PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампа неисправности двигателя Check Engine (Чек Инджин)


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

Крюк
10.01.2011, 20:28
slava2010,
вот тута посмотри.../forum/showthread.php?t=3879

slava2010
10.01.2011, 20:38
в списке это не нашел. Расшифровывал в сервисе по книге. "не закрывается первый ряд клапанов....:eek: и че-то в этом духе. По езде не чувствую разницы, да и лампа потухла на время... сегодня заправлялся - загорелась опять. гонит че-то похоже

Крюк
10.01.2011, 20:40
slava2010,
ну если разницы нет...забей....
я вот с ЧЕКом уже второй месяц езжу.....

slava2010
10.01.2011, 20:43
slava2010,
ну если разницы нет...забей....
я вот с ЧЕКом уже второй месяц езжу.....

..договорились, так и сделаю. А с расходом 20л ЧО делать?

Крюк
10.01.2011, 20:49
..договорились, так и сделаю. А с расходом 20л ЧО делать?

а вот с этим вопрос.... у меня ваще 22л...:be:

slava2010
10.01.2011, 20:58
главное на трассе - вообще хорошо, литров 8-9... А по пробкам начинается... :beee:

slava2010
10.01.2011, 20:59
Крюк,
как придумаешь что-нибудь - шуми...

Валериевич
10.01.2011, 21:02
Крюк - готовлю тебе отчет в течении часа отвечу.

slava2010
10.01.2011, 21:07
Валериевич,

я бы тоже не отказался, если не затруднит...

Валериевич
10.01.2011, 21:09
привет всем. А если расход и без горящей лампе конский, тоже литров 20 по городу? Кто что посоветует А лампа начинает гореть после заправки, потом тухнет.. Выдавало ошибку Р2004 :cool:

Р2004 - Привод системы впуска с изменяемой геометрией, банк-1 привод заело в открытом положении, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк-1 э/м клапан заело в открытом положении.

Причина - эл.проводка, электроклапан механическая неисправность.

Крюк
10.01.2011, 21:15
Валериевич,
ок спасибо.... можно скинуть на эл.почту... krukov76@rambler.ru

slava2010
10.01.2011, 21:15
Р2004 - Привод системы впуска с изменяемой геометрией, банк-1 привод заело в открытом положении, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк-1 э/м клапан заело в открытом положении.

Причина - эл.проводка, электроклапан механическая неисправность.

Именно это мне зачитали,как приговор! А что делать и какие варианты есть не сказали...Тем более потухала лампа... Где искать с наименьшими потерями?

Крюк
10.01.2011, 21:19
slava2010,
что тут сказать....нужен хороший электрик и сервис где он работет....

slava2010
10.01.2011, 21:23
пойду поищу...:(

Валериевич
10.01.2011, 21:32
Крюк - покупаешь ВАЗовский датчик BOSCH с номером 0258 006 537.
Но лучше выкрути датчик и посмотри номер на нем, или купи по внешнему виду.
Провода соединяешь один в один по цветам, разрезать желательно ступенькой, соединить через гильзы и использовать вместо изоленты термоусадку, но можно скрутить провода и заизолировать изолентой но эти сопли могут давать сбои.
Дя демонтожа и установки нового датчика желательно купить спец.ключ для лямба-зондов но можно и гаечным ключом, место там позволяет.
Главное что-бы провода короткие не оказались, от старого датчика отрезаешь в плотную от датчика, а от нового от разъема, лучше пускай будут чуть длинней.
Подсказка при покупки нужен датчик после катализатора или который стоит в катализаторе, у этого датчика изолированный хвостовик в гофре.

Валериевич
10.01.2011, 21:36
пойду поищу...:(

slava2010 - Я не знаю чем помочь с такой неисправность ни разу не сталкивался, если что узнаю сообщу.

Крюк
10.01.2011, 21:46
Валериевич,
спасиб за отчет...в выходные попробую....

Валериевич
10.01.2011, 21:47
Валериевич,
спасиб за отчет...в выходные попробую....

Сейчас перефотографирую датчик что-бы лучше было видно.

Валериевич
10.01.2011, 22:34
Крюк, Более четки фотки. Тебе необходимо заменить датчик в катализаторе, удачи. Если что звони 8-918-43-138-11. С уважением, Сергей.

Игорек
11.01.2011, 00:41
главное на трассе - вообще хорошо, литров 8-9... А по пробкам начинается... :beee:

Странно, что по трассе нормальный расход, а в городе...
Обычно если есть поломка, то она везде дает сбои.

Крюк
11.01.2011, 11:08
Валериевич,
Сергей ! огромное спасибо тебе за отчет.....:rolleyes:

Nicko
11.01.2011, 11:23
Валериевич, правда СПАСИБО, грамотно ответил!

challenger
11.01.2011, 11:47
У меня расход 11 литров по городу. За городом в районе 8 литров. Чек зимой горит постоянно. Единственное, в морозы не загорается, видимо влажность другая. Решать проблему буду скорее всего перепрошивкой мозгов.

Крюк
11.01.2011, 12:25
У меня расход 11 литров по городу. За городом в районе 8 литров. Чек зимой горит постоянно. Единственное, в морозы не загорается, видимо влажность другая. Решать проблему буду скорее всего перепрошивкой мозгов.

а ошибку не считывал ????

challenger
11.01.2011, 12:43
а ошибку не считывал ????

раз в две недели считываю 0420:)

Крюк
11.01.2011, 13:20
challenger,
а, ну как у меня....каталик....

NEMESIS
12.01.2011, 09:13
Именно это мне зачитали,как приговор! А что делать и какие варианты есть не сказали...Тем более потухала лампа... Где искать с наименьшими потерями?

я разбирал и снимал этот клапан , заливал его жижей чистяжей для карбюраторов разрабатывал рукой до свободного открытия закрытия и ставил обратно ...лампа гасла но на след день снова загоралась...
забил болт на это дело - ни на что не влияет уже тысяч 20 км прошел с чеком - пофиг ...расход в норме и за пределы 12 литров на сотню еще даже при 40 гр морозах не выходил...

пысы новый клапан стоит 9 тысяч рублей...

NEMESIS
12.01.2011, 09:15
пойду поищу...:(

не парься - это вспомогательная приблуда - он ане влияет на работу двигла ) , тем болееесли зависла в открытом положении , максимум - это небольшие провалы на низах на холодную , после прогрева все ок )

Валериевич
12.01.2011, 09:30
не парься - это вспомогательная приблуда - он ане влияет на работу двигла ) , тем болееесли зависла в открытом положении , максимум - это небольшие провалы на низах на холодную , после прогрева все ок )

C фоткой и выложу эту приблуду где она стоит.

slava2010
13.01.2011, 17:10
всем спасибо! Чек опять потух!:rolleyes: Подозреваю, что после заправки мудеж начинается, сегодня как раз проверю. А расход конский. по прежнему...литров 20. Может потому что америкос чистый? Они все там жрут...

slava2010
13.01.2011, 17:10
а может еще с проводами какая ерунда...тоже в расшифровке звучало. С эти как-нибудь поразбираюсь при случае

slava2010
17.01.2011, 13:45
Ёлка,
привет, чек потух давно уже...не знаю, что ему надо было Просто тема плавно перетекла к расходу:bk:

slava2010
17.01.2011, 13:46
а расход не тухнет, гад!:mad:

Ёлка
17.01.2011, 13:48
Ёлка,
привет, чек потух давно уже...не знаю, что ему надо было Просто тема плавно перетекла к расходу:bk:

есть еще народ, у кого неисправность двигателя показывает! ;) И не у всех чек пропадает! :(

Крюк
18.01.2011, 19:24
Ёлка,
есть...у меня ЧЕК горить...

Валериевич
18.01.2011, 19:50
Крюк, Поздравляю (джеки чан) любит тебя.
Вы друг без друга жить не можете.

Крюк
18.01.2011, 19:52
Валериевич,
че то тута темку подчистили......

Валериевич
18.01.2011, 20:04
Крюк, Хозяин барин, а мы холопы.........

Nicko
18.01.2011, 20:06
а мы холопы.........
Мы,- не рабы? рабы,-не мы!

aps82
21.01.2011, 15:16
друзья, а где разъем obd2 находится у калибра?
хочу такое устройство приобрести http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
наш разъем на фото№2 представлен там.

Игорек
21.01.2011, 16:02
друзья, а где разъем obd2 находится у калибра?
хочу такое устройство приобрести http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
наш разъем на фото№2 представлен там.

Под панелью приборов с лева от руля!

aps82
21.01.2011, 17:13
Под панелью приборов с лева от руля!

под заглушкой где-нибудь или ниже, в районе педалей?
фотки нет ни у кого?

slava2010
21.01.2011, 17:18
да нет же, рычаг открывания капота...выше-выше..лучше не полениться и головой нырнуть под руль...он там не запрятан нигде

challenger
21.01.2011, 17:31
ага, прям над открыванием капота. это кстати стандартное место, почти во всех тачках он там.

challenger
21.01.2011, 17:32
кстати, третий день катаюсь без чека, вон все таки как климат влияет на работу датчиков!:)

Крюк
21.01.2011, 17:42
друзья, а где разъем obd2 находится у калибра?
хочу такое устройство приобрести http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
наш разъем на фото№2 представлен там.

