PDA

Просмотр полной версии : Заводится и сразу глохнет, появляются ошибки.


kruell
18.06.2018, 14:42
Проблема такова, после езды по трассе, остановились в кафешке. Минут через 30 пытаюсь завести машину - заводится и сразу же глохнет, т.е. пару вспышек не более 1сек и глохнет. Сброс клемы аккумулятора не помогло, предохранители все целы. Вообщем, на разе десятом(через 1 час) завелся двигатель, но на панели загорелись иконки "скользкая дорога" и "ESP BAS". Доехал до места, двигатель и коробка работали как положено. На следующее утро такая же пляска с бубном. Приехал домой, на следующий день достал запасной ключ, завожу - все ок! Ну думаю проблема с ключом, беру старый - заводится и никаких ошибок! Хм...
Через два дня прихожу - опять не заводится, никаким из двух ключей. Снял блок предохранителей, разобрал, осмотрел, все в порядке, провода под ним целы, не перетёрты. Завожу - снова все ОК. Хммм...
Утром прихожу, пытаюсь завести - нет, все также не хочет. Заводится и сразу глохнет. Достал сканер, считал ошибки:
U1415
B212C
B2104
B218B
U110A
U0100
U0121
U0141
Что нет так? У кого какие идеи есть?

Валериевич
18.06.2018, 16:12
Олег, у тебя проблема с жгутом эл.проводки.
Смотри его на изгибах и под передним подкрылком, перетертая изоляция или переломлены провода, другой причины нет. (/forum/showpost.php?p=412696&postcount=2)
U0100- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (ЕСМ/РСМ)
U0121- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ABS)
U0141- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (TIPM-ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ)

добавлено через 13 минут
В212С-ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ RUN/START РАЗОМКНУТА
U1415-НЕСООТВЕТСТВИЕ/ОТСУТСТВИЕ ДАННЫХ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

В2104- ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (RUN/START) ЗАМКНУТА НА «МАССУ»
В218В-ЧРЕЗМЕРНЫЙ ТОК УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (RUN/START)

добавлено через 1 минуту
Обязательно осмотреть данное место. (/forum/showpost.php?p=412693&postcount=4)

Stels404
19.06.2018, 18:51
Просто батарейку в ключе поменяй

добавлено через 33 секунды
Да и батарейку бери качественную, китайскую не покупай

Y168
19.06.2018, 19:49
Просто батарейку в ключе поменяй
Батарейка на чип иммобилайзера не влияет.

Валериевич
19.06.2018, 20:26
Stels404, Это Вы о чём???
Ошибки по CAN линиям появились из-за батарейки?

kruell
20.06.2018, 22:11
На данный момент прощупал/заменил 80% изоленты с проводов что находятся под предохранительным блоком, под левым крылом, по водительским порогом, под приборкой с водительской стороны. Нигде потертостей и порывов не найдено. Две скрутки, что под порогом - они даже не скручены, а спаены/сварены без олова, окисла на них нет, все ок.

добавлено через 2 минуты
Обязательно осмотреть данное место. (/forum/showpost.php?p=412693&postcount=4)

А что там может не так быть? Жгут проводов проходит через резиновую заглушку, которая выступает как хороший демпфер. Жгут там с металлом кузовом не соприкасается.

добавлено через 22 часа 0 минут
Перебрал проводку - ничего не нашел критичного.
Также полностью снимал предохранительный блок и аккумулятор.
Сейчас все собрал - заводится, ошибок нет.
Посмотрим что завтра будет, что-то у меня подозрения на предохранительный блок, а так же зеленый разъем к нему.

Валериевич
20.06.2018, 22:18
kruell, Разъемы плотно сидят, фиксаторы разъемов целые?

kruell
20.06.2018, 22:51
У зеленого разъема с фиксатором (который буквой П) с одной из сторон отломан штырек, на котором держится этот фиксатор.
К сожалению, в каталоге отдельного номера на этот разъем не нашел, продается только вместе со всей косой, поэтому новый купить нет возможности :(

Andrew.I
21.06.2018, 10:35
kruell, Сфотографируй данный разъем-штырек, может смогу помочь. Желательно фото выложи до вечера пятницы.

kruell
21.06.2018, 11:55
Уже хочется говорить словами водителя грузовичка из фильма "Кавказкая пленица" :(
Пришел утром, завел без ошибок. ОК. Поставил на место подкрылок, все сложил в багажник, завожу двигатель и ... тоже самое, буркнул, заглох и засветился ошибками....
Бараш после 100т.км. начинает приносить одни разочарования, сначала замена ДЗ, потом клокспринг, теперь это, и самое неприятное, непонятно что...

