PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Неисправности


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

калибр099
16.06.2010, 21:33
роман а какой пробег? у меня с рождения на скорости от 8 до 12 км что то покряхтывает.

Роман 1177
17.06.2010, 12:14
Пробег 90000 км

avarezc
22.06.2010, 12:22
у меня появился гул на пробеге где-то в 80000. гул исходит именно в момент, когда я давлю на педаль газа, причем на любой скорости. когда отпускаю педаль гул тоже прекращается. проехал уже больше 10000 после этого, пока все нормально, уже даже к этому шуму привык

ET-MB
25.06.2010, 10:49
Статистика по Молдове - 30%... это не пара-тройка. А 50% к этому готовятся... слышат посоронние шумы, хотя не работе это пока не сказывается, но как говорится... хороший стук всегда наружу выйдет. И это печально.

30 процентов по молдове - это из трех поюзанных машин у одной сменили масло акпп в гараже и накрылась коробка ? :bm:

по питеру из трех тысяч штуки две-три можт на гарантийных авто сменили и все (причем на известных мне двух случаях это не был отказ коробки - "встала и всё", это просто были придирки клиента к непривычному шуму - после обычных кпп специфическое нытьё вариатора многими неопытными водителями воспринимается как шум неисправности, чтоб не плевать против ветра дилер шел навстречу клиенту и менял вариатор - ничего не менялось, но срабатывал эффект плацебо и владелец, довольный уезжал.
нет у них болезни вариатора. есть только фобия некоторых владельцев с закончившейся гарантией (и меня тоже), если что попасть на 250 штук в случае выхода из строя, но пока ещё не слышал чтоб у кого-то накрылася вариатор - срок службы агрегкта примерно такой же как и у мотора. поэтому как говорится - зубов бояться в рот не...

ъто как пассажиры самолетов - летают миллионы, боятся летать ещё больше, а падают реально единицы. :bk:

ET-MB
25.06.2010, 10:58
[QUOTE=looki;26143]Привет, Василий.
А есть ли какие-нибудь новые отзывы автомобилей вообще на сегодняшний день?[yf 25/11/09

на 25/11/09 нет, а на сегодня по педали газа очередной свинячий грипп, - у дилера нужно по вину проверить есть ли в списке авто.

но ъто тоже не повод стреляться - всего два человека в штатах обратились с жалобой. скандал раздули - чтоб никто не подумал, чтобы американская администрация гнобит тойоту.

к тому же у калибера електронный моцк дает команду на уменьшение и прекращение подачи топлива при нажатии педали тормоза независимо от положения педали газа.

eldvig
13.07.2010, 10:36
Доброй вечер всем. Калибер (2 литра вариатор). При движении по трассе, на скорости около 110-120 км/ч начинает подвывать вариатор. Если ехать 130 то бывает лампа перегрева масла АКПП на панели загорается и машинка вобще ехать перестает, приходится останавливаться и ждать пока не остынет. Кто знает в чем может быть дело, может стоит масло в АКПП поменять? пробег 80000 км.
Привет, Роман. У меня вариатор 2.0л. Столкнулся с этой же проблемой. Машину пригнал из Америки через Финку сам, в феврале 2010г. Пробег был 78000 миль, сейчас 87000. Зимой, пока погода была прохладной, этой проблемы не было. Иногда после интенсивной езды разгон-торможение в основном на обгонах начинал подвывать вариатор, но после непродолжительной спокойной езды все возвращалось в норму. Не давно ехал из Казани в Уфу температура воздуха под +35 градусов при интенсивном движении начал подвывать вариатор, ну все впрочем как всегда в последнее время, но тут снова пришлось по обстановке обогнать довольно длинную, плетущуюся колонну фур и тут это и случилось, загорелась лапма перегрева масла трансмиссии. Машина после остановки и попытке тронуться отказалась ехать. Выключил зажигание, прождал на аварийке мин. 20 и как ни вчем не бывало поехал дальше, но уже очень ровно, без особых рывков при обгоне.
PS: Роман, а как разрешилась твоя проблема. Подскажи, если удалось решить её. В чем причина такого поведения вариатора. Уж не думаю, что это норма для Калбра такое поведение. У нас в Нефтекамске нет дилеро Крайслера. По этому спросить то особо не кого. А Калибров в городе все две машины.

Mill
14.07.2010, 02:09
Роману привет, та же тема и у меня (в соседней ветке) /forum/showthread.php?p=45162#post45162. Наши вроде ровесники?

Роман 1177
14.07.2010, 20:06
Завтра еду на замену масла в вариаторе. Заодно меняю правый привод в сборе и сальник. Проверял уровень масла в коробке щупом от двигателя. Так масло черного цвета - видимо перегорело. Меняю масло на левом СТО, будут снимать поддон и менять фильтр. А там посмотрим.

Павел1703
03.08.2010, 14:06
Хочу у вас всех вот что спросить кто менял варик по гарантии и как потом новый варик себя вел и не пришлось ли опять его менять?

DIR
03.08.2010, 14:47
Я менял по гарантии. На новом откатал почти 20тыс. Ведет как и должен вести. Предыдущий имел популярную проблему - хрюкал.

avarezc
05.08.2010, 13:28
А КТО ЗНАЕТ УМЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ ЧИНЯТ ВАРИАТОРЫ, МНЕ ПОСТАВИЛИ НЕ УТИШИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ - ВАРИК ПОД ЗАМЕНУ. ЦЕНА ВОПРОСА - 250000. Я УЖ ЛУЧШЕ СВОЕГО БАРАШКА ПРОДАМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ

Shpion
05.08.2010, 13:54
а часто вариатор ломается, если ездить сильно не напрягая машину?

dee
05.08.2010, 16:02
А КТО ЗНАЕТ УМЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ ЧИНЯТ ВАРИАТОРЫ, МНЕ ПОСТАВИЛИ НЕ УТИШИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ - ВАРИК ПОД ЗАМЕНУ. ЦЕНА ВОПРОСА - 250000. Я УЖ ЛУЧШЕ СВОЕГО БАРАШКА ПРОДАМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ

avarezc, официалы поставили такой диагноз?

dee
05.08.2010, 16:04
а часто вариатор ломается, если ездить сильно не напрягая машину?

как повезет, вариаторы Jatco (Nissan), стоят на нисанах, таетах и много где еще .... на данный момент народ, который деньги считает, с вариатором машины не покупает

Shpion
05.08.2010, 16:26
как повезет, вариаторы Jatco (Nissan), стоят на нисанах, таетах и много где еще .... на данный момент народ, который деньги считает, с вариатором машины не покупает

Печально, а так хотелось =(

Сандер
05.08.2010, 21:30
а механика на калибре тоже как повезет, после покупки по гарантии мне в общей сумме на 150 000 ремонту наделали) машина в общем сроке 4 месяца стояла в ремонте.

Cooler
05.08.2010, 21:42
Мне кажется, что тут многое зависит от качества вождения!:cool:

Cooler
05.08.2010, 21:45
Shpion, тебя напугали и ты передумал?)) За вариком будущее! Привыкай к хорошему)

Shpion
06.08.2010, 12:20
Shpion, тебя напугали и ты передумал?)) За вариком будущее! Привыкай к хорошему)

Честно сказать, да, если вариатор сломается, то куча бабла уйдет на его ремонт, а на механику все же поменьше, да и ломается она пореже

Mult
06.08.2010, 13:42
Честно сказать, да, если вариатор сломается, то куча бабла уйдет на его ремонт, а на механику все же поменьше, да и ломается она пореже

Волков боятся...
Если делать выбор из расчета дешевизны ремонта, то новые ВАЗы значительно дешевле:)

dee
06.08.2010, 13:59
Волков боятся...
Если делать выбор из расчета дешевизны ремонта, то новые ВАЗы значительно дешевле:)

Растешь :) но опять, если не боятся волков, то лучше мерс или бмв, намного лучше по сравнению с нашей погремушкой

Mult
06.08.2010, 14:49
Растешь :) но опять, если не боятся волков, то лучше мерс или бмв, намного лучше по сравнению с нашей погремушкой

Предпочитаю новые авто. Поэтому до мерса не дорос еще:)

avarezc
06.08.2010, 18:18
dee, да, в тольятти, официальный сервис ооо "магнум-м". только замена:(

dee
06.08.2010, 18:41
dee, да, в тольятти, официальный сервис ооо "магнум-м". только замена:(

магнум идет лесом конечно же.
- Ищи где можно починить, обратись к официалам ниссана, это ихнии варики.
- Заказжи через usa-auto.ru вариатор
- Закажи из штатов поддержанный.

avarezc
06.08.2010, 19:18
dee, В НИССАН УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ, ОНИ ТОЖЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО В СБОРЕ, СЕЙЧАС ПОСМОТРЮ ПО ПОДДЕРЖАННЫМ, СПАСИБО ЗА ИНФУ

Fibis
07.08.2010, 14:05
http://www.usa-auto.ru/p125307C2007.html

Павел1703
08.08.2010, 18:20
Прочитал в интернете, что поломка вариатора может быть следствием в том числе низкопрофильной резины, которая в свою очередь вызывает неправильную работу АБС и что в конечном итоге ломает вариатор, как считаете это верно?

Павел1703
08.08.2010, 18:54
К стати кому интересно посмотрите вот, что http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html

Cooler
08.08.2010, 19:19
На одном дыхании прочитал,спасибо!

