PDA

Просмотр полной версии : Как ездят в москве


serdjio
01.01.2010, 23:13
--------------------------------------------------------------------------------
Как ездят в Москве....)
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.

2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.

3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него.
Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.

4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе.
Ведь если включить заранее - то не пропустят.

5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.

6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.

7. Вы вообще помните не более десятка знаков.

8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону.

9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил,тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.

10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).

11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!

12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).

13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".

P.S. Автор полностью прав... Именно так многие и ездят...

Nicko
02.01.2010, 08:37
К сожалению так ездят не только в Москве, а во всех крупных российских городах, а если по правилам, то просто не проедешь никак. Такая ситуация, у многих начинающих отбивает напрочь желание садиться за руль. От этого помогает только одна вещь, -гаишник на каждом проблемном перекрёстке. У нас в канун Нового года так и сделали, да ещё морозы помогли, у многих машины позамёрзли и не завелись.

Mult
03.01.2010, 12:08
а я замечаю, что больше хамят как раз не местные. Москвичи то как раз уже адаптировались, и могут спокойно, без рывков и ненужных перестроений, ехать в пробке 5 км/ч. Культура тоже все растет, все чаще вижу пустой ряд для поворота, с которого действительно только поворачивают. Хотя конечно до идеала очень далеко.

Dmitri02
03.01.2010, 13:46
В точку ))))))))))

Санек
03.01.2010, 17:22
а я замечаю, что больше хамят как раз не местные. Москвичи то как раз уже адаптировались, и могут спокойно, без рывков и ненужных перестроений, ехать в пробке 5 км/ч. Культура тоже все растет, все чаще вижу пустой ряд для поворота, с которого действительно только поворачивают. Хотя конечно до идеала очень далеко.

Это у вас просто питерских больше стало, вот и культура подросла :)

Flomik
04.01.2010, 03:02
Когда я поездил по Европе на авто, то понял, что у нас ездят почти все очень плохо – без поворотников, без здравого смысла, без, в конце концов, уважения друг к другу (пункт 5, 10, 11).

ILLEGOIST
04.01.2010, 15:18
Что мне еще нравиться в Москве: когда стоишь на светофоре в правом ряду и ждешь когда загорится дополнительная стрелка, сзади выстраиваится целый ряд тех, кто хочет проехать прямо.
Разумеется, когда загорается основной зеленый сзади начинают гудеть и мигать, чтобы ты куда-нибудь испарился, повернул или ехал к ... матери.
Зато когда ты стоишь в правом ряду, ждешь основного зеленого сигнала, сзади те, кто хотят повернуть на стрелку.
Когда загорается стрелка, происходит то что описано выше.
Обычно бедолага выезжает на перекресток, перестраиваясь наполовину в левый ряд :) чтобы пропустить торопыг :)
Слышал, в СШП на красный можно поворачивать направо... как это по-человечески!
В Польше, например, человек может поворачивать на основной зеленый, не дожидаясь дополнительной стрелки.
Хрен знает почему в России этого категорически нельзя делать!!!?

ILLEGOIST
04.01.2010, 15:22
Когда я поездил по Европе на авто, то понял, что у нас ездят почти все очень плохо – без поворотников, без здравого смысла, без, в конце концов, уважения друг к другу (пункт 5, 10, 11).

Нервы, вот - мое объяснение.
Когда в Европах случаются серьезные пробки, они умеют пролезать, не пропускать, хамить и сигналить.
Вот только почему уровень этой самой напряженности на дорогах в России ВСЕГДА критический, сопоставимый с черезвычайным по европейским меркам :)

ILLEGOIST
04.01.2010, 15:29
Еще один прикол - что означает включившаяся дополнительная стрелка, разрешающая поворот направо, при горящем красным основным сигналом светофора?
Стрелка означает, что если у вас достойный автомобиль, то необходимо быстро выехать на встречную, объехать всю пробку и повернуть направо, задерживая встречный транспорт и пропуская только тех, кто едет слева.

