PDA

Просмотр полной версии : При запуске стучит двигатель


nikonoff
23.10.2009, 08:19
утром уже почти минус, и у меня двиг стал стучать при запуске + чекэнджин начал мигать (в инструкции написано что все пора в сервис), а потом как прогревается все нормально становится. До холодов было все в норме... На сервис собираюсь на ТО2 но чуть позже - в нач.ноября. Два вопроса - что это было? и как дожить еще недельку...или уже щас трогатся (ехать 400верст в казань)..

gonduras
23.10.2009, 13:04
утром уже почти минус, и у меня двиг стал стучать при запуске + чекэнджин начал мигать (в инструкции написано что все пора в сервис), а потом как прогревается все нормально становится. До холодов было все в норме... На сервис собираюсь на ТО2 но чуть позже - в нач.ноября. Два вопроса - что это было? и как дожить еще недельку...или уже щас трогатся (ехать 400верст в казань)..

Посмотри тут - http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1613, а потом подумай сам...

BEGE
23.10.2009, 21:49
Поехали в Казань. Я своего на эвакуаторе в понедельник потащу. Тоже двигло стучит.

viktor
24.10.2009, 11:11
утром уже почти минус, и у меня двиг стал стучать при запуске + чекэнджин начал мигать (в инструкции написано что все пора в сервис), а потом как прогревается все нормально становится.
Возможно проблема в гидрокомпенсаторах. Такое бывает,
и ездить можно, но все равно надо в сервис, спецы длжны выявить настоящую причину стука и устранить.

gonduras
24.10.2009, 14:25
Возможно проблема в гидрокомпенсаторах. Такое бывает,
и ездить можно, но все равно надо в сервис, спецы длжны выявить настоящую причину стука и устранить.

Ага, проблема в компенсаторах... Ты народ не путай! От этого ЧЕК не зажигается! А слышно компенсаторы может и потому, что с давлением масла не всё в порядке. От компенсаторов моторы не кончаются, а совсем наоборот.

nikonoff
24.10.2009, 22:37
пока больше не повторялось, но стало чуть теплее (на след. день тоже был "-", но вроде все норм)... проверю после минусов в выходные... если повторится - привет Казань! грешу еще что бенза было меньше минимума...

gonduras
24.10.2009, 23:32
Если мотор стучит - то это не проходит... Он или стучит или нет. Если у тебя были низкие холостые - то так и скажи...

nikonoff
25.10.2009, 20:49
дык я чегото не посмотрел на тахо... но вроде бы похоже на то что оборотов не хватает. седня днем завел опять вроде в норме, но за бортом +2. завтра утром будет видно вроде -4 обещали...

ustas
27.10.2009, 14:43
Возможно проблема в гидрокомпенсаторах. Такое бывает,
и ездить можно, но все равно надо в сервис, спецы длжны выявить настоящую причину стука и устранить.
Ты не поверишь, но компенсаторов там нет
Регулировка зазоров проводится заменой стакана (они разной высоты)
Вот так

viktor
27.10.2009, 16:25
Ты не поверишь, но компенсаторов там нет
Регулировка зазоров проводится заменой стакана (они разной высоты)
Вот такВерю, но ты выявил причину стука?

MMA
01.11.2009, 00:56
Всем Привет! Если стучат стаканы, то звук будет даже при +30, на них стучит выпускной клапан. Я избавился от стука при помощи прмывки Абсолют+ затем замены масла, остановился на Mobil 5w40. Проехал после этого 2000 стука нет.
Выявил источник стука моторист. Если у кого схожая проблема можете попробовать.
P.S. Вся проблема в плохом бензе, после промывки масло сливалось черное...

ustas
03.11.2009, 00:49
Всем Привет! Если стучат стаканы, то звук будет даже при +30, на них стучит выпускной клапан. Я избавился от стука при помощи прмывки Абсолют+ затем замены масла, остановился на Mobil 5w40. Проехал после этого 2000 стука нет.
Выявил источник стука моторист. Если у кого схожая проблема можете попробовать.
P.S. Вся проблема в плохом бензе, после промывки масло сливалось черное...

А при каких условиях провлялся стук?

MMA
05.11.2009, 23:19
Стук появлялся каждое утро, после примерно 7-9 часов на стоянке, т.е. когда полностью стекает масло. Через 20-100 секунд пропадал. Сейчас утром минус 7, стука нет.

estrade
10.11.2009, 13:23
Прошлой зимой потрескивал при холодном пуске (ночь при минус 10-20) до прогрева. Загнал к дилерам на ночь - утром завели - трещит. Сказали специфика двигателя - заставил сделать отметку. До сих пор проблем нет.

роман маскинсков
16.11.2009, 02:55
Я в свой Калибер даже 76 заливал и ни чего не стучит,всё отлично работает,только расход увеличивается...

ET-MB
16.11.2009, 12:50
На холодном двигателе может легонько постукивать. Затем выбираются тепловые зазоры и звук исчезает - это нормальный эксплуатационный звук.

стук стуку рознь - если звук постоянен, даже на прогретом двигателе - словно довольно громко молоточком стучат по наковаленке, так что слышно в салоне - могут быть проблемы.

Если звук по мере прогрева переходит в ровный шелест - все нормально.

Если чек загорается - как, правило, топливо некачественное.
На холодную процесс сгорания такого топлива сопровождается посторонними звуками. Сменить заправку. Проверить пробег, возможно пришло время сменить свечи.

MMA
24.11.2009, 00:27
Внимание!!! У доджа краской изнутри покрашен картер поддона! Я вовремя его снял, маслянный насос смотрит прямо в поддон, на насосе сетка, то что на фотках было на сетке - это краска. Первый блин раз вижу крашенный...

serg
24.11.2009, 00:40
Внимание!!! У доджа краской изнутри покрашен картер поддона! Я вовремя его снял, маслянный насос смотрит прямо в поддон, на насосе сетка, то что на фотках было на сетке - это краска. Первый блин раз вижу крашенный...

