PDA

Просмотр полной версии : Генератор - аналоги, ремонт и т.п.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Geennadich
15.03.2014, 00:23
Скажите какой диодный мост подходит у меня диод один взорвался и теперь идёт гул:(

Валериевич
15.03.2014, 09:27
Думается, что такой информации на форуме не найдете.

dron2000
15.03.2014, 11:40
Скажите какой диодный мост подходит у меня диод один взорвался и теперь идёт гул:(

Вот этим ребятам позвоните, они подскажут. http://www.starter-pro.ru/uslugi.html

Валериевич
21.03.2014, 19:32
ЕВГЕН_1985 В генераторе для бензиновых двигателей, реле зарядки не существует, его там фактически нет.
Реле регулятора находится в блоке управления двигателем, и меняется вместе с блоком управления двигателем.
Как Вам еще объяснить?
Вы в эл.схемах разбираетесь?

Валериевич
21.03.2014, 19:37
Красным выделен генератор.
Генератор состоит из статора, ротора и диодного моста.
Всё больше с электрики там нет ничего!!!!!!!
Ах-да забыл еще там есть щеточный механизм.

ЕВГЕН_1985
21.03.2014, 19:38
я инженер по авиационному оборудованию самолётов))) наверное в авто не получится разобраться(( завтра буду пытать что там они заменили

Валериевич
21.03.2014, 19:44
ЕВГЕН_1985, Естественно узнавайте, только пусть они сперва скажут и покажут, а потом уже вы им.
Я завтра на форуме буду набегами, так что сразу подсказать что да как не смогу, но здесь толковых ребят много они тоже смогут вам подсказать.

ЕВГЕН_1985
21.03.2014, 19:46
я как электрик по самолётам могу сказать что Ваша схема ещё ничего не значит эта схема фидерная на ней не указываются все элементы питания возможно где-то в промежутке стоят эти самые реле....

добавлено через 1 минуту
в общем спорить не буду о том чего не знаю))) спасибо за подсказки завтра спички заточу буду им допрос устраивать

Валериевич
21.03.2014, 19:48
ЕВГЕН_1985, Ждём результатов.

TRS-motors
21.03.2014, 19:51
ЕВГЕН_1985, что значит "возможно" стоит? Есть схема, есть опыт сотен машин. Реле регулятор прячется в блоке управления двигателем. Если вы найдёте это реле где-то в другом месте, дайте знать, всему форуму интересно будет, а нам уж точно.

ЕВГЕН_1985
21.03.2014, 20:08
TRS-motors, ок я уж жду не дождусь завтрашнего дня узнать что там наковыряли енти калиброреаниматоры

Валериевич
21.03.2014, 20:10
Ну разве только что машина 2010г. и там установлен нового вида генератор, но я такого не видел и не слышал.

ЕВГЕН_1985
21.03.2014, 20:14
Ну разве только что машина 2010г. и там установлен нового вида генератор, но я такого не видел и не слышал.
мне кажется в автосервисах пользуются безграмотностью автовладельцев:be:

TRS-motors
21.03.2014, 21:00
ЕВГЕН_1985, мне кажется, что далеко не все сервисы вообще разбираются в том, что они делают ))) Вот сейчас у меня стоит жертва ремонта, где радиатор кондиционера/вариатора установлен вверх ногами, то есть трубки охлаждения вариатора заходят не сверху, а снизу, загнуты скотски, а сам радиатор болтами через проставки прикручен )))

ЕВГЕН_1985
22.03.2014, 10:37
Короче жена глупостей наболтала про реле......... Заменили шкив генератора+ подшипники и был ещё люфт в ролике натяжителе. Вот из-за всего этого гена не питал чувств к аккумуляторной батарее

Диня
06.04.2014, 22:57
Сегодня дошли руки до Гены :beee:
Замена Шкива и самих подшипников ..Шкив Инна:rolleyes: Подшипники оригинал от Мазды ...
На фото видно уставший большой подшипник :beee: Тоже малость издавал шум:beee: Вообщем если уже лезть в Гену то конечно под замену Все:rolleyes: что бы не лазить туда по 2 раза :)
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=3179
Гену конечно давал ребятам которые работают в этой сфере ..Переборка Гены и Стартеров ... мин 20 и перебрали :rolleyes:
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=3180

катовский
03.05.2014, 16:16
подскажите. из-за не рабочей муфты зажигается значёк аккумулятора?

Валериевич
03.05.2014, 17:53
катовский, Да.

Сергей 80
21.05.2014, 22:45
Насчёт шкива генератора.... Всё, что здесь указано в качестве аналогов, у нас стоит совершенно дурных денег:(. А от Тойоты к нашим генераторам какой-нибудь шкив подходит? А то шум появился нехороший, глянул, а защитной крышки на шкиве нет:(.....

добавлено через 2 минуты
Насчёт шкива генератора.... Всё, что здесь указано в качестве аналогов, у нас стоит совершенно дурных денег:(. А от Тойоты к нашим генераторам какой-нибудь шкив подходит? Внешне вроде похожи...

TRS-motors
21.05.2014, 23:09
Сергей 80, Ina 535014510 стоит копейки.

Сергей 80
22.05.2014, 08:04
Сергей 80, Ina 535014510 стоит копейки.
Я почему про тойотовские спросил.... Сам работаю в оф. дилерском центре тойота, соответственно и запчасти беру по себестоимости....
А насчёт цены на INA - у нас стоимость порядка 2 тыс. рублей.

Danilov71
22.05.2014, 08:17
Сергей 80,
цена у нас
Ina 535014510 Шкив генератора 3 дн. 1367,98р.

TRS-motors
22.05.2014, 12:45
Сергей 80, 960-1010 рублей цена на на рынке у нас. Даже дорогой Exist выдаёт 1250. И это поставка день максимум.

-VoV-
23.05.2014, 01:58
А в чем проблема поломки этой муфты, ну остановиться генератор одновременно с остальным навесным, и чем это черевато, не на всех машинах она вообще есть.

Сергей 80
23.05.2014, 10:01
Danilov71, TRS-motors, ну у вас то может быть. На рынке брать опасаюсь, т.к. продают не пойми что, да и гарантия максимум до забора. Беру в магазине, там естественно дороже. А Тойотовскую я по такой цене у себя возьму, знать бы, какая подходит.

Диня
23.05.2014, 10:13
А в чем проблема поломки этой муфты, ну остановиться генератор одновременно с остальным навесным, и чем это черевато, не на всех машинах она вообще есть.

Вы так уверены ?
Так малость заклинит и все побьет к чертям ..и Гену сразу в мусорное ведро ....

добавлено через 1 минуту
Сергей 80, Бери оригинал ..вообще под 4 р..стоит ..
Что за жадность то ? Бери Инну смело даже за те 2 р и будет счастье ..и подшипники не помешает сразу заменить ...... Пару деньков не попить пиво ..и так далее..можно и отложить на Муфту ....

Сергей 80
26.05.2014, 12:48
Диня, да не в жадности дело:). Где я ещё на купленную деталь получу год гарантии за те же деньги?

Попробую по тойотовским ( то бишь Денсо ) муфтам методом подбора. Если что подойдёт, напишу, может кому и пригодится.

Диня
26.05.2014, 14:18
Сергей 80, Скажу одно....туда лучше качество ставить ..иначе так и будете каждые 15 или 20 тыр лазить..... а еще лучше заодно и подшипники махнуть сразу....в Гене... ну а в остальном ..дело Хозяйское ..что выйдет поставить ..Дык ставьте ..

DODGE_Red_Inferno
27.05.2014, 23:12
80 тыщ. Генератор передаёт привет дизельным звуком.
Судя по мануалу и по факту генератор снимается через низ, так как через верх мешается подставка гура.
Смущает заглушка на обгонной муфте спереди. Она вклеена что ли корпусу? Причём на картинках с новыми муфтами я её не вижу. Походу без её уничтожения не вытащить. Без заглушки совсем плохо будет? Или может какую резинку приклеить на герметик? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

добавлено через 50 минут
заглушка как здесь
/forum/showpost.php?p=106031&postcount=292
на второй фотке

ВикторПалыч
04.06.2014, 10:05
Тоже столкнулся с проблемкой шума, как выяснилось заклинил подшипник в муфте. Заменил подшипник как описывалось, поставил на место, но звук то не пропал, точнее лязгающий трескающий пропал, но остался громкий шорох. Причем звук как мне казалось 100% из ГУРа доносится.Ну думаю попал... Пока машина стоит решил генератор до конца уж перебрать и поменял подшипники, хотя они вроде норм были. Поставил генератор и о чудо звук пропал!!!

