PDA

Просмотр полной версии : Генератор - аналоги, ремонт и т.п.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Станислав 58
01.12.2015, 14:51
Timofei, У меня гена от фолькса, дизель же))) Подшипники SKF поставили, муфту менял летом. У нас такие цены))

Villian
01.12.2015, 15:04
Timofei, У меня гена от фолькса, дизель же))) Подшипники SKF поставили, муфту менял летом. У нас такие цены))

Намекаю. Ты не учел стоимость снять/поставить.

Станислав 58
01.12.2015, 15:45
Villian, Ты за мной следишь????)))) Снять/поставить плюсом 2000р......Спасибо за намек))))

Timofei
02.12.2015, 09:47
Станислав 58, снять/поставить можно и самому я про ремонт)))подшипники у меня на 1600 только выходят)))

Станислав 58
02.12.2015, 13:30
Timofei, Повторяю....у меня гена от фолькса..передний подшипник SKF - 280р., задний - 250р. У бензинового доджа да, подшипники дорогие, но аналоги никто не отменял)

bolodik
03.12.2015, 15:26
Добрый день!
Поделюсь своим опытом замены обгонной муфты.
Муфту поставил Valeo 588 087, цена около 2500. Подошла нормально.
Также для тех, кто собирается менять сам - в теме несколько человек не смогли снять генератор через верх по инструкции из FAQа - я в их числе. Так что смотрите - успех не гарантирован.
Я в итоге менял в сервисе - там снимали через низ и еще приподнимали двигатель.
Двигатель бензин 2-х литровый.

Fakish
16.12.2015, 21:44
Сегодня поменял (справа по ходу движения, появился постоянный гул), прикупил
Подшипник роликовый PN1618W27
Подшипник генератора N33618W36
Обгонный шкиф генератра MITSUBISHI MANY ST1800A3 ST1800A313
Итог маленький подшипник хана, большой более или менее, но все равно поменял. Обгонный шкиф хана. Тот который купил, не совсем в начале подошел: вместе соединения шкифа и подшипника не было зазора, но в комплекте со скифом оказалась шайба, которая и решила проблему. Плюс до кучи планово поменял ролики (два из которых реально начали шелестеть).
Зае...ся снимать генератор, после окрутив компрессор и сдвинув его в сторону и вниз, вытащил гену.

Станислав 58
17.12.2015, 11:52
Итог маленький подшипник хана, большой более или менее, но все равно поменял. Обгонный шкиф хана
Теперь не гудит???? ГУР оказался ни при чем?????

Fakish
17.12.2015, 18:27
Теперь не гудит???? ГУР оказался ни при чем?????
Тишина, шума я не слышу, заехал в местный сервис говорят есть какой то звук. Все что должно крутится по навесному поменял разом (да и время подходило обслужить). )))

sinop2007
21.02.2016, 02:19
Сегодня решил поменять муфту гены.Проклял все.как ее скрутить?

карел
21.02.2016, 10:21
Тое в планах менять жду посылку от DEN8313 и как и чем ее снимать

добавлено через 1 минуту
sinop2007, Я смотрю ты уже менял, а первый раз чем снимал

добавлено через 3 часа 29 минут
sinop2007, А как родная крепится

СЕРЖ 62
21.02.2016, 15:22
карел, у родной шестигранник вместо шлицов.берешь удл.гайку,вставляешь туда и одеваешь на нее головку.

sinop2007
22.02.2016, 05:28
На сколько меня убедили что до меня ни чего не меняли.Но на оригинале шестигранник.да и сама муфта не плохо выглядит на вид.Да и на валу гены нет шлицов что бы фиксировать вал.Вообщем располавинил гену и в тисках зажал ротор.Еле еле сорвал шкив.

карел
22.02.2016, 07:43
sinop2007, а каким ключем срывал

Fakish
22.02.2016, 10:34
карел,
sinop2007,
Я обычным гайковёртом пневматическим снял на раз.

serdjio
22.02.2016, 11:04
А как понять причину посему генератор не дает заряд , как его для этого разобрать. ?

Andrew.I
25.03.2016, 15:30
Всем Привет, кто подскажет, подшипники NSK 6303DDUC3E (большой) и NSK B885T12DDNCXMC3E (маленький), как по качеству?

Женечка
25.03.2016, 16:01
Andrew.I, нормуль)) ставили не раз, прецедентов не было.
Передний 141233 тоже ставим.

Andrew.I
25.03.2016, 16:02
Женечка, Спасибо.

viccoffee
06.04.2016, 23:53
Шестигранник родной на *17. Зажать в тисках через дерево якорь-открутить. Закрутить от руки. У меня аналог INA со звездой. При соединении двух частей генератора - щётки утопить Г-образным ключиком и фиксировать в утопленном положении при помощи контровки d1.2мм +-.Удачи!

добавлено через 2 часа 13 минут
Ресурс обгонной муфты примерно 100000км.
Есть два случая развития событий:
1.Заклинивание её и превращение в обычный шкив а далее шум, свист и щелкание (ремень в нагрузку);
2.Утрачивание способности блокироваться роликами в нужный момент (это мой вариант) и вращать якорь генератора-энергии 0-на табло горит значёк аккум.

добавлено через 7 минут
Во всех случаях отмечаю как специалист высокое качество подшипников - их не убить.
Но как только пошла выроботка роликов(не металл)-всё плохо!!!

добавлено через 14 минут
Шум в моторном отсеке однозначно смотреть шкиф генератора ну и как вариант проверьте жидкость ГУР...

