PDA

Просмотр полной версии : Не работает звуковой сигнал


ri0n
31.10.2006, 13:11
всем быть внимательными и проверять сразу при покупке! говорят что отказывает гудо при нажатии на него 2-3 раза или одном раз, но долго. так что, погудите сразу при том, как будите забирать автомобиль у дилера.

Alina
31.10.2006, 22:22
обязательно попипикаю прям в салоне и очень громко :)

Sergei
02.11.2006, 14:55
Про прибавку 40 л.с. от Startech, - читайте внимательней.
Это только для турбодизельного мотора.
Я их спросил о разработке похожего юнита для 2.0L Gas Engine,- ответ отрицательный.

GRIGOR
03.11.2006, 17:19
:eek: у меня все работает! пешеходы шарахаются нормально так..

ri0n
03.11.2006, 17:34
:eek: у меня все работает! пешеходы шарахаются нормально так..
Это хорошо что работает, просто у парочки людей были с этим проблемы. У одного просто гудок не работал, у другого гудок заклинело и тот пещал все время пока человек до сервиса не доехал:o

mangust
27.11.2006, 14:40
Это хорошо что работает, просто у парочки людей были с этим проблемы. У одного просто гудок не работал, у другого гудок заклинело и тот пещал все время пока человек до сервиса не доехал:o

Проблема с гудком у многих. Было несколько партий с бракованными. В Москве некоторые получили машины без гудка, ждут когда привезут им новые.

Lansard
27.11.2006, 16:32
у меня все нормально! и слава богу! когда забрал машину из салона, подъехал к своим знакомым - насигналился вдоволь. ))))

Володя
29.11.2006, 17:06
:( Проблема с гудком у многих. Было несколько партий с бракованными. В Москве некоторые получили машины без гудка, ждут когда привезут им новые.

Уже с20.10.06 ждем-с :( :( и всё никак!

yaltoff
31.01.2007, 03:26
Гудок-сила.Как-то была у меня девятка, меняли на ней мне рулевую рейку, и , видать, шлейф оборвали, и сигнал пропал.Ехал я несколькими днями позднее из Симферополя в Феодосию и не доехал. На скорости в 150 решил обойти трактор, который перся посреди дороги, а какой-то чмошник вышел на обгон мне тупо в лоб.Хотел я посигналить водиле ТРАХтора, чтоб на обочину пёр, да нечем было.Так и догнал.ГАИшники даже тормозной след не нашли, а прибывшая "скорая", когда увидила остатки машины , начала искать труп по соседним кустам, пока до них дошло, что водитель металлолома-я,Я успел штук пять сигарет скурить...Так что сигнал,- главная деталь в автомобиле!!!:d

list06
22.02.2007, 21:26
Ну вот и случилось, сделал ТО1, а через пару дней перестала гудеть - ФАКТ (детская болезнь ?)
не оч. приятно, мерзавцам не посигналишь - когда подрезают, да и вообще напряг, честно говоря

GRIGOR
22.02.2007, 21:45
делай! очень полезная в плане безопасности штука..сегодня два раза меня выручал..

Володя
23.02.2007, 15:04
Проблема решается в сервисе при наличии запчастей за 20 минут, Только запчасть(не знаю какую)ждать долго. я ждал около 1,5 мес.

OtherDima
24.02.2007, 19:10
у меня потихоньку начинает отказывать гудок
терь стал гудеть двумя звуками поочереди :((((((((

GRIGOR
24.02.2007, 21:21
Езжай и делай по гарантии.

OtherDima
24.02.2007, 23:26
Езжай и делай по гарантии.

в выходные гарантия не работает, в Авторе
в Олимпе хз
а в будни отдавать машину на 1-2 дня
плюс как говорят еще запчасти заказывать
плюс тестировать - нужно ли мне прошивку новую или за свой счёт прошиваться
как мне сказали:(

Володя
26.02.2007, 15:19
в выходные гарантия не работает, в Авторе
в Олимпе хз
а в будни отдавать машину на 1-2 дня
плюс как говорят еще запчасти заказывать
плюс тестировать - нужно ли мне прошивку новую или за свой счёт прошиваться
как мне сказали:(

:confused: Что-то условия какие-то собачьи что-ли. Я,повторюсь, делал в Москве в "Автолайте": всё удовольствие около получаса, по гарантии. Заплатил только за мойку ок170рэ.

list06
26.02.2007, 16:28
опа...
сегодня сделал (поздравЬте), НО заплатил 3400р. (без мойки, чистым был) и все в том же АвтоЛайте.:eek: :confused:

GRIGOR
26.02.2007, 17:55
а меня в Авроре бесплатно моют..в смысле машину моют:)

OtherDima
27.02.2007, 11:51
а меня в Авроре бесплатно моют..в смысле машину моют:)

ага
меня тож в Авроре помыли бесплатно при ТО1

зачёт им за такой сервис

Surveler
07.05.2007, 12:11
а вот почему у меня на только что купленном пепелаце ручной режим на вариаторе не работает???:eek: :eek: :eek:
я, блин, в шоке....

vit
07.05.2007, 13:21
А как же принимал автомобиль?
Или это вылезло уже позже?

OtherDima
07.05.2007, 23:14
а вот почему у меня на только что купленном пепелаце ручной режим на вариаторе не работает???:eek: :eek: :eek:
я, блин, в шоке....