Так что однозначно делать замену всех подшипников, они стоят копейки, 537р получилось за три + за замену взяли 700р, сам снять не смог. И кстати генератор снимать однозначно СНИЗУ удобнее. Всем удачи, и спасибо))

добавлено через 1 минуту
DODGE_Red_Inferno, тоже без заглушки поставил, думаю не страшно.

kimi
04.06.2014, 13:21
Смущает заглушка на обгонной муфте спереди. Она вклеена что ли корпусу?
проткни её шилом и поддень-она вынется, а будешь ставить назад её заделай герметиком, сам так делал 55 тыс. км назад, она защищает от пыли подшипник в родной муфте.

DODGE_Red_Inferno
11.06.2014, 20:10
Заглушка прикипела сильно. Но в любом случае поменял муфту. Ибо в старой лопнула пружина. Потом опишу ньюансы.

Yri
15.07.2014, 17:45
Pepper, Должно быть так.Передний 140093,задний 140419.Это номера по карго.470 и 720 рублей.NSK.

добавлено через 3 минуты
Pepper, Стандарт такой.передний-140093,задний-140419.Номера по карго.470 и 720рублей.NSK.Замена 300 рублей на снятом агрегате.

Den_S
17.07.2014, 22:13
kimi, Подскажите пожалуйста, как снять муфту с генератора? Генератор снят с машины.

sinop2007
17.07.2014, 22:19
В факе есть полное описание.Под заглушкой гайку открути и снимай.

maximus17
21.07.2014, 18:29
Подскажите пожалуйста в FAQ есть два номера обгонной муфты генератора INA:

Ina 535 0094 10 сейчас стоимость на exist = 3 548,0 р
INA 535014510 сейчас стоимость на exist = 1 291,08р

По описанию на exist они разного размера. Хотелось бы приобрести конечно муфту INA 535014510, так как он дешевле и доставка быстрее. Отсюда вопрос:
1. Какой номер ближе всего размером к оригиналу?
2. Если муфта INA 535014510 окажется по размеру больше или меньше оригинала, какие нюансы или проблемы могут возникнуть при установки и эксплуатации?
3. Подшипники на этих двух обгонных муфтах имеют защитный пыльник с двух сторон, или на каком он есть, а на каком нету?
4. В комплекте с какой муфтой идёт пластиковая заглушка?

Кто знает ответе пожалуйста на вопросы, для принятия решения какую покупать муфту.
Заранее спасибо.

Konstantin
04.08.2014, 15:04
maximus17, Ближе 535014510. У нас вроде 54мм диаметр. Сам такую заказал.
В теории - если диаметр шкива будет больше - снизится скорость вращения ротора генератора, должна упасть мощность.

Konstantin
11.08.2014, 10:41
maximus17,
3. Закрыты с 2-х сторон.
4. На 535014510 пыльник есть.

владимиррр
27.08.2014, 14:20
maximus17, INA 535014510 я такую поставил без проблем

FCLM
24.09.2014, 23:50
Кто уже ставил помогите! Столкнулся с проблемой что для этой ины спец ключ нужен. Где брали подскажите? Или может кто даст попользоваться ? :ah:

GIN-555
24.09.2014, 23:56
FCLM, а в чем проблема поподробнее?

andrew2.4
25.09.2014, 00:03
пневмопистолет и шестигранник - резко откручиваете и все, или мощная дрель, если нет пистолета

FCLM
25.09.2014, 00:05
Проблема в отсутствии ключа, пневмо нельзя:be: надо прикрутить, снять проще там оригинал с простым шестигранником. А у ины круглое отверстие с большим количеством ребер, без спец ключа никак

andrew2.4
25.09.2014, 00:14
такие насадки тоже есть в продаже... крайслеровский спецключ под родную муфту с шестиграником...

Сергей 80
25.09.2014, 09:49
Для Ina купил спецключ фирма Forse. Вышел мне это ключ на 200 рублей дешевле муфты:). А вообще поинтересуйся у тех, кто ремонтом немецких авто занимается, мне сказали что этот ключ для какого-то Фольксвагена.

gus
25.09.2014, 10:22
Я болгаркой разрезал старую. Новую от руки затянул больше года не чего не откручивается.

добавлено через 3 минуты
Подшипник в старую муфту не рискнул ставить. Начитался насмотрелся что могут быть в муфте повреждения.

Al_
29.09.2014, 00:03
Прифет!!! На днях поставил ину, снимали родную насадкой под шестигранник, пневмопистолетом а ротор держали руками, ину да затягивали мелкошлицевым ключем, цена его 550 р. Подшипники в генераторе были в нормальном состоянии, задний меня уверили нужно ставить только с полосками на внешней обойбе иначе жить ему не долго...

фомин
31.10.2014, 09:56
Ребята, я старый калибровод, извините что не был раньше, проблем не было, машина первая европейка с салона 2007г. додж калибер 2.0 пробег 150 тыс. Проблема с генератором, купил новый не оригинал крайслер ристалинговый. Как правильно снять, подскажите?

Юрий_70
31.10.2014, 11:31
Генератор удобнее с ямы снимать.Снимаешь компрессор и отводишь в сторону,а потом до гены долезть не сложно.

фомин
31.10.2014, 16:50
Генератор удобнее с ямы снимать.Снимаешь компрессор и отводишь в сторону,а потом до гены долезть не сложно.

Спасибо всем, сегодня поменял - легко снизу 1,5 - 2 часа. Шуршит еле слышно.
Ни шума ничего, но, всплыла проблема компрессора, мастер крутнул рукой помпу, гидроусилитель и компрессор. Компрессор шуршит, говорит пока езди за шумом следи рот не разевай и готовься к замене.

Павел152
01.11.2014, 05:00
на днях тоже перебрал генератор-заменил оба подшипника и муфту. подшипник передний подобрал по размеру из faq snr-200 рублей, задний япония-390 рупий. муфту поставил ina, теперь вообще тишина! а до этого машина выла как троллейбус.спасибо первопроходцам!!

krauzer
04.12.2014, 15:25
Друзья напишите пожалуйста артикул дубликата (не мазда...) "Задний подшипник (меньший)", передний фебест возьму, муфту INA :)

kimi
04.12.2014, 15:43
Друзья напишите пожалуйста артикул дубликата (не мазда...) "Задний подшипник (меньший)"
Febest B8-85D

Павел152
05.12.2014, 01:20
krauzer, фебест не бери, это кака! возьми нормальный подшипник, пусть дороже на 70 рублей.

krauzer
05.12.2014, 08:56
Павел152 Артикулы в студию:az:

Диня
05.12.2014, 09:10
Павел152 Артикулы в студию:az:

/forum/showthread.php?t=3955
FAQ Caliber изучайте ...и многие вопросы отпадут ...

Павел152
05.12.2014, 09:11
krauzer, артикулов как таковых нету. Я списал размеры из faq, доехал до магазина по подшипникам и мне подобрали.

krauzer
05.12.2014, 09:18
Диня, подшипник от мазды тысяча рублей в Нск... быть может есть золотая середина между мазда и фебест?

Диня
05.12.2014, 09:26
krauzer, Да такова цена Оригинала ...поставил и забыл.... не рекомендую ставить туда не очень качественную деталь...иначе дорога туда будет не одна .... Работа переборка гены..не из приятных вещей...так как там его только снять уже настроение падает =))) Ну не обязательно именно от мазды ..есть еще подшипники хороших фирм...Кто занимается переборкой Гены ..у них подшипники всегда есть в наличии ... что тебе понравится по цене то и поставите .....

Сергей 80
05.12.2014, 11:03
krauzer, что то дорого у вас подшипники от мазды стоят, не пытаются ли продавцы на вас навариться? Пробейте через ЕМЕХ, я брал по гуманным ценам. Да, если надумаете брать муфту INA ищите сразу к ней спецключ!

krauzer
05.12.2014, 12:14
Сергей 80, надеюсь на сто найдется нужный... а где взять такой ключик? артикул?

