PDA

Просмотр полной версии : Побольше позитива


Nicko
05.10.2010, 11:54
Вот на шёл отзыв, близко к тому, что я сам думаю:ah:
полностью здесь: http://www.automobile.ru/review/page/2010/03/18/dodge-caliber-2008-ext-DD083E60/


Выбор аVтомобиля происходил в течение трех месяцев. Просмотров в салонах и на авторынках было много. Хотелось много, но не забывал о бюджете — около 25 тысяч долларов по курсу 2008 года (5 грн. на 1 доллар). Основными требованиями при выборе были АКП, побольше клиренс для вылазок на природу и парковки в городе, помощнее двигатель (до этого владел Шкода Фабия 1.4), отсутствие длинных очередей. Кашкай, как и весь аVтомобильный бренд Ниссан, рассматривался больше как для сравнения и любопытства, но не как кандидат на будущую поповозку (не в обиду владельцам данной марки, но не уважаю я этого японца). Тойоты, Мазды, Шкоды (из итальянцев только Альфа и Лянчия Дельта понравилась, но цена!) в той ценовой категории не рассматривались по основным причинам: наличие очередей и двигатели в основном 1,6 в паре либо с механикой, либо с туповатыми роботами (типа Короллы). Очень важную роль играл внешний вид. Хотелось чего-то неординарного и не заезженного.

На Додж наткнулся случайно. Очередной раз делая обход по всем автосалонам, я заехал в Даймлер-Крайслер, порадовать глаз Мерседесами, Крайслерами (нравился С300) и увидел Додж Калибер. Он привлек своими грубыми необычными формами, агрессивным видом, высоким клиренсом (20 см), редкостью на наших дорогах. В салоне сразу отметил небольшую площадь остекления (сразу вспомнил Хаммер, к которому до сих пор питаю теплые чувства), огромнейшую переднюю панель, отделявшую водителя от лобового стекла серьёзным расстоянием, и толстой обшивкой дверей. Все это в комплексе создавало впечатление маленького броневичка, приятного уюта и особенно защищенности, безопасности. Пускай там все действительно пластмассовое, но как тут многие говорили: не держаться же рукой постоянно за эту пластмассу. Тем более, не забываем о бюджете в 25 тыс уе. Можно вспомнить о мягком пластике Шкоды или частично Хонды. Но меня поразило чувство защищенности и безопасности, которое сразу тебя окутывало, садясь в водительское сиденье.

Конечно, доакционная цена являлась космической и неадекватной для данного аVтомобиля. Как сказали в салоне, снизить цены их заставил завод-производитель для популяризации марки на наших дорогах. Действительно, после данной акции Доджей на улицах Киева стало больше. С одной стороны это немного огорчало, но с другой аVтомобиль продолжал быть неординарным, непривычным и редким — еще и за такие деньги. В то время Сивик в базе стоил от 24 тыс у. е. , Шкода Октавия от 18 тыс у. е.

Внешний вид. Не буду повторяться — все на любителя и мнение мое только субъективное. Критика и обсуждения здесь неуместны. На вкус и цвет — сами знаете что:) Порадовала очень толщина металла: она не сравнима с корейцами и японцами, и даже немцы немного, но позади. Это подтвердило участие в ДТП: один раз в заднее левое крыло (удар был несильный передней частью Газели) и второй — сзади в бампер и багажник въехал Митсубиси Паджеро. Удар был намного серьёзнее, чем оказались мои повреждения. Передок Митса был в плачевном состоянии. Сам водитель заметил качество и толщину металла своего и моего аVтомобиля. НО! После ДТП и повреждения лакокрасочного покрытия металл стал мгновенно поддаваться коррозии. Меня это огорчило, поскольку на Шкоде Фабии я почти два года ездил с вмятиной и голым металлом, но даже намека на коррозию не было — наверное это оцинковка и чешская сборка. Сразу вспомнил про наш современный ширпотребовский автопром, рассчитанный на кратковременное владение и дальнейшую переработку авто. Более двух-трех лет я не езжу на авто, поэтому меня это не огорчило. Лакокрасочное покрытие после первой зимы пострадало, но не критично: обычные сколы на капоте и маленькие на переднем бампере.