Nicko
04.01.2010, 21:15
В Польше, например, человек может поворачивать на основной зеленый, не дожидаясь дополнительной стрелки.
Хрен знает почему в России этого категорически нельзя делать!!!?
У нас в городе эту проблему почти решили, на многих перекрёстках со светофорами, стоит табличка разрешающая поворот направо( "правый поворот не регулируется")

Karp
04.01.2010, 23:58
У нас в городе эту проблему почти решили, на многих перекрёстках со светофорами, стоит табличка разрешающая поворот направо( "правый поворот не регулируется")

точно я такую стрелку видел на Украине - обычный светофор и стрелка как дополнительная секция светофора сделана только она не загорается и гаснет а просто нарисована и всегда работает, это всё равно если бы у нас стрелка в доп секции всегда включена была бы, да в Москве такого нету.

Revkuts
05.01.2010, 00:21
Слышал, в СШП на красный можно поворачивать направо... как это по-человечески!
В Польше, например, человек может поворачивать на основной зеленый, не дожидаясь дополнительной стрелки.
Хрен знает почему в России этого категорически нельзя делать!!!?

Бывает, что с основным зеленым горит еще и пешеходам зеленый, в том же направлении, которые немного мешают повороту направо "не дожидаясь дополнительной стрелки".

ILLEGOIST
05.01.2010, 00:35
точно я такую стрелку видел на Украине - обычный светофор и стрелка как дополнительная секция светофора сделана только она не загорается и гаснет а просто нарисована и всегда работает, это всё равно если бы у нас стрелка в доп секции всегда включена была бы, да в Москве такого нету.

Так, могу подтвердить! Классная вещь - "стрелка всегда" !!! Приятно было увидеть на Украине такое нововведение.

ILLEGOIST
05.01.2010, 00:37
Бывает, что с основным зеленым горит еще и пешеходам зеленый, в том же направлении, которые немного мешают повороту направо "не дожидаясь дополнительной стрелки".

Пешеходов надо пропускать. Всегда. Есть стрелка или нет. Даже если они переходят на "красный", при повороте надо пропускать - по правилам. Так что "стрелки" тут ни при чем.

Nicko
05.01.2010, 07:55
У нас иногда на местном телевидениии передачи идут интерактивные, в том числе, касающиеся проблем автотранспорта. И жители города вносят предложения, когда они разумные, власти прислушиваются. Организация правого поворота без проблем, как раз из этой серии.

Dmitri02
05.01.2010, 13:40
У пешеходов тоже есть красный и зеленый светофор. Когда зебра без светофора, согласен надо пропускать. Во всех остальных случаях, пешеход потенциальный нарушитель, особенно когда перебигает в неустановленном месте, надо давить )))

ILLEGOIST
05.01.2010, 14:57
У пешеходов тоже есть красный и зеленый светофор. Когда зебра без светофора, согласен надо пропускать. Во всех остальных случаях, пешеход потенциальный нарушитель, особенно когда перебигает в неустановленном месте, надо давить )))

К сожалению, это остается на усмотрение пешехода.
Водитель должен пропускать всегда, даже если там вообще нет перехода. Достаточно посмотреть правила, там четко написано, что водитель обязан пропускать, без каких-либо ссылок на переходы, светофоры и т.д.

Это несправедливо, согласен. Но такая правда.

Revkuts
05.01.2010, 16:54
К сожалению, это остается на усмотрение пешехода.
Водитель должен пропускать всегда, даже если там вообще нет перехода. Достаточно посмотреть правила, там четко написано, что водитель обязан пропускать, без каких-либо ссылок на переходы, светофоры и т.д.

Это несправедливо, согласен. Но такая правда.
И это разве четко написано? И почему это правда?
Выхватить цитату из контекста - это разве правда?

Вот парочка примеров подобного "буквального понимания" ПДД:

После прекращения движения ТС водитель уже не управляет транспортным средством, и соответственно, водителем не является.
Получается, с момента остановки ТС, гражданина за его рулем не касаются обязанности водителя?
Можно не предъявлять в/у инспектору, не выставлять знак аварийной остановки итд?...

Мы стоим у стоп - линии на равнозначном перекрестке, справа у стоп - линии на пересекаемой дороге стоит другой автомобиль, пропускает свою "помеху справа", движущуюся к нам навстречу.