Павел152
05.12.2014, 12:41
Муфту Ina затягивал без спецключа, гену в тиски, на новую муфту одел старый ремень и затянул обхватным ключом типа галкин хвост.

Сергей 80
05.12.2014, 13:11
krauzer, если потерпите до выходных, фото выложу.

Павел152, ну да, все детали авто прекрасно ремонтируются при помощи подручных средств:). Но ведь и специнструмент не зря придуман. На вкладке к муфте написан момент затяжки, без спецключа отрегулировать невозможно.

krauzer
05.12.2014, 13:23
Сергей 80, запчасти придут не раньше вторника, времени много :)

Поменял ролики и ремень а пощелкивание, шелест и гул остались... особенно при запуске при минусовых температурах и если газовать внатяг...

Сергей 80
05.12.2014, 13:26
Я поменял всё, кроме подшипника муфты кондиционера ( не смог открутить ). Посторонний звук остался.

krauzer
05.12.2014, 13:39
Сергей 80, беда с этой муфтой... надо еще СТО в Новосибирске найти которые возьмутся менять ее...

Сергей 80
05.12.2014, 13:42
krauzer, если есть гараж с ямой ( а лучше подъёмник! ) на все подшипники у меня ушло часа 1,5. Правда, съёмники всё - таки нужны...

krauzer
05.12.2014, 18:20
Сергей 80, гараж есть, желание есть, но нет времени, простуда, на улице -20... съемники покупать не вижу смысла :) сегодня ездил по магистрали 80, после замены ремня и роликов, гул из подкапотного стал сильнее на выскоих оборотах, это муфту стало сильнее слышно?

tesla
05.12.2014, 19:59
Спецключ для обгонной муфты нашего генератора не нужен , ни для откручивания , ни для закручивания.В нашем роторе отсутствует технологический паз под этот спецключ.

Сергей 80
06.12.2014, 09:43
это муфту стало сильнее слышно?
А точно муфта неисправна?

добавлено через 1 минуту
tesla, при полностью разобранном генераторе я ж нашёл способ муфту затянуть необходимым моментом. Ничего там сложного нет.

krauzer
06.12.2014, 11:31
Сергей 80, когда меняли ремень и ролики проверил люфт - сильный люфт шкива генератора(муфты)...

Сергей 80
08.12.2014, 08:48
Вот такой ключ использовал. Нужна по сути только часть, отмеченная на рисунке.

Сергей 80
08.12.2014, 08:50
Забыл фотку вложить:)

poiZon
08.12.2014, 09:06
Можно какой-нибудь парт-намбер этого ключа, а то по каталогам они разные бывают?

Сергей 80
08.12.2014, 09:18
Упаковка куда - то делась, к сожалению. Я когда покупал этот ключ, сделал проще - взял муфту и пошёл на рынок. По муфте ключ и подобрал. А так - заехать на СТО, где немецкие авто ремонтируют, изначально ключик для них.

Boris Rudy
08.12.2014, 18:28
Классно сфоткал!
Черное на черном, прям Малевич чисто...:rolleyes:

Сергей 80
09.12.2014, 08:59
Классно сфоткал!
Что, не видно?!

АлексейЕ
09.12.2014, 13:19
Что, не видно?!

Всё прекрасно видно. а во сколько обошелся?

Сергей 80
09.12.2014, 13:51
С нашими мудаковатыми ценами на инструмент - почти как муфта INA:). Определённо он стоит гораздо дешевле, да мне лень было искать.

TuzKrest
10.12.2014, 19:23
добавлю немножко информации о муфте.

vasek80
13.01.2015, 15:30
Привет всем неподскажите, а эта муфта подойдет? SKF VKM03830

добавлено через 34 минуты
А то в катологе пишут что только для двух литровых движков и больше, а у меня 1,8

АлексейЕ
14.01.2015, 12:09
Привет всем неподскажите, а эта муфта подойдет? SKF VKM03830

добавлено через 34 минуты
А то в катологе пишут что только для двух литровых движков и больше, а у меня 1,8

Муфты одинаковые на 1.8 и 2.0.

vasek80
14.01.2015, 15:55
АлексейЕ, Спасибо

Laybag
07.02.2015, 13:49
после замены обгонной муфты и подшипников расход с прогревами и пробками упал с 14 до 11 литров, это при том, что на улице -25 градусов.
думал, что подгоны, но уже 1000 проехал и результат тот же.
чудеса

dimm1977
08.02.2015, 01:44
N336-18-W36 АНАЛОГИ 31111 - P08 - J0D, S930 - P63 - 670, MD611928, 23721AA040, NsK B885T12DDNCXMC3E Размеры 8/23/14,
PN16-18-W27 Febest AS63032RS, NSK 6303DDU, NACHI 63032NSE размеры 17/47/14

РОМИРОС 51
14.02.2015, 20:43
Гена выдаёт 14.8. вольт . Это норма или нет .

sinop2007
14.02.2015, 20:48
Гена выдаёт 14.8. вольт . Это норма или нет .

Это отлично.

РОМИРОС 51
14.02.2015, 22:01
Тотчнее 14.80 вольт. это норма или перезаряд .

sinop2007
14.02.2015, 22:13
Это очень хороший ток заряда.Это почти максимум.И это хорошо.13.7-14.8.

Bender-MPS
19.02.2015, 22:12
Скажите пожалуйста, сломался Барашек, на диагностике выявили что заклинил генератор, сняв его - сказали что он не подлежит восстановлению, т.к. Его размолотило всего, возможно ли такое???

sinop2007
19.02.2015, 22:16
Возможно.Это было у соклубника Зеленого.

Диня
20.02.2015, 00:02
Bender-MPS, Все верно ответили восстановлению не подлежит только замена....

gajnatdinov
01.03.2015, 23:12
пытались снять с верху,,сняли снизу за......ись отворачивать муфту заржавелло:bk: поменяли подшипник,завтро ставить обратно:eek:,что б снять снизу нужно открутить компрессор кондея

Алексей87
01.03.2015, 23:16
gajnatdinov, просто открутить компрессор или полностью снять?а почему сверху никак?)

sinop2007
01.03.2015, 23:19
да он там не пролезает.а кондей только с крепления снять и отодвинуть.

Алексей87
01.03.2015, 23:32
sinop2007, ясно))походу мы тока на форуме сидим))остальные водку пьянствуют чтоли?)

sinop2007
01.03.2015, 23:35
:rolleyes:я сам все ненастроюсь на замену шкива гены.холодно и лениво.

Алексей87
01.03.2015, 23:38
sinop2007, я спрашиваю все подряд потомучто когда надо будет мало кто оперативно ответит)))а так уже буду знать))я ремонтирую все сразу как то не могу подругому)а в сервисе у вас дорого?)

А.Рустам
10.03.2015, 12:04
Друзья на одном из сайтов автозапчастей вышла такая информация
INA 535014510 Обгонный шкив генератора заменен на 535024610 Mits
535014510 стоит от 1900 руб. то 535024610 от 1373 руб.
Вопрос подойдет ли он нам ?

Диня
10.03.2015, 12:27
А.Рустам, Подойдет ....535014510 INA (заменен на INA 535024610)

А.Рустам
10.03.2015, 13:14
Диня, Спасибо! Заказал INA 535024610

Диня
10.03.2015, 14:17
А.Рустам, Да не за-что.... Как снимите Гену обратите внимание на подшипники ..если они будут нуждаться к замене обязательно замените их ....да-бы не делать двойную работу ..Желательно если и подшипники менять только на качественные ...

dimm1977
10.03.2015, 14:36
Подскажите, как проверить шкив генератора (менять и так собираюсь, просто интересно)? Где то писали, не могу найти..

Диня
10.03.2015, 14:52
dimm1977, Шумит ?

dimm1977
10.03.2015, 15:59
dimm1977, Шумит ?
шумов много. как проверить шкив?

