PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор, замена и эксплуатация


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Артур у342ту86
09.04.2011, 23:45
а из за этого датчика давления при выключеном авто может маргать или включатся на пару секунд подцветка салона?

Валериевич
09.04.2011, 23:53
Артур у342ту86, Какой датчик ДАВЛЕНИЯ, это датчик ОБЪЁМА. Читай внимательно:an::an::an::an::an::an::an::an::an::an : Ещё и ник себе МЕХАНИК поставил.
Да может, именно он и виноват, сними плафон и почисти плату, крышу авто проклей теплоизоляцией что-бы конденсат на плату не попадал.

Артур у342ту86
09.04.2011, 23:57
блин я уже полу сонный голова кругом объем он будет мне снится до завтра пока я до него не доберусь.:be:

Валериевич
09.04.2011, 23:59
Артур у342ту86, У тебя уже утро.
А утро - вечера мудренее.:az::az::az:
С утра все посмотришь и нам расскажешь.:rolleyes:

Артур у342ту86
10.04.2011, 12:33
у нас час ночи.обязательно поделюсь:rolleyes:

добавлено через 12 часов 19 минут
добтое утро точнее день.Р0420 (catalyst systev stored efficiency below threshold(bank1)).вот такую выдает ошибку.

добавлено через 46 секунд
добтое утро точнее день.Р0420 (catalyst systev stored efficiency below threshold(bank1)).вот такую выдает ошибку.

добавлено через 7 минут
добтое утро точнее день.Р0420 (catalyst systev stored efficiency below threshold(bank1)).вот такую выдает ошибку?.

Валериевич
10.04.2011, 12:37
Артур у342ту86, Р0420 - Каталитический нейтрализатор (в просторечии катализатор), банк1 - низкая эффективность.
Причина - Каталитический нейтрализатор, или проводка подогреваемый кислородный датчик №2 (который установлен после катализатора)
Теоретически это на разряд аккумулятора не повлияет.
Датчик объема в плафоне ты проверил?

добавлено через 2 минуты
Для обсуждение ошибки переходим в другую тему (/forum/showthread.php?t=2348&highlight=check+engine).

Артур у342ту86
10.04.2011, 12:45
для уточнения это который в середине потолка находится?если он то снял .по кроям олова на плате датчиков есть небольшое окисления. сижу зачищаю

Валериевич
10.04.2011, 12:50
Артур у342ту86, Это и есть причина разрядки аккумулятора.
Посмотри и задний плафон.
На крышу изнутри наклей чуть большего размера любой теплоизолирующий материал, для предотвращения образования влаги (конденсата)

Артур у342ту86
10.04.2011, 12:55
хорошо спасибо.:rolleyes:

Валериевич
10.04.2011, 12:59
Артур у342ту86, Так все таки, датчик объема есть в плафоне или нет?
Выложи фото.

Артур у342ту86
10.04.2011, 14:44
http://file://localhost/C:/Users/Администратор/Desktop/датчик%20обьема/DSC00387.JPGhttp://file://localhost/C:/Users/Администратор/Desktop/датчик%20обьема/DSC00388.JPGfile://localhost/C:/Users/Администратор/Desktop/датчик%20обьема/DSC00389.JPGhttp://file://localhost/C:/Users/Администратор/Desktop/датчик%20обьема/DSC00390.JPG

Валериевич
10.04.2011, 14:48
Артур у342ту86, Попробуй фото загрузить так. (/forum/showpost.php?p=55537&postcount=1)

Артур у342ту86
10.04.2011, 15:04
ща попробую

Валериевич
10.04.2011, 21:08
Артур у342ту86, Великолепно.
Причину устранил?
Платы чистые, или фотографировал когда почистил их?

ТУНИС
10.04.2011, 23:22
Это что, на потолке такой плафон стоит в салоне???:eek: Где сзади, где фонарик, или спереди? У меня такого нет. И что за датчики обема, для чего они нужны?

Сандер
10.04.2011, 23:24
Это что, на потолке такой плафон стоит в салоне???:eek: Где сзади, где фонарик, или спереди? У меня такого нет. И что за датчики обема, для чего они нужны?

по центру и датчики объема чтоб мух пугать летающих в салоне:d

Валериевич
10.04.2011, 23:40
ТУНИС, Возможно у тебя этого нет, также как и у меня тоже нет:bk:

ТУНИС
10.04.2011, 23:40
по центру и датчики объема чтоб мух пугать летающих в салоне:d

У меня там люк и никаких плафонов нет. А если серьезно, какую фукцию эти датчики выполняют?

Сандер
10.04.2011, 23:45
У меня там люк и никаких плафонов нет. А если серьезно, какую фукцию эти датчики выполняют?
http://www.mskjapan.ru/articles/datchik_obiema:)

Валериевич
10.04.2011, 23:45
ТУНИС, Сигнализация, датчик объёма салона.

ТУНИС
10.04.2011, 23:51
ТУНИС, Сигнализация, датчик объёма салона.

Вон он что Михалыч!!! У меня кстати машина бибикает один раз при ее запирании с ключа и моргает поворотниками. Когда открываешь "с кнопки" - тишина, только фары загораются на 1,5 мин. и свет в салоне. Думал ключом через замок в двери открою - будет орать, ни фига. Значит сигналки нет...:al:

Сандер
10.04.2011, 23:57
ТУНИС, должна орать если ключом открываешь, у меня тачка в паре мест в питере почемуто закрывается с брелока но потом хрен открывается) посему открывал ключом и орала до тех пор пока ключ в зажигание не вставлю. а сигналка штатно идет с иммобом во всех комлектах.

ТУНИС
11.04.2011, 16:34
ТУНИС, должна орать если ключом открываешь, у меня тачка в паре мест в питере почемуто закрывается с брелока но потом хрен открывается) посему открывал ключом и орала до тех пор пока ключ в зажигание не вставлю. а сигналка штатно идет с иммобом во всех комлектах.

У меня в режиме паники орет (пробовал), а вот при вскрытии двери ключом нет. У меня американец, может нет в нем ни хрена, кроме центрального замка с ДУ...

Валериевич
12.04.2011, 13:13
ТУНИС, Должна орать при вскрытии ключом.
Свет в салоне загорается когда двери открываешь?

OtherDima
17.05.2011, 18:11
сегодня 5 часов постояла на аварийке (во втором ряду припарковался)
машина отказалась заводиться, часы сбросились
но чувствовалось что чтото там схватывается
выключил всё что можно, посидел 5 минут - завелась

ТУНИС, должна орать если ключом открываешь, у меня тачка в паре мест в питере почемуто закрывается с брелока но потом хрен открывается) посему открывал ключом и орала до тех пор пока ключ в зажигание не вставлю. а сигналка штатно идет с иммобом во всех комлектах.

были тож проблемы в некоторых местах
но ключ в зажигаение не пробовал ни разу вставлять чтобы перестала орать :)

DFRJOkeR
14.07.2011, 23:08
По поводу Аккумулятора хочу поделиться своей информацией мало кто будет перед выбором покупки нового может информация пригодиться кому то. Я выбрал модельку Ista 7 Series вот её все параметры
6СТ-62 А2 Е 62 600 242x175x190 17.0
Размер подошел идеален хотя не совсем наш но встал как родной. Работает очень даже надежно и порадовали характеристики Емкость 62 и ток 600 что зимой очень даже не плохо плюс цена всего 2100 рублей.

DFRJOkeR
14.07.2011, 23:09
и гарантию дали 3 года =) Хотя производитель дает только год вроде бы :)

vasjya
16.07.2011, 22:48
и гарантию дали 3 года =)
не доплачивал? :)

DFRJOkeR
17.07.2011, 02:25
Нет, у нас акция типа фирма дает три года гарантии + то бесплатное по всей электрике то есть поиски тока утечки есть или нет, проверка генератора в общем всех узлов связанные с аккумулятором :):):) Вообще нормальная такая темка у них =) Правда почти всё и сам проверить могу мелочь но приятно =)

cons_sol
27.09.2011, 09:59
сегодня поменял аккумулятор, подбирал в магазине по каталогам. купил медалист. оказался чуточку выше штатного (высота 17 см), на место встал,но пришлось корпус фильтра снять с одной клипсы и поднять вверх, чтобы закрылась пластиковая накладка. вот так и верь каталогам :)

Игорек
02.11.2011, 12:59
Купил себе "ИСТА" 63 Ач, пуск ток 600 А.
Встал идеально! Размеры (ДхШхВ), мм: 242х175x190 с левым плюсом!
http://yourauto.com.ua/product-217342-akkumulyatory-ista-standard-6st-63.aspx

Pasha229
02.11.2011, 13:01
А что родные настолько фиговые что 3-4 года и на помойку?

Игорек
02.11.2011, 13:20
А что родные настолько фиговые что 3-4 года и на помойку?

:bk: 3 года..!
Правда я его один раз в ноль разрядил, может этим еще добавил...

Кстати родной на оф сервисе стоит 380$:d

kimi
02.11.2011, 14:20
А что родные настолько фиговые что 3-4 года и на помойку?
моему 3,5 года,пока без замечаний, посмотрим как зимой будет

mkl44
02.11.2011, 18:11
Гарантия почти на любой АКБ 2 года. 3 -ий год дает продавец. Условия гарнтии: 1 раз в квартал заезжаешь к нему (или им указанный сервис) для проверки правильной зарядки АКБ автомобилем (исправности генератора) все проверки бесплатно. Нарушение периодичности- потеря гарантии. Но очень жостко по срокам не смотрят +-5-10 дней. У нас 3 года гарании только на "Аком"
Ну и по поводу живучести: если не насиловать АКБ живет примерно 4 года, большая живучесть скорее исключение чем правило.

