PDA

Просмотр полной версии : Сломались болты крепления колес(((жесть!пробег115


санекЯ
01.04.2010, 02:16
Ломаются болты на которых висят колеса(((( Как менять???

VVS
01.04.2010, 09:44
Привет!!! Во-первых это не болты, а шпильки, ломаются, да, бывает, это обычное дело.
1. Снимаешь колесо.
2. Снимаешь супорт тормозной (крепится сзади на 2-х болтах), отрути их и стяни супорт с тоормозного диска.
3. снимай тормозной диск, выдергивай его просто на себя со шпилек.
4. Перед тобой так сказать ступица, в которой вставлены 5 шпилек, поворачивая ступицу найди положение когда задний кожух не мешает тому чтобы аккуратно выбить (повторяю аккуратно, так как шпилька сидит на шлицах) шпильку.
5. Выбиваешь шпильку, покупаешь новую и ставишь все в обратном порядке.
P.S. Ставить шпильку лучше всего не закалачивая ее с обратной стороны, потому что можешь сорвать грани шлицов, а лучше так: вставь ее так чтобы по максимуму почувствовал, что вроде она села на края шлицов, потом с наружи одень какуюнибудь гайку большего размера, а сверху навинчивай родную гайку крепления колес, при затяжке этой гайки шпилька сама по себе будет продвигаться по шлицам, в итоге дойдет до места. Вот и все.


УУУУФФ. Дольше рассказывать:))) Вообщем ниче сложного абсолютно.
ААА, ну и конешно если шпильку обломил, и часть шпильки осталась в гайке, то лучше не парься не мучайся выкручивая ее, всеравно резьбу повредишь, купи и новую шпильку, и новую гайку, у меня в челябинске у официального дилера шпилька 200 рублей, гайка 210 руб. А вот за замену просят гады 820 рублей, я отказался . и за 15 мин сделал сам.:))) УДАЧИ:)))

serdjio
01.04.2010, 09:55
По поводу съёма тормозного диска - откручивать нужно только те болты которые откручивают при замен колодок?

VVS
01.04.2010, 09:59
Неееет, те как ты говоришь болты которые при замене колодок (это втулки направляющие их можешь не трогать, с зади супорта, два болта на 19-ть, один с верху супорта один снизу, их откручивай и супорт снимеца целиком с диска, тока на что нибудь подвесь его или на что нить положи его, чтобы шланг тормозной не повредить.

санекЯ
01.04.2010, 10:06
Спасибо за полезную информацию))) Мне бы только шпильки найти в "своей Калуге" Никто не знает подходит от чего, может размеры какие...???

VVS
01.04.2010, 10:19
На первый взгляд они очень все похожие, у жены был хюндай гетз, там такие же, так вот по памяти вроде очень похожи, самый вариант, брать шпильку (что от нее осталось и ехать по автомагазинам подбирать, там решающую роль буит играть длина шпильки, диаметр, и кол-во шлицов, их можно посчитать. Если кстати найдешь все таки замену, сообщи обяза-но на форум, для нас для всех это полезная инфа.

санекЯ
01.04.2010, 10:23
Окай! Буду подбирать! А то на 2х болтах ездить стремновато))) по нашим то ямам....

Роман 1177
01.04.2010, 10:44
У митсубиси такие же шпильки MU159002. На экзисте по 122 рубля.

VVS
01.04.2010, 10:45
Это шутка такая:)))))) Ты чего.....:))))) Какие 2 болта, ездить, на 2-х нереально опасно.

Роман 1177
01.04.2010, 10:47
MB911495 это номер по каталогу задней шпильки но на Экзисте пробивается и как передний. Цены еще меньше.

VVS
01.04.2010, 10:48
На счет мицубишевских, уверен? Сам ставил?

Sergei
01.04.2010, 18:32
Смотри. будешь выбивать болты-шпильки со ступицы, - сдуру не согни ступицу!!!
Я к тому что лупить кувалдой по шпильке - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Обязательно с обратной стороны подставить противовес или лучше спец съёмник.
На глаз конечно не заметно будет, что погнул. а вот на скорости сразу поймёшь...

serdjio
01.04.2010, 22:35
Неееет, те как ты говоришь болты которые при замене колодок (это втулки направляющие их можешь не трогать, с зади супорта, два болта на 19-ть, один с верху супорта один снизу, их откручивай и супорт снимеца целиком с диска, тока на что нибудь подвесь его или на что нить положи его, чтобы шланг тормозной не повредить.

Спасибо!

