PDA

Просмотр полной версии : Верхний поперечный рычаг задней подвески (бумеранг)


Страницы : 1 [2]

Валериевич
08.06.2012, 23:12
...... Я пошёл точить топор :bm:

Сандер
08.06.2012, 23:19
...... Я пошёл точить топор :bm:

Мил мой друг)) мой сын тока что сказал папа нафиг нам рычаги если срулевыми все хорошо:bm::d:d:d:d:d:d:d:d:dхз
забыл сказать ему 5 лет)))

Валериевич
08.06.2012, 23:21
Устами детей гласит истина.
Выкидывай их нах, и вперед без них, меньше деталей, меньше затрат на ремонт.

Гарик
08.06.2012, 23:52
да не нужен этот бумеранг... приваривается арматурина похожего размера! Жестко... надежно и ремонту не подлежит

Andrei79
29.06.2012, 12:41
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста номера болтов и гаек "Бумеранга", прикипели придется срезать или от чего подходят?:(

tesla
29.06.2012, 20:09
Со стороны колеса стоит болт М12 с гайкой, там можно резать и поставить туда любой болт М12 с самоконтрящейся гайкой из любой отечественной автолавки , а вот со стороны кузова насколько помню стоит болт, который вкручивается в приваренную к кузову гайку ( то есть гайка там не крутится- только болт). И болт там М12х1.5 ( то есть не с мелкой "автомобильной" резьбой, а с так называемой "стандартной"). Во-первых, это означает , что пилить там можно при необходимости только головку болта, затем снять бумеранг, залить ВД-шкой и затем выкручивать обрезок болта из гайки, во-вторых, весь стандартный кроепёж в свободной продаже есть в магазинах "Крепёж- метизы", т.е. болт такой - покупать там!

карел
29.06.2012, 20:13
tesla, Согласен с тобой полностью ладно когда болты эксцентриком это да.

GIN-555
30.06.2012, 01:17
Конструктором авто не подрабатываю, а высказал своё личное мнение, никому его не навязываю. То, о чём высказываю мнение , сначала проверяю на практике. Если Вам оно не нравится - оставайтесь при своём. Не надо быть "конструктором", чтобы не знать того факта, что "мода" конца 80-х годов на повальное использование автопроизводителями в задних многорычажках плавающих с/б давно прошло. Они стали "ахиллесовой пятой" в плане надёжности и на деле малоэффективны в плане так называемого "подруливания ". Мицубиши , предоставив Крайслеру платформу первого Аутлендера , сами от этих плавающих с/б полностью отказались. И вообще, если по теме есть , что сказать , так давайте, а эти "одёргивания" оставьте при себе. Напомню, что наша подвеска практически полностью идентична подвескам LancerX, ASX. Различие только в отсутствии на более свежих Мицубиши плавающих с/б.
Согласен с Tesla

Andrei79
02.07.2012, 10:59
Со стороны колеса стоит болт М12 с гайкой, там можно резать и поставить туда любой болт М12 с самоконтрящейся гайкой из любой отечественной автолавки , а вот со стороны кузова насколько помню стоит болт, который вкручивается в приваренную к кузову гайку ( то есть гайка там не крутится- только болт). И болт там М12х1.5 ( то есть не с мелкой "автомобильной" резьбой, а с так называемой "стандартной"). Во-первых, это означает , что пилить там можно при необходимости только головку болта, затем снять бумеранг, залить ВД-шкой и затем выкручивать обрезок болта из гайки, во-вторых, весь стандартный кроепёж в свободной продаже есть в магазинах "Крепёж- метизы", т.е. болт такой - покупать там!

Спасибо Тesla, за исчерпывающий ответ!:)

tesla
02.07.2012, 15:03
Удачи!

aleksandr_sochi
02.07.2012, 16:20
Добрый день.
Подскажите новичку, а то после прочтения всей темы слегка запутался..
Сайлентблоков на бумеранг оригинального производителя получается нет? Или они идут только лишь в сборе с самим бумерангом? И кого тогда если оригинала нет, из этих аналогов: MITSUBISHI или X5 resource, посоветуете из ходя из качества брать?

tesla
02.07.2012, 16:37
Бумеранг в сборе ( по адекватной цене) предлагается Мицубиши ( аналоги брать не советую), его и надо брать. Менять желательно вместе с тягами схождения ( гантели). После замены - контроль-регулировка схождения задних колёс. "Х5 ресурс"- эта контора выпускает полиуретановые сайлент-блоки, втулки итд. Если соответствующей подготовки и условий для выполнения работ нет....то с заменой сайлентов в вышеуказанных тягах лучше не связываться. Если есть желание ставить полиуретан, то читайте другую тему. А так....Мицубиши!

aleksandr_sochi
03.07.2012, 15:46
Большое спасибо за разъяснение.

добавлено через 21 час 56 минут
А бумеранг от Митсубиши идет с плавающим сайлентблоком? Можно узнать каким заменить плавающий родной сайлентблок не плавающим из полиуретана?

mkl44
03.07.2012, 16:54
Большое спасибо за разъяснение.

добавлено через 21 час 56 минут
А бумеранг от Митсубиши идет с плавающим сайлентблоком? Можно узнать каким заменить плавающий родной сайлентблок не плавающим из полиуретана?

FAQ открываешь и смотришь подвеску заднюю там все есть..

tesla
03.07.2012, 19:12
добавлено через 6 минут
У меня вместо плавающего неплохо себя чувствует полиуретановый блок-шарнир 1-06-974. Есть и другие варианты, но у меня впечатление-что полиуретан у Точки Опоры выше по качеству, чем у других производителей. Если что- пишите "в личку". На всех вариантах бумерангов штатно установлены плавающие с-б. У Мицубиши они покачественнее, чем родные, но проблемы это не снимает, они крайне НЕ НАДЁЖНЫ и скрипят, как их не смазывай.

stosha
03.07.2012, 19:15
У Мицубиши они покачественнее, чем родные, но проблемы это не снимает, они крайне НЕ НАДЁЖНЫ и скрипят, как их не смазывай.
хз...полтинник прошел...не скрипят и не смазывал никто....а мастера прямо говорят- до 120 тысяч даже не парься

tesla
03.07.2012, 23:03
К 67-й тысяче с опозданием заметил, что по внутренней кромке задних шин торчит корд. Плавающие на обоих контрольных тягах - в полную негодность- из-за них "ушёл" развал -схождение задних колёс. Не говорю уже о том, что гнусно скрипели с первой тысячи км. ОД косил под дурика, дескать ничего не находим, но после каждого посещения 1000-1500 км скрипы куда-то пропадали , а потом всё заново и так до вышеописанного финала... Если у Вас проходят до 120 тыс. км ( чего я конечно же Вам желаю), то это будет исключение, но которое не отменяет правило- шарнирные соединения в задней подвеске комфортны , но не надёжны.

AntoniusII
03.07.2012, 23:18
Подскажите пожалуйста тему на форуме по замене сайлентов!! Интересует какой необходим инструмент для замены и руководство по замене!

medwede.sergey
08.07.2012, 20:00
приехал к знакомому в сервис так-как заметил не одекватное поведение кормы и неприятный металический скрип заключение слесаря(накрылись плавоющие сайлентблоки в бумерангах) под рукой естественно аналогов нет ехать на таких даже временно не безопасно а ехать надо после небольшого консилиума слесарей на место родных поставили от ваз-08 (нижний сайлентблок задней опоры) встал как родной естественно он не плавающий но решили это всё-иитаки безопастней чем задница которая едет куда ей вздумается . Вобщем выехал из сервиса на сторублёвых ВАЗовских сайлеНАХ и о чудо машина идёт как влитая не сколько не хуже чем в своей молодости, так-как более тугой сайлентблок поджал подвеску эфект подрулевания снизился а руль стал острее.

