PDA

Просмотр полной версии : Сальник коленвала


Cergik
29.11.2009, 22:18
Информация в ФАК здесь (/forum/showthread.php?t=12490)

Вообщем проблемка, подтекает немного масло с двигателя...при визуальном осмотре выявилось что подтек с сальника коленвала с правой стороны!!! Кто нибудь менял???? и какой номер сальника кто нибудь подскажет???

Roman1971
29.11.2009, 22:21
кинь в личку VIN, посмотрим что конкретно на твоем стоит...

Cergik
29.11.2009, 22:45
скинул в личку

Cergik
30.11.2009, 10:56
Ну вообщем сальник я подобрал, большое спасибо Roman1971, номер переднего сальника коленвала оригинал 2142125000, если кому пригодится Хундаевский 21421-25000 или 21421-25001 и 21421-25002 все они одинаковые просто менялся каталожный номер, нашел еще инфу по размерам все сходится ....в субботу буду ставить....цена его примерно 250 рублей!

Cergik
30.11.2009, 11:06
еще кстати у митсубиши есть такой сальник с 2 литрового Лансер Х....его номер 1052А149....но цена подороже около 500 рублей.....промерил их оба штангеном - одинаковые)))

Jagurin
06.12.2009, 12:33
Cergik, Если не трудно-скинь результаты ремонта.

Cergik
06.12.2009, 12:56
Cergik, Если не трудно-скинь результаты ремонта.

а пока никаких результатов нет....времени все нехватает чтобы поменять, пока в бардачке сальник валяется!

Jagurin
06.12.2009, 16:24
Cergik, У меня такая же проблема. Не знаю только самому поменять или дотянуть до сервиса. В принципе все операции по замене понятны. Только вот где ослабляется натяжение ремня - не могу разобраться. И легко ли будет откручиваться гайка демпфера.
Непонятно, почему летит сальник. Клапан исправен, на двигателе в других местах масла нет? Масло 5W30.

Jagurin
13.12.2009, 19:46
Jagurin, Вообщем уже поменял сальник коленвала. Взял от японки. У него цвет не черный- ближе к витану -полиакриловому каучуку- у меня стоял черный. Перед заменой поверил давление в картере - т.е при перегазовках там разряжение и клапан PCV получается исправен. Масло также не выше уровня -5W30. Разряжение проверял следующим образом: завел двигатель,прогрел, снял резиновый шланг системы вентиляции со стороны воздушного фильтра на клапанной крышке, добавил обороты свыше 2000, гибкая картонка присасывается к отверстию на клапанной крышке - т.е. есть разряжение. Хотите - измерьте и запишите разряжение. По мере износа поршневой она будет становиться все меньше и меньше. Значит неисправен сальник - или биение коленвала. Поставил коробку на 4-ю передачу. (Для автомата придется изготовить четырехлаповый фиксатор демпфера). Снял мехзащиту двигателя, пластиковый кожух справа, правое колесо ( на домкрате). Снял ремень генерата ( см. на форуме ремень генератора). Зафиксировал ручник и открутил гайку демпфера. Направление резьбы правое- откручивал против часовой стрелки. Перед этим отметил положение болта демпфера относительно самого демпфера ( лучше краской). Нужно потом закрутить 210 нм, а по краске проще контролировать в процессе эксплуатации на откручивание ( есть специальное отверстие при повороте колеса 100% вправо). Демпфер снялся от руки, обратите внимание он еще и на шпонке. Далее отверткой очень аккуратно удалил старый сальник. Старайтесь не повредить посадочное отверстие сальника на картере двигателя. Грани отвертки заранее затупить.Пробовал различные съемники для сальника-бесполезно, заранее на выброс. На шкиве депфера никакой выработки, на сальнике тоже. Диаметр внутреннего отверстия снятого сальника- почти такой же как у шкива демпфера- 43 мм. У ЯПонца гораздо меньше. Вывод- сальник исправен- неисправна пружина натяжитель сальника. Но в установленном положении подобраться к ней сложно. Смазываю наружную поверхность сальника обрезиненным герметиком и запрессовываю парраллельной втулкой. Аккуратно можно и вручную! Перед этим измерил глубину запрессовки- глубже плоскости крышки 2,3 мм. Далее смазываю рабочие поверхности сальника и шкива моторным маслом и устанавливаю шкив-депфер, гайку слегка обстукиваю доворачиваю и после легкого прогрева двигателя еще раз слегка доворачиваю до крашеной метки ( старайтесь не сломать шайбу). Устанавливаю ремень генератора и все защиты. Жду полимеризации герметика и обкатываю сальник на малых оборотах. Через 8 часов поезжаю 100 км, проверяю- не бежит!