Павел1703
08.08.2010, 19:53
Всегда пожалуйста, найду еще что нибудь выложу, правда пока нашел еще два противоречивых мнения 1. вариатор надо прогревать в положении D с нажатой педалью тормоза в температурных режимах от -10 до -30 по времени от 5 до20 минут соответственно с шагом в пять минут, но ни в коем случае нельзя прогревать машину в положении паркинг так как в варике не будет хватать масла что вызовет его износ. и 2. что варик и машину нужно прогревать в положении нейтраль. если найду еще что нибудь умное выложу, так что варик вполне экономичен в ремонте по сравнению с классическим автоматом

Cooler
08.08.2010, 20:07
Про завод зимой хотелось бы иметь однозначное мнение!
Когда по трассе варик раскочегаришь,то в городе всякая "задумчивость" пропадает, даже при слабом нажатии на газ-так что не считаю его прерогативой дедушек и женщин:cool:

Павел1703
08.08.2010, 20:11
Да, я думаю что я это найду, просто надо знать точно в каких режимах масло поступает в варик в каких нет, соответственно я пока склоняюсь к положению драйв, но буду продолжать поиски!"

Mult
08.08.2010, 22:13
В положении D с нажатым тормозом нагрузка может быть выше чем езда с небольшой постоянной скоростью. Может все же проще хотя бы первые 10 минут помнить что в городе ограничение 60?:). Помоему это самое умное решение.

Павел1703
08.08.2010, 22:24
Смысл был именно в том чтобы вообще начинать езду с прогретым вариатором а не рвать пространство на холодном или теплым

challenger
09.08.2010, 20:57
Любой автомат надо прогревать перед поездкой. я грею и зимой и летом, пока обороты двигла до 1000 или 900 не упадут.

Павел1703
09.08.2010, 21:58
Вот именно, но в каком положении селектора это правильнее делать без ущерба для варика? вот в чем вопрос

avarezc
11.08.2010, 13:21
К стати кому интересно посмотрите вот, что http://www.drive.ru/nissan/opinions/...1/1555401.html
че-то как то просто все, почему тогда очень мало сервисов которые все таки занимаются ремонтом вариаторов?

dee
11.08.2010, 13:30
че-то как то просто все, почему тогда очень мало сервисов которые все таки занимаются ремонтом вариаторов?

запчастей нет, документации нет, опыта мало и т.д

toros
30.08.2010, 10:12
Denis_, было... у меня так начиналось, легкий скрежет при трогании и гул после 90-100 км, поехал к ОД (1300 км), заодно масло в варике поменять, пока ехал звук начал усиливаться, с манагером прокатились - сказал что не варик, скорее ступичные подшипники гудят, а когда подняли на подъемник - включают передачу, скрежет - аж жуть, и именно из района вариатора, варик под замену, гарантия кончилась за месяц до посещения ОД. в Москве в конторе по ремонту - по телефону, исходя из симптомов - предварительный диагноз вынесли - рассыпался подшипник, так что не тяни - едь к ОД, пусть смотрят

Tymbay
31.08.2010, 14:54
У меня немного другое) При скорости от 100 до 140 при отпускании газа слышен свист в вариаторе) В мейджоре на ТО сказал. Механик только улыбнулся и говорит , что это точно не реально проверить и узнать.

ET-MB
04.09.2010, 12:22
Привет, Роман. У меня вариатор 2.0л. Столкнулся с этой же проблемой. Машину пригнал из Америки через Финку сам, в феврале 2010г. Пробег был 78000 миль, сейчас 87000. Зимой, пока погода была прохладной, этой проблемы не было. Иногда после интенсивной езды разгон-торможение в основном на обгонах начинал подвывать вариатор, но после непродолжительной спокойной езды все возвращалось в норму. Не давно ехал из Казани в Уфу температура воздуха под +35 градусов при интенсивном движении начал подвывать вариатор, ну все впрочем как всегда в последнее время, но тут снова пришлось по обстановке обогнать довольно длинную, плетущуюся колонну фур и тут это и случилось, загорелась лапма перегрева масла трансмиссии. Машина после остановки и попытке тронуться отказалась ехать. Выключил зажигание, прождал на аварийке мин. 20 и как ни вчем не бывало поехал дальше, но уже очень ровно, без особых рывков при обгоне.
PS: Роман, а как разрешилась твоя проблема. Подскажи, если удалось решить её. В чем причина такого поведения вариатора. Уж не думаю, что это норма для Калбра такое поведение. У нас в Нефтекамске нет дилеро Крайслера. По этому спросить то особо не кого. А Калибров в городе все две машины.

для начала сменить масло и фильтр в вариаторе. по пробегу уже пора.
масло "свое" , мопаровское CVT4. замена только у спецов - требуется специнструмент, специальный щуп, замер температуры и т.п.

Ptichka-jil
12.10.2010, 13:48
После посещения всеми любимого автолайта, рычаг АКПП перестал фиксироваться в положении P (не конца доходит), и при выключенном зажигании, могу переключать на любые режимы..., к примеру, поставила на Д, и она на склоне катится:( т.е. теперь ручник мой друг.

Было у кого-нибудь такое?

Сандер
12.10.2010, 13:55
После посещения всеми любимого автолайта, рычаг АКПП перестал фиксироваться в положении P (не конца доходит), и при выключенном зажигании, могу переключать на любые режимы..., к примеру, поставила на Д, и она на склоне катится:( т.е. теперь ручник мой друг.

Было у кого-нибудь такое?

так едь обратно пусть все запилят как надо:evel:

Арик
12.10.2010, 13:57
После посещения всеми любимого автолайта, рычаг АКПП перестал фиксироваться в положении P (не конца доходит), и при выключенном зажигании, могу переключать на любые режимы..., к примеру, поставила на Д, и она на склоне катится:( т.е. теперь ручник мой друг.

Было у кого-нибудь такое?

да уж лучше в НорАвтоМ на Рябиновую заехала:bk:

Павел1703
12.10.2010, 13:57
Юля, у меня возникла такая проблема после автолайта при переведении рычага в P не всегда на компе отображается что ты его перевел косячат гаденыши

Ptichka-jil
12.10.2010, 14:04
Юля, у меня возникла такая проблема после автолайта при переведении рычага в P не всегда на компе отображается что ты его перевел косячат гаденыши

это да, так у меня еще сломалась какая то фигня в варике, рычаг не фиксируется при выключ моторе.

Арик
12.10.2010, 14:06
это да, так у меня еще сломалась какая то фигня в варике, рычаг не фиксируется при выключ моторе.

А к ним с жалобой обращалась?

Павел1703
12.10.2010, 14:06
У меня гарантии нет хер я теперь к ним поеду, в инжкар съезжу там действительно люди работают я хотел чтобы они мне поменяли еще одну деталь а они мне ой не надо мы вам бесплатно посмотрели и это вам не нужно! я там в обморок так и упал!

Ptichka-jil
12.10.2010, 14:09
У меня гарантии нет хер я теперь к ним поеду, в инжкар съезжу там действительно люди работают я хотел чтобы они мне поменяли еще одну деталь а они мне ой не надо мы вам бесплатно посмотрели и это вам не нужно! я там в обморок так и упал!

а у меня и не было гарантии, я у них не обслуживалась, просто поехала ключ прошивать. и вот пожалуйста...:(

Арик
12.10.2010, 14:17
а у меня и не было гарантии, я у них не обслуживалась, просто поехала ключ прошивать. и вот пожалуйста...:(

Справа от вариатора, со стороны ног переднего пассажира есть маленькая заглушка, под ней находится переключатель вариатора при буксировке машины в заглушенном состоянии машины. Эти гады могли его трогать, хотя не понятно зачем это делать при перепрошивке ключа.

Ptichka-jil
12.10.2010, 14:19
Справа от вариатора, со стороны ног переднего пассажира есть маленькая заглушка, под ней находится переключатель вариатора при буксировке машины в заглушенном состоянии машины. Эти гады могли его трогать, хотя не понятно зачем это делать при перепрошивке ключа.

а как теперь все вернуть обратно ??

Арик
12.10.2010, 14:21
а как теперь все вернуть обратно ??

Если завтра будешь в Одинцово, заскочу посмотреть. Скинь телефон в личку

novichek
12.10.2010, 19:51
Ptichka-jil, Юля, плохой симптом когда машина на "D" катится назад с горки.

Арик
13.10.2010, 15:06
Смотрел сегодня вариатор Юли. Переключатель на месте, но все признаки, указывающие на то, что туда залезали деятели налицо. Надо на диагностику:(

dinia
14.10.2010, 22:35
по-моему они все назад катяться

challenger
14.10.2010, 22:41
по-моему они все назад катяться

автоматы на драйве не катятся назад

Гарик
15.10.2010, 02:03
автоматы на драйве не катятся назад
мой катится назад, если угол наклона приличный, трогаюсь не с ручного, а с ножного тормоза:)

Гарик
15.10.2010, 02:05
забыл добавить, что на "драйве" катится... только уто ж ему катиться даст, чуть дернулся назад - и на тормоз!!! газку... и вперед

dinia
15.10.2010, 11:58
гарик, а ты новую машину покупал? всегда назад катился на "D"?

challenger
15.10.2010, 15:27
у меня пробег почти 100 000, и не катится, максимум стоит на месте на драйве, когда отпускаю тормоз. На ровной поверхности, едет соответственно вперед.

Хотя если поставить скажем под 50 градусов, может и покатиться назад, не пробовал - склонов таких в Москве не встречал:)

dinia
15.10.2010, 21:57
на лежачий полицейский попробуй наехать передними колесами, там большой уклон. Напиши после эксперимента

Сандер
15.10.2010, 23:23
на лежачий полицейский попробуй наехать передними колесами, там большой уклон. Напиши после эксперимента

больше 50?:eek: это гдеж такие лежаки?

novichek
16.10.2010, 00:17
У меня не катится ,сегодня проверил ,просто стоит и все. у меня автомат ,на вариаторе должно быть так же по идеи.

