PDA

Просмотр полной версии : Летняя резина на 3-ий сезон?


dentank
30.03.2010, 19:08
Прошу совета, как поступить....
Прошлый летний сезон пережили 2-ва родных континенталя (причем в достаточно хорошем состоянии), 2 других с боковыми порезами и ставить их этот летний сезон не имеет смысла, да и опасно.....
Есть 2 варианта
1. Купить 2 новых контика и поставить их на перед, 2-ва остальных взади и докатать лето без проблем - цена вопроса 10,5-11тыс.руб, а на следующий сезон докупить еще 2 и заменить старые.
2. Купить комплект из 4-х колес Dunlop Grandtrek ST20 с износом протектора до 20% и отъездить на них при нормальном стечении обстоятельств еще пару лет - цена вопроса 9500-11000руб, а 2-ва оставшихся нормальных родных континенталя продать за 4-5тыс.руб
Интересно, кто как поступил-бы?

Nicko
30.03.2010, 19:13
Я контик родной буду менять, мне нужен более агрессивный рисунок, в твоём случае, наверное купил бы четыре колеса б/у, а контики оставил в запас

dentank
30.03.2010, 19:24
мне контик тоже не нравится, при выезде на глину после дождя, все бороздки на колесе забиваются секунд за 20 и становится практически лысая резина...цепляться нечем...(как раз ситуация с моей дачей....колесо одно из-за того что зад начало крутить и порвал), а еще не могу понять ее поведение при сильном дожде...на мой взгляд вообще перестает рулиться....
честно говоря сам ко второму варианту склоняюсь....а оставлять ее нет смысла....боюсь еще год хранения и ей просто кердык придет

Nicko
30.03.2010, 19:28
Я тоже именно из-за дачной дороги продумываю замену. Про мокрую дорогу, - не замечал такого

dentank
30.03.2010, 19:34
Я тоже именно из-за дачной дороги продумываю замену. Про мокрую дорогу, - не замечал такого

при сильном дожде, попадая в лужу машина просто переходит в аквапланирование.....резина вообще воду не выбрасывает.....но это при действительно сильном дожде....я в такой раза 2-3 за лето попадаю

Nicko
30.03.2010, 19:38
Я тебе могу сказать, что устойчивость калибра меня очень радует и в поворотах и на мокрой дороге, а в ливень с градом я вообше ехал быстрее всех... некоторые при этом просто встали. Аквапланирование может случиться на любой резине...нужно быть осторожнее

dentank
30.03.2010, 20:02
ну думаю, что здесь вопрос спорный.....на прошлой кие с ханкуком у меня рулилось в сильный дождь лучше.....единственное чем могу это объяснить, это более высоким центром тяжести у Калибра или неудачным комплектом резины. Хотя управляемость на Калибре в нормальных условиях мне очень нравится.

Nicko
30.03.2010, 20:25
Хотя управляемость на Калибре в нормальных условиях мне очень нравится.
Ну, хоть здесь сошлись!

Mult
30.03.2010, 20:31
Если бы я собрался менять контик, то не на dunlop. Для меня важнее управляемость там, где скорость выше, тоесть на асфальте. Скорее всего на контик и поменяю, когда придет время.

Nicko
30.03.2010, 20:33
Если бы я собрался менять контик, то не на dunlop. Для меня важнее управляемость там, где скорость выше, тоесть на асфальте. Скорее всего на контик и поменяю, когда придет время.

Ну, а нам тогда что присоветуешь?
Вот для грязи

dentank
30.03.2010, 20:39
Если бы я собрался менять контик, то не на dunlop. Для меня важнее управляемость там, где скорость выше, тоесть на асфальте. Скорее всего на контик и поменяю, когда придет время.

Ну больше 150км/час стараюсь не разгоняться, да и особо негде...на такой скорости с Данлопом должно быть все нормально...

Nicko первый Ханкук самое то, тока машину надо сразу на полноприводную менять...что-бы резине соответствовала

Mult
30.03.2010, 20:42
Ну, а нам тогда что присоветуешь?
Вот для грязи
Управляемость изменится, хуже зимней будет. Резина так же влияет на тишину и плавность хода. Может совсем другая машина получится.

Mult
30.03.2010, 20:45
Ну больше 150км/час стараюсь не разгоняться, да и особо негде...на такой скорости с Данлопом должно быть все нормально...

Nicko первый Ханкук самое то, тока машину надо сразу на полноприводную менять...что-бы резине соответствовала

Да это и на 90 прекрасно чуствуются. Сейчас весна, на асфальте колеи и ямы. На летней ехал бы гораздо ровнее и комфортнее, а управляемость острее. Всетаки прошлую весну на летней встречал:), знаю разницу.

Nicko
30.03.2010, 20:53
Да это и на 90 прекрасно чуствуются. Сейчас весна, на асфальте колеи и ямы. На летней ехал бы гораздо ровнее и комфортнее, а управляемость острее. Всетаки прошлую весну на летней встречал:), знаю разницу.

У нас во дворах сейчас на летней со стоянки не съедешь, не то, что ехать. Мы на летней с мая по конец сентября ездим, иногда октябрь захватываем. Именно из-за того, что на калибре не полный привод, задумался о такой резине, а тянет он хорошо, даже на переднем

dentank
30.03.2010, 21:33
Кстати, может есть желающие 2 контика б.у. у меня забрать за 4тыс.руб...в придачу могу подарить покрышку с порезом, на запаску подойдет....
Так бы все и решилось сразу....

Utilizator
31.03.2010, 00:27
Вариант 2,однозначно. И на 225 надо переходить...

Mult
31.03.2010, 00:39
Вариант 2,однозначно. И на 225 надо переходить...

Вот от владельца SRT такого точно не ожидал.:)

Nicko
31.03.2010, 09:03
Вот, этот вариант пока мне больше нравится 225/65 R17 102 T Latitude Cross Michelin
Кто может аргументированно возразить, не про размер (для этого есть другая тема) Описание :
Michelin Latitude Cross была выпущена для использования на полноприводных автомобилях, пикапах и автомобилях класса SUV. По словам производителей, эта шина может использоваться как в условиях дороги, так и в условиях бездорожья.

Latitude Cross сочетает в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, а также отличается прекрасными показателями по износостойкости.

Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязь, трава и т.д.

Большое количество режущих кромок (как на зимних шинах) позволяет оптимизировать сцепные свойства шины как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением, например на мокрой траве, иногда сопоставимой с поверхностью льда.

Уникальный дизайн плечевых грунтозацепов «Mud Catcher» позволяет достичь прекрасного сцепления на мягких и скользких поверхностях – в таких условиях плечевые зоны протектора выполняют основную работу, поэтому их строение играет важную роль.

В Latitude Cross была использована резиновая смесь «Terrain-proof compound», уже успешно применяемая в шине Latitude Tour HP. Она была позаимствована у шин для крупногабаритной техники (для которых важнейшей характеристикой является устойчивость к истиранию о камни).

Резиновая смесь «Terrain-proof compound» имеет высокий потенциал износостойкости благодаря более прочной связи молекул, что обеспечивает оптимальную защиту от повреждений, вызванных воздействием камней или гравия.

Преимущество Michelin Latitude Cross в том, что её отличает акустический комфорт дорожной шины при сохранении рабочих характеристик шины для бездорожья. Уникальная изогнутая форма блоков протектора спроектирована так, чтобы минимизировать уровень шума.

novichek
31.03.2010, 09:51
Nicko, тогда уж лучше данлоп 225/65/17 H GRANDTREK AT3,и зимой и летом ,+ в том что переобуваться не нужно она всесезонка!!!)))

Nicko
31.03.2010, 10:33
Nicko, тогда уж лучше данлоп 225/65/17 H GRANDTREK AT3,и зимой и летом ,+ в том что переобуваться не нужно она всесезонка!!!)))

Для меня это уже неактуально, ведь диски я купил и переобуваться необходимость отпала. И как-то совсем без шипов я не привык, у нас зима немного другая, а я езжу достаточно часто. Я на неё тоже внимание обратил и ценник у неё более демократичный

novichek
31.03.2010, 10:40
ценник у неё более демократичный
Тогда вот еще демократичнее да и получше мишки!! Yokohama 225/65R17 102H PA02 http://globusmag.ru/tires/yokohama/summer/pa02/

ET-MB
31.03.2010, 11:45
225/65/17 - неправильный размер

ET-MB
31.03.2010, 11:53
http://www.globaltyre.ru/an1.php?pr=1&it=3147

а как насчет нокиан хакки?

novichek
31.03.2010, 12:13
тогда уж лучше эту! http://globusmag.ru/tires/nokian/summer/hakka_z_xl/ тоже наш размерчик!!!

Mult
31.03.2010, 16:55
Вот, этот вариант пока мне больше нравится 225/65 R17 102 T Latitude Cross Michelin
Кто может аргументированно возразить, не про размер (для этого есть другая тема) Описание :
Эта все таки более дорожная, чем ранее приведенные. Но я бы на серию Pilot смотрел бы:)

Nicko
31.03.2010, 20:00
а как насчет нокиан хакки?
Мне ценник не очень нравится и ещё наша цель не вязнуть в грязи и на мокрой траве

Nicko
31.03.2010, 20:01
Эта все таки более дорожная, чем ранее приведенные. Но я бы на серию Pilot смотрел бы:)

Посмотрю....

dentank
31.03.2010, 22:02
Ну вроде определился, второй вариант однозначно для меня предпочтительней...так что в субботы сгоняю на мойку, сделаю фотки и буду 2 родных контика продавать с пробегом около 18тыс....если кому надо обращайтесь...по цене однозначно договоримся

ET-MB
01.04.2010, 10:14
Мне ценник не очень нравится и ещё наша цель не вязнуть в грязи и на мокрой траве


вот что идеально подходит и цена не кусается
http://www.globaltyre.ru/an1.php?pr=1&it=2945

как только контик сносится, поставлю себе

Utilizator
01.04.2010, 14:00
Вот от владельца SRT такого точно не ожидал.:)

Чего не ожидал? СРТ с завода стоит на 225/45/19,ставил такие на 2х литровый - понравилось,поэтому и рекомендую...Уж 225/60/17 точно лучше стока и выбор больше...

Mult
01.04.2010, 14:23
Чего не ожидал? СРТ с завода стоит на 225/45/19,ставил такие на 2х литровый - понравилось,поэтому и рекомендую...Уж 225/60/17 точно лучше стока и выбор больше...

Так вроде второй вариант это просто поменять штатный конти на всесезонку dunlop.

Utilizator
01.04.2010, 14:36
Этот штатный конти хоть на что поменять уже гуд...:) имхо

dentank
05.04.2010, 09:18
Все Данлоп куплен, обошелся за комплект - 8тыс.рублей....состояние вроде нормальное, на неделе поменяю.