PDA

Просмотр полной версии : Удаление катализатора


Страницы : 1 2 [3]

Юрий_70
19.03.2014, 07:46
Поменял глушитель на новый звук мопеда остался кабутобы и не менял ничего :be:

На предыдущем Доджике тоже был вырезан кат и стоял пламегаситель,звук раздрожал ужасно.Поставил глушитель от Лансера 10 стало намного лучше но при резком нажатии на газ появилось хрюканье. (С меня из-за этого не взяли даже денег в сервисе не за глушак не за работу).Я думаю надо либо кат возвращать либо ставить еще один резонатор.

-VoV-
19.03.2014, 12:26
А кто как думает, если поставить небольшой резонатор на место ката, он не выгорит?

slimx095
19.03.2014, 20:25
хочешь сказать сам пламегаситель создает этот звук мопеда?))

нет конечно :bm:

slimx095
14.04.2014, 19:41
купил сегодня катализатор бу славо богу теперь все тихо :cool:

Kataphan
08.05.2014, 13:04
Я вот понять не могу, надеюсь, вы мне объясните!

Вчера убрали катализатор, поставили пламегаситель и обманки. Дырчать под жопой стало больше. А машина не едет. Ну ни в какую! Жмёшь на педаль, а авто давится воздухом, топливом и ещё неведомо чем, но не едет. И так где-то до 60 км/ч — после этого — едет как после волшебного пенделя. Так было вчера.

Сегодня же я, в расстроенных чувствах поехал, а всё томительно! Едет как и раньше, лишь иногда дёргается, как резковато уберёшь ногу с педали газа.

Сам вопрос: что, реально то, что поставили обманку и сказали «что теперь новые мозги» так влияет на езду? И почему вчера было, а сегодня всё как следует?
Понимаю, что вопрос слишком открыт поэтому прошу не более чем немного аргументированных мнений и размышлений на этот счёт!

Спасибо!

Валериевич
08.05.2014, 13:19
Kataphan, Видимо всё это делали не отключая аккумулятор.

Сделайте несколько манипуляций.
Вытащите ключ из замка зажигания.
Отключите аккумулятор минут на 5-10.
Потом подключите аккумулятор.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Не быстро и не медленно, умеренно, три раза до упора нажмите педаль газа.
Выключите зажигание, вытащите ключ из замка.
Теперь заводите двигатель и пробуйте.
Желательно данную операцию сделать на трассе, для чего, а для того что когда заведете, дайте машине по полной с отсечками до максимума проехаться пару-тройку километров.

Если не поможет, то вероятней всего, что-то с лямба-зондами, хотя должна была выскочить ошибка.

Kataphan
08.05.2014, 13:46
Валериевич, «чек» горит.
Но я его не тестировал, так как на СТО из-за праздников не очень режим работы, и мы не успевали вчера. Но буду же ещё ставить коллектор выпускной, тогда планирую и считать ошибку. Потому как до этого всё гоняли, и ошибки не было, а как только поехал — появилась (подсос воздуха).

А по совету — скоро попробую и отпишусь! Спасибо!

Валериевич
08.05.2014, 15:15
Kataphan, Ну так, о чём тогда речь.
Прочти ошибку и именно она тебе и дает тупизм до 60.
Устранит её, и будет счастье!!!!!!!!!!!!!

Kataphan
08.05.2014, 22:09
Валериевич, попробовал Ваш совет с педалью — всё получилось. Действительно машина стала вести себя как раньше, разве что более отзывчиво!

Спасибо! По факту дальнейшего разбирательства с ошибками напишу здесь же, для пополнения базы знаний.

Валериевич
08.05.2014, 22:45
Kataphan, Я рад, что смог помощь.
Но Вы так и не ответили, когда занимались переделкой выпускной системы, аккумулятор отключали или нет?

Kataphan
08.05.2014, 23:17
Валериевич, нет, я неоднократно видел горящие указатели пробега и температуры в тот момент, когда с машиной возились электронщики, которые проверяли проводку и устанавливали обманку.

Валериевич
08.05.2014, 23:22
Валериевич, нет, я неоднократно видел горящие указатели пробега и температуры в тот момент, когда с машиной возились электронщики, которые проверяли проводку и устанавливали обманку.

Вот в этот момент, электроника и нахваталась "блох"
Они обязаны были скинуть все ошибки сканером, перед тем как завести машину.
Если этого не сделали, то советую очистить память от лишних кодов, иначе потом при появлении "чека" эти ошибки заведут в заблуждения при поиске неисправности.

Kataphan
08.05.2014, 23:37
Валериевич, ещё раз спасибо за совет! Так и сделаем! Хотя, по идее, ошибки они скидывали, потому как «чек» не горел когда я только получил машину, и они отрапортовали о том, что нет никаких ошибок (после ремонта уже). Но стоило постоять с заведённым двигателем чуть более пары минут как уже опять загорелся «чек», но мне было пора уезжать, поэтому код ошибки на данный момент мне неизвестен.

Как и писал ранее, о курсе проделанных работ, а также об ошибках и методах их исправления буду держать в курсе через эту тему!

Валериевич
08.05.2014, 23:43
Kataphan, Ok.
Тогда поступим так.
Подключи сканер, прочти и запомни (лучше переписать) данную ошибку или ошибки.
Сделать сброс ошибок.
Потом дождаться снова их появление (покататься пока опять загорится "чек")
Снова подключить сканер и прочесть ошибки, если они будут совпадать с теми которые были, значит эти ошибки и нужно лечить :az: а те которые не появятся, забыть о них.

Kataphan
21.05.2014, 19:16
Валериевич, в итоге сегодня забрал машину после замены выхлопного коллектора. «Чек» горит, указывает на ошибку P0171 — бедная смесь!
Как это можно лечить, подскажите, пожалуйста!

Заменить лябмда-зонд старый?

Валериевич
21.05.2014, 23:00
Валериевич, в итоге сегодня забрал машину после замены выхлопного коллектора. «Чек» горит, указывает на ошибку P0171 — бедная смесь!
Как это можно лечить, подскажите, пожалуйста!

Заменить лябмда-зонд старый?

ИМХО: лябмда-зонд не причём.
Хоть он и фигурирует в неисправностях.

P0171 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк1.
Причина - Не герметичность системы впуска/выпуска,
Неисправна система подачи воздуха на впуск,
Неисправен датчик расхода воздуха МАР,
Низкое давление топлива, топливный насос,
Неисправность лябмда-зонда.

Kataphan
22.05.2014, 00:36
Валериевич, то есть все Вами приведённые причины требуют пристального внимания и (потенциального) решения.

С чего посоветуете начать, и чему уделять большее внимание?

Валериевич
22.05.2014, 08:47
Kataphan, До замены коллектора "чек" горел? если да, то какие были ошибки?
После замены коллектора, ошибки скидывали сканером?
Если нет, то нужно сбросить ошибки и еще раз посмотреть появятся они снова или нет.