'детская болезнь'
я проверял :) даже если не проверять, то просто из любопытства тыркнул бы бикалку
но периодически тупит - переливается звук, то полный, то высокий, то низкий

Surveler
08.05.2007, 14:06
По гуделке согласен - надо было тыркнуть ее, сам дурак. Но догадатся проверить работает ли на новом автомобиле ручной режим на АКПП, ИМХО это бред, это же не жигули...... вообщем седни поеду в салон, буду им мозг рвать.

OtherDima
08.05.2007, 18:14
По гуделке согласен - надо было тыркнуть ее, сам дурак. Но догадатся проверить работает ли на новом автомобиле ручной режим на АКПП, ИМХО это бред, это же не жигули...... вообщем седни поеду в салон, буду им мозг рвать.

наверное повторное обращение в Салон приносит им доп. прибыл - как посещение по гарантии
а то что до этого - предпродажная подготовка :))

SSG
13.06.2009, 21:57
Всем привет. Хочу рассказать о своей проблеме. Сразу оговорюсь, что в машинах понимаю и сам ремонтирую, но с такой проблемой столкнулся в первый раз. И так - ставлю машину на сигналку и через некоторое время, где-то один раз в три часа машина сама подает однократный сигнал, такое ощущение, что кто-то нажимает на гудок. Может у кого есть такая проблема? Прям хоть верь в барабашек:)))

NikoDim
13.06.2009, 22:04
А какого года авто? Народ писал про похожие косяки.

SSG
13.06.2009, 22:09
купил в ноябре 2006 года

NikoDim
13.06.2009, 22:11
купил в ноябре 2006 года

Про такой год и писали. В сервис. Пусть разбираются. Тем более, что они уже в курсе.

SSG
13.06.2009, 22:14
так не хочется им бабло за ремонт платить, может фигня какая-то, типа контакты почистить или реле поменять. А есть ссылки кто и когда про это писал?

Karp
13.06.2009, 23:19
Всем привет. Хочу рассказать о своей проблеме. Сразу оговорюсь, что в машинах понимаю и сам ремонтирую, но с такой проблемой столкнулся в первый раз. И так - ставлю машину на сигналку и через некоторое время, где-то один раз в три часа машина сама подает однократный сигнал, такое ощущение, что кто-то нажимает на гудок. Может у кого есть такая проблема? Прям хоть верь в барабашек:)))

может она скучает?

SSG
13.06.2009, 23:21
нет, он (баран) ревнует, потому что я скутер купил и на нем тоже езжу:)):bk:

Y168
14.06.2009, 02:25
ставлю машину на сигналку

Штатная?
Если дополнительную ставил, писали - конфликтуют.

NikoDim
14.06.2009, 20:48
Не думаю, что тут можно обойтись обычным (дворовым) сервисом. Хотя ... Желаю удачи! :)

svetlana
14.06.2009, 20:49
Было такое, через месяц после получения (получили калибр в первых числах ноября 2006) - подробности были :evel: (чтобы им икнулось - это организаторам mycaliber) - что вспомнинаю - муж ехал домой, услышал очень странный гудок - не похож на все остальные :bm: - удивился, кто так вроде ему гудит - без остановки - понял что гудит-то его калибр. До стоянки было ок. 3 км - стиуация "то потухнет - то погаснет" достала. Приехал на стоянку - калибр не отпускает отойти больше 50 метров (время ок. 21-00 - дилер уже заканчивает работу) - дозвонился одноклубнику (работал тогда в Авроре Игорь Жук) - снял клеммы с аккумулятора и оставил на стоянке, рядом с охранниками. На след. утро приехал в Аврору, надо было вроде какую-то "прокладку" поменять - партия "звенящих" калиборов дилерам была известна - время заняло ( от въезда до выезда от дилера ок. 30 мин).
Больше такое не повторялось ;).

SSG
14.06.2009, 21:09
спасибо Светлана за ответ, блин, теперь бабло дилеру отдавать придется за ремонт, гарантии уже ведь нет.:)

svetlana
14.06.2009, 21:13
Попробуйте к дилеру, может реколл был на это - там партия машин была немаленькая, основная часть "звенела" на территории дилера, при съеме с автовоза.

SSG
21.07.2009, 23:58
Хотел поделиться как решил сам эту проблему - обычным дедовским способом СНЯЛ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА НА ЧАС и все, гудеть перестал.

svetlana
22.07.2009, 01:11
Значит причина не та, что была у нас - ночь на стоянке с отключенным аккумулятором не помогла - загудел перед въездом к дилеру :cool: .

Максимка
24.09.2010, 00:05
Стал замечать при нажатии на клаксон стал пропадать звук! т.е. если раньше был обьемный (стерео)то теперь такое ощущение "уменьшили громкость" (моно). Может у кого было такое?

Panov
24.09.2010, 00:22
Ты почти сам себе ответил. Ищи гуделки, если их две (как у меня), возможно, одна отвалилась. :an:

YuRiEL
24.09.2010, 08:05
Максимка, сколько можно??!! Третий раз тему создаешь не поюзав поиск и не прочитав правила раздела!!
Ты не знаешь, что "бибикалака" относится к разделу электрика??
Вопрос переместил в соответствующий раздел.

