Просмотр полной версии : Вариатор. Неисправности
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
подскажите пожалуйста, что это может быть.
пробег около 50 тыс. масло в вариаторе не менял.
появился странный звук, ощущение, что у меня в машине поселился троллейбус :), звук электродвигателя. не очень сильный, но напрягает это визжание. звук на любых скоростях и на нейтралке. если педаль не трогать, то его почти неслышно, при повышении оборотов частота звука нарастает.
кроме звука никах нарушений при езде не заметил.
иногда звук пропадает, пока не понял от чего зависит, бывает и на холодном и на горячем
Во-первых.
Советую заменить масло. При замене посмотреть на магнит поддона, на наличие металлических огрызков (серая пыль допустима-это выработка).
Сильно гудит?
А вообще на нейтралке коробка не должна гудеть. Она не работает на нейтрали.
Если на нейтрали есть звук, то возможно ролики приводного ремня, возможно сам ремень приводной, возможно обгонная муфта генератора(я не о коробке). Сейчас в такие холода сотни звуков наружу вылезают.
звук не на гудения похож, а имеено на звук электрического двигателя, или на спортивный мотоцикл. звук есть и на нейтральной скорости и на паркенге. если давить на газ в этот моментт, то звук возрастает (на скорости тоже самое). и да этот звук появился в эти морозы, пару дней назад. но при разогреве машины звук не исчезает.
я думал, что вариатор "жёстко" связан с движком и всегда в динамике
Ясно. Я на 90% уверен что это не коробка. Ролики,шкивы и обгонку смотри. Варик не жёстко связан с двигателем.
По поводу обгонки: обычно она подходит к 80 тысячам. У меня, тьфу 3 раза, еще шепчет, но прозапас купил)
Обгонная муфта генератора идет вместе со шкивом, как единое целое. Ее замена проста, а стоимость невысока.
Хреново если это шкив кондея или ГУРа. (что маловероятно)
Как диагностировать. Можешь по-сильнее натянуть ремень и послушать результат. А если есть возможность, то вобще снять ремень и проехаться без него (только очень осторожно!)
Красный Додж
03.02.2012, 20:55
Привет всем!!! при замене воздушного фильтра снимали входной патрубок воздухоочистителя.Под ним трубка для контроля уровня масла в вариаторе,но в нем щупа нет только ввернутая пробка как всем известно наверное.Пробовали для интереса щупом двигателя увидеть хоть какой нибудь результат. При почти остывшем двигателе уровень масла оказался ниже штриховки на 5 мм. Уровни при прогретой и холодной коробке слышал разный.У горячей он больше.Как контролировать уровень масла в вариаторе между заменами самостоятельно? Пробег 44 штыря.
Как диагностировать. Можешь по-сильнее натянуть ремень и послушать результат. А если есть возможность, то вобще снять ремень и проехаться без него (только очень осторожно!)
спасибо огромное за советы! завтра попробую проверить.
сегодня повнимательней прислушивался при езде, заметил, звук усиливается, если двигатель под "напряжением", тоесть если с горки спускаться, и педаль газа не трогать, тормозить движком, то звук отчётливей слышно, а если ехать на скорости, и начать притормаживать (обороты не падают) то звук пропадает.
RoyKillroy
04.02.2012, 01:27
я думаю, вы многих успокоили, правда кто-то писАл, что и на наш прошивка должна была выйти от производителей варика
Так что там с прошивками?
спасибо огромное за советы! завтра попробую проверить.
сегодня повнимательней прислушивался при езде, заметил, звук усиливается, если двигатель под "напряжением", тоесть если с горки спускаться, и педаль газа не трогать, тормозить движком, то звук отчётливей слышно, а если ехать на скорости, и начать притормаживать (обороты не падают) то звук пропадает.
Да, у многих такая проблема. Только звуки разные. Сверчек, свист и тд.
Когда двигатель под нагрузкой, зазоры выбираются, доп.деформации и трения - быть может и какой подшипник начинает пищать.
Чтобы убедиться в том, что это не ремень, побрызгай на его дорожки ВДхой. Если звук не ушёл-то далее ролики/шкивы.
добавлено через 49 секунд
Привет всем!!! при замене воздушного фильтра снимали входной патрубок воздухоочистителя.Под ним трубка для контроля уровня масла в вариаторе,но в нем щупа нет только ввернутая пробка как всем известно наверное.Пробовали для интереса щупом двигателя увидеть хоть какой нибудь результат. При почти остывшем двигателе уровень масла оказался ниже штриховки на 5 мм. Уровни при прогретой и холодной коробке слышал разный.У горячей он больше.Как контролировать уровень масла в вариаторе между заменами самостоятельно? Пробег 44 штыря.
При температуре 60 градусов, средний уровень должен составлять 36 мм от дна поддона. Проверяется на работающей машине. Щуп двигателя не подходит. Воткни туда универсальный щуп (чтобы уперся в дно)
При температуре 60 градусов, средний уровень должен составлять 36 мм от дна поддона. Проверяется на работающей машине.
на нейтрали или паркинге?
blackbear3
06.02.2012, 13:05
Господа, по поводу уровня все понятно, это в этой-же теме уже где то было, а как вот температуру масла в коробке мерять? Кто профи в этом вопросе? Проверять уровень необходимо на N, а аще лучше если вас двое, то и на D и на R, один меряет другой на тормозе переключает.
Господа, по поводу уровня все понятно, это в этой-же теме уже где то было, а как вот температуру масла в коробке мерять? Кто профи в этом вопросе? Проверять уровень необходимо на N, а аще лучше если вас двое, то и на D и на R, один меряет другой на тормозе переключает.
Паркинг и нейтраль это одно и тоже, только на паркинге привода блокируются механически.
На Д и Р не нужно проверять. Перед замером просто прогнать скорости вверх-вниз.
Температура...ну если нет лазерного термометра :bk: :) то на глаз. Считай первое деление это 40 градусов. Значит между ним и вторым. (по идее)
А вообще есть спец.щуп, там показан уровень на холодную и горячую.
blackbear3
06.02.2012, 15:04
Первое деление это температура двигателя, а я так понимаю сдесь идет соотношения температуры масла в коробке к его уровню.
Валериевич
06.02.2012, 15:14
edgad, У тебя в наличии этот щуп есть, выложи нам его фото??? Пожалуйста.
Первое деление это температура двигателя, а я так понимаю сдесь идет соотношения температуры масла в коробке к его уровню.
t двигателя примерно равно t коробки.
Щуп у меня от мерседеса, он просто длинный, вот его и использую.
Набодобие этого:
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/oil-dipstick/
Можно обойтись совсем по-босятски и использовать любой гибкий стальной предмет, проходящий в отверстие горловины (чтобы по свойствам хоть как то походил на шуп)
Валериевич
06.02.2012, 17:06
t двигателя примерно равно t коробки.
Щуп у меня от мерседеса, он просто длинный, вот его и использую.
Набодобие этого:
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/oil-dipstick/
Можно обойтись совсем по-босятски и использовать любой гибкий стальной предмет, проходящий в отверстие горловины (чтобы по свойствам хоть как то походил на шуп)
Ясно, пишешь одно а замеряешь другим.
Тогда совет, других не одергивай, коль сам используешь не тот инструмент про который пишешь ;):az:
Ясно, пишешь одно а замеряешь другим.
Тогда совет, других не одергивай, коль сам используешь не тот инструмент про который пишешь ;):az:
Про какой инструмент вы спрашиваете?
Оригинальный Ятко - ну пожалуйста, заказывайте из японии. А все используют универсальный щупы + диаграмма соответствия температуры и уровня.
Я не вижу проблемы?!?!?!
blackbear3
06.02.2012, 18:21
t двигателя примерно равно t коробки.
Щуп у меня от мерседеса, он просто длинный, вот его и использую.
Набодобие этого:
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/oil-dipstick/
Можно обойтись совсем по-босятски и использовать любой гибкий стальной предмет, проходящий в отверстие горловины (чтобы по свойствам хоть как то походил на шуп)
А вот тут не соглашусь, t - двигателя и коробки могут отличатся в разы. Два разных устройства и две разных емкости масла. Это все равно что утверждать, что температура воды в банке стоящей на улице равна температуре воды в такой-же банке стоящей в квартире на расстоянии 5 см (хотя может и не удачный пример, но смысл я думаю понятен)))). Да и еще, масла тоже разные совершенно и совершенно разными рабочими температурами. В данном случае имеется ввиду вариатор.
Валериевич
06.02.2012, 22:19
Абсолютно верно, температуры двигателя и вариатора в разы отличаются, при разных нагрузках (P,N,D) и оборотах.
edgad Проблем нет, лично Я на форуме для того чтобы в техническом вопросе помощь и подсказать тем кто в этом нуждается.
Давайте не будем ругаться, каждый из нас имеет право на ошибку, и я только за если мне подскажут где я не прав.
Так никто и не ругается, я не понял твоего вопроса просто. Затем меня осинило,что ты спрашивал про родной щуп с метками колд-хот. Поверь,в нем необходимости нет.
По поводу температуры коробки и как ее мерить. Если уж хотите точно, купите лазерный термометр. Вещь полезная и пригодится не только для авто. Стоит он порядка 1500 р.
Я бы не сказал, что t в разы отличается. Но она примерно одинаковая.
Так никто и не ругается, я не понял твоего вопроса просто. Затем меня осинило,что ты спрашивал про родной щуп с метками колд-хот. Поверь,в нем необходимости нет.
По поводу температуры коробки и как ее мерить. Если уж хотите точно, купите лазерный термометр. Вещь полезная и пригодится не только для авто. Стоит он порядка 1500 р.
