PDA

Просмотр полной версии : Сцепление


Виктор 33
07.10.2017, 07:48
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.

Igor_M
07.10.2017, 10:30
Лучше опишите внешнюю проблему. Про распухающие манжеты не слышал, да и подача жидкости как-бы не нужна (для работы).

Денис74
07.10.2017, 11:24
Добрый день! За последний год третий раз выходит из строя главный цилиндр сцепления, течи нигде нет, уровень жидкости в норме. Распилил старый, проблема в резиновом кольце - расбухает и перекрывает подачу жидкости, заменить его нельзя, т.к. цилиндр не разборный. Сначала думал из-за тормозухи, но весной поменял, а сейчас опять такая беда. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.

Подскажите, как проевляет себя неисправность данного узла?

Виктор 33
07.10.2017, 13:14
Внешне проявляется в том, что совсем проваливается педаль сцепления, как будто к ней больше ничего не подсоединено, скорости, естественно, не переключаются. Устраняется заменой главного цилиндра сцепления (2 раза менял, сейчас опять придется). Про манжету: распилил один из неисправных цилиндров, манжета разбухла, если ее вытащить, то обратно в посадочное место она не становится. Решил, что тормозуха старая, весной поменял, сейчас опять тоже самое. Также пробовали снятые цилиндры - не качают.

Юрий_70
07.10.2017, 14:10
Рабочий меняй и все. При чем тут главный

Виктор 33
07.10.2017, 20:18
[QUOTE=Юрий_70;427713]Рабочий меняй и все. При чем тут главный[/QUO

Юрий, я имею в виду то, что на фото. В каталоге мопар обозначено, как "главный цилиндр сцепления"

Igor_M
08.10.2017, 00:01
Виктор 33, Главный не при чем. Надо искать утечку жидкости. Скорее всего, через рабочий цилиндр. Найти можно по трубке от главного.

Виктор 33
08.10.2017, 08:19
Igor_M, Теоретически да. Но: 1. Уровень жидкости каждый раз остается неизменным. 2. С заменой главного проблема исчезает, при этом трубки никто не трогает. 3. Сравнивали в работе новый и неисправный - разница видна сразу.

Igor_M
08.10.2017, 08:54
Виктор 33,
1. Уровень в бачке неизменный, но в системе воздух.
2. После замены главного, вероятно, система прокачивалась?
3. Оба цилиндра, главный и рабочий, это простые поршни, типа шприца. Либо работает, либо нет.
Вообще, базар ни о чем. что делать написали.

Фантазер
08.10.2017, 09:08
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...

Юрий_70
08.10.2017, 09:21
Я как то сразу выжимной поменял и не экспериментировала. Когда коробку сняли он запотевший был. А так уровень в норме.

Виктор 33
08.10.2017, 16:02
Огромное спасибо всем за участие, но главный цилиндр у меня не рабочий - это однозначно, пугает то, что часто вылетает, вот я пытаюсь понять почему. Пока вывод один - качество запчастей (все были неоригинальные, но разных производителей).

Igor_M
08.10.2017, 16:08
Igor_M, у меня когда выжимной тек уровень в бачке тож был в норме...
Бачок тут нужен только для заправки системы. Потом его можно снять и продать...:) Это тормозам нужна подача жидкости по мере износа колодок.

Димитрий
14.01.2019, 16:00
Начало потихоньку умирать сцепление, начал искать где заказать (искал Sachs 3089 000 069) и Exist (причем только он) выдает как аналог Luk 601 0052 09, цена в районе 10 т.р. по описанию и фото похоже, но не могу найти официального подтверждение применимости на Додже (официальный сайт выдает комплект под номером 601 0026 00), кто-нибудь сталкивался с этим комплектом (601 0052 09) ?

добавлено через 20 минут
Почитал информацию на оф. сайте Schaeffler: комплект 601 0052 09 идет как аналог 5062150AE (который ставиться на 2,4 л), аналогом которого в свою очередь является Sachs 3089 000 069, который я уже 2 раза устанавливал.
Разница между 601 0052 09 и 601 0026 00, кроме цены в 1,8 раза больше за 2-й, еще в том что более дорогой (2600) включает выжимной.
Так что буду пробовать.

СЕРЖ 62
14.01.2019, 19:14
Димитрий, просто логистическая накладка-скорее всего придет отказ.

Димитрий
14.01.2019, 19:39
В нескольких магазинах порядок цен одинаковый, плюс показывает наличие на региональном складе.

СЕРЖ 62
15.01.2019, 00:16
Димитрий, ну,да люк этот 9100,а сакс 13700.попробуй,а почему 2 раза уже менял-гоняешь сильно?у меня 190000 почти-еще родное все стоит.

Димитрий
15.01.2019, 06:18
Сцепления это вообще больной вопрос на моей машине, почему так мало живут не знаю, вроде ни я ни жена не гоняем, с пробуксовками не стартуем.

Димитрий
03.02.2019, 15:48
Поменяли мне сегодня сцепление, заказывал Luk, про который писал ранее, за 9700, приехал за неделю, при открытии желтой коробки Luk внутри обнаружилось сцепление Sachs 3089 000 069, вот так я нехило сэкономил за счет упаковки.

dedic46
08.02.2019, 18:37
поставил переклепанный диск с камазовским феродо, ездит))) все норм