PDA

Просмотр полной версии : Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя


ib22
19.09.2010, 18:29
Тема в faq (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590)

Вычитал на стр.193 мануала (http://mydc.ucoz.ru/_ld/0/2_2007_PM_Caliber.pdf) про необходимость замены клапана PCV принудительной вентиляции картера двигателя - кто знает что это, и с чем это едят (где купить, как менять ит.д.)?

dentank
19.09.2010, 19:23
http://caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2731&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED

ib22
19.09.2010, 21:04
http://caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2731&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED

dentank, спасибо большое!
Я в поиске задавал просто "клапан" - этой темы (http://caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2731&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED) как-то не увидел.:(

2Moderator: YuRiEL, добавишь в FAQ?

YuRiEL
20.09.2010, 07:46
ib22, как раз об этом думал, как только начнем делать фак ТО1,2,3 там будет вся информация :)

Пока информацию размещу тут

Клапан PCV:
1. «…система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.
При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.»
2. место установки - на рисунке под №4.
3. 05047002AA
http://caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2294&d=1280678088

Павел1703
29.04.2011, 17:03
Решил проиллюстрировать замену клапана PCV.
По ощущениям все элементарно
на фото №1 вы видите сам клапан и его размеры
на фото №2 вы видите клапан установленный на автомобиле
Сама процедура:
1. ФОТО №3. Вытаскиваем трубочку (стрелка №1) из резинового шланга (стрелочка№2) движением на себя, но нежно и не торопясь.
2. откручиваем старый клапан PCV вместе с резиновым шлангом. откручивается просто руками, без усилий
3. ФОТО №4. на ней вы видите старый клапан с резиновым шлангом (стрелочка №2) и новый (стрелочка №1).
4. если резиновый шланг с клапана снимается легко-вам повезло. Однако в моем случае прошлось просунуть между резиновым шлангом и клапаном, в районе стрелочки №3, плоскую отвертку и применяя ее как рычаг, помочь этому шлангу соскочить, усилий сильно не прилагать, потом ее можно и не найти.
5. ФОТО №5. прикручиваем новый клапан на место опять же руками не прилагая усилий (стрелочка №1).
6. ФОТО № 6. надеваем резиновый шланг (стрелочка №1) на клапан (стрелочка №2) и подсоединяем трубочку (стрелочка №3) в резиновый шланг (стрелочка №1) движением "от себя" до упора.

Валериевич
29.04.2011, 17:09
Павел1703, Красава!!!
Напиши модератору, о переносе этой темы в FAQ. и о закрытие этой темы.

Dodge Caliber SXT
29.04.2011, 17:14
Эту тему нужно перенести в FAQ
Упс...Пока читал , уже написали:bk:

LeRu
29.04.2011, 18:43
Молодец!
Все сделал, как и договаривались. И фотки, и описалка. Токмо цен нет.
А зачем его менять, когда?

Валериевич
29.04.2011, 18:47
Для чего нужен, и принцип функционирования клапана PCV
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины, двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.

Mult
29.04.2011, 19:05
А номер? И рекомендации по частоте замены(мне на ТО часто меняли)? Кстати, возможно просто промыть?

Валериевич
29.04.2011, 19:11
Это написано в "Регламенте технического обслуживания"
96000км.
14400км.
19200км.
Но это при условии хорошего масла.

Nicko
29.04.2011, 20:19
Я его уже заказал, замена рекомендуется через каждые 50 тыс пробега: Chrysler 05047 002AA Клапан вентиляцыи картера 353,75р

Павел1703
29.04.2011, 22:38
Спасибо за положительные отзывы, не уверен, что промыть удастся. Там пружинный, механизм, а он имеет свойство терять свою упругость со временем, из старого клапана что то вытекало, цвет насыщенно черный, что это я не знаю, при встряхивании нового и старого клапана звук разный, так что думайте

Nicko
30.04.2011, 08:09
При адекватной цене этого клапана не вижу смысла в его промывке, только как временный вариант при отсутствии наличия

S13
03.05.2011, 20:52
Я его уже заказал, замена рекомендуется через каждые 50 тыс пробега: Chrysler 05047 002AA Клапан вентиляцыи картера 353,75р

На днях заказал на экзисте за 335р, срок доставки конец мая:bm:

Игорек
27.06.2011, 12:03
А какой принцип работы этого клапана? За счет давления картерных газов он начинает открываться?
И еще не понял про забор картерных газов в воздушный фильтр - это при максимальной нагрузке они попадают еще и в фильтр?

Как эта система работает? Про какую то прогонку из воздухоочистителя написано...
А потом наоборот, "система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель":bk:

Че то запутался я. В Жигулях было понятней...

OtherDima
27.06.2011, 12:10
менял PCV месяц-полтора назад
пробег 90тыс, клапан чистый и сухой
масло использую Мобил1 от дилера

на последней фотке: у меня нету резинки #2, трубочка сразу втыкается в клапан без переходников
двигатель 1.8 бензин

YuRiEL
27.06.2011, 16:20
как состояние резины? Лучше бы фотки конечно нового и старого...

Sergei
27.06.2011, 16:27
Спасибо за положительные отзывы, не уверен, что промыть удастся. Там пружинный, механизм, а он имеет свойство терять свою упругость со временем, из старого клапана что то вытекало, цвет насыщенно черный, что это я не знаю, при встряхивании нового и старого клапана звук разный, так что думайте

Да никакой пружинки там нет.
Принцип простой: туда дуй, от туда х..:)
Это обычный пассивный запорный клапан.
Снимается простым откручиванием и промывается аэрозольной промывкой двигателя. У меня пробег за 60 - состояние клапана - отличное.

YuRiEL
27.06.2011, 16:35
off


Янки хотели развести на бабки называется)))

Игорек
27.06.2011, 16:43
не понял про забор картерных газов в воздушный фильтр - это при максимальной нагрузке они попадают еще и в фильтр?

Как эта система работает? Про какую то прогонку из воздухоочистителя написано...
А потом наоборот, "система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель":bk:

Че то запутался я. В Жигулях было понятней...

Кто то знает?

Павел1703
27.06.2011, 16:48
Sergei 2007-PM-SM, страница 5783
OPERATION
When the engine is not operating or during an engine backfire, the spring forces the plunger back against the seat. This prevents vapors from flowing through the valve.

When the engine is at idle or cruising, high manifold vacuum is present. At these times manifold vacuum is able to completely compress the spring and pull the plunger to the top of the valve. In this position there is minimal vapor flow through the valve.
During periods of moderate intake manifold vacuum the plunger is only pulled part way back from the inlet. This results in maximum vapor flow through the valve.

а внизу рисунки на которых четко видна пружина!



PCV
DIAGNOSIS AND TESTING SYSTEM
WARNING: apply parking brake and/or block wheels before performing any test or adjustment with the engine operating.

1. With engine idling, remove the hose from the PCV valve. If the valve is not plugged, a hissing noise will be heard as air passes through the valve. A strong vacuum should also be felt when a finger is placed over the valve inlet.
2. Install hose on PCV valve. Remove the make-up air hose from the air plenum at the rear of the engine. Hold a piece of stiff paper (parts tag) loosely over the end of the make-up air hose.

Павел1703
27.06.2011, 16:58
Извините забыл еще одну фотку все в той же теме

Dodge Caliber SXT
27.06.2011, 17:05
А вот и перевод, ну на типа того:bk:


РАБОТА
Когда двигатель не работает или во время двигатель аукнется, так весной сил поршень назад от сиденья. Это предотвращает паров протекающей через клапан.

При работе двигателя на холостом ходу или круиза, высокого вакуума многообразии присутствует. В это время вакуумную способен полностью сжать весну и потяните поршень в верхнюю часть клапана. В этой позиции есть минимальный поток пара через клапан.
В периоды умеренной вакуум впускного коллектора поршень только вытащил часть обратном пути от входа. В результате максимальный расход пара через клапан.

а внизу рисунки на которых четко видна пружина!



PCV
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВНИМАНИЕ: применять стояночного тормоза и / или блокировать колеса перед выполнением каких-либо испытаний или корректировки с двигателя.

1. С двигателя на холостом ходу, удалите шланг от клапана PCV. Если клапан не подключен, шипящий шум будет слышен, как воздух проходит через клапан.Сильный вакуум должен быть также чувствовали, когда палец находится над клапаном на входе.
2. Установить шланг на клапан PCV. Удалите макияж воздушный шланг от воздушного пленуме в задней части двигателя. Держите кусок плотной бумаги (части тег) свободно по окончании макияжа воздушный шланг.

Игорек
27.06.2011, 17:17
Скорее "типа того" :d

добавлено через 2 минуты
Я так понимаю время от времени его промывать (чистить) и ни чего менять не надо!

Sergej_88
02.08.2011, 20:49
Из интернета по теме-
Бензиновые двигатели Dodge Caliber проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера. Механики знают об этой неисправности и в качестве профилактики предлагают его чистку на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита.

Vadim835
16.08.2011, 22:33
Снял клапан, все было чисто, на всякий пожарный промыл чисткой для карбюраторов :-). При пробеге в 70К миль - он чистенький. Значит движок в норме.

Валериевич
16.08.2011, 22:38
Vadim835, Значит с двигателем действительно в норме, и это радует.

RoyKillroy
30.12.2011, 19:26
А подходит ли 05047063AA ?

DEN8313
30.12.2011, 19:44
А подходит ли 05047063AA ?
Если у тебя 1.8 или 2.0 то нет, это клапан на 2.4

RoyKillroy
05.01.2012, 13:33
Если у тебя 1.8 или 2.0 то нет, это клапан на 2.4

В каталоге на usa-auto парт-номер клапана один (5047002AA) для всех типов двигателей (кроме дизеля конечно)

Vovan41k
28.04.2012, 18:27
Дорова ребята. Мож немножко не в тему. Чисто для внеклассной работы.
Кто менял датчик ПЦВ, отпишитесь по возможности, было ли масло в датчике, шланге. И, если масло в шланге, который с клапанной крышки в короб воздухана идет (толще который).

Валериевич
28.04.2012, 19:33
Vovan41k, Это тебе к tesle, только у него прёт масло через этот клапан в патрубок и в дроссельную заслонку, он даже маслоотделители разные устанавливал.
И если не ошибаюсь, у него и сейчас он стоит.
Он даже об этом на форуме писал.
А вот у всех остальных без особых проблем, да масленый налёт есть внутри дроссельной заслонки, но без него никак, многие просто его промывают, другие меняют на новый, ну а остальные вообще его ни разу и не снимают, и не промывают, (это я про Клапан PCV) не говоря уже о его замене.
Так что все вопросы к нему к tesle, он с огромным удовольствием поделится с тобой информацией, да еще всё распишет во всех красках радуги.

Vovan41k
28.04.2012, 20:26
Я так думаю мона было бы темку типа Системы отвода картерных газов сварганить, инфы пока сам мало насобирал, но думаю это проблема на многих авто имеется, и наших и иномарках. Не хотелось что бы двигла раньше времени умерла, все евро4, блин, скинуть шланг-сапун и проблем нет. Так совесть уже не позволяет.
Я масла тоже раньше не замечал, пока за заслонкой фигню не увидел, а тут как глаза открыли.
Сегодня ради эксперимента засунул кусок губки, метал. для посуды, в шланг (сделал шланг подлиннее, который к клапану крепится).
За непродолжительную поездку: со стороны клапана, шланг в масляном налете весь, с другой сухая (надолго ли).
Ну и по большому контуру, все равно воздушный фильтр менял, губку из пара лона вставил. Там вроде как и место даже для нее есть. Почему то на других машинах она есть (фордах там), у нас нет, или у меня нет:(.
Так что я думаю клапан PCV только вершина айсберга, если он загавняется что там дальше (картер, цилиндры, клапана).
Ну вот, готов уворачиваться от гнилых помидорок:)

Валериевич
28.04.2012, 20:32
Vovan41k, Зачем создавать новую тему?
Такая тема уже есть, пользуйтесь поиском.
Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители) (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5238&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5% EB%FC&page=3)
И даже фотки есть.

Vovan41k
28.04.2012, 20:40
Валериевич, Опа. Чет я ее проворонил. Спс.

Валериевич
28.04.2012, 20:46
Vovan41k, Ты когда что-то ищешь в поиске, старайся набирать одно слово или два, и вот теперь самое главное ставь точку там где сообщения, вот тогда ты найдешь то что искал.

Vovan41k
28.04.2012, 21:07
Да не, я глазками искал. Просто как та ворона, что то блестящее увидел и давай клювом щелкать.

RoyKillroy
04.05.2012, 00:56
Если кому интересно,то 5047002AA и 5047063AA взаимозаменяемы

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1190927

http://www.rockauto.com/dbphp/x,carcode,1433277,parttype,5052,d,2007_DODGE_CALIB ER_SE_2.0L_1998cc_122_cubic_inch_L4_FI_B_PCV_Valve .html

tesla
04.05.2012, 10:05
Каждый из форумчан, кто установил бы маслоотделитель ( маслоуловитель= "маслопомойка= oil catch tank) в течение пары недель воочию убедился бы в том , что через канал вентиляции картера во впускной коллектор попадает N-ное количество масловодяной грязи, которая оседает на задней стенке дроссельной заслонки и забивает впускной тракт, клапана, заслонку клапана потока(MFV), инжекторы. Не сказал бы, что всё это "Г" буквально "прёт" ( по меткому выражению Валериевича ), но за месяц при пробеге возле 2000 км набирается приблизительно 30 мл отстоя.Абсолютно убеждён в том ,что эксплуатировать наши моторы без этой штуки НЕЛЬЗЯ. Сейчас китайцы на свои лицензированные моторы от Мицубиши и Тойота ( моторы 80-х годов) и то, в штатном режиме устанавливают маслоотделители. Не говоря уж матёрых производителях- Мерседес, БМВ, ВОЛЬВО, Фольксваген - где они устанавливаются обязательно.

Валериевич
06.05.2012, 17:48
tesla, А ты случаем не замечал, что при смене масла, да еще на рекомендованное, да еще марки Mopar или Penzoil, масло вообще перестает вылетать через клапан PCV.
И потом начинает частично сопливить в районе 6000км.

А масла остальных производителей начинают сопливить гораздо раньше, а то и сразу после замены.

tesla
06.05.2012, 18:19
Валериевич , связи здесь нет. Работа системы вентиляции картера у меня соответствует вполне отличному состоянию двигателя. Масло между заменами ( раз в полгода=12 тыс.км ) не доливаю. Приведённые мною результаты работы маслоотделителя являются универсальными, то есть приблизительно равными для любого нашего исправного малоизношенного мотора. Просто, весь этот отстой не попадает снова в мотор.Маслоотделитель- это вовсе никакой не "прибамбас", а фактически необходимая штука.

Валериевич
06.05.2012, 18:24
tesla, Да я ничего не имею против.
Я согласен что отделитель ни как не ухудшает работу двигателя, просто хотел сказать что свойства масел разное, и поэтому у каждого масла свой угар и просачивание определенного количества масла через клапан PCV.

tesla
06.05.2012, 18:53
Валериевич! Согласен с тем,что масла все разные. Насчёт угорания масла в ходе эксплуатации опять невольно приходим к вопросу качества базовой основы масла. Минеральные и полусинтетические масла угорают и окисляются ( читай- теряют свои первоначальные свойства) гораздо быстрее полностью синтетических.Так что связь здесь не с Мопар и не с Пензойл, а с конкретным сортом этих масел. Думаю, если лить Пензойл Platinum угара будет меньше , чем от того же Пензойл другого сорта.Собственно, это будет точно видно по составу , цвету и количеству отстоя из маслоотделителя.

tristo
21.06.2012, 14:24
:be: можно ли ездить без этого клапана? можно ли откатать пару недель не вставляя шланг на место? :bm: чем это грозит?

Валериевич
21.06.2012, 15:37
:be: можно ли ездить без этого клапана? можно ли откатать пару недель не вставляя шланг на место? :bm: чем это грозит?

Неустойчивыми холостыми оборотами, а то и возможно при остановке авто или сброса газа, двигатель может заглохнут.
Ну а также вокруг отверстия забросает масляной пылью, ну и безусловно через это же отверстие будет в двигатель попадать пыль и грязь, что вообще не желательно.
Так что, выбирать вам: ездить можно, но не нужно.

Rubbe
21.06.2012, 18:30
Можно ездить ничего не будет! А ваще его просто надо снять и почистить..)) В одну сторону он должен продуваться в другую нет. При его поломке в 99,9% выбивает масленый щуп и усё..))

aleksandr_sochi
30.06.2012, 21:50
Значит я правильно понял, если у меня двигатель 2.0 то клапан 05047063AA уже не подойдет?

Валериевич
30.06.2012, 21:53
aleksandr_sochi, Почему ты так решил?

Всё подходит.

aleksandr_sochi
02.07.2012, 15:58
Цитата:
Сообщение от RoyKillroy Посмотреть сообщение
А подходит ли 05047063AA ?
Если у тебя 1.8 или 2.0 то нет, это клапан на 2.4

Вот по этому сообщению и решил. Значит можно смело заказывать ))

gae
14.07.2013, 11:18
Сделал следующее. Отсоединил трубку идущую от клапаны PCV во впускной коллектор и заг лушил её. Присоединил к клапану шланг и вывел его под двигатель. В результате динамика разгона улучшилась, провал на 3-4 передаче пропал, подергивания на второй при разгоне ушли, да и вообще ощущения от работы двигателя очень положительные. Теперь думаю как это всё грамотно сделать. Может шланг от PCV присоединить ко второму штангу, идущему от клапаной крышки в возд. фильтр? Может есть у кого мысли.

DEN8313
14.07.2013, 11:31
aleksandr_sochi, Почему ты так решил?

Всё подходит.

Ну если на практике проверено, то отговаривать не буду))) а так все же повторюсь, 05047063AA на 2.4L, на 1.8-2.0L 5047002AA

Гарик
14.07.2013, 12:28
05047063AA на 2.4L, на 1.8-2.0L 5047002AA
что тот, что другой, оба ставил - результат одинаковый, но предпочтительнее правильный номер конечно же.

LeRu
14.07.2013, 12:31
Сделал следующее. Отсоединил трубку идущую от клапаны PCV во впускной коллектор и заг лушил её. Присоединил к клапану шланг и вывел его под двигатель. В результате динамика разгона улучшилась, провал на 3-4 передаче пропал, подергивания на второй при разгоне ушли, да и вообще ощущения от работы двигателя очень положительные. Теперь думаю как это всё грамотно сделать. Может шланг от PCV присоединить ко второму штангу, идущему от клапаной крышки в возд. фильтр? Может есть у кого мысли.
Да и дроссельную заслонку уберег от утопления.
Не глохнет? Обороты играют?

gae
14.07.2013, 18:10
Да и дроссельную заслонку уберег от утопления.
Не глохнет? Обороты играют?

Работает лучше прежнего не глохнет, обороты примерно 700-800 (не плавают, просто точно не помню). Вот только так и не придумал куда шланг от PCV засунуть, а то просто болтается под капотом-как то не комфортно. Вот и спрашиваю - может есть у кого мысли?

wi-live
14.07.2013, 19:55
gae, а какой смысл в шланге на клапан? Я так понимаю, он ведь просто в небо смотрит?!

gae
14.07.2013, 23:44
gae, а какой смысл в шланге на клапан? Я так понимаю, он ведь просто в небо смотрит?!

От клапана изначально этот "шланг" идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Соответственно этот датчик не видит то количество воздуха которое по "шлангу" попадает в камеру сгорания из картера. Возможно из-за этого мозги готовят неправильную смесь. ВОЗМОЖНО.

добавлено через 2 часа 41 минуту
От клапана изначально этот "шланг" идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Соответственно этот датчик не видит то количество воздуха которое по "шлангу" попадает в камеру сгорания из картера. Возможно из-за этого мозги готовят неправильную смесь. ВОЗМОЖНО.[/QUOTE]

Что то я погорячился по поводу ДМРВ. У нас на машинах его по ходу вообще нет. Но тогда не понимаю почему такие переделки так влияют на работу двигателя.

aleksandr_sochi
17.07.2013, 11:14
Ну если на практике проверено, то отговаривать не буду))) а так все же повторюсь, 05047063AA на 2.4L, на 1.8-2.0L 5047002AA

У себя, на 2.0 установил клапан Chrysler 05047002 AA, но он указан, как замена/аналог 05047063AA ))
больше года езжу и без проблем:):):)

Fakish
23.11.2013, 13:56
заменил клапан PVC. Ехал Москвы до дома и каждые 300-400 км поправлял выпавший, ну теперь все отлично пробег 83700

OtherDima
24.11.2013, 01:53
у меня на 100тыс был идеально чистый и держал давление

Andrey12
19.01.2014, 16:05
Я сегодня решил проверить данный клапан вот результат проверки. Я так думаю не стоит его менять так как он не забит всякой всячиной. Вот только начал закручивать и малек переборщил сломалась резьба. Заклеил все это дело супер клеем и посадил на герметик. Теперь буду переодически поглядывать.:)

Fakish
19.01.2014, 16:12
Теперь буду переодически поглядывать
не парься, купи, он стоит рублей 300 (я брал за 370) и глядеть не надо и запасной корявый останется.

Andrey12
19.01.2014, 16:21
как вариант можно!

DEN8313
19.01.2014, 16:22
не парься, купи, он стоит рублей 300 (я брал за 370) и глядеть не надо и запасной корявый останется.

410р))))

Fakish
19.01.2014, 16:53
410р))))
пусть будет 500, на этом остановимся ;)

Fakish
19.01.2014, 17:00
Цитата:
Сообщение от DEN8313 Посмотреть сообщение
410р))))
пусть будет 500, на этом остановимся
и прямо на дом доставка, ну да подождать, но никто не куда не торопит.

scsi
28.01.2014, 10:17
Кстати, а как определить что клапан пора менять, симптомы каковы?:bk:

Flash45
28.01.2014, 11:11
Кстати, а как определить что клапан пора менять, симптомы каковы?
Двигатель будет захлёбываться картерными газами, будет вибрация, плавание оборотов, неровная работа двигателя. Эти симптомы могут проявляться и при других неисправностях. Если срок его эксплуатации по регламенту подошёл к концу (40 с чем-то тысяч км, если я не ошибаюсь), то лучше его заменить и не париться, стоит он копейки (см. сообщения выше).

wi-live
28.01.2014, 12:36
(40 с чем-то тысяч км, если я не ошибаюсь)

вроде 96 тыс (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=102961&postcount=11), первый раз. я свой менял на 125

TRS-motors
28.01.2014, 13:51
scsi, 50 тыс. км по регламенту с пометкой "крайне желательно, но не обязательно".

Danilov71
28.01.2014, 14:12
в клапане кроме корпуса две детали - пружинка и плунжер.
промыл растворителем, подул туда/сюда, клапан открывается/закрывается, поставил на место, 128 тыс. км., нет проблем.

OtherDima
28.01.2014, 16:25
Двигатель будет захлёбываться картерными газами, будет вибрация, плавание оборотов, неровная работа двигателя. Эти симптомы могут проявляться и при других неисправностях.
хм, надо значит менять
периодически трясёт двигло на холостых
первый раз менял в 90т, сейчас 140т

scsi
28.01.2014, 23:56
Ого, у меня пробег 151 000 миль, ни разу ничего не менялось и не чистилось, обороты немного плавают и движочек как-то задумывается при разгоне, может действительно клапан?:bk:

TRS-motors
29.01.2014, 00:00
scsi, цена копеечная, а по факту если перестанет работать, то быть беде, пусть и не шибко большой.

Pasha229
29.01.2014, 01:30
Хз, у меня тоже слегка плавают обороты +-50 и то когда проихсодит затмение планет в системе утконоса...выкрутил клапан - подул туда сюда, ничего не залипает, проводит воздух, в другую сторону закрывается...
Пробег под 90 тыс....

Flash45
29.01.2014, 20:21
в клапане кроме корпуса две детали - пружинка и плунжер.
Если есть пружинка, значит она должна что-то отталкивать? В данном случае, получается, что она должна отталкивать клапан в одну из сторон? Верно я понимаю?
Я когда менял этот клапан, то потреся старый клапан в разные стороны в горизонтальном положении, внутри него, по всей видимости сам клапан (или плунжер, не знаю как правильно), ходил туда-сюда без каких-либо усилий. У меня по этому поводу сложилось впечатление, что там нет никакой пружины, которая придавливала бы клапан (плунжер) к одному из выходов. Или я чего-то не понимаю в устройстве клапана. А может у меня он был уже поломаный. Вот не обратил на это внимание когда новый вкручивал, надо бы проверить на всякий случай. Разъясните, должен ли клапан (плунжер) двигаться свободно или он всё таки должен прижиматься пружиной к одному из выходов и открываться (сжимать пружину) при наличии нужного давления картерных газов.

OtherDima
29.01.2014, 21:29
завтра куплю и заменю свой PCV
посмотрим какой он, старый :)

DEN8313
29.01.2014, 22:12
OtherDima, У вас они в свободной продаже?))

Диня
29.01.2014, 22:12
DEN8313, Да.....=))

OtherDima
30.01.2014, 03:23
OtherDima, У вас они в свободной продаже?))

да
пришёл, забрал, ушёл :)

JeФoks
21.04.2014, 18:11
Недавно залез под капот и обнаружил маслянное пятно на двигателе. Смотрю, какая-то штуковина не плотно прилегает, слегка потянул - вылезла. На ней не оказалось части резьбы (она пластиковая) - оказалась отломана. понятия не имею, как это молго произойти.
Как появилось время - полез сюда и выяснил, что это - клапан PVC.

Вопроса два:
Я его засунул обратно как мог, соизмеряя силу и разум. Сам не выпадает. Проехал на таком уже километров 300 точно, и ещё неизвестно, сколько до обнаружения. Что страшного может случиться с двигателем?

ну и второй вопрос - какой у него номер для заказа. Замена, я как понял - просто потянуть и снять со шланга старый и вставить новый? (в моём случае ещё вытащить из двигателя остатки старой резьбы) Или просто стянуть/натянуть не получится?

Валериевич
21.04.2014, 18:20
JeФoks, Данная тема, продолжения обсуждения вот этой темы "Замена клапана (PCV)" (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590)
Если её открыть и просмотреть, а лучше прочесть, то можно найти крупно написанными буквами и цифрами, каталожный номер данного клапана.
И судя по названию темы, можно узнать как он меняется.
В вашем случаи, нужна замена данного клапана на новый.

wi-live
21.04.2014, 18:21
JeФoks, по второму вопросу: есть причины по которым в FAQ посмотреть невозможно?

JeФoks
21.04.2014, 18:59
блин, надо было причину редактирования отдельно написать, видимо, мало заметна))

wi-live
21.04.2014, 19:28
блин, надо было причину редактирования отдельно написать, видимо, мало заметна))

Ну да, не заметна, на нее как правило никто и не смотрит:bk: над было просто вопрос затереть :az:

JeФoks
28.04.2014, 11:47
ну вот я заменил клапан.
а нормально, что там немного масла есть? на выходе из двигателя. фото во вложении.
и ещё на фото кусок отломанной резьбы, из-за которой, собственно, и отвалился клапан.

Sergei
23.12.2014, 15:44
[QUOTE=JeФoks;307314]Недавно залез под капот и обнаружил маслянное пятно на двигателе. Смотрю, какая-то штуковина не плотно прилегает, слегка потянул - вылезла. На ней не оказалось части резьбы (она пластиковая) - оказалась отломана. понятия не имею, как это молго произойти.
Как появилось время - полез сюда и выяснил, что это - клапан PVC.

Вопроса два:
Я его засунул обратно как мог, соизмеряя силу и разум. Сам не выпадает. Проехал на таком уже километров 300 точно, и ещё неизвестно, сколько до обнаружения. Что страшного может случиться с двигателем?
__________________________

Кроме того, что в камеру сгорания подсасывало всякую грязь с воздухом за 300 км. - больше ничего.:)

Валентин.
28.12.2015, 09:54
Доброго всем, подскажите кто в теме: какой диаметр на выходе клапана PCV, колхожу маслоотделитель, но диаметр внутреннего отверстия патрубка не знаю, в него врезаться буду.

Валериевич
28.12.2015, 10:35
Доброго всем, подскажите кто в теме: какой диаметр на выходе клапана PCV, колхожу маслоотделитель, но диаметр внутреннего отверстия патрубка не знаю, в него врезаться буду.

Снятие данного клапана займёт 5минут :bk:
И делайте замеры которые вам нужны, на своём же клапане ;)

Alex989
29.05.2016, 00:53
Снятие данного клапана займёт 5минут :bk:
И делайте замеры которые вам нужны, на своём же клапане ;)

Ну если известно может всё-таки подскажете диаметр посадочного места под шланг! Снять не долго да вот только авто сейчас не со мной, делают бронировку в сервисе, чтобы время не тратить да и ребят не отвлекать решил поинтересоваться на форуме.

Гарик
29.05.2016, 14:15
всё-таки подскажете диаметр посадочного места под шланг!
14 мм, просто старый клапан валяется дома, но железная трубка с таким внутренним диаметнром не войдет, там утолщение (для плотности) где-то ещё 1 мм

Alex989
29.05.2016, 21:52
14 мм, просто старый клапан валяется дома, но железная трубка с таким внутренним диаметнром не войдет, там утолщение (для плотности) где-то ещё 1 мм
Спасибо.

Игорь888
09.10.2016, 13:54
начитался полез свой проверить. клапан чист и работает, но тоже задумался о МО.

kanmei
16.10.2016, 15:14
Поменял только что свой клапан.
Старый берешь, трясешь там почти нет звуков движения чего-то внутри клапана. Хотя сам выглядит как новый.
А вот новый берешь, трясешь и внутри слышно как ходит шарик и еще что-то.
Так что если ваш старый клапан при тряске никаких звуков не издает, значит забит под завязку:)

Резинку пришлось снимать слегка поддев отверткой, а второй отодвигать от основы крепежа клапана. Или задубела на холоде или хз чо, руками так не слазила.
Потом провернулась и легко сошла.

На самом посадочном месте резинки было толи масло толи еще хз что, и на новый когда одел, то резинка проворачивала. Протер тряпкой всю резинку внутри и посадочное место. По размерам все как бы такое же, но по ощущениям что новый клапан в резинку чуть свободнее входил.
Слегка ее покрутил, чтобы попритерлась, вроде все ок. Установил, повертел, вроде как не прокручивает и не дует ниоткуда.

Менял на оригинал крайсреловский. в экзисте 860р, вчера забирал. Под заказ на сайте, вроде как месяц везти должны были. Пришел за 10 дней. Брал самую дешевую позицию по оригиналу.

sinop2007
16.10.2016, 23:42
А зачем менял?Что сподвигло для этого?

shtuka83
17.10.2016, 16:51
Так то этот клапан промывается карбклинером) Правда, если при демонтаже не сломался по резьбе):cool:

kanmei
18.10.2016, 13:12
А зачем менял?Что сподвигло для этого?
Замена по регламенту:)
Ну и так купил машину, хз чо там меняли, хз чо нет. Вот меняю простые и недорогие расходники. С роликами правда налетел:) теперь еще и муфту генератора менять.

добавлено через 53 секунды
Так то этот клапан промывается карбклинером) Правда, если при демонтаже не сломался по резьбе):cool:

Да, я об этом думал. Но взял новый оригинал. теперь есть запаска:) Как и масляный фильтр грубой очистки, для коробки.

Al_
25.10.2016, 21:13
Так то этот клапан промывается карбклинером
Я тоже промыл и то что там внутри начало болтаться, но все равно заказал новый - так вот в новом потроха веселей болтались...

Alt
18.03.2017, 12:09
ИМХО. Промывка и прочие действия дают кратковременный эффект....
Начали падать ХХ, естественно вибрация. И только после замены на оригинал всё нормализовалось. Причем старый выглядел очень даже свежим.

Игорь888
16.04.2017, 21:24
тоже заказал. ориджинал))) но чета у меня подозрения что он мало чем отличается от клапана на газель A274-1014050 за 300 рублей

Fedoseev_DV
26.04.2017, 12:49
А Кровн, можно установить, есть у кого нить опыт его использования ?

OtherDima
26.04.2017, 13:46
А Кровн, можно установить, есть у кого нить опыт его использования ?

клапан как клапан

фендер
26.04.2017, 16:13
клапана эти с разной резьбой(шаг разный),когда заказываете,имейте в виду.у меня один теперь валяется.если кому нужен с мелкой резьбой,пишите.отдам за пол-цены.

Fedoseev_DV
21.05.2017, 19:41
клапана эти с разной резьбой(шаг разный),когда заказываете,имейте в виду.у меня один теперь валяется.если кому нужен с мелкой резьбой,пишите.отдам за пол-цены.

Фендер, Вы не правы, пришёл датчик Кровн через Аутодок, прямо из Америки, номер нужно - могу выложить !
Точная копия оригинала, шаг резьбы такой же, встал идеально ! :)

фендер
21.05.2017, 20:58
Fedoseev_DV, разные они.могу фото выложить

Fedoseev_DV
22.05.2017, 13:10
Fedoseev_DV, разные они.могу фото выложить

5047002AA, CROWN, Клапан вентиляции картера - вот такой подходит идеально ! :)

фендер
22.05.2017, 16:18
такой и поставил,но если кому нужен мелким шагом резьбы,обращайтесь.номер,к сожалению не помню

Павел К
29.05.2017, 17:08
Всем привет!

Прочитал тему.

Обороты не прыгают, работает ровно. Приемистость правда не особо, дерганий нет. Сегодня буду менять топливный фильтр тонкой очистки и грубой очисти, их примерно 150 тыс. км не меняли.

А вот с PCV так же думаю не меняли тыс 150., вот и хз менять или нет?

Sergei
30.05.2017, 14:23
Фильтр тонкой очистки - это сам корпус всего топливного насоса. Заменить этот фильтр означает заменить весь топливный насос (разве что двигатель оставишь родной).

Павел К
30.05.2017, 17:07
Фильтр тонкой очистки - это сам корпус всего топливного насоса. Заменить этот фильтр означает заменить весь топливный насос (разве что двигатель оставишь родной).

Вчера поменял Фильтр тонкой очистки и грубой очистки, ушло 4 часа. и никакой это не корпус топливного насоса. Топливный насос это топливный насос, корпус бензонасоса это совсем другая емкость.

Вот все расписано на форуме "Фотоотчет по снятию бензонасоса" (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=274136&highlight=N1335069#post274136)
поэтому не вводите людей в заблуждение!

А вообще вопрос про клапан PCV:
Обороты не прыгают, работает ровно. Приемистость правда не особо, дерганий нет. Вот с PCV так же думаю не меняли тыс 150., вот и хз менять или нет?

владимиррр
01.06.2017, 09:04
Павел К, сними промой продуй делов на 10 минут проверь работаспособнасть

URRI 39
01.06.2017, 10:28
Павел К, менять однозначно, тем более на таком пробеге. Никакие продувки, промывки толку не дадут, плотно он закрываться не будет.

OtherDima
01.06.2017, 16:01
я тупо меняю примерно раз в 60-80к
когда вспомню :)

владимиррр
02.06.2017, 00:54
URRI 39, да ладно и что там может случиться?

Тима
02.06.2017, 08:45
URRI 39, да ладно и что там может случиться?

URRI 39 верно написал. Продувки и промывки толку не дают. Сравнивал свой старый и новый. Старый продувался немного с той стороны откуда не должен пропускать. И при чём было так, что когда резко дунешь в клапан он закрывается, но всё равно пропускает. Если слабо дунуть, то клапан даже не реагирует. С новым такого не было. Новый чётко срабатывал и не пропускал.

URRI 39
02.06.2017, 10:12
URRI 39, да ладно и что там может случиться? могу тебе свой старый подарить, промоешь, продуешь, поставишь, исплюёшься, так как он работать не будет, благополучно выкинешь, успокоишься, и купишь новый.

Павел К
05.06.2017, 14:38
Судя по прочтению темы, понял однозначно менять, нашел, заказал, правда цена самая дешевая - 17$ блин дороговато конечно, но нужно менять, т.к. 200т.км не менялось

http://s009.radikal.ru/i309/1706/5b/574b533b7c20.png

A.Vanyutin
10.10.2017, 21:31
Промыл, а затем разобрал клапан PCV. Мне кажется, что промывать бесполезно, так-как "устает" пружина. Да и стоит он копейки.