PDA

Просмотр полной версии : Нет питания на привод зажигания


Mikhael
07.02.2010, 13:00
Пришел на стоянку и вот. Во 1-х, не срабатывает сигнализация. Открыл машину с ключа. Дальше еще веселее. Ставлю ключ в зажигание. Первый поворот - ноль эмоций. Ни что не загорается в принципе. Второй поворот ключом с отжатым сцеплением дает такой же результат. Ни фары, ни габариты соотв не горят. Нажатие на кнопку аварийки дает нулевой эффект.:eek:
Странно?! Ну если учесть, что вчера вечером приехал, поставил машину на сигнализацию и в общем все было ништяк. И даже в эти морозы все заводилось. Не мог аккумулятор вот так работал, работал и разом сдох. Проверили аккумулятор со стояночными охранниками - вроде живой... Что-то в цепи? Кто скажет что еще м.б.? Как вылечить? Или на трос и в родной сервис???
Калибр апреля 2007 года... Из похожих случаев. Летом внезапно при отключались все фары и габариты, вкл. аварийку. Тупо вышел, закрыл, потом открыл, заработало.ю Потом заехал на диагностику. Ничего не нашли. Почему могло быть не ответили.:confused:

Murzik
07.02.2010, 13:06
Пришел на стоянку и вот. Во 1-х, не срабатывает сигнализация. Открыл машину с ключа. Дальше еще веселее. Ставлю ключ в зажигание. Первый поворот - ноль эмоций. Ни что не загорается в принципе. Второй поворот ключом с отжатым сцеплением дает такой же результат. Ни фары, ни габариты соотв не горят. Нажатие на кнопку аварийки дает нулевой эффект.:eek:
Странно?! Ну если учесть, что вчера вечером приехал, поставил машину на сигнализацию и в общем все было ништяк. И даже в эти морозы все заводилось. Не мог аккумулятор вот так работал, работал и разом сдох. Проверили аккумулятор со стояночными охранниками - вроде живой... Что-то в цепи? Кто скажет что еще м.б.? Как вылечить? Или на трос и в родной сервис???
Калибр апреля 2007 года... Из похожих случаев. Летом внезапно при отключались все фары и габариты, вкл. аварийку. Тупо вышел, закрыл, потом открыл, заработало.ю Потом заехал на диагностику. Ничего не нашли. Почему могло быть не ответили.:confused:

Начни с малого ,попробуй проверить предохранители .

Naoboroten
07.02.2010, 14:33
Братан, такая же проблема с моим калибром и уже не первый раз. При этом аккумулятор я не проверял а тупо прикуривался и все работало, а потом внезапно возникала та же проблема причем от мороза не зависело. Последний раз проездил 2 недели и вот сегодня та же засада. Аккум проверял уже на знакомом сервисе после прикуривания. И аккум в норме и генератор заряжает его будь здоров. Такое впечатление что засада в электронике где-то. Если найдешь неисправность, отпиши плиз.

Rubbe
07.02.2010, 14:37
Клемы на аккумуляторе надо не только подтягивать но ещё и смазывать, особенно зимой. И будет вам счастье!!!

Mikhael
07.02.2010, 21:07
Проверил предохранители, вроде целые

Mikhael
07.02.2010, 21:11
Братан, такая же проблема с моим калибром и уже не первый раз. При этом аккумулятор я не проверял а тупо прикуривался и все работало, а потом внезапно возникала та же проблема причем от мороза не зависело. Последний раз проездил 2 недели и вот сегодня та же засада. Аккум проверял уже на знакомом сервисе после прикуривания. И аккум в норме и генератор заряжает его будь здоров. Такое впечатление что засада в электронике где-то. Если найдешь неисправность, отпиши плиз.

Чего то я тоже думаю, что в электронике дело, аккум то живойи предохранители...

Avenger07
07.02.2010, 23:49
Чего то я тоже думаю, что в электронике дело, аккум то живойи предохранители...

К дилеру в сервис. Может быть модуль иммобилайзера или второй модуль, забыл как называется.
Вообще то стремная вещь. Можешь так ночью где нибудь застрять и спать в поле...

