PDA

Просмотр полной версии : No BUS - help!!!


CLBR
18.09.2010, 13:23
Сегодня, после того как переставил авто загорелся значек на одометре NO BUS, посмотрел все предохранители,попробовал другим ключом завести-тачка молчит! Проблема исчезла после того,как скинул клему с аккумулятора,сейчас горит ошибка! Кто-нибудь сталквался с подобным и как решил! спасибо!

tonickch
18.09.2010, 20:56
1. ACTIVE DTC
Ignition on, engine not running.
NOTE: Check for any Bus Communication DTCs. If no Bus or Communication DTCs are set, check for active
DTCs in the Anti-Lock Brake Module. Any bus, communication, or VSS DTCs in the Anti-Lock Brake Module
must be properly diagnosed before continuing.
With a scan tool, select View DTCs.
Is the status Active for this DTC?
Yes >> Go to 2
No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION Diagnostic Procedure.
Refer to the *CHECKING FOR AN INTERMITTENT DTC Diagnostic Procedure. (Refer to 9 - ENGINE -
DIAGNOSIS AND TESTING)
2. VISUAL INSPECTION
NOTE: This code can set due to tire circumference differences and from the front or rear wheels being on
a slippery surface while the opposite tires are not.
This code may also set on a hard acceleration on loose gravel or during other off road driving conditions.
Check tire pressure of all the tires.
Check tire wear on all the tires.
Ask the customer what the road and driving conditions were like when the fault set.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary. If the code set during a front OR rear wheel spin condition, no repair is necessary.
Perform the PCM Verification Test Ver. 1 (Refer to 9 - ENGINE - DIAGNOSIS AND TESTING).
No >> Go to 3
3. POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the wiring and connectors related to this circuit.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires.
Look for broken, bent, pushed out or corroded terminals.
Refer to any Technical Service Bulletins that may apply.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary.
Perform the PCM Verification Test Ver. 1 (Refer to 9 - ENGINE - DIAGNOSIS AND TESTING).
No >> Replace and program the Powertrain Control Module (PCM) in accordance with the Service Information.
Perform the PCM Verification Test Ver. 1 (Refer to 9 - ENGINE - DIAGNOSIS AND TESTING
Переводите, это я нашел в СМ по словам NO BUS, надеюсь поможет.

xMax
18.09.2010, 21:32
Сегодня, после того как переставил авто загорелся значек на одометре NO BUS, посмотрел все предохранители,попробовал другим ключом завести-тачка молчит! Проблема исчезла после того,как скинул клему с аккумулятора,сейчас горит ошибка! Кто-нибудь сталквался с подобным и как решил! спасибо!

Мне в разных ошибках помогал доп борт комп - Multitronics (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=899&highlight=multitronics). У себя стоит и если возникают разного рода ошибки, то затираю.

Мастер
20.09.2010, 00:23
1. Активный ДКН
Зажигание включено, двигатель не работает.
Примечание: Проверьте, нет ли ДКН автобусное сообщение. Если нет автобуса или сообщении, диагностические коды неисправности, проверить для активных
ДКН в Антиблокировочная тормозная модуль. Любой автобус, связь, или VSS ДКН в Антиблокировочная тормозная Модуль
должны быть надлежащим образом диагностированы, прежде чем продолжить.
С сканирования, выберите Вид DTC.
Является ли статус Active для этого DTC?
Да>> перейти к этапу 2
Нет>> См. условии неустойчивой диагностической процедуры.
Обратитесь к * Проверка на наличие непостоянных DTC диагностических процедур. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ -
Диагностики и тестирования)
2. Визуальный контроль
Примечание: Этот код можно установить из-за различий окружности шины и с передним или задним колесам находясь на
скользкой поверхности, а противоположный шины не являются.
Этот код может также установить на жесткий разгон на гравийной дороге или во время других Офф-роуд условиях вождения.
Проверьте давление в шинах всех шин.
Проверьте износ шин на всех шинах.
Спросите клиента, что дороги и условий движения были как при вине множество.
Были ли проблемы нашли?
Да>> Ремонт по мере необходимости. Если код, заданный в передней или задней состояние спина колесом, ни необходимости ремонта.
Выполните проверку PCM Проверка версии. 1 (См. 9 - двигатель - диагностика и тестирование).
Нет>> перейти к этапу 3
3. POWERTRAIN модуля управления (РСМ)
Использование схема / схема, как руководство, проверьте кабели и разъемы, связанные с этой схемой.
Посмотрите на любой раздражался, пирсинг, щипали, или частично поврежденные провода.
Проверьте исправность, наклонился, вытеснены или коррозия терминалов.
Обратитесь к любой технической службы, бюллетени, которые могут применяться.
Были ли проблемы нашли?
Да>> Ремонт по мере необходимости.
Выполните проверку PCM Проверка версии. 1 (См. 9 - двигатель - диагностика и тестирование).
Нет> Заменить> и программа Powertrain Модуль управления (PCM) в соответствии с информационной службы.
Выполните проверку PCM Проверка версии. 1 (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ - диагностики и тестирования
Как-кто примерно так

CLBR
01.10.2010, 11:33
Возможно и в правду с мозгами или проводкой что-то случилось после ночных покатушек по горам...по бездорожью...не думал,что такая слабая электрика...?

CLBR
01.10.2010, 11:35
Мне в разных ошибках помогал доп борт комп - Multitronics (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=899&highlight=multitronics). У себя стоит и если возникают разного рода ошибки, то затираю.

Т.Е. удаляешь ошибку и в путь?

fedor
02.10.2010, 08:39
Т.Е. удаляешь ошибку и в путь?

нет связи с контроллером,смотри блок предохранителей,возможно сгорела дорожка,я проходил через это.....

Arlekin
22.12.2010, 11:00
Сегодня, после того как переставил авто загорелся значек на одометре NO BUS, посмотрел все предохранители,попробовал другим ключом завести-тачка молчит! Проблема исчезла после того,как скинул клему с аккумулятора,сейчас горит ошибка! Кто-нибудь сталквался с подобным и как решил! спасибо!
нет связи с контроллером,смотри блок предохранителей,возможно сгорела дорожка,я проходил через это.....
у меня такое безобразие было прошлой зимой, - разрядка батареи привело к этой надписи.

NEMESIS
25.12.2010, 19:57
Проверьте, нет ли ДКН автобусное сообщение. Если нет автобуса или сообщении, диагностические коды неисправности, проверить для активных

очень зачетно !

Doomas
27.12.2010, 23:43
Сегодня, после того как переставил авто загорелся значек на одометре NO BUS, посмотрел все предохранители,попробовал другим ключом завести-тачка молчит! Проблема исчезла после того,как скинул клему с аккумулятора,сейчас горит ошибка! Кто-нибудь сталквался с подобным и как решил! спасибо!

Была такая же проблема. Позвонил офицалам сказали глюки мозгов, надо скинуть клемму аккумулятора. Больше не повторялось

Dmt
09.01.2017, 12:59
Может кому поможет.
Столкнулся с похожей проблемой. Мороз -25, завел машину и через какое-то время началась светомузыка на панели Загорелись все лампочки, а стрелки одометра и темпертуры упали, при этом двигатель продолжал работать. Испугался, заглушил, при попытке завести, станртер даже не пикнул, на панели ошибка no BUS. Пошел смотреть то не так. В инете много постов что сдохли предохранители, мозги и прочие страшные вещи. Попробовал прочитать ошибку (3 раза быстро повернуть ключ acc\on) ничего не выдало. Попробовал завестись, машина завелась, чуть поработала и снова началось свето-предстовление. Заглушил, заводить - не заводится. Полез смотреть предохранители - все живые.
Начал обзванивать СТО все кивают на замену мозгов. Полез в инет, наткнулся на пост с севшей батарейкой в ключе. Поменял батарейку ошибка пока больше не выскакивала.

Валериевич
09.01.2017, 17:06
Батарейка в ключе, это стечение обстоятельств.
Всё что вы перечислили, виной всему отсутствие сигналов по CAN=шине. Это плохой контакт на разъеме, обрыв/замыкание проводки по CAN-шине.
Место неисправности: блок предохранителей, жгут до приборной панели, приборная панель.