Диня
10.03.2015, 16:11
dimm1977, Скинуть ремень..и запустить мотор...не на долгое время...если шум уйдет ..значит она..можно еще при скинутом ремне покрутить муфту она будет Заклинившая ...если это конечно шкив ( муфта ) характер звука щас какой у мотора ?

dimm1977
10.03.2015, 16:20
Диня, со скинутым ремнем она не прокручивается. в смысле на валу генератора жестко. без проскальзывания. так не должно быть?

А.Рустам
10.03.2015, 21:55
Диня, Менять буду в бош сервисе, они сказали что у них фирменные подшипники. Вот я и думаю их поставить или то что в Faq указанные заказать.

А.Рустам
16.03.2015, 23:51
Всем доброго времени суток!!!
Сегодня заменил муфту генератора. С подшипниками все в порядке.
Шум пропал��. Завел машину расход упал до 8.4 а когда загонял в сервис был 14.
Какая связь между генератором и расходом?

andrew2.4
17.03.2015, 00:15
никакой, видимо клемму снимали при работах с генератором

Владимирр
27.03.2015, 21:54
народ подскажите влияет ли как то неисправность шкива на выдаваемое генератором напряжение? как то года 2 назад измерял было 14.7-14.8 . недели 2-3 назад появились щелкающие звуки со стороны генератора и внезапно разрядился акб замерил сегодня -на холостом 13.9 при движении 14.4 максимум а так по хорошему 14.2. может щеткам трындец? но инфы про них в FAQ не нашел. может кто знает номерок их. муфта придет только в среду(((

Вован777
29.03.2015, 09:25
Ребята накрылся гена какой лучше поставить может есть замена

Владимирр
29.03.2015, 15:45
Ребята накрылся гена какой лучше поставить может есть замена

я свой хочу перебрать попробывать. с твоим что?

Вован777
29.03.2015, 22:21
На моем из-за муфты порвало обмотку и погнуло ротор

Владимирр
30.03.2015, 23:32
На моем из-за муфты порвало обмотку и погнуло ротор
хера се! у меня уже 3 недели хрюкает))) но лампочка зарядки пока не загорелась к счастью

sinop2007
31.03.2015, 06:02
хера се! у меня уже 3 недели хрюкает))) но лампочка зарядки пока не загорелась к счастью

3 недели. Не дрефь.я 2 года катаюсь так. Банально лень да и километровые пробки. К соседу ни как не доеду.

Владимирр
31.03.2015, 21:39
3 недели. Не дрефь.я 2 года катаюсь так. Банально лень да и километровые пробки. К соседу ни как не доеду.

треск раздражает! да и при трогании вибрация ощущается. дождусь обгонку и поеду переберу. тока не нашел ничего о щетках нашего генератора. наверное настолько крепкие что их никто не менял еще.

Диня
31.03.2015, 22:40
Владимирр, Щетки будут живее живых... они у нас отдельно не поставляются ...но кто занимаются переборкой Генной подберут без проблем от других моделей авто... затягивать не рекомендую ..иначе будут последствия как у человека (Вован777)...Клин и ремонту не подлежит... Жаль что у кого такие клины были не отписываются ..как они потом на эвакуатарах катаются и начинаются Сумашедтшие гонки в поиске Гены ... а Гена щас тот же не оригинал стоит денег ....

Владимирр
01.04.2015, 20:23
Владимирр, Щетки будут живее живых... они у нас отдельно не поставляются ...но кто занимаются переборкой Генной подберут без проблем от других моделей авто... затягивать не рекомендую ..иначе будут последствия как у человека (Вован777)...Клин и ремонту не подлежит... Жаль что у кого такие клины были не отписываются ..как они потом на эвакуатарах катаются и начинаются Сумашедтшие гонки в поиске Гены ... а Гена щас тот же не оригинал стоит денег ....

диня! хрень вся в том что перебирал гену 2 года назад. контора у нас в воронеже к сожалению одна которая взялась за наш генератор и у которых свой магаз с зип к ним! переберал у них и подшипники брал у них, обгонку заказывал сам в emex. И в субботу сцуко записался к ним т.к в гаражный сервис очково ехать!!!
и самое главное что при первом пуске с утра шума почти нет, есть щелчки(именно щелчки как будто бы эти пружинки внутри за что то цепляются и тут же соскакивают) раз в пару тройку секунд со стороны обгонки. зарядка в районе 14.8-14.9в. после покатушек в течении пары часов при трогании и когда стоишь при выжитом тормозе такое ощущение что вибрирует мотор и появляется шум! зарядка показывает от 13.7 до 14.4 не больше. и вкл потребителей на вольтаж вообще никак не влияет(кроме самого момента вкл тех самых потребителей) хоть волком вой хрен кто что может толком сказать! да и еще херня какая- сегодня весь день снег с дождем и треска с шумом вообще не слышно)) но зарядка падла все равно опустилась до 13.9

Диня
02.04.2015, 00:13
Владимирр, Если ставили китай в районе 200 или вообще за совсем дешевые средства((( подшипники ..их на много не хватает..если конечно это Гена шумит а точнее подшипники или обгонная муфта.. зачастую они новые (типо) уже воют ((Пресудствуют подделки ..В электрике не селен.... сам перепроверяю у Ребят спецов (Электрики )только занимаются Генами стартерами ..У них оборудование есть..и можно провести полную диагностику....
А не помните какие фирмы подшипников устанавливали ?
Вот тут малость написал про подделку выдавая за оригинал ...
/forum/showpost.php?p=358337&postcount=23
Ну а проверить самому ?..скиньте ремень если будут отсутствовать ваши симптомы ..значит проблема в нем....проверьте сами ролики ..они тоже могут быть уже уставшими .....
А от Митцубиси они чего Гену так же не берутся делать ? или Ниссан Мазда ?
Тут просто интерес что они ответят=)))

Владимирр
04.04.2015, 17:30
сегодня ездил в сервис ремонтировать гену. до этого перебирал его в июне 2013 пробег 40-50 ткм не больше, диагностика показала что муфта INA заклинила. при разборе не понравился шум заднего подшипника (замененного кстати в одно время с обгонкой) в итоге работа по снятию и возвращению гены на место 2500р, подшипники koyo 500р и 610р , разборка сборка 800р , диагностика 300р( зачем нужна была так и не понял сам) ну и обгонку покупал отдельно snr 2100р ( в коробке лежала таже самая INA) а цена в 3000р разницы. после разобрал старую обгонку, никаких пружин , один разволившийся игольчатый подшипник.

kimi
05.04.2015, 08:33
Владимирр, в родной муфте стоит пружина, я фото выкладывал в этой теме и подшипник там шариковый.

Владимирр
05.04.2015, 13:54
Владимирр, в родной муфте стоит пружина, я фото выкладывал в этой теме и подшипник там шариковый.

да я это не к тому писал! я это писал к тому что принцип работы оригинальной обгонки и обгонки INA разный. и ремонтировать её смысла нет так как она тому самому ремонту не подлежит. клинить она начинает не из-за подшипника а из-за выработки на внутренней обойме

Boris Rudy
06.04.2015, 11:38
Ещё раз осмелюсь спросить, а что будет, если поставить обычный шкив, без обгонной муфты?
Посути обгонная муфта бережёт ремень, но цена ремня и его замены в разы меньше, чем обгонная муфта с работой по её замене.
И?

карел
06.04.2015, 11:39
Ничего не будет кто-то ставил.

dimm1977
06.04.2015, 13:40
Генератор удобно снимать через низ. Нужно только открутить компрессор кондея (3 длинных болта) и отодвинуть немного в сторону. Для удобства можно снять передние клипсы подкрылка, отогнуть подкрылок. За ним и нижний ролик видно.

СЕРЖ 62
06.04.2015, 14:04
Ещё раз осмелюсь спросить, а что будет, если поставить обычный шкив, без обгонной муфты?
Посути обгонная муфта бережёт ремень, но цена ремня и его замены в разы меньше, чем обгонная муфта с работой по её замене.
И?

шкив генератора имеет самый размер,т.е.генератор вращается в разы быстрее других узлов и имеет большую инерционность.я думаю что обгонка уменьшает нагрузку на все узлы навесного оборудования и в первую очередь на генератор и сглаживает колебание ремня.

