PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой


Inessa
04.02.2010, 15:28
Ничего не предвещало беды. Но в один прекрасный момент мой барашек напрочь отказался заводиться. Аккумулятор в норме, не крутил стартер. Машина, к слову, в идеальном состоянии, пробег 24000 км, 2 года. Привезла в сервис офиц. на эвакуаторе.
Вердикт - умер блок управления кузовом (так сказали в сервисе, который (блок) отвечает за стартер и все прочее).
У кого-то было подобное ? Говорят, его не ремонтирует. Цена вопроса не маленькая, 37000 руб.
Очень прошу помощи - во-первых, очень хочется понять, почему это произошло (машина используется дом-работа-дом), во-вторых , может у кого есть возможность подсказать где купить такой блок не по расценкам дилера.
Буду очень признательна за помощь.

fedor
04.02.2010, 16:13
на щитке приборов,где одометр есть какие нибудь надписи,и ещё какие признаки,и был ли установлена нештатный подогрев сидений?

Inessa
04.02.2010, 16:26
ничего нештатного в машине нет. Сначала загорелись все лампочки, потом вроде поухли, только горели все положения АКПП.

fedor
04.02.2010, 16:27
просто у меня была похожая проблема......описывалась ещё на том сайте,который рухнул

Inessa
04.02.2010, 16:32
а в чем была проблема ? Дилер не может ничего внятного сказать. А старый сайт был очень информативным . Жаль, что рухнул.

Sergei
04.02.2010, 16:33
Нет такого блока управления кузовом:)

У нас два основных электронных модуля.
Один ECM (electronic control module) и отвечает полностью за работу всех систем двигателя. Стоит под капотом справа от корпуса возд. фильтра. Стоит новый не дороже $400.
Второй TCM (transmission control module) и отвечает за работу коробки передач CVT. Находится в кабине слева под торпедой. А стоит не дороже $250.

Вообще в сервисе с такими неисправностями должен общаться только мужчина...
Развод чистой воды!!! Возможно перегорел предохранитель (ли) или плохой контакт в разъёмах идущих к блоку предохранителей или сам блок.

При включении хоть одна лампочка горит на панели приборов?

fedor
04.02.2010, 16:36
это случилось через полгода,как приобрёл авто,тоже грешили на блок управления двигателем.....неделю искали причину,потом выяснилось что сгорела дорожка в блоке предохранителей,заводской брак.....такой дефект ещё на нескольких авто были, менялся блок предохранителей

Inessa
04.02.2010, 16:47
Я в шоке. сейчас звонила в москву, называют цену за TIPM 11000 руб. Наш дилер - 37000!!!!
В общем, придется разбираться.
Спасибо за подсказки ответившим.

Inessa
04.02.2010, 16:49
To: Sergei

когда поворачиваешь ключ зажигания , загорается: все положения коробки передач, непристегнутый ремень и все, по-моему. Машина у меня сейчас в сервисе.

Rik
04.02.2010, 19:26
Inessa, Таких сервисников гнать поганой метлой! Если на форуме уже есть решение вопроса, тебе помогут в любом сервисе, а этох уродов посылай куда подальше.

vk1305
05.02.2010, 23:39
Был такой дефект.Температура на улице -22,поворачиваю ключ-тишина.Надпись - NO BUS!!!Горит подсветка подогрева сидений(не отключается),пропал полностью свет,работали только замки дверей. Снял и подзарядил аккумулятор(оказался заряженным),приношу через 3 часа,ставлю-заводится,но через минуту снова NO BUS и впридачу чек энджин,хотя машина работает и не глохнет.Глушу,плюю на всё и расстроенный ухожу.....Через 2 дня температура -10,пробую завести- ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!Мультитрониксом стираю 3 ошибки(код ошибки- ноль,т.е. не узнал её БК).Третий день всё тьфу-тьфу-тьфу.Делаем вывод-ГДЕ ТО НЕКОНТАКТ...