не могу найти... кто то вроде писал где сей девайс можно в Москве купить.....

aps82
21.01.2011, 17:53
да нет же, рычаг открывания капота...выше-выше..лучше не полениться и головой нырнуть под руль...он там не запрятан нигде

спасибо, просто авто далеко)
а тот разъем что на фото 2 я указывал - нам подходит?

Валериевич
21.01.2011, 19:13
aps82, Вот здесь.

kotof
21.01.2011, 19:55
Всегда заправлял доджа 95-м на разных известных заправах (ТНК, BP, Лукойл, редко - Газпромнефть). Пару месяцев назад наслушавшись многих разговоров о том, что 95-й в России г-но и лучше 92-й, залил полный бак его на "Газпромнефти". и через сотню км загорелся ЧЕК. Снял ошибку по датчику катализатора. Заправляюсь только 95-м и исключил из списка заправок "Газпромнефть".Проехал уже 2500км, пока ОК.

Maxim25
21.01.2011, 20:39
Дяденьки подскажите кому не сложно. Купил Dodge Caliber 2.0 вариатор, 2006 года 14.01.2011. При покупки в баке как всегда бензина было "кот наплакал", заехал на заправку плеснул 30 литоров 92. Загорелся Check Engine, но после 3-4 стартов и добавления 15 литров пропал.
Но сейчас проблема что при вставленом ключе зажигания, при проверке системы до завода двиготеля, долбаный Check Engine не гаснет! В чем может быть причина? Мне паниковать или это норма?

Nicko
21.01.2011, 20:46
Он гаснет сразу после пуска движка и не загорается, если нет никаких проблем.

Maxim25
21.01.2011, 20:53
Nicko ну так и есть, спасибо. А у нас в городе кроме Орион центра, обслуживание Dodge кто нибудь производит? (в плане компа и диагностик двигателя и подвески)

Игорек
21.01.2011, 22:46
Всегда заправлял доджа 95-м на разных известных заправах (ТНК, BP, Лукойл, редко - Газпромнефть). Пару месяцев назад наслушавшись многих разговоров о том, что 95-й в России г-но и лучше 92-й, залил полный бак его на "Газпромнефти". и через сотню км загорелся ЧЕК. Снял ошибку по датчику катализатора. Заправляюсь только 95-м и исключил из списка заправок "Газпромнефть".Проехал уже 2500км, пока ОК.

Это скорей всего не повезло с бензином - 92-й тут не при чем. Я уже тысяч 20 из 22 на 92-м проехал, и ЧЕК не разу не зажегся!

Nicko
22.01.2011, 07:17
Я свой чек увидел из-за свечей, после замены, всё О,К!

neveryours
01.02.2011, 14:10
Как в сказке про кощея - смерть в яйце, яйцо на конце и т.д. Грязь и взвесь в сетке. Сетка в фильтре. Фильтр в бензонасосе. Бензонасос в бензобаке. Бензобак под сиденьем :) Мне чистили месяц назад :)

Валериевич
01.02.2011, 14:25
Как в сказке про кощея - смерть в яйце, яйцо на конце и т.д. Грязь и взвесь в сетке. Сетка в фильтре. Фильтр в бензонасосе. Бензонасос в бензобаке. Бензобак под сиденьем :) Мне чистили месяц назад :)

И что ..........?

Lux
01.02.2011, 15:38
И что ..........?

ну видимо check перестал гореть после этого) /

А у меня загорается при длинном, не очень плавном разгоне как правило, и гаснет сам через некоторое время.

Валериевич
01.02.2011, 17:05
ну видимо check перестал гореть после этого) /

А у меня загорается при длинном, не очень плавном разгоне как правило, и гаснет сам через некоторое время.

Попробуй другим бензином заправится, это временная ошибка связанная с топливом. Хотя не факт. Но в большинстве случаев так.

S13
07.02.2011, 11:48
Всем привет! Вчера купил себе Caliber, а сегодня уже в клубе))Вчера уже и с джекичаном встретился)) почитал форум, произвел следующие действия:
-проверил лючок бака
-заправился на лукойле 92м
Джекичан не хочет уходить))Сам я с Екатеринбурга и хотел найти в своем городе таких же Калиброводов и узнать кто как с этим боролся. Может у кого-то есть программатор или ехать к диллеру? Буду солидарен за ответ))

Валериевич
07.02.2011, 11:52
S13, Поздравляю с покупкой. Пусть калибрик тебя радует.
Какой код ошибки у тебя?
Попробуем подсказать что делать.

S13
07.02.2011, 12:19
Всем привет! Вчера купил себе Caliber, а сегодня уже в клубе))Вчера уже и с джекичаном встретился)) почитал форум, произвел следующие действия:
-проверил лючок бака
-заправился на лукойле 92м
Джекичан не хочет уходить))Сам я с Екатеринбурга и хотел найти в своем городе таких же Калиброводов и узнать кто как с этим боролся. Может у кого-то есть программатор или ехать к диллеру? Буду солидарен за ответ))

S13
07.02.2011, 12:23
S13, Поздравляю с покупкой. Пусть калибрик тебя радует.
Какой код ошибки у тебя?
Попробуем подсказать что делать.

Спасибо:)Дак вот не знаю еще какая)))думаю сгонять на днях к официалам или в какой-нибудь севрис, где смогут посмотреть номер и отпишусь:bk: Как я понял программатор должен читать протокол CAN,а разъем находится над педалькой открывания капота? Я прав?

Валериевич
07.02.2011, 12:28
Спасибо:)Дак вот не знаю еще какая)))думаю сгонять на днях к официалам или в какой-нибудь севрис, где смогут посмотреть номер и отпишусь:bk: Как я понял программатор должен читать протокол CAN,а разъем находится над педалькой открывания капота? Я прав?

протокол CAN - это немного другое.
У вас с левой стороны под торпедо посмотри в этой ветке пост #298
считывает любой сканер с разъемом OBD-II (EOBD)

S13
08.02.2011, 12:05
протокол CAN - это немного другое.
У вас с левой стороны под торпедо посмотри в этой ветке пост #298
считывает любой сканер с разъемом OBD-II (EOBD)

Отчитаюсь о том как вчера боролся с джекичаном))
После работы поехал в "свой" сервис, где ремонтирую уже не первую свою машину. За снятие кода ошибки и устранение джекичана цену оговорили заранее - 360р (в другом сервисе сказали 600:bm:) Приехал, подцепили комп и он выдал - неадеватная работа "лягушки" на педали тормоза". Посоветовали лягушку сменить, стоит копейки. Выехал из сервиса, поставил машину, сбегал заплатил,сажусь и опять ОН горит)))Я снова зашел к мастерам, чтобы удостовериться точно ли это из-за лягшки, они подтвердили. Сел, только поехал и джекичан ушел)) Сегодня утром встаю и....аккумулятор сдох:rolleyes: вобще не кртит стартер, магнитола едва дышит,щас доработаю и поеду его шаманить.
У кого-то высасывало аккуму за ночь? В чем может быть причина? Я вроде все выключал на ночь:bk:

S13
08.02.2011, 12:07
протокол CAN - это немного другое.
У вас с левой стороны под торпедо посмотри в этой ветке пост #298
считывает любой сканер с разъемом OBD-II (EOBD)

Валерьевич, спасибо за подсказки, Родина тебя не забудет:rolleyes:

Валериевич
08.02.2011, 12:52
Отчитаюсь о том как вчера боролся с джекичаном))
После работы поехал в "свой" сервис, где ремонтирую уже не первую свою машину. За снятие кода ошибки и устранение джекичана цену оговорили заранее - 360р (в другом сервисе сказали 600:bm:) Приехал, подцепили комп и он выдал - неадеватная работа "лягушки" на педали тормоза". Посоветовали лягушку сменить, стоит копейки. Выехал из сервиса, поставил машину, сбегал заплатил,сажусь и опять ОН горит)))Я снова зашел к мастерам, чтобы удостовериться точно ли это из-за лягшки, они подтвердили. Сел, только поехал и джекичан ушел)) Сегодня утром встаю и....аккумулятор сдох:rolleyes: вобще не кртит стартер, магнитола едва дышит,щас доработаю и поеду его шаманить.
У кого-то высасывало аккуму за ночь? В чем может быть причина? Я вроде все выключал на ночь:bk:

Так просто не ответишь, советов можно много надовать,
смотрите темы про аккумуляторы, там много уже сказано.

Валерьевич, спасибо за подсказки, Родина тебя не забудет:rolleyes:

Как прочтете скажите какие у вас ошибки, только номера не забудьте указать.

S13, - (неадекватная работа "лягушки" на педали тормоза") - а что они код ошибки вам не сказали?

