PDA

Просмотр полной версии : Уводит руль.


Heidel
27.04.2008, 13:40
Пробег 5000 км. При торможении тянент влево, жму на газ тянет вправо. Ничего не понимаю....

triff
27.04.2008, 16:22
Менял ли диски и резину? Если на родных, то двигай на сервис и пусть по гарантии смотрят и настраивают тормозную систему

OtherDima
27.04.2008, 23:59
аналогично, с самого начала эксплуатации:)
ктото мучал сервисменов
делали кучу развалов
в итоге уводить стало меньше, но всё равно эффект остался

тётказарулём
28.04.2008, 00:06
Да, я тоже давно замечаю эту особенность. Но думала,что это мне кажется.

Heidel
28.04.2008, 18:54
Резина и диски штатная, в ямы не попадал

triff
28.04.2008, 21:20
Кажется это новая маленькая болячка бяшика.
С утра проверял на своем :
- при торможении есть легкий увод влево,
- при газе - увод вправо,
- при торможении двигателем без изменений.
Думал неродные диске, но сход-развал и балансировка в норме.
:confused:
Все уводы сильно зависят от скорости

OtherDima
29.04.2008, 01:45
Кажется это новая маленькая болячка бяшика.

читаем мой пост
я ездю с ноября 2006 года :)

ILLEGOIST
29.04.2008, 18:19
Пробег 5000 км. При торможении тянент влево, жму на газ тянет вправо. Ничего не понимаю....
Вот блин... Не пугайте вы так... Надо будет потормозить энергично. Потом доложу (после майских)

satanaklauss
29.04.2008, 19:55
когда ТО проходил, на стенде показало разное тормозное усилие на передних колесах. При торможении будет тянуть влево. Разница по цифрам была достаточно ощутимая. Мастера залезли вниз и вынесли вердикт - конструкция такая. Склонен верить.

ILLEGOIST
30.04.2008, 14:16
когда ТО проходил, на стенде показало разное тормозное усилие на передних колесах. При торможении будет тянуть влево. Разница по цифрам была достаточно ощутимая. Мастера залезли вниз и вынесли вердикт - конструкция такая. Склонен верить.

Ни@@@ себе!!!
Это ж ППЦ... Я скорее склонен расстраиваться, а не верить...
По поводу "конструкция такая" - даже в самых убогих ТАЗиках тормозное усилие на колесах было одного порядка. Я не верю в "конструкцию" как объяснение.
Только вдумайтесь!
Конструктивно это должно быть так, что на каждое колесо свой собственный тормозной цилиндр с разной длиной хода и разного сечения или, например, трубки разного сечения - тогда это будет "конструкция такая"... Или суппорты разные??? Или диски разного диаметра??? Колодки "левые" и "правые" ???
Думаю, что причины могут быть какие угодно, но не "конструкция такая"...
Вот... выпустил пар... Достали ленивые мастера, которые только и могут объяснить, мол "лучше уже не сделаешь". А как наорешь, нахамишь, пригрозишь - получается и лучше, и даже "как должно быть".
Злопамятные правда...
Немного офф-топа: купил первую "иномарку", первым делом поехал ставить сигналку. Выбрал подороже, объявление побольше-посолиднее. Приехал забирать - не работает концевик в двери и еще что-то... Они мне: "Это не мы". Я им: "А кто???". Поорал, в общем. Заставил исправить. Погулял полчасика и забрал в полном порядке, все работает. Уезжал под злобные взгляды чудо-мастеров.
На следующий день на Ленинском наехал на люк (закрытый), немного тряхнуло и двигатель заглох. Парился час, не мог понять, вызвал аварийку "Ангел".
Мастер срашивает: "Кому же это ты насолил так? Не заплатил что ли?"
Диагноз:
- Высоковольтный кабель от катушки к трамблеру был немного вытянут и еле сидел - раз,
- Плюсовой провод (кажется) к генератору был еле нацеплен и искрил, выжигая посадочное гнездо - это два,
- Один из проводов (масса по-моему) в каком-то коммутаторе (выглядит как барабан с клеммами) был еле вставлен и контакт пропадал при небольшом встряхивании - это три.

Вот уроды-то!!! Теперь всегда стою над душой мастера, даже если меня выгоняют палками.

ILLEGOIST
30.04.2008, 14:34
2 satanaklauss:
А вот здесь, по-моему и разгадка:
http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?showtopic=294
Коллега Супостат " (http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?showtopic=294)Сага о том как я менял передние тормозные колодки." (http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?showtopic=294) пишет:

"Еще одна отличительная особенность - износ накладок очень неравномерный. Если на левой стороне накладка на внешней колодке стерлась почти до металла, то на правой внутренняя только на половину."

Поршни суппорта, как в самых обычных Ладах нужно разрабатывать и смазывать, чтобы они одинаково ходили!!! Мой приятель, когда на ТАЗике менял колодки, в обязательном порядке шприцом (!) прокалывал манжет и вливал несколько кубиков минерального моторного масла, что по замыслу должно было предотвратить "окисление" поршней.

satanaklauss
30.04.2008, 15:07
Я не техобслуживание, а техсомотр проходил :) мастера ни при чем :).

ILLEGOIST
30.04.2008, 19:29
Я не техобслуживание, а техсомотр проходил :) мастера ни при чем :).
ну не вериться что это :mad: конструктивно заложено

satanaklauss
01.05.2008, 01:17
ну не вериться что это :mad: конструктивно заложено

Да мне тоже не верится. Сейчас крыло с бампером заменят и встану в очередь по поводу колодок и сразу по вопросу этих самых тормозов.

ILLEGOIST
04.05.2008, 13:52
Да мне тоже не верится. Сейчас крыло с бампером заменят и встану в очередь по поводу колодок и сразу по вопросу этих самых тормозов.

Выясни, пожалуйста! Отпишись потом, если не трудно.

олег 116
09.06.2008, 23:13
проехал 45000. приехал на ТО местера сказали,что левая передняя колодка осталась практически нулевой. правая в порядке. небольшой износ. с чем связано не объясняют

boben
11.06.2008, 16:02
/forum/showthread.php?t=557

Semper
07.07.2008, 12:38
Да, при торможени, особенно на неровной поверхности или не совсем горизонтальной, слегка уводит в сторону. Отключил ESP - все прошло! Включил - снова легкий увод. По-моему, причина в этом.

ILLEGOIST
07.07.2008, 13:36
/forum/showthread.php?t=557
Гы
Тема, по ходу, вечная и повторять ее можно бескооонееечноооо:

Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево

Если машину уводит в сторону при торможении - нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет - проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не "растормаживаются", или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются - машина едет ровно.

Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2115 увод вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки . Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.


Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
1.Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. - это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.
2.Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков - сделайте балансировку или замените диски.
3.Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
4.Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".

До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки "развала-схождения" появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами "развала" в др.сторону. Устранили эту причину - появился увод.
Машину не ведет и протектор не "жрет", но автомобиль туговат в управлении ("тугой" руль).
1.При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.
2.Неправильно отрегулирован "развал" (углы развала одинаковы, но слишком большие).
3.Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
4.Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1атмосферы).Проблемы 2,3,4 - увеличение пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль".


Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ?
1.Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
2.Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
3.Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь - к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.
Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки развал-схождения
Руль стал стоять неровно при движении по прямой


Причиной может быть:
1. Повышенный люфт рулевого колеса. Сход-развал был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет осевое смещение заднего моста. Сход-развал был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в шинах передних или задних колес .
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены на диагностике.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.



Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой

1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, даже если у вас новая резина. Поменяйте между собой передние колеса. Если увод при этом меняется на противоположный, проблема - в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. Диагностировалась только передняя подвеска автомобиля. Нужно сделать диагностику задней подвески. Возможно, причина в этом (погнутости, деформации, смещения).
3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при диагностике.
4. Некачественно выполнена регулировка сход-развала. Вернитесь по гарантии.
Неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы их устранения



Признак неисправности
Причины неисправности
Способы устранения
Неустойчивое движение автомобиля на дороге (требуется регулярное подруливание) и стук в рулевом механизме
1. Наличие зазора в зацеплении '"гайка -поршень - зубчатый сектор вала сошки"
2. Люфт в шлицевом соединении сошки с валом сошки.
3. Ослабления крепления рулевого механизма к лонжерону.
1. Отрегулировать зазоры в зацеплении.
2. Затянуть гайку крепления сошки.
3. Подтянуть детали крепления.

Повышенное усилие на рулевом колесе
1. Недостаточное натяжение ремня привода насоса.
2. Неисправен насос.
1. Подтянуть ремень.
2. Заменить насос.

Скачкообразное изменение усилия на рулевом колесе при его вращении или заедание рулевого колеса при изменении направления его вращения
1. Наличие воздуха в гидравлической системе (мутное масло, пена в бачке) гидроусилителя руля
2. Засорение клапанов насоса.

1. Прокачать гидравлическую систему.
2. Промыть клапана.

Повышенный шум в системе гидроусилителя руля
1. Недостаточный уровень масла в бачке
2. Наличие воздуха в гидравлической системе.

1. Долить масло.
2. Прокачать гидравлическую систему.

Увеличение шумности работы системы в крайних положениях рулевого колеса, когда упоры на сошке касаются лонжеронов
1. Насос частично потерял работоспособность (задраны рабочие торцы деталей качающего комплекта)
1. Заменить насос гидроусилителя.
Заклинивание насоса или снижение эффективности работы рулевого усилителя (постоянное повышенное усилие на рулевом колесе)
1. Попадание абразивных или металлических частиц в насос
2 Разрушение фильтрующего элемента

Слить из гидросистемы загрязненное масло, заменить насос и бачок, заправить и прокачать гидросистему.

Выложено boben (c)

u108513
15.09.2008, 20:46
у кого есть параметры сход развала

Mixa
09.07.2009, 16:59
Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой

1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, даже если у вас новая резина. Поменяйте между собой передние колеса. Если увод при этом меняется на противоположный, проблема - в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
-------------
Поставил после зимы летнюю резину (где-то в апреле), съездил на ТО (15000 км), начал ездить на дачу, чувствую машину на прямой тянет вправо, поменял местами (в соответсвии с цитируемой указивкой) передние шины, увод вправо пропал, а прогнозируемый увод влево есть, но не такой заметный как был вправо. Но это так, - инфрмция в подтврждение "силовой неоднрднсти".
Вопрос же такой: как хранить шины - горизонтально или вертикально?

Mult
09.07.2009, 17:22
А у меня наоборот, машина начала ехать прямо. Зная, что большинство дорог имею уклон от центра, забеспокоился:)

Mixa
10.07.2009, 09:26
А у меня наоборот, машина начала ехать прямо. Зная, что большинство дорог имею уклон от центра, забеспокоился:)

Ты, наверное, Российские дороги с немецким автобаном спутал. У наших уклон - как получится.:)

Catkin
10.07.2009, 10:34
Вопрос же такой: как хранить шины - горизонтально или вертикально?
http://www.umax-ural.ru/images_kont/1112003076hranenie_shin.jpg
На дисках - горизонтально или подвешивать,
без дисков - вертикально.

Y168
10.07.2009, 15:05
без дисков - вертикально.
Ну и поворачивать раз в две недели на четверть.

gonduras
10.07.2009, 16:04
Если этот тест проводился лично - то попробуйте посадить кого то спереди, справа от себя и весом соответственно не меньше вашего... я думаю результат будет другим...

При старте нагрузка на правое колесо меньше и оно больше склонно к проскальзыванию, вот левое и тянет руль вправо. А при торможении ровно наоборот. Это нормально если вы один в машине. Но эффект должен быть незначительный, а если очень сильно выражен, особенно при торможении - то есть вероятность проблеммы с геометрией передней подвески или с тормозами.

Mixa
14.07.2009, 15:45
Я хранил летние шины горизонтально, стопкой. Они тяжёлые (R17, как-никак) и нижнему баллону, видно, сильно "досталось". Прошлым летом (и зимой на зимней)никакого увода не было, барашек держал дорогу на ура. У моей предыдущей машины были колёса R14, хранил и зимние и летние стопкой, и после переобувания никаких уводов не было, а тут ... Как грится - век живи...

tonickch
09.08.2010, 07:36
День добрый, может кто то встречался с проблемой, либо просто знает её решение: при нажатии педали газа руль уводит вправо, при том не важно, трогаюсь ли с места или уже еду, когда торможу\еду накатом, руль не держу авто движется прямо как по рельсам. Развал\сход делал недавно, резина новая, колеса отбалансированны. Записался в сервис, но только в субботу попаду...

Killer
09.08.2010, 10:12
tonickch, на сколько я знаю это вполне нормально... потому, что крутящий момент на одно колесо по идеи больше чем на другое

OtherDima
09.08.2010, 11:29
это фича:)

grcalibr
10.08.2010, 11:49
proverj sajlentbloki ri4agov, u menja taze boleznj,toljko vlevo vedjet( porvan zadnij sajlentblok ri4aga)

Быдло
10.08.2010, 12:17
у меня блин когда тапок в пол руль вообще убежать хочет влево-вправо не важно. просто дурь девать не куда

OtherDima
10.08.2010, 15:15
ну на SRT4 дури хватает :)))

Roman1971
10.08.2010, 15:31
)))))

tonickch
10.08.2010, 20:34
задний сайлентблок бумеранга действительно под замену, поменяю отпишусь...

tonickch
23.08.2010, 13:32
поменял, отписалсо- после замены бумеранга ездит ровно, но после замены ещё и развал, схождение, кастер выставляли, может конечно последние помогло.

tonickch
07.11.2010, 00:42
Доброго времени суток.
Хотел бы услышать любое мнение либо предположение по поводу моей проблемы.
:confused:

При разгоне (не важно с места или при наборе скорости к примеру для обгона) авто уводит вправо, другими словами при нажатии педали газа руль сам выворачивается примерно на 25-35 градусов вправо, при езде по прямой накатом, либо при торможение авто едет прямо, при резком разгоне назад руль соответственно выворачивается влево.
Данная проблема существует как на зимних колесах так и на летних, развал-схождение проверял в двух разных мастерских, подвеску проверял там же, так же, развал- схождение так же делал, затем проверял. Летнюю резину поставил новую вроде как после трех месяцев эксплуатации следов жевания не видно.
Есть вероятность что при выставление углов развала и схождения про кастер забыли (забили).
Заранее спасибо.

u108513
30.11.2010, 17:13
проверь опорные подшипники. а кастар у нас не регулируется. да и ещё задний мост схождене делал