Забрал предохранительный блок домой, детально его осмотрю.

kruell
22.06.2018, 10:08
kruell, Сфотографируй данный разъем-штырек, может смогу помочь. Желательно фото выложи до вечера пятницы.

Фото разъема

Валериевич
22.06.2018, 10:51
kruell, Явно не хватает фиксатора-защелки, да и лона не поможет, там сломана направляющая.
При вибрации разъем может вылезть на пару миллиметров и уже будет система видеть обрыв цепи.

Остальные разъемы к предохранительному блоку тоже без фиксаторов?

kruell
24.06.2018, 15:19
С остальными разъемами все в порядке.
Дело не в зеленом разъеме, пробовал искать зависимость, не нашел.

Продолжаем наш сериал. Серия "Баран издох".
Итак, в предохранительном блоке (ПБ) изъянов не обнаружил. Под левым крыло тоже, подергал слегка провод идущий под правое крыло - машина завелась без какой либо ошибки. Чистая приборная панель. Хм... Съездил на заправку, поставил на стоянку. На следующий день пробую - так же заводится без ошибок!
Снял бампер, фары, осмотрел проводку под правым крылом - все в норме. Но машина перестала заводится, проверил все "землю", пытаюсь завести - даже стартером теперь не крутит. На приборке загораются и не гаснут ESP, скользкая дорога, ABS.
Пытаюсь "побеспокоить" проводку в разных местах - усё, баран теперь и стартером не хочет работать.
Передергиваю разъемы на ПБ - безтолку.
Следов перетёртости не обнаружил, кроме того, в опасных для перетерания местах в проводку замотаны защитные пластиковые уголки.

Проводка здесь не причем я думаю. Следующие подозреваемые иммобилайзер и ЭБУ.
Иммобилайзер как нибудь отключить временно можно?

Валериевич
24.06.2018, 18:09
.........Иммобилайзер как нибудь отключить временно можно?

нет :bk:

kruell
25.06.2018, 23:12
На текущий момент, при вкл. зажигания, если ждать пока все сигналы пропикают а потом заводить - тишина.
Если включить зажигание и сразу заводить не дожидаясь пока все пропикает - заводится и сразу глохнет. Был момент что секунд 10 проработал без ошибок, после чего загорелись все те же ESP, ABS, скользкая дорога и заглох.

Валериевич
25.06.2018, 23:35
kruell, Разъемы или повреждённые провода, мне больше добавить нечего.

Igor_M
26.06.2018, 10:49
На текущий момент, при вкл. зажигания, если ждать пока все сигналы пропикают а потом заводить - тишина.

Стеклоподъемники работают в "тишине" ?

kruell
01.07.2018, 22:05
Стеклоподъемники работают в "тишине" ?
Стеклоподъемники работают.

kruell
01.07.2018, 22:35
Перебрал еще раз проводку под левым крылом. На этот раз снял еще и левое крыло. Все в норме и все осталось как прежне: если сразу пытаешься заводить, то заводится и глохнет через 1сек. Если дождаться окончания пиликанья и пытаться заводить - тишина, только еще одни звуковой сигнал приборка выдает.
Коллекция ошибок:B212C,U1415,B2104,B218B,B2338,P128B,P128E,B 1661,B1634,B162C,U110A,U0100,U0121,U1149,U0141
Это наверно рекорд на форуме :bm:

ggfun
02.07.2018, 17:09
Не совсем тему, но у ТС с 18.06 проблема, которую он самостоятельно и с форумом решить не может, почему бы не поехать в нормальный сервис, чтобы машина ездила, а не стояла?

kruell
02.07.2018, 23:46
Не совсем тему, но у ТС с 18.06 проблема, которую он самостоятельно и с форумом решить не может, почему бы не поехать в нормальный сервис, чтобы машина ездила, а не стояла?
Потому что в Краснодаре таких сервисов нет. Ближайший в Москве. Тащить эвакуатором/автовозом, это надо хороший бюджет подготовить.

kruell
05.07.2018, 13:01
Вчера прошелся по проводке от АБС до приборной панели, и ничего...
Уже начинаю завидовать тем, у кого перетерлись провода или зазеленели контакты.