URRI 39
06.04.2015, 14:56
Для тех у кого есть желание съэкономить копеек, и в случае если она с шарикоподшипником, есть такой вариант http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qTONaMQq2L4

добавлено через 7 минут
Ну и сама разборка http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=m2oSzirK8hI

Boris Rudy
06.04.2015, 15:48
шкив генератора имеет самый размер,т.е.генератор вращается в разы быстрее других узлов и имеет большую инерционность.я думаю что обгонка уменьшает нагрузку на все узлы навесного оборудования и в первую очередь на генератор и сглаживает колебание ремня.
*
Самый какой? Больший или меньший?

URRI 39
06.04.2015, 16:00
Ну конечно же меньший, разве не видно в сравнении с другими шкивами.

334Андрей
10.04.2015, 21:54
Подскажите , от "кого" могут подойти щетки генератора для додж калибр?

Юрий_70
11.04.2015, 07:02
Вот кто то в этой теме писал номер щеток 237859 В экзисте 700р

Владимирр
11.04.2015, 11:01
Подскажите , от "кого" могут подойти щетки генератора для додж калибр?

а с твоими что? наши щетки неубиваемы) неделю назад перебирал свой генератор пробег 150т износ щеток как сказали 20-30%

Елена27
11.04.2015, 11:21
наши щетки неубиваемы) неделю назад перебирал свой генератор пробег 150т износ щеток как сказали 20-30%
Полностью соглашусь. Так же для переборки гены купили митсубишевские щетки, но ставить не стали. Родные имели очень незначительный износ. Думаю переживут еще не один комплект подшипников и муфт.

Андрей Члск
11.04.2015, 11:36
есть щетки фирмы "FCC" япония, но там идут непосредственно сами щетки (надо перепаивать в щеткодержателях), подбираются по размеру, стоят в районе 30-40 руб., можно их поставить если прям нужда имеется в замене...

Kardan
12.04.2015, 21:55
Разобрал генератор, задний подшипник остался в корпусе :(
Есть соображения как его достать? В принципе он новый, тысяч 10 проехал, может так и оставить?

sinop2007
12.04.2015, 21:58
Разобрал генератор, задний подшипник остался в корпусе :(
Есть соображения как его достать? В принципе он новый, тысяч 10 проехал, может так и оставить?

Ну так для этого съемники есть.и естественно это малый пробег для замены.у меня уже за сотку перевалило.

Kotzilla
12.04.2015, 23:45
Ещё раз осмелюсь спросить, а что будет, если поставить обычный шкив, без обгонной муфты?
установлено путем научного тыка-с простым шкивом как и с заклинившей муфтой
1-повышен шум
2-вибрация
3-расход топлива
оно кому-то надо?

ZliN
29.06.2015, 23:25
У кого-нибудь получалось снять генератор через верх, как указано в faq?
На выходных попробовал, но без спец удлиннителя с шарниром последний болт открутить нереально!
В итоге сделал работу дважды: один раз по способу из faq (неудалось) и один раз по "нормальному" - через низ.
Может стоит faq поправить?

gus
30.06.2015, 09:10
ZliN, мне тож показалась затея через верх сомнительна. Чет у многих там в какойто датчик упералось все. Через низ всеж лучше. Начинал конешно как ты через верх.))))))))

Andrew n-sk
30.06.2015, 09:29
Недавно менял муфту, через низ генератор снимается легко и просто. Думаю, что и на домкрате это можно сделать. Если припрет)))))

JohnKr
30.06.2015, 09:51
У кого-нибудь получалось снять генератор через верх, как указано в faq?
Получалось, но на это ушло 12 часов (снять, перебрать генератор, поставить на место).
Через низ, конечно же, быстрее и проще, за 2 часа управиться можно.

ZliN
30.06.2015, 11:07
Недавно менял муфту, через низ генератор снимается легко и просто. Думаю, что и на домкрате это можно сделать. Если припрет)))))

Я как раз на домкрате и делал. Не сказал бы что легко, но всеже выполнимо.

добавлено через 9 минут
Получалось, но на это ушло 12 часов (снять, перебрать генератор, поставить на место).
Через низ, конечно же, быстрее и проще, за 2 часа управиться можно.

Вот, вот! И у меня в общей сложности столько же вышло! А если бы в факе было подробнее написано, времени ушло бы раза в два меньше!

sinop2007
01.07.2015, 19:16
Кто подскажет ключ для снятия муфты гены,по force это м10?Целый день ищу по темам,есть как снять а чем?муфта ИНА.

Lexus
11.07.2015, 20:01
Подскажите, может где и писалось, в какую сторону откручивать муфту с вала генератора?

добавлено через 6 часов 2 минуты
Отвечу сам себе. Муфта откручивается против часовой. Просто у меня она как-то прикипела, боялся ребра шестигранника испортить. Для информации в родной муфте отверстие под шестигранник на 17.

sinop2007
11.07.2015, 20:12
Подскажите, может где и писалось, в какую сторону откручивать муфту с вала генератора?

добавлено через 6 часов 2 минуты
Отвечу сам себе. Муфта откручивается против часовой. Просто у меня она как-то прикипела, боялся ребра шестигранника испортить. Для информации в родной муфте отверстие под шестигранник на 17.

Чем снимал?По стандартам откручиваем против.

Lexus
11.07.2015, 20:26
У меня европеец. Шестигранник в магазинах не нашёл, купил торцевой ключ-трубку 12*13. Наружний размер как раз 17. Но чуть не скрутил его в спираль. Якорь стартера через деревяшки зажал в тисках.

andrey-chel
11.07.2015, 21:24
Чем снимал?По стандартам откручиваем против.

Я тоже долго голову ломал, как открутить-закрутить, в итоге разобрал гену муфту зажал тисками,а за якорь открутил. Заодно подшипники и щетки проверил.

Andrew n-sk
13.07.2015, 14:30
Если на муфте отверстие под шестигранник, берешь болт на 17 , на него накручиваешь две гайки, контришь их между собой , или сваркой можно прихватить. Ключ готов. Крыльчатку ротора можно заклинить тонкой отверткой через крышку генератора (осторожно!!!!!!).

URRI 39
15.07.2015, 11:30
Кто разбирал родную муфту и точно знает какой там подшипник игольчатый или шариковый? Хочу поменять его, надо знать точно чтобы заказать, где то видел один тип, хотя на других фотках есть и другой. Можно конечно самому посмотреть, но разбирать пока не получится, машина нужна.

JohnKr
15.07.2015, 11:34
URRI 39, где-то на форуме была ссылка на видео с разбором муфты генератора. К сожалению, не могу сказать где, но видел точно.

URRI 39
15.07.2015, 11:55
Я это видео всё видел, там обычный шариковый. Как узнать какой именно в моей муфте стоит, вот в чём вопрос.

sinop2007
15.07.2015, 20:36
Я это видео всё видел, там обычный шариковый. Как узнать какой именно в моей муфте стоит, вот в чём вопрос.

Все подшипники гены что я менял на куче машин то не разу не попадался игольчатый.Сам вот вот буду муфту менять и я более уверен что стоит шарик.Гена еще стоит родной.Ключ не могу найти для муфты.

URRI 39
15.07.2015, 21:04
Я вот тоже думаю что шарик, заказал сёдня подшипник, придёт посмотрим, буду менять отдельно, не хочу платить невменяемые нынче деньги, за кусок железки с подшипником.

vikmaf
16.07.2015, 15:00
Кто разбирал родную муфту и точно знает какой там подшипник игольчатый или шариковый? Хочу поменять его, надо знать точно чтобы заказать, где то видел один тип, хотя на других фотках есть и другой. Можно конечно самому посмотреть, но разбирать пока не получится, машина нужна.

Моделей родных много, т.е. аналоги. Поэтому какая именно у тебя железяка скорее всего не знает никто.

Lexus
16.07.2015, 21:51
Я купил подшипник российского производства 42*20 шир.12 за 80 руб. Встал, как родной. Подшипник в родной муфте стоял шариковый.

sinop2007
16.07.2015, 22:43
Я купил подшипник российского производства 42*20 шир.12 за 80 руб. Встал, как родной. Подшипник в родной муфте стоял шариковый.

А номер у подшипника?