санекЯ
02.04.2010, 14:56
Не поверите от чего подобрал))) Сам ржал, от ОКИ они короче на 1см но на штамповку подходят-встают как родные! А вот с гайками проблемка( родные колпаки держали, но таких не нашел! Пришлось хомутами привязать колпак. Вобщем 5 болтов от оки и 5 гаек на 19 обошлись мне в 400р, поменял сам! Если диски буду ставить шпильки куплю новые!

санекЯ
02.04.2010, 15:09
А еще у нас в автомобильных магазинах работают одни придурки!!!! Спрашивают марку машины и на этом они заканчиваюца) Нашел в магазине ЦентрБОЛТ там и длинные были под литье, но у меня ево нет)))) По размерам: 12мм-резьба, 14мм-посадочное место(эт где зубчики возле шляпки)

fedor
02.04.2010, 15:29
А еще у нас в автомобильных магазинах работают одни придурки!!!! Спрашивают марку машины и на этом они заканчиваюца) Нашел в магазине ЦентрБОЛТ там и длинные были под литье, но у меня ево нет)))) По размерам: 12мм-резьба, 14мм-посадочное место(эт где зубчики возле шляпки)

санекЯ! поучи жену щи варить:d,а спрашивают марку авто,потому сколько моделей,столько разных шпилек, и вообще то у Оки шпилька М12 шаг 1.25,как она на калибр подошла?:an:

санекЯ
02.04.2010, 18:13
Вот мне тоже про резьбу загоняли умники))))! Мне на резьбу -то побарабану, главное посадочные зубчики подошли, а гайки с резьбой 1,25 найти намного проще чем шпильки в Калуге то!!! Не на 2х болтах ездить же! А потом родные куплю поставлю!

санекЯ
02.04.2010, 19:22
Скорей всего! Я даже шпильку родную выбил поехал подбирать, казалось куда уж проще-посмотрел, подобрал поставил! Делов то... Благо женьщина в центрболте посговорчивее оказалась) И асортимент поразил и от ОКИ и хромированные и длинные и рядом с сервисом где ковырялся!

Виола
04.04.2010, 12:07
У меня тоже две шпильки накрылись и пробег тут не при чем, просто молодые в сервисе пневматикой закрутили до синевы, а приехала колеса менять, оп, и сломали... Временно поставили все пять от Тойоты, теперь жду когда родные придут))) Кстати, когда будут менять, встану рядом и буду бдить)))

санекЯ
04.04.2010, 15:01
А я закручивал сам руками обычным ключом мантеровочным и раскручивал тоже руками! А они как деревянные сломались... Я пока на Окашных ездить буду!)))))))))))))

Олежик
29.09.2010, 20:45
Ребят таже проблема
Подскажите номера болтов и гаек ! оригинальные ! у меня штамповки

Roman1971
29.09.2010, 21:46
MU159002 - шпилька
6504672 - гайка

DIR
29.09.2010, 23:30
Я пока на Окашных ездить буду!)))))))))))))
Я конечно понимаю, голь на выдумки хитра - без обид, просто пословица! Но ты не думаешь, что ты можешь с этими шпильками улететь в кювет? Сравни массу колеса оки и калибра, сопромат понимаешь никто не отменял и физические законы действуют всегда. При торможении, при перегреве да и от кучи других факторов их может сорвать и тогда пи.дец подкрадется незаметно!

YuRiEL
29.09.2010, 23:46
У ОКИ 3 вроде бы шпильки, а у нас 5

OFF
Санек просто отжог!!!!!!!)))))))))

Олежик
30.09.2010, 07:38
Roman1971, Спасибо большое !!!

NikoDim
03.10.2010, 02:00
А ещё шпильки страдают от секреток McGuard or Mopar aka McGuard. Ни в коем случае эти секретки не цепляйте на зимние, штампованные колёса, т.к. они предназначены исключительно для литья. В случае использования их со штамповкой они портят резьбу на шпильках. /NikoDim/

Олежик
21.10.2010, 16:25
По собственному опыту совет , если сломается 1 шпилька в колесе то лучьше менять все 5 сразу . У меня сломалось 1 потом 2я потом 3я ..._)

Ростислав
25.11.2010, 21:32
Выглядит так:

NikoDim
25.11.2010, 21:34
Ростислав, Номерок бы. :)

Ростислав
25.11.2010, 21:48
mu159002

NikoDim
25.11.2010, 21:50
Ростислав, благодарствую! Возможно секретки фирмы McGuard убили 4 шпильки на всех 4-х осях, но я это узнаю только завтра. :)

Р.S.: Этот номер у меня уже был, оказывается, но всем будет полезен. :)

Ростислав
25.11.2010, 22:12
Мне тупокрылы сломали в шинке

ib22
25.11.2010, 22:51
А ещё шпильки страдают от секреток McGuard or Mopar aka McGuard. Ни в коем случае эти секретки не цепляйте на зимние, штампованные колёса, т.к. они предназначены исключительно для литья. В случае использования их со штамповкой они портят резьбу на шпильках.

NikoDim, я уже 3-й год пользуюсь секретками McGard (http://www.mcgard.com/Applications/AutomotiveSearch/default.aspx?QToK=9%2fcIzA6y1XkduJz%2b1MC%2bkg%3d% 3d) (и летом на литье, и зимой на штамповке) и пока никаких проблем не замечено (тьфу-тьфу-тьфу).

Может у тебя не настоящий McGard? Говорят в Москве подделок много продаётся...

P.S. Тем более ты пишешь McGuard, а не McGard...

NikoDim
25.11.2010, 23:01
ib22, Жи, Ши, пиши с буквой "и". Подарю 2 целые и 2 сломанные секретки любому. С 2-мя ключами на память. :)

Tolyan
26.11.2010, 00:19
А я болты бронзой смазываю! Откручиваются нормуль!

NikoDim
26.11.2010, 12:24
А я сегодня одну шпильку умудрился провернуть. :( Теперь без сервиса точно не обойдусь. :(

санекЯ
08.12.2010, 16:13
Я на окашных) уже 25тыщ накатал, ниче живой) Они покрепче наших смотряца! Ну и проблем с ними нет все закручиваеца и откручиваеца нормально! Ну а вобще лучше канешно родняк ставить они по 150р вроде! Но у меня экстренный случай был...

NikoDim
08.12.2010, 20:03
Что-то я совсем запутался. Официалы в один голос твердят, что шпильки на перед и на зад разные.
Есть 2 номера:
- MU159002 - это перед?
- MB911495 - это зад?

Тут приехал к официалам, продайте мне, мол, оригинальную Мопар-овскую шпильку, ща, говорят, один момент, тащат Митсубишевскую MB911495 за несусветные деньги да она ещё и короче оригинала.

Чёт я уже притомился разбираться. Буду просить одного хорошего человека человека, по ВИН-у пробить что у меня конкретно стоит спереди, а что сзади. :be:

Roman1971
08.12.2010, 22:18
NikoDim, нашел в закромах, но только на передние колеса, номера на передних и задних разные. нужно будет в ФАК дописать, есть замены на шпильки и гайки

NikoDim
09.12.2010, 00:02
NikoDim, нашел в закромах, но только на передние колеса, номера на передних и задних разные. нужно будет в ФАК дописать, есть замены на шпильки и гайки
Ром, допиши, а? Уже все мозги мне свернули своими ответами, кто во что горазд .... Показываешь оригинал, тот что вынут из ступицы, смотрят, простите, как бараны на новые ворота. :(

Сандер
01.05.2011, 23:57
народ а что у нас шо шпилками в итоге?:) в факе чегото не нашел а у меня сдохла одна спереду) че почем то хоть скажите пожалуйста)))

YuRiEL
02.05.2011, 18:47
Сандер, тему сначала читать пробовал?

Сандер
02.05.2011, 19:24
YuRiEL, а ты пост 38 прочти и пойми какой перед какой зад, прежде чем упрекать, все читатл но чем больше читаешь тем больше не понимаешь в чем разница и какой всеже номер, уже купил оригинал по 250 р. и зад с передом различаются по номеру а по сути хрен поймешь.
и вообще вместо посылов лучшеб удобоваримо запихнули бы эту инфу в фак.

NikoDim
07.05.2011, 00:25
Короче ... мля ... Просто пля-я-я ....
Начал я менять зимнюю резину на летнюю ... (2 недели назад) ... Помня прошлое ...
И тут, на первом же колесе, опять проворачиваю шпильку, теперь на переднем!!!???!!! , чтож я, блядь, за геракл такой, если я вручную проворачиваю шпильки у авто?
Вобщем я зол, авто, с размаху загнано в гараж и ни разу не проведано.

Скажете фигня - нет, тенденция. 3-я шпилька свёрнута вручную.

Сорри, за thruе...

Сандер
07.05.2011, 00:43
NikoDim, одну сломал на заде, второй резьбу загубил на переду, уже купил с запасом теперь набираюсь сил на замену, так что все с тобой нормально просто нервы)))

NikoDim
07.05.2011, 00:45
Сандер, Угу, а выковыривать ты их из дисков готов? =((((((

Сандер
07.05.2011, 00:50
NikoDim, ну чтото делать придется однако))) благо отломал шпильку на заде, там вроде подобраться просто, а вот с переду думаю придется поиметься но пока башку себе не загружал сильно) откладываю на потом.

NikoDim
08.05.2011, 21:40
Сандер, дУмаю поступлю также ... :)

Сандер
08.05.2011, 22:45
NikoDim, вот только счас вспомнил что купил 2 на перед) а сломал сзаду))) ять

NikoDim
09.05.2011, 13:11
Сандер, я так и не вкурил, походу они одинаковые. Что спереду, что сзаду.

Сандер
09.05.2011, 13:34
NikoDim, хз при покупке у меня уточнял минитжер на перед мне нужны или зад

NikoDim
09.05.2011, 13:41
Сандер, а ты всё-таки умудрился родные Мопаровские купить? Я в Мосякве их даже у официалов не нашёл. =(

Сандер
09.05.2011, 14:13
NikoDim, 2 штуки оказались в наличии остальные под заказ 2-3 недели, если все срастется на следущей недели поеду подбирать на рынок по образцу

NikoDim
09.05.2011, 20:47
Сандер, купи мицуховские и не заморачивайся. На зад номер: MB911495

Воткнули и стоит. Ни хлебушка ни колбаски не требует. :)

Сандер
15.05.2011, 16:19
купил ниже обозначенные шпильки а заодно к ним присмотрелся и задумался) чем их выкручивать?

NikoDim
15.05.2011, 18:04
Сандер, Читни тут (http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82% D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%88%D 0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BA). ;)

Сандер
15.05.2011, 19:24
NikoDim, ооо спасибо))) я както затупил смотря на них и не додумался что можно гайкой впресовать))) осталось терь гайку найти с подходящей резьбой

NikoDim
15.05.2011, 19:39
Сандер, "берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице".

Сандер
15.05.2011, 19:51
NikoDim, про прокладку я понял) просто у меня гайки не родные а специальные под диски, да и внутренний многогранник у них ими не удобно будет.

NikoDim
15.05.2011, 19:53
NikoDim, про прокладку я понял) просто у меня гайки не родные а специальные под диски, да и внутренний многогранник у них ими не удобно будет.

Ну да, думаю в любом автомагазине, даже который работает с тазиками и газиками подберут без проблем, и за копейки, резьба не редкая. :) Сам покупал секретки в соседнем. :)

Сандер
22.05.2011, 22:14
еще и тут попробую:bk: те болты что супорт стягивают два штука кажись на 14 головка, при осмотре седня заметил что нижний замучен вхлам и его менять нуна а какой его номер пожалста скажите))) диски хотса поменять но если его и откручу то нужно ставить новый:bk:

DEN8313
22.05.2011, 22:48
Сандер 5191 272AA

Сандер
23.05.2011, 00:31
DEN8313, шпасиба друг)

PashkEn
04.11.2011, 01:32
Народ подскажите какой номер передних шпилек и номер стандартных гаек под колпаки (так как со старых гаек видимо остатки шпилек не вывернуть)? Сегодня меняли колёса на зиму и сломались 3 шпильки на переднем колесе правом неприятно но факт. К стати чуваки знакомые в сервисе сказали что приезжал караван меняли сломалось 6 шпилек при чем чел хозяин каравана сказал, что новая машина первый раз снимали колёса ... Не уш то на крайслерах и доджах такие шпильки слабенькие :(

Это правильные номера?

перед шпилька MU159002

перед гайка 6504672
есть ли другой номер гайки этот не пробивается в Exist ...

DEN8313
04.11.2011, 08:22
Это правильные номера?

перед шпилька MU159002

перед гайка 6504672
есть ли другой номер гайки этот не пробивается в Exist ...

Гайка под колпаки - 06504672
шпилька перед и зад одинаковые - можно твой номер MU159002, а можно еще MB911495

PashkEn
04.11.2011, 12:22
Гайка под колпаки - 06504672
шпилька перед и зад одинаковые - можно твой номер MU159002, а можно еще MB911495

Точняк Шеф ! Заказываю:)

DA_NIKTO
04.11.2011, 14:29
... Не уш то на крайслерах и доджах такие шпильки слабенькие :(



У меня было такое на Хундае. Заклинило суппорт и перегрел колесо, гайки прикипели так, что обломались все шпильки...
Проверь нет ли проблем с суппортом и тормозами... :az:

PashkEn
09.11.2011, 13:15
У меня было такое на Хундае. Заклинило суппорт и перегрел колесо, гайки прикипели так, что обломались все шпильки...
Проверь нет ли проблем с суппортом и тормозами... :az:

Сегодня привезли гайки и шпильки буду менять проверю ... :)

К стати ради интереса набрал в Автолайт-Москва замена шпилек 2500 рублей ))) Офигеть ...

spypups
11.12.2011, 23:13
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Менял колеса сам, литье на штамповку с колпаком, и после затягивания гаек на переднем левом колесе стали проворачиваться 3 шпильки. Вопрос в следующем: где шлицы при проворачивании чаще повреждаются, на шпильках или на ступице? Надеюсь не придется покупать новую ступицу, возможно повреждены лишь шпильки. И если есть у кого опыт выхода из подобной ситуации, то подскажите, как теперь снять колесо?

GIN-555
03.06.2012, 18:27
Гайка под колпаки - 06504672
шпилька перед и зад одинаковые - можно твой номер MU159002, а можно еще MB911495

Гайка под колпаки такая 06504672. Насчет того, что шпильки спереди и сзади одинаковые не уверен. Спереди MU159002, а сзади шпилька мм на 5 длиннее по-моему. Номера не знаю, врать не буду.

добавлено через 13 минут
Что касается замены - все просто, хотя дилер запросил за замену шпильки 1500руб. Откручиваем 2 болта на суппорте и откидываем его в сторону, не перегибая тормозной шланг. Спереди - выколачиваем шпильку. Сзади - снимаем тормозной диск и выколачиваем шпильку в пространство между колодками ручника. Вставляем новую шпильку и запрессовываем, плавно закручивая колесную гайку.

Есть фото, но выложить не могу, т.к. появляется сообщение, что какой-то маркер безопасности мешает!!!!!!!!!

DEN8313
03.06.2012, 18:42
Гайка под колпаки такая 06504672. Насчет того, что шпильки спереди и сзади одинаковые не уверен. Спереди MU159002, а сзади шпилька мм на 5 длиннее по-моему. Номера не знаю, врать не буду.

Шпильки идентичные и спереди и сзади несмотря на разные номера!!!

Usul
09.09.2013, 10:54
А какой номерок гайки под литье?

avprosvirov
09.09.2013, 11:07
Usul, зачем гайки заказывать, в любых автозапчастях есть.

Usul
09.09.2013, 11:33
Usul, зачем гайки заказывать, в любых автозапчастях есть.

Это верно, но 1- надо снять, 2- ходить искать => время нужно. Удобнее в моем случае заказать, т.к. все равно необходимо еще кое-какой зип заказывать.

СаЛут
09.09.2013, 12:09
Usul, 06504672-ориинал

DEN8313
09.09.2013, 12:42
СаЛут, 06504672 это под колпаки, а у него литье 06502738

Usul
09.09.2013, 13:42
СаЛут, 06504672 это под колпаки, а у него литье 06502738

Спасибо!

SlaviC
30.09.2013, 08:04
Может кому пригодиться...
Значит через 2 года использования автомобиля с переобуванием колес зимой-летом, начали ломаться шпильки... Постараюсь подробно и по пунктам изложить

В любой шиномонтажке, просим откручивать ручками, либо сами, либо сервисмен пусть крутит. Отказался - едем в другую. Тенденция ломания и проворачивания шпилек на прямую зависит от частоты откручивания колеса путем эл.пистолета или пневматического. Есть случаи когда вручную так же ломается шпилька (ниже)


Колеса. Красивые диски не всегда безопасно! Объясняю: купил диски на 19... от аутлендера... Диски не в размер, но ничего страшного.. Итог - загнуты все шпильки передних колес от тяжести и не размерности колеса...


Если при очередном откручивании колеса, гайка тяжело идет по резьбе, смело покупайте новую (лучше сразу комплект). Шпилька еще в этом случае жива!


Если шпилька сломалась при откручивании колеса, гайка с остатками шпильки на выброс, заказываем комплект гаек и шпилек на это колесо! (Самый безобидный вариант)


Самый плохой вариант, шпилька провернулась и гайку из колеса не выдернуть... Если на колпаках, аккуратно разбиваем внутри колпака отверткой, чтобы его снять, далее берем болгарку и режем гайку... осторожно, оденьте очки и не разрежьте диск! Если нет колпаков и стоит литье - так же болгаркой аккуратно режем не повредив диск... Далее по списку, заказываем, меняем и ездим...


P.S. - Я на своем барашке заменил все шпильки и гайки, итог таков - через год опять все повторилось.. потихоньку из строя выходят задние и передние шпильки... Боюсь повредить колеса, лиж бы не откручивать его... В шиномонтажку езжу со своим баллоником (кстати если сам откручиваешь в сервисе берут меньше:d)... Так и живем, видимо болезнь, при чем очень опасная!

карел
30.09.2013, 08:27
SlaviC, Какая нах..... болезнь за 6 лет вообще проблем нет, смазывать надо.

SlaviC
30.09.2013, 10:42
SlaviC, Какая нах..... болезнь за 6 лет вообще проблем нет, смазывать надо.

Зачем ругаться? В сапожной мастерской так общайтесь:an:

Смысл ваше поста? Я вот не в курсе о какой то смазке... Кроме слова "нах" больше ни чего не увидел.. Объясните, расскажите! Разве это трудно? Проще сказать - Все дебилы, я один молодец...

Как смазка мне поможет, если шпильки сгибает?
И еще, когда я должен смазывать? Когда откручиваю? Или когда?

Человек первый раз стал откручивать колесо и у него сломало шпильку... где тут смазка поможет? Или каждое утро перед работой пока машина прогревается, в пиджаке лезть и смазывать?

P.S. - булькнуть в лужу и я могу. То что я написал выше - это мой опыт и мои наблюдения..

DEN8313
30.09.2013, 11:11
SlaviC, Да это не болезнь... это шиномонтажники виноваты!!! они пистолетом так закручивают, что потом шпилька тока на излом идет... у на св сезон продается от силы шт 20 шпилек и гаек соот столько же.

SlaviC
30.09.2013, 12:00
SlaviC, Да это не болезнь... это шиномонтажники виноваты!!! они пистолетом так закручивают, что потом шпилька тока на излом идет... у на св сезон продается от силы шт 20 шпилек и гаек соот столько же.

Спасибо! Видимо у меня болезнь рук и карма плохая:d

Я постоянно собираю саморезы... это приводит к частому посещению шиномонтажа... Уже сам все делаю, они только заплатки ставят и все равно шпильки то проворачиваються, то тупо ломаются...

И смешно и грустно, переобулся на зиму в прошлом году, решил за одно машинку помыть, заехал на мойку и поймал там саморез из подкрылка предыдущей машины:rolleyes:

tesla
30.09.2013, 12:26
Как смазка мне поможет, если шпильки сгибает? При штатных размерах диска всякие "сгибания" шпилек вряд ли возможны...По поводу смазывания/несмазывания колёсных шпилек есть два противоположных мнения...Однако, совершенно точно для исключения случаев нарушения резьбы или обламывания шпильки необходимо применять при установке новых колёс специальные anti-seize пасты - такая процедура , в частности, прописана в мануалах Audi /VW...Там для этих целей применяется минеральная паста "Castrol Optimol TA Paste"...Сразу оговорюсь ,что применение противопригарных / антикоррозийных составов с большим содержанием твёрдых наполнителей "самооткручиванию" колёсных гаек не способствует, но снимает проблему полностью....

prizba44
30.09.2013, 13:02
Я даже удивлен, что шпильки у нас так плохо ходят... Я при. Покупке машины 60т.км назад поменял шпильки для себя и по сей день они бодрые хотя половину пробега ходит бараш на 20 дисках, и откручиваются колеса очень часто. Да и дороги в Костроме ужасные уже раз 7 правил диски, а шпильки бодрячком... Тьфу тьфу тьфу. Вот на пассате я ломал болт при попадании в яму. И к нам еще подходят шпильки от Форд мандео помоему, ставил их пока ждал мопаровские оригинальные.. Мож фордовские по крепче будут???

rf73
01.10.2013, 14:02
...Я постоянно собираю саморезы... это приводит к частому посещению шиномонтажа...
Так вроде умеют такие проколы не снимая колеса делать, и процедура 3 минуты...

Tolyan
01.10.2013, 17:17
Так вроде умеют такие проколы не снимая колеса делать, и процедура 3 минуты...

Федь, заделывать прокол жгутом не есть правильно! Это как временный вариант! Грамотно ставить заплатку!!!

