PDA

Просмотр полной версии : Щелчки про повороте руля


Fireball
14.01.2010, 11:16
Всем привет! у меня машина не калибр а либерти 07 г.в., но я так понимаю они практически идентичны и акромя полного привода разницы нет. Суть проблемы в следующем, при поворотах руля иногда раздается единоразовый довольно громкий щелчек-стук, раньше был спереди слева, теперь стал проявляется и справа. Дилер найти ничего не может ( или не хочет), меняли рычаг, втулки стабилизатора, опорный подшипник - ничего не помогает. Еще на небольших неровностях что то начинает бренчать - по ощущениям в том же мести откуда идет щелчек:) Может кто сталкивался с подобным? Или может подскажите вменяемые НЕофициальный сервис в Питере

Mari
14.01.2010, 11:35
Или может подскажите вменяемые НЕофициальный сервис в Питере
попробуйте в "Олимпе" -очень достойный сервис.

Fireball
14.01.2010, 11:49
попробуйте в "Олимпе" -очень достойный сервис.

Гы гы, в Олимпе я был когда они еще дилерами были, у меня эта фигня давно.Так вот если в форисе хотя бы что то пытаются делать, то в олимпе сразу сказали - мы найти не можем и искать не будем у нас времени это нет!и это при том что у меня машина гарантийная и покупалась у них. Еще когда у них делал ТО, они не закрепили воздушный фильтр, и воздух поступал напрямую, хорошо я это заметил буквально через день после ТО.. Так что насчет "достойного сервиса" у меня большие пребольшие сомнения

Nicko
14.01.2010, 11:57
У меня так хрустели болты крепления рычагов, съеденная резьба, но это вроде бы просто, думаю дилер про это знает. Проявлялось при резком трогании с поворотом и при повороте по неровностям, типа преезда через ж/д пути.

Палыч
14.01.2010, 12:31
Всем привет! у меня машина не калибр а либерти 07 г.в., но я так понимаю они практически идентичны и акромя полного привода разницы нет. Суть проблемы в следующем, при поворотах руля иногда раздается единоразовый довольно громкий щелчек-стук, раньше был спереди слева, теперь стал проявляется и справа. Дилер найти ничего не может ( или не хочет), меняли рычаг, втулки стабилизатора, опорный подшипник - ничего не помогает. Еще на небольших неровностях что то начинает бренчать - по ощущениям в том же мести откуда идет щелчек:) Может кто сталкивался с подобным? Или может подскажите вменяемые НЕофициальный сервис в Питере

Если подвеска у калибра с либерти одинаковая, то официалы должны знать об этом. У меня такая же проблема была, устранили путём замены болтов рычагов.

Антон061
23.12.2010, 23:01
Всем привет! Подскажите, кто знает!
При повороте руля появились какието щелчки. жидкость не уходит, т.к. в бочкок полный!

Антон061
24.12.2010, 10:44
Подскажите, если есть возможность. При повороте руля появились какие-то негромкие щелчки. жидкость не уходит, т.к. в бочкок полный! С чем это может быть связано?Спасибо.

Игорек
24.12.2010, 11:28
А где щелчки?
При повороте, или при вывернутом руле при движении?

Антон061
24.12.2010, 11:49
Звук есть и когда машина стоит и когда находится в движении. он не постоянный пеодически то проподает, то появляется.

карел
24.12.2010, 20:51
Звук есть и когда машина стоит и когда находится в движении. он не постоянный пеодически то проподает, то появляется.
Рулевая тяга.

YuRiEL
25.12.2010, 11:36
Также может быть шрус. И рейка.
По ним вы можете почитать в других темах используя поиск

LeRu
26.12.2010, 00:10
Кажись в инструкции про эти щелчки при макс вывороте говорится... Могу ошибиться:bk:

VTK
28.10.2011, 16:13
Добрый день!
У меня наблюдаются щелчки и ощущение мини-люфта при повороте руля на достаточно большой угол, но исходит это именно из руля (рулевой колонки). а не из "глубины" рулевого, где рейка, наконечники и т.д. При всем при этом на рулежные качества вроде не влияет. Подскажите, что смотреть, на что думать?

карел
28.10.2011, 16:55
но исходит это именно из руля (рулевой колонки). а не из "глубины" рулевого, где рейка, наконечники и т.д.
ты уверен даже когда разбиты наконечники такое ощущение что дело в рулевой колонке

VTK
28.10.2011, 17:16
карел, не уверен. Как то можно это проверить в "домашних" условиях?

карел
28.10.2011, 17:24
VTK,
VTK, Проверять надо в два лица один под машину второй резкими движениями поворачивает руль и сразу все станет ясно

VTK
28.10.2011, 17:29
карел, Понял, спасибо - будем пробывать