какой пробег авто?

зачем снимал поддон?

ET-MB
24.11.2009, 10:06
почему все такое грязное?
сколько пробег?
какое масло?
какая периодичность ТО?
не было ли перегрева?



PS недавно на моем меняли поддон (протерся о нештатную защиту картера) - внутри чистый как в операционной, без грязи и без отложений, краска на месте (ТО каждые 5 тыс, масло минеральное 5W30 мопаровский оригинал, 48 тыс.км.)

Alex-dr
24.11.2009, 20:47
(ТО каждые 5 тыс, масло минеральное 5W30 мопаровский оригинал, 48 тыс.км.)

Почему не W20 как в мануале написано?:)

Mult
24.11.2009, 21:45
Почему защита не родная:)?
P.S. Я всегда знал(точнее давно узнал на своем горьком опыте), защита только зло:)

ib22
24.11.2009, 23:20
Я всегда знал(точнее давно узнал на своем горьком опыте), защита только зло:)

А можно по-подробнее?

serg
25.11.2009, 01:46
А можно по-подробнее?

наверное имеется ввиду след послед: удар снизу в защиту - вмятина на защите, которая выпуклостью своей достает до поддона картера - водитель проглядел ситуевину - далее обычная езда с естественной вибрацией двигателя и защиты (с трением защиты о поддон) - три, три, три и будет ДЫРКА :(

хотя странно все это, в нашем авто между защитой и поддоном наблюдаются несколько ребер, и следовательно удар для промятия защиты до поддона должен быть ну ОЧЕНЬ не хилым

Y168
25.11.2009, 02:29
А можно по-подробнее?
А после я выложу фото того, что было защитой. Еслиб не это "зло", хз что было бы.
Правда - штатная.

ib22
25.11.2009, 09:38
наверное имеется ввиду след послед: удар снизу в защиту - вмятина на защите, которая выпуклостью своей достает до поддона картера - водитель проглядел ситуевину - далее обычная езда с естественной вибрацией двигателя и защиты (с трением защиты о поддон) - три, три, три и будет ДЫРКА :(

хотя странно все это, в нашем авто между защитой и поддоном наблюдаются несколько ребер, и следовательно удар для промятия защиты до поддона должен быть ну ОЧЕНЬ не хилым

Странно ещё и другое - неужели в случае ТАКОГО удара поддону будет сильно лучше БЕЗ защиты чем с оной?

ib22
25.11.2009, 09:45
А после я выложу фото того, что было защитой. Еслиб не это "зло", хз что было бы.
Правда - штатная.
К сожалению не в курсе, что такое "штатная защита", т.к. в 2008 году (когда мы покупали своего барашка) в Геме ни в одной из комплектаций защиты не шли.
Знаком только с продукцией ДЗК, Шериф.
Если штатная - это "суперпротестированный и рекомендованный производителем" MOPAR, то... :-)

NikoDim
25.11.2009, 10:01
Да нет никакой штатной. :) Российские поделки.

Кстати, вот (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=136) целая тема про защиту, там и минусы обсуждались также. :)

ET-MB
25.11.2009, 10:12
Почему не W20 как в мануале написано?:)

потому что я его внимательно читаю :) - там написано и 5W20 и 5W30, также в году этак в 2007 или 2008 был разослан бюллетень, где рекомендовалось лить только 5W30, несмотря на то, что на крышке маслозаливной горловины написано 5W20 (дескать, это масло с завода, в дальнейшем используйте 5W30)

ET-MB
25.11.2009, 10:30
Родная, штатная, оригинальная защита - это либо заводская, установленная на автомобиль ещё на заводе, как элемент конструкции или опция, которую производитель считает необходимой и достаточной (на калибере её роль выполняет продольная "лыжа"-усилитель посередине подрамника), либо поставляемая тем же производителем, как оригинальный и полезный акссесуар, в нашем случае случае - Mopar-ом.
Какой-то более развитой зашиты ни в том, ни в этом виде Крайслер для Калибера не поставляет, скорее всего за ненадобностью оного для легкового автомобиля, (хотя для Jeep у них линейка защит, кстати, очень серъёзная).
Все остальное - по большому счету, ээ... мягко говоря "тюнинг", поставляемый и изготовленный посторонними конторами и сконструированный исходя из неких собственных изысканий. Где-то удачных, а где-то не очень.

Mult
25.11.2009, 13:09
А можно по-подробнее?

При ударе о землю, на восьмерке, на скользкую горку с разгона хотел заехать, защита пробила картер. Просто от удара картером об землю, подобного бы не случилось.
Без защиты ездил на четверке. жигули классика, камни ей ловил, кроме вмятин, ничего.
Неоднократно просто бил защиту так, что приходилось ехать в сервис выпрямлять. Без защиты, аналогичные удары проходили без последствий. Об тот же бордюр при парковке. На маленькой скорости балкам кузова и картеру ничего, а защита гнется и начинает громко стучать по картеру от вибрации.
Сама по себе защита, может оказатся жесче, чем корпус на кручение, из-за этого может разрушаться, приходится лишний раз в сервис заезжать. Лишние помехи при обслуживании. Это все просто неудобства.
В сугробе свеженьком, тоесть мягком, защита выполняет роль лыжи, и колеса вывешиваются. Опять же без защиты, машина проседает больше, и контакта колес хватает.
Правда все это проверенно на жигуля. Додж с защитой не эксплуатировал:).
На жигулях картер ниже уровня кузова, но даже там плюсы для меня не перевесили минусы.
У калибра вообще, картер выше уровня кузова, еще и по центру балка.

Y168
25.11.2009, 13:10
К сожалению не в курсе, что такое "штатная защита", т.к. в 2008 году (когда мы покупали своего барашка) в Геме ни в одной из комплектаций защиты не шли.

Там же, в Геме, в том же 2008, при покупке и установили.
А если дилер ставит Шериф, значит хуже быть не дОлжно.

2ЕТ-МВ (к вопросу о "надобности") - эт где кататься.