Я бы не сказал, что t в разы отличается. Но она примерно одинаковая.
Я со всем согласен, и я уже тоже где-то об этом писал. Только вот лазерным термометром температуру масла врятли замеришь... только если картера, но это не то
Валериевич
07.02.2012, 12:16
........лазерный термометр. Вещь полезная..........
Есть у меня такой (X-Line), и пользуюсь я им, но хочу сказать показания с помощью него не всегда точные.
Больше предпочитаю смотреть данные по сканеру, на нем правильные показания и снимаются они со встроенных датчиков температуры.
Есть термометры с щупом...они и того дешевле.
Вобщем не сильно там важно отклонение по температуре и уровню. Сервисмены обычно прогревают до включения вентилятора и замеряют.
добавлено через 10 минут
Рабочая температура двигателя - 80-90 градусов.
Рабочая температура жижи вариатора - 70-80 градусов.
Хоть и системы имеют каждый свои контуры охлаждения, тем не менее температуры у них не сильно отличаются.
В домашних условиях можно сказать, что недогрев ДВС до рабочей температуры по стрелке на полтора деления и будет являться примерно (очень примерно) 60 градусов для жижи варика.
Валериевич
07.02.2012, 13:46
Есть термометры с щупом...они и того дешевле.
Вобщем не сильно там важно отклонение по температуре и уровню. Сервисмены обычно прогревают до включения вентилятора и замеряют.
добавлено через 10 минут
Рабочая температура двигателя - 80-90 градусов.
Рабочая температура жижи вариатора - 70-80 градусов.
Хоть и системы имеют каждый свои контуры охлаждения, тем не менее температуры у них не сильно отличаются.
В домашних условиях можно сказать, что недогрев ДВС до рабочей температуры по стрелке на полтора деления и будет являться примерно (очень примерно) 60 градусов для жижи варика.
Соглашусь с сказанным.
Машина приехала на сервис не на ходу. Компьютерная диагностика показала ошибки P0776 и P0868
http://iakpp.ru/remont-variatora-dodge
случайно наткнулся
blackbear3
07.02.2012, 16:04
Блин вообще запутали. Зачем в коробку тогда заливается масло для работы при очень высоких температурах CVTF4, а в движок обычное 5w-30 по паспорту 0-20 (экология). Сервисмены это вообще отдельная история и логика. Я просто у себя менял масло по принципу сколько слил столько и залил +- 30Гр. Интересен смысл замеров уровня по температуре, если количество жидкости сколько было столько и осталось. Тем более что вы утверждаете что температура одинаковая. Лили-бы тогда обычное масло для коробок автомат, а то придумали какое-то CVTF.
Блин вообще запутали. Зачем в коробку тогда заливается масло для работы при очень высоких температурах CVTF4, а в движок обычное 5w-30 по паспорту 0-20 (экология). Сервисмены это вообще отдельная история и логика. Я просто у себя менял масло по принципу сколько слил столько и залил +- 30Гр. Интересен смысл замеров уровня по температуре, если количество жидкости сколько было столько и осталось. Тем более что вы утверждаете что температура одинаковая. Лили-бы тогда обычное масло для коробок автомат, а то придумали какое-то CVTF.
CVTF+4 соответствует спецификации масла CVT NS-2, ниссановское, можете смело заливать и смешивать - одно и то же.
Принцип-сколько слил, столько и залил-это если у тебя пробег 15 тыщ макс. Вдруг у тебя зимой при -30 сальник выдавило какой и масло понемногу уходило. В итоге литрушку не дольешь...поэтому лучше всегда по уровню.
edgad, смотрю, спец? Ради спортивного интерса: почему на нагретой коробке уровень больше? Значит расширяется в объеме? Значит, если слить "горячее" и по этому же объему (при ранее ноормальном уровне) столько же залить "холодного", то при нагреве получится перелив???
edgad, смотрю, спец? Ради спортивного интерса: почему на нагретой коробке уровень больше? Значит расширяется в объеме? Значит, если слить "горячее" и по этому же объему (при ранее ноормальном уровне) столько же залить "холодного", то при нагреве получится перелив???
Да че спец то, просто копаюсь сам при наличии времени,стараюсь избегать сервисы.
Ну расширяется...разница между холодным (не минус конечно, а считается 25 градусов) и горячем (рабочем режиме) в 80 градусов разница как правило 12-15 мм.
Я к чему и говорил, что лучше лить всегда по уровню. На моей прошлой авто (там автомат был) я слил 4 литра и залил. А потом покатался и оказалось, что поллитра не хватает...масло уходило через сальник (почему я и упомянул про него на личном опыте)
Получится перелив...но не так уж это и страшно. Если не пенится, то все ок.
добавлено через 7 минут
Перелив-то получится, но врядли такой, что ты его заметишь сразу. Вот поработает авто, проедешь кило 5, может что и увидишь...а горячее-холодное...думаю не критично.
В конце концов, когда меняешь масло в ДВС, ты сливаешь его как правило горячим (ну,обычно так получается), а заливают тебе холодное (пусть даже столько же)
Всёравно потом уровень выравниваешь, после второго прогрева движка. Либо сливаешь либо доливаешь.
blackbear3
07.02.2012, 18:17
В общем вывод из всего ниже сказаного: я сделал правильно, пока менял масло в двигателе пр. 30 мин. масло в коробке остыло, т.к. сливалось оно чуть теплым, соответственно думаю уровень выдержан правильно, для контрольного замера использовал щуп для замера уровня в движке. Всем удачи в замене.
В общем вывод из всего ниже сказаного: я сделал правильно, пока менял масло в двигателе пр. 30 мин. масло в коробке остыло, т.к. сливалось оно чуть теплым, соответственно думаю уровень выдержан правильно, для контрольного замера использовал щуп для замера уровня в движке. Всем удачи в замене.
Щуп от движка достаёт до дна? Или ты просто запомнил где уровень масла был на нем перед заменой? Все же лучше еще проверить от дна.
blackbear3
07.02.2012, 18:55
Щуп от движка достаёт до дна? Или ты просто запомнил где уровень масла был на нем перед заменой? Все же лучше еще проверить от дна.
Да фиг его знает, он упирается пласмасовой штукой за патрубок для замера, пихал до упора и запоминал уровень масла. Ведь когда этим щупом меряем уровень в движке мы-же тоже не знаем достает-ли он до дна, просто уперается сверху и также смотрим уровень по насечке.
Валериевич
07.02.2012, 19:41
blackbear3, Ты все сделал правильно.
edgad Ни один щуп до дна не достает, ни на двигателе, ни на АКПП, ни на вариаторе, всегда остается зазор, для каждого производителя свои допуски.
Иначе кончик щупа касаясь поддона при извлечении будет цеплять грязь, стружку и различные отложения.
И еще залезь под поддон упрись в него ухом а товарищ пусть толкает щуп и ты не услышишь касание щупом поддона.
blackbear3, Ты все сделал правильно.
edgad И еще залезь под поддон упрись в него ухом а товарищ пусть толкает щуп .
Валериевич да ты САДИСТ!
Господа! О чем спор? Помнится, щуп от двигателя стали использовать наши форумчане после практического опыта одного из них, сразу после замены им масла в вариаторе у сервисменов, которые выставили его по "эталону". И все эти значения, которые были им упомянуты, имеют достаточно условную категорию, так сказать, константу. Щуп для движка после этого, считаю, что вполне подходит.
Валериевич
07.02.2012, 20:01
ТУНИС, И я так считаю, и пользуюсь именно щупом от двигателя.
Лично я сам рекомендовал многим так делать, и многие так сделали, и остались довольны этим результатом.
добавлено через 1 минуту
Валериевич да ты САДИСТ!
Я еще и крючком вышивать могу :ah:
Валериевич, не крючком, "крестиком"! Столько лет вышиваешь, а никак запомнить не можешь!!! :d
Валериевич
07.02.2012, 20:26
Блин, КОСЯК, так это, когда на грудь много примешь :az: то и ломиком могу вышивать :bm:
blackbear3, Ты все сделал правильно.
edgad Ни один щуп до дна не достает, ни на двигателе, ни на АКПП, ни на вариаторе, всегда остается зазор, для каждого производителя свои допуски.
Иначе кончик щупа касаясь поддона при извлечении будет цеплять грязь, стружку и различные отложения.
И еще залезь под поддон упрись в него ухом а товарищ пусть толкает щуп и ты не услышишь касание щупом поддона.
Не-а. В мануле к варикам Ятко четко прописано, что щуп должен касаться поддона. Отложения все цепляются на магнит. А те что не цепляются - так они и не страшны.
Вот смотри выдержка из мануала пункт 5:
http://img120.imageshack.us/img120/577/41509003sx4.jpg
Валериевич
08.02.2012, 13:28
edgad, Ну и что?
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. Выньте щуп крышку защитной трубы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует опасность аварии из автомобиля, начиная от самой, когда двигатель работает. Существует риск травм от ушибов и ожогов, если вы введите ваши руки в двигатель при запуске или во время ее работы. Безопасного автомобиля, чтобы предотвратить его от удаляющегося по себе. Носить надлежащим образом закреплены и приталенные рабочую одежду. Не прикасайтесь к горячим или вращающихся частей.
3. Действие рабочего тормоза. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в положении селектора "P".
4. Переход через способа передачи несколько раз с транспортное средство неподвижно, а двигатель работает на холостом ходу
5. Теплый transmission, подождите не менее 2 минут и проверить уровень масла в работающем двигателе. Нажмите на Масляного Щупа 9336 в передаче заполнить трубу до тех пор, пока щуп совет контакты масляный поддон и вытащить снова, прочитать уровень масла, повторите, если необходимо.
6. Проверка температуры трансмиссионного масла, используя соответствующий scan tool.
