PDA

Просмотр полной версии : Корректор. Регулировка фар


блондин
01.09.2009, 16:34
Подскажите,люди добрые,кто-нибудь занимался регулировкой фар??? я имею ввиду механическую,которая непосредственно на фарах находится. А то светят под бампер,не видно ничего:(есть электрокорректор,поднят на полную

Mult
01.09.2009, 16:51
Есть регулировки под капотом. Только сами не лезте, найдите сервис специализированный.

блондин
01.09.2009, 22:11
может подскажете где там искать? я нашел только 2 винта,которые отвечают за корректировку влево-вправо

gonduras
01.09.2009, 23:42
может подскажете где там искать? я нашел только 2 винта,которые отвечают за корректировку влево-вправо

Странно, там на самом видном месте два барашка под звезду #20... и они как раз верх-низ... а влево-вправо я не видел.

bobson
02.09.2009, 21:19
Если ненашел винты, значит сам ненастроиш. Длиные винты вертикальные верх-низ под звёздочку, на томже блоке пластиковые болтики (визуально видны) под ключик на 10 или 8 точно непомню, лево-право. Но аккуратно неперекрути.

блондин
04.09.2009, 22:32
СПАСИБО!

YuRiEL
07.11.2010, 10:55
На днях заметил удивительную особенность. При переключении корректора в положения 1,2,3 едет вниз только левая фара - у всех так, или корректор правой у меня неисправен?

Killer
07.11.2010, 10:59
YuRiEL, у меня и правая и левая работает...

Мастер
07.11.2010, 12:06
Сходил к машине проверил работают обе

YuRiEL
07.11.2010, 12:19
Плохо дело. Ладно хоть не правая едет, а левая стоит.
Спасибо
Буду разбираться... :(

Mult
08.11.2010, 13:17
А при включении зажигания обе фары двигаются?

tipograf
08.11.2010, 13:22
А при включении зажигания обе фары двигаются?

фары двигаются не при включении зажигания а при включении этих самых фар, происходит тестирование электропривода - он их опускает и поднимает - так сказать самодиагностика, двигаться естественно должны обе фары

Mult
08.11.2010, 13:24
Ну да, у меня это просто один момент:), привычка.

NikoDim
08.11.2010, 14:34
Даже при включении габаритов идёт шевеление и звук электромоторчиков.

slava2010
08.01.2011, 23:16
у меня американец. В салоне не вижу регулировки светом фар,, под капот не загядывал и задние противотуманки как включать?

NikoDim
10.01.2011, 16:06
у меня американец. В салоне не вижу регулировки светом фар,, под капот не загядывал и задние противотуманки как включать?

У тебя нет ни того ни другого. Не ищи.

Игорек
10.01.2011, 16:10
У тебя нет ни того ни другого. Не ищи.

Механическая регулировка под капотом должна быть.....

Игорек
10.01.2011, 16:11
Даже при включении габаритов идёт шевеление и звук электромоторчиков.

Ух ты - надо послушать....
Ни когда не замечал при включении фар, что бы свет опускался и подымался.

NikoDim
10.01.2011, 16:49
Механическая регулировка под капотом должна быть.....

Ну это само-собой. :)

Ух ты - надо послушать....
Ни когда не замечал при включении фар, что бы свет опускался и подымался.

В гараже отчётливо.

Валериевич
10.01.2011, 16:53
Ух ты - надо послушать....
Ни когда не замечал при включении фар, что бы свет опускался и подымался.

На моей машине при включении фар, свет опускается потом подымается.

slava2010
10.01.2011, 20:26
Цитата:
Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
У тебя нет ни того ни другого. Не ищи.
Механическая регулировка под капотом должна быть.....

Блин, плохо...

Валериевич
17.04.2011, 11:50
lis__, Вот более подробное фото, ключ "головка на 7"
Правая фара (фото№1, фото№2)
Левая фара (фото№3, фото№4)

Игорек
17.04.2011, 14:22
Валериевич, это регулировка вверх/вниз, а есть еще винты которые регулируют влево/вправо, то же не мало важно особенно при установке ксенона!
Кстати еще можно звездочкой регулировать...