S13
08.02.2011, 16:47
S13, - (неадекватная работа "лягушки" на педали тормоза") - а что они код ошибки вам не сказали?

да я сам забыл спросить:be:просто они сходу сказали что это датчик на лягушке неадекватно себя ведет и у меня как с души отпало:bk:заеду еще раз, обязательно узнаю. Посмотрели как датчики в катализаторе поживают, сказали как в аптеке;).
Насчет батарейки спасибо))уже купил новый электролит, щас приеду, буду шаманить))может просто долить надо или поменять.
Всем респект:)

Валериевич
08.02.2011, 19:29
S13, Я почему про код ошибки спросил.
Бывает ошибка одна, а мастера-слесаря говорят другую, поэтому проси распечатать ну или чтобы показали и сам себе в блокнотик запиши.

S13
09.02.2011, 08:12
S13, Я почему про код ошибки спросил.
Бывает ошибка одна, а мастера-слесаря говорят другую, поэтому проси распечатать ну или чтобы показали и сам себе в блокнотик запиши.

ок
дело было в том, что если нажимаешь на педаль тормоза, то на компе высвечивается,что педаль нажата. Когда отпускаешь, то в какой-то момент комп показывает, что ты ее отпустил, а потом она как бы сама собой нажимается снова (не правильно срабатывали концевые выключатели). Ошибку сбросили, она разовая (не текущая) и теперь все ок:)
Вчера приехал с работы, давай проверять аккуму. Открутил крышки прямо на стоянке, электролита меньше уровня. Еще нашел прибор для измерения плотности электролита, но мерять ее было некогда, да и на улице под -20. Слил старый электролит, сколько смог отсосать, залил новый, прикурил от соседа, все ок:) Покатался минут 40, на ночь поставил сигналку без датчика объема, сегодня нормально завелся:rolleyes:пока полет нормальный:p

ПыСы: насчет кода ошибки постараюсь узнать

Валериевич
09.02.2011, 08:25
S13, Постарайся все таки подзарядить аккумулятор, это ему необходимо.

S13
09.02.2011, 09:41
S13, Постарайся все таки подзарядить аккумулятор, это ему необходимо.

думаю во время езды по городу сам от генератора подзарядится:)теперь еще ищу шильдик на крышку багажника, может кто что подскажет в екатеринбурге?
(сорри за офф, в личку)

Panov
09.02.2011, 11:01
сажусь и опять ОН горит)))Я снова зашел к мастерам, чтобы удостовериться точно ли это из-за лягшки, они подтвердили. Сел, только поехал и джекичан ушел))

Что-то мне сомнительно. check загорается от ошибок двигателя, но никак не бортовой электроники. Например, у меня висели ошибки от некогда перегоревших лампочек - чек не горел. Концевик я думаю сюда же относится. Хотя...

У тебя чек то появляется, то исчезает - скорей всего это бензин.

Валериевич
09.02.2011, 11:19
Panov, Когда делаю диагностику сканером обычно я проверяю все двигатель , трансмиссию, ABS, шасси, и все что может прочитать сканер.
А сказать со слов владельца что у вас сломалось это, может любой.......... не ответственный слесарь.

S13
09.02.2011, 16:06
Что-то мне сомнительно. check загорается от ошибок двигателя, но никак не бортовой электроники. Например, у меня висели ошибки от некогда перегоревших лампочек - чек не горел. Концевик я думаю сюда же относится. Хотя...

У тебя чек то появляется, то исчезает - скорей всего это бензин.

нет, ее сняли и больше ничего не загорается, я сам удивился что джекичан от лягушки:bk:

Panov, Когда делаю диагностику сканером обычно я проверяю все двигатель , трансмиссию, ABS, шасси, и все что может прочитать сканер.
А сказать со слов владельца что у вас сломалось это, может любой.......... не ответственный слесарь.

сказали остальное все работает как часы, в том числе и датчики в катализаторе. Скоро поеду к ним масло менять и заодно узнаю по-подробнее:rolleyes:

Валериевич
09.02.2011, 17:12
В нашем понимании что "джекичан" должен прийти только при ошибки двигателя.
Не всегда так.
На разных машинах приходит по разному.

LeRu
09.02.2011, 20:05
Panov, Когда делаю диагностику сканером обычно я проверяю все двигатель , трансмиссию, ABS, шасси, и все что может прочитать сканер.
А зачем? При каждом повороте ключа система делает самодиагностику:bk:
Иное дело, если ты проверяешь на наличие ошибок в памяти...

Валериевич
09.02.2011, 21:23
LeRu, Именно так (если ты проверяешь на наличие ошибок в памяти... )

Avenger07
10.02.2011, 02:33
Может не в тему... но нужен сканер ошибку, этого самого Джеки Чана, стиреть... Может у кого есть?:az:

Blizz4rd
14.02.2011, 18:31
Может не в тему... но нужен сканер ошибку, этого самого Джеки Чана, стиреть... Может у кого есть?:az:

продается спокойно в продаже!

Avenger07
16.02.2011, 01:35
продается спокойно в продаже!
И сколько сие удовольствие стоит?
П.С. Так пишешь как будто это гаечный ключ какой то, который есть у каждого водителя.
По теме хотел добавить. что стирание ошибки, не устраняет ее причину появления.
Устранить надо причину, а потом стиреть ошибку. Имхо.:be:

Валериевич
16.02.2011, 07:39
Avenger07, - Blizz4rd как раз и предлагает купить сканер, для прочтения ошибок, после которых будет ясна причина, для её устранения, и этим же сканиром после устранения, стереть ошибку.

Игорек
16.02.2011, 10:34
Сам сканер стоит очень не дешево!
А вот если купить кабель и подключить его к ноуту, то это будет на несколько порядков дешевле.

Валериевич
16.02.2011, 10:40
Сам сканер стоит очень не дешево!
А вот если купить кабель и подключить его к ноуту, то это будет на несколько порядков дешевле.

И показания не все снимаются, особенно иномарки.
Я это прошел, мне не понравилось.
Оставил себе для личного пользования Автосканер Launch X-431

Игорек
16.02.2011, 11:04
И показания не все снимаются, особенно иномарки.
Я это прошел, мне не понравилось.
Оставил себе для личного пользования Автосканер Launch X-431

Все снимается, и все ошибки сбрасываются - пользуюсь на данный момент.
/forum/showpost.php?p=69326&postcount=8
На данный момент Launch X-431 стоит около 2000 долларов :eek:- у Вас что много денег лишних, что б за такие деньги ошибку посмотреть? Я купил кабель за 60 долларов и доволен как слон!

Валериевич
16.02.2011, 11:07
Все снимается, и все ошибки сбрасываются - пользуюсь на данный момент.
/forum/showpost.php?p=69326&postcount=8

Я пас, здорово!!!:rolleyes:

ТУНИС
16.02.2011, 12:50
Всем привет! Парни, кто сталкивался с такой проблемой. У меня Додж Калибер, 2007 г., 2 л., бензин, 159 л.с. Сегодня загорелся ЧЕК на панели после запуска двигателя. Проверил "ключом" - пишет "DONE", т.е. в памяти ошибок нет. Лампочка как горела так и горит. Что делать не знаю. Если ошибок нет, то как ее выключить? Путем отключения аккумулятора прокатит или нет, а может есть другой способ? Под рукой, что называется, дилерского прибора нет.

Валериевич
16.02.2011, 13:12
ТУНИС, Путем отключения аккумулятора, минут 10-20. Если не в памяти уйдет.
Возможно на бензин ругается. А может на лямба-зонды.
Если не уйдет ищи кто просканирует, "чек" загорается не только при ошибки двигателя, возможно на трансмиссию ругается, или электронику авто.

ТУНИС
16.02.2011, 13:18
Валериевич, а магнитола при снятии клеммы не закодируется? У меня чистый америкос и никакой техдокументации нет.

Валериевич
16.02.2011, 13:22
Валериевич, а магнитола при снятии клеммы не закодируется? У меня чистый америкос и никакой техдокументации нет.

Это как лотерея. Как повезет.

ТУНИС
16.02.2011, 13:50
ТУНИС, Путем отключения аккумулятора, минут 10-20. Если не в памяти уйдет.
Возможно на бензин ругается. А может на лямба-зонды.
Если не уйдет ищи кто просканирует, "чек" загорается не только при ошибки двигателя, возможно на трансмиссию ругается, или электронику авто.

И еще: ОД говорят, что используют сканер OBD-3. Вторая модель подойдет для диагностики? И может ли быть такое, что бортовая система автомобиля "не видит" ошибку при горящем ЧЕКе, а сканер ее найдет?

Игорек
16.02.2011, 13:55
Первый раз такое слышу:eek: У нас ОБД-2, но может и 3-й подходит...

Валериевич
16.02.2011, 13:57
ТУНИС

(Вторая модель подойдет для диагностики?) - подойдет.
(что бортовая система автомобиля "не видит" ошибку при горящем ЧЕКе, а сканер ее найдет?) - бывает но очень редко,
Проверь по OBD-2, и все увидишь.

