PDA

Просмотр полной версии : Хруст при повороте!!!!!!!


novichek
16.12.2009, 18:08
Всем приветы! У меня пару дней назад как раз когда холода начались появился какой то треск при повороте! причем когда плавна поворачиваешь все нормально ,треск появляется если газку поддать!!!! Что там может трещать кроме шруза??? Может у кого было такое!!??

NikoDim
16.12.2009, 18:10
Ну блин. =)
Читай http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1845

Xuk_sprava
16.12.2009, 20:56
Jolki - xrust na povorote - poluos' menjaj...

Xuk_sprava
16.12.2009, 20:56
S sharnirom...

Nicko
17.12.2009, 09:18
Всем приветы! У меня пару дней назад как раз когда холода начались появился какой то треск при повороте! причем когда плавна поворачиваешь все нормально ,треск появляется если газку поддать!!!! Что там может трещать кроме шруза??? Может у кого было такое!!??

Слушайте, а ведь это тема про замену болтов, ты их менял?
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=996&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E1%EE%EB%F2%EE%E2

novichek
18.12.2009, 01:02
Слушайте, а ведь это тема про замену болтов, ты их менял?
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=996&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E1%EE%EB%F2%EE%E2Нет , в сервисе сказали что все нормально! Я специально спрашивал у сервисе после открытия этой темы! Стуки были по началу, вылечилось протяжкой подвески !

dee
18.12.2009, 12:05
уже много раз обсуждали

Alekc1960
18.12.2009, 19:29
Ну блин. =)
Читай http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1845

нет там ничего конкретного.

Alekc1960
18.12.2009, 19:30
Всем приветы! У меня пару дней назад как раз когда холода начались появился какой то треск при повороте! причем когда плавна поворачиваешь все нормально ,треск появляется если газку поддать!!!! Что там может трещать кроме шруза??? Может у кого было такое!!??

У меня такая же фигня правда еще не разбирался

вовик
18.12.2009, 20:52
Мы в прошлом году на фирму взяли 3 калибра, и с первыми морозами такой же скрип у всех. Позвонили в тюмень к ОД, там ответили что это особенность калибра, машины бегают нормально, летом на ТО все в порядке а в-30 -40 такой же скрип и у фокусов и на СХ-7, и ничего пехом много не набегаешь.

Tankistodor
18.12.2009, 20:58
порядке а в-30 -40 такой же скрип и у фокусов и на СХ-7, и ничего пехом много не набегаешь.
Да. Вчера просеивал другие интернеты. Аналогичные хрусты шрус-а и у других автомобилей. Начиная от нашемарок и заканчивая лендкрузерами и лексусами.

tonic
18.12.2009, 21:13
Ну вот! Все успокоились и ждем потепления на следующей неделе...
P.S А на сердце не спокойно:bk:

novichek
19.12.2009, 02:14
Ну вот! Все успокоились и ждем потепления на следующей неделе...
P.S А на сердце не спокойно:bk:Да ладно! все пройдет ))) всяка болячка по любому вылезет ! Главное что бы гарантия не кончилась к этому времени!!!)))

Nicko
19.12.2009, 15:01
У меня пока болты не поменяли хруст только усиливался.Проявлялся при трогании с поворотом и при переезде желдорпутей.

novichek
20.12.2009, 01:04
У меня пока болты не поменяли хруст только усиливался.Проявлялся при трогании с поворотом и при переезде желдорпутей.Суть в том что когда морозы закончились и хруст прошел! остался только небольшей сук в рулевой ,никак не залезу подтянуть !

Nicko
20.12.2009, 07:57
novichek, У тебя ж вроде гарантия была?

novichek
20.12.2009, 15:19
novichek, У тебя ж вроде гарантия была?Они стуков не обнаружили!!!! смена дебильная попалась :(! стук проявляется на повороте по неровному асфальту!

Nicko
20.12.2009, 15:38
Они стуков не обнаружили!!!! смена дебильная попалась :(! стук проявляется на повороте по неровному асфальту!

Однозначно болты! У меня тоже не обнаруживали, пока я сам не настоял на их замене, они не особо спорили и теперь тишина.

Cergik
20.12.2009, 16:12
Однозначно болты! У меня тоже не обнаруживали, пока я сам не настоял на их замене, они не особо спорили и теперь тишина.

а что за болты вы все меняете??? чего они крепят?

NikoDim
20.12.2009, 16:16
а что за болты вы все меняете??? чего они крепят?
Наверное болты передних рычагов, которые менялись у официалов бесплатно по реколлу.

Cergik
20.12.2009, 16:28
Наверное болты передних рычагов, которые менялись у официалов бесплатно по реколлу.
а какие именно? и что с ними случалось? может на схеме кто нибудь покажет??? какой номер болта по каталогу????

NikoDim
20.12.2009, 16:50
Скрипели.
№ по каталогу 06509099АА.

NikoDim
20.12.2009, 16:57
Скрипели.
№ по каталогу 06509099АА.
Ошибся на 1 цифру, правильный номер 06509096AA.

Cergik
20.12.2009, 17:15
Скрипели.
№ по каталогу 06509099АА.

что то в каталоге не могу найти такого номера....а может кто то сам менял и размеры этих болтов знает?

NikoDim
20.12.2009, 17:18
что то в каталоге не могу найти такого номера....а может кто то сам менял и размеры этих болтов знает?

Этого номера и нет в каталоге, т.к. в каталоге находится номер болта, который бракованный.

Думаю на рисунке №19, но может кто уточнит? :)

Nicko
20.12.2009, 17:53
Про номера не знаю, а дефект был в том, что метал из которого был сделан болт некачественный, "съедалась" резьба, что и обуславливало эти звуки. В народе про такое говорят "сыромятина".

novichek
20.12.2009, 20:09
Nicko У тебя стук в руль отдавал или как?

Cergik
20.12.2009, 21:25
Nicko У тебя стук в руль отдавал или как?

у меня вот стук в руль.....рейку подтягивал, тяги и наконечники впорядке.....думаю надо эти болты проверить!

на улице -15 и все хрусты пропали.....

Nicko
20.12.2009, 23:49
Nicko У тебя стук в руль отдавал или как?

Уже точно не помню.

Tankistodor
22.12.2009, 08:44
С потеплением, действительно все хрусты пропали. Появлялся после теплого бокса небольшой скрип, и тоже прошел сам. Похоже, кроме шрус-ов, в сильные морозы может немного пропускать сальник коробки. За двое суток оттепели ни капли больше не пропустил.

S13
03.04.2011, 20:36
Сегодня поехал в сервис разбираться как раз по этому хрусту в передней подвеске...оказалось что это трутся колпаки об резину))) давление в шинах было 3,0...немного подспустил, хруст остался...побрызгал WDшкой, не проходит...буду колхозить что-нибудь когда буду резину менять

У кого-то такое было?

Dodge Caliber SXT
03.04.2011, 20:51
Сегодня поехал в сервис разбираться как раз по этому хрусту в передней подвеске...оказалось что это трутся колпаки об резину))) давление в шинах было 3,0...немного подспустил, хруст остался...побрызгал WDшкой, не проходит...буду колхозить что-нибудь когда буду резину менять

У кого-то такое было?