Красныйдодж
01.10.2013, 17:41
Разрешите внести и свое мнение в тему ломания болтов.
Болты дисков любого автомобиля со штатным центральным отверстием работают только на растяжение.Сдвигу диска на ступице препятствует ступичная отливка,посадочное место. У калибера как мы знаем ступица с диаметром 67 или 67,1 как по мануалу.В случае,если у диска центральное отверстие большее штатного(больше диаметра ступицы) -без использования центрующих колец в таком диске болты начинают работать еще и на срез.Многие умудряются так ездить.И считают это правильным. Что касается темы-сновной причиной отрыва или слома шпилек является чрезмерное затягивание колесных гаек.Шиномонтажники тянут гайки гайковертом на необходимое усилие "по привычке". У меня есть гайковерт.Я его использую для скорости ремонта.но не для усилия затяжки.Особенно после первого и последнего моего протягивания гайки стойки стабилизатора на Каптиве.Резьбовую часть новой стойки оторвало от самой шаровой.Пришлось выкинуть новую стойку.Как то так.

manikogsm
01.10.2013, 17:48
А еще на шиномонтаже ленятся гайку наживить, а потом закрутить. Пришлось весной сменить все шпильки передние((( Одно колесо как выяснилось вообще на 2 ух держалось. На остальных резьба сорвана была.

GIN-555
01.10.2013, 20:41
А еще на шиномонтаже ленятся гайку наживить, а потом закрутить.

Это точно! За 6 лет потерял 2 шпильки - одну не по резьбе гайковертом на шинке закрутили, вторую дилер отломил (наверно тоже гайковертом). Вообще стараюсь сам снимать и ставить колеса, шинщикам доверяюсь только в редких случаях. Как и Красныйдодж, считаю, что в первую очередь из-за чрезмерного усилия шпильки накрываются..

prizba44
01.10.2013, 22:18
А еще на шиномонтаже ленятся гайку наживить, а потом закрутить. Пришлось весной сменить все шпильки передние((( Одно колесо как выяснилось вообще на 2 ух держалось. На остальных резьба сорвана была.

Это не на шиномонтаже леняться, а вы ленитесь понаблюдать за ними))))))) я всегда наблюдают они аж болтики продувают)))

manikogsm
01.10.2013, 22:24
да они даже смазывают. Усилие установленное на гайковерте, на глазок не померяешь. Они тетке незадолго до меня свернули три болта на мерине и сказали что болты плохие))) А вообще в идеале 2 комплекта резины на дисках и перебросить самому.

Igor_M
06.10.2013, 23:38
Совет, из опыта. Не надо пытаться откручивать "сложные" гайки, увеличивая усилие. Лучше сорвать с "насиженного места" резким коротким рывком. Не получилось - придется "танцевать"..:)

Mike
31.12.2013, 13:28
На Доджах и Крайслерах , качество гаек и шпилек - оставляет желать лучшего! Это вам не Япония!

Andrew n-sk
01.01.2014, 14:05
Mike, качество шпилек ничуть не хуже, чем на японцах. Еще в начале 80-х, один умный человек, сказал, что шпильки надо смазывать от прикипания и ржавчины и затягивать ТОЛЬКО штатным балонником своими руками (как открутить на трассе пробитое колесо, затянутое трубой или пневмопистолтом?). За всё время проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу), а машины были не только японские)))))

Mike
06.01.2014, 10:32
Andrew n-sk, у меня были разные авто и доджи в том числе (не одна модель), и японцы. Ни где ничего не смазывал , ни какие гайки и болты. Проблемы были только у Доджей. То грани у гаек срываются, то шпильки ломаются. Приведу просто про качество Доджей один пример: На задней крышке багажника написано - Dodge Stratus или Neon. Машинам было по три года. Так вот эти названия на крышке багажника уже облазили! Это про качество! Вы на японском автомобили это видели? Я владел Доджами трёх-летками по два года, и не зря говорю. У Американцев запчасти качество оригинальных, как у Японии и Германии хороших дубликатов. Это мне даже сказали в магазине - Академия плюс.

Andrew n-sk
06.01.2014, 19:07
Mike, на самом деле причин поломки шпилек не много. Это- перетяжка, когда затягивают гайку трубой или пистолетом, при этом вытягивается резьба (на любом автомобиле!!!!!), происходит закусывание конуса гайки на диске. Вторая причина- когда долго не откручиваешь колесо, на резьбе (не смазанной) образуется ржавчина. Ну и закручивать гайку надо по резьбе)))). Чтобы не срывались грани на гайках, нужно чтобы головка ключа соответствовала гайке. Если гайка на 19, то головка тоже на 19, а не 20. Ну и вставлять головку ))))) нужно до конца.
Что касается Академии, то это их СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Они просто продавцы. Когда я покупаю себе бытовую технику (телевизор, стиралку) мне важно мнение тех людей, которые ремонтируют эту технику, а не продавцов.
Просто хотел поделиться полезным советом, которым сам пользуюсь почти 30 лет, а по поводу качества авто....... все не так однозначно.

