PDA

Просмотр полной версии : Примите "Сивиковода" в свой клуб ?


bota
23.07.2010, 21:52
Добрый вечер дамы и господа !
Долго думал в каком разделе разместить свою тему и решил , что в "Отзывах" ей самое место. Если не прав , прошу модераторов переместить эту тему в нужный раздел.
Как вы поняли из названия темы , я владелец Хонда Сивик .
И так , почему я здесь? Мой папа сегодня приобрёл Caliber 2007 г.в. И ,так как, по ремонтной части с автомобилем придётся заниматься мне (не в прямом смысле) , хочу "поселиться" у вас на форуме для того , что-бы перенять ваш опыт по эксплуатации этого автомобиля , послушать ваши советы.
Dodge Caliber 2007 г.в. , пробег 69 + тыс.км., 1.8 , механика (к сожалению больше по комплектации ничего сказать не могу , слишком коротким было знакомство).
Сегодня я катался на ДК в течении часа , проехал примерно 30-40 км. Для отчёта рановато , не так ли ? http://www.caliberclub.ru/forum/images/smilies/bm.gifТем не менее есть некоторые вопросы.
Что мне понравилось ( естественно сравниваю с Хондой) . Плавность хода ( присутствует в большей степени нежели чем у хонды ), довольно вместительный салон , не плохо играет штатная магнитола , про дорожный просвет ничего говорить не буду , итак понятно , скажу просто "зачёт" . Вполне комфортно устроился на вод. сидении ,никаких нареканий . При столь коротком знакомстве с авто , очень быстро понял назначение всех кнопочек , рычажков и прочего , однозначно -зачёт ! Понравилась работа 5-ступ. мех. КПП , передачи втыкаются чётко , так-же легко переходят вниз ,без проблем( включается первую передачу , когда машина катится , у Сивика с этим проблема ). Очень понятны и легко читаются показания приборов (спидометр , тахометр, и др.) . Довольно вместительный багажник .Очень понравились боковые зеркала , их размер , лучше- просто не придумать-пять баллов из пяти возможных.
Что мне не понравилось . Мотор явно слабоват , не смотря на то , что на десять лошадей больше , чем у Сивика ( по опыту Сивика , крутил мотор до 5-6 тыс. оборотов , но не впечатлило , да простят меня поклонники Caliber , ну не для гонок этот автомобиль). Должен отдать должное , Сивик (вероятно легче ) , и потом , Caliber , скорее семейный хэтч , чем спортивный авто (оговорюсь , что Сивик ,так-же далеко не спортивный автомобиль) , тем не мене , ожидал большего от 150 “пони” .Плохой обзор . Спереди мешают довольно толстые стойки (вероятно это дань безопасности) , сзади довольно плохой обзор в заднее стекло (парктроник исправит это . ИМХО ). Есть стуки в подвеске ( ну и не мудрено , 70 тыс. км. за бортом . Сильно стучит спереди справа , на Сивике у меня тоже самое , там “померла рейка рулевая , ремонт мне озвучили - 70 тыс. рупий , просто пипец какой-то , пока ещё не приценялся к Калиберу , думаю , что тоже рейка , но не знаю конструкции , и не знаю стоимости ремонта , но чувствую , что попадос на деньги) Пожалуй из минусов это всё
Вердикт . Автомобиль мне понравился . Хотел бы купить такой новый но ценник ( на новый автомобиль) великоват.ИМХО. Если где я не прав – поправьте меня , пожалуйста .Я ни в коей мере не хотел обидеть владельцев Caliber . Просто это мои первые впечатления о машине , они могут быть обманчивы…
Так-же мне интересно , какой вязкости масло нужно использовать для мотора , и есть ли ссылки на сервис мануал .
Благодарю всех за внимание ! Извиняюсь , за столь долгое сообщение меня можно увидеть и услышать на http://www.civic-club.ru/ ,http:///www.civic-russia.ru , а так-же на англоязычном форуме http://www.8thcivic.com/

