PDA

Просмотр полной версии : Как поменять привод?


Buaa
16.05.2010, 23:42
Всем привет!!!
У меня Калибр 2 л , автомат. Надо поменять левый привод, а у нас в городе дилера нет. Может кто знает порядок снятия и установки привода?

vasjya
19.05.2010, 02:27
Всем привет!!!
У меня Калибр 2 л , автомат. Надо поменять левый привод, а у нас в городе дилера нет. Может кто знает порядок снятия и установки привода?
см. ремонтный мануал. если утебя его нет, скажи куда залить

Гарик
19.05.2010, 21:21
на великом английском языке?

vasjya
19.05.2010, 22:32
на великом английском языке?
само собой. но он с картинками :bk:
на русском если и есть, то у официалов, и хер дадут!

cold02
20.05.2010, 21:34
Дык вроде непроблема.Поддомкратил,снял колесо,отвернул шрус,затем шаровую опору,оттянул на себя стойку и вынул шрус и всё.Может для меня конечно просто у меня время ушло минут 40.

vasjya
21.05.2010, 00:00
Дык вроде непроблема.Поддомкратил,снял колесо,отвернул шрус,затем шаровую опору,оттянул на себя стойку и вынул шрус и всё.Может для меня конечно просто у меня время ушло минут 40.
ну да, особо если спец инструмент есть :bk:
в Трипод какую смазку собираешься закладывать? мануал там сердито предупреждает по типу смазки.

cold02
21.05.2010, 21:22
ну да, особо если спец инструмент есть :bk:
в Трипод какую смазку собираешься закладывать? мануал там сердито предупреждает по типу смазки.
Они все сердито предупреждают,салон чистить тоже только ихними препаратами.По поводу смазки считаю криминала нет и с обычной смазкой для ШРУСА.Трипод несомненно по конструкции отличается от шруса, но по режимам работы фактически схожий.Да и инструмент неособо крут.Шрус головка 32.шаровая ключ на 18.Ну для пущей важности (чтоб было легче)можно ещё наконечник отсоеденить,тоже на 18.

vasjya
22.05.2010, 11:34
Они все сердито предупреждают,салон чистить тоже только ихними препаратами.По поводу смазки считаю криминала нет и с обычной смазкой для ШРУСА.
ну ты сравнил опу с пальцем! :)


Трипод несомненно по конструкции отличается от шруса, но по режимам работы фактически схожий.
Неверно. В Триподе высокие температуры, поэтому смазка должна быть высокотемпературной. а cмазка ШРУС-4 всего до +120 С. Кроме этого, в иголки нельзя закладывать смазку с дисульфидом молибдена. Прочти вот этот док http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VELOCITY%20JOINT%20GREASE%20 TYPES.pdf

А здесь это обсосали «Больная тема применение Castrol MS3 в шрусах» http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=5858

cold02
22.05.2010, 13:00
Каждый останется при своём.Лично я(и это не только моё мнение) повторюсь,не вижу криминала в выше сказанном.Единственное это смазкой наших производителей я даже в сам шрус нестал бы закладывать.