Алехандро
08.07.2012, 20:35
Coolибины)))))

medwede.sergey
08.07.2012, 21:39
Coolибины))))) -что это, я ещё не очень рзбираюсь в терминологии. Может мной совершена серёзная ошибка .

kimi
08.07.2012, 21:40
Coolибины))))) -что это
Кулибины

Алехандро
08.07.2012, 21:49
medwede.sergey, зачет)))
Теперь еще Calибер расшифровывай)).

добавлено через 51 секунду
kimi,:cool:

medwede.sergey
08.07.2012, 22:19
Я конечно понимаю, что это горажное творчество но с другой стороны эти слесаря самоучки имеют фантазию, а слесаря официальных центров не-на шаг ни уходят от своих инструкций и скорее всего вобще лишины возможности проявлять моло-мальскую смекалку,и приехав к официалам с меня взяли-бы неменее 15 000р. за рычаги и работу, а машину ждать с утра до вечера.А так я потратил час и спокойно уехал, сечас без спешки закажу нужные сайлентблоки, а вдальнейшем за час их поменяю может-быть, уж очень хорошо на ВАЗовских машина себя вести стала.

Гарик
08.07.2012, 22:42
уж очень хорошо на ВАЗовских машина
Есть ведь немецкие машины или другие подобные... если нравится как ведут себя вазовские сайленты, то есть ведь и вазы. Столько раз влетал в повороты в которых неплавающая машина заюзила бы, что останусь при своём мнении. Плавающие сайленты не зло, а совершенство... только материал исполнения слабенький.

medwede.sergey
09.07.2012, 15:58
Гарик, Я и не спорю о том, что плавающий сайлент конструктивно более совершенние, облегченное прокручеванние центральной втулки помогает более точнее работать стойке,а движение в радиальном спектре даёт возможность продольного сдвига колеса но тем не-мение возвращают колесо на место внутренние сайлентблоки+стабилизатор+передний сайлентблок продольного рычага,со врнменем все внутренние сайленты рзнашиваются и свою функцию возврата колеса в исходную точку после резкого манёвра выполняют чуть медленнее чем задумали конструкторы,отсюда официалная рекомендация менять рычаги в сборе а не толко внешний сайлентблок,так-как к моменту износа внешнего внутренний то-же (при визуальной целостности) достаточно размягчён,а при бютжетной замене лиш одного внешнего сайлнта от куда возмётся изначальная жосткость внутренних которые чаще всего не меняют,вот и взял неплающий сайлнтблок на себя часть нагрузки и эфект подруливания не пропал а лиш вернулся ближе к норме. НО это не рекомендация,а достаточно бюджетный ВРЕМЕННЫЙ выход. В идеале лучше следовать инструкциям по ремонту от производителя.

DemRus
09.07.2012, 22:41
Купил Додж Калибер не давно,обнаружил,что все сайлентблоки задней подвески мёртвые. Стал думать,что делать нашёл этот форум,где увидел,что задняя подвеска такая же ,как и у Митсубиши. Приценился к рычагам в сборе очень дорого поэтому принял решение менять только сайлентблоки сам т.к я работаю на заводе и у меня есть необходимое оборудование: пресс,токарный и фрезерный станок.
И так:
1.Заказал все сайлентблоки на задней подвески у доджа калибера их 14 штук.
два сайлента на продольные рычаги от Митсубиши оригинал по цене 1200 р за штуку.
двенадцать сайлентов на поперечные рычаги, аналоги фирмы Х5 Красноярск,причём 6шт плавающие и 6шт неподвижные по цене 500-600р за штуку.
2. Разобрал в гараже подвеску рычаги принёс на работу.
на токарном станке выточил оправки для распресовки и запресовки.
3. Начал с больших продольных рычагов. Купленные два сайлента от Митсубиши отличаются размерами от родного сайлента,поэтому пришлось сделать доработку митсубишевского сайлента;проточить наружный диаметр в размер 69,2мм; два отверстия с диаметра 14мм до диаметра 16мм; толщину ушей фрезеровать с 8мм до 6мм.
4. Далее поперечные рычаги.Самый трудный это большой поперечный рычаг у этого рычага два уха. Вам придется перед запресовкой доработать этот сайленблок и обязательно сделать втулку которая состоит из двух половинок её надо боязательно поставить между двух ушей иначе при запресовки и распесовки вы погнёте рычаг.
Совет: Перед запресовкой обязательно надо мерить внутренний диаметр отверстия рычага и наружный диаметр салентблока. При запресовки салентблока в рычаг диаметр салентблока должен быть 0,2 мм больше диаметра отверстия рычага.
При необходимости салентблок надо доработать на токарном станке.

Rubbe
10.07.2012, 00:01
Еду в дальнию поездку а точнее в Абхазию. Скрипит в жару что-то с зади, что так и не выяснил..)) Чем грозит?

tesla
10.07.2012, 00:19
Полезный отчёт, для тех, кто самостоятельно занимается подвеской. Будет интересно в перспективе узнать , как п оведут себя полиуретановые сайленты из Красноярска.

YuRiEL
10.07.2012, 13:00
DemRus, спасибо. Не смотря на то, что в продольном рычаге сб от мицу на 1мм больше, он без проблем запресовался в родной рычаг. Покрайней мере у меня

Americos
11.09.2012, 19:09
так еще раз можете подсказать бумеранг родной заменяется целиком MN100086 ????от митсу

DEN8313
11.09.2012, 20:02
так еще раз можете подсказать бумеранг родной заменяется целиком MN100086 ????от митсу

Да...

Americos
11.09.2012, 20:21
спс на пути к экзисту))

DEN8313
11.09.2012, 20:22
спс на пути к экзисту))

Напиши потом почем ценник..со своим хочется сравнить))

Unicron
11.09.2012, 21:22
брал с/б от митсы:
mn100110 - $10
4113a062 - $17 (плавающий)
а рычаг в сборе выходил что-то около в 2,5-3 раза дороже

Americos
11.09.2012, 22:26
MN 100109 Рычаг задней подвески развальный-1 301,31р
MN 100086 Рычаг подвески -1 797,92р
MR 403441 Сайлентблок рычага -700,81р
главное теперь чтобы все подошло....

Mult
12.09.2012, 11:22
а рычаг в сборе выходил что-то около в 2,5-3 раза дороже
Да, но учитывая стоимость работ по перепресовке сайленблоков(с меня по 400р за один сайленблок взяли) разницы практически нет.

roma677
19.12.2012, 21:46
На выходных в гараже заменил два рычага MN 100086. Работы совсем немного. Брал в экзисте по 1809,64. Имея на руках старые рычаги можно заняться подбором сайленблоков.

Hipnose73
02.05.2013, 13:23
Как правильно должен стоять этот бумеранг ? к колесу плавающим или к кузову ???

DEN8313
02.05.2013, 13:49
Hipnose73, "Плавающим" к колесу.

Гарик
02.05.2013, 13:49
к колесу
к колесу плавающий

OPASNOST
12.05.2013, 09:42
Всем Привет! Хотел бы спросить, хочу поменять с/б в задних рычагах (бумеранг), но рычаги стоят не оригинал. Вопрос вот это в них подойдёт? 1.К кузову 3-06-1730 2.К колесу 7-06-358. С учётом того что рычаги уже стоят не оригинальные.

serdjio
06.06.2013, 20:50
Если стоимость бумерангов оригинальных 2700 за одну штуку стоит брать и не заморачиваться с перепресовкой?

Диня
06.06.2013, 21:04
serdjio, Возьми от Мицу не хуже ходят =) и на порядок дешевле ....

PPeter
09.06.2013, 17:45
Сегодня менял сайлентблоки, не самое простое занятие. Даже если есть куча приспособ.
В след. раз не думая куплю Митсу в сборе.

avprosvirov
09.06.2013, 21:12
PPeter, а что там сложного было?

