PDA

Просмотр полной версии : Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...


artz64
18.11.2009, 17:40
Водном из топиков сайта уже писал, про стуки в передней подвеске во время интенсивного троганья с места..., так вот, диллер на своей станции все проверил, открутил - прикрутил, стук остался..., "ездий грят, вылезет" - приезжай сделаем..., но гарантия то кончается - у меня оч. большие сомнения что потом они ЭТО устранят бесплатно..., на просьбу записать в сервисной книжке о данной проблеме - отказ..., что можно предпринять - посоветуйте!

Y168
18.11.2009, 17:58
Письмо с описанием проблемы и претензией в КрайслерРус. Копию диллеру и все регистрировать.

artz64
19.11.2009, 17:00
Письмо то напишу в крайслер, но местный диллер не хочет ничего регистрировать, типа не парься свои ребята, подъедешь как совсем отвалиться...

Rik
19.11.2009, 17:47
Письмо то напишу в крайслер, но местный диллер не хочет ничего регистрировать, типа не парься свои ребята, подъедешь как совсем отвалиться...

Это все просто лечится-отсылаете заказное письмо с уведомлением с копией жалобы, потом на почте можно взять документ о доставке получателю.

artz64
20.11.2009, 11:03
Спасибо за совет!, займусь намедни!, как ченить сдвинется отпишусь...

Большое Солнце
23.11.2009, 23:25
artz64, попробуйте сходить с вашим вопросом http://gai.net.ru/forums/index.php мне там очень серьезно всегда помогали...

artz64
24.11.2009, 10:56
...отправил крайслеру рус на мыло "сою проблему" - они через 2 дня подробно и вежливо ответили..., если кратко то: замучайте посещениями своего диллера, типа пусть ищет и исправляет!!! Поеду опять...

Вадим
16.12.2009, 01:01
Требуйте от дилера письменный отказ,так как вы не спинку требуете себе почесать,а они как официальное лицо не праве вам отказать в этом,если откажет мастер,то пишите на имя директора центра заявление-прошу письменно указать причину отказа от ремонта. Ведь писанина-это уже документ.