Димитрий
03.12.2011, 12:19
Установил вчера "Зверь" 60Ач, ток 580А. Стоит 2700 руб. Если верить тестам один из лучших аккумуляторов по поведению в сильный мороз. Как похолодает проверю. Установил без проблем (там любой стандартный (240х170х190) аккумулятор становится спокойно), даже родную изоляцию натянул. Единственное пришлось ручку для переноски с усилием сложить (немного гайка на "+" клемме мешала. Родной падла, как только почуял что менять собираюсь, одумался стал работать нормально, но это до первых морозов, я пару недель назад попробовал как-то гидроник запустить, так потом еле завел.

Валериевич
03.12.2011, 12:34
Димитрий, "ЗВЕРЬ" - это марка аккумулятора??? кто производитель???
И если можно фото - как встал.

Димитрий
03.12.2011, 20:34
Димитрий, "ЗВЕРЬ" - это марка аккумулятора??? кто производитель???
И если можно фото - как встал.

Да марка, ярко оранжевый такой, производитель если не ошибаюсь "Актек". Завтра сфотаю, выложу. Хотел сфотать когда ставил, но дело было вечером (менял под уличным фонарем) и снег валил сильно, а у меня только телефон с собой был.

Dimitry
04.12.2011, 13:52
Хочется отметить.
Сегодня почти купил Варту D48. Но вовремя не увидел на ней нижнего крепежа и успел забрать деньги. Видимо надо искать Бош S4

Димитрий
04.12.2011, 22:06
Вот фотографии, извиняюсь за качество, фотографировал поздно вечером на телефон, и вспышка чего-то заглючила.

Валериевич
04.12.2011, 22:09
Димитрий,Действительно "Зверь":rolleyes:

Сергей 697
08.12.2011, 10:58
Машине 5 лет, АКБ еще родной. Больше двух дней не оставлял машину на стоянке. Два раза сажал в 0. Первый раз на пикнике, когда на полную 8 колонок+саб в течение 2 часов. Постоял 20 мин., завелся сам. Сторой раз на таможне летом. 3 часа тырканья завел - заглушил (бензин был на 0) привели к результату - отказался заводиться прямо на КПП (с Украины Додж наверное уезжать не хотел), перекрыв всем въезд в РФ. Подогнали ВАЗ 2106, прикурили, завелись и поехали. Больше проблем не было. Сейчас стараюсь на выключенном зажигании долго музыку не слушать. К морозам АКБ все-таки поменяю.

Sahhara
19.01.2012, 12:36
привет всем ) вопросик у меня такой. необходимо поменять аккумулятор
написала в Катод. они посоветовали эти варианты. какой лучше взять?

1. VARTA Blue Dynamic и BOSCH S4 с кодировкой 560 411 054, их цена в наших магазинах составляет 3 500р., гарантия 3 года.
2.ATLAS (Корея) с теми же габаритными размерами, но чуть более усиленными характеристиками - емкостью 65Ah и с пусковым током 580А. Его цена 3 300р., гарантия 2 года

Utilizator
19.01.2012, 13:25
Лучше первый вариант, делаются на одном заводе,разницы между ними нет...А порекомендую DEKA 786 MF, 68 Ah,780 A

добавлено через 7 минут
В Нерезиновой ценник 4 рубля,но оно того стОит...

Мишлен
23.01.2012, 21:26
Тоже настало время моей АКБ. Походя по авто запчастям в округе, подобрал по размерам и параметрам "Energizer" за 3690 руб.Только теплоизоляция на него не налезала, пришлось разрезать и склеить ее. Не беда. Поставил, работает.

Pioner
27.01.2012, 09:51
Приветствую всех.
В общем у меня вот такая история. Очень нужен совет, тех кто сталкивался.
Вчера как обычно поставил машину. Ничего не предвещало страшного)
С утра взглянул на брелок сигнализации. Горел значек акумулятора. Показатель был 11.6 вместо стандартных 12.6.
Вышел к машине, хотел прогревать, вставил ключ, прокрутил. Все приборы вместе со светом начинают моргать, машина не заводится. Даже дворники в выключенном состоянии начали двигаться и так и зависли.
Слышались сигналы, проскакивали значки абс, и желтый знак температуры. (термометр внутри желтой шестеренки).
Через 3-4 попытки завести машину, даже свет перестал мелькать, машина просто умерла. Посмотрел на брелок, показатель заряда стал уже 4.8
Вопрос. Как так сильно и быстро мог разрядиться акумм? Или же как я предполагаю акумм просто умер внезапно. Если так, то посоветуйте какой лучше взять на замену.

Игорек
27.01.2012, 14:43
Pioner, если на улице холодно и АКБ старый, то мог сдохнуть!
А может какой то потребитель остался включенный?

Pioner
27.01.2012, 15:54
Pioner, если на улице холодно и АКБ старый, то мог сдохнуть!
А может какой то потребитель остался включенный?

Вообще когда выходишь, если что то включено, он орать начинает. Дворники и свет были выключены. Больше ничего не работает. Мне кажется сказался холод и старость. ему вроде как около 4-5 лет. Причем он чистый америкос и в России только первая зима.

Nicko
27.01.2012, 19:31
Pioner, прошлой зимой я свой тоже посадил прилично, думал всё:( Потом зарядил хорошенько и ничего: дюжит по сей день:cool:

Игорек
27.01.2012, 19:47
Pioner, прошлой зимой я свой тоже посадил прилично, думал всё:( Потом зарядил хорошенько и ничего: дюжит по сей день:cool:

Мой тоже год проработал на последнем издыхании - но в теплую пору, зимой как раз оно дает о себе знать :bk:

добавлено через 1 минуту
Pioner, попробуй заряди его полностью, если не поможет в мусор. А еще лучше нагрузку проверить, а вдруг что то его все же садит - магнитола, или еще что...

Pioner
27.01.2012, 22:14
Мой тоже год проработал на последнем издыхании - но в теплую пору, зимой как раз оно дает о себе знать :bk:

добавлено через 1 минуту
Pioner, попробуй заряди его полностью, если не поможет в мусор. А еще лучше нагрузку проверить, а вдруг что то его все же садит - магнитола, или еще что...

Попробую, но уже в качестве запосного варианта. Не выдержал и купил Bosch s4 на 60 А.ч
Посоветовали его как нафоруме, так и в магазине Катод. Оказался недалеко от меня. Завтра средь бела дня пойду ставить.
Еще раз подскажите, где можно посмотреть как меняется акумм на додже. Может кто помнит пост.?

Игорек
27.01.2012, 22:25
Снимаешь воздухозаборник, откручиваешь винт, который внизу на уровне дна АКБ между ним и левой фарой (ключ на 10), откручиваешь клеммы... а потом в обратном порядке...

Валериевич
27.01.2012, 22:27
Pioner, Могу вот так подсказать.

Pioner
27.01.2012, 22:34
Pioner, Могу вот так подсказать.

Спасибо большое Валерьевич и Игорек. Как всегда вовремя.
Есть разница с какой клеммы подключать? Говорят что снимать надо с +, а ставить с -.
И не касаться корпуса авто.

Валериевич
27.01.2012, 22:40
В мануале который я тебе выложил, написано (сначала отрицательный), главное ключ зажигания в карман положи.

СОВЕТ!!! выключи магнитолу, а потом уже скидывай клеммы, иначе она может запросить код.

Pioner
27.01.2012, 22:48
Хотя, если воспользоваться подбором аккумулятора по авто на сайте, то выдаётся другой вариант:
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/73579/bat/64/Default.aspx

http://www.boschbatteries.ru/img/bat/0092S40250.jpg
Но он нам не подходит, т.к. не имеет внизу выступов под крепление. Так что Serg S опять прав, указав именно тот аккумулятор. :)

Блин, я походу такой и купил. Не подумал про нижнее крепление. Видать менять придется.

Валериевич
27.01.2012, 22:52
Утро вечера мудренее, рассветет и посмотришь подходит или нет, может и его прижмет крепежный зажим.

Pioner
27.01.2012, 22:58
Утро вечера мудренее, рассветет и посмотришь подходит или нет, может и его прижмет крепежный зажим.

Дак а что прижимать то, если крепежей на нем самом и нет. Он плоский и никаких выступов. Думаешь что то прижмется? Его же просто так нельзя оставлять.

Валериевич
27.01.2012, 22:58
Бывает прижимается.
И плюс с минусом посмотри чтобы совпадал перед тем как клеммы подключать.

Pioner
28.01.2012, 18:04
Pioner, И плюс с минусом посмотри чтобы совпадал перед тем как клеммы подключать.

Ну красный провод к плюсу, черный к минусу. на самом акумме тоже проставлены полюса. Клемма которая шла к плюсу, к плюсу и пойдет на новом акуме. Постараюсь не спутать, а то еще что то погибнет )
Собственно плюс справа, минус слева.

добавлено через 2 минуты

добавлено через 19 часов 1 минуту
Привет всем. Собственно все отлично получилось.
Сегодня с утра отнес акумм Бош, который вчера купил и обменял на Варту.
Точно могу сказать, что модель VARTA Blue Dynamic нам полностью подходит.
Встала четко. Я даже обвернул ее теплоизоляционнкой, которая была с родным акумом. Больше всего потратил времени на откручивание болта на крепеже, к нему сложно было подлезть, все остальное пошло как по маслу. Снял с сигналки, подсоединил. Никаких ошибок, ничего не сбилось. Сел, прогрел и поехал. Спасибо всем за советы.
http://retail.katod.ru/upload/iblock/c43/varta_blue_dyn.jpg

Валериевич
28.01.2012, 19:00
Глаза бояться руки делают :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

serdjio
28.01.2012, 21:30
Banner также подходит и изоляция налезает без проблемм. Сейчас стоят морозы ,машина стартует без проблемм.

Olik13
31.01.2012, 18:08
У меня сегодня барашек тоже отказался заводиться, зато светомузыку устроил, дворниками помахал(хотя выключены были), а фары ещё долго горели и не тухли.