S13 с юмором не взглянешь на эту историю трения колпака об резину, мож у Тебя колпаки(радиус) значительно превышает диск? Диск R17 а колпака стоит на все 20:bm:
Вот тогда думаю будет тереть:bm:

S13
03.04.2011, 21:30
S13 с юмором не взглянешь на эту историю трения колпака об резину, мож у Тебя колпаки(радиус) значительно превышает диск? Диск R17 а колпака стоит на все 20:bm:
Вот тогда думаю будет тереть:bm:

Ничего смешного,умник:) диски и колпаки стандарт на 17, резина гудиер:be:

Dodge Caliber SXT
03.04.2011, 21:38
Ничего смешного,умник:) диски и колпаки стандарт на 17, резина гудиер:be:

Умник, конечно. Вы прочитайте свой же пост.
Нет. Просто Вы сами подумайте логически, как может тереться колпак об резину. Колпак через диск(штамповщик) крепиться болтами, должны сидеть жестко.
В том посте и написал, если у Вас радиус колпака превышает радиуса диска:d, тогда только может и то сомневаюсь.
Просто над Вами подшутили с сервисе, может Вы 1 Апреля ездили в сервис?:)

alex111
03.04.2011, 21:45
S13, с гудиером такое бывает

Dodge Caliber SXT
03.04.2011, 21:49
S13, с гудиером такое бывает

То есть это резина Гудьер трет об колпаки, а не колпаки об резину:bm:

Валериевич
03.04.2011, 22:10
Первый раз такое слышу.
Пока не увижу и услышу не поверю!!!

S13
04.04.2011, 06:15
Умник, конечно. Вы прочитайте свой же пост.
Нет. Просто Вы сами подумайте логически, как может тереться колпак об резину. Колпак через диск(штамповщик) крепиться болтами, должны сидеть жестко.
В том посте и написал, если у Вас радиус колпака превышает радиуса диска:d, тогда только может и то сомневаюсь.
Просто над Вами подшутили с сервисе, может Вы 1 Апреля ездили в сервис?:)

Если над тобой шутили, то это не значит что все сервисы такие...я сам сначала не поверил
Постараюсь сегодня сделать фотку

Borberang
04.04.2011, 10:50
Если над тобой шутили, то это не значит что все сервисы такие...я сам сначала не поверил
Постараюсь сегодня сделать фотку
Ну, у меня гудиер, штатные колпаки, давление 2.0. Ничего не трет.

Сандер
11.10.2011, 21:29
колпаков у мене нет но хруст однозначно слыщал сегодня при поворотах влево и вправо при разных скоростных условиях, тему про болты как то пока не врубаю, какие еще варианты были в итоге народ? шруз?

Дрюня
11.10.2011, 23:33
Скорей всего он,при повороте руля в движении идёт хруст,это шруз наружный,если при прямолинейном движении,особенно при ускорении слышен хруст,то это внутренний шруз. У меня такой прикол был уже,не на барашке,а на предыдущей машине.

Валериевич
11.10.2011, 23:43
Дрюня, Я всё хочу у тебя спросить.
У тебя под аватаркой в графе мой авто: Dodge Caliber 2литра,159л/с.
Ты это, ТРЁХ лошадей откуда взял? ;)

Дрюня
12.10.2011, 00:12
Дрюня, Я всё хочу у тебя спросить.
У тебя под аватаркой в графе мой авто: Dodge Caliber 2литра,159л/с.
Ты это, ТРЁХ лошадей откуда взял? ;)

Из ПТС на Барашка:):)

Валериевич
12.10.2011, 00:20
Дрюня, Понятно, лучше-бы они тебе меньше написали :)

Дрюня
12.10.2011, 00:40
Лошадей 159,буквы на багажнике переставил,теперь комплектация STX:),и скоро уже на капоте будет красоваться золотистая эмблема Доджа:) Летом будет стоять резина R18 Пирелли.

blackbear3
26.01.2012, 17:08
Всем привет. Проблема с хрустом тоже появилась, только я бы не назвал это хрустом, скорее всего треском и издается он отчетливо в салоне авто. Проблема появилась когда на улице стало -20 до этого все было ОК. Такое ощущение что треск издается именно при буксе колес в поворотах, и начинает подмигивать лампа ЕСП. Может от мороза что-то с жидкостью стало, что когда начинает работать ЕСП трещит какой то насос. Хруст шрусов очень хорошо мне знаком и этот треск на него не похож, может у кого то что-то подобное происходило, или есть какие-то другие мысли по этому поводу.

Махим
26.01.2012, 17:57
Сегодня тоже хрустнуло на повороте утром.

Валериевич
26.01.2012, 18:45
blackbear3, Это звук работы ABS или ESP, он действительно необычный, я тоже по началу пугался этого звука.

Сандер
26.01.2012, 18:54
у меня хрустят уже несколько месяцев, сейчас с началом морозов особенно сильно, но все никак не сдохнут однако, а новый привод я даже до сих пор не забрал хотя он у продавца уже пару месяцев лежит:)
вот поеду в субботу за 300 км от города и там думаю он меня обрадует по полной:d:d:d

Крюк
27.01.2012, 09:50
тоже хрустить ...когда морозы долбанули....в прошлом году таже хрень была, но по весне усе прошло...

blackbear3
27.01.2012, 11:15
Валериевич, ,блин хочется надеятся, а то посмотрел на всякий стоимость шруса, а он идет в сборе как приводной вал, оригинал 16000т.р. Вчера открыл форточку и попробовал, оказывается этот треск отчетливо раздается на улице снаружи авто, и вот подумал, почему только с вывернутыми колесами причем что влево что вправо одинаково, а при буксе с прямыми его нет хотя лампа ESP тоже мигает, могет и правда что-то с внешним шрусом, хотя треск явно не шрусовский, фиг знает на что думать.

Nicko
27.01.2012, 13:08
Ерунда,- этот хруст! Не нужно газовать в поворотах на непрогретом приводе и плавней крутить рулём при температуре ниже -20. Я уже давно к этому приспособился. Сегодня, кстати, с утра -36:rolleyes: При морозах вообще нужно очень аккуратно обращаться с автомобилем

blackbear3
27.01.2012, 15:09
Могет быть и ерунда, просто не приятно, слух режет, хочется чтобы в машине тихо было. Ладно подождем тепла, если все пройдет значит просто особенность шрусов такая или еще чего нить, не понятно откуда звук, в след выходные буду кости менять с втулками стаба, подергаю шрусы, посмотрю че там как.

Nicko
27.01.2012, 15:29
Мне тоже не приятен этот звук, но он бывает только на холодном авто, при прогреве и прогоне всё исчезает. Кто-то менял смазку в приводе для решения этой проблемы

Мак
27.01.2012, 22:52
+1 такая же история

bomba
29.01.2012, 18:31
не партесь я тоже хруст услышал и скорей к кулибину это лед на арках задевает колесо)))))))))

Сандер
29.01.2012, 18:49
не партесь я тоже хруст услышал и скорей к кулибину это лед на арках задевает колесо)))))))))

хруст хрусту рознь, здесь конкретно тема обсуждения хруста шруса, его легко отличить от льда или подкрылка.

кудесник
30.01.2012, 00:21
ГОСПОДА! А КАК ВАМ ТАКАЯ ВЕРСИЯ!
ЭТО НЕ ХРУСТ! А СКРЕЖЕТ!
И ИДЕТ ОН ИЗ КПП.
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРИВОД ПРИ ВЫКРУТИ РУЛЯ МЕНЯЕТ СВОЮ ДЛИНУ!
И НА МОРОЗЕ СМАЗКА ПРИВОДА ЗАМЕРЗАЕТ! ПРИВОД НАЧИНАЕТ ДАВИТЬ В КПП,
НАДАВЛИВАЯ НА ДЕФЕРЕНЦАЛ,КОТОРЫЙ ДАВИТ НА ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ!
ПОЛУЧАЕТСЯ ЗВУК ЗУБЬЕВ КПП!

Сандер
30.01.2012, 00:29
кудесник, такс во первых капслок нах имейте уважение, во вторых случаи у всех разные но хруст в 99% если Вы имели подобный опыт со шрусами у нас от шрусов, с хрустом езжу уж 5500 км и только сйчас при морозе сильном появилось подклинивание колеса, кому известны иные хрусты и есть иная инфа об источнике конкретно на баране а не на каком ином авто, тупо создайте новую тему, ибо еще раз повторяю звук шруса хрустящего не перепутать по источнику и содержанию.

Rik
30.01.2012, 00:38
Не знаю, как на счет шестерней дифференциала, но я думаю, то хрустит ШРУС, причем левый, думаю, что наружный, причем в 99% случаев при повороте руля налево почти до упора. Хрустит 100% от того, что смазка на морозе стынет, а нагрузка на узел идет большая, тем более, что внутреннее колесо при повороте налево имеет скорость вращения меньшее, и привод там короче правого. В общем, причина кроется там, способов решения по сути нет. Но, если не газовать при первых километрах на морозе про повороте налево, то и нормально всё. Потом прогреется и все будет ОК! Так что не парьтесь по этому поводу. Ничего при этом не ломается, если следовать логике "не насиловать трансмиссию на морозе".

кудесник
30.01.2012, 00:57
ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!
ЕСЛИ ПРИВОД ИЗНОШЕН И ХРУСТИТ ПРИ ПОВОРОТЕ,ТО
ОН ХРУСТИТ ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!
А ЭТОТ ДАННЫЙ СЛУЧАЙ КОНКРЕТНО КОГДА ЗА -20
А ПОТОМ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПРОПАДАЕТ!
ГДЕ ЛОГИКА!?

Сандер
30.01.2012, 10:05
кудесник, хватит кричать пишите малыми, степень износа и качество смазки влияет на хруст и его соотношение к температуре, у меня изза сильного износа хрустит не только на морозе но и во время оттепелей недавних так же хрустел. консультацию касательно наших шрусов получал в сервисе где наши машины знают на 5. если есть хруст при поворотах, но не были порваны пыльники и засрано нутро, то решить можно заменой смазки. в моем случае был упущен момент прорыва пыльника и долгое время езды с отсутсвием смазки, в связи с чем сейчас уже имею подклинивание. ощущение еще то скажу я вам, ехал из подпорожья 270 км при этом руль дергало вправо км 100, потом прошло вроде и стало нормально, но впечатление такое что его вообще щас заклинит) позвонил в сервис и сказали "все капец не тяни приезжай менять, это последний звоночек перед выходом из строя шруса". Предлагаемый Вами вариант вполне имеет право на жизнь, но опыт ремонта наших машин у сервисменов за 5 лет обращений привел к выводу что наши шрусы слабое место, в основном изза не верно подобраной для наших метеоусловий смазки.

Jora_79_
30.01.2012, 13:03
Не знаю, как на счет шестерней дифференциала, но я думаю, то хрустит ШРУС, причем левый, думаю, что наружный, причем в 99% случаев при повороте руля налево почти до упора. .

Позволю себе не согласиться.
У меня хруст идет 100% с правой стороны. И "вроде бы" с левой, хотя пока не уверен.. Причем неважно в какую сторону вывернут руль.:be:

blackbear3
30.01.2012, 13:46
И все-таки все сводится к тому что это просто такое поведение ШРУСов calibra, при морозах, не может быть столько совпадений одновременно у стольких людей, скоре всего правда производители сунули смазку не предназначенную для морозов, жалко ШРУСы, так что советую как можно аккуратнее ездить в морозы, иначе этот звук останется и на лето и придется менять шрусы и забивать их нормальной смазкой, думаю и проблема исчезнет.

кудесник
30.01.2012, 14:17
Спасибо за идею!
пыльник у меня не порван,значит смазку можно поменять и проверить!
мож все и вылечится!

добавлено через 2 минуты
да-да-да!
очень странно все это!
очень много совпадений!у всех при морозе!

Rik
30.01.2012, 18:52
Спасибо за идею!
пыльник у меня не порван,значит смазку можно поменять и проверить!
мож все и вылечится!


А ты в курсе, что на этой машине это не самая простая и дешевая операция?

ИМХО - пока пыльники не порвало (а их порвать не так-то и просто, там очень качественная резина) - нечего туда лезть. Только время терять. ШРУС - не самое слабое место этой машины.

Calib
01.02.2012, 15:41
Такая же беда. Только руль чуть повернешь, даже если малый газ сразу хрустит. Приноровился поворачивать на сцеплении или с очень большим радиусом поворота.
Еще бывает когда руль прямо, 1-я,2-я передача обороты 4500-5000 Тоже появляется этот хруст..
Бесит зараза..

Атькин
01.02.2012, 15:57
И у меня то же самое,такой скрежет...бррр...но у меня исключительно при поворое налево,где-то спереди с левой стороны ,так я понять никак не могу,полдня форум читаю...это болты или что-то другое?:bm:

blackbear3
01.02.2012, 16:46
Calib: Такие обороты в такой мороз, пожалейте свой caliber. В эти выходные буду менять стойки стаба и втулки, сниму пыльник ШРУСа погляжу чего там. Если все сложиться, то в понедельник напишу что увидел. То что хруст-треск идет от шрусов это 100%, берегите их иначе замена, а стоит она не мало.

Calib
01.02.2012, 17:50
Calib: Такие обороты в такой мороз, пожалейте свой caliber. В эти выходные буду менять стойки стаба и втулки, сниму пыльник ШРУСа погляжу чего там. Если все сложиться, то в понедельник напишу что увидел. То что хруст-треск идет от шрусов это 100%, берегите их иначе замена, а стоит она не мало.

Это было уже на прогретой машине. Конечно берегу, не думаю что найдутся люди целенаправленно ведущие свой авто к замене чего - либо.
Ждем понедельника.:rolleyes:

MiM
01.02.2012, 21:13
Господа, и у меня такая же проблема началась! Если направо руль выкручиваешь и резко на снегу газ нажать, то появляется хруст-треск справа.

Nicko
01.02.2012, 21:16
MiM, это не проблема, а особенность. Газовать в поворотах не стоит

MiM
01.02.2012, 21:36
Nicko, Да ну, это не нормально. Естественно я не газую. У нас сегодня -25 было. Хотел уже в сервис ехать...

кудесник
01.02.2012, 22:10
А ХРУСТ ОН ПОСЛЕ 20-30 КМ ПРОХОДИТ?
И КАКЯ У ВАС КОРОБКА ? МЕХАНИКА ИЛИ АКП7

Атькин
01.02.2012, 22:21
У меня автомат...

MiM
01.02.2012, 22:45
У меня тоже вариатор...
Я 20 км еще не проезжал. От работы до дома 8 км.

MaximusTLT
01.02.2012, 23:03
У меня механика........и хруст определенно связан с гранатой................но то, что это нормально.....что-то меня как-то это удручает.................хотя с другой стороны.....у же неделю...ооооочень плавно поворачиваю:)

MiM
02.02.2012, 00:16
Плавно поворачивать это не выход из ситуации. Кто-нибудь ремонтировал?

Сандер
02.02.2012, 00:19
Плавно поворачивать это не выход из ситуации. Кто-нибудь ремонтировал?

я привод купил еще за месяц до нового года, но баран упорно отказывается заставлять меня его менять:bm: так что уверенно могу заявить хруст это не симптом а фишка такая:)

MiM
02.02.2012, 00:20
Сколько стоит привод, на exist'е есть?
Бывает от не хрустит, а гудит еще иногда. Как будто что-то цепляет. А если посильнее газовать, то отчетливо треск-хруст слышно.

Tolyan
02.02.2012, 02:07
В мороз сновъя хрустит, малек проедешь и все ок! Я забил?

Сандер
02.02.2012, 12:26
MiM, оригинал больше 10к, я взял аналог за 3500, на этих выходных надеясь поменять.

