PDA

Просмотр полной версии : Разъем для подключения прицепа


Ириначка
24.10.2010, 21:23
подскажите где расположена фишка на прицеп калибр 08г

YuRiEL
28.10.2010, 17:23
Ириначка, не нужно создавать одинаковые темы 2 раза.
По разъему для тех кто не вкурсе - он действительно есть

Но где установлен, я не знаю. Может это вам поможет

http://i.flamber.ru/files/st1/1227614012/1288268938_o.jpg

Ириначка
09.11.2010, 02:56
пасибо

Гарри
12.11.2010, 21:23
Я в свое время занимался подключением прицепа, но в итоге пришлось обращаться к диллеру и он подключал электрику под европейский разъем путем врезания в проводку и установкой реле (под обшивкой правой задней колесной ниши). Пока проблем не было. Если хотите ставить под американский разъем, то смотрите вложенные файлы, правда номера могли уже поменяться. :( Не влезают по размерам файла. Киньте в личку email, сброшу.

карел
12.11.2010, 21:41
Я в свое время занимался подключением прицепа, но в итоге пришлось обращаться к диллеру и он подключал электрику под европейский разъем путем врезания в проводку и установкой реле (под обшивкой правой задней колесной ниши). Пока проблем не было. Если хотите ставить под американский разъем, то смотрите вложенные файлы, правда номера могли уже поменяться. :( Не влезают по размерам файла. Киньте в личку email, сброшу.
А для какой цели ставится реле обмануть мозги или как.

Гарри
12.11.2010, 21:46
Для мозгов. Когда прицеп не подключен - компьютер определит разрыв электроцепи. Для этой цели ставят релюшку, вроде штук шесть, если не ошибаюсь, которая "имитирует" подключение.

карел
12.11.2010, 22:04
Я в свое время занимался подключением прицепа, но в итоге пришлось обращаться к диллеру и он подключал электрику под европейский разъем путем врезания в проводку и установкой реле (под обшивкой правой задней колесной ниши). Пока проблем не было. Если хотите ставить под американский разъем, то смотрите вложенные файлы, правда номера могли уже поменяться. :( Не влезают по размерам файла. Киньте в личку email, сброшу.

Для мозгов. Когда прицеп не подключен - компьютер определит разрыв электроцепи. Для этой цели ставят релюшку, вроде штук шесть, если не ошибаюсь, которая "имитирует" подключение.
Цепь без прицепа ну никак не разрывается единственное может он реагирует на повышение мощности габаритов или может быть в твоем случае при подключении прицепа отключаются задние фонари в машине хотя цепи идут паралельно.

Гарри
12.11.2010, 22:15
Спорить не буду, так как устройство релюшки не знаю. При подключении прицепа на машине все габариты горят и релюшки не щелкают. А вот при отключенном прицепе релюшки начинают щелкать, когда включаешь поворотники и нажимаешь тормоз.

карел
12.11.2010, 22:23
Ну спасибо и на этом буду репу чесать на счет реле

Гарри
12.11.2010, 22:27
Будет аказия, сфоткаю и выложу.

карел
12.11.2010, 22:35
Будет аказия, сфоткаю и выложу.
Реле служит для повторения и размножения контактов и всякой такой фигни сам энергетик и не пойму при чем прицеп:be:

Гарри
12.11.2010, 22:58
В нашем авто мультиплекснаяпроводка. Мультиплексная проводка - это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. По заказнаряду стоит четыре реле 12В/30А (каталожный номер AL 0017), только не знаю с какого каталога.

карел
12.11.2010, 23:00
Вот за эту информацию огромное спасибо

Гарри
12.11.2010, 23:03
Рад был помочь :)

карел
12.11.2010, 23:07
Рад был помочь :)

Все думаю прицеп взять или сундук на крышу при поездке в отпуск

Гарри
12.11.2010, 23:11
Все думаю прицеп взять или сундук на крышу при поездке в отпуск

Второе конечно удобнее, проводов меньше.

карел
12.11.2010, 23:15
Второе конечно удобнее, проводов меньше.
И реле не надо:rolleyes:

MikeU
23.06.2011, 19:02
Добрый день.
Реле не нужны при подключении разъема прицепа, т.к. все провода подключаются к силовым, а не сигнальным.

1. Белый провод от разъема - "масса" на винт на корпус.
2. Габариты прицепа - к проводу левой косы - белый с фиолетовой полоской.
3. Стоп прицепа - к проводу правой косы - белый с оранжевой полоской
4. Левый поворот прицепа - к проводу левой косы - темнозеленый с красной полоской.
5. Правый поворот прицепа - к проводу правой косы - белый с желтой полоской.

Для доступа к косам и массе - снять запаску, шумоизоляцию запаски и дальше все видно. Коса прицепа протаскивается через отверстие 16мм в пластиковой заглушке днища (под запаской).

Olegyar
16.06.2014, 12:28
Добрый день.
Реле не нужны при подключении разъема прицепа, т.к. все провода подключаются к силовым, а не сигнальным.

1. Белый провод от разъема - "масса" на винт на корпус.
2. Габариты прицепа - к проводу левой косы - белый с фиолетовой полоской.
3. Стоп прицепа - к проводу правой косы - белый с оранжевой полоской
4. Левый поворот прицепа - к проводу левой косы - темнозеленый с красной полоской.
5. Правый поворот прицепа - к проводу правой косы - белый с желтой полоской.

Для доступа к косам и массе - снять запаску, шумоизоляцию запаски и дальше все видно. Коса прицепа протаскивается через отверстие 16мм в пластиковой заглушке днища (под запаской).
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал этот вариант? Получилось или нет?

320i
27.05.2015, 18:15
Так как при перегорании лампочки тормозов ДОДГЕ не выдал никакую ошибку, смею вас заверить, что можно подключаться))) Сам буду делать именно таким макаром.