данная ошибка скидыванием клеммы аккумулятора не удаляется, только сканером.

Kataphan
22.05.2014, 12:12
Валериевич, до замены коллектора были ошибки P1128, P0132. На данный момент присутствует только Р0171. Ошибки сбрасывали сканером. После сброса проявилась Р0171.

Валериевич
22.05.2014, 14:06
Kataphan, В идеале было бы хорошо продуть всю систему впуска/выпуска дымогенератором.
Да бы полностью убедиться в отсутствии подсоса воздуха.
А так остается, только гадать или методом научного тыка искать причину.

Возьми попробуй поменять местами лямба-зонд, посмотрим какая появиться ошибка.

Kataphan
22.05.2014, 15:38
Валериевич, меняли. Та же. Говорят, что даже сейчас с новым зондом на него питание поступает, а он не работает. При этом с зондом и проводкой всё нормально.
Уже сейчас отсылают к официалам на обновление и диагностику.

Валериевич
22.05.2014, 15:49
Kataphan, Значит нужно искать подсос воздуха.

Kataphan
22.05.2014, 21:37
Валериевич, завтра буду искать. По результатам, как водится, отпишусь! Спасибо!

umod.47
08.07.2014, 14:59
Добрый день.
Встал вопрос удаления катализатора.
http://www.exhaust-service.ru/dodge/caliber/
Кто-нить обращался эту контору или делал что-то подобное?
Цена вопроса со всеми потрохами - порядка 10 тыр.

Красныйдодж
08.07.2014, 23:39
В теме отчетов если что как сделать вобще бесплатно, через мех.обманку, но через время 50/50 может выскочить чек (типа Р0420) на вторую лямбду и некорректную работу катализатора. На ходовые свойства никак это неповлияет. В случае ошибки можно сьездить прошиться в ТРС .Вопрос снимется навсегда. У них есть спец по этим делам.Обойдется в пять тыр.
Я Каптиве прошивку освежал у них. Езжу год почти. Катализаторы удалял как всегда сам.Доволен. Бодрее конечно. Только расход поднялся на литрушку.Обещали снижение правда.... Но это из-за того что все время поднажать хочется,потому что машинка ускоряется приятно.
А только калиберов я перетряс штук восемь. Чеков выскочило два. Это для статистики если что. Но на эти если что есть ТРС.Они калиберами занимаются. Ненавижу сервисы,никогда необращался ни по своим авто,ни по мотыкам,ни по квадрикам,делал сам,а вот этим ребятам доверить можно. Ездил два раза. Прошиву сделали как мне надо.

Fakish
09.07.2014, 00:00
Чеков выскочило два.
Уже один ))) чеки перестали появляться с диаметром отверстия 4мм

gus
09.07.2014, 07:44
Ребята у нас гофра есть и где если есть?

Юрий_70
09.07.2014, 09:04
gus, Гофры как таковой нет,есть что то похожее сразу после выпускного колектора.

umod.47
09.07.2014, 10:15
TRS во-первых хотят десятку за прошивку, плюс еще пятерку за резонатор, а во-вторых они в отпуске до 20 числа.

А с электронными обманками никто не связывался? Мне они все-таки кажутся правильнее механических обманок или прошивки мозгов.

Крюк
09.07.2014, 11:18
umod.47, я два года с чеком ездил !!! в TRS за прошивку взяли 8 рублей + работа ...вроде как то так , надо накладные глянуть , но !! машина пошла резвее причем на много, про чек уже год не вспоминаю, за что им огромное спасибо !!!

gus
09.07.2014, 12:47
А с электронными обманками никто не связывался? Мне они все-таки кажутся правильнее механических обманок или прошивки мозгов.
У меня механическая. Электронные обманки бывают разные. Те которые правильные они и стоят, что проще прошить но это на тот момент когда интересовала проблема.

Красныйдодж
09.07.2014, 22:33
Уже один ))) чеки перестали появляться с диаметром отверстия 4мм

я знал Роман,что мой Дудих будет в надежных руках))))))

добавлено через 3 минуты
TRS во-первых хотят десятку за прошивку, плюс еще пятерку за резонатор, а во-вторых они в отпуске до 20 числа.

А с электронными обманками никто не связывался? Мне они все-таки кажутся правильнее механических обманок или прошивки мозгов.

мне делали за пять рублей прошивку.....х.з....перед этим каты я выбивал сам,и гофру переваривал....неужель они так цены за год подняли:bm:?

Юрий_70
09.07.2014, 23:11
TRS во-первых хотят десятку за прошивку, плюс еще пятерку за резонатор, а во-вторых они в отпуске до 20 числа.

А с электронными обманками никто не связывался? Мне они все-таки кажутся правильнее механических обманок или прошивки мозгов.

Я связывался с электронными и с механическими результат ноль.С электронной пол года а потом опять чек.Помогла только прошивка.Отдал десятку.

Kataphan
23.07.2014, 00:02
По поводу обманок. У меня до сих пор горит чек, мне даже возвращали деньги.

Потому как обманки не работают. По крайней мере те ,которые предлагают у нас.

Только прошивка, у нас в районе 200$ желают за это.

На заметку, одна обманка так «работала», что портила мне всю смесь и машина вообще не ехала! Так что будьте внимательны и осторожны!

Красныйдодж
23.07.2014, 08:24
это странно.....на смесь влияет первая лямбда. вторая дает знать о исправности катализатора. при евро-2 лямбду вторую вобще отключают. Смеси ни у кого непортятся и чеки негорят.
На моем додиле сегодняшний хозяин поставил механику с отверстием 4 мм.. все нормально пока. если ваши сервисники непетрят как впрочим и обычно -шейте евро 2 где нибудь в цивилизованном центре и забудьте.
Сервисники делают обычно все через ,,,опу,для разных авто разные обманки, а вам суют одну на всех,говорят что все нормально..вы так считаете и боретесь потом с ихними недоработками или ненужными вмешательствами. так что так.

Fakish
23.07.2014, 15:23
На моем додиле сегодняшний хозяин поставил механику с отверстием 4 мм.. все нормально пока.
Ну как то так (эт я нынешний Хозяин ;))

Kataphan
23.07.2014, 22:13
Fakish, то есть можно запросить у местных механическую с диаметром 4 мм…Думаю, выйдет дешевле, чем чиповаться!

А как долго работает уже таковая обманка?

Fakish
23.07.2014, 22:30
Fakish, то есть можно запросить у местных механическую с диаметром 4 мм…Думаю, выйдет дешевле, чем чиповаться!
А как долго работает уже таковая обманка?
Сам сделай /forum/showthread.php?t=1764&page=15 пост 397
или /forum/showthread.php?t=1764&page=16 пост 386
или /forum/showthread.php?t=6448
или самое разжёванное /forum/showthread.php?t=1764&page=20 пост 344

димас
24.07.2014, 01:18
тоже выточил обманку,поставил с шайбой(под обманку) через 2 дня загорелся чек. ошибка типа,медленная скорость отзывы 2 лямбды. убрал шайбу. обманку сразу в катализатор. третий день пошел без ошибки. надеюсь на лучшее.

