PDA

Просмотр полной версии : погас центральный стоп-сигнал


Ростислав
22.09.2010, 21:15
Приветствую всех форумчан! Кто-нибудь решал проблему центр.стопа? Не хочется снимать спойлер не исключив все причины отказа до светодиодов!предохранитель цепи- цел! .Стопы работают.Не горит только центр!

NikoDim
22.09.2010, 21:17
Ростислав, в мануале только замена целиком.

novichek
22.09.2010, 21:22
Ростислав, в мануале только замена целиком.Да ладно,не может быть , там лапачки маленькие наверно!)

NikoDim
22.09.2010, 21:24
там лапачки маленькие наверно!)

А лапочки и должны быть маленькими. :bm:

Ростислав
22.09.2010, 22:00
Про лечение заменой я в курсе но есть предположение что цепи стопов разные т.е.на центр идет свой хвост т.к. в мануале за 3 предохранителем числится только центр но практически при извлечении гаснут общие стопы Может мозг не дает питание на него?По аналогии с ближним светом?

NikoDim
22.09.2010, 22:06
Ростислав, Ну тогда, если это так, сбрасывать ошибку по сканеру.

СаЛут
23.09.2010, 00:13
Цепь прозвони, на стопы, но вероятнее всего светодиоды

YuRiEL
23.09.2010, 10:28
Там лампочки без цокольные 5W помоему. Но точно не светодиоды. Самый верный вариант, подать на разъем 12В, а там уже выводы делать, загорит - значит предохранитель либо мозги, не загорит значит проблема в кабеле либо все лампочки перегорели разом (и такое бывает)

Но для начала клемму сбрось (-)

CDK
23.09.2010, 11:05
либо все лампочки перегорели разом (и такое бывает)

зная некоторые дизайнерские изыски в калибре (типа лампочки передние менять через ж...) не удивлюсь если они там последовательно подключены :)

YuRiEL
23.09.2010, 12:09
CDK, ты чего??.. Если бы они были подключены последовательно, то горели бы одна тусклее другой, а последние вообще бы не горели изза падения напряжения.. в цепи

Nicko
23.09.2010, 13:02
Может просто обрыв цепи быть, дверь вверх-вниз... может и переломилось где,-обычное дело.

Ростислав
23.09.2010, 15:37
Там лампочки без цокольные 5W помоему. Но точно не светодиоды. Самый верный вариант, подать на разъем 12В, а там уже выводы делать, загорит - значит предохранитель либо мозги, не загорит значит проблема в кабеле либо все лампочки перегорели разом (и такое бывает)

Но для начала клемму сбрось (-)

Просьба к не ленивым!Если вынуть предохранитель 3 см.рис.на исправном авто погаснут все стопари или нет?Если да то значит у них общая цепь и надо смотреть сами светодиоды.Если нет -то остается вариант с глюком компа.

Игорь 70
23.09.2010, 23:38
Не горит и фиг с ним.........:bk:

serg
24.09.2010, 20:13
Просьба к не ленивым!Если вынуть предохранитель 3 см.рис.на исправном авто погаснут все стопари или нет?Если да то значит у них общая цепь и надо смотреть сами светодиоды.Если нет -то остается вариант с глюком компа.

конкретный вопрос - конкретный ответ:)

если вынуть предохранитель 3, то погаснет ТОЛЬКО стопарь сверху (а-ля светодиодный)

Ростислав
30.09.2010, 14:27
Продолжение борьбы:1.Скидывал массу-изм. нет(энергонезависимая память)-так на удачу может масса где-то подзакисла но нет 2.проверил предохр №3 (10А)-цел попутно глянул на нем сидят боковые стопари Центральный опять не понятно!3.Сброс ошибки Крайслеровским сканером-нет ошибок в системах пишет!Кто из нас гонит?Остается лезть снимать спойлер и добираться непосредственно до CHMSL(central high mountine stop lamps)Так он правильно называется.Из собранной инфы-каталог №05303754AD По экзисту бьётся на 3100р Хороши карандаши!Буду разбирать спойлер

Ростислав
02.10.2010, 18:55
снятие спойлера:1. снять верх. обшивку 5-й двери (рис.1+рис.1а) начав с края отщелк. клипсы 2.Ключ- трубка на 10 открутить 4 гайки (2 крайних под заглушками) В центре белая клипса тоже держит !Снимать вдвоем .(рис.2)Откидывать штекер и трубку воды омывателя.(рис.3)Сам стопарь закреплен в спойлере двумя саморезами Ключ-звездочка.Делает HELLA и делает неразборным стопарь.Хорошо вклеено по кругу.(рис.4)Штекер ,который идет от кузова-с фиксатором После снятия спойлера и отключения эл.колодки,конечно проверил тестером подачу напруги к стопарю-была.Уже мыл руки перед вскрытием плафона, но дал стопарю последнюю попытку ожить-подключилил без спойлера и чудо-срост Фонарик заработал!Из чего следует -при установке спойлера в сборе на место при подключении штекера он должен защелкнуться!Полярность указана на самом корпусе стопаря и номер кстати тоже.Отскочил малой кровью -500 за подкл.чудо-сканера(который все GOOD пишет)Кибернетика-однако

YuRiEL
02.10.2010, 20:19
Отскочил малой кровью -500 за подкл.чудо-сканера(который все GOOD пишет)Кибернетика-однако

Респект! А вот это не понял?

Ростислав
02.10.2010, 21:32
Попытка стереть ошибку сканером ни
к чему не привела .Ошибок нет-но стоп не горел! Вот Я о чем!

Belbear
22.03.2011, 18:08
привет всем.
подыму тему. правда вопрос немного отличается. но чтоб не создавать новой.
(про авто пока не пишу, еще не все завершено с постановкой на учет и т.д. ну я отписывался тут (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4287), купил последний вариант), кстати - спасибо товарищам с форума, дававшим рекомендации.

а проблема такая - при покупке не горел левый стоп - поменял лампочку - все заработало. только вот как-то странно - все три стопа загораются не одновременно: первым - левый, вторым - центральный, третьим - правый. причем разница (пусть и не большая) видна глазом даже со включенными габаритами. я даже не знаю пропустят ли на техосмотре...
кто-нибудь что подскажет? для того, чтобы исключить такую мелочь - на всякий случай в обоих фарах поставил одинаковые лампочки. когда разбирал правую -не понравилось состояние жгута проводов, как-тол там что-то замотано. на выходных посмотрю более детально.
где искать и что искать - реле?

Olik13
22.03.2011, 19:03
Belbear,

Реле на габариты стопы нет, есть блок предохранителей который стоит с левой стороны над колесом, в начале погпробуй три волшебных быстрых поворота ключа зажигания не заводя (иногда помогает сбросить ошибки, мне помогло заднии стоп не горели) а если проводка не понравилась надо смотреть, все провода идут к блоку предохранителей (модульный блок постоянной интегрированной мощности) сам он состоит из многослойной платы могут и в нём быть проблемы, плохо доходит сигнал.

Вот описание предохранителей: http://www.dodge-caliber-avtogid.ru/dodgecaliber-313.html

Валериевич
22.03.2011, 20:25
Belbear, Реле нет на стопы, питание идет по одному проводу на все стопы.
Поэтому проверь провода на целосность.
Поменяй лампочки в левом и правом стопах, купи и поставь одинаковые, они у тебя разные по мощности, это для начало.
У тебя написано (когда разбирал правую -не понравилось состояние жгута проводов, как-тол там что-то замотано.) - причина может и в этом.

Olik13
22.03.2011, 20:45
Belbear, Реле нет на стопы, питание идет по одному проводу на все стопы.
Поэтому проверь провода на целосность.
Поменяй лампочки в левом и правом стопах, купи и поставь одинаковые, они у тебя разные по мощности, это для начало.
У тебя написано (когда разбирал правую -не понравилось состояние жгута проводов, как-тол там что-то замотано.) - причина может и в этом.

Так он пишет что поменял обе лампочки: для того, чтобы исключить такую мелочь - на всякий случай в обоих фарах поставил одинаковые лампочки.

Валериевич
23.03.2011, 00:35
Значит изучит детально изолированный участок электропроводки в районе правой задней фары, и проверить провода заземления на корпус.

Belbear
23.03.2011, 10:19
ага. спасибо вам. все понял. сегодня займусь

да. лампочки специально поставил одинаковые когда увидел. оно конечно не критично, но такого быть не должно. такое ощущение, как-будто сигнал по двум разным каналам идет, а на самом деле нет. значит скорее всего проводка и земля. буду смотреть.

потом отпишусь.