7. Передача Масляного Щупа 9336 имеет индикатор марок каждые 10 мм. Определите высоту уровня масла на
щуп и, используя высота, температура масла, и Трансмиссионного масла График, определить, если передача масла.
8. Добавить или удалить масла, сколько необходимо и проверьте уровень масла.
9. После того, как масла, установите щуп крышку защитной трубы.
ПЕРЕДАЧИ, ЗАПОЛНИТЕ
Чтобы избежать переполнения передачи после замены жидкости или капитальный ремонт, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. Выньте щуп крышку защитной трубы.
3. Добавить после первоначального количества MOPAR® CVT+4, Жидкость для Автоматических трансмиссий, для передачи:
а. Если только жидкости и фильтр, изменить, добавить 7.0 Л (14.8 pts..) трансмиссионное масло для передач.
б. Если передача была полностью пересмотрена или гидротрансформатор, был заменен или слить, добавить 8.1 Л (17.1 pts..) трансмиссионное масло для передач.
4. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости (Обратитесь к 21 - ПЕРЕДАЧА//AUTOMATIC коробка передач - ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ/ЖИДКОСТИ - СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА) и настроить, как требуется.
Ну и тыкай до упора, меня и так устраивает.
Я просто констатировал факт и его отражение в мануале) А как делаете это вы и другие - ваше личное дело.
З.Ы. У нас в джип-клубе один друг постоянно переливал масло, у него уровень был на 3 см выше. В итоге потекли шланги вариатора...
а масло в вариаторе какого цвета??
а масло в вариаторе какого цвета??
Зеленое
всем здорова ;)
можете проверить кто нибудь на прогретой машине переключите с P => R => N => D дергается ли машина ? и у меня тахометр с ~ 600 об/м на 700 об/м !! масло и фильтр менял еще осенью не проехал и 10тыс !!
жду ответа !
BLKDMND, Любой двигун. СОВРЕМЕННЫЙ при нагрузки повышает обороты это электроника
Валериевич
19.02.2012, 21:58
BLKDMND, Так и должно быть.
Всем привет.
Возможно вопрос немного не в тему, сорри.
В результате ДТП пострадал вариатор, а вернее теплообменник (Water-to-Oil Cooler (Радиатор))
http://chiptuner.ru/image/cvt/var_01.jpg
На картинке под номером 7. Пытаюсь заказать его на ebay, но как правильно его обозвать не знаю. Уже перепробовал кучу вариантов))
Может подскажите как правильно называется?
Если не ошибаюсь: COOLER, AUXILIARY TRANS. OIL. номер для верности 68025160AA. НО ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬ!!!!!!
King_Julien_45th
26.02.2012, 20:38
Всем здрасте, вот читаю про варик: толчки при переключении, пропадание тяги на 40 км/ч, хрюканье/скрежет на скорости 10 км/ч...все это у меня было, откатал год на калибре и продал благополучно и ниче, тачка бегает, в городе вижу ее частенько...
Имир, почему не купишь этот охладитель масла на разборке? взял бы б/у целый, поменял и не парился...
Если не ошибаюсь: COOLER, AUXILIARY TRANS. OIL. номер для верности 68025160AA. НО ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬ!!!!!!
DEN8313 спасибо буду искать.
Имир, почему не купишь этот охладитель масла на разборке? взял бы б/у целый, поменял и не парился...
speedo Вот если бы у нас были разборы по Доджам :( у нас по городу их штук 20 катается :)
Красный Додж
21.03.2012, 23:40
Привет всем!!!! появилось странное подгрякиванье при движении в пробках и переезде через полицейских.Довольно громко ненадо прислушиваться.Достаточно выключить магнитолу.На скорости 0-10км/ч даешь чуть газку-хрюк,бросаешь-хрюк.Через полицейского-хрюк посильнее.Проверял шруза при обычном и поддомкраченном положении авто- они не люфтят ни при вращении колеса туда сюда,ни при радиальном пошатывании за оси руками.Резинки и шаровые тяг стабилизатора снимал-в идеале.Звук идет из варика при вращении колеса туда-сюда.Отдает звук на корпус если взяться за варик рукой где дифференциал.На скорости ни шумов ни чего постороннего нет.Что это такое?Пробег 51тыр.:an:
Ну да это особенность наших вариаторов,кстати на форуме владельцев Ниссан Х Треил,тоже это обсуждают и даже подавали письмо в Ниссан,но их культурно послали...:(
Это не считается неисправностью.
Красный Додж
22.03.2012, 09:12
Дрюня ты немного успокоил мое неспокойствие,но блин раньше не замечал как то.Я точно не знаю как давно началась, или была эта делема постоянно....Где можно почитать ? необоснованно забить на это дело почему то не могу))))))))
Красный Додж,
/forum/showpost.php?p=152511&postcount=998
Вот посмотри, может пригодиться! Конечно не дай бог! http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376
Красный Додж,вот посмотри не пожалеешь,у нас эти же варики стоят.
http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
Красный Додж
22.03.2012, 22:48
Yra 70,Kimi,Дрюняу вас так же варик выделывается?чего ждать будем?
добавлено через 2 минуты
я езжу не смотря ни на что...раньше не слышал и спокойно ездил. сейчас услышал и не знаю что делать....то ли работа его такая варика этого,то ли разбивается там что то....фиг знает...:evel:
Мой хрюкает. Пробег 45тыс. до меня 37тыс. Сначала волновался, теперь просто расслабился. Машины вообще много звуков издают, иномарки меньше, российские больше. Вариатор стоит на сотнях тысяч машин, массовых проблем нет. Так что не заморачивайтесь. Я вариатором очень доволен, лучше автомата.
Собственно не парит:)Но передачи+- не переключаются:)
Умом понимаю,что не может такого быть в вариаторе,но +- есть.
И у кого можно перепаять диоды указателя подогрева сидений в Москве?
Красный Додж Нет,у меня варик отлично себя ведёт,работает без нареканий,не сглазить бы:) Пробег 85000 км:rolleyes:
Красный Додж, пробег 75 тыщ, хрюкает 3 года, +- всё работает, не парюсь
Красный Додж, Я уже с 30 декабря на приколе. наездил 10000 миль и хряк, варик стал, похоже на ремень. Пока не ремонтировал, каплю "лавэ". Как разберу, потом отпишусь. Думаю в апреле будет поставлен диагноз.
Прошу помощи, коллеги. На протяжении примерно года у меня при нажатии педали тормоза слышался легкий щелчок и ощущался толчок в переключатель передач. Сегодня рычаг переключения заблокировался, вместе с этим пропал и щелчок при нажатии тормоза. Через аварийную кнопку рычаг разблокируется, но как-то надо устранять, т.к. до сервиса 300 км))).
Между замком зажигания и селектором проходит трос взаимоблокировки.
Надо лезть к нему под консоль и смотреть- возможно, нарушена регулировка.
Либо проблема в соленоиде селектора- на разъеме черно-желтый плюс от педали тормоза.
Прошу помощи, коллеги. На протяжении примерно года у меня при нажатии педали тормоза слышался легкий щелчок и ощущался толчок в переключатель передач. Сегодня рычаг переключения заблокировался, вместе с этим пропал и щелчок при нажатии тормоза. Через аварийную кнопку рычаг разблокируется, но как-то надо устранять, т.к. до сервиса 300 км))).
Скорее всего проблема в выключателе педали тормоза!
Вот наткнулся на Ссылку
Мало-ли
Если уже это есть можно и удалить
http://iakpp.ru/remont-variatora-dodge
Mshmakov1975
08.04.2012, 11:35
Господа не у кого нет схемы соединения вариатора с основным блоком управления (и вобще с чем он еще соединен), интересует кабель с 22-х контактным разьемом. Смысл в следующем: загорелся чек, коробка в аварийный режим упала (ошибка - нет связи с трансмиссией, низкое давление в двух соленоедах), отдал в фирму по ремонту вариаторов,они грешили на регуляторы давления, для проверки заменили "плиту" целиком в сборе на на новую, ничего не поменялось, стали шевелить кабель и разьемы и посыпались еще ошибки, короче сказали что это явно проводка (электрика). Типа все остальное в коробке работает исправно.
Кто что посоветует ? может ли влиять какое нить другое неисправное электрооборудование на связь с коробкой ("срать" в шину) ?
:confused:
Валериевич
08.04.2012, 12:08
...........схемы соединения вариатора с основным блоком управления (и вобще с чем он еще соединен), интересует кабель с 22-х контактным разьемом. ................
Есть такая, но смогу выложить поздно вечером, так как сейчас уезжаю.
Mshmakov1975
08.04.2012, 14:26
Есть такая, но смогу выложить поздно вечером, так как сейчас уезжаю.
СПАСИБО, жду с нетерпением !!!
Валериевич
08.04.2012, 22:26
Mshmakov1975,
Валериевич
09.04.2012, 00:51
Mshmakov1975, Остальное найдешь вот здесь (/forum/showthread.php?p=163903#post163903).
Mshmakov1975
09.04.2012, 07:40
Mshmakov1975,
грант-мерси ! Пошел искать болячку.
Mshmakov1975
12.04.2012, 17:07
Проблемы решились, во всем был виноват кабель под левым крылом, сгнил (востановили), ошибки были по коробки P0700, P0868, P0776. Изначально грешили на гидроблок, оказалось проводка.
Валериевич
12.04.2012, 17:11
Mshmakov1975, Удачи на дорогах, и не ломаться!!!!!!!!!!!!!!!!
А если сломаешься, то к мастерам сразу не беги, поищи помощи на форуме ;)
Mshmakov1975
13.04.2012, 09:45
Mshmakov1975, Удачи на дорогах, и не ломаться!!!!!!!!!!!!!!!!