Kataphan
04.08.2014, 16:03
димас, ну как, до сих пор нет «чека»?

димас
04.08.2014, 18:18
димас, ну как, до сих пор нет «чека»?

привет. ну значит так. поставил обманку с отверстием 6,5 мм. 2 дня поездил,ничего не горело. потом выскочил чек. сбросил. пол дня ездил,опять загорелся. почитал где то на форуме,что отверстие нужно не 6,5мм , а 4мм. заказал токарю. токарь выточил. я поставил. ВСЕ. пока не горит. я и тапку в пол,и резкие торможения. и с людьми и пустой. пока тьфу,тьфу,тьфу. не сглазить бы.

Валериевич
10.08.2014, 18:45
BaDDru, Для снятие подозрительных вопросов.
Вот скриншот из каталога запчастей, где видно что оба датчика одинаковые.

Sergei
19.08.2014, 11:35
Суть эмуляции (обманки) второго датчика - чтоб в компьютер поступала информация о низком уровне кислорода. То есть якобы весь кислород сгорел в катализаторе и это норма.
Поэтому в зависимости от новизны датчика и расчётное отверстие и толщина футорки для каждого авто может несколько меняться. Вот почему иногда загорается чек сразу или гораздо позже, когда датчик начинает "стареть" (засираться). Чем меньше отверстие и больше толщина футорки, тем меньше кислорода попадает на датчик.
Вот почему нужен некий эксперимент...
А электронные эмуляторы лишены этого недостатка.
Стоят 400 -800 р. и обязательно используются в том числе при установке ГБО.

АлексейЕ
17.09.2014, 11:49
Вот наткнулся на эмулятор, может кому пригодится. http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-dodge-caliber/

POMOR
17.09.2014, 12:30
Чтоб датчик правильно работал, он должен нагреваться выхлопными газами. Если его поставить через переходник, он нагревается не так как надо и быстро засерается. После чего и выскакивает ошибка. Поэтому лучше устанавливать электронную обманку.

gus
17.09.2014, 13:16
с мех обманкой 10 тыс проблем нет.
АлексейЕ, сыль не открывается.

АлексейЕ
17.09.2014, 14:28
с мех обманкой 10 тыс проблем нет.
АлексейЕ, сыль не открывается.

странно, у меня открывается. Может у Вас блочит что-то?) могу скинуть на почту, если хотите. Попробуйте через анонимайзер, типа http://cameleo.ru/

gus
17.09.2014, 15:21
АлексейЕ, дома попробую.

Sergei
17.09.2014, 17:47
Вот наткнулся на эмулятор, может кому пригодится. http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-dodge-caliber/

Очень грамотная обманка. Использовать её и без всяких вариантов...

Александр Кениг
17.09.2014, 19:58
А у нас в Калининграде не могут вырезать катализатор, нет у них прошивки для 2.0 бензина, но предлогают от дизиля. Вообще еб......

gus
17.09.2014, 20:20
АлексейЕ, глянул. Путевая вещь.

-VoV-
17.09.2014, 20:35
А сколько стоит эта вещичка?

АлексейЕ
17.09.2014, 23:17
у них на сайте 500 гривен, те на наши, по нынешнему курсу 1.5 рубля. Но лучше написать им и уточнить. Пишут что есть офф дилеры в России, так что если они работают, то проблем не будет с доставкой.

Kataphan
09.10.2014, 10:13
Установил я этот эмулятор Spider CE v3.

Предварительно созвонился-списался, перевёл деньги, получил подтверждение о переводе (всё это за один день).
Отдельно у меня спросили, что именно с моим автомобилем, для правильной настройки эмулятора. Поскольку катализатор у меня вырезан уже как полгода, я указал на это, необходимые настройки внесли в эмулятор и выслали мне его в тот же день.
Пришёл он на следующий, и почти сразу же был установлен на автомобиль. Установка действительно просто элементарная. Новейшая версия оборудована датчиком-диодом для понимания работы связки эмулятор-автомобиль.
Процесс установки и проверки описывать не буду, он есть на сайте. Сегодня уже второй день эксплуатации — никаких ошибок и прочего нет, и, будем надеяться, не появится.

Очень рекомендую обманку как средство «поставил и забыл» ввиду элементарности установки и наглядности использования.


https://dl.dropboxusercontent.com/u/48982298/pics/spider-cev3.jpg

Гражданин хороший
21.10.2014, 11:14
В продолжении темы: http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/эмулятор-катализатора-dodge-caliber/

разрушитель
14.03.2015, 17:31
Сегодня был в гостях у avprosvirov в его волшебном гараже. После замены развальных рычагов осталась куча свободного времени и как давно уже планировал решил взглянуть в катализатор.Причиной беспокойства стало некоторое снижение мощности двиги последнее время и неочень бодрое поднятие тахометра ближе к красной зоне.Выкладываю фотоотчет:
Неснимая защиту двигателя через наращенную трещетку головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления катализатора к выхлопному коллектору, снимаем разьемы обоих "лямбда-зонтов" 19808 Головкой на 15 откручиваем хомут на соединении выходной трубы катализатора и трубы глушителя(посредине днища авто). 19809
Перед разборкой и сборкой применяем ВД_40 для облегчения работы с резьбой.
Стягиваем пошатывая трубу глушителя с выходной трубы катализатора,снимаем катализатор со шпилек выхлопного коллектора.Смотрим на состояние ката внутри.У меня не сказать что он был сильно забит,но и не чистым он не был точно.Просвечивался только соты в центре катализатора.
Далее ключом на 22 выкручиваем оба датчика из катализатора во избежание их повреждения при дальнейшей процедуре. 19812
Длинной отверткой через молоток,монтажкой,что есть под рукой с легкостью выбиваем забитые потроха из катализатора.Можете применить перфоратор. Можем посмотреть на сетчатый наполнитель катализатора вблизи.19810 Такие соты с сажей двиге явно было тяжеловато прокачивать. Далее вкручиваем заранее подобранную Алексеем обманку,и после в нее вкручиваем лямбда-зонт.19811 Первый зонт остается без изменений.Ставим все на место,обтягиваем шпильки коллектора,трубный хомут-соединяем разьемы лямбда-зонтов.Заводим двигу,слышим более приятный рокот внутри машины.Греем двигу-делаем пару пробных заездов с буксами около гаражей,приятно удивляемся,смотрим на табло на наличие чеков19813 .

Суперотчет:rolleyes:)))))))
перфоратор улыбнул:rolleyes:)))) а под спидометром -жвачка чоль:d?

Красныйдодж
14.03.2015, 19:39
Это все хорошо.НО.
Вот если по честноку на сегодняшний день у меня такое мнение:вместо обманок прошиваться на Евро2. Обойтись так сказать отключением второй лямбды в мозгах,нежели вешать всякие электронные обманки как многие или вворачивать механику.
Все это работает, но бывает недолго и внешний вид портит. Если каталик убился-Евро2 и точка.Или же новый каталик если деньги девать некуда

Caliber000
17.03.2015, 20:27
Господа удаляльщики катализаторов, бывалые, к вам вопрос.
Седня снял катализатор(о том как это происходило можно написать драму, но не будем отвлекаться) )) Была мысля избавиться от него, но когда посмотрел на него, то возникли сомнения по поводу непригодности..
Так вот вопрос - как определить его состояние? Со сторону коллектора от темненький, но все соты чистые, не забитые - если там вообще что-то можно разглядеть?!:bk: В отверстие второго датчика видно чистый, белый(бежевый) кат - и со стороны коллектора и в сторону глушителя.
Что делать, выбивать его или оставить? Какие признаки его старения?
У меня вроде бы состояние намного лучше че тут - /forum/attachment.php?attachmentid=19810&d=1376400799

sinop2007
17.03.2015, 20:38
А вот мне"драма по снятию" интересна.Коллектор снял?Если какт не беспокоит,нормально едет,оставь его в покое.

Алексей87
17.03.2015, 20:56
Caliber000, меня тож интересует на будущее))меня пока не беспокоит)

Alick
17.03.2015, 21:03
Мне когда катализатор снимали, гайки на коллекторе нагревали, что бы открутить катализатор, потом вырезали сам катализатор и приварили аналог, за все тдавал 11 тыс. руб., можно и самому сделать, если есть сварочник, сам катализатор 4500 стоил.

Алексей87
17.03.2015, 21:32
Alick, да много содрали у нас бы максимум рубля 2 за работу взялибы в адекватном сервисе

Caliber000
17.03.2015, 23:33
А вот мне"драма по снятию" интересна.Коллектор снял?
Пробег чуть более 210 000, ни разу до этого момента в том районе ничего не откручивалось. Машина была поставлена в гараж, после остывания полито WD40 и.. трам-парам-пампам.. )) всё(4 гайки стыка коллектора и катализатора и гайка стыка ката и трубы глушителя) открутилось без нагреваний и прочих танцев с бубнами. Датчики с ката откручивать не стал - как то не очень удобно было. )
Основная трудность и, драма по сути, состояла в неправильнно выбранном способе отделения ката от остальной части выпускной системы: крутился под машиной как уж, упирался всем что есть во всё что есть но расстыковка не очень получалась - потратил на это наверно больше часа. Пришла замечательная мысль - тупо снять всю выхлопную систему. )) Через 5 минут все это дело лежало на полу и в оно мгновенье было вытащено из-под авто. )) Уже на улице очень быстро отделил как от всего остального.
Снятие коллектора тоже не доставило особого труда - две гайки и 6 болтов открутились легко. Нужны были две головки: на 13 и 14, желательно разной высоты или некое количество удленнителей - все откручивал со стороны капота.
Итог: кто будет заниматься подобными вещами - откручивайте кат от коллектора и снимайте все систему за раз - остальные танцы с бубнами будет делать лучше. )

добавлено через 5 минут
Если какт не беспокоит,нормально едет,оставь его в покое.
А я откуда знаю - беспокоит он или нет?! )) На 150-160 000 или раньше, не помню, загорелся чек - фиг знает от чего, или от трещины в коллекторе или от выхода ката из строя.
В связи с тем что процедура, описанная выше, не очень сложна и финансовые затраты(на прокладку между катом и коллектором, не велики - тоже думаю - завтра поставлю с катом, покатаюсь что да как - если ошибка не пропадет, то выбью кат и буду кататься без него. ))

добавлено через 5 минут
И кстати да, про коллектор - лопнул посреди, напополам, трещина идет от одной стороны плоскости примыкания с катализатору до другой - вообще странно как он держался. ) Завтра или чуть позже сфотаю..

Алексей87
17.03.2015, 23:35
Caliber000, ты так полный привод и не намострячил?)

Caliber000
17.03.2015, 23:45
за все тдавал 11 тыс. руб., можно и самому сделать, если есть сварочник, сам катализатор 4500 стоил.
Я хочу получить немного лишних лошадей как раз за счет отсутствия ката - и покупать новый и варить его не собирался вовсе. )
Я особо не узнавал по стоимости работ на СТО но озвученная стоимость за варку коллектора, отсутствие гарантии на работы и прочая подобная мутота способствуют самоличному обслуживанию калибера. ))

добавлено через 4 минуты
ты так полный привод и не намострячил?)
Пока нет - на лето смысла нет, а вот к осени-зиме планирую. ) Поэтому и не хочу вкладываться в новый кат и тд и тп.. И новый коллектор по деньгам вышел столько же столько возможная сварка )) Хотя был мысля сразу купить коллектор с катом от полного привода за 8,5 рублей ))
Наверно буду покупать полный привод с двигателем вместе - короче все вместе, целое авто, без кузова ))

sinop2007
18.03.2015, 01:58
C 000 спасибо. Все понятно. Мне тоже все это предстоит.трещина все больше и больше.

Махим
18.03.2015, 11:34
Я вот удалил, теперь надо врезать гаситель, а то брянчит зараза.

Caliber000
18.03.2015, 17:48
брянчит зараза
Как прямоток? ))

Махим
18.03.2015, 17:56
Как прямоток? ))

ДА :evel::evel::evel:

Caliber000
18.03.2015, 18:02
ДА
Блин, а я пока с катом ставить буду - посмотрим как поведет себя - может и на прямотоке буду кататься ))

Alick
18.03.2015, 18:45
У меня после замены катализатора авто бодрее поехало и расход упал на 0,5-1 лит, а когда рейлинги снимал с крыши еще на литр расход упал.

Caliber000
28.03.2015, 17:07
В общем, после замены выпускного коллектора уже накатал пол тыщи км, чек пропал, ошибка сбросилась "тремя ключами", фотки тут - /forum/showpost.php?p=359564&postcount=73 .

Махим
28.03.2015, 20:34
В общем, влупил двадцатку в выхлопную сегодня. Поставил гофру, пламягаситель, глушитель. Датчик решил сохранить на всякий случай, сверху дал и мне его врезали. Машину после вырезания ката мне еще ТРС прошили, так что он мне и нужен то не был.
Завел поехал и пожалел, что не сделал этого раньше. Это песня просто! Не думал, что выхлопная система так важна.

Caliber000
28.03.2015, 20:47
Не думал, что выхлопная система так важна.
Так же как и впуск - они рассчитываются вместе.

добавлено через 2 минуты
Завел поехал и пожалел, что не сделал этого раньше.
После пожалел надо было выдержать паузу-поставить многоточие, чтобы создать интригу. :d:d:d
Изменения только по звуку или есчо что положительное появилось?

добавлено через 50 секунд
Махим, то есть теперь евро-2? )) Замерь как нить расход..

Махим
28.03.2015, 21:38
Так же как и впуск - они рассчитываются вместе.

добавлено через 2 минуты

После пожалел надо было выдержать паузу-поставить многоточие, чтобы создать интригу. :d:d:d
Изменения только по звуку или есчо что положительное появилось?

добавлено через 50 секунд
Махим, то есть теперь евро-2? )) Замерь как нить расход..

Расход в 8 литров по трассе, при желании можно и семь. Но нет желания )))

Замерить мне пытались со когдат техосмотр проходил. Говорит - подержи обороты на 3000 минуту, шутник ))))
в общем дали талон и поехал.

Palych
28.03.2015, 22:04
Махим,
В общем, влупил двадцатку в выхлопную сегодня. Поставил гофру, пламягаситель, глушитель.

Хочу сделать тоже самое.
Максим,скажи где делал? ... можно в личку.

Махим
28.03.2015, 22:06
Махим,
В общем, влупил двадцатку в выхлопную сегодня. Поставил гофру, пламягаситель, глушитель.

Хочу сделать тоже самое.
Максим,скажи где делал? ... можно в личку.

А у тебя кат стоит?

Алексей87
28.03.2015, 22:15
А я не хочу отказываться от катализатора с пламягасителем писали рёв как у мопеда)

Махим
28.03.2015, 22:25
А я не хочу отказываться от катализатора с пламягасителем писали рёв как у мопеда)

Басовитее просто. Как у мопеда это когда банка прогоревшая.

Palych
28.03.2015, 22:25
А у тебя кат стоит?
Стоит.

Алексей87
28.03.2015, 22:40
Махим, я если что пробью кат и прошьюсь на евро2

Махим
28.03.2015, 23:01
Стоит.

Тогда надо прибавить удаление и прошивка, так делал я. А можно через обманку.
я делал через Автоглушна Каширской 47, а шился и удалял кат у ребят в трс.

добавлено через 1 минуту
Махим, я если что пробью кат и прошьюсь на евро2

Пробъют? Ну не знаю, поменять на новый тогда уж.

Алексей87
28.03.2015, 23:06
Махим, ну когда засрется...а почему бы не пробить?)

Махим
28.03.2015, 23:27
Махим, ну когда засрется...а почему бы не пробить?)

Ну можно и пробить,
вырезать, пробить и вварить. да?

Алексей87
28.03.2015, 23:29
Махим, я так понял пробиваю без вырезания?не вникал еще...

Махим
28.03.2015, 23:37
Махим, я так понял пробиваю без вырезания?не вникал еще...

Как то не представляю это себе. Но я и не спец

Алексей87
28.03.2015, 23:45
Махим, пока я не загоняюсь думаю такой же процес как на тазах)монтировкой

разрушитель
29.03.2015, 14:57
Клубни давно выбивали каты и трубы допом делали самостоятельно
пост 195-196/forum/showthread.php?t=3338&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%E2%FB%F5%EB%EE%EF %E0&page=2

/forum/showthread.php?t=1764&page=21

Хищный Лось
29.03.2015, 15:41
Макс, Алексей, флуд заканчивайте... Все в теме есть...

С надеждой на понимание, Дмитрий.

Caliber000
29.03.2015, 15:42
я так понял пробиваю без вырезания?
Да, монтировкой по башке. ) "Красный Додж" писал вроде как - даже перфоратором можно. )

SilentTwilight
09.04.2015, 09:49
Всем привет! Простите за повторные вопросы (вероятно), сейчас буду читать все 15 страниц. Но всё равно хочется узнать поточнее
Сразу скажу - у меня не Калибр, a Avenger, но ED3 2.4 он и в любом Доджике ED3.
Я подумываю о выбивании катализатора. Ошибки ката нет, авто тупит и не едет, там комплекс проблем (http://www.drive2.ru/l/6212757/). Да и вообще, ИМХО, можно и избавиться от Ката, дать машинке подышать

В общем, вопрос такой - решается ли проблема с задней лямбдой? Слышал, что на 2.4 не получается обмануть систему проставкой. Чем грозит, если лямбда будет выдавать неправильные параметры или будет остутствовать?

Если не сложно, ткните носом или расскажите по пунктам, что надо сделать?
1. Снять кат
2. Поставить пламегаситель
3. ...?

Заранее спасибо, ушёл читать тему. Но надеюсь на отзывчивость )

URRI 39
09.04.2015, 11:32
Зачем ты его собрался выбивать, если у тебя мотор раскручивается во весь тахометр. Был бы забит или оплавлен, он бы у тебя был бы "задушен" и работал бы только на холостых.
Что касается газа, не пробовал вообще его отключить, включая сами мозги, а ведь у чела с джорни клуба такая же шляпа была как у тебя, один в один, и я так понял, что он решил эту проблему полным отключением газ. оборудования, так как перестали конектится газовые мозги с PCM самой машины.

SilentTwilight
09.04.2015, 11:43
Ну прежде всего, я сниму кат и гляну, в каком он состоянии.
Тахометр выкручивается только на 1-2 передаче, дальше выше 3-4 к практически не идёт. На 4й передаче вообще только 3000 на 140 км/ч
Сегодня обратил внимание, что иногда при одинаковом нажатии на педаль обороты сначала поднимаются до ~4300, потом падают до 4000 и могут продолжить неспешно подниматься.
Я читал ответ Саши на Джорни-клубе, сейчас там отвечу (не буду оффтопить)

Sergei
10.04.2015, 16:09
Сняв кат. ты увидишь только внутреннюю сетку. Она тебе ничего не расскажет об износе, оплавлении....
Сами два элемента абсорбции выполнены в виде огромной вставленной таблетки.
Пока не разрежешь корпус - ничего не увидишь.

PS.Конечно если так оплавилось, что сплошной чёрный кусок - то это через сетку увидишь. Но при этом машина вообще не заведётся...

Красныйдодж
10.04.2015, 20:07
Что касается Калиберов. Выбивал несколько раз-вырезал -видел.Элементов в катализаторе два. Если продеть на проводе лампочку в длинную гнутую трубу катализатора и посмотреть в кат со стороны гибкого элемента будут видны соты по всему периметру.Если целы и просвечиваются-ничего ненадо трогать.Если забиты-кокс-надо вырезать бок корпуса,выкинуть таблетки,вварить пряямую трубу,забить пространство огнестойкой ватой и заварить корпус обратно. Прошиться на евро-2. В итоге не будет звенеть выхлоп ,не будет гореть чек Р0420 и не надо мудрить обманки,которые 50/50 будут продолжать ипать ваши мозги.Кроме прошивки можно прекрасно все сделать часа за три-четыре.
Это проверено и думаю всем понятно

shtuka83
10.04.2015, 22:26
вварить пряямую трубу,забить пространство огнестойкой ватой и заварить корпус обратно.

А минеральная вата не прогорит? Может намного проще вварить пламягаситель?

Красныйдодж
10.04.2015, 23:02
кто это вас там учит минватой набивать? башку пусть себе набьют той ватой.Как можно это советовать непойму? какое пламя пламегасителем там гасить?

Есть куча специальных базальтовых. огнеупорных ват.Вроде бы четко уже раза три писал и делал отчет. Я себе с термопечей старых закалочных брал.
У супруги в Каптиве тоже катализаторы удалил. Там два вобще было. И по указанному методу сделано. Так что так

Tartaletka
08.07.2015, 20:00
Другой темы про катализатор не нашел поэтому пишут тут...проехал 300км по трассе и 50 по жесткой стиральной доске и стало сечь из под соединения катализатора с флянцем фото прилагаю не знаю как обьяснить фоткал из под капота небольшой рык и воняет выхлопными газами, как это лечится? Обваривается или там прокладка?помогите советом кто снимал кат...

sinop2007
08.07.2015, 20:06
Другой темы про катализатор не нашел поэтому пишут тут...проехал 300км по трассе и 50 по жесткой стиральной доске и стало сечь из под соединения катализатора с флянцем фото прилагаю не знаю как обьяснить фоткал из под капота небольшой рык и воняет выхлопными газами, как это лечится? Обваривается или там прокладка?помогите советом кто снимал кат...

А точно оттуда? я тоже так думал,а оказалось из коллектора.Снять и обварить,обычная железка.

Красныйдодж
08.07.2015, 20:29
Ребят вы чо? это гибкий элемент трубы катализатора к выпускному коллектору. Если заварить получится одно незгибаемое целое двигателя и до самой задней банки.
В этом случае выхода три.Гибкий участок обязателен всегда.
Начну с самого быстрого и дешевого:Надо переварить гибкий элемент от донора или подобрать-вварить гибкую гофру подходящей длины и диаметра . При работе небить банку катализатора сбивая шлак сварки.Все будет штатно.
Второй выход самый простой но дорогой-заменить трубу на новую или с разбора.Это просто, но дорого. Все штатно.
Выход третий . Вырезать катализатор если вдруг он подходит к концу, вварить 250-300мм гибкую гофру из нержавейки и прошиться на евро-2. Нештатно,но вечно, увеличится мощща на парутройку лошадей и никогда небудет чеков по выхлопной системе.

Tartaletka
08.07.2015, 21:05
sinop2007, точно не могу сказать но руку подношу дует оттуда...завтра с ямы гляну а как коллектор посмотреть, определить?)

добавлено через 1 минуту
Красныйдодж, я думаю тоже что гибкий элемент не может он выехать из этого флянца???как он крепится не могу понять

добавлено через 3 минуты
Красныйдодж, интересует второй дорогой и простой вариант)))что за труба??немного не допонимаю..я вижу флянец на шпильках и далее катализатор...

добавлено через 1 минуту
Если не сложно обведите что меняется без сварки??я думал катализатор идет уже прямо с этим флянцем который на шпильках...

Tartaletka
08.07.2015, 21:20
Фото забыл...

URRI 39
08.07.2015, 21:35
Чего вы голову глумите, это обычная заводская гофра, она на многих америкосах именно такая. Всё делается элементарно, вваривается универсальная гофра к флянцу, и до лямбды, длину мерять по месту, я на Стратусе вваривал 60Х100, здесь судя по фотке покороче, где то 60Х60, 60Х70, точно не замерял. Только если будешь брать, бери многослойную армированную, не экономь, обычная там долго не ходит.

Tartaletka
08.07.2015, 21:40
URRI 39, привет, гофра приваривается в стык к флянцу и к кату?

добавлено через 2 минуты
URRI 39, ездить неделю можно?или она может вырваться??

URRI 39
08.07.2015, 21:53
Да, в стык к флянцу, с другой стороны к трубе до лямбды. Ездить можно хоть сколько, пока не отвалится, а она сама врятли отвалится, я так почти два года отъездил, а как надоело нюхать выхлоп, особенно зимой через печку, так и поменял.

Tartaletka
08.07.2015, 22:05
URRI 39, ну да маленько подванивает, спасибо за совет...случайно нет номера оригинального катализатора, хочу ценник увидеть)чтото на форуме не нашел

Красныйдодж
08.07.2015, 22:11
Красныйдодж, я думаю тоже что гибкий элемент не может он выехать из этого флянца???как он крепится не могу понять

добавлено через 3 минуты
Красныйдодж, интересует второй дорогой и простой вариант)))что за труба??немного не допонимаю..я вижу флянец на шпильках и далее катализатор...

Меняется участок трубы вместе с катализатором от фланца (который на вашем фото) до хомута который в 60см после катализатора. Это дорого.
Вы сначала найдите откуда сечет,потом принимайте решение. Я бы остановился повторюсь на вварке путевой гофры и дело с концом
Гофра выехать неможет даже просеченая. И выравть специально неполучится.Болгарка вам в помощь ,если причина в гибком элементе

Tartaletka
08.07.2015, 22:31
Красныйдодж, спасибо.завтра на яме поточнее просмотрю но в руку дует именно оттуда откуда я обьяснил...

URRI 39
08.07.2015, 22:52
Конечно оттуда, там больше не откуда, это самое слабое место.

Tartaletka
08.07.2015, 23:03
URRI 39, а если купить хорошую гофру 250мм доинной как советовали вварить вместо ката то датчики ненужны??я понимаю будут ошибки временно можно будет ездить без перепрошивки?

добавлено через 4 минуты
URRI 39, диаметр гофры точно 60мм ?наружный?

Красныйдодж
08.07.2015, 23:27
Первый датчик нужен компу для определения соотношения бензин-воздух по выхлопу.Его нельзя убирать.Вылетят ошибки и будут проблемы
Второй датчик определяет исправность катализатора и выдает только ошибку Р0420.Она ни на что невлияет, но постоянно будет мазолить чек. Придется перепрошиваться. Если катализатор нормальный-вварите короткую гофру и не ищите себе дополнительных головных болей

URRI 39
08.07.2015, 23:32
Если катализатор нормальный-вварите короткую гофру и не ищите себе дополнительных головных болей Абсолютно согласен, не нужно создавать ещё одну проблему там, где она уже есть.

диаметр гофры точно 60мм ?наружный? На Калибере не мерил, возьми штангель и замерь трубу, на глаз что то около этого.

Tartaletka
09.07.2015, 09:45
Красныйдодж, катализатор должен на свет просвечиваться?и не осыпан внутри?если допустим катализатор умер я вварю длинную гофру оставлю только первый датчик в трубе, можно ли так ездить какое то время с ошибкой от второго датчика не будет ли перебоя в работе двигателя?перелива топлива?тк не знаю как быстро смогу приехать в москву на перепрошивку

добавлено через 5 минут
URRI 39, извиняюсь может тупой вопрос-гофра заводится во внутрь флянца и обваривается со стороны площадки?

