PDA

Просмотр полной версии : Термостат


Cergik
08.12.2009, 10:11
Вот собственно опять проблема......на улице минус 12.....машина перестала нормально прогреваться(стрелка поднимается всего четверть шкалы)....патрубки радиатора теплые ......видимо полетел термостат (незакрывается он)....кто сталкивался с этим??? я посмотрел у нас их вроде вообще 2 стоит??? :(

помогите подобрать аналог .....нужен диаметр посадочного места и на какой температуре он открывается?

speedo
08.12.2009, 12:46
Cergik, могу родной подогнать...

Cergik
08.12.2009, 13:03
speedo, ответил в личку!

dee
08.12.2009, 17:26
Cergik, это у всех так

Wbaam
05.08.2010, 17:18
У всех так? У меня отец мучается, думает новый заказать. Есть смысл?

Nicko
05.08.2010, 20:13
Ой-ё! А ведь ещё не зима, что кто-то летом замёрз?

Сандер
05.08.2010, 21:08
[QUOTE=Cergik;27188]Вот собственно опять проблема......

господи минус 12:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::ee k::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: а я весь взмок пока до дома ехал:be:

svetlana
06.08.2010, 00:21
[QUOTE=Cergik;27188]Вот собственно опять проблема......

господи минус 12:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::ee k::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: а я весь взмок пока до дома ехал:be:

А кондиционер что, не работает? Я так выходить из машины не хотела.

jendyarik
06.08.2010, 07:34
У всех так? У меня отец мучается, думает новый заказать. Есть смысл?
да у всех так, я недалеко от вас нахожусь и второй год катаюсь бес проблем немёрзну )

jendyarik
06.08.2010, 07:35
[QUOTE=Сандер;47144]

А кондиционер что, не работает? Я так выходить из машины не хотела.

у нас настоко суровая погода что я ещё даже кондёр этим летом невключал :d

dee
06.08.2010, 13:14
[QUOTE=svetlana;47160]

у нас настоко суровая погода что я ещё даже кондёр этим летом невключал :d

нам бы твои проблемы :)

avarezc
06.08.2010, 18:31
у нас настоко суровая погода что я ещё даже кондёр этим летом невключал
не знаю как у вас, а мы уже попробовать успели, правда не долго:)

Сандер
09.08.2010, 20:53
[QUOTE=Сандер;47144]

А кондиционер что, не работает? Я так выходить из машины не хотела.

работает только 3 пассажира вечно курящих охлаждали питер для всех)

Wbaam
17.12.2010, 12:40
да у всех так, я недалеко от вас нахожусь и второй год катаюсь бес проблем немёрзну )
Ниже -20 не выезжаем, холодно в машине, стрелка в начале шкалы, если ехать на оборотах то поднимается, но не до середины, обороты сбрасываешь падает. И самое интересное двигатель весь утеплен, и радиатор закрыт.
Так быть не должно это 100 %.
Скорее всего это болячка. Но необходимо её решать.

Vova
25.12.2010, 23:22
Писал в теме о замене помпы,что офиц.морочили голову о двух термостатах,решил сам разобраться-они оказались правы.Менял 4,(55111016AA) не помогло,буду менять 8(55111017AB).

Сандер
25.12.2010, 23:45
жопа полная теперь:( машина на 1/4 греется :( пробки и высокие оборотыне помогают я в ауте:( зае все ето

Nicko
26.12.2010, 18:53
Сандер, так это нормально, у меня всегда так.

kotof
26.12.2010, 22:17
а потом через 1 час езды (примерно) поднимается до 0,5 деления до середины шкалы.

Сандер
26.12.2010, 22:56
не понял? норма же половина шкалы? седня снова поднялась до половины а потом рухнула до четверти:( нифига не понимаю

dentank
26.12.2010, 23:14
у меня сейчас по зиме подымается посередине между четвертью и половиной, летой по жаре выходила в пробках выше половины и все, кондер начинал гнать горячий воздух...так что наверно нормально
причем, приближаясь к четверти в машине уже жара

Nicko
27.12.2010, 07:22
не понял? норма же половина шкалы?
Посмотри в теме про снег мою фотку с прибором на которой -39гр.,-стрелка на четверти! Выше середины у меня не поднималась никогда, ибо климат не африканский!

Сандер
27.12.2010, 10:17
Посмотри в теме про снег мою фотку с прибором на которой -39гр.,-стрелка на четверти! Выше середины у меня не поднималась никогда, ибо климат не африканский!

ладнео ладно сдаюсь:) паранойя ушла втылы:be: спасибо просто раньше у меня жестко держала половину температура.

Vova
27.12.2010, 11:55
Сандер,термостат меняй,расход увеличился?

Сандер
27.12.2010, 12:06
Сандер,термостат меняй,расход увеличился?

17-18 литров однака показывает:) но если честно с тем как стоишь в городе вечно не совсем понятно много или мало, по 2 часа до дома еду при расстоянии км 20-25:bm:

Nicko
27.12.2010, 14:28
Сандер, сегодня специально сфотал максимум после 40 минут движения

Сандер
27.12.2010, 14:29
Сандер, сегодня специально сфотал максимум после 40 минут движения

пасиба, вово точно так:) только -12 за бортом:bk:

YuRiEL
28.12.2010, 15:01
расход топлива (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=110&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4)

Wbaam
09.09.2011, 12:22
Сразу после заводки авто (Калибера) антифриз идет по большому кругу. Как следствие - долгий прогрев. Какой термостат менять из двух??

cons_sol
17.10.2011, 08:40
Народ, подскажите... температура опустилась сегодня до -2, после получаса движения в машине "не африка", несмотря на выкрученный до конца регулятор температуры. Датчик температуры на четверти шкалы.
если при -2 уже не жарко, то что будет в -20?
подскажите, такая температура на датчике - норма? с чего начать поиск неисправностей? термостат накрылся?

Leksey
17.10.2011, 08:53
cons_sol, по всем признакам термостат, навернулся малый круг, остался термостат в открытом положении на большом круге, причина длительного прогрева. проверить термостат просто: снял и сварил в кастрюле с кипятком, если движение мембраны заметишь значит рабочий, но это в общих чертах.

cons_sol
17.10.2011, 16:05
ха ха - так уж и просто :) его ж надо еще как-то снять с машины....

ТУНИС
27.10.2011, 18:37
Господа, всем привет. Появилась такая проблема: течет антифриз с правого бока двигателя (если впереди стоять напротив машины), куда сходятся патрубки от радиатора. Самим патрубки в местах соединений сухие (проверял, насколько смогла достать рука). Откуда еще может гнать жидкость в этом месте?

добавлено через 7 часов 16 минут
Народ!!!!!! Помогите! Лопнула прокладка термостата (маленький который). Подскажет кто по поводу аналогов самой этой прокладки, или номер термостата маленького?

Vova
27.10.2011, 22:29
55111017AB) это маленький,только я не понял,что за прокладка,это резинка на самом термостате?

ТУНИС
28.10.2011, 01:15
55111017AB) это маленький,только я не понял,что за прокладка,это резинка на самом термостате?

ДА! Эта сраная резиночка силиконовой наружности! Не пойму одно: почему у меня на запчасти стоит 017АА, а не 017АВ? Может плановое измение номерков крайслером тому виной? А в целом, спасибоза ответы как здесь, таки в личке, очень признателен!

Валериевич
28.10.2011, 07:35
ДА! Эта сраная резиночка силиконовой наружности! Не пойму одно: почему у меня на запчасти стоит 017АА, а не 017АВ? Может плановое измение номерков крайслером тому виной? А в целом, спасибоза ответы как здесь, таки в личке, очень признателен!

Эта одна и та же деталь, не обращай на это внимание.
Это внутренние коды Крайслера

mkl44
13.02.2012, 19:04
ДА! Эта сраная резиночка силиконовой наружности!

Спасибо за подсказку, проблему решил путем нанесения на резиночку селиконового герметика ,чуть подсушил и поставил. Пока все хорошо.

APK
29.02.2012, 09:03
Ошибка 1281 (термостат), сбрасываю - при запуске появляется почти сразу, термостат работает нормально, двигатель прогревается как и раньше. Может кто знает в чем дело?:(

Валериевич
29.02.2012, 12:53
APK, А с кодом ошибки, ты случайно не ошибся???

mkl44
29.02.2012, 13:04
Спасибо за подсказку, проблему решил путем нанесения на резиночку селиконового герметика ,чуть подсушил и поставил. Пока все хорошо.