MMA
28.11.2009, 21:52
Пробег 66 тысяч. Ударов в поддон не было, он не деформирован. На картинке не грязь, а краска, просто освещение не очень. Снимал для того чтобы выяснить причину загорания лампочки давления масла, оказалось этой краской забита сетка маслянного насоса. ТО прохожу раз в 8000 км, масло до окончания гарантии лил у дилера - SHELL 5w30. Последний раз залил MOBIL 5w40, перед заменой промыл. Написал для того чтобы вы были в курсе и если возникает проблема с давлением, то причина может быть такая как у меня... Вообще ни один нормальный производитель не станет красить эту крышку, потому что ставят алюминиевые или воронят, даже на вазах...

ET-MB
30.11.2009, 11:53
Всем Привет! Если стучат стаканы, то звук будет даже при +30, на них стучит выпускной клапан. Я избавился от стука при помощи прмывки Абсолют+ затем замены масла, остановился на Mobil 5w40. Проехал после этого 2000 стука нет.
Выявил источник стука моторист. Если у кого схожая проблема можете попробовать.
P.S. Вся проблема в плохом бензе, после промывки масло сливалось черное...


Стук появлялся каждое утро, после примерно 7-9 часов на стоянке, т.е. когда полностью стекает масло. Через 20-100 секунд пропадал. Сейчас утром минус 7, стука нет.

так и должно быть. вас попросту развели на промывку (которую мануал делать не рекомендует из-за возможной химической несовместимости свойств состава с уплотнениями, которые могут выйти из строя)

и масло, если у вас не SRT, положено только 5W30.

и то что масло сливалось черное - признак его хорошего качества и высоких моющих свойств.

ET-MB
30.11.2009, 12:05
и бензин здесь не при чем. он масла вообще не касается.
косвенно, может влиять, но до тех пор вылезут другие более явно зависящие от некачественного бензина неприятности - нагар, детонация, неустойчивая работа, плохой запуск, перерасход топлива, пропуски зажигания и так далее, о которых предупредит загоревшийся чек.

постукивание в ГРМ на исправном холодном двигателе исчезает по мере прогрева и выборки тепловых зазоров

ET-MB
30.11.2009, 12:11
Внимание!!! У доджа краской изнутри покрашен картер поддона! Я вовремя его снял, маслянный насос смотрит прямо в поддон, на насосе сетка, то что на фотках было на сетке - это краска. Первый блин раз вижу крашенный...

Стоп. Промывка Абсолют. Что мыли ею? Топливную систему или масляную?
Если масляную, то я догадываюсь, отчего полезло внутреннее покрытие масляного поддона.

ET-MB
30.11.2009, 12:31
Пробег 66 тысяч. Ударов в поддон не было, он не деформирован. На картинке не грязь, а краска, просто освещение не очень. Снимал для того чтобы выяснить причину загорания лампочки давления масла, оказалось этой краской забита сетка маслянного насоса. ТО прохожу раз в 8000 км, масло до окончания гарантии лил у дилера - SHELL 5w30. Последний раз залил MOBIL 5w40, перед заменой промыл. Написал для того чтобы вы были в курсе и если возникает проблема с давлением, то причина может быть такая как у меня... Вообще ни один нормальный производитель не станет красить эту крышку, потому что ставят алюминиевые или воронят, даже на вазах...

а, все, прочитал внимательно.

промывка и не предписанное масло (кстати, более "густое" на "верхнем" температурном режиме) - вот причина.

лили бы дальше шелл 5w30 без всяких промывок - проблем бы не было. на всякий случай проверьте сальники и все уплотнения, не исключено, что промывка могла повредить кроме покрытия картера и их.

других причин не вижу.

ps масляный поддон - штамповка из тонкостенной стали, поэтому и окрашен с двух сторон, кстати многие европроизводители тоже делают движки с такими поддонами - плюсы - они дешевле, пластичнее, чем силумин (лишь деформируются, но не раскалываются), минусы - подвержены коррозии и, как видите, не терпят агрессивных составов.

MMA
30.11.2009, 21:56
Компенсаторы у меня стучали из-за маслянного голодания. Плюс я провел экспиримент - залил промывку точно в такой же поддон, спустя 5 дней проверил - никаких изменений, для сравнения - в моем движке прмывка находилась только 1 час или 100км. После процедуры с промывкой я проехал 11000 км., заменил масло проехал еще 1500 км., только после этого загорелся индикатор давления.

MMA
30.11.2009, 22:02
И еще при низком качестве бензина выставляется позднее зажигание из-за чего бенз может попасть в масло, а так как он является хорошим растворителем, то он мог начать процесс...

gonduras
30.11.2009, 23:03
Ни промывочное масло ни бензин ни растворитель ни промывка-присадка, а это керосин... не могут повредить краску изнутри поддона. Этого никогда небыло, а мылись доппоны и моторы сотнями и разной дрянью. Это просто нарушение технологического процесса, а именно не та краска!

umd
02.02.2010, 11:11
При запуске двигатель очень сильно начинает вибрировать, именно в сам момент поворота ключа, и раздается непонятный стук в районе выпускного коллектора, как будто в него что-то металлическое уронили. После чего все становится нормально, скорость набирает бодро, движок работает тихо, масла не есть, вибраций никаких не замечено. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста?

novichek
02.02.2010, 11:14
При запуске двигатель очень сильно начинает вибрировать, именно в сам момент поворота ключа, и раздается непонятный стук в районе выпускного коллектора, как будто в него что-то металлическое уронили. После чего все становится нормально, скорость набирает бодро, движок работает тихо, масла не есть, вибраций никаких не замечено. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста?Это не смертельно! у меня тоже такое иногда проскакивает. что то открутилось . скорее всего защита ,хотя не факт!

umd
02.02.2010, 11:18
стук на самом деле довольно ужасен, собирался продавать, но с такой бедой врятли кто купит теперь :(

novichek
02.02.2010, 11:24
стук на самом деле довольно ужасен, собирался продавать, но с такой бедой врятли кто купит теперь :(Да еще забыл ,звук проявляется только когда я ее сразу завожу . а если подождать когда все лампочки погаснут то все нормально!