Нарушим ли мы ПДД, если тронемся раньше него и проедем перекресток?
Термин "уступить дорогу" - говорит о том, что это значит не вынуждать изменять скорость или направление движения - так он же стоит... Ни скорости ни направления не меняет, выходит, формально уступать в этот момент некому. Может он вообще заглох уже, и еще час стоять будет :)
Мы же не можем заглядывать далеко в будущее и предугадать, что он тронется и поедет, да и действия направленные на предоставление приоритета мы обязаны предпринять лишь после того, как движение начнется, но физически к этому моменту будем не в состоянии предоставить приоритет - наша скорость и инертность не дадут.
И что в итоге? обоюдка? или вообще виновата "помеха справа", начавшая движение не убедившись в безопасности маневра?

Ну не идиотизм? Хотя, вроде логично получается, от ПДД я постарался не отклоняться.

Так происходит, если буквально читать ПДД, отключив здравый смысл при понимании написаного, и включив формально - юридический подход, прижившийся в этой стране в последнее время.

Поэтому можно поиметь обоюдку при повороте налево, словив в левый бок обгонявшего пробку по встречке. Потому что в наших ПДД даже не упомянуто, что водители вправе рассчитывать на выполнение правил другими водителями.

ILLEGOIST
05.01.2010, 18:13
... Так происходит, если буквально читать ПДД, отключив здравый смысл при понимании написаного, и включив формально - юридический подход, прижившийся в этой стране в последнее время....

Так и есть - правила нужны также и для того, чтобы установить вину.
ИМХО, если все повально нарушают правила, то мыслят уже не о том, как бы меньше создать неудобств другим, а только о том, чтобы избежать ответственности при ДТП.

Сам помню по молодости, как меня справа "поджимал" один недоумок, таки обогнал справа и начал перестраиваться резко передо мной влево, снижая при этом скорость - типа, учит лоха.
Первая мысль, которая пришла в голову: "давануть на газ, двину ему в бок - его вина будет, а мне бампер поменяют..."

ILLEGOIST
05.01.2010, 18:22
И это разве четко написано? И почему это правда?
Выхватить цитату из контекста - это разве правда? ...

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/)

Это даже не цитата, это пункт правил.
До этой цитаты в п.13.7 речь идет о том как покидать перекресток (сигналы на выходе, стоп-линии), после этой цитаты в п.13.9 речь идет о проезде неравнозначных нерегулируемых перекрестках.
Так что п.13.8 можно воспринимать буквально, вне зависимости от контекста, тем более что контекста, как видно, никакого нет.
Я не пытаюсь трактовать правила, просто я этот пункт воспринимаю однозначно - надо пропускать, даже если они не правы.

ILLEGOIST
05.01.2010, 18:29
... Мы стоим у стоп - линии на равнозначном перекрестке, справа у стоп - линии на пересекаемой дороге стоит другой автомобиль, пропускает свою "помеху справа", движущуюся к нам навстречу.

Нарушим ли мы ПДД, если тронемся раньше него и проедем перекресток?...

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/)

Выходит, "не должен начинать..." - все очень просто, нет никакой дилеммы ...
Он стоит, значит скорость его 0 км/ч.
Мы не можем его вынуждать изменить скорость :)

Revkuts
06.01.2010, 21:52
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/)

Это даже не цитата, это пункт правил.

Так что п.13.8 можно воспринимать буквально, вне зависимости от контекста, тем более что контекста, как видно, никакого нет.
Я не пытаюсь трактовать правила, просто я этот пункт воспринимаю однозначно - надо пропускать, даже если они не правы.

В приведенном пункте отсутствуют участники движения, которые неправы. Они заканчивают свой маневр, начатый на разрешающий сигнал светофора.
О том, что совершая поворот, надо пропускать даже выходящих на проезжую часть на запрещающий сигнал пешеходного светофора пешеходов, то есть пропускать в любом случае при повороте - я такого не увидел. Завершающие маневр - все же немного иное.