Вопрос у меня вот какой, сняла размеры аккамулятора и у меня они совсем другие не то что тут пишут, мой 220х170х180мм, справа плюс, и какой размер покупать ломаю голову, изоляция на моём сидит плотно, так что на 240 не налезет, да и ещё надо чтоб было место крепления, ребята выручайте, как подбирать:(

карел
31.01.2012, 18:21
Olik13, приехать к магазину пригласить продавца он посмотрит и подскажет

Olik13
31.01.2012, 18:24
Спасибо за совет, особенно когда машина не заводиться подъехать к магазину

Пизяк@
31.01.2012, 19:14
Подозреваю что и моему АКБ скоро придет конец...Сегодня завел машину,завелась,помолотила секунд 5 и заглохла..Хотя езжу каждый день..

Utilizator
31.01.2012, 20:36
У меня сегодня барашек тоже отказался заводиться, зато светомузыку устроил, дворниками помахал(хотя выключены были), а фары ещё долго горели и не тухли.

Вопрос у меня вот какой, сняла размеры аккамулятора и у меня они совсем другие не то что тут пишут, мой 220х170х180мм, справа плюс, и какой размер покупать ломаю голову, изоляция на моём сидит плотно, так что на 240 не налезет, да и ещё надо чтоб было место крепления, ребята выручайте, как подбирать:(

Набери Солнцу, у нее два...;)

Сандер
31.01.2012, 23:15
Подозреваю что и моему АКБ скоро придет конец...Сегодня завел машину,завелась,помолотила секунд 5 и заглохла..Хотя езжу каждый день..

хм если заглохла после запуска то тут вопрос а аккум ли это, после заводки на морозе включается гена и аккум уж не влияет на процесс

том
31.01.2012, 23:34
Подозреваю что и моему АКБ скоро придет конец...Сегодня завел машину,завелась,помолотила секунд 5 и заглохла..Хотя езжу каждый день..
интересные наблюдения...
акум тут явно ни при чем

svetlana
01.02.2012, 22:35
Подскажите мне, пожалуйста, как "позаряжать" АБК на машинах с вариатором? :ah:
Сын не ездил на джипе 3 дня и все... не завестись (сейчас ок. -20 на стоянке) - сказала, чтобы фары включил, без зажигания (вроде так можно генератор раскочегарить) - ничего подобного, фары тоже не горят. Машина же новая, с августа... Ни с калибром ни с авенджером такого не было. Да и на калибре на пониженной передаче можно было покататься, чтобы "позаряжать" АКБ, здесь же вариатор.

indeec312
01.02.2012, 23:33
svetlana, аккумулятор на зарядку однозначно. Потом в процессе езды аккумулятор подзаряжается от генератора, вряд ли есть принципиальная разница между механикой и вариатором в плане подзарядки от генератора...:bk:

svetlana
01.02.2012, 23:53
indeec312, на механике на пониженной передаче с хорошей скоростью проехать и ОК. На варике такого же нет. Педем в Форис (когда машина заведется), заодно ТО первое сделаем (хотя пробег небольшой, ок. 8т км вроде) и пусть смотрят АКБ.
Мне вообще странно - машине еще полгода, мороз сегодня первый день ниже -15, что будет дальше? С калибром такого не было (там проблемы бывали если ниже -25 и то заводился), а авенджер с весны 2008 как часы все зимы работает.

indeec312
01.02.2012, 23:57
Скорее всего плотность электролита слабая, вот и не выдерживает морозы. Может, сигнализация подсадила еще.

Сергей74
02.02.2012, 08:22
Скорее всего плотность электролита слабая, вот и не выдерживает морозы. Может, сигнализация подсадила еще.

В том то и беда что машина новая при продаже АКБ даже никто не смотрел :(, позаряжать его и все будет гуд.

У меня есть в разных автосалонах знакомы ,так они и говорят что у новых АКБ уже дохлые и когда их заводят их не жалеют лижбы запустить и все

Валериевич
02.02.2012, 08:57
svetlana, Советую снять с машины и подзарядить его.

СЕРЫЙ_
02.02.2012, 09:52
Если подзаряжать нечем и негде попробуйте прикурить от второй машины.

svetlana
02.02.2012, 16:35
Спасибо за советы.
Приятель сына вроде обещал прикурить, если не получится - повезут в Форис на эвакуаторе.

добавлено через 2 часа 29 минут
Вдруг кто-то захочет почитать - ликбез по АКБ (http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=4369)

Валериевич
02.02.2012, 17:28
svetlana, Спасибо, видимо автор защищал диссертацию по этому материалу.

svetlana
03.02.2012, 15:00
Попытались прикурить сегодня - не заводится, только загорается лампочка "ошибка дроссельной заслонки". :eek:

Почитала тему про эту заслонку, ничего не поняла, завтра к дилеру на эвакуаторе (через "привилигорванный" крайслер-сервис). Думаю, что это уже гарантия.



добавлено через 12 часов 56 минут
Сейчас уже даже открыть машину не получилось :evel:

Гарик
03.02.2012, 18:56
"ошибка дроссельной заслонки"
всегда загорается эта лампочка, если АКБ сел. А прикуривать 2,4 литровый или сколько там у джипа, можно только от трехлитровой машины. Просто подзарядят официалы АКБ и будет вам счастье на несколько дней, наверно, а может и надолго. Недавно мне рассказывали про чудо техники (шучу), пусковой чемоданчик, в котором небольшой АКБ но с большим диапазоном настраиваемости пускового тока. После НГ с первыми серьезными холодами моя пятилетняя родная батарейка сдохла окончательно, еле прикурил от 2,4 литрового и в первом же магазине купил первый подходящий в гнездо АКБ похожих параметров. И плевать на все морозы, крякнет и заводится.

Игорек
03.02.2012, 20:44
А прикуривать 2,4 литровый или сколько там у джипа, можно только от трехлитровой машины.

Не говори глупости! ;)
И от Таврии можно прикурить! Только на заведенной машине надо немного дать зарядиться разряженному АКБ.

svetlana
03.02.2012, 21:16
Прикуривал С-Сrosser, аналог джипу, ровесник (тоже сентябрьский). Джип даже не мявкнул, вчера при прикуривании только лампочки на приборке загорелись и тогда смогли прочесть эту надпись :evel:.

Игорек
04.02.2012, 00:37
Что то не ладное - я лично от Ниссан Ноут 1,6 прикуривал в прошлом году - 5 мин на работающем двигатели и прекрасно завелась, хотя сел АКБ в "ноль"!

Димитрий
04.02.2012, 08:44
Я прошлой зимой вообще от литрового Витца сестры в самый мороз прикуривался, и ничего завелся (правда ей немножко газа добавить пришлось).

San4ous88
05.02.2012, 13:46
Посмотрел параметры оригинальной АКБ и удивился. У меня парт номер совсем другой 56041380AE. Характеристики такие же, а вот размеры другие. Примерно 220*170*200. И какое-то странное крепление днища. Точно не B00. По ширине с обеих сторон АКБ есть углубления для крепления, а в поддоне выступы и прижимная пластинка. Эти углубления по типу B13, но с прямым углом (на прикрепленном изображении первый рисунок как у меня, второй как на B13). Есть подозрение что АКБ высотой 225 не влезет. Либо клемы будут упираться в крышку воздуховода. Скажите у кого так же? Влезет ли мне варта д48 и будет ли она держаться или попробовать варту д43 поставить?
/forum/attachment.php?attachmentid=9876&d=1328431272

ram 2000
05.02.2012, 21:27
"Влезет ли мне варта д48 и будет ли она держаться или попробовать варту д43 поставить?"

Во как. Это из серии " А у Вас есть такие-же, но с перламутровыми пуговицами ?"
Будет держаться и D48-я (232x173x225) 60 a/h и E43-я(278x175x175) 72 a/h. И работать будут Гуд и та и другая, но 48-я дешевле, а 43-я мощнее с более высоким током прокрутки (пусковым током).

добавлено через 7 минут
Прошу извинить, может вы имели ввиду D43 ? 242х175х190 она то-же влезет и нормально закрепится.

Katrin113
06.02.2012, 13:41
Уууууу... наделала дел(
Морозы, сняла аккумулятор на ночь, чтобы утром 100% завести машинку. Утром установили его, завожу... завелась... сек. 3 или 5 поработала и загорелись фары (ближний) сами по себе, на переключатель не реагируют, дворники и магнитола не работают, все остальное в порядке (приборная панель вся горит, печка работает, фары ближний горят). Поработала, глушу, думала может сбой электроники какой, пытаюсь завести снова, а фигушки. Приборная панель загорается, все в порядке, ключ проворачиваю дальше, а у меня даже стартер не крутит. Попробовала завести с автозапуска (сигналка не родная, но ставила в хорошем сервисе, проблем с ней никаких никогда не было). При первой попытке она попыталась завестись, но т.к. холодно заглохла, либо же по банальной причине, был капот открыт, на второй и третьей попытке даже стартер не стал крутиться. Во избежание более плачевных последствий, больше не стала пробовать завести ее, сняла аккумулятор и вот жду когда потеплеет. Думаю может если попробовать завести ее с автозапуска при закрытом капоте, что-то получится, хоть до сервиса доехать(((
Может кто сталкивался с этим? Поездки в автосервис для меня - просто головная боль, вечно мне пытаются там что-то рассказать, чем-то напугать и т.д. (ибо баба).
Кстати, аккумулятор и раньше снимали, правда не надолго, исключительно для установки нового.
Короче, беда-беда у меня(

svetlana
06.02.2012, 16:33
Продолжение проблемы с АКБ у джипа.
Отправил нас доблестный Привилигированный сервис в Эльву (в Форис отказались, хотя туда было ближе). В пятницу пытались прикурить - около 15 минут мучали обе машины, как было так и все и осталось - машина открывается только ключом, все умерло((( Сегодня прислали эвакуатор (бесплатно), нормальный, для машин с АКПП у эвакуаторщиков сам не завелся.
С трудом получилось достать крюк (багажник с умершей АКБ не открыть), еле удалось поднять на эвакуатор (руль не повернуть, усилитель тоже не работает).
Сейчас звонили из Эльвы - на 95% гаранийный случай - АКБ не держит заряд, сейчас ее размораживают и вечером будут пытаться зарядить.