А если сломаешься, то к мастерам сразу не беги, поищи помощи на форуме ;)
Спасибо !!! схемы здорово помогли.
Кирилл Анатольевич
14.04.2012, 20:16
Подскажите мне как новичку!!!)):eek:
Сколько в вариаторе масла на Додже, и сколько в моторе???
и какая адекватная цена на фильтра и прокладки??:confused:
AntoniusII
14.04.2012, 20:19
Подскажите мне как новичку!!!)):eek:
Сколько в вариаторе масла на Додже, и сколько в моторе???
и какая адекватная цена на фильтра и прокладки??:confused:
Вам в FAQ. это в шапке форума.
alex.katakov, как с вариатором дела? У меня нечто похожее.
Опять я со своим вариатором.:be: Потихонечку с ума схожу. Пока не сошел, подскажите, что делать. Вариатор работает без вопросов, компьютер ошибок не выявил, но беспокоит шум похожий на троллейбус. Не слишком громкий, но и не тихий. Начинается с 50км/ч. Нажимаешь на педаль слышно, отпускаешь не слышно. Вроде перегрева нет, масло чистое, уровень нормальный. Насколько это серьезно, чем грозит и как с этим бороться.:mad:
добавлено через 8 часов 22 минуты
Да, чуть не забыл! В положении D на светофорах едва заметная вибрация.
Пробег 66000 миль.
Опять я со своим вариатором.:be: Потихонечку с ума схожу. Пока не сошел, подскажите, что делать. Вариатор работает без вопросов, компьютер ошибок не выявил, но беспокоит шум похожий на троллейбус. Не слишком громкий, но и не тихий. Начинается с 50км/ч. Нажимаешь на педаль слышно, отпускаешь не слышно. Вроде перегрева нет, масло чистое, уровень нормальный. Насколько это серьезно, чем грозит и как с этим бороться.:mad:
добавлено через 8 часов 22 минуты
Да, чуть не забыл! В положении D на светофорах едва заметная вибрация.
Пробег 66000 миль.
Если шум похож на гул, то могут быть подшипники. Это серьезно.
Как троллейбус. Шум это или гул не знаю. Еще ВАЗ классика при движении задним ходом или Газон 52 или 53 похожий звук издают.
у меня и у моего знакомого тоже слышно как работает вариатор, я думаю что это норма, но слышно его только при резком ускорении, я б даже сказал как пылесос гудит, когда выходишь в нормальный режим все тихо вообще никаких шумов
Вариатор воет примерно с 10-30 км/час при трогании с места,а дальше перестаёт,это и на Калиберах и например Ниссан Х-Треил,а вот на 50км/час это надо смотреть,возможно подшипники или цепь проскальзывает.
Наконец закончилась моя возня с вариатором. Пришлось делать капитальный ремонт. Поменяли конуса, насос, ремень, перебрали гидротрансформатор. А я думал, что обойдусь заменой подшипника.:an:
Каков результат? Дорого? Где? :)
tarrus, сервис на ул. Боженко. Мне обошлось около 80000. Считай новый - без дураков. Гарантия полгода. Парень толковый, ответственный, расположен к диалогу по цене. На словах пообещал, что после его ремонта, он гарантирует 100000 безгеморройного пробега.
Я никуда не ездил, ничего не искал, все у них.
Приемлемая цена, теперь не буду сильно волноваться, что с вариатором могут быть проблемы. А вибрация на D пропала?
Вибрация не слишком ощутима и осталась без изменений. Подушки в отличном состоянии. Может легкая вибра это норма?:bk:
Наконец закончилась моя возня с вариатором. Пришлось делать капитальный ремонт. Поменяли конуса, насос, ремень, перебрали гидротрансформатор. А я думал, что обойдусь заменой подшипника.:an:
Точно все это стоило менять? При тебе разбирали?
Мне тоже уже так кажется, я пока безрезультатно ищу причину вибрации. Сейчас жду клапан PCV для замены. Ну да ладно, это уже оффтоп получается. Поздравляю!
dee, да при мне.
И что реально ремень был убитый?
А насос меняли и плиту перебирали просто заодно?
dee, да, ремень убитый, конуса, подшипники в конусах полопались. Человек сказал, что все беды такого характера от недостаточного уровня давления, т.е. в первую очередь насос перестает нормально работать и ремень начинает проскальзывать.
tarrus, сервис на ул. Боженко. Мне обошлось около 80000..
:be: окуеть цены...
А шо делать?:bk:
а не проще было коробку б\у с малым пробегом найти ???
Ну и сколько стоила бы эта коробка с малым пробегом? Кто даст на нее гарантию? Снять, поставить тоже денег стоит.
Если не ошибаюсь, в Минске продавалась коробка за 1500 у.е. В Москве 55000. Тоже с пробегом и без гарантии. Ну в общем как то так. Я не расстроен и не думаю, что в чем то проиграл.:)
GLEX, а на какой пробег?
да, на каком пробеге беда пришла?
Примерно 95000 было когда началось. Сейчас 105000.
сейчас 120000 с небольшим у меня пробег тьфу тьфу с вариком проблем нет ))) единственное на 2 передаче не замечаю как он на 3 переключается =) а на тахометр долго опасно смотреть )) из за этого не парюсь по трассе без проблем тянет машина особенно когда 3-4 человека сидят ))))
всем отличной езды ;) и без поломок на дорогах ;)
AntoniusII
19.07.2012, 23:36
Никто не слышал случаем про чей нибудь опыт замены АКПП на МКПП на 2.0?
добавлено через 1 минуту
dee, да, ремень убитый, конуса, подшипники в конусах полопались. Человек сказал, что все беды такого характера от недостаточного уровня давления, т.е. в первую очередь насос перестает нормально работать и ремень начинает проскальзывать.
А какая профилактика может спасти этот насос мастер не сказал?
AntoniusII, не сказал. а я не спрашивал. Я думаю манера эксплуатации и качество масла имеют значение.
Сергей С.
31.07.2012, 10:25
Неделю катаюсь с проблемой: на щитке приборов высвечиваются все квадратики селектора CVT, ручное переключение отказало, появился Чек, при трогании (вперед и назад) возникает толчек, которого раньше не было. Через два-три дня на время всё пропало: и Чек, и толчки, и показания на щитке пришли в норму, потом неисправность проявилась в прежнем объеме. Первая мысль – контакты прохудились. Проверил уровень масла в коробке – в норме, проводку под водительским крылом и ввод в салон проверил на наличие потертостей, под рычагом переключения смотрел – ничего критичного. Теперь мысль – датчик PRND проверять думаю, но не знаю где он.
К дилеру нужно в СПб ехать, но опасаюсь, что далеко. Не навредить бы коробке. Что подскажете?
Сергей С.
03.08.2012, 12:27
Что-то не очень активно...:(
Толчки при движении вперёд-назад на вариаторных коробках - это первый признак неисправности коробки передач, советую срочно на компьютерную диагностику, по кодам ошибок поймёшь в чём дело.
Вообще на вариаторах не должно быть никаких толчков.
Про датчик PRND впервые слышу, поэтому советовать не могу.
Валериевич
03.08.2012, 13:46
Flash45, Есть.
Сергей С.
03.08.2012, 17:38
Спасибо откликнувшимся!!
А где находится 10-ти конт. датчик ступеней?
Валериевич
03.08.2012, 23:34
Сергей С., Сними аккумулятор с площадкой и над вторым фильтром масла CVT находится этот датчик (/forum/attachment.php?attachmentid=5932&d=1303798598)
Здравствуйте, здесь уже озвучивалась эта проблема, но ответа я так и не нашел. Утром я заввел машину и когда стал переключать из положения Р R N D из положения N в D рычаг переключился слишком легкo, можно сказать, что почти болтается. Потом, когда парковался переключил на D, так он не словил (оказался получается на N). Крехтит кстати как и у всех.
Сергей С.
05.08.2012, 22:16
Валериевич, Спасибище огромнейшее!!!!
Нашел обрыв повода (перетёрся) рядом с самим разъёмом 10-ти контактного датчика!
Всё теперь работает в штатном режиме! Ни дёрганий при переключениях, ни ошибок двигателя, ни горящих квадратиков!!
В субботу утром прочитал твой пост и к обеду, после устранения неполадок, выехали всей семьёй на выходные на Валдай. Только сейчас вернулись!
Ещё раз огоромное СПАСИБО!!!
Валериевич
05.08.2012, 22:35
Сергей С., Спасибо, это много ;)
Пусть твоя машинка больше не ломается :az:
Здравствуйте, здесь уже озвучивалась эта проблема, но ответа я так и не нашел. Утром я заввел машину и когда стал переключать из положения Р R N D из положения N в D рычаг переключился слишком легкo, можно сказать, что почти болтается. Потом, когда парковался переключил на D, так он не словил (оказался получается на N). Крехтит кстати как и у всех.
И еще заметил, когда переключаю передачи, то он реагирует дольше секунды на 2. На экране показывает например D, но на самом деле переключается позже. Кто-нибудь может посоветовать? У нас нет здесь официального сервиса, чтобы показать.
Валериевич
06.08.2012, 12:39
Jamal, Проверь для начала, то что проверил Сергей С.
Возможно и у тебя такая же проблема.
Спасибо за ответ, проверю отпишусь. Как я понял мне нужно проверить уровень масла, а затем контакты. Насчет уровня масла, имеет ли смысл проверять его щюпом от двигателя и если да, то на каком уровне он должен быть на холодном двигателе и горячем?
Могли бы вы написать какие конкретно контакты мне проверить и как к ним подобраться. Спасибо.
Сергей С.