Rubicon
11.04.2016, 19:48
Всем Привет, кто подскажет, подшипники NSK 6303DDUC3E (большой) и NSK B885T12DDNCXMC3E (маленький), как по качеству?

Крайне не советую, поскольку 6303DDUC3E это обычный подшипник из серии 6303 не рассчитанный на работу в генераторе ни по смазке, ни по размеру шариков, ни по сепаратору. По факту же, в генераторе стоит подшипник с соответствующей смазкой, с меньшими по размеру шариками и самое важное с фторопластовым сепаратором, а не металлическим, как у всей серии 6303 т.е. это высокоскоростной подшипник изготовленный специально под эксплуатацию в генераторе. Иной долго не проживет.
Мой вариант замены это ставить тоже, что и ставил производитель генератора.
NSK B17-102DG3 - передний большой
NTN SC8A37LHI он же Mitsubishi MD 611928 - задний маленький с двумя полосками.

И еще NSK B885T12DDNCXMC3E имеет несколько иную конструкцию и используется в других генераторах, если его поставить сюда, то возможны проблемы в виде люфта задней части ротора и его постукивание при работе.

GIN-555
11.04.2016, 20:16
NSK B17-102DG3 - передний большой
NTN SC8A37LHI

Rubicon, я правильно понял, что это номера оригинальных подшипников?

Rubicon
11.04.2016, 20:28
Rubicon, я правильно понял, что это номера оригинальных подшипников?
Так и есть. С поправкой, что такие стоят в генераторе CSRT4.

GIN-555
11.04.2016, 22:36
NSK B17-102DG3 - передний большой
NTN SC8A37LHI - задний маленький с двумя полосками

Тогда возможно данный комплект только для SRT версий - на них другой генератор...

sanchez25
26.04.2016, 05:48
После покатушек по лесу зашумела муфта или гена, полностью пропала зарядка. Уже есть муфта и подшипники (прикупил заранее), на днях погоню в сервис.
Вопрос: если муфта умирает- зарядка полностью пропадает? Или это смерть гены?

sinop2007
26.04.2016, 06:38
После покатушек по лесу зашумела муфта или гена, полностью пропала зарядка. Уже есть муфта и подшипники (прикупил заранее), на днях погоню в сервис.
Вопрос: если муфта умирает- зарядка полностью пропадает? Или это смерть гены?

Это смерть гены.муфта к зярядке отношения не имеет.повезет если обломил только щетки.

Валериевич
26.04.2016, 06:55
Возможно отделаетесь только муфтой, если она начала вращаться в обе стороны, то и генератор не будет давать зарядку.

sanchez25
26.04.2016, 07:03
Очень надеюсь на предположение Валериевича (я тоже так думаю). Вскрытие покажет, завтра отпишусь.

sinop2007
26.04.2016, 07:32
Если честно то у меня один раз такое было что бы муфта и туда и сюда крутилась.на клиентском форде.дай Бог что бы так..

toker
27.04.2016, 14:45
Некоторая информация по муфте генератора
Есть несколько типов муфт генератора основанных на разных принципах работы.
Наша родная муфта (та которая с пружиной внутри и с шарикоподшипником) относится к типу “OAD” (разработана фирмой “Litens” выпускается разными производителями.)
(Dodge 04891737АВ, LITENS 920810, IKA 354121, ACDelco 37018P, Gates 37018P, Wai 2483278, Tesla TT64362 ).

Все аналоги, указанных в FAQ основаны на использовании роликовых подшипников.
(Mitsubishi 1800А061, Mazda 535009410, ZPN znp28600, Ina 535 0094 10, INA 535014510).

Различить их можно по внешнему виду у “OAD” есть выступающая часть, в которой и находится механизм с пружиной.

Разницу в работе муфт можно посмотреть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=4EXYP1CmL9Q

P.S. Номера я сам не проверял. Себе заказал “Tesla TT64362” неплохой ценник. Как придет постараюсь сфотать и отчитаться об установке.

sanchez25
27.04.2016, 18:44
Отписываюсь- причина отсутствия заряда- муфта.
Купил:
Муфта — Ina 535024610
Подшипник генератора задний (маленький) NSK B8-85T12DDNCXMC3E
Подшипник генератора передний (большой) NSK 6303DDUCM
Поменяли в сервисе за 1200 рублей (яФфШоКе!), другие только за съем гены просили от 1500 и подшипники поменять в гене 2000.
P. S.
Шум пропал, зарядка под нагрузкой 14.2,
И самое главное пропала вибрация на холостых!

toker
10.05.2016, 11:03
Как и обещал отчитываюсь.
/forum/attachment.php?attachmentid=34396&stc=1&d=1462863531
Муфта пришла “Tesla TT64362”
По конструкции отличается от оригинала. Но встала отлично.
/forum/attachment.php?attachmentid=34397&stc=1&d=1462863531
При разборке оказалось, что у моего генератора на валу отсутствует внутренний шестигранник пришлось чтобы снять муфту зажимать ротор в тиски. Старая муфта была заклинившия.
/forum/attachment.php?attachmentid=34398&stc=1&d=1462863531
Возле узла щёток было много выработки от самих щёток.

карел
10.05.2016, 11:05
Отчитался отлично даже фото в монитор не влезают

toker
10.05.2016, 11:09
Упс!! Извините накосячил с размером фоток. :eek:

grabovsky
08.07.2016, 11:08
Ребят, я тут уже второй раз пишу, очень нужна ваша помощь. У меня появился вот такой шум https://youtu.be/4u-MNzsqs-0 Этот шум слышен при разгоне на первой второй передаче. На третьей он почти пропадает, а на четвертой его уже нет. Есть еще симптом, это вибрация на холостых, правда она появилась месяцев шесть назад, а шум только пару недель как вылез. Проблем с зарядом нет. К сожалению у меня нет возможности скинуть проводной ремень что перепроверить догадки. Скажите, этот звук похож на подшипники гены?

Fakish
08.07.2016, 14:35
Есть у кого-нибудь номер счеток, для генератора чтобы не разбирать, а то остаться без машины в нашей деревне на неделю не охота.

Елена27
09.07.2016, 18:48
Fakish,
ловите MD618689

добавлено через 15 минут
Хотя сорри. У меня лежит пара щеток 1800A193. Идут поштучно. Подходят точно. При замене подшипников сравнивали

Fakish
09.07.2016, 19:15
Елена27, огромное спасибо

Елена27
09.07.2016, 19:26
Завсегда пожалуйста

sanchez25
12.07.2016, 20:56
Ребят, я тут уже второй раз пишу, очень нужна ваша помощь. У меня появился вот такой шум https://youtu.be/4u-MNzsqs-0 Этот шум слышен при разгоне на первой второй передаче. На третьей он почти пропадает, а на четвертой его уже нет. Есть еще симптом, это вибрация на холостых, правда она появилась месяцев шесть назад, а шум только пару недель как вылез. Проблем с зарядом нет. К сожалению у меня нет возможности скинуть проводной ремень что перепроверить догадки. Скажите, этот звук похож на подшипники гены?
Гена и муфта тут совсем не причем, это механический скрип от поворота руля. Может опорный подшипник, рулевой наконечник, или сайлентблок какой нибудь. Возьми палку одним концом в ухо, другим по всем подозреваемым узлам- сразу определишь.

sinop2007
12.07.2016, 21:14
Гена и муфта тут совсем не причем, это механический скрип от поворота руля. Может опорный подшипник, рулевой наконечник, или сайлентблок какой нибудь. Возьми палку одним концом в ухо, другим по всем подозреваемым узлам- сразу определишь.

Ну уж не палку а железку.По палке ни чего не услышишь.Да в любом сервисе за 200 руб эндоскопом прослушают и точно скажут.

Doc
12.07.2016, 21:32
Ну уж не палку а железку.По палке ни чего не услышишь.Да в любом сервисе за 200 руб эндоскопом прослушают и точно скажут.

Еще как услышит, только на торец палки(рейки) надо положить большой палец, а же его в ухо, если не хотите чтобы она воткнулась в ухо. Ну а если слушать шум подшипника то железка просто опасна. Если что-то вращающееся зацепишь то палка сломается а железка уж точно будет в ухе, или что ни будь повредит в движке.

Ануфрий
13.07.2016, 09:09
sinop2007, я к нам в сервис приехал...электрик гену сказал палочкой слушай говорит проверенное средство))

grabovsky
13.07.2016, 12:46
Гена и муфта тут совсем не причем, это механический скрип от поворота руля. Может опорный подшипник, рулевой наконечник, или сайлентблок какой нибудь. Возьми палку одним концом в ухо, другим по всем подозреваемым узлам- сразу определишь.

За наводку огромное спасибо! Но я записывал этот звук когда авто стояло на парковке. Никуда не ехал, просто газовал.

Rondo
14.08.2016, 00:27
toker, Шкиф тесла с защитной крышкой идёт? Или родная подходит? Как общие ощущения от теслы? Жива ещё? Тоже предстоит замена и цена приятна да и шестигранник 17 для замены как у родного, а не спецключ.

добавлено через 22 минуты
екзист как аналоги также предлагает Zen 5507, Wai 24-83278, Patron P5033110 не в курсе к какому типу относятся? Судя по видео оригинальный AOD на основе пружины получше будет. И шестигранник ли у них для снятия/установки.

Rondo
17.08.2016, 13:48
Да действительно оригинальный AOD эффективнее. Сравнение и диагностика: http://stator.by/shkivyi-obgonnyi/

У нас шкив возможно заменить без снятия генератора?

Danilov71
17.08.2016, 14:28
Rondo, Тесла с крышкой. 2 тыс км полёт нормальный

Буба Сковородкин
17.08.2016, 17:27
Некоторая информация по муфте генератора
Есть несколько типов муфт генератора основанных на разных принципах работы.
Наша родная муфта (та которая с пружиной внутри и с шарикоподшипником) относится к типу “OAD” (разработана фирмой “Litens” выпускается разными производителями.)
(Dodge 04891737АВ, LITENS 920810, IKA 354121, ACDelco 37018P, Gates 37018P, Wai 2483278, Tesla TT64362 ).

Все аналоги, указанных в FAQ основаны на использовании роликовых подшипников.
(Mitsubishi 1800А061, Mazda 535009410, ZPN znp28600, Ina 535 0094 10, INA 535014510).

Различить их можно по внешнему виду у “OAD” есть выступающая часть, в которой и находится механизм с пружиной.

Разницу в работе муфт можно посмотреть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=4EXYP1CmL9Q

P.S. Номера я сам не проверял. Себе заказал “Tesla TT64362” неплохой ценник. Как придет постараюсь сфотать и отчитаться об установке.



Если учесть данную информацию, возникает вопрос, какую муфту брать чтоб точно работала как родная и подошла уж точно? Запутался я окончательно блин.


Ну и по подшипникам сразу, оригинал ниссановские стоит ставить или есть намного качественнее? Хочу всё купить разом и поставить тоже разом. и не заползать туда очень долго.

