PDA

Просмотр полной версии : Замена масла своими руками


Страницы : [1] 2 3

Serg Akop
10.04.2010, 09:35
Информация об оригинальных и неоригинальных масляных фильтрах в FAQ (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2959)

Какое масло лить? Тут (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=140309#post140309)

Оригинальный пост:
Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять масло у знакомого? Гарантия давно закончилась, а отдавать 6 тыр. за работу по замене масла и фильтров - жаба давит. Вот и думаю, не возникнет ли какой ошибки в мозгах и прочие приятные сюрпризы от которых избавиться поможет только дорогущий и жаднющий официал.

bul'bash
10.04.2010, 10:10
Никаких проблем, мне отец менял в гараже уже 2 раза. Старое слил масло, новое залил в новый фильтр, что бы немного набрал в себя, промазал прокладку фильтра и закрутил. Залил масло.
Вроде так.

Тим мск
10.04.2010, 12:07
ты про мотор или вариатор
если мотор конечно сам можешь или в любом сервисе за 300 руб!
если вариатор не советую самому менять

Serg Akop
11.04.2010, 04:07
про мотор. решил, что буду менять не у официалов.

Karp
11.04.2010, 10:35
вчера менял масло и фильтры у неофициалов, подняли когда на подъёмнике додж, я понял что дальше буду менять всё сам на даче, на додже это проще чем на жигуляж. а так нормально промыли промывкой потом новое масло залили 5w-30 правда опелёвское но это не важно я думаю. я 5 500 отдал за 2 машины: на одной замена всех 3х фильтров и масло с промывкой, а на второй (додж как раз) замена масла с промывкой + все фильрты покупал отдельно так как сервис этот на профильный по доджу

Karp
11.04.2010, 23:04
350 руб замена масла, канистра масла синтетика 5W-30 -- 1450. промывка двигателя 500, на caliber надо все расходники свои везти так как сервис профильный по опелю и на калибер у них ничего нет 4 рощинский проезд д 19 958-58-01 954-38-49

Тим мск
12.04.2010, 00:58
промывка не нужна (имхо)
просто развод на 500р ещё

Alexdon
12.04.2010, 01:36
промывка не нужна (имхо)
просто развод на 500р ещё
Я бы даже сказал не просто развод, а вообще вредная процедура:evel:

SVPestoff
12.04.2010, 08:00
Сейчас во многих сервисах при покупке у них масла замена входит в эту стоимость и они говорят что она бесплатна Цена достойная что б не заморачиваться такой проблемой:cool:

MikeU
12.04.2010, 11:19
Добрый день.
А можно еще и промывочку погонять минут пять на холостых со старым фильтром.

Karp
12.04.2010, 11:45
можно погонять, можно не гонять, вредно, не вредно, что там может быть вредно? керосин там с моющими добавками, как керосин может быть вредно? тогда уж и бензин тоже вредно. дело привычки это, кто-то промывает всю жизнь перед заменой масла, кто-то считает что вредно это. Я всегда промываю, ещё ни одна машина у меня от промывки не сдохла.

Alexdon
12.04.2010, 12:32
можно погонять, можно не гонять, вредно, не вредно, что там может быть вредно? керосин там с моющими добавками, как керосин может быть вредно? тогда уж и бензин тоже вредно. дело привычки это, кто-то промывает всю жизнь перед заменой масла, кто-то считает что вредно это. Я всегда промываю, ещё ни одна машина у меня от промывки не сдохла.

А запросто! В двигателе автомобиля, в зависимости от марки, при замене остается от 200 до 700 гр. старого масла. В наших судя по характернистикам и реально заливаемому - 300. Так вот, лучше у меня останется 300 гр пусть и старого но качественного масла, чем 300 гр "безвредного керосина с МОЮЩИМИ ДОБАВКАМИ", которые непонятно как могут повлиять на свойства нового масла! Где промывки Мобил, Кастрол??? их нет, потому как не нужны! О "пятиминутках", разъеденых сальниках и забитых каналах вообще отдельная тема! Промывка однозначно зло! Пользуйся качественным маслом, а хочешь чтоб чище, меняй чаще!

viktor
12.04.2010, 16:00
А запросто! В двигателе автомобиля, в зависимости от марки, при замене остается от 200 до 700 гр. старого масла. В наших судя по характернистикам и реально заливаемому - 300. Так вот, лучше у меня останется 300 гр пусть и старого но качественного масла, чем 300 гр "безвредного керосина с МОЮЩИМИ ДОБАВКАМИ", которые непонятно как могут повлиять на свойства нового масла! Где промывки Мобил, Кастрол??? их нет, потому как не нужны! О "пятиминутках", разъеденых сальниках и забитых каналах вообще отдельная тема! Промывка однозначно зло! Пользуйся качественным маслом, а хочешь чтоб чище, меняй чаще!
Обсолютно правильная рекомендация по замене масла. Промывать сомнительными промывками наш двигатель не рекомендуют, т.к. они могут навредить сальникам.
Как делаю обычно я в своем гараже: С вечера сливаю масло, которое капает всю ночь.На следующий день все
ставлю и заливаю. Два сезона без официалов-полет нормальный.

Karp
12.04.2010, 16:00
пользуюсь качественным, хочу чтоб было чище, чаще менять нехочу, промывать хочу.

cheba
24.04.2010, 01:41
по моему,все присадки и всякая химическая хрень входит в состав нормального масла,и промывать при замене не надо.что лучше:200гр.старого кастрол,или 200гр.нового дерьма из промывки.?

rsab
24.04.2010, 12:56
Сегодня с утра БЕСПЛАТНО поменял масло. Лесной пр.78, Castrol 5W30 (синтетика), за все 1750 руб. Вместе с оформлением и оплатой заняло 20 минут. По-моему очень неплохо.

DIR
24.04.2010, 12:58
Согласен. Промывки - это пережиток советского прошлого - перед заменой жигулевского минерального масла надо было залить какое-нибудь аналогичное дерьмо, типа чтобы все со стенок цилинидров соскребло.

xMax
24.04.2010, 14:24
про промывку http://www.autodela.ru/main/top/diy/maslo_pr_14_08

Тим мск
24.04.2010, 14:42
всем давно извесно что промывка не нужна (и вредна!)
закроем тему

Тим мск
24.04.2010, 14:55
про промывку http://www.autodela.ru/main/top/diy/maslo_pr_14_08

особенно понравилось вот это
явно "химик" писал ;
керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка»: масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи накапливаться на деталях мотора). «Пятиминутка» восполняет эти присадки в старом масле

Пафнутий
26.04.2010, 00:59
Сегодня с утра БЕСПЛАТНО поменял масло. Лесной пр.78, Castrol 5W30 (синтетика), за все 1750 руб. Вместе с оформлением и оплатой заняло 20 минут. По-моему очень неплохо.

castrol 5w30 канистра 5 л стоит на рынке 1350 руб. если поменял с масл фильтром, то неплохо, а так замена масла вышла тебе в 400 руб.

rsab
26.04.2010, 08:32
Канистра Castrol 4 литра...

andi
27.04.2010, 20:27
промывка не нужна (имхо)
просто развод на 500р ещё

Всё так! современные МАСЛА имеют в своем составе все необходимые моющие присадки. Промывка не нужна (менял сам в гараже в крайнее воскресенье) . Но внимание: 1. не подошел ключ для фильтра - продырявил старый насквозь воротком и открутил за получившийся рычаг. и 2-е. При езде в городской пыли с короткими пробегами, + езда зимой - масло меняйте не через 12 тыщ, как дилер сказал, а через 7,5-10 тыщ пробега!!! Хуже не будет - чище двигатель - дольше его служба. Всем удачи, коллеги!

Serg S.
03.05.2010, 04:44
Для Питерцев, кому интересно. Три дня назад был на Южном Маршале. Купил фильтр масляный Mopar - 290 руб. Так же в наличии были все Мопаровские жидкости - масло 5W20, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР.

YuRiEL
14.05.2010, 07:23
Всем доброго времени суток. Подойдут ли эти 2 масляных фильтра на 1.8

- Japan Parts FO-010S
- chrysler 04892 339AA

dentank
14.05.2010, 08:51
04892 339AA этот должен подойти, про второй не знаю
я себе fram поставил PH10060

Roman1971
14.05.2010, 16:02
04892 339AA - сто пудов подходит, только их и заказываю

YuRiEL
26.05.2010, 16:11
Сегодня пришли ко мне 2 фильтра как и говорил
- Japan Parts FO-010S
- chrysler 04892 339AA

о том что FO-010S тоже подхожит читал здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=11811&postcount=2) и здесь (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=15445&postcount=2)

Фильтры абсолютно разные. Визуально совпадает только диаметр и резьба. Фотки выложу позже.

Не знаю даже что теперь делать с неоригинальным...

YuRiEL
26.05.2010, 16:35
http://i.flamber.ru/files/st2/1227614012/1274874574_g.jpg (http://flamber.ru/1227614012/photos/1274874574/)

http://i.flamber.ru/files/st2/1227614012/1274874562_g.jpg (http://flamber.ru/1227614012/photos/1274874562/)

http://i.flamber.ru/files/st1/1227614012/1274874554_g.jpg (http://flamber.ru/1227614012/photos/1274874554/)

http://i.flamber.ru/files/st2/1227614012/1274874542_g.jpg (http://flamber.ru/1227614012/photos/1274874542/)

Nicko
26.05.2010, 19:33
YuRiEL, а по весу разница ощутимая?

vasjya
26.05.2010, 20:39
никто не отметил одну важную особенность - масло нужно сливать с горячего двигателя.

Гарик
26.05.2010, 23:39
Я бы оставил неоригинал на черный день. Вдруг придеется погонять масло (промывка двигателя) слить и залить новое с нормальным фильтром.

YuRiEL
27.05.2010, 15:24
Друзья. Все нормально. Оба фильтра встают идеально. По весу и по внутренним потрахам разници нет. Если приложить один к другому, трезинка уплотнителя почти 1 в 1 по диаметру.
Воткнул FO-010S проехал километров 15 - ОК!!

По поводу использования не оригинальных ЗЧ, я имею другое мнение. Если ставить только оригинал то разорится можно.
Я же не ВАЗовский фильтр сюда прикрутил. Помоему этот на lancer идет. А значит никакой разници.

Удивило только, что FO-010S мне неделю назад обошелся в 160р, против 360 за mopar, а сегодня он на exist он 600р!! O_o .... не пойму ничего

vasjya
27.05.2010, 16:30
Удивило только, что FO-010S мне неделю назад обошелся в 160р, против 360 за mopar, а сегодня он на exist он 600р!! O_o .... не пойму ничего
спекули, мать их! :evel:

а я заметил разницу в фильтрах. :) резинки в разных местах стоят! проверь, не подтекает ли масло?

Y168
27.05.2010, 19:37
сегодня он на exist он 600р!
Склад где?
Он может в Москве валяться, а может из ЧИЛИ повезут!

YuRiEL
28.05.2010, 20:46
а я заметил разницу в фильтрах. :) резинки в разных местах стоят!

Не резинки в разных местах стоят а просто один шире другого. + у одного резинка полукруглая, а у второго плоская. Визуальный обман. Резинки максимум на миллиметр смешены если приложить один к другому.

Завтра в гараж пойду проверю, не подтекает ли, если это важно... Повторюсь 15 км проехал, если бы текло, то текло бы сразу


Склад где?
Он может в Москве валяться, а может из ЧИЛИ повезут!

Чтобы он в мск валялся, его надо туда привезти.. Если это japan parts то врятли фильтр привезли из чили, скорее из японии или китая.. Разницу в цене более чем в три раза сложно обьяснить.. Скорее это ошибка.. Надеюсь в скором времени будет прежней

vasjya
28.05.2010, 23:57
Скорее это ошибка.. Надеюсь в скором времени будет прежней
сейчас цены в экзисте на 4892339AA вообще нет!
в другом и-нет магазе видел за 310руб.

YuRiEL
29.05.2010, 10:52
Вобщем как и говорил ничего не подтекает.
И вот еще один фильтр который к нам подходит

AC Delco PF48 p\n 89017524 - 306р на exist

http://i.flamber.ru/files/st2/1227614012/1275113761_g.jpg (http://flamber.ru/1227614012/photos/1275113761/)

Cooler
06.06.2010, 12:25
А если в Челябинске масел 5w-20 нет? Обошел кучу магазинов и рынков,даже в дилерской ОМЕГЕ сказали,что к нам такие не завозят,типа у нас климат холодный! И используют они только 5w-30 Shell... Покупать не стал там,взял только масляный и воздушный фильтр Мопар за 1500р., салонных тоже не оказалось(пришлось почистить и обратно поставить). Не Москва ,однако...

Nicko
06.06.2010, 12:41
Cooler, а экзист у вас в городе есть?

Cooler
06.06.2010, 12:57
Есть, я их прайсы смотрел-цены как у дилеров показались, вот в салоне фильтра и купил... Мне интересно,как ДК на 5w-20 зимой заводится? Может и впрямь оно для климата Северного Кавказа жиденькое))

Cooler
06.06.2010, 12:59
Хотя может не увидел,вот их прайс http://www.elcats.ru/chrysler/

Nicko
06.06.2010, 13:05
Не знаю, я фильтра заказал через экзист дешевле вышло намного

Cooler
06.06.2010, 18:15
Nicko, на каком масле сам ездишь? Климат в Красноярске еще холоднее,хотя если в гараже ставить...

Cooler
06.06.2010, 18:16
Зимой особо интересует!

Nicko
06.06.2010, 18:22
Mobil 5w30, наш ОД льёт. Заводился на нём до -38 без проблем. Скоро очередная замена, пока думаю, что использовать, может снова у ОД поменяю...

Cooler
06.06.2010, 18:36
Синтетику и зимой и летом?

Nicko
06.06.2010, 19:14
Синтетику и зимой и летом?

Масло всесезонное и лето у нас всего 3-4 месяца, а остальное зима,-снег три недели назад растаял:(:(

Cooler
07.06.2010, 18:28
Поменял масло в гараже-залил 5w-30 вместо штатного без промывки, рекомендовали только поменять его через 4000 км Кстати,свечи поставил NGK zfr5f-11 подошли японские и стоят не дорого.

Teran
07.06.2010, 20:04
у мня подходит ТО 34000, гарантия кончилась, буду делать в гаражах =) у мня вопрос: кто нить слышал про масло http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ и что будет если залить 10w-40?

alex111
07.06.2010, 22:11
Teran, изготовитель рекомендует 5w20, за неимением которого льют все (почти все) 5w30, думаю, 10w40 надо очень осторожно лить (тоненькой струйкой :d)

Nicko
25.01.2011, 16:15
При замене масла, залил случайно 250 гр. лишнего масла... излишек выдавило из под масляного фильтра. У кого-нибудь такое было?

карел
25.01.2011, 16:30
При замене масла, залил случайно 250 гр. лишнего масла... излишек выдавило из под масляного фильтра. У кого-нибудь такое было?
Не понял откуда именно:(

Nicko
25.01.2011, 16:51
из под резиновой прокладки масляного фильтра. Затянул посильней, всё вытер пока всё нормально. Здесь на форуме была тема как из под масляного фильтра утекло всё масло полностью и стуканул движок:eek:

карел
25.01.2011, 17:05
[QUOTE=Nicko;76679]из под резиновой прокладки масляного фильтра. Затянул посильней, всё вытер пока всё нормально. Здесь на форуме была тема как из под масляного фильтра утекло всё масло полностью и стуканул движок:eek:[/QUOTE
Если налил масла больше нормы его не выдавит, но 100% надо слить до нормы.
А вообще если залил до самой горливины заливного отверстия то выдавит:d:d:d

Nicko
25.01.2011, 17:09
Теперь на щупе норма и ничего не течёт

карел
25.01.2011, 17:11
Теперь на щупе норма и ничего не течёт
Молодца:rolleyes:

Nicko
25.01.2011, 17:12
Я просто пытаюсь понять как такое случилось

vasjya
25.01.2011, 17:18
Я просто пытаюсь понять как такое случилось
проблема пересчетов кварт и галлонов в поллитрухи. ;) вот погрешность и набежала :az:

Nicko
25.01.2011, 17:20
vasjya, не не из-за этого. Просто масло было в жестяной банке, она не прозрачная, вот и не расчитал. Это водку можно по булькам дозировать:)

карел
25.01.2011, 17:23
было в жестяной банке, она не прозрачная, вот и не расчитал.
водяру бы в такие банки

vasjya
25.01.2011, 17:32
масло было в жестяной банке, она не прозрачная, вот и не расчитал.
покупай американское масло. у них на канистре есть мерная линейка.:rolleyes:

карел
25.01.2011, 17:44
vasjya, Ты случаем не в рекламе работаешь

CDK
25.01.2011, 17:45
Я просто пытаюсь понять как такое случилось
а ты случайно в масляный фильтр масло не заливал перед его установкой?

vasjya
25.01.2011, 18:07
vasjya, Ты случаем не в рекламе работаешь
да, рекламирую технические науки и инженерные специальности :cool:

novichek
25.01.2011, 18:08
У кого-нибудь такое было?
Тебе повезло что сальники не повыдавливало ,видимо слабо фильтр закручен был!