Салон. Добавлю к вышесказанному, что ткань действительно выполнена из материала, который очищается обычной влажной салфеткой. Пластмасса за время эксплуатации нигде не поцарапалсь, потертостей заметных нет. На картах дверей она прорезинена. Пластик передней панели не скрипел, сверчков не было. Вначале эксплуатации был скрип передней левой карты и задней левой — устранили по гарантии без вопросов (обслуживание было на станции Мерседес). Считаю это притиркой аVтомобиля к дороге:) Магнитола работала отлично! Звук порадовал глубиной баса, но не хватало высоких частот (особенно, учитывая, что в предыдущем авто был сабвуфер и недешевая акустика). Но считаю штатную акустику приемлемой, если не сравнивать с Марком Левинсоном в Лексусе:) Решил оставить родную музыку, тем более, что читала МП-3 файли и чейнджер на 6 дисков прекрасно справлялся с работой. Удобное, хотя вначале непривычное, управление музыкой на руле, но с внутренней его части. Быстро привык и сейчас в новом аVтомобиле долго привыкал к другому расположению.

Хочу отметить подсветку панелей приборов: бирюзовая люминесцентная — ночью смотрится очень красиво и в дальней дороге не напрягает (в случае необходимости регулируется яркость). Задний фонарик салона является съемным и самопоздаряжающимся. Хоть почти им не пользовался, но наверное при необходимости очень полезная штука. Шумоизоляция аVтомобиля средняя: главный её недостаток — это ее полное отсутствие на колесных арках и днище. Особенно это проявлялось на мокром асфальте, либо мелком гравии и песке. В общем, где-то на уровне Шкоды Октавии А5 (такую использую на работе как служебную), но общее впечатление в пользу Калибра.

Для передних пассажиров отличный комфорт и ощущения того же уюта. Быстро настроил под себя водительское сидение: понравилось его мягкость в сочетании с хорошей боковой поддержкой. Вообще место водителя одно из самых удачных, которые мне встречались (для меня это объективно: ездил начиная от Жигулей и заканчивая последними Лексусами). В новом аVтомобиле, которым владею на данный момент (Хонда Аккорд купе) до сих пор не могу добиться такого комфорта за рулем, какой был у Доджа. Считаю неудобным задний диван (если так его можно назвать). Он прямой, без выделения зон для пассажиров и скорее всего неудобен в дальних поездках, хотя серьёзных нареканий со стороны пассажиров не было. Места для ног не очень много, но для данного класса авто — приемлемо.

Багажник между одноклассниками самый большой, удобный, сиденья складываются легко и быстро, образуя ровный пол. Рост 183 — до потолка далеко, он высокий, его качество после бумажного у Мазды или Ниссана — на высоте! Кондиционера летом на, мой взгляд, при сильной жаре не хватает (сказывается большая площадь передней панели из черной пластмассы, которая долго остывает), Печка работает отлично! Начинает дуть теплом раньше, чем прогреется аVтомобиль.

Подвеска настроена странно: мягкой не назовешь, но и жесткой тоже. Автомобиль ведет себя довольно уверенно на любой скорости (разгонял до 180), но в сравнении с немецкими аVтомобилями нет какой-то «сбитости» и ощущения целостности работы подвески. НЕПРОБИВАЕМАЯ! У Калибра задняя независимая (про подруливание не слышал и думаю, что её нет). На дороге при наличии серьёзных неровностей слышна ее работа, но особого дискомфорта не создает. Руль легкий, но не тяжелеет с набором скорости, что заставляет почти всегда держать две руки на руле — считаю, что именно данный момент не заставляет полностью расслабиться за рулем и получать от езды удовольствие. Хотя в городе все в пределах нормы. Нужно резко вывернуть — без проблем, перестраивается быстро. Есть немного вальяжность и парусность на трассе, слегка покачивает, но не отношу это ни к недостаткам, ни к достоинствам — скорее к особенностям, которые иногда даже нравились. В общем комфорт на 4!

Двигатель и коробка! 156 лошадей хватает мне. Очень порадовал расход АИ-92 — в среднем за год 10-11 литров. Впервые столкнулся с работой вариатора: не чувствуются переключения вообще, как в троллейбусе. Положительные эмоции. Хотя при резком нажатии на газ слышится рев и только потом после достижения 3 тыс оборотов машина ускоряется. Но есть ручной режим, который серьёзно меняет динамику аVтомобиля. Машина разгоняется для своего объема нормально. Не забываем, что вариатор забирает часть мощности и борьба с загрязнениями. Жрет бензин любого качества, но чем оно хуже, тем больше его расход. Обслуживание считаю недорогим: в среднем 200 у. е. с учетом того, что я это делал на Мерседесе, где уровень высокий. Интервал — 12 тысяч.

Отмечу очень хорошие тормоза. Сейчас Хонда, но я недоволен, вспоминаю свой Додж! Звучит очень странно, но факт! Тормозит Додж отлично и прогнозируемо! 5 баллов! даже в тест-драйвах это отмечалось.

Поломки: стакан осушителя кондиционера (на 3 тыс. Сказали, что редкий случай), задние стойки амортизаторов (на 22 тыс. ) — всё поменяли по гарантии. С электроникой НИКАКИХ проблем не было. Первый аVтомобиль, который не создавал проблем с электроникой: все лампочки родные так и ушли с аVтомобилем. Минус — плохой ближний свет! Зато дальний как у дальнобоя:) Замена тормозных оригинальных колодок — 600 грн. не у официалов. Со слов мастеров обычной станции, специализирующейся на американских авто, главная проблема у Доджа Калибра — это его подвеска, которая после 100 тысяч начинает просто сыпаться. Они были удивлены, когда посмотрев мою подвеску отметили ее хорошее состояние на 45 тысячах пробега. В общем, у них о данном аVтомобиле сложилось не самое хорошее впечатление. Мое мнение противоположное, но как у пользователя:)

Сейчас владею Хонда Аккорд купе, 2.4, АКП 201 л. с. Мощнее, динамичнее, управляемость — БОМБА, привлекательная внешность! Доволен! Впереди лето — самое то!:) Но остались очень теплые воспоминания о Додже Калибре — он дарил чувство уюта!

novichek
05.10.2010, 12:13
Nicko,:rolleyes: Я всегда говорил что додж калибер лучший в своем классе!)) Жаль только что цену задрали до небес.

Nicko
05.10.2010, 12:22
Так всё поднялось! Многие просто клюют на замануху типа: цена от 699 тыс., а при реальном рассмотрении получается ближе к ляму. Хорошо хоть они сиденья ещё в дополнительную опцию не включили

Mixa
05.10.2010, 16:20
Ещё раз повторюсь http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=25133&postcount=11

Mixa
05.10.2010, 16:22
Да, и вот ещё http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=25146&postcount=1

Nicko
10.10.2010, 19:30
Сегодня вживую посмотрел на шкоду йети... с ДК рядом не была и ничего,- кто-то это чудовище почти за миллион покупает и не говорит, что дорого.
Не было возможности поставить рядом с ней свой авто и сфоткать, а так кто в курсе тот поймёт о чём я.

NikoDim
10.10.2010, 19:35
Nicko, уж давно я фотки этого очкарика выкладывал. Страшилище, хоть и 4х4.

Ростислав
10.10.2010, 19:41
С каждым днём всё более радует работа печурки!По скорости появления теплого воздуха сравнима ,пожалуй ,только с audi-80! Очень быстро !

mik666666
10.10.2010, 20:26
купил Калибер будь готов:
1. перебрать подвес после 30 000 км. до .... как повезет я на 90 000
2. поменять рейку аналогично подвесу
3. выкинуть катализатор
4. залесть в коробку если на палке, и подкрутить кулису или менять синхронизатор, и думать долго не надо че то первая хренова втыкается и задняя вытыкается)))
5. у меня еще вода была под ковриками передними в чем секрет ни скажу сам допер.
6. сверчков тоже надо устранять периодически/
7.штатную акустику под убил уже буду менять
многое чего забыл а в целом аппарат для души купил и не нарадуюсь то валялся на диване а ща в гараже торчу все хочется поменять и перебрать

Nicko
10.10.2010, 20:42
mik666666, очень позитивный отзыв:d
Я всем говорю, что у меня другая машина, хоть и ДК.
Если кому-то нравится думать, что у него луноход, а не обычный автомобиль с высоким клиренсом, можно ездить где угодно и как угодно и лечить подвеску каждые 15-20 тыс пробега:bk:

Tankistodor
11.10.2010, 10:15
4. залесть в коробку если на палке, и подкрутить кулису или менять синхронизатор, и думать долго не надо че то первая хренова втыкается и задняя вытыкается)))
А что там крутить? Можно поподробнее.
У меня была по ТСБ замена синхронизаторов на 18к (третья, четвертая, пятая, задняя). С самого начала первая, вторая и задняя нечетко включаются. Раньше вылетала вторая, но со временем прошло. Да. + стоит дракон, может при установке у ОД что накосячили.

Мастер
11.10.2010, 20:47
Как я тебе завидую mik666666,люблю повозится с машиной но я к "сожалению" за 50000т.км. только тормозные колодки и салонный фильтр поменял.Ни сверчков ,ни воды,поделись как смог убить акустику,

dee
12.10.2010, 16:08
mik666666, гыгы

bota
12.10.2010, 23:12
mik666666, вы знаете , у меня Хонда и практически все пункты , что вы привели можно применить и к моему автомобилю , не смотря на то , что я всегда был уверен в надёжности Хонды. То что подвеска у ДК убивается ... , а у какого авто она не убьётся на наших дорогах , и танки ломаются... ? Да , дОрог ремонт , но всегда найдётся автомобиль , ремонт которого стоит ещё дороже . На мой Сивик , например, рулевая рейка стОит свыше семидесяти тыс. рублей (без работ по замене) , а ходит она ни чуть не больше , чем на Калибре. Всё относительно . Мне ДК нравится , да , конечно , хотелось-бы ценник на авто по меньше , но ..., мы живём в России и наше правительство заботится о нас , если Путинская Калина зашкаливает за четыре сотни тыщь рупий , об чём речь ?

Быдло
13.10.2010, 11:34
я убил подвеску На "Ниве" за пол года.
на "Ниссан паджеро" за 2-а дня. Вот вам и дороги на калибре у меня совершенно все целенькое. =)))

Власов
13.10.2010, 12:18
На ниве подвеску тяжело убить, а на бараше тоже:)

Сандер
13.10.2010, 14:43
На ниве подвеску тяжело убить, а на бараше тоже:)

все легко убивается на любом авто:bm: например как то засушливым летом вылететь на поле, как обычно это делал, на 70 кмч, срезал всегда до озера:bm: а его взборонили как оказалось и все это подсохло превратившись в жесть полную:be: рав4 остался без пердней подвески быстрее чем я понял что полем занялись на месяц раньше:evel: и кстати там еще жестче и по ремонту и по запчастям.

Власов
13.10.2010, 14:49
Во всем нужна мера:)

Сандер
13.10.2010, 14:55
Во всем нужна мера:)

согласен осталось до наших дорожников это донести:)

dee
14.10.2010, 17:03
bota, и чтоже, вы купили новую хонда и она таки ломается?

Гарик
15.10.2010, 01:07
Ниссан паджеро
вроде паджеро у митцу?

Гарик
15.10.2010, 01:09
шкоду йети...
я бы её жене купил... А вот дядька серьезный и вылезающий из йети... еще шкоднее чем морда её смотреться будет... но это, как кому

СаЛут
15.10.2010, 01:22
вроде паджеро у митцу?

а он и паджеру и мицу убилбыстро наверное, потому одним словом и обозвал :d

Гарик
15.10.2010, 01:41
Не знаю, как у кого, но пока мой ДК ломается очень медленно, что радует. Набегал 111 тыс. Вот запотел задний амортизатор... уже 20 тыс потеет, уже закапал, а не гремит:) Ждёт, наверно, когда на все 4 по кругу соберусь поменять:) Обгонная муфта генератора посыпалась и сыпалась еще долго... и верещала, как резаная, последние 300 км. Ничего - доехал... и ещё поездил, пока запчасть не подвезли:)
Ну это и понятно - не Япония и не Германия... через каждые пять км сервисов ни у нас ни наверно в Америке нет.

Сандер
15.10.2010, 12:20
Комплекс технологический для убоя оленей и переработки их туш. Комплекс представляет собой модули специальной конструкции различного назначения охлаждаемые (при необходимости). Модули устанавливаются на фундамент и соединяются между собой. В состав комплекса входят следующие модули: оглушения и обескровливания (помещение с установленным оборудованием: подъемником подвесного пути, подвесным путем, полым ножом, путовыми цепями с крюками), убоя (помещение с установленным оборудованием: подвесным путем, чаном, шкуросъемным конвейером, подъемником и башней, пневмопилой для грудины, крюками), охлаждения туш (помещение с установленным оборудованием: подвесным путем, стрелками поворота и переходами), разделки мяса и органов (помещение с установленным оборудованием: подвесным путем, весами для туш, циркулярной пневмопилой, ленточной пилой), переработки голов, шкур и субпродуктов (помещение с установленным оборудованием: станком-гидропрессом, барабаном засола шкур), технического (помещение с установленным оборудованием: щитом управления, системой подогрева воды, компрессором и холодильными компрессорами).

чего не найдешь занимаясь работой:eek:

Alexkd
15.10.2010, 12:57
Сандер, ничего себе опус в теме "Побольше позитива"....

Сандер
15.10.2010, 13:01
Сандер, ничего себе опус в теме "Побольше позитива"....

это такой рабочий позитив:bm:

Alexkd
15.10.2010, 13:03
это такой рабочий позитив
интересно, какой тогда негатив...

Сандер
15.10.2010, 14:29
интересно, какой тогда негатив...

Новый сотрудник стоит около шредера (бумагоуничтожитель) в полном недоумении. Проходящая мимо секретарша: — Вам помочь? — Да, как работает эта штуковина? — Очень просто, — берет у него толстенный доклад и опускает в шредер. — Простите, а откуда доставать копии?
как то так:bk:

Сандер
15.10.2010, 14:43
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу

«твой кролик написал» (для них звучало так - Your Bunny Wrote)

(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)

------------------------------------

- Я детишкам на Новый год детского шампанского купил. Так эти обормоты выпили, распробовали, детских сигарет попробовали, детской водки, детских женщин вызвали! Так утром пришлось за детским пивом бежать!

-------------------------------

«Один китаец – одно дерево!» В Китае под таким лозунгом прошел праздник посадки деревьев.
Сразу после праздника 12 миллионов китайцев заблудились на хрен в лесу.

---------------------------------

- Шеф, свободен?
- Запомните уже, Петров, я не таксист, а ваш непосредственный начальник.

--------------------------------

Турист спрашивает у первого попавшегося местного жителя:
- Вы мне не подскажете любезный, как попасть вон на ту гору?
Местный задумчиво смотрит на туриста, а потом произносит:
- Если очень хотите, я могу собачку отвязать?

___________________________________

bota
15.10.2010, 20:52
bota, и чтоже, вы купили новую хонда и она таки ломается?

dee, я покупал таки новую Honda Civic 4D 2008 года выпуска в начале 2008 года. Хонда не ломается - её ломают ! Её ломают водители , её ломают наши дороги и наши сервисмены. За 56+ тыс.км я поменял опорные подшипники (один раз) и знаю что моя рулевая рейка нуждается в замене . Больше пока ничего не менял (менял ещё радиатор , проблем с ним не было , но был отзыв у Хонды). Но больше всего мне не нравится в современной Хонде то , что она ржавеет , чего никогда не было раньше , даже на десятилетнем автомобиле (владел Аккордом пятым и шестым) . Но в целом машин не плохой , мне нравится , низковата правда . Я люблю иногда покрутить двигатель до отсечки (7000 оборотов) , при этом у мотора отличный звук , он завораживает . Я люблю "Хондовские" атмосферные движки - это песня. Масло не "ест" , 140 лошадей, разгон до сотни - 9 сек. , и при этом если ехать на шестой передаче (что на механике уже в базе) 100-110 км/час расход 5.2 - 5.4 литра на сотню .

Поручик
19.05.2012, 15:21
http://www.youtube.com/watch?v=hvVUw0lnRA8
Очень позитивный ролик. Про КалибЁр, разумеется. Надеюсь, не сочтете баяном:(

Алехандро
19.05.2012, 17:31
bota, как сказал автоэксперт: китайские и японские автомобили движутся навстречу друг другу, то есть китайцы на подъеме а японцы сдуваются, при чем оч хорошо. Я много лет ездил на правом руле, вот это вечные японские машины, за 10 лет ни ржавчинки и все родное стояло.
Правда когда познакомился с Калибром, о японцах забыл)

Красныйдодж
05.04.2015, 23:06
вот куча позитива)))))))))))))
http://namba.kz/#!/video/902094/

звоните.