ТУНИС
16.02.2011, 18:46
Записался в сервис, как по закону подлости, лампочка ЧЕК погасла. В сервисе ничего не нашли, сослались на некачественный бензин, либо низкий заряд АКБ при старте (мороз около 30 град.).

Игорек
16.02.2011, 18:58
Записался в сервис, как по закону подлости, лампочка ЧЕК погасла. В сервисе ничего не нашли, сослались на некачественный бензин, либо низкий заряд АКБ при старте (мороз около 30 град.).

Оригинально - или АКБ или бензин и ни чего не нашли - это ж абсолютно разные ошибки :eek:

ТУНИС
16.02.2011, 19:23
Оригинально - или АКБ или бензин и ни чего не нашли - это ж абсолютно разные ошибки :eek:

См. выше: ошибку не видела и бортовая система. На что "ругался" ЧЕК не понятно. Вот и предположили. Ну не ОД, конечно.:cool:

Валериевич
16.02.2011, 20:29
ТУНИС, (предположили) это не верное определение причины.
ТУНИС - сейчас бесполезно об этом говорить, следите за "чеком" как только снова появиться, попробуйте проверить ошибку сканером, а не ключом зажигания.

ТУНИС
16.02.2011, 21:08
ТУНИС, (предположили) это не верное определение причины.
ТУНИС - сейчас бесполезно об этом говорить, следите за "чеком" как только снова появиться, попробуйте проверить ошибку сканером, а не ключом зажигания.

Понял, спасибо за совет.

gudvin253
21.02.2011, 22:58
Всем привет.
У меня проблемка в следующем.
Имеется ошибка Р0017,машинка не заводится.
Датчики положения распредвалов поменяны местами.
Датчик КВ жив-здоров.
Из предположений или цепь вытянулась или перескочила.
Вечером машинка приехала сама всё было ОК.
Пробег 106000км.
Буду признателен за любую подсказку.
Свечи менялись(неоднократно)
Искра и впрыск есть.

Валериевич
21.02.2011, 23:05
Всем привет.
У меня проблемка в следующем.
Имеется ошибка Р0017,машинка не заводится.
Датчики положения распредвалов поменяны местами.
Датчик КВ жив-здоров.
Из предположений или цепь вытянулась или перескочила.
Вечером машинка приехала сама всё было ОК.
Пробег 106000км.
Буду признателен за любую подсказку.
Свечи менялись(неоднократно)
Искра и впрыск есть.

Датчики положения распредвала нужно менять на новый, а не местами.

Валериевич
21.02.2011, 23:09
Р0017 - Положение коленчатого вала/положение распределительного вала, банк1 датчик"В" - соотношение сигналов.
Причина - датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность.

Здесь как угадаешь какой менять датчик, ошибка одна на датчик коленвала и распредвала.

gudvin253
21.02.2011, 23:13
Датчики положения распредвала нужно менять на новый, а не местами.
С этим не поспориш.
Но,если бы проблемма была с одним из датчиков,то Р0017 поменялась бы на другую.так как 0017-это несовпадение положений КВ и выпускного РВ.

gudvin253
21.02.2011, 23:17
Р0017 - Положение коленчатого вала/положение распределительного вала, банк1 датчик"В" - соотношение сигналов.
Причина - датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность.

Здесь как угадаешь какой менять датчик, ошибка одна на датчик коленвала и распредвала.
Как я понимаю Р0017 выскочить может в трёх случаях?

Валериевич
21.02.2011, 23:21
gudvin253, Проверьте электропроводку, на разъемах и внешне.
(Вечером машинка приехала сама всё было ОК.) вы спокойном темпе подъехали и заглушили, или перегазовку делали до 5000обр. пред тем как заглушить.

gudvin253
21.02.2011, 23:25
gudvin253, Проверьте электропроводку, на разъемах и внешне.
(Вечером машинка приехала сама всё было ОК.) вы спокойном темпе подъехали и заглушили, или перегазовку делали до 5000обр. пред тем как заглушить.
Машинка не моя.
Как её глушили не известно.
Проводка вся в норме.

Валериевич
21.02.2011, 23:28
Машинка не моя.
Как её глушили не известно.
Проводка вся в норме.

Про какую машину идет речь? объем двигателя?

gudvin253
21.02.2011, 23:32
Про какую машину идет речь? объем двигателя?

Додж Калибер 2.0литра.
Бензин.Автомат.

Валериевич
21.02.2011, 23:35
gudvin253, Еще пару глупых вопросов.
Как определили ошибку, сканером?
Пробовали отключить аккумулятор на 5-10минут?

gudvin253
21.02.2011, 23:40
gudvin253, Еще пару глупых вопросов.
Как определили ошибку, сканером?
Пробовали отключить аккумулятор на 5-10минут?
АКБ отключал.
ЭБУ отключал.
Ошибку прочитал мультитрониксом.

Валериевич
21.02.2011, 23:48
gudvin253 На данный момент могу посоветовать произвести замену датчика.

gudvin253
21.02.2011, 23:58
gudvin253 На данный момент могу посоветовать произвести замену датчика.
Меня такие же мысли посещали,но.
Это очень хороший знакомый
Магазин где можно купить датчики в 200 км.
И очень не хочется чтобы после замены датчиков машинка не завелась.
Взять сразу три датчика не вопрос.
Быть бы уверенным что заведётся.

Валериевич
22.02.2011, 00:02
gudvin253, Понимаю вас но увы, точно не могу сказать.
Вы меняли датчики распредвалов местами?

Avenger07
22.02.2011, 00:07
Всем привет! Парни, кто сталкивался с такой проблемой. У меня Додж Калибер, 2007 г., 2 л., бензин, 159 л.с. Сегодня загорелся ЧЕК на панели после запуска двигателя. Проверил "ключом" - пишет "DONE", т.е. в памяти ошибок нет. Лампочка как горела так и горит. Что делать не знаю. Если ошибок нет, то как ее выключить? Путем отключения аккумулятора прокатит или нет, а может есть другой способ? Под рукой, что называется, дилерского прибора нет.

Пережди чуток. У меня "джеки" сам по себе исчез. Хотя при отключение АКБ тоже не реагировал, как горел так и горел. Потом сам через 3-4 дня погас.

gudvin253
22.02.2011, 00:08
gudvin253, Понимаю вас но увы, точно не могу сказать.
Вы меняли датчики распредвалов местами?
Да.конечно.
После сброса ошибок опять вылезла Р0017.
хотя появилась сначала Р0035 помоему-но сама пропала.

Валериевич
22.02.2011, 00:14
Да.конечно.
После сброса ошибок опять вылезла Р0017.
хотя появилась сначала Р0035 помоему-но сама пропала.

Сравните показания омметром этих двух датчиков, показания не должны отличаться.
А ошибка:
Р0035 - Перепускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала
Причина - Короткое замыкание проводки на плюс, клапан управления перепуском газов мимо турбины.
Разве у вас двигатель с турбиной?

gudvin253
22.02.2011, 00:18
Сравните показания омметром этих двух датчиков, показания не должны отличаться.
А ошибка:
Р0035 - Перепускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала
Причина - Короткое замыкание проводки на плюс, клапан управления перепуском газов мимо турбины.
Разве у вас двигатель с турбиной?
Турбины нет.С чего она вылезла сам не знаю.
Большое спасибо за участие.
Новости будут-отпишусь.

Валериевич
22.02.2011, 00:22
Турбины нет.С чего она вылезла сам не знаю.
Большое спасибо за участие.
Новости будут-отпишусь.

Просмотри электропроводку, возможно где-то провод и коротит с другим на плюс.
Так просто такие ошибки не выскакивают.
Бывает для другой модификации авто, висят разъемы, в них попала влага, и начинаются сыпаться ошибки.

tesla
04.03.2011, 08:38
Попробуй все разьёмы под капотом ( особенно низкорасположенные) обработать спрэем для вытеснения влаги из системы зажигания. Ошибки у нас отсоединением клеммы АБ не снимаются - только сканнером.

Unkind
17.03.2011, 22:40
вот сегодня попробовал скинуть "джекичана" поворотами ключа, дальше высветился "done", но после запуска двигла он снова появился:(что делать?сканить?.....а в машине что-то постоянно пищит не пойму откуда и что?:an::an::an:а то писк просто убивает ибо езжу каждый день

Валериевич
17.03.2011, 22:50
Unkind, Едь на СТО пусть сканером проверят на ошибки, только возьми у них с собой коды ошибок, нам выложишь, а мы в свою очередь подскажем.

Sergei
21.03.2011, 19:02
Когда загорается Чек, всё таки нужно посмотреть код ошибки.
Ведь не зря он загорелся.
Я ездил с ЧЕком около года. Я то знал, что ничего страшного в машине не случилось. Но я сам лазил и в ECU и свечи менял и т.д.
Однако как купил OBDII сканер, просканировал и пробил номерок ошибки - ошибка ECU и почему то ошибка система верхнего левого натяжителя цепи...
Тут же без труда их стёр, теперь Чек не горит.
В поведении машины никаких изменений...