06.08.2012, 17:54
Уровень масла (цвет и запах) я проверял, чтобы убедиться в отсутствии явных проблем с коробкой. Т.е. запаха гари нет, масло светлое, значит, есть надежда,что коробка жива (уровень с большой точностью меня не интересовал, скорее просто наличие масла и его качество).
Про контакты здесь немало написано. Основной жгут пролегает под водительским крылом (необходимо снять подкрылок). Учитывая, что сигнал положения селектора (квадратик) на щитке приборов в начале проблемы то появлялся, то исчезал (плохой контакт), решил прощупать руками все подозрительные места жгута, а жену посадил наблюдать за поведением квадратика на щитке (двигатель при этом работал). Также глянул разъём под ручкой АКПП. А проблема оказалась недалеко от самой коробки (как я писал ранее).
Загнал Мишку в рольф на ТО...ну и за одно пожаловался на вариатор...и свистит и греется...а не ипёт..пусть смотрят...гарантия - вещь хорошая:-) :-) :-)
Валериевич
06.08.2012, 20:39
stosha, А на нём такой же варик, как на додже?
Валериевич, ебстейственно... 11 модели
Валериевич
06.08.2012, 20:52
stosha, А ведь ты ему дал просраться ;), вот он и за выё... А на додже у тебя таких проблем не было, помню небольшой перегрев, и то ты вымыл снаружи радиатор вариатора и доджик полетел :al:
Vadim835
07.08.2012, 13:09
Валерьевич, ребята, помогите пожалуйста моему товарищу Jamal. Никак не поймем что с коробкой, проводка вроде целая, масло тоже.
Мастеров тут толковых найти трудно на вариатор, так что вся надежда на Вас!
Валериевич, короче... отчёт... единственная проблема в плотности масла коробки...в единицах по шкале от100 до 60 ..соответственно чем выше единицы тем лучше... у меня плотность была 65 .. т.е практически умерло... хз... кто виноват, но поменяли за просто так и извинились...прошёл уже 400 км- проблема пропала
Валериевич
08.08.2012, 22:32
stosha, Дельный подход к делу.
Я бы удивился, если бы они тебе отказали, и не извинились ;)
динственная проблема в плотности масла коробки...в единицах по шкале от100 до 60 ..соответственно чем выше единицы тем лучше... у меня плотность была 65 .. т.е практически умерло
Интересно, как проверить эту плотность в нелабораторных условиях?
Гарик, хз... я не присутствовал...наверняка ариометром каким нибудь меняют...но познакомился со всеми инженерами по гарантии и с удивлением узнал,что кулер охлаждения у моей модели стоит непосредственно на коробке...как оно там охлаждается? Там же все в пластике
добавлено через 2 минуты
Валериевич, колодки на мишку у них стоят 6к, я им привёз родные за 2.4к, а свечи 5.9к, а я привёз такие же за 1.8к сэкономив где то 7 с лиху эм... ещё диски тормозные проточили на халяву сняв риску по ободу
Валериевич
08.08.2012, 23:03
В не лабораторных не знаю, а так есть универсальные вискозиметры или пластометры
И кстати. Масло умерло к 60 тысячам... толи брак... то ли что ещё...но не манера езды это точно
Валериевич
08.08.2012, 23:09
stosha, Если не манера езды, то тогда качество масла.
Валериевич, ну поддон коробки то снимали...масло сливали ...ебстейственно в поисках стружки- таковую не нашли... пришлось им делать за свой счёт....да и со стружкой можно было бы завернуть на естественный износ
Валериевич
08.08.2012, 23:17
Валериевич, ну поддон коробки то снимали...масло сливали ...ебстейственно в поисках стружки- таковую не нашли... пришлось им делать за свой счёт....да и со стружкой можно было бы завернуть на естественный износ
Они только время потеряли в поисках причины :al:
Валериевич, время я потерял... но не жалею
Валериевич
08.08.2012, 23:23
stosha, Тебе не сочувствую ;), а вот горе мастерам ой как сочувствую :d
Валериевич, в этот раз мастер грамотный попался... сразу проникся ко всем моим претензиям..дотошно во всем разобрался...подождал пока я свечки колодки привезу, не теряя времени снял диски промазал направляющие расходники поменял просканил с инженером все головы..вообщем на пятерочку сработал
Валериевич
08.08.2012, 23:30
stosha, Тогда остается только одно :az::az::az: за наши машинки, чтобы они не ломались.
Валериевич, а я ему честно презентовал бутылку хорошего виски из запасов багажника:-) :-) :-)
Валериевич
08.08.2012, 23:32
Валериевич, а я ему честно презентовал бутылку хорошего виски из запасов багажника:-) :-) :-)
Это еще не из тех запасов, которые ты в Анапу привозил ;)
Валериевич, про додж не скажу....застучала ходовая...опять геммороиться надо...бля мишка за 60 тысяч...ни одного замечания по ходовой, а тут и перед и зад...на 90 тысячах перебирал
добавлено через 1 минуту
Валериевич, те запасы кончились на Азове...делать было неча вот и пришлось усугублять и воевать с персоналом... да друг Даня помог в нелегкой борьбе с зелёным змием
aleksandr_sochi
13.08.2012, 20:23
День добрый.
Кто подскажет номер задней подушки крепления вариатора? Либо самой детали если она целиком меняется либо втулки.
aleksandr_sochi, посмотри ФАК
aleksandr_sochi
14.08.2012, 09:58
не нашел там, поэтому тут и спросил.. может кто уже менял..
Валериевич
14.08.2012, 10:14
aleksandr_sochi, Вот эта подушка??? она одна единственная стоит на вариаторе.
Её номер 05105667AC
Смотри внимательно, это точно она или тебе другая нужна.
Так как я гарантию не даю что именно эта тебе нужна.
Может тебе нужна задняя на двигателе???
aleksandr_sochi
14.08.2012, 11:51
Да это она. Не в курсе, 05105667AC это только сама подушка или всё то что показано на рисунке вместе с креплениями?
Валериевич
14.08.2012, 12:09
Подушка целиком с креплением, как она может быть раздельно????????????
Смотри внимательно от цифры 1 куда идут линии указывающие что находится под этим номером, на подушку и её крепление.
мишка за 60 тысяч...ни одного замечания по ходовой
а какие колеса (у мишки) размер самой резины?
aleksandr_sochi
17.08.2012, 17:42
aleksandr_sochi, Вот эта подушка??? она одна единственная стоит на вариаторе.
Её номер 05105667AC
Смотри внимательно, это точно она или тебе другая нужна.
Так как я гарантию не даю что именно эта тебе нужна.
Может тебе нужна задняя на двигателе???
Судя по фото похоже на картинку что ты выложил?
Валериевич
17.08.2012, 17:56
aleksandr_sochi, Вот как раз судя по фото, это подушка другая, не та про которую спрашивал ты.
А предложенный мною второй вариант.
На фото задняя подушка двигателя.
Валериевич
17.08.2012, 17:57
aleksandr_sochi, Смотри внимательно эта она???
Смотреть снизу, машина на подъемнике или с ямы.
aleksandr_sochi
18.08.2012, 12:04
aleksandr_sochi, Смотри внимательно эта она???
Смотреть снизу, машина на подъемнике или с ямы.
полезу сегодня снова смотреть..
когда проверяли подушку, то приподнимался вариатор, вот и было решено что это его подушка.. сейчас я в сомнениях.. если стоять под машиной, лицом к задней ее части, то подушка сразу за вариатором расположена..
Валериевич, откуда ты чертеж подушки взял, там нет более полной схемы, вариатора, его креплений и т.д.?
Валериевич
18.08.2012, 16:39
aleksandr_sochi, Тебе нужна задняя подушка двигателя и вариатора, она одна держит два агрегата. Мы с тобой обсуждаем одну и туже подушку.
aleksandr_sochi
18.08.2012, 17:32
Значит номер который ты дал 05105667AC, по нему заказывать, и будет счастье??
Блин, как бы начать...
Вобщем не мой день сегодня. Чё-то всё через опу. А под конец дня (хотя еще не конец, то ли еще будет...) бараш преподнес...
Вобщем прошел мощнейший ливень. Я разворачивался на узкой дороге, заехал на обочину и меня как по маслу стащило вниз, в траву. Почва в манную кашу превратилась. Вобщем я там потрепыхался сам, выкопал передними колесами ямки и засел в них накрепко.
Вобщем вытащили меня, но теперь машина больше 3000 оборотов не крутится (максимум до 3300 оборотов раскрутил тапкой в пол). Разгон, естественно, вялый, больше 90-100 км\ч не едет.
Что за беда? Варик? Лечится?
Расстроился ппц.
Валериевич
21.08.2012, 19:45
Vlad77, Думаю что нет.
Возможно масло перегрелось, пока пытался выехать.......
Ну как обычно, для начала скинь клемму аккумулятора, потом пробуй завести и дальше будет видно.
Да кстати "чек" загорелся?
Валериевич, спасибо. как раз интресно то, что ни одна лампочка на панели не загорелась (ну только есп, когда я ее отключал и ремень непристегнутый)
добавлено через 1 минуту
клемму я завтра кину. сейчас все-равно уже не проверить. это на ходу надо, а я уже с горя бахнул...
Валериевич
21.08.2012, 19:56
Кстати имелось ввиду, что масло перегрелось в вариаторе.
Валериевич,так должна загореться лампочка перегрева вариатора ? А так похоже на это дело,но после того как оно (масло) остыло машина должна поехать нормально.Vlad77 Я думаю растраиваться рано,завтра всё нормально будет:rolleyes:,ну и ради профилактики смени в варике масло.:)
Дрюня,
лампочка перегрева вариатора
а что и такая есть? ))
ну и ради профилактики смени в варике масло.