Tartaletka
09.07.2015, 10:17
Красныйдодж, гофра вырезается из флянца?и новая заводится в флянец и тут обваривается вот с этой стороны как на фото?просто смотрю места мало от датчика до флюнца и сама труба на флянце большего диаметра, отсюда и вопросы...

URRI 39
09.07.2015, 10:38
Никуда её заводить не надо, прямо к площадке варишь, но если входит, то можно и вставить, разницы никакой, как удобней так и варить.
Обычно в конторах по глушакам, это всё по месту видят и делают без лишних вопросов.
И если катализатор умер, то не длинную гофру варят, а либо вытряхивают его и вваривают трубу, либо сразу вместо него ставят пламягаситель.
Если соты чистые, ставь короткую гофру, и будет тебе счастье.

Красныйдодж
09.07.2015, 10:47
Красныйдодж, гофра вырезается из флянца?и новая заводится в флянец и тут обваривается вот с этой стороны как на фото?просто смотрю места мало от датчика до флюнца и сама труба на флянце большего диаметра, отсюда и вопросы...
Сначала подбери гофру по длине и диаметру.По ней будет видно как пилить. Потом бери болгарку -разметь ровненько и под эту гофру вырежь участок трубы вместе со своей драной муфтой .Соблюди длину и направление трубы при работе,прихвати точками на месте,чтоб небыло напряжений в этой муфте,фланец прилегал к коллектору параллельно и твой выхлоп лежал ровненько.Потом сними-обвари . Я так делал всегда при переделкевыхлопов. Гофру купи нормальную.Там температура большая

Tartaletka
09.07.2015, 10:51
URRI 39, вот на этом фото видно что как бы труба от катализатора входит в трубу флянца...я просто не понимаю откуда мерить чтобы заказать гофру в наличие точно у нас нет...либо придется снимать для замеров

добавлено через 2 минуты
Красныйдодж, вот и ломаю голову откуда мерять ?)))диаметр то я померяю а вот длинну откуда...или надо снять лучше?спасибо за советы

URRI 39
09.07.2015, 11:00
Длину меряй прямо от флянца, ну и за пару см до лямбды, чтобы было место проварить шов.
Ну а в остальном Красный додж всё подробно описал, добавить нечего.

Красныйдодж
09.07.2015, 11:03
Расстояние от фланца и до гнезда первой лямбды это и есть максимальный размер вашей будущей гофры.30798
Подбирайте чуть короче...У е мое нас много.Я полетел на работу наверно. Доброго утра:az:

Tartaletka
09.07.2015, 11:21
Спасибо буду пробовать

SilentTwilight
11.07.2015, 10:43
Всем боброго утра.
Авто JS, но каты у нас АБСОЛЮТНО одинаковы - у меня сейчас вообще стоит пламегас на трубе от калибра :)
Итак, размеры катализатора (кто хочет подобрать ПРАВИЛЬНО размеры пламегасителя):

Длина бочки:
- 255мм самая толстая часть
- 340мм до места сварки

Толщина бочки:
- 113мм

Толщина трубы выход:
- 57мм

Толщина трубы вход:
- 63 мм

Моё мнение.
При подборе пламегасителя ищите оного с трубой 63-64мм для приварки встык или внахлёст сверху (чтобы труба вошла в пламегаситель, а не наоборот)
В случае, если возьмёте меньший диаметр, труба пламегасителя будет внутри трубы выпуска, создавая ненужные завихрения и лишние звуки.
А на выходе можно и растянуть трубу.

Всё написанное выше - моё ИМХО. Не хотите - не прислушивайтесь :)

Tartaletka
11.07.2015, 10:56
SilentTwilight, у меня сечет гофра...вот буду менять ее, есть опыт?)

SilentTwilight
11.07.2015, 11:22
У меня нет, но знаю, что ставится самая небольшая гофра от того же ВАЗ
Сейчас сделал быстренький поиск. ИМХО, наиболее подходящая гофра - это 65х100 (меньше не нашёл)
Вот варианты (с того же интернетика):
JMJ 64X100P (и аналоги)
FORTLUFT 65X100 (и аналоги)
Номера прекрасно бьются по Экзисту

Отчётов полно на драйве: Тык (http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B E%D1%84%D1%80%D1%8B+Dodge)

Tartaletka
11.07.2015, 11:34
SilentTwilight, спасибо я вот тоже только к этому и пришел...получается я срезу трубу с флянца и гофра будет без нее она не держит гофру то?)

Caliber000
11.07.2015, 12:49
Tartaletka, ну вот же - http://www.drive2.ru/l/4778182/ , все ответы на вопросы. )

Porter409
26.09.2015, 10:09
Народ,подскажите между штанами и катам есть прокладка?Что-то нет сообщений про нее,по логике должна быть.И еще вопрос,гаражный кулибин предложил вместо пламягасителя выкинуть одну банку,а одну оставить,якобы газы проходить будут свободно,и лямбда никак не среагирует?

Tartaletka
26.09.2015, 11:14
Porter409, есть прокладка у меня куплена оригинал есть номера даже

Porter409
26.09.2015, 14:39
Porter409, есть прокладка у меня куплена оригинал есть номера даже

Скинь номер,поищу.Мож неоригинал есть номер у кого?

Tartaletka
26.09.2015, 15:10
Porter409, неоригинал стоит 130р а оригинал 900

добавлено через 2 минуты
Porter409, Прокладка катализатора к коллектору – 04881012AB, 250-901 (не оригинал), пользуйся можно занести в фак

Porter409
27.09.2015, 12:02
Спасибо.Заказал

Tartaletka
27.09.2015, 12:07
Porter409, у меня лежит оригинал но поставил неоригинал тк оригинал уж очень долго шел, ты то что заказал?

Porter409
27.09.2015, 16:18
Porter409, у меня лежит оригинал но поставил неоригинал тк оригинал уж очень долго шел, ты то что заказал?

Заказал no name.Продавец предлагал за 250 испанскую,не помню название.Потом сказал,что тоже самое что и за 150,только в упаковке красивой.Как-то так

Wacko85
30.10.2017, 19:35
Вырезали каталик, поставили обманку, машина сразу поехала:) Резвее стала намного, расход упал. Также поставили прямоточный глушитель от MG-Race. отличный звук!!! на холостых и без нагрузки как будто родной глушитель. На ускорение приятный грубый басистый звук как у спорт кара:))

Valerik01
13.11.2017, 23:07
День добрый
После замены катализатора на пламягаситель и установки механической обманки загорелся чек P0139 - ошибка второго датчика, который после ката.
Причина в криворукости механиков или это лечится только перепрошивкой?
И на чем эта ошибка может сказываться?

