PDA

Просмотр полной версии : Глючит педаль газа


rsab
07.01.2010, 22:55
Привет всем! Поздравляю с Новым годом и Рождеством!!!
А теперь о проблемках... Уже месяц имею странный глюк педали газа. Если на улице холоднее -3-5, при утреннем запуске горит чек "неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой". Завожусь легко, но машина ехать не хочет, педаль в пол, а обороты еле до 1500 доходят на первой передаче. Бывает резко обороты растут, потом опять падают. Вобщем машина дергается как инвалидка. В сервисе компьютер показывает ошибку в работе педали. Купил педаль (правда б/у), поставили - та же песня. Причем, если минут 20 проехать, выключить зажигание и вновь завестись, глюк исчезает. Т.е. когда чего-то там нагревается что-ли, все приходит в норму? Но стоит машине часов 5 постоять и остыть, все повторяется. Если кто сталкивался с подобной ситуацией прошу высказаться.

SVPestoff
08.01.2010, 21:48
у меня в мороз тока скрипит педалька :)

OtherDima
09.01.2010, 01:48
гдето был рецепт как обучать педаль газа
ошукайте по форуму
я сам уже не помню последовательность действий

Avenger07
09.01.2010, 04:50
Привет всем! Поздравляю с Новым годом и Рождеством!!!
А теперь о проблемках... Уже месяц имею странный глюк педали газа. Если на улице холоднее -3-5, при утреннем запуске горит чек "неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой". Завожусь легко, но машина ехать не хочет, педаль в пол, а обороты еле до 1500 доходят на первой передаче. Бывает резко обороты растут, потом опять падают. Вобщем машина дергается как инвалидка. В сервисе компьютер показывает ошибку в работе педали. Купил педаль (правда б/у), поставили - та же песня. Причем, если минут 20 проехать, выключить зажигание и вновь завестись, глюк исчезает. Т.е. когда чего-то там нагревается что-ли, все приходит в норму? Но стоит машине часов 5 постоять и остыть, все повторяется. Если кто сталкивался с подобной ситуацией прошу высказаться.
А зачем педаль то покупал? Правда вводить в заблуждение не хочу... но, не знаю как на механике, (как я понял у тебя именно механика), но на автомате или вариаторе, по моему педаль газа - управление-электронное. Так что педаль то как раз может быть и ни причем , а скорее дело в мозгах управляющие этой педалью. Поэтому у тебя и все в норме после того как что то там нагреется... Но это все догадки... Надо к спецам ехать либо дилера трести...:az:

Nicko
09.01.2010, 07:56
Где-то тут на форуме писали, что меняли саму дроссельную заслонку...
Вот ссылка http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1310&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%F3%FE+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%F3&page=2

rsab
09.01.2010, 11:40
Так, я купил педаль, потому что на комп. диагностике была обнаружена ошибка в работе педали (она электронная) там есть небольшой электронный блок. Ошибку стирали на компе, после перезапуска она вновь определялась. Мастер снял педаль, показал мне все, и предложил менять педаль. Я купил ее в Евроавто,
потом сдал обратно, т.к. ошибка высветилась та же. Теперь вот записал на диск мануал для Калибра и передал мастеру, он в электр. схемах сейчас разбирается. Я же тихонько езжу с тем же успехом.
Калибр 2007 г., механика.

ib22
09.01.2010, 13:35
Так, я купил педаль, потому что на комп. диагностике была обнаружена ошибка в работе педали (она электронная) там есть небольшой электронный блок. Ошибку стирали на компе, после перезапуска она вновь определялась. Мастер снял педаль, показал мне все, и предложил менять педаль. Я купил ее в Евроавто,
потом сдал обратно, т.к. ошибка высветилась та же. Теперь вот записал на диск мануал для Калибра и передал мастеру, он в электр. схемах сейчас разбирается. Я же тихонько езжу с тем же успехом.
Калибр 2007 г., механика.
Давным давно на mycaliber'е обсуждалось - описанный глюк вызван какой-то ошибкой в прошивке. Встречался в барашках именно 2007-го года выпуска, именно с МКПП. Лечится обновлением прошивки у оф.дилера (по крайней мере никто не писал о том, что успешно обновлял её самостоятельно).

rsab
09.01.2010, 19:13
Я о прошивке тоже думал, но почему ошибка от температуры так зависит? Вчера при -9 завелся без ошибки, ездил весь день счастливый. Сегодня -16, с утра завелся с ошибкой, 20 минут проехался, заглушил движок, завелся - ошибки не стало. Бывает и в -5 ошибка горит.
Если не трудно, кто вылечился перепрошивкой, напишите!

Алекс78
12.01.2010, 15:26
Калибер 2008 года выпуска.
До сих пор проблем с дроссельной заслонкой не было, но в минувшие праздники, по дороге из Архангельска в Москву (в Вологде) появился указанный глюк. Появился прямо на ходу, машина перестала адекватно откликаться на педаль. После выключения-запуска двигателя все прошло и больше (тьфу-тьфу) не появлялось.
Погода за бортом в тот момент была около -20С.

rsab
29.04.2010, 15:31
Похоже, после долгих мытарств, проблема решилась. Последнее, что сделал промыл дроссельную заслонку (кстати была очень грязная), не помогло. Позвонил в Форис, записался на диагностику. Комп, опять показал ошибку педали газа. Я им обьяснил, что уже это проходил, тогда они продолжили поиски...и после долгих обсуждений, решили перепрограммировать электронный блок управления. Калибр с утра был как огурчик!!! Цена вопроса 3260 р. (диагностика+перепрошивка) Надеюсь, что это надолго:)