кудесник
02.02.2012, 12:43
Господа калиброводы давай те вместе подумаем!
Во первых шум про который идет речь
он больше похож на скрежет с пощелкиванием с быстрой частотой звучание!
Во вторых он начинается при морозе -20 и проходит не когда прогрет двигатель, а когда проедешь км 20-30.
В третьих мы многие знаем что такое хруст от привода!!!
и этот шум от привода НУ НЕ КАК НЕ ПРОХОДИТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ИЛИ КОГДА СТАЛО ТЕПЛО!!!
В четвертых! А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ? тоже самое делать НО ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДОМ???
Так вот ....по крайней мере у меня звук тот же самый!
Не на один тон не меняется!

Продолжим часть нашего эксперимента!

Все кто ездил с проблемой развалив. привода !
то знает что при движении задом звук меняется!
или вовсе исчезает!

В пятых у меня звук отчетливо идет в районе педалей!
ну предположим ЭТО левый привод!
ТОГДА ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ!?
Я заезжаю правым левым колесом на лед,ставлю на ручник и начинаю буксовать левым колесом. Правое колесо стоит на месте! ЗА ЧИСТОТОЙ ЭКСПЕРИМЕНТА СЛЕДИТ ПОМОЩНИК НА УЛИЦЕ ВОЗЛЕ АВТО!
Колесо лев.крутится ,а правое стоит.ЗВУК ЕСТЬ И ОН ИДЕТ с лев.в районе педалей!
Шестое я меняю положение авто.Теперь у меня правое колесо на льду.
Начинаю буксовать правым!
ЗВУК НЕ МЕНЯЕТСЯ! НЕ ЕГО ТОН! НЕ МЕСТО ИЗ КОТОРОГО ОН ДОНОСИТСЯ!
От сюда ВОПРОС? у меня что? сразу два привода накрылись????
Но например правый привод он прямой и в районе коробки с право не каких гранат НЕТ!
А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕСЛИ ПРАВЫЙ ПРИВОД ТОЖЕ проблемный то звук должен идти с право! Там где граната и шрус!
И потом! где вы слышали чтобы два привода так одинакова трещали!?
ПРИЧЕМ Я ПРОБОВАЛ НА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ И НА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ Крутить колеса по отдельности,ЗВУК О Д И Н А К О В Ы Й !!!

ОТ СЮДА У МЕНЯ ВЫВОД!
Что это не ПРИВОДА В ДАННОМ СЛУЧАИ!
А деференцал коробки.

У ТЕХ У КОГО КПП АВТОМАТ ВЫБОРА НЕТ!
А у тех у кого механика! можно попробовать поменять масло в коробке передач!
Я НА ПРИМЕР ТАК И ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ!
других мыслей у меня нет!!!!!
МОЖЕТ У ВАС КАКИЕ МЫСЛИ?
ПИШИТЕ!

Мак
02.02.2012, 13:52
Сколько стоит привод, на exist'е есть?
Бывает от не хрустит, а гудит еще иногда. Как будто что-то цепляет. А если посильнее газовать, то отчетливо треск-хруст слышно.

Может у кого то наледь колесо сбивает... потому как это лично у меня появляется первые 2-3 крутых поворота на скорости
Я не говорю про всех!!

WHISKEY
02.02.2012, 14:31
у меня тоже..вчера было..заходил в крутой поворот,и оп-па какой-то толи хруст толи скрип..не пойму...что сегодня два раза повторилось,но только если в очень крутой повор...на месте кручу руль все нормально...до упора в разные сторону...странно..

Сергей Новиков
02.02.2012, 15:55
Всем привет. токая же проблема с хрустом когда в хожу в прямой поворот. Что делать даже не знаю, и тоже при -23 температуре. Ребята говорят скорее всего резина, но не пойму почему она)))). Помогите

Djoker
02.02.2012, 15:57
Судя по всему хрустит у всех...

Виталик
02.02.2012, 16:01
Эпидемия прямо какая то. Сегодня ехал было -22 ничего не заметил. Единственное что как на табуретке едешь жесткая становится.

mkl44
02.02.2012, 16:15
У меня хруст с зади с лева. Грешу на сален блок нижнего к колесу поменять надо .Когда висел на подъемнике железка железку касалась может они.

Nicko
02.02.2012, 17:26
Если в поворотах не газуешь, то звука нет вообще. При повороте направо звук сильней. Машина у меня с нуля,звук проявился в первую зиму: морозы были до -38, сейчас пробег около 77 тыс. В тёплое время года его не бывает никогда. Короче ,меня это никак не напрягает, ничего предпринимать не буду, просто в морозы: никакого экстримального вождения, тогда никаких пугающих звуков нет.

MiM
02.02.2012, 21:58
Сандер, А какой номер детали, как узнать?

mkl44
02.02.2012, 22:11
У меня хруст с зади с лева. Грешу на сален блок нижнего к колесу поменять надо .Когда висел на подъемнике железка железку касалась может они.
Извините забыл, у меня там тоже шрусы.

Сандер
02.02.2012, 22:56
Сандер, А какой номер детали, как узнать?

http://www.empius.com/2011_driveaxles/driveaxles_pg30.html

edgad
02.02.2012, 23:30
Ребят, у нас на Джипах такая же ерунда)
http://www.jeepliberty.biz/t1703-topic

Я остановился на версии работы ЕСП+АБС (они в паре работают при заносе).
ШРУС так не хрустит 100%. У шруса звук ритмичный и больше похож на щелчки.
Смазка здесь не при чем.

Может быть и версия с приводом+шестерня дифференциала. Да только прикол в том, что когда руль выворачиваешь, он выходит из посадочного гнезда, а не наоборот входит туда. Самая его большая длина при положении колес прямо. Проворачивается по шлицам в этом месте?

ЕСП полностью не отключишь. Она срабатывает всегда в экстренных ситуациях, не смотря на наличие кнопки ее отключения.

добавлено через 9 минут
Не успел добавить...притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС. Т.е. данный треск вполне может идти от того самого блока АБС + блок управления ЕСП.

По поводу шестерней...ребят, вы слышали звук трущихся друг о друга шестерней?? ЕГо ни с чем не спутаешь. Это хруст на всю улицу.

mkl44
03.02.2012, 00:02
Ребят, у нас на Джипах такая же ерунда)
http://www.jeepliberty.biz/t1703-topic

Я остановился на версии работы ЕСП+АБС (они в паре работают при заносе).
ШРУС так не хрустит 100%. У шруса звук ритмичный и больше похож на щелчки.
Смазка здесь не при чем.

Может быть и версия с приводом+шестерня дифференциала. Да только прикол в том, что когда руль выворачиваешь, он выходит из посадочного гнезда, а не наоборот входит туда. Самая его большая длина при положении колес прямо. Проворачивается по шлицам в этом месте?

ЕСП полностью не отключишь. Она срабатывает всегда в экстренных ситуациях, не смотря на наличие кнопки ее отключения.

добавлено через 9 минут
Не успел добавить...притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС. Т.е. данный треск вполне может идти от того самого блока АБС + блок управления ЕСП.

По поводу шестерней...ребят, вы слышали звук трущихся друг о друга шестерней?? ЕГо ни с чем не спутаешь. Это хруст на всю улицу.

похоже но у меня нет ЕСП?

MiM
03.02.2012, 00:45
похоже но у меня нет ЕСП?

У меня тоже нет ESP, но звук один в один...

Jora_79_
03.02.2012, 06:42
У меня тоже нет ESP, но звук один в один...

У меня тож нету этой приблуды, однако звук как у всех, непонятный хруст.

СЕРЫЙ_
03.02.2012, 09:33
ЗАБЕЙТЕ и НЕ парьтесь - это МОРОЗ ;)

добавлено через 11 минут
Судя по всему хрустит у всех...
после -20 градусов и ниже.

