PDA

Просмотр полной версии : купил больного барашка


pozalvi
11.05.2010, 20:04
Вот купил себе барашка 07г.в., 2L CVT, 80000км.
Авто прикольное, но барашек оказался больным (стоял год на аресте у банкрота)!

Болеет передняя подвеска, немного задняя, сгорели релюшки в блоке комфорта (отвечают за цз).

Сейчас занимаюсь лечение ( блок комфорта сделал, жду подвеску), затем полируем и будем прощаться - отдам в хорошие руки, меня он не полюбил.:bk:

Буду брать полноценный внедор с примитивной подвеской.

dee
12.05.2010, 14:15
да они все больные особенно после 80К пробега :)

YuRiEL
12.05.2010, 20:26
сожалею

надеюсь подвеску ждете не у оф диллеров?
А так то конечно да. брать авто с 80 ткм и надеятся на то что ничего не придется делать как то не правильно...

Nicko
12.05.2010, 21:25
да они все больные особенно после 80К пробега :)

Да, скорее это их бывшие хозяева обычные болезни, от бездеятельности, перевели в хроническую стадию...
Буду брать полноценный внедор с примитивной подвеской.
УАЗик что ли?

Санек
13.05.2010, 09:01
УАЗик что ли?

Зачет.

pozalvi
14.05.2010, 18:10
Не никакой оригинальщины, делаем все по науке, через экзист.
Но настрой восстановить аппарат и продать, чтобы не было стыдно.:bm:
А мож сам покатаюсь...

Nicko
14.05.2010, 18:13
Если уж восстановишь, то точно продавать не захочешь!

NikoDim
15.05.2010, 00:54
Тут весь вопрос состоит в том, за сколько человек выкупил данный экземпляр. С данным пробегом.

Nicko
15.05.2010, 07:24
Я вообще не понимаю... Купить, восстановить - продать! Если купил за 300, вылечил за 100, продал за 550 - это я по-ни-ма-юу!

pozalvi
15.05.2010, 14:52
До меня был только один хозяин, но юрлицо.
Машинка 2 года ездила, а потом при банкротстве год стояла на аресте. Теперь вот я.

По поводу купить-сделать-продать - бывают и такие решения. Всегда ездил на новых авто, но вот решил бу, зато повыше и чего-то не очень....:be:

Кстати сегодня вылечил переднюю подвеску, все поменял, если не продам, через неделю сделаю заднюю.

Один плюс-я теперь познал устройство калибра, до этого только японцы.

pozalvi
30.06.2010, 22:15
Отдам почем и взял - 610монет.
При этом данное животное уже не "больное", так как:
1. заменены передняя и задняя подвеска (ни стуков, ни скрипов)
2. заменено масло в ДВС
3. Заменены фильтра (масляный, салонный, воздушный), свечи
4. закуплен для дальнейшей замены приводной ремень
5. на следующей неделе меняю масло и фильтр в вариаторе
6. заправлен кондиционер

итого машину привел в хорошее состояние, но при этом ни копейки не накручиваю свои затраты на цену (подтверждаю документами), сам проехал 2500 км.
и вот решил взять экшена.:be

Arlekin
01.07.2010, 12:25
и вот решил взять экшена.:be
там не меньше возни будет

Cergik
01.07.2010, 12:54
там не меньше возни будет

я думаю еще даже больше)

Nicko
01.07.2010, 15:58
вот решил взять экшена
Нафига козе боян? Ещё и после того как перебрал подвеску...Катайся и радуйся!

Быдло
01.07.2010, 16:42
Отдам почем и взял - 610монет.
мазахист =)

cheba
06.07.2010, 02:19
мазахист =)

неа, скорее-альтруист.хрень какая-то,купил,все сделал и продает.либо нае...ть хочет.либо вааще уманетто

DIR
06.07.2010, 10:47
мазОхист =)
Не, альтруист. Как Афанасий Борщев:d

Гарик
06.07.2010, 21:02
Отдам почем и взял - 610монет.
Одно слово - Калуга, видимо это хороший город. Лучше покупать то что нравится... изначально, а не по цене подходит.

pozalvi
14.07.2010, 22:20
Ну наговорили гадостей!!!
Просто берешь-радует взгляд, ломается-делаешь и прощаешься.
Ищешь безупречность!!! Альтруизм.

Кстати на сегодняшний день машина не продана, но полностью в норме. Катаюсь, привык, на море думаю сгонзать.

И все же страшно за данного производителя - все на соплях! Куда ни плюнь - двигло, не газуй, вариатор не напрягай, электрика под крылом сгнивает и еще чего только нет.:rolleyes:

Быдло
14.07.2010, 22:27
И все же страшно за данного производителя - все на соплях! Куда ни плюнь - двигло, не газуй, вариатор не напрягай, электрика под крылом сгнивает и еще чего только нет надо было брать СРТ-4 =))))) там все в норме катаюсь и не парюсь

DIR
15.07.2010, 13:12
pozalvi, сейчас, к сожалению, в век потребления, качество всего ниже плинтуса. Говно в красивой упаковке, так сказать.

cheba
16.07.2010, 17:11
pozalvi, насчет качества,согласен,не фонтан.но сил и денег должно быть жалко.тем более счас все работает.

NikoDim
18.07.2010, 23:17
Кстати на сегодняшний день машина не продана, но полностью в норме. Катаюсь, привык, на море думаю сгонзать.
;) Вот и оценишь.

pozalvi
23.07.2010, 22:56
Оцениваю-хорошо сделал, своими руками!
Уже по привычке поменял стойки стабов, чтобы было.
Купил колодки, далее тормозные диски.:cool:

Nicko
24.07.2010, 06:38
Оцениваю-хорошо сделал, своими руками!
Уже по привычке поменял стойки стабов, чтобы было.
Купил колодки, далее тормозные диски.:cool:

Ну, вот зачем-то ты это делаешь,-доводишь авто до ума! Неужели, чтобы просто банально продать?

pozalvi
24.07.2010, 20:45
Изначально такой мысли и не было!!!
Но появились проблемы, люблю в авто надежность - когда брал думал авто супер.
Оказалось качество хромает.

Продавать просто так - сделать кому-то дрян не хотелось. В связи с чем восстановил и готов продать.

А что покупать - черт его знает :be: все авто до этого требовали намного меньше.
Буду думать, если продам, а если нет - буду ездить и вкладывать, но машина нужна на каждый день, по не очень хорошим дорогам и обязательно на дальняк. А здесь уже начитался о стольких проблемах.... что ехать страшновато.

Может предрассудки?....

карел
24.07.2010, 23:12
Назови хоть одну марку в которую не надо вкладывать деньги кроме ручной сборки з-шся нет такой машины а найдешь пиши.

Nicko
27.07.2010, 08:33
pozalvi, знаешь, я бы на это внимания не обращал. По хорошей дороге и на дальние расстояния ДК очень неплох. Просто тебе попался подубитый вариант, и раз ты его оживил,-просто наслаждайся. Ведь ты сам писал, что не настолько большие вложения пришлось сделать и ничего смертельного не случилось. Понятно, что не очень приятно купить авто, а потом вкладываться в него, но тогда нужно было брать с "нуля". Дальше всё зависит от тебя насколько быстро ты его убъёшь. Думаю, что мой до 100 тыс без серьёзных вложений доживёт, а там видно будет

dee
27.07.2010, 14:09
Мое мнение таково, если берешь поддержанную машину, то точно должен знать сколько надо вложить. Если не знаешь, то не брать, или искать людей которые это оценят. Лучше так, чем покупать все подряд, а потом стонать на форумах

DIR
27.07.2010, 14:15
А мое мнение - автомобиль должен быть новым. И по средствам.

dee
28.07.2010, 15:37
А мое мнение - автомобиль должен быть новым. И по средствам.

По деньгам разумнее покупать 3-х летние автомобили в хорошем состоянии. К калибру увы это не относится, его только новым и по средствам.

Mult
28.07.2010, 15:59
По деньгам разумнее покупать 3-х летние автомобили в хорошем состоянии. К калибру увы это не относится, его только новым и по средствам.

С новым всегда проще, так что экономия на 3-х летнем это только на первый взгляд.

dee
28.07.2010, 16:04
С новым всегда проще, так что экономия на 3-х летнем это только на первый взгляд.

Если брать в нормальном состоянии, то будет еше какая экономия. Вот сейчас на калибре за два года я потерял 10-11 тысяч баксов (первичная потеря стоимости). За эти деньги можно обчинится с любым автомобилем, купленным в хорошем состоянии.
Впрочем, кому как психологически комфортнее.

Mult
28.07.2010, 17:34
Если брать в нормальном состоянии, то будет еше какая экономия. Вот сейчас на калибре за два года я потерял 10-11 тысяч баксов (первичная потеря стоимости). За эти деньги можно обчинится с любым автомобилем, купленным в хорошем состоянии.
Впрочем, кому как психологически комфортнее.

А время на поиск этого авто в приличном состоянии. Время на диагностики и ремонты. КАСКО тоже с каждым годом только дороже.

DIR
28.07.2010, 17:38
С учетом тенденции, что чем позже выпущен автомобиль, тем ниже у него качество всего в целом, то найти реально хороший вариант - это проблема. Его, как правило, и не продадут.

dee
28.07.2010, 17:48
А время на поиск этого авто в приличном состоянии. Время на диагностики и ремонты. КАСКО тоже с каждым годом только дороже.

Я тоже не один день у дилеров провел
Это все как умеешь, вон менты, все на мерсах и бумерах поддержанных и не жалуются :)) Ищи людей и будут машины в хорошем состоянии. Или плати деньги.
КАСКО нафик. Все достойные модели автомобилей в топе угонов, поэтому их страховать что новые, что старые очень и очень и очень дорого.

dee
28.07.2010, 17:49
С учетом тенденции, что чем позже выпущен автомобиль, тем ниже у него качество всего в целом, то найти реально хороший вариант - это проблема. Его, как правило, и не продадут.

В ширпотребном премиум классе качество всегда будет на нормальном уровне.

Mult
28.07.2010, 18:22
Я тоже не один день у дилеров провел
Это все как умеешь, вон менты, все на мерсах и бумерах поддержанных и не жалуются :)) Ищи людей и будут машины в хорошем состоянии. Или плати деньги.
КАСКО нафик. Все достойные модели автомобилей в топе угонов, поэтому их страховать что новые, что старые очень и очень и очень дорого.

Ну незнаю как вообще можно сравнить частников и салон. Что там несколько дней делать то в салоне?:) Только если вопрос выбора марки. А вот с частниками реально несколько полных дней убить на поиск, задолбатся и пойти переплатить за новый. Не говоря о том, что у частников можно авто взять с большими косяками.
У ментов одно преимущество, они не боятся криминального авто, а зачастую заведомо знают что авто с душком.
Единственный вариант, это когда продают свои.
То что авто в топе угонов для меня реальный повод отказатся от него. КАСКо же позволяет с еще меньшим беспокойством эксплуатировать авто.

dee
28.07.2010, 18:51
Ну незнаю как вообще можно сравнить частников и салон. Что там несколько дней делать то в салоне?:)

ждать пока тебе меняют по гарантии что-то в очередной раз, препираться по поводу ремонта и так далее.

Только если вопрос выбора марки. А вот с частниками реально несколько полных дней убить на поиск, задолбатся и пойти переплатить за новый. Не говоря о том, что у частников можно авто взять с большими косяками.
У ментов одно преимущество, они не боятся криминального авто, а зачастую заведомо знают что авто с душком.
Единственный вариант, это когда продают свои.


Ты меня не слушаешь. Если ты берешь поддержанную машину, то ты точно должен знать сколько вложишь в нее, что бы довести до отличного состоянии (это чтобы год-полтора кроме расходников ничего), где ее будешь чинить, где покупать запчасти и т.д. Если этого понимания нет, то значит еще рано.
А вообще все дело в деньгах.


То что авто в топе угонов для меня реальный повод отказатся от него. КАСКо же позволяет с еще меньшим беспокойством эксплуатировать авто.

ну как говорится, волков боятся - ездить на хундае :)

Mult
28.07.2010, 19:08
ждать пока тебе меняют по гарантии что-то в очередной раз, препираться по поводу ремонта и так далее.

Единственный раз когда я ждал замены по гарантии, мне дали подменную машину. Препирался так, для порядка:), получая за это скидки на ТО. Хотя в общем то и прериратся не приходилось.
В недилерсокм сервисе кстати препиратся не приходится? Запчасти ждать тоже не надо?

...
А вообще все дело в деньгах.

Я как раз тоже об этом


ну как говорится, волков боятся - ездить на хундае :)
В топе угонов не достойные, а попсовые авто. Думаю что ауди будет пониже хендая в этом рейтинге.

dee
28.07.2010, 21:44
Единственный раз когда я ждал замены по гарантии, мне дали подменную машину. Препирался так, для порядка:), получая за это скидки на ТО. Хотя в общем то и прериратся не приходилось.
В недилерсокм сервисе кстати препиратся не приходится? Запчасти ждать тоже не надо?

Я как раз тоже об этом


В топе угонов не достойные, а попсовые авто. Думаю что ауди будет пониже хендая в этом рейтинге.

Вопрос был про время, я сказал, что его приходится тратить везде. Так мы не только про дилеров додж к тому же говорим.

Так о деньгах, что там с потерей 11000 долларов за 2 года?
Это реально дофига.

Про угоны, не видел я там корейцев, может так случайно на запчасти или санитары, зачищают землю от падали.

Mult
29.07.2010, 01:15
Вопрос был про время, я сказал, что его приходится тратить везде. Так мы не только про дилеров додж к тому же говорим.

Так о деньгах, что там с потерей 11000 долларов за 2 года?
Это реально дофига.

Про угоны, не видел я там корейцев, может так случайно на запчасти или санитары, зачищают землю от падали.

Нормальные потери. Я считаю что за первые 3 года машина теряет около 50% своей стоимости. А цены на б\у у нас сильно завышены, только из-за не насыщенности рынка.
Кстати потеря 11000 еще и очень спорна, покупая авто за 760000р, и растраиваться, что сейчас его продашь только за 600000р, и найти в этом потерю 11000уе:). ну да, наверное. А вот кто покупал при курсе 30р за уе, а продовал при курсе 25, наверное еще и в плюсе оказался получается, с такими то расчетами.

dee
29.07.2010, 10:23
Нормальные потери. Я считаю что за первые 3 года машина теряет около 50% своей стоимости. А цены на б\у у нас сильно завышены, только из-за не насыщенности рынка.

Согласен, потери нормальные, так и должно быть. Просто зачем брать их на себя.
Потери я считал в долларах, потому что купить новый калибер можно сейчас за 32К баксов (хотя их уже и не продают). Ну и я сужу по своей ситуации. И кстати, о калибре, на поддержанные калибы цены не растут совсем, хотя многие другие марки уже ушли по ценам серьезно вверх.

Mult
29.07.2010, 12:03
Согласен, потери нормальные, так и должно быть. Просто зачем брать их на себя.
.
Новая удобнее в пользовании и выборе. Вот ради этого я согласен с переплатой

DIR
29.07.2010, 13:09
Новая удобнее в пользовании и выборе. Вот ради этого я согласен с переплатой
Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Nicko
29.07.2010, 13:19
Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Амен! Устал читать, но в общем всё так.

dee
29.07.2010, 22:07
Новая удобнее в пользовании и выборе. Вот ради этого я согласен с переплатой

ну так если 11000 баксов не деньги почему было не взять, не знаю там, bmw x3 или лексус рх? там тоже переплата того стоит