все хорошо было 2 дня. Купил новый ,поставил сегодня ,хорошо ли узнаю завтра.

APK
29.02.2012, 15:59
Ошибся 2181! Мультик неделю болтал, а сегодня загорелся джеки чан, сбросил его и 2181 тоже сбросилась, а отдельно не хотела!
Счас надо узнать о чем ошибка!

Валериевич
29.02.2012, 16:38
APK, Ну вот это дело другое.
Тебе нужно проверить какой из этих датчиков врёт, и заменить его на новый.

Валериевич
29.02.2012, 16:43
P2181-НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Возможные Причины

(К2) ECT 1 СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
(К2) ECT 1 СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ НА МАССУ
(К2) ECT 1 СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ЗАМКНУТЫ (K900) МАССЫ ДАТЧИКА 1 КОНТУР
(К2) ECT1 СИГНАЛА ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
(K900) МАССЫ ДАТЧИКА 1 ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, 1
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)

APK
01.03.2012, 07:29
Спасибо Валериевич! За бортом -20*, потеплеет - обязательно пошевелю, а счас боязно.:)

AntoniusII
06.03.2012, 23:20
Сандер, сегодня специально сфотал максимум после 40 минут движения

Такая же история.. Внятного ответа не нашел.. Подскажите, это норма, или случилось что то?

Валериевич
06.03.2012, 23:36
AntoniusII, Это норма, абсолютно у всех при низкой температуре.
Даже летом в жару стрелка выше середины редко подымается.

AntoniusII
07.03.2012, 00:14
Спасибо!!

320i
10.04.2013, 23:50
НЕ может это быть нормой. Раньше у меня четко по центру была стрелка. И приборы все рассчитаны так, что нормальное значение должно быть посередине.
НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Но низкая температура лучше чем высокая - однозначно.

Валериевич
11.04.2013, 09:54
320i, На BMW 320i возможно так как Вы считаете, но на Dodge Caliber бывает стрелка и ниже середины.
Машины пожалуйста не путайте.

320i
13.06.2013, 19:17
У меня не прогревается до горизонтального уровня показания датчика двигатель. Зимой до четверти не дозодил. Грешу на термостат. Калибр - 2 литра с вариатором, 2008, местный. Номера термостатов, как мне сказали в сервисе на ул. Сталеваров: 55111016AC и 55111017AB. Вопрос такой, кто нибудь сам менял термостаты на Калибре, есть ли фотоотчет? Замена антифриза как происхоидт? В сервисе запросили 6500 за работу. У меня руки то есть. по этому нужна помощь с руководством к действию.
Какой лить антифриз?
Какие термостаты?
Где они установлены?
Нужны ли какие-то расходники?
Как сливать/заливать антифриз.

добавлено через 3 минуты
Антифриз нам нужен G05 (G11,G12 и т.д не походят)

Валериевич
13.06.2013, 20:18
С таким названием темы, она должна быть с фото отчётом, а не просьба о помощи.
Будьте так любезны воспользуйтесь поиском по форуму, и многие вопросы отпадут сами собой.
А вот замените жидкость и термостаты, сделай фото отчёт и выложите для остальных.
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=141347&postcount=356
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=162206&postcount=361
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2414&page=17
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=140227&postcount=352

И всё это взято с одной лишь темы: Какой антифриз заливать (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2414&page=52)

Юрчелла
22.06.2013, 12:30
Доброго всем дня! Вчера случилась оказия - оказалось, что стрелка температуры может двигаться ВВЕРХ!!!:be:
Пришлось домой добираться 5 часов...При этом удалось обнаружить, что вентилятор радиатора включается,слава богу!
Насколько я разбираюсь в медицине - это термостат??? :bk:
Подскажите, други добрые!!! :confused:

Danilov71
24.06.2013, 00:02
Юрчелла,
Не факт.
Факт что перегрев. Ищи причину.
Щупай радиатор - горячий или нет. Смотри уровень жидкости.

Красныйдодж
24.06.2013, 08:40
После прощупывания патрубков и радиатора на температуру обратите внимание на антифриз.Уровень конечно.Если антифризу от 4 и более лет,его можно бы и заменить для начала.Он теряет свойства. На горячем двигателе охлаждение происходит под давлением ,поэтому резиновые трубопроводы должны быть как бы "накачены" по сравнениею с холодным двигателем.Если давление на холодную и горячую одинаковое,промойте клапанную крышку на патрубке системы.Если с жидкостью и клапанной крышкой все нормально, исправность термостата можно проверить окунув его в горячую,но некипящую воду.Он открывается при нагреве. Ваша причина где то сдесь.
и раз в три года не будет лишним пробить соты радиаторов керхером

Kosh
07.12.2013, 14:44
Вчера работало всё нормально, жидкостей ни каких не менял, сегодня из печки дует холодный воздух, при всех режимах. Шо делать? Если есть номера запчастей,или советы куда залезть и чего посмотреть, буду благодарен. Советы типа "езжай на диагностику" мудры, но не нужны. Спасибо!:confused:

OtherDima
07.12.2013, 15:18
слетел тросик регулировки теплоты (тяжело крутится?)
термостат не переключается на печку

Kosh
07.12.2013, 16:45
Всё короче, сделал, не знаю что помогло, скинул клемы с акб на минут 15, и долил антифриза, его было мало, все работает)))

Валериевич
07.12.2013, 17:11
Kosh, Скидывания клеммы аккумулятора не причём.
А причина была в низком уровне антифриза, за уровнем нужно следить, а не говорить типа: Советы типа "езжай на диагностику" мудры, но не нужны.

А также предупреждение Вам за создание темы, вместо того чтобы воспользоваться поиском по форуму, так как такая проблема уже была и не однократно об этом сообщалось. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=218232&postcount=41)

Strenqer
25.04.2014, 09:48
По зиме тоже был озадачен тем, что на привычную половинку шкалы термометра, авто прогреть не реально. По городу ездя - долго греется. Так и не понял, нормальная это работа или нет, но когда выезжаешь на трассу, 5 минут езды и в салоне - Ташкент, аж кости ныть от жары начинают )) Вообще, у авто показатель экологичности - Евро 4, а значит обороты двигла специально держатся компьютером в рамках положенных выбросов. Думаю в этом и дело. НО. Сейчас лето, открыл сегодня капот, глянуть как там дела, вижу что у центрального тройника патрубков радиатора - налет розовый, следы от антифриза. Сифонит с этого тройника.... Опять начинают бегать тараканы в голове, а исправен ли термостат? Кто знает, как на авто убедиться в исправности термостата? Купил автов декабре, но до сих пор не видел чтоб крутились вентиляторы охлаждения...

Красныйдодж
25.04.2014, 10:17
Strenqer, если стрелка температуры у вас непереваливает средину шкалы ,неищите себе задач
, чтоб их потом решать)))))))) Ваше редкое включение вентиляторов и среднее показание стрелки как раз показывает нормальную работу термостатов и в целом всей системы.Подсачивание под тройником-устраняйте конечно.
Если вам просто необходимо-принципиально нужно знать и видеть работу термостатов, снимите их с двигателя и проверьте их опустив в постепенно нагревающуюся воду.Контролтруйте нагрев воды термометром. У них разная температура открывания. Один 86, другой 92 насколько помню. На термостате кстати есть выштамповка, указывающая температуру открывания.

TRS-motors
25.04.2014, 11:59
Красныйдодж, малый стартует с 82 и открывается полностью на 95, большой начинает с 95 и полностью открывается на 110 по Цельсию.

Красныйдодж
25.04.2014, 18:33
ну вот точняком данные))))))))спасибо Денис))) блин у меня инет торчит странно сегодня......фотка термометра со шкалой в 120градусов нелезет никак, которым я опыты проводил с термостатами...позже всеравно кину

Красныйдодж
25.04.2014, 18:37
У.....проскочило))))))24151
Так что если кто знакомый обратится, могу показать наглядно как термостат работает или нет для точности диагноза

Strenqer
05.08.2014, 21:46
Привет всем Чабанам! )))
Проездил 15 000 с покупки, брал зимой. Вентиляторы не работают вообще, зимой долго грелся, в силу чего срывало шланги ГУРа. У кого была такая штука чтоб не включались вентиляторы и всегда охлаждение по большому контуру?? Первое что приходит на ум - термостат. Кто то писал что дело скорее в блоке реле... Что посоветуете, бывалые Калиброводы??? Нехотелось бы купить термостат и не воспользоваться им...

