PDA

Просмотр полной версии : Сцепление


Виктор 33
07.10.2017, 07:48
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.

Igor_M
07.10.2017, 10:30
Лучше опишите внешнюю проблему. Про распухающие манжеты не слышал, да и подача жидкости как-бы не нужна (для работы).

Денис74
07.10.2017, 11:24
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.

Подскажите, как проевляет себя неисправность данного узла?

Виктор 33
07.10.2017, 13:14
Внешне проявляется в том, что совсем проваливается педаль сцепления, как будто к ней больше ничего не подсоединено, скорости, естественно, не переключаются. Устраняется заменой главного цилиндра сцепления (2 раза менял, сейчас опять придется). Про манжету: распилил один из неисправных цилиндров, манжета разбухла, если ее вытащить, то обратно в посадочное место она не становится. Решил, что тормозуха старая, весной поменял, сейчас опять тоже самое. Также пробовали снятые цилиндры - не качают.

Юрий_70
07.10.2017, 14:10
Рабочий меняй и все. При чем тут главный

Виктор 33
07.10.2017, 20:18
[QUOTE=Юрий_70;427713]Рабочий меняй и все. При чем тут главный[/QUO

Юрий, я имею в виду то, что на фото. В каталоге мопар обозначено, как "главный цилиндр сцепления"

Igor_M
08.10.2017, 00:01
Виктор 33, Главный не при чем. Надо искать утечку жидкости. Скорее всего, через рабочий цилиндр. Найти можно по трубке от главного.

Виктор 33
08.10.2017, 08:19
Igor_M, Теоретически да. Но: 1. Уровень жидкости каждый раз остается неизменным. 2. С заменой главного проблема исчезает, при этом трубки никто не трогает. 3. Сравнивали в работе новый и неисправный - разница видна сразу.

Igor_M
08.10.2017, 08:54
Виктор 33,
1. Уровень в бачке неизменный, но в системе воздух.
2. После замены главного, вероятно, система прокачивалась?
3. Оба цилиндра, главный и рабочий, это простые поршни, типа шприца. Либо работает, либо нет.
Вообще, базар ни о чем. что делать написали.

Фантазер
08.10.2017, 09:08
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...

Юрий_70
08.10.2017, 09:21
Я как то сразу выжимной поменял и не экспериментировала. Когда коробку сняли он запотевший был. А так уровень в норме.

Виктор 33
08.10.2017, 16:02
Огромное спасибо всем за участие, но главный цилиндр у меня не рабочий - это однозначно, пугает то, что часто вылетает, вот я пытаюсь понять почему. Пока вывод один - качество запчастей (все были неоригинальные, но разных производителей).

Igor_M
08.10.2017, 16:08
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...
Бачок тут нужен только для заправки системы. Потом его можно снять и продать...:) Это тормозам нужна подача жидкости по мере износа колодок.