Roman1971
23.07.2010, 22:23
bota, добро пожаловать!
В целом 30-40 км дали правильное представление о Калибре.
По комплектациям механики: существуют три - Р0, Р1, Р2
скинь в личку ВИН посмотрим что и как точнее
все минусы и плюсы увидел правильно, за плюсы - любим, минусы - прощаем, привыкаем, как можем лечим.
На одометре моего (1,8 Р2) уже за 70 000 км - ещё двух лет нет, течь рейки в морозы, замена по гарантии, стоимость рейки - до 21 000 р. По деталям подвески решения есть, появились неоригинальные аналоги.
Масло в двигатель - 5W30 - официалы льют при ТО, 5W20 - рекомендовано производителем. Изначально машины новые приходили с минералкой 5W20 - на ТО0 - 5000 км менялось на синтетику, так что у многих в двигателях 5W30 - с межсервисным пробегом 10-12 000 км
Номера расходников найдешь на форуме, масляный фильтр - в основном оригинальный пользуем, воздушный двигатель, есть замены Фрам, MV-Parts. Салонник - много замен, хит - пылевой от Цитрон).
Свечи - NGK в мопаровской упаковке
В общем всё написано много раз, читай - много интересного найдешь и отцу расскажешь.
Форум у нас очень демократичный...)))

bota
23.07.2010, 22:46
Roman1971, благодарю вас за столь быстрый ответ ! Судя по нику мы с вами одного года рождения (ИМХО). К сожалению ВИН я пока и сам не знаю. Спасибо вам !
Автомобиль мне действительно понравился , я не преувеличивал. Вполне достойный автомобиль ! Сегодня ездил и просто получал удовольствие ! Поразил расход топлива -(не знаю ошибка это или нет , но тем не менее) 9.1 на сотню (!!!) . На Сивике по городу (у нас маленький город Вологда , частые светофоры и перекрёстки) мой расход на Сивике - 11.5 -13 литров на сотню в городе , считал нормой.

pozalvi
23.07.2010, 22:53
Приветствую.
Сам 5 месяцев назад решил продать сивку 4D (б/у 6 месяцев) - низковата была.
И сел на калибр. Да, ремонтов оказаалось очень много. :be:

По-всей видимости это не конец, но подвески обе тряхонул, все жижи, фильтра, лечил блок "комфорт", менял лампы и все в течении первого месяца владения.

Сейчас вроде все работает на ура, но желание в него лазить отпало, хочу сивку!! Но додж так просто не продать, даже за теже деньги, что взял, это при том, что привел его в надлежащее состояние.

Roman1971
23.07.2010, 23:05
bota, я сделал 5,07 л/100 км на трассе, почитай в теме про расход

pozalvi
23.07.2010, 23:12
У меня сейчас в среднем 10 не меньше (жарко наверное). До этого умещался в 7 по трассе, не газуя.

А на сивке примерно тоже и было, только там если 13, то это уже далеко за 140 и первый со светофора.

bota
23.07.2010, 23:30
pozalvi, сегодня посмотрел ценники на некоторые детали Caliber и Сivic . Это небо и земля , и не в пользу Хонды , думаю , вы со мной согласитесь. Сивик хороший автомобиль , я люблю его , много плюсов у него . Но , прокатившись сегодня на Caliber, я понял , что ( в моём возрасте ) пора уже остепениться. Сивик для молодых парней и девчонок , отличный автомобиль не спорю, можно погонять , позажигать , но и минусов хватает так-же. Что мне больше всего не понравилось в сегодняшнем Сивике , так это качество лакокрасочного покрытия , это просто беда , ну ни в какие ворота не лезет. Гниёт на ровном месте ( у меня турок , если что). Я готов бы с этим смириться , но ценник то - "мама не горюй" на всё. Я понимаю . что Японцы мстят нам за Куриллы , но это перебор. Это всё лирика , конечно я люблю свой Сивик . Но ... мне всё таки понравился Caliber , я не владел им в достаточной мере , но первые впечатления только положительные пока.

карел
23.07.2010, 23:36
А ты считаешь на доджике погонять нельзя. Главное смотри за тахометром на низах он слабоват а выше зависит от водилы.

Гарик
24.07.2010, 00:02
Это разные машины, кто бы сомневался. Но сравнение возможно, обе все же предназначены для передвижения по ровным асфальтированным дорогам... Наверно сивка (нежно как зовут) и шустрее барана, но вальяжный американец пощадит кошелек владельца и позволит ему катить 150 км/ч всего за 10,5 литров на сотню км :) А полный привод, для меня скорее минус, чем плюс... но мое мнение не претендует на истинное.

bota
24.07.2010, 00:02
А ты считаешь на доджике погонять нельзя. Главное смотри за тахометром на низах он слабоват а выше зависит от водилы.

Да это всё понятно , я так и пытался сегодня , Сивик ,так-же надо "крутить" . Едет "доджик" не плохо , но немножко уступает Хонде , совсем не множко. ИМХО. Могу ошибаться , это только моё мнение. Но не в этом суть. Когда я ехал сегодня на Caliber , у меня даже не возникало мыслей погонять. Мне просто нравилась размеренная езда , довольно комфортная. Когда-же я сажусь в свой Сивик , он как-бы диктует мне свои правила : "давай жми на газ!" Этого я не почувствовал в "Доджике" .Не в обиду . Этого и не нужно "Caliber"у , как мне показалось. Он покоряет своей комфортной ( на мой взгляд) ездой. Той , что мне вероятно не хватало. Я всего лишь попробовал мотор 1.8 , подозреваю , что у более мощных моторов и динамика другая.

Roman1971
24.07.2010, 00:06
bota, для гонок - SRT-4, почти 300 лошадей, 2,4 л., турбина, 6,1 с до 100...

Гарик
24.07.2010, 00:07
О! погонять можно! Только километров 100 приходится компьютер перестраивать под агрессивный стиль вождения:) давить в пол везде где надо и не надо... вот потом прёт нормально!!! лишь бы гайцы не попадались:) бензин улетает неизвестно куда:) вихрем:)

bota
24.07.2010, 00:09
Roman1971, для меня это точно перебор , я далеко не "гонщег" .

Гарик
24.07.2010, 00:11
Вопрос, по сивке. Слышал, что с шумкой у сивки не очень... шумоватая. Как калибер в сравнении?

карел
24.07.2010, 00:14
лишь бы гайцы не попадались
Поставь хорошую рацию и на трассе везде зеленый, кстати давайте обсудим какую рацию лучше ставить.

bota
24.07.2010, 00:16
Это разные машины, кто бы сомневался. Но сравнение возможно, обе все же предназначены для передвижения по ровным асфальтированным дорогам... Наверно сивка (нежно как зовут) и шустрее барана, но вальяжный американец пощадит кошелек владельца и позволит ему катить 150 км/ч всего за 10,5 литров на сотню км :) А полный привод, для меня скорее минус, чем плюс... но мое мнение не претендует на истинное.

Гарик , +1 , не могу с вами не согласится !

bota
24.07.2010, 00:26
Вопрос, по сивке. Слышал, что с шумкой у сивки не очень... шумоватая. Как калибер в сравнении?

Гарик , вы знаете , шумка у Сивика -полное "г" ! Честно , положа руку на сердце , не готов вам ответить хуже она чем у Калибер или лучше . Нужно адекватно взвешивать всё , т.к. я почти и не ездил на "Доджике" , будет не правильно сравнение. Нужно время , а будет ли оно не знаю (папа купил себе этот автомобиль) , не хочу врать , просто пока не знаю , извините , не готов ответить вам .

Nicko
24.07.2010, 06:32
Поставь хорошую рацию и на трассе везде зеленый, кстати давайте обсудим какую рацию лучше ставить.

Ну, не здесь же! Создай тему в разделе прокачка, там можно и пообсуждать

pozalvi
24.07.2010, 20:47
А ты считаешь на доджике погонять нельзя. Главное смотри за тахометром на низах он слабоват а выше зависит от водилы.

А вариатор не подведет от такой езды?? Много к нему пререканий!

pozalvi
24.07.2010, 20:51
Вопрос, по сивке. Слышал, что с шумкой у сивки не очень... шумоватая. Как калибер в сравнении?

В сивке - ..авно полное, в калибре на мой взгляд больше 80 км. - тоже самое.
Хотя может это только на моем калибре такое - орет а толком не набирает (не кручу, только до 3 т.).

pozalvi
24.07.2010, 20:55
pozalvi, сегодня посмотрел ценники на некоторые детали Caliber и Сivic . Это небо и земля , и не в пользу Хонды , думаю , вы со мной согласитесь. Сивик хороший автомобиль , я люблю его , много плюсов у него . Но , прокатившись сегодня на Caliber, я понял , что ( в моём возрасте ) пора уже остепениться. Сивик для молодых парней и девчонок , отличный автомобиль не спорю, можно погонять , позажигать , но и минусов хватает так-же. Что мне больше всего не понравилось в сегодняшнем Сивике , так это качество лакокрасочного покрытия , это просто беда , ну ни в какие ворота не лезет. Гниёт на ровном месте ( у меня турок , если что). Я готов бы с этим смириться , но ценник то - "мама не горюй" на всё. Я понимаю . что Японцы мстят нам за Куриллы , но это перебор. Это всё лирика , конечно я люблю свой Сивик . Но ... мне всё таки понравился Caliber , я не владел им в достаточной мере , но первые впечатления только положительные пока.

На счет запчастей - не согласен. Оригинальные на калибр - стоят бешенных по мне денег.
Если бы не этот форум и не хорошие люди на нем (респект всем и уважуха) - я бы разорился на второй день после покупки.

bota
24.07.2010, 21:39
... орет а толком не набирает (не кручу, только до 3 т.).

pozalvi , вариатор ?
Если , да , то так и есть ( по опыту Лансера десятого и Кашкая , катался не много на обоих)
Если механика , то , по симптомам, буксует сцепление.
Вы ездили на Сивке , при трёх тыс. оборотах Сивик то-же "овощ" . И что-б он (Сивик) поехал , я кручу немного больше , ну , типа до отсечки (около 7000 оборотов) , хотя после 6000 , на мой взгляд , бесполезно крутить дальше , Сивик начинает тупить. ИМХО.

pozalvi
24.07.2010, 21:46
pozalvi , вариатор ?
Если , да , то так и есть ( по опыту Лансера десятого и Кашкая , катался не много на обоих)
Если механика , то , по симптомам, буксует сцепление.
Вы ездили на Сивке , при трёх тыс. оборотах Сивик то-же "овощ" . И что-б он (Сивик) поехал , я кручу немного больше , ну , типа до отсечки (около 7000 оборотов) , хотя после 6000 , на мой взгляд , бесполезно крутить дальше , Сивик начинает тупить. ИМХО.

согласен, в связи с чем вариатор еще тупее, да и пишут разное - не стоит гарцевать могет поломаца!

bota
24.07.2010, 22:03
согласен, в связи с чем вариатор еще тупее, да и пишут разное - не стоит гарцевать могет поломаца!

Но у вариатора есть свои плюсы , коих нет ни у механики , ни у автомата (не путать с Калашниковым) ! :bm:

pozalvi
24.07.2010, 22:07
Но у вариатора есть свои плюсы , коих нет ни у механики , ни у автомата (не путать с Калашниковым) ! :bm:

возможно, пока не могу заценить, ничего необычного.
покатаемся посмотрим.

зато, в отличие от сивки, на дороге уважуха :rolleyes:
могут подвинутся, когда при обгоне не влезаешь

bota
24.07.2010, 23:44
возможно, пока не могу заценить, ничего необычного.
покатаемся посмотрим.

зато, в отличие от сивки, на дороге уважуха :rolleyes:
могут подвинутся, когда при обгоне не влезаешь

"Калибер" зачётный автомобиль !
Не поверите , но это моё первое знакомство с американцем .
Я за рулём с 1995 года , были пожалуй все ( ну почти все) модели нашего автопрома. Были немцы , было много японцев (перечислять смысла нет).
К первому посту хочу добавить ещё один не маловажный момент. Калибер 2007 г.в.(и пробег довольно внушительный) , я осмотрел его со всех сторон , но ребята, либо я чего-то "не догоняю" - я не увидел ни намёка на ржавчину кузова. Очень большой плюс американцам !!! Моему Сивику всего два с небольшим года , что ни скол - то ржавчина , я такого не ожидал от автомобиля ценой ( я покупал новым в 2008 году - 610 000 руб.) сейчас ,по моему, около 700 000 руб.

Y168
25.07.2010, 00:10
Моему Сивику всего два с небольшим года , что ни скол - то ржавчина

Надо было брать маZду.

bota
25.07.2010, 00:28
Y168, как я уже говорил было много японцев (перечислять смысла нет) владел Маздой 323 (1998 г.в.) и Маздой 626 (1995 г.в.) , Хонда ,как мне показалось , более интересный автомобиль . Вообще моя привязанность к Хонде началась с пятого Аккорда .Это был автомобиль исключительной надёжности , 160 ххх км. я проехал на нём по дорогам России . Аккорд - очень надёжный автомобиль , он меня покорил . Но , покупая Сивик (дословный перевод с английского- "гражданский") я надеялся , что получу тоже качество за меньшие деньги. Либо я ошибался , либо компания Хонда утратила свои позиции. Судя по последним новостям , Хонда больше не позицианирует свои автомобили как спортивные , её приоритет - экология , т.е. гибриды , это очень печально для меня...

Y168
25.07.2010, 00:51
C недавних пор все автопроизводители ширпотреба клепают машинки "на 5 лет".
Ни современные мазды, ни пассаты, доджи и т.д., не пробегают как ауди80, чуть ли не тех-же годов.

ЗЫ. Общество потребления, блин...! (с) Масяня.)))

bota
25.07.2010, 00:59
Y168, соглашусь с вами , вероятно так и есть .

bota
25.07.2010, 01:19
Предлагаю не много релаксации , ну типа посмеяться , вот мой пост № 10 , там довольно смешные ссылки , посмотрите http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9755-%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__p__252695&#entry252695 . Надеюсь , хоть немного вас повеселил ...

Извиняюсь за Off Top ...

Mult
25.07.2010, 02:21
На счет запчастей - не согласен. Оригинальные на калибр - стоят бешенных по мне денег.
Если бы не этот форум и не хорошие люди на нем (респект всем и уважуха) - я бы разорился на второй день после покупки.

Бешанных по стравнению с чем? вот тут рейка на цивик как раз упоминается, сравните.

Mult
25.07.2010, 02:25
pozalvi , вариатор ?
Если , да , то так и есть ( по опыту Лансера десятого и Кашкая , катался не много на обоих)
Если механика , то , по симптомам, буксует сцепление.
Вы ездили на Сивке , при трёх тыс. оборотах Сивик то-же "овощ" . И что-б он (Сивик) поехал , я кручу немного больше , ну , типа до отсечки (около 7000 оборотов) , хотя после 6000 , на мой взгляд , бесполезно крутить дальше , Сивик начинает тупить. ИМХО.

Как раз додж 2L c вариатором может составить достойную конкуренцию цивику 1,8 в динамике. До 120 со старта точно впереди будет, после начнет потихоньку сливать, не та аэродинамика.

bota
25.07.2010, 17:56
Бешанных по стравнению с чем? вот тут рейка на цивик как раз упоминается, сравните.

Да , рейка на Сивик стОит нереальных денег ( кстати там электроусилитель ) и не только рейка . Мне кажется , что если Сивик продать по запчастям , можно будет купить Порше.:)

bota
25.07.2010, 20:04
Парни , блин , запарился ! Завтра едем с папой ставить машинку на учёт.
Где у него номер двигателя , плиз ???? . Я минут сорок искал сегодня , не нашёл.:evel: Жара ,однако , действует на мозги. Чувствую , завтра "гаец" пошлёт нас куда по дальше , типа к эксперту. Было такое с Опелем , геморрой тот ещё.
Куда американцы , мазафака, запрятали номер двигуна ??? Откликнитесь сегодня , пожалуйста .

dentank
25.07.2010, 20:17
у меня в птс - без номера....тут целая тема была, поиском воспользуйся

NikoDim
25.07.2010, 20:31
bota, не ищи номер. Не понадобится! А так, удачи в постановке на учёт.

bota
25.07.2010, 20:33
у меня в птс - без номера....тут целая тема была, поиском воспользуйся

Что , правда ? Или новичка "разводите" ? Неужели такое бывает " без номера" ?

bota
25.07.2010, 20:36
NikoDim, я уже все волосы на голове вырвал , пока искал номер .Спасибо всем за информацию (век живи-век учись , правда не знал что нет номера ) !

dentank
25.07.2010, 20:36
Что , правда ? Или новичка "разводите" ? Неужели такое бывает " без номера" ?

я когда на учет ставил, даже капот не открывал.

NikoDim
25.07.2010, 20:36
Что , правда ? Или новичка "разводите" ? Неужели такое бывает " без номера" ?

Это американец. На них двигатель идёт, как запчасть, т.е. при постановке на учёт его номер не требуется. Он, конечно есть, где-то снизу .....

В гаи смотрят только номер под лобовым стеклом, на стойке и где-то сзади. Уже не помню где. Так что не волновайся. ;)

bota
25.07.2010, 20:40
dentank, благодарю за помощь , спасибо ! Я не знал , что такое возможно , Калибер - первый американец и у меня и у папы . Ещё раз спасибо !

bota
25.07.2010, 20:42
Это американец. На них двигатель идёт, как запчасть, т.е. при постановке на учёт его номер не требуется. Он, конечно есть, где-то снизу .....

В гаи смотрят только номер под лобовым стеклом, на стойке и где-то сзади. Уже не помню где. Так что не волновайся. ;)

Спасибо !

dentank
25.07.2010, 20:44
dentank, благодарю за помощь , спасибо ! Я не знал , что такое возможно , Калибер - первый американец и у меня и у папы . Ещё раз спасибо !

пожалуйста, удачи завтра в гаи

Djoker
26.07.2010, 13:54
Когда барана ставил на учет Гайцы добадались с вопросами "как такое возможно что номера нет?" пока прямым текстом не сказал "от*битесь! вопрос не ко мне а к автозаводу" они упорно хотели его найти ... :d:d

Mult
26.07.2010, 14:15
На осмотре, пока капот не поднял, гаец ко мне не подходил для осмотра, пришлось открыть, хотя он и знал что смотреть там нечего.

bota
27.07.2010, 21:14
Ребята , всем спасибо ! Машинку поставили на учёт . Осталось пройти техосмотр.

Mult
27.07.2010, 21:29
Будут разводить на отсутвие брызговиков сзади. Не предусмотрены конструкцией, не должно их там быть.

bota
27.07.2010, 22:30
Mult , благодарю !
Сегодня снова прокатился за рулём на Caliber , очень понравилось , автомобиль интересный. Странно , но раньше у меня было некое предубеждение по поводу американцев. Я был не прав . Автомобиль довольно интересный (Калибер) , комфортный . Не много -бы по меньше ценник ... Хотя понимаю , что по поводу цен - это к нашему правительству , "спасибо им огромное!" . Но на отечественном автопроме я не хочу ездить , пусть Медведев с Путиным подадут пример , поставят мигалки на свои "Калины" или "Приоры" , может и у меня желание появится...

bota
20.08.2010, 22:15
Кстати на Калибре , пока не выжмешь педаль сцепление , машина не заводится , это нормально , у всех так , так и должно быть , или это косяк ? Раньше не замечал , ибо привычка есть такая выжимать сцепление перед запуском на любом автомобиле на механике. А тут заметил , если не выжимать сцепление , ничего не происходит , и стартер не включается , это нормально ?

Y168
20.08.2010, 22:38
это нормально ?
Нормально)

bota
20.08.2010, 23:01
Y168 , спасибо !

Сандер
21.08.2010, 12:56
это специально чтоб незавестись с включенной передачей:)

Arlekin
23.08.2010, 10:28
это специально чтоб незавестись с включенной передачей
это так то работа штатного иммобилайзера :)
если он активен то сначала зажигание , потом сцепление :)
если перепутаешь то пока пару раз (вроде как) дверкой не хлпнешь он не заведется...

Сандер
23.08.2010, 10:44
это так то работа штатного иммобилайзера :)
если он активен то сначала зажигание , потом сцепление :)
если перепутаешь то пока пару раз (вроде как) дверкой не хлпнешь он не заведется...

неа я сцепление часто даже до вставки ключа выжимаю) проверено временем, просто защита от дурака)

Tankistodor
23.08.2010, 10:49
неа я сцепление часто даже до вставки ключа выжимаю) проверено временем, просто защита от дурака)

Аналогично. Уже неискоренимая привычка жать сцепление. Как на автомат жены сажусь, начинаю тупить при запуске. И ни какой зависимости от иммобилайзера и сцепление не заметил. Запуск только с выжатым сцеплением, в не зависимости от того, выжал до или после зажигания.

Arlekin
26.08.2010, 16:08
Аналогично. Уже неискоренимая привычка жать сцепление. Как на автомат жены сажусь, начинаю тупить при запуске. И ни какой зависимости от иммобилайзера и сцепление не заметил. Запуск только с выжатым сцеплением, в не зависимости от того, выжал до или после зажигания.:be::be::be:
Это что я один такой :bk:
у меня если я поверну ключ на старт (сцепление не выжато) авто естессно не заведется....
потом выжму сцепление и... тоже не заведется
потом два раза хлопну дверкой и заведется!! (выжав сцепление...)
чет я запутался...
в общем завожу теперь (чтоб не тупить) только так -
1. ключ на зажигание.
2. выжим сцепления
3. стартер.

alex111
26.08.2010, 16:10
Arlekin, даже с открытой дверью заводится если выжать сцепление!