PDA

Просмотр полной версии : Стартер. Проблемы со стартером


ravil120
13.10.2009, 20:18
Утром завожу барашка.. Прогреваю всё нормально... трогаюсь и через 2-3 минуты жёсткий свист (как буд то ремень или ролик) Останавливаюсь, глушу всё а стартёр крутит даже если ключь вынул... Быстренько скидываю клемму с акума потом одеваю и всё нормально... Это происходит тока по утрам и 1 раз пока клемму не скину. Потом весь день номально.. Уже 2 дня... собрался ехать к диллеру. кто чо знает?:eek::eek::eek:

fedor
13.10.2009, 20:26
Утром завожу барашка.. Прогреваю всё нормально... трогаюсь и через 2-3 минуты жёсткий свист (как буд то ремень или ролик) Останавливаюсь, глушу всё а стартёр крутит даже если ключь вынул... Быстренько скидываю клемму с акума потом одеваю и всё нормально... Это происходит тока по утрам и 1 раз пока клемму не скину. Потом весь день номально.. Уже 2 дня... собрался ехать к диллеру. кто чо знает?:eek::eek::eek:

какие нибудь допы устанавливал? кроме базовых.....

Roman1971
13.10.2009, 20:44
Ксенон например? и 2.0 с вариком наверное?

fedor
13.10.2009, 20:46
ну вот! попросил помощи и слинял......

gonduras
13.10.2009, 22:50
Ксенон например? и 2.0 с вариком наверное?

ВО-во... вот и я говорю, всё из-за ксенона... все беды от него...:d

serega
13.10.2009, 23:02
ВО-во... вот и я говорю, всё из-за ксенона... все беды от него...:d

Смотря как поставить,можно и без бед,при установке ксенона надо обязательно защиту стартера делать.

Rik
14.10.2009, 11:32
Смотря как поставить,можно и без бед,при установке ксенона надо обязательно защиту стартера делать.

И зачем он (ксенон) тогда нужен? то поставь, это заглуши...
Штатный свет более чем хорош, особенно, если филипсы поставить. Ксенон, если не предусмотрен заводом-изготовителем машины, лучше вообще не ставить.

xMax
15.10.2009, 01:00
ну вот! попросил помощи и слинял......

а вы посмотрите какие у него на аватаре яйца - аж светятся! 100% ксенон, даже Биксенон поставил! :)

Ляксандер
15.10.2009, 01:30
Ром,по поводу ксенона и 2-х дитров с вариком,случайно не меня имеешь ввиду?))))))))))))))))))

ravil120
15.10.2009, 09:37
а вы посмотрите какие у него на аватаре яйца - аж светятся! 100% ксенон, даже Биксенон поставил! :)

Шутники спасибо)))

Вобщем Барашек 1.8 МКПП Ксенона нет, допов нет... всё родное...

Ощущение что втягивающий глючит... Хотя не знаю причом он тут если зажигание выключаю(((

ravil120
15.10.2009, 09:38
fedor, Ну нет у меня возможности быстро ответить... Экскюзми

ravil120
15.10.2009, 09:40
Вот сейчас температура поднялась на улице (потеплело маленько) и всё нормально вроде... Буду ждать понижения t

fedor
15.10.2009, 11:18
Вот сейчас температура поднялась на улице (потеплело маленько) и всё нормально вроде... Буду ждать понижения t

да на наших тазах обычно так втягивающее себя ведёт,пятаки залипают.....однозначно надо снять стартер,а вскрытие покажет,но сомневаюсь что втягивающее разборное

fedor
15.10.2009, 11:26
если машинка на гарантии,то в АцтойМото пусть разбираются,если нет то у нас в тусе есть кудесник,у него и сканер есть,вообще шарит чел,мы все к нему обращаемся....если что скинь свой тел. мне в личку.

Roman1971
15.10.2009, 13:04
Ром,по поводу ксенона и 2-х дитров с вариком,случайно не меня имеешь ввиду?))))))))))))))))))

Саня, не только у тебя такая проблема возникала)

ravil120
15.10.2009, 13:12
если машинка на гарантии,то в АцтойМото пусть разбираются..................

АСМОТО - ГАВНО (извеняюсь) Я у них печку ЗИМОЙ 7 раз ремонтировал... чо то ка не придумали они. А оказалось просто контакт плохой на шлейфе где то был... Я чо то к ним не хочу вообще ехать.. И с Гарантии я нафиг спрыгнул вроде у самого руки есть... Ну и конечно этот замечательный сайт)))

lenusiua
26.04.2010, 13:31
У нас за 3 месяца сгорает 4 стартер, ксенон мы не устанавливали. Стартер включается на ходу и сгорает. Может кто-то может подсказать в чем причина.

viktor
26.04.2010, 14:38
У нас за 3 месяца сгорает 4 стартер, ксенон мы не устанавливали. Стартер включается на ходу и сгорает. Может кто-то может подсказать в чем причина.

На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и
дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в
следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей
обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита
втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита.
плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает
шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в
момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты.
Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и
якорь начинает вращаться.



Схема включения стартера см. в мануале.



После пуска двигателя водитель с помощью замка зажигания разрывает
цепь 50 обмотки электромагнита. Под действием пружины размыкаются
контакты электромагнита, и шестерня бендикса возвращается в исходное
положение.
Если это не ошибка водителя, который иногда не слышит работающего двигателя и включает стартер, то ищите в схеме, возможно где-то коротит.

Nicko
26.04.2010, 15:27
Если это не ошибка водителя, который иногда не слышит работающего двигателя и включает стартер
В ДК такое невозможно!

lenusiua
27.04.2010, 13:18
Я живу в городе Магнитогорске, на сегодняшний день в нашем городе нет офицального дилера. Мы загоняли машину в три мастерские. Они проверили все, говорят что машина исправна. Стартер включается не тогда когда я завожу , а когда я еду. В мастерских конечно делали предположение что когда я еду, то кручу ключ зажигания, но это бред. И еще, у нас на педали сцепления стоит блок , т.е. машина не заводится пока не выжмешь педаль сцепления. Нам предложили ехать в Челябинск, вот сейчас ждем когда мастер выдет из отпуска. Я думала что может кто-то сталкивался с этой проблемой. За ответы всем большое спасибо!!!!!:)

Cergik
27.04.2010, 15:06
а сигнализация с автозапуском случайно не установлена на авто????

Nicko
27.04.2010, 18:07
а сигнализация с автозапуском случайно не установлена на авто????

Вот это тема для клюконавтики...

Arlekin
28.04.2010, 11:37
а сигнализация с автозапуском случайно не установлена на авто????
если она там есть то блок сцепления по любому обходится и авто заводится на включенном сцеплении

Cergik
28.04.2010, 11:50
если она там есть то блок сцепления по любому обходится и авто заводится на включенном сцеплении

что значит блок сцепления?????? на них на всех программируется режим автозапуска обычно по закрыванию двери ведь ты не выйдешь из машины если она на скорости, значит полюбому нейтралка! ну или по ручнику она еще работать может! а сигналка во первых включит зажигание а потом только стартер ..так вот может она и глючит.....фигачит сразу на стартер в обход всех защит?

ET-MB
28.04.2010, 11:52
короч левак там какой-то стоит - нештатная сигналка или ещё что-нить.
вырывать нафиг и будет счастье.

svetlana
28.04.2010, 12:36
И еще, у нас на педали сцепления стоит блок , т.е. машина не заводится пока не выжмешь педаль сцепления.

Вообще на всех калибрах с механикой - без выжатого сцепления машину не завести. Так что это нормально, здесь что-то другое. Если не ошибаюсь - так вроде на всех американских машинах с механикой :).

lenusiua
29.04.2010, 17:19
Сигнализацию не устанавливали. И вообще ничего не ставили сами. Как купили в базовой комплектации так и есть.