Арик
16.10.2010, 03:05
У меня не катится ,сегодня проверил ,просто стоит и все. у меня автомат ,на вариаторе должно быть так же по идеи.

И на вариаторе не катится, если нет, то ф топку, пора к сервисменам

Гарик
16.10.2010, 09:32
в Москве не встречал
В Крыму есть такие склоны... Угломера с собой нет, конечно, но градусов в 30-40 наверно дернется назад. Пробег 111 тыс км. Если честно, то не напрягает, но возможно надо и провериться!!! По ровной или немного в гору - отпускаешь тормоз едет вперед. Это сравнивать надо с новенькой машиной... только в любом случае сравнение не в пользу старенькой будет:)

Квадрат
16.10.2010, 10:23
на лежачий полицейский попробуй наехать передними колесами, там большой уклон. Напиши после эксперимента

на эстакаду надо заезжать,на лежаках не то:cool:

challenger
16.10.2010, 12:01
на лежачий полицейский попробуй наехать передними колесами, там большой уклон. Напиши после эксперимента

с лежачего не покатится

dinia
16.10.2010, 20:59
в торговых центрах на парковках большие уклоны, особенно в "Тройке" на третьем кольце в районе красносельской

СаЛут
16.10.2010, 21:52
Экспериментировал на уклонной поверхности-стоит как вкопанный авто :)

dinia
16.10.2010, 22:37
на каком уклоне? на небольшом у меня тоже стоит, а на крутом съезжает

pozalvi
17.10.2010, 19:50
пробовал - то съезжает, то нет.
до этого были на автомате тойота и хонда - все также порой и съезжает.
по-моему ничего страшного, не должно там намертво стоять, педаль газа не трогаешь, давление нигде не возрастает вот и катится малясь

СаЛут
18.10.2010, 00:15
Завтра попробую на крутой уклонной поверхности :)

Палыч
19.10.2010, 13:38
У меня гарантии нет хер я теперь к ним поеду, в инжкар съезжу там действительно люди работают я хотел чтобы они мне поменяли еще одну деталь а они мне ой не надо мы вам бесплатно посмотрели и это вам не нужно! я там в обморок так и упал!

Паша, а где этот инжкар находится?

Павел1703
19.10.2010, 14:05
Москва, Сиреневый бульвар д.83
Телефон.: +7 (495) 740-30-28
+7 (495) 740-30-28
+7 (495) 603-72-55
+7 (495) 603-72-55
+7 (495) 380-34-34
+7 (495) 380-34-34
Отдел запчастей: +7 (495) 380-34-14
+7 (495) 380-34-14
http://www.injcar.ru/contacts/

YuRiEL
22.10.2010, 15:13
В этой теме обсуждается Вариатор. Неисправности
Ходовая обсуждается в тех.разделе по темам. Все вопросы по ремонту можно обсуждать в ЛС или в других (соответствующих) темах.

Все сообщения не по теме удалены.

Jeep-usa
23.10.2010, 23:59
Скорее связано с рычагом переключения,вариаторам время не пришло:)

Павел1703
01.11.2010, 10:53
Вот вопросик появился! Никто не замечал, что едешь в пробках километров 20 в час, потом отпускаешь газ и машина начинает сбрасывает скорость, если провести аналогию с механикой, то такое впечатление что скорость включил, сцепление отпустил, а газ не нажал, и машина клюет носом, вот у кого так же?

CDK
01.11.2010, 11:00
Павел1703, у меня такое было - подшибник умер :)

Имхо надо ехать в сервис - смотреть ходовую.

Павел1703
01.11.2010, 11:02
Так, ясно, какой подшипник?

ET-MB
18.11.2010, 19:01
Всем привет.

В последнем Авторевю №22, 2010, в эпистолярии подняли вопрос о вариаторе Jatco устанавливаемом на Nissan X-trail, и, возможно на Mutsubishi Lancer, ASX, Dodge Caliber, Jeep Compass/Liberty.

Владелец Nissan X-trail описывал шум-хруст-хрюканье при небольшом ускорении-замедлении на скорости 10-20 км/ч при переменном нажатии педали акселератора, который дилеры ниссана якобы "цинично отказались признать неисправностью чтоб не менять по гарантии", причем с этим звуком от проехал с 30 тыс по 72 ты и ездит до сих пор.

На что уважаемая редакция дала ответ: что действительно, на скорости 10-20 км/ч данный звук присходит при знакоперемнных нагрузках (сброс-подача газа)воздействующих на наборную пластинчатую цепь (из которой и состоит ремень вариатора), которая в свою очередь из-за инерционных нагрузок издает подобное хрюканье, что, действительно, не является неисправностью, не влияет на износ или работоспособность агрегата, просто есть такой звук, который ни на что не влияет, кроме как на нервы измученного стрессами владельца. И, якобы компания JATCO в курсе подобного нюанса, и, якобы, чтобы убрать дискомфортный звук, разрабатывает прогу для актуаторов, двигающих шкивы, дабы нивелировать неприятные звуки, и якобы соответствующие дилеры должны её в скором времени получить и перепрошить машины у которых проявляется этот хрюк. Но речи о замене не идет.

Вот такой слух.

Nicko
18.11.2010, 19:06
Ещё один шумовой эффект признан нормальным рабочим :)звуком:rolleyes:

Павел1703
18.11.2010, 22:06
ET-MB спасибо все опасения ушли

Мих@ил
19.11.2010, 17:02
А у меня вариатор сдох!!! сейчас ремонтируют. пробег 70 тыс км. развалился подшипник и разодрал половину коробки. ремонт обойдётся в 94 тыс рублей. в жопу эти вариаторы...

dee
19.11.2010, 17:05
А у меня вариатор сдох!!! сейчас ремонтируют. пробег 70 тыс км. развалился подшипник и разодрал половину коробки. ремонт обойдётся в 94 тыс рублей. в жопу эти вариаторы...

а может из штатов притащить юзанный лучше

Ptichka-jil
19.11.2010, 18:20
А у меня вариатор сдох!!! сейчас ремонтируют. пробег 70 тыс км. развалился подшипник и разодрал половину коробки. ремонт обойдётся в 94 тыс рублей. в жопу эти вариаторы...

а какие признаки были, до диагноза "сдохший"?

Мих@ил
19.11.2010, 23:11
сначала застучало в районе коробки. до сервиса не доехал, машина встала. ошибок никаких не было...

Гарик
20.11.2010, 02:40
в жопу эти вариаторы...
Не дешево, но удобно. А на дорогостоящий ремонт и с механикой налететь можно.

AndyTitan
20.11.2010, 06:09
Глупый вопрос... но я не могу понять что это за режим "L" на моём вариаторе ?!?
Переключаюсь с драйва на "L" и видать коробка прыгает на более пониженную передачу, это что-то вроде спорт режима или зимнего режима ?!?

Nicko
20.11.2010, 18:50
AndyTitan, вот повторно тема Режимы работы КПП Вариатор (/forum/showthread.php?t=3542&page=2). Юзай поиск.

YuRiEL
21.11.2010, 12:18
Тут мы обсуждаем неисправности вариатора, а не режимы его работы. Ссылка для обсуждения L и и других режимов в теме по ссылке Nicko

DIR
22.11.2010, 16:27
Владелец Nissan X-trail описывал шум-хруст-хрюканье при небольшом ускорении-замедлении на скорости 10-20 км/ч при переменном нажатии педали акселератора, который дилеры ниссана якобы "цинично отказались признать неисправностью чтоб не менять по гарантии"
Именно с этой претензией мне в нордавто и поменяли вариатор на новый. стало быть не все так безобидно.

Павел1703
22.11.2010, 16:31
Не поймешь эти варики, когда они нормально работают а когда их надо менять DIR у тебя появился шум или был постоянно

dee
22.11.2010, 18:19
Именно с этой претензией мне в нордавто и поменяли вариатор на новый. стало быть не все так безобидно.

не надо так радоваться, они просто снимали вариаторы с одной машины и ставили на другую и так по кругу :be:

ET-MB
25.11.2010, 15:02
А у меня вариатор сдох!!! сейчас ремонтируют. пробег 70 тыс км. развалился подшипник и разодрал половину коробки. ремонт обойдётся в 94 тыс рублей. в жопу эти вариаторы...

подшипники также разваливаются и в традиционных ступенчатых АКПП и ремонт там тоже выливается в кругленькую сумму.

однако, ремонтируют? кто-то взялся?

ведь по последним сведениям агрегат только в сборе меняют за совершенно непотребные деньги.

ET-MB
25.11.2010, 15:03
Именно с этой претензией мне в нордавто и поменяли вариатор на новый. стало быть не все так безобидно.

в этой же статья и об этом упомянули - дескать некоторые дилеры по гарантии меняли дабы успокоить клиента.

Павел1703
25.11.2010, 15:06
ET-MB я в инжкаре выяснял насчет варика, они сказали что легко возьмутся за работу цена вопроса от 78-90 тонн (вместе с з/ч) когда я сказал что официалы узлом меняют они сказали что и ниссановский ремонтировали и митсуху уже ковыряли, никто не был в обиде, так что сказка официалов для того чтобы лаве срубить

Мих@ил
25.11.2010, 21:22
Мне ремонтировали на сервисе ниссан в тушино. взялись без проблем, при мне разобрали и всё показали. сиськи не мяли, видно опыт. у них там много вариков разобранных лежит, часто ремонтируют и калибров полно приезжает. все запчасти есть. после ремонта даже хрюканье пропало на маленькой скорости(здесь много писали про это, у меня давно хрюкало-значит зто не нормально!!!!!!). гарантия 20 000 км или 1 год

Павел1703
25.11.2010, 21:49
Мих@ил цена?????

