PDA

Просмотр полной версии : Про рециркуляцию вопрос


cindino
17.12.2009, 11:03
А с чем связано что невозможно включить режим рециркуляции, когда воздух направлен на лобовик и в ноги?

Палыч
17.12.2009, 11:56
А с чем связано что невозможно включить режим рециркуляции, когда воздух направлен на лобовик и в ноги?

Когда переводишь поток воздуха на лобовуху,то автоматически включается кондей для осушения воздуха,чтобы стекло не потело. В общем,когда переключатель воздушных потоков находится в правом полушарии (ноги - ноги лобовуха - лобовуха),то всегда работает кондей.

Karp
17.12.2009, 12:39
И почему кондей не может остужать рециркулируемый воздух? вот в чём вопрос!

cindino
17.12.2009, 15:09
Когда переводишь поток воздуха на лобовуху,то автоматически включается кондей для осушения воздуха,чтобы стекло не потело. В общем,когда переключатель воздушных потоков находится в правом полушарии (ноги - ноги лобовуха - лобовуха),то всегда работает кондей.

Кондей то отключить можно, а вот рециркуляция при потоке на лоб не включается.

Mixa
17.12.2009, 17:35
Дело в том, что воздух из салона (в режиме рециркуляции) вытягивается и поступает на вентилятор, печку и т.д. через щели под лобовухой. То есть, он не может одновременно всасываться через эти щели и выдуваться из них. По крайней мере, такое было объяснение в мануале на мою предыдущую машину. Думаю, что у DC такой же принцип.

OtherDima
18.12.2009, 02:26
И почему кондей не может остужать рециркулируемый воздух? вот в чём вопрос!

как это не может ???
а как же я летом ездил с включенной рецикуляцией и было холодно :)

Zeon
01.05.2012, 22:28
Дело в том, что воздух из салона (в режиме рециркуляции) вытягивается и поступает на вентилятор, печку и т.д. через щели под лобовухой. То есть, он не может одновременно всасываться через эти щели и выдуваться из них. По крайней мере, такое было объяснение в мануале на мою предыдущую машину. Думаю, что у DC такой же принцип.

ТАк каково же направление воздушных потоков в салоне при включении рециркуляции? Где забирается воздух? Актуально знать для правильной обработки воздуховодов средствами от затхлого запаха.

Поручик
16.05.2012, 15:46
А с чем связано что невозможно включить режим рециркуляции, когда воздух направлен на лобовик?
Я всех вокруг себя достал этим вопросом, и полученный наконец-то ответ ни фига не утешает:(
Это сделано в целях безопасности. На случай, если неисправен кондей, нет кондея или водитель забыл включить кондей в экстремальной ситуации. Чтобы стекло не запотело еще больше.

Сандер
16.05.2012, 15:54
Я всех вокруг себя достал этим вопросом, и полученный наконец-то ответ ни фига не утешает:(
Это сделано в целях безопасности. На случай, если неисправен кондей, нет кондея или водитель забыл включить кондей в экстремальной ситуации. Чтобы стекло не запотело еще больше.

ну дык в инструкции к микроволновке же пишут "запрещено сушить животных":d:d:d

Поручик
16.05.2012, 16:18
ну дык в инструкции к микроволновке же пишут "запрещено сушить животных":d:d:d
Тебе хорошо смеяться, ты молодой и умный:ah:
А я, старый лошара, только сейчас вспомнил, как в 80-е годы с этим сталкивался в девятке, а в 90-х - в Камри, когда гнал ее из Германии через Финляндию зимой в мокрый снегопад и тряпкой вытирал стекло, ибо не отжал кнопку:(

bambey
16.05.2012, 16:35
ТАк каково же направление воздушных потоков в салоне при включении рециркуляции? Где забирается воздух? Актуально знать для правильной обработки воздуховодов средствами от затхлого запаха.

Я четыре года назад, когда купил первую машину, тоже не мог понять, почему рециркуляция отключается, когда на окно пускаешь воздух. Долго думал. Потом просто поднёс спичку к лобовому и огонёк потащило туда =) Во всех машинах, которые я видел, воздух забирается из под лобовика при рециркуляции.

Сделано это скорей всего для экономии пространства и запчастей, т.к. забор воздуха с улицы происходит тоже под лобовиком, только с другой стороны стекла.