Nicko
29.04.2010, 17:40
Варианта похоже два: или повреждена элктропроводка или "мозг" с ума сходит. Такое можно решить только у ОД, и то, возможно, не с первого захода.

lenusiua
29.04.2010, 18:37
Всем кто откликнулся спасибо!!!! Если что-то найдут напишу.

Майор
27.07.2010, 21:33
lenusiua, и чем история закончилась? я установил сигналку, на второй день отказал стартер... не подскажешь, что предпринять?

Быдло
27.07.2010, 22:20
стоит и сигналка - шеркан и ксенон 5000к и все нормуль.! что у вас происходиТ?

strelok
27.07.2010, 22:47
lenusiua, Скорее всего что-то где-то коротит, и от этого "мозг" машины может творить с ней всё что угодно. Вам однозначно надо ехать к официалам.
Ещё может быть пробита изоляция на контакте "минус" от втягивающего реле, и он при езде на всяких кочках касается корпуса и стартер входит в зацепление и горит...
Если последнее, то и на нормально (желательно знакомом) сервисе могут запросто всё сделать.

варандей1971
09.09.2010, 22:54
сегодня еле завелся. стартер втягивающим трещит ......и нечего со стопятого раза запустилась . а стартер у нас визуально недоступен. кто лазил делал . что это

варандей1971
10.09.2010, 12:52
седня тож самое . еле завелся . к тому еще ошибка загорелась дросельная заслонка. но я думаю что просто бензина перелило пока маслал

варандей1971
10.09.2010, 13:19
да я думаю стартер в порядке что то с втягивающим реле или с пятаки подгорели . он то щелкает втягивает а контакта нет
. просто залезть визуально трудно . завтре обсудим . мож кто лазил к стартеру

novichek
10.09.2010, 13:34
А что ты там визуально увидешь??? это разбирать нужно и смотреть ,по симптомам как на жигулях втягивающее накрылось.

варандей1971
10.09.2010, 14:30
и я на то грешу.

dee
10.09.2010, 17:30
аккумулятор

Patam
11.09.2010, 15:12
аккумулятор сдох

Glumov
09.10.2010, 14:55
пробег 100000 км. с утра завелся раза с пятого,визжит бендикс,как я подумал. У кого такое было? Вроде рано ему еще

Sergh
04.12.2010, 12:58
У меня таже проблема. Приехал с работы поставил машину на охрану (Sherhan 5) и вдруг она у меня заводится сама с автозапуска, но зажигания не происходит, только стартер маслает. Никакие действия не помогают. Я недолго думая открываю машину ключем, вставляю его в замок зажигания и поворачиваю...только тогда движок схватывается. Но это еще пол-беды. Чтобы подзарядить аккумулятор я начинаю подгазовывать. Спустя 3 минуты моя машина глохнет с ужастным стоном и ужасным запахом проводки. Я заглядываю под капот авто, запах доносится со стороны стартера. Я подумал что пришел пипец стартеру! Но спустя 10 минут она завелась с ключа. Я проверил еще раз - опять заводится. Со спокойной душой я поставил а/м на охрану и ушел! На следующий день она больше не завелась. Даже рэлюшки не щелкают. Проверил все предохронители - в норме. Грешу на сигналку, т.к. до этого сдавал ее на гарантийный ремонт. Подскажите, может я не прав!

карел
04.12.2010, 18:37
У меня таже проблема. Приехал с работы поставил машину на охрану (Sherhan 5) и вдруг она у меня заводится сама с автозапуска, но зажигания не происходит, только стартер маслает. Никакие действия не помогают. Я недолго думая открываю машину ключем, вставляю его в замок зажигания и поворачиваю...только тогда движок схватывается. Но это еще пол-беды. Чтобы подзарядить аккумулятор я начинаю подгазовывать. Спустя 3 минуты моя машина глохнет с ужастным стоном и ужасным запахом проводки. Я заглядываю под капот авто, запах доносится со стороны стартера. Я подумал что пришел пипец стартеру! Но спустя 10 минут она завелась с ключа. Я проверил еще раз - опять заводится. Со спокойной душой я поставил а/м на охрану и ушел! На следующий день она больше не завелась. Даже рэлюшки не щелкают. Проверил все предохронители - в норме. Грешу на сигналку, т.к. до этого сдавал ее на гарантийный ремонт. Подскажите, может я не прав!
Стартер это тот же самый эл. двигатель, но он не рассчитан на длительное вращение не помню точно несколько секунд покрутил не завелась перекур.

Sergh
05.12.2010, 22:54
Стартер это тот же самый эл. двигатель, но он не рассчитан на длительное вращение не помню точно несколько секунд покрутил не завелась перекур.

А если бендикс не вышел, когда я завелся с ключа и все это время движок крутил стартер => стартер не выдержал => и этот неприятный запах подгорелой проводки или обмотки. Но тогда почему завелась со 2-го и 3-го раза??? А сейчас спит.

Jonny929
02.01.2011, 22:04
Всем доброго времени суток, нужен совет,помер стартёр кажись,поворачиваю ключ и ноль,хотя всё остальное горит и светиться,кто-нибудь сталкивался с этим,прокансультируйте,(щетки от чего можно заменить)

YuRiEL
03.01.2011, 23:05
Jonny929, конечник выжатого сцепления смотрел?

Jonny929
05.01.2011, 21:37
YuRiEL,смотрел,всё таки стартёр.

Sergh
21.01.2011, 22:41
Поменял стартер. Сначала думал что проблема с произвольным автозапуском из-за Sherchan-5. Но потом доперло, что все-таки из-за ксенона. После того как мне отключили автозапуск и провели в сервисе "12 вольт", как они говорят: "Переподключение схемы по научному!!!" уже третий раз происходит включение стартера на работающем двигателе при включении ближнего ксенона. Стоит дикий свист и неприятный запах. Чувствую, что новому стартеру скоро тоже хана. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как быть? Просить их чтобы меняли стартер за свой счет, пока он не сдох или забить на них и обратиться в другой сервис?

NikoDim
21.01.2011, 23:05
Sergh, Снять ксенон нахрен. Или машина тупо сгорит. Уже не раз об этом писали.

карел
21.01.2011, 23:16
Проводка стартера не рассчитана на долгое кручение маховика сгорит запросто

Валериевич
22.01.2011, 10:48
Поменял стартер. Сначала думал что проблема с произвольным автозапуском из-за Sherchan-5. Но потом доперло, что все-таки из-за ксенона. После того как мне отключили автозапуск и провели в сервисе "12 вольт", как они говорят: "Переподключение схемы по научному!!!" уже третий раз происходит включение стартера на работающем двигателе при включении ближнего ксенона. Стоит дикий свист и неприятный запах. Чувствую, что новому стартеру скоро тоже хана. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как быть? Просить их чтобы меняли стартер за свой счет, пока он не сдох или забить на них и обратиться в другой сервис?

Вернуть всё на свои места если машина вам дорога.

Сандер
24.01.2011, 09:53
да уж скажи спасибо что твой баран в шашлык не превратился, посему все и перестали ставить ксенон:bm: с калибом лучше не бодаться убирай ксенон и возмещай нанесенный баранчегу ущерб:bk: он обиделся

Sergh
25.01.2011, 00:08
Что-то вы все говорите писсимистически! Я вот на жизнь смотрю с оптимизмом. Некоторые ведь ездют на барашках с биксеноном да еще и в ПТФ ксенон запихивают и без проблем! Я считаю тут надо до конца разобраться. Есть предложение поставить доп-реле в разрыв цепи питания стартера разрывающее цепь в момент запуска двигателя. И стартер отключен и на душе спокойно! (p.s. сняли и разобрали стартер после этой фигни, думал будет хуже, нет - блестит и шестерни целы)

Валериевич
25.01.2011, 00:20
Sergh, Я так понял проблема со стартером решена?
Если с умом установить ксенон проблем не будет. Устанавливать только с промежуточным реле.

Sergh
25.01.2011, 00:59
[QUOTE=Валериевич;76508]Sergh, Там и так ксенон был подключен нормально: вместо лампы управляющее рэле, а питание ксенона напрямую от аккумулятора и все работало нормалек целых 3 года, пока эти деятели из "12 вольт" не поменяли схему управления зажигания Sherchan 5 относителтно блока управления ДК. Как они говорят "Сделали по научному" не через рэлюшки а по сопротивлению. Только любые эксперименты оборачиваются боком. Вот тебе и самопроизвольный запуск стартера на ходу.

Валериевич
25.01.2011, 01:06
[QUOTE=Валериевич;76508]Sergh, Там и так ксенон был подключен нормально: вместо лампы управляющее рэле, а питание ксенона напрямую от аккумулятора и все работало нормалек целых 3 года, пока эти деятели из "12 вольт" не поменяли схему управления зажигания Sherchan 5 относителтно блока управления ДК. Как они говорят "Сделали по научному" не через рэлюшки а по сопротивлению. Только любые эксперименты оборачиваются боком. Вот тебе и самопроизвольный запуск стартера на ходу.

Все понятно снова из области теория с практикой не совместимы.
Чем проще тем надежней.
Сейчас все работает в норме или нет?

Sergh
25.01.2011, 01:34
Еще нет. Завтра деятели будут домозговывать.

Валериевич
25.01.2011, 01:38
Еще нет. Завтра деятели будут домозговывать.

Может вернуть все как было до переделки и оставить так.
У американских машин нетрадиционная электроника и вмешательство на подобие дополнительных сопротивлений может привести к плачевным результатам.

Jonny929
26.01.2011, 22:22
поменял стартёр,всё хорошо,(было)покатался пол дня,утром на работу,прогрелся,поехал,и опять характерный свист,запах горелой проводки,стоит не дышит.(допов не ставил)но поставил лампы 4000К.ездил с ними 3мес.что это может быть??:be:

lenusiua, доброго времени суток,у меня походу такая-же проблема со стартёром как и у вас,хочу спросить,победили-ли вы это недорозумение,если да то посоветуйте как?зарание благадарен.

женя calider
02.02.2011, 12:48
у меня такая же ботва появилась как тока поставил би ксенон на 5000 К на ходу пару раз стартер запустился потом заехал к другу в омске на сервис он мне сказал что это все из за массы все сня почистил и уже три месяца все нормально. и еще одна проблема при вклю ксенона загорается лампа обогрева заднего стекла

Валериевич
02.02.2011, 13:00
женя calider, Мое мнение по этому поводу.
Ксенон или биксинон как вам угодно, при работе создают высокочастотную помеху, которую воспринимает электроника нашего авто. Отсюда запуск стартера и остальные глюки, эта помеха дает наводку на SCAN шину.
Единственный выход это как можно короче провода от блока розжига до лампы, что не всегда бывает их укоротить сложно, необходимо блок розжига очень хорошо массировать на корпус, ну и запитку блока розжига через дополнительное реле с питанием плюс и минус от аккумулятора.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ, ВОЗМОЖНО Я ОШИБАЮСЬ.
Но переделка как выше мною указано дает положительный эффект.

Sergh
08.02.2011, 01:02
женя calider, Мое мнение по этому поводу.
Ксенон или биксинон как вам угодно, при работе создают высокочастотную помеху, которую воспринимает электроника нашего авто. Отсюда запуск стартера и остальные глюки, эта помеха дает наводку на SCAN шину.
Единственный выход это как можно короче провода от блока розжига до лампы, что не всегда бывает их укоротить сложно, необходимо блок розжига очень хорошо массировать на корпус, ну и запитку блока розжига через дополнительное реле с питанием плюс и минус от аккумулятора.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ, ВОЗМОЖНО Я ОШИБАЮСЬ.
Но переделка как выше мною указано дает положительный эффект.

Все-таки разобрались. Вывод стартер на ходу запускался из-за ксенона. Видимо на заведенном двежке ксенон подмиргивает и => этот ужасный глюк. Сначала хотели снимать ксенон - думали наводка по проводам, но я предложил последний вариант: переставить блок розжига левой фары подальше от мозгов (блока предохранителей), т.к. при включении он что-то сильно шумел. В сервисе надо мной посмеялись, но просьбу выполнили. И оказывается интуиция меня не подвела (наводка была электромагнитная по воздуху). Вот ужо 4 нед. катаюсь и никаких проблем.

Валериевич
08.02.2011, 08:28
Sergh, Ну вот уже прогресс.
Вывод: Блок предохранителей это (американский челнок напичканный электроникой) он очень нежный и боится электромагнитных наводок, отсюда и глюки.
Блок розжига ксенона желательно ставить на усилитель бампера.

VTK
10.11.2011, 14:50
Уже писал в теме про холодный пуск, что есть кратковременный металлический скрежет сразу после запуска движка при отпускании ключа из положения "заводки". Как советовали Игорек и Валериевич, попробовал поменьше крутить стартер - не помогло, либо не успевает заводиться, либо успевает но при этом имеет место быть и указанный скрежет. Скорее всего приходит хана стартеру, о чем было предположение у Валериевича, в связи с этим прошу подсказать, трудно ли его поменять если что самому, и где он вообще находится.

добавлено через 15 часов 39 минут
Никто не знает, где стартер и как его снимать?

Валериевич
10.11.2011, 15:08
VTK, Ну почему, знаем.
Между радиатором и двигателем, под впускным коллектором.
Как его снимать лучше не знаю, не приходилось.
Разберешься на месте.
Лучше до него добраться снизу, но не забудь отключить клемму аккумулятора.

P.S. Извиняюсь что сразу не ответил, сильно торопился на выезд.

VTK
10.11.2011, 15:16
Валериевич, понял, значит лучше до подъемника доехать на сервис. Спасибо:az:

Валериевич
10.11.2011, 15:20
VTK, Подожди стой, в мануале сказано:
Снять воздушный фильтр.
Снять патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
И вот они три болта, (на фото)
Откручиваем и вынимаем стартер на себя.
Подъемник не нужен, всё делается с верху.

Валериевич
10.11.2011, 15:24
VTK, Но возможно придется всё таки снять еще и дроссельную заслонку, заодно и её почистишь.

VTK
10.11.2011, 15:32
Валериевич, Да, тогда можно и самому добраться. Единственное, есть ли какие то нюансы при снятии стартера? Просто боюсь, вдруг там надо определенное положение запомнить или еще что-то.

Валериевич
10.11.2011, 16:12
VTK, Нет нюансов, он по другому не станет.
клемму аккумулятора откинь, стартер вытащишь немного из посадочного места, что бы можно было бы добраться до проводов, провода откинешь и вытаскивай его на экзекуцию.
Так что сам справишься.

VTK
10.11.2011, 17:08
Валериевич, Понял. Когда сниму его, на что смотреть, что чистить?

Валериевич
10.11.2011, 17:20
VTK, Ну если ты ни разу не разбирал и не знаешь на что смотреть, то мне объяснить не видя что там, просто не реально.
Осмотри сам бендакс, зажми его в тиски и подай на него напряжение, посмотри как выходит и вращается бендекс, заодно и послушай посторонний шум (звон) идет от него или нет.
Смазывать его нигде не надо, все рабочие части должны быть сухими.
вот и проверь бендекс, возможно на нем масляные отложения и грязь, отсюда и залипания.

VTK
10.11.2011, 17:23
Валериевич, Попробую. Еще раз спасибо за разъяснения)))

Валериевич
10.11.2011, 17:25
VTK, Подключение для проверки на стенде (в тисках) знаешь как?

VTK
10.11.2011, 17:25
Валериевич, Отец электрик, надеюсь подскажет

Валериевич
10.11.2011, 17:28
VTK, Ну и славненько.
Ждёмс отчета по экзекуции и поиску неисправности.

VTK
10.11.2011, 17:31
Валериевич, отпишусь, что из этого выйдет =)

strelok
10.11.2011, 18:34
VTK, Только долго его не крути, обмотки могут перегреться. Желаю удачи!

VTK
22.11.2011, 14:47
Все обошлось "легким испугом")) При пуске движка дребезжала установленная защита картера толи с намерзшим на ней льдом, толи с попавшим на нее камешком. Стартер в норме.

KaraS
23.11.2011, 13:39
Тут на днях с утра пришел на стоянку......поворачиваю ключ!!! и оп только щелчки какие то.....не заводиться бараш!!! завелся раза наверное с пятого!!!! и так несколько дней заводился!(((( по совету знакомого было принято решение снять стартер...и посмотреть что к чему!!!! вот вчера работы заняло часа 2.....снял контактную группу с щетками!!! в ней то вся проблема и была.....а точнее лопнули крепления щеток!!! :( на авторынке искал такую же.....говорил что ищу на митсу лансер 2007 года (т.к у нас Барашка один из тысячи продавцов знает)!!! еще купил прокладку колектора.....так же от лансера!!! Вобщем контактная группа встала мне 16$, прокладка колектора 11$!!
Что бы добраться до стартера пришлось снимать колектор и дросельную заслонку в том числе!!! :) заводиться теперь с пол пинка!) :bm:

Максимка
31.12.2011, 01:04
Завел машину .... появился жесткий свист(как на ВАЗе свестит ремень во время дождя) вытаскиваю ключ зажигания ,,,и слышу что машина не заглохла,,,крутит каккой то ремень ,,вставил колюч повернув его для массы она резко заводится,,, и так раз десять,,, после кое как заглешил открыл капот ,,резкий запах паленого,,,, что блин за ерунда?? на утро все нормально . Вот думаю может стартер(((( ппц подарок от барашка на новый год(((:be:

Сандер
31.12.2011, 01:22
ты обладатель ксенона вроде?:bk: так что клема аккума, и держи под рукой огнетушитель

Максимка
31.12.2011, 21:41
спасибо(((((((((((( думаешь в этом дело?????

Сандер
04.01.2012, 02:12
спасибо(((((((((((( думаешь в этом дело?????

просто из опыта владельцев стартер терял контроль только у обладателей ксенона, посему ОД и отказался устанавливать, главное помни что данная проблема не только к выходу из строя стартера приводит но и к возгоранию двигательного отсека.

павел 988
30.01.2012, 23:36
так же и у меня было ,поставил сопротивление и всё путём и ксенон работает

Vlad77
30.01.2012, 23:51
Валериевич, прокомментируй, плиз.

Валериевич
31.01.2012, 07:28
Что именно?
Тема ведь раздвоилась?

Vlad77
31.01.2012, 10:15
Валериевич, про ксенон)) и сопротивление

Валериевич
31.01.2012, 10:24
У лампы накаливание низкое сопротивление, у блока розжига ксенона высокое сопротивление, для того чтобы мозги видели нагрузку на выходном канале где установлен блок розжига, вместо лампы накаливания и устанавливают нагрузочный резистор так называемую "обманку"
P.S. - Изложено коротко но образно.

павел 988
31.01.2012, 11:36
я все так сделал и нормально

Максимка
31.01.2012, 13:38
а извените, под обманкой Вы подразумиваете реле?*

Валериевич
31.01.2012, 13:55
нагрузочный резистор.

Vlad77
02.02.2012, 18:26
Валериевич, так это не опасно - такая "обманка"?

MaximusTLT
02.02.2012, 18:37
2Pcs Warning Error Decoder Cancellers Capacitor ANTI-FLICKER For Xenon HID Light найди вот эту штуку на EBAY и думаю вопрос будет снят, по крайней мере я себе такой хочу заказать к лету, когда ксенон буду ставить

Валериевич
02.02.2012, 18:58
Валериевич, так это не опасно - такая "обманка"?

Не опасна.

Саня_р
10.08.2012, 18:51
развалилась верхняя дюралевая крышка стартера ..может у кого нибудь есть сгоревший стартер..??? я бы приобрёл от него эту дюралевую верхнюю часть стартера

Саня_р
10.08.2012, 21:01
вопрос знатакам некто не знает на наш калибр от других каких небудь машин стартер подходит нет?? например от галанта?? на нём написано мицубиси моторс может от какой мицу подойдёт

Валериевич
10.08.2012, 21:08
А еще какие нибудь номера на корпусе есть?

СаЛут
10.08.2012, 21:26
У меня был Галант, на нем внешне выглядит длиннее стартер, думаю не подойдет. По Екзисту пробивается на модели Galant универсал (EA_W)Galant (EA_A)Space Runner (N50)Space Wagon (N8_W,N94W) - Крайслеры не поодходят :bk:

PS: Калибровский стартер подходит к следующим моделям-
MITSUBISHI GALANT FORTIS седан (CY/Z_A) 2.0 DI-D-Что это хз- но не акула Галант :)
MITSUBISHI GRANDIS 2.0 DI-D (NA8W)
MITSUBISHI GRANDIS 2.0 DI-D (NA8W)
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 2.0 DI-D
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_) 2.0 DI-D (CW8W)

Валериевич
10.08.2012, 21:51
Вот и я хотел предложить с MITSUBISHI GALANT, но утверждать не буду, это так предположения.

Саня_р
10.08.2012, 23:09
главное обмотка втягивающий всё целое все работает все крутит..почему дюраль раскололась не пойму...мож заводской брак какой был...

добавлено через 1 минуту
СаЛут, наш им подходит...значет ихней нам по логике должен подойти???? не знаешь??

YuRiEL
10.08.2012, 23:15
Тема уже есть (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2894&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0). пользуйтесь поиском

Игорь1
11.03.2013, 10:35
Утром завожу барашка.. Прогреваю всё нормально... трогаюсь и через 2-3 минуты жёсткий свист (как буд то ремень или ролик) Останавливаюсь, глушу всё а стартёр крутит даже если ключь вынул... Быстренько скидываю клемму с акума потом одеваю и всё нормально... Это происходит тока по утрам и 1 раз пока клемму не скину. Потом весь день номально.. Уже 2 дня... собрался ехать к диллеру. кто чо знает?:eek::eek::eek:

Была такая проблема. Отмечу сразу, что машина полный сток, ксенона нет, разбирал, чистил, стартер, пробоев нет, смотрел всю проводку, под левым крылом в том числе, реле работает, проводов гнилых нет, нигде ничего не коротит. После всех манипуляций стартер так самопроизвольно и включался, ни какой закономерности не было. Пришел к выводу, что это глюк мозгов. Поставил реле защиты стартера от ВАЗ 2110 (120 рублей) - проблема ушла. Поставил за 5 минут, до этого проделал огромную работу (3 дня копался) без толку.

kimi
11.03.2013, 10:40
Поставил реле защиты стартера от ВАЗ 2110 (120 рублей) - проблема ушла.
куда поставил, поподробнее описАл бы

Денис Калибер
11.12.2013, 22:41
У меня проблема... стартер начинает иногда крутить во время езды!!! Бывает такое нечасто, примерно раз на 500 км! После того как отключить зажигание он все равно крутит до тех пор пока не отключить клемму на аккумуляторе! Потом обратно через 2 секунды одеваешь клемму и он после этого уже сам по себе не крутит!!! Ездил ко многим мастерам и толком никто ничего не знает... говорят что это скорее всего контактная группа и нужно поменять ее, другие вообще не знают в чем причина может быть... КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? НУЖНО ЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЯТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ? просто не хочется на ветер выбрасывать деньги, а хочется сделать что бы действительно помогло устранить это. Заранее благодарен за ответы!

JIu3a
11.12.2013, 22:45
У меня такое было на немного другом авто, проблема была в замке

Валериевич
11.12.2013, 22:46
Денис Калибер, Скорее всего у вас стоит нештатный биксенон в фарах.
Его нужно убрать.
Этим страдают машины для американского рынка 2006-2007г.в.

Денис Калибер
11.12.2013, 22:56
Денис Калибер, Скорее всего у вас стоит нештатный биксенон в фарах.
Его нужно убрать.
Этим страдают машины для американского рынка 2006-2007г.в.
Спасибо большое за ответ!!! Да, реально все это началось после того как я поставил биксенон!!! но никто бы даже и не мог заподозрить в этом биксенон! что мне сейчас делать? снять этот биксенон и поставить обычные лампочки? какие бы Вы лампы посоветовали на данный додж калыбер 2007 г.в. что бы подобное не случалось больше? Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, СПАСИБО!

Валериевич
11.12.2013, 23:02
Денис Калибер, Выкидывайте этот ксенон нах.
Ставьте обычные лампочки и не вздумайте устанавливать с большей мощностью, так как в предохранительном блоке нет предохранителей на лампы головного света, а управление идет не через реле, а через микросборку (микросхема) и она очень капризна к перегрузкам.

Какой фирмы поставить лампы Я вам не советчик, на вкус и цвет товарищей нет.

Тем более применяются лампы двух видов Н-4 или Н-13.

Денис Калибер
11.12.2013, 23:03
Денис Калибер, Выкидывайте этот ксенон нах.
Ставьте обычные лампочки и не вздумайте устанавливать с большей мощностью, так как в предохранительном блоке нет предохранителей на лампы головного света, а управление идет не через реле, а через микросборку (микросхема) и она очень капризна к перегрузкам.
Какие поставить лампы Я вам не советчик, на вкус и цвет товарищей нет.
НЕТ, сигнализации нету. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! это началось после того как я поставил биксенон!!! но "мастера" не могли даже предположить что это все биксенон! что мне сейчас делать? снять этот биксенон и поставить обычные лампочки? какие бы Вы лампы посоветовали на додж калибер 2007 г.в. что бы подобное не случалось больше и были мощные? Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, СПАСИБО!

Валериевич
11.12.2013, 23:11
Денис Калибер, Забудьте про ксенон, на вашей машине он будет выдавать помеху, и даже не пытайтесь его экранировать или пытаться сделать через развязывающие реле (не слушайте советов и не идите на поводу местных электриков) это вашей машине НЕ ПОМОЖЕТ.

Lait
12.02.2014, 13:16
(Zara 14.01.2014 21:07
Re: проблема с запуском
Уважаемые калиброводы. Нужна Ваша помощь, может у кого-то была похожая ситуация. Не заводится машина, причем никаких предшествующих "звоночков" накануне не было замечено. Просто с утра не завелась и все. Аккумулятор в порядке - заряжен, на соседней машине - все работает (переставляли, пробовали). причем в положении "on"ключа зажигания все сигнальные лампочки на табло горят - при попытке перевести ключ в положение "start" - гаснет только индикация часов магнитоле, светодиодик на стеклоподъемниках и все - остальное (даже свет в салоне) никак не реагирует на данную попытку.) У меня было точно так. ИТОГ: накрылся стартер
P.S."Валериевич" (Честно признаться, народ странный пошел, неужели сложно сделать поиск по форуму, уже столько наплодили одинаковых тем, только названия меняют :(
Посему, данная тема закрыта.
Переходим по ссылкам ниже, в поиске данной проблемы.
Проблема только в одном.
Блок реле. его разобрать и отремонтировать.
Вот >>>тема<<< полистайте её.) Вы были не правы.....Поиском пользовался и набрел на тему которая уже закрыта на сегодня, до этого была рабочая...а также не правы с решением данной проблемы..

Валериевич
12.02.2014, 13:27
Lait, Это редкость, что накрылся стартер, Вы наверное первый.
И зачем писать не понятным шрифтом?

С ваших претензий Я не прав как минимум 3-раза, приношу Вам свои извинения, но вот только за что не могу понять.
Или мне еще нужно как-то у Вас попросить извинения???

TRS-motors
12.02.2014, 14:11
Lait, первая из сотен машин с 2006 года, у которой накрылся стартер. Такой вопрос: вы сами нашли поломку или сервис? Старый стартер на руках остался?

Lait
12.02.2014, 14:21
Спасибо. конечно....хотя я этого и не просил, а констатировал факт, при таких симптомах может быть и стартер. Поломку нашли на сервисе, стартер сам возил на ремонт.Перечень выполненых работ: замена -якорь, щеткодержатель, втягивающее реле.

TRS-motors
12.02.2014, 14:37
Lait, нда, у вас был крайний случай для Калибра, абсолютно нетипичный, поэтому и советы давали исходя из статистики ремонта. В любом случае удачи и меньше поломок.

Валериевич
12.02.2014, 14:37
Lait, Будем надеяться, что Вы первый и последний со стартером.
Так как есть машины с пробегом больше 200000км. и проблем со стартером до сих пор у них нет.
А у вашей видимо и 60000 еще нет.

Lait
12.02.2014, 14:45
Спасибо Всем!!! Пробег 168 000 км.

DEN8313
12.02.2014, 14:49
Lait, Это редкость, что накрылся стартер.

Недавно было дело...правда походу его "перекрутили", два обрыва на якоре, соот замена стартера.

dedic46
28.08.2014, 20:10
подскажите где находится реле стартера

добавлено через 1 час 7 минут
вообщем понял что его нет, а так ситуация такая начал компостировать мозг ДК, перестал заводиться( точнее при повороте ключа говорил му) начал грешить на клемы акб, их потыркаешь и он завелся, но пришло время и нервы не выдержали заменил их. но проблема ушла буквально на пол часа, потом опять все норм было дня наверное 2, и потом бараш сказал БЕ и МЕ, вообщем стартер стрекочит но не заводится, снял его проверил все живое, ставлю на место борода, напрямую кидаешь провод от бендикса заводится, вообщем думал есть реле на него, почитал и понял что его нема, как и предохранителей на свет ближний, вот сижу репу чешу что может быть, может кто подскажит?

lexeyl
06.09.2014, 14:07
dedic46, та же история, "чик-пык" только при попытке завести, стартёр скидывал - напрямую с аккумулятора работает. Как-раз мозги (блок инт.мощности) начали помирать - ближний до этого, начиная с левого весь пропал. Если с проблемой разберётесь, было бы интересно почитать. А то сразу с замены блока за 30к не хотелось бы начинать.

GIN-555
06.09.2014, 16:09
lexeyl, если пропал ближний свет, то, думаю, твой интегрированный блок мощности живее всех живых. Скинь ошибку хорошим сканером - и все будет. Вот тема http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=500...

добавлено через 15 минут
lexeyl, dedic46, бе-му-чик-пык - не есть описание проблемы, так Вам никто не поможет. Вполне вероятно, причина в блоке реле - окислившиеся отгнившие клеммы. Почитайте http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%C1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5...

lexeyl
10.09.2014, 17:58
В общем, такая история со стартёром. В очередной раз решил его проверить уже не клещами от аккумулятора, а непосредственно накинув те провода, которые должны стоять при его работе. Даже на неприкрученных стартёр заработал. Я обрадовался ещё раз прочистил контакты (и без того чистые) всё как следует прикрутил, установил на место и опять только щёлканье втягивающего, т.е. плюса на обмотке стартёра опять не было. Разобрал, накинул провода - работает, зачистил всё где подлез нафиг напильником и надфилем, притянул плюсовую клемму как следует - опять одни щелчки. Тогда решил плюсовую клемму больше не перетягивать- после затяжки отпустил на четверть оборота, так, чтоб 2ая клемма от генератора только не вращалась - заработало и после установки по месту - тоже. Вот такая вот "сумеречная зона" у меня под капотом происходила. Кстати, как только заработал стартёр, "мозги" решили-таки наконец сбросить настройки дроссельной заслонки, которой до этого на все демонтажи и чистки было фиолетово. Пришлось ещё на пердящем движке и неработающем вакуумнике, обгоняемому газонокосилками, колдыбать до знакомого спеца. Он, кстати, перезагрузил всё без подключения через OBD-II.

добавлено через 28 минут
GIN-555, релюхи вроде же не завязаны на стартёр, есть там какое-то главное реле, но вроде не для туда. Смотрел, конечно, для профилактики (часто проверяю), но зелени мало, особенно, если сравнивать с тем про что здесь пишут при его вскрытии.

lexeyl
13.09.2014, 10:55
Стартёр опять начал заводиться после 3го-5го щелчка. Снял втягивающее, обратил внимание, что плюсовая шпилька прокручивается и немного пошатывается- от того и пропадание питания. Разобрать его - только пилить, т.к. вальцованное. Поэтому заехал в "Маршал" и купил новое за 1 т.р. (там от митсубиши) какое-то дали. Всё пришло в норму. Думаю у dedic46 та же проблема, только, если покупать втягивающее, то лучше привести образец, т.к. номера отдельно на него нет и я брал его почти наугад.

Sergei
17.09.2014, 17:22
У меня тоже вдруг накрылся стартер. При повороте ключа происходит замыкание на массу и гаснут все приборы.
Первая причина - это почти 90% сдохший акк.
Но если акк. в порядке, то стартер.

Сам стартер по схеме включения - проще паренной репы. Никаких реле. Жёлтый с серой полоской проводок подаёт 12В (не более 5А) прямо от разъёма С10 (что на основном интегрированном блоке рядом с мозгами) на втягивающее реле. А дальше в этом реле кроме того, что втягивается сердечник и перемещается этим бендикс с шестерёнкой, так ещё и металлический пятак замыкает два мощнейших разъёма, один из которых и подаёт питание (аж до 250-300 Ампер) на сам стартер.

Добраться и снять стартер - тоже достаточно просто. Снять акк. с подставкой и воздушный приёмный патрубок. И он прямо перед вами.

И проверять также просто. Поскольку неисправности могут быть только механические или электрические.
Электрические.
Ничего не снимая
1. Проверить подачу 12В при вкл. зажигания на этом жёлтом проводочке. Найти этот проводочек в жгуте и прямо проколоть его изоляцию и замерить.
Вот и всё. Потому как два других толстенных провода + и - идут прямо от аккумулятора и с ними уж точно просто так ничего произойти не может.
А вот дальше всё упирается в механику и неисправностей много.
1. Если слышится щелчок при вкл. заж. - втягивающее пока исправно. Пока, потому что в нём две обмотки :втягивающая и удерживающая.
2. А дальше всё зависит от симптомов: либо любое механическое заклинивание в реле или в стартере или разболтанность и т. д., либо короткое замыкание любой из обмоток на массу.
Всё, - другого не дано.
А уж если на ходу включается - ОДНОЗНАЧНО есть внешнее негативное воздействие на мозги. Сами мозги от этого защищены жёстко прописанным алгоритмом.

PS. Просто удивлён, как можно заниматься электрикой ничего в этом не соображая?!
Я про ксенон. Со школьной скамьи, ладно с институцкой скамьи известно про возникновение ЭМП. И кем надо быть, чтоб устанавливать высоковольтный блок без внимания к воздействию этого ЭМП.
Дураку понятно, что нужно по-дальше от мозгов и желательно в металлическом экране, а экран заземлить. И безусловно все дополнительные эл. инсталляции правильно подключать только через реле!

Aleksandr
13.11.2014, 23:11
Щеточный узел в сборе для стартера Chrysler 05034 555AA - Cargo 237859. Потратил много времени, чтоб найти. Exist предлагал стартер только в сборе по VIN.

Batler
01.12.2014, 15:58
Какая причина была замены данного узла и на каком прбеге ?

Batler
14.12.2014, 22:23
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=1053 думаю полезно будет для диагностики. Всем.

Валериевич
14.12.2014, 22:26
Да, действительно познавательно и разжёвано.

Aleksandr
11.01.2015, 23:35
Долго не мог ответить...работа...
Щеточный узел менял, так как в один из дней после долгих поездок по городу (в сырую погоду) завел автомобиль, но стартер по чему-то продолжил работать. Сопровождалась свистом, а затем запахом гари. Сразу и не понял, что это стартер, подумал вода на ремень попала. В итоге полный износ щеток стартера. В остальном все нормально было, как думал. Собрал стартер с новым щетками, поставил на авто. через пару недель, стал заводиться только после нескольких прокруток стартера. Снова разобрал, оказалось немного подгорел и рассыпался статор с одной стороны. И якорь перекашивала, цепляя обмоткой на корпус.
Заказал новый стартер. Не отъездив и месяца опять проблема. После автомойки оставил машину у дома, утром завел все как обычно. Пока грелась, вдруг загорелись контрольные лампы ESP и еще чего то, снова запах гари. Заглушил, при повторном пуске тишина. Насос качает, все штатно, только стартер молчит... Завтра буду разбирать смотреть, в чем дело. До этого реле под крылом смотрел, все вроде нормально. В чем причина не пойму. Предположение куда то влага попадает.
Пробег 56000 км. Возможно скручен. Машину недавно купил...

карел
11.01.2015, 23:37
Aleksandr, Ксенон есть.

Aleksandr
11.01.2015, 23:51
карел, из допов только парктроник задний.

Aleksandr
15.01.2015, 13:46
Долго не мог ответить...работа...
Щеточный узел менял, так как в один из дней после долгих поездок по городу (в сырую погоду) завел автомобиль, но стартер по чему-то продолжил работать. Сопровождалась свистом, а затем запахом гари. Сразу и не понял, что это стартер, подумал вода на ремень попала. В итоге полный износ щеток стартера. В остальном все нормально было, как думал. Собрал стартер с новым щетками, поставил на авто. через пару недель, стал заводиться только после нескольких прокруток стартера. Снова разобрал, оказалось немного подгорел и рассыпался статор с одной стороны. И якорь перекашивала, цепляя обмоткой на корпус.
Заказал новый стартер. Не отъездив и месяца опять проблема. После автомойки оставил машину у дома, утром завел все как обычно. Пока грелась, вдруг загорелись контрольные лампы ESP и еще чего то, снова запах гари. Заглушил, при повторном пуске тишина. Насос качает, все штатно, только стартер молчит... Завтра буду разбирать смотреть, в чем дело. До этого реле под крылом смотрел, все вроде нормально. В чем причина не пойму. Предположение куда то влага попадает.
Пробег 56000 км. Возможно скручен. Машину недавно купил...

Продолжение истории со стартером. Разобрал, снова щетки в ноль стерлись, уже на новом стартере. Поменял. Поставил всё на авто. Завожу, через пару секунд опять слышу работу стартера, глушу... Снова попытка завести и только щелчки...
Снял аккумулятор, зарядил. Ставлю на место, завел авто, глушу и опять тишина, только щелкает стартер.
Может, кто то уже разобрался в чем проблема, кроме ксенона?

Aleksandr
19.01.2015, 02:56
Всем здрасти! Продолжение моей истории...
Снова разобрав стартер и опять щетки стерты в труху. В общем суть такова, после запуска двигателя стартер продолжает вращаться, отсюда выгорание щеток.
Дайте совет где копать? (Блок реле проверил, визуально все в порядке чисто и сухо)
Сегодня заметил, что при выключенном зажигании на желтый проводок с серой полоской приходит около 10в, а при положение запуск стартера 12в. Это нормально?

Юрий_70
19.01.2015, 09:40
Похоже на замок зажигания или реле залипает.Но если реле проверял то удели внимание замку.Возможно не размыкает контакт.

vikmaf
19.01.2015, 11:20
Отключи ксенон, попробуй без него.

Aleksandr
19.01.2015, 14:46
vikmaf, ксенона нет!
Проверить замок зажигания попробую сегодня.

vikmaf
19.01.2015, 16:06
Может бендикс мозг выносит?

Aleksandr
19.01.2015, 20:09
Я писала выше, что менял стартер на новый, не проездил и месяц и повторилась проблема с щетками...

добавлено через 2 часа 38 минут
Писал* извините за мой т9))

Димитрий
22.01.2015, 18:29
Сегодня отремонтировал стартер заменили бендикс и несколько втулок (правда какие именно не знаю), вот номера запчастей (по накладной):
бендикс: 132011 или 0595 (на коробке в которой отдали старый производство ZEN Бразилия)
втулки: 140731, 140319 (444640), 140939, 140970 (производитель не указан но судя по номерам Cargo и IKA)

Aleksandr
01.02.2015, 15:29
При выключенном зажигании на желтый проводок (плюс втягивающее), приходит около 10в, а при положение запуск стартера 12в. Это нормально? Пропадает напряжение только после того как ключ вытаскиваешь, секунд через 15.

Aleksandr
04.02.2015, 15:07
кто то может подсказать?

caliber-ak47
09.02.2015, 11:21
Так у меня проблема не заводится машина не идёт питание на жолтый провод поменял контактную группу также без результатно все ровно не заводится но когда подоеш с АКБ плюс на премую на жёлтый провод тогда заводится посмотрел на селектор целый кто с такой проблемой связывался помогите

Aleksandr
10.02.2015, 21:30
caliber-ak47, Я думаю все проблемы только в блоке реле! смотри его, проверяй (под крылом который).

andrew2.4
11.02.2015, 00:53
Так у меня проблема не заводится машина не идёт питание на жолтый провод поменял контактную группу также без результатно все ровно не заводится но когда подоеш с АКБ плюс на премую на жёлтый провод тогда заводится посмотрел на селектор целый кто с такой проблемой связывался помогите

Вам же уже вроде писал Валериевич, что на этот провод дает + модуль TIPM - если из него плюс не выходит,значит проблема внутри

caliber-ak47
11.02.2015, 13:34
Спосибо всем кто участвовал в ремонте моей машины зделал был обрыв в проводке ток не знаю как фото скинут

Валериевич
11.02.2015, 16:58
andrew2.4, Мы много говорим, но не все почему то к этому прислушиваются.....

andrew2.4
11.02.2015, 21:29
andrew2.4, Мы много говорим, но не все почему то к этому прислушиваются.....

это точно

Caliber000
12.02.2015, 01:07
Валериевич, andrew2.4, кто-то не слушает - остальные мотают на ус. ) Так что просьба - делать так и дальше..

Альмир
10.10.2015, 18:13
С наступлением осени стал накрываться стартер.заводить заводит только с металическим треском.стал искать альтернативу.нашел:подходит от оутлендера xl-1.от джип компасс и лансер 10 двигатель 1.8-2.0 .самое дешевое взял от лансера 13г.за 5 т.р. подошел как родная тютелька в тютельку.так что советую.

krauzer
11.10.2015, 19:49
С наступлением осени стал накрываться стартер.заводить заводит только с металическим треском.стал искать альтернативу.нашел:подходит от оутлендера xl-1.от джип компасс и лансер 10 двигатель 1.8-2.0 .самое дешевое взял от лансера 13г.за 5 т.р. подошел как родная тютелька в тютельку.так что советую.

Артикулы в студию!

ARTEMIDIES
24.01.2016, 01:12
Подскажите пожалуйста произошла такая интересная ситуация...Вышел на улице - 25 завёл и послышался какой-то свист шум из под капота заглушил а стартер сам по себе крутит...и резко повалил дым из под капота...я не задумываясь снял клемму с аккумулятора и тишина...думаю че такое...и машину не трогал. Через 5 дней поставил клемму обратно и завёл никаких звуков ничего прогрелась все хорошо и поехал по трассе и спустя 50 км. Где-то опять появился свист и понял что нужно опять клемму скидывать с аккумулятора, скину постоял покурил, поставил обратно завелась, но стартер уже не так крутит как раньше, доехал до гаража и оставил пока её там. Я сам пришёл к выводу что ревизия стартера нужна однозначно. Подскажите если рем комплект на стартер наш? И из-за чего он вдруг сам включается и крутит?

Сургут
24.01.2016, 01:20
И из-за чего он вдруг сам включается и крутит
Пятаки залипают...Надо разобрать втягиваюший и отполировать пятаки...

sinop2007
24.01.2016, 01:25
А ксенон стоит?

Сургут
24.01.2016, 01:31
sinop2007, А ксенон причем?

sinop2007
24.01.2016, 01:34
Ну куча вопросов при постановке ксенона проблы со стартером.Вроде так.

Сургут
24.01.2016, 01:36
Ну куча вопросов при постановке ксенона проблы со стартером
Извини,но пахнет лажей...Не вижу связи...

GIN-555
24.01.2016, 01:39
Сургут, sinop2007 прав - при установке ксенона часто наблюдается самопроизвольное включение стартера...

Сургут
24.01.2016, 01:42
GIN-555, Звиняюсь,не встречал...не вижу связи...

GIN-555
24.01.2016, 01:50
Сургут, здесь вкратце http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2209&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0. Более подробно в теме "Ксенонизация" (если не ошибаюсь)...

ARTEMIDIES
24.01.2016, 02:50
sinop2007, ксенона нет, стоит только сигналка с автозапуском

ARTEMIDIES
25.01.2016, 23:53
Как выяснилось сегодня в автосервисе у опытных специалистов авто электриков ослабли пружины за счёт которых бендик должен выходить из зацепления поменяли на новые и стартер крутит как новый:) но это ещё не всё дурное воздействие также оказывала сигналка с автозвпуском криво установленная, но машина покупалась уже с этой сигналкой. поэтому вырвали полностью её и плюсом много окислившихся контактов в блоке реле да ещё объяснял на каком та датчике всё почистили отдал 3 штуки

Илья135
24.03.2016, 14:03
ARTEMIDIES, пружины подобрали ?

lapden77
29.03.2016, 12:03
Артикулы в студию!
Действительно , напиши артикулы, я походу второй счастливчик из сотен владельцев у которого разорвало корпус стартера

lapden77
29.03.2016, 12:27
Действительно , напиши артикулы, я походу второй счастливчик из сотен владельцев у которого разорвало корпус стартера
Вот мой стартер в раскиданном виде))
Как видно на линии излома он уже немного подковался .

евгений доронин
29.03.2016, 22:33
lapden77, от лансера 9 или 10 стартер поставь. себе ставил порезвее будет с пол пня заводит.

lapden77
04.04.2016, 08:56
Пришёл сегодня стартер 17994N от фирмы WAI. Цена вопроса 7000р. Встал как родной, единственный нюанс - непонятный шаг резьбы в отверстиях под болты крепления, откалибровал за 1 минуту. Покатаюсь , отпишу по качеству))

lapden77
27.11.2016, 18:35
Хороший стартер , заказывайте смело. Крутит на ура

добавлено через 3 минуты
Хороший стартер , заказывайте смело. Крутит на ура
Щас глянул для интереса, цена уже упала до 6000р))

URRI 39
15.12.2016, 22:27
Было у кого нечто подобное? Что это за шляпа, понять не могу, на клемме всё чётко, изоляция целая, всё чисто, контакт хороший, потом кусок провода с обгоревшей изоляцией, далее нормальная изоляция, без следов плавления.:eek: Видимых причин пока обнаружить не могу.

gus
16.12.2016, 08:15
URRI 39, Понять не могу на картинке. У тебя как на этой фото есть красная фиговина или на винт провод?

gus
16.12.2016, 08:19
потом кусок провода с обгоревшей изоляцией, далее нормальная изоляция,
От нагрева у тебя изоляция такая. Возможно в том месте подгнил провод(уменьшилась площадь) или плохой контакт.

URRI 39
16.12.2016, 11:17
Красной фиговины нет, две клеммы в одну, на гайку всё намертво закручено, контакты как новые, на клемме кусок кембрика абсолютно целый 2.5см, это там где идёт вальцовка, значит там контакт хороший, а дальше просто провод уже оплавленный, вот от чего и непонятки. Обычно в местах плохого контакта всё это происходит, а тут даже не знаю в чём причина. Сам провод тоже абсолютно целый, ни одна жила не оборвана.
Я конечно там надел термоусадку, и по верху заизолировал в несколько слоёв, будем посмотреть что будет происходить.

MAXer
20.12.2016, 21:41
сегодня не завелся, стартер тик тик делает, дальше фигвам) ксен стоит, купил с ним.

Lexa
20.12.2016, 21:53
MAXer, Ксенон не причем.

MAXer
20.12.2016, 21:59
Lexa, ну как то так, вот сижу башку ломаю...

Ты абсолютно прав. Всё элементарно.
Ксенон - самая обыкновенная газоразрядная лампа, кот использовали ещё в годы войны. просто технологии ушли вперёд.

В любом случае в колбе инертный газ. Чтоб его поджечь и получить свечение, нужно ионизировать (сильно возбудить) газ на молекулярном уровне. это очень просто - подать на электроды напряжение пробоя - 15-25 тысяч вольт в зависимости от газа. условий и т.д.

Блок розжига как раз и есть преобразователь напряжения 12В - 25кВ. Наиболее эффективно преобразование осуществляется индуктивным методом. то есть катушки с проводами.:) а из физики 8 класса известно - любая катушка под током наводит ЭДС.

В нашем случае 15-25кВ наводят охренительную ЭДС (следствие - электромагнитное поле). В свою очередь внешнее э\м поле возбуждает ЭДС в любом проводнике.
И недай бог этот проводник выполнен в виде катушки (а это и есть обмотка и генератора и стартера) - сила тока и напряжения в такой катушке почти 0.7 от возбуждающего.

Вот и прикиньте что может стать с катушкой расчитанной на 12В если на неё подать тысячи вольт.

Тоже самое с нашим блоком ECM - он начинает "глючить".

Вывод очень прост.
1. Использовать только высококачественное оборудование ксенон.
2. Очень хорошо экранировать (даже дополнительно поместить в металлический корпус и корпус "заземлить") и главное размещать блок розжига как можно дальше от подобного оборудования, в котором могут навестись э\м поля. Просто размесите его с другой стороны двигателя и ближе к переднему или в самом бампере.

Mak-s
12.01.2017, 23:54
Ребят добрый вечер! Такая проблема нет + на втягивающем(( перерыл весь сайт и инет проводку пытался сам прозвонить но увы не нашол!(( может у кого было похожее?????

sinop2007
13.01.2017, 04:57
Ребят добрый вечер! Такая проблема нет + на втягивающем(( перерыл весь сайт и инет проводку пытался сам прозвонить но увы не нашол!(( может у кого было похожее?????

В факе посмотрите схему от куда идет плюс на стартер.

Mak-s
13.01.2017, 11:50
В факе посмотрите схему от куда идет плюс на стартер.

Спасибо!нашол только + который идёт с блока пред.на втягив.путём прямой подачи + на желтый провод!! а вот с замка на блок пред. нет!!!(((

Alexis
15.01.2017, 17:11
Ребят добрый вечер! Такая проблема нет + на втягивающем(( перерыл весь сайт и инет проводку пытался сам прозвонить но увы не нашол!(( может у кого было похожее?????

Буквально вчера ....

Простоял мой Барашек дней 10 "в сугробе" (было много работы, живу рядом и.т.п.)...
Вчера заводиться... - сюрприз:

Замки открылись, зажигание "загорелось", стартер - тишина ПОЛНАЯ (даже щелчков нет). Естественно первая мысль -АКБ (необслуживаемая 5 лет от роду). Прикуриваемся - эффект тот же...
Напряг на уровне ШОКА!!!
Курим, думаем (электрик приехал). "+" на втягивающем отсутствует. "+" на форсунках и катушках тоже!!!
Начинаем проверять "+" на предохранителях и замечаем, что НЕТ +12V на целой группе предохранителей (3 шт). Номера не помню наизусть, но отвечают все за "... аварийную остановку двигателя...". Рискнули подать принудительно "+" на один из них, и ... ЗАВЕЛАСЬ!!!
На панели горят: CHEK, ABS, EPS и что-то еще...
Приняли решение рискнуть доехать с перемычкой до БОКСА. Поехал. Через небольшое время погасло все, кроме CHEKа. В понедельник будут смотреть.

P.S. При езде в последнее время сюрпризов и неприятностей не было, последний раз парковался штатно.
Только за то время, которое машинка стояла несколько раз мороз сменялся оттепелью...
Какие варианты у СООБЩЕСТВА???

Валериевич
15.01.2017, 18:25
Alexis, Блок реле. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%E2%EE%EE%E1 %F9%E5)

Хотя электрик дебил, по поводу перемычки, после неё могут быть нежданчики.
Так как предохранительный блок, это только сверху, а внутри блока, электроника.

Alexis
15.01.2017, 21:11
Валериевич,
Спасибо за отклик!!! Напуган оценкой "Д...".
Вопрос: а питание на блок предохрантелей идет от "волшебного ларца" под левым крылом???

SORRY!
Сначала написал ответ, а потом увидел Вашу ссылку!!!!

Валериевич
16.01.2017, 00:42
Alexis, Начните проверку с блока реле, не просто туда заглянуть, а продергать все провода, убедившись в отсутствии окислов и обрывов.
Будем надеяться, что предохранительный блок выдержал перемычку.

Alexis
20.01.2017, 13:45
Валериевич, Спасибо за участие!
Только вчера удалось заняться машинкой (работы много).
"Косяк" был именно в блоке Реле - окислилась нога. Слава Богу вовремя влезли, т.к. "на грани" был еще и узел вентилятора, а это уже могло ...
CHEK погас все ОК.
Еще раз спасибо за участие!!!

Валериевич
20.01.2017, 15:49
"Косяк" был именно в блоке Реле - окислилась нога. Слава Богу вовремя влезли, т.к. "на грани" был еще и узел вентилятора, а это уже могло ...
CHEK погас все ОК.


Удачи на дорогах!!!

И не давайте ставить перемычки не опытным электрикам...

Mak-s
21.01.2017, 19:12
Всем привет!проблема отсутствия +12V была найдена в косе под левым пер.крылом сгнил провод !((

sinop2007
21.01.2017, 20:20
Всем привет!проблема отсутствия +12V была найдена в косе под левым пер.крылом сгнил провод !((

А где конкретно?Какое место?Что бы потом всю косу не лопатить а лезть туда где уже было у народа.

Валериевич
21.01.2017, 22:34
Mak-s, Поздравляю с поиском неисправности.
Но очень хочется видеть фото поврежденного участка, для темы в FAQ.

Mak-s
26.01.2017, 00:38
Mak-s, Поздравляю с поиском неисправности.
Но очень хочется видеть фото поврежденного участка, для темы в FAQ.

хотел тут фотки разместить,но не получилось чёт!((
куда и как их закинуть??)))пока не удалил т.к. барашек обрёл нового хозяина !)

Валериевич
26.01.2017, 07:26
Как вставлять изображения в сообщениях (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=55537&postcount=1)

Mak-s
29.01.2017, 23:57
Стартер. Проблемы со стартером

Валериевич
30.01.2017, 08:04
Спасибо, за фото!!!
Сообщение добавлено в тему: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=13778)

madonyev
14.03.2017, 10:30
Друзья, привет.
Подскажите, не смог найти в ветке именно моей проблемы. Сегодня ехал на работу, почти доехал, заметил, что загорелась приборка и все стрелки, кроме бензина упали и не работают. начал грешить на приборку. Доехал, запустил тест. Все работает. Попытался завести...и, ноль реакции. Вообще. Т.е. приборка горела так, как будто я повернул ключ и собираюсь завести, го машина ехала, была заведена. Сейчас стартер вообще не крутит. Что может быть? Так-же реле умерло? Тогда почему приборка не работала и машина была заведена? Спасибо!

Валериевич
14.03.2017, 11:43
1. Так-же реле умерло?
2. Тогда почему приборка не работала и машина была заведена?
3. Спасибо!

1. Умерло реле :(
2. Не объяснимо но факт
3. Пожалуйста

карел
14.03.2017, 11:58
madonyev, Для начала аккум отключи....