Fakish
05.08.2014, 22:37
Strenqer, ну хрен ли столько на сайте, а поиском не научились пользоваться: http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1821&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
туда же http://www.caliberclub.ru/forum/show...&postcount=352
из той же серии
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4004&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
в части электрики проверить по этой ссылке http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4371
А так атата и закрыть и удалить тему админам, в конце концов пишите сюда http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9542&highlight=%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB+%ED%EE%E2%E8%F7%EA %EE%E2

Сергей 80
06.08.2014, 10:01
У кого была такая штука чтоб не включались вентиляторы
У меня! И мудохаюсь с этим до сих пор!

Красныйдодж
06.08.2014, 13:57
Снимите термостаты и проверьте их на работоспособность. У них разный температурный порог открывания.если париться неохота, купите поменяйте сразу. После будет видно какой круг и что со включением.вентиляторы включаются от команды температурного датчика через блок реле .начать стоит конечно с термостатов.контур движения охлажденке задают именно они.пока жидкость ненабрала нужной температуры вентиляторы невключатся.

Strenqer
06.08.2014, 21:36
У меня! И мудохаюсь с этим до сих пор!

что уже испробовано ?

добавлено через 2 минуты
Снимите термостаты и проверьте их на работоспособность. У них разный температурный порог открывания.если париться неохота, купите поменяйте сразу. После будет видно какой круг и что со включением.вентиляторы включаются от команды температурного датчика через блок реле .начать стоит конечно с термостатов.контур движения охлажденке задают именно они.пока жидкость ненабрала нужной температуры вентиляторы невключатся.

видимо придется для тестирования термостатов запастись герметиком, дабы на место поставить потом?

Хищный Лось
06.08.2014, 22:01
ТС, Fakish, мне кажется, все доступно описал...
Отвечающие, какой смысл поддерживать дублирующую тему?
Тема закрыта, милости прошу в профильную.

С надеждой на понимание, Дмитрий.

Laybag
18.10.2014, 19:28
за окном -5, температура ож редко поднимается выше 82, чаще - ниже. внутри еще тепло, но расход подрос.
стрелка до половины не доходит никогда.
заморачиваться с диагностикой термостатов?

Красныйдодж
18.10.2014, 20:07
Конечно нет. У додиля как и у других многих машин с увеличением холодов стрелка недоходит до нормы. Особенно на трассе. Если на трассе да и в мороз,может и двух делений не хватать.В пробках или по городу только норма просматривается.
Я обычно после минус 20 радиатор картонкой прикрывал.Важно несколько и для ресурса и для расхода.

Caliber000
18.10.2014, 20:13
редко поднимается выше 82
Откуда такая точная цифра?

добавлено через 1 минуту
радиатор картонкой прикрывал
Я прикрывал только нижнюю часть, чтобы варик охлаждался.

Красныйдодж
18.10.2014, 21:45
Caliber000 , тут кто как мылит наверно))))). Я закрывал насколько одно, настолько и другое, тоесть средину с верху до низу. Края оставлял.Обе части испытывают один и тот же дубак. Не сочтите за навязываемое правило))))

Laybag
18.10.2014, 23:07
Точная цифра из диагностической программы на телефоне и obd-II Bluetooth адаптера :-)

Caliber000
19.10.2014, 01:17
Красныйдодж, Ну это да. -)) До этого был фокус - так у него просто запихивал картонку между двумя радиаторами, на всю площадь. Так он что с картонкой, что без неё - всегда держал 90. =))

добавлено через 5 минут
Laybag, понятно, спасибо.

Strenqer
19.10.2014, 18:16
Вот собственно опять проблема......на улице минус 12.....машина перестала нормально прогреваться(стрелка поднимается всего четверть шкалы)....патрубки радиатора теплые ......видимо полетел термостат (незакрывается он)....кто сталкивался с этим??? я посмотрел у нас их вроде вообще 2 стоит??? :(

помогите подобрать аналог .....нужен диаметр посадочного места и на какой температуре он открывается?

Дело не в термостатах. У меня тоже самое. Заменил оба, залил мопаровскую жижу. Эффекта ноль. Либо это как то связано с нерабочим кондеем (У меня) или это в принципе нормально. У нас всетаки евро 4, Пежо например также прогревается, абсолютно новые. Есть еще подозрение что датчик температуры хондрит.. пока не проверял. Эх, не зря все пофотал когда купил ))) Возможно не последовательно фото выложил.. Тот который на 77 градусов - найти альтернативу проще, 95 градусный выполнен эксцентрично, с ним сложнее придется. Но если найдешь - шуми, чтоб знать

Strenqer
19.10.2014, 18:27
Старые термостаты тоже остались, если что гляну диаметры, но копать надо не там. Еще народ говаривал что это может быть блок управления какой то.. Водой его заливаети он глюковать начинает.

Laybag
28.10.2014, 07:07
Все-таки ситуация странная :)

На улице -9, под капотом одеяло "автотепло", радиатор ничем лишним не закрыт.
Машина прогревалась 10 минут, потом проехал 5 км без пробок.
Температура ОЖ не поднялась выше 82 градусов.

Юрий_70
28.10.2014, 08:55
У нас -7 и температура не поднялась до середины.Только когда в пробках потыкался.А так прошлой зимой ставил намордник от волги.

Pahan83
28.10.2014, 11:58
Все-таки ситуация странная :)

На улице -9, под капотом одеяло "автотепло", радиатор ничем лишним не закрыт.
Машина прогревалась 10 минут, потом проехал 5 км без пробок.
Температура ОЖ не поднялась выше 82 градусов.
это нормальная температура! читал просторы, монитроил свою по БК прошлую зиму, тоже думал хня какая-то! пришли морозы, та же песня... но! как прогреется до этих 82 градусов, и немного поездить, с печки дует ну ооочень горячий воздух! так что думаю волнения напрасны!) единственное что меня беспокоит (точнее напрягает) в морозы пластик салона долго прогревается! от того кажется что двигатель холодный и печка плохо греет...

Laybag
28.10.2014, 12:50
в машине жарко, к этому претензий нет, хотя у нас уже было -20.
на всех других машинах температура ож была выше, вот я и удивляюсь :-)

surf
28.10.2014, 21:48
Уже было минус 24 ,в машине жара неимоверная,регулятором убираю температуру. Правда и утеплил я ее по северному конкретно.

Slap
24.01.2015, 16:07
Кажись кронты подкрались термостатам. На месте прогревается, а на ходу стынет. Верхний патрубок греется одинаково с печкиными шлангами. Попытался разобраться в системе охлаждения и получил то что схематически изобразил.
Термостат под №1, выход с ГБЦ: Он и есть "верхний" с эксцентриситетом? номер 16 или 17 ?
Термостат под №2:Он и есть "нижний",он открывает "обратку" из радиатора? Его номер 16 или 17 ?
Если я чотко изобразил систему ), то достаточно поменять термостат №2 и обратка из радиатора будет перекрываться.
Подсказываем, рассуждаем. Рисунок не осуждаем)

карел
24.01.2015, 16:30
Что-то не пойму а где малый круг

Slap
24.01.2015, 20:50
Что-то не пойму а где малый круг
В блоке термостатов, антифриз циркулирует постоянно-это 100%. Блок термостатов связан с системой охлаждения 7 каналами: 2 в ГБЦ-блок термостатов, 2 на печку и 2 на радиатор. Остаётся 1 свободный канал для трубы. Видимо это и есть часть малого круга.
Подскажите номер термостата под цифрой 6 на фоточке.
з.ы. фото с trs-motors.ru
Внимание, это не схема работы системы охлаждения и блока термостатов. Это мои мысли для обсуждения.
Что за тонкие шланги к патрубкам радиатора идут от блока? помечены зелёный стрелочка на схемке.

Slap
24.01.2015, 20:59
Показания показометра температуры ОЖ. 30 минут в пути. Скорость 60 кмч. Картонка в радиаторы, мегаодеяло на моторе. Бяда?

sinop2007
24.01.2015, 21:03
Показания показометра температуры ОЖ. 30 минут в пути. Скорость 60 кмч. Картонка в радиаторы, мегаодеяло на моторе. Бяда?

Да что то маловато,так и в салоне можно замерзнуть.Попробуй снять его и помыть средством для мойки чайников.Иногда помогает.

Caliber000
25.01.2015, 01:21
sinop2007, ну не знаю, мне кажется нормально если радиатор не закрыт.
У меня в прошлом году вот как было - http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=271619&postcount=264, Смотри на температуру снаружи. )) У меня температура выше середины вообще никогда не поднималась.

добавлено через 4 минуты
У меня в -25 вообще вот как было. (
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=287075&postcount=313

добавлено через 4 минуты
Вот тут немного о работе термостатов и системы в целом.
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=287179&postcount=323

лель
25.01.2015, 18:57
Slap, На одном из термостатов были обнаружены следы течи (хотя по уровню антифриза не заметно), были поменяны оба. Они рабочие стопудово, отдам тебе их безвозмездно - попробуй поменять, если грешишь на термостаты.

TRS-motors
28.01.2015, 15:04
Добрый день, Slap. Скачайте родной мануал, он есть здесь на форуме. Там 5000+ страниц, среди которых полная схема системы охлаждения, включая все контуры и тремостаты, плюс температурные графики их работы. Я уже где-о писал все необходимые данные: либо в статье, либо на форуме.
Что касается приборной панели: разница в температуре между 95 и 105 на ней НИКАК не отображается если что. Меньше смотрите на неё и больше читайте напрямую с датчиков.

Slap
31.01.2015, 20:21
Курс доллара заставил заказать только 1 термостат, который радиатор перекрывает. Через 2-3 дня должен приехать. Лель, если не поможет-то обращусь к тебе за б/у. Доллар,фигли))

Slap
31.01.2015, 21:27
схема системы охлаждения двигателя

МАМАРА
05.02.2015, 15:51
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать, как быть?
Я недавно приобрёл Барашка!
Гнал его 1000 км и другого города! Температура двигателя на трассе при -5-10 была в норме!
по приезду, через неделю Обороты при нагреве двигателя (когда он полностью нагревается) сначала падаю до 0,6-0,7
потом начинают подниматься до 0,9 и так держатся всегда даже приезде! А температура двигателя при езде падает не доходит до 90 гр 2-3 деления! на улице -11 -20 гр.
Сказали менять 2 термостата! правильно ли это будет??????????????
Помогите разобраться!

добавлено через 20 минут
И кажется расход бензина увеличился!

Slap
05.02.2015, 19:45
Не спешите с заменой термостатов.

МАМАРА
05.02.2015, 19:55
А ещё я на патрубке обнаружил следы антифриза, походу там герметик нужно !

?

Сургут
05.02.2015, 20:02
МАМАРА,У вас в Омске,есть Гусь-чабан...Созвонись с ним,он толковый парень,все обьяснит...Его ник gus...

МАМАРА
05.02.2015, 21:08
Как его найти? Есть контакт?

sinop2007
05.02.2015, 21:15
Как его найти? Есть контакт?
Наверху в чате главный счетовод.

gus
05.02.2015, 21:24
МАМАРА, печку когда вкл. температура падает?

добавлено через 7 минут
когда авто греешь радиатор тож греется? То что обороты поболее это от того что машина холодная становится.

Сургут
05.02.2015, 21:26
gus, Вот,хоть делом занялся,а то воробьев считаешь...

gus
05.02.2015, 21:33
МАМАРА, может в радиаторе ож не достаточно?

МАМАРА
05.02.2015, 21:50
Антифриз в норме и в бачке и в радиаторе! Может встретиться?

gus
05.02.2015, 22:02
МАМАРА, я тебе в личку телефон кину.

Caliber000
06.02.2015, 04:29
Наверху в чате главный счетовод.
sinop2007, :rolleyes::d:d

Strenqer
06.02.2015, 20:03
Ребят, есть один интересный аспект. Начнут с того что у меня стрелка температуры тоже ниже нормы кажется, но в салоне нормаль. У меня вот о чем речь: заметил что обогрев заднего стёкла ( одна из нитей обогрева) не работает. А однажды в сентябре я менял масло в варике, и когда сняли левый передний подкрылок я увидел что подкрылком, перерты два провода на пучке проводов. Так как из не рабочего был замечен обогрев заднего стёкла, появилось предположение.. И стрелка температуры возможно по той же причине не кажется как нужно.. Вот так...

МАМАРА
06.02.2015, 21:11
Что за провода идут на прогрев?

Strenqer
07.02.2015, 16:22
Что за провода идут на прогрев?

Я только предполагаю что это может быть связано с обогревом. Пучок проводов под подкрылком потерт и 2 провода разомкнуты. Из не рабочего только полоска обогрева заднего стекла

Caliber000
07.02.2015, 17:00
Пучок проводов под подкрылком потерт и 2 провода разомкнуты.
а по цветам проводов их не соединить? )) Может что-то новенькое заработает ))

Strenqer
08.02.2015, 12:49
а по цветам проводов их не соединить? )) Может что-то новенькое заработает ))

Да легко конечно соединить, летом заморочусь, своего гаража нет..

Cpt. Nemo
10.02.2015, 17:09
Поменял оба термостата и все равно недогрев...
Подскажите куда дальше копать? недогревается, Стрелка держится на 60(середина между нижней чертой(обычно это 40) и средней (обычно это 90)) +1 или +2 деления. Пробок и течи нет, уровень антифриза не уходит, 15 минут держал на оборотах, стрелка ни с места, вентиляторы не включаются. Не похоже что врет датчик. Я бы не переживал, но вбил себе в голову, что при недогреве мозг движка заставляет готовить более богатую смесь. соответсвенно больше нагар, меньший срок службы свечей, лямбды и катализатора. + больший расход. Кто что думает?

Boris Rudy
10.02.2015, 20:37
Думаю - мозги мотора готовят смесь, ориентируясь не на стрелку, а на показания датчиков температуры. Эти показания можно снять простейшим сканером, ELM 237 например.
Вот в зависимости от тех показаний и надо делать выводы.

Cpt. Nemo
11.02.2015, 04:35
Уже снял показания. Температура 64градуса

Igor_M
11.02.2015, 10:11
Cpt. Nemo, А сам контур проверяли? Возможно, постоянно включен большой круг. Сколько времени прогревается до 60 и сколько за бортом?

Cpt. Nemo
11.02.2015, 10:34
Что значит постоянно включен большой круг? Если термостаты работают, то должно быть как положено. Или я чего то не знаю об этой машине? Прогревается быстро. Сейчас на улице -5. Утром -20. Стрелка как приклеена - 62, 64 и ни больше ни меньше. Трасса, пробки всё равно стоит.

Strenqer
11.02.2015, 13:00
Если в салоне отопление исправно, тепло и кроме стрелки все в порядке, забейте на стрелку! Не удачно разместили термозонд выдающий показания на панель приборов... У Нисана Цефиро А31 тоже похожая картина, там температура на панель выводится с запазданием от фактического прогрева. Нет проблем - не нужно их придумывать. Поставьте защиту картера и залепите решётку радиатора. Будет почти норма на стрелке ☺

Cpt. Nemo
11.02.2015, 14:26
В салоне тепло. Только что выключил вентилятор печки и температуру поставил на минимум. Стрелка пришла в норму. Вывод?)

карел
11.02.2015, 14:38
В салоне тепло. Только что выключил вентилятор печки и температуру поставил на минимум. Стрелка пришла в норму. Вывод?)
Дык печка же остужает.

Cpt. Nemo
11.02.2015, 15:42
Дык печка же остужает.