Однако вторая ошибка чуть настораживает. может действительно натяжитель ослаб. хотя у нас он автоматически сам подтягивается.

Пока не повторяются ошибки.

Валериевич
21.03.2011, 19:28
Sergei, когда всплывут снова, тогда и подумаем что с ними делать.

Romul
21.03.2011, 20:03
просканировал и пробил номерок ошибки - ошибка ECU и почему то ошибка система верхнего левого натяжителя цепи...

Напиши коды ошибок, пожалуйста :ah:

Nicko
21.03.2011, 21:04
Romul, здесь есть /forum/showthread.php?t=3879&highlight=%EA%EE%E4%FB+%EE%F8%E8%E1%EE%EA

Валериевич
21.03.2011, 22:26
Nicko, Там не полный список ошибок.

Nicko
21.03.2011, 22:34
И неполный читать устанешь:bm:

Romul
21.03.2011, 22:41
Romul, здесь есть /forum/showthread.php?t=3879&highlight=%EA%EE%E4%FB+%EE%F8%E8%E1%EE%EA
Nicko я только хотел узнать, какие именно номера ошибок были у Sergei, о которых он написал в пост /forum/showthread.php?p=93104#post93104. Как найти коды OBD я знаю.
Я просто не представляю, как выглядят датчики натяжителя цепи, да еще верхние-нижние и левые-правые, и об их существовании ничего не знал, хотел почитать подробнее, расширить кругозор:). А может быть, Sergei имел ввиду, датчики ремней безопасности?

Валериевич
21.03.2011, 22:49
Romul, Чек на датчик ремней безопасности не загорается.
Nicko, Особенно когда без перевода.

Romul
21.03.2011, 23:08
Romul, Чек на датчик ремней безопасности не загорается. О! точно! Sergei написал, что на работе двигателя не отразилось, я и зациклился на цепи грм, а речь шла об электричекой цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности:-) В этом случае CE загорается. Мой вопрос разрешился, всем спасибо:-)

gudvin253
30.03.2011, 16:15
Просмотри электропроводку, возможно где-то провод и коротит с другим на плюс.
Так просто такие ошибки не выскакивают.
Бывает для другой модификации авто, висят разъемы, в них попала влага, и начинаются сыпаться ошибки.
В общем такая петрушка у нас получилась.
Всётаки это ни датчики,ни проводка.
Это цепь ГРМ перескочила,на один зуб,клапана к счастью не задело.
Всем спасибо за помощь,и участие.

Валериевич
30.03.2011, 16:28
gudvin253, Ого, месяц прошел с моего сообщения.
Все хорошо что хорошо кончается.
А натяжители цепи менял, или они в норме?
Просто перекинули на один зуб и все?

Borberang
30.03.2011, 16:51
Это цепь ГРМ перескочила,на один зубА такое может быть, в принципе?

Валериевич
30.03.2011, 17:00
А такое может быть, в принципе?

Да может.

kimi
30.03.2011, 17:01
Да может.
а предпосылки какие думаете?

gudvin253
30.03.2011, 18:50
gudvin253, Ого, месяц прошел с моего сообщения.
Все хорошо что хорошо кончается.
А натяжители цепи менял, или они в норме?
Просто перекинули на один зуб и все?
Машинка не моя,со знакомым как пересёкся так и написал.
Про натяжители не в курсе,не спрашивал.

Игорек
30.03.2011, 19:00
Да может.

Может и вкладыши провернуть, но это очень и очень не нормально!!! Это как она болтаться должна, что бы перескочить?

Валериевич
10.04.2011, 12:41
Артур у342ту86,
Р0420 - Каталитический нейтрализатор (в просторечии катализатор), банк1 - низкая эффективность.
Причина - Каталитический нейтрализатор, или проводка подогреваемый кислородный датчик №2 (который установлен после катализатора)

Проверь сначала визуально электропроводку.
Если все нормально советую поменять сперва лямба-зонд.

Артур у342ту86
10.04.2011, 12:48
у тебя случайно партнамбера нет на датчик лямда зонд?

Валериевич
10.04.2011, 12:55
Артур у342ту86, Зачем он тебе нужен, поставь с ВАЗика-2110. (/forum/showpost.php?p=72734&postcount=265)
Просто обрежь провода от датчика они по цветам один в один, это дешевле, и работает стабильней.
Читай эту тему с середины там есть во это. (/forum/showpost.php?p=72740&postcount=269)

Артур у342ту86
10.04.2011, 13:16
спасибо ты крут.

Валериевич
10.04.2011, 13:20
Артур у342ту86, Нет, я не крут.
Это практика, со многими машинами я это проделал.

Игорек
10.04.2011, 18:35
А может для начала бензин другой попробовать?
Может действительно катализатор накрылся?

Валериевич
10.04.2011, 21:00
Игорек, Быстрее катализатора накрывается лямба-зонд.
Для начало нужно поменять его, но есть вероятность что ошибка появится но для этого есть запасной вариант.

challenger
10.04.2011, 21:01
в нашей стране пробуй не пробуй другой бенз одна фиг разница...

Валериевич
10.04.2011, 22:38
challenger, В чем то ты прав, но известные бренды с бензином сильно не химичат.

neveryours
11.04.2011, 01:43
как заправлюсь на ***-** (поняли, надеюсь) - сибирско-английская компания - так пару дней чек горит. А когда мочой в подмосковье заправляюсь - на удивление хорошо всё. Даже странно.

Валериевич
11.04.2011, 09:42
neveryours, Да нет, все наоборот, (сибирско-английская компания) - видимо они в бензин присадки добавляют, поэтому "чек" и горит.

Sergei
11.04.2011, 17:18
Те старые коды не запомнил.
Недавно загорелся P1607.
В субботу стёр, пока не загорается.

Крюк
11.04.2011, 20:01
Артур у342ту86, забей....я уже полгода езжу с чеком.....

Alexkd
22.04.2011, 20:19
Вот интересная ссылочка на коды ошибок:

http://avtos.info/dodge/1085-kody-diagnostiki-neispravnostejj-dodge-chrysler.html

Blizz4rd
30.04.2011, 10:24
если горит чек, нужно сначала расшифровать код, а потом лезть.

Игорек
30.04.2011, 12:51
если горит чек, нужно сначала расшифровать код, а потом лезть.

Ну да, что бы знать куда и за чем лезть ;)

Валериевич
30.04.2011, 13:00
А и не знал:bm::bm::bm:

Мартин
04.05.2011, 12:26
загорелся чек, гаражный мастер с ноутбуком и проводами сказал что это лямбда зонд. дорого встанет ?

Валериевич
04.05.2011, 12:31
Мартин, А это как посмотреть, можно и самому поменять (несколько вариантов).
Можно на СТО деньги за замену заплатить, а у них цена, как настроение, так что Тебе самому выбирать.

challenger
06.05.2011, 11:03
а у меня под лето чек всегда гаснет:)

Игорек
06.05.2011, 11:16
а у меня под лето чек всегда гаснет:)

А чего он у Вас загорается вообще??? от бензина что ль?
У меня почти за 3 года не разу не было, хотя заправляюсь на разных заправках...

challenger
06.05.2011, 12:00
А чего он у Вас загорается вообще??? от бензина что ль?
У меня почти за 3 года не разу не было, хотя заправляюсь на разных заправках...

бензин конечно, что ж еще)))

oleg.rulev
14.05.2011, 19:48
Загорелась лампа Chek, код 0522-низкое напряжение датчика давления масла, может кто-то сталкивался????
Если кто -то знает каталожный номер датчика давления масла,буду признателен...

Валериевич
14.05.2011, 23:12
oleg.rulev, А заехать в автомагазин "запчасти для иномарок" и по VINкоду заказать сам датчик...........:bk:

oleg.rulev
15.05.2011, 09:50
можно и заехать, но хочется найти самому...
В каталоге Dodge Caliber не нашёл , отсюда и вопрос...

DEN8313
15.05.2011, 10:20
можно и заехать, но хочется найти самому...
В каталоге Dodge Caliber не нашёл , отсюда и вопрос...

oleg.rulev если не ошибаюсь то вот этот 05033317AB AC

oleg.rulev
15.05.2011, 15:38
Спасибо за помощь, пригодилось
:rolleyes:

serdjio
15.05.2011, 22:36
На прошлой неделе два раза заливал на ТАТНЕФТЬ и после 2 раза горел чек

dolph-c
18.05.2011, 22:59
Те старые коды не запомнил.
Недавно загорелся P1607.
В субботу стёр, пока не загорается.

Салют!
А как стереть чек, не подскажете?

Валериевич
19.05.2011, 07:45
dolph-c, Для этого необходимо очень быстро 3 раза включить/выключить зажигание, это надо делать из положения OFF в ON, но не заводить.
Главное - быстро это сделать и дождаться надпись done или прочерки в правом информационном табло.
Если ошибка временная она сотрётся, если ошибка указывает на неработающий узел, то она не сотрется, нужно проверить сканером, и по коду узнать причину и устранить.