Mikhael
08.02.2010, 07:05
да в этом смысле мне еще повезло что на стоянке. Да повезу в сервис. По итогам отпишу диагноз и лечение

Murzik
08.02.2010, 18:15
[QUOTE=Mikhael;31408]да в этом смысле мне еще повезло что на стоянке. Да повезу в сервис. По итогам отпишу диагноз и лечение




У нас тут тоже в морозы не заводился барашек , пришлось на сервис буксировать . Сигнализация срабатывала, стартер крутил , а не заводилась .... Выяснилось - реле бензонасоса . Но это правда не совсем к теме , но всё-равно поделилась ... С электрикой на сервисе могут долго ковыряться , если только у них были подобные случаи , то будет проще и быстрее .... Возможно действительно будет достаточно сделать перепрограммирование и всё . Желаю удачи !;)

fedor
08.02.2010, 21:48
У нас тут тоже в морозы не заводился барашек , пришлось на сервис буксировать . Сигнализация срабатывала, стартер крутил , а не заводилась .... Выяснилось - реле бензонасоса . Но это правда не совсем к теме , но всё-равно поделилась ... С электрикой на сервисе могут долго ковыряться , если только у них были подобные случаи , то будет проще и быстрее .... Возможно действительно будет достаточно сделать перепрограммирование и всё . Желаю удачи !;)[/QUOTE]

Какое ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ? о чём вы говорите.....на эвакуатор и в АЦТОЙМОТО,предполагаю что блок TIPM глючит,но только догадки....блок предохранителей старого или нового образца?релюшки в блоке есть или только предохранители?

Murzik
09.02.2010, 00:23
Какое ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ? о чём вы говорите.....на эвакуатор и в АЦТОЙМОТО,предполагаю что блок TIPM глючит,но только догадки....блок предохранителей старого или нового образца?релюшки в блоке есть или только предохранители?[/QUOTE]

Что значит "какое перепрограммирование" ? Обычное ... В блоке иммобилайзера мог пройти "глюк" и теперь этот блок просто "не видит" ключ . Такое бывает сплош и рядом , и не только с барашками . Но в любом случае, мы может сколь угодно предполагать что там произошло, но окончательный вердикт только на сервисе объявят . Так что подождём, что нам напишет об этом Mikhael .

О , кстати , вы обмолвились что в барашках блок предохранителей модернизировался ... Вы не подскажите какой именно считается более нового образца ?

Taveren
09.02.2010, 14:21
Народ есть тема по этой проблеме, переползайте туда!
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1949&page=3

Mikhael
10.02.2010, 19:56
Все никак не было времени описать чем на данный момент кончилась история. В целом так. Прежде чем ехать в сервис, благо записался на вторую половину, все таки я решил еще раз проверить аккуммуль. Снял и снова поставил клеммы и мелькнул огонек в среднем табло где MPH, мелькнул и погас. И я подумал, а ведь все таки аккумулятор, просто так быстро и скоропостижно. Что-то видимо вчера глюкнуло раз он показал м.б в последний раз скачок напряжения. Далее уже так, договорился с охранником, поменяли с ним аккумулятор на один из тех, что у них есть в резерве, а свой отдал заряжаться.
Отъездил с другим, а утром забрал заряженный свой и теперь с замиранием сердца слежу, что-то будет.
Потому как таким образом снял ближайшую причину, а сам факт столь моментальной разрядки остался непонятен.
Кстати спасибо теме Винни про разрядку аккумулятора здесь ниже. С одной стороны она дала подсказку и пока сэкономила денег. Везти то машинку с заблокированным рулем пришлось бы на эвакуаторе. А с другой ехать в сервис все равно придется ибо как уже сказал так и не ясно что стало причиной столь быстрой разрядки. Случай, как я понял не уникальный, а случающийся со многими.

Avenger07
11.02.2010, 00:55
Все никак не было времени описать чем на данный момент кончилась история. В целом так. Прежде чем ехать в сервис, благо записался на вторую половину, все таки я решил еще раз проверить аккуммуль. Снял и снова поставил клеммы и мелькнул огонек в среднем табло где MPH, мелькнул и погас. И я подумал, а ведь все таки аккумулятор, просто так быстро и скоропостижно. Что-то видимо вчера глюкнуло раз он показал м.б в последний раз скачок напряжения. Далее уже так, договорился с охранником, поменяли с ним аккумулятор на один из тех, что у них есть в резерве, а свой отдал заряжаться.
Отъездил с другим, а утром забрал заряженный свой и теперь с замиранием сердца слежу, что-то будет.
Потому как таким образом снял ближайшую причину, а сам факт столь моментальной разрядки остался непонятен.
Кстати спасибо теме Винни про разрядку аккумулятора здесь ниже. С одной стороны она дала подсказку и пока сэкономила денег. Везти то машинку с заблокированным рулем пришлось бы на эвакуаторе. А с другой ехать в сервис все равно придется ибо как уже сказал так и не ясно что стало причиной столь быстрой разрядки. Случай, как я понял не уникальный, а случающийся со многими.
Господи..... Ну как можно это понять?
Что, о чем и вообще, на будущее прежде чем отправить сообщение с начало прочитайте его еще разок и послушайте себя.... Просто пипец..

Taveren
11.02.2010, 14:39
Господи..... Ну как можно это понять?
Что, о чем и вообще, на будущее прежде чем отправить сообщение с начало прочитайте его еще разок и послушайте себя.... Просто пипец..

:d

5 баллов :)))