Мих@ил
25.11.2010, 21:58
93850 руб

Павел1703
25.11.2010, 21:59
Мих@ил во всяком случае не 250 за новье, а в чем причина поломки была?

Joni
13.12.2010, 12:12
Помогите!!! Может кто сталкивался с такой проблемой.Не переключается вариатор с первой передачи и далее.При скорости 40-50км/ч обороты двигателя достигают 5000.
При диагностике сканером выдает ошибку по коробке P1729.

avarezc
14.12.2010, 10:53
Я уже писал про шум в вариаторе. но до сих пор он меня катает. сегодня заехал на диагностику - выдал ошибку Р0700 и Р0777. что это значит? это уже приближается конец моего вариатора или мы еще покатаемся?

ET-MB
22.12.2010, 19:25
считать ошибки и расшифровать их значение по ходу только у дилера можно.

2 Joni
это аварийный режим. включатеся в случае неисправности или перегрева. типа до сервиса доехать на пешеходной скорости. рвать мотор до 5000 тыс не надо.
возможно перергрев, выключить двиг., зажигание, дать остыть коробке затем снова попробовать.
если не пропадает - к дилеру.

LeRu
23.12.2010, 14:40
считать ошибки и расшифровать их значение по ходу только у дилера можно.


Полный бред!
На росс сайте Крайлер-Клуба есть описалка (даже на русском) всех ошибок!
У меня была 171 - сняли "газовщики" каким-то польским приборчиком.

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна

Killer
23.12.2010, 14:44
ага, ВОТ ССЫЛКА (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=199)
а ВОТ (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=74941) описание ссылок
ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАМ СДЕЛАТЬ FAQ ПО КОДАМ ОШИБОК!

challenger
29.12.2010, 18:13
Хорошая статейка (http://chiptuner.ru/content/cvt/)видимо про наш варик. Указаны ошибки которые ему присущи и указан срок смены масла. Для нас это 100K. Там же и видеоролики.

DA_NIKTO
13.01.2011, 11:47
Joni, У меня вчера случилась такая же хрень, и та же ошибка, что тебе сказали ремонтники, что нашли...

Валериевич
13.01.2011, 16:26
Полный бред!
На росс сайте Крайлер-Клуба есть описалка (даже на русском) всех ошибок!
У меня была 171 - сняли "газовщики" каким-то польским приборчиком.

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна

Ошибки
Р0700
Р0701
Р0702
все они означают практически одно - сбой в электрике или электроники трансмиссии, более подробного описания нет. То есть где пропадает контакт.
Здесь как в рулетке сбросил ошибку и все работает, а бывает хрен работает, мозги коробки менять или нет связи с каким то датчиком.
Но 90% отсоединить разъемы продуть, прочистить на датчиках коробки и блока управления и снова работает.

Валериевич
13.01.2011, 16:30
Я уже писал про шум в вариаторе. но до сих пор он меня катает. сегодня заехал на диагностику - выдал ошибку Р0700 и Р0777. что это значит? это уже приближается конец моего вариатора или мы еще покатаемся?

Р0777 - Э/М клапан управление давлением В - "залипание" во включенном состоянии.
Причина - электропроводка, э/м клапан управление давлением.

DA_NIKTO
13.01.2011, 19:07
Валериевич,
что может быть, сам вариатор или электроника? При диагностике сканером выдает ошибку по коробке P1729.

Валериевич
13.01.2011, 21:55
Валериевич,
что может быть, сам вариатор или электроника? При диагностике сканером выдает ошибку по коробке P1729.

Ошибку правильно указали может Р0729 или Р2729?

DA_NIKTO
14.01.2011, 12:29
Описание болезни и как лечится!!!
Ошибка Р1729.
Симптомы: Варик застрял, где-то на 3-й, 4-й передаче и загорелся чек.
Спецы на СТО диагностировали Р1729 "Ошибка управления ТСМ". А дальше началось самое интересное. Скинули номер ошибки на сайт крайслера. Приходят рекомендации: снять разъем с коробки почистить и прозвонить, и все!!! Конечно сделали по рекомендации, но увы...
Мастер сказал пока точно не знают но скорей всего механника и готовиться покупать б/у варик...
Спецы на СТО сказали пока не разберемся машину не отдадим!
Ковырялись 2 дня.Проверяли всю электронику. Потом сняли поддон и полезли осматривать варик с низу. В результате долгих поисков нашли, что заклинило шаговый двигатель. Сняли, промыли, погоняли на стенде...
В результате все стало работать. :rolleyes:
Стоимость работ 110$.

Валериевич
14.01.2011, 15:18
Описание болезни и как лечится!!!
Ошибка Р1729.
Симптомы: Варик застрял, где-то на 3-й, 4-й передаче и загорелся чек.
Спецы на СТО диагностировали Р1729 "Ошибка управления ТСМ". А дальше началось самое интересное. Скинули номер ошибки на сайт крайслера. Приходят рекомендации: снять разъем с коробки почистить и прозвонить, и все!!! Конечно сделали по рекомендации, но увы...
Мастер сказал пока точно не знают но скорей всего механника и готовиться покупать б/у варик...
Спецы на СТО сказали пока не разберемся машину не отдадим!
Ковырялись 2 дня.Проверяли всю электронику. Потом сняли поддон и полезли осматривать варик с низу. В результате долгих поисков нашли, что заклинило шаговый двигатель. Сняли, промыли, погоняли на стенде...
В результате все стало работать. :rolleyes:
Стоимость работ 110$.

Почему я поинтересовался это ошибка означала некорректное соотношение шестой передачи, залипание в открытом состоянии клапана шестой передачи. Поэтому не переключалась на повышенную передачу.
Видимо попал под иголку песчинка мусора.
А вообще эта ошибка больше подходит под некорректную работу датчика переключения скоростей который в АКПП.

DA_NIKTO
14.01.2011, 16:23
Когда забирал машину спецы рассказали тоже, что и ты валериевич...:az:
Всем спасибо и удачи на дорогах!

ET-MB
18.01.2011, 12:14
Ошибки
Р0700
Р0701
Р0702
все они означают практически одно - сбой в электрике или электроники трансмиссии, более подробного описания нет. То есть где пропадает контакт.
Здесь как в рулетке сбросил ошибку и все работает, а бывает хрен работает, мозги коробки менять или нет связи с каким то датчиком.
Но 90% отсоединить разъемы продуть, прочистить на датчиках коробки и блока управления и снова работает.

ищите повреждение кабеля (коса электропроводки) от блока управления к разъему на корпусе акпп, т.е. находим (авто на подъемнике, защиту снять) эл.разъем на корпусе коробки, толстый такой, от него по кабелю идем, смотрим внимательно состояние, в местах касания с другими деталями он может быть протерт, отсюда глюки.
Было ещё в 2007 году сервисное мероприятие, не отзыв, а рекомендация дилерам на осмотр косы на предмет перетирания, и в случае необходимости предписывалось переложить и дополнительно заизолировать косу, меня такое нашли, перекладывали, дополнительно крепили.

Валериевич
18.01.2011, 19:39
ET-MB, Спасибо за подробности нужно в FAQ выложить.

Крюк
18.01.2011, 19:55
главное что бы не получилось как у меня......(сгорел блок управления коробкой.....)
новый блок 13 тыров......

Валериевич
18.01.2011, 20:03
Крюк, А старый куда дел?

Крюк
18.01.2011, 20:06
Крюк, А старый куда дел?

в гараже лежить.....
его тестировал электрик - приговор : помер датчик !!!!

Валериевич
18.01.2011, 20:34
Крюк, Не вздумай выбрасывать, при встрече я на него посмотрю, возможно оживим.

Крюк
18.01.2011, 20:42
Крюк, Не вздумай выбрасывать, при встрече я на него посмотрю, возможно оживим.

хорошо !! буду беречь !!

unfriendly
05.02.2011, 01:22
Доброе время суток Господа!
Сегодня меня постигло жуткое разочарование на четвертом году жизни, при пробеге 60 тыщ миль у моего барашка (2.4, америка, R/T, полный привод) умер вариатор... Констатацию сего факта подтвердили на дилере. Но предупредив, что вскрытие не производилось, т.к. ремонтом не занимаются, а смерть установлена по результатам диагностики.
Теперь по существу:
1. Имеет ли смысл ремонтировать вариатор, или стоит искать б\у вариатор?
2. Собственно интересуют адреса контор (куда уже реально обращались) по ремонту вариаторов (С-Пб).
3. Не завалялось у кого лишнего вариатора, который не жалко отдать по сходной цене?
Заранее, Спасибо!

СаЛут
05.02.2011, 01:39
Опиши симптомы как умирала коробка. Без вскрытия менять по-крайней мере неосмотрительно, неисправности бывают разные, некоторые лечатся вполне за недорого :)

unfriendly
05.02.2011, 01:48
Опиши симптомы как умирала коробка. Без вскрытия менять по-крайней мере неосмотрительно, неисправности бывают разные, некоторые лечатся вполне за недорого :)

...да и не было никаких симптомов. зарылся во дворе в сугроб, по детски на самом деле, даже понижайку не включал. Сдавал задом из сугроба, переключился на "D", дал газу, машина обороты набрала, ...и осталась на месте. Ни шума, ни запаха, тихо мирно на ровном месте...