Dimosik
03.02.2012, 09:45
А может это колеса при повороте руля цепляют намерзший лед на подкрылках?

WHISKEY
03.02.2012, 10:14
Да в такой лютый мороз как у нас сейчас где до -32 ночью...что только не хрустит...

edgad
03.02.2012, 10:42
У меня тож нету этой приблуды, однако звук как у всех, непонятный хруст.

Ребят, лучше бы вы этого мне не говорили) Теперь моя прозрачная, хрустальная теория разбита о гранит факта, что без ЕСП тот же хруст...
Теперь я правда, не знаю что думать.
Могу лишь сказать что я на 90% уверен что это не граната. Быть может в дифференциале чтото издает такой звук, он передается на ось, и,естественно, мы слышим его с краю.

Вывод таков, что у многих авто есть подобное, как у с пробегом в 5 тыщ, так и 100.

Встречный вопрос: а антибукс у вас имеется на авто?

У нас такая же коробка на джипах, такие же привода. Да и подвеска один в один почти.

Сандер
03.02.2012, 11:17
edgad, а чего паниковать то? ну хрустит, ну и что? пусть хрустит, у меня кстати хрустят по разному справа и слева, потому как слева живой и как у всех а справа он уже мертвый, но все равно пока крутит как положено, только при -27 проскальзывал или подклинивал хрен поймешь, диагноз мне поставили в сервисе, причина порван пыльник все колесо и арка было в смазке, впихнули туда еще смазки подделали пыльник и сказали что пройдет еще несколько сотен, итог уже несколько тысяч, так что не парьтесь ВООБЩЕ, скоро морозы пройдут и пройдет хруст, а если уж совсем паранойя мучает то ничто не мешает заменить смазку, только нужно помнить что во внутренних и внешних используется разная смазка, поменять на чтото что более морозоустойчиво и все, будет Вам тишина.

edgad
03.02.2012, 11:19
edgad, а чего паниковать то? ну хрустит, ну и что? пусть хрустит, у меня кстати хрустят по разному справа и слева, потому как слева живой и как у всех а справа он уже мертвый, но все равно пока крутит как положено, только при -27 проскальзывал или подклинивал хрен поймешь, диагноз мне поставили в сервисе, причина порван пыльник все колесо и арка было в смазке, впихнули туда еще смазки подделали пыльник и сказали что пройдет еще несколько сотен, итог уже несколько тысяч, так что не парьтесь ВООБЩЕ, скоро морозы пройдут и пройдет хруст, а если уж совсем паранойя мучает то ничто не мешает заменить смазку, только нужно помнить что во внутренних и внешних используется разная смазка, поменять на чтото что более морозоустойчиво и все, будет Вам тишина.

Да снимали мы пыльник. В идеале он и смазка там целая. Не шрус это. ну не издаёт он таких звуков...вобщем, лучше правда, забить

кудесник
03.02.2012, 14:11
А я вот масло в коробке поменял( У МЕНЯ КОРОБКА МЕХАНИКА) Масло залил PETRO-CANADA TRAXON XL SAE 75W-90 SYNTHETIC BLEND.
Хруст-скрежет стал тише и мягче и проявляется только при первых минутах а потом сразу исчезает.НАВЕРНО ДЕФЕРЕНЦАЛ СМАЗЫВАЕТСЯ И ВСЕ!

ЕДИНСТВЕННОЕ! при -25 когда заводишь и отпускаешь педаль сцепления,машина немного делает движение в перед! это из за масло ,оно замерзшее.но это сразу же проходит при первых 30сикундах.
И ЕЩЕ при движение рычаг переключении передач стал работать мягче и плавнее.

У МЕНЯ ПРОБЕГ 130 000 КМ. МАСЛО В КОРОБКЕ Я МЕНЯЛ ЛЕТОМ( МОПАР)
с новым маслом мне нравится больше!!!! я проехал уже 500км. коробка не гудит скорости при переключении не подклинивает,а раньше на холодную была проблема с вкл. первой передачи(как будто ей что то мешало при вкл.)

edgad
03.02.2012, 15:06
Значит дифференциал мозга трахает

кудесник
03.02.2012, 15:52
однозначно!!!
деференцал!
ЕЩЕ ВЕРСИЯ !! КОРОБКА передач,то-есть ее корпус ,сделан из алюминия, а алюминий при морозе имеет свойство СЖИМАТЬСЯ! А ПРИ НАГРЕВЕ РАСШИРЯТЬСЯ!
ОТ сюда и звуки!
НА морозе деференцал сдавлен, но он крутится просто прямо КОГДА МЫ ЕДЕМ ПРЯМО,А КОГДА МЫ ВЫКРУЧИВАЕМ РУЛЬ,ОН НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ! и ШЕСТЕРНИ ПЛОНЕТАРКИ в нем начинают крутится и начинают сходить сума! они зажаты и у них нет меж зубчатого зазора!
ОТ СЮДА МЫ И СЛЫШИМ ПЕРЕКАТНЫЙ СКРЕЖЕТ ТРЕСК!
С БЫСТРОЙ ЧАСТОТОЙ - что не совпадает с нашим восприятием слуха с сопоставлением к скорости с которой мы движемся.( треск быстрее чем мы едем)
эта скорость- чистота работы вращение деференцала!
КСТАТИ ПОПРОБУЙТЕ КАК Я ! ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА В МКП.!
НЕ ПРОГРЕВАЯ ДВИГАТЕЛЯ!
ПОЛЕЙТЕ НА НЕЕ (на корпус коробки) горячей водой примерно два ведра (чтобы корпус стал теплым)
И ВЫ УВИДИТЕ (ЕСЛИ у вас причина в коробке) ТО ЗВУК ИСЧЕЗНЕТ!
У меня так и было ! от сюда вывод: причина звука ЭТО МКП! А точнее деференцал, а еще точнее алюминивый корпус коробки который на морозе сдавливает деференцал.
Я СЧИТАЮ ЧТО МАСЛО 75-90 ОНО больше защищает нежеле МОПАР.
я смотрел таблица тех. данных на эти масла, и сравнивал.
посмотрите сам! при холоде кофицент давление защитной пленки масла МОПАР ниже! нежели трансмиссионного масла!!!
ОТ СЮДА (после перехода на другое масло) И ЗВУК СТАНОВИТСЯ ДРУГИМ (более мягким)!
ДРУГОГО С КАЛИБРОМ НЕ СДЕЛАТЬ!
ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ КОРОБКУ ОТ ДРУГОЙ МАРКИ АВТО!
Но это не реально!
ТАК ЧТО ПРИДЕТСЯ СМЕРИТСЯ!
БЛАГО ЛЕТОМ ВСЕ ОК!

добавлено через 14 минут

ПОВТОРЯЮ!
я об этом уже говорил!!!!
МАСЛО 75-90 В АКП(АВТОМАТ)
Л И Т Ь Н Е Л Ь З Я !!!
не когда.
этот эксперимент только для ручной коробки(МКП)!!!

alex111
03.02.2012, 16:15
кудесник, у моего соседа дизель под окном стоИт, так он тоже по утрам куда-то под капод воду горячую вёдрами льет чтобы завелась...

кудесник
03.02.2012, 16:47
ВНИМАНИЕ!
данный эксперимент с маслом для коробки передач!
можно только проделывать с механической!
В АКП КРОМЕ МОПАРА ЛИТЬ ДРУГОЕ НЕЛЬЗЯ!
И потом мне кажется что масло 75-90 которое я залил себе в мкп нравится больше! однозначно шум хруст при поворотах стал тише и мягче и переключение передач без препятствий!
НО Я ПОКА ПРОЕХАЛ 500 КМ!
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ВОПРОС?
НО СКАЖУ ОДНОЗНАЧНО!
ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИЛО?!
ТАК ЧТО СМЕРИТЕСЬ! И ЖДИТЕ ЛЕТО!
ХОТЯ С МАСЛОМ В МКП 75-90 ЕЗДИТЬ ПРИЯТНЕЙ!
НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПОДОЖДАТЬ ПОКА Я ПРОЕДУ ХОТЯ БЫ
10 000КМ!
ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТА!