он на гарантии
а я уже с горя бахнул...
и очень правильно!!! Как-то тянулся в пробке ужасной часа два... После чего как ни давил тапку, вообще не разгонялся Додж, обороты не поднимаются скорости никакой. Утро вечера мудренее. Этот случай был года как два назад, так что не есть неисправность. А вообще буксовать - только машину убивать, что с вариком, что на ручке. И раз на гарантии. то больше никому о буксовании рассказывать, наверно, не надо, особенно сервисменам
вобщем поехал я сегодня на работу - не крутится выше 3500.
печалька.
если клемму скину - поможет? что-то сбросится (мозги, например, в которых застряла ошибка)?
Валериевич
22.08.2012, 12:29
вобщем поехал я сегодня на работу - не крутится выше 3500.
печалька.
если клемму скину - поможет? что-то сбросится (мозги, например, в которых застряла ошибка)?
Теоретически должна помочь.
Валериевич, сорри за детсадовский вопрос - а какую клемму снимать - минус или плюс (и кто из клемм минус и кто плюс - а то я под крышку капота заглядываю только воды в омыватель залить)?
Валериевич
22.08.2012, 12:45
Валериевич, сорри за детсадовский вопрос - а какую клемму снимать - минус или плюс (и кто из клемм минус и кто плюс - а то я под крышку капота заглядываю только воды в омыватель залить)?
Без разницы, какую удобно ту и откидывай.
НО лучше "минус", ту которая слева, меньше риска замкнуть ключом на корпус авто.
проблема! коробка автомат дергает при переключении передач и как то долго думает разгон не всегда нормальный всегда по разному то рванет как угарелый то тупит не трогается машину только взял еще не разобрался какая коробка именно?
проблема! коробка автомат дергает при переключении передач и как то долго думает разгон не всегда нормальный всегда по разному то рванет как угарелый то тупит не трогается машину только взял еще не разобрался какая коробка именно?
кирилл1 это не варик ,с большой вероятностью это дроссельная заслонка.
Валериевич
22.08.2012, 19:08
Согласен с Михаилом.
Валериевич, а на какое время клемму скинуть? Снял и тут же поставил или выдержать надо нанадцать секунд/минут?
И еще: я правильно понял, что клеммы - это такие штуки сверху аккумулятора, от которых идут силовые кабели? И снимаются они рычажком? То есть ничего там отвинчивать не надо - просто рычажок вправо?
И еще: я правильно понял, что клеммы - это такие штуки сверху аккумулятора, от которых идут силовые кабели? И снимаются они рычажком? То есть ничего там отвинчивать не надо - просто рычажок вправо?
понял правильно, но на моём(2008 г.) там нет рычажков , а болтом стянуты клеммы.Сними одну клемму на 5 минут.
Валериевич
23.08.2012, 14:03
Vlad77, сделай так как ответил kimi
Валериевич,
kimi,
спасибо!
все стало нормально после снятия клеммы.
Валериевич
26.08.2012, 08:55
Vlad77, Электроника, она штука не простая, при глюках или сбоях, ей нужен сброс и перезагрузка.
ZOOM-ZOOM
04.09.2012, 22:55
Мдааа,проблемный коробас, все сообщения прочитал:beee:,сам езжу на дк 3 недели-заметил и у себя "шуршание" при снижении скорости до 10-15 км.ч.,пробег у меня 62000км,хотел масло в варике поменять,но вот после прочтения задумался-стоит ли туда лезть,я сам любитель быстрой езды по незнайке вжаривал на трассе 140-160 км.ч а оказывается что варик этого не любит, по городу спокойная езда, и ещё вопрос-зимой как лучше прогревать авто, в смысле на Р или на N, и еще, все таки боятся ли варики больших скоростей?:)
все таки боятся ли варики больших скоростей?
предубеждения всё это, а что вжаривать на механике очень приятно коробке? насколько разгоняется, настолько и еду... 160, так 160. Да и варик по прообегу младенец, мой в три раза поболе ходит.
Валериевич
04.09.2012, 23:05
ZOOM-ZOOM Если варику суждено сдохнуть, то ему по барабану, как ты ездил, быстро или медлено.
А прогревать без разницы на Р или N. По всем правилам прогревай на Р, а то еще ненароком зимой ручник примерзнет, пока будешь на N прогревать.
предубеждения всё это, а что вжаривать на механике очень приятно коробке? насколько разгоняется, настолько и еду... 160, так 160. Да и варик по прообегу младенец, мой в три раза поболе ходит.
Скока прошла ваша коробка?
ZOOM-ZOOM
04.09.2012, 23:35
Я правильно понял,что типа на высокой скорости он греется? С места трогаюсь всегда плавно,так менять масло или нет?:confused:
Скока прошла ваша коробка?
182 ткм так что его пробег в 62 ткм какой-то детский, в то далекое время я даже и не задумывался...
182 ткм так что его пробег в 62 ткм какой-то детский, в то далекое время я даже и не задумывался...
А масло в варике менял?
А масло в варике менял?
недавно, на 180 ткм первый раз, правда со всеми фильтрами и продувками и мойкой радиатора охлаждения, ну я описывал, в жару стал греться и подвывать вплоть до загорания лампочки на скорости 140, когда всё помыли и заменили, снова гоняю сколько считаю нужным.
недавно, на 180 ткм первый раз, правда со всеми фильтрами и продувками и мойкой радиатора охлаждения, ну я описывал, в жару стал греться и подвывать вплоть до загорания лампочки на скорости 140, когда всё помыли и заменили, снова гоняю сколько считаю нужным.
Суровый тамбовский парень - пример всем остальным :rolleyes:
эти вариаторы ставят на все машины повышенного комфорта, один знакомый технарь от авиации говорил, что давно известная технология и ломаться там нечему. Ну а цены за ремонт офигенно завышены! Автоматическая коробка,я думаю, намного агрегат сложнее. Сколько их этих контор по ремонту вариаторов, раз-два и больше нет, что говорит не частых ремонтах. До написанных в ТТХ 180 я не разгонял, негде, но 170 номально бежит, пока прямая не заканчивается. Много паники, в общем и страха налететь на 80 тыс ремонта... простая коробка не сильно дешевле-то будет.
Я тоже за варик не переживаю,гоняю и в хвост и в гриву его,да немного когда трогаюсь так жалобно тихонько взвоет и всё,дальше как по маслу:rolleyes::)
ZOOM-ZOOM масло меняй на 96 т.км ,езди и не парься, чем больше себя накручиваешь тем больше находишь неисправностей которых НЕТ!
Может кто подскажет, у меня на бараше при снижении скорости до 20 км в час появляется нарастающий свист и при скорости 15 км затихает. Что это может быть? Так машина едет прикольно, даже резво.:(
добавлено через 1 минуту
Забыл сообщить, машина американец, 2 литра, пробег 30т миль.
даже резво.
да вот кто знает, может кто из ребят подскажет, замечу, что после смены фильтров иногда явление ну не свиста, а как будто насос в холостую легко прогоняется сбавляя обороты ... может наоборот это говорит о правильной работе вариатора.
Честно говоря эта машина не первая, по сравнению с другими работает очень плавно и резво, но вот этот низ спадающий писк на 20км ч напрягает. Думал, что только при уменьшении скорости ан нет - еду 20 км свистит. Если включить негромко радио то неслышно, но я уже прислушиваюсь. Может масла мало или много?
Честно говоря эта машина не первая, по сравнению с другими работает очень плавно и резво, но вот этот низ спадающий писк на 20км ч напрягает. Думал, что только при уменьшении скорости ан нет - еду 20 км свистит. Если включить негромко радио то неслышно, но я уже прислушиваюсь. Может масла мало или много?
http://s59.radikal.ru/i166/1209/bd/6989e2bbf563.jpg
может этот звук слышен?
Нет, ни стуков ни щелчков а именно на 20км звук реактивного писка с высокого тона на низкий, очень быстро.
Про завывание варика здесь уже не раз писали. Ни у кого это не означало какой-либо признак поломки. Особенность такая. У меня вон вообще в ходе ТО выяснилось, что в варике было мало масла. И я так 24048 км проехал. Сканировали мозги - никаких ошибок.
Да варик при трогании немного посвистывает,но это впринципе нормально и не указывает на его неисправность,на Ниссанах так же скулит:)
Я когда менял масло перелил примерно по щупу на 3 мм, год проездил в разных режимах всё с коробкой хорошо. Я раньше об этом не писал,всё тестировал. Так как люблю быстро разгоняться и так же передвигаться в октябре сменю масло опять.:)
кирилл1 это не варик ,с большой вероятностью это дроссельная заслонка.
Подскажите! :confused:У меня точно такие же проблемы на вариаторе: при переключении передач машина дергается и думает, а когда коробка нагревается, то дергания остаются только при включении передачи D. Иногда машина не едет. Что там может быть с дроссельной заслонкой и она ли это?
ZOOM-ZOOM
13.09.2012, 21:46
А стоит ли переключать варик на нейтр. когда стоишь например на светофоре, я постоянно так делаю,правильно ли это? Сегодня вообще когда переключил на N сразу загорелись все квадратики(((,пипец думаю,влип,а когда переключил на D авто сразу чуть дёрнулась и всё потухло,пока всё норм.,больше не загоралось ничего,полёт нормальный. Что это было:(
Валериевич
13.09.2012, 22:12
Будем надеяться что это был глюк, но больше так не делай, если стоишь на светофоре то не нужно переключать на нейтраль, ну а если видишь что стоять долго придется, вот тогда переключи на Паркинг.