ET-MB
02.02.2010, 12:29
о-о, это всё попандос... капиталка. срочно продавать по дешевке.


;)))))

да ладно, ;) для начала проверьте крепеж нештатной защиты картера, если есть такая.
если какие-то траблы с зажиганием или впуском - загорится чек.
а вообще лучше в сервис заглянуть. и запускать, когда контрольные лампы погаснут - первые несколько секунд электроника занимается самодиагностикой и замерами температуры.



PS вообще-то правила хорошего тона рекомендуют починить и продавать уже исправную машину

umd
02.02.2010, 13:45
защиты нет, да и чрезмерная вибрация двигла при запуске никак не связана с защитой ;)

PS еслиб не собирался чинить, то врятли начал постить на форуме. Логично не правда ли, дорогой друк?

Sergei
02.02.2010, 18:08
Надо бы заглянуть под днище. Может чуть задевает выхлопная система за корпус.
при этом ужасно металлический стук. после прогрева естественно исчезает.

Роман 1177
02.02.2010, 22:47
Проверьте опору двигателя номер по каталогу 68032586AE.
У меня тож стук метталический при заводке движка. Так эта опора порвалась, вот заказал новую жду.

ET-MB
03.02.2010, 12:44
защиты нет, да и чрезмерная вибрация двигла при запуске никак не связана с защитой ;)

PS еслиб не собирался чинить, то врятли начал постить на форуме. Логично не правда ли, дорогой друк?

я чесс гря понял, что вы, как застучало, из-за этого срочно собрались продавать :eek:


а вообще, выше тоже мысль - возможно опора двигателя померла

Nicko
04.02.2010, 13:04
У меня воет после холодного запуска несколько минут... Причину вроде бы нашёл-воет ремень, он дубеет на морозе, а как прогреется от трения звук пропадает.

Славчик
07.02.2010, 22:23
Спецы,подскажите.постоянный стук в головке бц,клапана-понятно,а вот распредвалы в задней части головки могут стучать?и как это выяснить?

ustas
10.02.2010, 00:23
стук при прогреве проявляется?

Hauer
11.02.2010, 12:05
У меня он тоже "вздрагивает" при запуске. именно в момент когда уже не на стартере начал крутится. неприятная вибрация:(. потом ровно всё.
ХЗ...тоже такого не встречал раньше ...

Taveren
11.02.2010, 13:39
Ага, у меня тоже что-то шумит если на холодную. На сервисе заднюю опору двигателя сказали под замену. В субботу поеду менять - посмотрим вылечится или нет. Цена кстати смешная за неё - около 700 руб.

Славчик
11.02.2010, 15:56
На холодную заметно громче,чем на прогретом движке.

Alexdon
11.02.2010, 17:13
стук при прогреве проявляется?

У меня что-то начинает шарабанить когда прогреется
Сталкивался с этим?

Alexdon
11.02.2010, 20:12
У меня что-то начинает шарабанить когда прогреется
Сталкивался с этим?

Вернее не шарабанит, а появляется какой-то посторонний шум на холостых оборотах, как "трынь, трынь"))) Только не смейтесь:))) Или это такая работа двигателя?

ustas
17.02.2010, 00:58
На холодную заметно громче,чем на прогретом движке.

у меня наоборот

Avenger07
17.02.2010, 02:38
У меня что-то начинает шарабанить когда прогреется
Сталкивался с этим?

Не корректный вопрос. Как можно давать ответ или совет, по инету, по поводу того что надо слушать?
И я не думаю что тут одни спецы по стукам собрались.
Стук - стуку рознь.
Может тебе показалось? Может он изначально был?
А чтоб не гадать - заскочи к любому мотористу. Он тебе расскажет. Лучше к знакомому... Иначе можно нарваться на хороший развод. А если таковых нет, то дилер наше все. Просто попросись на диагностику . А то скажешь стучит- они и подтвердить могут. Тот же развод.

Славчик
17.02.2010, 09:22
Всем привет.У кого есть руководство по ремонту или мануалы,чтобы посмотреть зазоры клапанов,размеры шеек распредвалов и их допустимый износ?Огромнейшая просьба скинуть в личку.

andi
13.11.2010, 13:06
Возможно проблема в гидрокомпенсаторах. Такое бывает,
и ездить можно, но все равно надо в сервис, спецы длжны выявить настоящую причину стука и устранить.

нет у Калибера, и у его собратьев компаса, либерти и иных с дв. World Engine гидрокомпенсаторов. Это я узнал из сайта Додж-вопрос-ответ. Туда и всем Вам рекомендую. Классные ответы. И интерфейс ясный. Отвечают спецы отдела техн. информации. Инфу по ремонту - не выдают. "Обратитесь в ДЦ"-их ответ. №№ запчастей также не дают. Отдел не распространяет информацию по ремонту !
Кстати, у меня тоже стук в районе впускного клапана 4 циллиндра, на холодную - явно, с нагревом - менее заметно. Полагаю- увеличились тепловые зазоры в механизме ГРМ. Выписал из Москвы книгу - руководство по Экспл. и ремону от издательства МОНОЛИТ (Украина): малополезная вещь, многое туда не включено. Замена ламп в фарах, к примеру звучит так - для их замены обратитесь на сервисн.станцию Оф.Дилера(!!!во дают!!)

andi
13.11.2010, 13:22
ustas, откуда знаешь?? где читал? а я ищу ответ на сей вопрос уж полгода. С мотором и расходом всё ОК, но стук на холодном (6 ударов в сек. - это клапанн. мех-зм) стихающий при нагреве.. сто пудов увеличенный зазор в толкателях клапана. Как на М-2141: так же стучит.

andi
13.11.2010, 13:28
ET-MB,
"Если звук по мере прогрева переходит в ровный шелест - все нормально"- у меня на холодном - явно, но до перехода в шелест - не доходит, громкость ударов тише, но не до шелеста, стуки становятся мягче (зазоры уменьшаются (только один 4 циллиндр, перед.сторона - на впускных). Посоветуй.....