Inessa
06.02.2010, 00:42
у меня такая же надпись сначала загорелась. тишина полнейшая, стартер даже не щелкает, на улице -22 , не такой уж и мороз. Аккум тоже проверяли, все нормально. Оф.дилер настаивает на смене всего блока TIPM.
Вы сами исправляли ошибки или в сервис ездили ? Каков был алгоритм действий ? Буду очень признательна за инфо, т.к. без машины очень плохо, надо что-то срочно делать.

fedor
06.02.2010, 08:30
у меня такая же надпись сначала загорелась. тишина полнейшая, стартер даже не щелкает, на улице -22 , не такой уж и мороз. Аккум тоже проверяли, все нормально. Оф.дилер настаивает на смене всего блока TIPM.
Вы сами исправляли ошибки или в сервис ездили ? Каков был алгоритм действий ? Буду очень признательна за инфо, т.к. без машины очень плохо, надо что-то срочно делать.

было тоже самое NO BUS! нет связи с контроллером,снимали блок предохранителей,пропаивали дорожку,потом 2 месяца ездил,пока не поменяли на новый по гарантии....,мне тоже цену обьявляли около 40 тысяч...,а поменяный блок отличался от старого....мы с тобой в одно время брали авто,у меня дефект пораньше вылез,а у тебя сейчас.....

kimi
06.02.2010, 08:47
было тоже самое NO BUS! нет связи с контроллером,снимали блок предохранителей,пропаивали дорожку,потом 2 месяца ездил,пока не поменяли на новый по гарантии....,мне тоже цену обьявляли около 40 тысяч...,а поменяный блок отличался от старого....мы с тобой в одно время брали авто,у меня дефект пораньше вылез,а у тебя сейчас.....

а в какое время вы брали свои машины? может тоже готовиться?

Inessa
06.02.2010, 11:47
я брала машинку в октября 2007 года

vk1305
06.02.2010, 12:28
У меня 1.8 на ручке 2008 года, пробег 20 ткм.Ошибки стирал своим бортовым компьютером Multitronics VG1031GPL

fedor
06.02.2010, 13:47
я брала машинку в октября 2007 года

я пораньше! март 2007г

Inessa
12.02.2010, 12:53
Ну вот и финал моей истории.
После посещения офиц.дилера, который важно заявил, что надо менять блок TIPM в 37000 рублей , я нашла в Перми сервис, который взялся (и имел соответствующее оборудование и программное обеспечение) за ремонт моего барашка. Привезла им машинку на эвакуаторе, сдала. Через пару часов звонок из сервиса: "Машину Вашу мы завели, все работает". А всего-то - прочистили контакты (или разъемы)! И все! Естественно, провели диагностику, нашли несколько ошибок,их устранили. И обошлось это удовольствие мне в 2600 руб.
Вот так вот. Так что, видимо, придется распрощаться с дилером (ибо гарантия уже закончилась) и ремонтироваться (тьфу-тьфу-тьфу) в адекватном сервисе.

P.S. Какое счастье - снова на колесах :)

Inessa
12.02.2010, 13:40
Ну вот и финал моей истории.
После посещения офиц.дилера, который важно заявил, что надо менять блок TIPM в 37000 рублей , я нашла в Перми сервис, который взялся (и имел соответствующее оборудование и программное обеспечение) за ремонт моего барашка. Привезла им машинку на эвакуаторе, сдала. Через пару часов звонок из сервиса: "Машину Вашу мы завели, все работает". А всего-то - прочистили контакты (или разъемы)! И все! Естественно, провели диагностику, нашли несколько ошибок,их устранили. И обошлось это удовольствие мне в 2600 руб.
Вот так вот. Так что, видимо, придется распрощаться с дилером (ибо гарантия уже закончилась) и ремонтироваться (тьфу-тьфу-тьфу) в адекватном сервисе.

P.S. Какое счастье - снова на колесах

looki
12.02.2010, 13:56
Ну вот и финал моей истории -
придется распрощаться с дилером (ибо гарантия уже закончилась) и ремонтироваться (тьфу-тьфу-тьфу) в адекватном сервисе.

P.S. Какое счастье - снова на колесах

О Вашем пермском дилере ещё и "в лучшие" времена легенды ходили..... - :bratv:

Sergei
12.02.2010, 16:55
Поздравляю,

А япо жизни всегда любой "диагноз" не то, что машины - перепроверяю у 2-х, 3-х совершенно других специалистов...

PS. Ведь иногда ошибка в диагнозе много больше чем просто деньги стоит!

Inessa
12.02.2010, 16:59
вот так и мучаемся :mad:
Монополист в городе по доджам, мерсам и пр......

Inessa
12.02.2010, 17:00
Спасибо всем ответившим и просто поддержавшим морально! :)
Особенно Сергею и Федору !