Cooler
25.01.2011, 19:03
В фильтр масло наливал? А так похоже, что слабо закрутил.
Если из под резьбы выдавило, то герметичность могла быть потеряна-наблюдай вобщем!

novichek
25.01.2011, 19:06
Если из под резьбы выдавило,
Из под какой резьбы??

Крий
25.01.2011, 19:07
Я просто пытаюсь понять как такое случилось
Скорее всего изначально масляный фильтр был затянут недостаточно, поэтому и подтекал. Хорошо, что вовремя заметили и вытекло только лишнее масло. При повышенном уровне масла в картере коленвал вспенивает масло и картере образуется масляный туман, который вместе с пеной через систему вентиляции картера засасывается во впускной коллектор, поэтому уровень масла лучше не превышать.

Nicko
25.01.2011, 19:28
а ты случайно в масляный фильтр масло не заливал перед его установкой?

Заливал. Так по инструкции положено. А что?
По щупу превышение было 2 мм, не думаю, что это критично

Валериевич
25.01.2011, 19:30
Заливал. Так по инструкции положено. А что?

Тоже всегда в фильтр масло заливаю перед установкой, никогда ни каких проблем не было.

CDK
26.01.2011, 00:18
Заливал. Так по инструкции положено.
Ну те кто меняют масло в сервисах, с кем общался, в частности говорили что если заливаешь, то его может выдавить и даже выбить фильтр давлением. Типа лучше не заливать. Но я тут не спец :bk:

novichek
26.01.2011, 00:24
По щупу превышение было 2 мм, не думаю, что это критично
Вообще не желательно! в идеале уровень должен быть между min и max !!

novichek
26.01.2011, 00:24
Ну те кто меняют масло в сервисах, с кем общался, в частности говорили что если заливаешь, то его может выдавить и даже выбить фильтр давлением. Типа лучше не заливать. Но я тут не спец :bk:Бред полный , не ездий туда больше!!!!

Sahhara
11.02.2011, 00:08
завтра везу свою машинку менять масло в двигателе
скажите пожалуйста сколько его нужно на 2-х литровый двигатель?
у меня канистра куплена 4 литра, ее хватит? или надо больше?

Ёлка
11.02.2011, 00:12
завтра везу свою машинку менять масло в двигателе
скажите пожалуйста сколько его нужно на 2-х литровый двигатель?
у меня канистра куплена 4 литра, ее хватит? или надо больше?

:rolleyes: я сегодня поменяла! надо 4,3л. Брала себе 4+1 ;):ax:

Sahhara
11.02.2011, 00:30
:rolleyes: я сегодня поменяла! надо 4,3л. Брала себе 4+1 ;):ax:

спасибо большущее! а то меня напугали что раз движок 2-х литровый еще одна канистра нужна. я уж думала разорюсь ))))

Ёлка
11.02.2011, 00:34
спасибо большущее! а то меня напугали что раз движок 2-х литровый еще одна канистра нужна. я уж думала разорюсь ))))

фильтр масляный купила? ;)
остатки масла забирай!!! :al:

Sahhara
11.02.2011, 00:46
фильтр масляный купила? ;)
остатки масла забирай!!! :al:

купила )))) это я помню )
про остатки масла мне и в сервисе сказали
но все равно не буду покупать еще одну канистру. куплю еще литр и хватит.

Ёлка
11.02.2011, 00:48
купила )))) это я помню )
про остатки масла мне и в сервисе сказали
но все равно не буду покупать еще одну канистру. куплю еще литр и хватит.

литр тоже будет в канистре, а не в пакетике :d (сорри за офф) ;):ax: вот остатки тебе в ней и отдадут, в литровой.

Sahhara
11.02.2011, 00:58
литр тоже будет в канистре, а не в пакетике :d (сорри за офф) ;):ax: вот остатки тебе в ней и отдадут, в литровой.

я и покупала канистру 4-х литровую и еще 1 литр, но этот литр использовала на доливку. поэтому придется еще купить литр. (для меня канистры все просто это БОЛЬШИЕ емкости, остальное все бутылки, банки, и тд.)

Ёлка
11.02.2011, 01:06
я и покупала канистру 4-х литровую и еще 1 литр, но этот литр использовала на доливку. поэтому придется еще купить литр. (для меня канистры все просто это БОЛЬШИЕ емкости, остальное все бутылки, банки, и тд.)

тфу-тфу-тфу, но у меня хоть и было на доливку масло от какого-то ТО, ни разу не подливала, уровень всегда в норме :bk:
ты посмотри, может хватит того, что в литровой осталось, и смысла покупать еще 1 литр нет...

Patam
11.02.2011, 10:23
Заливал. Так по инструкции положено.По какой инструкции? Ни в какой инструкции такого не может быть написано!

Patam
11.02.2011, 10:30
Бред полный , не ездий туда больше!!!!Не бред. завоздушило фильтр, вот и продавить масло получилось только наружу если клапан перепускной плохой.
Вот масло в фильтр заливать это действительно бред.
Переведу PayPalом 10$ тому, кто пришлет скан инструкции к современному автомобилю (только не ВАЗы-ГАЗы плиз дремучей конструкции), где написано, что в обычный (не центробежный и не нулевик) масляный фильтр надо налить масла.

Patam
11.02.2011, 10:45
Естественно только первому :)

Nicko
11.02.2011, 11:58
По какой инструкции? Ни в какой инструкции такого не может быть написано!

А ты фильтр крайслеровский в руках держал? Там даже читать не надо всё картинками нарисовано:rolleyes:

Валериевич
11.02.2011, 12:46
Patam, Ты должен 10$ - Nicko, я подтверждаю что Nicko прав полностью.

indeec312
11.02.2011, 12:50
На всех автомобилях , на которых менял масло сам, тоже обязательно заливал масло в фильтр , так меня учили:bk:

Сурикат
11.02.2011, 13:01
На всех автомобилях , на которых менял масло сам, тоже обязательно заливал масло в фильтр , так меня учили:bk:
И это ПРАВИЛЬНО!:rolleyes:

Mixa
11.02.2011, 13:06
Если быть внимательным, то на картинке, изображённой на боку фильтра, показан не залив масла в фильтр, а смазывание маслом уплотнительной резинки фильтра.

Игорек
11.02.2011, 13:26
Если быть внимательным, то на картинке, изображённой на боку фильтра, показан не залив масла в фильтр, а смазывание маслом уплотнительной резинки фильтра.

Да, это более вероятно!

Patam
11.02.2011, 13:48
А ты фильтр крайслеровский в руках держал? Там даже читать не надо всё картинками нарисовано:rolleyes:Да. Моя проблема в том, что я не только на картинки фильтра посмотрел, но и прочитал то что там написано. А написано про эту картинку там (по памяти) примерно следующее: Apply a light film of oil on the new oil filter gasket. Что в переводе "нанесите масляную пленку на поверхность уплотнителя нового фильтра"
Так что не принимается.

Жду фото инструкции или мануала производителя.

Кстати, скорее всего именно неспособность прочитать то что написано о картинке и привело к распространению этого заблуждения.

Patam
11.02.2011, 15:33
Patam, Ты должен 10$ - Nicko, я подтверждаю что Nicko прав полностью.Я бы хотел не ваше подтверждение, а скан текста для пиктограмм.

Nicko
11.02.2011, 16:14
И кому это надо? Хочешь лей, не хочешь не лей:bk: Конструктивно фильтр установлен так, что налив в него масло, оно никуда не денется т. е. не прольётся. А не налив в фильтр придётся потом компенсировать доливом через горловину....

Игорек
11.02.2011, 16:27
Вывод: правильно и так, и так - главное, что бы воздушной пробки не образовалось!
Nicko, а в горловину масло в любом случае надо заливать...

Nicko
11.02.2011, 16:30
Я заливаю сразу по мерке, только последний раз промахнулся чуток, но не доливал ни разу

Patam
11.02.2011, 17:21
И кому это надо? Хочешь лей, не хочешь не лей:bk: Конструктивно фильтр установлен так, что налив в него масло, оно никуда не денется т. е. не прольётся. А не налив в фильтр придётся потом компенсировать доливом через горловину....Конструктивно первое что идет в фильтр после слива масла и смены фильтра, это воздух. В чем, собственно и проблема, если фильтр не сухой.

Вывод: правильно и так, и так - главное, что бы воздушной пробки не образовалось!
Nicko, а в горловину масло в любом случае надо заливать...Собственно я написал выше, что пробка может образоваться, если в фильтре есть уже масло.

Валериевич
12.02.2011, 10:35
Спорь не спорь, лить не лить, каждый из нас будет менять масло в двигателе как ему удобно. :az:

Male
14.02.2011, 18:14
Закончилась гарантия.
Заливали мне масло Liqui moly 5W30/
Говорят на котором ездил то и заливай.
Кто скажет что лучше использовать в наших условиях. У меня проблем не было. Но пока гарантия проблем и не бывает)))))
А потом и начинаются сюрпризы)))

Blizz4rd
14.02.2011, 18:24
Закончилась гарантия.
Заливали мне масло Liqui moly 5W30/
Говорят на котором ездил то и заливай.
Кто скажет что лучше использовать в наших условиях. У меня проблем не было. Но пока гарантия проблем и не бывает)))))
А потом и начинаются сюрпризы)))

Хороший производитель, да и вязкость неплохая

Mult
23.04.2011, 12:53
А шестигранник на пробке какой?

Nicko
23.04.2011, 16:03
Там ключ накидной, кажись на 13

Сандер
18.05.2011, 23:29
тупой вопрос как обычно:ah: фильтр у нас гдето ближе к ремню вроде находится, к нему сверху или с низу подбираться? и как в случае чего его снимать, подобраться отверткой пробить и провернуть? помнится на нексии его снять было нереально, использовал цепной ключ, а счас лень покупать:bk:

kimi
18.05.2011, 23:33
к нему сверху или с низу подбираться?
снизу и место есть, чтоб если чего его проткнуть, но у меня всегда от руки отворачивается

Сандер
18.05.2011, 23:45
kimi, снизу плохо, снизу защита, снизу ять очень плохо, снизу ять мне на последнем сервисе доброход так болты затянул что когда менял ремень с роликами ее даже открутить не смог)))

kimi
18.05.2011, 23:46
снизу защита
у меня в защите есть люк, его открываешь и откручиваешь не снимая защиту. защита вроде -Шериф

Сандер
18.05.2011, 23:51
у меня в защите есть люк, его открываешь и откручиваешь не снимая защиту. защита вроде -Шериф

:rolleyes: чтото подобное у меня есть завтра проверю спасибо:)
кстати офуел от наглости торгашей на рынке сегодня на маршале мобил брал так звездец цены стартовали от 2500 за 4 литра:eek: в итоге задолбавшись объяснять что они зажрались взял за 1900, но помне так офуели они в край уже все:evel:

Крюк
21.05.2011, 16:40
Сандер, замена масла 400 рэ......и стот ли мудохаться из-за этого...

Сандер
21.05.2011, 20:42
Как раз Только что сэкономил 400 рублей на даче под пивко и получил удовольствие:-) и обнаружил что документы на машину и права забыл дома:-)

СанСаныч
22.05.2011, 13:09
Сандер,
так фильтр снимать(откручивать) снизу :be:? Опиши вкратце, а то на днях предстоит замена.

Dodge Caliber SXT
22.05.2011, 14:38
СанСаныч, Ничего сложного нет по замене масла, Нужно всего лишь иметь само собой новые фильтра(Масленый и желательно сразу оба воздушные фильтра заменить) и естественно само масло. На прогретый двигатель заезжаете на яму, лезете под машину, откручиваете сливную пробку на картере, откручиваете масленый фильтр и идете пить пиво:bm: так на часика 2 и желательно по больше, в это время можно поменять воздушные фильтра, пока масло сольется. Потом не забываем закрутить болт сливного отверстия на картере, вкручиваете новый масл.фильтр заливаете новое масло, ждете 15-20 минут, проверяете уровень масла щупом, заводите, движок поработал- прогрелся, затем глушите, ждете 5-7 минут и проверяете еще раз уровень масла щупом, если все окей, закрываем бараша и идем пить пиво дальше:)

На следующий день можно осмотреть место где стоял Бараш, на предмет нет ли масленых подтеков из масленого фильтра.

Diogen9915
22.05.2011, 14:50
Поправочка , перед закручиванием фильтра наполняем его маслом

Dodge Caliber SXT
22.05.2011, 15:01
Поправочка , перед закручиванием фильтра наполняем его маслом

Так и думал, что так скажите!:)
Я вот к стати не наполнял!:cool: Много разногласий по поваду этого!Заливать или нет. На самом мопаровском масл.фильтре есть рисунки, на которых видно, что масло капают на резиновую прокладку-уплотнение и смазывают по кругу этой резинки, для плотного закручивания фильтра. На то что наполнять фильтр маслом, повторюсь это обсуждалось и каждый делает как ему душе угодно, вот те убеждения, что масло в фильтр заливать не надо, для меня стали убедительными. Я не заливал.

Вспомним наш Автопром, там да, всю жизнь заливали масло в масл.фильтр.
Масло в масленый фильтр Бараша Я не заливал:cool:

Diogen9915
22.05.2011, 16:35
Dodge Caliber SXT пойдем от обратного , при откручивании фильтра он полон маслом так почему же так же не наполнить его во избежание воздушных пробок . Ну или обоснование жду того почему закручивать пустой фильтр .

Dodge Caliber SXT
22.05.2011, 17:48
Dodge Caliber SXT пойдем от обратного , при откручивании фильтра он полон маслом так почему же так же не наполнить его во избежание воздушных пробок . Ну или обоснование жду того почему закручивать пустой фильтр .

Почитай в этой темки, там было обсуждение.

добавлено через 8 минут
Diogen9915, Читай с 84 поста в этой теме, также 90-92 пост.

Сандер
22.05.2011, 19:47
короче все верно описали только я обошелся без ямы:bk: и фильтр по старой привычки до верху залил маслом, тут уж действительно кто как хочет. ну а стапрый фильтр снимал методом протки отверткой и проверни прикипел гад.

Гарик
22.05.2011, 19:50
а стапрый фильтр снимал методом протки отверткой и проверни прикипел гад.
не Фрамовский, случайно, фильтр был?

Сандер
22.05.2011, 20:22
Гарик, да понятия не имею если чстно))) мне наш форумчанин все расходники присылал, он знает, а мне важно лишь что плохого не посоветует)

Гарик
22.05.2011, 20:32
В руках-то держал. Оранжевый с черным верхом - фрамовский, черный гладкий крайслеровский. Разницы скорее всего никакой нет, но помнится фрамовский с трудом откручивался... большим

Сандер
22.05.2011, 20:50
Гарик, черный а вот гладкий нет и не помню)))

Гарик
22.05.2011, 21:08
значит без разницы, что хорошо

MITE
15.06.2011, 16:29
А на 1.8 и 2.0 одинаковые фильтры? А-то я, кажись тупанул, купив 04892339AA

Сандер
15.06.2011, 18:14
MITE, все расходники покупаю одинаковые на 1,8 себе и компасс 2,4

ZRu
05.07.2011, 16:25
Пришел фильтр с Exist'а, Japan Parts FO-010S. На самом фильтре выбито FO-010S и рядышком на нем же 1-04884900AB.

Не подходит по резьбе. Визуально резьба мельче, чем на старом оригинале, и соответственно не накручивается.

:eek:

YuRiEL
05.07.2011, 18:41
Ставлю третий раз JapParts FO-010S, четвертый про запас лежит. Чето вы не правильно крутите, либо соответственно номер другой. Тут (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=41027&postcount=29)даже фото есть

DEN8313
06.07.2011, 00:14
Пришел фильтр с Exist'а, Japan Parts FO-010S. На самом фильтре выбито FO-010S и рядышком на нем же 1-04884900AB.

Не подходит по резьбе. Визуально резьба мельче, чем на старом оригинале, и соответственно не накручивается.

:eek:

а не накручиваеться тоже визуально?
а на стором оригинале какой номер написан? Это так на всякий случай)

ZRu
13.07.2011, 22:04
На старом написан номер 04892339AA.
Заказывал заменители, как указанно в факе. Не один не подошел. Попробовал.
JapParts FO-010S
Ashika 10-00-010

В итоге купил и вкрутил оригинальный, те оставил на память.

добавлено через 12 минут
И да, сам удивляюсь. Не подошли по резьбе. Закручиваются на пол первого витка и дальше почему то не идут. Оригинальный накрутился легко и непринужденно.

Mih
15.07.2011, 15:06
Заказывал заменители, как указанно в факе. Не один не подошел. Попробовал.
JapParts FO-010S
Ashika 10-00-010

F@ck !!!
Купил тоже самое... (думал в выходные поменяю масло :d)
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117575800&pid=90006C18

Монтажный диаметр , мм - 64
Длина, мм - 76
Внешний диаметр, мм - 81
Внутренняя резьба - M22x1.5
Исполнение фильтра - Навертный фильтр
Вес, кг - 0.3

Leksey
15.07.2011, 15:44
господа с неоригинальными фильтрами, сильней надо было закручивать и не дристать в штаны что резьба сорвется и все подходит , я вас уверяю )) лично ставил себе этот жопо-партс.

Mih
15.07.2011, 18:47
господа с неоригинальными фильтрами, сильней надо было закручивать и не дристать в штаны что резьба сорвется и все подходит , я вас уверяю )) лично ставил себе этот жопо-партс.
Понятно - "НЕДРИСТАТЬ".
Чё тоже туго закручивался?

Alexkd
15.07.2011, 18:54
Leksey, сильно сказано...

Mih
18.07.2011, 11:33
Фильтр нормально закрутился и масло залилось тоже хорошо.
Визуально резьба на фильтре JapParts FO-010S хуже чем на оригинальном фильтре.
Фотографии выложу позже.

YuRiEL
18.07.2011, 11:54
Аче их выкладывать они есть уже (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=41027&postcount=29). Фильтры одинаковые!!

http://i.flamber.ru/files/st2/1227614012/1274874542_g.jpg

Pavlov
18.07.2011, 22:00
купил JapParts FO-010S.нормально закрутил.после прогрева подтянул.все нормально.даже не сопливит.

tesla
18.07.2011, 23:17
Проблема надуманная. Наша резьба 22х1,5мм.

Mih
19.07.2011, 11:41
Аче их выкладывать они есть уже. Фильтры одинаковые!!
Я постарался сфотографировать резьбу на фильтре.
Резьба на моем фильтре бракованная была.
Скорее всего у ZRu был брак, который не позволил закрутить фильтр. (не пойму почему оба бракованные JapParts FO-010S и Ashika 10-00-010)
Но повторяю..., у меня фильтр закрутился нормально.

Mih
21.07.2011, 20:01
Вот фото резьбы фильтра.

карел
21.07.2011, 22:18
Вот фото резьбы фильтра.
не плохо было бы штангенциркуль воткнуть :(

Mih
22.07.2011, 13:01
не плохо было бы штангенциркуль воткнуть
Резьба 22х1,5мм это точно... брал метчик и вкручивал в МОПАРовский фильтр, крутится как по маслу.
Просто хотел подытожить:
Резьба в купленном мой фильтре JapParts FO-010S, плохая.

shag-64@mail.ru
02.08.2011, 16:15
Заменил масло в двигателе, все без проблем. Процедура как на любой легковой машине. Но возникла другая проблема - КАК "объяснить" бортовому компью теру что я заменил масло? он потоянно при запуске двигателя напоменает о необходимости замены масла.
Помогите коллеги!!!

farchik
02.08.2011, 16:49
Вот темка! http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1394&highlight=change

Сандер
02.08.2011, 17:08
а там вот етот пост
http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=43448&postcount=33

NikoDim
05.09.2011, 11:16
Уважаемые, а ключик на сливной пробке каких (параметров) будет? :)

Tolyan
05.09.2011, 11:44
Уважаемые, а ключик на сливной пробке каких (параметров) будет? :)

Я головкой на 17 откручиваю!

NikoDim
05.09.2011, 11:48
Tolyan, Шпасибо! Пора заменить. С последней замены 9 тысчь наездил.

Крюк
05.09.2011, 12:47
NikoDim, в сервисе энта процедура стоить 350 рябчиков....

barracuda
10.01.2012, 23:45
..народ, буду менять масляный поддон на двигателе - старый как ни странно сгнил, масло держится на честном слове, может кто в курсе,он прикручен через прокладку или сидит на герметике? чтобы знать к чему готовиться и что искать.. кстати искал поддон по разборам - 150 бакинских ценник на б/у, пошел к официалам - привезли за 75 новый. от так от бывает - сам офигел..

indeec312
11.01.2012, 01:13
Прокладки нет, поддон сидит на герметике .

barracuda
11.01.2012, 01:24
спасибо, indeec312, это обнадеживает. герметик я найду без проблем..

indeec312
11.01.2012, 01:26
Герметик вроде мопаровский идет туда, хотя, наверное можно и другим заменить.

white23
31.01.2012, 11:01
JapParts FO-010S накрутился без проблем, при замене масла для своего успокоения в сервисе попросил снять защиту и открутить сливную пробку. Ничего не вытекало. (старое масло аппаратом сливали через щуп )

Красный Додж
18.02.2012, 19:18
У меня в защите есть два лючка.Один с крышкой на двух болтиках под замену фильтра.Второй люк подальше к средине машины под снятие пробки поддона.Очень удобно.Масло с фильтром меняется 10минут-если курить 20 минут

Aromka
26.02.2012, 23:37
возможно повторюсь... никак не могу найти посты, где обсуждалось как бороться с проблемой на компе в виде надписи CHANGE OIL, после собственноручно замененного масла в движке... или данная надпись просит вообще поменять масло в коробоче вариатора?! подскажите плиз как без помощи спецов снять данную надпись...

Валериевич
27.02.2012, 00:02
Aromka, Вот тема (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1394&highlight=CHANGE), читай, это сбрасывается педалью газа (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=16729&postcount=10).

Aromka
29.02.2012, 22:36
Aromka, Вот тема (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1394&highlight=CHANGE), читай, это сбрасывается педалью газа (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=16729&postcount=10).

спасыб)) все получилось! а через какое время он снова начнет мне напоминать о замене??

Валериевич
29.02.2012, 22:46
Aromka, :bk:
Возьми да перепиши километраж, а потом когда появится снова, и посмотришь разницу, ну и нам выложишь результат ;)

kornvadim
07.03.2012, 02:46
Доброго дня старшины!
скажите я правельно понял, калибер просит меня сменить масло? набегал 11200, сегодня загарелся.

YuRiEL
07.03.2012, 21:21
kornvadim, да и вам сюда (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1394&highlight=change)

Arlekin
05.08.2012, 15:41
JapParts FO-010S накрутился без проблем
я вот как то побаиваюсь этой фирмы себе ставить ... у товарища на тойоте такой фильтр принес проблем, всю систему пришлось потом промывать ...
вроде на екзисте фрамPH10060 по нормальному ценнику есть на 10 рублей дороже чем japparts

Andry S.
05.08.2012, 19:07
Доброго дня старшины!
скажите я правельно понял, калибер просит меня сменить масло? набегал 11200, сегодня загарелся.

Какие у тебя классные табло...

добавлено через 1 час 50 минут
*Классное

YuRiEL
07.08.2012, 10:45
kornvadim, набери в поиске все как написано на табло

Alex05
07.08.2012, 15:58
Кто нибудь сварачивал грани на сливной пробке( у меня она была под ключ на 13)? Так вот при замене свернул грани, думал куплю оригинальную(ценник удивил 500 р, за болт), заехал в магазин Кореец купил от Старекса, оцинкованную пробку за 100 рублей+10 рублей медная шайба. И все хоккей надеюсь на всегда,так как она под ключ на 17!

AntoniusII
07.08.2012, 16:06
Кто нибудь сварачивал грани на сливной пробке( у меня она была под ключ на 13)? Так вот при замене свернул грани, думал куплю оригинальную(ценник удивил 500 р, за болт), заехал в магазин Кореец купил от Старекса, оцинкованную пробку за 100 рублей+10 рублей медная шайба. И все хоккей надеюсь на всегда,так как она под ключ на 17!

Я тоже в последнюю замену свернул грани и сломал трещетку.. Когда ставил на место промазал герметиком, чтобы не прикипал.