Подскажите! :confused:У меня точно такие же проблемы на вариаторе: при переключении передач машина дергается и думает, а когда коробка нагревается, то дергания остаются только при включении передачи D. Иногда машина не едет. Что там может быть с дроссельной заслонкой и она ли это?
жиглов Извини позно посмотрел твое сообщение ,но чесно говоря ничего не понял...:eek:
ZOOM-ZOOM
13.09.2012, 22:17
Будем надеяться что это был глюк, но больше так не делай, если стоишь на светофоре то не нужно переключать на нейтраль, ну а если видишь что стоять долго придется, вот тогда переключи на Паркинг. А для чего тогда нейтраль нужна!???
А для чего тогда нейтраль нужна!???
Для сервиса (СТО)
А в СТО зачем нейтраль нужна,колёса и в положении паркинг нормально крутятся когда машина на подъёмнике висит.:)
ZOOM-ZOOM
13.09.2012, 22:37
Теперь обострился слуховой аппарат :be:,обострились какие-то шумы при замедлении :)
А вот тепрь надо сделать музыку погромче и всё встанет на свои места:)
Валериевич
13.09.2012, 23:08
А для чего тогда нейтраль нужна!???
Для выбора режима между драйвом и реверсом и то только при полной остановки авто, а также для передвижения авто с заглушенным двигателем или с рабочим двигателем для его обслуживания или ремонта
ZOOM-ZOOM
14.09.2012, 15:18
Для выбора режима между драйвом и реверсом и то только при полной остановки авто, а также для передвижения авто с заглушенным двигателем или с рабочим двигателем для его обслуживания или ремонта
Из-за этого наверное шумы появились:( Коробас я думаю не сильно так ушатал?
Валериевич
14.09.2012, 15:31
Коробос ты не ушатал, но делать постоянно так не нужно.
ZOOM-ZOOM
14.09.2012, 15:45
Коробос ты не ушатал, но делать постоянно так не нужно.
Понял,исправлюсь;) Нравится мне эта машинка:ax:
Приветствую всех! Может кто подскажет? Сегодня ехал 60 км/ч и внезапно подскочили обороты до 3 тысяч и машинка начала останавливаться, на газ при этом не реагировала. После остановки сбросил ошибки ключом, поехал она начала дергаться. Патом работа восстановилась.
И причём тут вариатор ? Тут лучше в сторону дросельной заслонки посмотреть.
AntoniusII
27.09.2012, 23:13
Дрюня, перегрев может быть
На скорости 60 км/час,и почему обороты подскочили?
Да и педаль газа не реагировала.
В воскресенье поеду на сто нужно решать проблему, сегодня сного минут через 30 езды, не разгоняется тупо, при малых скоростях, рычит и не едит, патом как рванет и весь день ни каких проблем.
добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Дрюня;198240]И причём тут вариатор ? Тут лучше в сторону дросельной заслонки посмотреть.
На дроссельную заслонку? обратим, спс за совет. А на панели заначек этой заслонки не горит то или он только контроль цепи показывает?
По логике если заслонка глючит то значек должен был загореться ну хотябы мигнуть.
По логике если заслонка глючит то значек должен был загореться ну хотябы мигнуть.
Это точно
Это точно
Залил 96 все дерганье прекратились.........:cool:
Доброго времени суток всем.
как-то месяц назад загорелся check engine на трассе после непрерывной езды на круиз контроле в течении 2х часов. остановился, заглушил машину, подождал пару минут и поехал дальше, чек больше не появлялся. по приезду домой отсканил на ошибки, висела p0746 (неправильно отрегулирован соленоид давления).
ошибку сбросил, больше она не вылезала.
как думаете, плюнуть и не греть голову? или все-таки греть? :)
Валериевич
23.10.2012, 14:07
Доброго времени суток всем.
как-то месяц назад загорелся check engine на трассе после непрерывной езды на круиз контроле в течении 2х часов. остановился, заглушил машину, подождал пару минут и поехал дальше, чек больше не появлялся. по приезду домой отсканил на ошибки, висела p0746 (неправильно отрегулирован соленоид давления).
ошибку сбросил, больше она не вылезала.
как думаете, плюнуть и не греть голову? или все-таки греть? :)
Если еще повториться, то греть :az:
Валериевич, ок, сенкью)
буду бдеть, но голову не греть))
Elephant
26.10.2012, 12:02
Привет всем.
лично с вариаторами не сталкивался на практике. Подскажите следующее: на ручке вариатора нет кнопки для включения задней передачи, как на АКПП, значит ли это, что при движении вперед можно включить заднюю передачу?
Привет всем.
лично с вариаторами не сталкивался на практике. Подскажите следующее: на ручке вариатора нет кнопки для включения задней передачи, как на АКПП, значит ли это, что при движении вперед можно включить заднюю передачу?
Ни в коем случае!
Elephant
26.10.2012, 13:30
т.е. эксплуатировать как и АКПП!?
на ручке вариатора нет кнопки для включения задней передачи, как на АКПП, значит ли это, что при движении вперед можно включить заднюю передачу?
по-моему, так кнопки на включение задней вообще не у всех автоматов...
лично я не видел ни одного автомата с кнопкой для включения реверса. На механике - да, видел...
И вопрос к тебе: на ходу же ты ручку варика не трогаешь? Как переключать? С дуру можно и ... с кнопкой на ходу заднюю включить)))
На светофоре... Лично я на светофоре стою в режиме "D" и педальку тормоза давлю. Есть, конечно, те, кто в "Р" на светофоре включает... Но при трогании... эээ... реверс он как бы первый после паркинга, дальше нейтраль и только потом драйв - не перепутаешь. Если пьяным ездить не будешь))
вообщето граждане не путайте вариатор с автоматом, совсем разная система, но к варику есстественно применимы те же меры бережной эксплуатации что и к автомату, в инете есть и инструкции и масса рекомендаций по правильной эксплуатации, гуглите...
Доброго времени суток всем.
как-то месяц назад загорелся check engine на трассе после непрерывной езды на круиз контроле в течении 2х часов. остановился, заглушил машину, подождал пару минут и поехал дальше, чек больше не появлялся. по приезду домой отсканил на ошибки, висела p0746 (неправильно отрегулирован соленоид давления).
ошибку сбросил, больше она не вылезала.
как думаете, плюнуть и не греть голову? или все-таки греть? :)
Какая скорось была на круизе? Часто ли втапливал педаль газа на обгонах?
amerikos_juju
26.10.2012, 16:02
Всем привет,подскажите кто в курсе,не включается коробка после того как сдал назад потом включил L,она у меня дернулась и включилась,потом поставил на парковку и теперь не включается вообще.На педаль тормоза жмешь никаких щелчков не наблюдается,что делать?????????
amerikos_juju, гдето там с права у вас чегото есть чего переключить нуна, щаз вариководы вспомнют и расскажут)
добавлено через 1 минуту
/forum/showthread.php?t=4699&highlight=%E7%E0%EA%EB%E8%ED%E8%EB%EE+%EA%EE%F0%EE %E1%EA%F3
Всем привет,подскажите кто в курсе,не включается коробка после того как сдал назад потом включил L,она у меня дернулась и включилась,потом поставил на парковку и теперь не включается вообще.На педаль тормоза жмешь никаких щелчков не наблюдается,что делать?????????
Справа есть заглушка ..ее убирай там рычажок..его пальцем пошевели и переключалка переключиться)) а так да..Сандер верно указал на выключатель педали тормоза. дело в ней.
Не знаю, куда писать проблему... Не понятно, что произошло, но собственная версия, что это что-то с вариатором... Блин только на днях нахваливал его, а тут сурприиизз((
Вобщем, сегодня утром доставил жену на работу. Пошагово: остановился, ногу держал на педали тормоза. Где-то полминуты, пока жена вышла. Потом стал трогаться - обороты по приборам при несильном нажатии на педаль газа резко скакнули до 3500, но машина не поехала, а просто покатилась. Около 15 км\ч. Я сразу не понял, стал поддавать - обороты крутятся до 4000, а машина так и катится неспешно. Проехал так метров 200. Остановился, заглушил, вынул ключ, посидел полминуты, завел двигатель, стал смотреть показания приборов. Всё, вроде, как всегда. Тронулся - вроде всё нормально. Так проехал еще километров 7. Потом, когда поток машин дал возможность разогнаться, чувствую, что всё-равно что-то не так - обороты выше 4000 мне не удалось раскрутить (мало места для разгона было), и машина как-то вяло разгоняется, а после 60 км\ч вообще почти не прибавляет скорость - ну, до 80 еле догнал скорость, отпустил педаль акселератора - обороты упали с 4000 до положенных 1500 (при 80 км\ч). Но динамичнее так и не удалось поехать.
До того, как это всё случилось ехал по городу (не сказать, что уж сильные пробки были), не гарцевал, не буксовал - так что у коробки оснований перегреться не было (да и на улице +3 ... +5).
Подскажете, что за фигня?
добавлено через 4 часа 13 минут
похоже все улеклись спамом, свалившимся на форум... помогать некогда...
мне ехать уже надо через 10 минут, а я и не знаю - доеду ли...
Сейчас вроде нормально машина ездит, но вопрос остался - что это было и как с этим жить?
