PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампа неисправности двигателя Check Engine (Чек Инджин)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

владимиррр
11.08.2016, 10:21
FCLM, отсекает на ходу?

Михаил БЕС
11.08.2016, 15:21
Кто сталкивался ошибки Р0128, Р1128, Р2181, додж калибер 2010 г.в., америкос, 2 л, 160л.с., и горят чеки...

Валериевич
11.08.2016, 15:32
Кто сталкивался ошибки Р0128, Р1128, Р2181, додж калибер 2010 г.в., америкос, 2 л, 160л.с., и горят чеки...

Пользуйтесь поиском по форуму, и сможете найти ответы на все вопросы.
Спасибо, за понимание.

P0128 - Термостат системы охлаждения - температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата.

P1128 (/forum/showpost.php?p=218379&postcount=1222)

P2181 – Перебои в работе системы охлаждения.

FCLM
12.08.2016, 16:18
И на ходу и при стоянке, не важно. Отсекает при попытке набрть больше.

добавлено через 4 часа 39 минут
Прочитали ошибки:
Р0016
Р0300
Р2308
Р2311

Куда смотреть? Катушки зажигания или датчики распредвала?

Или... совсем все плохо:confused:

Rondo
12.08.2016, 16:30
датчики распредвала
смотреть

FCLM
12.08.2016, 16:58
смотреть

Где приблизительно находится? Чтобы не искать долго?

Rondo
12.08.2016, 17:51
Датчики коленвала и распредвала 2 шт
/forum/attachment.php?attachmentid=34996&d=1466886497

ls_holod
14.08.2016, 20:20
Валериевич, Добрый день! Хотел поделиться своим опытом по ошибкам chek engine. Недавно случилось со мной такое - завел машину, а у меня сразу вылетели ошибки: ABS, горит лампочка ручника (не моргает), чек энджин (по сканеру выдал: не тот сигнал с педали акселератора, высокий уровень сигнала клапана изменение геометрии впускного канала) и еще кучу ошибок!!! Я был в панике! Днем раньше машинка работала, ни одной ошибки не было. Правда больше года назад ухудшилась тяга (что только не делал, менял фильтр бензонасоса с сеткой (колбу тоже менял), чистил лавром инжектор, перепробывал кучу масел и прочее.). И так вернемся к проблеме ошибок.
Мне нужно было срочно ехать, поэтому на машине я все таки поехал. По ходу выяснилось, что у меня так же отказали справа указатели поворота, передний и боковой, о чем мне сообщил БК. Дальше расстраиваться было уже некуда, поэтому не смотря на эти ошибки ехал дальше. Обороты не опускались меньше 1000, но были стабильны, хотя при нажатии на педаль газа машина сначала дергалась, а потом ехала.
Вернувшись домой, стал искать причину, на форуме есть схожие проблемы. Да, забыл - спидометр тоже не показывал скорость!!!
Ничего толкового не нашел в ответах. Так как сам электрик, понял, что скорее всего дело в массе. Схемы у меня благо есть.
В процессе поиска обнаружил следующее: все фишки и провода в норме, как новые!!! Даже пресловутый блок реле под крылом!!! Все ножки и проводки как только что с завода. А вот масса, сделана на додже интересно - взяты пучки проводков с разных мест схемы и объеденены под общий наконечник (несколько мест-около аккумулятора и напротив генератора.
Так вот, провода там в отличие от фишек открыты и гниют полным ходом!!!
Как только все переделал, все ошибки пропали! И даже появилась ТЯГА, которой не было даже когда покупал авто (брал не новый).
Надеюсь информация будет всем полезна. Спасибо!!!

Валериевич
14.08.2016, 22:21
ls_holod, Спасибо, за отчёт!!!
Действительно "масса" играет большую роль в электронике авто.
Даже сам производитель рекомендует начинать проверки с подключения "массы", это касается всех производителей авто.

С вашего позволения, скопирую ваш отчет в тему "Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения."

sinop2007
15.08.2016, 20:55
Сегодня то же посмотрю.Ехал сегодня утром в очень сильный дождь .И что то машина затупила.Моща пропала.Подумал очередная дроссель заслонка накрылась.Чек загорелся но ошибок не выдал.Заглушил-завел.На драйве не раскручивается мотор.Перешел на ручку и как то доехал.Полезу посмотрю что с проводкой.Машине 9 лет без единого вмешательства.

Rondo
16.08.2016, 11:05
sinop2007, Посмотри также разьём на вариаторе, он полюбому намок, а может и до блока реле вода достала. У Вас нехилый ливень показали.

добавлено через 20 минут
У меня однажды непомню + или - пропал на болтах, где соединяются клеммы АКБ с проводами. С утра пробую завести как обычно, вырубается вся электрика. Первая мысль почистить клемы АКБ - не помогло. Лезть под подкрылок было лень, решил померить напряжение: на самом АКБ было 12В, на клеммах 12В, а уже на отходящих проводах 3В. Раскрутил болты, почистил и всё ОК.

sinop2007
16.08.2016, 19:41
На первой и шестой вообще не едет.Что то мысли о варике.Сегодня поменял свечи,да Денсо за 80 т угрохал по полной.Но проблема не ушла.

Moparplus
25.08.2016, 20:04
Чем закончилась диагностика?

Xander120188
03.09.2016, 12:57
Народ, подскажите пожалуйста если кто то в курсе. На датчик, который стоит на абсорбере под машиной, идет постоянная напруга, или напряжение подается только при определенных обстоятельствах? Я проверил у себя, на нем вообще нету напруги, даже в салоне где проходят провода от него, напруги нету.

Дмитрий Тубольцев
16.09.2016, 09:08
подскажите пожалуйста перед заводом чек мигает 10 раз поле этого перестает мигать. После завода все нормально не горит

Sergei
16.09.2016, 10:43
подскажите пожалуйста перед заводом чек мигает 10 раз поле этого перестает мигать. После завода все нормально не горит

"Это нормально, сынок..." :) (фраза из камеди клаб...) :)

Rondo
16.09.2016, 11:34
Дмитрий Тубольцев, Прочитай с поста 581 (/forum/showpost.php?p=124567&postcount=581)

viktor007
27.12.2016, 01:59
https://vk.com/video78983963_456239049
https://vk.com/photo-76512_456239714
Сегодня появился такой глюк, стоял в пробке начали маргать индикаторы на понели, остановился снял клемму и на какое-то время прекратилось, затем начало повторяться и в движении и стоя на паркинге, проверил сканером obd, вылезти куча ошибок и они не стираются, что подскажите что это за беда
https://vk.com/video78983963_456239049
https://vk.com/photo-76512_456239714

Валериевич
27.12.2016, 07:13
viktor007, К сожалению не все зарегистрированы в /vk.com/
Увы я вижу в двух ссылках только фигу.

Laybag
27.12.2016, 07:34
Валериевич, там даже если зарегистрирован не увидишь - настройки приватности забыл поменять....

viktor007
27.12.2016, 12:26
Сори, не учёл про vk, видео выложил на youtube, https://youtu.be/IFK8genIP-U
Ошибки: P1607; P2004; P0700; P2088; P2090; P0522; P161B

добавлено через 3 часа 16 минут
На ночь отключал аккумулятор, сейчас проверил ошибки, на машине не ездил, только прогрел
Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====

VIN код автомобиля:
Производитель
ID калибровки ECU

Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
------------------
B2AAA: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P1607: [BMW] CAN Version
[Chrysler] Serial Communication Problem With Device 7
[Honda] ECM/PCM Internal Circuit Failure A
[Hyundai] Electronic Throttle System Communication Error
[Mitsubishi] Battery backup line system(T/M)
[Dodge] Serial Communication Problem With Device 7
[Jeep] Serial Communication Problem With Device 7
[Seat/Audi/Volkswagen] Vehicle speed signal Error message from instrument cluster
[Volvo] Battery voltage. Faulty signal.

P2004: Intake Manf Runner Control Stuck Open bank1 a)

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P0522: Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage (If Mercedes/Chrysler, could be P2006 Intake manifold tumble flap sensor/connection)
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P161B: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P2088: A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low bank1 b)
P2090: B Camshaft Position Actuator Control Circuit Low bank1 c)


конец отчёта.

OtherDima
01.02.2017, 15:22
уже купил всё что надо для замены цепи и т.д.
и тут на тебе - P2090 и P0017
с парковки не отъехать, жутко троит, двигло трясётся :(

добавлено через 1 час 30 минут
отдал машину в сервис, посмотрим что будет
летом ошибка вылезала 2 раза, когда ехал с дачи вечером
утром она уже пропадала

добавлено через 53 секунды
почитал про соленоид и приуныл, сколько ж бабла на них надо :)

Валериевич
01.02.2017, 15:31
P0017- датчик коленвала-распредвала, рассогласование - БАНК 1, ДАТЧИК 2.

P2009- клапан впускного коллектора, низкое напряжение.
При работающем двигателе и напряжение батареи выше 10,4 вольт.
РСМ обнаруживает, что в впускном коллекторе Клапан управления потоком, замыкание цепи низкого.
Причины
управление MFV замыкание на землю цепи
управление MFV обрыв цепи или высокое сопротивление
клапан впускного коллектора
модуль управления (PCM)

добавлено через 30 секунд
OtherDima, Начни с проверки клапан впускного коллектора

OtherDima
01.02.2017, 20:34
OtherDima, Начни с проверки клапан впускного коллектора

180к пробегу
всё равно пора менять, только думал до весны дотяну
+ ролики засвистели
а они при замене цепи - ролики бесплатно меняются:)
+ рейка засвистела и сальники приводов подтекают

Igor_M
04.02.2017, 16:53
Валериевич, Там вроде 2090 ошибка. Надо датчик распредвала смотреть, или обрыв провода.

Валериевич
05.02.2017, 00:25
Извиняюсь, слегка перепутал цифры.....

Сергей57
18.02.2017, 22:26
что такое р0137 ? какая причина появления ?

Валериевич
18.02.2017, 22:54
P0137 - Подогреваемый кислородный датчик 2 банк-1, низкое напряжение.
Причина - Негермитичность системы выпуска, короткое замыкание эл.проводки на массу, неисправный кислородный датчик.

Сергей57
19.02.2017, 01:20
спасибо.будим копать.

Fakish
19.02.2017, 10:52
Валериевич, приветствую подскажи р0038

Валериевич
19.02.2017, 17:55
P0038 - Подогреваемый кислородный датчик 2, банк -1, управление нагревателем, высокий уровень сигнала.
Причина - Замыкание проводки на "+", неисправен кислородный датчик.

Сам датчик рабочий, (измерительная часть), ругается на подогрев, это два одинаковых по цвету провода, датчик на катализаторе.
Можно его обмануть, но нет времени расписывать.
Для начала нужно проверить эти оба провода без датчика, на них должно быть 12V, ну и прозвонить эти два провода на самом датчике.

добавлено через 3 минуты
Вот таким способом я обхожу данные ошибки...... по подогреву лямбы (/forum/showpost.php?p=405631&postcount=1979)

Fakish
20.02.2017, 11:18
Вот таким способом я обхожу данные ошибки...... по подогреву лямбы
Спасибо, но ошибка появилась как раз после данной модернизации.

Валериевич
20.02.2017, 17:52
Fakish, Значит неправильное значение сопротивления.
И как вы его установили, параллельно не работающему подогреву или отрезали от подогрева и установили?

ИМХО, нужно ставить сопротивлении большего значения.

Fakish
21.02.2017, 09:57
параллельно не работающему подогреву
именно параллельно, я его установил вместе с проводами и на термоусадку сосадил. Будем проверять. Спасибо за советы

Валериевич
21.02.2017, 11:59
Fakish, извини нет времени расписывать, что да как, перезвони мне после 12:00 по Москве.
Подскажу что сделать.

Dfwkfd
07.03.2017, 16:36
Добрый день.
Загорелась ошибка Р1729 - 4х4 Low Switch Error/ Поиск по теме результатов не дал.
Подскажите, пожалуйста куда лезть? Автомобиль то у меня только с передним приводом.

добавлено через 2 минуты
Добрый день.
Загорелась ошибка Р1729 - 4х4 Low Switch Error/ Поиск по теме результатов не дал.
Подскажите, пожалуйста куда лезть? Автомобиль то у меня только с передним приводом.

Отбой. Нашел в теме про вариатор.

URRI 39
19.04.2017, 13:03
Народ на РЕСТАЙЛАХ, у кого горит чек, если не трудно, проверьте, считывает ли ключом ошибки.

Валериевич
19.04.2017, 15:55
URRI 39, Вроде как Вы на форуме кидаетесь крутыми высказываниями о ремонте авто, а тут вдруг бац ...... такого элементарного действия и не знаете.

Даже на дорейстайле не на всех приборных панелях показывает коды ошибок, и на некоторых панелях появляется "-----" а у других пишет done

URRI 39
19.04.2017, 16:19
Я почему и спрашиваю, потому как у меня не появляется ВООБЩЕ НИЧЕГО, ни прочерков, ни "done".
И какого я элементарного действия не знаю, поясни в чём оно заключается?

Валериевич
19.04.2017, 16:25
URRI 39, Прикольно, что ничего не появляется.
Тогда, да нужно поспрашивать у владельцев рейстайлов.

Извиняюсь, беру свои слова обратно.


То-есть ты пробовал в течении 3-5 сек. включить и выключить зажигание, естественно на третий раз оставить зажигание включено.

URRI 39
19.04.2017, 16:41
То-есть ты пробовал в течении 3-5 сек. включить и выключить зажигание, естественно на третий раз оставить зажигание включено ну конечно, всё соответствовало всем известному ритуалу..
На Стратусе, так вообще всё чётко было, без проблем, читал сразу. На Джорни это не получается, так как нет ключа, а стоит кнопка, нет возможности в обратку вернуться.

Игорь888
19.04.2017, 16:43
рейстайл америка - появляется "-----" но при открытой двери не работает. ошибки сбрасывает.
три раза включить и выключить после появлявления "-----" совершенно пофигу оставили вы зажигание включенным или выключенным

Елена27
21.04.2017, 16:58
Здравствуйте, форумчане. Во время движения загорелся чек, машина больше 40 км в час не едет. Сканер показал ошибки
P0315
P0300
P0301
P0335
С чего начать?

URRI 39
21.04.2017, 17:09
А заводится нормально? Две ошибки по неисправности цепи датчика колена, проверь проводку к нему, если целая, то датчик наверно приказывает долго жить.

Елена27
21.04.2017, 17:18
Как выскочили ошибки, мотор был сразу выключен. Подождали несколько минут. Попробовали завестись. С большим трудом но завелся. Во время движения со скоростью 40 км пару раз глох на светофорах. С каждым новым заводом на светофоре запуск становился стабильнее

Валериевич
21.04.2017, 17:44
Сделать сброс ошибок, отсканировать еще раз и по свежим ошибкам искать причину.
По этим ошибкам можно сказать что датчик коленвала устал работать.
Но проверить сперва на нём разъем и эл.проводку.

P0315 - Датчик Коленчатый вал — отсутствие изменения положения.
Причина - Механическая неисправность двигателя, проводка.
P0300 - Случайные / множественные пропуски зажигания.
Причина - Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P0301 - Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
Причина - Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0335 - Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
Причина - Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM

Елена27
21.04.2017, 19:27
Заменили свечи, поменяли местами катушки. Сканером стерли ошибки. Завелся без проблем. На холостом ходу ошибки пока не выскакивают. Мотор на холостых работает ровно. Поездим - понаблюдаем

Валериевич
21.04.2017, 23:28
Елена27, Замечательно!!!
Поэтому и предложил, стереть ошибки и снова просканировать, узнать тем самым какие ошибки на данный момент активные.
Оказалось, что ошибки по коленвалу старые, а активная была по пропуску зажигания в 1-ом цилиндре.

URRI 39
22.04.2017, 02:09
Оказалось, что ошибки по коленвалу старые, а активная была по пропуску зажигания в 1-ом цилиндре. очень хотелось бы знать, откуда это умозаключение?
Исходя из списка ошибок это ошибки следственные, а не причинные.

Валериевич
22.04.2017, 07:37
URRI 39, Я так понимаю, у вас логика не работает, поэтому и не вижу смысла, вам разжевывать, Вы все равно не поймёте.

URRI 39
22.04.2017, 10:47
Логика прекрасно работает, можешь не сомневаться. И если ей верить, то пропуски это именно следствие неправильной работы датчика колена, в результате чего и происходило неправильное искрообразование. Сами по себе пропуски не происходят, если для этого нет причин, и все остальные факторы в норме.

Валериевич
22.04.2017, 10:57
Именно так и Я думал, когда увидел все предоставленные ошибки.
Но судя по последнему сообщению от Елена27 они только: Заменили свечи, поменяли местами катушки.....
И что из этого следует, катушки оказались целыми, а вот свечи??? Если их заменили, и всё заработало, ничего не делая с датчиком коленвала, то лично Я делаю вывод, что причина была в первом цилиндре, так как ошибка у нас есть, а вот ошибки о датчике коленвала скорее всего были неактивные.
В принципе, что гадать, дождемся ответа от Елена27, как на данный момент ведет себя двигатель?

Елена27
22.04.2017, 18:55
Отчитываюсь. Вчера вечером покатались с полчаса. Ошибок нет, но по ощущениям присутствовала некотороя потеря мощности. Как то машина тяжело ехала. На ночь сбросили клемму аккума. Сегодня динамика восстановилась. Ошибок нет. Ни временных ни подтвержденных. В общем причина ошибок не очень понятна. Свечи ставились прошлой осенью. Внешне вполне нормальные. Причем свеча из первого и второго цилиндров визуально менее угажены. Если интересно могу выложить фотку

Валериевич
22.04.2017, 23:31
.......Если интересно могу выложить фотку

Смысла нет, по фото ничего не определишь.

Лучше позже отпишитесь, что да как с авто, после смены свечей :az:

карел
23.04.2017, 08:53
Давно то было, но факт. Заменил свечи на УАЗ на новые, проездил дня 3. Утром заводить машину не заводится, прое...ся пол дня искра есть бензин идет, короче на буксир и на работу спецы у нас есть, а да на буксире схватывает передешь на весь город. Пригнал столько версий о поломке даже в инете не найдешь, вплоть тебе сахару в бак насыпали, короче всем хором искали причину часов 5. В углу сидел механик с ох.....ным стажем еле ходил, смотрел на нас и постоянно курил, встал и говорит мне, что в последний раз менял свечи, достает из кармана 4 свечи вкручивай, бл..ь с пол оборота, ожил УАЗик. Берем новые свечи проверяем на стенде под давлением опа искра проскакивает раз секунд в пять. В данное время покупаю везу на стенд проверяю а потом ставлю. Свечи были финвал если правильно написал

URRI 39
23.04.2017, 10:44
По поводу палёных свечей историй тысячи... В своё время, на одной из предидущих машин, поменял так же на Бош, оказавшийся палёным и который умер через два дня, причём все четыре одновременно, заглохла на ходу. Благо старые не выкинул сразу, вкрутил обратно,и с пол оборота завёл.

Елена27
23.04.2017, 12:10
У меня валяется комплект свечей NGK zfr5f-11, снятый с машины года три назад. При визуальном сравнениии с теми NGK zfr5f-11 , что сейчас сняты с машины видны отличия. Другой по цвету металл, немного отличается керамика. Разница в надписях на коробке. Или подделка, или NGK перенесли производство куда-то с падением качества. По крайней мере дешевых свечек.

Upstomsk1978
23.04.2017, 12:16
Я тоже свечи не выкидываю после замены а вожу с собой пару недель.
Покупаю обычные NGK, меняю каждый год перед наступлением холодов. Не понимаю зачем люди покупают дорогущие иридиевые, платиновые и пр. и ездят на них полжизни машины...

Валериевич
23.04.2017, 15:10
.....не понимаю зачем люди покупают дорогущие иридиевые, платиновые и пр. и ездят на них полжизни машины...

есть отдельные марки авто, которым нужны иридиевые, платиновые и пр. свечах.
И лично Я убедился, что иридиевые свечи на порядок лучше обычных свечей, естественно если не подделка.

ВеНтИлЬ
24.04.2017, 11:58
от смены бензина на 95-й мог загореться джеки-чан? (жена хернула по старой памяти целый бак 95-го - через неделю загорелся). поведение машины никак не изменилось.

Игорь888
24.04.2017, 12:06
от смены бензина на 95-й мог загореться джеки-чан? (жена хернула по старой памяти целый бак 95-го - через неделю загорелся). поведение машины никак не изменилось.

только если он откровенно хреновый. я на 95м езжу все время

Валериевич
24.04.2017, 13:59
ВеНтИлЬ, Скорее всего совпадения.
Самый верный способ, отсканировать ошибку, и будет Вам точный ответ, практически без нашего участия.

Black32
25.04.2017, 13:10
Вот хотел бы поинтересоваться по поводу джекичана у меня перед запуском двигателя он моргает а раньше просто горел чего может быть не так. :)

Игорь888
25.04.2017, 13:21
Вот хотел бы поинтересоваться по поводу джекичана у меня перед запуском двигателя он моргает а раньше просто горел чего может быть не так. :)
у меня не моргая тухнет, а логику его работы думаю не знает ни кто))

ВеНтИлЬ
25.04.2017, 19:20
[QUOTE=Валериевич;422315]ВеНтИлЬ, Скорее всего совпадения.
Самый верный способ, отсканировать ошибку, и будет Вам точный ответ, практически без нашего участия.[/QUOT

Спасибо! Оказалась Р0455. Сбросили. Видать залили столько, что бак не закрывался :)

владимиррр
25.04.2017, 22:19
Black32, если моргает значит есть ошибки

Black32
26.04.2017, 11:00
Спасибо за подсказку сегодня попробую скинуть обычным способом не поможет на диагностику.

владимиррр
26.04.2017, 15:21
Black32, обычным способом точно не поможет сканер нормальный все решит

Елена27
28.04.2017, 16:30
В общем почти неделю откатались нормально. Сегодня случилась та же проблема. На подьеме дороги метров в 500 машина стопнулась, как на тормоз нажали, загорелся чек и калибрик стал еле ехать. То же самое на том же самом месте случилось прошлый раз. Ошибка одна P0335. Других ошибок, как в прошлый раз нет. При сбросе ошибки выскакивает снова. Глохнет на холостом ходу. Заводится, но как то с трудом. Менять датчик коленвала?

URRI 39
28.04.2017, 20:21
Если стопроцентно уверен в целостности проводки к нему, то да.

Black32
28.04.2017, 20:41
Обычный способ помог моргать джекичан перестал.

Maranello64
08.05.2017, 12:55
Доброго времени суток. Такая проблема вылезла. Загорелась лампа зарядки, причем постоянно висит активная ошибка P063A. Проверили тестером напряжение на АКБ 12.4 на заглушенной, 14.3-14.7 на заведенной. При включении всех потребителей сначала падает до 13.6 потом снова растет. блок под крылом проверил в первую очередь, отгнил один провод, все исправили но проблема так и осталась. Все контакты в доступности были сняты и зачищены. Dodge Caliber SXT 2.0 156 л.с.
Генератор меняли 2 года назад на новый.

Валериевич
08.05.2017, 15:33
Maranello64, Так ведь напряжение нужно мерять не на аккумуляторе.
А на блоке управления двигателем разъеме С1-пин53 (/forum/attachment.php?attachmentid=13518&d=1348634135)

Maranello64
08.05.2017, 19:27
Спасибо за совет. Щас проверю. А они на фишке промаркированы?

добавлено через 2 часа 51 минуту
Нет сигнала на этом контакте, провод остаётся звонить только я так понимаю?

добавлено через 50 минут
На контакте сигнала нет. Звонить провод от генератора?

Валериевич
08.05.2017, 23:22
Маркировка на самом разъеме.
Правильно искать обрыв, кстати в данном проводе должен быть предохранитель, но его никто, в том числе и я никогда не находили, видимо плохо искали.....

Dimel
14.05.2017, 13:35
День добрый. Загорелся чек. ELM показал P0700 и P161B

Пробовал скидывать (и ключом и через ELM), не получается
До этого периодически горели иконки ESP и BAS.


Во вторник еду на плановое ТО + перебор кондея (пахнет)
На что обратить внимание автомеханика?

Валериевич
14.05.2017, 21:47
P0700 - система управления трансмиссией, неисправность электрической цепи.
(это информационная ошибка) С данной ошибкой гуляют другие ошибки по вариатору, но к сожалению Ваша пукалка ELM остальные ошибки не видет.

P161B - было отсоединение аккумуляторной батареи.
(это информационная ошибка) удалиться сама через определенное количество запусков/остановка двигателя и определенного пробега авто после запуска двигателя.

Dimel
15.05.2017, 09:56
P0700 - система управления трансмиссией, неисправность электрической цепи.


Спасибо.

P0700 может быть связана с горевшими до этого лампами ESP BAS?

Валериевич
15.05.2017, 10:00
Dimel, Нет.
Ошибки ESP BAS нужно смотреть в системы ABS.

Dimel
16.05.2017, 17:47
Dimel, Нет.
Ошибки ESP BAS нужно смотреть в системы ABS.

Перебрали мне проводку в левом пороге и от вариатора, нашли окислы, а один провод совсем порвался от коррозии (сгнил).

Чек ушел, ошибки ушли.

Валериевич
16.05.2017, 18:16
Перебрали мне проводку в левом пороге и от вариатора, нашли окислы, а один провод совсем порвался от коррозии (сгнил).

Чек ушел, ошибки ушли.

Отлично.
Но хотелось бы фото увидеть поврежденных мест и место их расположения, для темы в FAQе.

ШТАЙ
21.05.2017, 17:48
38097

Здравствуйте.Подскажите что за ошибки

Валериевич
21.05.2017, 22:25
ШТАЙ, а можно еще по мельче вложения с кодами, а то что-то рассмотреть не могу?

URRI 39
24.06.2017, 18:53
После недавней проверки на ошибки, высветилась какая то непонятная шляпа, хотя чек не горит, и все работает!!!
В1634-высокий уровень в цепи управления левой фарой дальнего света.
В1661-разомкнутое состояние цепи управления передней противотуманной фарой.

Сталкивался ли кто с таким и что это означает? Ошибки активные и сканером не сбрасываются.

Валериевич
25.06.2017, 08:36
URRI 39, Чек для данных ошибок гореть не будет.
Ну так если активные, значит устранить не исправность.
Тем более в описании, четко прописано причина.

URRI 39
25.06.2017, 12:34
Спасибо за инфу! Будем проверять.
Такой ещё вопрос, если в противотуманках стоят светодиодные лампы, могут они как то способствовать возникновению ошибки по ним?
В головных фарах стоят обычные хелла, стандартной мощности.

добавлено через 34 минуты
Я так понял это схемы с европейца, где лампы отдельно, а маркировка разьемов одинаковая, или есть отличия?

добавлено через 18 минут
Также не понятно, почему если где то замыкание или обрыв, а все работает?

Валериевич
26.06.2017, 06:59
Скорее всего и ругается на противотуманки из-за высокого сопротивления, этому способствуют светодиодные лампы.
По фарам ругается на наличия "+" на плюсовом проводе, возможно есть колхозное подключение.

Схема с мануала для всех рынков.

Обрыва так такового нет, есть высокое сопротивление ....
Ну а замыкание на плюс, нужно смотреть где что как подключено.....

СЕРЖ 62
17.08.2017, 18:37
Для начала отсоедини разъемы от обоих датчиков и два разъема от блока управления двигателем.

И согласно схеме прозвони целостность трёх проводов (пин2, пин3, пин4, это разъемы датчиков) и соответствие проводов к своим пинам на разъемах блока управления (три провода должны прозваниваться на разъем, обрыва быть не должно), четвертый провод (пин1 разъема датчика) должен прозваниваться на корпус авто "масса авто", это относится к обоим разъемам датчиков.

А также каждый из проводов в отсоединенном состоянии всех этих разъемов, прозвони по отношению к массе авто (не один провод прозваниваться на корпус авто не должен) за исключением одного провода под пином1

Потом все провода прозвони между собой, они также прозваниваться не должны.

Подскажите,на 5 картинке указан разъем со стороны датчика или автомобиля.

Валериевич
18.08.2017, 00:46
СЕРЖ 62, На пятом фото указано, что разъем черный, посмотрите у себя на авто какой разъем черный, мама или папа.

СЕРЖ 62
18.08.2017, 22:56
СЕРЖ 62, На пятом фото указано, что разъем черный, посмотрите у себя на авто какой разъем черный, мама или папа.
оба разьема белые:be:

Валериевич
19.08.2017, 09:17
Разъединяете разъем, внутри каждого есть нумерация выводов 1 2 3 4 соответствующие эл.схеме.

СЕРЖ 62
19.08.2017, 12:27
Валериевич, Спасибо.

Akynamatat
30.03.2018, 22:17
[QUOTE=Валериевич;310762]P0139 - Подогреваемый кислородный датчик 2 (лямба-зонд) расположенный в катализаторе - малое быстродействие или высокое напряжение.
Причина - Короткое замыкание на "+" или неисправность кислородного датчика.



У меня тоже ошибка P0139. Подскажите пожалуйста, датчик 2 это тот который перед катализатором(первый от двигателя) или который на самом катализаторе (второй от двигателя). Ответ очевиден по логике, но хочу уточнить. Спасибо.

Валериевич
31.03.2018, 00:15
Akynamatat, .....который на самом катализаторе (второй от двигателя). Ответ очевиден по логике.....

nester
11.06.2018, 09:21
приветствую всех,я новенький на форуме,приобрёл сие чудо,при покупке небыло ошибок,возможно заранее сбросили,но вот вылетели,форумчане прошу помощи как лечить?смысла нет по сервисам гонять,был у меня до него pt cruiser владел я кузьмой 7 лет,служил верой и правдой,так же на форуме pt cruiser club был,ребята подсказывали что сделать и делал,а сервис развод денег,вот и прошу помощи по кодам ошибок и как их лечить
p0420 каталический нетрализатор банк 1эфективность ниже требуемой
p0017 положение коленчатого и распределительного валов банк1 датчикВ-корекция
р0507 система управления частотойвращения холостого хода-чистота выше допустимой
всем спасибо за понимание и за помощь

Тима
11.06.2018, 10:05
Привет nester!
p0420 каталический нетрализатор банк 1эфективность ниже требуемой
Скорее всего катализатору конец пришёл или утёчка. Где-то прогарело и воздух подсасывает.

p0017 положение коленчатого и распределительного валов банк1 датчикВ-корекция
Из личного опыта - растянулась цепь грм. К замене.

р0507 система управления частотойвращения холостого хода-чистота выше допустимой
У меня эта ошибка появлялась после ремонта дроссельной заслонки. Либо внутри ДЗ что-то подклинивает либо где-то подсос.

Я тоже с форума pt cruiser club сюда перебрался. Мой pt тоже уже 7 семь лет со мной. Жена катается на нём сейчас. Пт конечно по надежнее чем калибер, но при правильном уходе калибер тоже будет служить долго.
Здесь на форуме полно информации по ремонту и диагностике. Форумчане все дружилюбные. Так что добро пожаловать! :az:

nester
11.06.2018, 10:12
Привет nester!
p0420 каталический нетрализатор банк 1эфективность ниже требуемой
Скорее всего катализатору конец пришёл или утёчка. Где-то прогарело и воздух подсасывает.

p0017 положение коленчатого и распределительного валов банк1 датчикВ-корекция
Из личного опыта - растянулась цепь грм. К замене.

р0507 система управления частотойвращения холостого хода-чистота выше допустимой
У меня эта ошибка появлялась после ремонта дроссельной заслонки. Либо внутри ДЗ что-то подклинивает либо где-то подсос.

Я тоже с форума pt cruiser club сюда перебрался. Мой pt тоже уже 7 семь лет со мной. Жена катается на нём сейчас. Пт конечно по надежнее чем калибер, но при правильном уходе калибер тоже будет служить долго.
Здесь на форуме полно информации по ремонту и диагностике. Форумчане все дружилюбные. Так что добро пожаловать! :az:
Спасибо за советы!очень рад за отзывчивость:az:

Тима
11.06.2018, 10:27
По замене цепи грм тут прям очень много инфы. Есть даже инструкции по замене своими руками. По катализатору тоже были обсуждения.

По профильным сервисам всё равно лучше проехаться.

nester
11.06.2018, 10:41
По замене цепи грм тут прям очень много инфы. Есть даже инструкции по замене своими руками. По катализатору тоже были обсуждения.

По профильным сервисам всё равно лучше проехаться.
Спасибо:rolleyes:

khan81968
05.07.2018, 18:12
Сегодня делал диагностику. Коды ошибок U0170, U0171, U0172, U0173, B1B06. Помогите расшифровать.

Валериевич
06.07.2018, 01:43
Сегодня делал диагностику. Коды ошибок U0170, U0171, U0172, U0173, B1B06. Помогите расшифровать.
Без комментариев.....

В1В06-ЦЕПЬ ЗАПАЛА 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТА
U0170-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА СЛЕВА
U0171-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА СПРАВА
U0172-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ 1 ЛЕВОГО БОКОВОГО УДАРА
U0173-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ 2 ЛЕВОГО БОКОВОГО УДАРА

SegaTaras
10.07.2018, 10:10
Уважаемые одноклубники, прошу совета. Датчик температуры впускного воздуха к нам не от чего случайно не подходит? И если есть у кого парт. намбер буду признателен.

Al_
25.08.2018, 19:26
Прифет
Сегодня не с того не с сего при нажатии на газ явно тупит и не едет, обороты повышаются машина не едет. И раз загорается - P0171 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк1. Сбрасываю толку нет. Как бедная смесь если обороты взлетают, а машина не едет? Может кто сталкивался. По №... ошибке понимаю что смотреть... НО ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ТО РОСТУТ?

maks pain
01.09.2018, 12:44
как бы батенька не ваш варик накрылся....у меня на мурано так и началось НАЧАЛОкОНЦА.... учитывая что ваш вариатор JF011E почти такой же, а ктото говорит что менее надежен...проверьте его...
потом у меня при положении D обороты росли до 1500 и машина ,как бы выстреливая, срывалась с места...

Al_
03.09.2018, 13:31
варик накрылся....
Да не "сыночек" 01 - это код ошибки топливно-воздушной смеси, разобрался. Манометр на топливной рампе показал на холостых 2.0 при 2000 об 1.5... Жду насос с фильтрами. Сделаю отпишусь...

добавлено через 7 минут
maks pain, А вам лично отвечу - это не соцсети... а спецфорум... и сообщения типо - "как бы..." "ктото сказал..." можно определить в разряд флуда...

ag_oo7
03.09.2018, 13:35
Al_, у меня было что-то на подобие, когда одна катушка зажигания умерла, диагностика всё сразу показала, то есть диагностика у хорошего диагноста )))

Al_
04.09.2018, 08:53
катушка зажигания умерла
Да проверю конечно. Для начала сделаем рабочее давление топлива. 4.3

добавлено через 18 часов 10 минут
Прифет!!!
Все ушло после смены насоса и фильтров, ошибку сбросил, больше не возникает. Тяга вернулась.

DANGER-VLAD
30.10.2018, 00:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос. При повороте ключа в 1е - 2е положение (после контрольной проверки приборной панели) остается гореть 2 лампы , это чек и контрольная лампа неисправности системы зажигания. После примерно 15-20 сек последняя гаснет (как и должна по мануалу),а вот чек остается. Как только поворачиваю в 3-е (стартер), то после заводки чек пропадает и не появляется. Это так и должно быть????

Валериевич
30.10.2018, 09:10
DANGER-VLAD, Да, так и должно быть.

Sergkost
24.01.2019, 15:41
Здравствуйте. Нужен совет,точнее ответ. Поставил я значит своего барашка в гараж ,акуму при этом не снимал, и простоял он у меня так месяца 1,5. Естественно акуумулятор сел,НО при этом когда я воспламенил и завел авто, загорелся ЧЕК 😧 ПОДСКВЖИТЕ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ ТОГО ЧТО СЕЛ АКУУМУЛЯТОР В НОЛЬ ???

Andrew.I
24.01.2019, 16:19
Sergkost, прочитай код ошибки

Валериевич
24.01.2019, 17:03
.......загорелся ЧЕК 😧 ПОДСКВЖИТЕ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ ТОГО ЧТО СЕЛ АКУУМУЛЯТОР В НОЛЬ ???

"чек" будет о пониженном напряжении в бортовой сети.
Подключите сканер, прочтите ошибки, сострите их и всё.

Caliber679
24.01.2019, 17:04
Sergkost, вряд ли это из-за севшего аккумулятора . У меня был такой же случай прошлой зимой - никаких чеков не вылезло . Прочитайте ошибку для начала .

Sergkost
24.01.2019, 18:25
Спасибо , в ближайшее время сделаю диагностику и узнаю код ошибки. По результату будет видно,напишу в чем была проблема

Sergkost
08.02.2019, 13:33
"чек" будет о пониженном напряжении в бортовой сети.
Подключите сканер, прочтите ошибки, сострите их и всё.

Вы были правы, подключили сканер ,ошибка связанная с аккумулятором и была причиной загоревшейся лампы Чек Инджин. Слава Богу скинули,и аллелелуя на приборной панели больше ничего не горит):az::az

Worker
20.06.2020, 22:55
У меня горящий чек ушел после замены свечей. Вечером пропал gascap, а через 2 дня погас инжектор.

Валериевич
21.06.2020, 10:55
Замена свеч к ошибки gascap никакого отношения не имеет.
Причина была на "поверхности" двигателя, то есть при замены свечей где-то что-то вы пошевелили (вакуумные шланги, разъемы, эл.проводку)

Worker
21.06.2020, 21:55
Наверно вы правы, я не специалист. Что интересно, gascap и чек загорелись год назад, причину найти не смог, платить за бесконечные осмотры, диагностики и сбросы ошибок устал, ездил с ними. Чинил шланги, поменял крышку бензобака, и еще много чего сопутствующего. Зимой, чек и gascap сам собой погас. Снова загорелся в марте. Искали причину «специалисты», как не знаю, но толку не было. В итоге сказали забудь и езди, не заморачивайся. Снова ездил с gascap и чеком. В мае сделал ТО, поменял свечи и о чудо, пропал gascap, через пару дней чек. Но через неделю машина стала неустойчиво работать, дергаться, обороты плавали, чек замигал. Отогнал к “спецам», сказал, что до ТО таких проблем не было. Два дня чего-то делали, нашли проблему в «3-м цилиндре» и у свечей зазор большой - уменьшили, потом сказали забирай. Отъехал от «сервиса» машину снова затрясло. Сказал меняйте свечи, возвращайте как было. Поменяли свечи на другие и сначала gascap а через пару дней и чек больше не горят. Вашему опыту доверяю, ни с чем не спорю. Но мне помогла замена свечей - факт. А уж сами свечи или что на поверхности заодно было задето не знаю.

bigman105
02.07.2020, 09:34
Всем привет. Может у кого такое было. Загорелся чек, на холостых обороты ниже 1000 не опускаются и по звуку двигателя слышно, что немного плавают. Что может быть?

Валериевич
02.07.2020, 10:32
bigman105, Да всё что угодно.

Прочтите код ошибки на СТО, и сами узнаете причину.

Moparplus
02.07.2020, 21:40
Worker, вам правильно сказали, что свечи не имеют никакого отношения. Подробная статью по ошибкам EVAP лежит в свободном доступе за мои авторством. Если коротко, в первую очередь начинаем с клапана на адсорбере, потом проверяем работу системы в целом.

На европейцах такую систему не ставят, поэтому мало кто нормально её диагностирует, хотя там всё достаточно прозрачно.