Lexus
16.07.2015, 23:26
104-й подшипник

Kotzilla
16.07.2015, 23:38
sinop2007, ключ можно сделать самому как 2 пальца
шестигранник на 17 длинной 20 сверлишь по центру отверстие Ф 10
и шестигранник на 8-вот тебе и весь ключ
ПС хош завтра фотку пришлю?

URRI 39
17.07.2015, 00:14
Lexus, Ну думаю так и есть, я и заказал аналог
Koyo 6004CM. Росийский у меня нет желания ставить, с разницей в 100р.

Lexus
17.07.2015, 00:47
URRI 39, просто, когда пришёл заказывать аналоговый подшипник, мне сказали(дословно) "очень редкий подшипник, если только из Имиратов заказывать." Как раз Koyo 6004CM. Так что я выбрал путь попроще...

URRI 39
17.07.2015, 00:55
Ну я именно оттуда и заказал, мне не к спеху, время терпит, пока ещё ничего не развалилось.

dimm1977
17.07.2015, 10:26
Kotzilla, у разных муфт разные ключи. Есть шестигранные, есть зубчатые.

Kotzilla
17.07.2015, 13:11
dimm1977, это да но принцип-то один
К тому же речь шла о муфте с шестигранником

dimm1977
17.07.2015, 13:58
Kotzilla, ок

sanchez25
19.07.2015, 20:20
Парни, у меня когда глушу машину появляется звук непонятный 1-2 секунды ( после остановки мотора), как будто какой то маховик останавивается (похоже когда троллейбус тормозит). При работе двигла его не слышно. Однако это и есть подшипник муфты?

Batler
20.07.2015, 00:41
sinop2007, ключ можно сделать самому как 2 пальца
шестигранник на 17 длинной 20 сверлишь по центру отверстие Ф 10
и шестигранник на 8-вот тебе и весь ключ
ПС хош завтра фотку пришлю?

Красавец ! Нравится мне наш Форум, благодаря Таким Кулибиным! Хочу фотку. Выкладывай.

P.S. это не сарказм.

добавлено через 2 минуты
Парни, у меня когда глушу машину появляется звук непонятный 1-2 секунды ( после остановки мотора), как будто какой то маховик останавивается (похоже когда троллейбус тормозит). При работе двигла его не слышно. Однако это и есть подшипник муфты?

Аудиофайл бы приложил. Пока не сталкивался, чтобы так было. Но по принципу работы нашей муфты обгонной, вполне возможно. При работе движка то шум, как у дизеля есть ?

Kotzilla
20.07.2015, 00:51
Batler, завтра подгоню(и это будет не фотошоп)

добавлено через 4 минуты
Парни, у меня когда глушу машину появляется звук непонятный 1-2 секунды
это больше похоже на подшипник генератора,хотя не исключена и муфта
короче только вскрытие покажет че и как:)

sanchez25
20.07.2015, 11:23
Аудиофайл бы приложил. Пока не сталкивался, чтобы так было. Но по принципу работы нашей муфты обгонной, вполне возможно. При работе движка то шум, как у дизеля есть ?
Вроде нет такого звука, машину недавно взял не знаю как должна звучать движка... запишу сегодня звук.

Kotzilla
20.07.2015, 23:07
Batler,вот как и обещал
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4104
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4103
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4102
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4101
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4098
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4100
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4099
ну вот как-то так

sinop2007
21.07.2015, 18:28
Скажи какой размер внутри муфты шестигранника.Не шестигранника оси,а самой муфты.Спасибо.

Batler
21.07.2015, 23:46
Batler,вот как и обещал
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4104
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4103
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4102
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4101
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4098
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4100
/forum/picture.php?albumid=712&pictureid=4099
ну вот как-то так
Красавчег, срочно в фак Господа Модераторы плиз

sinop2007
22.07.2015, 00:15
Ну что с размером. Одну цифру скажите ,кто знает.

СЕРЖ 62
22.07.2015, 11:25
Ну что с размером. Одну цифру скажите ,кто знает.

Привет,я использовал удлиненную(соединительную)гайку под ключ на 19 кажется:)

sinop2007
22.07.2015, 18:47
Привет,я использовал удлиненную(соединительную)гайку под ключ на 19 кажется:)

Спасибо,но вот "кажется" не подходит чуть чуть.Просто токарь ждет точный размер,что и пытаюсь узнать.По фото предполагаю что 18 мм.

Kotzilla
22.07.2015, 22:55
Ну что с размером. Одну цифру скажите ,кто знает
в моей муфте 17,бывают попадаются на 16,бывают шлицы
"шестигранник на 17 длинной 20 сверлишь по центру отверстие Ф 10"- я же писал,
а шестигранник чтобы вал держать обычный из набора-у меня на 8 например а у кума на компасе был на 6

sinop2007
22.07.2015, 23:01
Спасибо.

sanchez25
23.07.2015, 12:46
Прикладываю видео странного звука после заглушки двигателя
https://yadi.sk/i/4Z03AgMpi3YQA
Что это за звук?

sinop2007
23.07.2015, 19:23
Прикладываю видео странного звука после заглушки двигателя
https://yadi.sk/i/4Z03AgMpi3YQA
Что это за звук?

Очень плохо слышно.

sanchez25
23.07.2015, 22:37
Очень плохо слышно.
Если звук вывернуть- слышно, звук останавливающего троллейбуса после заглушки. Телефон не позволяет качество выше выбрать

Caliberledi
24.07.2015, 21:26
Парни, у меня когда глушу машину появляется звук непонятный 1-2 секунды ( после остановки мотора), как будто какой то маховик останавивается (похоже когда троллейбус тормозит). При работе двигла его не слышно. Однако это и есть подшипник муфты?

Такая же фигня, но не всегда. Раза 2-3 улавливала. Как-будто лопасти потихоньку останавливаются. Пока к "доктору" не гоняла...

Danilov71
26.07.2015, 00:29
генератор останавливается

sanchez25
26.07.2015, 11:34
генератор останавливается
Я тоже думаю что гена или муфта обгонная. Вопрос- это нормвльно? Или пора менять гену/подшипники?

Batler
27.07.2015, 15:56
Я тоже думаю что гена или муфта обгонная. Вопрос- это нормвльно? Или пора менять гену/подшипники?

Пробег какой ? Из личного опыта, никогда такого не слышал. На пробеге под 170 т. Км. Менял полностью гену с обгонной муфтой. Када муфту клинит, если ездить долго после дизельного стрекотания, гену в хлам размолачивает :d А так если за подшипники, то они у нас очень долговечные, писали уже про это и не раз.

sanchez25
27.07.2015, 18:04
Batler, пробег реальный под 200тыщ.. вобщем решил просто ремень скинуть проверить.
Есть сложности со скидыванием ремня?

Batler
27.07.2015, 23:42
Batler, пробег реальный под 200тыщ.. вобщем решил просто ремень скинуть проверить.
Есть сложности со скидыванием ремня?

Никаких, головка короткая, накидной газовый ключ, мозг, чтобы сфотать, зарисовать как ремень до снятия был и ремень новый правильный, чтоб длина с нашим была одинакова, и с количеством направляющих канавок. Удобнее правыми колесами на поребрик (бордюр) заехать, чтобы места под машиной хватало. Возможно понадобяться очки, пластик, чтобы грязь глаза не пачкала, портила. А так какой ролик тянять и куда в факе написано. Упаси боже сверху делать, пол отсека моторного разбирать :d

Удачи. :az:

Andrew n-sk
17.08.2015, 10:32
Что это за звук?
Сними ремень генератора и покрути отдельно все ролики. Тогда поймешь- что шумит. Для этих целей лучше иметь "слушалку" как у врачей.

sanchez25
17.08.2015, 20:17
Andrew n-sk, уже выявил причину- муфта, странно но звук только после заглушки движка. Вроде не дизелит. Но вибрация на D есть...
Я вот понять не могу, как от муфты может дизелить? Может тогда и вибрация от муфты?

Andrew n-sk
19.08.2015, 17:51
Небольшое расстояние от движка до лонжерона, поэтому такой звуковой эффект получается. Я недавно поменял муфту из-за того, что приостановке двигателя муфта щёлкала. В ней есть пластиковая пластина, с выступом, так вот он сносился и муфта, при остановке не стопорилась.
Муфту сними с генератора, покрути на пальце и поймешь, менять подшипник или гену разбирать. А вообще, если-уж снял, меняй все подшипники. Цена копеечная, зато уверенность будет в работоспособности.