Это третье замечание. Придется применить наказание. Только чтение форума.

Максимка
24.09.2010, 12:46
Ну так я и не понял выхода из данной ситуации! Гарантии нет! Т.е. полюбому покупать новый?

novichek
24.09.2010, 13:29
Ну так я и не понял выхода из данной ситуации! Гарантии нет! Т.е. полюбому покупать новый?Попробуй гуделку подрегулировать! там винтики есть покрути их, если не поможет покупай новую!

VTK
24.05.2011, 11:07
Вот уже неделю как гудок не работает, совсем. До этого по ранней весне пропадал пару раз - грешил на сырую погоду и попадание влаги в клаксон. Потом вроде как просыхал и все становилось ОК. Сейчас и сухо вроде было, но звук нет. Что можно предпринять? Только замена?

Валериевич
24.05.2011, 11:18
VTK, Перед заменой, нужно проверить, гудок на работоспособность и поступает ли напряжение к гудку от кнопки звукового сигнала на руле. И только после этого принимать правильное решение.

DA_NIKTO
24.05.2011, 11:50
У меня когда то на Мазде сгнили контакты на самом гудке. Проверь!
А на замену купил от волги или жигуля, не помню... Все гудки одинаковые, поверь...:bk:

добавлено через 53 секунды
Выбрал тот, который орет громче...

VTK
24.05.2011, 12:04
DA_NIKTO,
Да, тоже слышал что от "Волги" ставят)

Спасибо за советы, попробую сделать диагностику вечерком во дворе. Там реально из подкапотного добраться до клаксонов?

добавлено через 59 секунд
Перед заменой, нужно проверить, гудок на работоспособность и поступает ли напряжение к гудку от кнопки звукового сигнала на руле
Как можно это проверить?

Валериевич
24.05.2011, 16:02
VTK, Из под капота не подберёшься, сигнал можно снять через подкрылок.
Если американец то у тебя один сигнал (с водительской стороны фото№1), если европеец то два сигнала (с водительской фото№1 и пассажирской фото№2).
Снимаешь разъем с сигнала и подаешь на сигнал +питания должен сигналить, если нет меняй сигнал, тут же проверяешь наличие + питания на фишке которую снял, питание должно появиться когда нажимаешь на сигнал расположенный на руле.

VTK
25.05.2011, 12:31
Валериевич,
Спасибо за развернутую консультацию, в выходные буду проверять, раз из под капота не добраться

Вячеслав П
08.06.2011, 13:30
:confused:
Всем привет.
У меня такая же проблема с гудком.
Снял бампер, проверил (подсоединил на прямую к АКБ) - гудят, а вот на разъем + не приходит.
Как проверять дальше, где потерялся + ?

Валериевич
08.06.2011, 14:57
Вячеслав П, проверить на выходе с предохранительного блока, если и от туда нет выхода, то можно попробовать отремонтировать предохранительный блок.

добавлено через 32 секунды
VTK, Что молчишь, ты разобрался с сигналами?

Вячеслав П
09.06.2011, 08:41
"проверить на выходе с предохранительного блока," -
это понятно, а на каком разъеме смотреть (если можно фото)

Валериевич
09.06.2011, 10:06
Вячеслав П,

Вячеслав П
09.06.2011, 10:32
СПАСИБО.
Сегодня буду смотреть.

Валериевич
09.06.2011, 10:47
Вячеслав П,
Для более расширенного кругозора.
Сигнал с рулевого колеса идет в приборную панель через "спираль" (может причина в ней). В приборной панели сигнал формируется в LIN сигнал и по шине CAN передается в предохранительный блок, там в свою очередь этот сигнал формируется в силовой +12V и уже с транзисторного ключа поступает на сигнал.
Если у тебя "американец" то стоит один сигнал под водительским крылом, если "европеец" то два сигнала, по одному под каждым передним крылом.

Вячеслав П
09.06.2011, 10:58
Спасибо.
У меня ЕВРОПЕЕЦ.
Чтобы посмотреть на "спираль" нужно снять кнопку гудка на рулевом колесе?

Валериевич
09.06.2011, 11:35
Вячеслав П, Да.

Но есть нюанс, перед разбором руля, отключи аккумулятор, и только через 5-минут разбирай, это необходимо выполнить для исключения срабатывания подушки безопасности.

Вячеслав П
09.06.2011, 11:43
Вот за это СПАСИБО.
а то бы еще и подушки менять пришлось:be:

Сандер
09.06.2011, 11:46
Вячеслав П, а так же возможно кисти и челюсть и нос)))

Валериевич
09.06.2011, 11:48
Вячеслав П, Очень редко, но бывает такое, на моей практике один раз сработала, хорошо в стороне стоял, а напарник разъем соединял, да вот неудачно, хотя знали что аккумулятор не отключен.

strelok
09.06.2011, 12:10
Чтобы посмотреть на "спираль" нужно снять кнопку гудка на рулевом колесе?

