PDA

Просмотр полной версии : Webasto и другие предпусковые подогреватели


SVPestoff
21.09.2009, 20:27
Садит ли Websto аккумулятор?
Расскажите от чего работает система? Я так понимаю она должна завестись от аккумулятора и работать на бензине? или она пашет все время на аккумуляторе?
Расскажите у кого уже стоит есть ли какие глюки или нюансы? Очень хочется поставить Взвешиваю все за и против

MikeU
22.09.2009, 12:56
http://www.manuala.net/webasto.htm
А еще была прикольная реклама у нас на Гражданке.
Томная девица длинноногая и надпись "Хочу Webasto!"

SVPestoff
22.09.2009, 19:15
а бесплатного ничего нет?:(

MikeU
23.09.2009, 16:11
Привет! Интернет большой, пишешь "знающий", а вопросы децкие задаешь...

SVPestoff
23.09.2009, 19:19
знающий автоматом присваивается А по вебасте не так много чего и есть Хотел тем более узнать среди "своих"

MikeU
24.09.2009, 11:17
Добрый день.
Работает автономно. Т.е. поджигается и дальше сама.
Мы их много растамаживали для Крайнего Севера. Но там морозы до -60. Смотря где живете. В Питере, например, никакого смысла ставить нет.

MikeU
24.09.2009, 11:20
http://www.service.tehnomotors.com/heating_systems/manuals/ и на русском есть.

anris
24.09.2009, 17:23
Я поставил себе...чудесно становится на моторный щит не мешая установке пластиковой крышки на мотор. Ну и Телестарт до кучи - чтобы с брелока запускать.
Кстати есть инстр. по установке на Барашка - от Вебасты ... с картинками. Хотя живу не на севере - но зимой бывает за -20.
Но...с зеленой присмыкающейся особой борьбы небыло - комплект Б.у. по сходной цене у нас приобрести не особая сложность..
Стоит все как в мануале : http://clip2net.com/page/m2666/1973734

MikeU
24.09.2009, 18:36
Anris, спасибо, классная инфо.

msag
15.10.2009, 00:35
Здравствуйте!
Ставил ли кто-нибудь себе подогреватель в Москве?

Звонил сегодня в фирменный сервис webasto (webasto.ru), сказали что не берутся ставить на калибер, якобы может быть причиной чек энжин и что контуп радиатора может не греться, а только обогреваться салон, посоветовали обратиться к дилерам додж. Звонил в Мэйджор и Мусу, там на калибр не разу не устанавливали, но говорят давайте попробуем.... только вот не хочется машинку для опытов отдавать. Еще посоветовали узнать про Гидроник.
Если кто ставил в Москве, работает ли у Вас как положено, и адресочек киньте пожалуйста где ставили.

anris
16.10.2009, 01:08
Даа....видать кризис кончился.Заелись официалы..
Ставится на калибер вебаста, и чудесно ставится..Твои официальные гонят. Мной поставлена себе и чудесно работает. И выложенный мною мануал - как раз офф. инструкция от Webasto по установке на наш авто, с их офф. сервисного диска. А чела, который считает, что вебастао должно греть контур радиатора - гнать с работы.... Доп. подогрев греет малый круг . И причем ошибки двигателя...?? ГОНЯТ....Фамилию с кем общался , распечатай рек. офф. вебасто по установке , и к дирекции - УВОЛНЯТЬ....

msag
26.10.2009, 23:45
Поставил, все встало замечательно в предназначенное место. Работает тоже без нареканий. Поставил таймер и GSM модуль. К зиме готов!

avarezc
27.10.2009, 10:44
у нас на севере у многих стоит, но только так же очень много на него жалоб. говорят, что при - 30 иногда не запускается. сам еще не поставил. тоже взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ.

Slawa
03.12.2009, 15:43
Webasto на нашей машинке не актуально (на широте Москвы). Машина прогревается зимой до 45 градусов за 4 минуты. Сиденье - практически мгновенно. Если учесть, что стандартный прогрев авто - это поездка длиной в 1 км на холостых, после чего еще через 3-4 минуты нагревается салон (при минус 24, как в прошлую зиму), то пожиратель бензина и аккумулятора не нужен. У жены на Discovery-3 - стоит, там дизель и это сильно актуально становится :).

Машка
03.12.2009, 17:12
Webasto на нашей машинке не актуально (на широте Москвы). Машина прогревается зимой до 45 градусов за 4 минуты. Сиденье - практически мгновенно. Если учесть, что стандартный прогрев авто - это поездка длиной в 1 км на холостых, после чего еще через 3-4 минуты нагревается салон (при минус 24, как в прошлую зиму), то пожиратель бензина и аккумулятора не нужен. У жены на Discovery-3 - стоит, там дизель и это сильно актуально становится :).
КАНЭШНО! У Вас там на широте Москвы гумно не хочет замерзать зимой!
И это - WEBASTO жрет бензин меньше чем Додж с холодным двиглом.
Да и еще: считается что двигателю больно, когда заводишь его холодным. Ну и так далее.....

Саня с сибири
04.01.2010, 11:45
КТО СТАВИЛ КОТЁЛ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОТ РОЗЕТКИ????
Очень холодно, не зоводится после -28 градусов.
А автономки дорогие.

bul'bash
04.01.2010, 17:29
КТО СТАВИЛ КОТЁЛ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОТ РОЗЕТКИ????
Очень холодно, не зоводится после -28 градусов.
А автономки дорогие.

У меня стоит такой по умолчанию, авто из Канады. Под капотом вилка валяется со шнуром метров в 5. Правда не включал ни разу.

ILLEGOIST
04.01.2010, 17:35
У меня стоит такой по умолчанию, авто из Канады. Под капотом вилка валяется со шнуром метров в 5. Правда не включал ни разу.

