PDA

Просмотр полной версии : Что НЕ НАДО делать


AlexD
11.10.2010, 00:28
Думаю полезно будет поделиться опытом каких-то ошибок, чтобы их не повторяли другие.
1.Пожалуй про самую распространенную ошибку (часто встречаются упоминания как на этом форуме, так и в других источниках) не будет лишним напомнить в любой раз - не следует что-либо отключать-подключать в машине, предварительно не отключив минусовую клемму аккумулятора - чревато тем, что даже при корректной установке может прописаться ошибка, которую не всегда легко стереть.
2.Не надо без необходимости трогать концевик стоп-сигналов (белая коробочка - лягушка- на педали тормоза) - очень чувствительная деталька, неправильная настройка которой влияет на работу многих систем -от момента загорания стоп фонарей до ESP и круиз-контроля.
P.S.Хотя эта деталь считается одноразовой и во всех мануалах строго рекомендуется ее в случае снятия заменять новой, на самом деле можно использовать и ту, которую снимали, но при этом нужно ее разобрать и перевести в положение настройки, только после этого устанавливать.

Димон
12.10.2010, 09:33
Откручивать колесные гайки только балонным ключем (ну с шестигранной головкой), а то я взял универсальный набор головок, головку на 19, граней там толи 12 толи еще больше, ну и сорвал на гайке гарани, потом 2 часа убил на откручивание гайки...

APK
12.10.2010, 10:59
У моего гайки на 18:)

Sergei
12.10.2010, 19:16
На вариаторе не надо с размаху не до конца. ступеньчато подряд несколько раз нажимать педальку, отчего машина дёргается - образуются зазубрины на шкиве вариатора от зубцов металлического ремня.
И скоро коробке CVT - наступит писец.

wtsmakk
15.10.2010, 14:48
На вариаторе не надо с размаху не до конца. ступеньчато подряд несколько раз нажимать педальку

Я не понял, правда. Объясни пожалуйста, как не надо и как надо.

Павел1703
15.10.2010, 15:55
А я бы добавил, что тот у кого варику писец наступил и его поменяли, пусть напишет, от чего и почему. Остальное опять наши домыслы

Sergei
20.10.2010, 14:49
[QUOTE=wtsmakk;58070]Я не понял, правда. Объясни пожалуйста, как не надо и как надо.[/QUOTE

На АКПП есть такой режим -кик даун.
То есть нажал быстро до конца педаль. потом резко отпустил и тут же опять нажал.
При этом коробка сбрасывает передачу на ступень вниз.

Так вот вредно этот кик даун делать подряд несколько раз без малейшего перерыва.

Коробка не поймёт чё ей делать и начнёт дёргать туда-сюда подряд.

Вот это и вредно особенно для нашей CVT.

Павел1703
20.10.2010, 14:55
Вроде бы даже официалы сказали что этого режима у нас нет

NikoDim
20.10.2010, 15:08
На механике.

Заднюю передачу включать только на полностью остановленной машине. Даже если машина катится назад - не экспериментировать. Скрежет шестерёнок обеспечен.

Палыч
21.10.2010, 11:12
А я бы добавил, что тот у кого варику писец наступил и его поменяли, пусть напишет, от чего и почему. Остальное опять наши домыслы

У меня варик меняли на 33000км. Сначала появился свист,похожий на сверчка,затем он стал усиливаться и затем перешел этот звук в скрежет. В Автолайте приговорили на замену варика,поменяли по гарантии,ждал его три недели, поменяли за день. Именно в то время, а то бишь прошлым летом было в Автолайте несколько обращений с той же проблемой, что и у меня, сказали что подшипник там какой-то, якобы заводской дефект. При том все машины, чьи хозяева обращались,были приблизительно одного месяца выпуска. Сейчас на новом варике прошёл 35000, вроде всё ничего, тьфу, тьфу...

Павел1703
21.10.2010, 11:14
Ты спрашивал почему так произошло, что привело к поломке?

Палыч
21.10.2010, 11:16
Ты спрашивал почему так произошло, что привело к поломке?

Сказали что заводской дефект.

Павел1703
21.10.2010, 11:18
Спасибо

OtherDima
21.10.2010, 13:05
чем прикручивать колеса
Штамповку только болтами с 'юбочкой'
Литьё болтами без 'юбочки'

:)

NikoDim
21.10.2010, 13:42
В продолжение OtherDima ...

На штамповку ни в коем случае не прикручивать секретки, снятые с литья!!! Типа McGuard. Замнёте резьбу на шпильке, что доставит Вам впоследствии не одну "незабываемую" минуту при смене колёс.

Mult
21.10.2010, 15:32
чем прикручивать колеса
Штамповку только болтами с 'убочкой'
Литьё болтами без 'убочки'

:)

Непонял, почему? Почему штампоку нельзя болтами от литья? Докатка же отлично держится.

NikoDim
21.10.2010, 15:47
Непонял, почему? Почему штампоку нельзя болтами от литья? Докатка же отлично держится. Болты на литьё короче. Возможно можно повредить резьбу, как в случае с секретками или просто колесо не прикрутится. Хотя лично не проверял. :)

Также колпаки держаться не будут.

wtsmakk
21.10.2010, 16:51
На АКПП есть такой режим -кик даун.
То есть нажал быстро до конца педаль. потом резко отпустил и тут же опять нажал.
При этом коробка сбрасывает передачу на ступень вниз.

Так вот вредно этот кик даун делать подряд несколько раз без малейшего перерыва.

Коробка не поймёт чё ей делать и начнёт дёргать туда-сюда подряд.

Вот это и вредно особенно для нашей CVT.

Спасибо! Фуф, ниразу так не делал.

Олежик
22.10.2010, 01:59
К теме .
Смазывать салидолом или другой смазкой кроме селиконовой втулки стабилизатора . Они не масло стойкие ) может кому пригодится ))

YuRiEL
22.10.2010, 15:09
Олежик, как ты узнал что они не маслостойкие?

Petroff
22.10.2010, 16:45
Офф. Наверно, имелось в виду, что смазка сАлидол на синтетической основе и маслом не смывается, а селикон - нет. ;)

А вообще это всё к чему - во втулках стабилизатора есть масло?!

YuRiEL
22.10.2010, 20:25
Втулки стабилизатора. Обсуждение (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=59145#post59145)

Mill
23.10.2010, 17:59
У меня варик меняли на 33000км. Сначала появился свист,похожий на сверчка,затем он стал усиливаться и затем перешел этот звук в скрежет. В Автолайте приговорили на замену варика,поменяли по гарантии,ждал его три недели, поменяли за день. Именно в то время, а то бишь прошлым летом было в Автолайте несколько обращений с той же проблемой, что и у меня, сказали что подшипник там какой-то, якобы заводской дефект. При том все машины, чьи хозяева обращались,были приблизительно одного месяца выпуска. Сейчас на новом варике прошёл 35000, вроде всё ничего, тьфу, тьфу...

У меня та же фигня с теми же симптомами, на 40 тыс. поменяли вариатор. Машинка конца 2008 г.

YuRiEL
23.10.2010, 18:19
Тема Что НЕ НАДО делать
Думаю полезно будет поделиться опытом каких-то ошибок, чтобы их не повторяли другие.
Про Вариатор. Неисправности (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1990)

Олежик
07.11.2010, 23:49
Офф. Наверно, имелось в виду, что смазка сАлидол на синтетической основе и маслом не смывается, а селикон - нет. ;)

А вообще это всё к чему - во втулках стабилизатора есть масло?!

Имеллось ввиду что втулки стабилизатора смазывать нужно только силиконкой или WD - 40, т.к от салидола или масла любого эти резинки быстро теряют свои свойства и разрушаются . Они не маслостойкие .

Это к тому что у многих они начинают скрипеть, даже когда еще им ходить и ходить или когда их заменят,и они начинают скрипеть поначалу .
Все из личного опыта))

Олежик, как ты узнал что они не маслостойкие?
Мне мастер на автосервисе сказал .

NikoDim
08.11.2010, 00:06
По своему опыту знаю, если резину обрабатывать нефтепродуктами с добавками, тем же пресловутым мовилем, то она разбухает, а, в итоге, это ни к чему хорошему не приводит. :(

AlexD
04.12.2010, 16:56
В зимний период не следует забывать про крышку аккумулятора - на днях оставил машину буквально на пару часов во время метели на парковке, возвращаюсь, пробую завести движок, а он в ответ только релюшками трещит. Открываю капот - снег через щель капота ровненько лег полоской между полюсами аккумулятора и естественно, работая как сопротивление за пару часов почти полностью разрядил аккумулятор. Пришлось снимать батарею, ставить на зарядку (благо все происходило рядом с домом), ставить на место забытую крышку аккумулятора, после чего и движок без проблем завелся и в дальнейшем такие проблемы не возникали.

Cooler
04.12.2010, 18:12
Что бы плюс с минусом не коротнул, смазал их литолом и спокоен!:cool:

Karp
09.12.2010, 16:43
Не надо ехать с горки с выключеным двигателем и крутить при этом руль

YuRiEL
09.12.2010, 16:47
Karp, рулем с выключенным двигателем вообще нельзя крутить

YuRiEL
09.12.2010, 16:48
Кстати вспомнил. Что надо сделать, дк это смазать графитовой смазкой выпирающие шпильки где опоры передних стоек. Когда дождь вода капает как раз на резьбу. В последствии будет очень сложно заменить стойку

Павел1703
09.12.2010, 16:59
Karp по моему любой инструктор в самой левой школе скажет что ни на одной машине так делать нельзя (тормоза, руль-и пипец)

Karp
09.12.2010, 18:37
А я поехал, хорошего мало.

Гарик
10.12.2010, 20:15
А я поехал, хорошего мало.
Главное что жив-здоров после этого!

Быдло
10.12.2010, 21:04
главное пиво под попу не проливать)))) а то ехать не удобно)

Karp
10.12.2010, 21:43
Главное что жив-здоров после этого!

жив - здоров, большое спасибо, но целые сутки думал , что сломал гур, его надо менять, бало тратиь , и тд. Нервы на ровном месте - неприятно. Не делайте так пожалуйста.