Фил
15.11.2010, 15:15
andi;62861]нет у Калибера, и у его собратьев компаса, либерти и иных с дв. World Engine гидрокомпенсаторов. Это я узнал из сайта Додж-вопрос-ответ. Туда и всем Вам рекомендую. Классные ответы. И интерфейс ясный. Отвечают спецы отдела техн. информации. Инфу по ремонту - не выдают. "Обратитесь в ДЦ"-их ответ. №№ запчастей также не дают. Отдел не распространяет информацию по ремонту !


А мне, Андрей, не понравился ответ спецов отдела техн. информации. Тебе ответили конкретно: Регулировка зазора клапанов производится за счёт изменения толщины стаканов-толкателей. Причина стука может быть вызвана увеличением зазора, но это не характерно для данного двигателя
Мне же ответили невразумительно. Показываю:
Вопрос: Здравствуйте. Dodge Caliber 2008 бензин. Куплен у вас. Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Решил долить сам, т.к. на СТО очередь. Купил 1 литр на "СКС+"(г.Воронеж). Вынесли антифриз желтого цвета, говорят, что MOPAR сейчас такой поставляет. В системе залит красный.
Вопрос 1 - Можно ли их смешивать.
Вопрос 2 - Можно ли доливать G-12 (для дизелей).
И еще вопрос. В регламенте ТО машины с бензиновым двигателем в Руководстве по эксплуатации не указано ни одной замены воздушного фильтра двигателя и фильтра салона. Ваши рекомендации. Живу в Астраханской области - пыльно. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Виктор.
Можно использовать для долива любой качественный антифриз на т.н. HOAT основе.
Фильтр салона, при использовании автомобиля в пыльных условиях, стоит заменять на каждом ТО.

Откуда я знаю по какой технологии антифриз мне продали официалы? Судя по отзывам на сайте могут залить любой. и что значит любой качественный антифриз на т.н. HOAT основе. если,как я понял, он всего один G-05, а G-12 по технологии - ОАТ и его доливать нельзя.
Теперь про фильтры: так когда менять воздушный фильтр двигателя? Или спецы думают что есть только один салонный фильтр? Их логика пооста - чем чаще, тем лучше(для них).

andi
24.11.2010, 07:27
я так делаю: меняю если сильно забит- а это смотрю сам: отсоединяю подводящий воздух рукав-над АКБ стоит(повернув 2 рычажка) , открываю проволочные защелки корпуса фильтра, расширяю щель-вставляю в щель предмет до 5 см толщиной (иначе щель закроется) аккуратно вытаскиваю вверх фильтр, аккуратно вставляю новый, добиваясь его попадания в свое место - сразу может не получится) , затем защелки закрываю и всё. Фильтр в среднем живет в городе 1 год. В пыльной дороге- 1 лето. Удачи. (фильтрры щас идут бумажные с красной резинкой, оригинальные - ворсовые тканевае с синей.)

NikoDim
25.11.2010, 20:26
По теме: как я понял, методом проб и ошибок, звук у двигателя очень, ОПЯТЬ ЖЕ!, зависит от бензина, на котором он работает. Заправляюсь сейчас на заправках 2-х определённых типов, крайне избегая тех, что были раньше и вижу разницу. Ранее, при запуске, тарахтел, как дизель даже летом. Нет слов. Сейчас ничего подобного. Люди - выбирайте, если есть возможность, заправки.

Заправка только 92-м. Как у всех американцев и по паспорту.

Ёлка
05.02.2011, 13:43
Кто поможет сопроводить меня на диагностику двигателя (сильный стук и явно посторонние звуки), чтоб не "развели", если одна поеду... :confused:

Валериевич
05.02.2011, 13:48
Ёлка, Дорогая, я бы помог.
Но помочь могу только советами.

карел
05.02.2011, 17:54
Кто поможет сопроводить меня на диагностику двигателя (сильный стук и явно посторонние звуки), чтоб не "развели", если одна поеду... :confused:
С удовольствием но далековато:)

CDK
05.02.2011, 20:20
Ёлка, а ты куда хочешь ехать?

Ёлка
05.02.2011, 20:24
Ёлка, а ты куда хочешь ехать?

:bk::(:ah: я же до сих пор обслуживалась у ОД, т.к. гарантия была... а теперь не знаю... к проверенным людям надо ехать, чтоб не попасть на "развод" :ah:

CDK
05.02.2011, 20:27
Ёлка, ну как бы.... я езжу в Jeep-USA - меня устраивает :) Но 100% гарантий дать не могу. Я к ним скоро поеду (наверное на след. недели) - могу сопроводить, но я не спец. по машинам :bk:

Ёлка
05.02.2011, 20:31
Ёлка, ну как бы.... я езжу в Jeep-USA - меня устраивает :) Но 100% гарантий дать не могу. Я к ним скоро поеду (наверное на след. недели) - могу сопроводить, но я не спец. по машинам :bk:

во-во... еще не дай Бог обоих "разведут" там по полной программе... :bm::al:

Cooler
05.02.2011, 20:34
Ёлка, Когда стучит-то? При запуске или постоянно? Начни с простейшего-проверь масло!

Ёлка
05.02.2011, 20:35
Ёлка, Когда стучит-то? При запуске или постоянно? Начни с простейшего-проверь масло!

масло под замену :ah: завтра или в понедельник буду менять! :cool:

Cooler
05.02.2011, 20:38
Уровень масла щупом проверь!))

Cooler
05.02.2011, 20:44
И определись, когда движок стучит.

Ёлка
05.02.2011, 20:46
Уровень масла щупом проверь!))