Классно! Надо попробовать обязательно - вдруг работает!

Саня с сибири
04.01.2010, 17:52
У меня стоит такой по умолчанию, авто из Канады. Под капотом вилка валяется со шнуром метров в 5. Правда не включал ни разу.

дружище!!!!! Спаситель ты мой....:ax::ax::ax::ax:
Посмотри пожалуйста, а лучше С ФОТОГРАФИРУЙ вход и выход патрубков на котёл.:beee:
Замерзаю я (т.е. машина), холодно очень:mad::mad::mad:

bul'bash
04.01.2010, 18:16
Ну я не знаю, котел это или не котел, вроде называется подогревом картера, по крайней мере, мне так сказали когда продавали.
Как на яму попаду, обязательно сфотаю!

bul'bash
04.01.2010, 18:18
Классно! Надо попробовать обязательно - вдруг работает!

Ты предлагаешь мне удлинитель с балкона сбрасывать каждое утро при морозах? :bm:
Да и вилка там не наших стандартов... И на какое напряжение она рассчитана я не знаю.

ILLEGOIST
04.01.2010, 18:27
Ты предлагаешь мне удлинитель с балкона сбрасывать каждое утро при морозах? :bm:
Да и вилка там не наших стандартов... И на какое напряжение она рассчитана я не знаю.

Зачем же каждое утро? Один раз попробовать!
Напряжение в Канаде в электросети составляет 110 В., 60 Гц
Если пробовать, то через трансформатор :)

Саня с сибири
04.01.2010, 20:26
Как на яму попаду, обязательно сфотаю!

буду ждать!!!:)

Nicko
04.01.2010, 21:07
Саня с сибири, у меня пока заводится, сейчас -36, бензин 92-й, но больше чем на 6 часов не оставлял, жалко мучить,-мороз-то приличный!

Машка
05.01.2010, 08:59
У меня стоит такой по умолчанию, авто из Канады. Под капотом вилка валяется со шнуром метров в 5. Правда не включал ни разу. В Канаде много машин с эл. подогревом. Сеть в канаде 110 вольт. Включи на 220В и спали машину.

bul'bash
05.01.2010, 11:02
Включи на 220В и спали машину.
Спасибо, за ценный совет.:bm:

ET-MB
07.01.2010, 03:08
действительно, есть кипятильник в оригинале, можно приобрести или у дилера или ещё как, но скорей всего он на американские 110V, поэтому его лучше через трансформатор включать.

можно посмотреть толковые норвежские сетевые подогреватели Defa (поиск рулит, например http://www.autobam.ru/services/642
http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html)

вещь несомненно в морозы полезная, хотя калибер после ночной стоянки и запускается до -29 без проблем.

по крайней мере в финляндии на каждой парковке есть розетка и половина машин оснащена таким подогревом.
http://s06.radikal.ru/i179/1001/62/096b19f38853.jpg

ну, а автономка Webasto сложнее, капризнее и дороже, зато не привязаны к розетке.

Машка
07.01.2010, 12:36
действительно, есть кипятильник в оригинале, можно приобрести или у дилера или ещё как, но скорей всего он на американские 110V, поэтому его лучше через трансформатор включать.

можно посмотреть толковые норвежские сетевые подогреватели Defa (поиск рулит, например http://www.autobam.ru/services/642
http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html)

вещь несомненно в морозы полезная, хотя калибер после ночной стоянки и запускается до -29 без проблем.

по крайней мере в финляндии на каждой парковке есть розетка и половина машин оснащена таким подогревом.
ну, а автономка Webasto сложнее, капризнее и дороже, зато не привязаны к розетке.

Ничего сложного и капризного в WEBASTO нет!

Саня с сибири
07.01.2010, 12:38
Ничего сложного и капризного в WEBASTO нет!

конечно же нет....
вот только цена...
ОНА ЖЕ НЕРЕАЛЬНАЯ:bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::brat v::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv :

Машка
07.01.2010, 12:46
конечно же нет....
вот только цена...
ОНА ЖЕ НЕРЕАЛЬНАЯ:bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::brat v::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv :

Да ладно! 31 316 за вебасто и 3 184 за самый простой пульт - это разве деньги сейчас? А если какая-нибудь сигналка стоит то и пульт не нужен.

вовик
07.01.2010, 12:56
конечно же нет....
вот только цена...
ОНА ЖЕ НЕРЕАЛЬНАЯ:bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::brat v::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv::bratv :

Саня я видел у таксиста на калибре дефа стоит отдал около 12 рублей с установкой, говорит что доволен. Я бы тоже воткнул, но шнур через детскую площадку тянуть не вариант.

Саня с сибири
07.01.2010, 13:31
Да ладно! 31 316 за вебасто и 3 184 за самый простой пульт - это разве деньги сейчас? А если какая-нибудь сигналка стоит то и пульт не нужен.

Маша, а вы с ХМАО, откуда, с самого Ханты-Мансийска, я с Нягани, и вебасто у нас стоит с подключением 50000руб.
Однако это для меня дороговато....
:ah::ah::ah:

Саня с сибири
07.01.2010, 13:34
Саня я видел у таксиста на калибре дефа стоит отдал около 12 рублей с установкой, говорит что доволен. Я бы тоже воткнул, но шнур через детскую площадку тянуть не вариант.

ВОВИК
12 рублей это куда дешевле, можно было бы...
А через площаду, да ещё и детскую это круто.
Детишкам на радость с электричеством поиграть, того гляди и без машины остаться можно...
Можно кабель под землёй пустить (шутка):):)

Саня с сибири
07.01.2010, 13:36
вовик,

Был у вас в Сургуте, тоже не тепло, и в нижневартовске под сорок попал.
Гайцы выпускать нехотели...

ET-MB
07.01.2010, 17:05
Ничего сложного и капризного в WEBASTO нет!

Если его правильно установить и правильно эксплуатировать - никаких проблем. Полная автономия. (Разве только слегка расход топлива увеличится).

Есть случаи, люди не выполняли простейшей рекомендации включать хотя бы обязательно раз в месяц этот прибор, для предотвращения закисания и залипания частей, даже летом, и, в итоге с первыми холодами вместо бодрого тихого жужжания помпы и горелки была тишина и непредвиденный визит в сервис.
Также в машинах, где подкапотное пространство и так напичкано выше крыши, как в калибере, некоторые установщики, не найдя ничего лучшего, ставят блок отопителя прямо в пространстве над выхлопным коллектором - не лучшее решение - там конструкторы автомобилей специально освобождают пространство для вентиляции и ставят термоэкраны, т.к. температура коллектора может достигать нескольких сотен градусов. А ставить там блок отопителя, который по сути представляет из себя бензиновый примус, через который прогоняется охлаждаюжая жидкость, по крайней мере небезопасно - недолго и машину спалить.
Штатно обычно ставят или в другом месте под капотом или под крылом в пространстве за аркой колеса - как удаленном от горячих частей и наименее вероятно повреждаемом при столкновении. Но установщики бывает часто не заморачиваются на такие тонкости.

ET-MB
07.01.2010, 17:09
дефа вариант когда есть розетка рядом - в гараже или специальная на парковке.
когда нет - вебасто рулит.

Nicko
07.01.2010, 17:19
Что ж это за гараж такой где розетка нужна чтоб завести авто?

Саня с сибири
07.01.2010, 17:30
Что ж это за гараж такой где розетка нужна чтоб завести авто?

зачем гараж, с квартиры!!!!!!!!

Nicko
07.01.2010, 17:39
Сань, я не про то... У меня в гараже сейчас -12, а на улице -37, чтоб завести при -12 розетка и подогрев не нужны! Мой додж тут 2-3 дня ночевал на улице, жалко его: звуки страшные при заводке и потом при движении скрипы, хрусты. А потом удивляемся, что машина сыпаться начинает!

Саня с сибири
07.01.2010, 17:50
Nicko,
я с тобой полностью согласен. в морозы я тоже не пытаюсь завести, но он же и в 27 не заводится, а в гараж не всегда получается поставить...
По мимо того что 27 это постоянная температура у нас, автозапуск категорически нехочу, у меня на мицубиси он стоит и нечего хорошего в холодном запуске нет, износ двигателя да и только.
Советуют вебасто, согласен, это оптимал...Но нет у меня 50000 рубликов, что врать, я и думаю котёл поставить, думал что у кого нить стоит, что бы голову не ломать как поставить.
Буду сам думать, поставлю отпишусь.
ВОТ И ВСЁ!!!!!!!!!!!

Nicko
07.01.2010, 17:54
Странно, что у тебя не заводится при -27, у меня пока с этим проблем нет. А если есть доступ к розетке, можно просто электроплитку под картер и мотор сукном накрыть

ET-MB
07.01.2010, 20:53
Странно, что у тебя не заводится при -27, у меня пока с этим проблем нет. А если есть доступ к розетке, можно просто электроплитку под картер и мотор сукном накрыть

ага, и огнетушитель поближе положить

Саня с сибири
07.01.2010, 21:01
:bm::bm::bm:ага, и огнетушитель поближе положить

Nicko
07.01.2010, 22:55
Люди паяльными лампами пользуются и обходятся без огнетушителей

Саня с сибири
07.01.2010, 22:58
Люди паяльными лампами пользуются и обходятся без огнетушителей

Я УЖЕ ТАК ДЕЛАЛ, И ПРОЖЕКТОРОМ СЕГОДНЯ РАЗОГРЕВАЛ:eek::eek::eek:

Nicko
07.01.2010, 23:01
Прожектор,- тоже тема, но я про такое не слышал

Саня с сибири
07.01.2010, 23:04
Прожектор,- тоже тема, но я про такое не слышал

прожектор с лампой ПКМ в 3 киловата и под днище...
греет здорово:be::be::be:

ILLEGOIST
07.01.2010, 23:09
прожектор с лампой ПКМ в 3 киловата и под днище...
греет здорово:be::be::be:

Прожекторперисхилтон

Прикольно! Я о таком не слышал :)

Слышал о вертолетных турбинах, которые задувают под специальный чехол, отогревают всю машину в несколько минут, говорят :)

Сам отогревал выхлопными газами замерзшую тормозную систему на грузовике :) но там с трубой под машиной надо лежать

Nicko
07.01.2010, 23:09
прожектор с лампой ПКМ в 3 киловата и под днище...
греет здорово:be::be::be:

Ну, получается что-то типа электроплитки. Я про такое применение не слышал, а так используют маляры краску сушат...

Nicko
07.01.2010, 23:11
У нас сейчас народ вызывает эвакуатор и на автомойку в тепло: 250 р за час.

Саня с сибири
07.01.2010, 23:25
Прожекторперисхилтон

Прикольно! Я о таком не слышал :)

Слышал о вертолетных турбинах, которые задувают под специальный чехол, отогревают всю машину в несколько минут, говорят :)


Я работаю в аэропорту, но у вертушки машину оставлять каждый раз неохота:evel:

SVPestoff
08.01.2010, 21:45
Да ладно! 31 316 за вебасто и 3 184 за самый простой пульт - это разве деньги сейчас? А если какая-нибудь сигналка стоит то и пульт не нужен.

поподробней про вебасту с сигналкой:cool:

Саня с сибири
08.01.2010, 21:56
поподробней про вебасту с сигналкой:cool:

ИМЕЕТСЯ В ВИДУ НА СИГНАЛКУ МНОГОКАНАЛЬНУЮ ПРОГРАМИРУЕТСЯ ВЕБАСТА:rolleyes:

ILLEGOIST
09.01.2010, 00:32
поподробней про вебасту с сигналкой:cool:

Сорри, что не в тему :)
Знакомый знакомого, которого я в глаза не видел, установил себе так называемый автономный запуск. Высовываешь в окно пульт, нажимаешь кнопочку - машину в гараже запускает двигатель, прогревает салон и т.д. Классная вещь.
Он выходит утречком, нажимает пульт... машина на первой скорости выезжает через ворота на улицу из гаража на стартере. И смех, и грех, как говорится...
Надо ставить на нейтралку, такова мораль сей басни.
Либо ставить сразу дорогую систему, с защитой "от дурака".

Машка
09.01.2010, 11:19
поподробней про вебасту с сигналкой:cool:
На сигналке нужно найти какой-нибудь выход, который подаст 12 вольт на вебасту. Там к пульту стандартному три проводочка идет: питание, земля и сигнал на включение с пульта. Сколько времени будешь подавать 12 вольт столько вебаста и будет работать.

Димитрий
09.01.2010, 14:21
У меня установлен Eberspacher Hydronic, его можно включать с брелока сигнализации (около 1000 рублей за програмирование), штука класная вчера при -32 на улице он двигатель прогрел и салон немного (установлен на 30 минут работы), но аккумулятор сажает конкретно, заводится раза с 5-го. Осенью будут ставить аккумулятор помощней.

Машка
09.01.2010, 19:23
У меня установлен Eberspacher Hydronic, его можно включать с брелока сигнализации (около 1000 рублей за програмирование), штука класная вчера при -32 на улице он двигатель прогрел и салон немного (установлен на 30 минут работы), но аккумулятор сажает конкретно, заводится раза с 5-го. Осенью будут ставить аккумулятор помощней.
Какой именно? какая мощность? у меня пяти киловатный вебасто на 1,8 литровом Калибре в -30 градусов за 30 минут нагревает двигатель до 70 градусов. Аккумулятор родной справляется без проблем - я просто вентилятор в салоне не подключал.

У вас, Дмитрий, проблем с запуском двигателя, при недостаточном прогреве, не возникает? Я, если грею двигатель до градусов 30-40, то не могу завести машину и приходится греть до 60 - 70 градусов. Даже если на улице -15 всего.

Димитрий
09.01.2010, 19:47
Про мощность врать не буду не помню (5 кВт или 4,5 кВт надо посмотреть документы (а для начала вспомнить где они), проблем с запуском холодного двигателя нет, подогрев поставлен этой осенью, всю прошлую зиму заводил с ключа (рекорд -37, надо было обязательно ехать, завелся с 3-ей или 4-ой попытки) тогда похоже аккумулятор и подсадил. Не включать обогрев салона не могу жена-мерзлячка.
Кстати лирическое отступление про место установки подогревателя, мне его установили в короб для карданного вала, увидел когда масло меняли.

Димитрий
09.01.2010, 19:55
Кстати при установке мастер сказал не направляйте поток на стекла, а то при сильном морозе пойдет горячий воздух на холодное стекло оно и треснет. У меня вентилятор печки включается при нагреве антифриза до 48 градусов. Я ему говорю: при температуре антифриза 48С и заборе воздуха с улицы (допустим там -30С) воздух в салон будет дуть чуть теплее 0С (в лучшем случае) и нагреватся будет постепенно. А если я сначала дождусь пока у меня воздух прогреется и потом переведу горячий на стекло не будет ли хуже. Мастер ничего толкового сказать не смог, но теперь мне мерещатся потрескивания в районе лобовика.

Машка
09.01.2010, 21:18
Про стекло то понятно. Ты туда воздух-то не направляй и все. В лицо и ноги направь. Забор с улицы отключи.
А вебасто ставил сам: наиболее удачное место, по моему мнению, под аккумулятором - пришлось, конечно, сварить специальное крепление. Шланги только неудобно вести было. Не очень доступное место - зато насосик тосола находится на достаточно низком уровне.
Вот такие пироги с котятами!

Машка
09.01.2010, 21:29
А если я сначала дождусь пока у меня воздух прогреется и потом переведу горячий на стекло не будет ли хуже.
Пару лет назад делал так на рабочей митсубиси Л200. Проблем не было. Но напарник забывал переключить обдув со стекла на ноги-салон, когда глушил машину вечером, и запустил вебасто с сигналки. Вот и поменяли стекло. Сейчас чтобы не убить уккумулятор не использую обогрев салона, так как вентилятор салона жрет нормально, а на морозе это критично, потому что емкость АКБ падает существенно.

Димитрий
09.01.2010, 22:30
Про лобовик вопрос спорный. Или на него дует сначала прохладный воздух и он постепенно нагревается, или потом когда воздух уже горячий на него перевести температурные напряжения всяко побольше будут. А вообще выйду на работу проведу эксперимент возьму тепловизор и проверю как воздух в машине прогревается когда направление в салон, если более менее равномерно и лобовику тоже что-то достается, то тогда установщики правы. Но я что-то сомневаюсь что прогрев будет равномерный, напор воздуха не такой сильный. И еще посмотрю как будет грется лобовик если направить воздух на него (правда таких картинок уже куча в автомобильных журналах напечатана) заодно и проверю какая температура у воздуха при прогреве. К тому же у нас потепление с понедельника можно немного поторчать на свежем воздухе.

Димитрий
09.01.2010, 22:36
Еще вопросик: а разве режим рециркуляции остается включенным при следующем запуске. Вообще кнопочка канечно красиво но ползунок надежнее. Когдато у меня была Тойота королла там рециркуляция ползунком включалась и салон прогревался быстрее. Потом на Мицубиси лансере был климат контроль там тоже достаточно просто, он умный был, для прогрева всегда рециркуляцию включал и ждал пока антифриз нагреется а потом как задует. А на Калибере невозможность включить её в некоторых положениях непонятна. А если рядом камаз я должен направление потока менять потом обратно.

Nicko
10.01.2010, 22:45
У меня постоянно выбран режим стёкла+ноги, сейчас холодно потому регулятор температуры на максимуме, вентилятор тоже почти на максимуме. Стекло не страдает. То что не включается как хочется режим рециркуляции, лечится путём не очень сложных манипуляций (на форуме эта тема описана). Логика того, что она не включается примерно такова: если не захватывается забортный воздух смысла дуть на стёкла нет их всё равно затягивает.

ET-MB
11.01.2010, 13:29
Люди паяльными лампами пользуются и обходятся без огнетушителей

камаз сгорает за 2 минуты, полностью. а водители водят вокруг хороводы.

ET-MB
11.01.2010, 14:26
Кстати при установке мастер сказал не направляйте поток на стекла, а то при сильном морозе пойдет горячий воздух на холодное стекло оно и треснет. У меня вентилятор печки включается при нагреве антифриза до 48 градусов. Я ему говорю: при температуре антифриза 48С и заборе воздуха с улицы (допустим там -30С) воздух в салон будет дуть чуть теплее 0С (в лучшем случае) и нагреватся будет постепенно. А если я сначала дождусь пока у меня воздух прогреется и потом переведу горячий на стекло не будет ли хуже. Мастер ничего толкового сказать не смог, но теперь мне мерещатся потрескивания в районе лобовика.


проблема в резком перепаде температур

если подогреватель сразу подает воздух с разницей в 30 градусов - опасно,
если воздух податся минус 30, а затем в течение времени плавно прогревается и также плавно прогревает стекло - нормально.

поэтому, соббсно, мануал и рекомендует, от обычной печки направлять на стекло слабый поток (1 скорость и примерно 2/3 шкалы ручки отопителя) сразу после пуска двигателя. чтобы прогрев был постепенным по мере прогрева дыигателя.

Димитрий
11.01.2010, 17:16
В том-то и дело что при работе подогревателя холодный воздух не идет в салон, вентилятор включается только при нагреве антифриза, поэтому я думаю что правилнее сразу включать поток на стекло и пусть идет теплый воздух и постепенно нагревается, чем дожидатся когда воздух нагреется и потом горячий направлять на лобовик. Кстати 30 градусный перепад стеклу не страшен если нет концентраторов напряжения (сколов, трещин, перекос кузова и т.п.). Кстати не у кого задняя дверь при стоянке на неровной площадке не гуляет, у меня такое подозрение что жесткость кузова немного не хватает, когда ставлю машину на снежных буграх задняя дверь где-то на 1 см ходит, как съеду на ровную площадку открою и закрою все нормально.

Nicko
11.01.2010, 17:49
камаз сгорает за 2 минуты, полностью. а водители водят вокруг хороводы.

Я пока сам не попробовал, тоже жутко боялся паяльной лампы. Греют ведь не открытым пламенем, а направляют на металлический экран, а от него тёплый,даже горячий воздух подымается вверх... Сдуру можно... сам знаешь!:an:

Димитрий
11.01.2010, 18:16
На новогодних каникулах несколько раз наблюдал картину как картеры тепловыми пушками грели, хонду одиссей для этого набок поддомкратили градусов на 40, а один мужик под японским грузовичком зажег лампу паяльную побокам все картонками и тряпками заделал и ушел домой (вроде не сгорел), а вчера девушку на тииде заводили, приехал пикап (причем фирменный сервис либхер) с полным кузовом причиндалов, аккумулятор сразу на подзарядку, под картер пушку тепловую, девушке чай и в салон, а сам мужик свечи выкручивет, сервис однако. Кстати пару машин пытались завести эфиром, на одной просто крышку впускного в полет отправило а на второй весь впуск разворотило.

Машка
11.01.2010, 20:26
В большинстве случаев весь двигатель греть не надо. Надо лишь подогреть воздух на впуске. Только этот впуск обычно из плассмассы, поэтому кипяток подойдет.
А от эфира или какого-нибудь "быстрого старта" даже камаз на месте подпрыгивает.

Jagurin
20.02.2010, 17:19
Известно, что у двигателей Калибера ( как и Митсу оут XL 2,4) в блоке двигателя предусмотрено технологическое отверстие для установки электрического подогревателя. У Митсубиси он на 220в и стоит от 1,5 тыс руб. Пока детально не разбирался, но хочу поставить. Информация на сайтах.

Sergei
28.02.2010, 01:34
Известно, что у двигателей Калибера ( как и Митсу оут XL 2,4) в блоке двигателя предусмотрено технологическое отверстие для установки электрического подогревателя. У Митсубиси он на 220в и стоит от 1,5 тыс руб. Пока детально не разбирался, но хочу поставить. Информация на сайтах.

Вот этот штатный подогреватель. (http://www.leeparts.com/dodge_caliber/accessories/electrical/engine_block_heater.html)
По exist он стоит $109. Part # (82210533)

Paul_15
24.08.2010, 01:30
а я себе Теплостар Бинар 5Б купил 13 т.р. с запуском от сигналки и с доставкой ems-почтой. еще сигналку gsm от которой это будет запускаться тыщ за 6.
через пару недель отпуск, буду ставить сам.