Да. По бокам руля, есть в болта на 10. Потом надо снять само рулевое колесо (по-моему головка на 13, с удлинителем). Когда баранку открутишь- надо будет снять защитный пластик- верхний и нижний- там разберёшься (Нужна длинная крестообразная отвёртка и набор "звёздочек", т.к. сейчас уже мне не вспомнить размер звёздочки.) Когда всё снимешь- увидишь такой чёрный диск, сквозь который проходит сам вал руля.
ВАЖНО! После того, как снял рулевое колесо, необходимо будет закрепить положение той самой пружины (чёрного пластмассового диска) лучше всего широким скотчем прикрепить к какому-нибудь неподвижному месту. Разбирать её не советую, шансов очень мало, что потом соберёшь обратно, и всё будет работать. Рекомендую с помощью тестера определить есть ли там разрыв. Если есть- тогда её надо менять однозначно. Деталь называется clockspring. На форуме есть ветка, посвященная этой теме, поиском найдёшь, желаю удачи!

VTK
09.06.2011, 18:22
VTK, Что молчишь, ты разобрался с сигналами?
Еще нет - не было возможности, так и езжу без сигнала. Жду поездку в деревню на предстоящих выходных чтобы можно было ковыряться снизу/на земле

Валериевич
09.06.2011, 19:13
VTK, Ну хорошо ждём результатов, спасибо что отозвался :rolleyes::az:

Wacko85
23.12.2011, 11:25
Ребят, а у меня другая проблема - сигнал гудит только при нажатии в определенное место руля и то, надо очень постараться. Короче тугой какой-то, пока найдешь куда нажать, чтобы забибикало, уже проедешь того, кому хотел посигналить) там может какой-то язычок надо подогнуть, чтобы сигнал стал чувствительнее? гуда лезть и что делать?

andrei0606
08.01.2012, 08:16
Ребята подскажите что делать у меня калибр 2007 амер обьем 2.0 перестал работать звуковой сигнал снял его проверил сигналит при постановке на штатную сигнализацию срабатывает при нажатии на сигнал не сигналит перед этим сигналил очень тихо потом вообще перестал

беби
19.02.2012, 19:22
срабатавает штатная сигналка но клаксон не работает моргает аварийка

добавлено через 30 минут
срабатавает штатная сигналка но клаксон не работает моргает аварийка
Негорит лампа ближнего света левая. дальний горит в сервисе сказали хана блоку новый стоит 26т.р но без офицалов его не поставить прописка нужна подскажите правда ли

Дрюня
19.02.2012, 21:26
Во ещё один отличный сервис по ремонту Доджей нарисовывается:evel:,по ходу дела вас обманули,и хотят на деньги развести,почитайте форум,тут по вашим проблемам всё есть.

Olik13
19.02.2012, 21:56
срабатавает штатная сигналка но клаксон не работает моргает аварийка

добавлено через 30 минут

Негорит лампа ближнего света левая. дальний горит в сервисе сказали хана блоку новый стоит 26т.р но без офицалов его не поставить прописка нужна подскажите правда ли

Если будет желание могу порекомендовать электрика который мне устранил проблемы блока, но придётся приехать в зеленоград, пишите в личку если что

Валериевич
19.02.2012, 22:04
беби, Советую прислушаться к предложению от Olik13
И Дрюня, прав, вас хотят развести на деньги.

беби
19.02.2012, 23:13
валерееч подскажи што делать с сигналкой ставлю на нее наченает моргать лампочка котораянаходится на спедометре под 120км/ч в быстром режиме как только она переходит в нормальный включается аварийка может тупят датчики обьема

добавлено через 3 минуты
беби, Советую прислушаться к предложению от Olik13
И Дрюня, прав, вас хотят развести на деньги.

валерич мож посоветуеш куда обратится

Валериевич
19.02.2012, 23:20
беби, Между нами 1500км., поэтому куда обратиться у вас в Москве не знаю, да и я уже высказал своё мнение, обратитесь в личку к Olik13, она вам даст координаты проверенного мастера.
Вот так сразу про сигналку сказать не могу, но ясно одно что, что то не работает.

Medved39rus
06.03.2012, 19:38
Американец,т.е. один сигнал.
Сигнал начал умирать,есть желание поставить "волговские",как их подключить?
Посмотрел через подкрылок,провод на клаксон как на батарейку пальчиковую)

Валериевич
06.03.2012, 19:56
Medved39rus, Через промежуточное реле.
Катушка реле, (85) вывод на массу, к (86) тот провод который ты видел.
Исполнительные контакты,(30) контакт через предохранитель от плюсовой клеммы аккумулятора, другой контак (87) на "волговский" сигнал.
Второй провод сигнала на массу авто.

Medved39rus
06.03.2012, 20:47
Medved39rus, Через промежуточное реле.
Катушка реле, (85) вывод на массу, к (86) тот провод который ты видел.
Исполнительные контакты,(30) контакт через предохранитель от плюсовой клеммы аккумулятора, другой контак (87) на "волговский" сигнал.
Второй провод сигнала на массу авто.

Что значат цифры(85),(86) ?
А если один "волговский" поставить,то можно обойтись без такой схемы,просто поставить и подключить как было?

добавлено через 28 минут
Что значат цифры(85),(86) ?
А если один "волговский" поставить,то можно обойтись без такой схемы,просто поставить и подключить как было?

Можно это всё нарисовать.:confused:

Валериевич
06.03.2012, 20:52
Medved39rus, Это нумерация выводов на наших реле.
На прямую не советую подключать, так как у волговского ток потребления большой, а питание на сигнал идет с транзистора, а не среле как мы все привкли. Поэтому только через реле.
Схему сейчас рисовать не когда, или сегодня позже или скорее всего завтра выложу.