Cergik
25.12.2009, 19:54
Ну вот наконец то и я поменял сальник коленвала....а вместе с ним и шкив коленвала (пришлось поменять т.к. от масла разбух резиновый демпфер), и натяжитель и оба обводных ролика - все запчасти поставил от 2 литрового Лансер Х

OtherDima
29.07.2010, 17:28
когда менял масло (не.офф) то мне мастер сказал что течет из под колен-вала или чтото вроде этого (короче ролик который крутит ремень)
когда был на диагностике у офф.сервиса там написали - течь поддона ДВС - ремонт герметик + 3 нормо часа

кто сталкивался с таким ?

strelok116
17.08.2011, 11:03
У меня такая же ситуация, но скорее всего течет манжета колен-вала, так как сырость с правой стороны. Какой размер манжеты колен-вала знаешь?

tesla
17.08.2011, 11:52
Если поддоном ничего "не двигали" , то с большей вероятностью это манжета коленвала.

добавлено через 24 минуты
Передний сальник коленвала 2142125000 -артикул универсальный для Kia-Huenday-Nissan-Chrysler, размер 55х42х7 мм.Аналоги 150565000(Ajusa), 127610 (Elring) и т.д.

OtherDima
17.08.2011, 15:44
у меня всё само прошло и с тех пор сухо
возможно тупо разводилово было а масло наверное пролили
либо когда я менял лампочки то убирал расширительные бачки и вытекло немного мало от гидрача

Валериевич
17.08.2011, 15:59
OtherDima, Я у себя менял этот передний сальник коленвала.
Сложного ничего нет.
Снял ремень, снял шкив коленвала, выковырял сальник, и набил через проставку новый сальник.
Подтеков масла больше нет.

OtherDima
17.08.2011, 16:11
OtherDima, Я у себя менял этот передний сальник коленвала.
Сложного ничего нет.
Снял ремень, снял шкив коленвала, выковырял сальник, и набил через проставку новый сальник.
Подтеков масла больше нет.

вот будут генератор снимать
попрошу обратить внимание на сальник коленвала

Alexkd :) в процессе

Валериевич
17.08.2011, 16:48
OtherDima, Пусть сейчас посмотрят, если это он то закажи сальник и сразу пусть меняют.

MaximusTLT
22.07.2012, 10:48
Валериевич, а номер запчасти не подскажешь на этот сальник

Валериевич
22.07.2012, 10:59
2142125000 (http://www.beta-auto.ru/catalog/auto_parts/section_27/18495/)
или смотри здесь (http://usa-autozap.ru/online_catalogs/parts_for_dodge/dodge_caliber_2007_2011/seals.php)

Я себе поставил производителя Hyundai

VilliDjanin
24.10.2012, 20:14
Валериевич, Не подскажите как заблокировать от проворачивания коленвал без спец. приспособлений. Нужно открутить болт коленвала. Это необходимо чтобы поменять сальник передний коленвала. Хочу уточнить что Калибр с автомат коробкой.

Sergei
21.05.2013, 17:52
Валериевич, Не подскажите как заблокировать от проворачивания коленвал без спец. приспособлений. Нужно открутить болт коленвала. Это необходимо чтобы поменять сальник передний коленвала. Хочу уточнить что Калибр с автомат коробкой.

Я сделал ключ сам за пол часа. Купил ключ для законтривания гайки коленвала от жигулей. Отрезал рукоятку (она слабенькая) и приварил маленькую монтировку. Потом к венцу самого ключа приварил диаметрально друг против друга две полоски металла.

Эти полоски как раз заходят в зацеп 2-х из 4-х продолговатых пазов шкива, а ручка в виде монтировки упирается в силовой элемент кузова. Шкив фиксируется намертво и откручивается с хорошим рычагом - на раз.
Равно как потом и закручивается.
Вот, типа изобразил...

Gluhwine
05.06.2013, 07:25
2142125000 (http://www.beta-auto.ru/catalog/auto_parts/section_27/18495/)
или смотри здесь (http://usa-autozap.ru/online_catalogs/parts_for_dodge/dodge_caliber_2007_2011/seals.php)

Я себе поставил производителя Hyundai валерьевич. подскажи пожалуйста. сальник пришел. хюндай. такого же номера. а на другой стороне номер на упаковке 2142125001. он подойдет?

Валериевич
05.06.2013, 08:39
Gluhwine, Это было 2года назад, про номера которые ты спрашиваешь, я не то что не помню, я на них даже внимание не обращал.
А вот то что сальник был герметично упакован в коробке и в пакете с логотипом Хюндай, это 100%

Gluhwine
05.06.2013, 09:14
жаль. у меня не так. тока пакете и написано KIA magentis и номер отличается. а на другой Хюндай/Киа и номер который ты писал. вообчем как бы не разобрать и достать а потом запчасть снова искать и пешком ходить))

Валериевич
05.06.2013, 09:48
Gluhwine, Если номер совпадает с тем что я указывал, значит это и есть нужный сальник.

Gluhwine
05.06.2013, 13:51
Gluhwine, Если номер совпадает с тем что я указывал, значит это и есть нужный сальник. а выглядел также хоть? видите номера разные с обеих сторон18663

18664

Валериевич
05.06.2013, 15:33
Gluhwine, Выглядит, так же.

aa494
09.08.2013, 11:34
когда то выше задавал такой же вопрос-засопливил сальник,успокоили-если не сильно(капля не висит) то можно временно забить,и меняется тоже не сложно..оставил на потом..
проездив месяца 2 вспомнил об этом,замыл место бензом(чтоб еще раз убедится),поездил неделю и о чудо,ничего не сопливит и не мокрит,само выздоровело!!!причем проехал растояние с родины до московии,и оборотов давал и до 150 разгонялся...тьфу тьфу....:rolleyes:

moct05
12.08.2013, 16:01
В прошлом году ставил сальник MUSASHI OIL SEAL Stock No.: Z6131 Part No.: 43491-70D01 Car Name: SUZUKI
То ли я так машину эксплуатирую, то ли сальник такой, но его хватило на год.
Сегодня взял MITSUBISHI No. 1052A809 будем посмотреть как себя поведет.
На родном стояли следующие номера: UH5172E 2142125000 46

Александр_150
12.08.2013, 16:46
moct05, а что оригинал не поставил? цена вопроса 400

Гарик
27.08.2013, 14:17
Кто-нибудь пользовал VICTOR REINZ 67825, сальник коленвала?

sinop2007
27.08.2013, 22:12
Кто-нибудь пользовал VICTOR REINZ 67825, сальник коленвала?

Я ставил сальники этой фирмы но только на стратус.Все супер гуд.После три года отъездил и продал,все сухо.

Гарик
27.08.2013, 22:29
Тогда попользую. Куда-то масло после югов улетучилось, на днях поднимут-посмотрят, но грешу на него... А ещё на правильность установки оригинального, недавно меняли (полгода назад), возможно коряво поменяли.

moct05
03.09.2013, 16:55
moct05, а что оригинал не поставил? цена вопроса 400

У нас найти оригинал не реально, а ждать неделю не хочу. Поэтому взял что продавали в магазине города. Если заказать на экзисте, то у нас будет сальник стоить 540 руб.

Drawl
28.10.2013, 00:14
Подскажите, где в Москве могут поменять сальник коленвала (сопливит, -0,2л масла на 1000км) без снятия-установки коробки? На пару сервисов звонил, готовы браться только со снятием коробки, а это не меньше 15тыс р за работу.

Jamikko
28.10.2013, 10:34
Drawl, Если у вас течет задний сальник коленвала без снятия коробки не обойтись.

aleksandr_sochi
06.01.2014, 14:53
А нет изображения как устроена эта часть двигателя с демпфером? Для замены сальника коленвала, кроме сальника еще какие запчасти потребуются?

yavaa
01.03.2014, 18:16
А может передний сальник течь из-за типа масла? Я раньше лил родную минералку MOPAR "MaxPro 5W-20" - сальник не тек. Затем это масло перестали продавать и я перешел на Q8 Special Formula 5w30 и тысяч через 20 (на пробеге 60000) потек сальник. Как вы думаете это связано с маслом? Машина американской сборки. Поменял сальник на оригинал и вот он опять потек (пробег 80000).
Есть идея перейти на Mobil1 ESP formula 5w30 и углубить трубой сальник немного глубже(может установили "криво") и понаблюдать. Что скажете?
Или покупать и ставить сразу новый?

Валериевич
01.03.2014, 18:24
yavaa, Сальник по любому заменить на новый.
А из-за масла он потечь не мог, "криво" заменили.

yavaa
02.03.2014, 01:46
А из-за масла он потечь не мог, "криво" заменили.
А какова вероятность люфта коленвала вдоль своей оси при пробеге 80000?
Может его выдавливает?