Крюк
19.05.2011, 16:11
опять Чек вылез...:az:

Валериевич
19.05.2011, 16:18
Крюк, Ты и "джеки чан", вы как одно единое:d:az:

Крюк
19.05.2011, 16:57
Валериевич,
Все ...заипал он меня.....как буду продавать , так и скину его...

добавлено через 7 минут
а расход бензина упал до 13 л.....:d

Валериевич
19.05.2011, 17:08
Крюк, ну хоть одна радость, расход уменьшается.

Крюк
19.05.2011, 17:26
Крюк, ну хоть одна радость, расход уменьшается.

надолго ли ....пойду в отпуск поменяю датчик....

Валериевич
19.05.2011, 17:30
надолго ли ....пойду в отпуск поменяю датчик....

Я готов помочь :rolleyes::az:

Крюк
19.05.2011, 17:31
Я готов помочь :rolleyes::az:

помню...ты даже картинки высылал.....

serdjio
19.05.2011, 23:35
Чек опять 3 раза загорался и через какоето время гаснет .
Где в Восточном округе сделать диагностику и сколько стоит ? Про Автолайт знаю у них гдето 1100.

Сандер
24.05.2011, 13:35
залил 20 литров 92 на роснефти и получил ЧЕК:(

ТУНИС
24.05.2011, 13:40
Сандер, звучит, как реклама: "Роснефть. Заправь 20 литров любого топлива и получи ЧЕК в подарок!"

Крюк
24.05.2011, 13:57
serdjio, в обычном сервисе это стоит где то 600-500 рупий.....мне как "постоянному клиенту с ЧЕКОм " снимают бесплатно........

Валериевич
24.05.2011, 16:05
serdjio, Если "чек" загорается и гаснет, есть вероятность что из-за бензина, код покажет только если "чек" горит, если не горит, то сканер ошибку не покажет.

serdjio
24.05.2011, 22:29
У меня раньше чек не загорался ,а сейчас собака то загорится ,то погаснет ,сегодня опять загорелся.
Началось это недели две назад как цены на бензин подняли ,может чего бодяжить стали?

Валериевич
25.05.2011, 08:01
serdjio, Прочти сканером на всякий случай сохранённые ошибки в памяти ЭБУ.

Артур у342ту86
25.05.2011, 15:20
ошибка Р2111 что делать?

Валериевич
25.05.2011, 23:28
Артур у342ту86, Твоя ошибка означает:
P2111 - Система электропривода дроссельной заслонки - привод заело в открытом положении.
Причина - Корпус дроссельной заслонки,заедание дроссельной заслонки.

Необходимо снять дроссельную заслонку, почистить, разобрать привод заслонки, проверить шестерни на износ.

serdjio
27.05.2011, 22:58
Сделал сегодня диагностику Ошибки Р0480 и Р0691
Невсегда срабатывает включение вентилятора на охлаждение двигателя и отгнивающие контакты релюшек под колесом.

Валериевич
27.05.2011, 23:08
serdjio, Да ты прав.
Ошибка P0480 - Электродвигатель вентилятора системы охлаждения1- неисправность электрической цепи.
Причина - эл.проводка, вентилятор.

Ошибка P0691 - Электродвигатель вентилятора системы охлаждения1- низкий уровень сигнала.
Причина - Короткое замыкание на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, блок ЕСМ.

serdjio С ремонтом не затягивай, просмотри полностью блок реле, видимо причина в нём.

serdjio
27.05.2011, 23:11
Стоит самому лезть ? Снять посмортреть? Или не рисковать а то на даче не заведёшься потом ?

добавлено через 30 секунд
По цене сказали 5- 7 тысяч.

Сандер
27.05.2011, 23:22
serdjio, сними аккум протяни руку вынь блок реле и сними нижнюю крышку под ней увидишь всю гниль)))
врут))))

там все просто поверь я копался , но если хочешь уехать, то лучше не едь))) без русской реле и колодки а лучше если их будет пара, так же гильзы для обжима и изоляция + инструмент аля поскогубки и нож и еще чего по усмотрению

добавлено через 10 минут
/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5

/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5&page=2

тут есть все задавай вопросы по блоку реле там все объясним и подскажем)

Валериевич
27.05.2011, 23:23
serdjio Глаза боятся, руки делают, в электрике разбираешься?
Вот Сандер не разбирался, а сам всё сделал, именно этот блок реле и пачку денег сэкономил.
Да и давай в другую тему перейдём.

Сандер
27.05.2011, 23:26
Валериевич, это все твои усилия нге прошедшие даром))) так что сэкономил я 14 тр стоимость блока + его замена 5 тр. что предложил ОД и там все просто действительно главное не промахнутся подключаемыми проводами)))

Валериевич
27.05.2011, 23:30
Сандер, Ты работал как сапёр.:al::rolleyes::az:

serdjio
27.05.2011, 23:32
serdjio Глаза боятся, руки делают, в электрике разбираешься?
Вот Сандер не разбирался, а сам всё сделал, именно этот блок реле и пачку денег сэкономил.
Да и давай в другую тему перейдём.

В квартире дома всю проводку заменил на новую ,собрал щиток с этим проблемм нет когда делаешь с нуля ,а вот в машину не люблю лезть ,но попробую ,залезу посмотрю.

Mult
28.05.2011, 01:00
А у меня на кочках уже второй раз чек вылазит...
Я вот не понял, можно вывести ошибку штатными средставами, или только комп?

Валериевич
28.05.2011, 01:03
Mult, Надежней сканером.

King_Julien_45th
28.05.2011, 08:54
Доброе утро барашковеды ))). На днях у меня вылез, как тут говорят, «Джеки Чан» или «Чак Норрис» )))). Одним прекрасным утром при заводе на холодную начал захлебываться двиган (троить походу начал), после маленькой прогазовки все сразу становилось хорошо, проездил так день и на следующее утро вылез «Чек», я расстроился, поехал, купил новые свечи оригинальные НЖК, поставил их, тачка перестала троить но Чек не пропал…Начал штудировать форум, и пришел к выводу что залил гадкое поило в своего бараша (как назло полный бак 95-го). Прочитал что надо проехаться, хорошенько прогазовать, покрутить двиган…ан нет, чек не пропадал. Поскольку в моем городе нет ОД, а до ближайшего 300 км, хотел искать местный деятелей . Сегодня утром поехал по делам и на парковке поставил машину под уклон, мордой вверх, вернулся к машине мин через 40, завелся и «алилуя» Джеки Чан ушел!!! (сделал вывод что гадкое поило, которое выходило после поганых свечей осело на каталике, ну или где то там и поэтому чек и горел, а после того как встал на уклон, вся гадость вытекла из трубы и стало счастье!!! (чет не догадался посмотреть че из трубы вытекло или нет) )... Так что все на уклон ставим барашков ))).

Валериевич
28.05.2011, 09:03
King_Julien_45th, Теория с практикой не совместима, хорошо будем ставить на уклон, когда к нам придет "джеки чан".
Интересно а если вариатор тупит, может тогда попробовать мордой вниз под уклон поставить.
Просто у тебя получилось стечении обстоятельств.
Машина то хоть нормально стала себя вести, после ухода "джеки чана"?

King_Julien_45th
28.05.2011, 10:00
King_Julien_45th,
Машина то хоть нормально стала себя вести, после ухода "джеки чана"?

Она и до этого нормально себя вела, за исключением троения от свечей старых (просто взял машину с рук пару месяцев назад и не успел все расходники поменять, только масло в двигане поменял вместе с фильтром соответственно, да салонный фильтр, ну вот свечи еще..вот еще жду воздушный, должен скоро придти, а то видок у него не очень приличный)), разгон ровный, без провалов (над тачкой не издеваюсь, со старта не стараюсь первым быть ))) ), на холостых 650-700 оборотов, прогрев равномерный, без дерганей (единственное ненравится как "звенит" такая алюминивая херь плоская на двигателе, которая стоит паралельно свечам (похожа на гидрокомпенсатор, напрягает она меня))), варик робит ровно, без каких то явных дефектов (надеюсь и без скрытых) что при положении "D" что при автостике, единственное при отпускании педпли тормоза машина неохотно начинает двигаться (просто мазда до этого резвее была, вот и привык к этому). А в принцепе тачкой доволен...думаю следующий возму ХАММЕР 3 ))))... ну или америкоский форд эскейп...

Валериевич
28.05.2011, 10:14
King_Julien_45th, А почему сразу ХАММЕР-3 не взял?
Это планка дребезжит.

King_Julien_45th
28.05.2011, 10:46
King_Julien_45th, А почему сразу ХАММЕР-3 не взял?
Это планка дребезжит.

Да хаммер как то дорого, недорос до него финансово (хотя это больше пока мечта, чем реальность) ))), а планка да, эта дребезжит...доктор, это опасно ???

Крюк
29.05.2011, 17:11
King_Julien_45th, А почему сразу ХАММЕР-3 не взял?
Это планка дребезжит.