URRI 39
05.07.2018, 15:10
Проверял сам замок зажигания проводку в районе замка зажигания? Есть же вроде как ошибки, по замыканию на массу.

Кстати провода как проверяешь, под нагрузкой или просто звонишь мультиком?

kruell
05.07.2018, 15:40
Проверял сам замок зажигания проводку в районе замка зажигания? Есть же вроде как ошибки, по замыканию на массу.


Да проводку проверил + саму контактную групп снял разобрал - все в смазке, без потертостей, поставил обратно.

Под порог заднего пассажира и в багажник есть смысл осматривать?

добавлено через 2 минуты

Кстати провода как проверяешь, под нагрузкой или просто звонишь мультиком?

Проверял визаульно, на предмет повреждения/окисления.

URRI 39
05.07.2018, 15:48
Под порог заднего пассажира и в багажник есть смысл осматривать? так там если только на насос проводку проверить, но он же у тебя вроде работает, проверял? Да и ошибок по нему не будет.

Визуально это не проверка, можешь несколько раз кружить там, а обрыва не увидишь. Только прозвонка, а в особо подозрительных местах обязательно под нагрузкой.

Валериевич
05.07.2018, 16:27
kruell, Очень много ошибок.
На данный момент они все висят и не скидываются?

Если есть возможность сделай сброс всех ошибок, а потом снова просканируй и выложи какие не удаляются.

И тогда можно будет подсказать где искать причину.

kruell
05.07.2018, 21:06
После сброса остаются ошибки:
B218B
P128B
P128E
B1634
B1630
B162C
B1638
B1661
Имя системы: BCM

После выкл/вкл зажигания вот такие ошибки:B212C,U1415,P128E,P128B,B1634,B1630,B162C,B 1638,B2104,U110A,U0100,U0121

kruell
05.07.2018, 21:08
фото приборки

Rik
05.07.2018, 22:47
Мне кажется, тебе самому уже ее не вылечить. Надо найти нормального электронщика. Марка машины не имеет значения, если человек разбирается в современной автоэлектрике. Скачать полную электрическую схему барана с форума, и пусть все проверяет.
Вообще странно, что такой букет болезней у машины. Обычные болячки все известны, а это прямо какой-то триллер.
Может, машину действительно проще в Мск притащить? Сейчас есть автовозы (не эвакуаторы), полно, там цена за перевозку авто относительно умеренная, единственное - возьмутся ли недвижимую машину везти. В Москве есть места и спецы, которые ей вернут былую прыть.

Валериевич
06.07.2018, 02:02
После сброса остаются ошибки:
B218B
P128B
P128E
B1634
B1630
B162C
B1638
B1661
Имя системы: BCM

После выкл/вкл зажигания вот такие ошибки:B212C,U1415,P128E,P128B,B1634,B1630,B162C,B 1638,B2104,U110A,U0100,U0121

В218В-ЧРЕЗМЕРНЫЙ ТОК УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (RUN/START)
Причина - ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ КОРРОЗИЯ КЛЕММЫ
Ругается на плохой контакт предохранителя №28 - 10А и разъемы С11 пин-4, С7 пин-5

эти ошибки не критичны
В1661-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ РАЗОМКНУТА
В1634-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
В1630-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРАВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
В1638-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПРАВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
В162С-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ

А вот эту причину нужно устранить
В212С-ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ RUN/START РАЗОМКНУТА

kruell
06.07.2018, 09:47
Может, машину действительно проще в Мск притащить? Сейчас есть автовозы (не эвакуаторы), полно, там цена за перевозку авто относительно умеренная, единственное - возьмутся ли недвижимую машину везти. В Москве есть места и спецы, которые ей вернут былую прыть.
Да, этот вариант в запасе, т.к. по финансам получится в сумме около 100тр (доставка туда, работа, з/ч, возврат обратно). А это либо кредит, что увеличит стоимость на процентов 18, либо копить не менее 3-4 месяцев. Так что не все так просто...:bk:

добавлено через 8 минут
В218В-ЧРЕЗМЕРНЫЙ ТОК УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (RUN/START)
Причина - ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ КОРРОЗИЯ КЛЕММЫ
Ругается на плохой контакт предохранителя №28 - 10А и разъемы С11 пин-4, С7 пин-5

Это проверю сегодня.


В1661-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ РАЗОМКНУТА
В1634-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
В1630-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРАВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
В1638-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПРАВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
В162С-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ

Это нормально, у меня разъемы не подключены, т.к. бампер постоянно снимаю, машина ведь у дома стоит на парковке.