Валериевич
17.04.2011, 14:26
Игорек, Да есть, но мне они не понадобились, из-за этого я их не трогал:bk:

lis__
17.04.2011, 16:49
тоесть длинные болты это регулировка влево вправо?? А оранжевые вверх вниз??

Игорек
17.04.2011, 16:55
тоесть длинные болты это регулировка влево вправо??
Вроде ДА!

lis__
21.04.2011, 08:30
Выкрутил вчера до упора оранжевые болты, и свет засветил как нужно мне вдаль а не под машину!)))) гуд

Валериевич
21.04.2011, 10:33
lis__, А встречным водителям? ГУД? или моргают.

Игорек
21.04.2011, 11:21
Выкрутил вчера до упора оранжевые болты, и свет засветил как нужно мне вдаль а не под машину!)))) гуд

Вообще то, хоть у меня руки не из "оного места" выросли, но корректировку фар я доверил СТОшникам тем более, что у меня ксенон стоит. У них есть специальные стенды и приборы! В домашних условиях точно сложно отрегулировать правильно фары...
П.С. Просто немного забочусь о встречном транспорте.

OtherDima
21.04.2011, 12:33
П.С. Просто немного забочусь о встречном транспорте.
похвально

lis__
22.04.2011, 11:53
народ не моргает!
Скоро на техосмотр там все узнаю))) про свет

SLK_77
02.06.2011, 16:41
Вопрос по корректору!
А кто нить пробовал заменить механических корректор на электрический
например из родной разбитой в новую но с механическим корректором???
Реально нет?

YuRiEL
02.06.2011, 17:03
SLK_77, вы имеете ввиду поставить корректор на американскую фару (в которой также отсутствует и габаритный огонь)?

Сравни вот эти фото. С виду кажется что место под корректор предусмотрено

американская фара:
http://www.valuepicturehosting.com/accounts/10006012000/images/caliber_07_hl_back.jpg

Европейская:
http://cs4434.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_da519642.jpg

Гарик
02.06.2011, 17:53
а есть фото этих фар с лица, то есть в фас.

YuRiEL
02.06.2011, 19:04
Гарик, а на своем то никак не посмотреть??? )) что конкретно интересует? Они отличаются только отсутствием лампочки габарита на американском варианте

SLK_77
06.06.2011, 11:14
Ну судя по фото на родных европейцах с электрокорректором есть еще и механическая регулировка в нижней части фары.. И вот его то как раз похоже интегрировать точно ни как не получится.. Хотя и с электроблоком похоже тоже засада...
А вот габарит врезать электровыжегателем (чтоб стружки во внуть фары не накидать) поблем не будет.

Calib
17.07.2011, 03:41
не регулируются фары из салона. лампочки положений загораются, а регулировки не происходит. открыл капот, начал крутить эти винтики, крутятся очень легко, не понадобилась даже отвертка, так и должно быть?
И почему может не работать регулировка из салона?
Я новенький не обижайтесь если глупые вопросы=) только купил сегодня

YuRiEL
17.07.2011, 08:22
Советую снять фару и посмотреть сидят ли разъемы на корректоре. У меня правый был отключен долгое время, пока не залез поглядеть. Соответственно правая фара не регулировалась Эта (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4656)тема поможет

Sergey K
28.11.2011, 20:45
Доброго времени суток господа.А вот у меня последнее время перестали фары двигаться при включении авто,хотя корректор из салона работает.

Игорек
28.11.2011, 20:52
Sergey K, а они что еще и двигаются??? У нас же не авто-корректор...

Валериевич
28.11.2011, 20:59
Игорек, Да двигаются.
Я когда подъезжаю к гаражу у машины получается приподнят перед, включаю ближний свет, и корректор подымает-опускает поток света.

Игорек
29.11.2011, 11:52
Валериевич, предполагаю, что он просто проверяет работоспособность, не более.?!

Валериевич
29.11.2011, 20:54
Игорек, Всякое возможно.
Ну то что это на автокорректор, это точно.

Игорек
30.11.2011, 11:48
Валериевич, хотя если у меня ксенон стоит, значит у меня с авто-корректором!:d

Валериевич
30.11.2011, 12:43
Игорек, Ну да если тебя остановят ДАI, то ты выключи свет и включи, и будет видно как пучок света подымается или опускается, и говоришь им, вот видите автокорректор работает.
Или у вас ксенон не запрещен???

Игорек
30.11.2011, 12:55
Или у вас ксенон не запрещен???

Пока нет, но слухи про ксенон и тонировку давно ходят...
А еще бешеные штрафы за спец. сигнал и пьянку собираются ввести:(

Валериевич
30.11.2011, 13:04
Пока нет, но слухи про ксенон и тонировку давно ходят...
А еще бешеные штрафы за спец. сигнал и пьянку собираются ввести:(

Во за это, Я только ЗА;)

Игорек
30.11.2011, 13:23
Во за это, Я только ЗА;)

Изв. за флуд!
Согласен, но ведь попадать то будут обычные смертные, а "новые русские" будут всегда трезвы и с разрешением на спец.сигнал....


Валериевич, я против больших штрафов за спец.сигнал - у меня стоит :al:

СанСаныч
30.11.2011, 16:25
Игорек, Да двигаются.
Я когда подъезжаю к гаражу у машины получается приподнят перед, включаю ближний свет, и корректор подымает-опускает поток света.
Надо глянуть вечером. Из салона вручную регулируются, а вот насчёт проверки работоспособности... :eek:
Интересно :bm:.

Валериевич
30.11.2011, 21:25
СанСаныч, Ну что попробовал?

СанСаныч
30.11.2011, 21:32
Валериевич, нифига не проверяется работоспособность :(.

карел
30.11.2011, 21:34
Валериевич, нифига не проверяется работоспособность :(.
У меня проверяется если корректор стоит в крайнем верхнем положении если в другом то фары не двигаются

СанСаныч
30.11.2011, 21:39
карел[/B];142901]У меня проверяется если корректор стоит в крайнем верхнем положении если в другом то фары не двигаются
карел, это когда лампочки горят?

карел
30.11.2011, 21:40
Наоборот когда все не горят

Красный Додж
02.01.2012, 13:11
Что за крутилка справа от корректора? если ее крутить фары двигаются вверх-вниз?

Валериевич
02.01.2012, 14:33
Красный Додж, Красный вверх/вниз
Черный длинный влево/вправо.

Mult
15.01.2012, 23:52
Ну то что это на автокорректор, это точно.
Просто "передергивает" фару, чтоб не закислилась.

novvit
19.01.2012, 11:55
Менял лампочки ближнего-дальнего света, вероятно от переизбытка усилий пр вытаскивании лампа, вылетел шкиф (надеюсь не сломал) регулировки наклона, слышно что корректор работает, а фара не регулируется. Пошукал на просторах, не нашел как корректор крепится к ответной части фары. Может кто подскажет, как восстановить работоспособность.

novvit
01.02.2012, 13:26
Ладно, попробую так.
Ребята может у кого есть схема устройства узлов переходных штанг на корректор.

Leksey
01.02.2012, 13:36
novvit, корректор крепится к отражателю внутри корпуса фары, соединение шарнирное, чтоб починить все очень просто... нужно вставить шарнир корректора (самого моторчика) в ответную часть что находится на отражателе, на морозе не проканает, все можно сломать...

novvit
02.02.2012, 09:44
novvit, корректор крепится к отражателю внутри корпуса фары, соединение шарнирное, чтоб починить все очень просто... нужно вставить шарнир корректора (самого моторчика) в ответную часть что находится на отражателе, на морозе не проканает, все можно сломать...

Мерси боку, буду пробовать как теплее станет...а то вчера термометр на Калибре застыл на -38, хотя уже не много теплее стало...

Sergey N
04.06.2012, 01:16
поискал ответ не нашел( электрокорректор не работает! даже огоньки не светятся на кнопке... может предохранитель какой? или в чем еще может быть проблема?

Konstantinishe
22.06.2012, 12:29
Здраствуйте, подскажите, пожалуйста - при утере креплений фар на обеих (при аварии), но при этом сами не пострадали, какой оптимальный вариант восстановления задней панели форы (в местах креплений), либо замены на любые корейские (топовые) с перестановкой корректора? Посоветуйте плиз, или натолкните на готовый раздел.

AntoniusII
23.06.2012, 19:19
Sergey N, Ты уверен, что у тебя фары с корректором?

Konstantinishe
24.06.2012, 13:38
уверен на все 100

Paul_15
24.07.2012, 00:54
В какую сторону крутить чтобы поднять фары?
На сколько подымутся за один оборот?

Jamikko
15.05.2013, 18:03
Клубни подскажите кто сталкивался! При включении света фар начинает громко трещать блок электрокорректора правой фары . Фара светит вниз. Ремонтируется ли блок? Можно ли купить новый? Номер блока?

Валериевич
15.05.2013, 18:25
Jamikko, Заклинило сам корректор в нижнем положении, что именно и как, это нужно смотреть по месту. Или сам отражатель заклинило и поэтому корректор не может отражатель поднять, вот и щелкает. Есть вероятность слизывания зубьев.
При снятии блока можно будет оценить причину заклинивания и тогда будет ответ ремонтируется он или нет.
Утверждать не буду, но вроде блоки отдельно не продаются, и номеров на них нет, только с оригинальной фарой.

карел
15.05.2013, 18:27
Jamikko, Валериевич прав не могу найти номер только фара

Красныйдодж
15.05.2013, 19:35
Jamikko,шестеренки фары забиваются пылью.При снятии фары в свое время чистил эти шестеренки,но правда только на ручных регулировках.которые под головку на "7" из-за боязни сломать пластмассовые штанги регуляторов фар при регулировке.После смазал все эти узлы силиконовой смазкой.Стали крутиться даже от руки. Корректор рабочий на левую фару есть у Hell,если это вам поможет.Напишите ему или могу я ему набрать узнать что нужно.

prizba44
15.05.2013, 21:29
У меня когда фара в низ упала , залило и заржавел весь коректор. Разберите и посмотрите возможно тоже самое и у вас.

Jamikko
16.05.2013, 00:55
Ребята можно снять корректор не снимая фары? И как? Я крутил вертел но побоялся сломать снять так и не смог . руки растут из правильного места . Подскажите.
Если есть у кого то битая правая фара с электрокорректором готов купить за приемлемую цену. И кстати правый и левый корректор различаются или нет?

добавлено через 6 минут
Валериевич, Боюсь что там действительно шестеренки слизало так как обнаружил что предыдущий хозяин уже лазил и сломал крепления верхней крышки.

JohnKr
16.05.2013, 02:13
Jamikko, снять корректор - повернуть по часовой стрелке и покачивая тянуть из фары (сильно тянуть).
Корректоры одинаковые абсолютно.

Jamikko
16.05.2013, 10:40
JohnKr, Спасибо!

Jamikko
03.06.2013, 13:27
Электрокорректор поменял! Спасибо всем кто помог советом и запчастями. Инфа на будушее для всех у кого он есть. Меняется только на снятой фаре. Снятый электрокорректор оказался Valeo PP-GF20 по каталогу бьётся как "Valeo 087543 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар" можно купить отдельно!

Валериевич
03.06.2013, 13:53
Электрокорректор поменял! Спасибо всем кто помог советом и запчастями. Инфа на будушее для всех у кого он есть. Меняется только на снятой фаре. Снятый электрокорректор оказался Valeo PP-GF20 по каталогу бьётся как "Valeo 087543 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар" можно купить отдельно!

Это точная информация? желательно фото, если ДА, то можно эту информацию поместить в FAQ.

Jamikko
03.06.2013, 15:31
Валериевич Вот фотки. Инфу пробивал через экзист. Старый блок могу выслать тебе для экспериментов!:az:

Валериевич
03.06.2013, 18:12
Jamikko, Спасибо, будем переносить в FAQ.
Не ненужно высылать, мне сейчас не когда будет заниматься, разве что холодной зимой, когда из квартиры выходить лень.

Evgescha
01.08.2013, 15:21
Подскажите,как устроена регулировка фары корректором? На правой фаре не поднимаеться отражатель до положенной точки регулировки,как будто обрываеться и отражатель начинает болтаться,если крутить вниз-идет нормально. Похоже что сломали шестерню(она там есть?).Дело в самом корректоре или в отражателе?. Кто сталкивался скажите что делать,что менять.

Evgescha
02.08.2013, 15:31
Может кто-нибудь подскажет все таки ?!:)

Красныйдодж
02.08.2013, 16:02
Шестерни есть конечно.Если при вращении корректора чувствуются"срывы" ,значит отражатель или в крайней точке регулировки или он уперся в отливы декоративного контура которые вокруг отражателя.продолжать крутить ручные регулировки в этой ситуации нельзя.Доломаете привод .Присмотритесь к отражателю ,к щели между отражателем и окружающей его контура вращая корректор.вы должны что либо увидеть в плане крайних точек или зацепов.Что касается самих корректоров,их диагноз, или ремонт вы можете сделать только через сьем и разбор.
Точно с такой же проблемой вчера приезжал Hell.У него отражатель цепляется за окантовку.Корректор не осиливает выдернуть отражатель из этой точки.Какой то спец регулировал и загнал фару в это положение.Теперь только через сьем.За отверстие под лампу таскать влево-вправо нестали.нехотелось лапать отражатель или доломать ремонтнопригодный глаз

Evgescha
02.08.2013, 21:12
Шестерни есть конечно.Если при вращении корректора чувствуются"срывы" ,значит отражатель или в крайней точке регулировки или он уперся в отливы декоративного контура которые вокруг отражателя.продолжать крутить ручные регулировки в этой ситуации нельзя.Доломаете привод .Присмотритесь к отражателю ,к щели между отражателем и окружающей его контура вращая корректор.вы должны что либо увидеть в плане крайних точек или зацепов.Что касается самих корректоров,их диагноз, или ремонт вы можете сделать только через сьем и разбор.
Точно с такой же проблемой вчера приезжал Hell.У него отражатель цепляется за окантовку.Корректор не осиливает выдернуть отражатель из этой точки.Какой то спец регулировал и загнал фару в это положение.Теперь только через сьем.За отверстие под лампу таскать влево-вправо нестали.нехотелось лапать отражатель или доломать ремонтнопригодный глаз
Все было как вы и сказали,после того как сняли корректор-выяснилось,что шарнир корректора слетел с крепления отражателя, из-за перекоса отражателя при упорной регулировке.Спасибо за отзыв !!!:)

Красныйдодж
02.08.2013, 21:24
ды не зач:az:

sergovan
10.07.2014, 10:56
Где то тут видел полное описание как фары регулировать и вроде картинки какие то были...кто знает где киньте ссылку =)

Amerikanec
21.11.2014, 10:51
Как то странно работает корректор. Есть три режима регулировки корректора. На первом режиме пучок света опускается, на 2м и 3м режиме никаких изменений не происходит. И такое впечатление, что в этом режиме он максимально опускает пучок света. Кто сталкивался с таким?

Гарик
21.11.2014, 10:54
А корректор, сам моторчик можно каким-то образом смазать? За семь лет эксплуатации там, наверно много бяки. Никто не пробовал?

Paullas
21.11.2014, 11:07
Гарик, а смысл, он же за фарой да и закрытый.

Гарик
21.11.2014, 11:11
ну, значит неразборный. Когда холодно на улице, сигналкой открываю, корректор уж больно напрягается.

Paullas
21.11.2014, 11:14
Гарик, проще на разборе найти и заменить.

Гарик
21.11.2014, 11:18
Нет смысла, всё работает. Хотелось ТО этому корректору сделать, но мысль, похоже, неудачная.

gus
21.11.2014, 11:26
Когда холодно на улице, сигналкой открываю, корректор уж больно напрягается.
что за связь?

Гарик
21.11.2014, 11:41
что за связь?
так настроен Додж, всё зажигается, моргает

gus
21.11.2014, 11:53
то есть когда моргнет фара шевелится в тот момент?

Гарик
21.11.2014, 13:13
шевелится в тот момент?
да, корректор вверх-вниз

gus
21.11.2014, 13:22
Гарик, Спасибо за познания! Надо проверить у себя а то не разу не пользовал.

Squidi33rus
23.03.2015, 15:04
День добрый , подскажите где можно приобрести корректор фары, на правой фару окислилась плата и и мотор умер, на самом корректоре написано PP-GF20 но что то не могу по этому номеру ничего найти .

