PDA

Просмотр полной версии : Не заводится. Нет искры на свечах!


PO1SON
16.06.2018, 21:18
Вечер добрый! Началось всё в поездке. Заглох на ходу, благо, как раз свернул к стоянке ТРЦ. Заметил, что маслёнка моргнула незлобно. Но связываю с тем, что катился ещё на драйве заглохший. Попытки завести не увенчались успехом. Полез в блок реле. Нашел подгнившие ножки и контакты в колодке. Потом это дело всё восстановил. Теперь светится ошибка p0522, и после поворота ключа, после теста мигает Джеки 10 раз. Бензонасос накачивает, свечи закидывает, ну и искры нет на всех четырех. Вопрос: куда копать, чтоб искру найти? Что то может блокирует и не даёт искры. Какая примерно технология поиска? По проводке прошёлся, криминального не обнаружил. Разъемы прошел очистителем контактов.:confused::confused::confused:

POMOR
17.06.2018, 00:31
P0522 Oil Pressure Sens Low Oil pressure sensor input below acceptable voltage.
- Низкое напряжение датчика давления масла.

Варианты: Обрыв сигнального провода. Замыкание сигнального провода. Неисправность датчика давления. Неисправность контроллера.

А возможно - сохраненная ошибка, при сбросе которой ничего и не изменится. Ошибка могла появиться при заглохшем моторе и сохраниться. А может дело действительно в датчике давления или проводах.

добавлено через 8 минут
Ошибку можно сбросить, отключив на время аккумулятор.

PO1SON
17.06.2018, 00:39
И сбросы и обнуление:-\ ничего не меняет

POMOR
17.06.2018, 00:41
Уровень масла то в норме?

Валериевич
17.06.2018, 08:46
А как вы узнали что нет искры?

PO1SON
17.06.2018, 12:11
А как вы узнали что нет искры?

Соединил все свечи проволокой и на массу. Помощник стартером крутил, я смотрел.

добавлено через 59 секунд
Уровень масла то в норме?

В норме. Менял 4500 назад.

POMOR
17.06.2018, 12:40
На автомобилях с неисправным датчиком коленвала такая же картина - не заводится. Но причем тут датчик давления масла/

PO1SON
17.06.2018, 17:46
Угу. Но тогда бы была ошибка по датчикам коленвала. Я ее вызывал искуственно.

добавлено через 3 часа 7 минут
Валериевич, есть какие нибудь соображения?

Валериевич
17.06.2018, 21:39
Ошибки по датчикам не появятся, так как двигатель не завелся.
А ошибки которые были, вы их благополучно "очистили" , когда отключили клемму аккумулятора.
Ошибка по датчику масла не влияет на запуск двигателя.

PO1SON
17.06.2018, 22:09
Вот ещё эти были, после того как залез в блок реле. И всё, других не было.

Валериевич
17.06.2018, 22:30
PO1SON, Прочтите тему (/forum/showthread.php?p=426015&highlight=P2302#post426015)

PO1SON
17.06.2018, 22:33
Сейчас копаю вот эту часть, выделил ручкой. Сколько там интересно должно быть вольт, при запуске? Нигде не нашел инфы.
Как то провод с С100 уходит под крыло и возвратиться должен на блок предов.

PO1SON
17.06.2018, 22:37
PO1SON, Прочтите тему (/forum/showthread.php?p=426015&highlight=P2302#post426015)

Читал. Контакты обрабатывал двумя составами для надёжности)))
И можно на ты, мне всего 40)))

Валериевич
17.06.2018, 23:50
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3 (/forum/attachment.php?attachmentid=27108&d=1413133805)
С предохранителя №23 15А. (/forum/attachment.php?attachmentid=27087&d=1413133531)

Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем

POMOR
18.06.2018, 00:16
Окисленные контакты ни каким составом не очистить. Их надо мелкой наждачкой очищать от окислов, а только потом смазывать.

PO1SON
18.06.2018, 14:50
Окисленные контакты ни каким составом не очистить. Их надо мелкой наждачкой очищать от окислов, а только потом смазывать.

Ну это спорно конечно)) Там где можно тонким надфилем пройти, я это обязательно делаю.

добавлено через 1 минуту
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3 (/forum/attachment.php?attachmentid=27108&d=1413133805)
С предохранителя №23 15А. (/forum/attachment.php?attachmentid=27087&d=1413133531)

Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем

Вот там и копаю, вчера не успел. Сегодня надеюсь получиться))

PO1SON
25.06.2018, 09:36
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3 (/forum/attachment.php?attachmentid=27108&d=1413133805)
С предохранителя №23 15А. (/forum/attachment.php?attachmentid=27087&d=1413133531)

Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем

Отчитываюсь. Нашел обрыв, перетертость изоляции и как следствие, провод сгнил. +12В с преда 23, участок с разъема С1 до С100.
П.С. При включении кондиционера, стали скакать обороты с 700 до 1000, непонятные звуки в районе вентиляторов. Выскочил джеки и ошибка P0481 Cooling Fan 2 ControlCircuit. Пока в причинах не разбирался.

Валериевич
25.06.2018, 17:50
PO1SON, Спасибо, за фото, перенесу в соответствующую тему.
Уверен инфа кому-то поможет.
Неисправность вентиляторов ищите в блоке реле, а именно вынуть все три реле отвечающие за работу вентиляторов, проверить их целостность, а САМОЕ ГЛАВНОЕ почистить и убедиться в целостности фишках "мама" в самом блоке реле, внешне могут быть окисленные или провод в них держаться на изоляции а контакт отсутствовать.