добавлено через 16 минут
ЭТО он топливную систему дизеля с помощью воды разогревает!
У него проблемы с ТНВД или свечи накаливания!

edgad
03.02.2012, 17:08
Кудесник, твоя теория тоже верна и имеет место быть. Но мне почему то не кажется что инженеры из Ятко, которые на производстве вариаторов собаку съели, не учли факт температурного перепада. Зазоры и допуски всегда учитываются. В конце концов, мы же не при аномальных температурах ниже -50 эксплуатируем?

Поэтому тут вопрос скорее всего общего температурного режима. Может быть недо конца прогревается коробка.

tesla
03.02.2012, 19:15
Вот уж не советую экспериментировать с МКПП таким образом. Лить в коробку гипоидное масло вместо рекомендованного АТФ+4? Это не эксперимент. Это испытание коробки в условиях экстремальных условий. С таким же успехом можно попробовать поездить вообще без масла . Хрусты в ШРУС устраняются без замечаний заменой штатной смазки в пыльниках на заведомо качественную ( к примеру, полимочевинную смазку для ШРУС от Хаски Лубрикэйшенс). Этим заниматься надо в летний период, а не при минус 20 и ниже.

Дрюня
05.02.2012, 21:02
ВНИМАНИЕ!
В АКП КРОМЕ МОПАРА ЛИТЬ ДРУГОЕ НЕЛЬЗЯ!


Ну да,на Мопаре свет клином сошёлся,с чего это такие выводы,что другое лить нельзя,вы скажите что и в двигатель лить только Мопар.:cool:

Сандер
05.02.2012, 22:38
в итоге сегодня забрал привод эмпи, чисто внешний осмотр выявил вполне качественное и аккуратное исполнение, заменить не успел, так что пока подтвердить источник звука не смог:bk:

Taggert
06.02.2012, 09:09
Забил на замерзшую смазку. Летом поменяю к следущей зиме.
После разогрева приводов перестает хрустеть.

СЕРЫЙ_
06.02.2012, 09:48
Вот уж не советую экспериментировать с МКПП таким образом. Лить в коробку гипоидное масло вместо рекомендованного АТФ+4? Это не эксперимент. Это испытание коробки в условиях экстремальных условий.
+100
Ибо SAE 75W-90 намного гуще по вязкоскти чем АТФ+4

tesla
06.02.2012, 13:05
Именно это и имел в виду. Вместо Мопара можно лить масла для автоматических трансмиссий от других производителей, но вместо таких масел лить гипоидные - не решение.Не знаю , откровенно , почему производитель выбрал для нашей МКПП именно АТФ-ку - для меня загадка, но очевидно это чем-то продиктовано.

Валериевич
06.02.2012, 15:10
офтопик Меняли в переднем мосту на Leep Commandere трансмиссионное масло у дилера. Сами дилеры запросили за 1литр Moparовского оригинальное масло 2560р., а нужно было 2л.=5320р. и через пять минут они же и предложили взамен Кастрол 75W140.
Так вот до замены был слышен не сильный гул спереди, после замены на не родное масло этот гул исчез, масло меняли в середине декабря.

СЕРЫЙ_
06.02.2012, 15:24
офтопик Меняли в переднем мосту на Leep Commandere трансмиссионное масло у дилера
В мосту НЕ в коробке(на калибре вроде нет мостов)

Валериевич
06.02.2012, 15:36
В мосту НЕ в коробке(на калибре вроде нет мостов)

Все правильно. Читай про какую машину я написал.
А написал Я про оригинальное и не оригинальное масло.
P.S. в начале моего сообщения было указано (не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.)

СЕРЫЙ_
06.02.2012, 15:46
Да я к тому если человеку хочется запороть СВОЮ коробку пускай хоть гуталина туда напихает...........:bk:

Сандер
06.02.2012, 15:54
не втему но для понимания сколько стоит примерно поменять привод? на сколько целиться примерно хотябы?

Mih
07.02.2012, 13:23
tesla, хотел у вас узнать... после того как вы поменяли смазку в ШРУСе (вроде бы летом меняли), зимой в морозы хруст при повороте прекратился?

Sound23
07.02.2012, 15:13
Ситуация схожая со всеми. Мороз за 20 - хруст при повороте на разгоне. М=Меньше мороз, хруста нет. Склоняюсь к хрусту шруза. Смазку не менял и пока не парюсь.

tesla
07.02.2012, 20:21
Mih! Уже 2 недели морозы до -30. Никаких хрустов нет. Использовал Huskey CVJ Grease зелёного цвета.

Mih
08.02.2012, 11:05
Я первую зиму (когда новая машина была) тоже без хруста проездил. Следующая зима была сюрпризом.
tesla, а в предидущую зиму были хрусты (со старой смазкой)? Как вы думаете, хруст ушел из-за новой смазки или из-за более качественной?
Спасибо за ответ!

Сандер
08.02.2012, 19:57
заменил сегодня привод правый на аналог эмпи, хруст ушол, радуюсь тишине:)

tesla
08.02.2012, 22:00
Mih! Хотелось бы верить, что именно из-за более качественной.

Сандер
08.02.2012, 23:11
кстати приговорили внешний, так что если кому внутренний нужен бу то...:az:

Махим
08.02.2012, 23:51
заменил сегодня привод правый на аналог эмпи, хруст ушол, радуюсь тишине:)

Сколько сейчас за аналог просят? Хруст был только в повороте на одну сторону? У меня на обе. :(

stosha
08.02.2012, 23:56
У меня хрустел по черному верхний опорный амортизатора... с ног сбились пока нашли... кстати и люфт из за этого возможен

Сандер
08.02.2012, 23:59
Сколько сейчас за аналог просят? Хруст был только в повороте на одну сторону? У меня на обе. :(

от 3500 в зависимости от продавца, но повторюсь хруст не приговор, если он проходит с морозами, тогда решаемо заменой смазки как сказал Тесла, я менял привод ибо был порван пыльник и смазку всю размазало по арке, заметил поздно и тем загубил шрус, рекомендую пока подождать рзультата замены на моем опыт привода данного производителя, сейчас пробег 60120 км. и прогноз погоды не благоприятный, думаю стоит дождаться тест драйва какогото чтобы понять что вообще это за аналог по качеству, в эти выходные покатаю его на 600 км при температуре от -15 днем до -24 ночью, посмотрю послушаю расскажу.

Махим
09.02.2012, 13:13
мда, надо ехать смотреть.

добавлено через 13 часов 1 минуту
Заходил в сервис. Мастер сказал, что визуально шрус не проверишь. Предложил вывернуть колеса максимально и динамично тронуться, и слушать с какой стороны хрустит.
Щас буду тестить.

alex111
09.02.2012, 14:40
Махим, может в твоем лице он клиента себе ищет?

white23
09.02.2012, 14:53
Вот и у меня началось :( Правый поворот - хруст или какое-то трение, по звуку не могу понять. При левом повороте - все тихо. Мороз -19 С

Дрюня
09.02.2012, 20:53
Ну а чего растраиваться,плюсовая температура будет,и хруст пропадёт,у меня тоже он при правом повороте есть,причём даже при небольшом повороте,так это в начале езды,через пару км.всё проходит:)

Виола
10.02.2012, 21:01
уже неделю такая же петрушка: при повороте налево, сегодня Додик полдня висел в сервисе, ничего не нашли, предположили, что ШРУСу скоро...:(

Дрюня
10.02.2012, 21:16
Да,по видимому тему мы не читаем,у всех хрустит и ни чего,а у вас она должна почему то накрыться:(,ну да в сервисе предположили,сразу видно хороший сервис,всё на догадках и предположениях:) А то что смазка в шрусах подмерзает,и по этому он и хрустит,в сервисе не смогли предположить,впринципе всё правильно,клиент понервничает,и вскоре приедет и принесёт денежку в клювике,для замены шруса.:)

Виола
10.02.2012, 21:18
ну, наверное, стыдно было взять денежку и ничего не найти...
впрочем, благословили ездить до тепла... но ведь срамота: скрежет такой, люди оглядываются...