калибер ua
05.02.2011, 14:43
У меня личный америкос 2.4.Р/Т. А прошлым летом взял Калибер 2.0 CVT на перепродажу и у него накрылся вариатор. Т.к. разбираю Калиберы благо был другой, его и поставил. Вскрытие установило неисправность: пробуксовка ремня. Не буду утверждать, но у тебя похоже, что оборвало ремень. Если выяснится, что нужна замена вариатора, у меня есть вариатор с пробегом 36 тыс.км. Правда штука не дешевая - 1500 долларов США. Доставлю в Питер, заодно и город посмотрю, т.к. очень нравится.

unfriendly
06.02.2011, 00:29
У меня личный америкос 2.4.Р/Т. А прошлым летом взял Калибер 2.0 CVT на перепродажу и у него накрылся вариатор. Т.к. разбираю Калиберы благо был другой, его и поставил. Вскрытие установило неисправность: пробуксовка ремня. Не буду утверждать, но у тебя похоже, что оборвало ремень. Если выяснится, что нужна замена вариатора, у меня есть вариатор с пробегом 36 тыс.км. Правда штука не дешевая - 1500 долларов США. Доставлю в Питер, заодно и город посмотрю, т.к. очень нравится.

Ок! в понедельник вечером буду точно знать что там. Если что - сообщу.

Alex T5
06.02.2011, 00:50
Опиши симптомы как умирала коробка. Без вскрытия менять по-крайней мере неосмотрительно, неисправности бывают разные, некоторые лечатся вполне за недорого :)

Симптомы: при замене масла была обнаружена стружка, в довольно большом количестве +большие утечки масла через сальники приводов (((.

unfriendly
06.02.2011, 00:54
Симптомы: при замене масла была обнаружена стружка, в довольно большом количестве +большие утечки масла через сальники приводов (((.

Александр, снова Здравствуйте!?

СаЛут
06.02.2011, 00:57
Симптомы: при замене масла была обнаружена стружка, в довольно большом количестве +большие утечки масла через сальники приводов (((.

Шлицы срезало, скорее всего, ремонтируется без проблем, пробегает ещё автомат ;)

Alex T5
06.02.2011, 00:57
Александр, снова Здравствуйте!?

И тебе привет). Ты лучше ценник озвучь.
Можно в личку.

Alex T5
06.02.2011, 00:58
Шлицы срезало, скорее всего, ремонтируется без проблем, пробегает ещё автомат ;)

Ну-ну.
проходили...

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:02
калибер ua Подобное слышал!,что на вариаторе меняется ремень, только не знаю на коком промежутке!(Пробег)

unfriendlyА Какой пробег у Вас?

unfriendly
06.02.2011, 01:02
Ну-ну.
проходили...

а Ниссан говорит - ремонтируется без проблем... да и масло дешевле у них... :)

unfriendly
06.02.2011, 01:04
Dodge Caliber SXT, пробегу без копеек 60 тыщ милей

СаЛут
06.02.2011, 01:06
Ну-ну.
проходили...

пессимистично что-то :)
уже сталкивался с такой проблемой?

Alex T5
06.02.2011, 01:09
Реальность.

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:13
unfriendly Я слышал вроде на 70-80 тыс.меняется ремень в вариаторе! Но Я не утверждаю! Может кто знает 100%? Отпишетесь, кто сталкивался или кто знает!

Валериевич
06.02.2011, 01:17
unfriendly Я слышал вроде на 70-80 тыс.меняется ремень в вариаторе! Но Я не утверждаю! Может кто знает 100%? Отпишетесь, кто сталкивался или кто знает!

Впервые такое слышу, масло фильтр в вариаторе да, а ремень:bk:

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:22
Впервые такое слышу, масло фильтр в вариаторе да, а ремень:bk:

Да Вы что, ремень в вариаторе подлежит замене,Грубое сравнение с ремнем "ГРМ"
Ремень меняется с определенным пробегом. Только с каким? Не знаю! Может это знать ОД.

Валериевич
06.02.2011, 01:27
Да Вы что, ремень в вариаторе подлежит замене,Грубое сравнение с ремнем "ГРМ"
Ремень меняется с определенным пробегом. Только с каким? Не знаю! Может это знать ОД.

Меняйте, я пока не собираюсь, меня устраивает и замена фильтра и масла.

Alex T5
06.02.2011, 01:28
Да Вы что, ремень в вариаторе подлежит замене,Грубое сравнение с ремнем "ГРМ"
Ремень меняется с определенным пробегом. Только с каким? Не знаю! Может это знать ОД.

Стоп,стоп!!!!!! не надо путать ГЕНЕРАТОР с ВАРИАТОРОМ!!!!!!

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:29
Стоп,стоп!!!!!! не надо путать ГЕНЕРАТОР с ВАРИАТОРОМ!!!!!!

Грубое сравнение было выделено жирным шрифтом.

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:32
Валериевич, Повторюсь! Пост#387
Я слышал вроде на 70-80 тыс.меняется ремень в вариаторе! Но Я не утверждаю! Может кто знает 100%? Отпишетесь, кто сталкивался или кто знает!

Alex T5
06.02.2011, 01:32
Извини, но ты вообще представляешь как эта процедура должна выглядеть???

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:36
Извини, но ты вообще представляешь как эта процедура должна выглядеть???

Я нет! А Вы видемо тоже не представляете!
Я же написал, кто знает на 100% Пусть отпишется! Я же не утверждаю свою правоту! Нет, ЗАМЕНЫ НЕТ И ТОЧКА!

Валериевич
06.02.2011, 01:40
Я нет! А Вы видемо тоже не представляете!
Я же написал, кто знает на 100% Пусть отпишется! Я же не утверждаю свою правоту! Нет, ЗАМЕНЫ НЕТ И ТОЧКА!

Та не переживай ты так сильно, у кого как, кто меняет кто не меняет, все зависит от стиля езды и от своевременного замены масла в вариаторе.

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:41
Не надо писать в ЛС(В личку). Я написал по моему по Русски, кто знает на 100% скажите, напишите,! Я работаю там то там то(у ОД), Я знаю! Все!!! Этого будет достаточно!

Alex T5
06.02.2011, 01:44
Я нет! А Вы видемо тоже не представляете!
Я же написал, кто знает на 100% Пусть отпишется! Я же не утверждаю свою правоту! Нет, ЗАМЕНЫ НЕТ И ТОЧКА!

Да ты не передёргивай! Ответ НЕТ будет достаточно?
ps. данный ремень рассчитан на ВЕСЬ срок службы варика!

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 01:48
Да ты не передёргивай! Ответ НЕТ будет достаточно?
ps. данный ремень рассчитан на ВЕСЬ срок службы варика!

Я не передергиваю!!!
Спасибо за ответ!!!

Alex T5
06.02.2011, 02:02
картинка CVT.

Без разборки вариатора не заменить ремень!
http://img823.imageshack.us/img823/5959/44068509.jpg

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 02:09
Alex T5, Вы как Официальный работник дилера (ОД) могли бы и сразу поставить все точки над "и",что такой замены нет в природе и все. Вопросов больше не имеется.
Спасибо!

Ёлка
06.02.2011, 02:34
картинка CVT.

Без разборки вариатора не заменить ремень!

а Вы можете подтвердить, что при поломке запчасти варика его придётся менять полностью? насколько мне известно, если варик накрывается, то "хана" барашку-не поедит вообще, только эвакуато на СТОА.

Alex T5
06.02.2011, 02:38
а Вы можете подтвердить, что при поломке запчасти варика его придётся менять полностью? насколько мне известно, если варик накрывается, то "хана" барашку-не поедит вообще, только эвакуато на СТОА.

Извини, ничего не понял.

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 02:42
картинка CVT.

Без разборки вариатора не заменить ремень!
http://img823.imageshack.us/img823/5959/44068509.jpg

Извините! Я что то не понял! Так ремень меняется или нет? Вы пишите что Без разборки вариатора не заменить ремень! Я спрашивал замена ремня производится или нет! Так все таки меняют ремень на определенном пробеге ДК? Или не меняют?
Я думаю всем владельцам ДК будет интересно!

Alex T5
06.02.2011, 02:47
Так все таки меняют ремень на определенном пробеге ДК? Или не меняют?


Нет. Такого регламента, по периодичности, нет.

СаЛут
06.02.2011, 02:50
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1618 вот тут подробно описана работа вариатора, устройство, неисправности, посмотрите, кому интересно :)

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 02:50
Нет. Такого регламента, по периодичности, нет.

Большое Спасибо! Буду знать!
Теперь действительно получил ответ на мой вопрос! От Од:)

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 02:55
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1618 вот тут подробно описана работа вариатора, устройство, неисправности, посмотрите, кому интересно :)

Понятно что ссылка на вариатор! Но читать про Citroen нет желания! Только ДК.

Ёлка
06.02.2011, 02:58
Большое Спасибо! Буду знать!
Теперь действительно получил ответ на мой вопрос! От Од:)

(сорри за офф) прочитала как Большое Солнце! :bm::ah:

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 03:00
(сорри за офф) прочитала как Большое Солнце! :bm::ah:

Бывает!:d

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 03:10
Alex T5,
Можно задать Вам один вопросик?!человеку работающему в ОД!
Когда мне менять тормозные колодки? Пробег 38 тыс., Тормозные диски ровные все! заедов нет! Тенденция на ДК по замене торм.калодок? Можете порекомендовать?

Приношу свои извинения перед Администрацией Клуба ДК. что вопрос задал не в той теме! Прошу Вас простить!

СаЛут
06.02.2011, 03:13
Понятно что ссылка на вариатор! Но читать про Citroen нет желания! Только ДК.

