PDA

Просмотр полной версии : Какой бензин заливать в Caliber


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Rasteg
18.08.2011, 12:06
сейчас стал заправлять на ГазПром
Рядом с работой ГазПром, при случае попробую.

Евгения
18.08.2011, 12:13
Рядом с работой ГазПром, при случае попробую.

машина "задышит" по другому :rolleyes:

Rasteg
18.08.2011, 12:58
машина "задышит" по другому :rolleyes:

ммм, BP хуже?

Евгения
18.08.2011, 13:24
ммм, BP хуже?

да
я эксперементировала)))

Rasteg
18.08.2011, 13:30
да
я эксперементировала)))

В таком случае выкатаю досуха 95 ВР и попробую 92 ГазПром.

Евгения
18.08.2011, 13:36
В таком случае выкатаю досуха 95 ВР и попробую 92 ГазПром.

у меня с ВР оч.высокие отношения. Я им золотую карту этой зимой подарила:beee:

Атькин
22.08.2011, 19:57
Здравствуйте,заправилась недавно на заправке,не помню точного названия(написано было,что поставщик Кириши...)высветилась ошибка gascup,что это значит!?!

со временем она исчезла,но на той заправке больше не заправляюсь.

Валериевич
22.08.2011, 22:41
Атькин, Сообщение о неплотной закрытой крышки бензобака.

Атькин
22.08.2011, 23:23
Спасибо!:)

Vlad77
30.08.2011, 17:53
Лью 92. Заправлялся на трассе на ТНК и Лукойле. Сейчас на Лукойле. Что скажете? всё нормально делаю?

Валериевич
30.08.2011, 17:56
Vlad77, Я только на Лукойле, и только АИ-92.

Vlad77
30.08.2011, 18:02
Валериевич, у нас 92 и 95 бензин на Лукойле двух типов - экто и евро. Какой правильнее лить?

Игорек
30.08.2011, 18:05
Валериевич, у нас 92 и 95 бензин на Лукойле двух типов - экто и евро. Какой правильнее лить?

Это ты сам должен решить!
У некоторых на 92 едет лучше, чем на 95. А у некоторых наоборот!:bk: Ну и цена. А по книге не ниже 91-го...

Rasteg
31.08.2011, 10:21
Евгения, Еще раз хочу выразить благодарность, откатал 2 бака 92 Газпром, очень доволен, буду лить его и впредь.

Евгения
31.08.2011, 18:01
Евгения, Еще раз хочу выразить благодарность, откатал 2 бака 92 Газпром, очень доволен, буду лить его и впредь.

да на здоровье:ah:
наши "бараны" очень чувствительны к бензину, а Кириши и Газпром они уважают

ПыСы: на сэкономленные деньги "жене-цветы, детЯм-мороженное":ax:

svetlana
31.08.2011, 18:08
Евгения, про кириши это еще как сказать - мой его не переваривал, ехать отказывался (хотя АЗС рядом с стоянкой).


Кстати, на диагностике в Евро-авто мастер по движкам сказал, что в американцев надо лить 92, в европейские калибры - только 95. И что написано в мануалах ... В европейцах что-то то ли перенастраивают, то ли еще что-то делают в движках спец. для Евро-4.

Игорек
31.08.2011, 18:14
Кстати, на диагностике в Евро-авто мастер по движкам сказал, что в американцев надо лить 92, в европейские калибры - только 95. И что написано в мануалах ... В европейцах что-то то ли перенастраивают, то ли еще что-то делают в движках спец. для Евро-4.

Мне кажется это мастер сфантазировал. Вряд ли что то перенастраивают, да и в Америке действует Евро-4.
У меня к примеру на 92 лучше едет машинка!

svetlana
31.08.2011, 18:16
Игорек, я только 95 заправляю, на хороших АЗС. А мастера за язык никто не тянул - по опыту уже знает, в штатах же бензин немного не такой как у нас.

Игорек
31.08.2011, 18:45
А мастера за язык никто не тянул - по опыту уже знает, в штатах же бензин немного не такой как у нас.

По качеству да, а по октановому числу вроде такой же:bk:

Евгения
01.09.2011, 17:16
Евгения, про кириши это еще как сказать - мой его не переваривал, ехать отказывался (хотя АЗС рядом с стоянкой).


Кстати, на диагностике в Евро-авто мастер по движкам сказал, что в американцев надо лить 92, в европейские калибры - только 95. И что написано в мануалах ... В европейцах что-то то ли перенастраивают, то ли еще что-то делают в движках спец. для Евро-4.

мастер диагностики в Евро-авто (это нонче Элит бля Сервис) сказал мне что у меня кнопка аварийной сигнализации сгорела...а на самом деле просто отошёл контакт. Кстати могу безвозмездно отдать НОВУЮ кнопку на Калибрик.

а про бензин, я слушаю "малыша". Шарахаюсь много где, и если ему не в нюх, так он фиг поедет. Есть таблица сравнения бензинов с Кирешей, я там эк.аудит провожу. Если интересно могу дать посмотреть. :ah:
Знаю одно, что на Киришах,Газпроме и Шейле 92 соответствует стандарту качества 92 ЕВРО.

Сандер
05.09.2011, 17:10
Евгения, а все остальные не соответсвуют?)))

Евгения
05.09.2011, 18:03
Евгения, а все остальные не соответсвуют?)))

нет, не соответсвуют, т.к. у нас методиками РСФСР от 77 года пользуются :aj:

Art
05.09.2011, 18:33
Увыжаемые тов. калиброводы! у нащих машинок стоит автоматический октан корректор, кот. по датчику детонации должен смещать опережение зажигания в ту или иную сторону в зависимости от того как горит смесь. По этому если вы заправите нормальный 92 или 98 по евро 4, то вы этого даже и не почуствуете. Но у нас ведь Россия. Со времен СССР в нефтепроме ничего не изменилось. Бензин делается примерно так: берется базовый октан и добавляется антидетонационная присадка, (раньше это был тетроэтилсвинец) например дисульфат железа или красная кровяная соль, или оксиды молибдена различной валентности. Ведь чем выше октановое число, тем бензин хуже горит, по этому от расчитан на маторы с более высокой степенью сжатия. И таким образом подгоняют октановое число бензина по маторному методу к требуемому октановому числу. т.е. чем больше присадки тем больше число. этим объясняется еще и плавоющее качество бензина на одних и техже заправках.
Но у наших барашков современный продвинутый матор с фазоинвентором в ГРМ и он очень четко реагирует на качество топлива звуком детонации на прогретом режиме. Я должен сказать, что такую топливную зависимость проявляют все подобные моторы других марок (форд, БМВ, тойота). По этому остается только слушать мотор, ну и не газовать сильно, если после какого-нибудь Г, заправленного на именитой заправке он начал типа "стучать пальцами".

Игорек
05.09.2011, 18:36
Увыжаемые тов. калиброводы! у нащих машинок стоит автоматический октан корректор, кот. по датчику детонации должен смещать опережение зажигания в ту или иную сторону в зависимости от того как горит смесь. По этому если вы заправите нормальный 92 или 98 по евро 4, то вы этого даже и не почуствуете.

Вообще то должно чувствоваться! При применении высооктанового бензина зажигание может быть более ранним, а значит машинка будет резвей!
НО, я не чувствую, даже на оборот - на 92-м у меня почему то лучше едет:bk:

Евгения
05.09.2011, 18:37
Вообще то должно чувствоваться! При применении высооктанового бензина зажигание может быть более ранним, а значит машинка будет резвей!
НО, я не чувствую, даже на оборот - на 92-м у меня почему то лучше едет:bk:

лучше, потому что "химозы" (простите присадок) меньше в 92 "сыплют":ah:

Art
05.09.2011, 19:06
лучше, потому что "химозы" (простите присадок) меньше в 92 "сыплют"
И это правельно!!! Лично я по своим Питерским наблюдениям понял, что попасть на откровенную чачу можно даже на именитой заправке. Вот например Кириши - нормальный бензин в принципе, но почему-то расход с ним больше. но понятно почему, потому что используют дисульфат железа. Если регулярно поездить только на киришах 95, то через какоето время матор начнет подергивать под нагрузкой, что свидетельствует о скорой кончине свечей, а когда их извлекаеш из движка, то нагар у них почти красный. Я такую свечу демонстрирую ученикам на лекциях по топливам. На Несте примерно тоже самое, потому что Несте - это как правило бензин из НПЗ Кириши, Шелл, Лукойл, Газпром - наверное самые стабильные по качеству (но это мое сугубо личное мнение), а вот на Славнефти я не заправляюсь принципиально, так как уже перебрал матор (не на калибре), заклиневший от закоксовавшихся клапанов ввиду сильно обогощенного смолами бензина.

добавлено через 10 минут
Игорек, Опять же с сугубо личным мнением, у нас в Раше бензин откровенно плохой. В Питере и Москве еще терпимо, а на переферии еще встречается даже этилированный, по этому крайне аккуратно надо бороздить просторы нашей страны. А вот на Украине или в Белорусии качество топлива лучше. Приехав на Батьковщину и заправив в Сумсуой обл. калибр на обычной заправке, машина поехала действительно лучше, причем я на это внимание обратил когда подъезжал к Киеву - детонации то нет и к педали газа авто более послушно. Также и в Белорусии, что говорит о большей Европизации этих стран. (опять же это мое личное мнение!!!)

Katrin113
15.09.2011, 10:58
На BP заправляю всегда 92 - не жалуюсь. заправила 95-й - изменений особых не почувствовала, однако на ТНК с 92 расход возрос в разы...

Сергей74
16.09.2011, 19:41
К своему стыду первый раз сколько езжу на калибре заправил его практически на сухой бак ( стрелка уже была давно на красной линии) 95 бензином на лукойле раньше только разбавлял ну или 20 плескал, и в итоге не едет он т.к. на 92 , хоть и читал тут много про это и некогда не верил..теперь еще расход замерю ,хотя он не верный будет пришлось ездить на больших оборотах торопился сильно :(

Roman1971
19.09.2011, 09:59
Нужно заливать нормальный бензин...
заправился на Газпроме в Шереметьево... и нате... Джеки Чан пришел... 160 000 не было, а тут здрасте...
Дожег до бак до четверти и залил 95 Алтимейд на ВР до полного. Через 150 км незваный гость ушел.
Всегда лью 92 всех брендов, теперь кроме Газпрома))
Толян, проверку первым способ прошел)) -dOnE-))

stosha
19.09.2011, 10:16
Никто не затрахован от такого, покупают франшизу работают под вывеской, а где берут топливо- только им и известно

Павел1703
18.10.2011, 17:36
для тех кто сомневался что 92 лить незя
2010 Dodge Caliber Performance & Efficiency Standard Features
-
Engine: 2.0L in-line 4 double overhead cam with VVT ( 10.5 :1 compression ratio ; four valves per cylinder)
-
Fuel: unleaded ( 87 octane)
-
Fuel consumption: city= 23 (mpg); highway= 31 (mpg); combined= 26 (mpg); vehicle range: 354 miles
-
Multi-point injection fuel system

-
13.6 gallon fuel tank
-
Power: 158 HP ( 118 kW) @ 6,400 rpm; 141 ft lb of torque ( 191 Nm) @ 5,000 rpm

У американцев октановое число меряется по методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это наш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5


http://www.automallusa.net/2010/dodge/caliber/specifications.html

cheba
22.10.2011, 14:33
год назад,загорелся чек.диагностика показала-умер первый лямбда зонд,который перед катал.нейтрализ.,заменил на оригинальный крайслеровский~2000руб.после замены чек продолжал гореть.сняли ошибку-чек погас... 2 месяца назад начал заправляться на газпромнефти 95 g-drive(в рот его чих-пых),чек седня загорелся,проехал где-то 3000.что я могу сказать по этому поводу::evel:ПИ.....СЫ!КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗ.!95G-ЭТО НАСТОЯЩЕЕ Г,НАЕ.....ЛОВО И РАЗВОД.ДА И ОСТАЛЬНОЙ НЕ ЛУЧШЕ. ВИДЕО ПРИЛАГАЮ http://doroga.ntv.ru/news/29611/

OtherDima
22.10.2011, 17:08
заливаю на газпром 92
про 95 уже забыл когда заливал
пока ни разу проблем не было
машина радостно кушает и едет

Fragile
24.10.2011, 20:09
Заливаю кириши либо несте.
пробовал газпром - не понравилось.... машина еле едет и иногда дергается...
пробовал BP 95 Ultimate - ВЕЩЬ!!!! оч хорошо работает двигатель!

Mult
25.10.2011, 14:28
Вчера, на заправке по домодедовской трассе, деревня Коробово, в мой бак умудрились залить 53 литра, и это я не на парах к ним приехал. Ранее в Москве и МО с такой наглостью не встречался.

Павел1703
25.10.2011, 14:30
Mult, это наверно нанобензин, его больше влезает, хорошо что 60 литров не впендюрили

WHISKEY
25.10.2011, 14:36
У нас бенза с завтрашнего дня опять дорожает на 40% я лью А-95,сейчас меняю лямбда-зонт,пришел наконец-то и буду лить А-92,потому как 95 уже скорее всего будет не доступен:(((

Игорек
25.10.2011, 14:46
У нас бенза с завтрашнего дня опять дорожает на 40%

Ни фига себе:eek:
А в честь чего такое???

Vlad77
25.10.2011, 16:13
Ни фига себе:eek:
А в честь чего такое???

зайчик стремительно дешевеет

David
04.12.2011, 16:33
Заливаю только 95 Сравнивал полный бак на шеле или на кириши по езде вроде одно и тоже но бензина с кириши уходит больше, делаем вывод.

serga44
11.12.2011, 13:00
Здрасте Всем.Я ещё совсем зелёный на Барашке,только пригнал америкоса. Ехал 2700км на 92 Лукойле всё путём было. Вчера дома в Кирове залил 92 на АЗС МАЯК,есть у нас такие АЗС,и вот Вам здрасте,через 10 км горит чек. Вопрос :Дожигать это г-но или сразу в сервис?

Y168
11.12.2011, 13:21
Дожигать, разбавляя нормальным.
Но ошибки считать надо бы, вдруг что серьезное, не бенз.
Бараш то из Литвы?

Валериевич
11.12.2011, 14:28
serga44, Тебе Y168, правильно сказал, дожигай разбавляя нормальным бензином.
Ну а по "чеку", если из-за бензина он выскочил то и сам уйдет, ну а если есть возможность, то отсканируй для спокойствия души.

Дрюня
11.12.2011, 14:32
У меня вчера тоже после посещения бензоколонки загорелся чек,примерно через 10 км.заправился 94 бензом.:)

Валериевич
11.12.2011, 14:37
У меня вчера тоже после посещения бензоколонки загорелся чек,примерно через 10 км.заправился 94 бензом.:)

А это что за такое октановое число бензина интересное???

СанСаныч
11.12.2011, 14:38
У меня вчера тоже после посещения бензоколонки загорелся чек,примерно через 10 км.заправился 94 бензом.:)
94 - ? :eek:
Это что-то новенькое...

Валериевич
11.12.2011, 14:47
Видимо нано бензин :)

Дрюня
11.12.2011, 17:48
Да нет,не нано:) Это на Фаэтоне таким торгуют,есть и обычные 92,95,98,а есть 94 и 96,это типо улучшенный бензин.:) Машина на самом деле едет лучше,это заметно,конечно не сразу,а через определённый пробег.На предыдущих своих машинах я заливал всегда 96,всё было великолепно,да и барану нравится,но всё равно зажигает Чек:)
Про это дело можно здесь почитать.

http://www.faeton.spb.ru/

Killer
11.12.2011, 18:08
ага, 94-й видел в Новокузнецке, когда там жил...

Валериевич
11.12.2011, 18:18
Дрюня, Killer, Ну, теперь и мы будем знать о существовании такого бензина ;)

Дрюня
12.12.2011, 21:56
Всё,свойства 94 бенза закончились,он стал опять 92 или каким то там ещё,и Чек сегодня погас.Ровно 2 дня сохранялось октановое число,кстати вспомнил что когда это бенз. первый раз появилось на Фаэтоне,в буклетах как раз столько дней и указано было,а на сайте почему то увеличили до 5-7 дней,а вот раньше не врали.:)

Сандер
12.12.2011, 22:56
тоесть 96 это 92 посаженный на присадки а 94 это 92 которому не хватило дозы присадок?:d

Дрюня
13.12.2011, 00:48
Скорей всего:d,а барашек то придирчив к такому...ну вы поняли:)

Игорек
13.12.2011, 02:11
...да и барану нравится,но всё равно зажигает Чек:)

Как то не логично - если бы нравилось, то ЧЕК бы не загорался!:bk:

добавлено через 1 минуту
Всё,свойства 94 бенза закончились,он стал опять 92 ...:)

:d:d:d

Mih
07.02.2012, 13:13
Оч. хорошо написано....
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
по поводу 94го и 96 го. (35 минута видео) но полезно посмотреть все.
http://www.youtube.com/watch?v=k3vD2gs4vl0

добавлено через 29 минут
Хорошая статья с теорией.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
По поводу 94го и 96го (смотреть с 35й минуты) но полезно посмотреть все...
http://www.youtube.com/watch?v=k3vD2gs4vl0

Атькин
07.02.2012, 16:16
у меня американец,заправляюсь в основном на Лукойле,а тут решила поробовать Газпром...машина летает))))
но и бензин куда-то испаряется быстрее чем обычно,а так вообщем-то очень довольна )))

mkl44
07.02.2012, 18:40
у меня американец,заправляюсь в основном на Лукойле,а тут решила поробовать Газпром...машина летает))))
но и бензин куда-то испаряется быстрее чем обычно,а так вообщем-то очень довольна )))

Закон если где-то прибыло, значит где-то убыло.:d

Атькин
07.02.2012, 19:47
Закон подлости....:bk:

Игорек
07.02.2012, 19:56
Хорошо что марок бензина не столько сколько масел, а то тоже была бы нескончаемая тема :d

Валериевич
07.02.2012, 20:09
Зато хватает различных названий АЗС, и у всех качество бензина разное.

maximus17
09.02.2012, 21:07
В Белоруссии с этим попроще - у всех всё одинаковое,.. почти.

Игорек
10.02.2012, 00:57
Да, и говорят Белорусский бензин не плохой!

maximus17
11.02.2012, 12:16
Да, и говорят Белорусский бензин не плохой!

Да у нас бензин хороший что 92, что 95 Euro. Про дизель ничего не могу сказать, незнаю.

Может быть по характеристикам он мог бы быть и лучше, бензин. Но такого как я тут прочитал что заправился на одной АЗС машина поехала, заправился на другой АЗС загорелся чек, заправился на третей АЗС машина глохнет - у нас так, что бы было, это ещё такие АЗС поискать нужно. В этом плане у нас Батька порядок навёл.

Rayzel
09.04.2012, 11:20
Я заливаю 95-й. Заправки Shell Лукойл и Neste

AntoniusII
23.06.2012, 17:03
ТНК 95Pulsar просто чума! Залил его, отключил ESP и машина из под задницы аж улетает! Интересно замер до 100 по времени сделать ))

Дрюня
01.07.2012, 21:44
Даже нет слов,не едет американец на 95, три раза подряд заправлялся 95,и сегодня апогей всего этого,ВАЗ 2114 порвал из под светофора как стоячего:(,а раньше Мазда 6 не могла,я его конечно догнал на кикдауне,но это хрень полная,с понедельника обратно на 92 перехожу,не хрен над барашем издеваться.

Алехандро
01.07.2012, 21:51
Дрюня, я ж давно говорю всем,у кого американец чистый, вам надо низкооктановый бенз лить, он на 82 м будет лучше ехать чем на 95-м. лей 92ой, выше не надо.

Дрюня
01.07.2012, 21:53
Алехандро,да это всё понятно,но у меня ещё Чек по экологии горит,вот решил бензин сменить,но только хуже стало.

prizba44
02.07.2012, 02:43
ТНК 95Pulsar просто чума! Залил его, отключил ESP и машина из под задницы аж улетает! Интересно замер до 100 по времени сделать ))

а что ЕСП как то влияет на мощность машины??

Валериевич
02.07.2012, 06:52
prizba44, На мощность нет, не влияет.

AntoniusII
02.07.2012, 15:57
По моему скромному разумению мозг перестает думать о распределении нагрузки на ведущие колеса. Соответственно реакция машины на нажатие на педаль акселератора ускоряется. Такой вывод сделал после того, как проехался на ДК 2.0 2007 без ESP в комплектации. Он показался мне "по-приемистей". Может я и ошибаюсь, но есть стойкое ощущение, что при отключенной ESP машина побыстрее реагирует :bk:.. Если кто проэксперементирует - отпишитесь!

NikoDim
03.07.2012, 00:20
ESP никак себя не показывает, до той поры, пока колёса вращаются с одной скоростью. Т.е. до пробуксовки одного из колёс. Так что на сухой дороге ESP, считайте что и нет.

Вот на мокрой и с пробуксовкой и начинается его работа, а именно: сброс газа и выравнивание скорости вращения колёс ... Тут я изложил всё упрощённо, но,в общем, думаю понятно.

Так что, AntoniusII, Ваши ощущения чисто от приёмистости той машины.


Про букс в грязи и снегу с ESP я даже и писать не хочу, уже писал, жесть полная..... Не дай бог никому /ШИРЛИ-МЫРЛИ.\

Алехандро
03.07.2012, 01:22
NikoDim, почему? Я недавно в Одинцово по грязи в поле лазил, на отлично вылез потихоньку, когда лез в грязь, думал сяду, ан нет, бараш меня приятно удивил.

NikoDim
03.07.2012, 01:34
NikoDim, почему? Я недавно в Одинцово по грязи в поле лазил, на отлично вылез потихоньку, когда лез в грязь, думал сяду, ан нет, бараш меня приятно удивил.
Думаю разнится вот в чём, у вас вариатор + ESP, a у меня механика + оное.

У Вас было такое, что, типа, отключив esp, по приборам, вы газуете, начинаете вылезать из ямы, а тут задние колёса блокируются, сбрасывается газ, и Вы опять тама, где и были до этого .... ЕСП сработало, мать, его! Причём в отключенном кнопкой виде ..... А потом автоматом включилось ...

Вот что для меня ESP.

Алехандро
03.07.2012, 12:00
NikoDim, аа, тогда да, с вариком и в крутые подьемы влазить проще

Игорек
03.07.2012, 12:44
NikoDim, что то ты написал все в перемешку... если есп отключилось, чего ему самому включаться? и при чем здесь задние колеса - блокируются только приводные, а у нас они передние...

ram 2000
03.07.2012, 19:22
Игорек,
+100

Дрюня
03.07.2012, 20:09
Игорек,да ты понимаешь,ESP кнопкой до конца не отключается,а только на 70-75%,и в экстренном случае автоматика его сама включает. Такая же хрень и на БМВ и Мерсах работает,до конца её не отключить:bk::)

NikoDim
03.07.2012, 23:40
NikoDim, что то ты написал все в перемешку... если есп отключилось, чего ему самому включаться? и при чем здесь задние колеса - блокируются только приводные, а у нас они передние...
Вот то, что ты пишешь - это мечты, а правду я написал. Ау, а у тебе вообще есть ЕСП? Раз ты с такими вопросами пристаёшь?

добавлено через 51 секунду
Игорек,
+100
Не стыдно хрень писать?

ram 2000
04.07.2012, 00:37
Думаю разнится вот в чём, у вас вариатор + ESP, a у меня механика + оное.

У Вас было такое, что, типа, отключив esp, по приборам, вы газуете, начинаете вылезать из ямы, а тут задние колёса блокируются, сбрасывается газ, и Вы опять тама, где и были до этого .... ЕСП сработало, мать, его! Причём в отключенном кнопкой виде ..... А потом автоматом включилось ...

Вот что для меня ESP.

ХРЕНЬ писать не лениво. Судя по аватару ДК 1.8 ну ни как не полноприводной. Да. Система ESP никогда полностью не выключается, функция перераспределения тяги с буксующего колеса на не буксующее остаётся включенной всё время. Опять же уточнюсь, для переднего привода, как у большинства из нас.
А вот если Вы пытались "дрифтовать" с ручником, то да. Но так Вы скорее всего быстро "положите" ESP, хотя сам по себе блок не дорог.
Если не ошибаюсь, то производитель рекомендует отключать ESP для раскачки авто (на пример если застряли в снегу или песке), потом если используете цепи или при ТО (на диностенде).

Игорек
04.07.2012, 11:09
Вот то, что ты пишешь - это мечты, а правду я написал. Ау, а у тебе вообще есть ЕСП? Раз ты с такими вопросами пристаёшь?


Есть у меня ЕСП!
А пишу, то что есть в действительности, по крайней мере у моей машиной.
Вообще спорить не люблю, но еще раз повторяю: при отключении ЕСП ни антибукс, ни курсовая устойчивость не работают. А задние колеса могут блокироваться только в случае заноса авто, но ни как ни пробуксовки, при условии включенного ЕСП!

добавлено через 54 секунды

Не стыдно хрень писать?

Стыдно NikoDim, стыдно!:bm:

Calib
04.07.2012, 11:54
Иногда чувствую разницу переходя с 92-на 95. Но на 95-м кажется больше кушает бензина чем на 92.

WHISKEY
04.07.2012, 11:57
я на 95-ом...один раз..для эксперимента залил 92-й...разнится только в расходе...вроде как.

AntoniusII
05.07.2012, 13:16
Не заливайте РосНефть Фора 95! вчера залил полный бак, стоит почти 30р, по ощущениям как 92 на галимой запрвке.
в моем личном рейтинге пока лидирует ТНК Pulsar 95

Tolyan
05.07.2012, 14:26
только 92ой и на Газпром!!! И каждые 20т км промывка инжекторов с заменой свечей!!! 100 000км, полёт охуенный!!!

Алехандро
05.07.2012, 14:32
Tolyan, а как моешь инжекторы?

Tolyan
05.07.2012, 14:43
Tolyan, а как моешь инжекторы?

Просто через подачу и обратку! Винсом!!!

Алехандро
05.07.2012, 14:47
Tolyan, погоди, разбирать ничего не надо? Просто я вообще не в теме.

Tolyan
05.07.2012, 14:57
Алехандро, Ничего не надо разбирать!!! Подключается к подаче бенза автономный насос с жидкостью, родной кольцуется с обраткой!!! И моется по системе, первый раз на холостом ходу 15 минут, а второй раз с плавным подъёмом оборотов до 3.5тыш оборотов и обратно, тоже в течении 15ти минут!!! После промывки Бараш тупит в течении 30ти минут, но потом мозг включается!!! Бараш у меня с нуля, и сделал я, считай сам, сколько моек!!! Всё зер гуд!!!
ИМХО! А там каждый как знает!!!

Алехандро
05.07.2012, 15:23
Tolyan, понял, спасибо!

Игорек
05.07.2012, 15:24
Только после этого желательно как минимум масло поменять!

Tolyan
05.07.2012, 15:26
Только после этого желательно как минимум масло поменять!

Прав! Я забыл про это!!! Ибо всегда при регламенте делаю это!!!

tesla
05.07.2012, 16:41
В модуле бензонасоса штуцер только один - подачи бензина, поэтому насчёт "закольцовки через обратку" не очень понятно. Хотя тема по промывке инжекторов - в полный рост на повестке...

Алехандро
18.07.2012, 18:57
Наблюдение: заправляюсь на лукойле 95м, расход 11-12 литров на сотню, недавно заправился 95м на Татнефти на Рублево-Успенском шоссе, машина просто полеткла, расход 9 по городу, шооо цэ?

Игорек
18.07.2012, 19:10
Алехандро, это либо качество бензина, либо разный стиль езды...

Алехандро
19.07.2012, 00:20
Игорек, мне кажется качество бенза на Рублевке)) правда он там на рубль дороже, чем на Лукойле. Мне понравился а езжу я спокойно, иногда могу дать газку на трассе типа Новой Риги, потому что нашему барашу иногда надо давать обороты).

mkl44
19.07.2012, 14:41
После замены фильтров маслов и прочих расходников вчера в 20-00 выехал в МСК. Заправил 36,23 л на обратном пути сегодня в залил 30 л Пульсара (резвости добавилось) пробег составил 838 км итого 7,945 л/сто км.

AntoniusII
19.07.2012, 23:40
mkl44, Я ж говорил про пульсар, а мне не верили ))

добавлено через 2 минуты
А я залил сегодня BP Ultimate95. Ничего вроде бензинчик. По ощущениям порезвее пульсара вроде. Но и подороже.. Хочетя 98Ultimate попробовать. Надеюсь машина по швам не треснет от него

Пизяк@
21.07.2012, 20:01
Все время лил 92...Сегодня на "Газпроме" залил 95G...посмотрю что изменится...

Пизяк@
27.07.2012, 00:59
Все время лил 92...Сегодня на "Газпроме" залил 95G...посмотрю что изменится...

Вроде бы стала пошустрее...может просто самовнушение...пока решил посидеть на 95...

Алехандро
27.07.2012, 01:00
Пизяк@, 95-ый лучше для европейца, чем 92-ой.

ТУНИС
27.07.2012, 01:05
Пизяк@, 95-ый лучше для европейца, чем 92-ой.
А чем отличаются движки, системы зажигания и выпуска отработанных газов на европейце от американца?

Алехандро
27.07.2012, 01:17
ТУНИС, есть разница в настройках мозгов, это и спецы подтверждают а так же посты владельцев, у которых на америкосах при заливе 95-го часто загорается чек. Американец лучше чувствует себя на низкооктановом бензе, под него и настроен (спец, что обслуживает американцев , сказал что в них можно и 80 лить и будет ок), а в европеец надо лить в пределах 90-98, самый нормальный вариант 95.

добавлено через 2 минуты
Движки ни чем не отличаются, различия в настройках.

ТУНИС
27.07.2012, 01:55
ТУНИС, есть разница в настройках мозгов, это и спецы подтверждают а так же посты владельцев, у которых на америкосах при заливе 95-го часто загорается чек. Американец лучше чувствует себя на низкооктановом бензе, под него и настроен (спец, что обслуживает американцев , сказал что в них можно и 80 лить и будет ок), а в европеец надо лить в пределах 90-98, самый нормальный вариант 95.

добавлено через 2 минуты
Движки ни чем не отличаются, различия в настройках.
Все понятно. Теперь я понимаю, почему у меня америкос на 95-м хуже себя чувствует, чем на 92-м.:bk:

AntoniusII
27.07.2012, 03:06
Все понятно. Теперь я понимаю, почему у меня америкос на 95-м хуже себя чувствует, чем на 92-м.:bk:

У меня европеец, как выяснилось, тоже

Игорек
27.07.2012, 11:07
спец, что обслуживает американцев , сказал что в них можно и 80 лить и будет ок),

Попробовать что ли..?

ТУНИС
27.07.2012, 21:06
Попробовать что ли..?
:d:d:d

PPeter
25.08.2012, 20:31
У меня знакомый пробовал 80-й. Говорит едет. Сам не буду экспериментировать.

litl77
29.08.2012, 21:31
здрасти,вчера решил попробовать залить 92 в свой доджик,ездил до этого только на 95.Так мне понравилось вроде и едет лучше,заправлялся на тнк,хочу совсем перейти на 92

AntoniusII
29.08.2012, 21:35
litl77, на ГазПроме попробуй 92. Рекомендую!

Валериевич
29.08.2012, 22:08
litl77, А Доджик и должен на АИ-92 ездить.

Игорек
29.08.2012, 23:04
litl77, для меня это загадка:bk:, но мой тоже на 92-м лучше едет!

Vishnyakov
29.08.2012, 23:27
litl77, для меня это загадка:bk:, но мой тоже на 92-м лучше едет!

Дык, и мой Барашек на 92м прыгает оч даже резво!!!!:):)

litl77
30.08.2012, 13:23
litl77, на ГазПроме попробуй 92. Рекомендую!

Спасибо конечно.но в Самаре я Газпром пока не встречал а жаль:(

Ягнёнок Кузя
30.08.2012, 15:30
Ребята! А что такое "Кириши"?

Диня
30.08.2012, 16:03
Ребята! А что такое "Кириши"?

http://www.wiki-prom.ru/341zavod.html

Поручик
30.08.2012, 16:29
Ребята! А что такое "Кириши"?

Кириши это вещь:rolleyes:

Zoom
31.08.2012, 01:41
Ребята! А что такое "Кириши"?

тоже самое что НПЗ в Капотне

Aleksey_P
31.08.2012, 11:45
Опыт вождения на DС (1.8 механика) конечно не большой ~2 месяца, но впечатления следующие, что на 92-м что на 95-м, по динамике особую разницу не заметил, расход у меня на 92-м меньше, поэтому остановился на 92.
Не могу сказать что расход радует... по городу на 92-м выходит 11,5л., но это лучше чем 12.7л. на 95, когда брал машину расход был меньше в пределах 9.8-10.5л. думаю, что пока привыкал ездил ровнее-спокойнее в пределах 2-3 тыс.обортов без разгонов.
По трассе на 92-м выходил расход самый маленький 8.7-9.2 литра. Заправляюсь в основном на Лукойле. Есть проблемы с провалом газа-раздражает конечно сильно, но это уже другая тема:).

Zoom
31.08.2012, 18:42
Опыт вождения на DС (1.8 механика) конечно не большой ~2 месяца, но впечатления следующие, что на 92-м что на 95-м, по динамике особую разницу не заметил, расход у меня на 92-м меньше, поэтому остановился на 92.
Не могу сказать что расход радует... по городу на 92-м выходит 11,5л., но это лучше чем 12.7л. на 95, когда брал машину расход был меньше в пределах 9.8-10.5л. думаю, что пока привыкал ездил ровнее-спокойнее в пределах 2-3 тыс.обортов без разгонов.
По трассе на 92-м выходил расход самый маленький 8.7-9.2 литра. Заправляюсь в основном на Лукойле. Есть проблемы с провалом газа-раздражает конечно сильно, но это уже другая тема:).

Взял с неделю назад, первый раз намедни залил Газпром 95G-energy, объективно мотор мягче работает, сцепление перестало дергаться при переключениях... Хотя я до этого 3 года на автомате катался, подзабыл уже что такое механика, может субъективно просто привыкаю.

добавлено через 7 минут
До этого на 92-м по трассе 8 литров расход (средняя скорость 120-130), по городу и до 15-ти доходило (ну это вообще положение педали только вкл. и выкл. :) с кондеем... а так литров 12-13 ) На 95-м по идее меньше должно быть

Алехандро
31.08.2012, 22:25
Zoom, на 95м не меньше, но движка работает ровнее и чууууть шустрее авто и зимой лучше заводится, чем на 92м, НО специально заправлялся на РАЗНЫХ заправах только 95м и каждый раз динамика немного другая и расход по одометру, то есть одна и та же марка бенза на заправках РАЗНАЯ, даже на однобрендовых. Кстати, надо будет опять так позаправляться и свои наблюдения написать.

З.Ы. Каждый чувствует авто по-своему, кто-то более чувствителен к переменам, кто-то менее и разницы не замечает.

Zoom
31.08.2012, 22:58
Zoom, на 95м не меньше, но движка работает ровнее и чууууть шустрее авто и зимой лучше заводится, чем на 92м, НО специально заправлялся на РАЗНЫХ заправах только 95м и каждый раз динамика немного другая и расход по одометру, то есть одна и та же марка бенза на заправках РАЗНАЯ, даже на однобрендовых. Кстати, надо будет опять так позаправляться и свои наблюдения написать.

З.Ы. Каждый чувствует авто по-своему, кто-то более чувствителен к переменам, кто-то менее и разницы не замечает.

вот завтра в москву стартану, заодно померяю :)

Danilov71
04.10.2012, 09:20
litl77, А Доджик и должен на АИ-92 ездить.

А пачему? В инструкции 95 ведь написан.

Валериевич
04.10.2012, 09:47
Danilov71, В какой инструкции??? Для авто американского рынка 2006г., тогда да соглашусь, там рекомендуют АИ-95 лить.
А в авто 2007г. и выше для европейского рынка, не ниже АИ-91

Aleks_pv
04.10.2012, 09:48
А пачему? В инструкции 95 ведь написан.
Всегда заправлял 92, пару раз лил 95. После второй заправки вылезла ошибка залил 92 ушла, больше не появлялась.

СанСаныч
04.10.2012, 10:30
Aleks_pv, такая же фигня :be:

Игорек
04.10.2012, 11:22
Валериевич, в некоторых инструкциях действительно указано АИ95! По моему даже в моей инструкции на украинском языке написано 95-й...

AntoniusII
04.10.2012, 11:47
А пачему? В инструкции 95 ведь написан.

ПАТАМУШТА!

stosha
04.10.2012, 11:57
Чёт как то не задается с топливом то...я одного не пойму - хрен ли рассуждать то??? У пятого и второго и степень сжатия разная и двигла угол опере жения зажигания разный, а следовательно и детонация при заливе не тем ок. числом, и все это завязано на евро отсюда и чеки горят... европейцы с ЕВРО - это один путь, Америкосы- другой.... а потом а почему у меня катализатор крякнул??? ДА ПОТОМУ ЧТО!!!!!!

Игорек
04.10.2012, 13:08
Правильно, не хрен рассуждать - лить можно все выше 91-го!
На счет зажигания - оно подстраивается.
По поводу степени сжатия - не ниже 91-го.
А катализатор крякает от некачественного бенза, как и ЕВРО, а не от октанового числа.

п.с. у мну вообще на 92 лучше машина едет, чем на 95-м :bk:

WHISKEY
04.10.2012, 14:14
У нас опять подорожало топливо:((
Это конечно очень печально..но я продалжаю кормить своего ДОДЖАРИКА А95-м который на данный момент стоит 7500руб.-Белкой-это почти 1у.е.

mkl44
04.10.2012, 14:17
У нас опять подорожало топливо:((
Это конечно очень печально..но я продалжаю кормить своего ДОДЖАРИКА А95-м который на данный момент стоит 7500руб.-Белкой-это почти 1у.е.
Если тебя это успокоит у нас тоже подорожал почти до 1 у.е.

Валериевич
04.10.2012, 14:18
WHISKEY, А одна условная единица, это евро или доллар?
все таки разница в 10руб.

mkl44
04.10.2012, 14:23
WHISKEY, А одна условная единица, это евро или доллар?
все таки разница в 10руб.

пока бакс...

Валериевич
04.10.2012, 14:24
Это у нас а в Белоруссии?

AntoniusII
04.10.2012, 14:30
Валериевич, там по покупателю ориентируются ))

Валериевич
04.10.2012, 14:34
Это как?

AntoniusII
04.10.2012, 14:36
Валериевич, если ты на дорогой машине, 1уе равен 1евро, если на дешевой, то баксу ))

Диня
04.10.2012, 14:37
В Июле был проездом через РБ
Дык у них бенз малость Дешевле чем у нас :)
Заправился удивило :)

Игорек
04.10.2012, 14:37
А95-м который на данный момент стоит 7500руб.-Белкой-это почти 1у.е.

Не расстраивайся - у нас почти 1,4 уе :evel:

сёмый
04.10.2012, 14:38
В Июле был проездом через РБ
Дык у них бенз малость Дешевле чем у нас :)
Заправился удивило :)

Интересно, а расход остался прежний??? :eek:

Диня
04.10.2012, 14:41
Интересно, а расход остался прежний??? :eek:

Да без всяких проблем !!!
Часто бывал и бываю в Рб никаких проблем с бензом нет
Я не знаю что вы и где вы заливаете :be:Но проблем никогда не было!!!!

ram 2000
04.10.2012, 14:45
Это как?
Это значит, что батьке очередной кредит отдавать нечем. Как в том фильме: " У атамана золотого запаса няма."

Валериевич
04.10.2012, 14:49
Валериевич, если ты на дорогой машине, 1уе равен 1евро, если на дешевой, то баксу ))

Прикольно :eek: тогда нужно приезжать на ОКЕ или Запорожце, потом за угол и перелить в Крузача. :bm:

добавлено через 1 минуту
Это значит, что батьке очередной кредит отдавать нечем. Как в том фильме: " У атамана золотого запаса няма."

Главное что "штемпель" есть.

WHISKEY
04.10.2012, 15:23
Не расстраивайся - у нас почти 1,4 уе
У Вас уровень жизни другой и з/п ..а теперь смотрите у нас у многих зарплата 2.000.000 примерно равна 200евро,что примерно равно 260у.е. и это средняя..т.е. есть и ниже...а следовательно 1у.е. =1литр и что получается !???

Игорек
04.10.2012, 15:27
Да уровень жизни у нас на уровне:d
WHISKEY, ну может у вас и цены на продукты и т.д. ниже?
В России бенз почти в два раза дешевле чем у нас, не думаю что у них тоже уровень ниже нашего...

Но эт уже другая тема!

GIN-555
04.10.2012, 21:16
А в авто 2007г. и выше для европейского рынка,[B] не ниже АИ-91

В 2007г, когда приобретал авто, дилер сказал, что заливать необходимо 92ой. На нем и ездил. А на первом ТО дилер сказал, что теперь изготовителем рекомендовано ездить на 95ом. С тех пор езжу на 95ом...

stosha
04.10.2012, 23:30
Правильно, не хрен рассуждать - лить можно все выше 91-го!
На счет зажигания - оно подстраивается.
По поводу степени сжатия - не ниже 91-го.
А катализатор крякает от некачественного бенза, как и ЕВРО, а не от октанового числа.

п.с. у мну вообще на 92 лучше машина едет, чем на 95-м :bk:

Сорри.. задержался... это считается ! То оно подстраивается... вопрос... а каким образом??? Там что, лаборатория стоит??? Да бог с вами...все усредненно... прешь на пятом, а нужен второй догарает в коллектора и наоборот... а стоял бы анализатор стоил бы калибр как кайен не иначе..
В беллорусссии топливо считается хорошим...хз.. мишаня ехать на нем не желает... можно долго спорить...знаю одно... остался национальным тока БЕЛКАЛИЙ...ОСТАЛЬНОЕ РАША

Игорек
05.10.2012, 12:44
stosha, ну ты что??? Конечно же в нашем БУД есть октан корректор.

WHISKEY
05.10.2012, 13:57
Но эт уже другая тема!
Во-во...не травите душу присутствующих тут Белорусов :))

Игорек
05.10.2012, 17:09
Вчера залил ради эксперимента 100-го бензина 10 л, в баке оставалось 2-3 л 92-го....:beee:
Машина по моему еще хуже поехала чем на 92-м!

prius
05.10.2012, 17:10
Игорек, новый сорт бензина?:eek::eek::eek:

СанСаныч
05.10.2012, 17:12
Игорек, у нас такого нет :be:

Игорек
05.10.2012, 17:12
У нас на WOG уже около 2 лет продают, говорят по октановому числу 98, а заправщик вчера сказал 102, но я заправщикам не верю :bk:
Так я смотрел в инете в России тоже есть 100-й...
Но факт что не едет на нем машина, а цена: 92-10,5 грн, 100-12,9 грн

СанСаныч
05.10.2012, 17:20
...Так я смотрел в инете в России тоже есть 100-й...
Игорек, подскажи где! Так мы тоже спытаем ;)

Игорек
05.10.2012, 17:27
Где, не нашел. Но на многих Российских форумах обсуждают 100-й... Гугл...:ah:

СанСаныч
05.10.2012, 17:28
Рулит........

stosha
05.10.2012, 17:29
Игорек, октан корректор есть конечно... но... посмотри характеристики двигателя...там есть - диаметр цилиндра, диаметр поршня, его рабочий ход,степень сжатия,.... теперь посмотри у топлива по октану какая степень сжатия ??? Так вот..октан корректор управляет небольшое несоответствие по окт. числу .... анализирует и сигнализирует на подачу смеси...какой ей быть...обедненной или обогащенной... и вроде как выставляет угол...и теперь ...к примеру ... у 92 года степень сжатия ну например13:1 а у 95 к примеру 9:1 .... а двигатель степень сжатия имеет 12.5:1... ну никакой же бензин лучше????

Игорек
05.10.2012, 17:41
stosha, только без обид, но эт все равно что я про балет начну писать! :)
Бензин не имеет степень сжатия, степень сжатия имеет двигатель. ОЧ характеризует устойчивость бенза к детонации! Почему у нас написано не ниже 91-го? Потому что бенз с октавовым числом ниже будет детонировать, а выше нет. Выше пофиг - хоть 92, хоть 95, хоть 98... детонации не будет! Да ты прав это регулируется углом опережения зажигания. Единственная разница что чем выше ОЧ бензина, тем он дольше горит, именно по этому в старых машинах могут прогорать клапана на высокооктановом бензе, нам это не грозит! И обогащение или обеднение смеси ни как на прямую от ОЧ не зависит, зависит только угол опережения зажигания - при более высоком ОЧ можно сделать зажигание более ранним, что даст небольшой прирост в динамике........ но на 100-м я его не почувствовал!

stosha
05.10.2012, 18:06
Игорек, каждый бензин имеет характеристики по кпд...т.е процес горения должен быть максимально быстрый и мощный и тестируют это степенью сжатия... иначе зачем все эти маркировки...писалибы просто *БЕНЗИН* коротко и понятно и не надо было бы заморачиваться...тут где то кстати есть темка..писал в ней чел с питера который как я понял это преподает..он доходчиво все объяснил...по логике происходящего...топливо должно максимально подходить под двигатель... и никаким корректор Ом это исправить нельзя....иначе или воспламенение происходит до момента установки поршня в ВМТ.... или процесс продолжается уже после выпуска отработки в коллектор....да писал я уже - как и где и каким способом поднимается окт. число...а все 98 ..100... экто и разная хрень типа того ...просто завлекалочка...другие присадки( меньше металлов, больше полимеров) меньше нагар и легче с удалением смеси...и то, слишком субъективно....да и вот ещё...где то помнится самолёт упал...топливо оказалось не того октан числа...или там октан кор ректора нет??? Да не....просто двигатели на мощность не вышли при взлете...как то так

добавлено через 3 минуты
Да и вот...я с этой херней эксперементировал ещё в 80-х на 40 москвиче... .тока там надобно было камеру увеличивать или уменьшать.... да зажигание выставлять.... отчим стащил много с летной части какого то не реального топлива...на руки плеснул- кожа слезла...на траву пролил- почернела... катался хорошо, закончилось заменой двигла

добавлено через 6 минут
Да и ещё..делайте скидку на то, что хреновое приготовленное топливо имеет свойство расслаиваться..вот казалось бы с утра заправил и летаешь... а завтра не едет и все... и никаким корректор Ом это не исправишь

mkl44
05.10.2012, 18:15
Мужики предлагаю перейти в тему про масло ДВС..:d

stosha
05.10.2012, 18:24
mkl44, да ну нах... чур меня:-) :-) :-) :-)

Валериевич
05.10.2012, 21:09
Видимо, я что то пропустил :bm::eek:

dimulka72
06.10.2012, 00:00
Ну-у-у-у.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0 %BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0% B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D 0%BE%D1%80

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D 0%B9_%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D 0%B9_%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80

Да и вообще, можно всегда у гугла спросить "принцип работы двс", ну и т.д. про детонацию при сжатии и т.п.

Игорек
06.10.2012, 00:02
Валериевич, именно тебя и не хватало, что б грамотно объяснил :)

Zoom
06.10.2012, 00:58
Реальное отличие от 92 или 95 го, только когда на шелле в повер лью, ну да так у меня на всех машинах было...

Игорек
08.10.2012, 11:08
Вчера залил ради эксперимента 100-го бензина 10 л, в баке оставалось 2-3 л 92-го....:beee:
Машина по моему еще хуже поехала чем на 92-м!

В общем, залил вчера опять 92-го. То, что машина едет не хуже, это факт, а может и лучше чем на 100-м! :bk:

Mih
08.10.2012, 11:08
В нашем руководстве указано ОЧМ (октановое число по моторному методу).
На "наших" заправках указано ОЧИ (исследовательское октановое число).
Число ОЧМ < ОЧИ у одного и того же бензина.

Игорек
08.10.2012, 13:24
В нашем руководстве указана по исследовательскому методу! А в американских мануалах по ОЧ определяется как среднее между И и М!

"Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98"

pys-pavel
08.10.2012, 16:26
Всем привет. Пробовал несколько марок бензина. 92 и 95. в том числе и Unic 92. Мой совет только 95. делали анализ топлива УКН, Luckoil, сибнефть, газпромнефть то что разливают у нас в городе, так вот, хоть заправок и мало осталось но по качеству и чистоте сибнефть в том числе и 95. 92 у меня категорически отказывается кушать даже Check через пару км высвечивает. Так что я только сибнефть и 95. Другого выбора у меня нет. Не является рекламой компаний, езжу на том что "милой" нравиться )

Алехандро
08.10.2012, 18:08
Мой на 92-м тупит, на 95-м летает нормально.
Сейчас лью 92-ой по причине дороговизны 95-го).

Vintarez
09.10.2012, 01:03
Danilov71, В какой инструкции??? Для авто американского рынка 2006г., тогда да соглашусь, там рекомендуют АИ-95 лить.
А в авто 2007г. и выше для европейского рынка, не ниже АИ-91
В Европе 92 найти проблематично...

Rad Bull
09.10.2012, 08:32
92- по моему не для наших машин. Тупит, разгона нет, жрёт много. Уже год езжу на - G95. Рекомендую всем попробовать. Двигатель работает мягче чем на 95 и кушает на поллитра меньше, а по сравнению с 92, на литр полтора. Так что цена не показатель. И по качеству G95 стабильный (имею ввиду плотность бензина) по сравнению с другими.

Danilov71
09.10.2012, 10:27
Danilov71, В какой инструкции??? Для авто американского рынка 2006г., тогда да соглашусь, там рекомендуют АИ-95 лить.
А в авто 2007г. и выше для европейского рынка, не ниже АИ-91

Значит у нас с тобой разные машины.
В инструкции к МОЕЙ машине 95 бенз написан.

Игорек
09.10.2012, 11:27
Rad Bull, ты тему читаешь? я вон несколькими постами ниже выложил, что пробовал все бензины, и на 92-м машина едет лучше всего, и расход самый минимальный! Может твоя 95 больше любит, но не нужно всем рекомендовать...

Сандер
09.10.2012, 11:33
у меня прописаны не ниже 92, после различных экспериментов остановился на 92, ибо расход! и более низкие холостые обороты! на 95 ниже 700 никогда не опускалось на 92 даже до 600 доходило а так обычно 650. а это корочий признак:bk: да и бесполезно чтото доказывать людям которые на баране уже 4-5 лет ездят:bm: америку нам никто не откроет:cool: да и расхорд ниже литра на 2 чем с 95

Rad Bull
09.10.2012, 19:38
Игорек Рекомендую попробовать и рекомендую разные вещи. Читай внимательней. И вобще тебе не надо париться, у тебя на 92 едет, а вот у нас нет. Поэтому мы и думаем, чёбы залить чтоб барана разогнать.

Игорек
09.10.2012, 19:56
...а вот у нас нет. Поэтому мы и думаем, чёбы залить чтоб барана разогнать.

У Вас это у кого??? Тут 90% на 92-м ездят... Ты писал не для "наших" машин, а у мну что не ДК? :eek:
Ну если у тебя лучше на 95-м, так и заправляй 5-й!

Сандер
09.10.2012, 20:08
У Вас это у кого??? Тут 90% на 92-м ездят... Ты писал не для "наших" машин, а у мну что не ДК? :eek:
Ну если у тебя лучше на 95-м, так и заправляй 5-й!

а я бы еще добавил что проблема не с бараном а с его обслуживанием, свечи фильтры, возможно чистка форсунок и т.д. и т.п. и гнать не нужно про бенз, не первый год летаем и опыта имеем думается мне больше вашего, и думается мне вы могли бы почитать эту тему целиком, а так же темы связанные с расходом бензина:cool:

Rad Bull
09.10.2012, 20:11
Я так понимаю, что если такая тема создана, значит не устраивает калиброводов 92 бензин. Я свой бензин нашёл, о чём и поделился. Для этого и форум. Не понимаю чё тут бодаться.

Сандер
09.10.2012, 20:15
Я так понимаю, что если такая тема создана, значит не устраивает калиброводов 92 бензин. Я свой бензин нашёл, о чём и поделился. Для этого и форум. Не понимаю чё тут бодаться.

я понимаю что bull вынуждает:d но суть в том что ваше заявление
"92- по моему не для наших машин. Тупит, разгона нет, жрёт много." изначально означает не корректную работу барана, а вы продолжаете чтото объяснять доказывать:cool:

Сергей Новиков
09.10.2012, 21:23
какой хотите такой и лейте о вкусах не спорят:cool:

Игорек
09.10.2012, 22:34
вы могли бы почитать эту тему целиком, а так же темы связанные с расходом бензина:cool:

...и про масло:d

добавлено через 3 минуты
Rad Bull, ни кто не бодается, не переживай! просто высказываем мнение.
В принципе и в Украине есть Бараны, которые 95-й лучше переваривают.
Я просто не понял фразу "у нас"

Сандер
09.10.2012, 22:52
...и про масло:d

добавлено через 3 минуты
Rad Bull, ни кто не бодается, не переживай! просто высказываем мнение.
В принципе и в Украине есть Бараны, которые 95-й лучше переваривают.
Я просто не понял фразу "у нас"

:d:d:d:d хотел приплесть ее :d:d:d но подумал что для человека не прочитавшего тему про бензин и расход оценить опусы типа война и мир масла... это жестоко:bm::bm::bm:

Dimosik
09.10.2012, 23:19
Если стоит турбина - однозначно нельзя заливать 92-й. Что касается степени сжатия, если она не превышает 10,5 - то в авто с таким мотором можно заливать 92-й бензин, но перед этим лучше, конечно, заглянуть в сервисную книжку, где указана марка рекомендуемого топлива. А у нас как раз-таки 92-й рекомендуемый.

Сандер
09.10.2012, 23:24
:d:d:d глядишь и превратим эту тему в аналог масла:d:d:d

mkl44
10.10.2012, 00:29
:d:d:d глядишь и превратим эту тему в аналог масла:d:d:d

НЕЕЕЕ надо совместить обе ... сразу кайфффф...2
в 1

dedic46
20.10.2012, 01:03
привет всем!!! я лью бенз пульсаровский 95

Tolyan
20.10.2012, 01:29
привет всем!!! я лью бенз пульсаровский 95

Нахер 95-й!!! Никакой разницы! Три года лил 92-ой, а тут решил побаловать, ну и ХУЙ, как было, так и осталось впечатление одноХУЙственного отношения двигла на бенз!!!

Алехандро
20.10.2012, 16:40
Tolyan, я залил 92 ой на Татнефте и поймал джеки чана, поперся на СТО, там протестили с этим бензом лябды и сказали что изза бенза ошибка, до этого лил 95 ый и теперь опять буду, лучше лить 95 ый, если хочешь чтоб движок работал на перспективу.

З.Ы. ошибка первый раз за 4 года, потому что авто всегда заправлялось только 95 м, а тут с дуру попробовал 92 ой, нафиг.

IRVin
21.10.2012, 04:45
Tolyan, я залил 92 ой на Татнефте и поймал джеки чана, поперся на СТО, там протестили с этим бензом лябды и сказали что изза бенза ошибка, до этого лил 95 ый и теперь опять буду, лучше лить 95 ый, если хочешь чтоб движок работал на перспективу.

З.Ы. ошибка первый раз за 4 года, потому что авто всегда заправлялось только 95 м, а тут с дуру попробовал 92 ой, нафиг.

парадокс в том, что до калибра был фокус(американец), питался исключительно 92 с любой заправки (правда заправлялся только на Лукойле, ТНК и BP, иногда РосНефть), но стоило один раз (от безысходности) залить на Татнефте - горит чек...сначала думал - совпадение, снял ошибку ( к тому моменту залил другого топлива). далее машинка бегала на 92 не жалуясь долгое время. Потом снова пришло время, когда других "нормальных" заправок кроме "Тат" по трассе небыло, залил.....сказать что до москвы добрался с трудом - ничего не сказать....за 1100 км 3 раза глох с часовой стоянкой и прочисткой свечей, не говоря уже о постоянном фонарике на приборке в виде "CHK ENG". Уже в Москве поставили вердикт "замена бензонасоса и свечей". После этого в "ТатНефть" ни ногой, и форд бегал как по накатанной, пока не продал (1,5 года). Потом взял Калибер. Один раз (ради интереса) залил на ТатНефть, правда уже 95 - та же история - через 10 км - "ЧЕК"....благо залил всего 10 литров, разбавил другим топливом - ЧЕК погас. Тогда окончательно убедился, что мои машинки "ТатНефть" не хотят. сейчас, конечно, кормлю барашка 95, но только потому что в мануале так прописано (европеец), но пару раз заправлял 92 (не на "ТаТ")и было всё нормально.

Димитрий
21.10.2012, 09:09
Первые пару лет мой автомобиль тоже ругался на бензин "джеки чаном", а потом смирился, понял куда попал, и что такую баланду кушать придется похоже долго. Заливаю 95, т.к. заправляюсь за счет конторы на определенной заправке, а 92 там похоже вообще ослинная моча машина не едет, да и расход вырастает, 95 там кстати то-же дерьмо.

Rad Bull
21.10.2012, 09:14
Коллеги! Спорить о том, какой бензин лучше для наших машин, 92 или 95 - это поверхностное решение вопроса. Если копнуть глубже, то гораздо важней качество бензина. А это -плотность, вязкость, фракционность. Именно от этих показателей зависит резвость наших Баранов и экономичность.Ну не могут наши заводы выпускать стабильно качественный бензин или до нас он доходит в таком состоянии. У меня просто есть возможность увидеть эти показатели на АЗС, где я заправляюсь. Поверьте - цифры 92, 95, ещё ни о чем не говорят. Да, октановое число соответствует марке бензина, а всё остальное такие качели! Был случай когда 95 привезли с плотностью 80. Так что заправка - это лоторея.

Danilov71
21.10.2012, 09:29
Rad Bull,
Думаю что именно по этому для России в инструкции написан 95. С запасом на разброс по качеству. Если найти запрвку со стабильным качеством 92-ого, можно и на нем пробовать.

Пизяк@
21.10.2012, 14:38
А у меня на 92 вообще ни едет...

Игорек
21.10.2012, 16:05
Rad Bull,
Думаю что именно по этому для России в инструкции написан 95. С запасом на разброс по качеству. Если найти запрвку со стабильным качеством 92-ого, можно и на нем пробовать.

А с чего ты взял что 95-й качественней? На сколько я знаю, в 92-м меньше всяких присадок!

добавлено через 59 секунд
Алехандро, Rad Bull прав, тут дело не в ОЧ, а в качестве. Можно и на 98-м чек поймать...

Vlad77
22.10.2012, 14:13
А с чего ты взял что 95-й качественней? На сколько я знаю, в 92-м меньше всяких присадок!
вот именно.

Я уже писал когда-то, что мой родственник работает контролером качества в нашем Лукойле (проверяет бензин на лукойловских азс). Так вот он рекомендует заправлять 92-й именно по этой причине - меньшее количество присадок.

добавлено через 3 минуты
кормлю барашка 95, но только потому что в мануале так прописано (европеец)
у меня европеец. В мануале написано - не ниже 91.

Лью 92-й лукойл. Джекичанов не было. Едет нормально. 95-й как-то раз залил (на практически пустой бак) - улучшение динамики почувствовал, но не так чтобы "ах!". Тем более по пробкам и в городском режиме вообще не принципиально улучшать динамику - все-равно не получается ее применять.

IRVin
23.10.2012, 14:54
у меня европеец. В мануале написано - не ниже 91.



ну не знаю, у меня в мануале четко прописано, что лить строго 95, допускается заливать 92 или 98 в случае острой необходимости, но только на небольшой срок. Если бы у меня было написано как у тебя, я бы конечно без разговоров заливал 92. Видать еще и европейцы разные.

Игорек
23.10.2012, 15:31
... Если бы у меня было написано как у тебя, я бы конечно без разговоров заливал 92. Видать еще и европейцы разные.

Одинаковые, и движки и прошивки одинаковые! А вот мануалы разные...

Luks83
01.12.2012, 17:46
вот именно.

Лью 92-й лукойл. Джекичанов не было. Едет нормально. 95-й как-то раз залил (на практически пустой бак) - улучшение динамики почувствовал, но не так чтобы "ах!". Тем более по пробкам и в городском режиме вообще не принципиально улучшать динамику - все-равно не получается ее применять.

Езжу и на 92 и на 95(пульсар ТНК), в основном езжу по трассе вне города и действительно на динамику очень влияет Аи. И по деньгам одинаково (92го ест больше- 95го меньше), 92 заправляюсь только потому что до ближайшей ТНК км 20, а та что рядом заправка на ней вечно нет 95го

OtherDima
02.12.2012, 16:18
такой гавёный этот Пульсар ТНК
наверное присадок там вагон и маленькая тележка
Крайслер ПТ-Крузер не дете на нём, точнее едет, но нету АХ!!!

и вообще странности заметил
на чём едет мой Калибр - не едет ПТ-Крузер
и наоборот :)

евро-3 очень вкусный бензиньчик
щас везде типа евро-4 и евро-5

хотя производят у нас в стране евро-2 и евро-3
откуда евро-4 и евро-5 ?:))

Игорек
02.12.2012, 17:22
хотя производят у нас в стране евро-2 и евро-3
откуда евро-4 и евро-5 ?:))

Наверное типа с заграницы, или...

OtherDima
02.12.2012, 20:30
Наверное типа с заграницы, или...

не возят у нас бензин
говорят типа Несте возит и Фаэтон - хер
покупают на Киришах и льют свои мега присадки
смысл его везти сюда, если его проще там продать - он там дороже

Игорек
02.12.2012, 21:10
...значит или, с кучей присадок! :bk:

Красныйдодж
02.12.2012, 23:37
пост 705. Даже и не думал об этом вопросе.Второй год на 92.Был 95 один раз,ну может два... Заправки в основном ловлю БИПИ.А так всякое бывает.Лью всегда до полного.Один раз на уже долгогорящей лампе где то в России заехал на заправку,от вида которой, будучи мотором. я бы капотом хлопнул и в лес убежал.Но додик ведет себя очень непривередливо......изменений не замечал.....тьфу тьфу все ок Вобщим едем и незаморачиваемся:az:

Гарик
02.12.2012, 23:57
тьфу тьфу все ок Вобщим едем и незаморачиваемся
точно так! всегда 92-й желательно благородного происхождения, совсем не капризен к бензину Додж.

Алехандро
03.12.2012, 00:13
Гарик, капризен даже более,чем другие авто, ТАТНЕФТЬ 92 ой мой вообще не переваривает, сразу загорается чек, выдает ошибку лямбды, лямбда ок.

Гарик
03.12.2012, 00:26
есть заправки, которые мне не нравятся, как-то вяло едет машинка, но ничего не загорается. Зачем такой бенз, да ещё в Москву поставляют... дешевый что ли? Вообще-то у доджа благородное происхождение:) совсем уж дешевый бензин наверно неприятен

Алехандро
03.12.2012, 00:30
Гарик, вот та же татнефть на рублевке - отменный бенз,потому что рублевский, а в щелково - горит чек.
Мне профи сказал лить 95 ый,хотя раньше говорил лить 92 ой, аргумент следующий: раньше 92 был хороший а теперь наоборот ,95 научились делать , а 92 стали бадяжить.

Опять же заправка заправке рознь, даже с одним и тем же брендом, бенз разные везде.

Красныйдодж
03.12.2012, 00:31
Гарик, капризен даже более,чем другие авто, ТАТНЕФТЬ 92 ой мой вообще не переваривает, сразу загорается чек, выдает ошибку лямбды, лямбда ок.

значит в тех колонках не бензин:az:

Алехандро
03.12.2012, 00:34
Красныйдодж, ага,но бывает, что на лампе едешь давно, выбора уже нет, заливаешь что попадется на пути :az:

Красныйдодж
03.12.2012, 00:38
Красныйдодж, ага,но бывает, что на лампе едешь давно, выбора уже нет, заливаешь что попадется на пути :az:

конеч бывает...но до чека ни одна пока заправка не доводила.Вы аккурат там с Татарнефтями)))))

Алехандро
03.12.2012, 00:41
уже обьезжаю дальней стороной))

ТУНИС
04.12.2012, 16:51
Нашел очень интересную статью от специалистов BMW-service относительно вопросов "какой же бензин лучше лить в свою машину". Собственно, вот (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html). Очень доходчиво написано и, по крайней мере у меня, теперь все вопросы исчезли.

Игорек
04.12.2012, 17:03
Нашел очень интересную статью от специалистов BMW-service относительно вопросов "какой же бензин лучше лить в свою машину". Собственно, вот (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html). Очень доходчиво написано и, по крайней мере у меня, теперь все вопросы исчезли.

Похоже, что статью писал человек, который действительно не углублялся в суть, типа "слышал звон, но не знаю где он"! :bk:

ТУНИС
04.12.2012, 17:18
Игорек, откуда такие выводы?

aleksandr_sochi
04.12.2012, 18:08
По мне так достаточно толково написано..

Игорек
05.12.2012, 00:37
Игорек, откуда такие выводы?

Ну как минимум на такую мысль натолкнула фраза:
"АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы." - наши мануалы написаны для Европы и в них указано именно исследовательской число!

Далее. Откуда такая уверенность, что: "А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."? Если бы он написал 95-й еще можно было бы согласиться, но 98...

А то что на 98-м могут прогорать клапана он где то писал???

И такого много!

Автор статьи не смог слепить в кучу свои знания, или просто не смог ими правильно воспользоваться, если они у него вообще есть. Такое ощущение, что он просто слепил в кучу разную информацию про бензин... К отдельным абзацам прислушаться можно, но не к статье в целом! К примеру, что от ОЧ не зависит мощность, а вот если мотор требует высокого ОЧ, то он форсирован и скорее всего мощный, и т.д...

Гарик
05.12.2012, 00:46
бензин уже давно не пахнет бензином, столько в нем неизвестно чего! Меня больше интересует, где-то была информация, что в книжке у свежих Калиберов уже рекомендуется не ниже АИ95 и не связано это случайно с придушенными л.с. ведь уже не 156 лошадей тот же 2-х литровый

stosha
05.12.2012, 00:49
Гарик, сёдня по пробке решился, читал в майор, что помоему в питере был большой сход производителей топлива, и все вместе они постановили, что сервисы и дилеры зря грешат на качество,,, качество у них отменное:-) :-) :-)

ТУНИС
05.12.2012, 02:13
Игорек, ну там в статье озвучено много мифов, в том числе про присадки в 92-й, повышающие ОЧ до 95-го, категорически вредные для двигателя... про серу, про свинец... про ЭКТО-присадки... про... А вот про прогорание клапанов, видимо, забыли написать)))
Нормальная аналитическая статья. И я, субъективно, ей поверю просто потому, что ни в одном сообщении этой темы нет объективного оправдания использования той или иной марки бензина с тем или иным октановым числом. Все только субъективно, типа, я залил - мне понравилось. Что, не так, скажете? Эта статья не призывает заливать в Калибер 98-й бензин. Она лишь заставляет задуматься и более вдумчиво принимать решение относительно заливки в бак того или иного бензина на той или иной АЗС.

Игорек
05.12.2012, 15:58
Нормальная аналитическая статья. И я, субъективно, ей поверю просто потому, что ни в одном сообщении этой темы нет объективного оправдания использования той или иной марки бензина с тем или иным октановым числом. Все только субъективно

В статье тоже все размыто, ни одного физического объяснения! Ни одного инженерного разъяснения!

добавлено через 3 минуты

Нормальная аналитическая статья. И я, субъективно, ей поверю ... Эта статья не призывает заливать в Калибер 98-й бензин. Она лишь заставляет задуматься и более вдумчиво принимать решение относительно заливки в бак того или иного бензина на той или иной АЗС.

Как раз если ей поверить, то призывает!
А о чем думать? Если человек в этом не разбирается, то он только такой инфе и верит. А те кто разбираются уже давно свои выводы сделали.
Как раз эта статья вводит в заблуждения людей которые в этой теме не сильны.
:bk:
Машина Ваша, можете экспериментировать!

Красныйдодж
16.01.2013, 23:10
Лью 92 бензо предпочтительно на БИПИ. Раз пять заливал 95бензо потому что на заправке не было 92го. И один раз лил из бензовоза литров пятнадцать восьмидесятый,потому что поблизости небыло другого никакого,только коньяк ,вино в палатках и пиво в моторке. Вобщим езжу строго на 92м бензо кроме форсмажорных случаев. Пробег за 80тыров.

GIN-555
16.01.2013, 23:50
И один раз лил из бензовоза литров пятнадцать восьмидесятый

И как на этом ездилось? (((Просто к сведению...

Красныйдодж
17.01.2013, 01:36
На рыбалке подзадержались.По ночам много работал двигатель для работающей музыки и фонаря моей палатки.Поехали за рыбой,но получиось больше раков.Загорелась лампа отсутствия бензина в баке.Канистру с бензом почти всю спалили моторкой.Вылив остатки в додика лампа непогасла.До заправки фиг дотянешь как сказали местные.Но они нам сказали у кого можно нарыть по месту.Нашли мы дидо который работал на бензовозе ГАЗ-53насколько разбираюсь. За пузырь он нам налил двадцатку до краев.Мы переплыли назад-залили пятналь в додика,остальным разбодяжили моторку...ни чеков ни троения не было....но как мне показалось на следующий день когда добрались до асфальта, туповато с ускорением было,а так ничего. После заправки до полного были уже другие планы...кстати и бухло тоже кончилось...уезжали со свежей головой как и должно было быть... лить 80ку даже в пьяяном угаре нельзя.....мне пришлось лить чтоб навсегда неостаться на р.Сейм где то в Курской области

Danilov71
17.01.2013, 08:34
Пробовал некоторое время на 92-ом
Непонравилось - хуже тянет и один раз детонация была слышна.
Вернулся на 95

Красныйдодж
17.01.2013, 09:56
над сносить заправки где вас заправляют...

Игорек
17.01.2013, 12:08
Danilov71, а мне наоборот, 95-й не понравился :) Расход и тяга та же, а цена больше. На 98-м вообще не едет:bk:

Mult
17.01.2013, 13:39
хуже тянет и один раз детонация была слышна
Если симптомы сразу после заправки, это нормально, двигатель не адаптировался.

Danilov71
17.01.2013, 15:49
рецепт понял - заправки сношу, двигателю даю адаптироваться.

OtherDima
25.01.2013, 00:58
вот статейка интересная про бензин :)
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Игорек
25.01.2013, 01:38
вот статейка интересная про бензин :)
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Уже выкладывали, многое здесь автор с потолка брал...

drgruzdoff
02.02.2013, 17:34
Заправляю исключительно 95-ым. Пробовал 92-ой- автомобиль "умирает" просто, тупым становиться как корыто, на трассе газ в пол, а ускорения никакого. Пробовал 98-ой, разницы с 95-ым не почувствовал.

Павел80
02.02.2013, 17:45
Америка предпочитает низкооктановый бензин
Но в России я предпологаю 95 это американский 92 как минимум

Алехандро
02.02.2013, 18:08
Павел80, не путай европейца с американцем, если авто для американского рынка, то да, на 95 м хватает ошибку, а европейцу лучше 95 ый, это и дилер говорит, у меня тоже на 92 м хуже едет, мало того, ошибку поймал от 92 го Татнефти, больше туда ни колесом, лью 95 ый обычный на Лукойле, машинка довольна и я тоже.

У американцев и европейцев разные настройки мозгов под топливо.

Павел80
02.02.2013, 18:13
Согласен я америку и имел в виду
Я сам заправлялся либо лукойл либо шелл но второе предпочтительнее

Albert2458
02.02.2013, 18:13
Значит мне на американца лучше 92-ой???А то я хотел попробовать 95-й,но если есть возможность появления ошибки не буду!!!

Павел80
02.02.2013, 18:14
Я не думаю что наш 92 соответствует американскому 92 хотя смотря какая заправка

Albert2458
02.02.2013, 18:17
Газпром как вам???

Павел80
02.02.2013, 18:28
Не айс

Алехандро
02.02.2013, 18:31
Тут заправка заправке рознь, даже у одного и того же лейбла бенз разный, мой пример: заправлялся часто на Татнефти на Рублевке - все отл, заправился в Щелково и поймал ошибку второй лямбды (плохой бенз). Одна и та же заправка но то Рублевка а то Щелчок :(

Павел80
02.02.2013, 18:38
Надо заправляться где заправки на прямую от фирмы работали как шелл, а у лукойла
не все официальные.

Алехандро
02.02.2013, 18:41
Павел80, да, это я тоже уже знаю

sowet
02.02.2013, 19:30
92й, нормально. между 95м не нашел разницы. заправляюсь в основном татнефть.

Albert2458
02.02.2013, 20:56
Не айс
Вот и у меня после его подтупливает!!!Кстати,где-то читал,что у кого-то после замены свеч и расход уменьшился!!!

Пизяк@
02.02.2013, 21:11
Проводил я тут эксперимент...Заправлялся на четырёх заправках ( Газпрём, Лукойл, ТНК и Роснефть) 92-ым...никакой разницы...Заправляюсь на Газпрёме...тут на днях залил 95G разницы не почувствовал...

sinop2007
02.02.2013, 21:55
10лет езжу на 76

Unicron
02.02.2013, 22:03
10лет езжу на 76
а что в додж заливаете в качестве топлива? ;)

Алехандро
02.02.2013, 23:19
Пизяк@, возможно надо привести авто в порядок,все почистить и поменять, либо ты просто не ощущаешь разницы в принципе (не в обиду, но просто есть люди, которым что с сахаром чай, что без одинаково, особенность восприятия) :)

добавлено через 34 секунды
sinop2007, шутишь чтоли?

Красныйдодж
03.02.2013, 16:36
Я один раз в почти сухой бак заливал А-80 из бензовоза в какой то деревуше.Ездили на рыбалку в гости к родственникам друзей.Другого не было, чтоб от реки Сейм там у них в в Курской области до заправки нормальной дотянуть.А так чтоб 10 лет-эт жесть....или шутка надеюсь