APK
11.10.2010, 16:28
Известно, что у двигателей Калибера ( как и Митсу оут XL 2,4) в блоке двигателя предусмотрено технологическое отверстие для установки электрического подогревателя. У Митсубиси он на 220в и стоит от 1,5 тыс руб. Пока детально не разбирался, но хочу поставить. Информация на сайтах.

Скоро зима....! Поставил?

OtherDima
11.10.2010, 17:37
а кто что слышал про кипятильники масла ДВС устанавливаются вместо щупа ?

помню было -35, машина стояла всю ночь
завелась со второго раза, тяжёленько но завелась :)

Paul_15
26.10.2010, 15:20
Поставил Бинар.
Пока работает.
Ставил по инструкции на вебасту для калибра.

YuRiEL
26.10.2010, 16:22
Paul_15, надо было фотоотчет сделать, если ставил сам..

Paul_15
26.10.2010, 20:38
Paul_15, надо было фотоотчет сделать, если ставил сам..

там в инструкции полный отчет
бензонасос на кронштейне повесил на болт, которым тяга от ручника к бензобаку прикручена

топливозаборник: сначала продырявил дырку в топливном модуле не снимая и всё поставил, но потом оказалось что не сосёт, заборник уткнулся в дно бака и изогнулся кверху. Пришлось снять модуль т.к. не вынимался заборник ввиду конструктивных особенностей. Удивительно но и насос и уровень топлива пока работают :)

Нагнетатель воздуха на одном болте (под усилителем тормоза) пока висит. Помпа на двух над глушителем. Собсно теплообменник над помпой тож два болта.
По инструкции надо разрезать магистраль антифриза из движка в печку. Не стал резать, так отсоединил и воткнул в помпу, ну и далее набрал новую магистраль из имеющихся кусков трубы.

Провода под таймер в салон в левом крыле протянул.
Вентилятор салона пока не подключен, терпение и время кончилось.
Если очень надо, завтра могу пофоткать (кроме бензонасоса).

Paul_15
31.10.2010, 18:35
собственно картинки
на схеме мог ошибиться, но провод точно в углу разъема и сине-красный

ССВ
01.12.2010, 06:13
На моем DC прежний хозяин установил Webasto с таймером и дополнительно настроил его на запуск с брелока сигналки Томагавк 7000. С наступлением холодов оценил прогрев двигателя. Удобная вещь. Единственный недостаток (по отзывам), это то, что за АКБэшкой следить надо регулярно. Сейчас раз в месяц катаюсь на диагностику батарейки. Пока прогрев на нее не влияет, хватает подзарядки.

ССВ
22.12.2010, 17:45
Кто нибудь Вебасту ставил на ДОДЖИКА. Сколько стоит установка? ... Кто что подскажет? На улице -35 гр

На моём стоит такая. Вещь для наших краёв незаменимая. Заводится DC без проблем. Сегодня рано утром - 38 при заводке было, потом к рассвету до - 41 опустилось, так ничего, гоняем...
В 08-м году установка с комплектующими стоила 11300 рэ, настройка на брелок сигналки ещё 1500.

CDK
22.12.2010, 18:05
ССВ, за 11 тыр вебасто? Просто когда я узнавал цены, то не менее 30 тыр получалось, например вот http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/

ССВ
22.12.2010, 19:30
11300 - это только установка и подключение, само Вебасто 27500, плюс таймер. Всё вместе около 45 тыщ тянет.

Paul_15
24.12.2010, 00:24
вот упёрлись все в вебасто
а мне Бинар машину греет
13 тыр с установкой

ССВ
24.12.2010, 16:21
Читал о Бинаре отзывы... По цене и качество. Штучка, новая, а уже столько глюков и жалоб. Всех только и умиляет, так это цена. В "восторге" только торговые пихалы и пользователи в первые дни, а потом начинается. Единственная надежда, что Бинар (всётаки наш производитель:bratv:) получше, чем китаёзные котлы!!!

Nicko
24.12.2010, 19:28
Самая лучшая вебаста,-это тёплый гараж, или даже просто капитальный гараж!:rolleyes:

ССВ
24.12.2010, 20:16
100%!!! или жить в тёплых краях.:rolleyes:

Nicko
24.12.2010, 20:23
ССВ, если решать только эти проблемы и многие другие, то согласен, но люди живущие в суровых условиях, просто другие, мне с ними комфортней

ССВ
24.12.2010, 20:48
Nicko, полностью с тобой солидарен. Одно слово, земляк. По мне так сорокградусные морозы, так это и романтика, и экстрим.

Димитрий
24.12.2010, 21:21
Уже вторую зиму с Гидроником (Эберспахер) штука класная но аккумулятор при работе сажает конкретно, вот вчера первый раз не хватило заряда на завод, подогрев 30 минут поработал, движок теплый а сил стартер крутануть уже нет, и прикурить не у кого, пришлось батарею тащить домой заряжать. Аккумулятор уже 3-ю холодную зиму переживает, ну и постоял 3 дня на морозе -35.

Nicko
24.12.2010, 21:25
Пробовал ,я тут, как-то на неделе, АКБ снимать, при -39.... больше не хочу.... в гараже всего -12, пришёл, запустил и поехал,-хорошо всем(мне, АКБ и движку)!

ССВ
24.12.2010, 21:29
Слышал про такие проблеммы, поэтому перед началом зимы заехал на диагностику АКБ, сказали, что ей скоро будет кердык. Купил новыю, а эту переставил на другой мобил. Теперь время от времени заезжаю в центр (где покупал) и делаю замер зарядки (благо, что замеры и обслуживание там в течение всего срока ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не гарантии - бесплатная услуга). Так что не надо надеяться на авось, а треба следить за техникой своевременно, тем более живёшь в Сибири.

Nicko
24.12.2010, 21:31
ССВ, Какую АКБ купил конкретно и как оно встало? Не факт, что старая АКБ сдохла!

ССВ
26.12.2010, 19:24
Взял батарейку Multi E1 IT63. На место встала и проблем нет.

YuRiEL
28.12.2010, 15:12
Аккумулятор (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1855&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0)

exxpertt
18.08.2011, 16:28
Я установыл на свой Hydronic B5WSC он компактнее и тише работает че вебасто. За 10 минут разогревает двигатель и стекла растаивают. Садишся в теплый салон, заводится с пол оборота. Комфорт одним словом.
Ставил обогреватель б.у .
Вот ребята занимаются
www.avtonomka-bu.at.ua

Pioner
19.10.2011, 10:30
Приветствую всех.
В преддверие наступления холодов в Питере и понижения температуры хотел бы узнать у знатоков, сколько времени при каких показателях температуры за окном нужно прогревать машину с утра?
Заранее спасибо за ответ.

Pioner
20.10.2011, 15:28
Кто нибудь может сказать сколько он прогревает сою машину по времени в температуру +5 и при минусовых?

Cooler
20.10.2011, 15:38
Pioner, В последнем "за рублем" написали, что её вообще греть не надо. Вобщем 30 сек и поехал не газуя резко))

YuRiEL
23.10.2011, 08:11
Всегда грею до 70С

добавлено через 32 секунды
Cooler, можно ссылку на статью?

Cooler
23.10.2011, 12:38
YuRiEL, октябрьский "за рулем" стр 232-233 в сети есть бесплатно. Просто он у меня в ПДФ формате ,а весь журнал выкладывать смысла нет.
П.С. Расход после этого уменьшается после каждой поездки-приятно))

CDK
26.10.2011, 01:19
Только это относится к прогреву двигателя как такового, а не к использованию подогревателя.

сабж: http://narod.ru/disk/29498033001/ZR_progrev.pdf.html

OtherDima
26.10.2011, 02:09
в мануале по Лансерам написано греть 15 секунд:)

Bobros
13.01.2013, 22:38
Если его правильно установить и правильно эксплуатировать - никаких проблем. Полная автономия. (Разве только слегка расход топлива увеличится).

Есть случаи, люди не выполняли простейшей рекомендации включать хотя бы обязательно раз в месяц этот прибор, для предотвращения закисания и залипания частей, даже летом, и, в итоге с первыми холодами вместо бодрого тихого жужжания помпы и горелки была тишина и непредвиденный визит в сервис.
Также в машинах, где подкапотное пространство и так напичкано выше крыши, как в калибере, некоторые установщики, не найдя ничего лучшего, ставят блок отопителя прямо в пространстве над выхлопным коллектором - не лучшее решение - там конструкторы автомобилей специально освобождают пространство для вентиляции и ставят термоэкраны, т.к. температура коллектора может достигать нескольких сотен градусов. А ставить там блок отопителя, который по сути представляет из себя бензиновый примус, через который прогоняется охлаждаюжая жидкость, по крайней мере небезопасно - недолго и машину спалить.
Штатно обычно ставят или в другом месте под капотом или под крылом в пространстве за аркой колеса - как удаленном от горячих частей и наименее вероятно повреждаемом при столкновении. Но установщики бывает часто не заморачиваются на такие тонкости.

http://clip2net.com/page/m2666/1973734 очень странная инструкция, не находите? а машинка случайно не калибр?:p

добавлено через 2 минуты
Самая лучшая вебаста,-это тёплый гараж
Это точно, греется быстрее да и ГНИЕТ быстрей:)

Димитрий
29.03.2013, 20:04
После эксплуатации в течении 4 лет я сильно разочаровался в данной приблуде (Гидроник производства Эберспахер 5 кВт, модель не помню). В феврале она вообще отказалась заводится, поехал на диагностику (600 руб), вердикт надо чистить, из-за отложений изменился теплообмен, накапливаются ошибки и рано или поздно врубается защита, ошибки скинули немного поработал, надо чистить цена вопроса 3000 руб (цены самые низкие среди официальных сервисов Эберспахера в городе). Месяц было не до этого, тут съездил почистил, забегая вперед теперь все работает, но при получении авто мне сообщают что гудит воздуходувка и жить ей не больше года, я спрашиваю к чему готовится, ответ: отдельно вентилятор не меняют а только котел в сборе цена вопроса 21 000 руб.
Итого за 4 года: сам котел с установкой порядка 42 000 руб (в первый же год замена горелки по гарантии);
обслуживание через год: тиочно не помню но порядка рублей 800;
диагностика 600 руб;
чистка 3000 руб,
и в перспективе 21 000 руб на ремонт (это будет 5 год эксплуатации).
Итого почти 70 т.р. за 5 лет, как-то не комильфо, больше я с такой техникой не связываюсь (только если штатно стоять не будет), ибо куда проще и дешевле поставить сигналку с автозапуском, а разница в цене всяко покроет перерасход топлива и гипотетические затраты на ремонт связанный с износом двигателя, опять же не так зависеть от аккумулятора, а то он чуть устанет гидроник поработает а движок завести сил уже нет.
Возможно мне не повезло с конкретным эксземпляром, но осадок остался. А поставил я его потому-что дилер падлюка не дал добро на автозапуск под угорозой снятия с гарантии по электрике, как позже выяснилось это была позиция нашего дилера, у других таких условий не было.
Все выдохнул.

Kardan
29.03.2015, 03:22
Ставил кто-нибудь родной подогрев - 82210533 ?

Алексей87
29.03.2015, 10:33
Kardan, с что он из себя представляет??чтото дёшево стоит??

Pahan83
29.03.2015, 16:12
Kardan, с что он из себя представляет??чтото дёшево стоит??

дёшево? смотрел, экзист за этот кипятильник больше 8 тыров просит... по мне, красная цена ему полторы-две тысячи...

добавлено через 5 часов 15 минут
представляет он из себя не большой тен, который вставляется в блок дрыгателя! вместо какой то заглушки... я так понял установка его дело 15-ти минут! тен этот маломощный, потихоньку подогревает антифриз в блоке...

Strenqer
29.03.2015, 17:03
КТО СТАВИЛ КОТЁЛ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОТ РОЗЕТКИ????
Очень холодно, не зоводится после -28 градусов.
А автономки дорогие.

Когда аккум и все жидкости в порядке - заводится и в -35!

карел
29.03.2015, 18:38
Когда аккум и все жидкости в порядке - заводится и в -35!
заводится без проблем, но когда садишься в машину и с печки сразу дует теплый воздух и стартер крутити без пробле
м :)

Pahan83
29.03.2015, 18:50
Когда аккум и все жидкости в порядке - заводится и в -35!
плюсую!!! ни разу не подвёл!!! прошлую зиму морозы за тридцатку даваили, после двух суток на морозе таком завёлся без проблем! я где-то видос выкладывал...

добавлено через 2 минуты
заводится без проблем, но когда садишься в машину и с печки сразу дует теплый воздух и стартер крутити без пробле
м :)
мне пришлось бы переноску с 4-го этажа тянуть!) автозапуск для меня к примеру, актуальней!)))

Kardan
30.03.2015, 23:16
Kardan, с что он из себя представляет??чтото дёшево стоит??
Как выглядит не знаю, где-то прочитал, решил поставить. Вот только не знаю куда ставить .

Алексей87
30.03.2015, 23:22
Kardan, веселый ты парень)))

Kardan
31.03.2015, 03:18
Алексей87, а чего грустить? Появился вопрос, задал на форуме.

Pahan83
31.03.2015, 03:27
я же писал, ставится вместо какой, штатной заглушки в блок двигателя! держа в руках, повнимательней осмотреть блок и думаю можно найти чего куда! если брать коплект, уверен там и инструкция будет! это ещё упростит задачу!!! я так понял по мощности они разные, подбирать под свой объём движка нужно...

АЛЕКС54
15.01.2016, 12:10
Форумчане, други, товарисчи! Я как и на все предыдущие свои авто ставил электрокотлы (Северс, Альянс), и только на этой машине возникают не понятки. Вобщем подачу взял из сливной пробки блока двигателя, а выброс нагретой жидкости в верхний патрубок радиатора поближе к корпусу термостата. Вопрос - правильно ли это??? Дело в том что бы машина завелась необходимо что бы прогрелась основательно не менее часа, иначе при заводке схватывает и глохнет и пока не остынет не завести. Ну либо греть её основательно. Кто что скажет. Хотя и на холодную заводиться в любой мороз, ну вот жалко мне только технику мучать без прогрева.

карел
15.01.2016, 15:39
АЛЕКС54, Помню где-то про это писали мозги не понимают

добавлено через 29 минут
Может дело в термостатах у нас их 2 скорее всего не там врезался в систему

mistic
27.01.2016, 23:59
АЛЕКС54, Помню где-то про это писали мозги не понимают

добавлено через 29 минут
Может дело в термостатах у нас их 2 скорее всего не там врезался в систему

Грелка врезается как обычно - в малый круг. С термостатами возможно и есть какой-то косяк, или с датчиками температуры. Нюанс такой: за 40 минут нагревается отлично(от -20). При заводе тачки - вебасту обязательно вырубать, причем лучше если совсем на ней нагнетатель и насос остановится. Иначе не делят с машинными мозгами что-то по питанию - вылезает невменяемый чекенджайн(не воспроизведу сейчас). Если недогреть - скажем 15 минут всего, то при запуске спотыкается - видимо на датчике темп. ОЖ - тепло а на самом деле двигатель холодный, смесь слишком бедная, но заводится. С чеком ) Иногда чек не сразу вылазит, а когда поедешь. Ну если на индикатор не заморачиваться то проблем нет, он потом сам гаснет. Или китайской ELM327 можно сбросить например через Torque Pro c телефона. Если прогрета в течении часа, то ничего никуда не вылазит )

Димитрий
01.11.2016, 07:37
Моя эпопея с гидроником похоже подошла к концу, эта ерунда запускается поработает минуты 4 и тихонечько останавливается, естественно за это время никакого прогрева произойти не успевает.
Побывал в 2-х контрах на диагностике в 1-й (достаточно мутной кстати) тамошние спецы нашли кучу ошибок но пообещали за 8 т.р. чудо ремонт после которого все станет хорошо (правда безо всяких гарантий и если повезет);
во 2-й приговорили датчик температуры (на диагностическом сканере его показания плясали от -17 до +8) и обнаружили ошибки по блоку управления (в принципе результаты диагностики почти совпали, но в 1-ой организации про датчик умолчали, все напирали на чудо ремонт блока по их секретной технологии), у них цена замены датчика те же 8 т.р., а если это не вернет блок управления на путь истинный то вплоть до замены а это еще 30 т.р.
В итоге поеду на этой неделе ставить Пандору DX50, а гидроник пусть будет как есть.

amdm7800
10.12.2016, 17:44
Я тоже прочитал про эту штуку, 82210 533, есть нюансы: по ссылкам ведёт на амеровские сайты, а там машины, на которые предлагается ставить - бензин 2,4 литра. У меня дизель, 2 литра. Нашёл инструкцию по установке, по ней снял кожух воздушного фильтра (тех отверстие под ним по схемам), полчаса ладил с фонарем и нихера не нашёл. Кто-нибудь, на самом деле, ставил это дело? На дизеля он идет?