Там про вариатор, который устанавливается на калибр,компас,аутлендер :bm:
ё-мае , просмотреть по ссылке инфо краем глаза не акцентируя досконально внимания , но уловив суть займет 10 секунд . Неужели Вы думаете, что мне нехрен делать, как информировать одноклубников об устройстве вариатора ситроена в теме про неисправности вариатора калибра :bm: Вы ко всему так относитесь в жизни? ;)

С аут-клуба (с), Описание из журнала GEARS
Нашел скан статьи из журнала GEARS, посвященный описанию CVT, установленных на Dodge и Jeep. Согласно вот этой информации: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html на Outlander XL устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Сканы двух частей в PDF-в архиве http://narod.ru/disk/21599693000/CVT.rar.html, перевод ниже:
JATCO CVT & DaimlerChrysler
Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) дальше текст по ссылке смотреть :)

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 03:21
Там про вариатор, который устанавливается на калибр,компас,аутлендер :bm:
ё-мае , просмотреть по ссылке инфо краем глаза не акцентируя досконально внимания , но уловив суть займет 10 секунд . Валериевич, неужели Вы думаете, что мне нехрен делать, как информировать одноклубников об устройстве вариатора ситроена в теме про неисправности вариатора калибра :bm: Вы ко всему так относитесь в жизни? ;)

дальше текст по ссылке смотреть :)

А при чем тут Валериевич? Писал Я Dodge Caliber SXT.
Так Вы зайдите на страницу вариатора ДК и дайте прямую ссылку о ДК, а то захожу на ситроен и ссылок море!А потом Ищи!

СаЛут
06.02.2011, 03:26
А при чем тут Валериевич? Писал Я Dodge Caliber SXT.
Так Вы зайдите на страницу вариатора ДК и дайте прямую ссылку о ДК, а то захожу на ситроен и ссылок море!А потом Ищи!

Звиняюсь, Валериевича помянул , хотя к Вам обращался , конечно Ваше желание читать или нет, не могу же я заставить, просто там много интересной подробной информации :) :bk:

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 03:32
Звиняюсь, Валериевича помянул , хотя к Вам обращался , конечно Ваше желание читать или нет, не могу же я заставить, просто там много интересной подробной информации :) :bk:

Не спорю! Я зашел по вашей ссылке, ссылка хорошая!
Вариатор Ситроен, может там и ниже была ссылка на ДК! Я честно говоря не смотрел! Надо было на прямую ссылку о ДК и все! Все равно спасибо!

Валериевич
06.02.2011, 11:34
Мне приятно что про меня вспомнили, так понял без 100гр. не разобраться.
Все таки к какому пришли решению?

Dodge Caliber SXT
06.02.2011, 13:20
Мне приятно что про меня вспомнили, так понял без 100гр. не разобраться.
Все таки к какому пришли решению?

Привет!
Ну по тех.регламенту в ОД замены ремня по определенному пробегу нет!
В общем заменить ремень возможно(при разборки вариатора), опять же можно где то найти/купить этот ремень отдельно от вариатора,возникает вопросик, Да:)
Если нет в продажи отдельного ремня от вариатора, только в сборе,тогда нет смысла менять ремень, меняем тогда полностью вариатор:)

Валериевич
06.02.2011, 13:33
Dodge Caliber SXT, Здорово!!!
Ответ достойный и понятный:rolleyes:

Ёлка
06.02.2011, 13:41
Привет!
Ну по тех.регламенту в ОД замены ремня по определенному пробегу нет!
В общем заменить ремень возможно(при разборки вариатора), опять же можно где то найти/купить этот ремень отдельно от вариатора,возникает вопросик, Да:)
Если нет в продажи отдельного ремня от вариатора, только в сборе,тогда нет смысла менять ремень, меняем тогда полностью вариатор:)

ага, еще найти проффи, который "лечил" вариаторы неоднократно... ОД уверена, что даже заморачиваться не станет, сразу предложит на новый заменить, чтоб денег срубить! :mad:

DEN8313
06.02.2011, 14:37
Привет!
Ну по тех.регламенту в ОД замены ремня по определенному пробегу нет!
В общем заменить ремень возможно(при разборки вариатора), опять же можно где то найти/купить этот ремень отдельно от вариатора,возникает вопросик, Да:)
Если нет в продажи отдельного ремня от вариатора, только в сборе,тогда нет смысла менять ремень, меняем тогда полностью вариатор:)

Касаемо ремня вариатора: Программа по подбору запчастей его не показывает вообще, соот заменить его можно только разобрав свой варик. И бродя по магазинам и разборкам подбирать что-то подобное....

CDK
06.02.2011, 17:40
Программа по подбору запчастей
Эта программа для доджей? Просто варик то этот ставится много куда и, вроде как, на тех же ниссанах X-Trail и кашкаях его ремонтируют.

Ёлка
06.02.2011, 17:45
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1618 вот тут подробно описана работа вариатора, устройство, неисправности, посмотрите, кому интересно :)

вот тут показана http://www.youtube.com/watch?v=8VYPsrOyIdw&feature=related
D C SXT, разбирать, чтоб ремень поменять, полагаю, никто не возьмется ...

DEN8313
06.02.2011, 18:21
Эта программа для доджей? Просто варик то этот ставится много куда и, вроде как, на тех же ниссанах X-Trail и кашкаях его ремонтируют.

Да прога для подбора запчастей на автомобили крайслер джип и додж....я думаю мало кто(не имея практики разбора варика) скажет что такой же варик стоит стоит например на х-трейле и что 100% ремень от его варика подойдет...

CDK
06.02.2011, 20:14
DEN8313, ну как бы варики делает Jatco (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/index.html). Наш тот что для medium и он же для икс-трейлов и аутлендеров. Вряд ли они делают разные ремни для разных производителей.

DEN8313
06.02.2011, 20:16
DEN8313, ну как бы варики делает Jatco (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/index.html). Наш тот что для medium и он же для икс-трейлов и аутлендеров. Вряд ли они делают разные ремни для разных производителей.

:bk::)

Валериевич
06.02.2011, 20:17
DEN8313, ну как бы варики делает Jatco (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/index.html). Наш тот что для medium и он же для икс-трейлов и аутлендеров. Вряд ли они делают разные ремни для разных производителей.

Теоретически да, а практически возможны отличия.
Скорее всего корпус один а внутри для каждого авто возможно изменения.

CDK
06.02.2011, 20:25
Теоретически да, а практически возможны отличия.
Скорее всего корпус один а внутри для каждого авто возможно изменения.
Может быть, но вряд ли (я так думаю). Скорее отличия в програмной части.

Валериевич
06.02.2011, 20:50
Может быть, но вряд ли (я так думаю). Скорее отличия в програмной части.

Программная часть это точно разная, но и механическая также разная. Спорить на эту тему только нервы портить, я скажу так, для каждого авто, даже разной модификации одного кузова, 100% будет стоять разные передаточные числа, или разные клапана для перепускание масла, а для авто большей массы возможен другой (усиленный) ремень и т.д.

ET-MB
07.02.2011, 11:22
по заводу - замена агрегата в сборе

по жизни - есть гаражи, что перебирают вариаторы тыс за 60-100.

ищите неоф. сервисы, специализирующиеся на американцах или ремонте акпп.

гугл вам в момощь

http://www.transmaster.su/content/variators

http://iakpp.ru/remont-variatorov

ps ремень вариатора не подлежит регулярной регламентной замене - это все равно что говорить о замене шестерен в коробке, только при капремонте.

ET-MB
07.02.2011, 11:28
ps ремень вариатора это не ремень в привычном понимании - это гибкая металлическая пластинчатая хрень на шкивах, которая работает на сжатие, толкая ведомый шкив, ремнем её зовут по привычке, ремень вариатора не подлежит регулярной регламентной замене, поэтому - это все равно что говорить о замене шестерен в коробке, только при капремонте.

Валериевич
07.02.2011, 11:38
ps ремень вариатора это не ремень в привычном понимании - это гибкая металлическая пластинчатая хрень на шкивах, которая работает на сжатие, толкая ведомый шкив, ремнем её зовут по привычке, ремень вариатора не подлежит регулярной регламентной замене, поэтому - это все равно что говорить о замене шестерен в коробке, только при капремонте.

Да это достойный и вразумительный ответ.
Я вас поддерживаю в вашем ответе.:rolleyes:

iakpp
07.02.2011, 19:43
по заводу - замена агрегата в сборе

по жизни - есть гаражи, что перебирают вариаторы тыс за 60-100.

ищите неоф. сервисы, специализирующиеся на американцах или ремонте акпп.

гугл вам в момощь

http://iakpp.ru/remont-variatorov


День добрый,
Я директор сервиса в Петербурге, занимаемся ремонтом АКПП и вариаторов. В пятницу с Вашего клуба приехал Калибер с екнутым вариатором. Будем починять. Весь процесс ремонта, если интересно могу выложить в отдельный топик.

DA_NIKTO
07.02.2011, 19:50
Обязательно выкладывайте!!!
А если еще и фото, то ваще... респект!!!:rolleyes:

iakpp
07.02.2011, 19:55
Ок, думаю завтра будут фотки и описание что и как произошло. Кстати Калибер с белорусскими номерами :)

DA_NIKTO
07.02.2011, 19:56
Странно, у нас вроде своих спецов хватает...
Да и Литва рядом...

Dodge Caliber SXT
07.02.2011, 20:00
День добрый,
В пятницу с Вашего клуба приехал Калибер с екнутым вариатором. Будем починять. Весь процесс ремонта, если интересно могу выложить в отдельный топик.

Добрый!
Если не секрет а как Вы определили, что Калибер с Клуба?:)

Гарик
07.02.2011, 22:57
директор сервиса в Петербурге
Хорошая идея... Поддерживаю Директора. Ведь автомат может отказать и проездом через Питер.