PPeter
09.06.2013, 23:05
PPeter, а что там сложного было?
Плавающий всё норовил выскочить из оправки, либо криво зайти. Брал полиуретан, Точки Опоры. С первым часа 2 приспособы делали. На все сайленты ушло примерно часа 3. Но если менять в сборе там работы на пол часа.
Сайленты вышли в 1,8 тыр. рычаги на Эксисте по 1,7 тыр. Стоит ли мучится с перепресовкой, каждый сам может решить. Мне захотелось полиуретан, его и поставил.

avprosvirov
10.06.2013, 00:09
PPeter, я себе тоже полиуритан поставил, у меня проблем не возникало ни каких, просто у меня станок выпресовывающий есть и с ним всё быстро сделал, однин без чьей либо помощи. вообще я себе всю подвеску полиуритановую делаю, оставлю только сайлентблок продольного рычага, во вторник приедут сайленты гантели, перепресую и передком займусь, все еже купил.

DEN8313
18.06.2013, 23:30
Сегодня привез задний верхний поперечный рычаг от митсу mn100107, такой же как оригинал один в один....

golan
21.06.2013, 10:27
Доброго времени суток всем.
Подскажите, плавающий с/б от Точки Опоры для бумеранга существует? На первой странице и в FAQ инфы нет, тему посмотрел тоже не нашел(хотя может и пропустил)
Пасиб

tesla
21.06.2013, 19:50
"Плавающие" сайленты производители полиуретана не изготавливают..Вместо них предлагаются полиуретановые блок-шарниры ,которые суть обеспечивают сходную с плавающим сайлентом гибкость рычага(тяги )...В обе контрольные тяги ( бумеранг и тягу схождения ) ставятся именно такие блок-шарниры,а в нижний задний поперечный рычаг к колесу вместо плавющего сайлента ставится обычный жёсткий сайлент-блок...Подвеска прекрасно и точно работает...

golan
21.06.2013, 20:54
tesla, если я правильно понял то на бумеранг к колесу нужно ставить 1-06-974 с/б точки опоры, правильно. Сильно не пинайте только, если туплю.

tesla
21.06.2013, 23:59
Cовершенно в точку..."Чувствует" себя там выше всяких похвал...

Tolyan
22.06.2013, 07:08
"Плавающие" сайленты производители полиуретана не изготавливают..Вместо них предлагаются полиуретановые блок-шарниры ,которые суть обеспечивают сходную с плавающим сайлентом гибкость рычага(тяги )...В обе контрольные тяги ( бумеранг и тягу схождения ) ставятся именно такие блок-шарниры,а в нижний задний поперечный рычаг к колесу вместо плавющего сайлента ставится обычный жёсткий сайлент-блок...Подвеска прекрасно и точно работает...

Вот и меня вчера чюдо-мастера заставили перейти на полиуритан в поперечном рычаге, ибо испортили один сайлент от митсу, первом сайленте, самому пришлось пачкаться! Хорошо что взял с собой запасом полики, хотя покупал их для гантелей!!!

Gluhwine
28.06.2013, 11:59
доброго дня. поскажите. в том году в левом бумеранге сайленты менял на митцевские. тольоко в нем по фин причинам и потому что тока он ушатался. хочу поставить сразу вправо рычаг тоже митцубишевский. никакого дисбаланса не будет от того что рычаги будут один оригинал второй нет? или лучше все таки тоже поменять тока сайленты

GIN-555
29.06.2013, 00:29
доброго дня. поскажите. в том году в левом бумеранге сайленты менял на митцевские. тольоко в нем по фин причинам и потому что тока он ушатался. хочу поставить сразу вправо рычаг тоже митцубишевский. никакого дисбаланса не будет от того что рычаги будут один оригинал второй нет? или лучше все таки тоже поменять тока сайленты

Gluhwine, посмотри на уже менянные сайленты - если они в норме, то в принципе ничего криминального не будет, если в этом году ты поменяешь правый рычаг в сборе. Но лучше менять в паре, чтоб не париться...

японочка
01.08.2013, 01:12
Cовершенно в точку..."Чувствует" себя там выше всяких похвал...

Слышала про сайлентблоки из полиуретана такую фигню, что они не разбиваются это им плюс,НО они разбивают рычаги! поделитесь инфой кто их ставил и на сколько их хватило! Пока не рискну ставить их на своего бараша.

добавлено через 4 минуты
Да кстати, еще хотела узнать фирма VTR, говорят финская хочу поставить, т.к. поселился сверчок со стороны заднего правого колеса. Febest принципиально не хочу ставить это чуть модернизированный китай. Кто ставил VTR? Поделитесь опытом пожалуйста!:confused:

Диня
01.08.2013, 09:11
японочка, VTR Прессовал передние рычаги ...так как других передних сайлентов не встречал ...Полет пока нормальный ..
Прессовал весь зад и менял рычаги ...Ставил все от Мицу ..Дорого но надежнее ...

японочка
02.08.2013, 21:12
японочка, VTR Прессовал передние рычаги ...так как других передних сайлентов не встречал ...Полет пока нормальный ..
Прессовал весь зад и менял рычаги ...Ставил все от Мицу ..Дорого но надежнее ...

Уже заказала эти рычаги только не фебест, а VTR, замучал этот скрип:be:, еще на всякий случай болты с гайками к ним. Думаю на следующей неделе поставлю. Посмотрим

Диня
02.08.2013, 21:51
японочка, Я Менял от Мицу ставил =)) Цена одна и та же.....

Andrew n-sk
03.08.2013, 18:55
Сегодня перепрессовал митсубишевские сайленты в "бумеранг", достаточно просто.Полиуретан, тем более вместо плавающих сайлентов, не есть хорошо. Плотность резины рассчитывается производителем не случайно и все ударные нагрузки, которые на поглощаются этим сайлентом, уходят в другое место.
За внутренний и наружний отдал 1300 рэ в ближайшем магазине. Под заказ дешевле.
А скрип остался.(((((((

serdjio
06.08.2013, 13:29
так еще раз можете подсказать бумеранг родной заменяется целиком MN100086 ????от митсу


Сегодня звонил в запчасти Б52 сказали что это не от митцубиси , не оригинал -это аналог
Так ли это ?

добавлено через 17 часов 36 минут
Сегодня звонил в запчасти Б52 сказали что это не от митцубиси , не оригинал -это аналог
Так ли это ?

Так кто что может сказать?

PPeter
06.08.2013, 16:21
Сегодня звонил в запчасти Б52 сказали что это не от митцубиси , не оригинал -это аналог
Так ли это ?
добавлено через 17 часов 36 минут
Так кто что может сказать?
Когда-то давно слышал, что "Ромео и Джульетта" написал не Шекспир, которого все знают. А его тёзка другой Шекспир.
Это я к тому, что в Автодоке находятся 2 производителя этой детали и одна из них очень похожа на Митсубиси. По цене можно посмотреть: 1 800 руб. и 493 руб. А, вообще, мало кто из производителей делает себе зап. части.

японочка
06.08.2013, 17:56
Сегодня звонил в запчасти Б52 сказали что это не от митцубиси , не оригинал -это аналог
Так ли это ?

добавлено через 17 часов 36 минут


Так кто что может сказать?

Судя по каталожному номеру это все таки MMC. Уже десять лет занимаюсь япошками такие номера только у них

ost.a
25.12.2013, 09:53
Поставил себе новые от митцубиси! Встали как родные! В пяти магазинах РусьТрейд выбирал - сайлент блоки почти везде криво запресованы... И это оригинал, блин, "японский"!

tesla
25.12.2013, 15:49
.Полиуретан, тем более вместо плавающих сайлентов, не есть хорошо. Плотность резины рассчитывается производителем не случайно и все ударные нагрузки, которые на поглощаются этим сайлентом, уходят в другое место. "Плотность", а скорее всего автор имел в виду "твёрдость" ( поскольку для целевого применения регламентируется именно параметр -твёрдость ) у резины , которая используется в с/б и у полиуретана приблизительно одинакова..Разница лишь в том,что при температурах ниже -10 гр.С резиновые с/б "дубеют" и "успешно" передают на конструктивные элементы кузова все "неровности" нащих дорог..А полиуретан и при значительно более низких температурах остаётся эластичным и упругим...В "бумеранге"( как и в тяге схождения) на месте "плавающего" сайлента отлично работают полиуретановые блок-шарниры , причём "срок" их эксплуатации ИМХО практически не ограничен ( в отличии от простых сайлентов с наружной стальной обоймой )...

Гарик
25.12.2013, 16:05
все предполагают, что резина - это резина, типа каучук! А она уже давно не известно какой состав имеет, поэтому речь может идти только о конструкции и качестве изделия, а не о материале из которого это изделие сделали. Я к тому, что изделиям мицу больше доверяю, тем более конструктивно эти изделия выполнены в соответствии с задумкой создателей машины.

Gluhwine
06.03.2014, 13:38
135 тыс пробег - второй раз уже летят плавающие:(. ставил от мутцу саленты в рычаги. Хочу теперь поставить на бумеранг полиуретан. этот - 1-06-974 я так понял к колесу. а к кузову какой? не совсем понял по ветке. кто ставил. подскажите номер. и отзывы как ведут себя

-VoV-
10.03.2014, 17:05
Кто может подсказать чего именно он этим добился, на что влияет регулируемый бумеранг?
http://youtu.be/rALVUOmw_AQ

Jamikko
10.03.2014, 23:04
Под видео в коментах написано же что для регулировки развала

Gluhwine
11.03.2014, 10:18
MN100107 скажите пожалуйста ставил кто нибудь? подходит он? на замену бумеранга? потому что по цене он мне выходит как саленблоки купить в рычаг?:) пасиба

DEN8313
11.03.2014, 10:19
MN100107 скажите пожалуйста ставил кто нибудь? подходит он? на замену бумеранга? потому что по цене он мне выходит как саленблоки купить в рычаг?:) пасиба

Все подходит, ставим такие постоянно)

Mxus
11.03.2014, 11:57
DEN8313, в FAQ Поперечная верхняя тяга (бумеранг) MN100086. Или MN100107 тоже подходит?

С.Е.А.
01.04.2014, 11:57
Добрый день!
извините что пишу в разных темах!
поставил себе от лансера задние рычаги: бумеранги, гантели и нижние поперечные, но в бумерангах и гантелях стоят не плавающие, а обычные сайленты. может ли это как-то влиять на управляемость машины? по моим ощущениям стало закидывать зад на не ровной дороге. сход-развал сделал вроде все выставили, хоть и с трудом.

Rusel_MG
05.05.2014, 15:18
Добрый день!
извините что пишу в разных темах!
поставил себе от лансера задние рычаги: бумеранги, гантели и нижние поперечные, но в бумерангах и гантелях стоят не плавающие, а обычные сайленты. может ли это как-то влиять на управляемость машины? по моим ощущениям стало закидывать зад на не ровной дороге. сход-развал сделал вроде все выставили, хоть и с трудом.

Тоже установил без плавающих сайлентблоков. По мне стало наоборот меньше закидывать

СанСаныч
24.05.2014, 18:52
Поменял плавающие на плавающие :d
Катаюсь!

dimm1977
05.08.2014, 19:01
Febest MAB-088Z - плавающий сайлент (вернее шарнир с пыльниками), если кому надо.

FCLM
06.08.2014, 00:55
Вроде еще тот Китай этот фебест. Отговорили меня от него. Купил оригинал себе мицусовский. Поставил и катаюсь. По крайней мере теперь не думаю что скоро опять менять его:)

dimm1977
06.08.2014, 13:47
Вроде еще тот Китай этот фебест. Отговорили меня от него. Купил оригинал себе мицусовский. Поставил и катаюсь. По крайней мере теперь не думаю что скоро опять менять его:)
Согласен. Просто как вариант.

muum
10.12.2014, 14:29
Комрады, два вопроса. Собираюсь на яме менять бумеранги.

1. Обязательно надо домкратить машын и скидывать колесо, чтоб их снять, или можно снизу подлезть и на стоячей открутить (и соответственно, стоя на колесах, места крепления при снятом рычаге не разведет, так что обратно не поставить)?

2. Если все таки надо на вывешенном машыне всю операцию арбайт, то можно ли подлезть к болтам, после обратной постановки на колесо, для их окончательной затяжки ? ...либо если на вывешенном машыне ступицу поднять, то насколько?

vasiliska
23.03.2015, 09:44
подскажите. CTR cbcr-7 подходит ? т.к. в exist идет как замена 4113а062 от мицубиси

DEN8313
23.03.2015, 09:50
vasiliska, Вроде должен подойти

Диня
23.03.2015, 09:54
Подойдет без проблем ...

vikmaf
23.03.2015, 10:41
Комрады, два вопроса. Собираюсь на яме менять бумеранги.

1. Обязательно надо домкратить машын и скидывать колесо, чтоб их снять, или можно снизу подлезть и на стоячей открутить (и соответственно, стоя на колесах, места крепления при снятом рычаге не разведет, так что обратно не поставить)?

2. Если все таки надо на вывешенном машыне всю операцию арбайт, то можно ли подлезть к болтам, после обратной постановки на колесо, для их окончательной затяжки ? ...либо если на вывешенном машыне ступицу поднять, то насколько?
Колесо нужно снять, под нижний рычаг с амортизатором подставку, снимаешь бумеранг.
После установки бумеранга, вместо подставки ставишь домкрат и делаешь чтобы задний продольный рычаг был примерно паралелен порогу, в таком положении затягиваешь сайлентблоки.

VOVIK
02.06.2015, 05:40
доброго времени суток! подскажите, что-то я немного запутался, если на нижнем поперчном рычаге и бумеранге шарнирные сайленты одинаковые, то можно на бумеранг поставить обычный с хонды 7-06-358. а на поперечном оставить шарнирные! не повличет ли это к последствиям!? зараннее спасибо!

валерий сергеев
28.07.2015, 21:29
Номера рычагов без блок-шарниров(плавающих сайлентов):
4110А085
MN184100

bobosha
29.07.2015, 08:25
В мае менял сайленты на бумерангах, которые к колесу. Поставил плавающие masuma ru-233. Не прошло и пару месяцев заскрипели, защелкали громче старых. Снова буду менять теперь уже все и к кузову тоже на полиуретан.

vikmaf
29.07.2015, 08:35
доброго времени суток! подскажите, что-то я немного запутался, если на нижнем поперчном рычаге и бумеранге шарнирные сайленты одинаковые, то можно на бумеранг поставить обычный с хонды 7-06-358. а на поперечном оставить шарнирные! не повличет ли это к последствиям!? зараннее спасибо!
Да ни хрена им не будет, если ездить умеешь.

bobosha
12.08.2015, 20:20
В мае менял сайленты на бумерангах, которые к колесу. Поставил плавающие masuma ru-233. Не прошло и пару месяцев заскрипели, защелкали громче старых. Снова буду менять теперь уже все и к кузову тоже на полиуретан.
Поменял. Взял Точку опоры. 7-06-358 - к колесу. 3-06-1730 - кузову. Все подошло в лучшем виде.

danya
18.08.2015, 16:24
Что то я тоже запутался. Правильно я понимаю, что сайленты на поперечные рычаги (бумеранг и нижний) одинаковые? По факу от мицубиси это MR403464 Mitsubishi и 4113A062 Mitsubishi

фендер
18.08.2015, 17:04
я в продольном заднем менял один сам,второй на сто отдал(гемороя много с ручником при сборе),слышал можно поменять не снимая рычага.смотри в теме по этому рычагу

GIN-555
19.08.2015, 02:13
danya, согласно ФАК - да. Правда я на нижний поперечный рычаг поставил с/б, указанные тобой, а на бумеранг - к кузову MN100110, к колесу 4113A062. Вот из каких соображений я поставил разные с/б к кузову не припомню уже...

vikmaf
22.08.2015, 20:07
Кто может подсказать чего именно он этим добился, на что влияет регулируемый бумеранг?
http://youtu.be/rALVUOmw_AQ

Этим регулятором можно регулировать развал заднего колеса.

Y168
22.08.2015, 20:30
Этим регулятором можно регулировать развал заднего колеса.
Так это "тюнинХ".

Silver_Hawk
28.08.2015, 19:52
Народ, подскажите. Есть два голых рычага (без сайлентов) и есть , естественно, к ним сайленты. А вопрос такой - в какую сторону должно "глядеть" утолщение салента который к кузову (Точка опоры 3-06-1730). Пресекая каверзные ответы на мой, возможно, глупый вопрос сразу уточняю, что возможности залезть под машину и посмотреть сейчас не имею, просто подготавливаю замену

фендер
28.08.2015, 22:02
схематично

фендер
29.08.2015, 16:44
сегдня снимал заднее колесо,заодно обратил внимание на сайлент на бумеранге тот,что к кузову : запрессовывается со стороны переда авто

Гарик
29.08.2015, 21:05
фендер, это правое или левое колесо.

sinop2007
29.08.2015, 21:07
фендер, это правое или левое колесо.

А какая разница?Если сайлент с переда прессуется.

Гарик
29.08.2015, 21:23
sinop2007, разница в том, что на другом колесе этот рычаг имеет зеркальное расположение, соответственно прессуется от кормы

sinop2007
29.08.2015, 21:25
Ок.Не знал.

фендер
30.08.2015, 09:21
я смотрел левое

валерий сергеев
04.09.2015, 21:01
Поставил рычаги от ASX 4110А085 без блок-шарниров,все подошло хорошо.

sinop2007
04.09.2015, 21:03
Поставил рычаги от ASX 4110А085 без блок-шарниров,все подошло хорошо.

А по цене как?Много выйграл?

Гарик
04.09.2015, 21:07
ну... поделись впечатлениями от подвески без плавающих сайлентов. Даже визуально "дубовая" должна стать.

валерий сергеев
04.09.2015, 21:12
По цене не собирался выигрывать,главное чтобы подольше походили.В поворотах как-то не так (походу пассивной помощи нет),в остольном отличий не заметил.

Гарик
04.09.2015, 21:18
если рычаги затянули в нерабочем состоянии, но быстро скончаются. Они становятся перекрученными. Сужу по бумерангу и заднему нижнему поперечному. Там к кузову не плавающие и мне один раз затянули на вывешенных колесах! За полгода... укатал.

валерий сергеев
04.09.2015, 21:34
На Тайваньском GTR 52057D (50000км откатал).На этих рычагах думаю сотню пройду.

фендер
05.09.2015, 07:18
валерий сергеев, 4110А085 по exist не бьется,уточни номер пож

валерий сергеев
05.09.2015, 20:00
Фендер,Каталог оригинальных запчастей для автомобилей мицубиши,модельный ряд ASX(EUR) 2000 или
OUTLANDER(EUR/MMC-PROD.) (CW0# )
Модификация [CW4W ] 2000
Комплектация [XNSHL6Z ] M-LINE(2WD/5SEATER/EURO4),5FM/T RUSSIA
Период выпуска 11/2006 - 06/2012
Регион Европа
4110А085
MN184100

Y168
06.09.2015, 01:54
Этим регулятором можно регулировать развал заднего колеса.
Кому? Всего 24 тыр. без сайлентов - http://www.ebay.com/itm/231654000669?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

vikmaf
06.09.2015, 07:21
Поменять-то можно.
Но сайленты в продольных рычагах, я так понимаю, меняются только если снять весь подвесняк.
Это уже сложновато, особенно если делаешь сам.

Есть струбцины для этого. Делаешь проставки, откручиваешь сайлент от кузова (район ступицы не разбираешь), выпрессовываешь-запрессовываешь.

добавлено через 3 минуты
Кому? Всего 24 тыр. без сайлентов - http://www.ebay.com/itm/231654000669?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT


Где-то видел его из трубы, найти не могу.

Eugene_
11.02.2016, 12:18
Подскажите, пожалуйста,
Concord SU1-0023 кто нибудь брал? насколько примерно хватает?
И есть ли какие-нибудь артикулы не оригинальные по болтам-гайкам к рычагу, а то Chrysler 06104 243AA что то совсем не дешево стоит :eek:

sherix
22.02.2016, 17:58
Подскажите, пожалуйста,
Concord SU1-0023 кто нибудь брал? насколько примерно хватает?
И есть ли какие-нибудь артикулы не оригинальные по болтам-гайкам к рычагу, а то Chrysler 06104 243AA что то совсем не дешево стоит :eek:
Только что заказал MN100086 (Митцубиши) по 2300 за штуку, думаю однозначно лучше конкорда.

ДимаВан
27.04.2016, 22:09
заменяемые сайлентблоки:
MITSUBISHI MN100110 или X5 resource 31-0050-0- обычный к кузову
приговорили "сайлентблок внутреннего рычага заднего поперечного",это он?не совсем понял фразу обычный к кузову,по расположению ближе к кузову?

Natali_
27.04.2016, 23:44
если рычаги затянули в нерабочем состоянии, но быстро скончаются. Они становятся перекрученными. Сужу по бумерангу и заднему нижнему поперечному. Там к кузову не плавающие и мне один раз затянули на вывешенных колесах! За полгода... укатал.

Подскажите умные люди:
если мне год назад меняли бумеранги (машина была "подвешена" на подъемнике) и перекрутили, а теперь опять замена, то они виноваты???

ДимаВан
28.04.2016, 08:37
:confused:и "рычаг задний верхний поперечный" это он-MN100086 MITSUBISHI Рычаг задний, верхний усиленный.Кто сталкивался подскажите,а то первый раз заказываю,напрягает неоднозначность и игра слов:confused:

Al_
28.04.2016, 12:13
MN100086 MITSUBISHI Рычаг задний
Прифет!!! Это так называемый "бумеранг" верхний поперечный, а что с сами рычагом, меняй сайлентблоки и все... зачем железяку менять в фак все есть...Дело твое но я ухожу от резиновый, полиуретан поинтереснее...

добавлено через 4 минуты
Подскажите умные люди:
если мне год назад меняли бумеранги (машина была "подвешена" на подъемнике) и перекрутили, а теперь опять замена, то они виноваты???
Сложно это - какие рычаги были установлены
- как были установлены, их ставят на подъемнике а обтяжку делают под нагрузкой, ну к примеру на яме...
- ну конечно как и где ты ездил...
я больше склоняюсь к качеству сайлентблоков...
Мое мнение- нет ничего лучше родных рычагов -менять их не надо, перепресовал и поехал...

ДимаВан
28.04.2016, 12:55
Al_, при покупке машины в TRS-моторс приговорили,значит наверное не просто так..показывать то показывали что вышло из строя,но там много было и именно это я не запомнил.С железкой разве совсем совсем ничего произойти не может?

Al_
28.04.2016, 13:09
С железкой разве совсем совсем ничего произойти не может?
Ну сервис по любому разведет на замену рычага в сборе, еще скужут вот у нас последние в наличии -самые лучшие - по смешной "космической" цене... И ты на радостях - ставте... А если приедешь с сайлентблоками и закажешь перепресовку - сделают кислую морду и поменяют... А чо железяке будет, посмотри фак - люди снимают и пресуют, посмотри какие они должны быть и сравни со своими... Не дари деньги сервисменам...

добавлено через 2 минуты
значит наверное не просто так..
Не верь не кому, если конечно есть желание заниматься машиной...

ДимаВан
28.04.2016, 13:19
Al_, хммм,надо и вправду глянуть наверное...да чет как то уж про TRS ничего плохого не слышал,вроде самый норм сервис,поэтому и сложилось впечатление что лишнего не приговорят)

Al_
28.04.2016, 13:46
да чет как то уж про TRS ничего плохого не слышал,вроде самый норм сервис
А ни кто на них и не говорит, врят ли у них вообще отдельно сайлентблоки будут, да и зачем- ша они тебе скажут- мы мол меняем узлами- мы гарантию и зуб даем- за свой ремонт и это правда. А если при перепресовке лопнет рычаг, сайлент запорят при установке им это не надо... Но вот это и есть ремонт машины...
Всем сервисам нужен клиет который -ложит ключи на стойку и говорит сделайте мне машину... А таких как тут чуваков- они не любят... А люблю с ними общаться - ой как...

Rondo
28.04.2016, 18:31
про TRS ничего плохого не слышал,вроде самый норм сервис,поэтому и сложилось впечатление что лишнего не приговорят)
А ты съезди на их диагностику и узнаешь.

ДимаВан
28.04.2016, 19:11
Rondo,
при покупке машины в TRS-моторс приговорили,
я уже оттуда,там много чего по подвеске было,сайленты помню..про железки что то не запомнилось просто.Ты так говоришь будто есть печальный опыт с ними?

Al_, да они мне прописали перепрессовку как раз в работах но и сами железки тоже под замену,видно перепрессовка под новые рычаги уже получается что ли.Или я не так понимаю...в списке запчастей и сайленты и сам рычаг

Natali_
28.04.2016, 23:49
Полтора года назад перебирали мне почти всю подвеску. Запчасти в тот раз покупала оригинал Mopar (заказывала, знакомый из штатов пересылал). И вот что обидно, гантельки тоже меняли. А сейчас на работе на СТО заехала (пацаны врать не будут): приговорили много деталек, но из тех, что меняла тогда - только бумеранги. Зато приговорили заднюю опору (подушку) двигателя. Посоветовали не экономить и Mapar усиленную взять, а она ж кусается. Вот і сіжу, думаю, собіраю денюшку.
А менять нужно много:
Стойка переднего стабилизатора – обе
Рулевой наконечник – левый
Задний сайлентблок в рычагах передней подвески – оба
Задняя нижняя подушка (опора) двигателя (68032586AF)
Задние сайлентблоки в продольном рычаге задней подвески – с обеих сторон
Верхний рычаг в задней подвеске (бумеранг) (4110А085) – оба
Поперечные короткие рычаги задней подвески на схождение

Спасібо, что ответили...

добавлено через 5 минут
И ещё:
Спасибо всем волшебным людям, которые создали сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СуперМодераторам, которые отвечают на вопросы "пленных румынов" (которые сами пытаются чинить барашек). Реально помогает, всё в картинках (даже девочкам доступно). У нас В Синеокой только советуют дядю, который деньги за ремонт возьмёт...
Спасибо...

Rondo
29.04.2016, 14:03
Ты так говоришь будто есть печальный опыт с ними?
Все сервисы одинаковые и принцип работы у них один - как можно больше всего заменить.

Al_
29.04.2016, 14:25
как можно больше всего заменить.
Угу а вот то что тебе надо и проблемно, то что надо искать и думать -они от этого будут отмазываться...
К примеру приедь и скажи чек моргает иногда, найдите как было у меня - ни чего ни кто тебе не сделает сдерут за диагностику навешают лапши и отпустят... Я пока сам не додумался ни кто не помог...

Rondo
29.04.2016, 14:59
то что надо искать и думать -они от этого будут отмазываться Абсолютно согласен.
добавлено через 41 секунду
Ты так говоришь будто есть печальный опыт с ними?
Был недавно у этих ТPС с нерабочим омывателем и кондиционером. Специально ехал издалека. В итоге ничего из этого не починили. Сказали всё в норме и должно работать, но не работает, извините. Зато какого-то другого ремонта на 60+ тыс. нашли.

ДимаВан
30.04.2016, 15:23
Кто то менял болты развальные 41604c?пишет такого артикула нет по поисковикам.

валерий сергеев
30.04.2016, 15:55
Если я не ошибаюсь,бумеранги крепятся обыкновенными болтами и гайками(там не было развальных болтов).

ДимаВан
04.05.2016, 00:20
ребяяяят,оттого что разом всю подвеску перебираю запутался уже,завтра запчасти забирать...рычаг mn100086 уже в сборе идет?я заказал и рычаг и сайлентблоки к нему оба(4113a062 mn100110),сайленты зря получается?

добавлено через 25 минут
блин походу он в сборе...тогда может кто знает:confused::confused::confused:,можно в емех'е не забрать деталь одну которую заказывал а остальное забрать?4.000 впустую выкину,обидно:confused::confused::confused:
в четверг должна прийти,не пришла ж еще

Станислав 58
04.05.2016, 00:30
ДимаВан, Бери болты MN184101 от мицу...плюс гайки, себе такие же поставил....ценник адекватный.

ДимаВан
04.05.2016, 01:02
Станислав 58, с болтами я уже решил вопрос)я немного ну в ту ветку попал(про развальные речь вел:)
меня сейчас это тревожит,пора спать на работу рано,а завтра в емех идти :confused: ребяяяят,оттого что разом всю подвеску перебираю запутался уже,завтра запчасти забирать...рычаг mn100086 уже в сборе идет?я заказал и рычаг и сайлентблоки к нему оба(4113a062 mn100110),сайленты зря получается?

добавлено через 25 минут
блин походу он в сборе...тогда может кто знает,можно в емех'е не забрать деталь одну которую заказывал а остальное забрать?4.000 впустую выкину,обидно
в четверг должна прийти,не пришла ж еще

ДимаВан
16.05.2016, 22:23
Станислав 58, не поверишь,но номера болтов пригодятся твои видимо.прикипели мои оказывается,придется резать или пилить)
только на драйве мне говорят что в бумерангах MITSUBISHI MU000390,какой же в итоге ставить

Станислав 58
17.05.2016, 09:31
ДимаВан, Ответил в личку.

добавлено через 3 минуты
Причем здесь бумеранги и развальные болты?????

ДимаВан
17.05.2016, 18:24
Причем здесь бумеранги и развальные болты?????

я немного ну в ту ветку попал(про развальные речь вел
ошибся я тогда,кучу окон открыто было,по подвески инфу искал)

Владимир.
19.06.2016, 00:43
после замены сайлентблоков всего задка на точку опоры с бумеранга левой стороны кузова отошел ПУ с наружной втулки.(авто проехало на них 50-60 тыс.)
34944

34945

34946

Владимир.
19.06.2016, 01:03
на третьем фото правая сторона, но при выпрессовки и он отслоился.

dimm1977
19.06.2016, 13:00
Владимир., при замене затягивали на подвешенном авто?

Владимир.
19.06.2016, 22:22
Владимир., при замене затягивали на подвешенном авто?

на опущенной.

Olegyar
04.08.2016, 00:16
Парни, подскажите пожалуйста. На поднятом автомобиле присутствует люфт обоих задних колес. То есть, берусь двумя руками за противоположные стороны колеса и начинаю его шатать разнонаправленно от себя / к себе. Ощущение, что колесо не прикручено, болтается со стуком. На ходу я ничего не замечал. Пришла пора менять бумеранги или мне нужно изучать другую тему?

Диня
04.08.2016, 10:08
Olegyar, Если я правильно понял ..авто стоит на колесах..вы взялись за колесо и дернули на себя и от себя..есть стук ? тогда бумеранги перебрать сайленты или заменить в сборе совершенно верно ...

dimm1977
04.08.2016, 10:43
Olegyar, может ступичному подшипнику хана.

Ануфрий
04.08.2016, 10:55
Диня, А ГАНТЕЛИ??

Диня
04.08.2016, 11:11
Диня, А ГАНТЕЛИ??

Я уже отписал выше причину ...
А заглавные буквы в посту в следующий раз за нарушения правил..выдам карточку ...

Fakish
04.08.2016, 11:24
выдам карточку ... с покемонами )))))

Ануфрий
04.08.2016, 11:28
Диня, ну так а почему это не может быть гантель?

Диня
04.08.2016, 11:35
Диня, ну так а почему это не может быть гантель?

Гантель если тебе известно ..крепиться на много ниже в продольный рычаг ... а бумеранг крепиться на много выше ..тоже к продольному рычагу ....и дергаешь за колесо взяв его с верху .... и бьет именно там ..это уже проедено много раз ...

Ануфрий
04.08.2016, 11:37
Диня, с таким же успехом может и нижний болтаться тогда как бумеранг....он крепится параллельно бумерангу просто ниже...

Fakish
04.08.2016, 12:50
Диня, с таким же успехом может и нижний болтаться тогда как бумеранг....он крепится параллельно бумерангу просто ниже...
Поднять сторону, открутить два болта 15 минут, и всё станет кристально понятно. я +1 за бумеранг
Ощущение, что колесо не прикручено два месяца назад менял втулки на бумеранге, такая же шляпа была.

Olegyar
04.08.2016, 13:35
Диня,
Fakish,
Колеса шатаются, проверял, когда автомобиль висел на подъемнике, сразу после замены "гантелей". В итоге, совсем про этот момент забыл, закрутился, вспомнил сейчас. Действительно, если взяться рукой сверху сзади колеса и дергать его на себя - ощущается люфт, со стуком. Ну и немного поело внутреннюю кромку резины с обоих сторон.
Спасибо большое, заказал два рычага Mitsubishi MN 100086. После замены сделаю сход/развал. Если правильно помню, его нужно делать по митубиши оутлендер?

Диня
04.08.2016, 14:26
Olegyar, Да не за что...
Зачем по митцу ? Если стенд 3 D так у них есть прога Додж Калибр
Делается всё без проблем....

Ануфрий
04.08.2016, 14:30
Диня, а не подскажешь в бумеранг лучше что запресовывать всмысле к колесу какой сайлентблок?плавающий или обычный например от производителя Масума?

Диня
04.08.2016, 21:17
Диня, а не подскажешь в бумеранг лучше что запресовывать всмысле к колесу какой сайлентблок?плавающий или обычный например от производителя Масума?

Шарнирный от митцу оригинал . Да дорого
Но ходят ..

Olegyar
04.08.2016, 22:09
По эксисту, где я обычно заказываю, разница между стоимостью рычага в сборе от митсубиши и сайлентблоками от того же Митсубиши составляет всего порядка 500 рублей, то есть за оба в районе тысячи. Но, их же нужно еще перепрессовать. Поэтому решил брать в сборе. Вышло 5568 руб.

Laybag
04.08.2016, 23:07
Порекомендуйте дубликат бумеранга. Надоело прессовать, проще буду рычаги менять также раз в пять тысяч ��
В принципе MN100086 за 2400/шт это не дорого, но наверняка есть сносные варианиы в пару раз дешевле

Гарик
05.08.2016, 00:02
Laybag, нет таких вариантов, самый надежный и бюджетный - это от мицу.

Ануфрий
05.08.2016, 00:34
Гарик, а я буду свои перепресовывать)))как думаешь намного хуже будет если вместо плавающего сайлента обычный поставить??есть какая то разница?

Гарик
05.08.2016, 02:16
Ануфрий, думаю будет намного хуже, не надо делать телегу из доджа. Мицу ходят до трех лет и 70 ткм пробега по плохим дорогам. Я не понимаю, зачем портить машину. Все доводы поставивших простые сайленты вместо плавающих не выдерживают критики. Просто, машина ваша, ставь что хочешь, ездить будет, даже если приварить все рычаги вообще без сайлентов:)

добавлено через 6 минут
Зачем покупали машину с многорычажной независимой подвеской????????? Чтобы превратить эту подвеску снова в жигули?

Ануфрий
05.08.2016, 09:34
Гарик, я то спрашиваю не совета ставить не ставить....я спрашиваю если кто ставил чтото меняется в управлении или ещё как то чувствуется или нет?просто как я понимаю есть автомобили с многорычажками но у них нет плавающих сайлентблоков...

добавлено через 5 минут
Гарик, как понять помер плавающий сайлент или нет???он пальцами вращается но не стучит но легко вращается...новый как себя ведёт?

СанСаныч
05.08.2016, 10:19
...новый как себя ведёт?
Ануфрий, да как новая шаровая - с трудом двигается.
Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш разговор...

Ануфрий
05.08.2016, 10:23
СанСаныч, новая шаровая вообще не двигается от руки))))спасибо понял)))

Гарик
05.08.2016, 17:09
Ануфрий, да так не особо и определишь, тысяч через 10 и мицубишевский от руки можно покрутить, но плотненько. А вот те плавающие, что видел VTRовские, только в другом рычаге, нижнем поперечном, тот с новья рукой шевелился очень легко, думаю быстро износится, а может и уже, что-то там цвекает на мелких кочках, непонятное, на него грешу или на обивку задней двери. Все кто поставил не плавающие, отписывались тут, почитайте.

Ануфрий
05.08.2016, 22:57
Гарик, спасибо почитаю....очень интересно на будущее

АЛЕКС54
22.09.2016, 13:08
Всем привет форум чане. Нужда заставляет менять саленты на бумерангах. Сделал заказ

Mitsubishi MR403464 и CTR cbcr-7 плавающие. Все подойдет???

Ануфрий
22.09.2016, 14:59
АЛЕКС54, бумеранг мне кажется в сборе легче купить и можно самому поменять)))по деньгам тоже что и свои прессовать в сервисе)

Laybag
22.09.2016, 15:05
АЛЕКС54, купи китайские бумеранги дешевле сайлентов - прослужат не меньше.

добавлено через 1 минуту
Gtr 13347D

АЛЕКС54
22.09.2016, 15:33
Ануфрий, Сайленты я сам запресую так же как и поставлю. Вопрос подойдут или нет?

добавлено через 3 минуты
Laybag, пробег машины 108 тыс.км и это на родных бумерангах и салентах в них. Китай и треть не отходит!

Laybag
22.09.2016, 23:06
АЛЕКС54, 15 тысяч у меня в них митцу отходили, ставить снова не стал бы.

dimm1977
23.09.2016, 00:32
Главное, затягивай на стоящей машине. Дольше проходят.

RoaD_WaR
15.12.2016, 15:49
Добрый день,на диагностике приговорили (бумеранги),подскажите сайленблоки в них такие подойдут? :FEBEST MAB-CU20UP(к колесу) и FEBEST MAB-088Z ( я так понимаю это плавающий к кузову,он же и на поперечный нижний рычаг к колесу подходит) поправьте если не прав новичка ,спасибо

nurgush
15.12.2016, 15:52
RoaD_WaR, загляните в FAQ, там есть номера и производители указаны /forum/showthread.php?t=3394

RoaD_WaR
15.12.2016, 16:11
RoaD_WaR, загляните в FAQ, там есть номера и производители указаны /forum/showthread.php?t=3394

Я такой вопрос задал так как фэбест многие берут,заодно и подскажут как стает стоит или нет а путного в совете указав этот фаг ничего,я экзист открываю по этим номерам одни и те же сайленблоки выглядят по разному

владимиррр
15.12.2016, 19:07
RoaD_WaR, не не не фебест не бери смотри аналог митцу

nurgush
16.12.2016, 16:48
RoaD_WaR, в FAQ внесены наиболее удачные варианты замены. Хотите поставить febest - ставьте.Встают нормально, ходят не долго.

nmlke
09.03.2017, 21:56
Подскажите точный размер между точками крепления бумеранга. Спасибо,

allein310
17.03.2017, 12:20
Всем привет. Такой вопрос, в чём разница между
1. MN100086 MITSUBISHI Рычаг задний, верхний усиленный
2. MN100107 MITSUBISHI Рычаг задний, верхний
?
Какова суть этого "усиления"? Долговечнее, сайленты лучше запрессованы, красивее?

OtherDima
17.03.2017, 16:30
Всем привет. Такой вопрос, в чём разница между
1. MN100086 MITSUBISHI Рычаг задний, верхний усиленный
2. MN100107 MITSUBISHI Рычаг задний, верхний
?
Какова суть этого "усиления"? Долговечнее, сайленты лучше запрессованы, красивее?

/forum/showthread.php?p=168638#post168638\

читаем и радуемся ответам
которые сделаны в 2012 году

allein310
18.03.2017, 13:07
OtherDima спасибо, не осилил всю тему когда читал

СЕРЖ 62
18.03.2017, 16:17
allein310, mn 100086-имеет усиленные посадочные места для сайлентблоков(кольца) и две пластины их соединяющие(тело рычага)вместо одной.я такие заказал вместо развальных(ошибся)могу предложить 4500 за пару+пересыл

allein310
19.03.2017, 14:52
СЕРЖ 62, спасибо за уточнение. по покупке не вариант - у нас они по 2200 за штуку )

allein310
07.04.2017, 14:46
миниотчёт.
менял сам в гараже, если болты не прикипевшие то одна из самых простых операций. снял колесо и вперёд. только мне греть с обеих болты сторон пришлось. слева рядом топливопроводы так что аккуратно, горелку на минимум и кончиком пламени.
главное помнить что откручиваем болты, гайки приварены. болты на 18. я использовал накидной ключ. трещётка есть но она с выкручиванием болта начинает упираться.

в сервисе мне сказали работа 2000руб за рычаг :be:

Y168
28.04.2017, 10:51
А почему в ФАКе (/forum/showthread.php?t=3394) сайлент к кузову на бумеранг указан MITSUBISHI MR403464, а на первой стр. этой темы MITSUBISHI MN100110 ?

Vovka0099
05.05.2017, 00:20
в сервисе мне сказали работа 2000руб за рычаг :be:

Мне предложили 4500 за 2. Это при условии, что там всё открутится. Поэтому тоже полез менять сам. Болт, что к кузову.... ну вредный попался :beee: 2,5 часа на него угробил. Всё обошлось, выкрутился.

валерий сергеев
11.05.2017, 16:10
Lexer_07,Вот например по бумерангу,тоже с разбора
http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/rychag-zadnij-mitsubishi-lancer-cs2a-cq5a-43955548.html

zmey5555
17.05.2017, 18:49
кто подскажет - какие болты надо купить, гайки надо купить, если вдруг придется резать болгаркой? желательно каталожные номера, спасибо.

allein310
18.05.2017, 12:38
zmey5555 на строне что к кузову гайка приварена. так что если будешь пилить то уже по обстоятельствам думай как лучше сделать

ВеНтИлЬ
18.05.2017, 13:37
кто подскажет - какие болты надо купить, гайки надо купить, если вдруг придется резать болгаркой? желательно каталожные номера, спасибо.

я нашел вот этот номер 6104 243AA он?
но цена за болт M12X1.50X80.00 в 800-1000 рублей - это писец какой-то... аналогов-заменителей не нашел. может плохо искал?

shlyapin
23.08.2017, 14:15
я нашел вот этот номер 6104 243AA он?
но цена за болт M12X1.50X80.00 в 800-1000 рублей - это писец какой-то... аналогов-заменителей не нашел. может плохо искал?
Здравствуйте!

Собираюсь менять салейнтблоки на серпе, так же боюсь, что срезать придется, по искал в инете, вот нашел VAG N90484004 БОЛТ M12X1.5X82 (10) стоимость 134-200 рублей.

карел
23.08.2017, 14:17
shlyapin, Сперва облей вэдешкой покатайся пробуй открутить а потом покупой

allein310
25.08.2017, 12:07
Здравствуйте!

Собираюсь менять салейнтблоки на серпе, так же боюсь, что срезать придется, по искал в инете, вот нашел VAG N90484004 БОЛТ M12X1.5X82 (10) стоимость 134-200 рублей.

я грел горелкой. много грел.

den4ik80
26.08.2017, 07:11
Не надо никого пугать,может открутиться на раз два,к
ак у меня,хотя 10 лет никто не лазил

Андрей1980
20.09.2017, 14:42
оригинальный пост:
Вчера задефектовал бумеранги - болтаются на сайлентах.
Хочу заказать 4 сайлента - 4113А062.
Они подходят???

я бумеранг взял целиком 1500р все удовольствие.

URRI 39
16.12.2017, 17:29
У кого под рукой есть плавающий сайлент? Нужны все его размеры, кому не трудно просьба выложить.

DEN8313
16.12.2017, 21:11
URRI 39, если у тебя вайбер есть или ватсап напиши мне...завтра постараюсь сделать замеры...а так на форуме как то давно я вроде все выкладывал... а сайлент плавающий какого рычага тебе нужен?

URRI 39
16.12.2017, 23:18
Размеров его я здесь не видел, хотя вроде много тем перелопатил.

Так он у нас всё равно один в разные рычаги, интересует стандартный митсу 4113A062.

А так лучше выложи здесь, может кому ещё надо будет.

DEN8313
17.12.2017, 10:16
URRI 39, С/б идут двух видов!!!! В верхний и нижний один размер, в рычаг схождения другой...в течении дня постараюсь сделать.

URRI 39
17.12.2017, 13:35
DEN8313, а почему в гантельку другой? Если не трудно, его размер также выложи.

DEN8313
17.12.2017, 19:25
URRI 39, Он там уже на 5мм, выложу конечно))))

DEN8313
20.12.2017, 15:53
Сорри , что так долго)))) три фото с.б с шириной 50мм это на верх попереч и ниже попереч рычаги...в рычаг схождения с.б шириной 45мм..все остальное тоже самое

URRI 39
20.12.2017, 16:57
DEN8313, благодарю, ещё ширина наружной обоймы нужна у обоих сайлентов.

DEN8313
20.12.2017, 18:49
URRI 39, и там и там 33мм

URRI 39
20.12.2017, 20:25
Во, теперь порядок. Только почему в ФАКе нет номера на тот что в развальный рычаг идёт, если у него другой размер. Какой у него номер?

DEN8313
21.12.2017, 18:04
URRI 39, CBCR7 -CTR именно 45мм, потому что аналоги выдает и на 4113A062, а он 50мм. В рычаг схождения он влезет, но сам рычаг потом не сможете установить.

URRI 39
21.12.2017, 21:00
Вот и я смотрю, что какой то бред сайты выдают, причём здесь 4113A062 в аналогах замен CBCR7 - непонятно, на самом деле его аналог CBCR6, я правильно понял?

303kos
03.03.2018, 17:27
Заказал в бумеранг плавающий 4113A062 в емексе, привезли меньшего диаметра, хотя уже их менял и номер брал из ФАКа, что случилось не понимаю.Менеджер бред несёт,говорит по ВИН коду в бумеранге вообще нет плавающих, но возврат принял, предлагает целый рычаг в сборе с простыми сайлентами.Подскажите всё-таки правильный номер плавающего или брать рычаг ,есть ли разница в управлении? Спасибо.

владимиррр
03.03.2018, 18:54
303kos, читайте темы уважаемый и все будет отлично!

DEN8313
04.03.2018, 18:25
303kos, Всегда ставили и ставим в верх бумеранг и нижн поперечный рычаг 4113A062 тот с.б что к колесу. CBCR7 - идет в рычаг схождения. продавец вам говорит то. что он видит в программе, там все только в сборе))))

303kos
05.03.2018, 13:42
DEN8313, большое спасибо, теперь знаю разницу между плавающими бумеранга и гантели.Мне -то пришёл 4113A062 мицубиси диаметром 32мм, видимо перепутали ,я знаю что это не он, но доказать продавцу не могу, он говорит не то заказал.Вот почему и спрашиваю номер с.б.,грешным делом подумал вдруг изменился.Буду заказывать 4113A062 в другом магазине.Ещё раз спасибо.

URRI 39
05.03.2018, 14:03
Тебе пришёл 4113A033, а не 4113A062, вот и всё отличие. Если уж я заказывал 4113A062, то мне они и пришли, также заказывал в емексе, видать просто манагер немного не в себе, если несёт такую хрень.

DEN8313
05.03.2018, 21:07
303kos, Да не за что. У нас с большим кол-вом этих машин и то умудряются не то привозить.