уровень масла проверяла, по щупу - в норме. стук на холодный движок - очень сильный, при прогреве чуть меньше, но полностью не исчезает.....
на словах сложно объяснить... :ah::(

CDK
05.02.2011, 20:57
еще не дай Бог обоих "разведут" там по полной программе...
Вряд ли. Тут скорее вопрос в том, что смогут ли мастера в выбранном сервисе правильно определить проблему и правильно ее устранить. Ибо за их ошибки придется платить самой/самому. Чтобы кто-то признал свои ошибки, у которых к тому же есть цена, это боооольшая редкость :)

Cooler
05.02.2011, 21:00
Попробуй масло с фильтром поменять-это недорого получится на фоне ремонта ДВС, а помочь может. И какой звук стука? (звонкий,глухой)

Ёлка
05.02.2011, 22:04
Попробуй масло с фильтром поменять-это недорого получится на фоне ремонта ДВС, а помочь может. И какой звук стука? (звонкий,глухой)

звонкий... завтра хочу фильтра и масло поменять!

Tolyan
05.02.2011, 22:11
Чёйто я сумневаюсь про масло!!! Но пока ничего в голову не лезет!!!

Ёлка
05.02.2011, 22:14
Чёйто я сумневаюсь про масло!!! Но пока ничего в голову не лезет!!!

масло так и так надо менять... :bk:

Tolyan
05.02.2011, 22:27
масло так и так надо менять... :bk:

Ну это само собой!!! ЁЛ а сама слабо??? Только не обижайся!!! Это я тебе как продвинутому а/мобилисту!!! Или приезжай ко мне, я тебе поменяю, безвозмездно!!!

Валериевич
05.02.2011, 22:36
Ёлка, Успеешь масло поменять, пока есть время до утра.
Стук появился резко только сегодня, или давно но постепенно нарастал с каждым днём, а сегодня усилился.
Или как то по другому?

Cooler
05.02.2011, 23:26
Может и клапана стучат, в сервисах про это говорят, что "пальцы стучат"

Ёлка
05.02.2011, 23:31
Ну это само собой!!! ЁЛ а сама слабо??? Только не обижайся!!! Это я тебе как продвинутому а/мобилисту!!! Или приезжай ко мне, я тебе поменяю, безвозмездно!!!

ага, на снег в шубе лягу, сниму защиту картера и буду масло во дворе дома менять!!!!!
я с лопалой, когда место чищу, мужики смотрят и офигевают.... не хочу я на ю-тубе блистать!!! :(

Ёлка
05.02.2011, 23:31
Ёлка, Успеешь масло поменять, пока есть время до утра.
Стук появился резко только сегодня, или давно но постепенно нарастал с каждым днём, а сегодня усилился.
Или как то по другому?

сегодня все не так, как вчера.... :(:ah::bk:

Cooler
05.02.2011, 23:32
Регулировка тепловых зазоров клапанов, вроде не сильно дорого встанет...
А так, конечно, двигатель надо слышать)

Валериевич
05.02.2011, 23:32
Может и клапана стучат, в сервисах про это говорят, что "пальцы стучат"

Причины могут быть разные, это нужно самому послушать но нас разделяет расстояние.

Ёлка
05.02.2011, 23:33
Регулировка тепловых зазоров клапанов, вроде не сильно дорого встанет...
А так, конечно, двигатель надо слышать)

повторюсь, что барашек первый мой "автомат", до него 9 лет на МКПП ездила, поэтому слушаю, как движок работает... :ah::(

Tolyan
05.02.2011, 23:49
Вот интересно, У БАРАШЕЙ клапаны регулируются или?

svetlana
05.02.2011, 23:55
А если почитать 1 и 2 страницу темы - там тоже кто-то жаловался на стук, все вроде закончилось заменой масла :ah:

Ёлка
05.02.2011, 23:57
А если почитать 1 и 2 страницу темы - там тоже кто-то жаловался на стук, все вроде закончилось заменой масла :ah:

дай Бог, чтоб только от этого зависело! :ah:

Валериевич
06.02.2011, 00:11
Вот интересно, У БАРАШЕЙ клапаны регулируются или?

(Проверить высоту установленной пружины клапана после перешлифовке клапана и гнезда клапана.
Если высота больше чем 38,75мм., установить прокладку 0,762мм., под седло клапана)
Взято из руководство по ремонту

LeRu
06.02.2011, 00:26
(Проверить высоту установленной пружины клапана после перешлифовке клапана и гнезда клапана.
Если высота больше чем 38,75мм., установить прокладку 0,762мм., под седло клапана)
Взято из руководство по ремонту
Можно подробней с рисунками и фотками в отдельной теме?
Тема может быть актуальна для ГБО-шников!

Валериевич
06.02.2011, 00:31
Можно подробней с рисунками и фотками в отдельной теме?
Тема может быть актуальна для ГБО-шников!

Не сегодня и не сейчас. у меня:az::az::az::az::az:

Sergh
06.02.2011, 01:34
Вот уже который день звенит где-то под капотом на холодном пуске. Когда машина прогреется - все нормально. Че делать???

Ёлка
06.02.2011, 01:45
Вот уже который день звенит где-то под капотом на холодном пуске. Когда машина прогреется - все нормально. Че делать???

капот открывали, сами смотрели, прислушивались где, что и как "звенит"? масло когда меняли? подушки двигателя меняли? есть ли возможность, что какие-то детали трутся о движок?

svetlana
06.02.2011, 01:57
капот открывали, сами смотрели, прислушивались где, что и как "звенит"? масло когда меняли? подушки двигателя меняли? есть ли возможность, что какие-то детали трутся о движок?

:rolleyes: :ax: Люблюнемогу...
(сорри за офф - не удержалась)

Ёлка
06.02.2011, 02:03
:rolleyes: :ax: Люблюнемогу...
(сорри за офф - не удержалась)

да, плин, сама понимаю, что на словах объяснить тут звенит, там стучит - просто не могу, ведь у самой такая же проблема... вот и ответила скопом, а чего зря мозг выносить, если лень топик почитать... :ah:

Sergh
06.02.2011, 12:22
капот открывали, сами смотрели, прислушивались где, что и как "звенит"? масло когда меняли? подушки двигателя меняли? есть ли возможность, что какие-то детали трутся о движок?