Дрюня
10.02.2012, 21:22
В поворотах на первых километрах сильно не газуйте:),хруста не будет,а когда придёт тепло,хруст сам по себе пропадёт:)

Альмир
13.02.2012, 11:16
у меня тоже при повороте на лево слышен хруст.еще на рулевой рейке пыльнике масло копится.наверно сальник потек.кто сталкивался??

Мак
14.02.2012, 17:35
Нашел следы на кузове от своей зубастой резины..... по видимому это она хрустит на повороте на лево Краска начисто снята до полированного металла

добавлено через 43 секунды
Причем только с левой стороны, и хрустит только слева

кудесник
14.02.2012, 22:38
хруст хрусту рознь!
у всех причины могут быть разные!
можно рассматривать все варианты,но пока под машину не залезешь,не увидишь!
бывает конечно что то поменял, а хруст вроде не такой,но все же есть! причина в том что проблема в данном авто была не одна,а две или того больше.
так что утверждать что при замене привода все пройдет! 100% нельзя!!!
главное грамотная диагностика авто! и четкий диагноз,ссылаясь на реальные факты!

Сандер
14.02.2012, 22:57
граждане, вопрос опыта) хруст шруса на всех авто одинаков, а лед и покрышки это совсем иная опера, как и локер с пакрышкой, а иной источник похожего звука, даже скорее отдаленно смахивающего звука легко диагностируется на сервисе, в отличии от шруса:bm:

Мак
15.02.2012, 10:39
хруст хрусту рознь!
у всех причины могут быть разные!
можно рассматривать все варианты,но пока под машину не залезешь,не увидишь!
бывает конечно что то поменял, а хруст вроде не такой,но все же есть! причина в том что проблема в данном авто была не одна,а две или того больше.
так что утверждать что при замене привода все пройдет! 100% нельзя!!!
главное грамотная диагностика авто! и четкий диагноз,ссылаясь на реальные факты!

Главное не поменять исправные детальки.....
Предыдущий хозяин поменял стойки амортизаторов и почти всю переднюю подвеску (за что ему огромное спасибо) прежде чем найти небольшой износ на штоке шаровой опоры без внешних признаков износа, для того что бы избавиться от стука. Знакомый поменял эбу, вместо двух датчиков- а потом только их.

у Нас ЕСТЬ только Сервисники (от слова Сервис- все красиво заманчиво, дорого и не по делу), а вот Мастеров (как вы поняли от слова мастерить) почти нет

Как правило Хорошие мастера пытаются открыть свой сервис и набирают РАЗДОЛБАЕВ, поэтому нам не скоро светят Мастерские

СЕРЫЙ_
16.02.2012, 12:57
Морозы ушли и хруст при повороте с ними, а у вас

Admon
16.02.2012, 13:00
Морозы ушли и хруст при повороте с ними, а у вас

Подтверждаю:)

Flomik
16.02.2012, 13:36
Раньше на форуме не было темы "Хруст при повороте!!!!!!!" и у меня хруста не было. В морозы хруст был, сейчас нет.

Виола
16.02.2012, 15:11
у меня тоже. Хорошо когда проблема тает...

moct05
25.02.2012, 11:50
Парни, писал уже. Я у себя поменял пыльники на гранатах и забил обыкновенную смазку для гранат. Проездил морозы -40 (больше не пказывает БК)...и ничего не хрустела.

white23
27.02.2012, 08:50
Морозы ушли и хруст при повороте с ними, а у вас
Уже и забыл про него. Вчера специально по кругу покрутился, посторонних звуков нет.

goga2
19.05.2012, 08:14
не знаю как где у нас в вологде это стоит ну где то рубль и шрус я нашел за 1540р 876820 EMPI еще на ступицу не мерял а на привод подходит сегодня буду ставить

poiZon
01.07.2012, 07:32
ну как? поставил?

Mak-s
03.09.2012, 19:37
Привет! подскажи где в вологде Шрус нашол??????????

aleksa0
19.12.2012, 12:59
У меня появился хруст при повороте налево дня 2 назад, на улице -20 было. Я когда его услышала очень испугалась. Люди добрые, подскажите, что мне теперь делать?

Махим
19.12.2012, 13:10
Ждать весны и на холодной машине в поворотах не закладывать :)
У меня на -20 тоже хрустит.

mkl44
19.12.2012, 13:21
у всех хрустит ...два года при -20 и больше

kimi
19.12.2012, 15:22
Люди добрые, подскажите, что мне теперь делать?
смазку в шрусах менять или не закладывать в мороз, как уже посоветовали

aleksa0
19.12.2012, 15:27
Так я всегда машину прогреваю хорошо, перед тем, как поехать

kimi
19.12.2012, 15:43
Так я всегда машину прогреваю хорошо, перед тем, как поехать
прогревается двигатель, а смазка шрусов прогреваются только в длительном движении

Flash45
19.12.2012, 19:18
И у меня такая же ерунда появилась как морозы за -20 ударили, почитал форум и успокоился. Спасибо знающим людям:)

ZOOM-ZOOM
21.12.2012, 23:16
:bk:И у меня хрустит (-16...-20 за бортом),покатаешься проходит

СанСаныч
21.12.2012, 23:41
Тож присутствует :(

Юлия 777
22.12.2012, 00:01
И у меня скрипит(((((((

Tolyan
22.12.2012, 03:13
Харе флудить! Хрустела с новья, хрустит, и будет хрустеть пока смазку не поменяем! Уже давно доказаный факт! Но мне в лом лезть туда, уже почти четыре года не заморачиваюсь!!!

Sesame
22.12.2012, 06:31
У меня тоже хрустело на морозе.
Я расстегнул маленькие хомутики , приподнял пыльник и через шприц впрыснул по 50 кубиков SMT2. Затем хомуты застегнул обратно. Еще день похрустело- видимо смешивалось, потом хрустеть перестало- езжу и радуюсь вторую зиму.

spider76
22.12.2012, 14:20
у меня появился такой же хруст - при повороте без ускорения ничего нет,а поддаешь газку и слышно похрустывание. При проверке подвески на подъемнике выявили,что задний сайленблок одного из нижних рычагов передней подвески начал вылазить из посадочного места.Попробовали пошатать за колесо и получили тот же звук,но гораздо тише.Сейчас заказываю запчасти и в ремонт барашка.

GIN-555
23.12.2012, 01:31
Други, все-таки хруст или скрип раздается?

Гарик
23.12.2012, 02:00
все звуки собрали:) Не хруст и не скрип при повороте раздается. И перестает раздаваться после прогрева ходовой (не двигателя). Похоже на звук трения покрышки колеса об обледеневшую арку при повороте (достаточно крутом) и при t-20 (средняя). Сальники приводов меняли... думал я думал, перебивать смазку в шрусах или так оставить. И не стал трогать... не критично это.