Сейчас всё родное 108 т.км, хотя муфту меняли по гарантии.

sinop2007
17.08.2016, 18:30
Ну ИННу сколько уже человек поставило.Как и я,подходит идеально.Все описания есть же в соотв. темах.

Rondo
17.08.2016, 18:42
sinop2007, В том то и дело, что ИНА типа AOP c роликовыми подшипниками. В мопаровском оригинале тип AOD, и он эффективнее и менее чувствителен к загрязнениям. Чуть выше давал ссылку на различия.
А подойдёт любой из фака и даже их аналог.

Буба Сковородкин
23.08.2016, 12:38
Заказываю я себе WAI 2483278 Спецификация OAD. Раз брать аналог, то уж ближе к оригиналу. Надеюсь походит хорошо. Взял бы оригинал не думая, но цена притормозила зараза)))

Rondo
23.08.2016, 12:58
Буба Сковородкин, :az: заказал себе Patron P5033110 1711 руб. также OAD в выходные должен получить.

Буба Сковородкин
23.08.2016, 13:13
Rondo, 1800 руб 3 дня ожидания, всё соберу и буду ставить.

Потом отписываемся, сколько пробегал и как дела) По приходу ещё фото добавлю.

добавлено через 4 минуты
До кучи подшипники махну, вот смотрю по чём маздовские и пугаюсь. Какой-то подшипник, а цена 1000-1300 блин.

Rondo
23.08.2016, 13:22
Буба Сковородкин, Шкив Patron и Додж Caliber буд-то созданы друг для друга )))
Подшипники Koyo или Nsk посмотри.

Буба Сковородкин
23.08.2016, 13:31
Подшипники Koyo или Nsk посмотри
Сколько они проходят? Я готов и по 1000 р за штуку купить подшипники, но (!!!) чтобы они отбегали по 100т.км как сейчас родные. Ну пусть 90т.км.

Rondo
23.08.2016, 13:56
Буба Сковородкин, Если на контрафакт не нарвешься, то у Koyo (япония) ресурс и по более (так мне внушал менеджер)
А щас кругом контрафакт, чтобы ты не брал, всё равно подделка. И оригинальные маздовские, один из двух да втюхают подделку.
Я взял Nsk, один сделан в японии, второй в польше.

фендер
06.09.2016, 16:59
в выходные снимал генератор-загудел задний подшипник.заодно прикупил передний подшипник и обгонную муфту(дабы забыть надолго).перед этим почитал,посмотрел,думал за день управлюсь.хрен-то там!оба подшипника при разборе остались на валу,съемником не подлезть - передний слишком близко к обмотке.пришлось губки у съемника стачивать до толщины 2 мм.задний вообще пришлось резать болгаркой.муфта не гудела не свистела,но внутри полная ржавой пыли и воняла горелым металлом(не зря прикупил новую).но самый геморрой - вытащить гену из недр подкапотного пространства!!! 4 часа ушло именно на это!извлекал через низ,т.к.не понял как снять гидрач,чтоб отсоединить фишку пришлось обе руки ломать в трех местах.в общем намучался!!как ни странно на место все установил за 40 мин.сам не понял как ...
KRAUF APM9424 - муфта 1200р.
NSK B885T12DDNCXMC3E - задний 300р.
NSK 6303DDUC3E - передний 150р.

sinop2007
06.09.2016, 20:27
в выходные снимал генератор-загудел задний подшипник.заодно прикупил передний подшипник и обгонную муфту(дабы забыть надолго).перед этим почитал,посмотрел,думал за день управлюсь.хрен-то там!оба подшипника при разборе остались на валу,съемником не подлезть - передний слишком близко к обмотке.пришлось губки у съемника стачивать до толщины 2 мм.задний вообще пришлось резать болгаркой.муфта не гудела не свистела,но внутри полная ржавой пыли и воняла горелым металлом(не зря прикупил новую).но самый геморрой - вытащить гену из недр подкапотного пространства!!! 4 часа ушло именно на это!извлекал через низ,т.к.не понял как снять гидрач,чтоб отсоединить фишку пришлось обе руки ломать в трех местах.в общем намучался!!как ни странно на место все установил за 40 мин.сам не понял как ...
KRAUF APM9424 - муфта 1200р.
NSK B885T12DDNCXMC3E - задний 300р.
NSK 6303DDUC3E - передний 150р.

А у меня все както легко вышло.Час снимал и 40 мин ставил.Менял муфту а подшипники не стал,они как новые.Вообще порадовало состояние гены на 150 пробега.

Буба Сковородкин
07.09.2016, 15:22
Сегодня получаю последний ролик, подшипники куплены оба, муфта лежит, вот думаю где делать, т.к. погода дождливая и ключ надо найти для шкива генератора. Не тот который многозвёзчатый, а как родной.

фендер
07.09.2016, 17:44
у меня на старой муфте был под шестигранник

Буба Сковородкин
08.09.2016, 04:41
фендер, вот пот этот шестигранник и ищу ключ. Т.к. новая муфта тоже под такой-же шестигранник. Получается как под звёздочку, только шестигранником должен быть. В наборах нашёл (те что по 15 т.руб) а отдельно нет.

Ануфрий
08.09.2016, 10:02
Буба Сковородкин, у меня на муфте шестигранник а на валу нет ничего....так что открутить сразу не получилось разобрали гену и зажали ротов тиски

Буба Сковородкин
08.09.2016, 11:40
Ануфрий, странный у тебя вал какой-то.