А вот эту причину нужно устранить
В212С-ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ RUN/START РАЗОМКНУТА
Напряжение на контактной группе проверить? Получается что после вкл. зажигания, на один из контактов не поступает +12В?

kruell
06.07.2018, 10:51
В218В- Ругается на плохой контакт предохранителя №28 - 10А и разъемы С11 пин-4, С7 пин-5

А вот эту причину нужно устранить:
В212С-ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ RUN/START РАЗОМКНУТА

Что интересно, ошибка B212C тоже завязана на 28 предохранитель.

Валериевич
06.07.2018, 17:58
kruell, ИМХО:
Проверь резисторы в переключателе зажигания (/forum/attachment.php?attachmentid=17353&d=1366359060)

Какие номиналы я не знаю, но кто-то выкладывал.
Проверить хотя бы целостность цепи

И указанные провода Шины прозвони

kruell
07.07.2018, 20:58
Итак, докладываю, провода что идут от предохранителя 28 и 27 к ORS, на запуск и работу двигателя не влияют. Поясню, когда у меня была проблема с клокспрингом, и что бы постоянно не пиликала панель с плавающей ошибкой по подушке, путем отключения пары предохранителей 27 и 28, отключался звуковой сигнал ошибки подушки, чем я и пользовался.
Ну а теперь к замерам:
1. провода от 27 и 28 предохранителя -> до -> блока ORS прозваниваются с нулевым сопротивлением.
2. провода на массу не замыкают.
3. при откл зажигании на них 0В
4. при вкл зажигании: на 27 пр. появляется +12В (на разъеме ORS тоже), на 28 пр. остается 0В. Вопрос, здесь 12 В должно быть когда? При вкл зажигания? Или только при запуске двигателя?


ОК, резисторами теперь займусь.

добавлено через 16 часов 26 минут
Продолжаем.
С контактной группой все ок, резисторы в норме, сопротивление резисторов соответствует номиналу.

Возвращаемся к 28 предохранителю, т.к. B212B зависит от него.
На этом пред-е при выключенном или включенном зажигании:
- если замерить относительно "массы": на нем пусто.
- если замерить относительно "+": на нем "масса".

Та же ситуация повторяется на предохранителях 23, 25, 26

Углубляемся:
- скидываем клемму аккумулятора "масса" - на точках 23,25,26,28 относительно минусового вывода акк-ра наблюдается +12B.
- одеваем обратно "-" клемму аккумулятора, на этих точка относительно массы теперь "0", а если измеряем относительно "+", то на клемме у нас получается "масса".

Что в итоге, необходимо понять:
1. Должно ли быть на предохранителях 23,25,26,28 "+12В" или нет?
2. Кто виноват в отсутствии положительного потенциала на этих контактах? Проблема с блоком предохранителей?

добавлено через 6 часов 9 минут
Продолжаем...
Выяснил, что на MAIN RELAY не приходит управляющий сигнал. Сам провод до ЭБУ прозванивается. А соответственно и не подается питание на модули. Куда дальше копать?

Дополнительно: сделал прозвонку от ПБ до контактной группы зажигания, саму группу проверил на наличие массы и +12, прозвонил цепь от конт. группы зажигания до иммобилайзера, прозвонил цепь от иммобилизована до ПБ/ЭБУ, разобрал иммо - всё в норме.

kruell
07.07.2018, 23:20
Заметил не совпадение со схемой, в замке зажигания не задействован 4 контакт, который по схеме идет на блок предохранителей IGNITION SWITCH OUTPUT START. Интересно, откуда тогда берет сигнал б.п.

kruell
08.07.2018, 11:33
Для интереса поставил перемычку перемычку main relay В7-В9 - появились щелчки клапана в правой части двигателя, ошибки на панели не пропали, что в принципе и понятно, т.к. на 28 предохранителе напряжение отсутствует.

Итак, на данный проблема в том, что не приходит потенциал (+) IGNITION SWITCH OUTPUT START от электроники внутри Блока Предохранителей (TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) до предохранителя 28 и остальных модулей. Схему прилагаю.

Возможные причины:
1. неисправность БлПр?
2. не приходит управляющий сигнал в БлПр от иммобилайзера по CAN шине?

Вопрос, можно ли принудительно, без последствия сжечь электронику, подать +12В на точку предохранителя №28?

kruell
09.07.2018, 22:03
Итак, на данный проблема в том, что не приходит потенциал (+) IGNITION SWITCH OUTPUT START от электроники внутри Блока Предохранителей (TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) [/B]
Правильно читатьIGNITION SWITCH OUTPUT RUN-START

добавлено через 17 минут
Продолжаем наш сериал.
Подал +12В на точку предохранителя 28, тем самым имитировал сигнал IGNITION SWITCH OUTPUT RUN-START. Двигатель завелся.
На панели приборов остались гореть только лампочки ESP, скользкая дорога и check engine. Сбрасывать принудительно не стал, т.к. думаю ошибки останутся. Почему? Сигнал IGNITION SWITCH OUTPUT RUN-START подан слишком рано, еще до включения зажигания.
А теперь логично размышляя, догадайтесь что будет если я выключу зажигание ключом? Правильно, двигатель будет далее работать. Надо перемычку сдернуть обратно.

Результируем. Блок предохранителей не выдает сигнал IGNITION SWITCH OUTPUT RUN-START.
Возможные причины:
- не приходит сигнал разрешения запуска от иммо по CAN шине.
- вышел из строя Блок Предохранителей.

Если же взять мануал, и почитать про ошибку B218B, то там написано следующее, что либо провод на разъеме С11(4), либо Replace the TIPM.
Я так думаю, сигнал выходит из TIPM, и если нет к.з. (а его нет), то вне зависимости от состояния разъема, +12В должно быть на предохранителе 28. А это значит, что большая вероятность TIPM под замену.

Кто нибудь может проверить у себя на Caliber, когда появляется +12В на 28 предохранителе, в каких положениях ключа "0", а в каких "+12В"? Буду очень благодарен.

Тима
10.07.2018, 17:25
Если до вечера никто не проверит, то я постараюсь вечерком как доберусь до дому.

добавлено через 10 часов 18 минут
В положении ACC и ON на 28 предохранителе нет 12В.

добавлено через 7 минут
Стоп! У меня по мануалу 28ой предохранитель это питание датчика ремня безопасности!

добавлено через 4 минуты
За что именно отвечает у вас 28 предохранитель по мануалу?

Тима
10.07.2018, 17:28
Скрин с моего мануала

kruell
10.07.2018, 18:05
Стоп! У меня по мануалу 28ой предохранитель это питание датчика ремня безопасности!
За что именно отвечает у вас 28 предохранитель по мануалу?

На Caliber SXT 2007 - питание на модуль ORC (подушки безопасности).

Тима
10.07.2018, 18:16
Хм, у меня такого нет в описании. Может это одно и тоже?

kruell
10.07.2018, 22:40
Продолжаем. Изучив особенности американской схемотехники, нашел откуда поступает сигнал IGNITION SWITCH OUTPUT RUN-START на TIPM - от замка зажигания.
Прозвонил цепь, на вход TIPM C1(3) сигнал приходит, а вот на выходе С11(4) блока электроники TIPM сигнала нет.
Делаю обход этого блока с помощью реле, включаю зажигание, двигатель запускается. На приборке остается гореть только check engine. Сбрасываю все ошибки, считываю что осталось:
В212B - тут понятно, этот то самый блок электроники.
P128B - TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 LOW
P128E - TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT

Хм... на форуме ни у кого такой ошибки не было ни разу. Будем дальше разбираться уже с этими двумя.
По поводу B218B - Блок Предохранителей под замену.

Igor_M
11.07.2018, 09:50
kruell, Я бы начал с P128B - TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 LOW, возможно, где-то коротит, отсюда и обе другие ошибки.

kruell
12.07.2018, 15:35
Интересную статью нашел в инете, созвучную с моей проблемой. На английском, но тут не сложно понять.

Jon
Have a 2007 Chrysler Sebring in the shop for a no crank problem. Not getting ground to ASD relay and no power to # 23,26, 32 fuses in TIPM. Intermittently engine will crank then dies and no power to those items.

Dodge Mechanic: Dan
The PCM is what sends ground to the ASD relay. Does the check engine light come on for bulb check? Have you checked diagnostic codes?

Jon
the Cel comes on. It has many codes . Tried to clear them and they come right back. They are as follows. B212C, U1415, B1634, B162C, P128D, B2104, B218B, P128B, P128E, U0121, U0100, B1035.

Dodge Mechanic: Dan
Has anything been replaced?