Zeon
16.05.2012, 18:03
Пытался ранее аналогично проверить с помощью листка бумаги, но не увидел его отклонений. Пламя будет индикатором получше. Что ж, значит в Калибре забор идет из-под лобового стекла.

Сандер
16.05.2012, 18:20
Тебе хорошо смеяться, ты молодой и умный:ah:
А я, старый лошара, только сейчас вспомнил, как в 80-е годы с этим сталкивался в девятке, а в 90-х - в Камри, когда гнал ее из Германии через Финляндию зимой в мокрый снегопад и тряпкой вытирал стекло, ибо не отжал кнопку:(

старый/не старый, лошара/не лошара не мне решать:bk: но думаю тебе в голову не приходило сушить животное в микроволновке:d:d:d а в штатах это продиктовано опытом:d:d:d

Игорек
16.05.2012, 18:22
Сандер, да, я то же про такое слышал. Слышал более, что хозяин животного выиграл суд...:bm:
Хотя у меня моль 1,5 минуты просидела в работающей СВЧ и прекрасно улетела потом :bk:

Сандер
16.05.2012, 18:30
Сандер, да, я то же про такое слышал. Слышал более, что хозяин животного выиграл суд...:bm:
Хотя у меня моль 1,5 минуты просидела в работающей СВЧ и прекрасно улетела потом :bk:

да у них там море правил/законов/инструкций которые появились после того как особо одаренные умудрялись выигрывать суды:bm: это не россия матушка в которой за такое еще и посадить могут.

А моль, что моль, моль то наша русская её какими то там волнами не проймешь:d:d:d ты прикинь чем в её родне по большей части приходилось питаться последние этак лет 90:bm:

Поручик
16.05.2012, 18:44
старый/не старый, лошара/не лошара не мне решать:bk: но думаю тебе в голову не приходило сушить животное в микроволновке:d:d:d а в штатах это продиктовано опытом:d:d:d
Видел на заводах станок под названием "Гильотина"? Правой рукой работяга жмет кнопку справа от себя, левой - слева от себя, и только тогда ногой жмет штангу пуска. Это чтобы руки были заняты и работяга их куда не надо не сунул. Так автопроизводители поступили и с нами. А хочется свободы выбора куда и как дуть печке и кондею в машине:( "Техника безопасности написана кровью ротозеев" (С)
Успокаивает одно - в климат-контроле у водителя еще меньше выбора по режиму рециркуляции.

Сандер
16.05.2012, 18:48
Поручик, ну так наши умельцы уже нашли способ убрать ограничения, у меня кондей только с кнопки, у когото циркуляция во всех положениях, былобы желание, а обойти технику безопасности и навредить себе это мы всегда за радость)))

Tolyan
16.05.2012, 18:52
У меня тоже всё работает во всех положениях! Процидуру абгрейда прошол три года назад, досих пор никаких проблем!

Поручик
16.05.2012, 18:59
Поручик, ну так наши умельцы уже нашли способ убрать ограничения, у меня кондей только с кнопки, у когото циркуляция во всех положениях, былобы желание, а обойти технику безопасности и навредить себе это мы всегда за радость)))
В том и дело, что хочется технику подстроить под себя, любимого. Но очень не хочется лезть во внутренности:(

alex111
16.05.2012, 18:59
Поручик, Тогда к шаману:d

Tolyan
16.05.2012, 19:00
Поручик, Вот темка http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52847&postcount=1, делов на 20минут!!! Я делал сам!

Поручик
16.05.2012, 19:15
Поручик, Вот темка http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52847&postcount=1, делов на 20минут!!! Я делал сам!
Вот это зачот!:rolleyes:
Спасибо. Под цифрой 2 - мой размерчик.

chinuk
16.05.2012, 20:08
Видел на заводах станок под названием "Гильотина"? Правой рукой работяга жмет кнопку справа от себя, левой - слева от себя, и только тогда ногой жмет штангу пуска. Это чтобы руки были заняты и работяга их куда не надо не сунул. Так автопроизводители поступили и с нами. А хочется свободы выбора куда и как дуть печке и кондею в машине:( "Техника безопасности написана кровью ротозеев" (С)
Успокаивает одно - в климат-контроле у водителя еще меньше выбора по режиму рециркуляции.

А я в молодосте в ПТУ себе всёж оттяпал пол большого пальца