Вопрос к гуру - надо ли дилера просить проверки электрики (до этого машина как часы работала) или будет достаточно замены АКБ на новую?

Валериевич
06.02.2012, 16:43
Теоретически, (если конечно при прикуривании не перепутали плюс с минусом, и с донора не шло очень высокое напряжение) достаточно только замены АКБ.
Но требовать нужно с них (удаление ошибок сканером из всех блоков управления), так как при низком напряжении прописалось очень много ошибок, практически во всех блоках.

svetlana
06.02.2012, 16:50
Валериевич, Сережа, спасибо!
Все четко по инструкции делали. Странно, что полгода все ОК, с полтыка заводилась машина, значок АКБ не горел. Если бы клеммы перепутали вряд ли лампочка дроссельной заслонки загорелась, до этого она не горела.
Про удаление ошибок напомнила сыну и мужу, но это только завтра - на ночь машина в Эльве.
Я в шоке - что-то, но АКБ... ни за что не подумала бы.

Валериевич
06.02.2012, 16:59
Света, не расстраивайся, все будет нормально. :ax::ax::ax:
Твои мужчины справятся ;)

svetlana
06.02.2012, 17:00
Валериевич, надеюсь на это и на Эльву тоже.

Katrin113
06.02.2012, 18:49
Уууууу... наделала дел(

Сегодня потеплее. Подсоединила аккумулятор и ОООО ЧУДОООО! она завелась) все работает, даже настройки магнитолы сохранились) В общем не понятно что было :bk:, но радостно от того, что все обошлось)))

Валериевич
06.02.2012, 22:34
Katrin113, Вероятно всего был плохой контакт на клеммах аккумулятора, бывает просто накинул провода и побежал заводить, мол заведу а потом подтяну клемму. Вот и началась цветомузыка на приборной панели от плохого контакта, и от плохого контакта падение напряжения и блокировка запуска, так как в мануале прописано, (при падении напряжения ниже 10,5V. включается защита запуска двигателя) ИМХО
Ну всё хорошо, что хорошо заканчивается.

svetlana
07.02.2012, 13:36
А у меня с АКБ не все так просто оказывается... как мне сказали, похоже моя супермагнитола виновата во всем. У новых чириков такая же проблема всплывает, лечится только перепрошивкой магнитолы :cool:
Да и АКБ какой-то диковинный, вроде только на складе в Германии есть :bratv:

Сандер
07.02.2012, 13:45
svetlana, это все тайный заговор третьего рейха с целью полного истребления крайслера в россии не иначе:d

Валериевич
07.02.2012, 13:51
svetlana, Да уж, интересный расклад, и как на долго теперь Вы без авто???


Сандер, ........третий рейх - жив и будет жить, так как он непобедим.

svetlana
07.02.2012, 14:00
Валериевич, самой интересно... А сейчас Эльва вроде пытается отремонтировать АКБ (если это возможно).
Не, Саня, это скорее всего происки Москвы - говорят, что у них якобы нет этих АКБ.

Валериевич
07.02.2012, 14:22
Валериевич, самой интересно... А сейчас Эльва вроде пытается отремонтировать АКБ (если это возможно).
Не, Саня, это скорее всего происки Москвы - говорят, что у них якобы нет этих АКБ.

С помощью молотка и какой то матери........
....... а в чем это выражается, в его подзарядке? или замене программного управления, или салйленблоков или шаровых
а случайно твои мужчины не переписали его марку и данные?

Сандер
07.02.2012, 14:38
С помощью молотка и какой то матери........
....... а в чем это выражается, в его подзарядке? или замене программного управления, или салйленблоков или шаровых
а случайно твои мужчины не переписали его марку и данные?

в ремонте аккума будет использоваться инновационный нанометод вымораживания мозга клиенту:d:d:d

модель аккума должна быть указана в мануале к жипу:)

Валериевич
07.02.2012, 15:16
А вдруг действительно нано аккумулятор на джип поставили, а мы тут смеёмся, тогда плакать надо, что нас в будущем ждёт с нано технологиями.

svetlana
07.02.2012, 19:08
С помощью молотка и какой то матери........
....... а в чем это выражается, в его подзарядке? или замене программного управления, или салйленблоков или шаровых
а случайно твои мужчины не переписали его марку и данные?

До матери вроде не дошло.
Эльва отзвонилась - они заменили электролит в АКБ :bm:, по нашей настоятельной просьбе перепрошили магнитолу. Утечки они не нашли.
Вот такой наноАКБ в жыпе, даже электролит можно помнять. Хотя я, наивная, думала, что он необслуживаемый :ah:

добавлено через 2 часа 31 минуту
До матери почти дошло у сына...
Классный сервис - кроме девочки-администратора в салоне никого, с 3 раза (почти через полчаса) вышел мужик и говорит, что не умеем эксплуатировать машину... Мол, такие морозы, надо проверять чаще машину... Замолчал после того, как сын сказал, что у нас был калибер 5 лет, с родной АКБ, сейчас еще авенджер тоже с родной АКБ и таких проблем почему-то не было...
Теперь по гарантии только в Форис.

Валериевич
07.02.2012, 19:47
svetlana, Я думаю это не надолго.
Если поменяли электролит, значит тот был слабый, и АКБ заморозилась, отсюда тот момент что вы не смогли при прикуривании подзарядить свой АКБ, просто внутри был лед, отсюда вывод они его отогрели вылили старый электролит, вероятно всего осыпались часть пластин, и его срок службы даже с новым электролитом сократился в сотни раз. ИМХО (мысли в слух).
Так что Вы с них не слезайте, если что пусть меняют на новый.
Ведь у Вас как я помню машина на улице стоит, а морозы еще будут сильные.

ТУНИС
07.02.2012, 19:52
а морозы еще будут сильные.
Ага, в европейской части до середины следующей недели, а там -6...-12 (ночью), днем чуть потеплее.:)

mkl44
07.02.2012, 19:52
svetlana, Я думаю это не надолго.
Если поменяли электролит, значит тот был слабый, и АКБ заморозилась, отсюда тот момент что вы не смогли при прикуривании подзарядить свой АКБ, просто внутри был лед, отсюда вывод они его отогрели вылили старый электролит, вероятно всего осыпались часть пластин, и его срок службы даже с новым электролитом сократился в сотни раз. ИМХО (мысли в слух).
Так что Вы с них не слезайте, если что пусть меняют на новый.
Ведь у Вас как я помню машина на улице стоит, а морозы еще будут сильные.
svetlana Пусть мужеская половина проведет руками по боковым стенкам АКБ вверх в низ. если они выпуклые замена его однозначна.

Игорек
07.02.2012, 20:00
svetlana Пусть мужеская половина проведет руками....

А что женскими ни как?:d

mkl44
07.02.2012, 20:01
А что женскими ни как?:d

Выпуклости лучше мужскими:d:d

lolipop
07.02.2012, 20:07
Все страницы темы не читал и посему есть возможность повториться, но мне все же интересно, а какие размеры у штатного аккумулятора?

Валериевич
07.02.2012, 20:22
lolipop, Тогда начни вот с этого FAQ Caliber (/forum/showthread.php?t=3651)
И там есть ответ (/forum/showthread.php?p=73085#post73085) на твой вопрос, и много-много других ответов на вопросы которые у тебя будут.

svetlana
07.02.2012, 21:23
Валериевич, тьфу на тебя аж 3 раза, Сереж. :al:
Вообще мне интересно, они что, отсасывали элетролит? Переворачивать-то АКБ низзя категорически.
Не, в Эльву теперь ни ногой. Только Форис.

добавлено через 1 минуту
Выпуклости лучше мужскими:d:d

:rolleyes: :ax:
Муж одобрил.

Валериевич
07.02.2012, 21:27
svetlana, Отсосать весь электролит не возможно, только до пластин, если переворачивали, то ......... сама понимаешь.
Скорее всего отогрели, высосали электролит тот что сверху до пластин, давили свежего и поставили на зарядку, вот только на какой ток?, ведь сразу на большой ток нельзя.
Будем надеяться что они супер мастера, и все сделали правильно.

svetlana
08.02.2012, 01:45
Валериевич, про "супер мастера" я чего-то очень сильно сомневаюсь...
Спасибо Alex T5, подсказал перепрошить магнитолу.

добавлено через 3 часа 42 минуты
mkl44, Валериевич, а аккумутятор похоже немного вздулся, сын пошшупал своими мужскими руками - бока неровные, не бочонком, но руками чувствуется.
Эльва - это... слов нет. Ни фига не сделали, просто тупо зарядили АКБ и (надеюсь) перепрошили магнитолу. Диагностика там 2т руб, зарядка АКБ тоже за деньги. Причину разрядки сказали - неправильная эксплуатация... Эх, меня там не было...

mkl44
08.02.2012, 09:32
Валериевич, про "супер мастера" я чего-то очень сильно сомневаюсь...
Спасибо Alex T5, подсказал перепрошить магнитолу.

добавлено через 3 часа 42 минуты
mkl44, Валериевич, а аккумутятор похоже немного вздулся, сын пошшупал своими мужскими руками - бока неровные, не бочонком, но руками чувствуется.
Эльва - это... слов нет. Ни фига не сделали, просто тупо зарядили АКБ и (надеюсь) перепрошили магнитолу. Диагностика там 2т руб, зарядка АКБ тоже за деньги. Причину разрядки сказали - неправильная эксплуатация... Эх, меня там не было...

В любом магазине продающем АКБ есть нагрузочная вилка проверят бесплатно (по крайней мере у нас так) по этим показаниям можно судить о состоянии

Валериевич
08.02.2012, 09:47
......Причину разрядки сказали - неправильная эксплуатация...

А правильная это какая? надо у них спросить.
Машину или аккумулятор с собой в теплую пастель укладывать?

svetlana
08.02.2012, 14:05
Валериевич, ага, похоже на то. Зарядка по утрам и вечерам - по 10мин от дома до стоянки АКБ таскать...