Валериевич
02.03.2014, 14:41
А какова вероятность люфта коленвала вдоль своей оси при пробеге 80000?
Может его выдавливает?

Вероятность люфта коленвала - это разнос двигателя в хлам со всеми вытекающими последствиями.
Выдавливать наврядли, нужно смотреть на месте, возможно косо поставили сальник, пробуйте еще раз его менять, тем более там сложного ничего нет, даже подъемник не нужен.

yavaa
03.03.2014, 15:03
Разряжение проверял следующим образом: завел двигатель,прогрел, снял резиновый шланг системы вентиляции со стороны воздушного фильтра на клапанной крышке, добавил обороты свыше 2000, гибкая картонка присасывается к отверстию на клапанной крышке - т.е. есть разряжение.
Проверял разряжение со стороны воздушного фильтра. На холостом ходу лист бумаги уверенно притягивается. Раскрутил двигатель до 3000, лист притягивается, но не так уверенно. Думаю, что так и должно быть.
Разряжение на выкрученном клапане PcV больше, чем на патрубке со стороны воздушного фильтра на холостом ходу и читал, что
в клапанной крышке для масла есть сепаратор(маслоотделитель), чтобы при большой нагрузке на двигатель масло не выгоняло в воздушный фильтр. Вопрос, есть ли он в клапанной крышке? Как проверить, может он немного забит? Пробовал чистить ватным тампоном, так там пустота вроди. Может есть у кого-то фото клапанной крышки изнутри?

yavaa
11.03.2014, 15:28
Заменил передний сальник коленвала. Фотоотчет с комментариями можно посмотреть здесь: /forum/album.php?albumid=562

Валериевич
11.03.2014, 16:39
Значит, всё таки косяк был в установке сервисом, не до конца посадили новый сальник.
Видимо, они решили это сделать чтобы выработка на коленвале не попала на ручеек нового сальника, а получился косяк.

yavaa
12.03.2014, 15:27
Значит, всё таки косяк был в установке сервисом, не до конца посадили новый сальник.
Видимо, они решили это сделать чтобы выработка на коленвале не попала на ручеек нового сальника, а получился косяк.
На самом деле к внутреннему диаметру сальника контачит не коленвал, а шкив и выработки там нет, только отполированная поверхность от кромки сальника. Я присувствовал при замене, но тогда не знал, что там есть кромка, дальше которой сальник не впихнешь. Просто механик не опытный. Я сколько посмотрел видео о замене сальника коленвала, так никто не заморачивался на предмет углубления сальника, все углубляли до упора и обязательно говорили, что снаружи осталась кромка 2-3 мм, а в моем случае, он даже выступает на 1мм точно.

domv79
18.04.2014, 22:02
/forum/attachment.php?attachmentid=24024&stc=1&d=1397839916
В сервисе захотели за замену сальника 2000р. Решил, что лучше сам. Ключ, чтоб застопорить шкив, изготовил тоже сам. За час управился, ничего сложного.

TRS-motors
18.04.2014, 22:19
yavaa, иногда попадаются машины именно с выработкой на части шкива, которая контактирует с сальником.

Caliber000
15.11.2014, 21:06
на другой стороне номер на упаковке 2142125001. он подойдет?
Gluhwine,, подошёл сальник?

Laybag
20.05.2015, 16:27
Заметил масло сбоку на стенке, по уровню где-то под нижним роликом, не выше.
Я правильно понимаю, что кроме сальника коленвала маслу там взяться неоткуда?

sinop2007
20.05.2015, 16:30
Заметил масло сбоку на стенке, по уровню где-то под нижним роликом, не выше.
Я правильно понимаю, что кроме сальника коленвала маслу там взяться неоткуда?

Совершенно верно.

URRI 39
20.05.2015, 16:50
У меня на Жорике тоже нечто подобное, но только как раз вокруг сальника сухо, хотя изначально думал именно на него, а висит капля спереди на кронштейне кондея, и стык крышки грм тоже в масле, неужели из под неё, были у кого именно такие претенденты?

Laybag
20.05.2015, 16:59
URRI 39, у меня на тойоте было такое, пришлось там чего-то шлифовать даже :)

URRI 39
20.05.2015, 17:05
Да чего там шлифовать, мотор как на Калибере, только 2.4, такая же крышка грм, обычные привалочные плоскости, я так понял она на гермете стоит.
Попробую керхером помыть там всё начисто, чтобы точно убедиться откуда именно течь, уж очень не хочется просто так там всё разобрать, а дело может оказаться всё же в сальнике, пока не исключаю этот вариант.

