PDA

Просмотр полной версии : Вариатор. Замена масла в вариаторе


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

Буба Сковородкин
03.05.2015, 11:17
URRI 39, Это очень хорошо! Спасибо! Для чего тогда кто-то промывает?

URRI 39
03.05.2015, 11:26
Наверно от того, что некуда деньги девать)))) Нет в этом никакой необходимости, как и таковой грязи в нём. Остаток масла минимален, а все основные продукты износа остаются в фильтрах.

Буба Сковородкин
03.05.2015, 11:36
URRI 39, про деньги - это меня и напрягает, т.к. по идеи маслом свежим промыл и выкинул его (грубо говоря). Волнует лишь смешается родное и NS-2, хоть и в малых дозах. Чисто так теоретически, чтобы не повлияло на свойство масла.
Если заливал родное, даже в голову не пришли бы такие мысли.

URRI 39
03.05.2015, 11:42
Буба Сковородкин, без проблем всё смешивается с родным. Я даже для своего же интереса, перед заменой проводил эксперимент в отдельной ёмкости- всё чётко.
Уже как 20000 накатал, консистенция такая же, масло чистое.

Буба Сковородкин
03.05.2015, 11:55
URRI 39, Всё, теперь даже малейших вопросов нет! Заказываю и в бой! :) Поменяю жижу и буду радоваться!

URRI 39
03.05.2015, 12:03
Здесь ситуация та же, что и с обычным автоматом. Так же есть мопаровское, и куча сертифицированных Крайслером заменителей, а их больше десятка. Допустим тот же Шеврон без проблем смешивается с мопаровским, основа потому что одинаковая, а здесь именно это главное.

Alex1410
04.05.2015, 12:54
Alex1410, у 10г.вродебы уже нет фильтра маслоохладителя.Или я ошибаюсь?

Извиняюсь, давно не был. Есть и маслоохладитель и фильтр. Машинка у меня май 10г.в.

polnik
04.05.2015, 17:06
Не надо никакой промывки. NS-2 тот же Мопар. Менял в сервисе Крайслера и сам привез жижу. Поменяли и не спросили.

Al_
05.05.2015, 13:13
Буба Сковородкин, Прифет!!! Я для успокоения, когда сливал со шланга на заведенном движке - дождался когда масло позеленеет... ушло чуть больше - но 2 х канистр за глаза хватает.... Все будет норм... удачи...

Буба Сковородкин
05.05.2015, 13:37
Al_, спасибл за наводку-подсказку! Это хорошо, что двух хватит. На днях закажу всё. И при солнышке всё заменю))

Залез на выходных под барана, поддон варика ржой по каёмке пошёл. Но ничего не потеет и нет ни единого пятнышка (защита присутствует). Вот думаю, преобразователем пройтись???

KazaM
31.05.2015, 23:10
А где собственно искать пробку, куда щуп пихается?) Не вижу у себя такой рядом с аккумулятором. У рестайлинга она в другом месте?

Юрий_70
01.06.2015, 07:35
KazaM, Он у тебя может сломан? У рестайлинга там же где и у остальных.Его просто нельзя не заметить.

Caliber000
01.06.2015, 08:09
А где собственно искать пробку
Но пробка может отсутствовать. Я на это торчащую трубку полгода не обращал внимания и пробки там не было. Пробку нашел на вариаторе спустя эти же полгода, как она оттуда никуда не упала и не потерялась - это вопрос. ))

KazaM
01.06.2015, 11:06
Да там вообще никакой трубки не увидел, правда смотрел только именно возле аккумулятора, сняв воздухозаборник над ним.

Al_
01.06.2015, 14:08
KazaM, Прикольно но ее правда - нет... Сломана смотри ниже...

Al_
01.06.2015, 14:23
KazaM, вот она

Caliber000
01.06.2015, 18:07
KazaM, /forum/showpost.php?p=290304&postcount=725
У меня трубка сломалась, сама, у основания - авто не было в авариях.. Короче, купил б\у и поставил..

KazaM
01.06.2015, 18:46
Спасибо, вроде нашёл это место. ППЦ, я ещё понимаю нет шторки багажника, но кто-же трубку то сломал или умыкнул. И насколько плохо без трубки кататся с такой дырой, куда гадость может залетать? Вот это место, верно?

sinop2007
01.06.2015, 18:51
Спасибо, вроде нашёл это место. ППЦ, я ещё понимаю нет шторки багажника, но кто-же трубку то сломал или умыкнул. И насколько плохо без трубки кататся с такой дырой, куда гадость может залетать? Вот это место, верно?

Сделай заглушку и катайся.

KazaM
01.06.2015, 18:53
Сделай заглушку и катайся.
Надо над этим подумать) А уровень жидкости в вариаторе мерить по тем-же принципам, как и с трубкой, без разницы же?

sinop2007
01.06.2015, 18:57
Надо над этим подумать) А уровень жидкости в вариаторе мерить по тем-же принципам, как и с трубкой, без разницы же?

Тебе понадобиться спец щуп,который упирается в поддон,нашим не сможешь.

KazaM
01.06.2015, 19:30
Тебе понадобиться спец щуп,который упирается в поддон,нашим не сможешь.
А ну да, логично, без трубки масленный дальше вниз уйдёт, и там уже линейка не поможет сопоставить. Тогда всё же трубка нужна, она дешевле спец щупа как я понял) А есть номерок этой трубки?

Caliber000
01.06.2015, 20:12
KazaM, да, это место. У меня точно так же отломалась. Можешь сделать заглушку и кататься.
Мерять уровень масла можешь обычным щупом и линейкой(рулеткой). Смотреть по графику в зависимости от температуры двигателя.(спецщуп - это щуп с линейкой, который упирается в дно трубки. Ты тоже будешь упираться. )

добавлено через 50 секунд
А ну да, логично, без трубки масленный дальше вниз уйдёт, и там уже линейка не поможет сопоставить.
Вообще не логично. Там у трубки есть дно и щуп дальше него не провалится. Масло в трубку попадает через "окно" сбоку.

добавлено через 1 минуту
Тебе понадобиться спец щуп,который упирается в поддон,нашим не сможешь.

sinop2007, не вводи людей в заблуждение.:ah::bk:

KazaM
01.06.2015, 20:15
Но там вроде как обычный масленный щуп должен недоходить 5 мм до туда, до куда спецщуп доходит и упирается, без трубочки он также не дойдёт 5 мм или упрётся как положено спецщупу? Тогда наоборот всё проще, так как 5 мм добавлять-убавлять не надо в рассчётах)

sinop2007
01.06.2015, 20:19
Ну почему?Надо вставить свой от двигла а потом на 5мм вытащить.И лазий там меряй,гимора будет.

URRI 39
01.06.2015, 22:02
А есть номерок этой трубки? 05273372AC- трубка щупа
05105718AB- крышка
06030608- уплотнительное кольцо.
Болты думаю найдешь.
Сделай один раз нормально, иначе замучаешься гадать с уровнем, и точно не замеришь.

Caliber000
01.06.2015, 22:50
он также не дойдёт 5 мм или упрётся как положено спецщупу?
дойдет и упрется как надо - прибавлять 5 мм не надо будет..
Ну почему?Надо вставить свой от двигла а потом на 5мм вытащить.И лазий там меряй,гимора будет.
Зачем вытаскивать? ))
Сделай один раз нормально, иначе замучаешься гадать с уровнем, и точно не замеришь.
:rolleyes: да, надо сделать, но не по причине неточного замера, а потому что мерить со сломаной будет не очень чисто, постоянно руки будут в грязи. (

KazaM
04.06.2015, 01:34
Замерил уровень на холодную масляным щупом, уперевшись в дно, вышло почти 3.5 см, что в рамках допустимого, если судить по графику. А чем и как лучше заткнуть дырку, если не возьму трубку? Какой-нибудь толстый болт запихнуть с резинкой?

Caliber000
04.06.2015, 06:39
Какой-нибудь толстый болт запихнуть с резинкой?
Масло в варике греется и значит создается избыточное давление. Не знаю на сколько оно большое и есть ли у нас в варике сапун?! Можно предположить что его нет. Если бы я и затыкал чем нить, то просверлил бы тонким сверлом болт по центру, но не до конца, и сверху просверлил бы его поперек.
Вот так. ))

Юрий_70
04.06.2015, 07:19
Сапун под площадкой аккумулятора.Трубка резиновая.

Caliber000
04.06.2015, 08:30
Юрий_70, Мдя? Ну, тогда, ещё легче - можно муровать ))

KazaM
18.06.2015, 04:18
Хочу на долив 200-300 грамм взять, то что можно смешать с оригиналом.
Наверно лучше брать Мопаровский оригинал 1 литр и не заморачиваться с поиском более дешёвой замены?) Ниссан вроде как не продаётся по литру, если только не вот это оно "NISSAN 999MP-NS200-P"

KazaM
19.06.2015, 22:49
Короче заказал Мопар, а то 2 см (2.5 см если мерить правильным щупом) от конца масляного щупа на холодную маловато будет. Трубку вариатора поставил новую, и крышку тоже, теперь всё ок. А старая была обломана посередине, на уровне крепления )

neoleks
21.06.2015, 18:55
Где-то в этом месте подтекает масло, предполагаю что вариаторное...подскажите пожалуста, кто знает? Там патрубок на фото он идет из маслоохлодителя не знаю куда, вроде бы из него...можно ли его заменить? спасибо

senior.irishman
25.06.2015, 11:14
Подскажите что лучше залить? Nissan NS-2 или Ravenol? Ценник отличается прилично)

АлексейЕ
25.06.2015, 12:33
Подскажите что лучше залить? Nissan NS-2 или Ravenol? Ценник отличается прилично)

Nissan NS-2

senior.irishman
25.06.2015, 13:31
Спасибо! А на счёт фильтра в вариаторе? Тока оригинал? Или есть приличные заменители?

gus
25.06.2015, 13:56
senior.irishman, Кроме фильтра в вариаторе есть еще тонкой очистки в охладителе. В факе смотри а ниже обсуждение мож что еще есть ./forum/showpost.php?p=52868&postcount=1
и тут для понимания http://trs-motors.ru/zamena-masla-v-variatore/

Андреан
25.06.2015, 18:17
По всем записям, в вариаторе масло на весь срок службы коробки, а в доках пишут, что менять на 190т, есть ли смысл лесть туда и менять? Масленного щупа не нашел( рестайлинг) с коробкой проблем нет( тьфу, тьфу, тьфу:) ):bk:Что делать?:bk:

sinop2007
25.06.2015, 18:22
По всем записям, в вариаторе масло на весь срок службы коробки, а в доках пишут, что менять на 190т, есть ли смысл лесть туда и менять? Масленного щупа не нашел( рестайлинг) с коробкой проблем нет( тьфу, тьфу, тьфу:) ):bk:Что делать?:bk:

В мануале написано 90 тыс.Сотку можно проехать и менять,а щуп один и на движок и на кпп.

Красныйдодж
25.06.2015, 18:23
менять предел на стольнике. потом каждые 50-60.Менять то делов максимум три часа включая фильтр в маслоохладителе.
А так до 190 думаю нереально доехать без замены. Или потом новый вар покупать

Андреан
25.06.2015, 19:16
менять предел на стольнике. потом каждые 50-60.Менять то делов максимум три часа включая фильтр в маслоохладителе.
А так до 190 думаю нереально доехать без замены. Или потом новый вар покупать

В том то и дело, что в мануале 190 первая отсечка, сейчас 165, позже фотку даже скинуть могу. Многие говорят лучше вообще не лесть, поскольку замена масла это кот в мешке, тип можно вообще лишиться коробки

sinop2007
25.06.2015, 19:19
В том то и дело, что в мануале 190 первая отсечка, сейчас 165, позже фотку даже скинуть могу. Многие говорят лучше вообще не лесть, поскольку замена масла это кот в мешке, тип можно вообще лишиться коробки

А что сложного?Что все этот варик боитесь?обычная деталь.Только с умом надо подходить.

Андреан
25.06.2015, 19:24
А что сложного?Что все этот варик боитесь?обычная деталь.Только с умом надо подходить.

Да меня не сколько пугает, а сколько в смятение загоняет, сама коробка изготовлена как не обслуживаемая, а в мануале пишут надо менять, но на сколько я знаю, сливной крышки нет, как для масла двигателя, если я не ошибаюсь

sinop2007
25.06.2015, 19:28
Да меня не сколько пугает, а сколько в смятение загоняет, сама коробка изготовлена как не обслуживаемая, а в мануале пишут надо менять, но на сколько я знаю, сливной крышки нет, как для масла двигателя, если я не ошибаюсь

У кого то есть у кого то нет.У меня есть.А так снимать поддон надо.

senior.irishman
26.06.2015, 09:55
senior.irishman, Кроме фильтра в вариаторе есть еще тонкой очистки в охладителе. В факе смотри а ниже обсуждение мож что еще есть ./forum/showpost.php?p=52868&postcount=1
и тут для понимания http://trs-motors.ru/zamena-masla-v-variatore/

По этим ссылкам нет номера фильтра тонкой очистки, на схеме тоже не смог его найти) Подскажите номерок:) Всё остальное уже купил.

АлексейЕ
26.06.2015, 10:58
По этим ссылкам нет номера фильтра тонкой очистки, на схеме тоже не смог его найти) Подскажите номерок:) Всё остальное уже купил.

Фильтр грубой очистки 2824A007
Фильтр тонкой очистки 2824A006
Прокладка поддона 2705A015
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя 2920A096

gus
26.06.2015, 11:02
senior.irishman, 2824A006. Вот тут скачай /forum/showpost.php?p=213264&postcount=6

senior.irishman
26.06.2015, 13:57
gus, АлексейЕ, спасибо большое, заказал. :)

P@rKur
13.07.2015, 17:45
Подскажите, а можно Nissan NS-2 Fluid залить?

Юрий_70
13.07.2015, 18:38
Подскажите, а можно Nissan NS-2 Fluid залить?

Так его в основном и льют.

олег сергеевич
22.07.2015, 21:07
Короче заказал Мопар, а то 2 см (2.5 см если мерить правильным щупом) от конца масляного щупа на холодную маловато будет. Трубку вариатора поставил новую, и крышку тоже, теперь всё ок. А старая была обломана посередине, на уровне крепления )
Привет а сколько стоила замена трубки

ex4
25.07.2015, 01:33
Nissan NS-2

В нете пишут, что равенол нс2 разработан для наших вариков и стоит в два раза дешевле. Так что, совсем не стоит его лить?

Caliber000
25.07.2015, 03:05
Так что, совсем не стоит его лить?
Я лил и НС и Равенол - разницы не заметил, ну если только в деньгах. )

Андрей Члск
27.07.2015, 09:01
разговаривал недавно в руководителем местного ТехЦентра Ниссан, он говорит что NS-2, MOPAR CVTF, MMC J4 всё это нечто иное как Idemitsu Multi CVTF. Если учесть то что ни один из вышеперечисленных производителей сам масло не варит, а трансмиссия у всех ниссановская JATCO, то вполне можно предположить что все они заказывают масло у одного производителя. Тем более доподлинно известно, что для праворуких тойот, субар и иже с ними, идемитсу является поставщиком оригинальных масел.
Лично я ничего утверждать не берусь))) только передаю слова уполномоченного лица)), но поразмышлять можно)

Красныйдодж
27.07.2015, 10:33
Можно поразмышлять, а лить в то время лучше ниссан нс-2

Валериевич
27.07.2015, 14:44
Можно поразмышлять, а лить в то время лучше ниссан нс-2

Полностью согласен с Вами ;)

KazaM
28.07.2015, 10:08
олег сергеевич,
C Экзиста новую трубку с заглушкой заказывал под 900 р обошлось всё вместе. Поменяли в автосёрвисе бесплатно, когда делал небольшое ТО.
Номер трубки 05273372AE, заглушки 05105718AC

vladimirtyumen
28.08.2015, 22:36
Заменил масло и фильтра в вариаторе при пробеге 51.1 тыс миль. Заранее было куплено: Nissan KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2" 4л — 2 шт.; Mitsubishi 2920A096 кольцо резиновое и Mitsubishi 2824A006 фильтр масляный в маслоохладитель; Mitsubishi 2705A015 прокладка поддона акпп. Фильтр грубой отчистки не покупал, промыл сеточку бензином. Тонкой очистки в маслоохладителе был грязноват. Залил на холодную масла по низ штриховки, завёл, прогонял селектор по всем режимам, чутка долил. Проехал 20км, на горячую посмотрел ещё долил, ну и утром на холодную проверил. Всего свежего масла вошло примерно 6,6 литра CVT. Особых изменений не ощутил, но душа спокойна. Цена - 5405р.

Unicron
28.08.2015, 23:11
Особых изменений не ощутил, но душа спокойна. Цена - 5405р.
У меня 40 тыс. миль и уже тоже подумываю о замене...
Судя по фото стружки на магнитах совсем не было?
И по фильтру тонкой очистки - откуда на нем взялась такая волосня??? Может сам материал фильтра разлазится?..

vladimirtyumen
28.08.2015, 23:51
Unicron, стружки на магнитах не было, кашица или сгустки были. А на фильтре тонкой очистки по - моему тоже самое что и на магнитах продукты приработки ремня (цепи) вариатора.

TRS-motors
01.09.2015, 20:19
Боги, 200 страниц, а люди никак не могут разобраться что и как меняется, что заливается и как меряется. Специально сделаю подборку по метрике на сайте и наиболее частым вопросам с расширенными ответами. Самое забавное, что есть родной мануал, который никто не хочет открыть и прочитать (почти никто).

Денчик
03.09.2015, 15:30
олег сергеевич,
C Экзиста новую трубку с заглушкой заказывал под 900 р обошлось всё вместе. Поменяли в автосёрвисе бесплатно, когда делал небольшое ТО.
Номер трубки 05273372AE, заглушки 05105718AC

Снизу поменялась без проблем? Доступ был?

добавлено через 1 час 8 минут
Прочитал все, так какой все таки уровень должен быть на холодную и горячую? у меня трубка отломана, вставляю щуп до упора, он вообще сухой на холодную

Caliber000
03.09.2015, 23:27
Снизу поменялась без проблем? Доступ был?
/forum/showpost.php?p=347099&postcount=2294
Доступ снизу есть, но надо немного постараться.:bk:

Денчик
05.09.2015, 14:46
а какой уровень масла точный должен быть на холодную и горячую по масленому шупу? в статье выложенной не поймешь, автор сам спрашивает, на холодную 50-55 и на горячую 38? и это измеряя от конца щупа прибавя уже 5 мм к уровню масла?

moct05
07.09.2015, 15:40
Может и задавал вопрос, но там больше не вопрос, а знак вопроса, т.к. мнений много, и решения я так и не нашел. У каждого фломастеры разные ))))) или точки отсчета.

Затем я замерил у себя на авто, и получил цифру 38 мм. Ничего не прибавлял и не отнимал.

Если посмотришь тут в теме, то я где-то выкладывал ссылку на драйв2. Там Калибровод мерил дилерским щупом и щупом от движки. В итоге у него получилось, что 38 мм по щупу движки это норма.

Для того чтобы померить горячую и холодную, тебе нужно будет иметь сканер, который покажет температуру коробки. Если хочется заморачиваться, то дерзай...потом выложишь свои умозаключения Я для себя сделал выбор, и как говорится ИМХО.

Villian
07.09.2015, 15:59
При переливе масла может греться вариатор? Просто после замене у меня при 10-минутном движении на 140 км/ч варик ругается на перегрев. До замены такого не было.

moct05
07.09.2015, 16:11
Villian, почисти радиатор. При переливе, в теории, могут залипнуть клапана (или что там...я точно не знаю).

А еще...фильтр тонкой очистки менял?

Villian
07.09.2015, 16:14
Villian, почисти радиатор. При переливе, в теории, могут залипнуть клапана (или что там...я точно не знаю).

А еще...фильтр тонкой очистки менял?

Менял оба фильтра, да.

moct05
07.09.2015, 16:25
Villian, Тогда посмотри радиатор. Частенько в этом бывает причина.

В принципе логика есть. Когда тонкий грязный, то через него медленнее бежит масло и оно лучше охлаждается при забитом радиаторе. Может и ошибаюсь....это так мысли в слух.

Денчик
08.09.2015, 14:32
Может и задавал вопрос, но там больше не вопрос, а знак вопроса, т.к. мнений много, и решения я так и не нашел. У каждого фломастеры разные ))))) или точки отсчета.

Затем я замерил у себя на авто, и получил цифру 38 мм. Ничего не прибавлял и не отнимал.

Если посмотришь тут в теме, то я где-то выкладывал ссылку на драйв2. Там Калибровод мерил дилерским щупом и щупом от движки. В итоге у него получилось, что 38 мм по щупу движки это норма.

Для того чтобы померить горячую и холодную, тебе нужно будет иметь сканер, который покажет температуру коробки. Если хочется заморачиваться, то дерзай...потом выложишь свои умозаключения Я для себя сделал выбор, и как говорится ИМХО.

Я не в обиду писал, у меня обломана трубка, значит щуп упирается и уровень должен быть 43? правильно?

moct05
08.09.2015, 20:02
Денчик, Вот тут не знаю. Попроси ребят, кто будет сам менять, пусть сделают замер. Ни каких обид. Просто констатировал факт.

Для всех. Ребята, кто будет менять масло в варике сам или в сервисе. Попробуйте проведите проверить такой вопрос. Можно ли поменять фильтр тонкой очистки без слития масла? Т.е. если я захочу поменять только его, не польётся масло из этого места? Задумал тут поменять только этот фильтр, ну так для своего успокоения. Думаю за 90 тыс. пробега он засирается не хило.

sinop2007
08.09.2015, 20:10
Денчик, Вот тут не знаю. Попроси ребят, кто будет сам менять, пусть сделают замер. Ни каких обид. Просто констатировал факт.

Для всех. Ребята, кто будет менять масло в варике сам или в сервисе. Попробуйте проведите проверить такой вопрос. Можно ли поменять фильтр тонкой очистки без слития масла? Т.е. если я захочу поменять только его, не польётся масло из этого места? Задумал тут поменять только этот фильтр, ну так для своего успокоения. Думаю за 90 тыс. пробега он засирается не хило.

Меняй,выльется совсем чуть чуть.И не так уж сильно пачкается.Я свой посмотрел и обратно поставил.

Диня
08.09.2015, 20:13
moct05, Можно без проблем .. грамм 50 или малость больше уйдет ...

URRI 39
08.09.2015, 20:15
Польётся, но мало, с самого корпуса и с трубок радиатора немного.Думаю не больше поллитра в общем. А если сразу шланги задерёшь вверх, то ещё меньше. Меняй, не вижу в этом проблемы, чуть дольешь потом.

З.Ы. Во блин, пока писАл, уже ответили.:eek:

Caliber000
08.09.2015, 20:27
а какой уровень масла точный должен быть на холодную и горячую по масленому шупу?
Давно не занимался вариатором. )) Уровень на горячую написан в ФАКе, про холодную не знаю - надо искать по теме..
и это измеряя от конца щупа прибавя уже 5 мм к уровню масла?
Уровень масла меряют щупом Миллера - он упирается в дно трубки.
Наш маслянный щуп двигателя при измерении через трубку варика не достает до дна трубки - 5мм. Тоесть к метке масла на щупе после измерения надо добавить 5 мм - это и будет текущий уровень масла - сравнить его с требуемым, должно быть 34-46 мм.

добавлено через 2 минуты
Я не в обиду писал, у меня обломана трубка, значит щуп упирается и уровень должен быть 43? правильно?
Да, если трубка обломана и при замере щуп-любая другая палка - упирается в дно, то должно быть в интервале 34-46 мм.

Villian
09.09.2015, 02:40
Villian, Тогда посмотри радиатор. Частенько в этом бывает причина.

В принципе логика есть. Когда тонкий грязный, то через него медленнее бежит масло и оно лучше охлаждается при забитом радиаторе. Может и ошибаюсь....это так мысли в слух.
Так в том то и дело, когда менял масло, мы аппаратом промывку делали. Где то литров 7 масла прогнали, пока чистое не пошло, и поток масла был ровный.

moct05
09.09.2015, 05:11
sinop2007, Диня, URRI 39, Благодарю. Только странно каждый говорит по разному по количество вылившегося масла. Ладно будем пробовать, прикуплю литр на разлив чтобы залить.

СаЛут
09.09.2015, 06:17
EFFECTS OF INCORRECT FLUID LEVEL
A low fluid level allows the pump to take in air along with the fluid. Air in the fluid will cause fluid pressures to be low and develop slower than normal. If the transmission is overfilled, the gears churn the fluid into foam. This aerates the fluid and causing the same conditions occurring with a low level. In either case, air bubbles cause fluid overheating, oxidation, and varnish buildup which interferes with valve and clutch operation. Foaming also causes fluid expansion which can result in fluid overflow from the transmission vent or fill tube. Fluid overflow can easily be mistaken for a leak if inspection is not careful.
Из Service Manual

Villian
09.09.2015, 06:56
СаЛут - спасибо.

Laybag
09.09.2015, 09:18
СаЛут,
Так в итоге, откуда пузырьки, долить или откачать?

СаЛут
09.09.2015, 09:34
Laybag, в случае Villian, думаю, откачать. Из собственных наблюдений на разном оборудовании- вспенивание масла было в случае перелива, при низком уровне не видел, только более громкий звук.

Буба Сковородкин
10.09.2015, 14:23
Закупился тут. Буду менять. Вопрос, чем промыть поддон парика и магниты?

Caliber000
10.09.2015, 14:51
чем промыть поддон парика и магниты?
Я мыл бензином.

ex4
04.10.2015, 00:25
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/zamena-zhidkosti-v-variatore/455/?wap2

Ну а действительно, если только соблюсти вязкость ведь в варике несколько подшипников, шестерёнок и ремень и какая им разница чем смазываться. Веретенку же лили раньше в акпп.

Al_
04.10.2015, 09:17
ex4, Согласен, думаем мы все правильно, а лить тут Красный Додж говорил я только повторю - лить надо NS-2... Из личных наблюдений- чувак в рулевую налил при мне чо было в магазине, уехал, через 20 минут пришел пешком, на светофоре гидроусилитель руля - встал... Думайте сами - решайте сами...
Не надо с варика, на пиво экономить - дорогое пиво выйдет...

разрушитель
04.10.2015, 10:53
Ну а действительно, если только соблюсти вязкость ведь в варике несколько подшипников, шестерёнок и ремень и какая им разница чем смазываться. Веретенку же лили раньше в акпп.
Если вдруг по своим убеждениям зальете в варик веретенку или любое другое что то-отпишитесь потом пожалуйста.
Важен любой опыт для выводов, какой результат бы не вылез. Очень интересно.
В мой заливали NS-2 и меняли два фильтра. Использование другого масла ,если есть рекомендованное даже необдумывал

Villian
04.10.2015, 13:29
Laybag, в случае Villian, думаю, откачать. Из собственных наблюдений на разном оборудовании- вспенивание масла было в случае перелива, при низком уровне не видел, только более громкий звук.
Откачал перед перегоном в Питер (1400 км). Перегрева не наблюдалось. До этого перегрев наблюдался на движении в течении 5 минут на скоростях 130 км/ч и выше.

Дрюня
05.10.2015, 00:41
Если не залить специальное масло для вариаторов,а например ATF,то смазывать будет оно конечно,но перегревы будут постоянно 100%,что приведёт к поломки варика. Кстати фирменное масло NS-2 в розницу больше продаваться не будет,брать если только у дилеров,сейчас остатки распродаются.

ex4
05.10.2015, 10:38
Кто то лил в АКПП масло тп-22с, и проблем не было. Стоимость где- то 50 руб литр, в моем варике сейчас масло Amalie ctvf+4, стоимость 500 р литр, в десять раз дороже, а характеристики сходны. Даже Amalie в два раза дешевле, чем NS-2. На нем указаны марки авто и в том числе додж. Если завтра NS-2 кончтся, то послезввтра наши маштны встанут?:)

добавлено через 6 минут
Про перегревы, точка вспышки масла Amalie180 градусов, а масла тп-22с где-то 140. Со старым фильтром и маслом, прошедшим 100 тыщ, тепмература не поднималась выше 100 градусов.

Villian
05.10.2015, 11:09
Ну у меня Totachi cvtf+4 залито в обсуждаемой машине. Опыт показал что перелив.

ex4
05.10.2015, 12:09
Ну у меня Totachi cvtf+4 залито в обсуждаемой машине. Опыт показал что перелив.

При незначительном недоливе варик начинает подергивать при наборе скорости, ошибка Р0746. Читал на другом форуме, что пол варика заменили из-за этой ошибки. А при переливе какие ощущения? И чем связано название масла и с переливом?

Красныйдодж
05.10.2015, 13:57
Перелив определяется не опытом а щупом. Можно и щупом От мотора. Я брал свой додиль и чисто для себя померил моторным щупом уровень в варике. Масло было по букву А надписи SAlE на горячую. За этим уровнем и следил в процессе езды .Продал с пробегом 70тЫр. Сейчас додиль уже у нового хозяина .Пробег под 140 у него.все гут

moct05
05.10.2015, 14:11
Ой не пойму я вас ребята.....читал, читал сообщения, долго терпел чтобы не ответить, но в конце концов не выдержал. Напишу......

Что же вы не заливаете Олейну рафинированную, или еще можно дешевле найти. Оно же тоже масло, и смазывать будет. Но потом почему же вы кричите что что-то варик плохо работать стал. Проблемы с ошибками вылазят.

Ну не каждый же год вы его меняете....ну залейте вы рекомендованное, или проверенные аналоги (Ниссан например). И не мучайте вы себе голову этим. Ну да дороже на 3-4 тыс. руб. Но потом не будет гловняков с коробкой. Эта экономия не стоит денег на продолжительные и нудные ремонты всей коробки. Ну промусолили уже всю тему. И про уровни уже говорили не раз. Зачем превращать тему в 210 страниц тяжело читаемой информации. Я писал конспект и прочитал 165 страниц, и голова пошла кругом. А как быть новичку? Он же пока дойдет до 210 страницы так вообще решит что купил таз с болтами, и нужно продавать пока не поздно. И такая ситуация по всему форуму. Ну пожалейте новичков. Ну есть же разделы для болтавни, ну пишите там, а в нормальные разделы выкладывайте сообщения по сути вопроса.

Извините, если кого обидел, но накипело. :az:

Jonny B
05.10.2015, 21:01
Доброго времени суток! Наткнулся, что в наших вариках на митсу дополнительно надо сбросить настройки давления насоса варика в мозгах. Как у калибера в этом смысле? Надо такую процедуру делать?
https://h-a.d-cd.net/9d56d5u-480.jpg

Красныйдодж
05.10.2015, 23:08
НЕТ.не надо ни на что натыкаться:az:

Дрюня
05.10.2015, 23:13
Jonny B,нет не надо,так как в Додже такого нет. Да и это счётчик старения масла,и как то он не особо может регулировать давление Механического насоса в вариаторе. Вот у меня такой счётчик есть,но в жизнь его не сбрасывал,а масло два раза менял.

Jonny B
05.10.2015, 23:56
понял, пасиб
всё в процессе поиска нормальных мастеров у себя в столице просто, вот думал к мицубишникам официалам обратится, т.к. додж у нас закрыл свой офиц. сервис (

(у мицубиси это не просто счётчик, а именно инфа/алгоритм в мозгах, которая говорит насосу качать сильнее по мере старения/гущения масла, на сколько я понял)

Дрюня
06.10.2015, 01:45
Насос механический и приводится в движение цепью,ему хоть обговорись:bk: Вариаторы у всех одинаковые,а Митсубиси это ещё те жмоты,даже радиатор охлаждения масла в вариаторе убрали,говорят мол охлаждения хватает,а сами потом за денежку устанавливают его.:)

СанСаныч
16.10.2015, 10:42
Наверное вопрос глуповат :bm:
Трубка щупа у всех должна быть, независимо дорестайл, рестайл?
Чёт у себя не наблюдаю :eek:

sinop2007
17.10.2015, 01:25
Наверное вопрос глуповат :bm:
Трубка щупа у всех должна быть, независимо дорестайл, рестайл?
Чёт у себя не наблюдаю :eek:

Сан ты сам то понял че спросил???

СанСаныч
17.10.2015, 07:17
Сан ты сам то понял че спросил???
Трубка щупа у всех должна быть, независимо дорестайл, рестайл?
Уточню. У кого рестайл - трубка присутствует?

URRI 39
17.10.2015, 11:32
Конечно, как же без неё.

СанСаныч
17.10.2015, 16:25
URRI 39, обломана?
Чёт вообще не видно ничего :be:

добавлено через 5 минут
Сегодня снял АКБ на зарядку, завтра буду ставить ещё гляну и пофотаю. Может, что прояснится :bk:

Валериевич
17.10.2015, 16:36
СанСаныч, Утверждать не буду, но у авто 11г.в., трубка укорочена с заглушкой или что скорее всего вообще отсутствует, а такие операции как замена масла, должна производиться у дилеров или как сейчас любят делать, масло в вариаторе не меняется оно залито на весь срок службы агрегата.

URRI 39
17.10.2015, 16:40
СанСаныч, Всё на месте, всё как обычно.

Диня
17.10.2015, 18:09
СанСаныч, Точно знаю Европа 11 года ..трубка заливная есть ....по высоте как и у более старой модели .... То есть дорестайл

СаЛут
17.10.2015, 18:39
Попадалось сообщение, что также отсутствует трубка, ты не одинок в этом Саныч :bm: Твой авто с необслуживаемой коробкой передач, видимо :)

URRI 39
17.10.2015, 18:47
Да обломана скорей всего, везде они есть.

sinop2007
17.10.2015, 21:20
Не скажу по каталогам,скажу по опыту.Трубка есть у всех вариков.У а АКПП не всегда,но это на европейцах.

СанСаныч
17.10.2015, 21:39
У а АКПП не всегда,но это на европейцах.

sinop2007, это ты о какой машине(нах)?

sinop2007
17.10.2015, 21:44
У многих немцах нет.Я сейчас продаю джи ти.нет щупа.

СанСаныч
18.10.2015, 10:26
Да обломана скорей всего, везде они есть.
Чуда не произошло, банально - отломана :(
Заткнуть чем нибудь до покупки трубки?

Красныйдодж
18.10.2015, 10:55
Насколько помню пробка контрольной трубки рассчитана на проход воздуха ,связана с атмосферой,так как обьем масла в коробке постоянно меняется при ее работе и соответственно обьем воздуха тоже. Думаю глухо затыкать не стоит. Думаю можно почистить обломок патрубка-надеть шланга подходящего диаметром скок там ну 30см наверно,вывести повыше как было со штатной трубкой и завязать тряпой до приезда трубки с пробкой. И дышит-и авно непопадет.
Кстати в дырку отломанной трубки могло накидать грязи, или при езде по лужам водички подлить:(

Al_
22.10.2015, 03:12
sinop2007, Так точно, нет ни заливной трубки. ни шупа... уровень проверить - ЕЩЕ ТЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ...

MichaelP
22.10.2015, 13:10
Трубки,у американцев стоит на всех годах.СанСаныч срочно ставь трубку и меняй масло с фильтром в варике.Судя по фоткам,были выбросы масла...иначе можно без варика остаться..как уже писали,вода и грязь скорее всего присутствуют...

Moparplus
22.10.2015, 15:16
Трубки,у американцев стоит на всех годах.СанСаныч срочно ставь трубку и меняй масло с фильтром в варике.Судя по фоткам,были выбросы масла...иначе можно без варика остаться..как уже писали,вода и грязь скорее всего присутствуют...
мы про замену масла в вариаторе написали небольшой обзор с фотографиями про замену фильтра грубой очистки т.д. с приведением номеров запчастей и прокладок http://www.moparplus.ru/tips/

vladimirtyumen
22.10.2015, 21:16
[QUOTE=Moparplus;384237]мы про замену масла в вариаторе написали небольшой обзор с фотографиями про замену фильтра грубой очистки т.д.

Чёто вы господа попутали фильтра грубой и тонкой очистки! На фото фильтр тонкой очистки.

hip123
07.11.2015, 19:15
Масло: артикул
RAVENOL NS2/J1 Fluid 4014835719316 - 1 lit. New
4014835713116 - 1 lit.
4014835719392 - 4 lit.
Nissan KLE52-00004 +

Фильтр грубой очистки :
Chrysler 05191890AA
Mitsubishi 2824A007 +
mv parts 92724H

Прокладка поддона :
Chrysler 05189838AA
mv parts K92724
Mitsubishi 2705A015 +

Фильтр тонкой очистки :
Mitsubishi 2824A006 +
Nissan 31726-1XF00

Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя :
Mitsubishi 2920A096 +

Плюсами отметил что я ставил. Может поможет.

Всем добрый день, планирую менять масло в вариаторе, подскажите пожалуйста, всё что отмечено плюсами подойдет на Dodge Caliber 2011 года? Масло лить буду оригинал. Заранее благодарен.

Дрюня
08.11.2015, 01:28
hip123,подойдёт и масло тоже,а оригинал для Додж это Mopar.

hip123
08.11.2015, 19:25
hip123,подойдёт и масло тоже,а оригинал для Додж это Mopar.

Спасибо за ответ, да, лить буду мопар.

Валериевич
08.11.2015, 20:50
Спасибо за ответ, да, лить буду мопар.

Вполне достаточно будет использовать Nissan NS-2

Vovka0099
09.11.2015, 14:28
Подскажите, сколько может хранится вариаторное масло после вскрития банки? У меня после предыдущей замены осталось пару литров nissan ns-2. Горловину обтянул плёнкой и пржал резинкой, сверху одел крышку. Так жижка стоит уже года два в гараже. Что сне может случиться за это время?

пЫсЫ: Глянул цены на KLE5200004. Мне стало страшно :eek: По сравнению с тем, что я покупал... Получается, выгодней в прок купить KLE5200002 (20л.), в принципе, за теже деньги, что и две канистры по 4 л.

URRI 39
09.11.2015, 17:03
Ну да, ведро брать выгодней в разы...Ценник на него конечно даже не золотой, а платиновый.))
На канистре написано: срок годности - не ограничен, поэтому при постоянной плюсовой температуре будет стоять до скончания жизни машины.
У меня стоит уже почти два года, на той неделе доливал грамульку в варик, какое было такое и осталось, будто только канистру открыл.

sinop2007
09.11.2015, 19:22
До сих пор находят бочки с маслом и соляркой закопанные в войну,для танков для самолетов.И оно полностью пригодно для использования.Показывали по дискавери.

Vovka0099
09.11.2015, 19:48
У меня стоит уже почти два года, на той неделе доливал грамульку в варик, какое было такое и осталось, будто только канистру открыл.
Понятно, значит ничерта с ним не случится :)

До сих пор находят бочки с маслом и соляркой закопанные в войну,для танков для самолетов.И оно полностью пригодно для использования.Показывали по дискавери.
Ох ты, интересно, надо найти передачку, посмотреть на досуге.

АлексейЕ
10.11.2015, 09:39
Похоже артикул немного устарел, ввиду чего цена потолочная.

Смотрите KLE52-00004EU , насколько я понял это тоже самое и ценник приемлемый.

Кстати, про TOTACHI , кто что знает?

Вроде как - 4562374691261 - аналог (Трансмиссионное масло TOTACHI ATF CVT Multi-Type (4л)), но дешевле, от 2.5 тр. за 4 литра..

Пару товарищей, у одного Cryshler concord, лили в ДВС тотачи, не жаловались, может есть кто лил в варик?

Vovka0099
10.11.2015, 14:27
Кстати, про TOTACHI , кто что знает?

Протокол испытаний в МАДИ-ХИМ тотачи, ниссан и тоёта свт. Тотача немного отличается от ниссановского, но не сильно.

Villian
11.11.2015, 16:42
Посоны, скачал Service Manual Dodge Caliber 2008 и удивился.


Скачать можно тут (http://www.dodge.com/en/owners/manuals/)

Неужто 200 000 км????

хант
12.11.2015, 13:59
Всем привет ! Ребят , а может кто владеет размерами нашего оригинального щупа для проверки масла в варике? Мне бы узнать длину металлической части и расположение на ней градации с уровнями (мин,мах). Спасиб!

Vovka0099
12.11.2015, 14:06
Скачал с того же сайта руководство от 2007 года. И... всё нормально... каждые сто тыш :):):)

Vovka0099
12.11.2015, 14:10
Вот этот щуп, это самая великая тайна. Он в природе есть, но его никто не видел.
Тут (http://trs-motors.ru/uroven-masla-v-variatore-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x-jatco-jf011e-cvt/) почитай.

хант
12.11.2015, 14:36
Вот этот щуп, это самая великая тайна. Он в природе есть, но его никто не видел.
Тут (http://trs-motors.ru/uroven-masla-v-variatore-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x-jatco-jf011e-cvt/) почитай.

Спасиб, ознакомился ) Эту инфу я уже знал , а хочется настоящий щуп пощупать ) Ну , ещё не вечер , может объявится кто-нибудь всезнающий )

Диня
12.11.2015, 19:52
Вот этот щуп, это самая великая тайна. Он в природе есть, но его никто не видел.
Тут (http://trs-motors.ru/uroven-masla-v-variatore-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x-jatco-jf011e-cvt/) почитай.

Это почему великая тайна ? они есть были и будут в свободном доступе в продаже ... на форуме были их номера для заказа....

СанСаныч
16.11.2015, 07:40
Чуда не произошло, банально - отломана :(
Заткнуть чем нибудь до покупки трубки?
Заменил.
Что-то не нравится, как новая выходит наверх по сравнению... (/forum/attachment.php?attachmentid=19298&d=1373374196)
На вид не гнутая, не деформированная, а "вынырнула" вот так :be:

Валериевич
16.11.2015, 08:55
СанСаныч, ну как то действительно вплотную к патрубку.
Может попробовать без особого усилия слегка отогнуть от патрубка.
Иначе при движении они будут сильно друг об друга тереться.

Верх трубки потянуть в сторону радиаторной решетки.

СанСаныч
16.11.2015, 09:38
Валериевич, на месте? Как бы не отломать.
Снять и уже с помощью тисков как-то.

Валериевич
16.11.2015, 11:18
СанСаныч, Обязательно снять.
И постараться без тисков, ну или плотно обмотать трубку ветошью, и на губки тисков установить деревяшки.

MichaelP
16.11.2015, 19:09
Гнуть наверно ничего не нужно.Стоит она не правильно.Стоять должна под воздуховодом.

добавлено через 2 минуты
/forum/picture.php?albumid=550&pictureid=4246

sinop2007
16.11.2015, 19:13
По оси надо провернуть против часовой.Вроде.

СанСаныч
16.11.2015, 22:05
Ребят, о чём вы говорите? Трубка жёстко крепится в 2-х местах.
Моя б/у-шная, возможно не калибровская, как я уже сейчас думаю.
Снял, подогнул, подогнал :bm:
Катаюсь :cool:

Alex1410
18.11.2015, 13:32
Всем привет ! Ребят , а может кто владеет размерами нашего оригинального щупа для проверки масла в варике? Мне бы узнать длину металлической части и расположение на ней градации с уровнями (мин,мах). Спасиб!

Щуп делаем из тросика мм 3 в диаметре и длиной 700 мм (в оригинале он 1000 мм), на конце тросика привариваем пластинку шириной равной ширине масляного щупа двигателя и длиной 90-100 мм и наносим на ней деления от свободного конца в мм ( т.е. делаем линейку). Наш щуп когда вставляется в трубку вариатора упирается в ее дно (трубка внутри запаяна) – это и есть начало измерений – уровень масла см ниже (проверяется на рабочем двигателе, рычаг КПП в режиме “P”

luidgi
24.11.2015, 01:08
Наткнулся тут на масло Газпрома. Кто нить заливал? G-Box CVT (http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=C631F11DD4B143B1C2257D7600512535) для вариаторов. Готовят на купленной дочке в Италии разливают в Италии. Стоит 500Р. 1л. для сравнения Ravenol RAVENOL CVTF NS2 стоит также 465Р.за 1л.
Продукт относительно новый и врятли будут гнать порожняк, но отзывов нет (

G-Box CVT пригодно для использования вместо:
- Nissan NS-2,
- MB 236.20,
- Mitsubishi CVTF-J1/SP-III,
- Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4

vlad-i-mir
24.11.2015, 19:18
Можно ли заменить масло в вариаторе полностью? На все СТО куда звоню,говорят только о частичной заменить.

Многоликий
24.11.2015, 19:26
Наткнулся тут на масло Газпрома. Кто нить заливал? G-Box CVT (http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=C631F11DD4B143B1C2257D7600512535) для вариаторов. Готовят на купленной дочке в Италии разливают в Италии. Стоит 500Р. 1л. для сравнения Ravenol RAVENOL CVTF NS2 стоит также 465Р.за 1л.
Продукт относительно новый и врятли будут гнать порожняк, но отзывов нет (

G-Box CVT пригодно для использования вместо:
- Nissan NS-2,
- MB 236.20,
- Mitsubishi CVTF-J1/SP-III,
- Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4
"Олейна" - тоже масло иностранное, смазывать будет. Но из-за эмбарго россияне его не испробуют.
Не верю я в качество масло Газпрома.

luidgi
24.11.2015, 19:52
"Олейна" - тоже масло иностранное, смазывать будет. Но из-за эмбарго россияне его не испробуют.
Не верю я в качество масло Газпрома.

Это предрассудки. Сам не верил, стал читать инфу на
www.oil-club.ru/forum, где люди реально заморачиваются по составу масел и сравнивают...

На ТО это масло льют давно.

Лучше поменять в раз 50 тыс. чем катать 100 тыс. на потерявшем свойстве масла )) на неделе залью и посмотрим)

sinop2007
24.11.2015, 20:42
Ну это то же не верно что за 100 теряет свойство.Хотя в наших я верю.

Al_
27.11.2015, 04:22
luidgi, Прифет!!! Налей и отойди... Тока не пропадай...

добавлено через 3 минуты
luidgi, Вот бы еще список с того ТО кому налили, что б не вляпаться...

добавлено через 1 час 33 минуты
sinop2007, Не а не верю... Сам работаю на заводе керамогранит делаем. Технология, оборудование, дизайны все итальянское, но плитку в руки нельзя брать не то что покупать... и тем более сравнивать например с КерамоМорацио... Обидно но это факт. И чуваки с масло-клуба может и правы, но они рассматривают состав, продукта по анатации, как он ДОЛЖЕН быть изготовлен и что в нем должно быть, а по факту будет - Олейно...

luidgi
30.11.2015, 00:54
Al_, да, я еще тот скептик буду тестить.
Купил еще для тестов в мотор масло, заморозкой сравню текучесть при -26 с мопар,
отдам на гаражный тест на жарку ))) Посмотрим. Если проявит себя плохо, то конечно лить нет смысла.

По керамике не понятно, что значит нельзя брать. Если ломается, то обжиг не верный и состав смесей. Это к технологу. Если он бездарь и не может и подобрать правильные составы и продукт, то волчий билет ему в руки.

Al_
05.12.2015, 12:47
По керамике не понятно, что значит нельзя брать. Если ломается, то обжиг не верный и состав смесей. Это к технологу. Если он бездарь и не может и подобрать правильные составы и продукт, то волчий билет ему в руки.
ООООуууу
- нельзя брать т к потому как все что ты перечислил не соблюдается...
- знают как обжигать - но надо быстрее и больше - накрутим быстрей и с меньшим обжигом наляпаем - больше...
- смесь знаем как делать и из чего, но дорого, наберем аналогов дешевки, насыпем меньше- о лепиться вперед...
- а технолог был итальянец, но ему платить много надо - зачем мы и сами - дуй домой...
Третий раз название меняем - банкротим, долги по боку и вперед...
А крупней нас в европе вроде нет, тысячи квадратных метров в смену...
Говорят до Луны 8 раз можно выложить плиткой, 9 раз идем...
А ты про масло, слышать не хочу, не чему не верю...
Не теряй время заливай брендовое, всякого хватает и не рискуй ни движком ни вариком...

den4ik80
09.12.2015, 18:30
Щуп делаем из тросика мм 3 в диаметре и длиной 700 мм (в оригинале он 1000 мм), на конце тросика привариваем пластинку шириной равной ширине масляного щупа двигателя и длиной 90-100 мм и наносим на ней деления от свободного конца в мм ( т.е. делаем линейку). Наш щуп когда вставляется в трубку вариатора упирается в ее дно (трубка внутри запаяна) – это и есть начало измерений – уровень масла см ниже (проверяется на рабочем двигателе, рычаг КПП в режиме “P”

Что такое 45мм и 58мм

den4ik80
10.12.2015, 23:39
Никто не знает ответ?

Jonny B
10.12.2015, 23:57
Наткнулся на свежее видео от Лисы Рулит про замену масла в вариаторе JETCO. Куча интересной инфы, оценивайте сами) Я себе сохранил. https://youtu.be/Uu25IIIAT9s

Валериевич
11.12.2015, 07:02
den4ik80, Минимум и Максимум

Юрий_70
11.12.2015, 08:49
Jonny B, Ни о чем вообще.Тут уже все разжевали. А по ресурсу вариатора, приезжает ко мне человек с пробегом около 350000 т.к. и ни каких проблем.

den4ik80
11.12.2015, 21:46
Валериевич, Спасибо а то боюсь перелить.Тек сальник и после замены ездил на СТО проверить уровень так они сказали что все в норме хотя видя утечку ездил несколько дней пока заменил.масло вытекло по-любому какое-то колличество.Поверил бы сервисменам если бы не несколько но...1.Проверяли уровень на заглушенном авто.2 щуп от мерса как они сказали.Короче фигня какая-то

ВЛАДИМИР В
12.12.2015, 11:17
Здравствуйте.Проблему с аварийным режимом нашли,был обрыв провода в косе между вариатором и блоком управления .Теперь новая проблема буксует при начале движения вперёд и при езде назад.

den4ik80
12.12.2015, 15:19
Долил до начала штриховки по моторному щупу при заведенном двигателе почти 600 гр.

lloyd
16.12.2015, 01:05
Подходит замена масла в вариаторе, 94700, но дилер строго так кивает, мол нуевонакуй, докатайся до сотки, раз ничего не тревожит, не надо лезть в работающий механизм. Заряжают 3600 за работу, что вполне приемлемо. Что скажет купечество?

Заменить или докататься?

den4ik80
16.12.2015, 01:14
lloyd, Если нет проблем то докатывай до сотни.Мне вообще спецы говорили что замена на 150 тыс.Пробег у меня 105 тыс.но прежний владелец по ходу менял т.к.масло при замене сальника стекло не чёрное.Автор брал с пробегом 95000

владимиррр
16.12.2015, 01:38
lloyd, 3600 это только работа и запчастей тебе на рублей 7 накидают ну да приемлемо

lloyd
16.12.2015, 01:44
Запчасти с маслом уже закуплены по профсоюзным ценам, речь идёт о целесообразности замены на таком пробеге

владимиррр
16.12.2015, 01:54
lloyd, у меня вариатор от Outlandera стоит там вроде как через 90тысяч рекомендуют менять

lloyd
16.12.2015, 02:00
замена по мануалу на 96 000, но вот отговаривают дилеры, поэтому обратился к коллективному разуму

владимиррр
16.12.2015, 02:16
lloyd, походу бояться накосячить что нибудь

lloyd
16.12.2015, 02:22
Ну если официалы боятся накосячить, тогда к кому обращаться

владимиррр
16.12.2015, 02:38
lloyd, я не знаю какие у вас официалы мне у нас в автолайте когда я к ним приехал с вариатором от мицу вообще сказали что это не возможно у вас же есть ребята с Воронежа на форуме помогут я думаю без проблем и еще дешевле выйдет и пообщаться можно будет

lloyd
16.12.2015, 02:54
Таки у всех стоит жатка, устанавливаемая в том числе и на мицубиси. Что невозможно-то, немного непонятно

СаЛут
16.12.2015, 03:00
lloyd, у меня пробег 75ткм , делалось ТО и заодно менялось масло с фильтрами - немного оттенок был темноватый, фильтра с виду норм , магниты чистые, а вот шланги на охладитель были убиты, из них и проступало масло. Меняли ребята из PitLaneTDV, в Питере советую только к ним с любыми работами по Калибру.

lloyd
16.12.2015, 03:01
Трубки охлаждения вариатора заменил года два тому назад, есть такая детская болезнь

den4ik80
16.12.2015, 07:26
Если есть такие сомнения.то лучше раньше заменить чем позже.

владимиррр
16.12.2015, 08:25
lloyd, меняй сейчас чтобы потом с заменой не заморачиваться если все есть и время свободное

Al_
19.12.2015, 09:48
lloyd, Прифет!!! Я б с таким пробегом и голову не морочил, купил - хорошо пусть стоит - не протухнет... А что все остальное с мафынкой все ок... Ну если только есть подозрения что до тебя лажы налили... Кстати масло и не будет черным, оно мутнеет и чуть теряет зеленый цвет - буро- зеленое. Тут все разжевано не раз, распечатай букварь, сам вникни и к нормальному мастеру... Вся фишка в правильных расходниках... Думай...

Vovka0099
23.12.2015, 18:35
Всем привет!

Подскажите с вопросом по замене масла в вариаторе. У моего знакомого гибридная эстима в 10-ом кузове. Так у него после замены масла в вариаторе требуется «обучить» коробку езде на новом масле :eek:. В этой машине блок управления компенсирует потерю давления, которое происходит при "старении" масла. Т.е. на старом масле блок умышленно завышает давление, передаваемое на шкивы, для предотвращения проскальзывания цепи.
Мне масло менять скоро. Вот собственно и вопрос.

Меняется ли на наших коробках со временем давление или нет? Если да, то как вернуть давление на прежний уровень?

Спасибо.

Vovka0099
25.12.2015, 22:03
Разобрался :). У доджа всё в порядке. Таких заморочек, как на эстиме нет. Меняй масло и ездий. :rolleyes:

sinop2007
29.01.2016, 18:18
Есть вопрос.Есть ли у нас датчик старения мала в варике?Сосед достал второй день.У него аутлендер.пробег 60т.Несколько раз перегрел варик,и говорит что варик как у нас.Вот и боится что кпп уйдет в аварийный режим.А с ихнего форума по замене масла ссылка переходит на наш сайт.Вот и решил спросить т.к. я тут такой вопрос еще не видел.

Валериевич
29.01.2016, 18:43
sinop2007, У них, реально данная функция есть, на наших авто этой дряни НЕТ
Это гадасть прошита в блоке управления трансмиссии, и ихний блок к нашему варику не подходит.
Пусть ставит выносной радиатор охлаждения, хотя это должен делать дилер.

sinop2007
29.01.2016, 18:53
Он забил на ОД,а теперь репу чешит.Все верно у него нет охладителя.Спасибо.Так и скажу.Ну а зачем он нужен?Реально ли может из-за потери качества масла поставить кпп в аварийный или нет?Просто уже самому интересно.Тут нарыл что и на Тиане стоит.А у меня брат на ней катается.Вдруг???хоть буду знать.

Валериевич
29.01.2016, 19:22
Для уменьшения стоимости авто (Мицубиси Аутлендер с 2013г.в.) было внесено много изменений, аааааааааааааааа вернее упрощено и не установлено кучу всяких элементов, в том числе балка защиты заднего бампера (хотя мой был собран в японии из последней партии). Что-то я отвлекся, так вот первый косяк, это система охлаждения вариатора, убран радиатор охлаждения, но внесена система отслеживания перегрева масла, так вот данная система считывает перегрев и прописывает его в блок трансмиссии, при достижении определенного порога, электроника переводит вариатор в аварийный режим, да и честно признаться масло тоже приходит в негодность.
Даже замена масла, без сброса счетчика, к нормально работе вариатора не вернёт.
Обязательно делать сброс в блоке управления сканером.

Данный текст не относится к авто Dodge Caliber

sinop2007
29.01.2016, 19:25
Вот спасибо.И я так понимаю сканер нужен нормальный.Портативным не сделаешь.Все понятно.

Валериевич
29.01.2016, 19:41
Даже моим не сделаешь.......

sinop2007
29.01.2016, 19:46
Я понял.СПАСИБО.

Kardan
30.01.2016, 04:23
Интересно, какая максимальная рабочая температура вариатора?

СаЛут
30.01.2016, 07:08
Kardan, вопрос такой, что тебе дадут эти данные ;)
http://s017.radikal.ru/i409/1601/eb/6d0c097aa463.jpg

Kardan
30.01.2016, 15:25
Kardan, вопрос такой, что тебе дадут эти данные ;)
http://s017.radikal.ru/i409/1601/eb/6d0c097aa463.jpg
OBD показывает по трассе температуру охл.жидкости движка 98гр., а вариатора 102гр., вот и думаю норма или нет.

Дрюня
09.02.2016, 23:06
Интересно, какая максимальная рабочая температура вариатора?

Нормальная работа вариатора начинается когда температура масла достигает 50 гр.,а оптимальная работа 80-90 гр.,всё что дальше приводит к ускоренному старению масла,если бы на доджах в вариаторах стоял счётчик старения масла он начинал бы работать при превышении температуры 90 гр.

Кстати нормальная диагностика должна начинать ругаться когда температура за эти пределы заходит.

BaDDru83
25.02.2016, 15:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если долить в вариатор масло ниссан ns2 что будет если оно смещается с тем маслом в коробке? Долить надо где - то 1 л после замены привода! Какое в коробке масло просто не помню!

Андрей Члск
25.02.2016, 16:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если долить в вариатор масло ниссан ns2 что будет если оно смещается с тем маслом в коробке? Долить надо где - то 1 л после замены привода! Какое в коробке масло просто не помню!

ну если там никто ничего не наменял, то оно там и залито

BaDDru83
25.02.2016, 16:46
Андрей Члск, ни кто ни чё не менял! Можно смело лить ns2 ? Спасибо!

Андрей Члск
25.02.2016, 16:48
Андрей Члск, ни кто ни чё не менял! Можно смело лить ns2 ? Спасибо!

да, лей! не за что!

dee
04.03.2016, 11:04
Фильр грубой очистки обязательно менять? А то он какой-то дорогой стал

gus
04.03.2016, 11:08
dee, промой и продуй.

dee
04.03.2016, 11:32
dee, промой и продуй.

[хорошо звучит :)

Moparplus
04.03.2016, 13:42
Добрый день, мы написали о смене фильтров тонкой и грубой очистки, надеюсь поможет
http://www.moparplus.ru/tips/

BaDDru83
27.03.2016, 17:19
Всем привет! Дайте пожалуйста фото щупа от двигателя с уровнем масла в вариаторе на холодную! Буду очень признателен! Спасибо!

добавлено через 27 минут
Или может кто объяснит доходчиво какой уровень в вариатор должен быть? Видел мной картинок и читал много описания... как своими силами проверить температуру и уровень так и не понял!

добавлено через 7 минут
Побежал сальник , ни знаю какой был уровень до этого! На drive2 нашел терку по замене масла с фото где уровень по нижнюю отметку мин . на щупе от двигателя! Залил по нему! Запускаю прохожу селектором по всем положениям и опа уровень на 12 мм стал меньше! Так и должно быть? И правильно ли установил уровень?

gus
27.03.2016, 17:45
BaDDru83, На холодную у меня так показывает. Тут главное на прогретой шоб перебору не было. Я так понял масло то, очень расширятся любит.

добавлено через 55 секунд
Ты на заведенной мерил в положении нейтраль?

BaDDru83
27.03.2016, 18:21
gus, нет в паркинге! Сначала на холодную залил до уровня нижнего на щупе от движка! Потом прошелся по всем положениям коробки и заменил в положение P он был ниже защитного уровня, когда заглушил и дал остыть то уровень вернулся! Вот и задаю вопрос правильно ли я понял и сделал?

gus
27.03.2016, 18:40
я знаю одно, что на заведенную и в нейтрале.

BaDDru83
27.03.2016, 18:45
gus, ну как то в trs моторос написано что ни каких нейтралей меняется в положении паркинг http://trs-motors.ru/uroven-masla-v-variatore-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x-jatco-jf011e-cvt/

gus
27.03.2016, 18:48
BaDDru83, Ну тогда хз.

BaDDru83
27.03.2016, 18:50
gus, вот и я х.з чё делать!

SlaviC
30.03.2016, 20:18
Всем привет!

220 страниц а на первой только оригинал как замена:(

Менял масло на 96.000, покупал Мопар масло+фильтр+прокладку. Сейчас подходит пробег к 190.000 я так понимаю скоро повторная процедура? Глянул на цены и заплакал

Прошу подсказать!

Сообщение от АлексейЕ Посмотреть сообщение
Масло: артикул
Nissan KLE52-00004 +

Фильтр грубой очистки :
Mitsubishi 2824A007 +

Прокладка поддона :
Mitsubishi 2705A015 +

Фильтр тонкой очистки :
Mitsubishi 2824A006 +


Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя :
Mitsubishi 2920A096 +

Плюсами отметил что я ставил. Может поможет.

Я так понимаю из этого списка я не плохо с экономлю, но есть пара вопросов:
1. Масло Ниссан... какое брать? Серая банка или синяя? И сколько по литражу? Я на 96.000 брал Мопар 8 литров, сейчас не помню сколько по факту литров ушло...
2. Фильтр тонкой очистки - для машины 2007 подходит?
3. Прокладка кольцо уплотнительное - я в прошлый раз брал мы с приятелем так и не поняли зачем я это сделал... Кольцо это в итоге ни куда не поставили. Куда его ставить?

Дмитрий С.
30.03.2016, 21:21
SlaviC, Банка серая NS-2. Она на 4 литра. Одной тебе точно не хватит.
Фильтр подойдет - себе такой же ставил.
Кольцо ставится вместо старого. Вынимаешь фильтр тонкой очистки из маслоохладителя и достаешь старое кольцо - вместо него ставишь новое.

SlaviC
31.03.2016, 07:04
SlaviC, Банка серая NS-2. Она на 4 литра. Одной тебе точно не хватит.
Фильтр подойдет - себе такой же ставил.
Кольцо ставится вместо старого. Вынимаешь фильтр тонкой очистки из маслоохладителя и достаешь старое кольцо - вместо него ставишь новое.

Спасибо! Теперь понятно откуда это кольцо.

Если 4 не хватит, значит надо брать две банки по 4 литра.. На 96 брал так же 8 литров, но не помню сколько залил по факту

АлексейЕ
31.03.2016, 10:31
Спасибо! Теперь понятно откуда это кольцо.

Если 4 не хватит, значит надо брать две банки по 4 литра.. На 96 брал так же 8 литров, но не помню сколько залил по факту

общий объем 7.2 или 7.3 вроде, есть в мануале информация по этому поводу, 2 банки точно хватит и останется - если вдруг надо будет долить.

vladimirtyumen
01.04.2016, 21:18
SlaviC, фильтр грубой очистки можно не брать новый, старый промыть в бензине - ещё экономия

Джек
02.04.2016, 01:05
Информация с сайта магазина "все масла" :
Nissan CVT Fluid NS-2 cнят с розничной продажи концерном Nissan. Аналогичные продукты с допуском NS-2: Addinol ATF CVT , Totachi CVT Fluid Multi Type, Idemitsu Multi CVTF
Купил Totachi - оно красное а не зеленое - ой, чей-то я переживаю, стоит ли его заливать...
прошу прощения, если тема затрагивалась ( сколько мог прочитал), заранее благодарен если кто-нибудь успокоит мою неспокойную душонку оргументированным ответом...

Ozzon
02.04.2016, 11:33
Всем привет!
3. Прокладка кольцо уплотнительное - я в прошлый раз брал мы с приятелем так и не поняли зачем я это сделал... Кольцо это в итоге ни куда не поставили. Куда его ставить?

А теперь масло из-под теплообменника не вытекает? Там же специальная резиновая прокладка идет, что бы масло не давило.

SlaviC
05.04.2016, 06:51
А теперь масло из-под теплообменника не вытекает? Там же специальная резиновая прокладка идет, что бы масло не давило.

В том и дело, что все окей! Менял по регламенту масло на 96.000 км, сейчас почти столько же проехал... Если бы где давило/сочилось давно бы встал

На предыдущей странице мне отписали что это кольцо для фильтра тонкой очистки, а я его не менял

P.S. - Еще вопрос. Мне предлагают альтернативу ниссановского масла Ravenol 4014835719392 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS2/J1

Рассматривать как альтернативу? Или краилово приведет к попаданию?

sinop2007
05.04.2016, 07:24
Рассматривай.я на нем езжу.все гуд.я про равенол.

Сургут
05.04.2016, 07:31
sinop2007, Масло Равенол, какого цвета?

sinop2007
05.04.2016, 07:32
Синее

Сургут
05.04.2016, 07:38
Тоже хочу поменять перед отпуском,буду рассматривать как вариант...

sinop2007
05.04.2016, 07:41
Оно же в факе есть.поэтому смело брал.и цена нормальная.уже 60 т.накатал.

Ozzon
06.04.2016, 08:10
В том и дело, что все окей! Менял по регламенту масло на 96.000 км, сейчас почти столько же проехал... Если бы где давило/сочилось давно бы встал

На предыдущей странице мне отписали что это кольцо для фильтра тонкой очистки, а я его не менял

P.S. - Еще вопрос. Мне предлагают альтернативу ниссановского масла Ravenol 4014835719392 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS2/J1

Рассматривать как альтернативу? Или краилово приведет к попаданию?

Фильтр в теплообменнике менять тоже надо каждый раз при замене, потому что со временем он может сильно загадиться и в ласкуты порваться. Первый ходяин, первую замену делал у ОФЦалов на 97000км, ему друг на Митсубе посоветовал Idemitsu Multi CVTF, я тоже его лил, на 150000км и вот через 5000км 3й раз менять буду и его же залью, буду полную замену делать, там уже не жалей бери 12л не прогадаешь.

gus
06.04.2016, 08:56
Сургут, Бледно зэлёное. Менял месяц назад.

Диня
06.04.2016, 09:52
Синее

Синькой закрасил ? с чего это оно синее ?:d

gus
06.04.2016, 12:22
Диня, дальтон походу хлопчик))))))) или не знает как по виду называется. Тут вон, в 4х литровой канистре бесцветное, слегка серое как мне показалось. Никода не думал, что из супорта ответят да еще в качестве компенсации предоставят такое масло бесплатно с доставкой. В той партии оказалось масло без красителя но хоть соответствовало всему остальному.С меня только Фото масла, канистры. Теперь есть 4 литра на халяву.

SlaviC
06.04.2016, 18:33
Фильтр в теплообменнике менять тоже надо каждый раз при замене, потому что со временем он может сильно загадиться и в ласкуты порваться. Первый ходяин, первую замену делал у ОФЦалов на 97000км, ему друг на Митсубе посоветовал Idemitsu Multi CVTF, я тоже его лил, на 150000км и вот через 5000км 3й раз менять буду и его же залью, буду полную замену делать, там уже не жалей бери 12л не прогадаешь.

Спасибо буду знать!
12 литров когда брать? И что значит полная замена? Я сливал, менял фильтр грубой очистки и заливал столько же сколько и слил...

Джек
06.04.2016, 21:07
Totachi CVT Fluid Multi Type никто не заливал?

wilelf
11.04.2016, 11:56
Ребят, что посоветуете лить на 192 000 в вариатор? Что, кроме масла еще везти в сервис?

Дмитрий С.
11.04.2016, 14:40
wilelf,скачай это (http://yadi.sk/d/gPMr8lhk4F1z9) и будет тебе счастье и свежее масло в вариаторе.

ViGtor
25.04.2016, 11:52
Позвонил Официальному диллеру ОМЕГА в г. Челябинске сказали что льют в вариатор масло синтетика
ZIC 162631 (4литра), ZIC 132631 (1литр),
---
Спецификации OEM:
Chrysler CVTF +4|Chrysler NS-2|Dodge CVTF +4|Dodge NS-2|Ford CVT30|GM DEX-CVT|Honda HCF-2|Honda HMMF|Hyundai CVTF H1|Hyundai SP III|Jeep CVTF+4|Jeep NS-2|Kia CVTF H1|Kia SP III|Lineartronic CVTF|Mazda CVTF 3320|MB 236.2|MINI EZL799|Mitsubishi J1|Mitsubishi J4|Mitsubishi SP-III|Nissan NS-1|Nissan NS-2|Nissan NS-3|Suzuki NS-2|VW G 052 180|VW TL 52180|Daihatsu Amix CVTF-DFE|Mercon C|Subaru CVTF NS-2|Suzuki CVTF Green 1|Suzuki CVTF Green 2|Suzuki CVTF NS-2|Suzuki CVTF TC|Toyota CVTF FE|Toyota CVTF TC

Rondo
25.04.2016, 13:11
ZIC 162631 (4литра), ZIC 132631 (1литр),
Да. ZIC пишет, что подходит для нас. Очень бюджетно 8 литров за 4600 руб. Ну если официалы льют...
Лил в движок ШНивы, мне не понравился ZIC, повёлся на рекламу что станет тише, а движок стал наоборот ГРОМЧЕ работать.

Ozzon
25.04.2016, 15:14
Спасибо буду знать!
12 литров когда брать? И что значит полная замена? Я сливал, менял фильтр грубой очистки и заливал столько же сколько и слил...

Когда будешь делать полную замену, путем замещения это делается. Выдавливает новым маслом, все старое. Чистится и гидроблок и вся коробка с каналами, уходит масла больше, рекомендуют брать 9л, но 12л с лихвой хватает, что бы быть уверенным что все хорошо промылось.

Rondo
25.04.2016, 15:47
Куда 9-12 литров? Это на сервисе рекомендуют?
2 жестянки по 4 американских галлона хватает. Это менее 8 литров.
Если конечно есть лишние деньги, то можно и 12 и 16 литров.

Ozzon
25.04.2016, 20:50
Куда 9-12 литров? Это на сервисе рекомендуют?
2 жестянки по 4 американских галлона хватает. Это менее 8 литров.
Если конечно есть лишние деньги, то можно и 12 и 16 литров.

Метод замещения, чем больше чистого вольешь, тем чище масло. Рекомендация старого хозяина, которому его родственник советовал работающий в оф. салоне митсубиши. Плюс знакомый работает мастером приемщиком в ситроене. Они когда делают замену через аппарат, методом замещения, даже после 9л масла, все равно есть не большая разница в цвете, говорит, что это допустимо, но чем больше там лучше.. Тем более на нашу коробку лучше не скупится

Laybag
25.04.2016, 22:10
Ozzon,
Метод замещения, чем больше чистого
у нас на нескольких СТО от этого отказались из-за возможности повредить вариатор, сливают с поддона, трубки продувают, заливают сколько слили.
а замещением, говорят, под давлением может звезда чему-то там придти, были случаи, после чего отказались от этой практики

stosha
25.04.2016, 23:26
Менял тут на днях масло в ниссане.. вариатор то один.. и как я понимаю - с 12 года выпуска многое изменилось... ни каких тебе поддонов, или в разрыв.. откручивается сливная -сливают, открывается заливная -заливают..6.5 литра масла+ прошивка(убрал торможение двс и коробкой)= 7.5 рубля за масло+ 2 рубля прошивка.. возни 40 минут.. это у официалов

Laybag
26.04.2016, 15:30
убрал торможение двс и коробкой
это что, как и для чего? :)

stosha
26.04.2016, 17:24
это что, как и для чего? :)

Это для того, когда убираешь ногу с педали газа то вариатор и двигатель не начинают сразу тормозить на пониженной передаче , а появился свободный ход как на нейтралке, движение накатом идет.. здорово улучшает процесс и динамики больше и газовать постоянно не нужно.. а как? В сервисе перепрошивают мозги.. и всё сразу становится гораздо лучше

Ozzon
27.04.2016, 10:34
Ozzon,

у нас на нескольких СТО от этого отказались из-за возможности повредить вариатор, сливают с поддона, трубки продувают, заливают сколько слили.
а замещением, говорят, под давлением может звезда чему-то там придти, были случаи, после чего отказались от этой практики

На нескольких СТО... Там там целый технологический процесс, если они не соблюдали его конеш варик загнется. Много спорных моментов, где и тот и тот метод имеет свои за и против. Я делал методом замещения уже 3 замены этим методом, 194 000км пробег... без проблем езжу

sokolyn123
27.04.2016, 17:12
Привет! Всем. Развейте мои мысли, знает ли кто: есть масло NISSAN CVTNS-2 KLE5200004EU 4 литра и Mopar CVTF+4 тоже 4 литра досталось от старого хозяина. Можно ли их смешать при замене 50/50, как ни как 4000 руб за банку няшки или пятерик за мопарик жаба ест. Только не нужно говорить какой я жмот, просто лишнее не охота брать.

владимиррр
27.04.2016, 19:53
sokolyn123, поменяйся с кем нибудь и решишь проблему

Al_
28.04.2016, 12:20
Прифет!!! Эх я бы не рискнул, ох и серьезная штука - варик...
О - а можно сделать частичную замену, открутить поддон - слить, а долить мопаром. Докупить канистру нисан и потом сделать полную замену... Ну как вариант - а лучше конечно как Владимир говорит поменяться и сразу все сделать...

Андрей Члск
28.04.2016, 12:30
и я знаю где недорогой нс2 взять))))

sokolyn123
28.04.2016, 15:04
Al_, Спасибо, всё понял. Только что заказал на existe ещё банку NS-2 обошлась 3733 рваных, в субботу провожу вскрытие

Al_
29.04.2016, 13:28
в субботу провожу вскрытие
пРИФЕТ!!! О о не спеши, а прокладка поддона и два фильтра не забудь, лучше оригинал. Почитай фак несколько раз, изучи тему особо про уровень масла. И без помощника не выйдет. Обязательно замерь какой уровень был и при какой температуре, если получится собери старое масло и замерь скока слил...Удачи...

Rondo
29.04.2016, 13:53
там целый технологический процесс, если они не соблюдали его конеш варик загнется В случае чего вы сможете сервису предьявить за сломанный варик? Уверен, что нет.

Ozzon, Мопаром не предусмотрена замена масла замещением. Всё что вы делаете это на свой страх и риск. Не надо подстрекать к этому остальных.

Al_
29.04.2016, 14:40
В случае чего вы сможете сервису предьявить за сломанный варик? Уверен, что нет.
Если сервис не профильный, ни чего ты им не предъявишь. Меняют замещением и автоматы - но у меня вопрос. А чо фильтра менять не надо? Фильтр в охладителя забит и как масло будет охлаждаться? Из поддона и с магнитов стружку вытрухнуть не надо? Пусть там мотыляются в новом масле - класс...
А понял мы еще разок машнем- ну да выход...

добавлено через 7 минут
Я делал методом замещения уже 3 замены этим методом, 194 000км пробег... без проблем езжу
Полная замена масла с заменой фильтров, занимает час с перекурами, варик увидели впервые... Уроки, конспекты были конечно вызубрены...
Не морочте людям головы...

sokolyn123
30.04.2016, 23:35
Al_, заменил сам, оба фильтра, масло и прокладку. Слилось 7 литров. Залил столько же. Уровень на горячее выше нормы стал, то есть зашёл в safe. Может чуть слить?

sinop2007
01.05.2016, 03:42
Al_, заменил сам, оба фильтра, масло и прокладку. Слилось 7 литров. Залил столько же. Уровень на горячее выше нормы стал, то есть зашёл в safe. Может чуть слить?

Думаю не надо сливать.Там нет давления в картере.А как говорят масла много не бывает.У меня по середине и 4 года полет нормальный.

sokolyn123
01.05.2016, 09:11
sinop2007, привет. Согласен, но ведь с таким подходом можно вообще по самую пробку влить. Для чего-то же придумали уровень.

владимиррр
01.05.2016, 10:50
sokolyn123, могу поспорить реальный уровень сам ты не сделаешь поэтому Дмитрий и сказал пусть будет чуть больше

sokolyn123
01.05.2016, 11:24
владимиррр, привет, просто у меня до замены и теперь есть нюанс. На холодную км. 5 еду, всё нормально, после появляется гул. С уровнем могли ошибиться ещё раньше, до моей замены. Конечно звук другой, но все равно каробит. Вот я и интересуюсь. Как может повлиять перелив. У меня пробег 280000, с варика слил грязь чёрную, вонь стояла жуть. Старый хоз. на подливе АТФ+4 лил, как вообще вар. жив остался.

владимиррр
01.05.2016, 14:27
sokolyn123, черная с синем оттенком перегрев был сто процентов это фигово поездий не много попробуй слить грамм 200 посмотри какое состояние масла хотя вряд-ли получится на родном варике пробки сливной нет

sokolyn123
04.05.2016, 00:26
владимиррр, Привет, получилось легко при помощи капельницы и спрынцовки через заливную трубку

gus
04.05.2016, 07:38
с варика слил грязь чёрную,
такая и через 40 тыс.

xaba
06.05.2016, 10:00
У меня вопрос к спецам по процедуре замены масла, которая описана в факе, там описано что сначала компрессором выдуваем масло из радиатора, затем из охладителя методом выдавливания, а не получится завоздушивания после выдувки масла из радиатора, и не проще ли снять один шланг с обратки от радиатора к охладителю и после завести авто и смотреть пока из этого шланга не начнет идти чистое масло, тогда получится замена всего контура методом выдавливания?

gus
06.05.2016, 11:57
xaba, можно и так. Там автор описал как сам делал.