Давить естественно никого не надо :) но посигналить иной раз не лишним будет, чтобы на светофор поглядывали, а не лезли под колеса.

ILLEGOIST
07.01.2010, 00:31
Давить естественно никого не надо :) но посигналить иной раз не лишним будет, чтобы на светофор поглядывали, а не лезли под колеса.

Сигналить можно только в определенных случаях :)
Посигналить, чтобы на светофор поглядывали - тоже нарушение :)

Большое Солнце
09.01.2010, 22:35
нормально ездят :) правда моим друзьям, приезжающим из других городов на Ленд Роверах и дискаверях страшно тут кататься, почему толком не говорят..

а вот сама покаталась в Курске - мама дорогая:be: поняла, что там надо инструкторов всех увезти из города и новых доставить... Все как один -на разных машинах - совершают маневры в последовательности:остановился сек. на 3, повернул башку, включил поворотник, опять замер сек. на 3, высунул морду, и мееееееееедленно выворачивает. явление массовое...

выскакивание с прилегающей территории - видела 2 варианта: а) я высунул морду на полдороги и стою, объезжайте все меня... б) стою стою стою,и остается 2 метра до машины быстро выскочить...

очень четкое деление на дорогах - если ты на жигулях ты лузер;я джип я в левой полосе, сверкать фарами буду до упора...

новая фишка - заиметь джиповидную машину с московскими номерами...

ну и напоследок - 90% все машины в кредит, жрать не буду но Камри куплю...

serdjio
10.01.2010, 12:59
нормально ездят :) ну и напоследок - 90% все машины в кредит, жрать не буду но Камри куплю...

А что в москве таких мало ? Купят на последние какой нибудь джип и даже на резину денег нет катаются на летней лысой

Большое Солнце
10.01.2010, 14:04
serdjio, я общаюсь с огромным количеством людей ( в силу работы), уровень примерно средний класс-чуть выше среднего, кредитованных машин по пальцам пересчитать... Вот на страховке многие в этом году зажмотили...

Vladr
11.01.2010, 15:42
а вот сама покаталась в Курске - мама дорогая:be: поняла, что там надо инструкторов всех увезти из города и новых доставить... Все как один -на разных машинах - совершают маневры в последовательности:остановился сек. на 3, повернул башку, включил поворотник, опять замер сек. на 3, высунул морду, и мееееееееедленно выворачивает. явление массовое...

:eek: соглашусь, вчера только из Курска, медлительность просто убивает

Большое Солнце
11.01.2010, 16:03
Vladr, и чего мы с тобой не встретились))) на горке покатались бы)))) в Курске бы офигели от 2-х калибров сразу

Vladr
11.01.2010, 16:12
Vladr, и чего мы с тобой не встретились))) на горке покатались бы)))) в Курске бы офигели от 2-х калибров сразу

Да, было бы здорово! )) В этот раз я почти все время проводил за городом, в Курске появлясь редко, в основном за продуктами и еще 2 января активными поисками шиномонтажа )))) http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=29261#post29261

Большое Солнце
11.01.2010, 16:26
Vladr, а у меня турне там было: и за город (через Курчатов лихо прокатилась, заполучив штраф за отсутствие аптечки)))), и с директором ликерки лихо по стрелецкой степи дернули))) ну и работа - куда без нее, у меня половина персонала в Курске живет, приезжала премии раздавать...

Ты же часто мотаешся в КУрск? Хочешь дам телефон бывшего мужа, он в реношном сервисе работает на КЗТЗ (он спец по электрике, сигналкам, звуку, ну и вообще ручки золотые), поможет всегда.Калибрик ему понравился,правда за руль не стал садиться))

Vladr
11.01.2010, 17:48
У меня турне тоже веселым получилось в аспекте работы лопатой )))) - за время пребывания пришлось три раза выкапывать машину из сугробов... 29 января планирую опять поехать, но в этот раз без фанатизма наверное обойдусь ))))
А еще 9 января шел дождь при температуре -3, утром 10-го машина была в ледяном панцире, стекла с трудом очистил, пришлом греть машину минут сорок )
За сим закончу, а то выбился из темы :)