Диня
24.03.2015, 11:01
Squidi33rus, Не могли бы вы скинуть фото со всех сторон самого корректора ?
№ PP-GF20 выдает от Valeo 087 543 правда стоит денег космос
Вот его фото с Авито ...Правда надо проверить

Диня
24.03.2015, 11:02
Фото с Авито

Squidi33rus
24.03.2015, 13:51
Диня, Да тоже видел его на авито, но мне кажется сам шток который за регулировку отвечает у нас как то длиннее
https://pp.vk.me/c621423/v621423491/1d5b0/PWPDzBzyQoc.jpg
https://pp.vk.me/c621423/v621423491/1d5ba/mTbUmsgRGFw.jpg
https://pp.vk.me/c621423/v621423491/1d5c4/XB08ZisruqE.jpg
https://pp.vk.me/c621423/v621423491/1d5ce/IY5_pV8Hz-c.jpg
https://pp.vk.me/c621423/v621423491/1d5d8/XoEMf4nno5U.jpg
в разобранном виде)http://www.drive2.ru/l/5937257/

Диня
24.03.2015, 14:52
Squidi33rus, Вот выбирайте ...
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchModels&query=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 0%BE%D1%80+%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B+Nissan+Note+E1 1
За такую сумму денег можно и рискнуть ...

Squidi33rus
24.03.2015, 15:41
Диня, не увидел там подходящего , у вех шток либо длиннее либо короче

Диня
24.03.2015, 17:11
Squidi33rus, Ая думаю что встанет...вы эту тему хоть малость читали ?
вот вам еще Инфа с этой же темы ..
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=251074&postcount=75

Kos36
26.04.2016, 12:49
С помощью этих болтов вверх - низ регулируется?

Vovka0099
02.06.2016, 20:26
Всем привет! Кто знает распиновку разъёма корректора фар. Он у меня не исправен. Кнопка в слоне работает, а фары не опускаются. Сегодня отдал бампера на покраску. Ну и решил заодно с корректором поковыряться.

добавлено через 15 минут
Ой, там же всё подписано. Я просто не заметил :eek::)

добавлено через 5 часов 28 минут
Так, всем привет ещё раз! Беда! Корректоры то исправны! Снимал фары, давал на корректоры питание 12В. Моторчики в обоих жужжат и опускают отражатели. Во как, значит они исправны, а питание до них не доходи. Есть ли какой-нибудь предохранитель, который за это дело отвечает? Подскажите, куда рыть!

добавлено через 23 часа 53 минуты
Ура-а-а! Заработало! Смотрите, что было. Какой-то шаловливый электрик :az:, при старом владельце, туда уже лазил. И что то он там нахимичил, вернее сказать наэлектричил. Не буду расписывать своё эмоциональное состояние :evel::evel::evel:, когда разгребал после него завалы, но… Суть в том, что у корректоров не был минуса. Воспользовался минусом от габарита и всё заработало. :):):)

Grandlab
14.08.2016, 08:06
Столкнулся с проблемой. Отражатель левой фары опустился в низ и перестал реагировать на электрорегулировку. Все дело в блоке электрокорректора на фаре. Снял его. Центральный шток синего цвета отвечает за ручную регулировку. Он регулируется коричневым винтом на самом блоке. Синий шток вкручивается по резьбе в цилиндр, который в свою очередь двигается с помощью червячной передачи благодаря микроэлектродвигателю корректора. У меня этот цилиндр сильно вышел наружу и соответственно отражатель фары опустился. Для того, чтобы этот цилиндр назад вкрутить надо разобрать блок.
Разобрал аккуратно блок. Внутри электрическая плата. Крепится на двух пластмассовых запайках. Снял плату. Под ней электродвигатель. Зацепив тонкой отверткой вытаскиваю его. Стал вращать за пластмассовый вал червячную передачу. Цилиндр вошел внутрь блока, как и ожидалось. Проблема состояла в том, что на плате стоит датчик положения. Его шток вышел из зацепления с цилиндром. Этот шток датчика надо вставить на место и зафиксировать, например каплей клея. Аккуратно все собираем, следя что бы при установке электроплаты все контакты соединились. Не забываем зафиксировать плату. Всем удачи.

den4ik80
14.08.2016, 13:07
Grandlab, его поставить на место если не снимать фару просто жуть

Doc
15.08.2016, 00:01
Grandlab, его поставить на место если не снимать фару просто жуть
Это на правую фару, а на левую легко. Ничего снимать не надо.