PDA

Просмотр полной версии : Дизельный Dodge Caliber 2.0 CRD. Обсуждение


Страницы : 1 2 [3]

Lizzard
13.10.2015, 13:09
но пока будут менять свечи...

вообще движок бывает ведет себя странно
- 1й вентилятор включается практически через 30сек-1мин после запуска движка. и работает с частыми отключениями. кондишн/обдув офф (у 2го "пропэллера" судя по ошибке проблемы в эл.цепи)
- движок плохо заводится даже на горячий
- расход по городу около 7,5, загород до 6,5 на 6й/130/3000
- иногда на хол.ходу добавив обороты до 1000-1100 есть впечатление, что троит...

есть ли подозрение на форсунки?
при 1й замене свеч выяснил что на движке два вала.
может этот DOHC дизель от ВАГа на 103кВт и его код ВКР? было, что ВАГ делал таким движкам акцию на ауди/вв по замене форсунок (23Н9 вроде по СНГ)... есть какая инфа об этом для ДК?
и есть где беспл посмотреть всю инфу авто по вин"у ?

hitman1167
13.10.2015, 13:40
2.0L 4 Cyl DOHC Diesel 16V Engine Все в мануале написано про двигатель, также обсуждалось здесь в теме. У нас их две модификации

Lizzard
13.10.2015, 13:50
2.0L 4 Cyl DOHC Diesel 16V Engine Все в мануале написано про двигатель, также обсуждалось здесь в теме. У нас их две модификации

ок :) спасибо. уже читаю и по другим вопросам.
результаты напишу по ходу выяснения проблем.

Станислав 58
13.10.2015, 13:57
- расход по городу около 7,5, загород до 6,5 на 6й/130/3000
- иногда на хол.ходу добавив обороты до 1000-1100 есть впечатление, что троит...
У меня примерно такой же расход, по трассе только на литр меньше.

добавлено через 1 минуту
есть ли подозрение на форсунки?
На стенде проверь форсунки, кто коммонрейл ремонтирует...пробег какой???

Валериевич
13.10.2015, 15:11
1. А посмотреть выбор обдува на чём установлен???
Стекло/ноги или Стекло - значит вентилятор будет включаться как ему и положено (автоматически) через 30сек-1мин.
2. Свечи накаливания установите какие требуется для данного авто, и заводиться двигатель будет без проблем, предварительно проверить наличие напряжения перед запуском на данных свечах.

Kuz
23.10.2015, 02:18
Кто то уже сталкивался с этим "Двигатель TDI 2,0л мощностью 103кВт с сажевым фильтром установлен также на автомобили VW и Audi. Это отличный двигатель, динамичный и экономный.

Но и у него есть свои небольшие недостатки, которые отражаются на работе турбокомпрессора.

Один из них это заводской дефект привода вала масляного насоса. Как оказалось эта проблема возникает рано или поздно у всех машин с этим двигателем в районе 200 000 пробега. И если не заменить этот маленький шестигранник, то последствия могут быть очень печальные. Масляной насос перестает работать — и первое что у большинства вылетает это турбина, а дальше может и двигатель…"

Станислав 58
23.10.2015, 09:20
Kuz, Какие симптомы, как узнать, что эту деталь надо менять????

seriy48
23.10.2015, 12:54
Где то читал, что фольксваген устранил эту проблему с 2008 года.

Станислав 58
02.11.2015, 16:22
Забился сажевик, загорелся чек.....ошибка Р2002, регенерация перестала включаться...пробег 151т.км.....завтра поеду на кастрацию...програмное и физическое удаление сажевика и ЕГР...:cool:

Валериевич
02.11.2015, 16:50
Станислав 58, ничего вечного нет.
Ждём фотоотчета, если что и в FAQ закинем, если результат будет положительный, то и сам можешь в FAQе создать тему.

Станислав 58
02.11.2015, 16:55
Ждём фотоотчета, если что и в FAQ закинем, если результат будет положительный, то и сам можешь в FAQе создать тему.
Делать будут в без меня...а так, что смогу, опишу. Может и фото удасться сделать...решил его удалить, после долгих раздумий и прочтению различных форумов про этот двигатель и в общем...

Валериевич
02.11.2015, 17:37
Станислав 58, ну тогда просто ждём положительного результата.

Станислав 58
03.11.2015, 23:35
В общем закончил я сегодня эпопею по физическому и програмному удалению сажевого фильтра и ЕГР...До последнего посещали меня противоречивые мысли, а надо ли????? В итоге, сажевик удален, НО!!!! Без НО никогда, подчеркиваю, никогда не обойтись.....)))) Все открутилось без проблем...снял глушак полностью, а сажевик не вынимается...пришлось снимать подрамник....итого....сажевик со стороны движка был забит процентов на 80, а с другой стороны чистый, как новый..!!!!! Отключили ЕГР и физически и програмно, в общем, расход по городу стал сейчас 7,5 (как и летом)....был около 9, это с забитым сажевиком....турбина включается с 1500об., разгон стал динамичнее заметно, раньше тоже не жаловался....из минусов: звук из выхлопной стал как змеиное шипение, при динамичном разгоне есть небольшое резонансное звучание, т.к. банка пустая....посмотрим, что будет далее. Цена вопроса - 17т.р......

seriy48
05.11.2015, 11:10
Жаль, что не получится срезать слой забитого картриджа, а чистую часть оставить.

hitman1167
05.11.2015, 11:46
Станислав 58, а у тебя датчики были на сажевике? Интересно почему не поставили сеточку(пламягаситель) вместо фильтра, да и звук бы был как раньше...

Станислав 58
05.11.2015, 11:53
hitman1167, Датчики есть!!!! Не поставили пламягаситель...дополнительно 7т.р.....так тоже не особо напрягает...

добавлено через 2 минуты
Жаль, что не получится срезать слой забитого картриджа, а чистую часть оставить.
Я читал, что так делали на фольксвагенах....

TDC
05.11.2015, 14:23
Станислав 58, а у тебя датчики были на сажевике? Интересно почему не поставили сеточку(пламягаситель) вместо фильтра, да и звук бы был как раньше...
Пламягаситель все-таки надо ставить. Иначе частая замена резонатора. Выжигается очень быстро.

Станислав 58
05.11.2015, 16:22
Пламягаситель все-таки надо ставить. Иначе частая замена резонатора. Выжигается очень быстро.
У нас температура ВГ не такая высокая, что бы прогорело...

seriy48
06.11.2015, 11:34
У меня нет резонатора.

Станислав 58
06.11.2015, 12:48
У меня нет резонатора.
У меня тоже)

seriy48
25.12.2015, 23:02
некоторые дизелисты очень серьёзно заморачиваются добавлением двухтактного масла в соляру особенно в зимнюю - интересно !

seriy48
15.01.2016, 00:02
Дизель форэва!!!

Lbvsx
26.01.2016, 22:44
Lizzard, Я уверен!!!! Сам на этом попался....выкрути и проверь тестером, звонится не будут.....они сгорают практически сразу!!!!! У нас 7 вольт!

добавлено через 6 минут
Lizzard, Посмотри на маркировку старых свечей...д/б ...7 вольт...

добавлено через 6 минут
Во всех базах по свечам, почему-то ошибка! Да, у ВАГа так и есть, 4.4 вольта....но у нас, 7......

добавлено через 39 минут
Lizzard, Почитай мои посты ниже....я все рассказал....
Вот вам подляночка , господа :)
На моем дизельке вот такие оригинальные свечи
По каталогу BERU GE101 4,4V

Валериевич
27.01.2016, 08:40
Lbvsx, Вы первый владелец данного авто купленного вами в автосалоне? если да, то спорить не буду.
Вы проверили подачу напряжения на свечи, как советовал Станислав 58

Сотрудник
27.01.2016, 10:24
некоторые дизелисты очень серьёзно заморачиваются добавлением двухтактного масла в соляру особенно в зимнюю - интересно !

Самому интересно. А для чего?

seriy48
27.01.2016, 11:33
Наверно мечтают о вечной работе насоса снижая трение подвижных деталей, ну и типа меньше шум от топливной аппаратуры.

Сотрудник
27.01.2016, 12:03
Наверно мечтают о вечной работе насоса снижая трение подвижных деталей, ну и типа меньше шум от топливной аппаратуры.

Я такие байки слышал, но это к нам пришло с запада. На самом деле думают что так, но по факту самообман. Это как с фильтром нулевого сопротивления.

Lbvsx
29.01.2016, 11:42
Lbvsx, Вы первый владелец данного авто купленного вами в автосалоне? если да, то спорить не буду.
Вы проверили подачу напряжения на свечи, как советовал Станислав 58
Могу с уверенностью сказать- свечи родные и оригинальные.
У Станислав 58 свечи с маркировкой VW Group N105 798.03. В каталогах производителей NGK, BERU и прочее четко указано "Напряжение 7V". Все верно, не поспоришь. Номера по NGK 9864/ CZ304/ DP55, по BERU CGP003
На моих маркировка N105 798.02. В тех же каталогах указано "Напряжение 4,4V". Номера по NGK DP48/ YE14/ 7768, по BERU GE101. Что тут скажешь.. подлянка..:)

Валериевич
29.01.2016, 16:23
Lbvsx, Предлагаю замерить напряжение подаваемое на свечи накаливания, и тогда всё вопросы будут сняты, хотя как сказать .......

Lbvsx
13.02.2016, 21:38
Могу с уверенностью сказать- свечи родные и оригинальные.
У Станислав 58 свечи с маркировкой VW Group N105 798.03. В каталогах производителей NGK, BERU и прочее четко указано "Напряжение 7V". Все верно, не поспоришь. Номера по NGK 9864/ CZ304/ DP55, по BERU CGP003
На моих маркировка N105 798.02. В тех же каталогах указано "Напряжение 4,4V". Номера по NGK DP48/ YE14/ 7768, по BERU GE101. Что тут скажешь.. подлянка..:)

Замерил напряжение. Начало розжига ~3,5V, далее накал ~2,8V. Напряжение на свечу накала подается на 20сек. Для пущей наглядности сделал видео, но его сюда вроде не прилепить. В общем, несколько раз накаливал новую свечу NGK 4,4V - не перегорела.
Значит вывод: для дизельных моторов Калибра идут два вида свечей накала ОЕМ N105798.03 и N105798.02 которые не взаимозаменяемы.
Имею два предположения по этому поводу: этот тех параметр зависит либо от года выпуска (в моем случае 2009), либо от заложенного региона эксплуатации (более холодный или теплый)(в моем случае Франция). Но могу и ошибаться..

Станислав 58
17.02.2016, 11:01
Замерил напряжение. Начало розжига ~3,5V, далее накал ~2,8V. Напряжение на свечу накала подается на 20сек. Для пущей наглядности сделал видео, но его сюда вроде не прилепить. В общем, несколько раз накаливал новую свечу NGK 4,4V - не перегорела.
Значит вывод: для дизельных моторов Калибра идут два вида свечей накала ОЕМ N105798.03 и N105798.02 которые не взаимозаменяемы.
Имею два предположения по этому поводу: этот тех параметр зависит либо от года выпуска (в моем случае 2009), либо от заложенного региона эксплуатации (более холодный или теплый)(в моем случае Франция). Но могу и ошибаться..
Двигатель какой???? Маркировка??

Lbvsx
19.02.2016, 16:32
Двигатель какой???? Маркировка??

А какие варианты?

Станислав 58
20.02.2016, 12:42
Lbvsx, Маслозаливная горловина по центру или слева вверху?

seriy48
20.02.2016, 21:38
Двигатель с сажевикои и без в зависимости от класса евро.

Lbvsx
29.02.2016, 11:44
Горловина по центру, двиг. ECD, есть маркировка BYL -без сажевого фильтра.

Станислав 58
29.02.2016, 20:34
Lbvsx, А у меня ЕСЕ и маркировка BWD, с сажевым фильтром....

Erorr
07.04.2016, 10:41
У кого-то бывало, что когда двигатель уже почти прогрелся, на 1 деление ниже. Его начинает на холостых чуть чуть потряхивать, отдаёт в салон, едет при этом без проблем, как прогреется, подёргивания пропадают. И это не всегда. Егр может почистить и заслонку?

Станислав 58
07.04.2016, 11:48
Erorr, Сажевик есть??? Регенерация может включается????

Erorr
07.04.2016, 14:04
Erorr, Сажевик есть??? Регенерация может включается????

Если смотреть по vin, тоже сажевик есть. Горловина у меня слева, по vin ECE-2.0L I4 DOHC DPF Diesel Engine.

Как понять что включилась Регенерация?

Станислав 58
07.04.2016, 14:10
Если смотреть по vin, тоже сажевик есть. Горловина у меня слева, по vin ECE-2.0L I4 DOHC DPF Diesel Engine.

Как понять что включилась Регенерация?
У меня такой же движок, я сажевик удалил....когда регенерация включается, то машину колбасить начинает и в выхлопе давление повышается...

Erorr
07.04.2016, 14:26
У меня такой же движок, я сажевик удалил....когда регенерация включается, то машину колбасить начинает и в выхлопе давление повышается...

Странно ведь вроде регенерация должна включается только при нагрузке на двигателе, например на трассе. Но не в пробках.

В мозгах машины тоже удаляли зажевик?

Станислав 58
07.04.2016, 17:19
Erorr,
Регенерация включается независимо от режима работы двигателя.....да, удалил програмно и физически...на 150 т.км поймал ошибку по сажевику.....

seriy48
11.04.2016, 22:27
может кому интересно - сейчас в продаже есть масло зик для фольксваген групп и т.п. типа аммологировано по классу 507 для двигателей с сажевыми фильтрами не дорого.

Станислав 58
11.04.2016, 23:45
seriy48, Я знаю про него, но не видел нигде у нас.....я лью вальволин 5w30 с допуском 507......хотя сажевика уже нет и подходит с допуском 505.01....

strela.r26
14.04.2016, 12:18
Привет Дизелистам!:) Ребят вопрос по Опоре двигателя правой; на бензине стоит 05105489 AE (AF/AG/AH/AI/AD), на дизеле по каталогу 05105492 AD (AE), и на самой подушке стоит 492 AD , внешне абсолютно одинаковы в чем разница? И подойдет ли от какого-нибудь митсубиси дизеля? Просто оригинал кусается, ждать долго, аналогов я просто не нахожу, может кто что подскажет:)

Sergei
14.04.2016, 15:16
Может не в тему, я от дизельного Доджа поставил себе бачёк охл. жидкости.
Мне как раз нужен был без "губы" - прямой.

Получил б/у. Сравнил европейскую и российскую поставку где стоят белые из 1 мм толщиной полифторпропилена... - такое дерьмо не могу склеить уже год 4-й.

А на дизельном настолько круто сделан из 5 мм шикарного мягкого обычного без фтора пластика, в патрубки вварены металлические трубки. Внутри бачка крутейшие с канальчиками перегородки, чтоб устранить волну... Просто восхитился как себя америкосы любят. Себе ставят настоящее качество, а нам гауно...

Станислав 58
14.04.2016, 15:31
strela.r26, Дизельный мотор тяжелее бензинового...значит и подушки должны отличаться....если от бензинки подходит, то можно поставить, как временное решение...а что со старой подушкой случилось? Цена оригинала 2т900рэ....

Lbvsx
20.04.2016, 22:50
Erorr, может и стоит почистить клапан егр. Он не работает при прогреве, а после прогрева участвует в работе.

seriy48, можно заливать зик Х9 LS (Low Saps), до ребрендинга XQ LS. Имеет допуск 505.01. Это будет подешевле появившегося в линейке зик TOP c допуском 504\507, который в принципе идет аналогом 505.01.

Станислав 58, у нас насос-форсунки. А для них, я так понимаю, полюбому масло только с допуском 505.01
:az:

strela.r26
21.04.2016, 20:26
strela.r26, Дизельный мотор тяжелее бензинового...значит и подушки должны отличаться....если от бензинки подходит, то можно поставить, как временное решение...а что со старой подушкой случилось? Цена оригинала 2т900рэ....

Вибрация бешенная и гул на некоторых оборотах, на холостом такое ощущение, что мотор в салоне.... Уже заказал подушку(54$, +13$ за 1кг.). В экзисте, эмекс, бропартс, 05105492AD были от 8т.р. наличия нет, срок от 25-90дней! По России в интернет магазинах находил от 2500р, но когда уточнял говорили номер устарел, сейчас другой цена от 7т.р. Сейчас вместо 05105492(AD) идёт (AG) , на Mitsubishi дизеле такая же подушка с виду её номер MN 184297 цена от 12т.р.:)

seriy48
21.04.2016, 21:02
клапан егр перепускает горячий выхлоп во впуск во время прогрева двигателя для улучшения качества сгорания и быстрого прогрева катализатора. А насос -форсунки применялись на ранних дизелях с меньшим классом евро-сейчас тнвд плунжерного типа, единая топливная рампа и электрические или пьезо-электрические форсунки плюс сажевик.

Lbvsx
28.04.2016, 21:50
А насос -форсунки применялись на ранних дизелях с меньшим классом евро-сейчас тнвд плунжерного типа, единая топливная рампа и электрические или пьезо-электрические форсунки плюс сажевик.
Ну да, опять забыл. На двигателях ЕCD (без сажевого) стоят насос -форсунки, а на ECN (с сажевым) -второе

Erorr
29.04.2016, 13:01
Ну да, опять забыл. На двигателях ЕCD (без сажевого) стоят насос -форсунки, а на ECN (с сажевым) -второе

Второе это электрические или пьезо-электрические форсунки?

Кто-то может в двух словах объяснить в чём в них разница?

Станислав 58
29.04.2016, 13:04
Lbvsx, У меня движок ЕСЕ.....форсунки не пьезо....сажевик есть..

Lbvsx
29.04.2016, 13:52
Ну в общем смотрите сами у кого что. Во всяком случае по каталогу вот такие номера для ECD 68000912AA, для ECN 04891577AB.

И первые это насос-форсунка, вторые -электрические.

Lbvsx
29.04.2016, 17:15
Я уже сам запутался в этих буквах ECD,ECE,ECN :be:
ECD и ECE - дизельные моторы и на них стоит первый вариант форсунок.
ECN - бензиновый мотор. На них второй.

Станислав 58
30.04.2016, 11:37
Lbvsx, Ну наконец-то....разобрался)))))

seriy48
03.05.2016, 22:03
насос-форсунки зарекомендовали себя ненадёжными. В электрофорсунке запорная игла поднимается как сердечник соленоида,а в пьезе пьезокристал расширяется при подаче напряжения и толкает иглу.

Erorr
06.05.2016, 10:15
Кто пробовал cascade 0.9 на наших моторах? Смог в многие блоки залезть посмотреть данные, но вот по мотору только ошибки скидывать, оно и понятно, т.к мотор от vw, а по программе если выбирать caliber там нету выбора мотора. Кто-то пробовал смотреть больше данных? Timp, srs, abs, radio видет и читает обишки и показывает текущие данные, а вот по мотору только ошибки.

Erorr
07.05.2016, 15:12
Всем ещё раз привет. Владельцы дизельного барашка, помогите :) если вы включаете обдув лобового стёкла у вас сразу включается вентилятор? А при вручном включении кондиционера сразу включается два вентилятора?

Заметил у себя что включении обдува лобового стёкла, кондиционер включается но вентиляторы нет. Охлаждает слабо, но если включить кнопкой сразу вентиляторы включаются. Должны ли работать вентилятор при режиме лобовое стекло или лобовое и ноги. Реле в порядке, сегодня всё там проверил и реле поставил новые.

seriy48
07.05.2016, 23:22
Даже и не задумывался как всё это происходит-надо проверить.

Erorr
08.05.2016, 09:19
Даже и не задумывался как всё это происходит-надо проверить.

Проверте для меня, может я зря парюсь над этим :)

seriy48
09.05.2016, 20:00
У меня при вкл кнопкой работают два вентилятора. Нужно учитывать, что при вкл обдува стекла крутилкой вентилятора кондей включается в режим для сушки воздуха , чтобы стекло не потело. Но мозги учитывают температуру за бортом, т.е. потеет стекло примерно от -5 до +5, в теплую погоду кондей включается обязательно при нажатой кнопке и повороте крутилки.. И эта функция может быть деактевирована при желании.

Wackole
10.05.2016, 18:50
Подскажите пожалуйста, какая нужна жидкость для главного цилиндра сцепления?
2.0 CRD.

seriy48
10.05.2016, 22:14
Тормозная.

polnik
10.05.2016, 22:18
Подскажите пожалуйста, какая нужна жидкость для главного цилиндра сцепления?
2.0 CRD.
Причину замены жидкости объясните. А то людям гадать приходиться.

Erorr
12.05.2016, 15:06
У меня при вкл кнопкой работают два вентилятора. Нужно учитывать, что при вкл обдува стекла крутилкой вентилятора кондей включается в режим для сушки воздуха , чтобы стекло не потело. Но мозги учитывают температуру за бортом, т.е. потеет стекло примерно от -5 до +5, в теплую погоду кондей включается обязательно при нажатой кнопке и повороте крутилки.. И эта функция может быть деактевирована при желании.

Благодарю за развёрнутый ответ.

Erorr
27.06.2016, 10:41
Кто-то может подсказать что это? вид снизу, стоит спереди мотора.
Ну если кому интересно, тут процесс замены одного из патрубков интеркулера.
(https://www.drive2.ru/l/10311108/)
https://g-a.d-cd.net/9545b6s-960.jpg

Erorr
28.06.2016, 16:55
Это масленый теплообменник.

seriy48
29.06.2016, 12:28
Всё как на ауди.

TDC
06.08.2016, 00:06
Добрый день всем! Я сейчас в Питере в отпуске. Тут увидел рекламу- Центр удаления сажевых фильтров в Авто-Выхлопе на Бухарестской 16. Программное отключение сажевого фильтра + физическое удаление = 10 тыс.руб. Кто-нибудь пользовался услугами этой фирмы? Ценик вроде нормальный.

koruvit
29.10.2016, 21:17
Помогите пож, выскочила ошибка P2122 Throttle/Pedal
Position Sensor/
Switch"D" Circuit Low
двигатель на любой передаче больше 1500 не набирает, на спидометре горит красная молния, значек esp. ошибка вроде означает датчик педали газа, то ли ему хана то ли в проводке дело кто знает может поможете? Двиг 2.0TDI ECD CRD

Валериевич
29.10.2016, 22:30
koruvit, А что не понятного???
Меняйте дроссельную заслонку 98%

Можете конечно проверить разъем и эл.проводку подходящею к дроссельной заслонке, вдруг Вам повезёт, но вероятность 1%

Ну или очень редко, педаль газа или разъем с эл.проводкой 1%

koruvit
29.10.2016, 23:50
Спасибо, буду заказывать. Может у кого есть номера оригинала или аналоги?

TDC
02.11.2016, 13:23
Можно попробовать почистить для начала. Это не сложно.
https://www.drive2.ru/l/6163181/

koruvit
05.11.2016, 18:33
Всем привет, сделал все как писали купил б/у др. заслонку рабочую (своя была в отвратном состоянии) поменял, ошибки удалил завел и ничего все осталось на своих местах: ошибки выскочили снова набор до 1500 оборотов.
Электрик посмотрел проводку на разъеме питание поступает Что еще делать не понятно, на другом компе посмотрел ошибки горят:
Р0487 рециркуляция отработавших газов, цепь управления дроссельной заслонкой «А»/ разомкнута
Р0488 рециркуляция отработавших газов, цепь управления дроссельной заслонкой «А»,.....

Валериевич
05.11.2016, 23:25
Откуда, такая уверенность в рабочей б/у заслонке?

koruvit
06.11.2016, 20:48
полной уверенности нет, продавец только гарантировал. к сожалению во время замены не пробовали проверить, говорят если снятую заслонку просто подключить к фишке то должна будет при заводке двигаться заслонка . Так ли это?

Sergei
08.11.2016, 15:51
Конечно так, только не советую, во всяком случае долго играться при заведенном двигателе снятой заслонкой.
Воздух то при заводе будет сосать по полной, а комп будет видеть, что заслонка закрыта - колапс....
Проверить можно и дома на столе, подав питание плюс и минус - элементарно!
Бери эл. схему и вперёд!

Василюк Сергей
14.11.2016, 11:33
Проверить было просто. Завел, заглушил и подключенная заслонка должна закрываться) Хотя и так должен услышать: Двигатель мягко глохнет при выключении зажигания - рабочая дроссельная заслонка, если с вибрацией как-будто заводишь - она в аварийном режиме, постоянно в открытом положении

amdm7800
10.12.2016, 18:02
Кто нибудь ставил штатный подогреватель - 82210 533? Я полазил: по ссылкам ведёт на амеровские сайты, а там машины, на которые предлагается ставить - бензин 2,4 литра. У меня дизель, 2 литра, 2007-го года. Нашёл у америкосов инструкцию по установке в pdf, по ней снял кожух воздушного фильтра (тех отверстие под ним по их схеме), полчаса ладил с фонарем и нихера не нашёл, никаких заглушек, только крепежные болты коробки передач. Кто-нибудь ставил это дело? На дизеля он идет?

Erorr
11.01.2017, 18:04
Всем привет. Двигатель 2.0 crd с сажевым фильтром. У меня стало последнее время выскакивать странная ошибка, загорается дроссельная заслонка и одно временно антипробуксовочная и система bas. Машина как ехала так и едет, только антипробуксовока не работает, потом лампочки сами потухнут через км так 5 или просто перезапуск. У кого-то было такое?

Станислав 58
11.01.2017, 18:13
Erorr, Читай ошибки.....они есть))) Ооо...какой пробег маленький)

Erorr
11.01.2017, 18:45
Erorr, Читай ошибки.....они есть))) Ооо...какой пробег маленький)

По бумагам и щитку да, хочу заехать Launch считать пробег с мозгов двигателя, и сравнить, может кто скручивал, но если сравнивать двигатель у отца где пробел 240т и мой то разница заметна.

Erorr
12.03.2017, 22:03
Всем привет. Кто-нибуть знает у нас есть клапан байпас, клапан стравливания давления в турбине. Не где не могу найти есть он или нету, спасибо.

Erorr
18.03.2017, 16:35
Всем привет. Кто-нибуть знает у нас есть клапан байпас, клапан стравливания давления в турбине. Не где не могу найти есть он или нету, спасибо.

Нету его. Всё управляется геометрией.

strela.r26
27.03.2017, 23:06
Дизелисты Привет! Ребят кто-нибудь менял шрус наружний на барашке? Он вроде как отличается от бензинового, или нет....?

Валерий1964
06.04.2017, 22:50
Тема уже была,проблемка такая,горят лампы ECP и BAS,плюс загорелась дроссельная заслонка.Выскочил чек-ошибка 0487,на фишке егр 1-й пин масса,на 2-й 12 в,на 3-й -0,а вот на 4-тоже 12в ,хотя должно быть - 0.Вопрос где искать откуда взялся +?

Lbvsx
20.04.2017, 01:31
Дизелисты Привет! Ребят кто-нибудь менял шрус наружний на барашке? Он вроде как отличается от бензинового, или нет....?

Никто не менял, так как его отдельно не бывает, только весь привод в сборе, аналогов нет и ценник аховый. Шрусы отличаются. На бензине на 6ти шарах, на дизеле на 8ми, усиленные для передачи высокого крутящего момента (310 дизельных Ньютонов против 160 бензиновых). Производитель NTN и палка из него по идее не вынимается, но может и повезти. Иначе пыльник менять только через снятие внут шруса. Такие же шрусы на Аутах дизелях и вроде еще на 3.0л, но они тоже бывают только в сборе. Так что вариантов вооообще никаких. Шрус мощный, стуки не помеха, просто раздражают. Следить за пыльниками, за наличием воды- мыть и закладывать новую смазку. Или копить на новый ))

Lbvsx
20.04.2017, 20:52
вот такой

Lbvsx
20.04.2017, 21:18
насос-форсунки зарекомендовали себя ненадёжными.

Кажется ты ошибся. Наоборот, насос-форсунки зарекомендовали себя надёжными.

strela.r26
26.04.2017, 15:01
Никто не менял, так как его отдельно не бывает, только весь привод в сборе, аналогов нет и ценник аховый. Шрусы отличаются. На бензине на 6ти шарах, на дизеле на 8ми, усиленные для передачи высокого крутящего момента (310 дизельных Ньютонов против 160 бензиновых). Производитель NTN и палка из него по идее не вынимается, но может и повезти. Иначе пыльник менять только через снятие внут шруса. Такие же шрусы на Аутах дизелях и вроде еще на 3.0л, но они тоже бывают только в сборе. Так что вариантов вооообще никаких. Шрус мощный, стуки не помеха, просто раздражают. Следить за пыльниками, за наличием воды- мыть и закладывать новую смазку. Или копить на новый ))

Да вот как раз токи и не уследил! пыльник порвался зимой, весна началась и захрустел, теперь ломаю голову, что делать........ они все разные, попробую снять, посчитать все зубья и шлецы, может и подберу.

Lbvsx
26.04.2017, 17:46
Да вот как раз токи и не уследил! пыльник порвался зимой, весна началась и захрустел, теперь ломаю голову, что делать........ они все разные, попробую снять, посчитать все зубья и шлецы, может и подберу.

Этот шрус изначально сделан так, чтоб его нельзя было разобрать. Нет захода для стопорного кольца. Но попробуй, может тебе повезет. Только не расколи шрус.
Подобные шрусы и проблемы у Mitsubishi Pajero Sport. Обсуждения в инете есть., изучай
Ну либо свой промывай и езди дальше, ничего ему не будет,не развалится точно.
Пару фоток с драйва мишевода:

AndreiSPb
09.08.2017, 13:04
Всем привет! С большим интересом читаю сейчас эту тему и вопрос такой.
Что для дизельного Калибра может значить пробег в 200.000 километров? И как вы считаете, насколько рискованно покупать такую машину у незнакомого человека (хотя историю владения он излагает вроде как не путаясь в показаниях)?

Erorr
10.08.2017, 15:32
Всем привет! С большим интересом читаю сейчас эту тему и вопрос такой.
Что для дизельного Калибра может значить пробег в 200.000 километров? И как вы считаете, насколько рискованно покупать такую машину у незнакомого человека (хотя историю владения он излагает вроде как не путаясь в показаниях)?

У отца пробег уже 270т. Бегает. Масло не ест. Канечно к такому пробегу уже и задние стойки устали, и турбина сопливит, но в мороз заводилась хорошо, используется каждый день.

AndreiSPb
11.08.2017, 14:56
Erorr, спасибо за ответ

TDC
21.08.2017, 16:35
Дизелисты, посоветуйте, на какое масло для движка мне перейти. Всегда использовал масло Statoil LazerWay C3 5W-30, но сейчас Статоил продался немцам и это масло перестали выпускать вообще. Собираются продавать на своих заправках Castrol.

Станислав 58
22.08.2017, 09:45
TDC, Я лил Вальволин 5w30 c допуском ВАГ 507. Потом удалил саду и можно лить с допуском 505. Движок внутри идеально чистый, зимой без проблем.

TDC
22.08.2017, 13:06
Я сажевик еще не удалял. В движок внутрь лазили?

Станислав 58
22.08.2017, 13:31
TDC, Заглядывал под клапанную, когда свечи накала проверял...тогда тебе Вальволин 5W30 с допуском 507....

TDC
03.10.2017, 21:46
Добрый день! Сегодня удалили сажевый фильтр и клапан ЕГР, программно и физически в Гуд Авто на Бухарестской в Питере. Еле доехал до Павловска. Мощность исчезла, разгона нет. Такое впечатление, что забыли подключить турбину. Еле еле разгоняется до 60, потом накатом можно до 90 и все. У кого такая проблемы была после удаления? Может что не доделали?

Станислав 58
03.10.2017, 22:42
TDC, Я удалял в лаборатории скорости. Все гуд. Делали по времени 12 часов...

TDC
03.10.2017, 22:52
Да у меня тоже по времени делали с 10 до 18, но не тянет!

добавлено через 7 минут
Станислав 58, а вы наверно сразу чип-тюнинг делали или только удаление?

Станислав 58
04.10.2017, 08:53
TDC, Делал комплекс и программно и физически. Езжай к ним назад, пусть исправляют.

Erorr
05.10.2017, 11:01
Всем привет. Расскажите мне. На каком пробеге у вас вылетел сажевый фильтр? Как часто регенерация включается? У меня то может пару недель не включаться то 2 дня подрят.
А главный вопрос как часты вы меняете масло в моторе? Вообще по регламенту сколько? За владение машины проехал уже 23т. Меняю масло каждый 10т. А на приборка только один раз показало что масло менять.

Станислав 58
05.10.2017, 11:46
Erorr, Менял масло каждые 8т.км. Лил Вальволин с допуском ВАГ 507. Сажевик накрылся на пробеге 150 т.км. Когда удаляли, был как новый, передняя часть была сажей забита не более чем на 1см...думаю, что промывка помогла бы...но не факт.

TDC
06.10.2017, 14:28
Станислав 58, Добрый день! Где посоветуете в Питере починить круиз? Желательно в южной части Питера.

Станислав 58
09.10.2017, 13:10
TDC, Привет! Я из Пензы....)

TDC
23.10.2017, 17:21
Добрый день! В дороге лопнул патрубок, который идет вниз от дроссельной заслонки. Выскочила ошибка Р0101. Подскажите парт.номер этого патрубка, если кто менял уже.

Станислав 58
31.10.2017, 11:39
TDC, Это болячка...я сшил место прорыва нейлоновой ниткой и обмотал патрубок в этом месте той же нитью с герметиком (НЕ силиконовый!!!!!)

TDC
31.10.2017, 11:51
А номер не знаете этого патрубка? Все схемы просмотрел, нигде он не указан. Я тоже обмотал пока временно

Станислав 58
31.10.2017, 12:10
TDC, 04891705АВ (CR)

добавлено через 43 секунды
Я тоже обмотал пока временно
Сделай, как у меня и не парься....

Y168
31.10.2017, 12:25
тоже обмотал пока временно
Так нет среди этих? - /forum/showthread.php?t=2558&page=36

Erorr
28.11.2017, 01:30
Есть добрые люди с дизельным Caliber? Я ищу человека у кого дизельный Caliber с сажевым фильтром. Или просто горловина масла слева сверху. Мне нужно чтобы мне кто-то сфотографировал цвета проводов на штекере EGR. Сломалась фишка, нужно было сфотографировать, а не сделал это. Теперь не уверен что правильно собрал её. Пожалуйста помогите :) В сервис мануале по ремонту, дизель с вакуумным управлением егр, у меня электронное управление.

vlad.v
29.03.2018, 16:14
Развалилась помпа не отходив и 60 т.км.
Отдал авто в ремонт. Разобрали - ремень благо не слетел, все было на месте. Не думал, что произойдет какая ни будь засада.Пришел забирать авто - шел процесс сборки.
Как то сразу бросилось в глаза ,что шестерни распредвалов стоят по разному- у одной зубчатое окно на 11часов, другая на 12 часов - на сколько я знаю должны стоять одинаково (на 12 часов), обращаю внимание мастерового на шестерни- в ответ :- все будет хорошо!
Собрал- заводим - не заводиться!
Крутит распредвалы - завелась, но с 3-4 прокрута .
В итоге либо заводится нормально -глохнет плохо, или наоборот - глохнет нормально -заводится плохо.
В результате заставил разобрать и выставить метки при мне- оказалось один фиксатор распредвала не лезет- на 1 зуб .
Ставит все по меткам- собирает- заводим - все ОК!
Я радостный - уехал.
Пришли деньки похолодней -28 авто заводиться сразу но с клубом серого дыма в течении 2-3сек. и троит, затем не дыма и работа ровная. Можно сразу заглушить и завести и уже ни какого дыма не будет и не троит.
На расход и не обратил сначала внимания. Довелась дальняя поездка и по привычке полез сбросить расход на ноль- ВСПОТЕЛ!- цифра на приборке 10,2л.
Сбросил, поехал - на трассе по прямой самое малое выжал 6,8л/100км и это при скорости 80-90 км/ч ,если придавить
100-120км/ч - 7,8л-8,2л.(за бортом температура -10)
ДО этого укладывался в 6,2 л.
НА форсунки как то в последнюю очередь грешить намерен, т.к. до замены все норм было.Да и на сколько я понимаю достоверные показатели будут, если с ГРМ все в норме.
Вопрос собственно заключается НАДО ли делать синхронизацию после замены ГРМ , ведь валы то поворачивались наобум,а с другой стороны все метки выставлены фиксаторами.
И самый главный вопрос - в моем случае фиксатор КВ стоял с меткой на 12часов,а вот на форуме про замену ГРМ 2.0crd от TRS-motors на фото показан фиксатор с меткой на
13 часов- звонил им точного ответа не дали каким фиксатором стопорить КВ.
Чем посмотреть синхронизацию КВ и РВ VAG-COM что мне смотрели не показывает, может где образцовую осциллограмму найти реально или только родной сканер.????

igorexa
19.08.2018, 02:49
Всем привет люди добрые кто нибудь знает где стоят свечи зажигания? а то что то я найти их не могу. Ткните носом меня если не трудно :)

добавлено через 28 минут
Тоист свечи накала

Валериевич
19.08.2018, 07:41
Ткните носом меня если не трудно :)



сверху по центру двигателя ТЫК (/forum/attachment.php?attachmentid=5942&d=1303806739)

vasalmih
09.11.2018, 10:28
Ребята, кто какими диагностическими сканерами (или "адаптерами" для подключения к ноутбуку) пользуется для дизельного доджа?
ELM 327 и подобные не в счет.
Задача: Проверить значение синхронизации коленвала и распредвалов.
Чем это можно сделать? (только проверенные девайсы, 100% рабочие)

zeonov
27.03.2019, 15:45
Всем привет! Перечитав 30 страниц в непонятной сортировке понял, что ответа на конкретные вопросы не найти.

Ребята, подскажите пожалуйста, вот машине уже без малого будет 10 лет. Хочу купить 2010 или 2009года.

На что обратить внимание, кроме патрубков, фильтров и прочих мелочей. Я не нашел конкретных болезней в дизельной комплектации(во всяком случаи из этой темы). У всех какие то свои приколы, но вот глобально как я понял может всплыть все что угодно.

Меня интересует следующее:
1. Расход топлива зима/лето?
2. Работа печки зимой (очень важный момент)?
3. Возможность самостоятельно ну или без приколов заменить свечи накала ?
4. Сильно ли ушатывается подвеска в дизельном варианте или такая же как и в бензе? Например на опелях тех же подвеска куда более надежнее(в дизеле), но и стоит...
Я читал отзывы владельцев на бензомоторах, и говорят что часто меняют шаровые, но блин, дизельный мотор тяжелее и что в этом случаи, они вообще дохнут как мухи ?
5. В дизеле там цепь или ремень ?
6. Можно ли проверить скрутили ли одометр?
7. Из темы я так понял, что есть с сажевым фильтром и без него, в какой комплектации он есть или этот от года зависит?
8. Не нашел адекватного ответа, что будет после отключения ЕГР, писали что тяга пропала... так ли это?
9. Какая стоимость ремонта и обслуживания на текущий момент для двигателя? Ну т.е. фильтры, масло, замена, если исключить поломки.
10. Выходил ли у кого то из строя ТНВД?
11. Пробег в 110-150 для 2009-2010 года нормальный ли, или уже лучше даже не смотреть? В каком обычно состоянии такие тачки? Читал, что с салона после 60т пробега начинаются чуть ли не замены турбины, а тут...
12. Стоит ли брать в дизеле на ручке или лучше смотреть в сторону бенза?

P.S. Админ прошу, измени сортировку выдачи сообщений, читать невозможно снизу вверх.

TRS-motors
27.03.2019, 21:19
Салют.
1. Как ездить. Из десяти не вылезете.
2. Если не забита – жить можно, но как и на любую солярку предпусковой желателен.
3. Справитесь.
4. Как ездить и ремонтировать.
5. Ремень.
6. В большинстве случаев да, зависит от прошивки. Можно определить по косвенным признакам даже если открутили.
7. От рынка.
8. Правильно отключайте, чипуйте и будет ехать.
9. Сильно зависит от расходников. Топливный с каждым маслом обязательно.
10. Выходил.
11. Зависит уваливали или ухаживали. В целом дизель таких годов лотерея, тем более ваговский.
12. С бензином проблемы решаются намного быстрей и дешевле.

P.S. Сортировка настраивается самостоятельно в профиле, раздел "Опции".