добавлено через 1 час 55 минут
Продолжение про Эльву - муж позвонил, мол, сказали же, что гарантийный случай. На это ему мастер-приемщик ответил, что "я же знаю, КАК ВЫ ПОСАДИЛИ СВОЙ АККУМУЛЯТОР".
Без комментариев.
Правда, что делать, пока не пойму.

ТУНИС
08.02.2012, 14:19
svetlana, а не проще подобрать и купить новый без нервотрепки, эвакуаторов и т.д. и т.п.? По моему, дешевле обойдется. Ну Вы сказали, что Ваш АКБ только в Германии где-то там стоит на складе. Он же не круглый,не овальный, не ромбовидный... Можно подобрать модельку и здесь в России, а тем более в Питере.

Валериевич
08.02.2012, 14:32
ТУНИС, Тогда у неё гарантия накроется, если они сами поменяют аккумулятор.
Ведь дилер сказал что у них какой-то диковинный аккумулятор.

svetlana
08.02.2012, 14:39
Валериевич, правильно говоришь. И причину разрядки они не выяснили, мы сами попросили у них перепрошить магнитолу (есть на свете добрые люди, про магнитолу подсказали здесь и прочитала еще на "4Х4" форуме).

ТУНИС
08.02.2012, 14:57
Тогда у неё гарантия накроется
Аааааааааа! Гарантия целиком или только на конкретные узлы-механизмы-агрегаты?

svetlana
08.02.2012, 15:11
ТУНИС, машине-то полгода всего. Мне кажется, на АКБ гарантия должна быть.

Игорек
08.02.2012, 15:19
svetlana, а почитать гарантийные обязательства..?

добавлено через 51 секунду
Аааааааааа! Гарантия целиком или только на конкретные узлы-механизмы-агрегаты?

Скорее всего на электрооборудование....

ТУНИС
08.02.2012, 15:31
svetlana, а Вы обратитесь к официалам с письменной претензией по результатам Вашего к ним обращения. Они обязаны дать Вам письменный ответ с изложениемм причин отказа в признании данного случая гарантийным. После этого можно провести независмую экспертизу вышедшего из строя АКБ и подать иск в суд.

svetlana
08.02.2012, 16:22
Игорек, да в том то и дело, что читала.
Гарантия на оригинальные запасные части, установленные у официальных дилеров (за исключением деталей, применяемых при регламентном техническом обслуживании и аккумуляторов), составляет один год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Я не уверена, что с новым АКБ все не повторится после такого сервисного (не гарантийного!!!) обслуживания.

добавлено через 5 минут
ТУНИС, я сначала хочу полную диагностику сделать у другого уже дилера, а потом с Эльвой разбираться. Претензия о чем? АКБ они зарядили, прошивку вроде поменяли (хоть и по нашей просьбе, только об этом нигде не написано), за диагностику деньги взяли.
Еще у них сказочный довод - привилигированный сервис прислал к ним машину просто с разряженной АКБ (а не для выяснения причин этой разрядки).

добавлено через 43 минуты
Только что говорила с сыном. АКБ как был в пыли с воскресенья, так и остался. Видно только, что клеммы стали почище...

DEN8313
08.02.2012, 16:51
svetlana;153688]Игорек, да в том то и дело, что читала.
Гарантия на оригинальные запасные части, установленные у официальных дилеров (за исключением деталей, применяемых при регламентном техническом обслуживании и аккумуляторов), составляет один год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вот здесь хотел бы поправить.. гарантия на запчасти установленные в период гарантийного срока действует до окончания гарантии авто!!!! т.е не 20 тыс или год.....этот нюанс действует на авто уже сошедшии с гарантии. Так что почитайте повнимательней книжку по гарантии.. не думаю что крайслер что то изменил в гарантийной политике за последние пару лет. Так что по логике сдохший акум они должны поменять без разговоров.

Игорек
08.02.2012, 16:54
Игорек, да в том то и дело, что читала.
Гарантия на оригинальные запасные части, установленные у официальных дилеров (за исключением деталей, применяемых при регламентном техническом обслуживании и аккумуляторов), составляет один год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).


То есть как я понял гарантии на АКБ нет?

DEN8313
08.02.2012, 16:55
То есть как я понял гарантии на АКБ нет?

Да как нет... даже на тазиках гарантию на акум дают годовую!

Игорек
08.02.2012, 17:02
Да как нет... даже на тазиках гарантию на акум дают годовую!

Значит чего то я не понял :bk:

Валериевич
08.02.2012, 17:05
....... АКБ как был в пыли с воскресенья, так и остался. Видно только, что клеммы стали почище...[/B]

Значит его совсем не снимали, а подзаряжали на машине.

svetlana
08.02.2012, 19:26
Валериевич, и не меняли электролит или его можно менять не снимая крышку?
Про гарантию я написала - мы просили заменить АКБ, их ответы я озвучила.
Гарантийная книжка к сожалению в машине.

DEN8313
08.02.2012, 19:47
Валериевич, и не меняли электролит или его можно менять не снимая крышку?
Про гарантию я написала - мы просили заменить АКБ, их ответы я озвучила.
Гарантийная книжка к сожалению в машине.

svetlana к сожалению сегодня однозначно я вам не смогу ответить.. а вот завтра постараюсь узнать все нюансы по вашему акб...надо твсе же книжку читать гарантийную.

Валериевич
08.02.2012, 21:47
Валериевич, и не меняли электролит или его можно менять не снимая крышку?
Про гарантию я написала - мы просили заменить АКБ, их ответы я озвучила.
Гарантийная книжка к сожалению в машине.

Для замены электролита нужно снимать крышку если она единая на всю батарею, или откручивать пробки, их шесть штук.
Но, есть не обслуживаемые АКБ, я думаю что именно такой у вас и стоит, и в нем ни чего не меняется, и он не обслуживается.

svetlana
08.02.2012, 21:59
Честно говоря, я и думала, что у нас необслуживаемые.

Кстати, очередная фишка - заказ-наряд и акт об оказании услуг выписан от некоей ООО "Техсервис" (адрес с Эльвой совпадает), пытаюсь понять, какое отношение эта фирма имеет к ООО "Эльва СПб" (у нее покупали машину) - и являются ли они сертифицированным сервисом от Крайслера (того, что в Штатах) и имеют ли право вообще касаться гарантийных машин (может нас вообще с гарантии могут снять). Сам "Крайслер рус" есссно не работет уже, их Привилигрованный сервис (который нас туда отправил) просто не отвечает.

mr.Simpson
09.02.2012, 19:08
Парни,
в спецификации родного аккума есть параметр CCA: 525 A. (Ток холодной прокрутки)
Можно ли поставить в Калибр аккум с током 600A? Что изменится?
Спасибо.

Игорек
09.02.2012, 19:17
mr.Simpson, больше можно! можно и меньше, но в холода можно не завестись...
Но вроде там 400 с чем то А, а не 500..!

mr.Simpson
09.02.2012, 19:18
Игорек, вот у меня так: в FAQ вообще указано 540
Зависит ли CCA от объёма двигла?

Игорек
09.02.2012, 19:42
может... перечитай всю тему - где то было...
Но 600А можешь смело ставить! А емкость какую?

mkl44
09.02.2012, 20:50
Парни,
в спецификации родного аккума есть параметр CCA: 525 A. (Ток холодной прокрутки)
Можно ли поставить в Калибр аккум с током 600A? Что изменится?
Спасибо.
небольшое облегчение пуска двс

ram 2000
09.02.2012, 21:17
На сколько я помню, пусковой ток не сильно влияет на работу бортовой электросети.
Излишний пусковой ток, по моему, есть благо. Ведь все равно нет пока каких- либо АКБ с атомной емкостью и атомным пусковым током , которые влезли бы геометрически в гнездо. Т.е. мы говорим об максимальном пусковом токе (максимальном токе разряда) в пределах 600-700, что не испортит ни стартер ни генератор. Я себе брал в Киеве MEDALIST 562 19 62-ку с пусковым на 600А. Зимой ни разу не подвел.

добавлено через 24 минуты
mr.Simpson,
По моему, у нас на всех моторах, стоят одинаковые стартера и генераторы, во всяком случае по перебивкам дает одни и те-же каталожные номера. Соответственно АКБ должны быть одинаковые. Хотя может я не прав.

svetlana
09.02.2012, 21:50
Про одинакове АКБ - мне сегодня в Форисе сказали, что АКБ разные могут быть, когда я спросила про свой гарантийный джип - обслуживаемая ли там АКБ или нет. Причем он был из первых питерских партий (или первой?).

Alex T5
09.02.2012, 22:07
Причем он был из первых питерских партий (или первой?).

нет, не первый.

mr.Simpson
10.02.2012, 01:07
Кстати, партнамберы, приведенные в FAQ для аккумулятора, на мой взгляд, ошибочны:
04868999AB
BB086525AA
По ним на экзисте пробивается "Batterystorage" - уж не чехол ли это, которым обернут аккум?

Сам аккум, (по крайней мере у меня) имеет партнамбер 56041380AD

DEN8313
10.02.2012, 11:04
Кстати, партнамберы, приведенные в FAQ для аккумулятора, на мой взгляд, ошибочны:
04868999AB
BB086525AA
По ним на экзисте пробивается "Batterystorage" - уж не чехол ли это, которым обернут аккум?

Сам аккум, (по крайней мере у меня) имеет партнамбер 56041380AD

1. 56041380AD имеют ток 525А (BCP)
2. 04868999AB имеют ток 700А (BCV)
3. BB086525AA имеют ток 525A (BCP)
Все три вида акумов устанавливались на калибрах. И не вводите плиз людей в заблуждение что Batterystorage это чехлы от акумов....даже судя по цене можно просто догадаться))))

mr.Simpson
10.02.2012, 17:39
DEN8313, Спасибо за разъяснение, хорошо бы эту информацию добавить в FAQ аккумов.
Цена для меня не показатель - за банальную (но оригинальную) хернюшку экзист может просить сумасшедшие деньги.
Поэтому я осторожно поинтересовался: "уж не чехол ли это, которым обернут аккум?"
Так в русском языке передаётся сомнение в высказываемой истине и горечь от необоснованных цен на оригинальные запчасти.

