PDA

Просмотр полной версии : новый Jeep Grand Cherokee


герой асфальта
17.10.2010, 03:07
Седня вживую щупал и тестил новый гранд, был день открытых дверей в салоне в питере.
В шоуруме стоят 2 гранда, и еще один представлен для теста, все с движком 3,6. Раздают бесплатно напитки/закуски - приятно. Я ждал пока сделают шиномонтаж на моем калибре, поэтому и пощупал и накатался и наелся.

Итак, прежде всего внешний вид. На мой вкус выглядит привлекательно, внушительно. Впечатляет.
Размеры достойные, но не кажется здоровым "чемоданом", хотя достаточно крупный.
Внутри все так же достойно. В базе, в принципе, все есть: кожа, подогрев всех сидений, биксенон, камера заднего вида+парктроники перед и зад, магнитола с 30 гигами на жестком диске, читает двд фильмы, мп3, электрорегулировки сидений с памятью на 2 водителя, задний диван катается вперед-назад, но вручную, затемняющиеся зеркала внутри и снаружи, бесключевой доступ и запуск двигателя (ключ в кармане), синезуб. В общем, все, что нужно, есть в базе. Можно за недорого добавить электропривод багажника и обогрев руля, но про цены напишу ниже. Имхо, это единственная полезная опция, остальные на любителей. Внутри много мягкого пластика, и вставки из "дерева".
Багажник радует глаз, ибо большой, до спинок задних сидений рукой не достать. В багажнике под полом полноразмерная запаска и есть места куда можно рассовать барахло типа аптечки и знака аварийной остановки. Багажник обшит ворсом, вдоль багажника на ворсе зачем-то наклеены хромированные полоски под металл (или они и правда метал). Не очень функционально, т.к. первый же поехавший при резком торможении чемодан зацарапает этот хром до непристойного состояния. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление. Задние сидения складываются в ровный пол вручную. Заднее зеркало открывается отдельно от двери багажника, но мне сложно себе представить, когда такое может понадобится, т.к. дверь багажника высокая и что-то достать/положить через открытое стекло можно почти прижавшись грудью к багажнику, а значит потом нужно будет долго чистить одежду. В багажнике лежит штатный фонарик.
За рулем можно легко подстроить кресло под себя, т.к. там аж 12 электро-регулировок (4 поясничная поддержка и 8 кресла), но подушка мне показалась коротковатой по длине. Руль регулируется по наклону и вылету так же электро.
Для мелочи есть подлокотник, под ним двойной бокс с розеткой 12в, подстаканники спереди 2 штуки, за дверцей спереди еще одна ниша с розеткой 12в, очешник сверху, и в дверях можно вставить бутылки.
Внутри просторно. Садиться не очень удобно, т.к. нужно задирать ногу и, конечно, грязный порог сразу пачкает брюки.

Удивило и не понравилось: дешевые каркасные "дворники" и по-моему, нет подсветки кнопок стеклоподъемников и блокировки дверей, хотя продавец сказал, что есть, но я не увидел. При этом подсвечиваются ручки и, конечно, "подбутыльники" в дверях. Хромовые наклейки на полу в багажнике - красиво, но совсем не функционально. Даже если положить сверху коврик, то они поцарапаются. Зачем-то вынесли управление светом слева от руля отдельной крутилкой (как у WV), а управление дворниками/омывателями теперь выполняется левым подрулевым переключателем, а не правым, как обычно. Правого переключателя нет - стараются быть похожими на соплатформенный мерседес МЛ? 286 лс. - в питере налог будет около 45 тыр в год. Могли бы подогнать к 249, как мурано, например.

Спереди кругляш аля "терайн респонз" у ленд ровера (его, похоже, делают все, кому не лень). Режимы "песок/ грязь", "спорт", "авто", "камни/ гравий", "снег". Я ездил только на "авто".

Насчет езды. Заявлен разгон до 100 км/ч за 9,1 сек, у меня сейчас что-то в районе 12 сек. Так вот, то ли я зажрался и был не в себе, то ли двигатель не обкатан, но мне показалось, что разгон до 100 далеко не 9 сек, а все 15 (т.е. медленнее, чем у меня сейчас). Хотя жене, которая сидела сзади, все понравилось. Шумоизоляция на высоте, можно разговаривать шепотом и давить педаль в пол. Рычание двигателя не навязчивое, приглушенное, но достаточно слышное. Подвеска мягкая, "съедает" неровности дороги, но при этом в поворот 90 градусов входить на скорости больше 40 не хочется, т.к. машина кажется валкой. Руль показался мало информативным и каким-то ватным, а не острым. Вообще машина оставляет ощущение вальяжности и не располагает к гонке, острым поворотам, быстрой работе рулем. Посадка, как я уже говорил, высокая. Зеркала боковые очень удобные, здоровые, выгнутые. Парковаться помогает парктроник, визуальная информация выводится на дисплей бортового компа на передней панели, а видео с камеры на экран магнитолы. Коробка 5 ступка, автомат. Сейчас езжу на вариаторе, поэтому показалась задумчивой, но дело свое делает.

Теперь о цене: в базе 66800 USD в рублях по ЦБ на день покупки. Около 2 млн руб. Допом можно взять (и, имхо, нужно) электропривод багажника и подогрев руля всего за 700 USD. Остальные опции типа люка и/или двд сзади - на любителя. Чего хотелось бы добавить: вебасту и навигацию.

На мой взгляд, конкурентом по сходной цене является только Nissan Pathfinder, но по внешнему виду да и отделке интерьера он проигрывает вчистую. Диска 4 за 2 млн совсем пустая. Прадо в сходной комплектации идет за 2,4-2,5.
Для себя пока решил брать его, как только смогу себе позволить приобрести авто за 2 млн. Пишите, если будут вопросы.
Да, хочу сразу сказать, что я не претендую на некую проф оценку. Все вышесказанное является моим имхо, как обычного, далекого автотехники, технических деталей, особенностей и состава материалов отделки, потребителя, обладавшего до этого 2-мя авто.

Pepper
17.10.2010, 04:16
Как "специалист" по "кадди" подскажу, что в районе 2млн, ИМХО, очень интересный конкурент - Cadillac SRX 2010. Меньше размерами, но на два порядка гламурнее. Надо увидеть вживую :)

3025

Nicko
17.10.2010, 07:26
Меньше размерами
Наверное, в этом случае, это будет главным недостатком...

герой асфальта
17.10.2010, 12:58
Pepper,
видел вживую, щупал в салоне. По размеру и классу новый srx ближе к аутлендеру, форестеру, мурано, бмв х3. Т.е. машина явно меньше, чуть побольше моего калибра. Внедорожных качеств никаких, даже залезть на бордюр будет сложновато из-за длинного и низкого переднего свеса. Сборка наша, калининградсткая. Типичный паркетник с псевдополным приводом. По оснащению и качеству отделки на уровне мураны, но дороже. Да у мураны и сборка японская, да и вообще мне он как-то больше приглянулся чем srx. Имея 2 млн я бы точно не взял srx, имхо, машинка переоценена.

Павел1703
03.12.2010, 19:06
офф
не новый, но правильный гранд черокки
6.1 i V8 SRT-8 4WD (432 Hp)
Год вып:
2008
Тип двигателя:
7059 см³ / 750 л.с. / Бензин компрессор
КПП:
Автомат

Гарик
10.12.2010, 08:05
правильный
Этот точно правильный, один транспортный налог сотня штук:) Только тот у кого не меряно может себе его позволить. А раздаваться желающим он должен бесплатно:)

Павел1703
10.12.2010, 09:25
За удовольствие надо платить! а насчет бесплатно-мысль хорошая жаль не осуществимая, если бы у меня было немерянно, я бы взял его в качестве второй машины-для души