Валериевич
06.03.2012, 21:06
Схема не моя, но действующая.

mkl44
07.03.2012, 00:11
Сигнал умер почти сразу после покупки (напися гад воды). Поставил волговский ничего не переделывал стоит больше года, но если Валериевич говорит надо значит надо..!

Валериевич
07.03.2012, 00:30
Надежнее через промежуточное реле.

Medved39rus
08.03.2012, 00:38
Схема не моя, но действующая.

Спасибо,буду ставить через реле:rolleyes:

Вячеслав П
29.05.2012, 12:21
Вскрыл руль, прозвонил, и точно - спираль, будь она неладна.
вскрыл, заменил шлейф (ничего сложного, если умеешь паять, главное внимательно (не перепутать контакты) иначе возможен вылет подушки.
собрал.
Урааааааааааа... ЗАРАБОТАЛА бибипка.

moct05
19.06.2012, 19:23
Меня постигла такая же участь. Проехал по луже, и перестал работать сигнал. Думал что просохнет и все заработает. После езды по жаре, нажал на кнопку...засигналил. Потом через 2-а дня сигнал опять пропал.

Сегодня первым делом проверил предохранители № 6, 17, 21 они все целые. Потом попробовал 3-и волшебных раза ключиком, не помогло. Потом снял клемму аккомулятора на 5 минут, тоже не помогло.


Прочитал тему форума, возникло несколько вопросов
Вячеслав П, Какой шлейф менял?

Завтра попробую вытащить бибикалку и подсоеденить к аккумулятору, попробовать прозвонить блок предохранителей, ну и последнее буду разобирать руль...может поможет выяснить причину (но это на выходных) Что еще посоветуете?

Ну и за одно...если полезув рулевую, то куда надо глянуть, чтобы отключить горящую лампочку подушки безопасности?

strelok
21.06.2012, 12:36
moct05, Если у тебя не работает сигнал, и горит лампачка неисправности подушки безопасности, то 99%- виной этому всему- сломанная подрулевая пружина clockspring. На форуме есть соответствующая тема, и еслми не ошибаюсь, то и с фотоочётом.

moct05
24.06.2012, 18:12
На выходных залез до этой пружины. Постараюсь позднее выложить фотоотчет. В общем там пробой 2-х проводников. Но это не интрересно.

А интересно следующее. Когда определил причну, то решил что надо менять, т.к. пробой (трещина) по середине шлейфа, поэтому и решил поменять эту пружину полностью.

Проблема в следующем....когда собрал назад все, и отцентрировал (по часовой стрелке до упора, и 2,5 оборота назад), то загорелись лампочки антибукса и ESB, к этому всему перестал возвращаться назад переключатель поворотов, и плохо страбатывать правый поворот (т.е. надо переключить несколько раз).

Подскажите что нужно сделать, чтобы избавиться от этих проблем? Если поставлю новую пружину, то не хочется ее испортить при установке.

добавлено через 6 минут
Ребята, а есть номерок этой пружины? Попробовал 68003217aa, но там ценник 5,6 тыр. А замены нету?

strelok
25.06.2012, 14:12
moct05, Ты похоже просто не правильно собрал весь этот блок. Я его вообще не смог собрать, когда разобрал, и пока ждал новую пружину- вынул все потроха. Когда будешь устанавливать новую- нужно колёса поставить ровно и посадить эту пружину в направляющую. Когда купишь новую- всё поймёшь!)))

moct05
25.06.2012, 18:43
посадить эту пружину в направляющую
Что за направляющая?

А вообще приходит в сборе (т.е. все шлейфы в черном корпусе) или просто отдельно шлейфы?

Когда будешь устанавливать новую- нужно колёса поставить ровно
Колеса стояли ровно. Читал на форуме что после переустановки при первом повороте руля до упора слышен треск (будто что-то сломалось) у меня такой проблемы небыло.

Что можете сказать про поворотники?

DimonZsZ
11.09.2012, 14:17
При зактытии автомобиля(сигнализация штатная) клаксон работает, а при нажатии на руле нету никакой реакции. Что делать? Заранее спасибо.

moct05
12.09.2012, 05:57
DimonZsZ, Поиском не пробовал пользоваться? Есть куча ответов на твой вопрос. Начиная от темы про нерабочий клаксон заканчивая решением проблемы (одним из....) посмотри. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773)

ADIDO
27.10.2012, 21:35
позавчера приехал в столицу и прикупил доджика, возвращаясь обратно решил послушать как бибикает и тут облом, что делать? :(

Сандер
27.10.2012, 21:39
а поиск по форуму не пробовали?
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4319&highlight=%EA%EB%E0%EA%F1%EE%ED
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7074&highlight=%EA%EB%E0%EA%F1%EE%ED
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=21&highlight=%EA%EB%E0%EA%F1%EE%ED
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5311&highlight=%EA%EB%E0%EA%F1%EE%ED

mamedoff.law
14.03.2013, 22:10
Всем привет! Кто подскажет какой номер предохранителя на звуковой сигнал? Есть ли схема как до него добраться?
P.S. читал FAQ и форум но ничего не нашел, может хреновый из меня поисковик))

Денис Южный
14.03.2013, 22:21
mamedoff.law, привет! Насколько знаю я, предохранителя на звуковой сигнал нет. Им управляет транзистор, расположенный в блоке интегрированной мощности (предохранительном блоке).

Ziminn
10.07.2013, 21:04
Всем Привет.
У меня сигнал стал работать только если выворачиваешь руль на 1-1,5 оборота в сторону:(
Это проблема в clockspring или там есть еще места где может под замыкать???

moct05
11.07.2013, 07:18
Ziminn, Именно в нем. Такова технология работы клокспринга. Ты выворачиваешь руль, скручивается пружина и замыкает разорванную дорожку, поэтому работает.

У меня сначала вылетела цепь подушки, а потом пропал сигнал. Это и было последней каплей в разборке этого вопроса. Примерно за 2-3 недели разобрался с этим вопросом с нуля. И был, как бы, первопроХОДИМЦЕМ в этом вопросе.

Ziminn
12.07.2013, 14:29
moct05, Спаибо))Попробую что ни-будь сделать))

Yra70
12.07.2013, 18:11
Ziminn, Посмотри http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=257276#post257276

Zaycman
08.08.2013, 13:34
Ы!

Потрепал себе нервы я этим сигналом, машина для европы - значит сигнала 2 штуки, вртли отказали оба.

Собственно все было вот так:

1. Перестал работать сигнал.
2. Сделал очень умное лицо
3. Проверил все возможные предохранители
4. Задумался над проблемой подрулевого гибкого шлейфа, при условии что ВСЕ компоненты на руле работают корректно, в том чиле и Air Bag
4.1. Снял подушку безопасности
4.2. Нашел шлейфик от выключателя сигналов.
4.3. Проверка проста:
4.3.1. На одном кончике болтается потенциальчик около 10 вольт,
4.3.2. На втором ноль.
4.3.3. Нажимаем на переключатель сигнала на обоих кончиках должно стать Ноль.
4.3.4. Соответственно система управления звуковым сигналом до места передачи по CAN-шине исправна
4.4. Такс, лезу до левого сигнала (снял колесо, частично открутил подкрылок)
4.5. Снятый сигнал исправен, гудит при ручном подключении к аккумулятору.
4.6. Напряжение на сигнал не приходит
4.7. Проверка цепи до блока управления неисправностей не обнаружила
4.8. Второй сигна оказывается закороченным на землю
4.9. Цепь управления тоже исправна.
5. Подключил только исправный сиглал - не работает.

По матерился - достал сканер, связался с BCM - историческая неисправность B2336 - Horn control circuit Low

Стираем ошибки - и о счастье- работающий сигнал одиноко запищал.

Отседа вывод:

Сигналы, однако, еще и контролируются по силе потребляемого тока.....

Вот такая вот жужу.. Заказал до кучи второй сигнал..

Zaycman
08.08.2013, 13:41
Кто подскажет какой номер предохранителя на звуковой сигнал?
Нема такого, проверь просто все
Сигналы контролируются блоком управления кузова по силе потребляемого тока, при превышении тупо обесточивают цепь

Есть ли схема как до него добраться?
Снимаешь колесо, переднюю часть подкрылка - заглядываешь из колесной арки в направлении бампера - и видишь сигнал.

P.S. читал FAQ и форум но ничего не нашел, может хреновый из меня поисковик))Хреновый.

Валериевич
08.08.2013, 13:47
Zaycman, Всё правильно сделали, но с Вашего позволения, Я слегка подкорректирую что как произошло.
Начнём с того что в предохранительном блоке нет ни одного реле, и естественно (как мы все привыкли что на всех машинах управление организовано через контактную группу реле, но не на додже калибер) а управление происходит через мощный транзистор с системой контроля токовой нагрузкой.
Так как Вы указали что второй сигнал был закорочен на землю а судя по схеме (и вскрытию мною блока предохранителей) могу сказать что оба сигнала управляются одним транзистором, вот поэтому электроника при диагностики обнаружила короткое замыкание на массу и заблокировала вход/выход транзистора управления.
И естественно дальнейшее действия, это устранение замыкания и сброс ошибки, это то что Вы как раз и выполнили.

Medved39rus
11.08.2013, 19:59
Сигнал перестал работать,машина постоит,нажимаю пикнет и опять не работает.
Сам сигнал проверил,контакты пошевелил при нажатом гудке
Где смотреть еще?

Brutal
18.09.2013, 16:29
Добрый день соклубники!
Медленно но верно умер сигнал. Симптомы просты, сначала с сигналил хорошо, потом через раз, потом совсем перестал, он у меня сиплый был, как взрослый курящий мужчина примерно))) так вот, решил разобраться, пока время есть, куда смотреть и как продиагностировать в чем собственно дело?!

На приборной панели никаких значков не горело, умер примерно за недельку с первого косячка. Без сигнала в Москве ездить сложно, идиотов хватает, подскажите как быть!!
Заранее все спасибо за ответы!!!:rolleyes:

Валериевич
18.09.2013, 16:37
Brutal, А Вы пробовали прочитать пару сообщений внизу???
Там Zaycman четко отписал все действия по поиску неисправности звукового сигнала.

Taggert
04.08.2014, 09:41
Zaycman, каким сканером связался с BCM?
ELM327 сможет мне помочь данную ошибку увидеть/удалить?

mcpanmc
22.10.2014, 17:36
Первый абзац - лирика, второй - по делу))))

Уважаемые господа и дамы, случилась и со мной такая беда. Находясь, так сказать, "на взводе", дорогу преградили подлые эвакуаторщики, решил им посигналить кулаком, Товарищ мой не удержался - бибикнул разок и больше не делал этого. Пробовал нажимать в разные места на руле - чего - то проскальзывало периодически, но последние пару тройку дней вообще молчит. Могу сделать предположение, что это от болевого и морального шока, но склоняюсь к другому))

Итак - суть в чем:

Руль - то я разобрал(страшно было отключать подушку - две сигареты выкурил, пока решился))) - добрался до черного диска. Внимание, знатоки, вопрос:
- Как проверить клок на обрыв? Что именно прозванивать? Звонил разъемы который цепляется к шлейфу кнопки руля - он не прозванивается. Сама кнопка рабочая....
- Второй вопрос, открываю блок предохранителей - там только они, естественно))) Мне его весь разбирать, чтобы проверить идет ли сигнал на гудок с 8 и 9 контакта, как писал Валериевич?
Спасибо за внимание)))

З.Ы.: А мож кто знает какой вариант пустить в обход пружины или дистанционный гудок(ну так, на время, пока идет клок, если дело в нем)) Ну такой, чтоб кинул под капот, а кнопку в салон вывел))) (главное, не нарватся на такого же водилу как я, который моим гудком сигналить будет)

DEN8313
22.10.2014, 18:05
mcpanmc, Я не уверен, но клокспринг вроде не причем, по крайней мере у меня на джипе была беда... не было подушки))) но клокспринг рабочий.. сигнала не было.. поставил подушку и все заработало.

mcpanmc
22.10.2014, 20:25
DEN8313, Подушка есть, все на месте) Просто тут советуют его прозвонить и я бы с удовольствием) Вот только что именно звонить?

Fakish
22.10.2014, 20:32
mcpanmc, может вам чем то схема поможет
тут на втором фото разъем указан http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=102314&postcount=1
а тут схемы если разберетесь http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=172209&postcount=68

mcpanmc
22.10.2014, 20:47
Fakish, Спасибо за схему, понял, что надо брать поллитру - без нее не разберешься)))

Хочу уточнить - что прозвонить, для того чтобы проверить пружину на целостность?

И еще - при нажатии кнопки паники на ключе - мигают только фары, а звука сигнала нет(а раньше был))

mcpanmc
22.10.2014, 20:59
И еще, Валериевич посоветовал прозвонить 8 и 9 контакты на блоке с11, я пока не разбирал, но нашел в поиске фото и... и не увидел их там....:al:

Pit-Lane TDV
23.10.2014, 09:53
mcpanmc, из личного опыта: был случай, когда виноват был clockspring (одна из дорожек переломилась и клаксон работал только в крайнем левом положении руля), был случай, когда виноват был разъем на самой звуковой улитке под бампером.
Чтобы прозвонить clockspring: на нем есть разъем на 6 контактов спереди (на вращающемся диске) и как минимум два разъема (на 4 и на 6 контактов) сзади. Вам нужно прозвонить от 6 контактного переднего разъема до такого же 6 контактного разъема на задней стороне. Только будьте внимательны с порядком следования контактов в разъемах.
Если машина с ESP, то после снятия руля сразу зафиксируйте изолентой диск, чтобы он не вращался.
Если clockspring исправен, в предыдущих сообщениях есть описание поиска неисправности от Zaycman

mcpanmc
23.10.2014, 15:12
Спасибо. Но хочу задать еще один вопрос. Если при нажатии кнопки Panic на ключе сигнал все равно не гудит - проблема так же может быть в клоке или тут уже точно где - то дальше в цепи? (Просто неохота еще раз все разбирать))))

Pit-Lane TDV
23.10.2014, 15:26
mcpanmc, да, про этот симптом забыл. Тогда, вероятнее, неполадки в проводке до звуковой улитки, либо она сама. Машина американец или европеец?
Опять же, посмотрите пост №86, описанный там способ пробовали?

mcpanmc
23.10.2014, 16:23
Американец. Вот как раз хотел попробовать и решил задать еще раз вопрос про кнопку паники - мож кто точно знает, чтоб не разбирать руль опять)))

добавлено через 52 минуты
Ну что ж, хвала форуму - 10 вольтовый потенциал на разъеме кнопки есть!!! полезу в нутро - буду ковырять сам гудок) всем спасибо)))

mcpanmc
24.10.2014, 19:37
Хммм... Сигнал заработал сам... Я вроде бы и рад, но кто теперь знает - когда он откажет в следующий раз. Всем спасибо за помощь)

mrolegator
05.05.2016, 17:21
Всем привет! Тоже начала бибикалка заедать. Иногда сразу срабатывала но в основном приходилось по несколько раз в разные места на руле нажимать. Потом вообще перестала работать.Причина оказалась в контактах на руле. Кнопки впаяны так что пришлось аккуратненько поломать.Обратно зафиксировал клеем.Сами контакты были зеленые все.Плюс ко всему почему то на шлейфе дорожки поломались около разъема (пришлось пропаять).Все заработало.
https://pp.vk.me/c633625/v633625548/2cc82/QAfmnrV9FLU.jpg