Sergei
12.02.2010, 17:01
Да-а уж...

Тут мужчина нужен....:)

Sergo
11.03.2010, 00:58
Все началось после окончания сильных морозов этой зимой(январь-февраль),через пару дней после потепления по пути загорелись все лампы панели, вырубалась и включалась магнитола, поворотники и аварийка внутри не отражалась(снаружи вроде работали). Поехал сразу в сервис,пока ехал все прекратилось и в сервисе сказали как будет снова приезжайте. Снова началось после следующей оттепели(начало марта) поехал прямиком в сервис, проверили ошибки,все такое, сказали что не понятно,позвонили коллегам из мэйджор авто, там сказали, что у калибров скапливается конденсат под потолком и по аркам стекает под панель,тем самым окисляются контакты и идет сбой. Но не точно,скорее всего! И даже есть рекомендация от производителя по поводу устранения этой неисправности: надо приклеивать какой-нибудь впитывающий материал для сбора конденсата!!?? Короче до сих пор еще не избавился от этой проблемы, кто что знает или сталкивался, что делать,чего ждать??????

Werewolf
17.03.2010, 11:08
было такое же в декабре. Датчик объема салона, что стоит под потолком, от сигналки штатной, накрылся. Его просто отключили. Новый стоит около 16К, на заказ. Больше проблем нету. Пока что.

Sergei
17.03.2010, 12:54
А этот датчик и не нужен, хватает одного.. да и вообще эта фича внутреннего объёма -практически бесполезная...
Я вместо него поставил IrD диод для управления магнитолой Pioneer c руля.

Rubbe
17.03.2010, 13:00
А этот датчик и не нужен, хватает одного.. да и вообще эта фича внутреннего объёма -практически бесполезная...
Я вместо него поставил IrD диод для управления магнитолой Pioneer c руля.
Что поставил? Можно поподробнее!!!!

Roman1971
17.03.2010, 14:44
Инфракрасный датчик для приема сигнала от дистанционного пульта управления магнитолой, удобное место, и прямой и отраженный сигнал примет и почти ничем не перекрывается.

Ляксандер
17.03.2010, 15:38
Сказал как отрезал:bm::d

Sergei
17.03.2010, 19:51
Что поставил? Можно поподробнее!!!!

Поменял родную балалайку на Pioneer с touch scrеen-ом.
Встал вопрос как им управлять, больно удобные у нас кнопочки на руле. А в Pioneer управление или с п. панели или с ПДУ через инфракрасный порт.
Купил итальянскую коробочку. которая свободно программирует наши кнопочки на руле через нашу славную шину CAN.
Коробочку подсоединил к CAN шине, а IrD диод куда? Вот и пришла в голову идея. А на зачем мне 2 объёмных датчика?!
И одного - нормаль. Снял, разобрал, отодвинул и "впаял". :)

И как правильно заметил Роман это самоё лучшее место!

Вячеслав36
14.11.2010, 03:25
Помогите советом! запустил двигатель, магнитола работает впорядке, но! когда включаю фары(этого достаточно) или обогрев, или вентилятор на 4, начинает кратковременно выключаться магитола, плюс кратковременно загорается табло подушек и сигнал, плюс могут загореться все табло, тоже кратковременно. выключаю потребители, глючить перестает. заезжал в атолайт на сталеваров, говорят, ясное дело поменяйти аккум.. . поменял, проблема не ушла. заехал снова, говорят будем разбираться, капались 4 часа, по деньгам 4900, говорят все ясно, надо менять блок TIPM? цена 38000, плюс 2400. у кого какие соображения? поделитесь!!

Вячеслав36
14.11.2010, 04:32
у меня таже тема! только не после морозов, а в сентябре началось! гонял на фирменный сервис, в москве - автолайт, сказали что нужно менять блок TIPM, по цене деталька 38000, плюс у становка, плюс адоптация, короче сорок с хвостом. развод по цене. а вот есть ли это решение данной проблемы не знаю. что у вас, решили??

Вячеслав36
14.11.2010, 04:49
Sergei, а как отключить этот датчик?