добавлено через 13 минут
чехол, с которым я спутал - это 05082107AB [ battery cover ]

DEN8313
10.02.2012, 18:14
mr.Simpson не за что))))) я еще раз повторюсь екзист не показатель!!!! тем боле у нас в городе цены намного выше стали чем я в розницу продаю))))

svetlana
10.02.2012, 21:55
Съездила в Форис, результаты очень позитивные.
Вердикт - с АКБ все ОК, Эльва же только зарядила АКБ и сделала диагностику, с прошивкой обманули (и за это 2400 взяли), Форис диагностику, утечку проверил, новую пршивку и все по гарантии сделал.

Да, у новых доджей-джипов-крайслеров с навороченными магитолами проблема одна иногда появляется - эти... магнитолы могут разрядить вашу АКБ в любой момент в "0" и это от морозов совсем не зависит.

PS Мужу еще позвонили из Эльвы оценить их сервис - думаю, комментарии излишни.

Валериевич
10.02.2012, 23:05
..................PS Мужу еще позвонили из Эльвы оценить их сервис - думаю, комментарии излишни.

............ только положительные отзывы, муж оставил :ah:

svetlana
11.02.2012, 22:47
Валериевич, а как ты догадался? :eek: :al:

Валериевич
11.02.2012, 23:26
svetlana, :ax::ax::ax:
Я сам такой...........:ah:
Если комментарии высказывать, так по полной .............

svetlana
12.02.2012, 00:42
Валериевич, они еще позвонили в нужное время, я как раз только сказала ему по телефону, что еду в Форис за машиной, а тут и они позвонили.

Лана
30.03.2012, 20:58
Не смогла найти в городе "свежий " аккумулятор VARTA и задалась вопросом, насколько долго прослужит почти годовалый!?
http://accumulatory.ru/data.htm
Получается срок в полгода вымышленный?!

Крюк
05.09.2012, 17:36
Ну вот сегодня и мой аккум сдох....прям возле дома....хорошо что мужики с работы приехали и дали прикурить.
купил себе новый у знакомых в магазине как называется не помню...( про-во вроде Словакия) цена вопроса 2800 ....

Игорек
05.09.2012, 17:37
С обновкой тебя!

Гарик
05.09.2012, 17:54
2. 04868999AB имеют ток 700А (BCV)
замечательный! а цена офигенная!

LeRu
05.09.2012, 18:00
Ну вот сегодня и мой аккум сдох....прям возле дома....хорошо что мужики с работы приехали и дали прикурить.
купил себе новый у знакомых в магазине как называется не помню...( про-во вроде Словакия) цена вопроса 2800 ....
Это родной сдох? Сколько прослужил? У меня с родным такое было. Проверил уровень электролита, долил дистиляты и пока все лето катаюсь. Посмотрим, что зимой будет.

Крюк
05.09.2012, 21:00
LeRu, да родной....:( прослужил 5 лет и 82 220 км.....
да ну его нах...... . я себе новый купил...

добавлено через 1 минуту
С обновкой тебя!

кого меня ???

Сандер
06.09.2012, 12:27
Крюк, тоже недавно сменил после 4 лет и 70 ткм, на варту,,, или бош,,, ))) уже не помню, но на рынке вообще оказался единственный с нашим креплением и расположением +/-, кстати тоже 2800 и причем еще и помощнее и поменьше размером оригинала, а оригинал мне форис за 10 тыров предложил))) сц...и жадные

Гарик
06.09.2012, 12:33
10 тыров предложил)))
ну да, ещё и батарейку у них покупай... тоже мне эксклюзив! Так же поступил, старый выкинул (оригинальный) прям у магазина и никаких проблем и тоже 2800 так ещё сами и установили, даже не пачкался.

Игорек
06.09.2012, 12:45
Оригинал везде дорогой, у нас тоже можно 5-6 АКБ купить за цену оригинала:bk:

Крюк
06.09.2012, 13:56
Сандер, а крепления я вчера не увидел....похоже это те суки 3 года назад когда меняли мне блок управления коробки сняли а обратно поставить забыли....теперь у меня аккум просто так ,без крепежа стоить..:(

Сандер
06.09.2012, 17:34
Сандер, а крепления я вчера не увидел....похоже это те суки 3 года назад когда меняли мне блок управления коробки сняли а обратно поставить забыли....теперь у меня аккум просто так ,без крепежа стоить..:(

Ну что тут скажешь... пидорги заполонили планету:bm: так его там у тебя не колбасит, с моими дорогами на даче без крепления боюсь он мне там выворотил бы все.

Крюк
07.09.2012, 10:15
Сандер, да вроде нет.....я вчера еще болтик от крепежа похоже нашел :az:

Konstantin
07.09.2012, 11:12
Сандер, А можно поподробнее про совместимость нештатных аккумов и нашего крепления? То есть нужно подбирать аналоги штатному исходя из: 1.емкости, 2.габаритов, 3.крепления? Так, что ли? Моему уже 90 тыщ и 5 зим. Пора подумать о замене.

mkl44
07.09.2012, 13:27
Сандер, А можно поподробнее про совместимость нештатных аккумов и нашего крепления? То есть нужно подбирать аналоги штатному исходя из: 1.емкости, 2.габаритов, 3.крепления? Так, что ли? Моему уже 90 тыщ и 5 зим. Пора подумать о замене.

честь и хвала твоему АКБ!!!!

Игорек
07.09.2012, 13:33
Konstantin, в этой теме точно есть ответ на твой вопрос, я сам от сюда брал данные. И по моему сам отписывался по хар-кам и размерам. Посмотри сообщения за конец 2011 года...

Konstantin
07.09.2012, 14:33
честь и хвала твоему АКБ!!!! Я сам в шоке, но пока садился только 2 раза полностью - один раз свет забыл погасить (ближний), второй раз целый день музыка орала, благо пускозарядное есть. :)

добавлено через 46 секунд
Игорек, Спасибо конечно, но я дождусь коллегу.

Mult
07.09.2012, 14:35
честь и хвала твоему АКБ!!!!
Да ладно, у меня на жигулях родной столько же прожил.
На додже уже к 150 приближается.

Игорек
07.09.2012, 14:38
Кому как повезет + условия эксплуатации. У меня 3 года прожил.

добавлено через 55 секунд
один раз свет забыл погасить (ближний)

Не знаю как ближний, но ПТФ у меня минут через 5 тухнут сами, если ключа в зажигании нет!

Konstantin
07.09.2012, 15:02
Не знаю как ближний, но ПТФ у меня минут через 5 тухнут сами, если ключа в зажигании нет!
Возможно, где-то в настройках EVICa и можно что-то намутить, я не разбирался, теперь у меня ДХО. :bk:

добавлено через 5 минут
Кому как повезет + условия эксплуатации. У меня 3 года прожил.
Насчет повезет-не повезет - это вопрос скорее для участников надоевшего прожекта канала ТНТ (про колдунов), а вот условия эксплуатации - тут полностью согласен, даже знаю почему так долго служит аккум - он у меня никогда глубоко не разряжался (ну, не считая описанных 2-х случаев). Просто с интервалом в один месяц у меня всегда длительные поездки на 1000 км. Вот заряд и поддерживался на высоком уровне.

Сандер
07.09.2012, 15:38
Сандер, А можно поподробнее про совместимость нештатных аккумов и нашего крепления? То есть нужно подбирать аналоги штатному исходя из: 1.емкости, 2.габаритов, 3.крепления? Так, что ли? Моему уже 90 тыщ и 5 зим. Пора подумать о замене.

впервую очередь расположения + и -))) лучше помощней все же поставить, особенно по холодному пуску, а крепеж нужен как у нас для прижимной пластины, всего помойму бывает 3 крепления, как наше зовется не помню, сорри,

mkl44
07.09.2012, 15:38
Да ладно, у меня на жигулях родной столько же прожил.
На додже уже к 150 приближается.

Mult твоему тоже..необижайся, но обычно 4 года и все..статистика продаж и гарантии подтверждает.

Konstantin
07.09.2012, 17:17
Сандер, Спасибо!!!
Блин, ну нифига не понятно: тут описание штатной батареи:
/forum/showthread.php?p=73085#post73085
Написано что тип исполнения крепежной планки B00.
Так B00 это вообще отсутствие крепления снизу! Но оно то у нас есть! Сам сколько раз снимал аккум.
Или в разных версиях (SE, SXT) разные типы крепления батарей? Подскажите плиз.
Вот и верить ли после этого описанию в FAQ?
Расположение полюсов у нас "1"?
http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=13

Rubbe
08.09.2012, 10:39
Решил обновить акум перед зимой. 100 000км и 5 лет. Зимой в морозы разрежаться начил. Короче купил а он немного выше родного, уперается в воздухозаборник, вот думаю менять или немного подпилить воздухозаборник, что скажете? Никто не сталкивался?

Гарик
08.09.2012, 11:02
вот думаю менять или немного подпилить воздухозаборник
конечно поменять, какой смысл пилить крышку, если их валом меньшего размера.

Rubbe
08.09.2012, 12:24
Ну у этого ёмкость поболе и ток пуска!

Игорек
08.09.2012, 13:05
Ну у этого ёмкость поболе и ток пуска!

И что с этого? Больше емкость это не значит лучше. Все хорошо в меру!
У меня 64 Ач прекрасно влез.

Коля
08.09.2012, 13:32
mkl44, Моему в ноябре будет 6 лет и более 200 тысяч пробега.Прошлую зиму заводил без проблем.А вот эту-уже немного опасаюсь.