эта неисправность, или шутка вариатора, получается мало кому знакома, поэтому никто и не может подсказать. Однажды полз в пробке часа три, потом решил что вариатор наконец-то накрылся медным тазом, как бы не давил на газ, еле шевелилась машина. И после остановки кратковременной ничего не изменилось... Рекомендую списать на адаптивность вариатора. С того случая минуло года два и нет проблем, а когда ужасные пробки бывают, что редко случается, просто дергаю виртуальные передачи и не стесняюсь 5-6 тыс оборотов поддать, ну чтоб резче переучить.
sektor272
26.11.2012, 21:58
всем добрый вечер.подскажите плиз, Калибер 2.0 CVT,утром завел машину как обычно, прогрел пару минут,проехал с километр,чувствую машинка тупит,еле набирает скорость,заглушил,завел все норм,доехал до работы, поставил под небольшим уклоном(на ручник),вечером завожу, загорелся чек,при включении "R", или "D" ощущается приличный толчок.опять еле едет, не более 40-50 км.ч, но такое ощущение что местами скорость прорывает. снял клемму на 15 мин. завел все норм., заглушил опять тоже самое блин?:confused:
Валериевич
26.11.2012, 23:02
sektor272, Добрый!!!
Вот вы пишите загорелся "чек". Значит подключите сканер и прочтите ошибку, и она, ошибка, укажет на неисправность.
А так мы вам здесь такого наговорим, что и не рады будете что задали вопрос.
sektor272
27.11.2012, 21:38
да Валерьевич, это понятно,завтра поеду
добавлено через 22 часа 25 минут
Валериевич,добрый вечер.Сегодня утром завелся,чек горел(клемму скинул на ночь),поехал на СКАН(к неофициалам,Официалы в 150км),приехал,заглушил.сканер у них не берет 2008год,но машинку завел,ниче не горит,проехал сегодня Км 100,глушил-заводил раз10,все норм.что посоветуете,ехать к официалам,или понаблюдать?спасибо.
Валериевич
27.11.2012, 22:00
Катайтесь пока снова она не появится, (а лучше пусть ошибка никогда больше не появляется) как появится сразу на диагностику.
Странно как то сканер не читает авто 2008г., то-ли они не профи, то-ли :bk:
sektor272
27.11.2012, 22:33
Стремно как это,на счет вариатора.но когда летом менял у официалов жижу в коробке в июле,залили pentosin cvt1 6л,уровень норм.проехал т
5,все было норм
Валериевич, а у тебя есть какие-то мысли по поводу моей истории (ниже от 16 ноября)?
А то у меня этот казус случился как раз в разгар войны с ботами (при чем они побеждали в тот момент), и всем было как-то не до меня)))
Валериевич
28.11.2012, 11:57
Vlad77, Что-то случилось с коробкой, а вот что именно, сказать не могу.
Возможно не сработал один из солиноидов, если есть возможность просканируй блок управления вариатором.
А сейчас как себя машина ведет? проблема осталось или все нормализовалось?
[QUOTE=Vlad77;208802]Не знаю, куда писать проблему... Не понятно, что произошло, но собственная версия, что это что-то с вариатором... Блин только на днях нахваливал его, а тут сурприиизз((
Вобщем, сегодня утром доставил жену на работу. Пошагово: остановился, ногу держал на педали тормоза. Где-то полминуты, пока жена вышла. Потом стал трогаться - обороты по приборам при несильном нажатии на педаль газа резко скакнули до 3500, но машина не поехала, а просто покатилась. Около 15 км\ч. Я сразу не понял, стал поддавать - обороты крутятся до 4000, а машина так и катится неспешно. Проехал так метров 200. Остановился, заглушил, вынул ключ, посидел полминуты, завел двигатель, стал смотреть показания приборов. Всё, вроде, как всегда. Тронулся - вроде всё нормально. Так проехал еще километров 7. Потом, когда поток машин дал возможность разогнаться, чувствую, что всё-равно что-то не так - обороты выше 4000 мне не удалось раскрутить (мало места для разгона было), и машина как-то вяло разгоняется, а после 60 км\ч вообще почти не прибавляет скорость - ну, до 80 еле догнал скорость, отпустил педаль акселератора - обороты упали с 4000 до положенных 1500 (при 80 км\ч). Но динамичнее так и не удалось поехать.
До того, как это всё случилось ехал по городу (не сказать, что уж сильные пробки были), не гарцевал, не буксовал - так что у коробки оснований перегреться не было (да и на улице +3 ... +5).
Подскажете, что за фигня?
Такая же фигня + потухла подсветка коробки, ошибку выдал "P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии", ошибку сбросили, но проблема осталась. Тут на форуме советуют проводку проверить на коробке. Пока не проверял, времени нет
добавлено через 1 час 28 минут
Валериевич, подскажите пжлста, где находится блок управления трансмиссией
sektor272
28.11.2012, 22:12
Sashved посмотри мой пост ранее,вроде похожая ситуация,правда до норм скана я недобрался,поеду в выходные,код так и не счииал.но скинул клемму на ночь,вроде помогло.
П.с. Валериевич кстати,вопрос к Вам, я понимаю что ошибки По двиглу и коробке не стираются даже скинув клемму?
Валериевич
29.11.2012, 00:03
sektor272, Теоретически так, но есть и исключения.
Валериевич, сейчас все нормально. Я в тот же день клемму скинул.
Ошибку смогу считать только через месяц, когда на ТО поеду.
sektor272
30.11.2012, 01:18
Всем добрый вечер.Только вчера давал совет, ан нет ошибочка с утра проявилась.Короче, Валериевич, Ваше мнение нужно!!! Пару дней прошло с моего поста,с утра загорелся чек, опять те же симптомы, потеря мощности,скорость больше 60 км не поднимается, достало((
Порыскал, нашел все же поблизости еще один левый сканер,поехал(Оффициалы в 150 км, если помните).Как и в прошлый раз возникли проблемы, ДК 2008 нет в базе.Выбрали Пацифику2007, считал коды: выдалось две ошибки Stored P0700 Transmission Control System (MIL Request), P1607 PCM Internal Timer Rationality, что понял ошибка системы управления трансмиссии(в принципе все что возможно).Сделали Clear, не помогло, после повторного скана P0700 осталась,плюс добавилась B2338 Horn control Circuit Open.Подключили через CANBUS просканили,выдалась ошибка Stored P0700 Transmission Control System, U1146 Lost Communication With External Memory(нет связи с внешней памятью??), B1265 Trip/Toggle Switch Stuck. В общем я предположил, что где-то гемор на уровне контактов. Добрался до гаража,скинул массу, и... вспомнил профессора Кирилова(ЭЛЕКТРОТЕХНИКА-ЭТО НАУКА О КОНТАКТАХ) передернул все разьемы, предохранители, массу на корпусе везде подкрутил, и о чудо ... ошибка пропала. Не знаю как будет дальше, недельку поезжу, отпишусь. Хотелось бы услышать Ваше мнение, Валериевич.(и по ошибкам просветите пожалуйста). Заранее Спасибо.
Валериевич
30.11.2012, 10:30
sektor272, То что ты сканировал через разные системы, это ни есть хорошо.
Это я к тому что некоторые коды могут быть не правильными.
P0700 Система Управления Трансмиссией: Эта ошибка общая по трансмиссии и она включает лампочку неисправности.
P1607 PCM Внутренний Таймер Неверное Значение: Эта ошибка обозначает что происходит несоответствие (в блоке управления двигателем с блоком управления трансмиссией и с самим вариатором) временных переключений в вариаторе происходят некорректно.
U1146 Потеряна Связь С Внешней Памятью: Здесь всё понятно.
P.S. Разъединить все разъемы от блока управления двигателем до блока трансмиссии и до вариатора, все почистить, проверить на обрыв, смазать и подключить всё на место.
Ниже две ошибки которые не принадлежат трансмиссии:
B2338 Звуковой сигнал (клаксон) Обрыв выходной цепи на самом звуковом сигнале: Здесь всё понятно.
B1265 На приборной панели залипание переключателя одометра поездки более чем 20 секунд
sektor272
01.12.2012, 00:31
Валериевич, добрый вечер. Я понимаю, глупы вопрос, а где находится блок управления трансмиссией?туда я видно не дошел походу.((
Валериевич
02.12.2012, 00:21
Ответ во вложении.
sektor272, ну как у тебя дела. Разобрался с коробкой? Сброс клемы не помогает, машина все равно тупит. Пока стоит мертвым грузом, может в выходной проводку посмотрю. Тут где-то вычитал, что обрыв может быть под подкрылокм левого колеса.
sektor272
09.12.2012, 15:21
Всем добрый день. Отписываюсь,как и обещал.В прошлый выходной прошелся по всем разьемам от блока предохранителей(пришлось его снять целиком,на нем 4 квадратных многожильных разьема и около 10 двухконтактных, снимались некоторые с трудом) до блоков управления двигателем и трансмиссией(который в салоне) и до самого вариатора,все очистил,сбрызнул силиконом(тот который подходит для электроконтактов),все установил на место. единственно,что не смог снять, это круглый разьем на вариаторе(я так понимаю,он идет на управление соленоидами??)крутил, вертел,вроде прокручивается на оборот, но стянуть не смог. Помучился еще с квадратным многожильным разьемом под левым подкрылком,защиту нехотелось снимать (я так понял, этот жгут который идет на блок управления трансмиссией), но все же удалось и снять и поставить на место. Следует отметить, что как мне показалось, контакты были чистенькие, во всяком случае визуально ничего не заметил. Как результат, ошибка пропала, машинка ведет себя адекватно. Проехал правда не много, км 200, но буду надеяться,что профилактика помогла. Отдельно спасибо Валериевичу,всем не болеть:)
Здесь на какой то из страниц промелькнуло что кто то использовал в вариаторе присадку хадо. Отзовитесь чем дело кончилось? Как себя ведет вариатор? У меня на определенных скоростях при сбрасывании газа и движении накатом достаточно слышимый шелест из вариатора.Может присадка поможет?
Валериевич
14.12.2012, 09:16
Jamikko, Присадка Вам поможет быстрее убить вариатор.
Спасибо! Попробую поменять жидкость в вариаторе дальше посмотрю.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot