PDA

Просмотр полной версии : Задний развальный рычаг (гантель)


Страницы : 1 2 [3] 4

Диня
24.11.2013, 22:59
так всетаки какие болты подойдут?

Вы щас прикалываетесь ? я же ссылку дал...там же написано все .......:cool:

serdjio
24.11.2013, 23:08
так всетаки какие болты подойдут?

От митцубиси как здесь на форуме писали подходят но не очень,лучше оригинал . И зачев ваб болты ? Мои например легко открутились на пробеге 170000. Я поставил обратно старые. А от митцубиси сдал обратно в магазин.

СЕРЖ 62
24.11.2013, 23:09
Вы щас прикалываетесь ? я же ссылку дал...там же написано все .......:cool:
ссылка выводит на тему в которой мы пишемся,в ней нет уточнения о том какие болты лучше подойдут.

Диня
24.11.2013, 23:13
ссылка выводит на тему в которой мы пишемся,в ней нет уточнения о том какие болты лучше подойдут.

А есть выбор ? Оригинал или мицу .. Как и указано в первом посте по ссылке ....

СЕРЖ 62
24.11.2013, 23:18
[QUOTE=serdjio;276680]От митцубиси как здесь на форуме писали подходят но не очень,лучше оригинал . И зачев ваб болты ? Мои например легко открутились на пробеге 170000. Я поставил обратно старые. А от митцубиси сдал обратно в магазин.[/QUOT
Мои прикипели насмерть,порвали сайленты при откручивании,загнули посадочные канавки,так что теперь мне нужно все новое и услуги сварщика.

shag-64@mail.ru
05.12.2013, 10:22
прочел всю тему и решил заказать от Mitsubishi развальную тягу + плавающий сал. и болты с гайками (на всякий случай). Менял резину и параллельно проверил с/б - задний правый отслоился. Заменю на новую тягу, а снятую попробую перепресовать. Если получится будет в запасе или сразу поставлю если быстро перепресую. Заказал в STAR.RU- http://www.stap.ru/goods/?m=MITSUBISHI&n=4113A062 получу отпишусь. Буду ставить постараюсь сделать фото-отчет.

avprosvirov
05.12.2013, 23:57
shag-64@mail.ru, гантель меняется не снимая колес, а перепрессовка 10мин. В общем полчаса на сторону.

Диня
06.12.2013, 23:08
Когда кончатся гантели ...
Хочу в будущем поставить вот эти ....
Mevotech MS251006
Вопросик юзал их кто нить ?

sinop2007
06.12.2013, 23:14
Както смотрится не айс.Разные сайленты??

Диня
06.12.2013, 23:22
sinop2007, У них все такие рычаги..сайленты со стороны кулака все такого цвета.. а к кузову черного =))) Ну а так я не за красоту... а за качество и надежность ...

sinop2007
06.12.2013, 23:25
Это понятно,просто товарный вид не впечетляет.Хотя и может деталь хорошая.

Диня
06.12.2013, 23:28
sinop2007, А какая фирма впечатляет ?

Гарик
07.12.2013, 00:05
Mevotech MS251006
дорогие гантели какие-то, думаешь дольше гантелей от мицу проходят? Честно говоря, сомнительно что дольше... по цене должны в два раза дольше - это тысяч на 100 жесткой эксплуатации

Диня
07.12.2013, 00:08
Гарик, Не знаю ..на сколько их хватит ..не юзал...ну а по цене и не на много дороже мицу....

sinop2007
07.12.2013, 07:19
sinop2007, А какая фирма впечатляет ?
Диня не знаю честно, у меня "задница" девственная.Вообщем еще ни чего не менял.Пробег 100 но не чего не гремит,дорогу держит.

avprosvirov
07.12.2013, 09:44
Мужики, где вы так ездиете по 100 штук и вас все ок, я когда купил машину было 56 теперь 85, передок сейчас опять трести буду (тяги рулевые и наконечники) сайленты все в норме т к полиуритан везде. Я машину берегу и сам ее делаю, но как можно ездить100 штук и сохранить подвеску девственной!?! Или вы из центра ни когда не выезжаете, ездите только в пробках 10 км.ч. , может ездите на регулярное ТО вам меняю все что можно а вы отдаете бабло и не спрашиваете за что.

Fakish
07.12.2013, 10:05
Мужики, где вы так ездиете по 100 штук
на пежике проехал за 2 года сотню, менял только рулевые тяги 2 раза и колодки и всё... А катаюсь два раза в год по России, около 1700 в одну сторону. А от дома до работы 7 км, ну и так задень км 30-60 выходит )))

Гарик
07.12.2013, 10:27
Диня не знаю честно, у меня "задница" девственная.
а скатайся на проверку в сход-развал и там будет видно насколько девственна задница и передница. И если развал (именно развал) в зеленой зоне, то приз самому аккуратному водителю Ваш!

avprosvirov
07.12.2013, 10:42
Fakish, я приимуществено про подвеску доджа говорю, она дубовая, рабочая соната 90 отбегала но потом половину пришлось поменять, но подвеску с доджевской не сревнить, очень мягкая.

Диня
07.12.2013, 22:15
Диня не знаю честно, у меня "задница" девственная.Вообщем еще ни чего не менял.Пробег 100 но не чего не гремит,дорогу держит.

Еще не вечер ......:bm:

sinop2007
07.12.2013, 22:19
Спасибо,успокоил......

shag-64@mail.ru
09.12.2013, 12:58
shag-64@mail.ru, гантель меняется не снимая колес, а перепрессовка 10мин. В общем полчаса на сторону.

я прочел весь пост, да и под машиной не первый раз. Все равно спасибо за напоминание.
Вчера заменил гантель. Проблема была только в откручивании болта ближнего к колесу (резьба немного заржавела, а рычага хорошего не было).
С/б ближний к колесу с виду был как новый, а когда снял резина как тряпка, пальцами втулка перемещается в любом направлении. Если получится прикреплю фото-отчет.
Приговор один - надо менять все с/б и втулки по кругу:be:!!!
Купил регулировочный болт. Но он не такой как на Калибре. У нашего 4-х гранник под шайбу со стороны гайки, а здесь просто проточка. Не стал ставить, мой в хорошем состоянии.

shag-64@mail.ru
09.12.2013, 13:03
Купил болт для крепления гантели со стороны колеса но шаг резьбы не соответствует, а гайка приварена и к ней ни чем не подлезишь.

Николай 1986
12.03.2014, 14:40
Всем здравствуйте, у меня авто Jeep Patriot 2008( ну почти калибр:) ), хотел спросить нет ли у вас на форуме или может так кто знает номера болтов крепления рычагов задней подвески, если на форуме есть киньте ссылку плиз, не могу найти

Диня
12.03.2014, 15:16
Николай 1986,
06508486AA Болт
06508487AA Гайка
06508488AA Шайба
БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ Р....

Olik13
12.03.2014, 15:35
Дайте плиз номер на с/б на бумеранг плавающий который полиуретан

Мишаньчик
19.03.2014, 21:27
Подскажите пожалуйста, какой плавающий с/б ставить в гантель? плавающий, а не точку опоры

С.Е.А.
01.04.2014, 11:58
Добрый день!
извините что пишу в разных темах!
поставил себе от лансера задние рычаги: бумеранги, гантели и нижние поперечные, но в бумерангах и гантелях стоят не плавающие, а обычные сайленты. может ли это как-то влиять на управляемость машины? по моим ощущениям стало закидывать зад на не ровной дороге. сход-развал сделал вроде все выставили, хоть и с трудом.

avprosvirov
01.04.2014, 15:22
С.Е.А., нормально все будет а ощущение это первоначальный эффект от новой подвески. Я думаю тут точно ни кто не скажет почему плпвающие стоят.

nedrema
01.04.2014, 15:31
ни кто не скажет почему плпвающие стоят.
как это не скажет? Для того что бы их чаще меняли :)

avprosvirov
01.04.2014, 15:36
nedrema, для перво апрельской шутки пойдет 😀

С.Е.А.
01.04.2014, 15:52
avprosvirov, спасибо буду наблюдать. кстати, сегодня это ощущение усилилось из-за погоды, снег, лёд, а я на летней резине!

все равно хочу заехать на сход-развал еще раз, мало ли что ушло.

avprosvirov
01.04.2014, 17:30
С.Е.А., рычаги надеюсь на стоячей машине закручивали?

С.Е.А.
01.04.2014, 23:25
avprosvirov, да на стоячей! )
блин, не знаю конечно, если так работает новая подвеска? но зад все-таки кидает в стороны (((

TRS-motors
01.04.2014, 23:30
С.Е.А., зря что ли производитель плавающие сайлентблоки ставит в свои узлы? Что касается забарсываемости зада, то резина, колея, погода и частично особенности автомобиля, плюс не ясно как собирали и что по остальным узлам подвески.

Точка Опоры
01.04.2014, 23:39
, зря что ли производитель плавающие сайлентблоки ставит в свои узлы?.

Видимо, руководствуясь теми же соображениями, инженеры производителя, по результатам эксплуатации на русских дорогах, убирают модные "самоподруливающие, плавающие сайлентблоки" :d они же шарниры сферические (ШС) и возвращаются к старым добрым сайлентблокам. :bm:

Troller
18.04.2014, 13:47
Слишком много страниц форума, пролистав парочку ответа однозначного не нашел, а з/ч нужно заказать в течении часа. Подскажите плиз при замене гантели обязательно ли заказывать весь комплект болтов и гаек из первого поста?
Болт регулировки развала:
болт MB809335 или 0429-001,
шайба к нему MN184102 (MR176026),
гайка самоконтрящаяся М12х1,25 любая или pn MU 431006
болт к колесу MU 000390
И как ходят рычаги 0425-CU20L FEBEST? Нашел предложение по сладкой цене в 17$
Заранее благодарен за ответы

СЕРЖ 62
18.04.2014, 13:57
Слишком много страниц форума, пролистав парочку ответа однозначного не нашел, а з/ч нужно заказать в течении часа. Подскажите плиз при замене гантели обязательно ли заказывать весь комплект болтов и гаек из первого поста?

И как ходят рычаги 0425-CU20L FEBEST? Нашел предложение по сладкой цене в 17$
Заранее благодарен за ответы

если все откручивается и болты не прикисли к втулкам сайлентов,то можно взять одни рычаги(лучше оригинал или мицу)
если имел ввиду вероятность закисания,то 50/50.

Fakish
28.04.2014, 16:39
заменил развальные тяги (резинкам внутри хана), ну и под шумок втулки стабилизатора на полиуретан ("точка опоры", мягенький полиуретан оказываеться) + сам развал

Точка Опоры
28.04.2014, 16:44
заменил развальные тяги (резинкам внутри хана), ну и под шумок втулки стабилизатора на полиуретан ("точка опоры", мягенький полиуретан оказываеться) + сам развал

А что с посадочным местом на стабилизаторе? Виднеется какая то "резьба"

Fakish
28.04.2014, 16:46
А что с посадочным местом на стабилизаторе? Виднеется какая то "резьба"
а там с 1 мм железяку подработало (не резьба, натерло хорошо)

Красныйдодж
29.04.2014, 11:20
В дождливую погоду грязь попадает в место контакта стабилизатора со втулкой, особенно если втулка подизношена. Начинает "точить" стабилизатор:bk:
Кстати Роман, надо было и развальные и бумеранги зарядить на полиуретан.Был бы долго рад)))))))))))

Fakish
29.04.2014, 11:24
Красныйдодж, думаю тысяч 20 отходят и слава богу, старые переделаю на полиуретан. А бумеранги для меня пока темный лес (в выходные посмотрю где это ;))

Laybag
25.05.2014, 14:06
Съездил на диагностику, нужно менять сайлентблоки в четырех рычагах задней подвески. И если с тремя всё более-менее понятно, судя по названиям:
- верхний поперечный (бумеранг? (/forum/showthread.php?t=2470))
- нижний продольный (/forum/showthread.php?t=2643)
- нижний поперечный задний (/forum/showthread.php?p=309267)

А вот с последним - вопрос. Что может значить "средний поперечный передний"? Тяга развальная или что? Как считаете?
У диагноста уточнить не получается, на работу явится только во вторник, выходные у парня.

СанСаныч
26.05.2014, 14:57
Laybag, скорее всего. Рычагов по 4 с каждой стороны. Его и не хватает.

Sergei
26.05.2014, 17:11
Съездил на диагностику, нужно менять сайлентблоки в четырех рычагах задней подвески. И если с тремя всё более-менее понятно, судя по названиям:
- верхний поперечный (бумеранг? (/forum/showthread.php?t=2470))
- нижний продольный (/forum/showthread.php?t=2643)
- нижний поперечный задний (/forum/showthread.php?p=309267)

А вот с последним - вопрос. Что может значить "средний поперечный передний"? Тяга развальная или что? Как считаете?
У диагноста уточнить не получается, на работу явится только во вторник, выходные у парня.

А может имели ввиду средний рычаг крепления двигателя?

GIN-555
27.05.2014, 02:38
Речь - про заднюю подвеску...

Диня
16.06.2014, 14:55
Привез себе эти гантельки :)плюс в комплекте идут развальные болты :bk:
Ждут своей очереди=))) конечно если дождутся ..:o

Fakish
16.06.2014, 15:05
Диня, чё цена?

Случай
16.06.2014, 21:30
И каки позывные гантелек сих с болтами? А то у меня тоже товой, ушатались малость.

Al_
20.06.2014, 22:13
Fakish, Привет!!! А какие правда номерки, а то осенью менял гантельки заказывал и болты из фак но болтики не подошли, поставил старые. Вторую замену думаю не переживут, а отдельно никто не знает номера болтов гантели?

DEN8313
20.06.2014, 22:23
Al_, 06508486AA оригинал

Fakish
20.06.2014, 23:04
Al_, 06508486AA оригинал
ага верно, тоже пытался у DEN8313 взять, но он про меня снова забыл, а я рискнул и аккуратно открутил. Хотя в этот раз DEN8313 оперативно привез.

Flash45
17.07.2014, 20:29
Всем привет! Ребята, подскажите, почитал тему, приобрёл вот такой набор деталек - Mitsubishi MN100109 - рычаг (гантель), Febest 0429001 - болт с гайкой, которая у головки бота и Mitsubishi MN184102 - металлическую шайбу. Когда засунул болт в отверстие плавающего сайлентблока в рычаге, то он не плотно прилегал к внутренней поверхности металлической втулки сайлента. Так и должно быть или болт должен плотно прилегать? Ни разу не меня этот узел, поэтому даже не представляю как это должно быть. Обидно будет при замене срезать старый развальный болт, а новый не подойдёт.

Сургут
17.07.2014, 20:51
Flash45, Я когда менял задние рычаги,оригиналы якобы,тоже замерял новые болты в новый рычаг,входили плотно...При замене,один развальный болт открутился,второй пришлось срезать...

Flash45
17.07.2014, 21:28
И ещё мне кажется, что купленная мной шайба не подойдёт к болту, т.к. на шайбе в центре есть выступ, который по логике должен упираться в паз на болте, в на балте ровная поверхность.

Flash45
17.07.2014, 21:30
Кто нибудь может сказать номер нормальной шайбы для этого болта Febest 0429001?

Сургут
17.07.2014, 21:38
У меня болты были шестигранные...

Flash45
17.07.2014, 22:01
Нашёл, вот какая должна быть шайба к болту Febest 0429001 - MR333376

GIN-555
18.07.2014, 00:02
Когда засунул болт в отверстие плавающего сайлентблока

Flash45, не знаю одинаковые или разные диаметры под болты у 2х с/б в рычаге, но развальный болт вставляется в неплавающий с/б...

Flash45
18.07.2014, 15:00
но развальный болт вставляется в неплавающий с/б...
Да, точно, я не правильно написал.

dimm1977
01.08.2014, 13:09
Есть у кого номера сайлентов (кроме полиуретана) или размеры? У нас MN100109 долго ждать. Подходят ли МАВ-022 и МАВ-088 ????? Нужно срочно!

dimm1977
04.08.2014, 12:08
Есть у кого номера сайлентов (кроме полиуретана) или размеры? У нас MN100109 долго ждать. Подходят ли МАВ-022 и МАВ-088 ????? Нужно срочно!
По замерам: ближе к кузову - d=36, l=45 (МАВ-022 подходит),
на рычаге - d=40, l=45 (МАВ-088 не подходит). Если второй не плавающий, то можно легко подобрать по размерам. Если плавающий, то надо искать.
Просто 2-06-1503 и 7-06-970 - пока нигде нету. А надо срочно (машина разобрана и хочет запчастей).

Pahan83
03.09.2014, 10:43
Вот же засада! Пришли болты развальные с шайбами, болты под шайбу как в посте 559, а шайбы как в 556... :evel::evel::evel:
3,14здец!!!

Юрий_70
03.09.2014, 13:22
Я сеюе тоже купил такой комплект :) Но не понадобилось,старые открутились отлично.Но накрайний случай если прикипел просто горелочкой нагрей пока дымок с сайлена не пойдет и через проставочку выйдет на ура.

Pahan83
03.09.2014, 14:40
Я сеюе тоже купил такой комплект :) Но не понадобилось,старые открутились отлично.Но накрайний случай если прикипел просто горелочкой нагрей пока дымок с сайлена не пойдет и через проставочку выйдет на ура.
Один попробовал, точно не прекипел!) Вот думаю, мож старые шайбы подойдут, вроде похожи были... горелочку тоже попробую применить)))

Flash45
07.09.2014, 20:36
Вот же засада! Пришли болты развальные с шайбами, болты под шайбу как в посте 559, а шайбы как в 556...
3,14здец!!!

Один попробовал, точно не прекипел!) Вот думаю, мож старые шайбы подойдут, вроде похожи были... горелочку тоже попробую применить)))
Pahan83, старые шайбы к новым твоим болтам не подойдут, штатные шайбы имеют отверстие совершенно иной формы. Кроме того, советую после того, как снимешь старые развальные болты, возьми старую (штатную) шайбу и подточи новую шайбу под размеры старой, т.к. новая шайба будет чуть больше и в последствии, из за её размеров, будет сложно делать развал. (Когда всё соберёшь, всё сам увидишь и поймёшь).
Кроме того, не советую оставлять старые болты, т.к. у меня они тоже не прикипели, снялись на ура, однако при установке их обратно и затягивании, один развальный болт просто лопнул в месте, где начинается резьба, то есть разломился пополам. Поэтому я был вынужден установить предусмотрительно купленные перед заменой рычагов болты и шайбы, указанные в постах, на которые ты ссылаешься. Я думаю, что болт лопнул из-за усталости металла, да и металл там какой-то жидкий на мой взгляд. Удачи в замене, если что спрашивайте, что не понятно, сам относительно недавно занимался этой процедурой.

добавлено через 7 минут
Кстати, просьба к админам внести исправления в первый пост по номерам шайбы - к болту Febest 0429001 подходит шайба MR333376.

nev
19.09.2014, 20:25
Всем одноклубникам привет, тележный скрип уже достал,прочел всю тему, решено брать тяга МВ 100109, болт развальный МВ 809335, шайба к нему МN184102 ( MR176026), гайка развальная MU 431006 или самоконтрящаяся М12*1,25.
Вот с чем возник вопрос болт к колесу MU 000390( MU 140064) Нужен он или нет? если нужен то какой номер заказывать, а то кто то писал что MU 000390 не подходит?? Кто сталкивался подскажите!

tesla
19.09.2014, 20:47
Насколько я помню, со стороны колеса в отличии от Мицубиши у нас используются болты со стандартной ( не автомобильной ) метрической резьбой , поэтому либо родной болт , либо замену ему искать в магазинах стандартного крепежа по DIN , а не в автомагах.Но если при переборке подвески использовать нормальные резьбовые пасты , то родным болтам сносу нет, тем более со стороны колеса( там болт вворачивается в приваренную к продольному рычагу гайку.

nev
19.09.2014, 22:04
tesla спасибо за ответ , буду делать , потом отпишушь

CATALIC
04.10.2014, 12:00
Сегодня все сделали сайлентблоки подошли тютя в тютю. Запрессовывала и выпрессовывали с помощью торцевых головок и удлинителя для головок, все перепрессовали за 15 минут.
И так сайленты для гантели.
1) Yamato (J55000B) или Japan Cars (J55000B) размеры - Диаметр наружный 40 мм. длина внутренней втулки - 45 мм. диаметр под болт 12 мм.
2) MOOG RE SB 1338 размеры - Диаметр наружный 36 мм. длина внутренней втулки - 46 мм. диаметр под болт 12 мм.
Уже подобрал аналоги для бумеранга и для поперечного нижнего рычага, там длина внутренней втулки больше - 50 мм., как поставлю отпишусь в соответствующей теме.

nev
20.10.2014, 19:46
Вот и поменял задние рычаги, пропал и скрип и глухие удары,было взято на замену тяга МВ 100109, болт развальный МВ 809335, шайба к нему МN184102 ( вроде такая), гайка развальная MU 431006. Все подходит. Рычаги старые были убиты !!! плавающий сайлет его просто не было. Единственная проблема при замене прикипевшие болты, без мартышки никак, хотя с одной стороны удалось открутить. Сразу после замены сделал развал схождение, машинка поехала!! накатик появился очень хороший. Сейчас хочу по бензу разницу засечь, думаю должна быть ощутимой. Всем удачи!

freedom
17.12.2014, 18:32
Народ подскажите пожалуйста, а нет различия правой и левой тяги, или там две правых??? за ранее спасибо!!!

nedrema
17.12.2014, 18:47
Ну прямо фраза из рекламы про палочки твикс.

Тяги одинаковые. Нет различий.

Pahan83
17.12.2014, 20:11
Народ подскажите пожалуйста, а нет различия правой и левой тяги, или там две правых??? за ранее спасибо!!!


две левых!))) одинаковые обсалютно!)

Случай
17.12.2014, 20:44
две левых!))) одинаковые обсалютно!)

Т.е. левая с левой одинаковые, а правая с правой?
P.S. Простите. Я тут из соседней темы - где война и голод.

Pahan83
17.12.2014, 23:59
Т.е. левая с левой одинаковые, а правая с правой?
P.S. Простите. Я тут из соседней темы - где война и голод.
и левая с правой одинаковые!) а вот болтов и шайб разных масса!!! и не все шайбы подходят к болтам! уточняй, а то я потм маялся искал подходящие...

Caliber000
23.12.2014, 04:29
Немного подремонтировал заднюю подвеску. Поставил развальные рычаги Mitsubishi MN100109 и верхний поперечный от VTR. Все болты открутились на ура, хотя за 200 000 ни разу не откручивались. )) Развальные болты оставил прежние.
Машинку не узнать - стала совсем тихая. )

sinop2007
23.12.2014, 07:25
Немного подремонтировал заднюю подвеску. Поставил развальные рычаги Mitsubishi MN100109 и верхний поперечный от VTR. Все болты открутились на ура, хотя за 200 000 ни разу не откручивались. )) Развальные болты оставил прежние.
Машинку не узнать - стала совсем тихая. )

За 200т первый раз. Ну тогда я спокоен.у меня только 125.о то тут народ как масло меняет каждые 10 15 тысяч.

Caliber000
23.12.2014, 12:14
тут народ как масло меняет каждые 10 15 тысяч.
Мягко говоря - не понимаю я такого подхода - слишком частой замены. ))

VOVIK
17.01.2015, 00:41
кто подскажет, что-то я всю тему прочитал и совсем запутался, какие номера сайлентблоков на гантель с мицубиси или аналоги!?

Viking.007
17.01.2015, 04:00
кто подскажет, что-то я всю тему прочитал и совсем запутался, какие номера сайлентблоков на гантель с мицубиси или аналоги!?

нет смысла брать сайлентблоки от митсубиши так как стоимость сайлентблоков плюс цена запрессовки превысит стоимость рычага всборе, номер рычага можно найти в ФАК. Перепресовывают обычно те кому нужен полиуретан.

sinop2007
17.01.2015, 04:41
нет смысла брать сайлентблоки от митсубиши так как стоимость сайлентблоков плюс цена запрессовки превысит стоимость рычага всборе, номер рычага можно найти в ФАК. Перепресовывают обычно те кому нужен полиуретан.

Может у него есть свой пресс.вот и пробует найти.

карел
17.01.2015, 07:43
плюс цена запрессовки превысит
поставь циски в туалелете и будет тебе

Viking.007
17.01.2015, 08:48
поставь циски в туалелете и будет тебе

ага и кувалду с наковальней! А знаю еще шпилькой с двумя болтами запрессовывают! Это пережитки средневековья помоему, у меня в распоряжении гидравлический пресс имеется, я не парюсь. Тут тоже как пойдет, парой бывает прессом еле срываешь...

добавлено через 32 минуты
Ну давайте посчитаем стоимость оригинальной тяги от митсубиши 1900, сайлеетблоки полиуретановые стоят по 450 руб за штуку и того пара 900. Сайленты отдельно митсубиши не предлогает по крайней мере на экзисте. Как бы получается экономия 1000 рублей если делать самому но если доверить перепресовку сервису то сэкономленная тысяча уйдет от вас мастеру за перепрессовку.

tesla
17.01.2015, 09:55
Сайленты при желании купить можно и оригинал Мицубиши ( они на голову лучше оригинальных наших), и любые другие аналоги ( как правило полное "г") , можно ставить полиуретановые сайленты ( и они полностью себя окупят , если только ставить правильно ) , есть вариант и поставить целиком тяги от Мицубиши , если нет возможности самостоятельно перепрессовывать сайленты , а платить за работу нет желания . То есть вариантов - на любой вкус.

Viking.007
17.01.2015, 14:48
Сайленты при желании купить можно и оригинал Мицубиши ( они на голову лучше оригинальных наших), и любые другие аналоги ( как правило полное "г") , можно ставить полиуретановые сайленты ( и они полностью себя окупят , если только ставить правильно ) , есть вариант и поставить целиком тяги от Мицубиши , если нет возможности самостоятельно перепрессовывать сайленты , а платить за работу нет желания . То есть вариантов - на любой вкус.

а ставить правильно это как? какие то конкретные требования есть или подводные камни?

tesla
17.01.2015, 15:25
Правильно - имеется в виду,что запрессовывать с водостойкой смазкой , а из подводных камней - только затягивание болтов/гаек тяг и рычагов только на авто,стоящим под своей нагрузкой и ни в коем случае не на вывешенном.

Viking.007
17.01.2015, 16:09
Правильно - имеется в виду,что запрессовывать с водостойкой смазкой , а из подводных камней - только затягивание болтов/гаек тяг и рычагов только на авто,стоящим под своей нагрузкой и ни в коем случае не на вывешенном.

а ну это мы проходили, ну как говорится повторение мать учения. Спасибо ;)

Al_
17.01.2015, 18:42
tesla, Прифет!!! А можно по подробней про обтяжку болтов под нагрузкой.... Мне их поменяли на подьемнике, но потом на сход развал... А там машину поднимают стоящую на колесах, выставляют соответственно под нагрузкой или чего то не понял?

Алексей87
17.01.2015, 18:49
Al_, затяжка происходит когда машина стоит на колеса а не висит на подьемнике

tesla
17.01.2015, 20:02
Понятно, что комфортнее и быстрее затянуть по полной гайки сайлентов прямо на вывешенной машине на подъемнике ( так и делают чаще всего в сервисах, а потом спустя пару- тройку недель вдруг обоймы сайлентов отрываются от эластомера ) . На стоящей на колесах машине под своим штатным весом это делать не очень удобно даже с ямы , но делать это надо именно так . Тогда и будет понятно , чем лучше полиуретан , чем обычная бутадиен-каучуковая резина .

VOVIK
17.01.2015, 23:40
Начали за здравие, закончили за упокой! так что, никто не подкинет номеров свйлентов?

Диня
18.01.2015, 11:45
VOVIK, Два сайлента оригинал от митцу еще дороже ..чем сам рычаг в сборе гантель ...
Не вижу смысла играться ..

vikmaf
19.01.2015, 17:27
Начали за здравие, закончили за упокой! так что, никто не подкинет номеров свйлентов?
Запрошенный артикул
Chrysler
05105 271AA
Рычаг задний верхний левый=правый 4 5 дн.
8 588,10р.
Предложения по оригинальным производителям
Fiat/Alfa/Lancia
K05105271AA
Тяга 12 дн.
8 835,75р.
Предложения по заменителям
Baw
10-120-001
Рычаг подвески 6 4 дн.
2 395,00р.
Baw
10-120-001
Рычаг подвески 10 5 дн.
2 395,00р.
Concord
SU1-0023
Тяга задней подвески поперечная верхняя 78 3 дн.
3 418,17р.
Concord
SU1-0023
Тяга задней подвески поперечная верхняя 9 5 дн.
3 418,17р.
Febest
0425-CU20UP
Тяга подвески 2 6 дн.
4 423,74р.
Febest
0425-CU20UP
Тяга подвески 2 4 дн.
5 012,22р.
Gtr
52057D
Рычаг задний верхний левый правый 25 4 дн.
2 574,87р.
Raybestos
502-1358
Рычаг подвески 2 4 дн.
4 344,23р.
Raybestos
502-1358
Рычаг подвески 12 5 дн.
4 344,23р.
Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
Febest
MAB-088RUB
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 10 3 дн.
366,91р.
Febest
MAB-088Z
Сайлентблок задней поперечной тяги 7 3 дн.
546,78р.
Febest
MAB-CU20UP
Сайлентблок задней верхней продольной тяги 1 3 дн.
273,71р.
Febest
MAB-CU20UP
Сайлентблок задней верхней продольной тяги 20 4 дн.
377,99р.
Mitsubishi
4113A062
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 2 6 дн.
1 253,22р.
Mitsubishi
4113A062
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 102 4 дн.
1 408,98р.
Mitsubishi
4113A062
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 12 5 дн.
1 423,96р.
Mitsubishi
4113A062
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 8 3 дн.
1 764,15р.
Mitsubishi
MR 197915
Сайлентблок заднего поперечного рычага внешний 15 3 дн.
1 764,15р.
VTR
MI0211R
Сайлентблок рычага задней подвески поперечного косого 2 4 дн.
400,14р.
VTR
MI0211RP
Сайлентблок полиуретановый поперечного рычага задней подвески 25 4 дн.
544,17р.
X5 resource
09-0017
Сайлентблок заднего рычага 15 4 дн.
591,74р.
X5 resource
09-0017
Сайлентблок заднего рычага 12 13 дн.
591,74р.
X5 resource
09-0020
Сайлентблок полиуретановый 4 4 дн.
533,74р.
X5 resource
09-0020
Сайлентблок полиуретановый 12 13 дн.
533,74р.


Это на Exist.

VOVIK
19.01.2015, 23:03
спасибо БОЛЬШОЕ! :)

СанСаныч
21.02.2015, 15:13
Поменял сайленты на "Точку опоры". Выпресовка, запресовка прошла без проблем. Болты на удивление не закисли, всё открутилось. В связи с этим продаю (/forum/showpost.php?p=354779&postcount=1) комплект болтов, шайб и гаек.
На очереди замена с/б в бумеранге, но это уже другая история...

Viking.007
27.02.2015, 01:52
Сегодня воткнул наконец то тяги от Мазда 6. Позже буду писать отчет
http://s017.radikal.ru/i407/1502/4a/22c996e027adt.jpg (http://radikal.ru/fp/d736478308be44d3b17f86b2bb261456) http://s43.radikal.ru/i099/1502/10/26cf185a36a1t.jpg (http://radikal.ru/fp/15c8d9e96050411ea33a4dbf306cd981)

валерий сергеев
27.02.2015, 20:14
СанСаныч,мне кажется плавающий сайлент ставится к ступице,а жесткий к кузову.У Вас на фото кажется все наоборот.

Алексей87
27.02.2015, 21:44
валерий сергеев, да имено так...недавно отец менял плавающий к ступице)

СанСаныч
27.02.2015, 22:31
СанСаныч,мне кажется плавающий сайлент ставится к ступице,а жесткий к кузову.У Вас на фото кажется все наоборот.
валерий сергеев, всё установлено согласно схемы расположения. См. скрин с сайта "Точки опоры" с номерками.
Вместо плавающих ставятся блок-шарниры. Ранее писалось.

Viking.007
28.02.2015, 02:24
СанСаныч,мне кажется плавающий сайлент ставится к ступице,а жесткий к кузову.У Вас на фото кажется все наоборот.

Все правильно поставлено, плавающий сайлент из схемы исключен.

добавлено через 2 минуты
валерий сергеев, всё установлено согласно схемы расположения. См. скрин с сайта "Точки опоры" с номерками.
Вместо плавающих ставятся блок-шарниры. Ранее писалось.

Тебе не показалось что этот блок шарнир как то ненадежен?

добавлено через 55 секунд
А теперь барабанная дробь!!!! И вот мой отчет по установке Маздовских рычагов http://www.drive2.ru/l/5865432/ :cool:

СанСаныч
28.02.2015, 07:33
Тебе не показалось что этот блок шарнир как то ненадежен?

Viking.007, решил перейти полностью на полиуретан прислушиваясь к рекомендациям уважаемого форумчанина tesla. Его комментарии о блок-шарнире тут (/forum/showpost.php?p=138370&postcount=169) и тут (/forum/showpost.php?p=252678&postcount=393).

Pahan83
28.02.2015, 07:35
Viking.007, прислушиваюсь к рекомендациям уважаемого форумчанина tesla. Его комментарии о блок-шарнире тут (/forum/showpost.php?p=138370&postcount=169) и тут (/forum/showpost.php?p=252678&postcount=393).

Саныч, ощущения то как?

СанСаныч
28.02.2015, 07:43
Pahan83, ничего пока сказать не могу. Каких-то особенных ощущений не было.

P.S. Основная причина перехода на полиуретан - избавиться от скрипов в подвеске.

tesla
28.02.2015, 08:53
Эксплуатация задней подвески после перехода на полиуретан по весне 2011 года показывает , что наиболее удачным решением с точки зрения надежности является именно установка блок-шарниров вместо плавающих сайлент-блоков в бумеранге и тяге схождения . На основании данного опыта в перспективе ( когда накроется хотя бы один из полиуретановых сайлентов ) я планирую полностью отказаться даже от обычных полиуретановых сайлентов в пользу блок-шарниров и в бумерангах , и в тягах схождения и в нижних поперечных рычагах . Вопрос находится в проработке.Из производителей полиуретана выбран однозначно Точка Опоры. Новосиб и Красноярск отметены из-за нестабильности качества.

litl77
10.03.2015, 23:06
Сегодня все резинки поменял на "точку опоры"у мастера позникли вопросы по поводу салейнт-блока в гантели как то он не так стоит,под углом что ли,но когда машину нагружаешь всё стоит как надо.Подскажите это так и надо? :bk:

валерий сергеев
12.03.2015, 20:54
Может кого заинтересует.
http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php

фендер
13.03.2015, 07:16
Новосиб и Красноярск отметены из-за нестабильности качества.
тоже хотел заказать полеуретан,но ближайший продавец у меня в красноярске.где посоветуете заказать?

tesla
13.03.2015, 07:57
Точку опоры без замечаний продают в exist/autodoc/emex ... Там и имеет смысл брать.Кроме того, обратите внимание , что далеко не все сайленты в нашей подвеске являются проблемными, в непроблемных узлах подвески без замечаний работают и изделия например красноярские . К примеру, передние горизонтальные сайленты передних рычагов - поставил именно синие красноярские , они без наружных стальных обойм, отрываться в них нечему, а сам полиуретан вполне качественный, ходит почти 4 года , хоть бы что. Так что можно подобрать ряд позиций и от красноярска . Нужно разбираться персонально по каждому рычагу в подвеске ...

vikmaf
13.03.2015, 10:47
..... , они без наружных стальных обойм, отрываться в них нечему, ....
А можно фото в студию?

tesla
13.03.2015, 15:49
Фото блок-шарниров.Синие - Красноярские , желтые - Точка Опоры.

voron
14.03.2015, 13:03
сегодня был у официалов, сделал диагностику подвески - немного поскрипывает на лежачих полицейских, выдали заключение: заменить задние развальные рычаги с крепежом - 18370 рублей + 1920 работа + 1200 развал схождение. Цены капец:(

Алексей87
14.03.2015, 13:34
voron, ну это что то не то...оригиналы гантели по 5500р и болты столько стоят???от митсу можно поставить по1700норм все и нафига крепеж то менять?ужас самому с ямы заменить недолго...

добавлено через 1 минуту
Нафиг таких официалов...у нас на нормальном сервисе за 1200р заменили рулевые наконечники и сделали 3д сход развал...цена вашей работы максимум рубль...

Гарик
14.03.2015, 14:43
задние развальные рычаги с крепежом - 18370
если гарантия кончилась, то у оф. нечего делать. Да и замена только развальных рычагов, подозреваю, ненадолго решит проблемы задней подвески. А уж за 20 труб можно и аморты новые поставить:) , все сайленты и втулки обновить! И будет счастье года на два.

vikmaf
14.03.2015, 15:26
сегодня был у официалов, сделал диагностику подвески - немного поскрипывает на лежачих полицейских, выдали заключение: заменить задние развальные рычаги с крепежом - 18370 рублей + 1920 работа + 1200 развал схождение. Цены капец:(

Классный развод. Я в запас сделал из жигулевской тяги, а в родной заменил сайлентблоки, один от Мазды другой от Хонды.
http://s020.radikal.ru/i709/1503/ca/2eb6be74155ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1503/ca/2eb6be74155f.jpg)
На жигулевской отъездил 20000км, пока менять не собираюсь.

voron
14.03.2015, 17:56
сегодня был у официалов, сделал диагностику подвески - немного поскрипывает на лежачих полицейских, выдали заключение: заменить задние развальные рычаги с крепежом - 18370 рублей + 1920 работа + 1200 развал схождение. Цены капец
Мне только цену обозначили, конечно закажу рычаги в другом месте и сделаю в другом сервисе.

sinop2007
14.03.2015, 18:02
Классный развод. Я в запас сделал из жигулевской тяги, а в родной заменил сайлентблоки, один от Мазды другой от Хонды.
http://s020.radikal.ru/i709/1503/ca/2eb6be74155ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1503/ca/2eb6be74155f.jpg)
На жигулевской отъездил 20000км, пока менять не собираюсь.

От мазды,от хонды,от жигулей а мозг от эйпл???извени(метафора)Не обижайся.Я в шутку.Как можно обычной сваркой сварить тягу в размер???

Гарик
14.03.2015, 18:25
На жигулевской
и такая гантель есть?

sinop2007
14.03.2015, 18:28
и такая гантель есть?

Гарик вот и мне интересно.

валерий сергеев
14.03.2015, 18:54
Сегодня на работе решил заняться рычагами.Посмотрел,покрутил(короче производители изначально делают детали для небольшого пробега,если посмотреть фото это хорошо видно).В блоке-шарнире втулка пластмассовая.Сайлент который к кузову никакой,если был бы как у рычага бумеранга,то прослужил бы намного дольше.В Питере купил полиуретановые,буду прессовать "точку опоры".

sinop2007
14.03.2015, 18:58
Валер то что ты клевый чувак мы знаем.И ты многое нам помог.Но вопрос был в другом.Как жигули к нам относятся?

Pahan83
14.03.2015, 21:04
Тоже буду на п/у переделывать, прошлая замена на дубль (не помню фирму, кажется фербест) не протянула даже зиму! скажу больше, скрип появился через месяц!!! недавняя диагностика выявила один мёртвый плавающий с/б...

Viking.007
16.03.2015, 23:22
Фото блок-шарниров.Синие - Красноярские , желтые - Точка Опоры.

Че т не хочу в бумеранги к ступице пресовать блок шарниры. вместо них буду ставить Точку опоры 706358 плавающие с металлическим корпусом (они предназначены для нижних продольных рычагов), думаю проблем быть не должно

tesla
17.03.2015, 08:58
7-06-358 сайлент не плавающий , а самый что ни на есть обычный с наружной стальной обоймой. В нижнем поперечном ( а не продольном) рычаге он работает без замечаний , а вот на месте плавающего в бумеранге не факт , что будет все без проблем ( а точнее проблема может быть одна - отрыв наружной стальной обоймы от полиуретана по причине больших изламывающих нагрузок ). Я в перспективе буду избавляться от обычных сайлентов и менять их на блок-шарниры и со стороны кузова и в бумеранге и в тяге схождения . А уж на месте плавающих в обоих тягах блок-шарнирам за надежность по итогам 4 лет эксплуатации ставлю "пять с плюсом". Альтернативы им считаю нет.... Это конечно сугубо личное мнение.

dimm1977
17.03.2015, 12:05
Я в перспективе буду избавляться от обычных сайлентов и менять их на блок-шарниры и со стороны кузова и в бумеранге и в тяге схождения . А уж на месте плавающих в обоих тягах блок-шарнирам за надежность по итогам 4 лет эксплуатации ставлю "пять с плюсом". Альтернативы им считаю нет.... Это конечно сугубо личное мнение. есть марки, номера плавающих сайлентов? поделитесь информацией?

tesla
17.03.2015, 13:14
Я не использую плавающие сайленты ( комплект новых оригинальных плавающих Мицубиши могу продать по сходной цене).Когда же ход дойдет до замены полиуретановых сб ( пока не просматривается ) , то без труда подберу по размеру вместо обычных полиуретановых - полиуретановые блок-шарниры.

Viking.007
17.03.2015, 13:55
7-06-358 сайлент не плавающий , а самый что ни на есть обычный с наружной стальной обоймой. В нижнем поперечном ( а не продольном) рычаге он работает без замечаний , а вот на месте плавающего в бумеранге не факт , что будет все без проблем ( а точнее проблема может быть одна - отрыв наружной стальной обоймы от полиуретана по причине больших изламывающих нагрузок ). Я в перспективе буду избавляться от обычных сайлентов и менять их на блок-шарниры и со стороны кузова и в бумеранге и в тяге схождения . А уж на месте плавающих в обоих тягах блок-шарнирам за надежность по итогам 4 лет эксплуатации ставлю "пять с плюсом". Альтернативы им считаю нет.... Это конечно сугубо личное мнение.

да извиняюсь ошибся, именно поперечный я хотел сказать... Так я тогда не совсем понял зачем Точка опоры указывает разные сайлентблоки в нижний поперечный, неужели только из за размера (обоима шире чем у 1730) не проще ли было установить в оба конца сайлентблок 1730 он по размерам точ точ как родной но ставится только к ступице и в верхний поперечный и в нижний... Впринципе в моем случае неплавающий будет даже лучше, так как я заменил гантельки схождения на маздовские а там как раз используются с завода не плавающие сайленты что в кузову что к колесу я думаю это позволит распределить нагрузку равномерно по всем рычагам. Кстати для маздовских гантелек Точка опоры вместо обычных обоимных сайлентблоков предлогает именно блок шарниры, неужели они думают что знают больше инженеров мазда!?

dimm1977
17.03.2015, 15:15
tesla, подскажите чем отличается блок-шарнир и плавающий СБ?

Viking.007
17.03.2015, 16:41
tesla, подскажите чем отличается блок-шарнир и плавающий СБ?

блок шарнир выполнен без внешней обоимы, цельно полиуретановый. Пресуется со спец смазкой и работает полиуретаном (с заведомо большим объемом чем корпус рычага) по корпусу рычага. А плавающий сайлентблок это шариковый шарнир в металлическом корпусе залитый сверху резиной или полиуретаном которые выполняют в узле роль демпфирующего пыльника. Посмотрите на предыдущих страницах есть фото

tesla
17.03.2015, 16:58
Кстати для маздовских гантелек Точка опоры вместо обычных обоимных сайлентблоков предлогает именно блок шарниры, неужели они думают что знают больше инженеров мазда!? Именно это я и пытался сказать.Инженеры Мазды тут не при чем, а вот личный опыт говорит за то,что правы в данном случае инженеры Точки Опоры.Во всяком случае я с ними согласен ,что блок-шарнир лучше обычного сайлента и тем более лучше плавающего сайлента . Делайте как решили сами,в ходе накопления практического опыта - будете корректировать свои решения.

добавлено через 12 минут
чем отличается блок-шарнир и плавающий СБ? Плавающие сайленты - это конструктивное решение конца 80-х начала 90-х годов.Они были "в моде" в подвесках разных авто вплоть до середины 2000-х годов,но поскольку иллюзорная комфортность и управляемость авто с такими сайлентами была напрочь перечеркнута их ненадежностью , то в настоящее время от них практически полностью отказались. Крайслер наверное закупил заранее энное количество рычагов с этими сайлентами поэтому деваться было некуда и их воткнули на наши модели ( Мицубиши откуда они перекочевали к нам к моменту выхода наших моделей в 2006 году уже успели от них полностью отказаться на Аут Икс Эль и далее на всех остальных однотипных с нами моделях). Полиуретановый блок-шарнир сочетает свойства плавающего сайлента и при этом лишен его ненадежности.( не реклама - просто опыт эксплуатации полиуретановых изделий).

dimm1977
17.03.2015, 17:28
Полиуретановый блок-шарнир сочетает свойства плавающего сайлента и при этом лишен его ненадежности.( не реклама - просто опыт эксплуатации полиуретановых изделий). а картинка?:)

tesla
17.03.2015, 17:42
а картинка? Сообщение #612...

dimm1977
17.03.2015, 18:43
Сообщение #612...
Еще можно вопрос, они в посадочных местах прокручиваются? или с натягом? в чем фишка, просто наружных обойм нет?

tesla
17.03.2015, 19:43
в чем фишка, просто наружных обойм нет? Да,просто нет наружных обойм и узел будучи затянутым по болту крепления (болтпри этом свободно сидит во внутренней втулке как и в обычном сайленте без всяких натягов)- может при этом свободно смещаться относительно неподвижной посадочной поверхности тяги по наружному диаметру ( шарнир запрессовывается в тягу с натягом с применением специальной смазки).

Гарик
17.03.2015, 21:59
Полиуретановый блок-шарнир
а что, собственно, из полиуретана в этом блок-шарнире? Если только пыльник, то и его долговечность сомнительна. Главное - из чего сделано само шаровое соединение

Viking.007
18.03.2015, 03:54
а что, собственно, из полиуретана в этом блок-шарнире? Если только пыльник, то и его долговечность сомнительна. Главное - из чего сделано само шаровое соединение

блок шарнир это один сплошной кусок полиуретана с металической втулкой вцентре. Смотрите внимательно фотографии и читайте диалоги. Вы путаете с плавающим сайлентблоком

Гарик
18.03.2015, 09:13
Viking.007, шарнир - подвижное соединение, поэтому и засомневался, ну вдруг там сконструировали подвижное соединение. А это болтанка, какая-то, ведь твердой точки опоры нет. Вот, представь, если в рулевой шаровой поставить блок-шарнир этот полиуретановый:) Изменение ходовых качеств неизбежно. Не надо забывать, что у нашей машины достаточно большой ход подвески. Всё это написал к тому, что не все переходят на полиуретан и не панацея это от наших дорог. Пока есть рычаги и плавающие сайленты от мицу (ходят они долго, по пробегу тысяч 50-70) нет смысла изменять ходовые качества авто.

dimm1977
18.03.2015, 10:31
Да,просто нет наружных обойм и узел .. может при этом свободно смещаться .. по наружному диаметру ... т.е. прокручиваться?

tesla
18.03.2015, 11:09
Всё это написал к тому, что не все переходят на полиуретан и не панацея это от наших дорог. Для тех кто перешел оказалось панацеей,а кто не перешел просто об этом не знает. Изменение ходовых качеств неизбежно Ходовые качества действительно изменились,но только в лучшую сторону. А это болтанка, какая-то, ведь твердой точки опоры нет. "штатный" плавающий сайлент имеет еще большую степень свободы , то есть "болтанки"от него еще больше.С блок-шарниром из полиуретана подвеска более собранная (как раз без "болтанок") и предсказуемая...Дискуссию на этом по данному вопросу прекращаю..Если у кого практические вопросы будут - то плиз в "личку".

Viking.007
18.03.2015, 13:31
Viking.007, шарнир - подвижное соединение, поэтому и засомневался, ну вдруг там сконструировали подвижное соединение. А это болтанка, какая-то, ведь твердой точки опоры нет. Вот, представь, если в рулевой шаровой поставить блок-шарнир этот полиуретановый:) Изменение ходовых качеств неизбежно. Не надо забывать, что у нашей машины достаточно большой ход подвески. Всё это написал к тому, что не все переходят на полиуретан и не панацея это от наших дорог. Пока есть рычаги и плавающие сайленты от мицу (ходят они долго, по пробегу тысяч 50-70) нет смысла изменять ходовые качества авто.

на полиуретане машина гораздо собраней и точнее...

Гарик
18.03.2015, 14:00
гораздо собраней и точнее...
я же не спорю. Термин изменение ходовых качеств предполагает их изменение, а в какую сторону собраннее... точнее или грубее, топорнее, хозяин-барин. Плавающие от мицу надежны.

валерий сергеев
18.03.2015, 20:29
Мне кажется некоторые форумчане находятся в заблуждение.Плавающим сайлентом назвали блок-шарнир (который у нас на машине стоит изначально),когда внутри блок-шарнира происходит выработка пластмассовой втулки,сайлент легко вращается в разные стороны,и кажется что он плавающий.Когда я ставил новые рычаги вместо старых,то на новых попробовал их проверить на подвижность мне пришлость приложить огромное усилие,что бы блок-шарнир развернуть.
Недавно разбирал старые блок-шарниры(с наружи пыльники,внутри смазка и т.д.можете у меня фотки посмотреть ).
А точка опоры решили пойти по другому пути,заменили этот блок-шарнир на сайлент(втулка залитая полиуретаном).Внимательно посмотрите на 7-06-970 и на 3-06-2579 и увидите .Работать они будут так же как новые блок-шарниры,а изнашиваться дольше.

tesla
18.03.2015, 21:49
Мне кажется некоторые форумчане находятся в заблуждение.Плавающим сайлентом назвали блок-шарнир (который у нас на машине стоит изначально),когда внутри блок-шарнира происходит выработка пластмассовой втулки,сайлент легко вращается в разные стороны,и кажется что он плавающий.Когда я ставил новые рычаги вместо старых,то на новых попробовал их проверить на подвижность мне пришлость приложить огромное усилие,что бы блок-шарнир развернуть Никаких заблуждений здесь нет - "плавающим сайлентом" упрощенно называется шаровый шарнирный сайлент-блок ( "pillow ball bushing") который имеет большую степень свободы внутренней втулки с шаровой опорой относительно наружной.Пока он новый двигается с усилием(как и новая шаровая опора рычага) пальцем не сдвинешь.Но суть от этого не меняется. В полиуретановом блок-шарнире на протяжении всей эксплуатации относительная (меньшая чем в плавающем сайленте) свобода движения внутренней втулки относительно наружной НЕ меняется по причине высокой износостойкости полиуретана в отличии от плавающего сайлента который довольно быстро разбалтывается , постоянно скрипит и окончательно выходит из строя при разрыве пыльника.

Meatmen
24.03.2015, 19:52
Всем привет! Подскажите номера полиуретановых сайлентов на гантель и банан. Только те, кто их ставил уже. В экзисте я все видел но проблема с выбором именно на гантельке.

Viking.007
25.03.2015, 08:04
Всем привет! Подскажите номера полиуретановых сайлентов на гантель и банан. Только те, кто их ставил уже. В экзисте я все видел но проблема с выбором именно на гантельке.

На сайте точка опоры все подробно и со схемами

Meatmen
25.03.2015, 22:15
На exist.ru есть отдельно сайленты на этот рычаг
Видел я все, но я спросил непосредственно у тех кто уже их покупал и они подошли. В экзисте разные сайленты на один рычаг висят. Кстати сайт Точки опоры не откликается.

СанСаныч
25.03.2015, 22:20
Meatmen, всё откликается! Зад. (http://crt.ru/nodes/46278.html)
Всё подходит, согласно рисунка. На днях всё поменял, руководствуясь им.

Meatmen
26.03.2015, 08:54
Meatmen, всё откликается! Зад. (http://crt.ru/nodes/46278.html)
Всё подходит, согласно рисунка. На днях всё поменял, руководствуясь им.
Спасибо, вот сегодня работает.

seriy48
26.03.2015, 21:52
Для 2010г. выпуска эта схема годится?

СанСаныч
26.03.2015, 22:22
seriy48, для 11-го сгодилась :bk:

seriy48
27.03.2015, 11:01
Гуд! Спасибо.

Pahan83
18.04.2015, 07:23
перепресовал на п/у от точки опоры, тишина!!! теперь езжу на автомобиле а не на "телеге"!!!))) даволен аки слон!)

кебан
14.05.2015, 22:03
[QUOTE=aleksandr_sochi;199003]Заменил на станции не давно сайлентблоки в развальной тяги, поставил от Точки Опоры. Тот что со стороны колеса сайлент встал как-то криво.. из-за чего мне кажется сейчас начался тележный скрип.. На станции объясняют тем что тяга стоит криво по этому и сайлент так встал.. Говорят возьми оригинал и все будет тогда нормально.
У кого стоят от Точки опоры, так же запресовались или у мастеров где я был кривизна рук?



седня поставил точку опоры,тот что к ступице тоже криво встали,а тот что к центру вообще на 1мм меньше!!!что за х..ня???

СанСаныч
14.05.2015, 23:13
кебан, вот (/forum/showpost.php?p=354782&postcount=597) мои как встали

Pahan83
15.05.2015, 11:41
кебан, вот (/forum/showpost.php?p=354782&postcount=597) мои как встали
у меня так же! доволен!)))

Meatmen
19.05.2015, 08:44
Я тоже поменял в гантелях и банане, стало круто.

Andrei
19.05.2015, 12:16
У меня бараш 12-го года. Т.к. на скорости свыше 100км и колейности дороги бараш стал практически неуправляем (вчера при обгоне др.авто сработал антизанос) хочу поменять все резинки (сайленблоки, втулки и т.п) на п.у. от точки опоры. Подскажите они все подойдуд или есть различия?

jerj
22.05.2015, 09:53
Подскажите а кто нибудь гантельвсборе от митсуб ставил????в экзисте смотрел втр ,а как заменители втр выдаёт крайслер и митсуб причем митсуб стоит как втр.

добавлено через 1 минуту
Полиуретан как то неохота перепресовка и тд......

Димитрий
22.05.2015, 10:01
Я уже года 3 наверное катаюсь с гантелями и бумерангами от Митсу, пока все нормально.

Гарик
22.05.2015, 13:39
гантельвсборе от митсуб ставил?
качественная запчасть. Тоже три года стоит.

vikmaf
22.05.2015, 17:17
Я уже года 3 наверное катаюсь с гантелями и бумерангами от Митсу, пока все нормально.

Номера подскажи.

DEN8313
22.05.2015, 17:44
vikmaf,Загляните в FAQ.

фендер
23.05.2015, 16:38
сегодня перепрессовал сайлент в гантеле,тот,что к ступице.запрессовал "точку опоры" --№4,но он по размеру шире посадочного,при этом по ширине втулки идеально.кто-то в курсе че за хрень?

Гарик
23.05.2015, 19:31
фендер, рычаг сам неоригинал, наверно:)

фендер
23.05.2015, 19:36
если есть у кого размеры оригинального дайте плиз

добавлено через 1 минуту
и вопрос еще : после снятия-установки гантели развал делать надо?

добавлено через 1 минуту
:be:и еще : почему регулировочный болт одноразовый (открутился-закрутился без вопросов)?

СанСаныч
23.05.2015, 19:44
фендер, по 1 вопросу - хз, по второму - да, по 3-му - в основном бывает так, что он закоксован, приходится срезать и, соответственно, ставить новый :bk:

фендер
23.05.2015, 19:46
по 1 и 2 ответу - понятно
по 3 вопросу помогите

СанСаныч
23.05.2015, 19:49
Так у тебя ж
(открутился-закрутился без вопросов)

фендер
23.05.2015, 20:11
ага затупил.по размерам вопрос открытый

Гарик
23.05.2015, 21:33
фендер, завтра попробую найти, у меня их штук шесть где-то валяется:)

DEN8313
23.05.2015, 21:39
фендер, Тебе сайлент сам изменить?

DEN8313
23.05.2015, 21:47
Так нормально?

фендер
23.05.2015, 22:42
DEN8313,
Гарик,
спасибо большое,еще бы размеры посадочного на самой гантельке

DEN8313
23.05.2015, 22:55
фендер, это нужно? Вроде больше нечего там мерить)))

фендер
23.05.2015, 23:14
DEN8313, да именно оно.спасибо.завтра замерю свои,сегодня штангеля под рукой небыло.да и не подумал что замерить не плохо было бы.

Гарик, если тебе они не нужны могу расчитывать?(если вдруг у меня левые стоят)

Гарик
23.05.2015, 23:38
фендер, мне не нужны, хотел вместо гантелей для спорта приспособить, да решил, что животик приятнее:) шутка. На фото других пользователей полиуритана, этот сайлент тоже наперекосяк. Может именно так "криво" и должно быть

фендер
24.05.2015, 08:56
Гарик, то,что он наперекосяк я понимаю,оригинальный там шаровый сайлент-блок.почему-то полиуретановый шире посадочного на много,мне кажется так быть не должно :

СанСаныч
24.05.2015, 10:37
фендер, вся проблема, мне кажется, в неоригинальности рычага, как уже писал (/forum/showpost.php?p=367556&postcount=665) Гарик.
Многие ставили, в том числе и я (см. фото в теме), зазоры в норме :bk:

фендер
24.05.2015, 18:07
похоже сам сайлент не тот.рычаг сегодня мерил,размер тоже 25-26 мм.даже не знаю чего делать...оставить,понаблюдать или ставить другой..

СанСаныч
24.05.2015, 20:05
фендер, в смысле не тот? Купил и ставил 7-06-970?

фендер
24.05.2015, 21:04
да,номер этот,по крайней мере на упаковке был написан

jerj
02.06.2015, 15:02
спасибо

CATALIC
09.06.2015, 08:22
Замерил размеры под саленты
к колесу 40х33х12х45 Febest MAB114 (не плавающий)
к кузову 36х28х12х45 J55000C
подбор саленблоков по размеру

http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D 0%BB%D0%BE%D0%BA?A=40&B=33&C=12&D=45

добавлено через 9 минут
У меня полетели сайленты те что к колесу -их провернуло по причине плохой (отсутствия смазки) болтов а плавающие живы.Болты прикипели к сайленту. Советую
проверить .

добавлено через 42 секунды
ошибка к кузову

gleb21
11.06.2015, 02:44
похоже сам сайлент не тот.рычаг сегодня мерил,размер тоже 25-26 мм.даже не знаю чего делать...оставить,понаблюдать или ставить другой..

Гантель, наверно от митцу, подбери сайлент для неё.

CATALIC
11.06.2015, 08:18
Нет гантель - родная. для митцу не знаю размеров

Александр161281
18.06.2015, 19:59
Ребята подскажите меняются ли сайленблоки в Задний развальный рычаг (гантель) наружные те что к колесу (наружные)

Y168
18.06.2015, 20:08
Александр161281, читай, тут все есть - /forum/showthread.php?t=4614&page=13

валерий сергеев
28.07.2015, 21:17
Вот номера рычагов без блок-шарниров(или плавающих сайлентов),на этих рычаг с обеих сторон сайленты одинаковые:
4117А007
4117А005

vikmaf
30.07.2015, 09:32
Ребята подскажите меняются ли сайленблоки в Задний развальный рычаг (гантель) наружные те что к колесу (наружные)

Всё меняется, подбираешь подходящие по размерам и ставишь. Почитай сообщение 616.

валерий сергеев
01.08.2015, 16:07
Попался на глаза вот такой рычаг
GTR 13348D

сергей73
01.09.2015, 16:34
а где купить такой рычаг?

валерий сергеев
01.09.2015, 20:40
EMEX,EXIST и т.д.

валерий сергеев
04.09.2015, 20:55
Решил поставить рычаги от ASX, 4117A005 без блок-шарнира,все подошло отлично.Надеюсь проходят больше,а то на наших блок-шарнир выдерживает 30000км.

tesla
05.09.2015, 17:21
Ну,наверное раз с десяток уже было отмечено , что плавающий сайлент -является ошибочным конструкторским решением немецких инженеров , которое перекочевало по законам маркетинга на кучу автомоделей начала 2000-х годов . Но потом от него быстро отказались ( оплата рекламаций по гарантии -дорогое удовольствие для автопроизводителей). ... Если без "лирики' , то полиуретановый блок-шарнир является как раз средним ( а истина всегда посередине ) решением между обычным сайлентом и плавающим сайлентом . ( Информация к размышлению).

seriy48
06.09.2015, 14:43
Да, поэтому когда мне срочно было нужно ехать, я в гантель запрессовал салент задней стойки 9ки.

FCLM
10.09.2015, 02:13
Подскажите, прочитал много постов не пойму. В заднем поперечном ( развальном) полиуретановые сайлентблоки одинаковые с двух сторон? Интернет предлагает ставить одинаковые от мицубы...

добавлено через 37 минут
Разобрался что разные. Подскажите что лучше: перепресовывать и полиуретановые сайленты ставить или поставить мицусовскую mn100109 новую (там как я понимаю все в сборе уже) ???? Разница в цене 100 рупи.... По личному опыту что лучше рулится?

Y168
10.09.2015, 02:19
mn100109 новую
Поставь и забудь))) рулится одинаково.

FCLM
10.09.2015, 02:22
Поставь и забудь))) рулится одинаково.
В гантеле уже мицусовский сайлент оригинал стоит))

Y168
10.09.2015, 02:41
уже мицусовский сайлент оригинал стоит
Даже два)

Сергей68
05.10.2015, 17:42
В субботу поставил Amiwa 09-06-158, встала без проблем, болты открутились, сайленты не плавающие. Стук сзади пропал, посмотрим на сколько хватит.До этого Febest прожили тысяч пятнадцать-двадцать.

nedrema
25.10.2015, 16:16
Хочу запрессовать в развальной рычаг сайлент полиуретановый от Точки опоры. По ФАКу номер 3-06-1730 . Смотрю, а в Экзисте такого нет. Где купить?

фендер
25.10.2015, 18:23
вообще можно на сайте "точка опоры" заказать.я у них заказывал

СанСаныч
25.10.2015, 21:34
nedrema, вроде бьётся по адресу - Ульяновск, ул. Кирова, д. 35 :bk:

nedrema
25.10.2015, 21:38
Сайт точки посмотреть надо попробовать.
А у нас на Кирова 35 офис-склад Экзиста. Может чего не правильно смотрю. Или номер в ФАКе не тот.

СанСаныч
25.10.2015, 22:22
скрин

nedrema
25.10.2015, 22:30
СанСаный, да этот есть, но он на поперечную тягу. Ошибся пока здесь писал. Просто он мне тоже нужен.

Вот который с гантели 2-06-1503 его нет в наличии причем давно.

URRI 39
25.10.2015, 22:40
nedrema, а если вспомнить, что кроме экстаза ещё кое где можно посмотреть https://www.emex.ru/f?detailNum=2-06-1503&packet=-1&brandId=-1085 то вот он родимый, бери- не хочу.)))

СанСаныч
25.10.2015, 22:43
Вместо 2-06-1503 этот 7-06-970. Он тоже есть.

СанСаныч
25.10.2015, 22:47
А вообще, какие номерки тебе нужны?

nedrema
25.10.2015, 22:48
Судя по всему этот 36-06-2249 http://crt.ru/nodes/46278.html
Он в Экзисте есть. Кстати дешевле чем в Емексе.

СанСаныч
25.10.2015, 22:51
По весне номера были такие.
Всё подошло :al:
P.S. На рисунках показана левая сторона.

nedrema
25.10.2015, 23:11
Ну и да, 3 номер это плавающий к кузову.