Все правильно, но такого не должно быть при исправной системе. Стрелка падает даже при выключенном вентиляторе, если перевести регулятор температуры в красную половину шкалы

Strenqer
12.02.2015, 10:38
Все правильно, но такого не должно быть при исправной системе. Стрелка падает даже при выключенном вентиляторе, если перевести регулятор температуры в красную половину шкалы

Это нормально и даже очень хорошо! Это значит что двигатель работает на то чтобы ехать а не на перегрев в пробке, как на ВАЗах классике... Я не так давно заводил авто в минус 33, выключил вентилятор и зашёл на 2 минуты в магазин. Выхожу - авто прогрето и стрелка уже на четверти деления! Это по вашему неисправная система? Мы просто привыкли к старым технологиям и "лаем на паровоз" ☺

Pahan83
12.02.2015, 12:31
Поменял оба термостата и все равно недогрев...
Подскажите куда дальше копать? недогревается, Стрелка держится на 60(середина между нижней чертой(обычно это 40) и средней (обычно это 90)) +1 или +2 деления. Пробок и течи нет, уровень антифриза не уходит, 15 минут держал на оборотах, стрелка ни с места, вентиляторы не включаются. Не похоже что врет датчик. Я бы не переживал, но вбил себе в голову, что при недогреве мозг движка заставляет готовить более богатую смесь. соответсвенно больше нагар, меньший срок службы свечей, лямбды и катализатора. + больший расход. Кто что думает?
нижняя (первая жирная) это 50, а вторая(средняя) это 100! у меня при езде температура всегда 79-81.

Sergei
12.02.2015, 16:59
Если открывал крышку радиатора, если есть следы антифриза (а значит есть не герметичность) - 100% попал воздух в систему охлаждения. От этого могут врать показания датчиков, а двигатель иметь локальный перегрев.

1. Все патрубки и хомуты подтяни и хорошо герметизируй.
2. Чтоб выгнать возд. пробку нужно либо остановиться на очень крутой горе. либо поднять передние колёса сантиметров на 25-40.
В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. Двигатель заводится и включается печка на максимум. Периодически производить перегазовку двигателя. Необходимо следить, как выходят пузырьки воздуха в расширительном бачке.
Как только воздух от печки начинает идти в салон с максимальной температурой, это означает, что термостат окончательно сработал, открыв задвижку на максимум. Как только жидкость в расширительном бачке без пузырей, доливается нужное количество жидкости.

Cpt. Nemo
12.02.2015, 20:39
Какие старые технологи, о чем вы? Пользую еще 3 машины. Туарег 2005, Лексус 470 2005 американец. Ку7 2012. Не говоря уже о тех которые были до этого. Везде стрелки стоят ровно на 90 в любой мороз или жару. Исключение лишь дизельные авто без доп заводских догреыателей. + сам имею большой опыт работы механиком. На исправном автомобиле температура двигателя должна быть 90, ниже мозги заставляют производить возд. топл. смесь более богатой бензином. Выше 90 градусов исправный термостат должен полностью открыться. И уж тем более температура не должна падать, если я перевел печку на тепло, даже не включив вентилятор. Как выгонять возд пробку из системы я знаю. Нельзя открывать пробку радиатора?? Да ладно! Ну а когда систему заправлять, можно?:d

добавлено через 2 минуты
По вашему стрелка на приборке это так для красоты? По моему явно указывает на неисправность. А то так можно и на уровень топлива не смотреть.

добавлено через 4 минуты
Я не спорю, что это имеет место быть на этой модели, но тогда это большой минус разработчикам

Pahan83
13.02.2015, 08:27
Какие старые технологи, о чем вы? Пользую еще 3 машины. Туарег 2005, Лексус 470 2005 американец. Ку7 2012. Не говоря уже о тех которые были до этого. Везде стрелки стоят ровно на 90 в любой мороз или жару. Исключение лишь дизельные авто без доп заводских догреыателей. + сам имею большой опыт работы механиком. На исправном автомобиле температура двигателя должна быть 90, ниже мозги заставляют производить возд. топл. смесь более богатой бензином. Выше 90 градусов исправный термостат должен полностью открыться. И уж тем более температура не должна падать, если я перевел печку на тепло, даже не включив вентилятор. Как выгонять возд пробку из системы я знаю. Нельзя открывать пробку радиатора?? Да ладно! Ну а когда систему заправлять, можно?:d

добавлено через 2 минуты
По вашему стрелка на приборке это так для красоты? По моему явно указывает на неисправность. А то так можно и на уровень топлива не смотреть.

добавлено через 4 минуты
Я не спорю, что это имеет место быть на этой модели, но тогда это большой минус разработчикам
Скорей всего это особенность отображения температуры или расположения датчиков! Повторюсь, температура как правило не доходит (зимой) до середины, у нас середина это ровно 100 градусов!!! По БК зимой в среднем держится 80 при включенной печке, без неё естественно выше немного будет... На расход я не жалуюсь, значит нормальную смесь мозг бадяжит!)
Пы.Сы. двигатель и радиаторы ни чем не утеплены, а зимы у нас прохладные!)))

Cpt. Nemo
13.02.2015, 09:25
На двигателе негорючее одеяло лежит и радиатор закрыт у меня)
Если нижняя черта на шкале это 50, средняя 100, то последняя красная 150?

Dinari4
13.02.2015, 09:27
Как понять какой тер мостить менять?

Cpt. Nemo
13.02.2015, 09:59
А какие симптомы? Основной стоит на патрубке крепится 2 болтами. Если он постоянно открыт, то в салоне будет холодно, а двигатель очень долго будет нагреваться. Маленький стоит на блоке двигателя, крепится большим пластиковым корпусом и видимо защищает от перегрева. Если он открыт, возможен недогрев зимой. Но я поменял и пофиг. Как недогрев пляс так и недогревается) если основной закрыт, возможен перегрев. При неисправной пробке радиатора или течи где либо, возможен недогрев по датчику, но локальный перегрев в блоке. Часто течет пластиковый корпус термостатов. Как то так)

Sergei
13.02.2015, 10:53
При неисправной пробке радиатора или течи где либо, возможен недогрев по датчику, но локальный перегрев в блоке. Часто течет пластиковый корпус термостатов. Как то так)

Так и я именно о том же.
У меня после замены патрубков на силиконовые, была неплотность в соединениях. Естественно попал воздух и были все описанные симптомы. Я спасал положение именно хорошей герметизацией всех соединений.
А после в гараже поднял на опорах передние колёса и при заведённом двигателе минут 15 наблюдал выход пузырьков через расширительный бачок пока он не прекратился...
Как то так.:)

Cpt. Nemo
13.02.2015, 11:42
Я несогласен лишь с тем что пробку открывать нельзя) на холодную хоть заоткрывайся, давления там нет) ну и с тем что норма когда стрелка показывает недогрев. А в остальном то мы об одном и том же с вами говорим)

МАМАРА
13.02.2015, 20:00
Ну и что же делать? У меня все эти симптомы! Я ниже всё описал!

Pahan83
13.02.2015, 20:24
На двигателе негорючее одеяло лежит и радиатор закрыт у меня)
Если нижняя черта на шкале это 50, средняя 100, то последняя красная 150?
нееееееисключено!))) я проверять не хочу!)

добавлено через 5 минут
Ну и что же делать? У меня все эти симптомы! Я ниже всё описал!
не пойму конкретно в чём проблема? в том что пару делений (я пологаю до средней риски) не доходит? так это нормально! печка горячим дует?

Strenqer
14.02.2015, 12:50
добавлено через 2 минуты
По вашему стрелка на приборке это так для красоты? По моему явно указывает на неисправность. А то так можно и на уровень топлива не смотреть.

добавлено через 4 минуты
Я не спорю, что это имеет место быть на этой модели, но тогда это большой минус разработчикам[/QUOTE]

Минус за что? За расход по трассе 8 литров? За Ташкент в салоне в -30? За отсутствие перегревоа летом даже с невключающимися вентиляторами? Какой смысл сравнивать Барана с WAG-ом и Тойотой? Это оооочень другие машины...

карел
14.02.2015, 12:57
Перейдите в другую темуhttp://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=721&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%E4%E2 %E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Cpt. Nemo
14.02.2015, 16:27
Туарег v10 расход по трассе 9 литров. Q7 v6 расход по трассе 8 литров. Лексус v8 по трассе 12 литров. W140 v8 расход по трассе 9 литров. Перечислять могу еще очень долго. Надо ли говорить что Ташкент в салоне на любой из этих машин при неколеблющейся стрелке. Отсюда и Вывод - на калибере это либо неисправность либо технологический косяк. Конечно это другие машины))))

Strenqer
15.02.2015, 07:59
Туарег v10 расход по трассе 9 литров. Q7 v6 расход по трассе 8 литров. Лексус v8 по трассе 12 литров. W140 v8 расход по трассе 9 литров. Перечислять могу еще очень долго. Надо ли говорить что Ташкент в салоне на любой из этих машин при неколеблющейся стрелке. Отсюда и Вывод - на калибере это либо неисправность либо технологический косяк. Конечно это другие машины))))

Если в тачке, в мороз тепло, то стрелка это всего лишь часть интерьера, для психологического комфорта водителя ☺. Замечу, не многие знают, в каком месте на шкале калибера, 90 градусов, т. е. Большинство это просто надуманность проблемы. Повторюсь: если в машине тепло- нефиг придумывать проблемы которых нет

Pahan83
15.02.2015, 14:00
Туарег v10 расход по трассе 9 литров. Q7 v6 расход по трассе 8 литров. Лексус v8 по трассе 12 литров. W140 v8 расход по трассе 9 литров. Перечислять могу еще очень долго. Надо ли говорить что Ташкент в салоне на любой из этих машин при неколеблющейся стрелке. Отсюда и Вывод - на калибере это либо неисправность либо технологический косяк. Конечно это другие машины))))

Не расход а сказка!!! Сам замерял?!)))

добавлено через 2 минуты
Если в тачке, в мороз тепло, то стрелка это всего лишь часть интерьера, для психологического комфорта водителя ☺. Замечу, не многие знают, в каком месте на шкале калибера, 90 градусов, т. е. Большинство это просто надуманность проблемы. Повторюсь: если в машине тепло- нефиг придумывать проблемы которых нет

+100!!!

добавлено через 29 минут
сужу по бывшему японцу, там стрелка тоже постоянно на середине стояла, но если включить печку на всю, воздух из дефлекторов холодел! у калибра датчик-стрелка чувствительней !!!

shtuka83
15.02.2015, 14:09
сужу по бывшему японцу, там стрелка тоже постоянно на середине стояла, но если включить печку на всю, воздух из дефлекторов холодел! у калибра датчик-стрелка чувствительней !!!
Ага, у меня на Тойоте Цынос стрелка вообще была как приклееная
- всегда ровно посредине. А вот на Калибре недоходит до середины буквально 2 маленьких деления, но в самые сильные морозы салон был натоплен, как печка - поэтому не вижу смысла заморачиваться тем, что стрелка не доходит до середины.
А самая говёная печка - это на Мазде6 и на Кашкае. В этих машинах зимой я даже шапку редко снимал

Pahan83
15.02.2015, 14:23
Ага, у меня на Тойоте Цынос стрелка вообще была как приклееная
- всегда ровно посредине. А вот на Калибре недоходит до середины буквально 2 маленьких деления, но в самые сильные морозы салон был натоплен, как печка - поэтому не вижу смысла заморачиваться тем, что стрелка не доходит до середины.
А самая говёная печка - это на Мазде6 и на Кашкае. В этих машинах зимой я даже шапку редко снимал
она и не должна доходить до середины!!! середина - 100 градусов!

добавлено через 1 минуту
не доходя два деления, это 90!)

Cpt. Nemo
15.02.2015, 17:30
В чем сомнения? Эти машины, кроме стосорокового, у меня ежедневно эксплуатируются. На туареге ездил иркутск-Москва-иркутск. Времени было замерить много. На калибере моя девочка ездит. А вот самая говеная печка была у меня на дефендере тд5. Там вебаста всю зиму молотила дополнительно. Спорить с вами бессмыслено. Пойду пиндосам мозг выносить.

МАМАРА
16.02.2015, 18:28
СКАзали ,что температурный датчик гонит! когда тепло-5.-10 обороты 0.7 и бенз не жрёт!!!! когда -15 обороты 0,9-1 и бенз жрёт!вот что я заметил! може и так??????????

Slap
16.02.2015, 20:31
Заменил главный термостат. Ну тот который радиатор перекрывает. Виновник начинал открываться при комнатной температуре.

Cpt. Nemo
16.02.2015, 22:19
Закусило) . По поводу шкалы, что середина это 100С. Назрели сомнения, пошел опыты проводить со знакомым владельцем ремонтного бокса - выключаем вентилятор (ну чтоб не замерзнуть), ставим регулятор температуры на минимум, и, буквально через несколько минут стрелка стоит ровно по середине. В этот момент тестер показал 89 градусов. Еще через некоторое время, примерно на 94, включились вентиляторы (или один из них, не видно) на низкую скорость, а верхний патрубок стал очень твердым. Начали издеваться и пережали его струбциной. Через пару минут темпер дополз до 105 и вентиляторы врубились на всю катушку. Включаем печку на второе положение и по терьеру темпер пополз вниз (также как и по стрелке) стали баловаться лазерным термометром. Пришли к выводу, что расположение датчика неудачно. В этом месте температура на 5-9 градусов ниже, чем на таком же куске пластика но ближе к блоку. Также при замене термостатоов заметили, что обратка с печки поступает в "блок термостатов" перед датчиком. Это объясняет "остывание". вот такая вот петрушка.

добавлено через 3 минуты
СКАзали ,что температурный датчик гонит! когда тепло-5.-10 обороты 0.7 и бенз не жрёт!!!! когда -15 обороты 0,9-1 и бенз жрёт!вот что я заметил! може и так??????????

Вот у вас явный пример того о чем я говорил ниже. Такое имеет место быть, но я не уверен что именно увас гонит датчик.

МАМАРА
23.02.2015, 10:11
сейчас тепрература на улице -6, греется хорошо и обороты держит на 6-7 бенз не жрёт! может это для них норма? что при температуре -15 он догревает как то? а может инет??????
сеёчас и расход 10 литр и обороты норм!
что же делать посоветуете?????????

Cpt. Nemo
24.02.2015, 02:44
Похоже забить, как тут уже предлагали

МАМАРА
24.02.2015, 02:47
на предыдущем барашке такого не было!

МММ007
15.10.2015, 12:21
А кто знает за этот термостат Motorad 34091 кто ставил? как себя показал!?

Елена27
15.10.2015, 13:07
А кто знает за этот термостат Motorad 34091 кто ставил? как себя показал!?
Это оригинал. Под маркой mopar идут именно они. Только номер у Вас не тот. Должны быть 657203 и 658170

МММ007
15.10.2015, 13:33
по вашим номерам бьются совершенно другие детали!!!!

Елена27
15.10.2015, 15:23
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4484091&cc=1441775&jnid=475&jpid=5

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4484130&cc=1441775&jnid=475&jpid=4

АНДРУС
04.12.2015, 09:57
32572

АНДРУС
04.12.2015, 11:35
http://s020.radikal.ru/i705/1512/91/962c899a3b0c.png

mistic
12.01.2016, 20:46
В салоне - не ташкент, в пробке - сильно теплеет, грешу на основной термостат(к радиатору) Оригинальный номер вроде 55111016AA, выдает аналог Blue Print ADA109213 (autodoc.ru, exist.ru), по картинке - не похож. Тк нет эксцентриситета. Номера которые дала Елена27, как уже отметил камрад МММ007, не бьются по этим магазинам. Кто знает как искать аналоги?

mistic
13.01.2016, 14:14
Мопар походу освежил номерочки. Вот комплект термостатов для калиброобразных на ebay http://www.ebay.com/itm/Mopar-Thermostat-Kit-Dodge-Jeep-Chrysler-Avenger-Caliber-Sebring-Compass-Patriot-/321864764108?hash=item4af0a28acc:g:foMAAOSwQPlV9ke K&vxp=mtr по этому AE вылезает некая фирма Stant. Вижу теперь что перепутал, с эксцентриситетом идет термостат блока цилиндров(мелкий)

gizmo777
14.01.2016, 23:03
mistic,
так же думаю что брать....из неоригиналы вот эти хочу
15122 - stant
55111017AB - crown

Юрий 171
15.01.2016, 20:45
gizmo777, Ставил оба stant.made usa,проблем нет.Греется намного быстрее.

gizmo777
16.01.2016, 12:02
Юрий 171, а второй станет номер какой? Что то аналог не бьется

Юрий 171
16.01.2016, 20:21
gizmo777, Номера смогу выложить только во вторник,все на работе.

Юрий 171
19.01.2016, 18:23
Термостаты Stant 15122 и 15167.

mistic
27.01.2016, 23:31
Термостаты Stant 15122 и 15167.
Спасибо! PS 15122 это мелкий, с эксцентриситетом, 15167 - большой, без оного.

Raven87
31.03.2016, 21:13
Приветствую! Течёт антифриз на коробку. Удалось зафоткать место протечки ( красное ):
33839
Какой термостат менять? Если можно, то номер фирмы Stant про который писали выше.
Мелкий или крупный?

Ozzon
01.04.2016, 16:05
На моем ДК,тем зимним сезоном стрелка температуры была, почти на середине, чуть ниже риски, почти в любой "минус" зима была в принципи теплая, до -20 только доходила. В этом сезоне, во время жестоких морозов, сначала на 1/4 ели доходила при -31 и расход был в районе 25\л на 100км. Я был шокирован. После, даже при -5, стрелка не доходит до ранних показаний, примерно 2-3 деления и теперь нет такого ташкента как в том году, а т.к. я езжу каждый день на расстояния до 100км в день, очень сильно увеличился расход, ошибок нет... Уже не знаю на что грешить, много где читал, что из-за термостатов расход очень сильно увеличивается.

Валериевич
01.04.2016, 17:05
При наружной температуре ниже 0гр. стрелка температуры О.Ж. никогда ни на одном Додж Калибре, выше середины не подымается, ну разве если только О.Ж. не закипит.
Так что, хоть каждый день меняйте термостаты, но стрелка выше подымется только при перегреве.
В вашем случае, советую сделать уровень О.Ж. держать на максимуме.
А если у вас нет "ташкента" в машине, то советую заменить радиатор печки, он то как раз и капризный.

И термостат на расход ни как не влияет :bk: не знаю на каком форуме вы это прочли?

Ozzon
01.04.2016, 20:38
При наружной температуре ниже 0гр. стрелка температуры О.Ж. никогда ни на одном Додж Калибре, выше середины не подымается, ну разве если только О.Ж. не закипит.
Так что, хоть каждый день меняйте термостаты, но стрелка выше подымется только при перегреве.
В вашем случае, советую сделать уровень О.Ж. держать на максимуме.
А если у вас нет "ташкента" в машине, то советую заменить радиатор печки, он то как раз и капризный.

И термостат на расход ни как не влияет :bk: не знаю на каком форуме вы это прочли?

Ну как не влияет, насос гоняет О.Ж. по большому кругу, соответсвенно двигатель не прогревается до рабочей температуры, идет богатая смесь, сообветсвенно и расход больше. Разве не так?

Rustem
16.05.2016, 17:19
Накрылись термостаты, предстоит замена. Дилемма такая, предлагают оригинальные термостаты б/у с DC 2008 года (в эксплуатации до 2012), либо практически за те же деньги можно взять новые заменители stant и crown. Не могу определиться, посоветуйте, что лучше взять?

Rondo
16.05.2016, 18:39
Rustem, Смысл ставить б/у термостаты?
А если ставить аналоги надо смотреть не только размеры, но и проверить температуру открытия.

Rustem
16.05.2016, 21:08
Rustem, Смысл ставить б/у термостаты?
А если ставить аналоги надо смотреть не только размеры, но и проверить температуру открытия.
У Вас нет на примете подходящих заменителей? Подскажете?

igpod
17.05.2016, 16:23
Тоже на днях буду перебирать блок с термостатами. Вот самые доступные проверенные форумчанами варианты. Тут минимальные цены которые удалось мне найти, правда ждал всё более 20 дней.

резинки
CHRYSLER 4884873AA - 400 руб.
FEL PRO 35826 -147,50 руб

термостаты
STANT 15122 - 878,61 руб
CHRYSLER 55111017AC - 1 372,15 руб.

Rondo
17.05.2016, 17:00
igpod, Цены какие-то докризисные :)

добавлено через 5 минут
У Вас нет на примете подходящих заменителей? Подскажете? В екзисте заменители

добавлено через 12 минут
Самое дешевое что выдал экзист (с доставкой не более 5 дней)
...16 Motorad 658-77
...17 Motorad 657-95
Цена 1200 - 1500 рублей
77 и 95 соответственно температуры открытия как положено

igpod
17.05.2016, 17:05
Rondo, да сори, цены закупочные. Я как-то привык к своему выходу на закупку в rmsauto.ru, и уже не смотрю, почём там в экзистах . К хорошему то быстро...:)

gizmo777
17.05.2016, 23:14
igpod, а что это за резинки? Иермостаты у меня ждут замены, не знал что еще резинки нужны...

igpod
18.05.2016, 00:06
gizmo777, 149 ответ в этой теме. 9 и 10 номера по схеме. Подробнее здесь уже разбиралось - листайте тему:bk:. Меняю их только для того что бы разом перебрать узел, и забыть.

gizmo777
18.05.2016, 17:45
igpod, спс. заказал.

сейчас посмотрел внимательно на 15122, на коробке 205F.. а должно же быть 170?

Rondo
18.05.2016, 19:37
gizmo777,
наш ...16-ый 170Ф=77С (аналог по екзисту 15122 stant)
наш ...17-ый 203Ф=95С (аналог по екзисту 15167 stant)

добавлено через 4 минуты
http://partcat.com/stant на оф.сайте 15122 -205Ф(95С), 15167-170Ф(77С)

Да что-то запутано всё

gizmo777
18.05.2016, 21:06
По факту на 15122 выбито 205f.
15122 на полку?

igpod
19.05.2016, 02:29
Вот, похоже, вскрывается некое поподалово неприятное. Всё указывает на то что, 15122 открывается при 95"С, ставится вместо ....16-гов который открывается при 77"С.И ставя-то его давно, не один десяток форумчан уж поставил наверное! Я такой ставить не буду, но вот реально интересно, для тех кто уже поставил на сколько это критично?

Отдельно спасибо gizmo777, молодец что заметил. Заметил бы это три недели назад, я бы его не купил, и Вы были бы моим героем дня!)))

Rondo
19.05.2016, 11:03
Возможно экзист перепутал аналоги. Не думаю что Stant мог так накосячить.

По факту на 15122 выбито 205f.
gizmo777, Если 15122 эксцентричный то всё норм.

Такой?
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27236&d=1413724602
или такой?
http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27235&d=1413724602

gizmo777
19.05.2016, 20:49
Вот такие у меня

Rustem
19.05.2016, 22:07
igpod, спс. заказал.

сейчас посмотрел внимательно на 15122, на коробке 205F.. а должно же быть 170?

эх, а я доверился экзисту и уже заказал то, что в короткие сроки поставляется, поскольку тянуть с этим делом не хочу: Stant 15122 и Crown 55111017AB. Получается Stant 15122 на полку и надо брать что-то другое?

Rustem
19.05.2016, 22:38
Возможно экзист перепутал аналоги. Не думаю что Stant мог так накосячить.

Stant тоже хороши, в качестве заменяемых деталей указаны оба термостата: Chrysler 55111 017AB и Chrysler 55111 016AC. Может в этом какой-то тайный смысл, которого я не понимаю?

Rondo
19.05.2016, 23:13
gizmo777, у тебя оба эксцентричные, т.е. одинаковые 17-ые. Тебе нужен 16-ый на 77С.

gizmo777
20.05.2016, 08:31
Rondo, уже понятно.

Так что 15122 это 17 а не 16)
В экзистах и прочих эмиксах ошибка.

igpod
21.05.2016, 19:11
Может в этом какой-то тайный смысл, которого я не понимаю?
Жадность капиталистов!

И главное 15122 вместо 17го тоже непонятно надёжно ли ставить. У оригинала 17-го, как и у крауна (фото выше ) на резинке есть выступ. А 15122 выступа нет, и кто скажет будет ли там сифонить? Я свой блок тер-тов пока не разбирал, поэтому могу только предполагать.
http://s012.radikal.ru/i320/1605/03/61713a96644f.jpg (http://radikal.ru/big/99d67c00fd544978aa56737e531ecbaa)

Rustem
28.05.2016, 00:48
Поставил Motorad 658-77 и Stant 15122 - оба подходят, заменил антифриз на Castrol Radicool SF (G12+), предыдущим владельцем был залит Febi G12. В результате перегрев двигателя пропал, стрелка даже немного не доходит до середины.
Спасибо за помощь

Boykot
09.09.2016, 08:48
Путаница с термостатами исходит из оригинального каталога запчастей Chrysler. Дело в том, что открывая в каталоге "Part History Available..." термостата 55111016xx видим, в том числе, замену номера на термостат 55111017xx. И тоже самое с термостатом 55111017xx - видим, в том числе, замену на 55111016xx. В данном случае надо читать внимательно примечания к заменяемым номерам, а именно: "both the primary and secondary t/stats need to be replaced as a pair. order 1-55111016AD & 1-55111017AC thermostat". Chrysler требует менять термостаты только парой.
Итог:
Термостат "в головку" "малый" t=203F/95°C
55111017XX где "XX" - AB/AC/AD
размер 1-23/32" x 17/32" x 7/8" или в см 4.4 x 1.4 x 2.2
с маленьким отверстием
Stant 15122
Motorad 657-95 (EUR) или 657-203 (USA)
Термостат "внешний на патрубок" "большой" t=170F/77°C
55111016XX где "XX" - AC/AD/AE
2-1/8" x 25/32" x 1-13/32" x 1-3/32" или в см 5.4 x 2.0 x 3.6 x 2.8
с клапаном "гвоздик"
Stant 15167
Motorad 658-77 (EUR) или 658-170 (USA)
P.S. У всех не оригинальных производителей в кроссах заложена ошибка по данным позициям. Даже у Stant на официальном сайте, не говоря уже про TecDoc. Мораль: заказывая на всяких эксистах не верьте кроссам. Ориентируйтесь по температуре и размерам.

Raven87
27.11.2016, 11:48
Всем привет! Текло с под блока термостатов, решил поменять оба, вроде по феншую так положено) Купил Stant 15122 и 15167 ( на них нет выступов, как на родных). Как оказалось, текли оба. Про прокладки, как-то упустил момент, но удача была на моей стороне и они оказались в хорошем состоянии. Поменял антифриз, слил по максимуму, залил воды, прогрел авто и опять слил (только после этого разобрал блок). Только не откручивал пробку рядом с выпуском. Влезло ровно 6 литров. Антифриз на фото. После замены езжу около месяца, антифриз на уровне, под блоком сухо. На прогретую по сканеру - 80-82 градуса стабильно температура ОЖ. Прогреваться стал быстрее.
36102 3610336104 36105
36106 36107
36108 36109

Андрей 74
15.12.2016, 18:47
http://s020.radikal.ru/i705/1512/91/962c899a3b0c.png

Подскажите пожалуйста номер 9 и 10 прокладки, беда с каталогом, с телефона поиск не робит

URRI 39
15.12.2016, 20:43
Андрей 74,
9- 4884572AA
10- 4884873AA

Андрей 74
15.12.2016, 23:09
Андрей 74,
9- 4884572AA
10- 4884873AA

Спасибо!!!!

добавлено через 1 час 44 минуты
Андрей 74,
9- 4884572AA
10- 4884873AA

Если не затруднит номерок крышки радиатора гляньте. В каком каталоге смотрите? А то я с японца слез:)

URRI 39
15.12.2016, 23:44
Андрей 74, 04596 198

Minotaur
07.02.2017, 08:21
Андрей 74,
9- 4884572AA
10- 4884873AA


Добрый день!
Номерок 4884873AA не ищет на екзисте. Не может быть ошибки?
Проверьте пожалуйста, очень нужна данная прокладка.:confused:
Уплотнительное кольцо 4884572AA отображает без проблем.
Буду очень признателен за оперативный ответ! :ah:

Minotaur
07.02.2017, 08:28
Уточню на всякий случай, нужна прокладка вот сюда (см. фото)

Андрей Члск
07.02.2017, 08:28
Добрый день!
Номерок 4884873AA не ищет на екзисте. Не может быть ошибки?


нолик спереди поставь

Minotaur
07.02.2017, 10:23
нолик спереди поставь

Спасибо огромнейшее!!! :rolleyes:

Только я не совсем понимаю почему они эти обе прокладки кольцом называют... Вторая вроде на кольцо не похожа...:be:

CanesV
01.03.2017, 20:26
Скажите, пожалуйста, как проверить термостаты, есть подозрение, что второй термостат открывается слишком поздно? Не нашел никакой подробной инструкции к этому авто...

strelok1945
09.04.2017, 14:03
Всем привет! Текло с под блока термостатов, решил поменять оба, вроде по феншую так положено) Купил Stant 15122 и 15167 ( на них нет выступов, как на родных). Как оказалось, текли оба. Про прокладки, как-то упустил момент, но удача была на моей стороне и они оказались в хорошем состоянии. Поменял антифриз, слил по максимуму, залил воды, прогрел авто и опять слил (только после этого разобрал блок). Только не откручивал пробку рядом с выпуском. Влезло ровно 6 литров. Антифриз на фото. После замены езжу около месяца, антифриз на уровне, под блоком сухо. На прогретую по сканеру - 80-82 градуса стабильно температура ОЖ. Прогреваться стал быстрее.
36102 3610336104 36105
36106 36107
36108 36109

У меня тоже течет антифриз из под термостата. Если правильно понял то для полной замены термостата надо взять:
Термостаты:
Stant 15122
Stant 15167
Резинки:
CHRYSLER 4884873AA
FEL PRO 35826

Вопрос нужно ли менять корпус самого термостата если да то какой у него номер?

Andrew.I
09.04.2017, 16:25
strelok1945, у меня такая же проблема была - течь антифриза, заменил только термостаты, фигурные резинки были в норме, да и большой термостат был в отличном состоянии, а вот малый с износом резинки. Вообщем корпус менять не надо.

strelok1945
09.04.2017, 17:35
Andrew.I, А термостаты по каким номерам заказывал?

Raven87
09.04.2017, 19:13
strelok1945, Если интересно, то я менял 4 месяца назад - ставил stant. Пока всё хорошо, антифриз держится на уровне. Вот в отчёте всё подробно: https://www.drive2.ru/l/459896028158517011/

strelok1945
10.04.2017, 05:23
Raven87, Спасибо! Отличная инструкция!

sanchez25
18.04.2017, 13:45
Заметил такую особенность, когда прогреваешь машину на включенной печке (во 2м положении), то машина греется ОЧЕНЬ долго (например при -10 нужно минут 15-20 греть до 70гр. охл), при этом просто не жалеет бензин- обороты х/х под 1000- 1200. При тех же условиях и выключенной печке, греется быстрее и обороты ниже х/х. А при -20 и ниже вообще никогда не прогреешь до рабочей. Бесит эта история, ни на одном авто такого не было. Чтобы так сильно от печки зависела температура и чтобы обороты после 10 минут прогрева и 5 км "пробежки" были под 1100. Приезжаешь на работу, ставишь на D и обороты поднимаются... как будто и не грел....Летом же наоборот, обороты падают до 600 и начинает трясти как на
дизеле.... Может у меня с термостатами что то не так? Хотя я больше склоняюсь к
кривым рукам инженеров.

АНДРУС
17.05.2017, 09:53
http://s013.radikal.ru/i322/1705/64/14f8bf456858.jpg (http://radikal.ru)

добавлено через 2 минуты
http://s013.radikal.ru/i322/1705/64/14f8bf456858.jpg (http://radikal.ru)

Корпусы Термостатов бывают с разной толщиной патрубков!

АНДРУС
18.05.2017, 11:26
http://radikal.ru]http://s013.radikal.ru/i322/1705/fa/c745544b248a.jpg[/url]

АНДРУС
18.05.2017, 11:31
Буквально вчера с этим столкнулся.Всё различие в диаметре патрубков.

валерий сергеев
27.09.2017, 14:28
Похолодало,уровень антифриза начал падать,под машиной утром лужица.Заказал термостаты Stant и прокладки.Промыл систему,развел концентрат,поменял термостаты(разница:цвет резинок черный-родные белые,отсутсвие выступов на аналогах,и небольшая разница по температуре открывания на маленьком термостате 205F,а на родном 203F).

Юрий_70
13.10.2017, 23:29
Всем привет! Подскажите а ризинки отдельно ни кто не менял на термостатах. А то работают нормально а течь появилась. Может кто подбирал?

Елена27
14.10.2017, 00:42
Юрий_70, Должны подходить сальники от VICTOR REINZ, например C32193 для большого, но ценник неинтересный. Дешевле новый термостат

URRI 39
14.10.2017, 01:21
Я также озадачен был этим вопросом, пришлось купить новый, но старый все равно не выкинул по привычке.

Юрий_70
14.10.2017, 10:47
Спасибо. Значит буду комплектом брать

Теплый летом