Mike
13.01.2014, 12:02
Mike, на самом деле причин поломки шпилек не много. Это- перетяжка, когда затягивают гайку трубой или пистолетом, при этом вытягивается резьба (на любом автомобиле!!!!!), происходит закусывание конуса гайки на диске. Вторая причина- когда долго не откручиваешь колесо, на резьбе (не смазанной) образуется ржавчина. Ну и закручивать гайку надо по резьбе)))). Чтобы не срывались грани на гайках, нужно чтобы головка ключа соответствовала гайке. Если гайка на 19, то головка тоже на 19, а не 20. Ну и вставлять головку ))))) нужно до конца.
Что касается Академии, то это их СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Они просто продавцы. Когда я покупаю себе бытовую технику (телевизор, стиралку) мне важно мнение тех людей, которые ремонтируют эту технику, а не продавцов.
Просто хотел поделиться полезным советом, которым сам пользуюсь почти 30 лет, а по поводу качества авто....... все не так однозначно.

В том то и дело, что ты здесь пишешь я делал точно так же. Ключи родные, если гайка на 19 , то ключ тоже. Затягивал всегда руками , а не другим местом. В Шиномонтаже пистолетчиков не подпускаю, знаю что это такое. Ты уже придираешься! Ты говоришь про ржавчину? В том то и дело что у Японии её практически не бывает. Почему и без смазки шпилек - откручивается всегда хорошо.

Andrew n-sk
13.01.2014, 19:39
Ключи родные, если гайка на 19 , то ключ тоже. Затягивал всегда руками , а не другим местом. В Шиномонтаже пистолетчиков не подпускаю, знаю что это такое.
Ну тада х.з.)))) А вот качество современных авто конечно хуже чем авто изготовленных в 70-90 годах

Mike
14.01.2014, 17:48
Ну тада х.з.)))) А вот качество современных авто конечно хуже чем авто изготовленных в 70-90 годах

После Доджей я сейчас езжу на Тойоте уже год. И кстати привезённой из США. Вот я просто и сравниваю эти авто.

Igor_M
18.01.2014, 00:15
Ну тада х.з.)))) А вот качество современных авто конечно хуже чем авто изготовленных в 70-90 годах

Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)

Mike
20.01.2014, 10:43
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)

Ну ты сильно вумный парень я смотрю? Люди здесь пишут как у них было, если чё. Из своего личного опыта. Нездник не с теми руками как раз ты!

добавлено через 38 секунд
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)

Ну ты сильно вумный парень я смотрю? Люди здесь пишут как у них было, если чё. Из своего личного опыта. Наздник не с теми руками как раз ты!

Мастер
20.01.2014, 17:28
Не, скорее руки (ну и ноги) "современных" наездников не оттуда растут.:)

согласен.Барашек у меня пятая машина и ни когда ни на одной не ломал болты, закручиваю с предварительной смазкой и руками (главное чтобы росли оттуда)

ag_oo7
21.04.2014, 00:54
4. Перед тобой так сказать ступица, в которой вставлены 5 шпилек, поворачивая ступицу найди положение когда задний кожух не мешает тому чтобы аккуратно выбить (повторяю аккуратно, так как шпилька сидит на шлицах) шпильку.

Подскажите, а что бы провернуть ступицу, нужно оба передних колеса поддомкрачивать? или только с одной стороны, где сломана шпилька?
(шпилька сломана на переднем колесе)

СЕРЖ 62
21.04.2014, 01:01
4. Перед тобой так сказать ступица, в которой вставлены 5 шпилек, поворачивая ступицу найди положение когда задний кожух не мешает тому чтобы аккуратно выбить (повторяю аккуратно, так как шпилька сидит на шлицах) шпильку.

Подскажите, а что бы провернуть ступицу, нужно оба передних колеса поддомкрачивать? или только с одной стороны, где сломана шпилька?
(шпилька сломана на переднем колесе)
с одной.

dron2000
21.04.2014, 01:21
с одной.
И желательно с паркинга на нейтраль перевести, если вариатор, а то ступица может и не повернуться.

ag_oo7
21.04.2014, 23:18
dron2000,
спасибо, так и есть, если не поставить на нейтралку, то не проворачиватся.

ещё, у кого американец, как у меня, нужен ключ на 18, для отварачивания этих двух болтов.

всё поменял за 1 час.
в сервисе просили 900 руб, у оффициалов 1800 !!!

romakr
15.11.2016, 13:13
народ а никто вот эти шпильки не ставил Amiwa 0123010 уж больно дешевые?

OtherDima
15.11.2016, 13:47
Я владел Доджами трёх-летками по два года, и не зря говорю.

я владею своим Доджом 10 лет
чтото всё нормально с ним, ничего не облезло и не лопнули шпильки