Jon
No

Dodge Mechanic: Dan
I would replace the TIPM, all these codes have that in common. Let me know if you have questions, thanks.

Jon
Does the TIPM need to be programmed or is it plug and play?

Dodge Mechanic: Dan
Vehicle will start but it may need certain things programmed such as mileage. Let me know if you have questions, thanks.


Dodge Mechanic: Dan
According to manual, it shouldn't need anything. Here are instructions from manual.
-
INSTALLATION
CAUTION:The original Cabin Compartment Node (CCN) and Powertrain Control Module (PCM) must be installed and functioning properly prior to powering up the new Totally Integrated Power Module (TIPM). The TIPMreceives vehicle configuration data from the CCN and Vehicle Identification Number (VIN) information from the PCM. If configuration information becomes lost or corrupted, the data can be obtained from DealerCONNECT
1.Position the TIPM into the engine compartment.
2.Connect each of the seven TIPM wire harness connectors.
3.Position the TIPM positive cable onto the mounting stud and install the retaining nut. Tighten the nut to 9 - 11 N·m (80 - 100 in. lbs.).
4.Position the TIPM onto the mounting bracket and push down until the mounting clips are fully seated.
5.Open the TIPM cover and fully seat the Airbag fuse holder (two fuses in one yellow carrier) and the Ignition Off Draw (IOD) fuse.
6.Connect the battery negative cable.
7.Close the hood.
8.Insert the ignition key and turn it to the “RUN” position and wait twelve seconds. The TIPM will collect the necessary vehicle configuration and VIN data from the CCN and PCM at this time. After twelve seconds turn the ignition key to the “OFF” position and then back to the “ON” position and verify proper vehicle systems operation.

Jon
Would a faulty TIPM cause the ASD not to get grounded?

Dodge Mechanic: Dan
Yes it could. Let me know if you have questions, thanks.

Jon
O

Dodge Mechanic: Dan
You can reply to this answer at any time without additional fees so make sure to let me know how it turns out or if you need anything. Thanks.

Jon
Thanks

Dodge Mechanic: Dan
No problem, I'm happy to help. Thanks again and have a good night.


Jon
Hi Dan,
That fixed it. Thanks for your help.

Источник https://www.justanswer.com/dodge/alqhm-2007-chrysler-sebring-shop-no-crank.html

Валериевич
13.07.2018, 02:28
kruell, попробуй свой блок прогреть паяльной станцией....

kruell
13.07.2018, 08:54
kruell, попробуй свой блок прогреть паяльной станцией....
Да, гложет меня такая мысль, отдать на пропайку...
Поищу в городе мобайл сервис что возьмется и посмотрим на результат.

добавлено через 1 минуту
kruell, Я бы начал с P128B - TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 LOW, возможно, где-то коротит, отсюда и обе другие ошибки.

Проверил по методике в мануале, КЗ и разрыва (полного) не обнаружено.

Igor_M
13.07.2018, 11:43
Проверил по методике в мануале, КЗ и разрыва (полного) не обнаружено.

Там не кз и разрыв, а наличие сопротивления выше 5 ом на 16 контакте TCM.
Turn the ignition off
Disconnect the TIPM C8 harness connector.
Disconnect the TCM C1 harness connector.
Disconnect the Transmission Solenoid/Pressure Switch Assembly harness connector.
Measure the resistance between ground and the (T16) Transmission Control Output circuit.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Если оно есть, проверяется выход с TIPM (тот же 16 контакт) с помощью дилерского сканера и нагрузки (лампочка).
Turn the ignition off to the lock position.
Connect the TIPM C8 harness connector.
Disconnect the Transmission Solenoid/Pressure Switch Assembly harness connector.
Ignition on, engine not running.
Using the scan tool under the TIPM Actuators, actuate the Transmission.
Using a 12-volt test light connected to ground, check the (T16) Transmission Control Output circuits.
NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the
battery.
Так проблема локализуется - TCM или TIPM.

kruell
17.07.2018, 12:43
Итак, собрал все обратно с использованием обходного реле. На приборке ошибки не горят. Все работает в норме.
Прокатились на пикник (100км пробега).
Остались две(!) ошибки, собственно сама B218B и B2104, обе связаны с блоком электроники RUN-START.
Смотрим по мануалу:

B218B
HIGH RESISTANCE ON THE (F200) FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT
OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
TIPM

B2104
(F200) FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORT TO GROUND
ORC INTERNAL SHORT
TIPM

Причины, сравниваем:
- первые две взаимоисключающие (большое сопротивление VS кз), исключаем.
- ORC проверил, по тестам живой, исключаем.
- TIPM, остается только он, проверить можно только путем замены.

На сём заканчиваю, как блок найду/куплю, отпишу. Хотя судя по предложениям на рынке, это не скоро будет.

ВНИМАНИЕ! У кого-нибудь БП с дохлой цепью фар остался? Приму в подарок или на время для проверки :)

Rik
19.07.2018, 22:26
:az::rolleyes:

Молодец! Сам практически разгадал этот ребус.

Валериевич
20.07.2018, 02:24
ВНИМАНИЕ! У кого-нибудь БП с дохлой цепью фар остался? Приму в подарок или на время для проверки :)

у меня есть ;)

kruell
20.07.2018, 22:14
у меня есть ;)
Ну вот, теперь знаю куда на выходные ехать, а то все никак не могли определится :))

kruell
04.08.2018, 14:27
Итак, наступила пора проверки поставленного диагноза, путем установки исправного блока предохранителей (правильнее называть TIPM):
- отключаем обходное реле
- снимаем проблемный TIPM
- ставим исправный TIPM
- заводим двигатель и ...
Работает, заводится сразу, ошибок на приборке нет.
Вывод: подтверждено, TIPM по замену.

ps. Спасибо Валериевичу за предоставленный на проверку TIPM.

Валериевич
04.08.2018, 17:24
ps. Спасибо Валериевичу за предоставленный на проверку TIPM.

Всегда рад помочь ;)

Борис06
18.12.2018, 17:24
Всегда рад помочь ;)

Буду признателен, если и со мной поделитесь на проверку :ah:

Валериевич
18.12.2018, 21:10
Буду признателен, если и со мной поделитесь на проверку :ah:

Легко, но есть один нюанс, расстояние между нами 2190км :al:

kruell
06.05.2019, 22:59
Итак, подведу итог. Недельку назад купил б/у блок предохранителей с таким же номером, но стоявший на JEEP COMPAS.
На старом блоке убрал реле обхода, что поставил для временного решения и отработавшее 8 месяцев(!). Установил б/у блок. Сбросил все ошибки. Машина завелась, все функции что были - присутствуют и работают.
Диагноз о неисправном Блоке Предохранителей оказался верен, и в дополнении, его можно менять без каких либо проблем по доп. программированию.

olllegan@gmail.com
21.06.2019, 18:17
Ошибки U0100, P0700.
Машинка начала иногда глохнуть, потом заводится и через 1-2 сек. глохнет, а иногда и стартер не крутит потом начинает. Такое может происходить пару раз в день, а может и ни разу.
U0100 - Шина данных, электронный блок управления двигателем - нет связи, P0700 - Система Управления Трансмиссией. Я так понимаю ,что шина данных это CAN шина. На Блок Управления Двигателем она приходит на разъем С1 на 41 и 54 контакт, а вот от куда пока не могу разобраться. Прошу направить меня в нужное русло, может я не в ту сторону полез.

добавлено через 26 минут
Нашел схему CAN шины.

Валериевич
22.06.2019, 16:03
ход мыслей правильный,нужно искать поврежденную CAN-шину, из-за неё все вами описанные глюки.

olllegan@gmail.com
09.08.2019, 20:19
Ошибки U0100, P0700.
Машинка начала иногда глохнуть, потом заводится и через 1-2 сек. глохнет, а иногда и стартер не крутит потом начинает. Такое может происходить пару раз в день, а может и ни разу.
U0100 - Шина данных, электронный блок управления двигателем - нет связи, P0700 - Система Управления Трансмиссией. Я так понимаю ,что шина данных это CAN шина. На Блок Управления Двигателем она приходит на разъем С1 на 41 и 54 контакт, а вот от куда пока не могу разобраться. Прошу направить меня в нужное русло, может я не в ту сторону полез.

Разобрался.
Грешил на TIPM. Поменял. Ничего не изменилось. Виной всему оказалось реле пуска. Так как проблема имела кратковременный характер, то и не было возможности понять откуда ноги растут. А когда заглох и больше машинка не заводилась, пришлось на дороге разбираться.

ход мыслей правильный,нужно искать поврежденную CAN-шину, из-за неё все вами описанные глюки.
CAN-шина оказалась не причем. А жаль, я её долго прозванивал.