Замена масла не помогает. Похоже клапана звенят.

Валериевич
06.02.2011, 12:29
Замена масла не помогает. Похоже клапана звенят.

Описание этих звуков, заменой масла не решается.:cool:

Ёлка
06.02.2011, 17:40
нашла видео со звуком, это, полагаю, нормальное рабочее состояние двигателя... если ошибаюсь, поправьте, плиз...
http://www.youtube.com/watch?v=W6G_qEWIEYk&feature=related
только вот зачем он газует на месте... :bk:

ib22
06.02.2011, 18:45
звонкий... завтра хочу фильтра и масло поменять!

Ёлка! А тембр или громкость звука меняется, если при этом поворачивать рулевое колесо (в разные стороны)?

И проверь уровень жидкости в бачке ГУР (на крышке написано Power Steering).

Ёлка
06.02.2011, 19:01
Ёлка! А тембр или громкость звука меняется, если при этом поворачивать рулевое колесо (в разные стороны)?

И проверь уровень жидкости в бачке ГУР (на крышке написано Power Steering).

дело в том, что пока прогреваю барашка на стоянке, то рулем естественно не кручу... :bk: завтра гляну, вроде все жидкости были в норме... ;)

ib22
06.02.2011, 19:07
дело в том, что пока прогреваю барашка на стоянке, то рулем естественно не кручу... :bk: завтра гляну, вроде все жидкости были в норме... ;)

Просто по твоему описанию очень похоже на то, что в морозы где-то в рулевой рейке вытекла (выдавило) жижа (http://maslenka.net/product/mopar-atf-4-automatic-transmission-fluide/) и насос ГУР работает на остатках. Но, к сожалению, это может только казаться...

А вообще - запиши звук при запуске двигателя (хоть на фотик или телефон).

Ёлка
06.02.2011, 20:00
Просто по твоему описанию очень похоже на то, что в морозы где-то в рулевой рейке вытекла (выдавило) жижа (http://maslenka.net/product/mopar-atf-4-automatic-transmission-fluide/) и насос ГУР работает на остатках. Но, к сожалению, это может только казаться...

А вообще - запиши звук при запуске двигателя (хоть на фотик или телефон).

завтра посмотрю, как Барашек будет вести себя... :ah: если снова, как вчера, постараюсь записать видео :ah:

Валериевич
06.02.2011, 20:03
Ёлка, Масло в двигателе поменяла или нет?

Ёлка
06.02.2011, 20:07
Ёлка, Масло в двигателе поменяла или нет?

сегодня я не выезжала никуда!

Валериевич
06.02.2011, 20:07
Ёлка, Так что завтра?

Ёлка
06.02.2011, 20:08
Ёлка, Так что завтра?

да, у меня человек срочно в Питер уехал, с кем встреча была назначена :(

Ёлка
13.02.2011, 22:41
Диагноз Барашку: натяжитель приводного ремня, нижний ролик - 100% под замену! А проффи на слух определили, что мой звук издает муфта генератора - под замену!!!

Валериевич
13.02.2011, 22:48
Диагноз Барашку: натяжитель приводного ремня, нижний ролик - 100% под замену! А проффи на слух определили, что мой звук издает муфта генератора - под замену!!!

Выходит муфту не меняли, хотели денег срубить?

Ёлка
13.02.2011, 22:58
Выходит муфту не меняли, хотели денег срубить?

этот диагноз вчера мне поставили в МОПАР СЕРВИСЕ, деньгофф запросили так: ремонт генератора 7000р (делают не они, а только отвозят на ремонт), плюсом снять генератор, замена роликов (верхний, нижний и натяжителя), замена приводного ремня = 4100р. + запчасти ролики и ремень около 4500р.
Лично я к ним больше ни ногой!!! :evel: к ним и в ремзону не войти, сами колдуют!

svetlana
13.02.2011, 23:01
Про Мопар слышала, что в ремзону на зайти, но знаю, что крайслер-клубу там качество нравится, хотя и недешево.

Ёлка
13.02.2011, 23:05
Про Мопар слышала, что в ремзону на зайти, но знаю, что крайслер-клубу там качество нравится, хотя и недешево.

бесспорно, они проффи по Америкосам, ведь и я к ним вчера приехала от безысходности, но когда назвали мне цену, я поняла, что на сутки оставить машину не могу и сей суммой сейчас не обладаю... :( но мир не без добрых людей, через знакомого вышла на сервис, так там мастер - наш форумчанин, но редко здесь бывает!;) в Калибрах он реально шарит!!!

svetlana
13.02.2011, 23:48
Тогда просто здорово, что нашелся такой человек!

Ёлка
13.02.2011, 23:51
Тогда просто здорово, что нашелся такой человек!

реально порадовало, что никакого развода!!! из Мопар сервиса вышла и не знала, развод это или нет, в рем зону я не войду, генератор делают не они сами... и отдаю честь тем, кто на слух определяет неисправность с гарантией 99% ! :rolleyes::ax:

ib22
14.02.2011, 00:11
бесспорно, они проффи по Америкосам, ведь и я к ним вчера приехала от безысходности, но когда назвали мне цену, я поняла, что на сутки оставить машину не могу и сей суммой сейчас не обладаю... :( но мир не без добрых людей, через знакомого вышла на сервис, так там мастер - наш форумчанин, но редко здесь бывает!;) в Калибрах он реально шарит!!!

Ёлка, если не секрет, поделись координатами со всеми калиброводами!

Валериевич
14.02.2011, 00:13
ib22 - Пиши ей в личку.

ib22
14.02.2011, 00:13
реально порадовало, что никакого развода!!! из Мопар сервиса вышла и не знала, развод это или нет, в рем зону я не войду, генератор делают не они сами... и отдаю честь тем, кто на слух определяет неисправность с гарантией 99% ! :rolleyes::ax:

Жаль, что Мопар стал другим. Это не приятно. Это может быть и не правильно, но лично я на такие "правила техники безопасности" реагирую однозначно: если не пускают, значит есть что скрывать от клиента.