Мастер
14.11.2010, 10:37
Посмотри вот здесь http://www.ferio.ru/xps_164675-dodge-caliber.html#

ССВ
24.11.2010, 12:05
Обращаюсь за советом. Проблемма небольшая, но неприятная. Левый указатель поворота стал "моргать" в два раза чаще, как при сгоревшей лампочке. Лампы все рабочие, аварийка работает исправно. Может кто знает в чем причина и как ее устранить, подскажите.

PABLO
24.11.2010, 18:22
Вечером на штатной магнитоле пропали FM-волны.
AM и LW ловит каналы, со звуком порядок.
На FM во всем диапазоне шипение, хотя автопоиском станции обнаруживает, но они шипят.

Выключил двигло. вышел из машины прогулялся.
Открыл машину, запустил. Не работает.
Думал уже ковырять панель, вытаскивать магнитолу.

На следующий день при запуске машины FM сам собой вернулся.

YuRiEL
24.11.2010, 20:54
ССВ, я бы попробовал менять лампы принудительно...

ССВ
25.11.2010, 04:06
ССВ, я бы попробовал менять лампы принудительно...
В том и проблемма, что комп выдает ошибку неисправности переднего левого поворота, при замене ламп биксенона пробовал менять лампу на новую, результат тот же.

YuRiEL
25.11.2010, 10:07
ССВ, попробуй его на землю прозвонить - провода разъема поворотника, может когда устанавливали гдето повредили изоляцию...

карел
25.11.2010, 13:51
ССВ, попробуй его на землю прозвонить - провода разъема поворотника, может когда устанавливали гдето повредили изоляцию...

Если бы замкнул на массу сгорел бы предохранитель.

Игорь111
03.12.2010, 19:22
Не горит ближний свет (правая фара). Дело не в лампе. Поменял, не горит и новая. Наши умельцы говорят дело в мозгах. Надо ехать в сервис и искать ошибку. У кого-нибудь было такое?

карел
03.12.2010, 20:24
Не горит ближний свет (правая фара). Дело не в лампе. Поменял, не горит и новая. Наши умельцы говорят дело в мозгах. Надо ехать в сервис и искать ошибку. У кого-нибудь было такое?
Про это писали где-то, помню точно дело в мозгах.

YuRiEL
12.12.2010, 19:59
Игорь111, это было и много у кого можешь почтить на досуге
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=500

кока
22.04.2011, 23:41
Не горит ближний свет (правая фара). Дело не в лампе. Поменял, не горит и новая. Наши умельцы говорят дело в мозгах. Надо ехать в сервис и искать ошибку. У кого-нибудь было такое?

Такаежа проблема. То горела, то нет, потом вообще погасла. Полез менять оплавлен средний контакт клеммы,а лампа рабочая. Новая клемма и новая лампа не решили проблему. Надо ехать в сервис((( Ты устранил неисправность?

Валериевич
22.04.2011, 23:45
кока, Для начала попробуй сделать это.
В наших машинах в предохранительном блоке находятся "электронные мозги", называется это "модуль полностью интегрированной мощности"
Есть вероятность сбоя, попробуйте обнулить, сбросить ошибки.
Для этого необходимо очень быстро 3 раза включить/выключить зажигание, это надо делать из положения OFF в ON, но не заводить.
Главное - быстро это сделать и дождаться надпись done или прочерки в правом информационном табло.

Сандер
22.04.2011, 23:48
Валериевич, а у меня хрен пишет доне тупо пробелы в пробеге один раз. или я повторяюсь?))) короче виски рулит соррии

кока
22.04.2011, 23:50
Я это пробывал не помогает. И отключение аккамулятора тоже непомогло.

Валериевич
22.04.2011, 23:59
Сандер, Что done, что прочерки, это обозначает одно и тоже ошибки стерты.


кока, Если ты точно уверен в целостности лампы и проводов, в надежном контакте в разъеме, остается одно, ремонтировать (это сложно, но выполнимо) или покупать другой предохранительный блок (но стоит он не малых денег)
Может еще раз проверишь?
Допустим, отсоединить от предохранительного блока разъем и подать на нужную фишку питание и убедиться что лампа горит.

кока
23.04.2011, 00:14
Валериевич, Понял, спасибо. Надо будут поэлектричить)))))

кока
05.05.2011, 18:24
Сняли ошибку, ближний загорелся:) Мастер сказал ошибка по габариту, почему погас ближний незнает.

Валериевич
05.05.2011, 19:17
кока, И такое бывает, главное всё заработало :rolleyes::az:
Без крупных вложений.