OtherDima
06.05.2016, 17:15
во, у меня так давно
либо сразу срабатывает либо долбить надо и фиг забибикает
надо будет тоже вскрыть, глянуть

AloneDark
07.06.2016, 18:42
Первый абзац - лирика, второй - по делу))))

Уважаемые господа и дамы, случилась и со мной такая беда. Находясь, так сказать, "на взводе", дорогу преградили подлые эвакуаторщики, решил им посигналить кулаком, Товарищ мой не удержался - бибикнул разок и больше не делал этого. Пробовал нажимать в разные места на руле - чего - то проскальзывало периодически, но последние пару тройку дней вообще молчит. Могу сделать предположение, что это от болевого и морального шока, но склоняюсь к другому))

Итак - суть в чем:

Руль - то я разобрал(страшно было отключать подушку - две сигареты выкурил, пока решился))) - добрался до черного диска. Внимание, знатоки, вопрос:
- Как проверить клок на обрыв? Что именно прозванивать? Звонил разъемы который цепляется к шлейфу кнопки руля - он не прозванивается. Сама кнопка рабочая....
- Второй вопрос, открываю блок предохранителей - там только они, естественно))) Мне его весь разбирать, чтобы проверить идет ли сигнал на гудок с 8 и 9 контакта, как писал Валериевич?
Спасибо за внимание)))

З.Ы.: А мож кто знает какой вариант пустить в обход пружины или дистанционный гудок(ну так, на время, пока идет клок, если дело в нем)) Ну такой, чтоб кинул под капот, а кнопку в салон вывел))) (главное, не нарватся на такого же водилу как я, который моим гудком сигналить будет)

У меня клок не работает, потом гудок перестал через 2 года, сделал доп кнопку гудка в салон через релюшку, сначала( была зима) под капот др сигналы поставил, а щас доп проводку подсоединил к родным сигналам

Dmitruf
22.06.2016, 13:13
Всеобщий привет! Та же проблема - перестал гудок гудеть. Диагностика показала, что неисправен сам клаксон. Посмотрел оригинал - стоит абсолютно безумных денег... Хочу подобрать из того, что есть в магазинах. Подскажите, может кто знает, какая у оригинала мощность или сила тока?

Andrew.I
22.06.2016, 13:21
Dmitruf, почитай данную тему. Люди вроде как от волги ставили.

Dmitruf
22.06.2016, 13:26
Andrew.I, Читал, но Валериевич говорит, что у волговского ток сильно большой, может сгореть транзистор, и надо через реле подключать... Вот и хочется понять, какой ток у оригинала, чтобы не морочиться с реле и не сжечь транзистор...

Rondo
22.06.2016, 14:30
Dmitruf, Не надо бояться, вы не первый. Ставьте от Волги, даже разъёмы подходят. Если страшно, то просто не гудите долго. Если очень страшно, то возьмите от жигулей, они послабее.
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=387370&postcount=7
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=387374&postcount=9

Dmitruf
22.06.2016, 15:23
Rondo, ОК, спасибо! Буду смелым, куплю волговскую бибикалку, но бибикать буду изредка и недолго!

Валериевич
23.06.2016, 00:05
Dmitruf, Поаккуратней, долго не гудеть, а то, знаешь что сгорит.

Danilov71
23.06.2016, 15:34
Dmitruf, Поаккуратней, долго не гудеть, а то, знаешь что сгорит.

Оба сигнала поставил Волговские. Оба низкий тон. 2 года работают без нареканий. Конечно как на свадьбе по несколько минут не пробовал сигналить :)

OtherDima
23.06.2016, 16:26
Dmitruf, Поаккуратней, долго не гудеть, а то, знаешь что сгорит.

у меня защита срабатывает и не гудит потом с минуту :)))

Domovenok
27.09.2016, 15:41
Народ нужен совет! У меня не с того не сего начал гудок сам по себе гудеть. То чуть чуть то беспрерывно, при этом ключ не в замке зажигания и пока не стукнешь по блоку предохранителей легонько или аккумулятор отключить продолжает гудеть и такое чувство что как будто реле стучит в отсеке двигателя. Что может быть? Как вылечить???

sinop2007
27.09.2016, 16:06
Народ нужен совет! У меня не с того не сего начал гудок сам по себе гудеть. То чуть чуть то беспрерывно, при этом ключ не в замке зажигания и пока не стукнешь по блоку предохранителей легонько или аккумулятор отключить продолжает гудеть и такое чувство что как будто реле стучит в отсеке двигателя. Что может быть? Как вылечить???

Ну сам себе и ответил.снимай разбирай чисть этот блок.

Domovenok
27.09.2016, 16:41
чистил 3 дня радовался и снова тоже самое, блок разбирал там все как будто с завода может провода

Caliber679
04.07.2017, 21:38
Приключилась вчера беда с сигналом - стал хрипеть и тише дудеть . Нажимаю сигнал , кручу руль - сигналит в любом положении . При постановке на штатную сигналку - коротко пикает , как положено , но тихо и с хрипом .
У кого были такие же симптомы ? И что в итоге оказалось виновником - сам сигнал или ещё что ?