Ануфрий
08.09.2016, 14:26
Буба Сковородкин, ну как было всё оригинал...с торца просто углубление но не было проточки под шестигранник...)))а так я на заводе выточил ключ подготовился)

фендер
08.09.2016, 15:11
я тоже якорь в тисках зажимал,больше никак.шестигранник на 16,а многошлицевой ключ подходит от велика (для снятия педалей)

Rondo
09.09.2016, 14:49
самый геморрой - вытащить гену из недр подкапотного пространства!!! 4 часа ушло именно на это!извлекал через низ
Ага! Я около часа крутил гену как головоломку, пришлось трубки кондея подогнуть, иначе никак с компрессором кондея не разойтись.

добавлено через 1 минуту
у меня на муфте шестигранник а на валу нет ничего....так что открутить сразу не получилось разобрали гену и зажали ротов тиски
Всё верно в оригинальной гене нет шестигранника на валу.

добавлено через 4 минуты
Установил муфту Patron P5033110. Внешне 1 в 1 как родная. На коробке был гарантирован ресурс 20 тыс.км. ))) Двигатель стал тише, и вибрация уменьшилась.

Ануфрий
09.09.2016, 15:01
Rondo, сколько стоит муфта?)20ткм чтото маловатисто так то)

Rondo
09.09.2016, 15:16
Ануфрий, Брал за 1700 руб. вот поэтому и 20ткм. Цена оригинального 6500 руб. Старая оригинальная муфта отходила у меня минимум 80 тыс. Сейчас ждёт переборки, но с виду заблокирована в обе стороны.

Ануфрий
09.09.2016, 15:34
Rondo, муфту перебирать это колхоз я считаю)))оригинал стоит не дорого у нас 9тр я покупал фирму SKF за 3100р

Rondo
09.09.2016, 16:41
Ануфрий, Смотря в каком состоянии внутренности... Уже разбирал одну оригинальную, которая кстати лишь год отходила, так из неё труха и пепел высыпалась. А если дело только в подшипнике, то поменять его делов на 15 минут и 300 рублей.

Tagiri4
02.02.2017, 18:52
Развалился задний подшипник, пока доехал до дома стук был. Поменяли подшипники гена заряд не дает. В 2-х мастерских потестили сказали статор. Цена статора=гене с разбора, что лучше купить подскажите свое мнение ребята?

URRI 39
02.02.2017, 20:23
Гену с разбора, и при необходимости перекинуть свои подшипники.

Tagiri4
03.02.2017, 10:17
Гену с разбора, и при необходимости перекинуть свои подшипники.

спасибо, за ответ.

glanovik
17.03.2017, 20:22
Добрый день, недавно купил Додж Калибер, 2.0, ручка, радости полные штаны, все устраивало, но как обычно, не жданно не гаданно случился геморрой. Паркуюсь во дворе, все нормально, вдруг машина дернулась и сразу загорелся чек и знак аккумулятора. Машина не заглохла, на следующий день поехал в сервис, не доехал, сел акум, машина заглохла, благо был запасной. Добрался, сказали нет зарядки, сдох генератор. Сняли генератор, выяснилось, что сорвало муфту (медаль надо тому человеку кто это придумал) т.е. она от руки проварачивалась в обе стороны, поменяли муфту, заодно и оба подшипника, все зачистили, щетки в норме, проверили на стенде, все ок, зарядка идет. Поставили гену на место, завели, а зарядки нету((( чек так и горит, лампа акума тоже. Предохранители и рэлюшки все в порядке! Что делать не знаю, говорят надо все прозванивать, якобы что то с проводкой. Может кто сталкивался?

Юрий_70
17.03.2017, 20:49
glanovik, для начала сканером все ошибки поскидывать

sinop2007
17.03.2017, 22:02
Замерить у фишки гены на установленном и заведенном и дальше искать по проводке.У вас же явно что то уже переделывали?2.0 на ручке.Вот и искать в этой косе от гены до блока.

фендер
18.03.2017, 07:21
да и муфта ни при чем была.у меня обычный шкив стоит - крутится в обе стороны.заряд нормальный

Y168
02.05.2017, 23:21
Разлохматился ремень - под замену, заодно решил махнуть все ролики и муфту гены, чтобы лишний раз не лазить.))
Гараж с подъемником выделили, по времени "безлимитный", ковыряйсянехочу.
Поменял все стойки и втулки стабов, ролики, перепрессовал бумеранги - без проблем.
И только с генератором катался полдня по сервисам, удивлял народ тем, что на валу генератора НЕТ места под ключ. Отказались все.))
Пришлось вандалить - болгарка, тиски, газовый ключ - только так удалось скрутить.

фендер
03.05.2017, 15:01
чтоб муфту снять необходимо сперва снять заднюю крышку гены,тогда за якорь в тиски.проблемм никаких

Павел К
12.06.2017, 11:01
Привет народ!
Нужна помощь!

Вчера ехал, загорелась лампа аккумулятора, проехали 15 км, затем начали загораться разные лампы (ручник, не пристегнут, АБС, Чек) и через минуту машина начала дергаться и остановилась.

Все говорят что дело в генераторе, судя по факторам которые описаны на форме, должно было что то стучать, шуметь, дизелить, но ничего этого не было. Сегодня будем снимать генератор чтобы отвести на стенд.

ВОПРОС, если ничего не стучало не шумело, то отвечает ли за генератор какой то предохранитель или реле и где он находиться??

Если все-таки обгнонная муфта сломалась, то в FAQ написано очень странно, что нужно менять ролики натяжители и ставить новый ремень!!?? Если они в нормальном состоянии то зачем их менять???

http://s019.radikal.ru/i628/1706/c4/aa86e66abe27.png

Y168
12.06.2017, 11:16
Если они в нормальном состоянии то зачем их менять???
Если нормальные - конечно не меняй.