Сергей 697
24.09.2012, 11:10
Вчера поставил AMERICAN 75а/ч. Влез как родной. Заехал в магазин около дома. Подобрали, заказали, привезли со склада в течение 2 часов. Поблагодарили за покупку. Приятно. Цена вопроса 4590р. Старая родная АКБ простояла 6 лет. Была рабочая, но подводила два раза. Последний раз после 5 мин. стояния на аварийках - сдохла. Посему была отправлена в утиль.

Крюк
24.09.2012, 20:32
Сергей 697, че то дорого Серег....я свою 3 недели назад брал за 2700...

Большое Солнце
24.09.2012, 21:15
Сергей 697, че то дорого Серег....я свою 3 недели назад брал за 2700...

а ты какой брал??

мы с Утилизаторов в прошлом году притарились Deca за 4100

Rubbe
24.09.2012, 22:08
Зря такую ёмкость ставите, гену напрягаете почём зря....

Konstantin
26.09.2012, 22:01
гену напрягаете почём зря
А в чем проблема?

Игорек
26.09.2012, 23:09
А в чем проблема?

А что непонятного - лишняя нагрузка на генератор! Лишняя цена за емкость АКБ!

Крюк
26.09.2012, 23:13
Большое Солнце, фирму не помню, но ради Вас драгоценная моя могу завтра взглянуть под капот ,пр-во Словения ...

Большое Солнце
26.09.2012, 23:40
Большое Солнце, фирму не помню, но ради Вас драгоценная моя могу завтра взглянуть под капот ,пр-во Словения ...

ой приятно как))))

ram 2000
27.09.2012, 00:33
А что непонятного - лишняя нагрузка на генератор! Лишняя цена за емкость АКБ!

Чего-то я недопонимаю. Как можно заряженным аккумулятором (без рукоприкладства) "убить" генератор? Может кто-то просветит?
Я считаю, что если мощности генератора не будет хватать для полной зарядки аккумулятора, то это, скорее, приговорит аккумулятор. Но тоже самое происходит при частых коротких поездках.
Я так понимаю, чем выше ёмкость аккумулятора, тем дольше он будет заряжаться при прочих равных условиях. В аккумуляторе есть параметры: ёмкость и пиковый ток разрядки (см. пусковой ток), но нет параметра нагрузки на бортовую сеть и генератор, соответственно нечему выводить генератор из строя. Если не прав, поправьте.

Rubbe
27.09.2012, 11:27
Гена не расчитан на такую ёмкость. ( Иначе бы все так и делали) А значит будет больше нагружен чем расчитанно! Отсюдо,- расход бензина и более ранняя замена.... Страшного ничего особо нет. Но нахрена??? ))

Konstantin
27.09.2012, 14:11
Rubbe,
Игорек, Друзья, установка аккумулятора большей ёмкости в автомобиль чревата не тем, что мы убъём генератор, ему то как раз по-барабану, а в том, что преждевременно умрет сам новый аккумулятор.
Установка аккумулятора бОльшей емкости (чем рекомендует производитель) будет полезна лишь в том случае, когда емкий аккумулятор от нашего генератора будет заряжаться полностью, а это возможно в 2-х случаях: 1. автомобиль постоянно перемещается на дальние расстояния. 2. водитель постоянно следит за уровнем заряда аккумулятора (самый простой способ - вольтметром измерять напряжение на клеммах).

добавлено через 2 минуты
В аккумуляторе есть параметры: ёмкость и пиковый ток разрядки (см. пусковой ток), но нет параметра нагрузки на бортовую сеть и генератор, соответственно нечему выводить генератор из строя. Если не прав, поправьте.
Прав на все 146%:az:

ram 2000
27.09.2012, 14:27
Rubbe,
Вставлю еще раз свои 5 копеек.
По поводу генератора я писал раньше и там основной параметр это емкость, это если нет схемы ограничивающей ток заряда, при большой емкости генератору дольше придется заряжать аккумулятор, следовательно он дольше будет под нагрузкой, но это только при условии если аккумулятор разряжен значительно, если вы не разряжали его, то аккумулятор и большой и малой емкости будут разряжены на одинаковую велечину, после очередного запуска двигателя, и соответственно количество энергии необходимое для полного заряда будет одинаковым, и емкость не будет иметь никакого значения. (Вспоминаем закон сохранения энергии). Вот как-то так, своими словами.

AntoniusII
27.09.2012, 16:55
Заказал Вот Такой (http://www.autoakb.ru/catalogitem/224/)
кто нибудь ставил? кто что скажет?

Крюк
27.09.2012, 20:24
ой приятно как))))

ТАВ ....

Konstantin
27.09.2012, 22:36
AntoniusII, Ты крепить его как собираешься?
Кстати, для тех кто видел родной аккум, вопрос: у нас какой тип крепления?
http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=13
B01, B03 или B13?

СанСаныч
28.09.2012, 13:39
Konstantin, акк. видел, но не помню. Вот (/forum/showpost.php?p=116398&postcount=244) DFRJOkeR писал.

AntoniusII
28.09.2012, 14:20
Konstantin, В00 вот он (/forum/showthread.php?p=73085#post73085)

Аккум, который я заказал вообще без крепления.. Поеду менять в субботу

rf73
28.09.2012, 15:38
Konstantin, Могу сейчас сгонять, сфотать и померить.
Сегодня поменял старый на новый.

Konstantin
28.09.2012, 15:44
Блин, народ, я уже поднимал этот вопрос:
/forum/showpost.php?p=193754&postcount=421

Написано в FAQ: Исполнение днищевой планки B00. - это вообще без крепления!!! Вот Антон ты видимо и налетел на эту неточность информации.

добавлено через 40 секунд
rf73, Да, если можно!!! Определим какой у нас тип крепления.

rf73
28.09.2012, 17:31
выглядит это так.

rf73
28.09.2012, 17:33
И еще.

rf73
28.09.2012, 17:39
...B01, B03 или B13...
Получается В01

Konstantin
28.09.2012, 22:44
Получается В01
Да, выходит, что B01 наиболее подходящее крепление. На боковинах нету крепежных выступов, я так понимаю? На фото не вижу.
B03 и B13 тоже подойдет, при условии совпадения внешних размеров батареи.

Подведу итог по нашей батарее:
Group size: 86
(Этот параметр отвечает за размеры)
Размер (ДxШxВ): 230*173*203
Полярность: Прямая "1"
Крепление: B01 (возможна совместимость и с B03 и B13 при соответствии внешних размеров батареи)
Пусковой ток: 525А
Напряжение: 12В
Емкость: данные не нашел, скорее всего от 50 до 60 А/ч
при выборе допускается отклонение от емкости на 15% не более.

Прошу модеров внести инфу в FAQ вместо той чепухи что там имеется:

"ток хол. прокр. EN 540 A
Исполнение днищевой планки B00
длина 232 мм ширина 173 мм высота 225 мм."

Кстати, если кому интересно, вот таблица по параметру Group size:
http://www.rtpnet.org/teaa/bcigroup.html

добавлено через 2 минуты
rf73, Плюсую за фотки.

Rubbe
28.09.2012, 23:02
Высоту надо учитывать вместе с клемой! 225мм.
Я на этом попался, пришлось менять.

ram 2000
28.09.2012, 23:13
Rubbe,
Совершенно верно. Высота АКБ определяется по верхней выступающей точке. В данном случае- по клемме, так что в FAQ геометрия указана правильно.

Валериевич
28.09.2012, 23:27
Из мануала для дилера.
Может вам пригодится.

Konstantin
29.09.2012, 13:34
Rubbe,
ram 2000, Вы измеряли высоту своего штатного аккумулятора вместе с клеммой?
Если она и вправду составляет 225мм, укажите, пожалуйста ее номер. Выходит что у нас разные батареи установлены, так чтоли?

добавлено через 4 минуты
Из мануала для дилера.
Может вам пригодится.
Спасибо! Емкость = 50А/ч

AntoniusII
29.09.2012, 14:13
Konstantin, Какую мадель надо брать на наш? Можешь небольшой перечень составить тех, которые подойдут?

Konstantin
29.09.2012, 14:57
AntoniusII, )))) Не хочу тут рекламой заниматься. Все необходимые параметры имеются. Выбор за вами. Тут главное вписаться в габариты, соблюсти емкость (+-15%) и ток прокрутки - он не должен быть значительно ниже указанного.

Бросил тебе в личку результат поиска на одном из сайтов торгующих аккумами. Себе бы взял с такими параметрами. Повторюсь, никакой рекламы, выбор случаен.

AntoniusII
29.09.2012, 16:27
Konstantin, спасибо! Я на этом же сайте и заказывал. Сказали привезут, поменяют
С ув. Антон

ram 2000
29.09.2012, 22:05
Konstantin,
Ну вот даже не хочется комментировать. Вот уж точно, каждый видит только то, что хочет увидеть.
Ведь написано же, что АКБ для замены должен иметь равные или ПРЕВОСХОДЯЩИЕ показатели. Какие нах +-15%? Зачем людей вводить в заблуждение?
Все одно, сильно больше чем геометрические размеры гнезда вы туда АКБ не впихнете (если у вас только он не в багажнике), поэтому 190-й или 140-ой с КамАЗа вы туда ну никак не запихаете.
По поводу полярности. Длины проводов вполне хватает, чтобы поставить и с левой (т.н. азиатской) полярностью, если клеммы не утоплены.
И последнее. НЕ РЕКЛАМА. Не надо сильно гонятся за брендовыми АКБ. Сейчас хохлятская А-Мега (белая) или Корейский (скорее всего) Медалист дадут фору многим Баренам и Бошам. Свои два- три года отработает любой АКБ, а дальше- как повезет.
Итог. Выбор АКБ- дело хозяйское. Никто и ничего не посоветует. Мое мнение однозначно. Выбирать по геометрии. Критично по ширине (из-за нижнего крепления), критично- не выше 225 мм. Не очень критично по длине (там небольшой запас есть). Критично с емкостью не ниже 50-55 аh, критично с наиболее высоким пусковым током от 550 а. и выше.

Konstantin
29.09.2012, 22:30
ram 2000, Я задал простой вопрос: какова высота Вашей АКБ вместе с клеммой?

AntoniusII
16.10.2012, 17:51
Итак, друзья, купил и поставил АКБ MEDALIST! Фото прилагаю

AntoniusII
16.10.2012, 17:54
Вид сверху

GIN-555
16.10.2012, 23:28
Итак, друзья, купил и поставил АКБ MEDALIST! Фото прилагаю

При замене своего аккумулятора такую же марку планирую приобрести... Какая емкость и почем брал, AntoniusII?

Dimel
16.10.2012, 23:43
для статистики...
Начитавшись тестов в инете, взял Varta Blue Dynamic, параметры один в один с родной батареей.
Обошлась в нашем захолустье 3200 деревянных.

Дрюня
17.10.2012, 00:29
А у меня вот этот стои, Аккумулятор Forse,очень достойный. Прошлой зимой крутил очень бодро.

AntoniusII
17.10.2012, 00:43
GIN-555, 50Ah вроде. 3500 обошелся. Гарантия 3 года

Сандер
17.10.2012, 13:56
GIN-555, 50Ah вроде. 3500 обошелся. Гарантия 3 года

дороговато за 50ахов, чье производство хоть?

AntoniusII
17.10.2012, 14:00
Сандер, корея

добавлено через 36 секунд
Сандер, их хвалят. по сравнению с вартой и бошем

Сандер
17.10.2012, 14:09
Сандер, корея

добавлено через 36 секунд
Сандер, их хвалят. по сравнению с вартой и бошем

чтож вот и потестишь:) а варту и бош я пользую всю автожизнь и нет у меня претензий к ним:bk:

Алехандро
17.10.2012, 14:46
AntoniusII, а встал и закрепился нолрмально? А то он чуть выше и чуть уже родного. Мне вот тоже пора менять, пятый год пошел родному.

AntoniusII
17.10.2012, 14:48
Алехандро, по высоте одинаковые, по глубине тоже.. поуже - да, на пару см. встал отлично, как вкопанный стоит )

Алехандро
17.10.2012, 14:53
AntoniusII, у тебя первая замена? А на родном сколько отсигналил?)

AntoniusII
17.10.2012, 15:26
Алехандро, первая, да. Родной 4.5 года прожил

Алехандро
17.10.2012, 15:29
AntoniusII, вот у меня так же, кстати родные аккумы очень живучие и поэтому стоят дороже.

Tolyan
17.10.2012, 16:00
Хеер знает! Мой 3,5года прожил!

СанСаныч
20.10.2012, 18:16
Вот и мой приказал долго жить. :(
На улице +, утром вышел, открыл, хотел завести, а он и лампочки все погасил вместо бодрой заводки. 4 года с хвостиком в эксплуатации.
На ночь на зарядку и с утреца на поиски нового...

Валериевич
20.10.2012, 18:20
Вечного ничего нет.
Итак срок хороший.

GIN-555
20.10.2012, 19:19
Итак срок хороший.

Мне кажется 3.5-4 года маловато как-то...:bk::bk::bk: Лет 6-7 было бы неплохим результатом...
У меня родной пока еще (тьфу-тьфу). Судя по ощущениям, доживет до этого...

Konstantin
20.10.2012, 20:02
Мне кажется 3.5-4 года маловато как-то...
Если недозаряд постоянный был - то более чем нормально.
При правильной эксплуатации батарея проживет дольше этого срока.

добавлено через 47 секунд
AntoniusII, А высота какая у твоего? По фоткам судя он выше родного на сантиметр как минимум.

AntoniusII
20.10.2012, 20:07
Konstantin, Не, асфальт неровный просто.. высота по клеммам один в один.. крышка воздухозаборника встала легко!

СанСаныч
20.10.2012, 20:15
Мне кажется 3.5-4 года маловато как-то...
GIN-555, ну я ему уже ничем не помогу :(

GIN-555
20.10.2012, 20:18
GIN-555, ну я ему уже ничем не помогу :(

На что дальше нацелился, СанСаныч?

СанСаныч
20.10.2012, 20:23
А хэ его знает. Проеду по магазинам гляну. В одном по тлф поинтересовался - говорят в наличии нет, под заказ, varta, 3,5 тр...

Konstantin
20.10.2012, 20:52
AntoniusII, Ок. А что за белая штучка около плюсовой клеммы? Индикатор разряда? Пробка для долива воды?

GIN-555
20.10.2012, 20:56
Без рекламы, просто для сведения: были проведены испытания 29ти аккумуляторов по 6ти основным показателям - резервная емкость, энергетика разряда заявленным током, разряд единым током 480А при -18, разряд единым током 480А при -30, пуск мотора при разряде 50%, восстановление после полного разряда. Аккумуляторы куплены в обычных магазинах г. Москва. По результатам испытаний места расположились в следующем порядке (итоговый балл по 5тибальной системе):
1. Medalist - 4,90
2. Varta Blue Dynamic - 4,78
3. Зверь - 4,55
4. A-mega - 4,17
5. Bosch Silver - 4,06
6. Mutlu Silver Evolution - 4,01
7. Topla - 3,94
8. Exide Premium - 3,87
9. Gelios - 3,86
10. Tyumen Battery - 3,85
11. Zubr - 3,85
12. Aktex - 3,76
13. Westa - 3,13
14. Hankook - 3,09
15. Tab - 2,86
16. Absolut - 2,85
17. Delphi - 2,78
18. Tyumen Batbear - 2,65
19. Daewoo - 2,60
20. Black Horse - 2,55
21. Moratti - 2,49
22. Gillette Magico - 2,48
23. Bars Silver - 2,44
24. Extra Start - 2,37
25. Lights of Nord - 2,20
26. Avtosil - 2,04
27. Cobat Energy - 1,59
28. Uno - 1,26
29. Подольские аккумуляторы (ПАЗ) - 1,22

Konstantin
20.10.2012, 20:59
GIN-555, Откуда информация? Можно ссылочку если из инета?

СанСаныч
20.10.2012, 21:11
GIN-555, спасибо за инфу. Как раз вовремя.

GIN-555
20.10.2012, 21:13
Konstantin, не из инета, поэтому без ссылки. Это экспертиза источника, мнению которого я доверяю. Они проверяют ежегодно и не думаю, что под заказ. Проверяют по разным показателям, в .т.ч. и выдуманным им самими, но нужными в повседневной эксплуатации авто. В частности, год или 2 назад они морозили аккумы в морозильной камере при низкой температуре (какой не помню, поэтому и врать не буду) и после этого заводили реальные авто...
P.S. Могу сказать, что в последние года 3 лидером испытаний был Medalist, поэтому его я и хочу купить для пробы...

AntoniusII
20.10.2012, 21:16
GIN-555, как я удачно прикупил.. Могем опт организовать попробовать

добавлено через 1 минуту
Konstantin, там поплавок внутри.. Индикатор уровня воды я полагаю

GIN-555
20.10.2012, 21:21
P.P.S. Опять же для общей информации - ни один купленный аккумулятор не оказался после после покупки полностью заряженным. Остаточная резервная емкость от 90 до 46 мин. Хороший показатель - не менее 100 мин...

Konstantin
20.10.2012, 21:23
Это экспертиза источника, мнению которого я доверяю.
Что за источник я и хочу узнать. Неужели секретный?

добавлено через 48 секунд
Индикатор уровня воды я полагаю
Электролита

AntoniusII
20.10.2012, 21:26
Konstantin, наверное

GIN-555
20.10.2012, 21:27
GIN-555, как я удачно прикупил..

AntoniusII, желаю 10ти лет его безупречной эксплуатации! Сигнализируйте, как будет себя вести, если что не так...

AntoniusII
20.10.2012, 21:28
GIN-555, GIN-555, ну не думаю, что за первые года 2 он как то себя проявит

GIN-555
20.10.2012, 21:31
Что за источник я и хочу узнать.

"За рулем"

добавлено через 2 минуты
GIN-555, GIN-555, ну не думаю, что за первые года 2 он как то себя проявит

А вдруг мой родной еще лет 5 прослужит??? :eek::bm::d Потом прочитаю, что там AntoniusII про Medalist писал...

Konstantin
20.10.2012, 22:08
"За рулем"
Благодарю! Вот этот материал:
http://www.zr.ru/a/264448/
И еще их тест, не наш размерчик, но чуть посвежее:
http://www.zr.ru/a/368219/

AntoniusII
20.10.2012, 23:14
Какое же счастье, что теперь, с новым аккумулятором (как оказалось - лучшим;)) можно спокойно сидеть в тачке и слушать любимую музыку не боясь, что не заведешься!! ))

Сандер
21.10.2012, 00:13
Какое же счастье, что теперь, с новым аккумулятором (как оказалось - лучшим;)) можно спокойно сидеть в тачке и слушать любимую музыку не боясь, что не заведешься!! ))

смотря как долго и громко:bm: я свой то и загубил тем что пару раз в ноль музыкой и фарами разряжал:bk:

Konstantin
21.10.2012, 01:29
Какое же счастье, что теперь, с новым аккумулятором (как оказалось - лучшим) можно спокойно сидеть в тачке и слушать любимую музыку не боясь, что не заведешься!! ))
Ха ха ха. Антон, неверный вывод.

добавлено через 9 минут
http://freepower.pro/useful-information/pb.html

Димитрий
21.10.2012, 09:04
Медалист отличные аккумуляторы, у меня такой в свое время на Тойоте Королле стоял, проявил себя лучшим образом, особенно в сильные морозы (ниже -30). Я и на Додж хотел себе приобрести но не нашел нужного.

СанСаныч
22.10.2012, 10:39
На что дальше нацелился, СанСаныч?
Взял VARTA BLUE DYNAMIC D43 560 127 054.
Цена вопроса 3350 рэ.

Валериевич
22.10.2012, 11:21
СанСаныч, В какой стране изготовлен?