PDA

Просмотр полной версии : Check Engine catalyst 0420


challenger
29.09.2010, 14:14
Последнее время часто выскакивает ошибка catalyst 0420. Чаще всего в сырую погоду. Что делать, как бороться?:(

YuRiEL
29.09.2010, 14:36
Тут (http://www.chryslerdriver.ru/message-6259171.htm) нашел
менять катализатор. Если НЕ менять- лампа будет загораться постоянно, далее- потеря мощьности и увелич. расход, ошибки на кислородные датчики, их короткий срок жизни после замены, прогарание EGR, потом- катализатор начнет греметь. Если не менять, а выбить- постоянное выпадание ошибок на кислородные датчики.

А какой пробег?

challenger
29.09.2010, 14:46
Тут (http://www.chryslerdriver.ru/message-6259171.htm) нашел


А какой пробег?

98тыщ

YuRiEL
29.09.2010, 14:48
Ну значит вероятнее всего это либо катализатор либо лямбда зонд... ((
при таком пробеге то

novichek
29.09.2010, 21:45
http://www.autoglush.ru/prices.htm#cat вот, ни так уж и дорого!

0rl0v
11.08.2011, 15:36
Добрый день, господа!Анадогичный чек выскочил после приобретения как только отьехал от бывшего хозяина. спустя месяц поменял лямбду 2. ошибка не пропала...катализатор после 30-40 км в пути потрескивает..Подскажите -перегрев и следовательно замена на пламегаситель?И к каким спецам лучше обратиться..надоело уже с чеком ездить.

Валериевич
11.08.2011, 15:42
0rl0v, Эту лямбу поставь через проставку около 4сантиметров.

Игорек
11.08.2011, 15:42
За чем лямбду менял?:bk:
У меня тоже потрескивает, хотя ката НЕТ..!

А какой пробег?

Валериевич
11.08.2011, 15:51
0rl0v, Вот (http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=80071&postcount=54), и вот (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1764) читай делай выводы.

добавлено через 1 минуту
Игорек, Катализатор плохим бензином, можно убить и до пробега 20000км.

Игорек
11.08.2011, 16:02
Игорек, Катализатор плохим бензином, можно убить и до пробега 20000км.

Возможно, но все таки интересно - если 100 тыс, то понятно, а если 20 то под вопросом...
У меня лично каким бы я бензом не заправлялся, ни разу чек не выскакивал :bk:

добавлено через 1 минуту
0rl0v, Эту лямбу поставь через проставку около 4сантиметров.

Если машина работает нормально, если расход норма, то так и сделай!
Хотя я себе снял кат и поставил стронгер.

0rl0v
11.08.2011, 16:21
Честно говоря хотел поставить с проставкой ...просто не знаю где их взять. На выходных хочу скинуть ошибку и посмотреть появится снова или нет.Но снятие клемм не помогло. Еще интересно с оборотами.До замены лямбды 2 обороты были 600 что после езды что после завода.Теперь с новой лямбдой холостые после езды-600, но если чуть газонуть то стрелка с ....тыс падает на 800 и чётко держит 800. Тоесть датчик вроде как заработал...но ошибка бесит..расход 100 км в день балашиха-метро Тушинская 8-9 литров интенсивность 60-160 км/ч.

Крюк
11.08.2011, 16:40
0rl0v, забей !!!! я уже скоро год как с этой ошибкой езжу....:az:

Валериевич
11.08.2011, 16:41
0rl0v, Проставку, закажи у любого токаря, там сложного ничего нет.
А вот с оборотами, это интересно, но каждая машина ведет себя по разному, возможно тебе нужно почистить дроссельную заслонку, а может просто поменять заправку, и от другого бензина, все станет в норму.

0rl0v
11.08.2011, 16:42
Да хочется чтоб всё работало...да и попробуй потом следующему хозяину обьясни что и как...=))Просто мне с этими лямбдами по жизни не везет..на фольксе тоже самое было..так и забил..но тот жрал 20 литров..но ехал..не не ехал...ЛЕТЕЛ!!!а тут ниче не изменилось..ну может чуть тупить стала..

Валериевич
11.08.2011, 16:43
0rl0v, забей !!!! я уже скоро год как с этой ошибкой езжу....:az:

О-да, и я этому свидетель.:az:

Крюк
11.08.2011, 16:44
0rl0v, А зачем ему что то объяснять ???? Ошибку перед продажей скинь и все.......

0rl0v
11.08.2011, 16:47
=))Ну тож верно..но не хочется чтоб меня потом матом покрывали =)Ладно завтра встречаемся в Балашихе спрошу у Ребят как у них с этим дела обстоят...а так пламик можно поставить..и проставку..тока я так и не понял пропадет ошибка или нет..

Игорек
11.08.2011, 16:47
0rl0v, Проставку, закажи у любого токаря, там сложного ничего нет.

А отверстие какого диаметра должно быть, знаешь?
Мне с большим отверстием не прокатило :bk: чек опять загорелся...

Крюк
11.08.2011, 16:51
0rl0v, У меня после сброса Чека , он вылезает опять через 300- 400 км.....

0rl0v
11.08.2011, 16:51
Вот честно ниче про это не знаю...многое могу сам..но как только лезу в выхлопную систему потом приходиться долго себя успокаивать =))Говорю же по жизни не везет...найти бы спеца чтоб сделал и сказал что леё 92 а не 95 и не парься..зальешь гавно ниче страшного...зальешь потом хорошего...просрется и всё опять хорошо будет =)!А так че не сделай..один хрен чек вылезает..

Валериевич
11.08.2011, 16:51
0rl0v, На авто разных марок устанавливал, с "чеком" об этой ошибки, из них никто не приезжал.

0rl0v
11.08.2011, 16:54
Валеривечи, давай по порядку
1.горит чек - ошибка лямбды
2.выкручиваем лямбду
3.ставим проставку вкручиваем лямбду
4 заводим
5.=))Чек горит. Или нет?(у меня после замены он не потух)Значит что? катализатор пиз...ит, так?
6.Или можно после вкручивания лямбды для верности скинуть клемы..но мне это еще ни разу в жизни не помогало..

Валериевич
11.08.2011, 16:58
0rl0v, Да, правильно.
Чек, можешь погасить, сделав сброс ключом зажигания.
После сброса клеммы аккумулятора, чек обязан погаснуть.

0rl0v
11.08.2011, 17:06
Сброс ключом? О Боги..ну ка расскажи как это?

добавлено через 3 минуты
Валериевич, есл не сложно последние 2 вопроса
1.Как скидывать чек ключом.
2. размеры проставки для заказ у токаря. могу подготовить чертежик а Вы размеры проставите.

Валериевич
11.08.2011, 17:06
0rl0v ВОТ. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=112869#post112869)
На первый вопрос, я тебе ссылочку дал.
На второй вопрос, отвечаю.
Берешь лямбу распечатываешь фотку проставки, и идешь к токарю, говоришь вот фотка как должно быть, вот датчик, здесь резьба, одна должна быть снаружи, другая внутри проставки, резьба на датчике, токарь замеряет и нарезает резьбу резцом.

0rl0v
11.08.2011, 17:16
=)Фото проставки еще пожалуйста скиньте...че то потерял на форуме..я ж новичок..а внутренний диаметр? Она ведь из трубки делается длинна её?
А ключом я так делал.. ----- вот что..а до done не доходит..

Валериевич
11.08.2011, 17:21
0rl0v, Что "прочерки" что "DONE" это одно и тоже, "чек" погас?

0rl0v
11.08.2011, 17:27
Неа, и от скидвания клемм тоже не погас..я ж говорю такое ощущение что катализатору пиз..тс..

Валериевич
11.08.2011, 17:34
Проверь точно что за ошибку показывает, потом будем разбираться более детально.
И поставь проставку, сделай сброс, и посмотрим.

Игорек
11.08.2011, 17:37
Такие проставки у нас есть почти на каждом СТО, которые занимаются выхлопными системами. Как у Вас не знаю.
Но проставки бывают с отверстиями разного диаметра!!!, от толщины трубки, до 1-2 мм - их нужно подбирать!!!

Валериевич
11.08.2011, 17:37
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).
И чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю

Валериевич
11.08.2011, 17:39
Игорек, Зачем подбирать, делаешь одну с отверстием в 2мм. и потом рассверливаешь, пока не перестанет выскакивать "чек", да геморно постоянно откручивать и закручивать лямбу, но оно этого стоит.

Игорек
11.08.2011, 17:41
Мне подбирали на оборот - от большего к меньшему. 3 раза меняли.

0rl0v
11.08.2011, 17:42
Спасибо Господа! На выходных займусь!У меня в Балашихе есть спецы по глушителям!Поеду к ним за проставкой!Ещё раз спасибо!!!

Евгений ДВ-Восток.
12.08.2013, 12:55
Валериевич, доброе время суток , Подскажи пожалуйста , поменял масло SRT4, примерно через 1000 км загорелся чек, комп пишет что требуется засмена масла , я думаю что надо что то обнулить ????

gus
20.08.2013, 22:19
Привет всем! Заинтересовался вашей темой по проставку. Интересно если резьба с кислородника такая как на свечке то есть решение на экзисте. Проставка свечи зажигания 42009.

добавлено через 18 минут
Вот кстате http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-39724.html

avprosvirov
21.08.2013, 02:39
Кому интересно зайдите на мое подобие сайта (как то давно собирал инфу), там есть чертеж для изготовления обманки лямбды, было много собрано инфф по обманкам, а выбрал суть и дорабатывал. Кстати диаметр отверстия для 1.8 и 2.0 двигателей 3мм если конечно брать мрй чертеж, по другим чертежам сказать ни чего не могу. Avprosvirov.narod.ru на На свечках диаметр резьбы другой.

gus
21.08.2013, 15:57
По ссылке если читать там как раз от свечек. Spark Plug Non Fouler PN 42009 - годится для выноса ЛЗ с резьбой М18
Spark Plug Non Fouler PN 42002 - вынос больше примерно на 30% длины, чем у 42009
на всякий случай http://www.dormanproducts.com/c-638-spark-plug-non-foulers.aspx - разной длины, но остальные для М14.
ходовой 42009 поставляется тем же Ё за 4 дня и 285р и А за 7дней и 244р, что скорее всего будет дешевле и быстрее, чем найти нормального токаря в этого городе

добавлено через 14 минут
В FAQ есть как сбросить " Сброс сообщения Change oil"

gus
07.10.2013, 14:10
Победил я эту Check Engine catalyst 0420. Оказалось вся проблема скопившейся воде (конденсате)в глушителе. Где то читал что сопротивление создается и тож на конденсат грешили думаю дай попробую просверлить в глушителе.Брызгала с трубы вода не плохо Хотите верте хотите нет но уже 2300 все ок. Сначало тоже грешил на кат на лямду а тут просто просверлил отверстие и все прошло(вытекло с пол литру). Ошибку не скидывал сама ушла км 20 проехал.

Caliber000
10.06.2015, 02:22
Надоела ошибка 0420. Хоть и смотрел в катализатор, вроде бы они даже и чистый был, но решил все-таки его выбить, добавив себе немного кобыл и раз и навсегда решив проблему с чеком.
Чертежик, http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=121187&postcount=31 , данный to Валериевич, при все уважении, немного не верен.
Сделал по чертежу что выложил.. Подходит самый раз - проверено, так как длинна датчика как раз 25-27 мм.
Вопрос в другом????????????? У кого какое отверстие в итоге получилось? У меня с диаметром 2мм ошибка выскочила через 200 км, рассверлил до 3,3 - выскочила через 70 км. Завтра рассверлю до 3,5-4мм..
У кого какой диаметр?:confused::confused::confused:

фендер
10.06.2015, 03:35
gus, подробней (желательно с рисунком) можно?

Caliber000
10.06.2015, 03:55
фендер, у меня и ещё у многих в глушителе это отверстие(снизу) есть и вода вытекает сама. Я уж не знаю какой глушитель был у gusа.:bk:

gus
10.06.2015, 07:49
фендер, В самой нижней точке на 2 мм отверстие. Вобщем вещь ценная но р0420 в итоге вылезла. Оказалось все зависит от заправки))))). Щас стоит проставка. Отверстие на 2 сверлил, потом на 3. С проставкой рано или поздно опять выскакивает чек. И самое интерессное чек выскакивает на заправке где проезжаю км больше чем на той которой не выскакивает)). Ну как то так -эксперименты!

добавлено через 1 минуту
А разница в пробеге км 20-30.

добавлено через 5 минут
если сравнивать с заправками.

фендер
10.06.2015, 16:39
сравнивать с заправками.
у нас только татнефть,газпромнефть,и лукойл.пробовал на всех и разный бенз (92,95,экто,хуе..кто),загорается через 10 км.я уже было плюнул,думаю нехай горит...тут сообщение про дырку в выхлопухе прочитал..
прошу прощение за мой херо..й французкий

Красныйдодж
10.06.2015, 16:52
Вытряхивайте катализатор, подберите и вварите в него прямую трубу подходящего диаметра чтоб звона не было. Прошейте евро-2. Р0420 покинет вас навсегда независимо от гавнистости ваших бензинов и дырок где либо

andrew2.4
10.06.2015, 19:15
ради интереса, поменяйте кислородники местами и покатайтесь...

фендер
10.06.2015, 20:38
ради интереса, поменяйте кислородники местами и покатайтесь...
если можно поподробней,и что это должно дать?

andrew2.4
10.06.2015, 21:02
я лично знаю три машины с аналогичными моторами, у которых после этого чек не загорался... по крайней мере у одной уже месяца три... много времени перестановка не займет, просто попробуйте

фендер
11.06.2015, 21:52
я лично знаю три машины с аналогичными моторами, у которых после этого чек не загорался... по крайней мере у одной уже месяца три... много времени перестановка не займет, просто попробуйте
ну если вреда от этого нет,почему бы не попробовать..

Ozzon
31.12.2015, 08:39
Интересная штука у нас ЭБУ, было две ошибки p0420 и P0171. Первая ошибка на катализатор и вторую лямбду, а вторая ошибка на первую лямбду. Решил сперва разобраться с бедной смесью, купил лямбду, BOSCH ...... 602, поставил и пропали обе ошибки. Две ошибки не совместимые, между собой. Может кто объяснит, как это может быть?

Валериевич
31.12.2015, 09:18
Всё логично и объяснимо.
Первая лямба работала некорректно, но в пределах допустимых показаний, предположительно у неё был "медленный" отклик на изменения показаний особенно при нажатии на педаль газа. Вывод первая лямба неправильно дает сигнал на изменения топливно-воздушной смеси.
Вторая лямба нюхает выхлоп после катализатора и видит что катализатор не справляется с поставленной задачей, отсюда и появляется данная ошибка о неисправности ката, так как электроника считает что первая лямба дает показания в допустимых пределах.

Вот поэтому перед тем как менять или выбивать кат, всегда рекомендуют заменить лямбазонды.

P.S. - расход бензина уменьшиться :al:

Ozzon
31.12.2015, 10:25
Всё логично и объяснимо.
Первая лямба работала некорректно, но в пределах допустимых показаний, предположительно у неё был "медленный" отклик на изменения показаний особенно при нажатии на педаль газа. Вывод первая лямба неправильно дает сигнал на изменения топливно-воздушной смеси.
Вторая лямба нюхает выхлоп после катализатора и видит что катализатор не справляется с поставленной задачей, отсюда и появляется данная ошибка о неисправности ката, так как электроника считает что первая лямба дает показания в допустимых пределах.

Вот поэтому перед тем как менять или выбивать кат, всегда рекомендуют заменить лямбазонды.

P.S. - расход бензина уменьшиться :al:

Ну, я надеялся на это, но мне казалось, что раз пробег 192т.к. кат точно мертый,но утром встретил старого хозяина, он мне сказал, что кат менялся уже, вместе с двигателем, а это всего 35т.км назад) потратив 4700р на лямбды (лямбду подобрал не с первого раза, а со второго) я сэкономил 23 000р

Подведя итог: Не стоит сразу лесть во все тяжкие и убирать кат, кат убрать легко и потрать деньги, но сперва лучше добраться до истины!!!