Павел К
12.06.2017, 12:12
Если нормальные - конечно не меняй.

Вот думаю какую муфту брать:

FEBEST MDS-CW4W
PATRON P5033110
INA 535014510
WAI 2483278

и менять подшипники?
NSK B885T12DDNCXMC3E - задний
NSK 6303DDUC3E - передний

Y168
12.06.2017, 14:50
какую муфту брать:
Valeo 588087 - себе поставил.

Павел К
14.06.2017, 21:30
Заменили сегодня ​
замена обгонной муфты генератора INA 535024610
замена ролика паразитного верхнего - GATES T36322
замена натяжного ролика (по середине) - GATES T36322
замена нижнего ролика паразитного - CROWN 4891596AB

Вроде все работает. Ремень сказали можно не менять, в нормальном состоянии, подшипники в генераторе также не меняли т.к. не шумели не свистели, только муфта у меня проскальзовала

Может кому-то пригодиться ...

FakeJoe
15.06.2017, 17:34
Ребята, помогите, у меня CRD 2.0 2008 года, генератор на всех сайтах не такой, как в FAQ.
подскажите, от каких авто подходят аналоги??

severjohn
18.06.2017, 16:34
Добрый день.Скажите пжста шкив генератора на Калибр 1,8 2007г. подойдет такой?
SKF VKM03830
и что еще поменять попутно желательно,какие ролики и подшипники. пробег 190т.

Kralty
15.07.2017, 02:49
Вчера с генератором снова какая-то беда случилась, загорается лампочка. Смотрел, то выдает напругу, то не дает. Думаю, может быть с обмотками что-то произошло или обрыв где-то.

Год назад уже ремонтировался генератор, контакты тогда были в норме, щетки менялись, в Екб как раз был у друга, отдавал сюда (http://voltag-ekb.ru/) на ремонт. Причем не дорого, на легковые авто от 800 рублей.
Думаю вот, что на сей раз.

Lapin
23.07.2017, 19:14
Здравствуйте, как правильно разъединить электроразъём на генераторе?

фендер
23.07.2017, 20:33
Lapin, нажимай защелку и тяни )) очень крепко сидит-сильно тяни

добавлено через 36 секунд
Kralty, включи личные сообщения

Lapin
23.07.2017, 20:56
Lapin, нажимай защелку и тяни )) очень крепко сидит-сильно тяни



Дело в том что, я не понял где там защелка ,разъем состоит из красного и черного пластика ,куда и чем нужно нажимать?А то намучался пока добрался до разъёма, очень не хочется накосячить на последнем этапе.

фендер
23.07.2017, 21:41
по хорошему одной рукой нажимать,другой отверткой поддевать
по фото ориентируйся

Юрий Карпов
25.07.2017, 12:57
Всем привет! Подскажите, почему после ремонта генератора, горит ошибка аккумулятора? Второй генератор ремонтируют, а чек не уходит! Но заряд идёт как надо!

Юрий_70
25.07.2017, 16:11
Юрий Карпов, А сканером пробовали скидывать ?

Юрий Карпов
26.07.2017, 01:00
Юрий Карпов, А сканером пробовали скидывать ?

Да, конечно!

Alex060
26.07.2017, 19:47
Всем привет! У меня такая история: как почти у всех, на ходу загорелась лампа аккумулятора, чуть позже появился посторонний звук. Почитал всю тему здесь на форуме, уже знал к чему готовиться.Снимал на одном сервисе, разбирали гену на другом. При разборе так и оказалось - муфта и подшипник (заменил оба в итоге).Уточнил на сервисе про обмотку и диодный мост - сказали все в норме.
Поставили отремонтированный генератор на машину , а он греется дико, через 15-20 сек. даже дымиться начинает. Но при этом зарядку дает! Все провода, фишку осмотрели,
для эксперимента ставили другой аккумулятор - все равно греется. Делать нечего, снова снимаем и везем в тот сервис где разбирали. Там говорят, сгорела обмотка. Вот теперь не знаю что делать, менять обмотку на старом, или искать новый/ б/у генератор?
Могли ли на сервисе при замене муфты и подшипников повредить обмотку или диодный мост? Хотя меняли при мне..
Кто что думает?

добавлено через 3 часа 30 минут
Может кто крутил в руках обмотку от Митсу, подскажите, какая обмотка может подойти нам? Нашел MD 632001 и MD 618694.Но это от лансера 9.

URRI 39
26.07.2017, 19:56
Купи б\у генератор и не глуми голову.

Alex060
04.08.2017, 17:17
Может кто крутил в руках обмотку от Митсу, подскажите, какая обмотка может подойти нам? Нашел MD 632001 и MD 618694.Но это от лансера 9.
Сам спрашивал - сам отвечаю. Есть информация, что нам могут подойти обмотки под номерами AFM2481, AS5027, 3141065J21, но лучше будет уточнить перед заказом.
Я взял б/у генератор рабочий (Спасибо соклубникам за предложения, брал у borarus) и переставил от него обмотку и диодный мост в свой сгоревший. Теперь все в норме.
Возможно, для кого-то инфа будет полезной.