у меня тоже дребезжит.....я забил дааавно на энто дело.....

King_Julien_45th
29.05.2011, 18:06
у меня тоже дребезжит.....я забил дааавно на энто дело.....

А че это за штука, на что она влияет, ремонтируется ли и сколько стоит?

APK
29.05.2011, 20:26
Сегодня утром поехал по делам и на парковке поставил машину под уклон, мордой вверх, вернулся к машине мин через 40, завелся и «алилуя» Джеки Чан ушел!!!
Заправляйся в Каменске:) многоразовые манипуляции ключом иногда сбрасывают ошибки

Валериевич
29.05.2011, 20:36
King_Julien_45th, Это топливная рейка, обязательно нужно её закрепить если она слегка болтается, стоит она на форсунках, и если разгерметизируется, то может быть беда.
Жаль что я не могу выложить фото, я как раз там для тебя пометил где она подтягивается гайками на шпильках.

King_Julien_45th
29.05.2011, 21:42
King_Julien_45th, Это топливная рейка, обязательно нужно её закрепить если она слегка болтается, стоит она на форсунках, и если разгерметизируется, то может быть беда.
Жаль что я не могу выложить фото, я как раз там для тебя пометил где она подтягивается гайками на шпильках.

да я ее подергал слегка, вроде уверенно сидит, не болтается...ну если выложишь фотки, буду признателен, думаю не я один, вроде у Крюка тоже самое...

Крюк
29.05.2011, 21:53
да я ее подергал слегка, вроде уверенно сидит, не болтается...ну если выложишь фотки, буду признателен, думаю не я один, вроде у Крюка тоже самое...

:eek: завтра хляну.......

Nata777
07.06.2011, 22:13
Загорелся чек, диагностика показала что дурит датчик на впускном коллекторе. Чек погасили сканером, но можно ли так ездить пока не найду замену(дней 5-7)? И чем это чревато? Заказывал ли кто-нидь этот датчик в экзисте, может кто код подскажет?

Валериевич
07.06.2011, 22:37
Загорелся чек, диагностика показала что дурит датчик на впускном коллекторе. Чек погасили сканером, но можно ли так ездить пока не найду замену(дней 5-7)? И чем это чревато? Заказывал ли кто-нидь этот датчик в экзисте, может кто код подскажет?

1. Ездить можно, но "джеки чан" скоро опять придёт.
2. Чревато от плохого бензина выход из строя катализатора
Первый датчик влияет на правильное соотношение горючей смеси, а это повышенный расход топлива + загрязнение свечей...........
3. если есть возможность то поставьте родной, лично я поменял бы на ВАЗовский, но там нужно разъем переделывать.

tesla
07.06.2011, 22:53
Если имелся ввиду датчик массового расхода воздуха- то №5033310АВ.

карел
07.06.2011, 23:24
Загорелся чек, диагностика показала что дурит датчик на впускном коллекторе. Чек погасили сканером, но можно ли так ездить пока не найду замену(дней 5-7)? И чем это чревато? Заказывал ли кто-нидь этот датчик в экзисте, может кто код подскажет?
Согласно инструкции по эксплуатации вызывай эвакуатор когда моргает чек вот это все глуши движок:(

Nata777
08.06.2011, 11:31
Согласно инструкции по эксплуатации вызывай эвакуатор когда моргает чек вот именно если моргает, тогда действительно это говорит о серьёзной поломке, а горящий постоянно чек-нет.
Кстати, сегодня до работы доехала нормально- примерно 20км.:)

добавлено через 2 минуты
Если имелся ввиду датчик массового расхода воздуха- то №5033310АВ.
Спасибо:)

добавлено через 2 минуты
если есть возможность то поставьте родной, лично я поменял бы на ВАЗовский, но там нужно разъем переделывать.
Обязательно подумаем над этим предложением. :)

добавлено через 2 часа 12 минут
Где находится этот датчик? Возле воздушного фильтра двухконтактный это не он?

Валериевич
08.06.2011, 13:07
Nata777, Гадание какой датчик, к добру не приведёт.
Необходим код ошибки который зажег лампу "чек". И именно в этом коде и написано какой нужно заменить датчик.
Тебе показали этот код со сканера? Ты его сохранила?
Если знаешь какой код ошибки, то выложи в тему.
Если нет, то узнай у тех кто сканировал.
Ну или снова отсканируй если горит "чек"

Nata777
08.06.2011, 13:21
Валериевич: Тебе показали этот код со сканера? Ты его сохранила?
Если знаешь какой код ошибки, то выложи в тему.

P2017

Валериевич
08.06.2011, 13:44
Nata777, P2017 - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА или Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс

Nata777, Вот мой ответ на код Р2016 (только здесь обрыв), но он полностью подходит к Р2017 (у тебя замыкание на плюс).
Фото как выглядят клапана и синим выделено где они стоят.
Проверить нужно электропроводку.

ТУНИС
08.06.2011, 14:34
Если имелся ввиду датчик массового расхода воздуха- то №5033310АВ.

Tesla, у меня на поверку в Экзисте оказался "датчик кислородный" с ценой 950 рублей. :bk:

Валериевич
08.06.2011, 15:02
Tesla, у меня на поверку в Экзисте оказался "датчик кислородный" с ценой 950 рублей. :bk:

За такие деньги это подарок, надо брать.:)

ТУНИС
08.06.2011, 15:10
Tesla, у меня на поверку в Экзисте оказался "датчик кислородный" с ценой 950 рублей. :bk:

А в других источниках номерок идет, как "датчик абсолютного давления" (МАР) :bk:

Крюк
08.06.2011, 15:36
Tesla, у меня на поверку в Экзисте оказался "датчик кислородный" с ценой 950 рублей. :bk:

это где коммунизм наступил ????

tesla
08.06.2011, 15:40
Тунис! Этот датчик MAP-абсолютно точно. В Exist они по этому коду ошиблись, а если буковку на конце изменить-то называют его уже правильно. Кстати, этот датчик также как дроссельная заслонка может засориться продуктами вентилляции картера. Поэтому его можно попытаться просто почистить теми же средствами, что и дроссельную заслонку (на крайний случай подойдёт простой ацетон). Из строя выходят они не так уж часто. (Кислородных датчиков во впускном коллекторе нет,они находятся в выпускном).

ТУНИС
08.06.2011, 15:43
это где коммунизм наступил ????

Крюк, он у нас во Владимирской области и не заканчивался. http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif (http://smajliki.ru/smilie-899995335.html) А у Вас что, другой политический строй? Тогда мы идем к вам!
http://s12.rimg.info/65663a7c87c3c2a11a5d1f76194dd695.gif (http://smajliki.ru/smilie-808556295.html)

Nata777
08.06.2011, 20:00
Вот мой ответ на код Р2016 (только здесь обрыв), но он полностью подходит к Р2017 (у тебя замыкание на плюс).
Фото как выглядят клапана и синим выделено где они стоят.
Проверить нужно электропроводку.

А где это фото можно глянуть?

Валериевич
08.06.2011, 20:10
Nata777, Извиняюсь, вроде ссылку давал.ВОТ (/forum/showpost.php?p=104210&postcount=627)

Крюк
09.06.2011, 16:33
у меня Чек пропал:d

Валериевич
09.06.2011, 16:35
Крюк,:eek::eek::eek:
Видимо решил хозяина сменить:d
Как ты теперь без "джеки чана"? Ведь вы одно единое были :al:

Крюк
09.06.2011, 16:37
Валериевич, я уже за пол года привык к нему.......

Валериевич
09.06.2011, 16:40
Крюк, Я представляю твою радость когда он вернётся.:bratv:

Nata777
09.06.2011, 20:46
Nata777, Извиняюсь, вроде ссылку давал.ВОТ (/forum/showpost.php?p=104210&postcount=627)
Вчера проверили проводку от клапана управления воздушным потоком до ЭБУ. Всё прозванивается. Сняли соленойд регулятора фаз газораспределения. Он как новый, без каких либо отложений. Снимали только 1/2. 1/1 снимать не стали.
Чек после стирания ошибки пока не загорался.

Клапан управления воздушным потоком может не срабатывать из-за того, что забит гряью?
Можно его снять и почистить?
Не придется ли его потом выставлять через сканер, как на других машинах?
Где взять, скачать нормальный мануал по моему двигателю?

Валериевич
09.06.2011, 22:10
Клапан управления воздушным потоком может не срабатывать из-за того, что забит гряью?
Можно его снять и почистить?
Не придется ли его потом выставлять через сканер, как на других машинах?
Где взять, скачать нормальный мануал по моему двигателю?

Такие вопросы заданной девушкой меня настораживают:ax:
1. Да, возможно попала грязь и клапан не вернулся в исходное положение, такое бывает.
2. Да, можно.
3. Нет, если будет выключено зажигание, и во время снятие и установки зажигание включаться не будет.
4. ШИКАРНЫЙ ВОПРОС, Я сам хочу себе такой заиметь, а вот Вам зачем, вы собираетесь заниматься ремонтом двигателя?

А что Вас не устраивает тот мануал который в FAQе?

Nata777
10.06.2011, 13:04
Такие вопросы заданной девушкой меня настораживают
Правильно! Знай наших!:)
ШИКАРНЫЙ ВОПРОС, Я сам хочу себе такой заиметь, а вот Вам зачем, вы собираетесь заниматься ремонтом двигателя?А что Вас не устраивает тот мануал который в FAQе?
Что то как то я забыла про FAQ. Просто хотелось бы знать где там что находится, а не за просто так отдавать в сервисах деньги.
Чек, кстати, снова загорелся :( Может проще поменять этот датчик, а не ковырять заслонки?

Валериевич
10.06.2011, 13:58
Nata777, Может и поменять надо датчик, проверить нужно снова, этот код появился или нет, и тогда принять решение.
Ну что с FAQа скачала мануал?

Nata777
10.06.2011, 15:17
Nata777,
Ну что с FAQа скачала мануал?

Только посмотрела, седня вечером займусь или на выходных этих.

Кстати, всем отличного отдыха:):az:

Крюк
10.06.2011, 15:28
да ладно.....похоже это не девушка пишет......

Nata777
10.06.2011, 18:53
да ладно.....похоже это не девушка пишет......
да девушка, девушка:ah::al:

добавлено через 2 минуты
Крюк,:eek::eek::eek:
Видимо решил хозяина сменить:d
Как ты теперь без "джеки чана"? Ведь вы одно единое были :al:

Кстати, Джеки ко мне решил перебраться от Крюка;)

Валериевич
10.06.2011, 19:23
..........Кстати, Джеки ко мне решил перебраться от Крюка;)

И от тебя его "джеки чана" прогоним :bm:

Nata777
10.06.2011, 19:39
если есть возможность то поставьте родной, лично я поменял бы на ВАЗовский, но там нужно разъем переделывать.
Что-то я не пойму каким образом этот датчик можно от наших машин прикрутить. На ВАЗах же ДМРВ стоит, а тут какая то хрень на впускном коллекторе.
Не могу найти этот датчик 5033310AB в экзисте.

ТУНИС
10.06.2011, 19:54
Не могу найти этот датчик 5033310AB в экзисте.

АВ - латинскими, в начале ставить "0" (ноль).

Nata777
10.06.2011, 20:40
АВ - латинскими, в начале ставить "0" (ноль).

Спасибо, нашла:)

tesla
12.06.2011, 18:35
А что у Nata777? С неисправностью в подготовке топливо воздушной смеси? НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!?

Валериевич
12.06.2011, 18:45
tesla, На её машине загорелся "чек".
Сканер показал ошибку P2017 - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА или Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс

tesla
12.06.2011, 19:53
Валериевич! Насколько понял-чисто электрическая неисправность в цепи между MFV и PCM? Интересна развязка.

Валериевич
12.06.2011, 19:56
tesla, Судя по коду, ДА.

Nata777
13.06.2011, 00:31
Валериевич! Интересна развязка.

А я отпишусь;)

p.s. Всех с праздником:)

Валериевич
13.06.2011, 00:44
Nata777, Спасибо:az::az::az: И тебя с праздником :az:

СанСаныч
14.06.2011, 15:13
На днях загорелся Check Engine. Немного занимался с машиной(я думаю причина - выезд/въезд в/из гаража на холодную).
Запах сзади не айс. Наверное залил не то. Правда проехал км 30, сходил по делам - завёлся, Check пропал. Заправлюсь, на всякий, в другом месте. Да и попробую 95, а то всё на 92-м, так сказать почувствую разницу.

virtazim
28.06.2011, 18:14
Очень нужна ваша помощь.

У меня Dodge Caliber 2007 2.0L. Проживаю в Канаде.
Пару недель назад загорелся Check Engine.
Пробег 57000, вроде еще на гарантии до 60 000. Но машину купил 3 месяца назад б/у.
Поехал в сервис к дилеру. Он проверил ошибку, содрал за это 77$, т.к. проверка типа гарантией не покрывается
Вот что они мне сказали:
Checked codes - PCM P0522, P000B, P0014, B1421. Needs 2 camshaft solonoids - Intake Oil control valve and Exhaust Oil Control Valve (я таких деталей вообще в нете не нашел)
Вопрос стоит в том, что они не хотят это делать по гарантии, т.к. по их версии причина в неправильном замене масла.
Вся эта работа у них будет стоить около 350$. Что дофига и платить столько не хочется.
Они сейчас позвонили и сказали, что проверят двигатель, если найдут доказательства, что дело в неправильной замене масла, то мне придется платить, если не найдут, то сделают бесплатно по гарантии. Но прикол в том, что за эту проверку тоже придется заплатить около 150 долларов. Что тоже дофига.
Ошибку они мне сбросили, но она опять загорелась пару дней назад.
Как я понял, главная ошибка - P0522 - низкое давление масла.
На сколько это вообще критично? Может мне самому проще поменять масло и заменить Intake Oil control valve and Exhaust Oil Control Valve? Вот только бы разобраться что это и где такие запчасти заказать.
Правильно ли они вообще поставили диагноз? Не получится ли так, что я заплачу кучу денег, а ошибка все равно останется.
Я проверял масло, оно немного ниже рекомендуемого уровня. Может вообще дело просто в масле?

Заранее всем спасибо.

Валериевич
28.06.2011, 18:44
virtazim, Давай поработаем над ошибками.
P0522 - Датчик давления моторного масла - низкое напряжение.
Причина - Короткое замыкание проводки на массу, или неисправен датчик давления моторного масла. (Я больше склонен к замене датчика на новый)

P000B - Положение В впускного распределительного вала, банк1 - малое быстродействие.
Причина - Проводка или механическая неисправность.

P0014 - Привод системы изменения фаз газораспределения (VVT), выпуск/правый/сзади, банк1-слишком ранний угол открывания клапанов(чрезмерная задержка)
Причина - Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, или привод изменения фаз газораспределения.

P.S. - проблема действительна есть с двигателем, что именно подсказать точно очень трудно, нужно смотреть цепь, верхние "мёртвые точки" и клапана регулировки фаз, но возможно Я ошибаюсь.
А датчик давления масла, если эл.проводка целая то меняй на новый.

virtazim
28.06.2011, 19:08
Валериевич, есть где инструкция как менять датчик?
И есть простой способ проверить цепь эл. проводки?

Валериевич
28.06.2011, 19:28
virtazim, Датчик выкрутил и вкрутил новый, у меня инструкции нет. Да там, и ничего сложного нет.
А проверить эл.проводку, только визуально, на предмет повреждения изоляции.
Обычно повреждения бывают после ДТП.

virtazim
28.06.2011, 21:30
ДТП по VIN'у не было.

Еще вопрос. Мне надо будет в выыходные проехать где-то 600 км. Это безопасно, если я не исправлю проблемы?

добавлено через 49 минут
Никак не могу найти какой нужен датчик.
Как выбрать? Какой подходит?

Валериевич
28.06.2011, 22:14
virtazim, С таким букетом ошибок, не советую поездки, надо их устранить.
Повторное чтение ошибок производил, после сброса?
Есть вероятность что какие то ушли, или пришли.
Лампа давления масла гаснет после заводки двигателя?

virtazim
28.06.2011, 22:43
Валериевич
Повторно ошибки не считывал. В прошлый раз мне считали все ошибки за историю машиныю И как я понял - P0522 это та из-за которой загорелся чек двигателя, а предыдущие были до этого (возможно были устранены, не знаю).
Лампа давления масла гаснет как положенно.

Валериевич
28.06.2011, 22:47
virtazim, А первое сообщение, получается то что было?
А не то что на сегодняшний день.

virtazim
28.06.2011, 23:02
Валериевич
Если я правильно понял по их отчету, который они кстати не очень хотели говорить. Я их еще заставил распечатать мне все, а так они просто сказали, что надо менять то и то...
Так вот, как я понял, P0522 ошибка которая появилась недавно. Остальные - были когда-то давно.
Или так вообще нельзя считать ошибки? А когда их сбрасывают они исчезают навсегда?

добавлено через 7 минут
Блин, как же не во время... Мы этой поездки 3 месяца ждали.. :(

Валериевич
28.06.2011, 23:30
virtazim, Если это старые ошибки и они давно устранены (иначе движок уже рассыпался), то видимо хотели развести на бабки.
Показали тебе ошибку P0522, связанную с давлением масла, тоже возможно разное развитие событий. Ошибка показывает на неисправность только датчика.
Тем более что лампа давления масла гаснет после запуска двигателя.

В данной ситуации, самый надежный и правильный выход, заехать к другим ребятам и у них проверить сканером ошибки.
Для начала переписать или пусть распечатают какие ошибки там есть.
Потом обязательно удалить все без исключения ошибки.
Завести проехать на машине пару километров на разных режимах и снова отсканировать на ошибки. Вот эти ошибки если таковые будут и выложишь, а дальше будет видно что и как.
И ещё вопрос, двигатель у машины как работает хорошо или есть какие то нарекания.