Просмотр полной версии : Сцепление
Виктор 33
07.10.2017, 07:48
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.
Лучше опишите внешнюю проблему. Про распухающие манжеты не слышал, да и подача жидкости как-бы не нужна (для работы).
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.
Подскажите, как проевляет себя неисправность данного узла?
Виктор 33
07.10.2017, 13:14
Внешне проявляется в том, что совсем проваливается педаль сцепления, как будто к ней больше ничего не подсоединено, скорости, естественно, не переключаются. Устраняется заменой главного цилиндра сцепления (2 раза менял, сейчас опять придется). Про манжету: распилил один из неисправных цилиндров, манжета разбухла, если ее вытащить, то обратно в посадочное место она не становится. Решил, что тормозуха старая, весной поменял, сейчас опять тоже самое. Также пробовали снятые цилиндры - не качают.
Рабочий меняй и все. При чем тут главный
Виктор 33
07.10.2017, 20:18
[QUOTE=Юрий_70;427713]Рабочий меняй и все. При чем тут главный[/QUO
Юрий, я имею в виду то, что на фото. В каталоге мопар обозначено, как "главный цилиндр сцепления"
Виктор 33, Главный не при чем. Надо искать утечку жидкости. Скорее всего, через рабочий цилиндр. Найти можно по трубке от главного.
Виктор 33
08.10.2017, 08:19
Igor_M, Теоретически да. Но: 1. Уровень жидкости каждый раз остается неизменным. 2. С заменой главного проблема исчезает, при этом трубки никто не трогает. 3. Сравнивали в работе новый и неисправный - разница видна сразу.
Виктор 33,
1. Уровень в бачке неизменный, но в системе воздух.
2. После замены главного, вероятно, система прокачивалась?
3. Оба цилиндра, главный и рабочий, это простые поршни, типа шприца. Либо работает, либо нет.
Вообще, базар ни о чем. что делать написали.
Фантазер
08.10.2017, 09:08
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...
Я как то сразу выжимной поменял и не экспериментировала. Когда коробку сняли он запотевший был. А так уровень в норме.
Виктор 33
08.10.2017, 16:02
Огромное спасибо всем за участие, но главный цилиндр у меня не рабочий - это однозначно, пугает то, что часто вылетает, вот я пытаюсь понять почему. Пока вывод один - качество запчастей (все были неоригинальные, но разных производителей).
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...
Бачок тут нужен только для заправки системы. Потом его можно снять и продать...:) Это тормозам нужна подача жидкости по мере износа колодок.
Димитрий
14.01.2019, 16:00
Начало потихоньку умирать сцепление, начал искать где заказать (искал Sachs 3089 000 069) и Exist (причем только он) выдает как аналог Luk 601 0052 09, цена в районе 10 т.р. по описанию и фото похоже, но не могу найти официального подтверждение применимости на Додже (официальный сайт выдает комплект под номером 601 0026 00), кто-нибудь сталкивался с этим комплектом (601 0052 09) ?
добавлено через 20 минут
Почитал информацию на оф. сайте Schaeffler: комплект 601 0052 09 идет как аналог 5062150AE (который ставиться на 2,4 л), аналогом которого в свою очередь является Sachs 3089 000 069, который я уже 2 раза устанавливал.
Разница между 601 0052 09 и 601 0026 00, кроме цены в 1,8 раза больше за 2-й, еще в том что более дорогой (2600) включает выжимной.
Так что буду пробовать.
Димитрий, просто логистическая накладка-скорее всего придет отказ.
Димитрий
14.01.2019, 19:39
В нескольких магазинах порядок цен одинаковый, плюс показывает наличие на региональном складе.
Димитрий, ну,да люк этот 9100,а сакс 13700.попробуй,а почему 2 раза уже менял-гоняешь сильно?у меня 190000 почти-еще родное все стоит.
Димитрий
15.01.2019, 06:18
Сцепления это вообще больной вопрос на моей машине, почему так мало живут не знаю, вроде ни я ни жена не гоняем, с пробуксовками не стартуем.
Димитрий
03.02.2019, 15:48
Поменяли мне сегодня сцепление, заказывал Luk, про который писал ранее, за 9700, приехал за неделю, при открытии желтой коробки Luk внутри обнаружилось сцепление Sachs 3089 000 069, вот так я нехило сэкономил за счет упаковки.
поставил переклепанный диск с камазовским феродо, ездит))) все норм
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot