PDA

Просмотр полной версии : Режим рецеркуляции воздуха


ALEX78
24.09.2009, 14:09
не включается режим забора воздуха из салона (не загорается лампочка) может кто знает, что сделать. чтоб не избретать велосипед. Спасибо.

Санек
24.09.2009, 14:12
Правильно включать ( на обдувах лица и ног)

ALEX78
24.09.2009, 14:29
Правильно включать ( на обдувах лица и ног)

умная мысль. спасибо. еще будут пожелния? :)

Karp
24.09.2009, 21:48
на самом деле задолбала эта ситуация что нельзя когда хочешь рециркуляцию включить, только когда на лицо и ноги включается и кондей тоже сам включается если на стекло направлено, но лампочка кондея не загорается, раздражает меня это в калибре сильнее всего, если они за меня подумали когда мне кондей включать а когда рециркулировать, то чё ж не подумали чтоб рулило оно за меня ещё?

alex111
24.09.2009, 22:26
2 года почти, рециркуляцией не пользовался. Надо ли?

Karp
25.09.2009, 10:47
я пользуюсь от камазов спасает реально, только чтоб включилась она надо много чего сделать сначаланадо переключить на обдув лицо потом только её включать

Vstepanok
25.09.2009, 11:25
на самом деле задолбала эта ситуация что нельзя когда хочешь рециркуляцию включить, только когда на лицо и ноги включается и кондей тоже сам включается если на стекло направлено, но лампочка кондея не загорается, раздражает меня это в калибре сильнее всего, если они за меня подумали когда мне кондей включать а когда рециркулировать, то чё ж не подумали чтоб рулило оно за меня ещё?

как отключить кондер уже обсуждалось
разобрать панельку и порЭзать дорожку на плате

Sergei
25.09.2009, 11:27
на самом деле задолбала эта ситуация что нельзя когда хочешь рециркуляцию включить, только когда на лицо и ноги включается и кондей тоже сам включается если на стекло направлено, но лампочка кондея не загорается, раздражает меня это в калибре сильнее всего, если они за меня подумали когда мне кондей включать а когда рециркулировать, то чё ж не подумали чтоб рулило оно за меня ещё?

Проще простого!
Я сделал так, что рециркуляционная задвижка включается и выключается не зависимо от включённого кондиционирования и любого положения обдува.
Не зависит вообще ни от чего. действует сама по себе.

Здесь уже писал. Пользуюсь при каждой поездке, когда впереди дымят то ли автобусы, то ли жигули, или вообще пыль и неприятные запахи.

Переделка заключается в снятии ламелек с переключалок, перерезания одной дорожки и закоротка другой дорожки.

Фотки выкладывал на умершем сайте. Если найду выложу. опять.

Mult
25.09.2009, 14:14
А я нашел положительную сторону в этом алгоритме.
Включаю охлаждение\обогрев на себя, с рециркуляцией, чтоб быстро. Затем, переключая на стекло, выключается и рециркуляция.

кост 1967
25.09.2009, 17:57
Че-то не понял-у мя СХТ 2007 -рецикл вкл.и с кондером и без-в любом положении?!ни че не переделывал!!

Karp
11.10.2009, 16:28
Проще простого!
Я сделал так, что рециркуляционная задвижка включается и выключается не зависимо от включённого кондиционирования и любого положения обдува.
Не зависит вообще ни от чего. действует сама по себе.

.

Прпробуй найти пжалуйста, очень не нравиться как сейчас рециркуляция работает

Sergei
13.10.2009, 14:01
Нашёл наконец-то.
1. Снять металлические ламельки с обоих переключалок (указаны красными стрелками)
2. Сделать перемычку (запаять проводочек, указан красной стрелкой)

Ну а разобрать блок. есть особенности.
Сначало снимаешь все ручки очень аккуратно, поддевая с 2-х сторон отвёртками поглубже, а то сломаешь поясок. Дальше корпус состоит из 2-х частей на защёлках. Короче включи логическое мышление и всё получится.

Karp
13.10.2009, 16:05
Нашёл наконец-то.
1. Снять металлические ламельки с обоих переключалок (указаны красными стрелками)
.

вот по этому пункту вопросик, снять полностью эти железки и выкинуть или один зуб у них отломать на который стрелка показана и обратно поставить или ещё что надо сделать что значит снять?

Karp
13.10.2009, 16:07
ещё вопросик, после переделки лампочка рециркуляции загорается во всех режимах ?

Sergei
13.10.2009, 17:16
Снять аккуратно все ламельки, ничего не ломая.

Лампочка работает как ни вчём не бывало.
Все системы HVAC работают ШТАТНО.
Только лишь рециркуляционный клапан управляется вручную именно этой штатной кнопочкой. Удачи.

Karp
13.10.2009, 22:29
Все системы HVAC работают ШТАТНО.
.

Я понял так, что вообще эти железки надо снять и без них собрать? А как же без этих ламелек будет регулироваться скорость вентилятора и направление обдува? А что такое все системы HVAС? Что такое ШТАТНО - я знаю!

Sergei
14.10.2009, 16:24
Скорость вентилятора по цепи управления никак не зависит вообще от электронной схемы на плате!
Даже просто посмотри на сам переключатель и увидишь, что на нём нет никаких ламелек.
А направление обдува тем более!!! Ведь переключалка управляет режимами обдува чисто механической связью! Это ощущается даже рукой когда переключаешь. Разбери и сам всё поймёшь.

А вот как раз две эти ламельки и нужны для реализации всего этого хитро-мудрённого режима работы кондея при определённых положениях обдува!

Все основные функции отдельных систем (обдув, скорость вращения, нагрев-охлаждение) - это ПЕРВИЧНЫЕ и главные системы.
А на них навешиваются дополнительные функции, которые в нашем случае как раз и реализованы в виде мудрёного алгоритма благодаря ламелькам.

Это ликбез разработки подобного рода систем. Я - в юношестве как раз разработчик -конструктор подобного рода систем.
Это элементарно, Ватсон. :)

HVAC - это общепризнанная аббревиатура от английского Heat Ventilation And Conditioning.

Good luck!
There is nothing to be afraid!!!

Karp
14.10.2009, 16:31
завтра железки выкину проводок припаяю напишу если не получиться

Sergei
14.10.2009, 16:49
Давай дерзай!
Получиться должно! Я надеюсь схему управления производитель не менял.
У меня машина выпуска 2006г.
Собственно схема там простая, вот, попробуй разобраться.

А вообще у тебя есть сервис -мануал?
Если нужен могу скинуть, но по моему он есть у нас в библиотеке.
там все почти электрические схемы авто.