Гарик
07.08.2012, 19:53
думал куплю оригинальную(ценник удивил 500 р, за болт)
да вроде не 500 р, а 200 под номером 06507 741AA. Заказал... судя по всему придет, тоже грани поистерлись от количества замен. Кстати и поддон картера один слой снаружи проржавел. Странный он, многослойный.

СанСаныч
07.08.2012, 22:39
Кто нибудь сварачивал грани на сливной пробке...
...тоже грани поистерлись от количества замен...
Ребят! Не сильно затягиваете? :d

Гарик
07.08.2012, 23:13
Ребят! Не сильно затягиваете?
да ну их, наших рукастых парней:) Не сам меняю масло, так что просто издержки платных услуг. Тут людям датчики давления на шиномонтажках сворачивают, а уж пробку не грех совсем:)

Alex05
08.08.2012, 09:33
В Ижевске из наличия была по 500, а под заказ в районе 300, но не суть, в любом случае от корейца дешевле и из наличия.

да вроде не 500 р, а 200 под номером 06507 741AA. Заказал... судя по всему придет, тоже грани поистерлись от количества замен. Кстати и поддон картера один слой снаружи проржавел. Странный он, многослойный.

Владос
09.09.2012, 15:46
всем привет через сколько масло в движке минять 10000 или 15000 тыщь???

добавлено через 6 минут
скажи пожалуйста через сколько масло в движке менять?

Сандер
09.09.2012, 15:47
Владос, синтетику если то лучше от 7500 до 10 ткм, мое мнение)

AntoniusII
09.09.2012, 15:56
скажи пожалуйста через сколько масло в движке менять?

все от самого масла зависит.

добавлено через 1 минуту
Владос, синтетику если то лучше от 7500 до 10 ткм, мое мнение)

Есть синтетика на которой и 20000 позволительно ездить ;)

Красный Додж
10.09.2012, 01:42
Давайте незаблуждаться. от масла ничего независит,даже если оно золотое. На периодичность замены влияет только условия и степень эксплуатации автомобиля.Если двигатель эксплуатирется в мегаполисе,стоит ежедневно в городских пробках, так же имеет многократные запуски в зимний период,частую работу на холостых оборотах,наличие прицепа и некоторые другие вещи,то естественно при любом из этих факторов масло и входящие в него присадки скорее теряют свои свойства. Езда до черни и сгустков в масле или горящих чеков не показатель,что масло отходило десять или огого здорово пятнадцать тысяч и это круто.Это показатель отношения к своему авто.Канистра и фильтр-это жизнь для любой железяки.Давайте немного любить наш металлолом.Он все таки клевый и безотказно возит нашу задницу.К слову в мой доджик как и к жене в ее каптиву лью GM 5-30.Замену пишу в блокнот каждые пять тысяч.Обращаю внимание вышерассказанное-не призыв, а просто так к сведению:az::az::az::az::az::az::az::az::az::az:

Unicron
10.09.2012, 18:34
Давайте незаблуждаться. от масла ничего независит
.....
К слову в мой доджик как и к жене в ее каптиву лью GM 5-30

разрешите не согласиться!
масло маслу рознь!
конечно, желательно чаще менять

кстати, о ГМ. его очень часто подделывают. лично был случай у меня - залил это Г и через несколько часов в пробке загорелась лампа давления масла. Сразу заменил масло на другое и все стало на свои места.

Красный Додж
10.09.2012, 19:20
Масло женеролское 5-30 заранее брал несколько канистр как и расходники в центре продаж Шевроле на Кутузовском проспекте сразу как покупал там жене машину.Есть там у меня хороший знакомый.Возможно это и г....но,но это масло льется во все моторы которые туда попадают на ТО:az:. У нас у всех свое мнение,только правда одна:az::az::az::az:

добавлено через 4 минуты
Буду ездить на ДЖИ ЭМЕ или любом другом мазуте 5тыс как и всегда, вы можете покупать дорогой супер пупер и ездить вдвое или втрое больше, это ваш двигатель.:rolleyes:

Utilizator
10.09.2012, 20:50
Сдается мне ,феншуйно лить пиндосское контрабасное масло(даже если известный бренд,то банка другая).Кому надо подделывать PetroCanada,Amalie,PennzOil?
Ну а менять когда лопатник/религия позволяет.

Красный Додж
10.09.2012, 22:30
Много критики. Лучше повнимательнее читаем о чем шла речь:)

Сандер
11.09.2012, 12:19
Пару раз поменяешь масло после 20ткм... Поменяешь в итоге вал вкладыши и кучу всего примерно на 80-90 тыров, если денег нет то после 15ткм машину ставить на прикол нужно до лучших времен.

WHISKEY
11.09.2012, 12:44
Давайте за это и ВЫПЬЕМ:)))))

Mih
11.09.2012, 13:57
Есть синтетика на которой и 20000 позволительно ездить
Есть такие, про Shell Helix Ultra Extra пишут что "Высокое содержание антиокислительных присадок гарантирует отличную стойкость к окислению." Это в "приличных" странах. У нас, из-за "плохого" бензина (с большим содержанием серы) происходит интенсивное закисление масла, и ресурс масла сильно сокращается.
Хотя говорят, что ситуация с качеством бензина улучшается.

Vova
11.09.2012, 14:57
Немного не в тему,подскажите номерок щупа маслянного на 1.8,сломал.

СанСаныч
11.09.2012, 15:00
Vova, Chrysler 04884 688AD Indicatorengineoil

Vova
11.09.2012, 16:13
СанСаныч,:az:

bis_spb
16.09.2012, 20:10
Товарищи! По причине проржавевшего первого слоя, прикупил в экзисте масляный поддон. Но! Пришел 04884665AE (на двигатель 2.0 Л), а нужен 04884664AE (на двигатель 1.8 Л). Вопрос: они взаимозаменяемые, одинаковые или надо другой покупать?

Гарик
17.09.2012, 15:36
я себе на 2-х литровый заказал. уже в доставке... где ж ты раньше был. Не должны быть взаимозаменяемыми. Продавай, желающие найдутся, наверно.

bis_spb
22.09.2012, 16:35
Продается масляный поддон для двигателя DODGE CALIBER 2.0L. Парт номер: 04884 665AE
Причина продажи - не подошел на двигатель 1.8л
Снаружи поддон собственноручно покрасил жаропрочной краской до 600 градусов цельсия.
Цена: 1500 руб.
Покупал в exist - по VIN смотрели - типа, должен подойти. Не подошел.
http://s010.radikal.ru/i313/1209/86/7c3c5b766197.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i211/1209/e0/5f00956b4d5b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i429/1209/fd/4f6df7ba2718.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i103/1209/9f/1943c083eb8a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i411/1209/ae/6cd93d6565f6.jpg (http://www.radikal.ru)

добавлено через 51 минуту
Комментарий: Край поддона, на котором выбит номер, отштампован внутрь, и из-за этого упирается в цепь привода масляного насоса.

Диня
22.09.2012, 16:55
:eek::eek:((((Дык верни Им обратно!!!!!! раз они так пробили:(
Мда все таки ошиблись((((((

bis_spb
22.09.2012, 19:40
:eek::eek:((((Дык верни Им обратно!!!!!! раз они так пробили:(
Мда все таки ошиблись((((((

Попробую вернуть. Завтра к ним поеду. А тут выложил - может кому надо.

добавлено через 2 часа 25 минут
В общем, вернул я в экзист данный поддон. С формулировкой "не пригодился".

Гарик
22.09.2012, 21:53
собственноручно покрасил жаропрочной краской до 600 градусов цельсия.
Из балончика? покрасил? И экзис крашеный забрал?

bis_spb
23.09.2012, 22:09
Из балончика? покрасил? И экзис крашеный забрал?

Да, так как он был потертый до стали в некоторых местах. Перед установкой решил покрасить. Красил тщательно - для себя ведь =) целый баллон сдул. Сколько слоев получилось, не считал.
Так что, думаю, новому владельцу поддона повезет. Забрали - я им честно рассказал и про покраску и почему красил. Не сопротивлялись совершенно. Товарный вид был улучшен, а наклейку я сохранил и при возврате прилепил обратно.
На фотках уже крашеный.

alex111
24.09.2012, 10:13
Подскажите, на сливной пробке поддона резьба случаем не левая?. Не смог выкрутить, грани свернул:(

Валериевич
24.09.2012, 10:22
Подскажите, на сливной пробке поддона резьба случаем не левая?. Не смог выкрутить, грани свернул:(

Нет не левая.

alex111
24.09.2012, 10:37
Валериевич, спасибо

Alex05
24.09.2012, 12:33
Валериевич, спасибо

Такая же фигня была струбциной отвернул, газовым ключом не смог. Саму гайку после этого поставил от Starexa,она на ключ под 17, оцинкованная.