GIN-555
23.12.2012, 03:17
все звуки собрали:) Не хруст и не скрип при повороте раздается. И перестает раздаваться после прогрева ходовой (не двигателя). Похоже на звук трения покрышки колеса об обледеневшую арку при повороте (достаточно крутом) и при t-20 (средняя). Сальники приводов меняли... думал я думал, перебивать смазку в шрусах или так оставить. И не стал трогать... не критично это.

У меня - при трогании с места (все нижеперечисленные факторы вместе):
- после стоянки,
- при хорошем минусе за бортом,
- при полном (или почти) выкруте колеса
раздается СКРИП. После поездки на некоторое расстояние, скрип прекращается. Мое мнение - это скрипит снег, сжимаемый замерзшей резиной. Не знаю, про тот ли хруст мы говорим, но у меня это - не скрип смазки ШРУЗ...

Алехандро
23.12.2012, 12:30
Как активировалась тема при большом минусе))
У меня тоже скрипит, у всех скрипит каждую холодную зиму - особенность нашего доджа, соглашусь, что неприятно и сперва напрягает, когда это услышишь, но раз нет точного диагноза а на сто говорят что все ок, значит так должно быть.

Andry S.
23.12.2012, 13:21
Скрежет\хруст при повороте. Пока заметил только при повороте в левую сторону! После стоянки и на морозе. Поначалу подумал п***ц еще что-то вылезло в подвеске..
Еще двери передние стали скрежет издавать жуткий. Если открыть на полную и закрыть не прям сразу то прям крякает что-то

запарило уже...

Гарик
23.12.2012, 14:26
прям сразу то прям крякает что-то

запарило уже...
ну обслужживать двери просто надо:) Пару раз в год проливать силикой или ВДшкой. Не вечно же там смазкой намазано.

колефан
24.12.2012, 22:14
кудесник, полностью согласен. только думаю не шрузы виноваты а коробка с её конструкцией что ли.пробовал нагреть коробку но месте , то есть при включённой передаче стоял минут десять при минус11 фаренгейтов. потом проезжаю метров 100 и 90 градусов влево и газку, скрежета нет а шрузы холодные ведь я не ездил нисколько. думаю чисто в вариаторной кпп прикол вот только какой пока не пойму

СанСаныч
25.12.2012, 09:32
колефан, так на механике тож самое.
См. (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=219738&postcount=170) сообщение Andry S.

Periscope
26.12.2012, 13:10
Вчера поставил своего Барашика в теплый паркинг на 4 часа, все оттаяло. И никакого хруста... как рукой сняло!

ivanishko-an
26.12.2012, 13:35
Скрепел и хрустел как старая телега -загнал бараша на яму и сам всё силкой и ВД пробрызгал так хорошо - как рукой всё снело, при чём весной подвеску трёс и часть сайлентов и рез.втулок менял.
Сейчас передние двери заскрипели и замок багажника не закрывается (у нас -30), двери смазал, багажник тоже - сегодня проверю.

H e L L
26.12.2012, 19:20
Скрепел и хрустел как старая телега -загнал бараша на яму и сам всё силкой и ВД пробрызгал так хорошо - как рукой всё снело, при чём весной подвеску трёс и часть сайлентов и рез.втулок менял.
Сейчас передние двери заскрипели и замок багажника не закрывается (у нас -30), двери смазал, багажник тоже - сегодня проверю.

Замёрз)) я багажник при -20 открыл, тоже не закрывался... Проблема решилась, всем весом навалился, и замок закрылся :)

Andry S.
26.12.2012, 19:34
Помыл машину на автомойке - хруста не появлялось пока))

Станислав 58
30.01.2013, 18:40
Всем привет! У меня этот хруст проявляется при -10 и ниже...при повороте налево. У отца Кашкай был, там при морозе такая же байда была, посе пробега 80тык. стал проявляться. Это шрус воет. Смазку надо менять. Когда теплеет или после движения звук пропадает.

Валериевич
30.01.2013, 19:33
Станислав 58, Вы правильно про смазку подумали.
Ничего делать не нужно, это свойства самой смазки при низкой температуры у многих этот хруст, он из-за потери эластичности смазки.
Если будет у вас желание, то по теплу поменяйте смазку, но многие уже не один год так и ездят.
Сам привод от этого не страдает, как то так получается.

Jamikko
30.01.2013, 19:38
У меня таже история хрустит строго после -10. Причем и при повороте налево и направо. Летом разберу привода посмотрю что за смазка. Пока езжу так.

sowet
30.01.2013, 22:34
Станислав 58, Вы правильно про смазку подумали.
Ничего делать не нужно, это свойства самой смазки при низкой температуры у многих этот хруст, он из-за потери эластичности смазки.
Если будет у вас желание, то по теплу поменяйте смазку, но многие уже не один год так и ездят.
Сам привод от этого не страдает, как то так получается.

если честно, даже не стал спрашивать(думал крындец шрусам) хотел весной под замену.... а тут так все просто!!!!

Laybag
28.01.2015, 07:47
Тоже с холодами стал раздражать звук шрусов... Причем он заметно отличается от звука выходящего из строя шруса, который я слышал на других машинах, легче, что ли :). Действительно в смазке дело?

Mxus
28.01.2015, 15:32
Laybag, да, действительно в смазке!

Гарик
28.01.2015, 20:27
стал раздражать звук шрусов
муторное занятие, но оно того стоит. Второй год при любом морозе никаких хрустов в поворотах.

Денчик
03.02.2015, 22:28
ребята , у меня бывал хруст, а сейчас скрежет и шуршание, если резко в поворот входишь, при круговом двидении, особенно когда газку поддаешь и подтормаживаешь, агресивно нщдишь короче, причем такое редко но наблюдалось при плюсовой температуре, что это? как будто трет по металлу и шуршит, я уде и на колодки думал.

Viking.007
03.02.2015, 22:51
ребята , у меня бывал хруст, а сейчас скрежет и шуршание, если резко в поворот входишь, при круговом двидении, особенно когда газку поддаешь и подтормаживаешь, агресивно нщдишь короче, причем такое редко но наблюдалось при плюсовой температуре, что это? как будто трет по металлу и шуршит, я уде и на колодки думал.

внешний ШРУС 90%

Денчик
04.02.2015, 10:47
Слушайте, народ, сейчас даже не резко поворачиваю, просто еду по небольшому серпантину, поворачиваю на пол руля влево плавно - появляется посторонний звук, шуршание и скрежет (даже наверное и легкая вибрация), выравниваю пропадает, цеплять там нечему, пыльники шруса целые, все таки шрус? какие соображения?

cober
20.02.2015, 22:55
похоже на ступицу

polnik
21.02.2015, 19:44
Слушайте, народ, сейчас даже не резко поворачиваю, просто еду по небольшому серпантину, поворачиваю на пол руля влево плавно - появляется посторонний звук, шуршание и скрежет (даже наверное и легкая вибрация), выравниваю пропадает, цеплять там нечему, пыльники шруса целые, все таки шрус? какие соображения?
Подкрылки (не знаю как точно называются) посмотри, может отлетели крепления. У меня тоже было при поворотах, грешил на все, а при замене наконечников тяг мастер показал и прикрутил. Теперь все ок.

фендер
11.03.2015, 20:02
у меня при повороте налево подобные звуки издает (не треск гранаты).диагностика показала опора стойки приказала долго жить (точнее подшипник).посмотри у себя

Нестор Петрович
29.02.2016, 21:37
В поворотах на первых километрах сильно не газуйте:),хруста не будет,а когда придёт тепло,хруст сам по себе пропадёт:)
Вот и мой захрустел слева пару недель назад.))
Морозов вроде нет. +3/-5
Сегодня специально придумал маршрут на 120 км, мол разойдется. Нет :(
Пойду смотреть пыльники на днях видимо. Предыдущий владелец менял их и смазку.