Гарик
07.02.2011, 22:58
Буду знать где его починят, надеюсь и быстрее и качественнее и надежнее чем у ОД

unfriendly
08.02.2011, 14:40
iakpp, а участникам форума скидки будут?

Dodge Caliber SXT
08.02.2011, 15:27
iakpp, а участникам форума скидки будут?

Ага будут! 100% скидки:d

ET-MB
09.02.2011, 11:18
какие же все жлобы... чуть что - о скидке :)

iakpp
09.02.2011, 13:10
Оформил фотоотчет. Если что неясно - спрашивайте.
Адрес фотоотчета - http://iakpp.ru/remont-variatora-dodge

iakpp
09.02.2011, 13:17
Если взять вообщем по вариаторам Dodge Caliber то +/- получается следующая картина:

Замена ремня
Прокладочный комплект
Шлифовка/Замена конусов
Обязательная замена насоса
Ремонт гидротрансформатора
Масло
+Смотрим стартовый пакет
+Смотрим гидроблок

Как то так.

unfriendly
09.02.2011, 13:46
iakpp, на ваш взгляд, какова причина такого износа?

CDK
09.02.2011, 13:58
iakpp, а вариаторы Jatco JF011E с других машин (не калибровские - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html) вы разбирали? Железная часть у них различается? У них те же проблемы?

И какова примерная цена такого ремонта?

iakpp
09.02.2011, 14:07
iakpp, на ваш взгляд, какова причина такого износа?

Не буксуйте. Иначе песок или лед сделают свое дело.


iakpp, а вариаторы Jatco JF011E с других машин (не калибровские - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html) вы разбирали? Железная часть у них различается? У них те же проблемы?

Нет, такие пока не разбирали, железная часть немного отличается.

YuRiEL
09.02.2011, 14:08
iakpp, одинаковые ли вариаторы с лансером 10 и аутлендером? Приходилось ли чинить последние?

unfriendly
09.02.2011, 14:11
iakpp, во сколько встанет хозяину ремонт?

iakpp
09.02.2011, 14:36
iakpp, во сколько встанет хозяину ремонт?
В среднем ремонт вариатора стоит около 100 000 рублей.
Стоит учесть то что стоимость ремонта может быть и меньше.
Это зависит от того меняем ли мы гидроблок, меняем (или шлифуем) конуса.

Сейчас ищем контакты с поставщиками запчастей с Владивостока, чтобы снизить стоимость ремонта. Пока получается что образно говоря из 100 000 рублей 70% стоимости это запчасти, оставшиеся 30% это работа+ремонт гидротрансформатора+масло :(

Зоя
09.02.2011, 20:13
как же зимой без пробуксовки то???? сейчас зима и не везде сухой асфальт....
а если немного пробуксовывать то ничего страшного??? А?? Ну ответьте мне...

Сандер
09.02.2011, 20:30
Зоя, буксовать имеется ввиду когда сел наглухо и попутал механику с раскачкой и вариатор с буксом)

iakpp
09.02.2011, 20:54
как же зимой без пробуксовки то???? сейчас зима и не везде сухой асфальт....
а если немного пробуксовывать то ничего страшного??? А?? Ну ответьте мне...

Если Вы не будете зимой покорять снежные вершины, а летом песочные дюны то все будет хорошо! :)
Крайне противопоказано для всех видов КПП - сиденье на брюхе + длительные попытки выехать своими силами)))

svetlana
09.02.2011, 21:43
А на тросе АКПП вроде нельзя, на вариаторе можно? Или я что-то путаю?

svetlana
09.02.2011, 22:38
а теперь представь себя на варике:d:rolleyes: трактор очень далеко) копал я долго

По этой причине я не хочу ни АКПП ни тем более, вариатора. Сцепление дешевле. :ah:

Silver_1
09.02.2011, 22:42
iakpp Какой пробег у вариатора в ремонте?
(у меня тоже варик, год назад (примерно 40тыс км назад) вылезал раскачкой из колеи)

Гарик
09.02.2011, 23:16
я не хочу ни АКПП ни тем более, вариатора
Это предубеждение... очень удобно... и достаточно надежно. Подтверждаю своими 140 тысячами км.

DIR
10.02.2011, 03:11
как же зимой без пробуксовки то???? сейчас зима и не везде сухой асфальт....
а если немного пробуксовывать то ничего страшного??? А?? Ну ответьте мне...

Лучший способ и зимой и летом - поставить машину на прикол и вариатор даже будет цел

Mult
10.02.2011, 11:34
По этой причине я не хочу ни АКПП ни тем более, вариатора. Сцепление дешевле. :ah:

Предрассудки все это.

Валериевич
10.02.2011, 12:25
Лучший способ и зимой и летом - поставить машину на прикол и вариатор даже будет цел

Зачем тогда машина нужна, вдруг в аварию попадешь, а так дома сидеть будешь.

challenger
10.02.2011, 12:25
Предрассудки все это.

Правильно. На машине надо ездить, а не любоваться. А если ломается, ремонтировать.

И тут важно понимать, по карману ли обслуживание машины или нет. У кого то карман широкий и он катает на лексусе без забот, а у кого то узкий и он катает на фокусе без забот. Но если карман узкий и катаешь на лексусе, то тут надо быть готовым к тому что в один прекрасный день пойдешь пешком, поскольку ремонт будет не по карману.

ET-MB
10.02.2011, 14:05
как же зимой без пробуксовки то???? сейчас зима и не везде сухой асфальт....
а если немного пробуксовывать то ничего страшного??? А?? Ну ответьте мне...

в инструкции про пробуксовку разжёвано, читайте

основные тезисы
- нельзя буксовать долго (это логично, если застрял, чего авто насиловать, беги за трактором)
- нельзя буксовать на высоких оборотах, так что на спидометре больше 30 км/ч (тоже логично, потому как в принципе такая пробуксовка бессмысленна - только сядете глубже), выбираться нужно внатяг, на грани пробуксовки.
- при попытке выбраться из снега, песка, грязи, колеи враскачку нельзя перекидывать рычаг селектора передач из D в R и обратно пока колеса ещё крутятся (то есть нельзя включать "Rакету" - это убивает любую коробку), нужно так: вперед аккуратно газанули, и когда движение вперед уперлось, авто замерло в верхней точке, нажали тормоз, чтоб колеса заблокировать, и, пока машина не скатилась в "лунку" быстренько включить заднюю передачу, и так при каждой перемене направлениия назад-вперед.
да нужна сноровка, но этим и отличается умение ездить от имения прав.

А на тросе АКПП вроде нельзя, на вариаторе можно? Или я что-то путаю?

любая АКПП (в том числе вариатор) на тросе нельзя.
да и в век эвакуаторов зачем так рисковать даже на ручке, тормоза и руль без усилителя, машина почти полторы тонны?

По этой причине я не хочу ни АКПП ни тем более, вариатора. Сцепление дешевле. :ah:

зато как удобно :)

Зоя
10.02.2011, 15:03
спасибо большое за ответ, а у меня и во дворе бывает как в заснеженных Альпах. ((((
всего один раз засела капитально - на помощь пришли двое молодых но физически крепких молодых людей... почти на руках вынесли, с маленькой раскачкой)))

Валериевич
10.02.2011, 22:27
любая АКПП (в том числе вариатор) на тросе нельзя.
да и в век эвакуаторов зачем так рисковать даже на ручке, тормоза и руль без усилителя, машина почти полторы тонны?

Но на тросу (АКПП и вариатор) все таки буксировать можно с не большой скоростью на короткие расстояния.

Сандер
10.02.2011, 22:56
Но на тросу (АКПП и вариатор) все таки буксировать можно с не большой скоростью на короткие расстояния.

иного мнения может быть лишь человек что ездит только по трассам:bk:

ET-MB
11.02.2011, 10:03
нельзя ни на какое расстояние, в инструкции все сказано.

ну так, может от эвакуатора до ремзоны дотолкать метров 50.

Валериевич
11.02.2011, 11:09
нельзя ни на какое расстояние, в инструкции все сказано.

ну так, может от эвакуатора до ремзоны дотолкать метров 50.

Нет, нет. Я не заставляю вас тянуть на тросу.
А сам я много машин на ремонт на тросу притянул, и крайслеров и доджа, и т.д. и многие с поломкой АКПП.:cool:

Ёлка
14.02.2011, 00:40
Показали мне сегодня масло в вариаторе (пробег 60300), не хочу проблем с вариатором, буду менять масло чаще, чем рекомендуют!

Кому нужна помощь в разборке, переборке вариатора - обращайтесь. есть люди, которые берутся за это!!!

СаЛут
14.02.2011, 00:41
Показали мне сегодня масло в вариаторе (пробег 60300), не хочу проблем с вариатором, буду менять масло чаще, чем рекомендуют!

Кому нужна помощь в разборке, переборке вариатора - обращайтесь. есть люди, которые берутся за это!!!

Собирают потом они же? :bm:

Ёлка
14.02.2011, 00:47
СаЛут, люди не возьмутся за то, что сделать не смогут! :rolleyes::al:

СаЛут
14.02.2011, 00:58
СаЛут, люди не возьмутся за то, что сделать не смогут! :rolleyes::al:

Но попробовать то всегда можно, попытка- не пытка :d
Шучу :):ax:
хорошо , что есть такие ребята, которые беруться за вариатор, а то официалы сами знаете хто :evel:

Ёлка
14.02.2011, 00:59
Но попробовать то всегда можно, попытка- не пытка :d
Шучу :):ax:
хорошо , что есть такие ребята, которые беруться за вариатор, а то официалы сами знаете хто :evel:

берутся и делают, кому интересно - ремень вариатора тоже меняют!

