PDA

Просмотр полной версии : Обороты двигателя на холостом ходу


Страницы : 1 [2]

OtherDima
27.11.2013, 17:34
не вижу смысла оправдываться
вижу нарушение - оскорбление

Красныйдодж
27.11.2013, 17:38
Кто кого? Да лан..он же на личности переходил....Чела додиль поломался-тот на нервах видать...Забанить всегда успеете если вдруг повторно...понять и простить на первой мож:bk:
Ждем извинений вобщим

OtherDima
27.11.2013, 17:48
форум не место выплёскивания своих эмоций
и тем более обсуждения этих эмоций

если я правильно помню - человеку приговорили заслонку и он ждёт эту запчасть
чем мы можем в данном случае помочь ?

добавлено через 7 минут
Добровог времени суток!

Госпада товарищи прошнырял все темы относительно оборотов и ЗД, но ничего похожего не нашел.
Ситуация такая.
У каждого из нас бывают моменты когда мы на светофоре стоя за какой либо машиной, хотим продвинуться чуть вперет,
и на первой передаче даем газку чтобы проехать.
Вот и я дал газку немного проехал ( метров 5) и после того как выжал сцепление обороты упали ниже 400 и ниже,так что машина чуть не заглохла.
обсуждалось мною много раз, так как такая ситуация была у меня
решилось - перепрошивкой на свежую программу у ОД

добавлено через 43 секунды
Astashevskiy,
добавьте в описани своё хотя бы литраж машины
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Helsinki

Pasha229
04.12.2013, 02:13
Ребят помогите плиз советом, в общем пришли в наши края морозы (пока не сильные, до -5)...В общем завожу авто, сразу обороты подскакивают до 1.5-1.2 тыс. Потом, спустя 30-60 секунд приходят к 1000, и далее к 800-900. Проехав и прогрев хорошенько двигатель становятся на значении 600-650. И вот тут, скажем остановившись на светофоре, на нейтрали двиг начинает подрагивать и обороты начинают плавать +-100, 150...Подгазуешь чуток и все возвращается в норму, до следующего светофора. В чем может быть причина?
Чек не горит, дроссель тоже, масло менял 4000км назад, вместе со свечами и фильтрами...

Fakish
04.12.2013, 21:52
У нас мороз -18, обороты ниже 850 не опускаются, даже при прогретом движке, жду одеяло от Дена, может проблема решиться

Pasha229
04.12.2013, 23:38
С 600-650 погорячился, сегодня посмотрел - 700 при прогретом двиге держит, а потом начинает плавать +-50,100...Сегодня посмотрел клапан PCV или как там его, открутил, на нем немного масла было. Ну подул в него туда-обратно, все исправно запирает, ну если сильно дуть то совсем немного травит в другую сторону. Вроде не он. В чем может быть причина помогите люди...

Сургут
08.12.2013, 23:53
У нас мороз -18, обороты ниже 850 не опускаются, даже при прогретом движке, жду одеяло от Дена, может проблема решиться

у меня такая-же байда,одеяло не помогает

Fakish
09.12.2013, 00:00
Сургут, у нас сегодня -10 и дижок нормально прогрелся, обороты в норме 650-700 гдето так

Красныйдодж
09.12.2013, 00:00
Ждите лета))) одеяло-сверху, а мерзнет снизу.Это не неисправность.У меня тож поднимаются иногда этак на 50. Хотя машина уже не Калибер)))

OtherDima
09.12.2013, 00:23
оденьте намордник
так будет меньше вдувать в радиатор холодного воздуха

во вложении как я закрываю морду Калибру
в жизни фотку сделаю когда одену :))

Fakish
09.12.2013, 15:22
оденьте намордни
Наши руки не для скуки... от безделья и ради эстетики сделал вот такие колбаски и закрепил (впихнул) в решетке. Плюсы: 1. температура двигателя при движении по городу стала выше и обороты в норме 650-700 при минус 15.
2. быстрый монтаж и демонтаж
3. эстетика (внешний вид остался девственно неприкасаемым)

OtherDima
09.12.2013, 16:39
фига себе продуман :)))
хочу также!!!!

кабель внутри обязателен ?
сколько диаметр готовой колбаски ?

добавлено через 1 минуту
а что у тебя за капот такой вкусный ???

карел
09.12.2013, 17:06
OtherDima, Кто-то на форуме кожаные сумки шьет надо ему колбаски заказать

Fakish
09.12.2013, 17:29
кабель внутри обязателен ?
это чисто для жесткости сделал (принимает нужную форму), у меня этого кабеля километрами
сколько диаметр готовой колбаски ?
диаметр 3 см в сплющенном около 2х
а что у тебя за капот такой вкусный ???
это от КрасногоДоджа, Руслана достался, к нему все вопросы.
цена вопроса: 50 рублей дермонтин, 20 паралон, степлер, кабель РК-50 :)

OtherDima
09.12.2013, 17:54
надо посмотреть, где то были куски волокна
а дермонтина у мамы докучи

Санек 163
21.12.2013, 12:07
Всем доброе утро что то не то с моим бараном обороты на холостых то плавают то нормально но не глохнет бывает сама поднимет обороты до 1000 и сразу нормально но потом опять падают что делать и может быть это генератор?:(

Алексей767
22.12.2013, 00:18
делай диагностику индектора

OtherDima
22.12.2013, 00:49
у оф.дилеров - компьютерная диагностика 1200р примерно
там всё должны сказать что не так в системе

Санек 163
25.12.2013, 20:25
2000 у них диагностика(((( снял датчик егр почистил тьфу тьфу тьфу вроде пропало

ArtemH
28.01.2014, 00:19
2000 у них диагностика(((( снял датчик егр почистил тьфу тьфу тьфу вроде пропало

А где этот датчик стоит, обороты не могу понять то 1000 то норм 700 и расход увеличился, может такое быть из-за морозов

Диня
28.01.2014, 00:40
ArtemH, Скорее вы хотели узнать про........
/forum/showthread.php?t=4590

ArtemH
28.01.2014, 00:56
ArtemH, Скорее вы хотели узнать про........
/forum/showthread.php?t=4590
Понял , но я его летом поменял :bk:

Юрий_70
28.01.2014, 08:07
А где этот датчик стоит, обороты не могу понять то 1000 то норм 700 и расход увеличился, может такое быть из-за морозов

Такая же фигня. Появилась при похолодании. Держит то 950-1000 то нормально. Была оттепель все ок.

Impossible
28.01.2014, 09:06
То что в морозы двигатель держит 900-1000 оборотов это нормально!!!! Он тоже не дурак и мёрзнуть ему не хочется)
На фото мои обороты сейчас на прогретом двигле)

АлексейЕ
28.01.2014, 12:13
То что в морозы двигатель держит 900-1000 оборотов это нормально!!!! Он тоже не дурак и мёрзнуть ему не хочется)
На фото мои обороты сейчас на прогретом двигле)


Соглашусь. Такая же история с появлениями морозов. Правда много чего планирую поменять в ближайшее время. проверю-отпишусь. Кстати увеличился по компу расход до 15-16(был 10-11 когда было тепло), сам не считал. 128к пробег.

Юрий_70
28.01.2014, 15:43
То что в морозы двигатель держит 900-1000 оборотов это нормально!!!! Он тоже не дурак и мёрзнуть ему не хочется)
На фото мои обороты сейчас на прогретом двигле)

Точно такие же.

OtherDima
28.01.2014, 16:20
при морозе (-15-20) и прогретом двигле
обороты гдето чуточку выше 800 (всё время забываю сканер воткнуть проверить)
даже проехав минут 10-15 обороты на светофоре 900-1000

на машине намордник на решетке и нано-автотепло :))

OtherDima
28.01.2014, 16:21
при морозе (-15-20) и прогретом двигле
обороты гдето чуточку выше 800 (всё время забываю сканер воткнуть проверить)
даже проехав минут 10-15 обороты на светофоре 900-1000

на машине намордник на решетке и нано-автотепло :))
но нет защиты картера

тут мне мастер на СТО сказал что америкосам лучше сразу ставить защиту картера
:)
крайне они ненадёжны снизу

LeRu
28.01.2014, 16:53
тут мне мастер на СТО сказал что америкосам лучше сразу ставить защиту картера
:)
крайне они ненадёжны снизу
Это как понимать?
Клиренс у нас нормальный, а без защиты снизу все авто с завода. Проблема возникает из-за состояния наших дорог, проблемы с родными брызговиками - из-за несоответствия высоты бордюра, ну иногда и из-за прокладки руль-сидуха.

OtherDima
28.01.2014, 19:19
Это как понимать?
Клиренс у нас нормальный, а без защиты снизу все авто с завода. Проблема возникает из-за состояния наших дорог, проблемы с родными брызговиками - из-за несоответствия высоты бордюра, ну иногда и из-за прокладки руль-сидуха.

оффтопик
гниющий подрамник, электрика (закидывает грязью)
у друга на ПТ-Крузере трубка гидрача идёт через самый низ двигла :)

карел
28.01.2014, 21:21
То что в морозы двигатель держит 900-1000 оборотов это нормально!!!! Он тоже не дурак и мёрзнуть ему не хочется)
И кушает на холостых 2,5 л,час вот от сюда и расход растет

OtherDima
28.01.2014, 21:33
И кушает на холостых 2,5 л,час вот от сюда и расход растет

чем меряешь, ODB-2 сканер ? как параметр называется ?

карел
28.01.2014, 21:35
OtherDima, Мультитроникс

ekimgen
12.03.2014, 21:34
Народ, доброе время суток. Обороты падают когда опускаю стекла или поднимаю. В чем может быть дело? Постоянные обороты 700, не маловато ли? На светофоре подколбашивает, как будто дизельный двигатель. Машинка 2008 года, вариатор, бензин, 2л, 130 тысяч пробега. Бывало такое, что нажимая педаль газа при прогреве авто, она попросту глохла (если нажимать на педаль газа очень медленно, ну вот прям очень медленно, то обороты падают и она глохнет)... что с моим бараном люди добрые??? Подскажите пожалуйста какие вообще должны быть обороты на нашем автомобиле???

OtherDima
12.03.2014, 22:32
идеальный вариант - перепрощиться
за 5 лет точно вышли новые прошивки
мою механику тож подколбашивает иногда - всё никак до дилера не доехать

ekimgen
12.03.2014, 22:33
OtherDima, а сколько будет стоить такая перепрошивка? не в курсе?

OtherDima
12.03.2014, 22:38
говорят 2500руб :(

Сургут
12.03.2014, 22:40
говорят 2500руб
Мне дилеры зарядили 10000..

ekimgen
12.03.2014, 22:41
OtherDima, нормально, я думал гораздо больше =) ну примерно на один нолик)

OtherDima
12.03.2014, 22:41
Мне дилеры зарядили 10000..

мне в 2008 году по гарантии прошили
еще успел
полегчало чуток

Сургут
12.03.2014, 22:43
OtherDima, Надо искать частников,но я им не доверяю...

ekimgen
12.03.2014, 22:43
завтра обзвоню московских дилеров и узнаю сколько они хотят за прошивку! вот завтра и отпишусь!:)

OtherDima
12.03.2014, 22:47
OtherDima, Надо искать частников,но я им не доверяю...

где частник возьмёт прошивку от Крайслера ?:)

добавлено через 49 секунд
Мне дилеры зарядили 10000..

это наверное а-ля чиповка - самописная прошивка
не у дилера

добавлено через 2 минуты
завтра обзвоню московских дилеров и узнаю сколько они хотят за прошивку! вот завтра и отпишусь!:)

они могут запросить сначала компьютерную диагностику (1200р)
а после прошивку

Сургут
12.03.2014, 22:48
Я если честно,сильно не вникал ...Но в городе у кого-то есть дилерский сканер.

MichaelP
12.03.2014, 22:53
Да,основная масса частников,это левак.Но есть товарищи,которые работают с сайтами крайслера,у них можно.Прошивка идет он-лайн(после оплаты конечно)

H e L L
29.05.2014, 21:44
Ребят что-то рыл, но подходяшей темы не нашёл... кто подскажет.. стал замечать, на холодную в движке мое бараша, непонятные стуки "очень смахивает на гидрики" ощущение что какой-то дешёвый дизель, или даже хуже, не знаю с чем звук сравнить... при том, что если на холодную поднять обороты выше 2500, ревёт нормально. ну и на прогретую, тоже впринципе нормально, хотя если прислушаться, при наборе чуть-чуть стуки эти слышны, потом пропадают.

Сургут
29.05.2014, 23:07
H e L L, Олег,попробуй масло поменять...

H e L L
30.05.2014, 21:12
H e L L, Олег,попробуй масло поменять...

Василь привет, поменял, масло, свечки, все фильтра... Факиш подсказал про Помпу... всё возможно... у кого какие ещё идеи?

Красныйдодж
03.08.2014, 22:53
Чего в угадалки играть ? сьезди к Просвирову

Andrew n-sk
29.08.2014, 06:42
Всем привет. Вот и меня настигла эта хрень с оборотами. Вчера утром пару раз на светофоре падают обороты, почти глохнет, Моргает чек заслонки, тут-же набирает до примерно 700. На D и N, периодически ощущается неровная работа двигателя на холостых и при наборе оборотов есть плавание примерно на 2500-3000 об., а обороты не поднимаются выше 3600. Добрался до заслонки, ничего критичного. Грешу на датчик воздушный.

Красныйдодж
29.08.2014, 08:09
а как вы поняли что с заслонкой ничего критичного? вы ей редуктор с шестеренками вскрывали? лампа заслонки от датчика воздуха незагорится, даже если его вобще выкинуть

Andrew n-sk
29.08.2014, 14:39
Шестеренки в заслонке ? На пробеге в 80 000 могут шестеренки кончиться ? А датчик холостого хода отвечает за количество подаваемого воздуха и если он то работает то нет , может быть такой эффект? Если на холодном двигателе отключить ДХХ, то машина должна заводиться?
,

Красныйдодж
29.08.2014, 16:43
Ну вот видите. оказывается вы непроверяли, а пишете ничего критичного.Сломанная заслонка внешне ну ничем неотличается от работоспособной. Определитесь с заслонкой.
Что за что отвечает и как оно все согласованно работает полдня писать нехватит. Давайте незабегать вперед.
На холодном двигателе ДХХ я неотключал, и в таком ракурсе тем более незаводил. Я вобще непонимаю зачем это делать

Andrew n-sk
30.08.2014, 05:51
И как сняв заслонку определить , что она неисправна ? Внешне, на холодном двигателе, всё нормально, чуть приоткрыта, не болтается, выработки нет. Кстати обороты на ходу набирает больше 3600 )))), видимо на D и N стоит отсечка.

владимиррр
30.08.2014, 10:00
Andrew n-sk, Отсечка по любому есть.

Красныйдодж
30.08.2014, 10:35
Все я заканчиваю. Сил больше нет. Помоему вам конкретно ответили на ваши вопросы. Вы неслушаете ,заниамаемся вот сидим гаданием,поэтому писать что либо вам малополезно. Судя по вашим постам 282,284,286 понятно ,что техника с вами очень так далековаты (покрайней мере двигатель точно)не в обиду. Забейте в гугле принцип работы дроссельной заслонки, почитайте.На форуме есть тема дроссельной заслонки.Там много опыта клубней с фотографиями. Проверьте все свои убеждения и понимания с реальными вещами. А так будет выходить что сапоги черные потому что трава зеленая.

Andrew n-sk
31.08.2014, 10:27
Да ладно, не нервничайте)). Отсечка действительно есть, на D обороты раскручиваются нормально. Обороты плавать перестали, думаю что после отключения аккумулятора. А может из-за бензина. Два дня-полет нормальный. Красныйдодж, без обид.

Красныйдодж
31.08.2014, 11:03
Как мне кажется я спокойный, непоколебимый на всякие мелочи что бы нервничать)))) Если движения или самовыражения чьи то или мои бесполезны,я просто напросто перестаю обращать внимания, типа как в 288 посту.
У вас то чек на заслонку, то обороты, датчики, заводки без ДХХ.отсечки ,ну возможно бензин или аккумулятор....куча несвязанных вещей.Теперь это у вас самоустранилось без вмешательства и все нормально. Я искренне за вас рад. На это способен только бог)))))
Ну если вдруг симптомы с дросселем ,лампа с молнией повторятся-мои посты в силе:az: А так хорошего полета вам конечно))))

Andrew n-sk
31.08.2014, 18:13
Все симптомы были в наличии, с чем связано- хз.:bk: Сегодня целый день прислушиваюсь и ....... всё нормально. Само зажило блин.

GIN-555
31.08.2014, 22:29
Симптомы с дроссельной заслонкой могут уходить, авто продолжает ездить. Через некоторое время симптомы возвращаются, но авто уже встает...

senior.irishman
15.09.2014, 22:42
Мужики, подскажите, тоже есть некоторые проблемы с оборотами на холостом ходу. Почитав тему понял что может помочь обнова прошивки, но приехав в специализированный сервис(на химмаше) получил отказ типа нафиг оно тебе надо.... что мол ничего менять не надо, давай мы тебе лучше почистим дроссельную заслонку... Кто нить подскажет где можно в Екатеринбурге прошить калибра?

Красныйдодж
15.09.2014, 23:24
Как раз прошивка может быть и ни при чем. Какие именно проблемы с холостыми?

Sergei
01.12.2014, 13:36
В сервис мануале явно прописано от чего зависят обороты х.х.

During certain idle conditions, the PCM may enter a variable idle speed strategy. During variable idle speed strategy the PCM adjusts engine speed based on the following inputs.

- A/C status
- Battery voltage
- Battery temperature or Calculated Battery Temperature
- Engine coolant temperature
- Engine run time
- Inlet/Intake air temperature
- Vehicle mileage

Поэтому прежде чем грешить на плавание оборотов х.х. - проверьте, чтоб все эти условия были в норме.

dimm1977
10.03.2015, 13:53
Кто в курсе, можно ли установить обороты ХХ во время движения. Т.е.: на ходу выключаем допустим третью передачу, обороты падают (у меня до 1000), если машина останавливается то обороты падают до 750-800, если двигается то держатся на 1000 чтобы при включении допустим четвертой передачи движок был "раскручен". У меня на другом авто движок держал на ходу 1800 оборотов. Хочу на додже сделать также. Как? Через перепрошивку? Другие варианты? Кто знает?

владимиррр
14.03.2015, 18:30
масло поменял стало 600

sinop2007
14.03.2015, 18:38
масло поменял стало 600

А было?

владимиррр
14.03.2015, 19:00
sinop2007, 700

sinop2007
14.03.2015, 19:01
это проблемма?

владимиррр
14.03.2015, 19:10
sinop2007, да нет нормуль все.

neoleks
12.04.2015, 23:28
Всем привет! Была вибрация по кузову при нажатом тормозе в положении D(думал обороты), а так же стук справа при езде(думал потекший амортизатор). При осмотре выяснилось , что оборвало 3 болта, которые крепят правую подушку к кронштейну! Сама подушка тоже в хлам!

Буба Сковородкин
13.04.2015, 00:53
Может кто объяснит, заводишь авто, обороты опускаются до 700. На светофоре на "D" (стоишь на тормозе) обороты 550-600 примерно. И вибрация (грешу на подушки). Это норма или нет? Свечи менял, масло менял. Подушки гляну и поменяю на днях.

Майор Вихрь
13.04.2015, 15:30
Аналогичная беда...уже пообвыкся, чуть подгазовываю (а что поделать). Здесь скорее всего скажут "не волновайся это норма", имхо-таки, не совсем, ибо:
1. такого не было
2. почти каждый такого рода ответ 'заводил' меня в сервис и оказывалось что не все так нормально как казалось =)

polnik
13.04.2015, 16:31
Скорее всего есть точки "критики". В турбинах точно, ее надо пройти быстро. Легкие потряхивания, думаю, что ничего страшного. Резонанс ни кто не отменял.

Буба Сковородкин
13.04.2015, 19:27
Не не не, я не подгазовываю. Обороты не скачат, всё спокойно и плавно, ничего не глохнет. Суть интереса - отчего обороты стали ниже? Поменял лишь масло (сам) и потом уж свечи. Знаю, что особенность движка у нас, при 550 об его немного колбасит. Это всё в приделах нормы.

Может проблема с геной? Вот и хотелось бы узнать заранее. Или виной родной аккум (с 2008 года).

Laybag
14.04.2015, 07:51
Дмрв почистить и клапан холостого хода с дросселем - на тойотах, мазде и митсубе помогало стабилизировать. Правда там дроссели были с тросом и стояли удобнее под капотом, доступнее.
а вообще вибрация на d с тормозом в любойм авто есть - Гугл подтвердит :)

Майор Вихрь
14.04.2015, 11:58
Не не не, я не подгазовываю. Обороты не скачат, всё спокойно и плавно, ничего не глохнет. Суть интереса - отчего обороты стали ниже? Поменял лишь масло (сам) и потом уж свечи. Знаю, что особенность движка у нас, при 550 об его немного колбасит. Это всё в приделах нормы.

Может проблема с геной? Вот и хотелось бы узнать заранее. Или виной родной аккум (с 2008 года).

Обороты действительно не скачут, все спокойно и плавно, подтверждаю, разве что при отжатии торомоза машина чуть медленнее начинает ехать. И ничего не глохнет, но бесит =)
Глянь вот что, перекинься на N и посмотри что будет с оборотами. У меня они приходят в норму - 700 +. Если после этого перекинуться в D обороты также остаются в норме.

Буба Сковородкин
14.04.2015, 12:40
Майор Вихрь, Да, проверял, на N ставишь и обороты к 700 поднимаются. И всё-же, что за шляпа массовая)))

neoleks
15.04.2015, 03:50
Заменил правую подушку, вибрации на D с тормозом теперь НЕТ !!! ))))))

Laybag
15.04.2015, 08:07
neoleks, обороты какие?

Майор Вихрь
20.04.2015, 12:28
В субботу был у дилера, прошил все мозги какие мог: ЭБУ, TIPM и CVT + поменял 1 габарит (это мне оказалось поменять не по силам =)).
Более ничего не делалось.
Так вот, после посещения проблемы оборотов на 'D', как будто-бы нет.
Останавливаешься на 'D' - 700 -> 'N' - 700' -> 'D' - 700.
Связываю с пошивкой, но вот чего конкретно сказать не могу, т.к. делалось все скопом.
Не берусь утверждать, что именно это помогло, но какбэ факт.

Денчик
21.04.2015, 11:08
у меня тоже самое на нейтрале и паркинге обороты норм 700, на драйв ставлю с тормозом начинают плавать, не всегда но часто и легкая вибрация, я тоже грешу на подушки, может реально вибрация из-за них? Но тогда вопрос к оборотам.

Серега71
27.07.2015, 11:18
Всем привет.У меня обороты 800 в жару +30. И ест в городе 12-14 может тоже проблемы? Заметил увеличение расхода, езжу в овощном режиме. Двиг. 1.8 ручка.

razorblade
03.08.2015, 09:11
День добрый. Искал поиском - не нашел. У кого какие обороты на ХХ? интересуют ДК 1.8 на механике. у меня 600 на прогретом моторе. Это норма. или маловато ? просто с низов подхват очень слабый, да и при трогании проблема, если не поддать газу, то обороты просаживаются до 400 и норовит заглохнуть.

dimm1977
03.08.2015, 10:35
Маловато наверное. У меня на 1,8М где-то 700-800.

Laybag
03.08.2015, 15:53
Обычно 650+ должно быть, чтобы не трясло

sinop2007
03.08.2015, 19:51
Маловато наверное. У меня на 1,8М где-то 700-800.

Много.6500-6000.

Денчик
11.10.2015, 15:36
Так из-за чего плавают на драйве обороты? Дросель чистить? Форсунки? Клапан что писали менял.

Денчик
09.11.2015, 15:08
Ребят, так все же форсунки или дросель в первую очередь?

Alex1410
18.11.2015, 20:36
Ребят, так все же форсунки или дросель в первую очередь?

скорее ни то ни другое.
сильно плавают? машинка на холодную заводиться нормально? в динамике как? если все в порядке - то форсунки ни причем.
у меня на машинке бывают провалы оборотов на -50, но редко, и после остановки на передаче секунд 10-20 спустя. так это из за электрооборудования.
Вообще я грешу на соединения, в частности на массы, их на машине много. Включая драйв либо реверс (передачу), либо нажимая тормоз, громкость магнитолы высокая - начинают немного плавать обороты, все выключаешь - стабильно 700+-5 , смотрел сканером графики.
заведи машину, прогрей, все выключи (магнитола, печка, кондей......), потом подергай кнопку стеклоподъемника на закрытие и посмотри на обороты.

dimm1977
19.11.2015, 00:49
Топливный фильтр давно менялся?

senior.irishman
17.12.2015, 22:54
у меня тоже самое на нейтрале и паркинге обороты норм 700, на драйв ставлю с тормозом начинают плавать, не всегда но часто и легкая вибрация, я тоже грешу на подушки, может реально вибрация из-за них? Но тогда вопрос к оборотам.

у меня тоже самое, вибрация когда стою на тормозе со включенной передачей

UAM
18.12.2015, 00:35
у меня тоже самое, вибрация когда стою на тормозе со включенной передачей

Обратите внимание на заднюю опору двигателя, моя развалилась, симптомы те же. Если опора цела, ищем дальше :) Вылечил заменой опоры......

Kataphan
06.06.2016, 14:00
У меня обороты где-то около 550-600 об/мин, когда селектор вариатора в положении D, а нога нажимает на тормоз. Если перевести селектор в N или P, то обороты подрастают до 700 об/мин где-то. Очевидно, что при 550-600 об/мин появляется нежеланная вибрация, от которой пытаюсь избавиться.

Такое поведение началось в определённый момент около года назад, тогда сразу обратил внимание на вибрацию. Не так давно в рамках капитального ремонта заменил заднюю опору на усиленную, проверил остальные опоры, заменил свечи (были Denso IK20, стали NGK V-Line 35), масло в двигателе и вариаторе.

Вроде бы немного помогло, хотя на D всё равно на прогретом двигателе около 600 об/мин. Из электрооборудования только магнитола, но она всегда и раньше была включена.

Игорь888
11.10.2016, 19:44
У меня обороты где-то около 550-600 об/мин, когда селектор вариатора в положении D, а нога нажимает на тормоз. Если перевести селектор в N или P, то обороты подрастают до 700 об/мин где-то. Очевидно, что при 550-600 об/мин появляется нежеланная вибрация, от которой пытаюсь избавиться.

Такое поведение началось в определённый момент около года назад, тогда сразу обратил внимание на вибрацию. Не так давно в рамках капитального ремонта заменил заднюю опору на усиленную, проверил остальные опоры, заменил свечи (были Denso IK20, стали NGK V-Line 35), масло в двигателе и вариаторе.

Вроде бы немного помогло, хотя на D всё равно на прогретом двигателе около 600 об/мин. Из электрооборудования только магнитола, но она всегда и раньше была включена.
возможно заслонка грязная, комп ставит ее в определенное положение а по факту она стоит в другом положении а комп думает что все ок))) я бы промыл весь впуск, а вибрация на таких оборотах будет по любому даже если подушки новые. ну и свечи тоже могут не подходить или зазоры или с бензом не дружат я новые денсо к примеру снял и старые нжк воткнул, тоже похожие симптомы были и вибрация и тупняк и обороты упали

Upstomsk1978
12.10.2016, 10:33
У меня обороты плавают когда печка включена (точнее вентилятор). ак и езжу - летом всё ок, а как приходят холода так "плаваю" :)

Sergei
12.10.2016, 11:15
Да всё элементарно!
Обороты зашиты в ПЗУ жёстким алгоритмом.
А плавать в незначительных пределах - это абсолютно нормально!
И даже то, что при увеличении нагрузки (электрической) обороты увеличиваются - это тоже жёсткий алгоритм программных значений в разных картах.
Просто у кого-то машина в идеале и эти изменения не заметны, а у кого-то машина в овне: и грязная, и бензин, и аккум дохлый и масло, и проводка, и....

Так что не парьтесь, ездите как есть.
PS. Какой хозяин, такая и машина, такие и ошибки...:)

Salazaga
29.10.2018, 14:02
Может кто-то подскажет куда копать. проблема c холостыми оборотами.
При включенном кондиционере всё ок обороти 650- 700.
при выключенном кондиционере обороти - 500