PDA

Просмотр полной версии : Промывка инжектора


варандей1971
08.10.2009, 23:36
ВСЕ ПРИВЕТ . ВОПРОС КТО НИБУДЬ МЫЛ ЛИ ВИНСОМ ИНЖЕКТОР.. ПРЕДЫДУШИЕ ВСЕ ПРОМЫВАЛ . А НАШЕМ ЗАМУДРЕНОМ ДОДЖЕ НЕТ ЛИ ПРЕПЯТСТВИЙ?

bobson
09.10.2009, 19:17
Лучше ультразвуком.

gonduras
10.10.2009, 00:21
Препятствий я не вижу. У на в отличие от других авто всё гораздо проще, нет клапана регулирующего давление в конце магистрали форсунок и нет обратки. Вынул шланг из магистрали и вперёд, подключайся. НО! Нужно знать какое давление должно быть в магистрали и задать его сразу на стенде. Клапан установки должен быть после насоса и обратка с клапана должна идти с клапана в емкость с жидкостью. А подающееся топливо нужно просто заглушить... наш штатный регулятор давления находится в насосе.

rusmir63
01.11.2009, 21:40
[QUOTE=варандей1971;23302]КТО НИБУДЬ МЫЛ ЛИ ВИНСОМ ИНЖЕКТОР..
1. после промывки-однозначная замена свечей
2.А не пробовал проще: заправляться на проверенной заправке
регулярно перед заправкой заливать в бак промывку с SMT2:rolleyes:

варандей1971
02.11.2009, 23:09
то что свечи менять это понятно . и про заправки понятно . но инжектор мыть все равно надо периодически. на последнем то помыл мотор однозначно порезвел

rusmir63
03.11.2009, 22:00
регулярно перед заправкой заливать в бак промывку с SMT2:rolleyes:[/QUOTE]
Этот вариант менее варварский для системы (промывка Winsom быстро и обильно смывает всю бяку в топливной системе что может повлечь за собой закупоривание оной :be:отложениями)
Если свечи хорошие то перед промывкой можно поставить б/у

Cergik
29.11.2009, 22:07
купил неделю назад Калибра, промыл все сразу винсом(при промывке ничего не глушили просто сняли фишку с насоса топливного, который под задним сиденьем, заодно и фильтр поменял пока машина на винсе работала), после промывки только нужно чтобы машина поработала на старых свечах минут 15 на бензине для того чтобы смылись окончательно все отложения, помыл еще дроссельный узел очистителем спреем HiGear3247(подлезть трудно но возможно), и только после этого заменил свечи!!! единственный минус из за отключения топливного насоса загорелся чек....но он погас через сутки после подключения!!! Машина стала намного плавнее и немного резвее)))

Edwar
22.12.2009, 14:16
Как часто промывать? Если я на газу, процедура таже?

Cergik
22.12.2009, 15:23
Как часто промывать? Если я на газу, процедура таже?

про газ ничего нескажу ....а так диагносты рекомендуют делать промывку каждые 30000 км. чтобы нагар не скапливался на клапанах...

Spammer
13.01.2010, 16:34
Препятствий при промывке по технологии WYNNS нет никаких.Промываются не только форсунки ,но и клапана и камера сгорания,при условии использования полного комплекта жидкостей WYNNS,включая жидкость для декарбонизации камеры сгорания.Посмотреть и помыть можно здесь-http://atlantamotors.ru/injectorclean.htm

Саня с сибири
13.01.2010, 17:56
Ане проще снять форсунки и промыть их отдельно на стенде.
они снимаются легко.:cool:
Тем более что это дешевле...