Валериевич
14.02.2011, 08:08
После замены масла в вариаторе, моя машина стала гораздо резвее на разгон.
Правда поменял при пробеге 102000км.

Крюк
16.02.2011, 20:40
Собирают потом они же? :bm:

разобрать проще чем собрать.....

dee
16.02.2011, 23:16
Правильно. На машине надо ездить, а не любоваться. А если ломается, ремонтировать.

И тут важно понимать, по карману ли обслуживание машины или нет. У кого то карман широкий и он катает на лексусе без забот, а у кого то узкий и он катает на фокусе без забот. Но если карман узкий и катаешь на лексусе, то тут надо быть готовым к тому что в один прекрасный день пойдешь пешком, поскольку ремонт будет не по карману.

а 100К на ремонт коробки на додже - это как? я думаю на лексусе коробку можно дешевле отремонтировать :)

dee
16.02.2011, 23:18
В среднем ремонт вариатора стоит около 100 000 рублей.
Стоит учесть то что стоимость ремонта может быть и меньше.
Это зависит от того меняем ли мы гидроблок, меняем (или шлифуем) конуса.

Сейчас ищем контакты с поставщиками запчастей с Владивостока, чтобы снизить стоимость ремонта. Пока получается что образно говоря из 100 000 рублей 70% стоимости это запчасти, оставшиеся 30% это работа+ремонт гидротрансформатора+масло :(

а не дешевле будет из штатов притащить подержанный вариатор? в США поддержанные продают по 1000-1400$

dee
16.02.2011, 23:20
iakpp, не можете ответить еще на один вопрос. по вашему опыту ремонт вариатора легче или сложнее, чем ремонт классической АКПП?

ZAZ968
21.02.2011, 12:33
нет разницы, что ремонтировать ступенчатую или бесступенчатую трансмиссию.

подключи сканер и прочитай ошибки, м.б. стравливает давление со вторичного шкива или заклинивает подрывник (их любимая болячка) п.э. шум- суть трение ремня о шкив. в таких случаях выдает DTC

pozalvi
04.03.2011, 15:45
День всем добрый.
Где-то уже упоминалось о падении оборотов и у себя я заметил такой нюанс.
Вообщем начинаю разгонятся, но без фанатизма, обороты поднимаются до 2,5-3,0, а затем сами падают до 2,0 и начинают расти.
Думал - может нога трусит туда -сюда, но при езде 80 км/ч (к примеру) по ровной дороге - обороты 2,0, затем начинают падать 1,8 и расти до 2,0 и ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ. Нога остается на педали в одном положении.

Что может быть? Варик приходит или особенность? Шумов никаких нет, рывков тоже.

Начал задумываться о его устройстве - может мозги там считывают нагрузку, положение шкивов и сами рулят оборотами.

А вот если стартую качественно (более 3,5) провалов таких не наблюдается, присутствует ощущение тралЕбаса.

Валериевич
04.03.2011, 16:40
......Вообщем начинаю разгонятся, но без фанатизма, обороты поднимаются до 2,5-3,0, а затем сами падают до 2,0 и начинают расти.
Думал - может нога трусит туда -сюда, но при езде 80 км/ч (к примеру) по ровной дороге - обороты 2,0, затем начинают падать 1,8 и расти до 2,0 и ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ......


А скорость машины при этом меняется или остается прежней?
И если можно перевести это (ощущение тралЕбаса.)

pozalvi
04.03.2011, 17:11
Скорость при этом остается постоянной.
Ощущение тролЕбаса - это равномерное повышение скорости и оборотов, затем гашетку отпускаю чуть и скорость постоянна, а вот затем может возникнуть ерзанье оборотов.
Чуть даешь газку они поднимаются и постоянны, скорость растет.

То есть в реале две ситуации:
1-когда разгоняешься - поднимаешь обороты до 2; обороты стабильны и в какой-то момент падают по чуть, потом вырастают до первоначальных. При всех этих действиях машина стабильно набирает скорость; провалов я не ощущаю, просто наблюдаю эту картину на тахометре.
2-движемся на скорости равномерно, обороты стабильны и в какой-то момент падают/вырастают до прежнего/падают/вырастают. При этом скорость стабильна, машина не дергается, картина только на тахометре.

Пробег авто уже 100000, из них мои 30000. Масло и фильтр в варике менял.

Валериевич
04.03.2011, 17:20
pozalvi, Честно не знаю что это может быть.
Хотя есть мыслишка, холостые обороты плавают или нет?

pozalvi
04.03.2011, 17:26
С недавних пор при прогреве-заводишь - 1,7 и начинает перебирать 1,5/1,7/1,8.
Но недолго может пару, тройку раз за время прогрева.

На прогретой держит 0,7, однако (может связано с холодами) - едешь на прогретой на светофоре тормозишь - 0,7, на другом - 1,0.

Загадка!!!!

Я так понимаю ваша мысля касается заслонки и форсунки?
Не чистил, но порой тоже грешу на эту деталь.

Валериевич
04.03.2011, 17:41
pozalvi, Это предположения.
Попробуй на скорости 80км/ч., включить нейтральную и смотри на тахометр что он покажет, потом на большей скорости, или со спуска чтобы машина дольше катилась на нейтралке и посмотри за поведением тахометра.

pozalvi
04.03.2011, 17:51
ок, после отпишусь
спасибо

Валериевич
04.03.2011, 17:54
pozalvi, И попробуй погазовать но не сильно, и тоже понаблюдай за тахометром, после сброса педали газа.
Скорость включай когда обороты стабилизируются.

avarezc
05.03.2011, 13:22
Добрый день всем, а кто-нибудь знает модель вариатора? мне не могут ни чего сказать по ремонту, пока я им не назову модель:(

Валериевич
05.03.2011, 13:24
avarezc, Ищи в этой теме, с начала, там есть описание.

dee
05.03.2011, 15:08
Добрый день всем, а кто-нибудь знает модель вариатора? мне не могут ни чего сказать по ремонту, пока я им не назову модель:(

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html

RoyKillroy
05.03.2011, 15:54
Где в Москве можно вариатор починить?

Unkind
15.03.2011, 02:29
Всем привет!Достаточно неожиданно стал владельцем Додж калибр 2006года, 2,0л пробег 53000км, АКПП(вариатор). Покупалась машина новая в Москве в свое время. Подскажите какие недостатки постепенно начинают вылезать в связи с годом и пробегом. Из выявленных: на D-режиме при остановке на светофоре держа тормоз что-то стучит вроде это в коробке, т.к. звук появляется только в этом режиме и только в стоя, постоянно горит значок на дисплее оранжевого цвета под буквой P(что это:ошибка двигателя), в машине постоянный писк 3-4 писка с интервалом 2сек не переставая. Что болит?Как лечить?Цена лечения?

RoyKillroy
15.03.2011, 11:31
Unkind, для начала предлагаю съездить в обычный сервис и определить исчтоник звука на подъемнике. Звук из коробки не пропустишь. Если звук из коробки, то потом расскажу о ремонте вариатора. Стоимость от 50К, запчасти очень дорогие.

Unkind
15.03.2011, 19:29
RoyKillroy, Мдя, весть не радостная :( А вот по остальному кто-нибудь что-нибудь может сказать?особенно по писку и значку оранжевому двигателя.....

Валериевич
15.03.2011, 19:44
RoyKillroy, Мдя, весть не радостная :( А вот по остальному кто-нибудь что-нибудь может сказать?особенно по писку и значку оранжевому двигателя.....

Нужно отсканировать сканером он покажет коды ошибок.
А можно "скинуть" ошибки в мозгу - 3 раза включить/выключить зажигание, не заводя двигатель.
Главное - быстро это сделать и дождаться done, или прочерки в окне пробега.
Потом завести и посмотреть загорится "чек" или нет.
А лучше это обсудить во в этой теме. (/forum/showthread.php?t=2348&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0)

RoyKillroy
16.03.2011, 15:31
RoyKillroy, Мдя, весть не радостная

В сервис, в сервис, не стоит переживать о том, что не известно.

desertegle
17.03.2011, 22:00
Приветствую всех.
Присмотрел Додж Калибер R\T, канадка, на полном приводе. Пробег 117000 км.
Проблема в вариатором
Может кто-либо имеет инфу по парт-номеру на "металлизированный ремень" привода вариатора?

Спасибо.

Olik13
17.03.2011, 22:12
Приветствую всех.
Присмотрел Додж Калибер R\T, канадка, на полном приводе. Пробег 117000 км.
Проблема в вариатором
Может кто-либо имеет инфу по парт-номеру на "металлизированный ремень" привода вариатора?

Спасибо.

Тут можно по вину найти:
http://www.usa-auto.ru/i124921C2007.html

desertegle
17.03.2011, 22:30
Тут можно по вину найти:
http://www.usa-auto.ru/i124921C2007.html

Спасибо большое.
Но к сожалению там нет данной запчасти.

Olik13
17.03.2011, 22:35
Спасибо большое.
Но к сожалению там нет данной запчасти.

Вы им задавали вопрос письменно?

RoyKillroy
17.03.2011, 22:37
Приветствую всех.
Присмотрел Додж Калибер R\T, канадка, на полном приводе. Пробег 117000 км.
Проблема в вариатором
Может кто-либо имеет инфу по парт-номеру на "металлизированный ремень" привода вариатора?

Спасибо.

Рекомендую там же в Канаде сразу же и вариатор контрактный присмотреть.
Запчасти можно поискать еще здесь http://www.abtomat.ru/
F11 82AN РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА (ОЕМ) 24070 р Заказ от 2-х месяцев

Валериевич
17.03.2011, 22:45
RoyKillroy, Очень хорошая, нужная ссылка.:rolleyes::rolleyes::rolleyes: