PDA

Просмотр полной версии : Компрессия


bul'bash
12.07.2010, 11:31
Замерил компрессию, 1,2 и 4 цилиндры - 14 атмосфер. 3-ий - 11:al:
И заметил, что бензинчика стала кушать поболее, с чего бы это начинать? :confused:

Палыч
12.07.2010, 11:36
Замерил компрессию, 1,2 и 4 цилиндры - 14 атмосфер. 3-ий - 11:al:
И заметил, что бензинчика стала кушать поболее, с чего бы это начинать? :confused:

Какой у тебя пробег?

bul'bash
12.07.2010, 11:38
67000 км

Палыч
12.07.2010, 11:54
67000 км

Капни в третий цилиндр "раскоксовыватель колец",может они у тебя залипли? Только после этого замена масла!

bul'bash
12.07.2010, 11:57
Ну на масле накатал уже 7 000, скоро под замену как раз, кстати, а кто сколько на синтетике накатывает?

Mult
12.07.2010, 12:53
11 нормальная компрессия. А вот 14 перебор. Что то замерщики напортачили.

bul'bash
12.07.2010, 13:04
Забыл сказать - замер производился с полностью выжатой педалью газа!

Mult
12.07.2010, 13:12
Да вроде так и должно быть, с открытой дроссельной заслонкой.
Просто степень сжатия для двигателя работающем на 92-95 бензине, без наддува, 10,5-11,5. Если не ошибаюсь в том что степень сжатия пропорциональна компрессии, то более неправильны значения 14.
Из рекомендаций по диагностики, добавить в цилиндр чуть масла. Если компрессия возрастет, значит кольца, если нет. то клапана.

bul'bash
12.07.2010, 17:37
Ложная тревога, заехал сегодня перемерить с маслом, попробовали без - 14 атмосфер.
Видно плохо закрутили компрессометр.

UltreX
13.04.2013, 18:44
Парни, а кто еще мерял компресию ? У меня в третьем цилиндре (считать слева) компрессия около 12 показывала, остальные 14. Сильно ли плохо ? Если брать по ощущениям, то на холостых машинка немного потрясывается, мерно, повторяющееся...
Вот не знаю чего и думать...

Игорек
13.04.2013, 22:50
Ложная тревога, заехал сегодня перемерить с маслом, попробовали без - 14 атмосфер.
Видно плохо закрутили компрессометр.

Чего ж ложная? Значит кольца.?!

добавлено через 1 минуту

Просто степень сжатия для двигателя работающем на 92-95 бензине, без наддува, 10,5-11,5. Если не ошибаюсь в том что степень сжатия пропорциональна компрессии, то более неправильны значения 14.


Не верно! Степень сжатия, это отношение хода поршня в верхней/нижней мертвой точке, а компрессия, это давление!

Andrew n-sk
24.01.2015, 20:08
Народ, подскажите, какая все-таки должна быть компрессия, 11 или 14? Завтра надо мерить.

sinop2007
24.01.2015, 20:11
Народ, подскажите, какая все-таки должна быть компрессия, 11 или 14? Завтра надо мерить.

Про наш мотор не скажу,но из опыта ремонта моторов 11-12.Если ниже 9 то на ремонт.

Andrew n-sk
24.01.2015, 20:16
Спасибо. Я в курсе. Хочется узнать про наш движок.

sinop2007
24.01.2015, 20:20
Буквально неделю назад мерили на новом аут саумрай,только с салона 12.6.

Andrew n-sk
24.01.2015, 20:29
Понятно, буду ориентироваться на самурая)))

sinop2007
24.01.2015, 20:32
Понятно, буду ориентироваться на самурая)))

А с чего решил мереть.Плохо едет?Какой пробег?

Andrew n-sk
24.01.2015, 20:49
Пробег 90 000 км, масло в заслонке.

sinop2007
24.01.2015, 20:50
Пробег 90 000 км, масло в заслонке.

Да это у всех так.У меня с четверть стакана было.при пробеге 75.

Andrew n-sk
24.01.2015, 21:20
Как-то напрягает меня эта хрень. Ну и надо понять отчего заслонка померла. А может и не померла. Вскрытие покажет. Замеры компрессии лишними не будут.

sinop2007
24.01.2015, 21:23
Как-то напрягает меня эта хрень. Ну и надо понять отчего заслонка померла. А может и не померла. Вскрытие покажет. Замеры компрессии лишними не будут.

И нам про компрессию скажи какая.А заслонку проверь.Сними патрубок и посмотри открывается ли заслонка или нет.Но только на заведенной нажимая педаль.

Andrew n-sk
25.01.2015, 14:25
Раз обороты меняются, значит открывается. Вот на сколько открывается? Я в теме про заслонку начал писАть. Ты видел.

добавлено через 7 часов 10 минут
Компрессия примерно одинаковая, от11,5 до 12,5. Понятно, что это с определенной долей погрешности.

mishado
07.05.2015, 21:25
парни у меня компр. 13.-+0.5 масло подьедает. парогенератором в колодцы кинул из под крышки (масло заливной) пар попер. какой вердикт? чего делать?

sinop2007
07.05.2015, 21:30
парни у меня компр. 13.-+0.5 масло подьедает. парогенератором в колодцы кинул из под крышки (масло заливной) пар попер. какой вердикт? чего делать?

На самом деле ни чего путного не написал.Чего,куда,как...

mishado
07.05.2015, 21:48
думаю стоит кольца менять или нет. у меня 2.4л.не турбо. компрессия в норме. а масло ест

sinop2007
07.05.2015, 21:51
думаю стоит кольца менять или нет. у меня 2.4л.не турбо. компрессия в норме. а масло ест

Ест масло и компрессия это разные вещи.

mishado
07.05.2015, 21:58
вследствие чего ест?и что делать?. началось после того как катализатор загнул(рассыпался внутри).масло(0w20)кастрол

карел
07.05.2015, 22:00
если компрессия в норме, то маслосъемные колпачки

mishado
07.05.2015, 22:15
смутило то что. залили раскоксовыватель в цилиндры.2 и 3 цилиндр пропустил эту жижу за ура

dimm1977
08.05.2015, 12:14
смутило то что. залили раскоксовыватель в цилиндры.2 и 3 цилиндр пропустил эту жижу за ура

MITSUBISHI MZ100139EX такую штуку попробуй. она не очень текучая.

URRI 39
08.05.2015, 12:37
Одного не могу понять, зачем сравнивать тёплое с мягким...
Компрессия она и будет повышенная, в случае жора масла, так как постоянно держится масляная плёнка.
А вот то что маслосъёмные кольца залёгшие, это больше похоже на правду.
Изначально пробуй раскоксовать Лавром, только делай всё как написано в инструкции, при необходимости можно обработку повторить. По результатам делать выводы.

Купил Додж
16.12.2016, 03:54
Народ, нужна помощь.
Машина начала подёргиваться при скорости 30-40. Перед этим как раз поменял заслонку и грешил на её проводку. В конце концов добрался до свечей, катушек проблема осталась. Появилась ошибка пропуска в 4 цилиндре. Погнал к механику- тот сказал, что в четвёртом цилиндре компрессия низкая. Скорее всего клапаны прогорели(стоит газ, а свечи поставил на бензин, потому ошибка и вылезла). Цену назвал в четверть от стоимости машины. Я поискал ещё по городу-дешевле не нашёл. Дал ему добро на замену. 3 дня он мне сношал мозг и наконец заявил, что браться за ремонт не будет. Сцыт в американца лезть. Лишь дома я обратил внимание на саму компрессию: 1-3 цилиндры - 9 бар, в 4ом- 6 бар....
Это же не нормально?
Официалы как услышали про газ и пропуск зажигания, по телефону- сразу приговорили клапана. Просят от половины стоимости машины....

Lexa
16.12.2016, 07:31
Я неделю назад головку поставил, 1-3 цилинры компрессия была 13,5-13,7 на 4 вообще стрелка не дергалась. Ошибка такая же загорелась. Выпускной клапан прогорел на нем дыра со спичку была. Разбирал-собирал в гараже, голову возил спецам. Поменяли два клапана, все притерли, маслосъемные колпачки, шлифанули головку, шлифанули клапана под старые регулировочные шайбы (короче зазоры сразу сделали) отдал за работу 4,5 тыс. руб. +2 клапана по 710 и колпачек 110р. Собирал не спеша ушло 2 дня.

добавлено через 1 минуту
У меня 1.8 ездил только на бензине, правда лил то 95, то 92.

Купил Додж
17.12.2016, 05:14
отдал за работу 4,5 тыс. руб. +2 клапана по 710 и колпачек 110р.


А прокладки, болты, масло, фильтр?

Собирал не спеша ушло 2 дня.

А опыт был? Так же планирую поступить, но сцыкотно.

добавлено через 11 часов 33 минуты
Прочитал о возможном залегании колец и способе чистки. У нас не нашёл подходящего средства(подскажите, чем конкретно можно чистить), но наткнулся на очиститель клапанов liqui moly ventil sauber. Добавил в бак, покатался. Возможно это плацебо, но вот, что заметил. Дёргания происходят теперь 2 раза. На второй "тряске", как будто что-то пробивает и машина едет без каких либо проблем. До глушения двигателя. Не важно сколько простояла машина- опять 2 раза начинает дёргаться при проходе отметки в 30-40 км/ч. И опять всё хорошо. Дёргания стали плавнее/нежнее. Ошибка пропуска зажигания исчезла...
Компрессию проверить не могу(думаю купить тестер и всё-таки проверить).
Кто-нибудь может, что-нибудь сказать про такие симптомы?

Езжу сейчас только на бензине. что бы присадка продолжала чистить. Проехал километров 50 по автобану. Пытаюсь дать "просраться" мотору.

Lexa
17.12.2016, 15:19
Купил Додж, С русскими машинами опыт был, в иномарку первый раз полез. Т.к. точно не знал клапан прогорел или поршень. Думал если поршень двиган контрактный закажу но повезло, отделался клапаном. Насчет тряски ничего сказать не могу, у меня когда пропуски были двигатель дергался, как только ошибка загоралась он выравнивался, кстати там из-за пропусков 1и 4 отключаются. У тебя может форсунки забиты, я в первую очередь их и свечи с катушками местами менял. Пока машина стояла для чистки поршневой от нагара я (Лавр) заливал, головки не было через пару дней в гараж пришел поршни пылесосом со щеткой почистил они как новые стали. Но мнений много про этот лавр как плохих так и хороших, так что решать только тебе самому. А чтобы кольца залягли его вскипятить надо пару раз, что с Барашком трудно сделать. Да и масло он бы ел с плохими кольцами. Кстати я думал что там гидрокомпенсаторы на клапанах стоят парни с сервиса говорили может заклинить и клапан закрываться не будет но на моем движке их нет, а на 2.0 я не знаю.

добавлено через 7 минут
А прокладки, болты, масло, фильтр?
Я имел в виду 4,5 это ремонт головки.
Прокладка ГБЦ 2830
Пр. впускного коллектора 410
Выпускного 350
Клапанной крышки она в комплекте с прокл. свечных колодцев но не везде 960р.
Прокл. приемной трубы 430
Сальник коленвала 450
Тюбик герметика 145

добавлено через 3 минуты
Фильтр маслянный был масло тоже.
Еще антифриза пару литров. Не знал как сливать, там возле маслянного фильтра шланг снял. пролил много (ну х* с ним подумал я)

добавлено через 2 минуты
Кстати тоже хотел дать просраться 170-180 разогнал и ошибка выскочила. с этого все и началось

Купил Додж
20.12.2016, 05:26
У тебя может форсунки забитыА они разве влияют на компрессию?
Кстати я думал что там гидрокомпенсаторы на клапанах стоят парни с сервиса говорили может заклинить и клапан закрываться не будет но на моем движке их нет, а на 2.0 я не знаю. хм, в буржуйских форумах тоже читал, что на 1.8 гидрокомпенсаторы стоят.... Как же их нет?

Пока машина стояла для чистки поршневой от нагара я (Лавр) заливал блин, нет у нас этого лавра. Даже керосин не могу найти, чтобы самому смешать... Вот Европа...

Заказал себе тестер компрессии. Сам буду проверять. Чёт меня как-то данные механика смущают. Ещё заказал китайский эндоскоп на телефон. Попробую заглянуть в цилиндр.

Lexa
20.12.2016, 06:10
Купил Додж, На счет форсунок я про пропуски.

хм, в буржуйских форумах тоже читал, что на 1.8 гидрокомпенсаторы стоят.... Как же их нет?
Их точно нет, там только шайбы регулировочные на клапанах
Ну удачной починки.

Купил Додж
23.12.2016, 01:37
Померил сегодня сам компрессию
11-11-9-7
Я, так понимаю, что скорее всего, прокладка между 3 и 4 пропускает?
Их точно нет, там только шайбы регулировочные на клапанах
так их же постоянно настраивать нужно, или я не так понимаю?

Igor_M
23.12.2016, 11:52
Купил Додж, Налейте масла в 4-й, грамм 50, и еще раз проверьте. Если не вырастет, значит клапана, вырастет - кольца.

Купил Додж
23.12.2016, 16:47
Купил Додж, Налейте масла в 4-й, грамм 50, и еще раз проверьте. Если не вырастет, значит клапана, вырастет - кольца.

Налил. Дошло до 20 бар(макс. на тестере) и выбило нафиг тестер. А из 1 цилиндра пошёл дым. Точно 50 нужно было? И как связан 1 и 4 цилиндры?
Надеюсь, что внутри ничего не сломалось...

Igor_M
23.12.2016, 17:15
Что-то не понял...Это че, заводили машину? Компрессия измеряется при выкрученных всех свечах.

Купил Додж
23.12.2016, 17:26
Все были выкручены....

добавлено через 6 минут
Двигатель прогрет, бензонасос отключен, свечи выкручены(все). Налил ровно 50мл масла, прикрутил тестер компрессии к 4 цилиндру, жену посадил крутить ключ, давление дошло до 20 бар, выбило тестер, пошёл дым из 1 цилиндра...
Попытался выкачать масло из 4 цилиндра- высосал только 15-20мл. больше нет...

gus
23.12.2016, 17:33
Перед этим наверное машина работала а потом проверяли.

добавлено через 1 минуту
Двигатель прогрет,
вот по этому и дым был.

добавлено через 3 минуты
можно раскоксовать попробовать. На худой конец керосин с ацетоном влить в цилиндр грамм 200. В свое время эффект проверен на собственном опыте.

Igor_M
23.12.2016, 17:34
Купил Додж, Тогда ничего страшного. 20 бар что-то перебор, попробуйте еще раз замерить. С маслом не проблема, накройте отверстие тряпкой и покрутите стартер, масло на тряпку выплеснет.

Купил Додж
23.12.2016, 17:43
Не очень понятно с раскоксовкой. Лавра у нас нет. Керосин достать тоже не получается. Нашёл средства для чистки мотора, которое в масло льётся, перед заменой. Оно подойдёт?
Заглянул в цилиндр китайским эндоскопом. Особого нагара не увидел. Только рельеф какой то на поршнях, они разве не ровные должны быть?

Igor_M
23.12.2016, 17:52
Насчет керосина не знаю, но Лавр мне на старенькой мазде помог поднять компрессию где-то с 6 до 8. Вот тут (http://www.yaprofi.net/decarbonizer-engine/) есть чей-то опыт, интересна концовка...

добавлено через 8 минут
Нашёл средства для чистки мотора, которое в масло льётся, перед заменой. Оно подойдёт?

Там весь смысл в том, что жидкость заливается в камеру сгорания и стекая, растворяет отложения на кольцах. Добавка в масло просто не поступит к кольцам....

gus
23.12.2016, 20:47
Купил Додж, в масло не лей. Туфта. Надо с верху что бы стекало на кольца.

Купил Додж
04.01.2017, 06:17
Попробовал Верилубе раскоксовать- эффекта нет. Брызгал 2 раза, давал просраться-ничего. Компрессия не поднялась...
Стоит ли повторять попытки или нужно разбирать двигатель?

Напомню нынешние симптомы:
11-11-9-7
на холодную мотор троит
на скорости 30-40 машину начинает дёргать. На 40-50 - отпускает. Если пройти этот порог 2-3 раза(например из-за остановок на светофоре)- авто оживает и не подаёт никаких симптомов. Но стоит выключить зажигание(не важно на сколько. достаточно и короткой остановки двигателя)-все проблемы возвращаются, и так до прохождения порога "дёрганий"
С маслом-компрессия поднимается.
Иногда выскакивает ошибка "пропуск зажигания в 4 цилиндре"

Красныйдодж
04.01.2017, 11:38
Раскоксовыватель залейте через свечные отверстия. Через часа два крутаните двигатель без свечей. Вкрутите свечи. Смените масло и покатайте. Потом померьте компрессию. Уравняется,поднимется-хорошо. Неуравняется-это только разбор,проверка поршневой и прилегания клапаннов в ГБЦ

Любые добавки в масло и бензин для компрессии-туфта

Lexa
04.01.2017, 14:20
Купил Додж, А с антифризом все в порядке (не убавляется и не прибывает), там вокруг поршневых колодцев почти по всему периметру антифриз, если прокладку пробьет то он попадет либо в масло, оно станет серым на щупе, либо в топливо тогда при перегазовках если руку к глушителю подставить на ней след останется черного цвета на вкус сладкий.

Lexa
04.01.2017, 14:48
Вот двиган со снятой головой, и головка с прогоревшим клапаном.

Lexa
04.01.2017, 15:51
Купил Додж, Лавр через инет заказать тоже нет возможности?

добавлено через 5 минут
Попытался выкачать масло из 4 цилиндра- высосал только 15-20мл. больше нет...
Остальное в глушак через клапана
Иногда выскакивает ошибка "пропуск зажигания в 4 цилиндре"
У меня как только ошибка выскакивала двигатель выравнивался, по его работе вообще ничего сказать нельзя было, только больше 120 не разгонялся, и трогаться было тяжело.

Купил Додж
04.01.2017, 16:56
Раскоксовыватель залейте через свечные отверстия
Через них и заливал. По инструкции Verylube-на 20 минут, потом прогнать минут 15. Не помогло... Вопрос был, стоит ли продолжать мучить мотор, или уже только разборка?
А с антифризом все в порядке
как то вообще не обращал внимание. скорее всего- в порядке. изменения бы заметил.
Вот двиган со снятой головой, и головка с прогоревшим клапаном.
Смотрел на поршни эндоскопом, сверху чистые, вроде, целые. Клапана посмотреть не смог. Да и масло, поднимающее компрессию, намекает на поршни.
Лавр через инет заказать тоже нет возможности?
Не попадалась доставка в Германию.

карел
04.01.2017, 17:14
Lexa, Это двигло калибра офигеть, перебиираю в данное движок на УАЗе тоже прогорел клапан, пробег чуть больше 200 тон, намного вид лучше.Думаю прогорел из-за 95 бензина, должен быть 80, а на клапане микротрещины сразу и не увидеть.

Lexa
04.01.2017, 17:37
карел, Да это Калибр, такое состояние только 4 цилиндра, остальные чистые. С пропусками проехал 200-250 км.

Красныйдодж
04.01.2017, 18:27
Вопрос был, стоит ли продолжать мучить мотор, или уже только разборка?
Мучить уже не чем и нет смысла. Я бы уже давно скинул ГБЦ и поддон. Все бы промерил и проверил.
Литье всяких дряней в масло и бензин, а так же неоднократная раскоксовка укрощает жизнь всему двигателю в целом , катализатора и его датчиков тоже из за их перегрева

Lexa
04.01.2017, 20:17
Красныйдодж, +5

Купил Додж
05.01.2017, 17:59
Мучить уже не чем и нет смысла. Я бы уже давно скинул ГБЦ и поддон. Все бы промерил и проверил.
Литье всяких дряней в масло и бензин, а так же неоднократная раскоксовка укрощает жизнь всему двигателю в целом , катализатора и его датчиков тоже из за их перегрева
Спасибо. Значит буду снимать. Просто условий особо нет. Машина на подземной парковке стоит, места мало, соседи постоянно ходят.

А зачем снимать поддон?
Заказываю ключ с крутящим моментом(какой нужен для нашей головки?), прокладки, болты, масло и фильтр. Ничего не забыл?
Тыкните, если не сложно, в инструкцию по снятию/установке.
Стоит газ. Что нужно учитывать?
Спасибо большое.

URRI 39
05.01.2017, 19:16
А зачем снимать поддон? как то вот сложно советовать человеку, если на данном этапе уже задаёт настолько банальные вопросы.
Может лучше в сервис?

Купил Додж
05.01.2017, 19:33
Может лучше в сервис?
Может и лучше. Но Додж хотят сходу- пол стоимости от машины. Обращался ещё в несколько- Американцами не занимаются. Те кто занимаются- не имеют права работать с газом.... Всё очень сложно...

URRI 39
05.01.2017, 19:40
На этой машине от Доджа одно название осталось, по факту японокорейский лего. Сервисмены накручивают себе цену, для пущей важности.
Просто если нет элементарного опыта, очень тяжко тебе придётся, тем более в условиях подземной парковки, да и результат может оказаться совсем не тот, которого ожидаешь.

Salazaga
05.01.2017, 20:08
Народ, нужна помощь.
Машина начала подёргиваться при скорости 30-40. Перед этим как раз поменял заслонку и грешил на её проводку. В конце концов добрался до свечей, катушек проблема осталась. Появилась ошибка пропуска в 4 цилиндре. Погнал к механику- тот сказал, что в четвёртом цилиндре компрессия низкая. Скорее всего клапаны прогорели(стоит газ, а свечи поставил на бензин, потому ошибка и вылезла). Цену назвал в четверть от стоимости машины. Я поискал ещё по городу-дешевле не нашёл. Дал ему добро на замену. 3 дня он мне сношал мозг и наконец заявил, что браться за ремонт не будет. Сцыт в американца лезть. Лишь дома я обратил внимание на саму компрессию: 1-3 цилиндры - 9 бар, в 4ом- 6 бар....
Это же не нормально?
Официалы как услышали про газ и пропуск зажигания, по телефону- сразу приговорили клапана. Просят от половины стоимости машины....

Тоже стоит газ, и била такая же проблема с пропуском 4 цилиндре и доргалас машина. Окозалас проблема с вприском газа в 4 цилиндр, тупа пергнулса резиновий шланг с форсунку в колектор.
Тока на бензине пробавал котаса?

Купил Додж
05.01.2017, 20:23
На этой машине от Доджа одно название осталось, по факту японокорейский лего. Сервисмены накручивают себе цену, для пущей важности.
Просто если нет элементарного опыта, очень тяжко тебе придётся, тем более в условиях подземной парковки, да и результат может оказаться совсем не тот, которого ожидаешь.
Ну опыт должен откуда то появиться...
Я так понимаю, что проблема может быть в кольцах, поршнях, клапанах или прокладке(есть ещё варианты?)
Тогда план такой:
снимаю гбц, смотрю прокладку. пробита? збс- всё равно новую ставить нужно. Клапан? везу только головку в мастерскую- ставят новый клапан. Смотрю состояние поршня. Прогорел? Хреново. Нашёл только 1 Б/у. Новых нет. Прокладка, клапан и поршень в порядке? Нужно снимать поршни. Тут расходы увеличиваются только на герметик для поддона, ну и время/неудобство лежать под машиной на холодном бетоне...

Что-то упустил?

Тока на бензине пробавал котаса?
пробовал. без изменений. да и стартует она на бензине. при первых дёрганиях едет ещё на бензе. Плюс компрессия намекает на другую проблему.

URRI 39
05.01.2017, 20:38
Нужно снимать поршни. Тут расходы увеличиваются только на герметик для поддона, ну и время/неудобство лежать под машиной на холодном бетоне... это основная работа, которую в обязательном порядке нужно делать, так как залёгшие кольца.
Головку также всю перебирать и проверять. По сути это миникапиталка, и даже в этом случае совсем за копейки сделать не получится.

Красныйдодж
05.01.2017, 21:36
После решения проблем выкиньте газ на хер. И багажник свободнее станет и двигатель больше проживет. Все что наэкономили на газе- многократно вложите теперь в ремонт

Lexa
06.01.2017, 21:06
А зачем снимать поддон?
Чтобы снять голову. Там крышка передняя под которой цепь. Снять можно так, я так и сделал, поэтому метки на цепи не поставил. При сборке пришлось все-равно снимать поддон, и крышку переднюю. Первый раз цепь не так поставил, пришлось опять разбирать. Поддон снимал на шуруповерт приспособу сделал, чтоб головки одевать, за 1 час наверно разобрал все. Кстати тут тема есть "замена цепи грм" там все очень досканально расписано (с этого тебе и надо начинать разбирать). И на голове болты под звезду Е 55 вроде, у нас в городе еле нашел такую. Везде до 50

добавлено через 43 секунды
Главное взяться, само все пойдет.

Igor_M
07.01.2017, 10:50
Купил Додж, А сколько пробег на газе?
По сути это миникапиталка, и даже в этом случае совсем за копейки сделать не получится.
В этом и суть. 8-ка компрессия этого не достойна...

добавлено через 16 минут
Если холодный двигатель стартует и работает ровно, попробуйте заменить свечу в 4-м цилиндре, уменьшив зазор до 0.7 мм.

Купил Додж
10.01.2017, 17:10
Купил Додж, А сколько пробег на газе?

В этом и суть. 8-ка компрессия этого не достойна...

добавлено через 16 минут
Если холодный двигатель стартует и работает ровно, попробуйте заменить свечу в 4-м цилиндре, уменьшив зазор до 0.7 мм.

Стартует хорошо. Работает не ровно. Первые пару минут вибрирует и обороты держит на ~1500 в положении "Р".
Ставлю на "D"- обороты падают до 900...

Тут писали, что у на в двигателях нет гидрокомпенсаторов. Так значит вентили нужно настраивать? Из-за этого же может теряться компрессия?

sinop2007
10.01.2017, 19:15
Стартует хорошо. Работает не ровно. Первые пару минут вибрирует и обороты держит на ~1500 в положении "Р".
Ставлю на "D"- обороты падают до 900...

Тут писали, что у на в двигателях нет гидрокомпенсаторов. Так значит вентили нужно настраивать? Из-за этого же может теряться компрессия?

Какие вентили?Стоят шайбы регулировочные.И если не правильно отрегулированы клапана то конечно скажется и на компрессии.

Купил Додж
10.01.2017, 23:42
Какие вентили?Стоят шайбы регулировочные.И если не правильно отрегулированы клапана то конечно скажется и на компрессии.

отрегулировать клапана я имел в виду(просто клапана по немецки - Ventil. перепутал). А какой там должен быть зазор?

Lexa
11.01.2017, 06:15
Купил Додж,
Впуск 0,17-0,23
Выпуск 0,27-0,33

добавлено через 1 минуту
Извините, Это на двигателе 1.8.

Красныйдодж
12.01.2017, 00:50
Регулировка клапанов-есть замена "шайб". Если делаешь сам-делается это в два снятия клапанной крышки.
При первом снятии крышки мерием зазоры-рисуем схему расположения клапанов и надписываем на каком клапане какой зазор. Ставим крышку назад чтоб машина была на ходу под жопой если езда некритичная.
Сравниваем меряные зазоры с должными. Заказываем шайбы(они же толкатели) прикладывая или отнимая разницу между меряным зазором и должным.Надписываем какого размера на какой клапан будете ставить новые толкатели.
Заказываем эти толкатели. Ждем. Приезжают толкатели-снимаем клапанную крышку ,приподнимаем распредвалы аккуратно чтоб неперескочила цепь.Цепь немного вытягивается из блока на величину хода натяжителя.Неусердствуйте чтоб неполомать пластиковые башмаки. Все надо делать аккуратно.
Согласно своей нарисованной и подписанной схеме меняем толкатели и собираем все назад. Ездим и наслаждаемся результатом своей работы.
Просто к слову толкатели вынаются магнитом. Подковыривать отверткой не стоит.
Как то так

Если соберетесь менять через полное снятие распредвалов то придется снимать шкивы навесного,грышку ГРМ и поддон. чтоб освободить ваносы,а там цепь,метки,и т.д обратная сборка... Это увы вчетверо больше работа

добавлено через 7 минут
надо ли регулировать сначала померьте.Потом принимайте решение.
"вентили" как вы говорите не сложная, но и нелегкая операция. И денег надо на вентили кинуть так не мало

Lexa
12.01.2017, 06:18
Красныйдодж,
К разнице между мерянным зазором и должным забыл прибавить толщину установленной шайбы (толкателя). Так что первый раз распредвалы тоже приподнимать придется и доставать толкатели.

Igor_M
12.01.2017, 08:59
Стартует хорошо. Работает не ровно. Первые пару минут вибрирует и обороты держит на ~1500 в положении "Р".
Ставлю на "D"- обороты падают до 900...

Тут писали, что у на в двигателях нет гидрокомпенсаторов. Так значит вентили нужно настраивать? Из-за этого же может теряться компрессия?
Значит, троит. Все-таки попробуйте новую свечу с зазором 0.7, недорого обойдется. Даже на холодном будет сразу видно.
А регулировка зазоров на клапанах вряд ли поможет. На компрессию повлияет отсутствие зазора, но, если зазор когда-то был, без ручного вмешательства пропасть не мог.

Красныйдодж
12.01.2017, 10:47
К разнице между мерянным зазором и должным забыл прибавить толщину установленной шайбы (толкателя). Так что первый раз распредвалы тоже приподнимать придется и доставать толкатели.
Хорошее уточнение. Приятно принять поправку от человека с непустой башкой. У меня после калибера вторая пара машин. Уже другим голова занята хощь не хощ
добавлено через 2 минуты
Второй раз напоминаю нефига опыты проводить и тратить время на добивание двигателя
Мерьте зазоры, смотрите клапаны,поршневую. Будет диагноз=поймете путь лечения
От зазора контактов свечей компрессия никак не зависит. Про троение потом думать будете.
А так как хотите

Igor_M
14.01.2017, 11:52
Ну да. Зимой, на парковке, не имея опыта перебирать движок...

Красныйдодж
14.01.2017, 21:42
фиг иго знает. если спрашивают все и про все значит наверно собираются.

Lexa
22.01.2017, 19:15
Купил Додж,
Как дела то с Барашком?

Красныйдодж
22.01.2017, 22:37
Имя как имя обычно...ве понятно
А ник "Купил Додж" как то надо наверно воспринимать, как гордость:rolleyes: , как приговор:evel: или как разочарование:(?

Купил Додж
23.01.2017, 18:02
Купил Додж,
Как дела то с Барашком?
Ещё не разбирал. Машина постоянно нужна была. Да и напугали меня тут... На следующей неделе собираюсь залезать....

Купил Додж
07.02.2017, 17:28
И на голове болты под звезду Е 55 вроде, у нас в городе еле нашел такую. Везде до 50



Может быть Т55? Продавцы в интернете не знают, какая звезда там. Только один предположил, что на Т50

Lexa
07.02.2017, 18:14
Может быть Т55? Продавцы в интернете не знают, какая звезда там. Только один предположил, что на Т50
Точно. Е это внутренние., а тебе надо Т.