Max62
27.10.2017, 14:47
Всем доброго времени суток.Решил поделиться своим опытом и заодно поинтересоваться.В августе уматав на рыбалочку за 600 км. столкнулся с проблемой развалившейся крыльчятке в гене,которая в дальнейшем рас.ерачила все внутри.Чтоб не мучаться да т.к. городок не большой и найти внутренности гемор решил поставить новый генератор ну понятное дело не оригу. И так за пару дней пришел KRAUF ALM3481,быстренько его закинули заодно поменяв все ролики и ремень и вооля через 200 км он помер.Но надежда умирает последней,мало ли бывает китай. Сдаю заказываю второй вся тажа история,ставим и как бы все хорошо.И вот спустя где то 3000 км возвращаясь домой не до тянув до мкада около 80 км загорается лампочка аккума подумав,что очередной глюк))))продолжил движение и не доехав 1.8. км окончательно встал с мертвым аккамулятором.

И так вопрос к знатокам кто то ставил не оригинальные генераторы:
KRAUF ALM3481 или WPS 11231N или не рисковать и восстановить старый(есть маленький нюанс он остался все там же за 600 км. от столицы).
Просто уже надоело снимать,ставить.....Жду Ваших ответов и советов.

URRI 39
27.10.2017, 15:07
Купи оригинальный Б/У, не изобретай велосипед. Перед установкой обязательно проверить состояние щёток и сменить подшипники, но только серьёзного производителя, НЕ КЕТАЙ!!!

1967
02.11.2017, 12:21
Добрый день.В каком месте можно зажать ротор ,для откручивания обгонной муфты?Зажимал в месте контакта щёток ,не получается открутить,проворачивается.

Y168
02.11.2017, 12:29
1967, - две страницы назад (пост 1329), ответ от фендера:
- "чтоб муфту снять необходимо сперва снять заднюю крышку гены,тогда за якорь в тиски.проблемм никаких"

1967
02.11.2017, 13:15
Так всё разобрано, за какую именно часть якоря зажимать?

Y168
02.11.2017, 14:54
за какую именно часть якоря зажимать
как то так

Юрий_70
02.11.2017, 17:33
Мне муфту гайковертом пневматическим снимали а вообще спец ключи есть что бы гену не разбирать

СЕРЖ 62
02.11.2017, 21:12
Мне муфту гайковертом пневматическим снимали а вообще спец ключи есть что бы гену не разбирать
только вставить их в нашей гене некуда:d:d:d

vikmaf
05.11.2017, 10:40
Так всё разобрано, за какую именно часть якоря зажимать?

Может лучше за короткий конец?

URRI 39
05.11.2017, 11:14
Там за корпус ротора зажимаешь, и то иногда проворачивается, так как усилие требуется немалое, а додуматься зажать за посадочное место подшипника, м-да, это надо же додуматься, сразу чувствуется "талант" ремонтника.

фендер
05.11.2017, 16:24
Может лучше за короткий конец?
ни в коем случае!валу абзац наступит и тогда только ротор менять

1967
05.11.2017, 17:10
Ротор через дощечки зажал, но открутить не смог,проворачивается.Это первое что на своей машине открутить не смог

СЕРЖ 62
05.11.2017, 17:16
1967, замочи вдшкой и гайковертом аккуратно.

1967
05.11.2017, 17:23
Вдшкой на сутки замачивал.А гайковёртом ,ротор зажимать в тисках?

СЕРЖ 62
05.11.2017, 21:00
Вдшкой на сутки замачивал.А гайковёртом ,ротор зажимать в тисках?

да,зажать через дерево и потихоньку пробовать,следить чтобы ротор и коллектор не провернулись относительно друг друга на валу.

alekxp
07.12.2017, 13:00
Alex060, вопрос как связан выходной контакт генератора номер 2 (датчк на вход эбу) с внутренним плюсом . у меня почемуто пропадает там контакт

добавлено через 3 минуты
кто разбирал наш генератор как там внутри проходит проводник от контакта 2 до +

Max62
08.12.2017, 08:58
И снова здравствуйте!!!Ни так давно писал о китайских генераторах,что за два месяца умерли два.Послушал Вас и взял оригинальный восстановленный,и вот спустя месяц любимая лампочка аккума загорелась.Сегодня,завтра погоню барана в сервис где ставили и кто продавал гену,гарантия 9 месяцев.Вопрос мой прост есть ли другие причины от чего могут генераторы гибнуть.Аккум новый,проводку всю просмотрели.Или я рано паникую и есть вариант кривых рук сборщиков,восстанавливающих его?

Валериевич
08.12.2017, 09:51
......... вариант кривых рук сборщиков,восстанавливающих его?

Этот вариант, скорее всего.
Как вариант, генератор никто не ремонтировал, поставили как есть, вам сказали что меняли всё за исключением корпуса.

Max62
09.12.2017, 15:48
Хотелось бы верить в это))))но корпус как раз как новый

Dodgypandus
18.02.2018, 22:21
Доброго дня всем. Хочу пару слов написать, может кому пригодится. Как у всех, появился лишний звук из под капота, особенно на морозе. Очень быстро он прогрессировал - сначала при нагреве мотора пропадал, а спустя пару-тройку дней его было слышно постоянно в течении дня. Был куплен ремень и ролики (об этом в профильной теме) и обгонная муфта INA (артикул заканчивается на 610).
Генератор начал снимать снизу машины из ямы в гараже. Распечатал инструкцию из ФАКа.
Открутил насос кондея-он повис на шлангах. Открутил генератор и высунул его переднюю часть с муфтой в нишу колеса. Я посмотрел ролик на ютюбе, где мужик в Америке лихо гайковертом муфту отворачивает. Почему решил крутить гайковертом? Во первых, почитал тему, никто не жаловался на последствия и во-вторых, на картинке в инструкции от муфты ничего про это не сказано, только про запрет закручивания.
Мой гайковерт ее не взял((. Решил вынимать гену и занести на сервис, благо 200 м от гаража. Каково же было мое удивление, что кронштейн генератора представляет собой единое целое с кронштейном гидроусилителя, со всеми вытекающими отсюда последствиями....(см.отчеты о неудачных съёмах гены через верх...).
Чуть было не начал собирать все обратно...:evel:
Решился вопрос так: под снятым подкрылком правого колеса виден алюминиевый бачок от системы кондея. Его кронштейн крепится к лонжерону через резиновые шайбы 2 болтами. На вид болты оч ржавые, но начали откручиваться без проблем. Но только верхний уперся в бачок стеклоочистителя, пришлось из под капота его открутить от крепления, чтобы дать ему свободный ход.
После всего, вынул эти 2 болта, насос кондея очень легко вместе со шлангами подался в сторону колеса и гена практически вывалился мне в руки. Места для этого стало даже больше чем надо).
Еще пару замечаний: все электроразъемы кондея и гены откручивайте и закручивайте, когда агрегаты находятся в вывешенном состоянии(т.е. находятся не на своих местах). Мне показалось, что так гораздо проще.
Надеюсь, что помог.
Машина 1.8, европеец. Пробег 158 тыщ.

kimi
17.03.2018, 18:49
Запиши в блокнотике, дату и километраж,замены, для анализа пробега деталей, пригодится.:rolleyes:

хватило на 90 тыс. км., задний развалился, в муфте тоже мёртвый, передний так себе-поменял опять все три.

Валериевич
17.03.2018, 21:25
kimi, достойный пробег.

Kotzilla
23.05.2018, 00:17
это умирает обгонная муфта...мир праху...

Wackole
20.07.2018, 21:25
Подскажите пожалуйста на дизелях такие же генераторы как и на бензиновых?

Y168
20.07.2018, 21:52
на дизелях такие же генераторы как и на бензиновых?

Wackole, как то так:
Для бензиновых - Alternator [1.8L EBA, 2.0L ECN, 2.4 ED3] - 04801323AB
Для дизелей - Alternator [2.0,ECD] Diesel:
- до 03/13/06 05033757AA
- после 03/13/06 05033757AB

Wackole
20.07.2018, 22:52
Понятно, спасибо.

добавлено через 51 минуту
Ещё вопрос, задаю номер "после 03/13/06 05033757AB", выдаёт с напряжением в 14V, насколько я понимаю у нас - 12V?

владимиррр
20.07.2018, 23:20
Wackole, с фигали у нас гена даёт 12

Wackole
21.07.2018, 00:38
Так вот я и спрашиваю, первый раз с этим столкнулся.

Y168
21.07.2018, 09:37
Для нормальной зарядки аккума генератор должен выдавать 13,5—14,5 А.

Wackole
21.07.2018, 11:47
Понятно, спасибо.

Pasha229
02.01.2020, 17:30
Добрый день, на панели высвечивается лампочка аккумулятора, при этом ездил на замер- показания в норме, читали сканером, ошибка Р0625. Куда копать? Пробег 125 тыс км...

URRI 39
02.01.2020, 18:27
Проверить для начала возможные причины:

Неисправный аккумулятор
Приводной ремень генератора отсутствует или ослаблен
Неисправный Генератор
Жгут проводов генератора разомкнут или закорочен
Плохая электрическая связь в цепи генератора

Pasha229
06.01.2020, 20:06
В общем сдал в ремонт генераторщикам, те сняли и приговорили реле регулятора + диодный мост. Заменили, заодно поменяли муфту. Собрали, поставили, ошибка пропала.

добавлено через 4 минуты
Может быть кому-то поможет, муфту заказал SKF VKM03830.
В коробке оказалась Litens 920810, один в один как родная наша муфта.
https://d.radikal.ru/d38/2001/08/a55065f2e767.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a16/2001/16/8fd0c2f933e2.png (https://radikal.ru)

URRI 39
06.01.2020, 20:40
Реле регулятор, ну, ну, он в pcm, каким образом они его приговорили? Муфта тут вряд ли причем. Диодный мост ещё может быть значимой причиной.

Pasha229
06.01.2020, 20:57
URRI 39, Получается ситуация, что зарядка шла, даже под нагрузкой все держало хорошо, но стоило показаться ошибке - все, заряд пропадает. И сначала ошибка появилась один раз и пропала. Потом проявлялась все чаще и чаще и в итоге уже загоралась со стартом двигателя. Бывало заводишь - ее нет, стоит газануть и уже есть.

Валериевич
06.01.2020, 22:38
Pasha229, Да, круто вас на#б#и
регулятора напряжения в генераторе отсутствует, он расположен в блоке управления двигателем.
Скорее всего , причиной были щетки, диоды навряд ли, ну и возможно обгонная муфта.

Pasha229
06.01.2020, 23:35
Валериевич, Вот так выглядят щетки:
https://c.radikal.ru/c02/2001/c8/d37bf1e572b2.jpg (https://radikal.ru)

Валериевич
07.01.2020, 11:53
Pasha229, Значит причина была в обгонной муфте.

Pasha229
07.01.2020, 12:08
Валериевич, Обгонная муфта работает, она конечно не как новая, но в одну сторону крутится, в другую нет, от руки.
Может быть я что-то не правильно сказал, поменяли вот эту штуку со щетками на фото ниже и диодный мост, ну и муфту за одно. Не вижу смысла кидаться обвинениями, ошибка пропала. По цене я заплатил 200$ за все, 75 из которых - стоимость самой муфты.

Валериевич
07.01.2020, 13:39
Pasha229, С Рождеством :az::az::az:

Pasha229
07.01.2020, 14:57
Валериевич, Взаимно, с праздником Рождества!!