Danilov71
04.10.2012, 09:47
Наверное это болезнь - у меня грани пробки тоже свёрнуты. Предыдущй раз на сервисе масло менял - так они Козлы так затянули, что даще газовым ключем еле открутил. Конечно слишком маленькая головка на 12 или 13 (уже и не знаю какая она была). Надо тоже на 17 поменять.

alex111
04.10.2012, 10:31
а мне гайку на 22(!) наварили, теперь точно не свернешь грани

Красныйдодж
07.10.2012, 21:21
:az:ЕСЛИ ПОДБИТЬ ГРАНИ ГРАНИ НА ПРОБКЕ-НЕ СТРАШНО. ЕСЛИ СВЕРНЕТСЯ РЕЗЬБА В ЕЕ ОТВЕРСТИИ - БУДЕТ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЭКАС С ПОДДОНОМ

aa494
06.11.2012, 00:26
други,посоветуйте-бараш только из штатов,на пробеге 15 тысяч миль,просит смены масла..что было залито раннее неведомо.Взял мобил 1 фул синтетик, и промывку,начитавшись здесь теперь не знаю,промывать промывкой или залить очищ.присадку?и еще вопрос- какова величина сливной гайки у америкоса,под какой ключ?За раннее сенкс за помощь.

AntoniusII
06.11.2012, 01:57
aa494, под 13 вроде.. Не сверни. Промывку не надо, замени масло через 1000км

giraffe
06.11.2012, 03:50
Пробка под американский стандарт—шестигранник 1/2".
На бензиновом Либерти друга с мотором 2,4 литра.
Щас придет Валерьевич и ляпнет, что это совсем другая машина, но все таки советую проверить. Так как полдюйма— это порядка 12,7мм (поэтому головка на 13 и сворачивает грани).

aa494
06.11.2012, 09:11
Просто надо бараша домой гнать,а это 1400 км,неуютнобы было ехать зная что горит надпись-смените масло.На чужбине не хочется обращатся в сервис по смене масла-там точно голову болту снесут,да и не сольют полностью,так как это сделал бы я дома.для себя.Идея со сменой масла через 1000 км интересна,но чуть неудобна-вопервых-ехать дальше,во вторых-жаль расходники на 2рубля :).Где в столице купить ключ на пропку-оригинал или аналог или можно чем то заменить?Я понял размер чуть менее13.И еще-может тупо забить и поехать на старом масле,но потом не забьет ли бараш на меня? :) мы только вроде полюбили друг друга :)

Danilov71
06.11.2012, 10:46
Кстати, я наконец подобрал замену пробки - от Ланоса подходит.
И дешево и головка большая - не свернеш.

Гарик
06.11.2012, 10:51
И дешево и головка большая - не свернеш.
ну ты нашел куда неоригинал ставить:) Шутка, конечно:)

Валериевич
06.11.2012, 11:04
Просто надо бараша домой гнать,а это 1400 км,неуютнобы было ехать зная что горит надпись-смените масло.На чужбине не хочется обращатся в сервис по смене масла-там точно голову болту снесут,да и не сольют полностью,так как это сделал бы я дома.для себя.Идея со сменой масла через 1000 км интересна,но чуть неудобна-вопервых-ехать дальше,во вторых-жаль расходники на 2рубля :).Где в столице купить ключ на пропку-оригинал или аналог или можно чем то заменить?Я понял размер чуть менее13.И еще-может тупо забить и поехать на старом масле,но потом не забьет ли бараш на меня? :) мы только вроде полюбили друг друга :)

Болт должен быть на 13. Купите обычную головку на 13 (не многогранную а шестигранную) и пробуйте ей открутить.
Если боитесь сломать и как я понял вам еще далеко ехать, то можно поступить по другому, снять полностью поддон, заодно вымоете его изнутри, ставьте его на герметик или если найдете новую прокладку поддона, залейте новое масло и до следующей замены масла. А дома уже разберётесь, что да как.

Гарик
06.11.2012, 11:07
если найдете новую прокладку поддона
не встречал эту прокладку, у неё есть номер на 2-х литровый движок?

wi-live
06.11.2012, 11:26
не встречал эту прокладку, у неё есть номер на 2-х литровый движок?


где-то здесь читал что ее в природе нет: ставиться на герметик.

Гарик
06.11.2012, 11:39
где-то здесь читал что ее в природе нет: ставиться на герметик.
будут открывать (меняю по причине гниения) посмотрю, надо будет герметик прикупить... пока не знаю какой, просто в магазине спрошу покачественнее

wi-live
06.11.2012, 11:42
будут открывать (меняю по причине гниения) посмотрю, надо будет герметик прикупить... пока не знаю какой, просто в магазине спрошу покачественнее

вспомнил где читал (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=89966&postcount=15).

Гарик
06.11.2012, 11:44
осталось только мопаровский герметик прикупить:) Сдается мне, что он ничем не лучше других производителей.

barracuda
10.11.2012, 17:01
Гарик, я менял у себя поддон - прогнил, поставил новый на обычный масло-бензостойкий герметик, все гут и не парюсь. Старый поддон тоже сидел на герметике - чуть оторвал - весь поддон пришлось скрутить в "бараний рог" пока снимал...

DEN8313
10.11.2012, 17:04
осталось только мопаровский герметик прикупить:) Сдается мне, что он ничем не лучше других производителей.

Зря ты на него так))) очень даже хорошая штука...нашим слесарям больше нравиться чем обычные герметики... причем привожу и для мотора и для акпп и для мостов только оригинал мопаровский..

Гарик
10.11.2012, 21:10
очень даже хорошая штука..
ну как-нибудь потом, ждать именно мопаровский нет желания. А вот поддон в три слоя краской забрызгал из балончика, действительно плохо снаружи окрашен.

sowet
09.01.2013, 14:34
подскажите, кто через сколько меняет масло в движке. в книжке как то не совсем привычные циферы, от 4 тысяч по началу, потом через 6-7. раньше на бензине менял на 10-11. а на додже как?

Jamikko
09.01.2013, 14:36
Меняю через каждые 10000 км

sowet
09.01.2013, 14:38
тут просто на компе при заводке выходит надпись типа "пора заменить масло", а пробегу еще вроде не до замены...

Danilov71
09.01.2013, 15:15
Я тоже чере 10 тыс. меняю.
Пробка в поддоне с маленькой гловкой - часто срываются грани. Мне подобрали в магазе замену, подошла от Ланоса.

kimi
09.01.2013, 15:16
подскажите, кто через сколько меняет масло в движке. в книжке как то не совсем привычные циферы, от 4 тысяч по началу, потом через 6-7. раньше на бензине менял на 10-11. а на додже как?
эти интервалы для минералки, для синтетики порядка 10000 км, а надпись просто скиньте и всё.

sowet
09.01.2013, 18:17
понятно. а на кой в книжке, что шла с машиной буржуины такие интервалы замен написали, там есть еще интересное-.... замена масла через столько-то км или через три месяца, смотря, что наступит быстрее!!! вот это совсем не по нашему!что маслу то будет за 3 месяца???

СанОк
09.01.2013, 18:20
я меняю каждые 9 000- 10 000. и через раз делаю промывку движка.

Красныйдодж
09.01.2013, 22:24
чем делаете промывку?

Tolyan
09.01.2013, 22:44
понятно. а на кой в книжке, что шла с машиной буржуины такие интервалы замен написали, там есть еще интересное-.... замена масла через столько-то км или через три месяца, смотря, что наступит быстрее!!! вот это совсем не по нашему!что маслу то будет за 3 месяца???

У пендосов такой регламент на Мопаровскую минералку! Они и в комп вбили такие показания, чтобы быть готовым! Я тоже каждые 10 000км меняю!!! У синтетики ресурс больше!!!

СанОк
10.01.2013, 11:01
чем делаете промывку?

любую промывку. залил минут на 15-20 завел, слил, залил новое масло.

Красныйдодж
10.01.2013, 16:33
:az::az:промывка двигателя,повыситель октанового числа,пробиватель инжектора,очиститель клапанов-полная х-ня,хороша только в виде жидкости для розжига мангала,и то тоже опасно

TRS-motors
10.01.2013, 20:36
СанОк, убивайте мотор и дальше. Если планируете долго и успешно пользоваться машиной, выберите одно масло и пользуйтесь им грамотно.