Al_
21.05.2015, 13:30
URRI 39, Прифет!!! Ну не керхером прям, хватит побрызгать жижей для очистки карбюраторов и протереть на сухо... Я неделю назад поменял, пневмопистолетом срывается легко болт, выработки не было, от масла внут. часть демфера страдает, у меня не критично... но думаю с заменой тянуть не есть хорошо... шкив хундаевский 2,5 .... 2000 за замену - круто... я засек 25 мин с меня 600 взяли.

Laybag
30.05.2015, 11:09
номер переднего сальника коленвала
оригинал 2142125000
Хундаевский 21421-25000, 21421-25001, 21421-25002
Оригинал и хундаи подходят на все калибры или могут быть неожиданности?

alex.katakov
30.05.2015, 16:28
Здравствуйте!

Передний и задний сальники одинаковые или нет? Нужен задний .

sinop2007
30.05.2015, 16:53
Здравствуйте!

Передний и задний сальники одинаковые или нет? Нужен задний .

Конечно же разные.В Факе все номера есть.

nurgush
06.07.2015, 21:12
Доброго времени суток всем! На днях снял защиту, обнаружил подтеки масла на поддоне и блоке цилиндров, в основном с правой стороны. По началу думал, что течет через герметик-прокладку поддона, но на фото видно, что выше герметика тоже сыро.
Сальник коленвала под замену, или выше него тоже может что-то подтекать? Что еще посмотреть? Пробег 139 ткм.

sinop2007
06.07.2015, 21:15
Все верно сальник под замену.

nurgush
06.07.2015, 21:28
sinop2007, спасибо, так и думал. Подскажите, пож-та, по снятию/установке шкива коленвала:
1) какой момент затяжки, Нм?
2) при снятии-установке есть опасность нарушить положение шкива на валу, или там посадка на вал через шпонку?

sinop2007
06.07.2015, 21:35
sinop2007, спасибо, так и думал. Подскажите, пож-та, по снятию/установке шкива коленвала:
1) какой момент затяжки, Нм?
2) при снятии-установке есть опасность нарушить положение шкива на валу, или там посадка на вал через шпонку?

Чесно не знаю.Я затягиваю ну почти со всей силы разумно.Ни когда не пользовался динамометрическим ключом.Посмотри в факе,где то встречал моменты затяжки.позже может найду.

Al_
08.07.2015, 17:02
nurgush, Прифет!!! Недавно менял, срывали в сервисе пневмопистолетом, подумал маленько и пошел, шайбу и болт ставил новые, момент затяжки не знаю, затягивали с душой но не от души... болт там врятли сорвешь, а вот шайба может лопнуть... она там какая то хрупкая - пресованная. Хорошо бы глянуть выработку на шкиву и состояние демфера с внутренней стороны... Стоит он на шпонке, снимается от руки.

vikmaf
17.07.2015, 12:04
а выглядел также хоть? видите номера разные с обеих сторон18663

18664

Который с единицей по моему имеет направление вращения.

Женечка
17.07.2015, 15:11
nurgush, момент 210 N·m
посадка шкива на вал через шпонку

stalex01
10.06.2017, 14:12
Сегодня купил передний сальник коленвала AC Delco. Номера на упаковке не бьются с теми, что в факе. Есть два номера на пакете: 296-16 и 12584041. Экзист пишет просто:"сальник коленвала передний", а к какой машине не уточняет. В инете нашел инфу, что этот сальник на машины ДжиЭм, в частности на Опель. Кто в курсе, подойдет на Додж?

Wave
06.02.2018, 13:36
В качестве заднего сальника коленвала на Exist кроме номера из FAQ 21443-25000 предлагается "Замена артикула производителем" на 21443-2G000. Списки применимости для этих номеров пересекаются. Еще один номер в FAQ?

verhov
15.04.2019, 23:44
Сегодня ездил в СТО менять масло, сняли защиту и обнаружили капли масла на коробке, стошник намекнул на замену сальника коленвала. Он ли это? пробег 130 ткм. И как понимаю до кучи раз полез то и сцепление менять (что то крупное попадалово после покупки)
Сделал одну фотку, как то криво получилось и плохо понятно, что там. Подтек был в отмеченном месте

добавлено через 11 минут
Что то не получилось вставить фотку
https://a.radikal.ru/a35/1904/1a/7a09ec52e1ab.jpg