Валериевич
14.02.2011, 00:16
ib22 - Вот о этом и идет речь, ведь деньги не малые просят.

Ёлка
14.02.2011, 00:18
Ёлка, если не секрет, поделись координатами со всеми калиброводами!

мне не жалко, но завтра уточню у мастера можно ли, уверена, что он против не будет, хоть и клиентов у них много... адрес ул. Перовская (ВАО)
и куда писать координаты в случае одобрения?! :ah:

Ёлка
14.02.2011, 00:21
ib22 - Вот о этом и идет речь, ведь деньги не малые просят.

запросили столько, что я обалдела, еще порекомендовали оставить машину, а домой ехать на такси, а я-то в области обитаю, туда-обратно до них 4000 примерно на такси :be: я не ханжа, но цену деньгам знаю, т.к. сама их кровные зарабатываю и умею считать... :ah::(

svetlana
14.02.2011, 00:21
Я никогда не рвалась в ремзону, разве что в начале процесса, когда определяют проблему и стоимость ее решения и в конце, когда надо машину забирать.
Стоять над душой не люблю, как не люблю, чтобы у меня стояли сзади и дышали в спину. Все равно если доверил машину мастеру, а не стал делать самостоятельно, значит, надо доверять. Иначе -прямая дорога в "клуб очумелых ручек"...

Ёлка
14.02.2011, 00:25
Жаль, что Мопар стал другим. Это не приятно. Это может быть и не правильно, но лично я на такие "правила техники безопасности" реагирую однозначно: если не пускают, значит есть что скрывать от клиента.

цены на запчасти - порадовали, некоторые чуть выше интернет-магазинов, но не на столько, как у ОД!
Еще не понравилось то, что в заказ-наряд на предварительные работы не включили запчасти. Сказали, что сделаем: потом все оплатите! В итоге, я купила запчасти (чтоб уже хоть за них не переживать), а им сказала, что подумаю, получится у них отремонтироваться или нет... они были не очень довольны... :cool:

svetlana
14.02.2011, 00:29
Ёлка, в крайслер-клуб вступай, у них по Москве есть места, где по карте 10% скидку дают (там вступительный взнос правда надо - 1тр, у меня отбилось сразу при покупке рычагов и их замене в клубных сервисах).

Ёлка
14.02.2011, 00:30
Я никогда не рвалась в ремзону, разве что в начале процесса, когда определяют проблему и стоимость ее решения и в конце, когда надо машину забирать.
Стоять над душой не люблю, как не люблю, чтобы у меня стояли сзади и дышали в спину. Все равно если доверил машину мастеру, а не стал делать самостоятельно, значит, надо доверять. Иначе -прямая дорога в "клуб очумелых ручек"...

а меня сегодня и обрадовал тот факт, что объяснили все, ответили на все мои вопросы, мне интересно было сравнить новые ролики и те, которые реально пд замену... ремень сменила, хотя и старый еще ездить и ездить может, теперь лично знаю откуда этот шум на холостую!!! Так же, могла со второго этажа просто наблюдать, как мальчишка ковыряется... Горячий кофе сделали по первой моей просьбе... Не ОД - бесспорно, но машину мастер делал, который разбирается!!! И плюсом послушал, посмотрел ходовку, суппорта и колодки, проверил масло в вариаторе, прикиньте, сколько ОД за все это сдирает!!!!!! :cool:

Ёлка
14.02.2011, 00:32
Ёлка, в крайслер-клуб вступай, у них по Москве есть места, где по карте 10% скидку дают (там вступительный взнос правда надо - 1тр, у меня отбилось сразу при покупке рычагов и их замене в клубных сервисах).

про рычаги мне тоже сегодня сразу всё объяснили и рассказали, сколько что и как!
Я люблю Caliberclab.ru на другие форумы меня уже не хватит! :bm:

svetlana
14.02.2011, 00:35
Мне мальчик в клубном сервисе за б/п полчаса пытался вылечить от скрипа педаль сцепления... но я там над душой все-таки стояла, педаль скрипучая очень достала - смотрела, какой смазкой будет смазывать (мне у ОД тогда дважды делали, не помогло) - с тех пор (уже больше 2 лет прошло) не скрипит.

Blizz4rd
14.02.2011, 18:39
Короче нужно снять код ошибки и расшифровать его, может распред вал сломан.

Валериевич
14.02.2011, 20:22
Короче нужно снять код ошибки и расшифровать его, может распред вал сломан.

При сломаном распредвале даже двигатель не заведешь.:an::an::an::an::an::an::an::an::an::an:: an::an::an::an::an:

ВАЛЕРИЙ 66
28.08.2011, 23:03
При наличии стука в моторе при прогреве,ниже ноль гр.,нужно обратить внимание на то ,что за жижа залита в двигатель.Мотор с системой VVT,это значит изменение фаз ГРМ.Исполнительный механизм гидравлический,Управление электромеханическое,3 электроклапана.В такой конструкции Вязкость холодного масла играет решающую роль.В этом двс есть хитрый фильтр сетка которая интегрирована в масляный канал ,направляющий поток масла к системе управления поворота распредвала.Обслуживание этого фильтра возможно только при снятой ГБЦ.На пути потока масла стоит входной саленойд в схему управления его заложена возможность самоочистки.Мельчайшие отложения и частицы продуктов износа удаляются сильным ударом саленоида,до 9 раз в минуту.ПО этому в этом дВС применение моющих средств недопустимо.Можно допустить износ поворотных муфт распредвала,но я думаю это возможно при большой наработке мотора.У меня в мануал 5W20 без обсуждений.Отсюда следует ,что при прогреве холодного мотора с большой долей вероятности может стучать муфта поворота распредвала И ещё хочу отметить стук мотора при минус и в равных условиях "стук клапанов" совершено разные вещи.