Саня с сибири
13.01.2010, 17:57
И на стенде видно за что ты платишь деньги, какая форсунка более или менее забита:bratv:

Cergik
14.01.2010, 09:29
И на стенде видно за что ты платишь деньги, какая форсунка более или менее забита:bratv:

мне вот интересно а как ты это заметишь???? на глазок???? и на стенде чем будете их чистить? ультразвуком? если да то после промывки расход топлива увеличится процентов на 5-10% так как при прочистке форсунок ультразвуком разбивается канал подачи топлива(становится шире) а импульс открывающий подачу не изменится.....короче ультразвуком только губить форсунки и многие сервисы уже отказались от такой прочистки .....щас пользуются Винсом.

Spammer
15.01.2010, 17:27
мне вот интересно а как ты это заметишь???? на глазок???? и на стенде чем будете их чистить? ультразвуком? если да то после промывки расход топлива увеличится процентов на 5-10% так как при прочистке форсунок ультразвуком разбивается канал подачи топлива(становится шире) а импульс открывающий подачу не изменится.....короче ультразвуком только губить форсунки и многие сервисы уже отказались от такой прочистки .....щас пользуются Винсом.

Правда сто пудов. Сам работал у крупнейшего диллера GM
в Москве. Там точно форсунки ультразвуком не моют.Ультразвук сильно изнашивает форсунки. А как насчет почистить узел дроссельной заслонки?
А смыть отложения с клапанов и камеры сгорания?Ультразвук здесь точно ни при чем. Вот картинки химии используемой при промывке по технологии WYNNS http://atlantamotors.ru/injectorclean.htm

Саня с сибири
16.01.2010, 21:52
мне вот интересно а как ты это заметишь???? на глазок???? и на стенде чем будете их чистить? ультразвуком? если да то после промывки расход топлива увеличится процентов на 5-10% так как при прочистке форсунок ультразвуком разбивается канал подачи топлива(становится шире) а импульс открывающий подачу не изменится.....короче ультразвуком только губить форсунки и многие сервисы уже отказались от такой прочистки .....щас пользуются Винсом.

уважаемый.
нужно соображать о чём пишешь.Я не грамма не сказал про ультразвук.Это раз...
Второе- Горячая промывка не принесёт того качества чисткикоторую все хотят.
Есть стенд,в нормальных автосервисах, снимаешь форсунки и вставляешь в колбы стеклянные, и под давлением порой в 50 атмосфер (с тактовой частотой которую необходимо) продувают ТВОИМ ЛЮБИМЫМ ВИНСОМ.
На счёт ультразвука я с тобой могу поспорить.
Это ж что за частота что она метал ушатывает.
Ты наверное специалист, а то у меня 12 часов под ультразвуком резистор был и ничего (просто забыл его там)
Только краску и налёт сожрал!!!

Cergik
17.01.2010, 01:15
уважаемый.
нужно соображать о чём пишешь.Я не грамма не сказал про ультразвук.Это раз...
Второе- Горячая промывка не принесёт того качества чисткикоторую все хотят.
Есть стенд,в нормальных автосервисах, снимаешь форсунки и вставляешь в колбы стеклянные, и под давлением порой в 50 атмосфер (с тактовой частотой которую необходимо) продувают ТВОИМ ЛЮБИМЫМ ВИНСОМ.
На счёт ультразвука я с тобой могу поспорить.
Это ж что за частота что она метал ушатывает.
Ты наверное специалист, а то у меня 12 часов под ультразвуком резистор был и ничего (просто забыл его там)
Только краску и налёт сожрал!!!

не буду спорить но скажу одно - сколько мастеров столько и мнений! мою инжектор винсом каждые 30000 км, дроссельный узел промываю спреем очистителем впускного тракта и меняю свечи.....проблем никогда небыло ...а вот после ультразвуковой прочистки люди не раз ко мне за новыми форсунками приходили.....и смысл их снимать если тем же винсом они промываются на авто ...а заодно и клапана и т.д. и т.п. и пусть каждый из нас останется при своем мнении!!!