Villian
27.08.2015, 03:45
Может кто сталкивался, при кручении движка до 5-6 тыс. оборотов на обгонах, загорается лампа аккумулятора на панели. Несколько мастеров по методу ванги приговорили щетки генератора. Стоит ли сразу доверять их предсказаниям?

sinop2007
27.08.2015, 08:12
Может кто сталкивался, при кручении движка до 5-6 тыс. оборотов на обгонах, загорается лампа аккумулятора на панели. Несколько мастеров по методу ванги приговорили щетки генератора. Стоит ли сразу доверять их предсказаниям?

Почему бы и нет.Износ есть,ослабление пружин есть.На больших оборотах щетки плохо прилегают и нет заряда.Я бы проще сделал.Обычный тестер с удлиненными проводами.и по нему в салоне смотреть что происходит на обгонах.не так сложно.

Villian
27.08.2015, 12:00
Почему бы и нет.Износ есть,ослабление пружин есть.На больших оборотах щетки плохо прилегают и нет заряда.Я бы проще сделал.Обычный тестер с удлиненными проводами.и по нему в салоне смотреть что происходит на обгонах.не так сложно.

Я несколько иначе делал, в Torque настроил построение графиков напряжения на ECU и на ODB разъеме, катался, падения напряжения вроде как не было. Или это не показатель и надо мерить напрямую с генератора?

sinop2007
27.08.2015, 20:06
На прямую,инфа будет точнее.Поймать момент когда загорается лампа.

strelok1945
28.08.2015, 22:24
Доброго времени суток! нахожусь в поисках обгонной муфты генератора, пробиваю номер из фака Mitsubishi 1800А061, а в качестве аналога сайт предлагает MITSUBISHI 1800A313, подходит ли она к нам?

strelok1945
30.08.2015, 07:09
Ап, ктонибудь может подсказать по вопросу с муфтами?

Kotzilla
30.08.2015, 11:48
strelok1945, подойдет любая главное чтобы резьба накрутилась

Villian
31.08.2015, 00:53
sinop2007 - проблема решилась чисткой разъема на генераторе. :)

sinop2007
02.09.2015, 20:11
sinop2007 - проблема решилась чисткой разъема на генераторе. :)

Грязь или окисление?или вообще отвалился?

Villian
03.09.2015, 02:58
Грязь или окисление?или вообще отвалился?
Грязь и окисление. Товарищ возил к мастерам. Я пока от своей отары за 7000 км. )

strelok1945
21.09.2015, 10:47
Внимание вопрос! Пришла мне муфта генератора, митсубишевская, но пришла только муфта без защитной пластиковой крышки. Сильно ли это страшно? Подшипник вроде и так закрытый идёт. или лучше поискать заглушку на авторынках и разборах?

Валериевич
21.09.2015, 11:02
Лучше поискать заглушку, но можно и без заглушки.
Но есть вариант что не каждая заглушка подойдёт.

Диня
21.09.2015, 11:11
Вернуть ..и потребовать что бы была муфта с крышкой ...
а это уже их проблема.... я бы без крышки не устанавливал.... (бы) муфта идет в комплекте с крышкой ...

strelok1945
21.09.2015, 11:47
Диня, та муфта которую я заказал идёт как ОЕМ в пластиковом пакете, и стоит в два раза дешевле чем муфта в коробке которая по видимому с крышкой:). А крышку я уже вроде нашел, её номер 1800A074, стоит 150 рублей)

добавлено через 9 минут
Муфта митцубовская

Диня
21.09.2015, 12:30
:rolleyes:Главное что бы она работала .....

0011213
21.09.2015, 12:50
Обьясните мне пожалуйсто такую острую необходимость в обгонной муфте. Почему не льзя поставить просто шкив?

strelok1945
21.09.2015, 12:53
0011213, для синхронизации скорости вращения генератора и коленвала.

0011213
21.09.2015, 13:30
Это понятно. Генератор имеет свою скорость и инерцию при уменьшении оборотов движка. Я это к тому что вполне можно поставить простой шкиф на мой взгляд это возможно. Хочу услышать мнение форумчан.

strelok1945
21.09.2015, 14:59
0011213, оно конечно возможно, но тогда будут динамические удары на вал генератора, перенапряжения в обмотках генератора,проскальзывание ремня по шкиву генератора с ускоренным износом ремня. если не изменяет память то такой эксперимент уже кто-то ставил, после чего пошел покупать новый ремень, ролики и генератор.

Pahan83
23.09.2015, 15:38
завыл и мой генератор... по инфе из ФАКа без проблем в магазине подобрали подшипники японские!) сегодня всё это дело поменяли, тишина!))) гену снимали через низ, так что кому пора заправлять кондей или же он пуст, рекомендую!!! снять-поставить минут сорок не спеша!!! больше долбались со съёмом старых подшипников, без кувалды и болгарки не обошлось... а так на всё про всё два часа!

strelok1945
29.09.2015, 17:24
Pahan83, А у меня похоже тоже снимали гену через низ но при этом кондей не спустили.

добавлено через 4 минуты
Поменяли мне муфту гены и под капотом настала тишинааа! +) поставил вот такую муфту MITSUBISHI 1800A313 единственный минус пришла без крышки её заказал отдельно за 200 рублей)

Валериевич
29.09.2015, 17:49
Компрессор кондиционера отключать не нужно, он отводится в сторону на резиновом шланге.
Этот процесс, с отводом в сторону компрессора кондиционера описан в дилерском мануале.

dimm1977
29.09.2015, 18:53
Убрать бы из ФАКа методу снятия генератора через верх (при всем уважении к первоисточнику). Попробовал по незнанию так сделать - полный бред. Снимается снизу очень просто и удобно, с отводом компрессора кондея. Можно и без ямы. :cool:

sinop2007
29.09.2015, 19:04
Зачем убирать.Я знаю кто снимает через верх.И говорит что сложностей нет.Может еще у кого получится.

strelok1945
29.09.2015, 19:06
Тогда надо добавить в фак метод через низ.

vikmaf
01.10.2015, 20:10
0011213, оно конечно возможно, но тогда будут динамические удары на вал генератора, перенапряжения в обмотках генератора,проскальзывание ремня по шкиву генератора с ускоренным износом ремня. если не изменяет память то такой эксперимент уже кто-то ставил, после чего пошел покупать новый ремень, ролики и генератор.

А как же многие машины с простым шкивом? Почему там ничё не разваливается (только у ремня ресурс меньше)?



На фото - обгонная муфта генератора автомобиля.
Принцип функционирования данного узла аналогичен принципу, по которому работает бендикс стартера. При разгоне якоря во время сгорания топлива в цилиндрах специальные стопорные ролики замыкают друг с другом две части обоймы муфты, и на якорь поступает крутящий момент. А когда горючее не сгорает (вращение коленчатого вала притормаживается из-за сжатия топлива), наружная обойма начинает «отставать» от внутренней. Это приводит к разъединению обойм, а значит, вращение якоря и шкива становится самостоятельным, что и обеспечивает отсутствие отрицательного воздействия инерции на генераторный ремень.

GIN-555
25.10.2015, 20:18
Пробег 143000км. Симптомы - звук на 1-2ой передачах, как у троллейбуса, дизеление. Снял обгонную муфту генератора, перебрал. Подшипник был сухой, еще вертелся, но с легким подклиниванием. Ржи в муфте не было, смазки практически тоже. Почистил, поставил подшипник SKF 6004-2Z (закрытый с 2-х сторон), смазал. В итоге - постороние звуки отсутствуют...