Jamikko
10.01.2013, 20:53
СанОк, убивайте мотор и дальше. Если планируете долго и успешно пользоваться машиной, выберите одно масло и пользуйтесь им грамотно.

Полностью согласен! Различными промывками и экспериментами с маслами убиваете мотор.

Tasha
12.01.2013, 18:15
Подскажите на эксисте вот это и есть родное масло 68079 549MA?

bis_spb
12.01.2013, 18:49
Подскажите на эксисте вот это и есть родное масло 68079 549MA?

Немножко не в дугу. На экзисте не покупал принципиально - дорого получается. Да и под боком есть дилер LIQUI MOLY, поэтому заливал масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713)

Валериевич
12.01.2013, 19:32
Подскажите на эксисте вот это и есть родное масло 68079 549MA?

Да, это именно оно, лично я рекомендую купить это масло.
Нужно одна большая канистра 3,78л. и одна маленькая 0,946л. (04761838MA)

Или обратитесь в личку к AntoniusII (http://www.caliberclub.ru/forum/member.php?u=5912) и приобретите у него масло Penzoil.

Tasha
12.01.2013, 20:22
Валериевич, Только я не пойму, то что я написала это 5W20, а Ваше 5W30.

Валериевич
12.01.2013, 20:52
Tasha, Правильно 5W30.
Вот 5W20. 04761872MA

wi-live
12.01.2013, 21:02
Tasha, что это ты сразу родное смотришь? Почитай соответствующую тему, и выбери для себя маслице, что б хорошое было и доступное ;)

вот (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1580&highl) тема

Tasha
12.01.2013, 21:18
Валериевич, Я вообще запуталась нужно 5в20 минеральное или полусинтетика или синтетика?

добавлено через 1 минуту
wi-live, Я хочу заранее хорошее заказать оригинальное и масло и фильтр и свечи.

GIN-555
12.01.2013, 21:30
Валериевич, Я вообще запуталась нужно 5в20 минеральное или полусинтетика или синтетика?

добавлено через 1 минуту
wi-live, Я хочу заранее хорошее заказать оригинальное масло

Tasha, оригинальное минеральное в плане масла - не есть самое хорошее. Большинство калиброводов ушли с минералки. Рекомендую перейти на синтетику...

Валериевич
12.01.2013, 22:48
Tasha, На этот вопрос нет однозначного ответа, сколько людей столько мнений.
Выбор за вами.
Но минеральное американское, лучше многих синтетических европейских производителей.

Rubbe
13.01.2013, 12:58
кто вам это сказал?

Валериевич
13.01.2013, 13:06
кто вам это сказал?

Практика.

Rubbe
14.01.2013, 23:38
мне она говорит другое...
Хотя если минералку менять каждые 3 ну максиммум 5т.км. То всё может быть..))

Красныйдодж
14.01.2013, 23:46
Вернулся к Мопар 5/20.Жалею не о том что вернулся к нему, а о том что от него уходил.Переходом сократил время замены масла,но это тоже не есть плохо:az:

Валериевич
15.01.2013, 00:02
мне она говорит другое...
Хотя если минералку менять каждые 3 ну максиммум 5т.км. То всё может быть..))

Всё те же 10т.км.
И не стоит дальше полемику разводить, Вас никто не принуждает использовать это масло, каждый из нас высказал своё мнение, и выбрал для своей машины масло которое считает правильным, а я скажу больше, я стал применять это масло даже на TLC-100 4,7L.-бензин, у которого пробег 338520т.км. иногда применяю масло PENZOIL. Во первых нет угара, все 10000т.км. расход масла от верхней метке до уровня чуть ниже середины, работу двигателя не слышно, ну разве когда открываешь капот и видишь только вращающиеся детали навесного оборудования.

Сандер
15.01.2013, 00:06
Валериевич, ну.... Сережа не скажи... у меня движка сдохла при пробеге 10тысчкм с мелочью на минералке))) 85 тысч ремонт вышел... вердикт масло/перепробегггг

Валериевич
15.01.2013, 00:11
Сандер, Сочувствую, но у меня претензий к маслам Mopar нет.
На тот момент каким маслом пользовался?

stosha
15.01.2013, 00:16
Валериевич, ну.... Сережа не скажи... у меня движка сдохла при пробеге 10тысчкм с мелочью на минералке))) 85 тысч ремонт вышел... вердикт масло/перепробегггг

Масло вполне может быть, но больше наверное из за 6000 тысяч оборотов постоянных на двигле- и кольца залипают и клапана звякают, а перепробег???? Он то при чём??? Щя вон тойота на дизелях вообще через 30000 км меняет масло, а раньше через 10, движки те же , но смотрят на них по новому

Сандер
15.01.2013, 00:26
Сандер, Сочувствую, но у меня претензий к маслам Mopar нет.
На тот момент каким маслом пользовался?

это было еще в гарантийный период, обслуживание у офдиллера, и лили минералку мопар.

stosha
15.01.2013, 00:27
это было еще в гарантийный период, обслуживание у офдиллера, и лили минералку мопар.

Друг, самое хреново в этой ситуации, что ты не смог доказать свою невиновность:( а крякнул скорей всего масляный насос

Валериевич
15.01.2013, 00:36
Честно сказать в таких ситуациях узнать причину очень сложно, одни только предположения.
Те же мастера начинают выдумывать различные причины, а сами могли залить не понятно что, или не аккуратно меняли масло, да мало-ли причин.

stosha
15.01.2013, 00:42
Честно сказать в таких ситуациях узнать причину очень сложно, одни только предположения.
Те же мастера начинают выдумывать различные причины, а сами могли залить не понятно что, или не аккуратно меняли масло, да мало-ли причин.

А чо тут непонятного??? Правду невыгодную тебе не скажут, в перво причину не покажут, сам права лезть не имеешь:evel: а как можно неаккуратно поменять масло на 10000 км если это первая замена? А рекомендованную производителем на 3000км, ты пропустил??? А выстроилось цепочка приблизительно так - вы замену пропустили, масло загустело( хотя должно быть наоборот), насос перестал прокачивать, масленое голодание и итог= бабки давай

Rubbe
15.01.2013, 10:26
Всё те же 10т.км.
И не стоит дальше полемику разводить, Вас никто не принуждает использовать это масло, каждый из нас высказал своё мнение, и выбрал для своей машины масло которое считает правильным, а я скажу больше, я стал применять это масло даже на TLC-100 4,7L.-бензин, у которого пробег 338520т.км. иногда применяю масло PENZOIL. Во первых нет угара, все 10000т.км. расход масла от верхней метке до уровня чуть ниже середины, работу двигателя не слышно, ну разве когда открываешь капот и видишь только вращающиеся детали навесного оборудования.
Всё верно, это полемика на долго..))
Но всё же синтетика творит чудеса! Просто очень много подделок от европейцев.. Потому вы и смотрите в сторону редких масел америки. У меня девятка прошла 365 000км. На Кастроле, правда ещё на том - родном кастроле в 1990годы..)) И не дымила не пыхтела, продал и думаю ещё 100 000 проехала...
Брать масла надо у проверенных продовцов а не в Ашанах и на заправках..

добавлено через 11 минут
Ну и самое главное Валерьевич для ваших широт как и для Америки, минералка -супер! А вот для наших и севернее без синтетики ну ни как...))

карел
15.01.2013, 11:28
[quote=Rubbe;223348]для наших и севернее без синтетики ну ни как...))[/quote
Во-во двигатель не провернуть.

Красныйдодж
15.01.2013, 14:57
Девятка прошла 365тыров..:eek:офигеть....ее наверно собирали Гарри Поттер, Коперфилд.. И лично Леонардо да Винчи с того света доставали:az:

Fakish
15.01.2013, 15:34
Девятка прошла 365тыров..офигеть....ее наверно собирали Гарри Поттер, Коперфилд.. И лично Леонардо да Винчи с того света доставали
Ничего удивительного, у нас рабочая нива 2007 года вчера прошла юбилей 500т.

Красныйдодж
15.01.2013, 15:39
вы хотите подшутить над моими ушами?

wi-live
15.01.2013, 15:40
у нас рабочая нива 2007 года вчера прошла юбилей 500т.

да еще нар-но водитель по тиху пробег отматывал, когда по личным делам на служебной машине мотался)))

Магазин Колесо .