Саня с сибири
17.01.2010, 12:48
не буду спорить но скажу одно - сколько мастеров столько и мнений! мою инжектор винсом каждые 30000 км, дроссельный узел промываю спреем очистителем впускного тракта и меняю свечи.....проблем никогда небыло ...а вот после ультразвуковой прочистки люди не раз ко мне за новыми форсунками приходили.....и смысл их снимать если тем же винсом они промываются на авто ...а заодно и клапана и т.д. и т.п. и пусть каждый из нас останется при своем мнении!!!

вот именно Владимир...
Но почему то никто не говорит о том, что горячая промывка убивает католизатор.
И сколько он стоит? Ты же запчастями занимаешся, скажи...
я тебе как мастер говорю, я имею и стенд горячей промывки и со снятыми форсунками уже на протяжении трёх лет.
Но это неважно...

В процессе работы двигателя на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Саня с сибири
17.01.2010, 12:56
На счёт доссельной заслонки.
Её для эфективности действительно лучше снять и почистить.
Врать не буду-у доджа ещё не снимал.
До своей машины как всегда руки не доходят.:(:(:(

Cergik
17.01.2010, 21:06
вот именно Владимир...
Но почему то никто не говорит о том, что горячая промывка убивает католизатор.
И сколько он стоит? Ты же запчастями занимаешся, скажи...
я тебе как мастер говорю, я имею и стенд горячей промывки и со снятыми форсунками уже на протяжении трёх лет.
Но это неважно...

В процессе работы двигателя на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

вот видимо из за этого после промывки винсом наши мастера обязательно обкатывают двигун на обычном бензине минут 20, чтобы все эти накопления ушли в трубу.....а по поводу каталитика незнаю....у меня были машины с пробегом максимум в 150000 и мылись винсом без снятия форсунок.......и ниче все в порядке......короче я с тобой не спорю может ты и прав ....но тогда как по твоему смывать нагар с клапанов......есть еще какие нибудь приспособы???? кстати в городе у нас такой установки ни у кого не видел......
да я занимаюсь только запчастями ...и прислушиваюсь мнения наших мастеров!

Cergik
17.01.2010, 21:09
дроссель у себя чистил Хай гиром...без снятия ....очень неудобно - он в низу находится......но когда снял патрубок офигел - чернота кругом промыл - использовал полный баллон....обороты немного до этого гуляли ...после промывки держатся и никапли стрелка не шелохнется ...короче я доволен тем что получилось!

Саня с сибири
17.01.2010, 21:11
дроссель у себя чистил Хай гиром...без снятия ....очень неудобно - он в низу находится......но когда снял патрубок офигел - чернота кругом промыл - использовал полный баллон....обороты немного до этого гуляли ...после промывки держатся и никапли стрелка не шелохнется ...короче я доволен тем что получилось!

Ну вот, дал дельный совет:rolleyes:

Spammer
20.01.2010, 23:00
вот именно Владимир...
Но почему то никто не говорит о том, что горячая промывка убивает католизатор.
И сколько он стоит? Ты же запчастями занимаешся, скажи...
я тебе как мастер говорю, я имею и стенд горячей промывки и со снятыми форсунками уже на протяжении трёх лет.
Но это неважно...

В процессе работы двигателя на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Не надо парить мозг окружающим.Типа -я тебе как мастер говорю и так далее. Вот ссылка на твой чудо прибор-http://www.reg-m.ru/catalogue/avtoservisnoe-oborudovanie/94/168/1588/
Технология ультразвуковой промывки стара,как мир.
Сначала ультразвуковая ванна.Потом стенд для проверки распыла с давлением 28 бар, а не 50 атм,как ты написал.
Форсунку разнесет:evel: при таком давлении.
Что за горячая промывка такая,просвяти незрячих.
Технология WYNNS полностью безопасна для катализаторов. Свою ультразвуковую установку для промывки и проверки форсунок я выкинул на помойку в 2003.
PS.Ты наверное специалист, а то у меня 12 часов под ультразвуком резистор был и ничего (просто забыл его там)
Только краску и налёт сожрал!!!
Что за установка такая ультразвуковая без реле времени?
Обычно более 15 мин выставить нельзя.