Валериевич
13.11.2017, 23:21
Доброй ночи.
Ошибка "малое быстродействие" пробуйте увеличить отверстие в механической обманке или установить электронную обманку или сменить прошивку.
На расход повлияет но не значительно.

Vii
14.11.2017, 00:56
Добрый летом маялся с такой же бедой, никакие механические и электронные обманки тебе не помогут пустая трата времении и денег только перепрошивка на евро 2

Фантазер
14.11.2017, 01:15
Wacko85, привет, номера не подскажешь глушителя и пламягасителя?

добавлено через 2 минуты
Wacko85, какую обманку ставил?есть фото снизу?какой пробег у тебя?гофру менял?

Тима
14.11.2017, 08:36
Добрый летом маялся с такой же бедой, никакие механические и электронные обманки тебе не помогут пустая трата времении и денег только перепрошивка на евро 2

Не согласен. Ставил мех.обманку с мини-катализатором. Всё норм. Ошибок нет.

gus
14.11.2017, 10:03
Помаялся с проставками и всяко рода обманками. Туфта все это. Грядет тот час когда то вам не дадут за то что внесены изменения. Я вот так решил- прокладка 250901, катализатор 099949, 65x100oem Гофра Fortluft 3х слойная interlock нерж 65X100OEM .

Vii
14.11.2017, 10:43
после перепрошивки он хоть ехать стал как машина, не знаю что у вас там за мини катализаторы морочились с двумя барашками и механические и электроные все макс 5-6 дней и снова привет чек

Фантазер
14.11.2017, 11:07
gus, прокладка и гофра эт понятно, а дальше что?)

gus
14.11.2017, 11:38
Фантазер,

gus, прокладка и гофра эт понятно, а дальше что?)
можешь на полку положить и смотреть. Странный вопрос задал)))))).Поставил все это конечно. Кстати, машина поехала. До этого сравнивал с предыдущей машиной в 135 коней, так 156 казалось странным набором цифер в птс. Она, действительно едет!

Фантазер
14.11.2017, 12:11
gus, блин тема про удаление катализатора)))причем тут прокладка и гофра?)

gus
14.11.2017, 13:05
Фантазер, я показал, какой набор надо для замены.

Valerik01
22.11.2017, 01:04
Печаль. Получатся надо прошивать на евро 2 чтоб снять гарантировано проблемы (

OtherDima
22.11.2017, 02:03
Фантазер,
До этого сравнивал с предыдущей машиной в 135 коней, так 156 казалось странным набором цифер в птс. Она, действительно едет!

что с расходом ?
какой запах выхлопа на прогретой ?

gus
22.11.2017, 07:59
OtherDima, расход такой как был. Запах вроде как и не воняет( не обращал внимание). Звук тихий не звенящий. Самое главное, нет р0420 ошибки и машина действительно едет.

OtherDima
22.11.2017, 10:45
OtherDima, расход такой как был. Запах вроде как и не воняет( не обращал внимание). Звук тихий не звенящий. Самое главное, нет р0420 ошибки и машина действительно едет.

что такое прошивка ? что делают с машиной ?
у меня сейчас 0420 но катализатор чистый
меняли на неделе прогоревшую гофру

Vii
22.11.2017, 10:49
после прошивки на Евро 2, расход трасса 8, город 9-10, стоит пламогаситель, по звуку ревет как будто на чем то нормальном едишь, и реально ехать хотяб стал лудще нет этого ощущения как будто что то душит его

Andrew.I
06.06.2018, 10:06
Всем привет! Вот и меня постигла участь с катализатором - машина на обгон еле-еле набирает скорость, при этом ошибок нет (масло, свечи, фильтра - новые, форсунки промыты). Решил вырезать, но в разных сервисах предложили по разному: одни вырезать и прошить на евро 2, другие сделать обманку, без прошивки. При этом для покупателя на выбор два вида обманок - одна типа мини-кат (дороже), другая простая (дешевле). Отсюда вопрос:
Ставил ли кто эти чудо обманки типа мини-кат. или это барахло какое-то?

gus
06.06.2018, 10:44
Andrew.I, если финансы позволяют, прошивай. Я поставил универсальный кат и за все 9 тыс с сваркой.

Павел К
24.04.2019, 10:39
Народ, нужна помощь! Загорелась ошибка P0420 и последние полгода тяга стала слабоватой, как будто кто-то за бемпер держит, и на малых скоростях при разгоне идут провалы. Все фильтра, свечи, поменял. Дросель чистил 2 года назад.

Решил, удалить катализатор даже без предварительного осмотра.

Подскажите пжл какой лучше пламягаситель ставить (фирма, код, длина самой банки, диаметр трубы(выходы) ). Нужна ли прокладка 250901. Говорят если старая не порвана то можно на герметик специальный ставить. Что посоветуете?

Далее буду прошивать на евро-2.

Мой авто: Dodge Caliber SXT 2007, 2.0л, Вариатор

СЕРЖ 62
24.04.2019, 11:13
Павел К, лучше поставь новый кат.ни чего,кроме вони,и новых проблем не приобретешь.

TRS-motors
24.04.2019, 14:07
Новый катализатор в сборе стоит 22 тысячи. Заодно избавляетесь от проблемы с разбитой от времени гофрой, по которой сечёт выхлоп.

gus
24.04.2019, 14:16
Павел К, ставил универсальный кат и вместе с сваркой обошлось в 9 тыщ. Два года назад. прокладка 250901, гофра 65x100oem Гофра Fortluft 3х слойная interlock нерж 65X100OEM. На драйве 2 подсмотрел.

добавлено через 51 секунду
Ошибок нет!!

Александр71
03.05.2019, 15:21
подскажите, удалил катализатор поставили стронгер с обманкой в которой стоит мини катализатор и все ровно загораеться чек что делать( может есть у кого прошивка под euro-2?)

добавлено через 6 минут
Всем привет! Вот и меня постигла участь с катализатором - машина на обгон еле-еле набирает скорость, при этом ошибок нет (масло, свечи, фильтра - новые, форсунки промыты). Решил вырезать, но в разных сервисах предложили по разному: одни вырезать и прошить на евро 2, другие сделать обманку, без прошивки. При этом для покупателя на выбор два вида обманок - одна типа мини-кат (дороже), другая простая (дешевле). Отсюда вопрос:
Ставил ли кто эти чудо обманки типа мини-кат. или это барахло какое-то?

кат вырезал и вварили стронгер и поставили мини кат и пофиг ошибка горит сбрасываешь хватает дня на три

gus
03.05.2019, 18:32
( может есть у кого прошивка под euro-2?)
Вам надо в сервис. Тут вам не помогут. Не разу не слышал, чтобы на форуме кто-то сам прошивал. На счет обманки, сверлят подбирают отверстие. У меня не проканало.
ошибка горит сбрасываешь хватает дня на три
вот, меня это достало и сделал как положено( смотрите выше пост). Машина реально поперла!