добавлено через 35 минут
Если вкратце для снятия генератора через низ:

1. Поворачиваем колеса вправо, частично снимаем правый подкрылок (1 клипса в арке, 2 снизу, 2 саморезика)
2. Снимаем правую пластиковую защиту двигателя (4 клипсы).
3. Отводим натяжной ролик приводного ремня (ключ на 16), снимаем ремень.
4. Снимаем электроразъем с компрессора кондиционера, откручиваем 3 болта его крепления.
5. Снимаем кронштейн крепления компрессора (3 болта на 13).
6. Снимаем электроразъем с генератора+откручиваем силовой провод.
7. Откручиваем 2 болта крепления генератора. Нижний болт в кронштейне - с законтренной гайкой - крутим болт, придерживая гайку.
8. Выводим генератор из кронштейна, поднимая его вверх и одновременно пошатывая.
9. Отводим компрессор вниз и в сторону центра авто.
10. Ориентируем генератор шкивом вниз, отводим к центру авто (за кронштейн крепления генератора). Начинаем выводить генератор вниз, постепенно выворачивая шкивом в сторону правого переднего колеса. При этом покручиваем генератор для облегчения его вывода, а то уши цепляются.

Как-то так вкратце...

P.S. Отдельное спасибо JohnKr и UAM за помощь онлайн :az:...

URRI 39
09.11.2015, 17:51
Юзал ли кто в каких либо механизмах подшипники такой конторы как PFI?
Купил на гену заранее такой задний подшипник, на коробке снизу помимо названия, имеется такая надпись:
PERFECT FIT INDUSTRIES.INC
FLORIDA.USA
Стоит ли этому верить? Офф сайт конечно же есть, дистрибьютерская сеть по всему миру, только вот адреса производства я не увидел. Стоит как маздовский оригинальный, может даже чуть дороже, смотря где смотреть.

GIN-555
09.11.2015, 21:46
URRI 39, подшипник этой фирмы ставил Станислав 58 в муфту компрессора. Сразу почти развалился (см. тему Компрессор кондиционера, если не ошибаюсь). Я купил такой же (он еще не отписался тогда, что каюк пришел), но еще не ставил. Будем надеяться, что Станиславу 58 брак попался...

URRI 39
10.11.2015, 11:59
GIN-555, не могу найти эти посты, тема очень большая, кинь ссыль где именно про него речь, если не трудно.

добавлено через 10 часов 59 минут
Всё, нашёл эти посты, пожалуй отнесу его обратно, думаю всё же у него не брак. а такое качество.

GIN-555
10.11.2015, 21:39
URRI 39, какой пробег у авто?

URRI 39
10.11.2015, 22:26
128000км.

GIN-555
10.11.2015, 22:29
Думаю, при таком пробеге подшипники генератора еще в приличном состоянии. Я на 143000км осматривал - еще столько же отходят...

URRI 39
10.11.2015, 22:40
Ну в принципе да, пока никаких посторонних звуков нет, это я просто впрок закупаюсь, чтобы потом в последний момент не метаться и всё было в наличии.
Привык я всегда на опережение проводить работу, всегда была щепетильность со всей техникой, х.з. хорошо это или плохо, но эту привычку не извести.

ZoRgi
17.11.2015, 22:13
Возможно, будет полезно
Сегодня поставил обгонную муфту SAT
ST-1800А061, цена вопроса в Кемеровской области 1150 рублей
По весу как оригинал, но меньше высота.
Требует доставить шайбочку миллиметра в три

PS муфту открутили гайковёртом, вопрос знатокам- на сколько теперь хватит генератора?

JonSmith
27.11.2015, 16:40
Какую муфту выбрать?в факе две муфты ina, и подшипники от мазды из фака подходят?

sinop2007
27.11.2015, 17:36
Я ину буду ставить.уже год как купил.но что то в новой очень туго крутится подшипник.посмотрим.

Диня
27.11.2015, 22:35
Какую муфту выбрать?в факе две муфты ina, и подшипники от мазды из фака подходят?

Можно и вот эту установить Gates 37018P( Или этот же номер только под ACDelco ) но по деньгам на много дороже INA
Есть еще вариант ..

JonSmith
28.11.2015, 18:05
Диня, я не против Ina вопрос какую брать в факе два номера)))skf фирма хорошая?и подшипники кто-нибудь менял?подходят те что в факе от мазды?

Диня
28.11.2015, 18:17
Диня, я не против Ina вопрос какую брать в факе два номера)))skf фирма хорошая?и подшипники кто-нибудь менял?подходят те что в факе от мазды?

SKF:rolleyes:
Да подходят от мазды ..только иногда попадается левак в оригинальной упаковке
/forum/showpost.php?p=358337&postcount=23

JonSmith
28.11.2015, 18:26
Диня, кроме маздовских есть ещё путные,?ну чтобы наверняка купить качественные?

Диня
28.11.2015, 19:06
JonSmith, Ниссан Оригинал ..Митцу оригинал

JonSmith
28.11.2015, 19:46
Диня, а номера где можно уточнить?

Диня
28.11.2015, 19:52
Диня, а номера где можно уточнить?

На работе моих записей номеров нету..Если терпит малость позже буду дома гляну и отпишу ...
Щас еще пока на работе ....
NISSAN 2312022J20 (передний) NISSAN 2312051E10 задний

0011213
28.11.2015, 21:28
Подскажите по муфте генератора. Замечал посторонний звук не пойму где он ролики все поменены, кондер отключен. Звук плохого подшипника. Вобщем вопрос такой если я раскручу генератор и остановлю муфту якорь генератора по идеи должен продолжить вращение или нет? Ведь муфта для этого предназначена? Или я не смогу её таким образом проверить? То как её проверить?

Danilov71
28.11.2015, 21:34
0011213, сможеш

0011213
28.11.2015, 22:18
Я так понимаю если он якорь также остановится то муфта заклиненная? И нужно менять подшипник?

JonSmith
28.11.2015, 22:56
Диня, конечно терпит, хочу к январю купить, буду менять ролики и ремень заодно думаю может в генератор слазить 110ткм

Диня
28.11.2015, 23:35
Диня, конечно терпит, хочу к январю купить, буду менять ролики и ремень заодно думаю может в генератор слазить 110ткм

Поправил свой пост ..смотрите выше ..
/forum/showpost.php?p=388581&postcount=1233

GIN-555
28.11.2015, 23:42
0011213, возьмись за муфту и сделай резкое раскручивающее движение. Сначала в одну сторону, затем в другую. Исправная муфта в одну сторону будет раскручиваться как единое целое с ротором, в другую - проворачиваться в момент раскручивания относительно ротора. Неисправная - в обе стороны будет раскручиваться как единое целое с ротором.

JonSmith
29.11.2015, 00:20
Диня, спасибо)

JonSmith
30.11.2015, 14:35
Товарищи)))хочу заказать вот такую муфту, на моём генераторе (предполагаю что оригинал и никто его не ковырял) тоже отверстие в муфте под шестигранник или может под шлицы быть?

JonSmith
30.11.2015, 16:12
а муфта INA имеет шлицы, и она без пластмассового выступа как у SKF...у меня муфта на генераторе визуально как SKF....так что у оригинала внутри шлицы или шестигранник?
пластмассовый выступ возможно это крышка просто в одном случае больше в другом меньше...если что не так поправьте...

sinop2007
30.11.2015, 17:16
На заводской шестигранник.

0011213
30.11.2015, 17:26
А заводская муфта разборная? Предстоит замена подшипника хотел бы заранее знать влезет тот что уже устанавливали люди.

JonSmith
30.11.2015, 18:03
sinop2007, спасибо)я себе skf закажу тож под шестигранник)хочу съёмник сделать чтобы дома открутить и заменить

sinop2007
30.11.2015, 18:40
Шестигранник на 17.Все разбирается.Но себе буду ставить ина.просто года назад по хорошей цене взял.на выходных буду менять.

JonSmith
30.11.2015, 18:56
sinop2007, подшипники обязательно менять на пробеге 110ткм?

sinop2007
30.11.2015, 18:58
Да это все при осмотре будет видно.Тут кто на 50т меняет а кто то и на 150т.Но ресурс у них большой.

Станислав 58
01.12.2015, 12:29
Всем респект! В общем на моем дизеляке вчера крякнул генератор, перестал зарядку давать.....я его оперативно снял и в контору по ремонту, вердикт - износ коллектора и отпаялись провода от него, видимо от вибрации....заодно махнул оба подшипника. Пробег 152т.км., генератор Бош, отдал 1700р. Теперь все ок. Хорошо, что в городе казус случился)))):cool:

Timofei
01.12.2015, 14:14
Станислав 58, чтото дёшево...замена коллектора была???(не знаю что это) какие подшипники брал, муфту не менял?