Саня с сибири
21.01.2010, 21:42
Не надо парить мозг окружающим.Типа -я тебе как мастер говорю и так далее. Вот ссылка на твой чудо прибор-http://www.reg-m.ru/catalogue/avtoservisnoe-oborudovanie/94/168/1588/
Технология ультразвуковой промывки стара,как мир.
Сначала ультразвуковая ванна.Потом стенд для проверки распыла с давлением 28 бар, а не 50 атм,как ты написал.
Форсунку разнесет:evel: при таком давлении.
Что за горячая промывка такая,просвяти незрячих.
Технология WYNNS полностью безопасна для катализаторов. Свою ультразвуковую установку для промывки и проверки форсунок я выкинул на помойку в 2003.
PS.Ты наверное специалист, а то у меня 12 часов под ультразвуком резистор был и ничего (просто забыл его там)
Только краску и налёт сожрал!!!
Что за установка такая ультразвуковая без реле времени?
Обычно более 15 мин выставить нельзя.

А ты типо в диагностике разбираешся?
Начну с первого.Мозг я никому не парю,Для тех кто в бронепоезде- я привел в пример этот стенд, у меня другой.
горячая промывка называется то, что ты делаешь.(работы на 20-30минут, а денег сколько снимешь? и главное, что эффективность доказать не сможешь)
Сколько до полной эфективности ты литров винса потратишь? Базара нет, промывка для лохов,
На счёт ванны, таймер есть, но можно и без него включить.
У меня ванна 2 метра на 1,5 метра. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Я могу туда двигатель опустить- могу и болтики кинуть..:).

А теперь на счёт давления в 50 атмосфер...:an:
(тут понятно что ты действительно только качаешь деньги с клиентов) система GDI тебе о чём то говорит?:ah:
И не парь мне мозг...Мастер

Spammer
28.08.2010, 20:44
А ты типо в диагностике разбираешся?
Начну с первого.Мозг я никому не парю,Для тех кто в бронепоезде- я привел в пример этот стенд, у меня другой.
горячая промывка называется то, что ты делаешь.(работы на 20-30минут, а денег сколько снимешь? и главное, что эффективность доказать не сможешь)
Сколько до полной эфективности ты литров винса потратишь? Базара нет, промывка для лохов,
На счёт ванны, таймер есть, но можно и без него включить.
У меня ванна 2 метра на 1,5 метра. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Я могу туда двигатель опустить- могу и болтики кинуть..:).

А теперь на счёт давления в 50 атмосфер...:an:
(тут понятно что ты действительно только качаешь деньги с клиентов) система GDI тебе о чём то говорит?:ah:
И не парь мне мозг...Мастер

Типо разбираюсь.
В отличие от тебя клиентов лохами не называю.
Деревенщина...
Я могу туда двигатель опустить- могу и болтики кинуть..:).:an:
А голову туда свою кинуть можешь?
Поместится в ультразвуковой ванной?
FUCK YOU STUPID ASSHOLE.

Nicko
28.08.2010, 21:17
"Не пройдёт и полгода и я появлюсь, чтобы снова уйти не полгода" (В.С. Высоцкий)

Гарик
29.08.2010, 00:01
:) ЙЕС!

Славчик
30.08.2010, 12:25
У нас тоже вернулись к Винсу.ультразвук разрушает эмаль в форсунках а значит к их замене.многим просто жалко вытаскивать лишний раз форсунки с родного места,это не конструктор ЛЕГО.промываются клапана,в большинстве случаев отсюда эффективность промывки.катализатор наедается от плохого сгорания дерьмового бензина в основном на трассе,а Винс сгорает прекрасно и отложений в нем мало,чтобы наелся катализатор.