СанСаныч
26.10.2015, 08:21
nedrema, плавающий как раз под №4, который к кузову (колесу), а №3, соответственно, к "раме". Это видно даже по фото в том же exist - он без "обоймы".

nedrema
26.10.2015, 14:07
СанСаныч, наоборот.

СанСаныч
26.10.2015, 19:10
Ну если ты уверен в этом, пусть будет так.
Удачи!
:az:

nedrema
27.10.2015, 22:32
Заказал, будем посмотреть как придет.

nedrema
02.11.2015, 17:37
Получил. Только он точно не плавающий. Диаметр 36,5 мм. Посадочное в гантели под жесткий сайлент 36 мм. Под плавающий 40. Выкинул 1200 руб.

СанСаныч, на схеме Вами предоставленной плавающий под № 4 это 7-06-970, а на схеме Точки опоры № 4 это 3-06-2580.

DEN8313
02.11.2015, 18:22
nedrema, Не проще обычные железные ставить, которые подходят 100%?

nedrema
02.11.2015, 18:59
DEN8313, железные это какие?
А вообще проще гантели покупать в сборе, только они больше полугода не ходят.
Отсюда и стремление поменять плавающий на полиуретан.

http://savepic.org/7871929m.jpg (http://savepic.org/7871929.htm)

добавлено через 11 минут
nedrema, плавающий как раз под №4, который к кузову (колесу),
Вот я осел, у нас же плавающие у колеса стоят.
Заведомо не тот купил. И ведь никто не отговорил, не разубедил. Эх.

Гарик
02.11.2015, 19:56
nedrema, купи гантель от мицу с плавающим, ну на два года железно хватит даже по плохим дорогам. Мои уже третий год от мицу ходят, по весне менять буду тоже в сборе и тоже оригинал от мицу. Главное не затягивать при вывешенных колесах.

СанСаныч
02.11.2015, 20:01
И ведь никто не отговорил, не разубедил.
Я вроде писал :bk:
По весне номера были такие.
Всё подошло
P.S. На рисунках показана левая сторона.
И не раз :al:
nedrema, плавающий как раз под №4, который к кузову (колесу), а №3, соответственно, к "раме". Это видно даже по фото в том же exist - он без "обоймы".

DEN8313
02.11.2015, 20:05
nedrema, Можно гантели в сборе от митсу, можно сайленты от масумы, номера сейчас не готов сказать, подобрал недавно))) и привез на наличие))

nedrema
02.11.2015, 20:34
СанСаныч, а замена этого чудо-сайлента трудностей не вызывает? Пресс есть, а вот доп-спец снаряжения не надо какого?

Гарик, от мицу в след раз ставить буду, хочу полиуретан попробовать, тем более на одну сторону сайленты уже купил :)

СанСаныч
02.11.2015, 20:50
Менял не сам, про какие-то проблемы спецы не говорили.
На сайте видео есть по установке.

nedrema
02.11.2015, 21:03
На сайте видео есть по установке.
не нашел :(

фендер
03.11.2015, 08:53
да ничего там сложного:открутил-закрутил (4гайки),развал сделал и забыл.работы на 20 минут с перекурами

добавлено через 2 минуты
сайленты запрессовывал москвичевским домкратом(5т),без проблемм

СанСаныч
03.11.2015, 23:48
не нашел :(

http://crt.ru/otlichiya/

SpecKor
12.11.2015, 16:28
Всем доброго дня, сегодня занимался выбором болтов для регулировки развала, на сайте Автодока при поиске шайбы MU431006, в качестве аналога выдает комплекты (болт+гайка+шайба) от фирмы MASUMA MLS563 и MLS564 (или MR418573 и MR418674 соответственно), цены приемлемые, в этой теме такие не попадаются, сталкивался ли кто нибудь с такими изделиями, и если да то какие подходят нам, спасибо.

vikmaf
12.11.2015, 17:03
Всем привет. С гантелью я разобрался вот так https://www.drive2.ru/l/6584634/, это не развальный рычаг, а рычаг схождения.

seriy48
14.11.2015, 00:05
Пожалуй будет не хуже оригинала.

dimm1977
14.11.2015, 12:56
vikmaf, колеса иногда домиком не стоят?

добавлено через 5 минут
SpecKor,/forum/showthread.php?p=327825#post327825

nedrema
22.11.2015, 12:50
Поставил сайленты Точки опоры в развальной рычаг.
36-06-2249 обычный, который к кузову.
7-06-970 так называемый плавающий - к колесу который.

http://savepic.org/7937199m.jpg (http://savepic.org/7937199.htm) http://savepic.org/7961774m.jpg (http://savepic.org/7961774.htm)

SpecKor
24.11.2015, 21:59
Предлагаю вставить данную информацию в первый пост -
1) Наверняка (проверено лично) - болт 0429001 FEBEST + шайба MR333376, а вот шайба MN 184102 к нему не подходит (болты с разной проточкой, под разные шайбы).

Юрий_70
25.11.2015, 08:19
nedrema, По моему не правильно поставил,плавающий к колесу а у тебя на фото наоборот.

СанСаныч
25.11.2015, 11:14
Юрий_70, посмотри внимательнее. Всё правильно стоит!
Плавающий без обоймы.

seriy48
25.11.2015, 11:31
Во всех рычагах плавающие ставятся к колесу.

Юрий_70
25.11.2015, 12:52
СанСаныч, Получаеться который с обоймой глухой а второй плавает за счет уретана? Я вообще себе все глухие поставил и все ок.

СанСаныч
25.11.2015, 12:54
Юрий_70, :al:

Al_
27.11.2015, 02:25
vikmaf, Прифет!!! Хотел мимо пройти но не смог, вернулся... Вы что в задней подвеске схождение делаете? Это что вы крутите и куда при этом колеса уходят? Интерестно аж. жуть... А по поводу резинок от тазиков, я на тазиках с ними наигрался, они там не ходят. А доджик потяжелей и повыше вроде... Это в тему " Кроилово-Попадалово" Жду ответа...
На драйве 2 есть интерестные проекты и рассказы но видя тазик на литье со спойлером с наклейкой Драйвер2 - ржу в голос...

den4ik80
27.11.2015, 19:23
Al_, Развал действительно делается,развальная тяга крепится болтом который имеет шайбу с эксцентриком и при повороте в одну или иную сторону меняется угол наклона колеса

seriy48
27.11.2015, 20:30
Ну наверно скорее схождение, перемещая ушастые сайленты по своим отверстиям.

sinop2007
27.11.2015, 20:36
Да и так все понятно.Делается только развал.Ведь нет же ни одной регулируемой тяги.

Al_
29.11.2015, 08:16
den4ik80, Ну так чел - "разобрался" и тягой развала (гантель) делает схождение в задней подвеске... Там вращая болт с шайбой асиметричной, можно сместить верх колеса наружу или во внутрь - развал, около 1%.
А при замене ушастого действительно есть смысл проверить правильность его установки это будет сход...
А вот на тазиказ нечего крутить, но ставил проставки между балкой и ступицой, чтоб получить вот этот 1%, который помогает в повороте, хотя там это до за....цы...

den4ik80
29.11.2015, 18:34
Al_, Все правильно ты говоришь.Ты проявил удивление по поводу схождения а я прочитал одно а понял другое

maximus17
30.11.2015, 01:47
Подскажите пожалуйста, прочитал тему но так до конца и не понял, MITSUBISHI MN100109 он идёт с плавающим сайлент-блоком? И если нет то какой рычаг в сборе (за исключением оригинала) идёт с плавающим сайлент-блоком? А также подскажите номер развального болта, точный, который нужно купить (в теме читал противоречия с ФАКом)? Спасибо.

Диня
30.11.2015, 10:24
Подскажите пожалуйста, прочитал тему но так до конца и не понял, MITSUBISHI MN100109 он идёт с плавающим сайлент-блоком? И если нет то какой рычаг в сборе (за исключением оригинала) идёт с плавающим сайлент-блоком? А также подскажите номер развального болта, точный, который нужно купить (в теме читал противоречия с ФАКом)? Спасибо.

Да с шарнирным сайлентом
Болт Оригинал развальный 06508486АА
Гайка 06508487AA
Шайба 06508488AA
Только стоит малость конских денег ...

maximus17
01.12.2015, 02:23
Болт Оригинал развальный 06508486АА
Гайка 06508487AA
Шайба 06508488AA
Да действительно стоят не мало. Подскажите пожалуйста аналоги Болта , Шайбы и Гайки, которые точно подойдут.
с шарнирным сайлентом
Это с блок-шарнир - это один сплошной кусок резины или полиуретан с металлической втулкой в центре (Как в полиуретане от точки опоры) или Плавающие сайлент блок как в оригинальном рычаге?
Чёто я запутался.

СанСаныч
01.12.2015, 07:59
maximus17, блок-шарнир - это плавающий
полиуретан с металлической втулкой в центре

Диня
01.12.2015, 09:51
maximus17, СанСаныч уже вам ответил
По болтам аналога нет... Если разве что от митцу что в Факе ..но некоторые люди писали что с ними не вывести в зеленую зону колеса ... На сколько я помню некоторые устанавливали и было все ок .. А что с вашими болтами ? Хорошо нагреть и вибро зубилом малость поработать и отойдут от сайлента ..если конечно они у вас закисли .. работать головками ....